Блог им. den_chakrin

В копилку к маскосрачам

АвтоВАЗ. Чистый убыток по РБСУ:
2013: 6,9 млрд руб
2014: 25,4 млрд руб
2015: 43,2 млрд руб
1-е полугодие 2016: 14,5 млрд руб

Но «распилом» и «пузырем» всё равно называют «Теслу», а не АвтоВАЗ :-)
50 комментариев
раздражает что всему населению приходится поддерживать автоваз через таможенные пошлины...)))
avatar
drozd73, таможенные пошлины простимулировали открытие российских автопроизводств, что хорошо. 
А АвтоВаз поддерживают явным образом — через отчисления из госбюджета. 70 млрд. в 2009/2010 гг, 
В 2015 году объем госпомощи составил 12,3 миллиарда рублей
В 2016 году - 13,2 миллиарда рублей.
В общем, бездонная яма
avatar
Дэн Чакрин, друг мой… таможенные пошлины были еще до прихода иностранных производителей...)))
а уже потом, чтобы  дополнительно про стимулировать авто ваз и привлечь иностранцев их сделали заградительными…
avatar
Дэн Чакрин, только не будем забывать что высокие ценны на Машины выпущенные в России обусловлены темеже таможинами пошлинами.
avatar
gillwing, Без высоких таможенных пошлин в России вообще не было бы уже автомобилестроения. А так посмотрите сколько производителей выпускают сейчас машины в России, больше дюжины заводов!
Кидровский Валерий, а оно нужно ?
если руки заточены не под производства авто.
больше дюжины? нука нука хоть 12 назови.
 
avatar
drozd73, не АвтоВАЗ а Рено Ниссан!
avatar
drozd73, мене не раздражает, надо создать условия, чтобы внутри страны машины производили из местных материалов и комплектующих местные рабочие, а не ввозили из-за бугра... 
    Не нравится Лада покупай иномарку их в России тоже собирают... 
avatar
Олег Каширин, продажи авто падают второй год… решение проблемы — снятие таможенных пошлин… время на раскрутку в тепличных условиях у ваза было 50 лет…!!!
avatar
drozd73, посмотри как упали продажи у остальных производителей автомобилей в России!!!
     А пошлины и налоги и сборы в некоторых странах такие, что нам и не снились, не ной не гневи Бога )))…
avatar
Олег Каширин, «не ной»
выражения выбирай!!! я тебе не мальчик!!!
avatar
drozd73, да? а рассуждаешь как пацан... 
       Ты что думаешь, что если закроют АвтоВАЗ, обнулят пошлины и иномарки в России подешевеют? С какого? При сокращении предложения и уменьшения конкуренции цена на них только вырастет!
avatar
Олег Каширин, с такого… что если цены внутри страны не упадут при без пошленном ввозе ты сам сможешь привезти себе машину… это первое… второе у иностранных производителей импортная составляющая 50% которая облагается пошлинами… голову включи и подумай…
пример тебе цены на авто с США…
avatar
drozd73, Не надо сравнивать с США… Там своих полно производителей во всех сегментах рынка и импорт им, из-за океанской перевозки не так угрожает, кроме того, в США отсутствует практически общественный транспорт и вся политика в этом вопросе направлена на снижение и пошлин и цены бензина… Но при этом там например для всех подоходный налог не 13% как у нас, а все 30%… Сравниваю на примере налога на дивы у них и у нас… А то дохера умников которые кричат, что у нас налоги даже больше чем в США )))... 
     Наш автопром находится на другой стадии развития, по сути только начало… Мы производим машины только В-класса… Отменить пошлины — значит убить свою промышленность! А отсутствие конкуренции со стороны местного (пусть частично принадлежащего РФ) но местного производителя ни как не станет стимулировать других производителей снижать цены на новые авто… Или ты хочешь чермет в страну ввозить?! 
     Тем более сейчас из-за девальвации рубля цена на машины в ЕС и США ни чуть не ниже наших… Даже стало больше иномарок собранных в России экспортироваться за границу... 
     Любишь дорогие тачки, по несколько миллионов, ну так не жмотся из-за пошлин… 25% кажется сейчас не так уж и много… А для местных производителей никаких пошлин нет, поэтому они и строят тут заводы... 
avatar
Олег Каширин, «Отменить пошлины — значит убить свою промышленность!»
есть правило не можешь срать не мучай жопу… кроме автоваза выпускающего тазы у нас больше нет легковой промышленности и с какого болта я должен поддерживать Тольяти из своего кармана? производители грузовиков газ и камаз нормально себя чувствуют… был у нас еще один производитель тазов — АЗЛК правильно сделали что французам продали теперь они там делают рено логан — неубиваемая машина и цена доступная… и еще производство легковых автомобилей это не стратегическое направление автопрома в отличии от производства грузовиков… а поддерживать один завод за счет населения это маразм… есть поговорка " на осинке не растут опельсинки… вот так вот…
avatar
drozd73, Производство тех же Логанов так же связано с АвтоВАЗом, на Автофрамосе происходит только часть процесса по производству этой машины...
      На ВАЗе три конвейера, на двух собирают лады на одном только иномарки! 
     Ты лично что там поддержал и где? Намекаешь на налоги, не будет этого предприятия думаешь станешь меньше их платить? Не будет завода в Тольятти — будет сотни тысяч безработных как с самого ВАЗа так и с кучи смежных с ним предприятий… Начиная от металлопроката заканчивая покрышками на сборке Лад задействовано более миллиона человек… Может ты их трудоустроишь и заодно пособия оплатишь? 
     АвтоВАЗ — отличное и колоссальное предприятие…  Благодаря ему трудоустроено множество людей и производятся востребованные автомобили… Скоро выйдет Х-Код… А когда появится автомобиль С-класса доля ВАЗа станет огромной на рынке автомобилей... 
avatar
Олег Каширин, «Может ты их трудоустроишь и заодно пособия оплатишь?»
вот считай что ты их сейчас и содержишь вместе со мной и миллионами других Россиян… )))
нравится тебе это?
avatar
drozd73, мне нравится, что в нашей стране есть такое предприятие и я за то, чтобы его поддерживать… В России должны быть и свои легковые автомобили... 
avatar
Олег Каширин, да я не против своих автомобилей… только не за мой счет пожалуйста…
avatar
drozd73, За твой счет ничего не делают... 
avatar
drozd73, что вы к ВАЗу пристали, кроме него еще десяток заводов работает, и все они работают благодаря пошлинам.
В Тайланде пошлины на ввоз авто 200-300% от стоимости, во Вьетнаме 100% от стоимости!!!
Кидровский Валерий, давайте скатимся на уровень вьетнама… )))
avatar
drozd73, Автоваз это как футбол и хоккей. Буду держать, симулируя  вставание с колен
avatar
Изначальная цель любого предприятия — производство товаров, услуг и продвижение прогресса. Еще получение удовольствия от самореализации всех занятых в деле людей. А хорошие финансовые показатели — это, тащем-то, опция, по большому счету. Тесла двигает прогресс, АвтоВаз обеспечивает стабильность. Че не так-то? :)
avatar
Булат, Забыть надо АвтоВаз вот что не так. Точку поставить, косты порезать. Года через три запустить проект заново, тогда будет все работать как часы.
avatar
Jkrsss, Если бы правильное решение было столь простым, то кто-нибудь обязательно уже догадался бы его реализовать.
avatar
Булат, :) ха, самые сложные вещи(решения) это простые пока допетришь глядишь пятилетка закончиться, :) Все остальное просто не жизнеспособное. Мне еще в институте полковник при объяснение установки С300 жизнеспособные только простые вещи(по секрету матрицу наведения рассказывал и про испытания в 78 году)
П.С. Да и как объяснить как «системы» работают. Вон тут большая половина алко трейдеров не знают теорию графов. Нахрен программисту математика.
avatar
Jkrsss, Рено с нисанном выгодно убыточный АвтоВАЗ 
avatar
gillwing, непонял
avatar
Jkrsss, на него можно скидывать убытки/расходы, и государство это будет оплачивать а компании будут получать прибыль.каждый имеет своё Рено Ниссан прибыли Ростех ( государство) стабильность ;)
грубо говоря производство авто убыточно, а продажа этих авто прибыльна ;) на
avatar
Булат, а на работу чтобы просто время провести люди ходят, а не за зарплатой, так что ли?
avatar
Анатолий И., и как это следует из моих комментариев?
avatar
Булат, прямо и следует, по вашему прибыль не является главной целью «любого предприятия».
avatar
BRENT_18, а тесла сейчас без пошлины, т.е. не облагается. Только покупай заграницей и сам ввози, а не у наших «дилеров» 
avatar
Jkrsss, с чего вдруг? Обещали обнулить пошлины но не обнулили!
avatar
gillwing, дык решение приняли, если не ошибаюсь года два назад тоже было окно без пошлинное на электромобили.
avatar
Jkrsss, решение приняли 2 года назад но беспошлинного ввоза электромобилей небыло (сделано) 
недавно опять объявили о беспошлинном ввозе электромобилей но воз и ныни там 
avatar
СКОКА НАРОДУ РАБОТАЕТ В АВТОВАЗЕ???


15 ярдов в пол года… это если там в структурах автоваза 100тыщ народу то в месяц каждый работник получает 25 тыщ субсидий-)))))))))
avatar
 Это получается у АВТОВАЗА зарплату на себя берет государство и он при этом не конкурентен ?? -)))))))
avatar
RTS_TRADER, да и так уже лет 10 — можно было бы ВСЕМ сотрудникам выдать по 1 000 000 рублей и сказать — ищите другую работу или переезжайте. И это было бы на порядок дешевле. А в результате пилят бабки чиновники

Кстати -  <Убыточный «АвтоВАЗ» поднимет с июля зарплаты своим работникам на 6%, Сейчас на «АвтоВАЗе» трудится около 43 000 человек, с июля 2016 г. средняя зарплата на «АвтоВАЗе» составит около 30 800 руб 
avatar
kolhoznik, не может крупная страна с претензиями на мировое влияние не иметь собственной автомобильной промышленности, не может и все. Вы обсуждаете ситуацию в статике и оптимизируете только по одному критерию — эффективности, а в реальности критериев и влияющих факторов дохрена.
avatar
Булат, то есть нам всем народонаселением нужно скидываться на поддержку вечнокоматозного АвтоВАЗа ради имперских амбиций отдельных личностей?
Может, у нас вся промышленность заточена под производство говна, потому что ее основная задача  - не удовлетворять внутренний спрос, а решать геополитические задачи?
avatar
Дэн Чакрин, я думаю, что не надо скидываться, лучше закрыть. Считаете нужно начать с автоваза или сразу ВСЕ, что «заточено на производство говна» закроем и разойдемся?:)
avatar
Булат, не нужно ничего закрывать. Нужно позволить АвтоВАЗу производить МАШИНЫ, а не заниматься социальными программами в Тольятти и решать геополитические задачи.
Бу Андерсон пытался сделать из АвтоВАЗа нормальный европейский автозавод и избавиться от паразитов и несвойственных ему функций. Результат мы знаем.

Любое предприятие, которое выполняет задачи государственной важности, а не работает на удовлетворение спроса, обречено быть убыточным и выкачивать деньги из бюджета.
avatar
Дэн Чакрин, я с вами согласен. нам с вами — нужно. а вот для «выбранных» «нами» людей, принимающих решения, другие факторы, видимо, имеет более важное значение.
avatar
У Теслы убытки и дотации побольше автовазовских
avatar
Alexrad, и никакой перспективы ))) А ВАЗ Х-код готовит к презентации, конкурента Дастеру похоже... 
avatar
Alexrad, дык и качество/технологии машин отличается :-) причем лет на 50
avatar
Это выгодно правительству(
avatar

теги блога Дэн Чакрин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн