Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент





Вчера индекс ММВБ зарыл день белой свечкой. Рынок добрался до дневного фрактала на продажу 1952, собрав стопы краткосрочников, после чего развернулся верх, добравшись до пробитой ранее проекции апканала 1973, пробив ее вверх и протестировав сверху, поэтому шанс на продолжение роста индекса пока сохраняются, но для этого надо закрепляться выше часового фрактала на покупку 1978. В случае успеха ждем продолжение рост с целями 1990 и (в случае пробоя) — 2010, откуда снова ждем снижения.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативной: СиПи пока продолжает болтаться в районе 2184, при этом правое плечо уже выглядит растянуто и фигура ГиП уже под сомнением, хотя время для начала реализации еще есть. Китай снова немного снизился, однако до цели 3300 пока не добил и пробует отскок, здесь пока все по-прежнему. Евро-доллар немного не дотянул до цели своей коррекции и снова двинул вверх и сейчас болтается в районе своего сопротивления 1,133. Закрепление выше снова открывает паре дорогу к своей цел 1,145. Золото продолжает пилить боковик 1330-1360, здесь тоже пока ждем выхода и него и играем в сторону выхода. Нефть продолжила снижение и достигла обоих своих целей, открыв для себя основную — 47,9. Сегодня здесь можно ожидать отскока с целью теста пробитого ранее большого апканала (на утро 49,2) или даже нормальной коррекции к 5-волновке 49,8, после чего снижение может возобновиться с указанной целью. Долар-рубль добрался таки до своей первой цели 64,3 и двинул дальше отрисовывая ДД, следующая цель здесь — 65, откуда можно ждать отката. В случае пробоя с закреплением шансы на локальный разворот здесь серьезно вырастают. 

По отраслям: банковский сектор добрался до своей первой цели 7530, после чего, немного потоптавишись ниже, снова двинул наверх. В случае закрепления выше 7600 здесь можно ждать обновления годовых хаев в районе 7710, в противном случае снижение здесь возобновится со следующей целью 7400. Нефтянка протестировала свою поддержку 4910, но пробить ее не смогла и снова двинула наверх. Здесь пока ждем продолжения роста с целями 5010 и 5050, после чего снижение должно возобновиться.Металлурги возобновили рост, однако до цели 5000(на утро 50100 немного не дотянули. Ждем сектор там и пробуем продажи со стопом и первой целью 4920. Энергетика добралась до своей цели отскока 1545, поэтому здесь ждем возобновления снижения с первой целью 1500. Телекмы добрались до своей цели внизу 1690 и слегка откатили. Здесь продолжаем ждать отката с целями 1720 и 1750. 

Итог: ждем попытки отбоя рынка вниз от 1978. Цель — 1933. Отмена сценария — закрепление выше уровня на часе. В  этом случае рост на рынке продолжится с целями 1990 и 2010.

★2
859 комментариев
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 99000в, 98100, 98000в, 95400н, 94100н, 94600, 93400, 89500, 88800, 86000,

Си 63000н, 64000н, 64650н, 64950, 65500н, 65800, 66400, 68000, 68250, 70300в

Нефть, 53,4, 52,3, 51,1, 49,9, 48,5, 47,9, 46,8, 45,7, 43,4, 42,5, 41,5, 40, 37

Золото 1180, 1190, 1210, 1255, 1305, 1348в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 124,7в, 125, 133,1, 134,5, 137,7, 139в, 142,2, 147в

ГП 122,6, 123,2н, 129,3, 133, 134,5,136, 136,7н, 140,5в, 142,1, 148,5, 150,5

ГМК 7850, 8050,8520, 9030, 9830в, 10130в, 10290в, 10650в

Лук 2330, 2510, 2590в, 2760в, 2880, 3010в, 3130в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
Да пребудет с вами мудрость, коллеги!
Красивые фотографии сов (111 фото)
avatar
RomanAndreev, в таблице си шорт?
avatar
salik, лонг, ща исправлю
avatar
RomanAndreev, си шорт? В осн. таблице
avatar
Фьючи:
WTI 46,77
USDRUR 63,58
GD 1351
EU 72634
ГП 14024
ГМК 100160
Сбер 14126
Сберп 10098
ВТБ 6785
Магнит 10810
акции
Уралкалий 187,3
Мосбиржа 128,35
М.Видео 343
Э.ОН 2,9
ММК 32,53
EURUSD 1,13
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Всем привет! :) 

avatar
Всем привет! Удачных торгов %)
avatar
RomanAndreev, доброе утро! где ждете открытие по РИ?
avatar
vitalis, думаю, на уровнее закрытия, мож чуть пониже
avatar
RomanAndreev, спасибо! нынешний рост по мамбе разводной?
avatar
vitalis, думаю, да. Хотя минимум целей по снижению мы исполнили, рассчитываю на заход на 1933.
avatar
RomanAndreev, а вы стратегически в шорте по РИ от 96000? или выжидаете?
avatar
vitalis, в шорте уже
avatar
RomanAndreev, нефть в данный момент -0,8. скорее пунктов на 500 все же вниз
avatar
Oleg Only Algo, похоже на то, хотя залив перед открытием обчно разводной для нефти
avatar
RomanAndreev, в систему по нефти вовремя вмешались на макушке, получается)
avatar
Alexey, да, повезло
avatar
vitalis, 95000-95250
avatar
Доброго утра и приятных торгов!
avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!

Доброе утро, Роман спасибо!
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ! ХОРОШЕГО ДНЯ!
avatar
RomanAndreev, будите контртрендить СИ, если на 65 450+- откроемся?
avatar
Pavel Belov, да, буду пробовать
avatar
Доброе утро! Роман, спасибо за обзор! Всем удачного дня, бодрого настроения и профита!!!
avatar
Всем привет и хорошего дня!
avatar
Доброго дня!!!
avatar
Всем хорошего дня! Роман си от 65400- 65500 будете шортить?
avatar
Доброго утречка коллеги! 
avatar
Всем доброго дня!
Всем трям! Роману спасибо за обзор!
Закрыл вчерашний шорт лайта на азиатах 47.43 — 46.75 по уровню и цене старого эксперированного контракта.
avatar
Доброго всем!
avatar
 RomanAndreev, по системе в шорт по нефти от 49,60 нужно было вчера переворачиваться или ждать закрытия дня и только сегодня вставать?
Никола Нидвораевич, лучше сразу это делать, конечно. Но можно попытаться дождаться отката и встать там
avatar
RomanAndreev, Спасибо
всем хай/лоу))
avatar
Всем привет! Роман спасибо!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Вчерашний уровень Романа 48,9 опять отработал на новом контракте. На старом практически отработалась цель 48,46.
Доброе утро!
avatar

Всем доброго утра и хорошего настроения!!!!
Да пребудет с нами РА.
avatar
Sts, да, норм
avatar
RomanAndreev, апгрейдил

avatar
RomanAndreev, РИ в шорте, какая цель у вас ??? что то он с открытия не настроен падать
Ворон, целей система не ставит. Посто внз пк жду
avatar
RomanAndreev, спасибо
Всем утречка! Роману благодарность за обзор!
даже Карпунин из БКС перестал верить как в рост так и падение рублебакса. как то напрягает..

Всем доброго утра 
avatar
торгуем акции ВТБ, падает покупаем, растет — продаем
avatar
Роман, доброе утро! Шорт только с 48,5? 
avatar
Роман приветствую. Подскажите ближайшие уровни лайта которые видите?
avatar
Всем всего!!!
Роман добрый день. Какой взгляд у вас по мтс?
avatar
Алексей, думаю, пора покупать е потихоньку
avatar
всем профитов!
avatar
RomanAndreev, доброе утро! В табличке по си нужно исправить на лонг…
avatar
Певчев Юрий, спасибо! Ща сделаю
avatar
 появился новый бесплатный телеграмм-сервис. пока отображаются котировки по самым популярным фьчерсам.
@MarketInfo
очень удобно. минимум траффика и не нужно открывать броузер/терминал
чтобы увидеть котировки достаточно отправить комманду /show
avatar
по нефти спек от зоны 48.5-48.9 ожидаю отскок до 50.1-50.3
avatar
ator, только дайте сперва сходить снова на 48,5 — там скину, перевернусь и снова наверное перевернусь на 49,8
Лимпопо, я купил половину 48.9 там же закрыл спекшорт
avatar

День добрый, всем!
Роман по е/д можно сказать, что закрепились выше 1,133 и теперь порастем?

avatar
Aleksais, надеюсь, что так, да.
avatar
Роман, СевСталь куда летит?
avatar
goldwins, на 847
avatar
Роман, доброе утро! в Табличке ошибка, наверное, Си лонг системно?
avatar
Lili Zhan, уже исправил
avatar
RomanAndreev, с макушки в нефти импульс вроде? бакс как по волнам видите текучку?
avatar
 вынужден отбежать на пару часов, сорри.
avatar
RomanAndreev, по си лонг играть где лучше 64950 или 64650?
avatar
Певчев Юрий, второе
avatar
RomanAndreev, еще раз повторюсь.какие уровни по лайту вы видите… ближайшие
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
Да уж… можно бы и вверх по нефти уже...

Всем доброго времени суток!
avatar
Доброго утра! Роману спасибо за уровни!
avatar
 Ну не верю я… что лой на азиатах. Чтоб Европа снова сейчас туда не утащила — давайте уже назаманивали лонгустов и отъезжаем на 48,5. Может и на перелой =)
Лимпопо, да прошьём до вечера эти 48,5! 47-46 вот там.
avatar
Шортанул ришку. До 94800 попробую подержать, если дадут.
avatar
vladimirc1983, стоп где
Ворон, 96400
avatar
Всем привет!.. всем хорошего настроения, плюсиков в терминале и побольше добра!



avatar
Роман, доброе утро! Подскажите пож-та ТМК как видите в ближ перспективе? Лонг там до куда можно держать? Благодарен
avatar
В чем сила РИ и ММВБ???
avatar
gazzeluga, либо в правде либо в ньютонах
avatar
мамбу кто тянет за уши ??
Ворон, Black Rock рекомендовал покупать акции развивающихся рынков… там все будет хорошо…
avatar
нефть упала РИ вырос что за бред ??
Ворон, из за мамбы ри растет…
avatar
Sts, уже увидел спасибо…
Падание до 48-40-48-30 и все можно покупать
avatar
BREXIT, думаю ниже у нас оказия будет. пока рассчитываю 46...46.5
avatar
BREXIT, точно?)))
avatar
Олеся, Щас идет борьба за уровень 48.50, это хай апреля:) Быки его забрали в начале августа и держали очень долго почти месяц, и просто его не отдадут под конец месяца.
avatar
BREXIT, то есть 47,8-47,9 не ждём?)
avatar
Олеся, Нет, онли лонг
avatar
BREXIT, ну все договорились))))
avatar
BREXIT, ещё ждём 48,2-48,2? Или по 48,50 берём?)
avatar
Олеся, я уже взял по 48.50
avatar
BREXIT, сегодня вынесем его вниз, непереживай:)
avatar
Oleg Only Algo, Сегодня жду твоих шортов:)
avatar
BREXIT, ты в лонге чтоли? Тогда извини:) то что было давно уже прошло. Пока падаем. росли вертикально, падать до половины тоже должны также быстро
avatar
Oleg Only Algo, вот моя первая часть куплена только 48.50) я шорт вообще не смотрел в этом месяце, так что падай дальше) А в лонгах я сидел да, в этом месяце 8к баксов сделал.И щас посижу тоже.
avatar
Oleg Only Algo, по мне лучше в си сидеть, там как то более понятно
avatar
Добрый день Всем! Роман благодарю за обзор!
avatar
ММВБ скоро пробьет 2000!!! Всем привет!

Bublikk, с чего так решил?
Ворон, так надо=))
Bublikk, ну мне вниз надо… :)
Ворон, ты не одинок я так понимаю. На этом и поедем выше.
Bublikk, когда ри выше 100 будет.давай лети
avatar
чем ближе цели, тем больше хочется наделать глупостей и закрыться раньше времени… как это пересидеть?.. в позиции уже 7-ю торговую сессию сижу
avatar
Елена Крайнова, позиция по какому инструменту ???
Ворон, нефть… ри
avatar
Елена Крайнова, по нефти пока локально вниз сползаем… что нервничаем?

avatar
Sts, смущают меня недельный и дневной тренды
avatar
Елена Крайнова, да, они пока на звезды смотрят…Но пока идем так как ванговали… Согласись?!
avatar
Sts, согласилась
avatar
Елена Крайнова, привет. Есть мысли по ри какие? что-т кружат кружат, запуталась уже)) смотрю в шорт, но не верю в него уже
avatar
Magnit, привет!.. если пробиваем 96600, то дорога на 97500 открыта… я пока за лонг в ришке, как бы мне этого не хотелось… н1 стойка встал в лонг
avatar
Елена Крайнова, спасибо!
avatar
Елена Крайнова, очень ОЧЕНЬ трудно сидеть на руках!!! Просто ОЧЕНЬ!!!
avatar
T.K., Добрый день!.. особенно, когда лось на 50% сдулся
avatar
Елена Крайнова, привет, ох да уж)))))
avatar
Елена Крайнова, а я как всегда в своем репертуаре! Не досиживаю на руках до запланированного тейка, все время нервы сдают и закрываюсь выше… Когда же уже появится уверенность в своих целях?(
avatar
T.K., это уже запрограммировано внутри нас..." а вдруг...?.. а если...?"… я уже опять тильтовать начала
avatar
Елена Крайнова, в моем случае на лицо неуверенность в себе из-за малого опыта + жадность)) были бы силы — ушла бы от терминала, перенеся стоп в бу, но нет! Лучше закрыть раньше ручками, чтоб побольше (а на деле выходит «чтоб поменьше») )))
avatar
По Россетям дивы приходили на счет, кто нибудь в курсе?
Владимирович(KUKLriu1), давно пришли. Я часть дивов уже оставил в Крыму в Байдарской долине. Две недели пролетели незаметно.
Bublikk, ок спасибо. отлично! 
 48.8 уровень?
avatar
Андрей, да… по нему ползем…
avatar
Sts, спасибо

avatar
Андрей, думаю щс и до 48.2 доберемся, если на 49.3 не сходим
avatar
Sts, так я жду, какой либо уровень, чтоб в позу встать)))
avatar
Андрей, пока так

avatar
Sts, пока писАл уже пробили)))
avatar
РИ… на м30 не чашка с ручкой ???
Ворон, ри *опа с ручкой )
avatar
Unnamed, юморист
 си харэ артачится… падай давай )
avatar
Unnamed, си уже отпадала, будем ползти вверх
судя по данным биржи шорта очень много, есть они полетят, пульнем так, что мало не покажется)
avatar
Виталий, у меня не отпадала… но заход на 66+ конечно теперь очень вероятен…
avatar
Unnamed, думаю и повыше закинут, но не сильно)
а вот поздней осенью будет бадабум)
avatar
Виталий, по идее да… мне бы по 101 Ри продать и перевернуться, а потом по 60 еще разок…
avatar
Unnamed, и выше…
avatar
Sts, посмотрим…
avatar
Unnamed, ну да… мы же телезрители большого спектакля… главное билеты иметь купленные, на правильные места
avatar
Sts, аминь брат… (по последнему) )
avatar
морнинг эвриван
avatar
 как я вовремя шорт зафиксил на простреле вниз. Тут же наверх ушла. Уфф) 
странно, чо это никто на СЛ не обсуждает украинский фактор. Там украинцы выложили запись интересную )))
avatar
Веселый Лудоман, где щмотреть?
avatar
Андрей, на рбк
там ссылка на ютубканал укр)
avatar
Веселый Лудоман, да бред это… они, что три года думали, что с этой записью делать? да и спец службы у них… ну не очень…
avatar
Александр, может и не бред.
просто давно не мусолили эту тему. мож ща начнут.
avatar
Веселый Лудоман, да ничего в ней особо интересного.
avatar
те, кто любит стохастики, то по ним очевидный сигнал на рост по дневному т.фрейму… я их не люблю, но на крупных т.фреймах часто сигналы срабатывают
avatar
Елена Крайнова, в бренте?
avatar
T.K., и в бренте ив ришке
avatar
Роман, по ГМК переворот со второго прокола или с первого. Как Вам видится?
avatar
чета уд попахивает
avatar
вот тебе и чашка с ручкой у РИ
Отжег Ри
avatar
iqs, с вчерашнего дня в шорте завис…
 РИ
 сиплый тем временем отрастает
 мамбу сбер тащит что ли
Ворон, он самый
avatar
Доброго дня!) Всем привет!) Роман спасибо за обзор и комментарии.
avatar
https://www.tradingview.com/x/WUGyVYAT/

как по мне есть еще две лонговые точки
avatar
Сергей Дементьев, они сползать будут, на момент приближения к границам
avatar
Sts, заметил разметку лучше по лайте делать. там все четко и красиво всегда
avatar
Сергей Дементьев, может неточности и есть, но зато как красиво спускаемся! https://ru.tradingview.com/x/0d1RsMQS/
avatar
 сегодня фск 0.163 пробить и 0.72 гидро
avatar
френк френков, инфа сотка?)
Дмитрий, пожалуйста, 103-105-11- должны как то.потом вниз. думаю
avatar
 дадут еще закупиться сишкой по 64900 хотя-бы?
avatar
48.50 коснемся в рамках часа.
avatar
Amalteya, 48.2-30
avatar
Amalteya, так тут осталось то…
Amalteya, супер!!!+++
avatar
Amalteya, какой молодец!
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита!
avatar
Здравствуйте!
avatar
Полилась родненькая)
avatar
закрыл шорт нефти 48.76-48.53. Почти доллар сегодня на нефти уже взял.
Открою, пожалуй, хедж-фонд. В Латинской Америке.
avatar
Amalteya, два контракта что ли гоняете?
avatar
GVS, один))
avatar
Amalteya, тебе как Будде 3 крупинки риса хватает на пропитание :)
avatar
Amalteya, с переворотом сдал?
avatar
Илюха-перехай, да, правда в лайте купил
avatar
Amalteya, в азии не хочешь или конкурентов боишься?
avatar
Веселый Лудоман, Азия забита, приходится искать более удаленные точки…
avatar
Amalteya, Африка?
хотя судя по нику, он и туда метит ))
avatar
 вались-вались, ришка!.. ломай дневной тренд!
avatar
Елена Крайнова, вот так… заговаривай ее!
avatar
Sts, все равно отскочим… формация макд и стохастики требуют:(
avatar
Sts, на н2 уже четвертая вершина
avatar
Sts, не получилось… н1 и н2 так и остались в лонге… и м15 тоже в лонге
avatar
Все затарили нефть по 48.5?
avatar
Pavel Belov, чтобы продать по 47))
avatar
Pavel Belov, я лайт на отскок купил
avatar
Amalteya, отскок у вас это скок в пунктах?:)
avatar
Pavel Belov, у меня обычно 5-10 центов. Но Романовы уровни зачастую дают значительно больше.
avatar
 вы чо тут делаете. Василий написал творение про секту и РА
avatar
ator, «творение» про смарт лаб и о том как Василий ненавидит людей и при этом поучает что им делать… ппц, ну и РА досталось конечно, зависть чувство разрушительное, — пошло, банально, глупо… а ведь взрослый человек уже…
avatar
  я временно на месте. В нефти если проходи 48,5, едем на 47,9 — последнему рубежу обороны быков. В ри еще возможен подскок до 96800, в мамбе — 1991. У сишки сопротивление 65450
avatar
RomanAndreev, скажи, чем опять Сбер наелся? всю картину ломает
avatar
Sts, пока онрм, жду 139,3, оттуда буду пробовать шорт
avatar
RomanAndreev, а он уже не стартанул:??

avatar
Sts, дума., добьет. Мамаба пока не сделал своего уровня
avatar
RomanAndreev, Роман, нефть прикупили на 48,5?
Никола Нидвораевич, да
avatar
RomanAndreev, а стоп как определить короткий 10 или обычный 20?
Никола Нидвораевич, каждый раз по разному. большой стоп обычно ок на фрактальных уровнях, а на канале 10 норм
avatar
RomanAndreev, фрактальные это которые жирным выделены?
Никола Нидвораевич, нет, жирным  - это ключевые.
avatar
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, сорри, ваша цель 49,9?
avatar
RomanAndreev, шорт РИ не закрыли?
Ворон, нет
avatar
«Долар-рубль… дальше отрисовывая ДД...» Подскажите что за зверь ДД?
avatar
Андрей К., двойное дно
avatar
Андрей К., диагональный дриугольник)))
avatar
 Если проходим...??!!! Закрылся от греха — плюс 6 центов
avatar
Amalteya, мы утром на западе туду заходили, сейчас идет ретест, который скорее всгео закончится проходом, так что осторожне с лонгами. Лучше ждать 47,9
avatar
Amalteya, Вы остались в стороне? Или перезагрузились?
avatar
Роман, если не перевернулся по 48.50, а просто сдал шорт на прыгающий поезд есть смысл вскакивать и покупать по .60? 
avatar
Илюха-перехай, нет
avatar
 141.39 пройти и сбер 157 может сделает потихоньку
avatar
френк френков, надо не только пройти, но и закрепиться там, чтобы выше претендовать.
avatar
RomanAndreev, Роман, какие планы на сист позу нефти? Где добирать/прикрывать планируете? Спасибо
avatar
Брон, пока у меня полный набор. По 47,9 планирую скинуть часть, но со стопм.
avatar
RomanAndreev, скинуть часть со стопом — это значит добрать обратно в случае пробития? или встречная покупка, типа локом?
avatar
Закрыл шорт Ри, купил нефть. Скрестил типа пальцы.
avatar
vladimirc1983, стоп где
avatar
 снова убежал, сорри
avatar
RomanAndreev, когда вы убегаете, на рынке начинает происходить форменная вакханалия. Я требую нанять кого-нибудь, чтобы он бегал за вас куда-нибудь, а вы тут уж побудьте и пишите нам чего-нибудь полезное :)
avatar
vladimirc1983, курбанбек может. там хотя бы наплавление движения понятно)
avatar
Веселый Лудоман, согласен на все 100
avatar
Роману спасибо за труды!
А шорт по Роснефти и Луку от скольки планируете?
avatar
Сечин_Роснефть, 3010 и 358
avatar
25 на ММВБ эспира опционов на брент. На западных площадках то же?
avatar
 не растут фск и русгидро почему то.нефть покупка
avatar
френк френков, как не растут)
фск +4%)
если 25 эспира опционов по нефти кто может подсказать в опционах где нефть зажата
avatar
49,15 дивер на н1
avatar
почитал опус Василия.
Зло и даж не в рифму.
не умеешь — не берись.
avatar
Веселый Лудоман, гот красава

Я не трейдер ни хера, но писать я мастер
Прочитал я дохера, размочу фломастер.
Вот сегодня снова слил
Дисциплина накер
Но я вновь инсайт словил
Опытный стал мастер
Пусть прочтут мою книжонку
Сливы прекратятся
Ну и пусть что сам сливаю
Размочу фломастер.
avatar
Веселый Лудоман, да поддерживаю, лучшего мнения о Василии был…
avatar

выбери сам свою идею.
avatar
Сергей Дементьев, где были эти аналитики при нефти 51)))
avatar
Сергей Дементьев, ну Нордеа банк молодец 48-51
avatar
Всем доброго дня! Успехов в торговле!
avatar
Стремная ситуация… Объемов особо не видно, шорты никто не кроет, лонгов не набирает… Но могут выйти амеры и все испортить как обычно. Позаборить что ли часиков до 4х… Уровень реально важный. Пробьем — 47,9 не ограничимся — пойдем тестить 46.12, отскочим — ну тут много коррекционных целей вверху 49,2, 49,8, 50,3, 50,5, а если все падение было лишь коррекцией то пилим до 58 неспеша. Возьму попкорн и буду зрителем.
Лимпопо, правильно, давай мне эти 20 т «коней»
avatar
Лимпопо, а где Вы смотрите объемы?
avatar
СИ м15 дивер…
Привет трейдерам,  запись на лчи 2016 началась! Желающие деньги в управление-пожалуйста вперед, покажите что можете набирать профит!)))
avatar
Любомир Делов, нам и тут неплохо
avatar
Роман, откуда набрать системный шорт в этой ситуации если свой сдан на 48.5? с 49.3 потихоньку начать..? Или с текущих?
avatar
а вам не кажется, что нефть рисует бычье поглощение на н1?
avatar
Елена Крайнова, тайм какой, Лен?
avatar
Веселый Лудоман, час?
avatar
Веселый Лудоман, н1
avatar
Елена Крайнова, как по мне. так она просто на нижнй границе восходящего канала. может отскочить может нет
avatar
Елена Крайнова, чет сомневаюсь… пока в канале держимся на  H1, но  проход 48.9 заставит пересмотреть взгляд...15м и 1ч




avatar
Sts, ради эксперимента куплю 2 коня по 48,68...48,92 сдам
avatar
Елена Крайнова, не дали по 48,68...48,71 бай
avatar
Елена Крайнова, точки выхода 48,7...48,8
avatar
 пошли фишки
avatar

 по си до конца недели отрисуют ДД или фейк это все?

сижу с сегодняшнего хая в шорте 

avatar
 ну Ри давай хоть 99…
avatar
по лайту облизали 47 со всех сторон…
avatar
17092 коней понефти в бай
 уже 14000 48,55
 все пропали
Ворон, да в раздумиях пока)
Лимпопо, хватит народ пугать ))) ты хотел на заборе посидеть )) на 47 откупай
avatar
По нефти вниз пойдем…
avatar
Amalteya, вот и мне так кажется… ты уже в шортах? или прыгать будешь по ходу?
Лимпопо, просто вижу еще один отскок от .5 — хочется лонгануть до амеров)
Обращаюсь к Роману или кто знает до каких уровней держать лонг си,  у лонга си есть цели или по жадности? Спасибо.
avatar
 теперь у меня раздвоение личности… одна часть Лены хочет нефть на 47, а вторая часть ждет нефть на 49… вот что значит быть близнецом по гороскопу:)
avatar
Елена Крайнова, заводи третью Лену, голосовать будете…
avatar
Unnamed, не-не-не!... растроение-это уже тяжелая форма шизофрении:)
avatar
Елена Крайнова, вот если бы была тройня, то третья Ленуська ждала бы 55 в нефти))
avatar
 Черти. Не дали по .55 сесть, пожадничал((( надо было .58 присесть
Лимпопо, это ваша котлета на 48,55?
avatar
Елена Крайнова, +
Все здравствуйте товарищи лудоманы! )

… как же за… ла меня касса наша! ))
avatar
 я снова временно тута. Пока ничего не поменялось во взглядах )
avatar
RomanAndreev, Ром как думаешь — еще один отскок сейчас до амеров будет от .5 или ломать сейчас будем?
Лимпопо, думаю, будем пробивать уже, если дойдем
avatar
RomanAndreev,  до каких уровней держать лонг си,  у лонга си есть цели или по жадности? Спасибо.
avatar
Сергей Музлов, пока 65400
avatar
RomanAndreev, пробивать —  .5 или 49?
avatar
константин, 48,5
avatar
RomanAndreev, Васин стих прочли? :-)
avatar
Атрейдес, конечно. Норм, в принципе.
avatar
RomanAndreev, Ри в шорт брать с текущих или ждать выше?
avatar
Slasher, я 96800 жду
avatar
RomanAndreev, у меня заявка на 96500 стоит…
avatar
Slasher, ну ещё пару дней постоит)
avatar
RomanAndreev, по ри вы не согласны с системой про шорт? ждете вверх?
avatar
Magnit, да нет, согласен, с уровнем шорта все норм, но в моменте можем обновить хаи годовые ненадолго
avatar
RomanAndreev, по брент НР?
Владимирович(KUKLriu1), да, вполне возможно. Целей наверху мы по-хорошему, ни одной не выполнили пока. Поллонга еще держу, поэтому со стопом под лоем
avatar
RomanAndreev, тоже поллонга держу 49.15 тейк поставил, мож гэп закроем
Владимирович(KUKLriu1), там как раз пробитый канал сейчас
avatar
RomanAndreev, он даже на 49.3 уполз
RomanAndreev, Роман, тут был вопрос на днях следующий: как определить, что цена закрепилась выше/ниже какого-то уровня и при первом пшике не убежит через уровень в другую сторону? Можно получить ваше определение?
avatar
Сергей А., закрепеилась — когда проторговалась в течение 15-60 минут выше уровня. Она и после этого может убежать обратно, конечно, но вероятность продолжения движения после этого вырастает значительно
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман!
Читали книжку «Богатый папа, бедный папа»? Вы учите нас тому, чему нас не учат в школе)))
avatar
RomanAndreev, ну вот о чем и речь, что определение «закрепиться» предельно размыто и как работать с ним не понятно.
avatar
RomanAndreev, добрый день! Газпромий расти будет? Что-то он в боковике застрял.
avatar
zloygenyy, пока выше 136 шансы больше за рост
avatar
RomanAndreev, походу Газпрома все закупили и ждут 200-250, весь рынок вырос а газик не хочет.Должны его выдернуть или так и будет болтаться +-20р?
Владимирович(KUKLriu1), он сейчас завис в зоне боковика, Пока шансы к низу и верху его примерно равны.
avatar
RomanAndreev, ГП шансы примерно равны, но больше за рост :)
avatar
Dikada, пока да
avatar
 Ладно, смутил меня опять Роман. До клиры подождем пока. Но должен пойти сейчас отскок до амеров... 
Лимпопо, вы всех трейдеров пугаете… Про ваши появляющиеся-исчезающие заявки уже легенды ходят.
avatar
Мария Грегус, это просто у вас в глазах рябит ))) нет там заявок)
Мария Грегус, призрак Лимпопо:))
avatar
 я сегодня втихую зафиксировал шорт от 50.91 — никто даже не заметил XDDD
Лимпопо, по ск?

avatar
Елена Крайнова, я и говорю не заметил никто =P
концепция поменялась.  мы вверх едем с первой целью 48.90. 
avatar
Amalteya, блин… ну говорил же… зараза… обидно =(
Лимпопо, Вы, как частное лицо торгуете?.. Вас брокер не ограничивает в лимитах?
avatar
Елена Крайнова, а почему меня должны ограничивать? чем я от вас отличаюсь?
Лимпопо, ограничение по кол-ву позиций существует, с учётом уровня риска… у каждого брокера свои правила… ха-ха, насмешили… мой счёт и Ваш:))
avatar
Amalteya, )))
avatar
Возьму шорт Сбера с текущих.  пробую
ru.tradingview.com/x/ng2zxyMb/
avatar
Sts, Тоже продала  от 140 по фьючу. Но что-то близко у РА стоп-переворот 
avatar
Дмитрий, пожалуйста, россети потому что Роман их держит
 побежал дальше по дерам, сорри
avatar
Юркнул в шорт по РИ с утра, но чувствую не доеду )), не поехали сани )
avatar
iqs, вынесли шортовиков 
avatar
96800 устоит ???
Ворон, судя по объемам, на мой взгляд не устоит. Идем к 97060 
avatar
iqs, это прискорбно
сишка реально как индикатор выступает куда пойдет нефть. 
у кого какие мысли?
avatar
 вышел из маржинальных гидры и фск.хороший день.+
avatar
френк френков, когда шортить будешь? )
Дмитрий, пожалуйста, не шорчу
avatar
согласен в сишке сидят инсайдеры по нефти… они первые узнают про нефть
avatar
вот всё и случилось, чего я утром боялась в ри… лонг(стохастики и тренд н1) отработан на ура!
avatar
 ри меня ушатывает падлюка
Ворон, вернемся на 95750… по н4… н сейчас новый сигнал в лонг ришка рисует
avatar
Елена Крайнова, на чём там тащат? на ммвб или си ? 

Павел Пашкин, по технике положено было… еще утром писала… дневной тренд требовал движения вверх и н1
avatar
Елена Крайнова, РИ же это производная 50 акций и курс доллара. Надо искать первородное движение. Она лишь на поводке. Или ммвб в рост или си впадение. Самостоятельно РИ к сожалдению никуда ни на пункт не двигается. 
Павел Пашкин, Павел, Вы опять за своё… смотрите на ммвб, на си и даже под ними… а я смотрю на техническую картинку
avatar
Елена Крайнова, почему «за своё»? РТС формируется так. Чисто математическим путём умножения капы на курс. Не я же так его считаю. ((

"Индекс РТС отражает текущую суммарную рыночную капитализацию (выраженную в долларах США) акций некоторого списка эмитентов в относительных единицах.
Павел Пашкин, я анализирую именно тот инструмент, который торгую… всё, закрыли эту тему
avatar
Елена Крайнова, безусловно у фьючерса есть свой ТА
 пожадничал а теперь лосится не хило
Да что за е… й инструмент эта РИ зарекался в это говно лезть, нет опять зашортил! 
avatar
Смирнов Иван, аналогично
Смирнов Иван, Ворон, вы чего?.. ришка сегодня технична, как никогда 
avatar
Елена Крайнова, вчерашний шорт… в коромысло ему
 дивер в СИ на м15 по тихому отрабатывается скромно
а что хоть вы шортили? Роман же написал всем шортим от 96800
avatar
Николай, 96400 вчера еще шортил, на чем сука она и мамба растет я вобще не понимаю.  Сдавайте валюту © налоговый! если только так можно эту ересь обьяснить
avatar
Смирнов Иван, ммвб хочет перехая, РИ всего лишь её собачка 
а мы на опережение шортили ) Роман вроде писал что в шорте от 96 он... 
avatar
iqs, аналогично
 РИ срочна на 95… и все карашо
Ворон, похоже придётся подождать (( 

а при закреплении в таком виде — ещё и влонг уйдёт завтра
Павел Пашкин, чего ждать ?? дядю колю ??
Ворон, щас может на 96300 откатит, сильно дёрнули
 И еще интересно с чего вдрг доллар начал опять слабедь, отменили ФРС угрозы?
avatar
Смирнов Иван, да не просто продаваны валюты пришли. Налоги же.
avatar
нефть цель выполнила…
avatar
Amalteya, а дальше? вверх или вниз? на пробитие 48,5
avatar
Роман, а какие у вас мысли по ммвб в целом? Мы ведь довольно высоко забрались, коррекция там или падение… может черного лебедя ждете?
avatar
Amalteya, супер)
avatar
Ри и нефть теперь совсем не друзья ??
Si переходит в привычное ей движение, что очень радует, сохранение стабильности в тренде 
avatar
Root SLK, в 64800 уперся
давайте уже дивер добьем 49,15-49,17 и обратно развернемся
avatar
Елена Крайнова, предлагаю ничего не добивать и мочить с тека на 47
avatar
Dealer, я за!!!.. но слишком много целей нефть оставила вверху...50,80 открытый гэп...49,42 точка слома тренда...49,17 дивер
avatar
Елена Крайнова, да сколько раз уже так было, все конечно закрывается, но постоянно через всякие новые лои/хаи
avatar
Dealer, я именно про это и пытался повыше сказать — но к Елене не лезу со своими делами. Она всё правильно делает. 
 всё.ушёл
avatar
френк френков, пока.
avatar
Pavel Belov, о еще один кубанец… привет
Ворон, привет, собираешь коллекцию?
avatar
Pavel Belov, нет....3 часа от Краснодара
Pavel Belov, что тут коллекционировать
шорт си принеси плоды
avatar
Коллеги, кто то думает по бренту, сегодня отскочем вверх или все таки продолжем спуск вниз. У РА как понял возможна коррекция вверх, системно он встал в шорт. Пока зависли в боковике. Если не пробьем 49 и незакрепимся там, есть шансы что продолжим падение
avatar
 

и ээто у нас кто-то вышел или кто-то затарился
avatar
Сергей Дементьев, уже было несколько свечек и побольше на покупку, все больше складывается мнение что затаривают бакс во всю.
avatar
Сергей Дементьев, вчера вообще вот такая была:



avatar
Филиппов Роман, 
не думаю что это покупки
avatar
 думаю 49.1-49.5 потестим
avatar
ator, потестим после 48
avatar
 думаю прямо отсюда вниз пойдем
avatar
Amalteya, я это еще 5 мин назад ванговал ))
avatar
Dealer, преступные сообщества самые информированные..))
avatar
Amalteya, хе-хе ))
avatar
Шортанем Ри еще разок.
avatar
iqs, 96800 пока устоял
Ворон, 96800-96100-95750 кмк
Ворон, ракета пошла )
avatar
 

Есть ретест канала сверху, по логике должны пойти вверх
avatar
nozap, Хитрый у Вас канал коллега! )))
avatar
E.K.V., не такой хитрый канал сделал ))) Суть таже, нужно выйти за 233 EMA
avatar
nozap, зашли в лонг?
avatar
sbanker, нет пока не зашел. Только если пройдем 49 там на 5 минутке проходит ema233
avatar
nozap, еma233 как настраивается в квике?
avatar
Николай, хз я tradingview (сайт) или mt4 настраиваю
avatar
по лайту как стояли на 47 так и стоим
avatar
Берлагу запустили, но рынку пока фиолетово. Следим дальше



avatar
vladdidaddi, мдааа уж ( 
Доброе день! Роботом наконец отработан динамический уровень 96840 в плюс (первый профит+трейлинг-стоп). Уровень был заведен в виде канала. Утром на 95700 тоже должен был отработать, но я поздно перерисовал канал. Вчера ничего не сработало (робот с утрам гэпом пролетел 96000 и не открыл позицию).

Подробнее о новом модуле по обработке контрендовых движений по списку индикаторов на разных ТФ можно прочитать здесь:
http://luarobot.apmt.ru/2016/08/14/indicator_contrtrend/
Подробнее об универсальном контртрендовом роботе можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/04/12/mrobotlvl/
Подробнее о модуле по автоматическому построению уровней по фракталам можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/06/29/fractal_auto/
Разработан новый трендовый торговый робот, подробнее:http://luarobot.apmt.ru/2016/05/26/trend-robot-lua-quik/
на среднесрок зашортил сегодня на срочном рынке магнит от 10800 и сургут преф от 33500
avatar
97200 напрашивается… ну и 49,15 всё еще актуально
avatar
Елена Крайнова, а 49,50 большие шансы увидеть?
avatar
Dealer, если дойдем до 49.15, то вполне вероятно пойдем по 49,42
avatar
Елена Крайнова, вот так да ))) Вы как там мой тейк на 49,42 углядели? ))))
avatar
Dealer, тссс, только никому ни-ни!!!.. я жена Штирлица:)
avatar
Елена Крайнова, мужу привет от Бормана))))

avatar
Андрей, не могу, запрещено...

«Штирлиц шел по коридору Рейхканцелярии. Навстречу ему шла радистка Кэт, а по бокам от нее два здоровенных эсэсовца с чемоданами… В отпуск! — завистливо подумал Штирлиц.»

avatar
 брент дернулся… лайт не хочет
avatar
Картиночки рисуем) а вот моя система еще в лонги показывает брент брать

я ей верю больше всего)

фаза с августа идет в накопления




avatar
 мы сегодня куда нибудь двинемся или нет?
avatar
Нашортился сегодня всласть, ушел. 
Сейчас ребята РИ у вас и попрет, по традиции. Удачи.)
avatar
а у СиПи что за радость?
avatar
Елена Крайнова, перед обвалом всегда мега позитивчик прет))
avatar
darth vader, хоть бы новость какую-нить пустили для слива… на меня уже поза давит
avatar
darth vader,  Месье пардон за нескромность, но терзают меня смутные сомнения.  Вы тот самый широко известный в узких кругах Vader? 
avatar
Роман, как думаете, от 99,9 СберПреф естьсмысл шортить? Если с коротким стопом по истор. хаю например (100,28)?
avatar
Игорь, сомневаешься — не делай (первый принцип трейдера глиняными горшками в Вавилоне, 986-й год до н.э.).
avatar
Самый геморный скальп на сишке на 10к коней за сегодня… ради двух копеек в итоге… ппц) почти два часа убил… (((
Лимпопо, у богатых свои причуды ;)
avatar
Geist, да я попытался 950 на отбой сыграть. надеялся копеек на 10-15 хотя б)
Лимпопо, ну так я и говорю: у богатых не только свои причуды, эти причуды еще и самые причудливые из всех возможных ;))

Но 2 копейки тоже профит, владелец ИКЕИ, например, за 2 копейки легко пробежит 5 км босиком по снегу ;)
avatar
avatar
Глянул объемы — сверху хорошо налили, снизу нормально подобрали, но меньше. Четкой картинки не вижу. Заборю до выхода и корридора 48,5-48,9. Может отложки воткну на выход из диапазона.
сиплый на перехай собрался ??
 с чего это он ??
нам очень-очень надо на 47 сбегать за 2 дня… в пятницу Йеллен выступает
avatar
Елена Крайнова, желательно что бы нефть и РИ утащила на 95
Елена Крайнова, Да, бабушка в последнее время только и делает, что валит бакс. Только она по-моему в четверг будет губами шевелить…
avatar
NikNik, 25-го и 26-го будут заседать и 26-го выступление
avatar
Вот лесопилка!
avatar
Мой новозеландский хедж-фонд сейчас поведет нефть вниз…
avatar
Да ну продавите же уже эту жижу! сколько можно тыкаться!)
avatar
вот будет прикол если Йелен скажет что в сентябре повышаем…
avatar
Альберт Абдрашитов, не скажет
avatar
Ри вниз пойдет седня или нет ???
Ворон, Сначала жижа под 48,5 должна уйти)
avatar
Ворон, приветствую! У тебя нет позиций в Гидре? Я все лонги сбросил, не вытерпел, вчера шорт по 0,7020 не взял. Без позиций. Сейчас только терпила в Сургуте об. Буду держать, бумага перепродана.
avatar
Denebola, нет… только фьючерсы
Ворон, вашими молитвами пошел потихонечку
avatar
iqs, :))
iqs,  он мне весь мозг вынес… хотя сам виноват не системная сделка… не запланированная  а импульсивная…
iqs, что то вяло как то
Пила: Игра на выживание)но… мишек на шкурки пустят так и так)
avatar
BREXIT, бычья во всех отношениях лучше
avatar
Нас, к сожалению, пока откупает citibank, у которого сильная позиция в колл опционах, но я дам распоряжение своему сингапурскому отделению выкупить 170.000 контрактов и мы продавим рынок в район 48.
avatar
Amalteya, о как ты залимпопонился
avatar
GoGa, ахаха) мое сингапугское и гонконгское отделения уже ушли домой отдыхать) как бы время уже позднее) Алматинец жестокий видимо — заставляет трейдеров ночами работать)
Лимпопо, забыл в первой строчке дописать тайваньское и токийское тоже ушли, да?
avatar
GoGa, не) там просто отделений нет)
Лимпопо, мельчаешь, Дон Педро. Открывайся и там, чоуж
avatar
GoGa, А сколько в Бразилии донов Педро!
avatar
Dikada, угу… проше обезьян пересчитать ;o)
avatar
  Ребята, посмотрите отображается ли у вас заявка на продажу 1 лота SRU6 по цене 17033 ?? Очень надо?
avatar
Коллеги, доброго времени суток, кто-нибудь пользовался новым веб-квиком от втб? Неудобный интерфейс ужас, ничего не понятно, не могу его никак настроить. Может у кого получилось?
avatar
Где сенсей Роман?
avatar
Иванов Иван, в полях)
 Без сугубо аналитического бреда — реально нас откупают. И это мне не нравится. Ибо 48.5 может дать новый поход наверх. Кроем день ниже 48,5 — все ок пойдем к 46, не закроем день ниже — встану в лонги.
И чья рука так дрогнула?
avatar
ИВС всем привет передает из Сингапура!!!.. грит, новых скважин во Вьетнаме набурили дофига много-много!.. всё, пора падать сильно-сильно!
avatar
был лонг в нефти закрыл в 0… а она опять суету наводит
 по евро/баксу на часе перевернутая голова-плечи ??
Ворон, она там есть, но не перевернутая… обычная
avatar
сиплый перехаил гад
че та РИ никак не хочет вниз…
avatar
vladdidaddi, потрясающая новость для лонга нефти. Уговорил.
 Фиона сдулась, следим за Гастоном


следить
avatar
 У меня есть только 1 резонное объяснение почему мы не можем сломать 48,5 — а) во-первых там важный уровень и в принципе в качестве конечной цели коррекции сойдет б) заранее известно, что там с запасами и со ставочкой и куклы выкупают всю нефть пока толпа оголтело шортит и ждет, что мы вернемся в старый диапазон
Вообщем все хорошо по нефти, после закрытие свечи добавлюсь и можно отдыхать.
avatar
 в нефти оч долгая консоль… 49,5 может и не остановить
avatar
Шортисты мы вас не забудем:) 
avatar
пля  я закрыл все лонги по нефти
это че??? кому опять срочно нефть нужна?
avatar
 круто! что случилось на этот раз?
avatar
внизу
49,15...49,42 есть… след. цели 50,30 и 50,80
avatar
ой что это )
avatar
Unnamed, сигналы исполнили
avatar
Елена Крайнова, ниче не исполнили… где 99…
avatar
Unnamed, у каждого своя величина сигнала… по размеру бубна:)
avatar
Елена Крайнова, ну справедливости ради… отсель конечно 94,5 смотрится красиво… но надеюсь принцип шоу маст го он будет действовать )
avatar
что с нефтью? Гагарин снова балуется?
avatar
 на чем так ??
 49.5 половину закрыл
avatar
 50.3 крою все
avatar
война где то началась? ))
avatar
:(
avatar
Роман, СберПреф 2-ой раз 99,8 прокалывает, вы перевернулись в лонг?
avatar
 как бы не стопы шортистов сняли по бренту
avatar
 спешка нужна при ловле блох…
 че случилось то ???
Ворон, шортистов без смазки. вот что случилось. ожидаемо что
avatar
Вот пора и на 53) до конца месяца и отработают все уровни как надо
avatar
BREXIT, ага… причем забавный нюанс… в текущем контракте рост ограничен… цели внизу… а вот в новом все совсем по другому… вывод имхо… шортистов не выпустят как минимум до конца месяца…
avatar
вот это прострел )) закрыл лонги в ри, как то слишком резко нефть ускокала
avatar
Билять не успел бай стоп буквально несколько секунд
avatar
По новостям вроде тихо все. 
avatar
 IRAN SENDING POSITIVE SIGNALS THAT IT MAY SUPPORT JOINT ACTION TO PROP UP OIL MARKET — SOURCES IN OPEC, OIL INDUSTRY
avatar
что за новость кто нить растолкуйте?
avatar
Это Иран сообщил о готовности принять участие в ОПЕК, о чем секта предупреждалась как минимум пару недель назад…
avatar
Amalteya, и что с этого? Сегодня читал новость что Иран поручил всем иностранным добытчикам нефти в стране увеличить добычу.

Может хотят на хаях договорится заморозить. 
avatar
Илюха-перехай, естественно )
avatar
Илюха-перехай, они могут только создать видимость заморозки. Но реально заморозить добычу они не могут — ни по политическим, ни по экономическим причинам.
avatar
и где теперь РИ ловить ???
Ворон, 97750 след цель
avatar
вынос шортитстов
avatar
как говорится — сишка дала мне. на проезд.
avatar
вот разводилы )))   ну хоть лонг закрыл 
avatar
Короче разводняк, пока на заборе. Шорт Ри закрыл в 0 и больше сегодня не торгую. Принципиально :) Хорошо хоть шорт нефти сдал. :)
avatar
шортанула 49,97 нефть
50,3 добавлю шорта
avatar
Катя, стоп где поставили и какую цель видите?
avatar
nozap, пока на 49, потом по 49,5 переподобрать
avatar
вчера читал амеры пишут 50 для нефти магическая цифра, и вполне достаточная вроде
avatar
классика жанра, щас РИ повалится вниз
avatar
iqs, надеюсь :)
теперь на 47 по бырому)
avatar
 эх планку бы в Ри… я чет уже забыл, сегодня первый день из двух или второй, в течение которых я ее ждал…
avatar
ударный день сегодня, -8% по счету для РИ :-)
avatar
Всем добрый вечер! Пришел поздненько, шорт Сбера у меня перевернулся, а тут еще и нефть, кажись точно Америка начала бомбить Иран.
avatar
Sahsa, да не будет этого… только С-300 поставили… базу обустраиваем возможно с С-400…
avatar
Unnamed, да сто вы все надеетесь на эти С 300, 400 когда они были в реальном бою. Пустят отвекающие 《Тамогавки》 и наподлетном времени стартанут 3-4 Минитмена с десятком боеголовок каждый и посмотрим, что бкдет. А будет пи… дец Ирану. И вме… опу прижмут еще лет на 70. Вот и весь сценарий. То что чдерный конфликт состоится это 100/ слишком долго ружье висит на стене.
avatar
Sahsa, ядерным оружием по Ирану ) ну ну )
avatar
Sahsa, да завязывайте уже народ пугать, коллега ;)

На текущий момент нет ни одной причины бомбить Иран, а уж про ядерную бомбардировку даже заикаться не стоит. 
avatar
65250 шортнул, закрыл 64700, реверсный лонг не стал открывать, на сегодня хватит, всем профита
avatar
Keep It Simple Stupid, хороший шорт ))
avatar
Unnamed, ошибочка вышла)
avatar
Keep It Simple Stupid, да понимаю, шуткую )
avatar
Keep It Simple Stupid, неплохо
avatar
 50.3-50.5 шорт  цель 49 — 1 47 -2
avatar
ator, на 51,3 бы…
avatar
ator, «50.3-50.5 шорт  цель 49 — 1 47 -2»

Уже в сентябрьском контракте?
avatar
Dikada, не знаю
avatar
ator, Теперь сомнительно что до 49 довезут. Проливы выкупать будут до тех пор пока Иран не опровергнет данную инфу.  От лонга сейчас будут скорее работать. А если запасы снизятся и добыча в США не вырастет на этой неделе, то возможны и хаи годовые. Мне думается так.
avatar
NikNik, 
пока Иран не опровергнет данную инфу
Лол. К себе в карман залезут и выложат бабло на стол
avatar
vladdidaddi, они уже ее опровергли
avatar
ator, пока не вижу
avatar
vladdidaddi, IRAN MAY NOT PARTICIPATE AT OPEC MEETING IN SEPTEMBER- OIL MINISTRY avatar andydiver 2016-08-23 18:01:39
avatar
ator, Ваш andydiver просто не понял абсурдность момента. Это уже троллинг пошел на тему, парни давайте накидаем опровержений, авось oil algo поведутся. Смотрите сами






avatar
vladdidaddi, я исхожу из того что корректоз 3 волновой — даже если порастем. цель там 47… но если чо упираться не буду. удачи
avatar
ator, вчера фейкоакк Reuters (с 37 фолловерами) запустил фейк, типа Deutsche Bank обратился за экстренной помощью в ECB. Другой фейкоакк (или просто какой дурачок, а может и он сам) попросил подтвердить слух… Твиттер он такой, да
avatar
ator, в каком контракте

avatar
vladdidaddi, мякотка еще в том, что тот источник — на сам Иран, а кто-то из OPEC сказал, что Иран подает «сигнал» о готовности присоединиться… Пишут, что это вероятно был Эулохио :-)



avatar
ator, фейк был что-ли??
avatar
Азамат Шомахов, Какая разница: фейк ни фейк — прокатили-то как!
avatar
Dikada, да я и не рыпаюсь. это все шум для моей системы)
avatar
Азамат Шомахов, все также за вниз? 86 вроде? Ри
avatar
NikNik, мне по барабану на новости. я график торгую
avatar
ator, Аналогично, +++
avatar
Ну вы прям как маленькие… Как еще скинуть свежих шортистов? На 47 не всех повезут 
avatar
мало вынесли и опять в шорты открывают)
avatar
мамба часовик такое в истории вижу в первые
сплошной рост зеленые свечки при падающей нефти



avatar
Держите лонги до конца месяца, цену так и тянет на 53.30, если глянуть тф месяца то они к нему и хотят сходить.
avatar
И еще по Северной Корее
avatar
Sahsa, смысл какой?
avatar
Unnamed, Согласен, без России никакого!
avatar
Dikada, эт конечно опасная муйня… на краю обрыва, агонизируя… могут… единственно… радует что похоже им особа нечем уже… сделали ставку на обычные вооружения…
avatar
си куда намылилась… цели внизу не сделала…
avatar
Жги падшая!!!
avatar
47,70 — лимпопо?
avatar
Сергей Дементьев, его подчерк))))))
avatar
Сергей Дементьев, +
Лимпопо, ну как на  Lamborghini по Ижевску проехал)
avatar
Сергей Дементьев, 
avatar
Chikovani, привет земеля))))
вот нам какой смысл учавствовать в Сирийской войне? Вселенская миссия? А Америка 2 двкх зайцев убивает, даже 3, а может и больше. Нефть золото в потолок, и их долг в 20трл, кажется небольшим, опять же напоминает кто в доме хозяин. И справоцируют огромную волну эмигрантов на нашу территорию.
avatar
Sahsa, не убивайся ты так, если захотят начать, то и начнут. и твоего и моего мнения никто не спросит по этому поводу… мы здесь торгуем, а политинформация где то в другом месте…
avatar
Андрей, еще не озвучена была тема выборов. Тут тебе политинформацию проведут на самом высоком уровне! И торговать после этого не захочется…
avatar
Sahsa, да какие к нам эмигранты, если уже киргизы уезжают потихой ))
avatar
Sahsa, как это какой смысл в Сирийской войне? ) Там просто 100 причин… ) все есть в инете… смысл мусолить ) Показать себя опнутым хозяином, который может уничтожить любую страну какую захочет по собственному разумению ЯО? ) А долг, тут вон объясняли, что он вроде как действительно пока небольшой…
avatar
Фиксаж лонга. Всем удачи. Идём на 53
avatar
я всегда в таких случаях говорю, что давайте представим, что сейчас 23 августа 1940г. И я вам рассказываю правду о том что будет через год. Вы бы сказали тогда тоже самое. Но было то как мы все знаем. Сейчас смотрю РБК на ячукотке будут строить береговой укрепрайон. Вот к чему бы это. Там в Советское время его не было, а тут вот те нате.
avatar
Sahsa, видимо это для того, чтобы отражать удар ядерной бомбы.
avatar
Sahsa, обычно все поддается логике и целесообразности ) какой смысл бомбить Иран ЯО я уму не приложу ) но могу чего-то не знать конечно ) а от обычных вооружений мы прикроем… Возможно риск нападения и был, очень как-то неожиданно нам там разрешили базу использовать, но мы его нивелировали…
avatar
и я торгую, вот в сбере теперь уже в лонге оказался) поэтому есть время попи… ть
avatar
Sahsa, а чем закончилось навозное дело со Сбербанком? Удалось тебе отменить постановление об административном правонарушении? Или ты забил на все, правоту свою Грефу уже не доказываешь!?
avatar
Denebalabola, че за дело?
avatar
емеля, акция гражданского протеста: Моська лает на Слона. Год назад история была. Безумная и варварская идея опорочить наш уважаемый всеми Сбербанк.
avatar
Denebola, да ну… креативная реклама Сбера все это ) Саша бабло получил, вон на выборы пошел )
avatar
Unnamed, Картина маслом: Адвокат в костюмчике везет тачку с навозом и вываливает ее перед входом в отделение Сбера. Фоторепортеры, камеры, всплеск общественного мнения. Очки для участия в выборах. Но с другой стороны… Адвокат!!! Какое глумление над Фемидой. Человек, призванный обеспечивать законность, свои диким варварством позорит наше юридическое братство.
avatar
Denebola, он там предусмотрительно был не адвокат ) тут все норм ) фермером его вроде назвали в ролике )
avatar
Unnamed, он профессиональный адвокат, а не анархист из черной сотни. Мозги нужно иметь в голове, а не вату. Здесь вопрос юридический. Я тоже работаю в области права и против варварства. Это не наши методы защиты.
avatar
Denebola, понимаю о чем Вы… Форс-мажоры (сериал такой) случайно не видели?
avatar
Unnamed, Над Фемидой у нас в судах и прокуратурах глумятся и не просто глумятся, а е… ут. Пока у ней глаза завязаны. Я тогда и адвокат был и фермер, это между прочим не каждый сможет. На меня минюст написал жалобу в адвокатскую палату, что я нарушаю этику адвокатскую. А я, представляете, отбился с помощью Конституции РФ и доказал, что имею право совмещать статус адвоката и быть фермером и право на проведение акции гражданского протеста имею. Фермером я перестал быть весной этого года, так как это одни убытки и толку нет.
avatar
Unnamed, Никаких денег я не получал.
avatar
Sahsa, это была исключительно шутка
avatar
Denebola. По делу я вину признал раскаялся штраф 11000. Я его не оспаривал, оспариваю действия приставов, пока все иски проигрываю не смотря на явные нарушения с их стороны, суд сильно за них мне так пристав который в суд ходит и сказал. Но я каждый раз новый иск подаю на какую нибудь запятую в их постановлении стоит это 300 рублей и смотрю он уже начал заё… тся, в суде ужн тоже мне не рады. Как кандидат приношу им свою программу где и про  банки и про суды. Они хором говорят, что правильно, а я спрашиваю, а чего тогда делаете всё задом наперёд.
avatar
 Denebola,
avatar
49,10 могут вернуться… и 50,47 след. цель вверху, если вернемся на точку сигнала 
avatar
 c Dow Jones Newswires



avatar
 мне вот интересно… а на 60 в Ри мы на чем поедем… бакс?
avatar
Unnamed, на одном баксе туда не уедем, нужно еще падение фонды.
avatar
Intelserv, ну мож сипа наконец… отсчет начнется после того как они 2240 сделают… имхо…
avatar
Unnamed, только 2240 — цифра взятая с потолка. Когда нет потолка фиг определишь конечную точку.
avatar
Intelserv, ок ))
avatar
Intelserv, и падение долгового рынка 
avatar
EnsLoved (oleg), это все взаимосвязано и одного без другого не будет.
avatar
а что в 17.30 произошло? что за объёмы на вынос ? 
vladdidaddi, какой же рынок бред а )) это не рынок даже, хотя прикольно, один пукнул — все помчались 
 больше не хочу слышать про ТА в нефти и тем более в зависимых от неё. Достаточно сказать хоть чо. И поехали. 
Павел Пашкин, путь в никуда имхо )
avatar
Павел Пашкин, с утра в чате озвучили план 97400 ри 49,50 нефть, дали даже выше все норм. закройте шорт свой, поза давит жеж...)
Lawyer чаттрейдеров.рф, вчера те же были цифры, дело не в этом, бред же — очевидно с нефтью, чо там и кто сказал и где рост был. Выше скрин в тему. Еслиб не нефть эта на Иранских оральных мастерах — не было бы ничего. 
Павел Пашкин, если бы не надо было в нефти вверх, не было Иранских ораторов ;)
avatar
Unnamed, я эти байки слышал уже — что сперва движение — а потом под него слухи придумываются. 
Павел Пашкин, «я эти байки», понял отстал… )
avatar
Lawyer чаттрейдеров.рф, 99 еще было озвучено, давайте туда а? )
avatar
Unnamed, 95-96 удержали 99-104 дорога открыта. пока 97300-96300 б…
Lawyer чаттрейдеров.рф, были мы уже на 96,3… не надо б…
avatar
какие мысл по бренту в текущем контракте
avatar
опять 199 950 нашортила мамбы
с чего она такая бешенная? Россия переживает пик своего экономического развития и процветания? )))
avatar
Катя, пузырь дуется хорошо. 
Катя, самая популярная ошибка торгующих — пытаться экстраполировать дела в реальной экономике на фондовый рынок :)
avatar
С 11 августа 4h-16 часовая свеча всегда была бычий.А эта свеча важная по направлению цены.Так что покупки шли хорошие
avatar
Кто бы это с нефтью не устроил! Фейк удался на славу! =)
avatar
Александр, ждем еще фэйков )
avatar
Тайлеры резюмировали
i, 

avatar
vladdidaddi, еще бы каких-нить свиздоболов нам…
avatar
Взял в лонг СберПрефа по табличке Романа. Посмотрим, есть ли там куда расти) 
avatar
че так сишку выкупают
avatar
да… сегодня второй день, планка в ри отменяется ((
avatar
Unnamed, недельку бы закрыть ниже хаёв и на дно!
Павел Пашкин, рано имхо…
avatar
Вопрос наблюдательным. Цена стоит объемы растут — что будет?
Лимпопо, в нефти? традиционно переливают и держат уровень, — зачем ?! хз 
Лимпопо, сильное движение :) 
avatar

Аналитики Macquarie ожидают повышения котировок нефти в ближайшее время перед коррекцией вниз осенью.
«Нынешнее нефтяное ралли продлится до котировок в $50-55 за баррель перед тем, как сойти на нет», — сообщается в отчете банка. Затем, согласно базовому сценарию, цены опустятся в район $45 за баррель этой осенью.  … из квика

avatar
 Ри то пыжится вверх сходить.
avatar
Artur, он меня уже задолбал… никак не хочет падать сучара…
Ворон, Пока спекулю. А вообще конечно надо вниз. и не только технически.
avatar
Ворон, фикс спека. ри 97450.
avatar
Демура написал… у больших инвест домов большие позиции на покупку нефти… ждут выхода… потом обвал
Где вы эти картинки находите только
avatar
Reuters 2nd pre-API/EIA poll for week ending 8/19:
Crude -0.5mb
Gas -1.2mb
Distillates +0.4mb
Refinery Runs -0.5%
avatar
заметьте, кресты на машках так и остались шортовые
avatar
 халява, в Си вон дают войти по входу Романа, налетай! ) или дорого опять? )
avatar
 КОЛЛЕГИ, кто поддержит?

avatar
Sts, от картинок и поддержки коллег он не упадет)
avatar
Вася Пупкин, согласен… может у кого другое мнение? может в космос/может с текущих валить?
avatar
Sts, имхо могут чуть не дойти до хая. Все кому нужно так выйдут, а всех остальных, как обычно прокатят.
avatar
Sts, вполне… только возможно через 145…
avatar
Sts, попытка выхода наверх видимо точно будет. В пятницу бабуля вещает — как бы не под это дело и тащили уже мамбу.
avatar
Intelserv, видимо и это, и отчетность 25 августа в Сбере…
avatar
Sts, 145-143 мож кстати и не быть… а будет геп вниз и поход на цель…
avatar
Unnamed, а гэп на чем? Тогда баксик от 66 и выше встречаем…
avatar
Sts, да я хз…
avatar
Unnamed, принято
avatar
Sts, я пока еще в лонгах, но загадывать перехай не хочу, после кучи нереализованных попыток ;) Единственное что пока утешает и оставляет надежду на него — это вчерашнее закрытие, последний раз примерно так закрывали день аж 12.07.
avatar
Закатаем укатаем всех шортистов) уничтожим как вид)
Так да сейчас )
avatar
Сечин_Роснефть, Вам ск. лет?.. такое ощущение, что лет 7-8...«укатаем, уничтожим»… Вы же сама когда-то будете подвидом и этого вида… наверняка работаете в обе стороны… у шортистов еще не всё потеряно… а если мы Вас?




avatar
сел в поезд в ) надеюсь на 50,35
avatar
Андреев Андрей, поддержу. Сел в поезд надеюсь на 49,62
Перевернулся в Ри… мож попадаем чутка?
avatar
Андреев Андрей Лимпопо вы в разные поезда сели
avatar
sbanker, щас кукл лобовое сделает
avatar
sbanker, а у нас соревнование поездов. Чей поезд придет на станцию раньше)
Лимпопо, я бы сказал даже, чей поезд вообще дойдет до станции ))
avatar
 49,62 тоже доедем ))) но очень надеюсь, что после 23:00  туда )))
avatar
по си благодать. Лонг и стопы короткие.
avatar
скорее всего, по нефти мы от 48.5 пошли уже на финальную 5 с целями в районе 53.до пятничного выступления Йеллен как раз успеют дорисовать
avatar
Мелисов Андрей, вполне вероятно… но можно и перелойчик сделать…
avatar
Unnamed, я на это рассчитывал до запасов-слишком вертикально стоим по брент, думал, немного понизят градус наклона… увы, придется сейчас перевернутся
avatar
Мелисов Андрей, вероятно…
avatar
Мелисов Андрей, думаете нефть сейчас в низ может сходить перед походом на 50+?
Максим Кайгородов, до четверга или пятницы уже нет, кмк
avatar
 си пуляй вверх… пжлст…
avatar
Unnamed, до 65?
avatar
Pavel Belov, 65,5 по идее… но там может ускорение включится до 66+… но надо быть аккуратным, есть цели и внизу )
avatar
Unnamed, да думаю до запасов пока в лонге си сижу, а там в нефть перекину:) надеюсь контр тренд сработает на запасах…
avatar
Pavel Belov, успехов!
avatar
Pavel Belov, но цель по идее… первая… которую я жду в си — 63,5 )
avatar
Unnamed, это ж при какой нефти? 56+:)
avatar
Pavel Belov, я хз ) давно жду а ее все нет )
avatar
 нэфт… давай попадаем…
avatar
посмотрел акции сургута пр — опять немного слили утренний рост
avatar
Сергей Дементьев, Сургут пр. так и не закрепился выше 33, Сургут об — выше 30,5. Похоже, до конца месяца так и простоим в узком боковике. Хорошо, что плечей нет, проценты брокеру платить не нужно.  
avatar
 перевернуло опять в лонг ри…
avatar
Unnamed, стопик под лой ри недавний и бум смотреть если выбьет…
avatar
Unnamed, закрылся ручками… чую накажут )
avatar
 я так понял танцы в нефти продолжаются? на 50+
avatar
 мутная картинка в си и ри… ох мутная… си не допадала, не доросла… ри аналогично )) вроде и на хаи в Ри надо… а вроде и на 94,5 а то и 92 чтоб на 101 потом… муть )
avatar
Unnamed, верно говоришь… в РИ надо попадать вместе с нефтью… СИ отрастет… а потом к обратным целям… Так было бы логичнее… Но рынок сделает по своему, как всегда
avatar
Sts, на мелком фрейме отсюда в Ри у меня красиво смотрится 94+, если ток выше не пойдем ) а на дневках уже отсюда 101 норм )
avatar
 нефть до 23-30 так и будет стоять?
поехала бы уже куда нибудь
avatar
Катя, да, уже будет стоять видимо — амеры закрываются.
avatar
Катя, а что в 23-30 :??
sbanker, спасибо… но его по моему  уже учли
 хочется в районе 50,50 вшортить нефть, но очень стремно
avatar
Лимпопо не вижу в стакане вашей заяки на откуп шорта в нефти
avatar
sbanker, он разбил...49,86 и 49,80:)
avatar
sbanker, а зачем ее видеть?)
Лимпопо, хотите сказать у вас айсберг
avatar
Запасы неожиданно упадут. Крепитесь миханы. Если уйдут выше 53 — молитесь.
avatar
Black Jack, ожидаемо т.к. дорогую нефть продавать целесообразнее, а вот как рынок истрактует..)
avatar
Загоняйте падшую за буйки. Шорт у 53 не раньше.
avatar
вообще-то сейчас сигнал в шорт с целью 49,70, но исполнять его не дают
avatar
Елена Крайнова, ты прикрыла? Я пока 53 жду. Если выше уйдут-в Лонг
До 60 встану.
avatar
Black Jack, нет… сегодня рост был очевиден… а завтра сработает н4… завтра и решу
avatar
Black Jack, уважаемый,… Вы пропустите движение в 3$… это на Вас не похоже)))
avatar
Александр Ефремов, я внутри дня работаю. мне от 3 баксов крышу
сносит и я теряю контроль. Решил по маленьку отщипывать но часто.
Так спокойнее и нервы целее.
avatar
Black Jack, знаем мы Ваше " по маленьку" )))… коньяки на рупь не купишь))
avatar
Елена Крайнова, скальпинг?

avatar
sbanker, я бы сказала, микроскальпинг на таком рынке:)
avatar
шорт ри стопик 110 п, норм…
avatar
55
avatar
нефть шорт 49,92 стоп 50,1
avatar
Не шортите нефдь — не гневите падшую. Вынесут ведь как всегда
Дождитесь хоть консоли на уровне нормальном.
avatar
Black Jack, ок
avatar
 что-то все плохо сочетается )) сбер 126, нефть 55, ри 95 )
avatar
Unnamed, ну разве что Ри сейчас на 96+…
avatar
Unnamed, 96,5 норм… или даж 96,3…
avatar
Unnamed, и занавес на сегодня… а завтра гепище си вверх… на чем только ))
avatar
Unnamed, а почему считаете, что Си завтра в верх пойдет? Вроде нефть выросла же.
Максим Кайгородов, потому что в Ри теоретически цель ниже 95… в сбере 126 )
avatar
Максим Кайгородов, вон там новость подогнали в конце ))
avatar
Unnamed, для Сбера найдем свою причину обвала… Достаточно кинуть в СМИ что Сбероначальник уходить на пенсию…
avatar
 короче проще надо быть ))) встал в позу с коротким стопом и ждешь )
avatar
я закрылась +8 коп… крутой такой шорт у меня получился:)
avatar
Black Jack хорош народ пугать, какие 53, в лучшем случае небольшой перехай, а так вниз, в крайнем случае боковик пилить будут
avatar
Дмитрий Аввакумов, прошлый хай у 53 был. туда и тянут. как раз к
ОПЕК туда и должны за кинуть. А если ураганы и арабы помогут то
и 60 будет реально.
avatar
Black Jack, для продолжения основательного роста нужна коррекция хотя бы 50%… у нас её не было… а это  47,30
avatar
Елена Крайнова, так это… до 60 дорастем, а потом коррекцию 50% и сделаем ) с 40 до 60, во, на 50 опустимся )
avatar
Елена Крайнова, 48.50 вполне. Если до 53
avatar
Black Jack, так Вы в лонге или нет?,… рассуждать можно сколько угодно,… Елена работает по своим сигналам… если все уверены, что будет 53, то значит все уже в лонгах,… или я не в куриваю или кто-то что-то не договаривает??))) 
avatar
Александр Ефремов, был в лонге
Сейчас в кэше. Утром решу с кем добычу
делить.
avatar
Елена Крайнова, я пока за 53 и в адь.но ты же знаешь как коварен кукл.
avatar
 опять пислявость повысилась у меня ) пардоньте други и подруги ) умолкаю )
avatar
 такая красивая штука нарисовалась на 15 минутке с целью 49,6 — интересно отработает сейчас?
 нефть тейк 48,82
avatar
Евгений, вы красавец!:) но можно наверно еще было посидеть:)
avatar
на минутках посмотрите, как интересно заявки едят… сейчас нашего лимпопошеку кушать будут:))
avatar
Елена Крайнова, небольшой кусочек уже скушали)
Лимпопо, не со мной ли вместе?.. я по 49,87 откупалась
avatar
Елена Крайнова, да я передвинул потом пониже. Уже и по .8 кусок съели
Лимпопо, так Вы же к .62 заказывали?))… опять пассажиров путаете с местом высадки))
avatar
Александр Ефремов, лень ждать, стремно перед запасами, да и спать хочется)
Лимпопо, сколько у тебя в рублях за 10тк коммиссия
avatar
Лимпопо, Ваше вью на сон грядущий по сегодняшней ситуации в нефти можно услышать? 
avatar
Лимпопо, нет, не со мной… по 49,86 объем прошёл:)
avatar
Елена Крайнова, кстати заметил, что когда в стакане висит очень большая заявка-можно некоторое время поскальпировать от нее на 5-7 пунктов, используя ее в качестве поддержки/сопротивления.
avatar
Сергей, только если не моя) я люблю снимать заявку — пускать цену ниже-выше и ставить ее обратно)
Лимпопо, да, есть такое) поэтому надо быть осторожным)
avatar
Сергей, Первый трейдер в США присел за спуфинг ордеров
smart-lab.ru/blog/339055.php

)

avatar
А где Рома? Он уже распрощался на сегодня?
avatar
 Взял СИ лонг 64937 на завтра стоп 64630
avatar
Жги падшая!!! Делай 53 и в адь!!!
avatar
эээ… и где заявка?
avatar

Елена Крайнова, Лимпопо решил всё же на 49.6 откупить… 

п.с. Передумал :D

avatar
Pavel Belov, лесенкой выставил:))
avatar
 по хорошему надо сег слить нефть — чтобы всех развести
avatar
Сергей Дементьев, слей мне 10к фьючей по .8 пожалуйста)
Лимпопо, мы на Вас надеемся… что Вам стоит дом построить нефть слить на тонком рынке?!:)
avatar
Елена Крайнова, что нам стОит ГРАФИК строить?,… а нарисуем — будем ЖИТЬ??)))
avatar
Лимпопо, пока Сергею писал про Вас,… Вы сами ему подсказку дали))
avatar
Сергей Дементьев, не получится,… наш африканский друг все выкупит…
avatar
Сергей Дементьев, на 51 надо
avatar
Black Jack, да было уже — надо 51-36, потом 30-60, а эти баксы фейковые ненадо 
Павел Пашкин, Павел  баксы всегда пригодяться
 в 23:13 прошло 666… кто-то начал вуду баловаться:)
avatar
 завтра запасы низкие ожидают 17:30
avatar
интересно, нальют товарищу 10 тыщ коней в бренте?
avatar
Базин, легко
avatar
Китай приостановит неэкологичное производство перед саммитом G20 https://rns.online/industry/Kitai-priostanovit-neekologichnoe-proizvodstvo-pered-sammitom-G20-2016-08-23/ ТАК что есть много кто хочет чтобы цены на нефть упали
avatar
 Карамба! Тысяча лосей. Я ошибся с поездом на одну копейку( .63, а не .62 — извиняйте виноват =(
Лимпопо, поезд то в лонг?
avatar
nozap, не там откуп шорта стоял еще один
УРЯ!.. Лимпопо слил нефть на 49,63
avatar
Елена Крайнова, вы в шорте или лонге по нефти на данный момент?
avatar
nozap, шорт на основном счете… и шорт был на маленьком, но я рано закрылась 49,87
avatar
API DATA SHOWS BIG SURPRISE BUILD IN U.S. CRUDE STOCKS — via zh
avatar
vladdidaddi, Ну что там за 
surprise?
avatar
 а теперь еще раз на БИС!!!!!!.. просим!
avatar
Всем полемистам спокойной ночи!
avatar
 нужен новый берлага
avatar

Crude build 4.464MM, Exp. -850K

avatar
Gleb, то бишь, перепроизводство? И цена теперь по идее — в пол?
avatar
Gleb,  это нефть + 4.5 млн? А почему же нефть еще не в аду?
avatar
NikNik, странно, что рублю падать не дают при этом
avatar
Базин, полетит в ад, вслед за нефтью
avatar
 думал, думал, наверное на 94,6 поеду с шортом своим…
avatar

Да до 17:30

avatar
 О все) честь не посрамлена) цель добита — мой поезд все таки первый доехал до станции) а то я уж думал, что вот оно метр до финишной черты, а тут клапана накрылись)
Завтра опять нефть расти будет.
Пятая в самом разгаре. Скоро шорт будет
сладкий.
avatar
блин
avatar
Хто говорил не шортите нефдь.., не надо..?
avatar
Небздящий, завтра все опровергнут и ураган поможет. пятая должна быть вверх.
avatar
Black Jack, пректер после 2006 все равно косячил.
avatar
Что там с бензином? Что-то нефть не шибко валится после таких запасов нефти?
avatar
NikNik, 
CRUDE +4.5mb
GAS -2.2mb
DISTILLATES -0.834mb
CUSHING +0.417mb
avatar
Gleb,  Мля, бензин все испортил. 
avatar
NikNik, А чего еще от америкосов ждать, кругом враги…
avatar
Gleb, Америкосы захеджились, расчихляют буровые и начали вновь фигачить свой сланец, сказав спасибо саудитам и Новаку за то, что те своим балабольстом догнали цену до 50. А на дальних фьючах там все 55-57 были. Скоро начнут претендовать на их рынки сбыта. И вот тогда будет веселье. Хочу, чтобы добыча завтра сильно выросла!
avatar
Gleb, спасибо.
avatar
NikNik, 

avatar
vladdidaddi, Спасибо!)
avatar
 ай красота!!! )) пойду спать 
Павел Пашкин, думаешь за 8 мин не унесут на 53?
avatar
всем добрых снов!.. мы завтра еще повоюем
avatar
Елена Крайнова, +++
avatar
Елена Крайнова, 

avatar
Елена Крайнова, подскажите как вставить ГИФку?
avatar
 «his was fake NOOOOOO» — амеры
 Если завтра EIA подтвердит такой рост запасов нефти и добычи в
США, то и Иран  и Саудиты откажутся от заморозки добычи. 
avatar
NikNik, а причем тут запасы и заморозка? Впервую очередь надо на добычу смотреть. На прошлой недели +152к было, что рынок кстати проигнорировал) посмотрим, что завтра будет)
Лимпопо, там что-то хитрожопое с подсчетом было, они на след день разъяснение писали, что добычу тупо подгоняли под отчет.
avatar
Gleb, Не, они подсчитали окончательные данные по добыче за месяц и оказалось, что она выросла сурьезно… А они понедельно гнали пургу, что она снижалась, поэтому на последнюю неделю упала эта корректировка
avatar
Лимпопо, Потому что прослеживается связь — рост буровых — рост добычи — рост запасов. Если завтра эта цепочка подтвердится официально, то ОПЕК стреманется продолжать вести эти разговоры.
avatar
NikNik, не факт. Задерут еще повыше имхо. На этом



avatar
vladdidaddi, Чем выше нефть, тем больше возможностей у амеров для хеджа, а следовательно рост буровых и добычи. Какой смысл конкрурентам помогать амерам увеличивать добычу? Поэтому… посмортим завтра на добычу. И если запасы нефти выросли за счет роста добычи, ОПЕК начнет чесать репу
avatar
NikNik, значит будут кратковременно выдергивать котиры наверх (дабы захеджиться), и плавно снова сливать 5-10 баксов — как такой вариант?



avatar
NikNik, 
Какой смысл конкрурентам помогать амерам увеличивать добычу? 
А они не конкуренты. Сауды гонят в США более дешевую Arab Heavy Crude, которая пользуется у переработчиков большей популярностью, чем WTI.


twitter.com/WarrenPies/status/712684953541152769
avatar
 Всем доброй ночи! )))
avatar
 

avatar
vladdidaddi, good…
avatar
 амеры троллят API
avatar
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн