Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент




Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, сломав возможную разворотную формацию. Индекс с открытия ожидаемо отбился от сопротивления 1885 и двинул вниз, добравшись до своей первой цели — проекции нижней границы локального даунканала 1850 (на момент добоя 1845), где и закрылся. Сегодня с утра ждем попытки отката в район 1865, после чего снижение может возобновиться с основной целью - 1825, откуда вероятен более глубокий отскок.

Ситуация на утро выглядит умеренно оптимистично: Китай продолжает плюсовать и хотя пока находится в зоне неопределенности, его стойкость к негативу на мировых рынках вкупе с разволновкой последних дней дают ему шансы на продолжение роста с первой целью 3200. СиПи не дотянул до поддержки 1970 и на утро снова пытается корректироваться вверх, однако пока не пробита отметка 2020 шансы на продолжение снижения все еще присутствуют. Евро-доллар весь день провел, болтаясь вокруг поддержки  1,1 ( на момент добоя 1,099). Здесь все по прежнему: пробой уровня с ретестом отправит пару к основной цели 1,08. Отбой от уровня будет означать поход наверх с целью еще одного теста сопротивления 1.12. Золото попыталось продолжить рост, но было остановлено пробитой ране поддержкой 1330 и снова откатило. Сегодня вероятен еще один тест уровня 1305. Отбой от него покупаем с прежними целями, пробой с ретестом можно продавать с целью 1255. Нефть сходила к своему сопротивлению 49,5 и четко отбилась вниз, добравшись до первой цели своего снижения 47,5 откуда отбилось вверх. Здесь пока не очень понятно, откуда будет откат: есть уровни 48,5 и 49,5. И тем не менее, ждем продолжения снижения с целями 47 и 46,5. Доллар-рубль продолжил свой рост, однако до цели не добил. При этом и критические минимумы (на утро 64,4) обновлены не были, что пока дает паре шанс добить до своей локально цели 66.3-66,6.

По отраслям: банковский сектор ожидаемо пробил свою поддержку 7180 и двинул вниз, добив до первой цели снижения 7060 и немного не дотянув до основной 6980. Сегодня ждем отката с целью теста пробитой поддержки 7100, откуда снижение должно возобновиться с целью 6980, где можно снова набирать лонги со стопом. Нефтянка ожидаемо отбилась вниз, однако до своей цели 4790 сова не дотянула, проболтавшись весь день чуть выше. Сегодня ждем отката вверх после чего снижение может возобновиться с прежней целью. Металлурги немного не дотянули до своего сопротивления 4350 и двинули вниз, добравшись до цели отката 4270 и даже немного ниже. Сегодня ждем попыток возобновить рост с прежней целью 4350. Энергетика ожидаемо продолжила рост, добравшись до своей первой цели 1360, откуда откатила вниз. Здесь пока вероятно продолжение роста со следующей целью 1380. Отмена — пробой уровня 1340 с закреплением. В этом случае снижение будет продолжено с целью 1312. Телекомы продолжили свое снижение, однако до своей цели 1690 опять не добрались. Тем не менее, продолжаем ждать сектор там. Отмена — закрепление выше 1770. 

Итог: ждем отскока с утра, примерно в район 1865, после чего снижение должно возобновиться с целью 1825, откуда можно снова пробовать набирать лонги со стопом. 

★1
1065 комментариев

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 98300в, 94100, 93000, 91600в, 89600н, 85600, 83500н, 80900

Си 62800н, 64500н, 64800, 65800н, 67000н, 68200, 69700, 70700в

Нефть 55,3в 53,2в, 51,9в, 51,3, 50,8н, 49,5, 48,6, 47,9в, 47,25, 46,6в, 43,2

Золото 1180, 1190, 1210, 1255, 1300в, 1330в, 1385

Акции:

Сбер 120,5, 126, 130в, 135, 137,1в, 138,5, 142, 146,5в,

ГП122,3, 129,2, 136н, 141н, 142, 146,5в, 149, 151

ГМК 7850, 8000н, 8470в, 8620, 8750н, 8850, 9120, 9320

Лук 2330, 2500, 2580, 2670н, 2740, 2830, 2935

 

avatar
RomanAndreev, доброе утро! где по вашему откроем РИ?
avatar
vitalis, 87500+-, думаю
avatar
RomanAndreev, спасибо! 
avatar
RomanAndreev, доброе утро, РИ можно контртрендить сразу или лучше подождать?
Александр М (luarobot), от 87500 можно сразу, думаю
avatar
RomanAndreev, спасибо.

RomanAndreev, Спасибо, я с вами! :-)
RomanAndreev, стоп дальше 200п? или норм? 
Павел Пашкин, 200- норм
avatar
RomanAndreev, РА, подскажите плз, а какие мысли по севстали? Очень уж пилит в обе стороны( 
сережка_центробанк, мы отбились от поддержки 131, так что пока вверх
avatar
RomanAndreev, 
это вы про сбер) а я про севсталь интересуюсь) 
сережка_центробанк, я про СС, только на 131 а 631
avatar
RomanAndreev, РА, спасибо
сережка_центробанк, Тут почитайте интересно про СС 
www.drive2.ru/users/cricracry/
avatar
Павел Пашкин, чота у меня не контртренднулось нифига. :-(
vitalis, 88000 +-…
avatar
Продал сбер 13260
RomanAndreev, Доброе утро! ВТБ вчера пришла к точке ....,666 как вы и говрили, как думаете с нее пойдет глобал разворот или продавят ниже? если на средний срок зять или до конца котракта?
avatar
Николай Детенышев, брать можно, но со стопм
avatar
RomanAndreev, ВТБ наверно уже повыше откроется?
avatar
Николай Детенышев, думаю да
avatar
RomanAndreev, спасибо

avatar
RomanAndreev, скажите пожалуйста, с чем связаны столь высокие ожидания по откату нефти, до 49.5? Перепроданность после Brexit имхо уже относительно снята везде. Спасибо!
avatar
Hexus, по разволновке
avatar
RomanAndreev, понял, это же для нового контракта
avatar
Фьючи:
WTI 50,52
USDRUR 64,7
GD 1258
EU 75520
ГП 13767
ГМК 86730
Сбер 14189
Сберп 9304
ВТБ 7125
Магнит 8925
акции
Уралкалий 190,5
Мосбиржа 117,9
М.Видео 302,1
Э.ОН 2,79
ММК 25,6
EURUSD 1,1427
avatar
RomanAndreev, Сегодня вероятен еще один тест уровня 1305  по золоту 
НАпомните 1305 это по ФОРТС? или по форексу? 
сережка_центробанк, форекс. Уровень примерный 1300-1305 где-то
avatar
RomanAndreev, добрый день! Как думаете, в какую сторону из коридора (действующий контракт, коридор 48,20-48,50) пульнет нефть?
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Мсье… Вы становитесь скучны…
Багров Данила, зато Вы — само веселье
avatar
RomanAndreev, ну реально. Снять скрины — и весь Роман Андреев — это фразы -ожидаемо отбилось, ждем перетест и т.д… Слабовато
Багров Данила, я передумал, Вы тоже становитесь скучны
avatar
RomanAndreev, ну вот я альянс
Багров Данила, зря вы так о Романе, человек делится опытом, а мог бы тупо рубить бабло не отвечая и не выкладывая, даже если вы у вас есть своя система всегда полезно согласовыать действия с опытным человеком. Есть такая поговорка народная, не плюй в колодец, потом прийдется напиться из него©
avatar
Багров Данила, веселье на сайте Лайф ньюс или на каком нибудь украинском, типа Цензора.Тут всё больше народ о денежках радеет-какое уж это веселье )
avatar
Доброе утро! Страна
avatar
Доброго дня всем!
Привет! Вот такого профита всем!


Всем доброе утро. Роман спасибо!
avatar
Всем приятных торгов!
avatar
 Внутредневные по РИ какие мысли ? 
 RomanAndreev Как думаете по Си утром как откроемся?
avatar
Н. Г., в районе 66300, думаю
avatar
RomanAndreev, Благодарю!
avatar
RomanAndreev, в премаркете про нефть все правильно. такое ощущение все надо на 1 доллар вниз
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
Всем доброго дня!
avatar
Всем утречка! Роману благодарность за обзор!!!
Доброе утро!
ВСем привет и профита. Роману традиционное СПАСИБО!
avatar
Доброе утро!
avatar
всем хай/лоу))
Приветствую Вас мудрецы.
Всем привет. Мне кажется уровни в долларе уже не важны. он таки будет биться в этом канале.
avatar
Сергей Дементьев, до выборов?
Андрей Козырев, имеется ввиду, что интерес спекулей уходит.
avatar
Сергей Дементьев, все равно, рубля 3 гоняем туда сюда. 3 года назад о такой волатильности никто даже и не мечтал
Роман, по старому контракту до которого отскока ждете?
avatar
Ruslan Rus, каой инструмент? Пишите инструмент в вопросе плз
avatar
RomanAndreev, нефть
avatar
Ruslan Rus, по плану — 47,9
avatar
RomanAndreev, что думаете по Си делать можно — покупать на этих уровнях в лонг? 
avatar
Ermolaeva Irina, со стопм можно
avatar
RomanAndreev, но лучше дождаться уровней
avatar
Кстати, как вам биржа наша? вчера перед закрытием основы прилетает от неё в квик почтовый голубь и сообщает что прям с 19-00 снижается ГО по РИ и фунтику.за фунтик не скажу, а вот риха даже прибавила слегка ГО.Моэкс в своем репертуаре )))
avatar
vitalis, по фунту снизили, а по ри прибавили. Ошиблись видать, бывает)
avatar
zloygenyy, ну ваще бред (( 
Нефть
avatar
Всем доброе утро! Роману благодарность за обзор!!! Солнечного дня и профита!
avatar
Всем Доброе Утро! Удачных сделок!

RomanAndreev, в блоге описан старый или новый контракт нефти?
avatar
Катя, новый, тот, что на  инвестинге торгуется. В течение дня я напишу уровни в старом
avatar
RomanAndreev, доброе утро, пжста, напишите названия контрактов для которых даете уровни)) Тот, что на инвестинге, это сентябрь? 
Роман, как поступили с лонгом ГП вчера?
avatar
НеоМэн, системно перевернулся в шорт
avatar
RomanAndreev, системно — это вчера на закрытии, судя по всему?
avatar
RomanAndreev, скажите ваше вью по Евро на этот год. 
avatar
Сергей Дементьев, я за 1,08 и рост. до 1,17
avatar
RomanAndreev, то есть по отношению к рублю доллар будет расти меньше чем евро.
avatar
Сергей Дементьев, думаю, да
avatar
ПРИВЕТ ВСЕМ! УДАЧИ!
avatar
пивоты брент
savepic.ru/10246742.jpg
avatar
 Ну вот. Кто там вчера про геп по си вниз писал? Еще на одно колесо заработал!
avatar
Сергей Дементьев, я писал :-)
avatar
Атрейдес, а что-то не стал шорт брать вчера. сегодня лонг хочу, в принципе прям по текущим.
avatar
Роман доброе утро
Если по нефти цели 48-49'5 то как потдоллаоу монут быть цели 66'3?
avatar
Андрей Б, разные временные рамки. Да и нет четкой связи нефти с баксом сейчас
avatar
RomanAndreev, тогда по какой цене тариь бакс — по 64'8?
avatar
Андрей Б, можно там, да. Состопм
avatar
Хорошо закрыл вчерашний свой лонг РИ.
avatar
Роман, добрый день. Была информация что в Кушинге сократились запасы нефти за эту неделю. Не думаете, что уйдем выше 47,9?
avatar
Геныч, смотря как трактовать эту инфу, некоторые считают, что идет распродажа нефти по этим пока «высоким» ценам, потом будет значительно ниже, вот и идет активная распродажа запасов
avatar
 люди, читайте пожалуйста комменты!
уровни в блоге по нефти, это по новому контракту!
не надо спрашивать одно и тоже по сто раз
Всем привет! Вчера перед уходом в избирком купил колов сбера и продал его же фьюч с 3 плечом, вечером посчитал, убыток по Разгуляю закрыл. Имею колы на СИ,   на ринок посмотрю, пока идей нет, думаю будет несколько дней стабилизации. А  с июля ИМХО увидим а-ля 2008г. Всем удачи!
avatar
Sahsa, привет! Хватит кошмарить россиян=))
Bublikk, Я не кошмарю, Россияне любители обмануться. 
avatar
Sahsa, это у нас в крови=))
Sahsa, а-ля 2008 — можете описать конкретнее ваши мысли)
avatar
Ermolaeva Irina, рановато. Сначала нужно задрать рынки в небеса.
Bublikk, в небеса при таком пессимизме никто не задерет! ПАдать будем с отскоками, потом отвесно и без страховки!
avatar
Ermolaeva Irina, Отвесное падение до декабря, каждый месяц -20,30%, с большой волотильностью.
avatar
Sahsa, пишу коммент, потом смотрю такие же мысли у вас, про отвесное падение))) се впереди еще непуганных много! Доброго дня, кстати!
avatar
Nick N, Спасибо и тебе!
avatar
Sahsa, будет конкретное заливное А-ля 2008!
avatar
Роман, контртрендил CИ?
avatar
Филиппов Роман, да. СТоп под лоем
avatar
RomanAndreev, плохо так отскакивает
avatar
Доброе утро! Роман, подскажите пожалуйста по каким точкам построен канал РИ, который 89600н.
avatar
Дмитрий, лои 23.05 и 02,06 и хай 26,05 с небольшой поправкой на неликвидность
avatar
RomanAndreev, Вам не кажется 95500 будет.как неудавшийся пятиволновый рост с бриллиантом сечас -продолжением. время растянули проторговали
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
RomanAndreev, Роман, в табличке системные уровни си и спот верны? 65330 и 64,7?
avatar
Брон, да верны. И я не знаю, почему так посчиталось. перепроверил 2 раза
avatar
RomanAndreev, Доброго дня, Роман по ГМК как считаете до сколько возможен отскок?
Таня Липницкая, 8470
avatar
всем удачи.
avatar
 Роман а где краткосрок лонг закрыть по ГП и перевернуться?
avatar
Андреич, 141 со стопм. И просто стоп в бу и сидеть
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
Роман, читаю и не понимаю. По нефти -" добравшись до первой цели своего снижения 47,5 откуда отбилось вверх. Здесь пока не очень понятно, откуда будет откат: есть уровни 48,5 и 49,5. И тем не менее, ждем продолжения снижения с целями 47 и 46,5."   Смотрю график — нефть отбилась от 48.9 потом дошла до 46.6 и сейчас корректируется вверх. текущая котировка 47.9
avatar
Sergey Volnovoy, поправит
avatar
Sergey Volnovoy, я пишу про новый контракт, что на инвестинге. Сто раз уже это объявил
avatar
Sergey Volnovoy, контракты разные
avatar
Привет всей секте и конечно же отдельное спасибо Роману за обзоры.
avatar
Роман, добрый день, спасибо за обзор! Напомните, пожалуйста, у Вас в обзоре наш фьюч по золоту?
Антон Крашенинин, нет, западный
avatar
RomanAndreev, а SP до сих пор в лонге?
avatar
Sibiryak, ошибочка там. Он в шорте
avatar
RomanAndreev, привет! ИнтерРао 2.15 ждем или ниже?
Bublikk, пока ждем 2,28. Если пробиваем — едем на 2
avatar
RomanAndreev, ясненько.
RomanAndreev, и у ГП стоп другой по идее
avatar
Sibiryak, да, сорри. Стоп 144,2
avatar
Люди! кто-нибудь дайте тикер нового контракта по нефти на инвестинге, а то не могу его найти, извините за тупость))
Глазов Илья, LCO
avatar
АртёмН, спасибо!
 Роман спасибо!
avatar
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev доброе утро! По Ри где видите цель для набора системного лонга в ближайшее время
И где примерно будет РИ при мамбе 1825, спасибо

Всем доброе утро!
Семен Семеныч, системный лонг по системе пойдет, а половину закрыть я собирался 85500+-
avatar
RomanAndreev, спасибо А вторую половину в районе 83500?
Семен Семеныч, вторую я не закрываю обычно. Только по сист стопу
avatar
RomanAndreev, понял шеф Спасибо! 
RomanAndreev, и стоп в БУ традиционно ?! )) 
Павел Пашкин, нет. Стоп системный
avatar
RomanAndreev, Роман, системный стоп по новому контракту брента какой?
avatar
После того как отработали все цели вчера, чего ожидать от нефти? Мой скромный прогноз — это поход в новом контракте до 50.2. Идеально конечно было бы вчера перевернуться, но кто не успел, думаю есть еще шанс.
avatar
 в 11.00 МСК — ЕЦБ и Драги — возможно падение ЕВРО 
Павел Пашкин, Драги может удивить 
avatar
Павел Пашкин, а где про это в календаре?
avatar
 1865 не взяли? играем вторую часть сценария на 1825 ? 
Павел Пашкин, Павел Ри шортанули? Пора бы сигнал Ваш фирменный произнести )))
Семен Семеныч, РИ — вались кхирам!
Павел Пашкин, поддерживаю! я в шорте от 87860
Павел Пашкин, отлично! Ну все раскрыл кошелек — жду денех ))
уд бы по Ри...

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, так вчера ж был УД по Ри 
Семен Семеныч, ну… и сегодня тоже ) вообще не понятно ) вроде как 85,3 надо ждать… но если там будем это ставит под сомнение 94… а оно тоже должно бы быть...

мож это… лебедь...? начинается мега вынос в Ри...?

не понятно…
avatar
Unnamed, на то он и рынок — чтоб былов всем непонятно. )) зашёл на уровне — поставил мысленно доливки и стопы и сиди терпи
Unnamed, у Вас свои уровни по Ри А то у Романа 85600-85500+
если туда прийдем тоже будет неплохо
Unnamed, ага — в район 84500 
Павел Пашкин, 84 это все… для роста )
avatar
Павел Пашкин, 94 бы… но система и не допадали… мож быть…
avatar
Unnamed, ну не отсюда же и не при таком фоне 
Павел Пашкин, поглядим…
avatar
48.80 шорт в новом. откат до 48.50 — 48.30 и дальше вверх
 Роман, почему так рано перешли на новый контракт в нефти? Обычно вы до последнего дня торгуете ))
avatar
Геныч, я не першел. Просто до открытия я пишу уровни по инвестингу пока наш фьюч не наработал свои уровни. Это связано с волой после брекзита. В течеие дня я пишу уровни по нашему
avatar
RomanAndreev, простите еще раз задам про ВТБ вопрос, что то его не хотят поднимать, ниже готовят чтоли? 
avatar
Николай Детенышев, 0,066. Потом в рост должны
avatar
RomanAndreev, по микро как бакс видится?
avatar
FFF, дрисовал (дорисовывает) С после роста пнд. Пка так
avatar
RomanAndreev, спс, а покрупней как по волнам смотрите?
avatar
FFF, а там фигня какая-то
avatar
RomanAndreev, )))))))))))
avatar
RomanAndreev, Доброго дня Роман. Такая постановка слов всех запутает. (тем более что вчера спрашивал вас про контракт в интрадейной и реверсной таблицах). Давайте для всех разово Роман напишет:
1. В реверсной таблице указан — (старый/новый)
2. В интрадейной таблице-
3. В тексте под реверсной таблицей, т.е. в обзоре -
4. В течении дня в блоге я пишу уровни -

avatar
Dan, 
1. страый
2. новый
3. новый
4. старый
avatar
RomanAndreev, Роман а можно вопрос — почему именно инвестинг а не допустим livecharts — там то уж так с контрактами не балуются 
Семен Семеныч, не знаю, так сложилось
avatar
RomanAndreev, попробуйте Traidingview.com удобнее там на порядок. и меньше тормозит.
avatar
Sergey Volnovoy, попробую
avatar
RomanAndreev, Роман рост по мамбе видать не задался с утра… по сберу ждем еще сегодня 130? Спасибо!
avatar
СергейНН, ждем
avatar
RomanAndreev, а как же 120? Хорошая точка. 
avatar
Vladislav, отобьемся от 130 — поедем на 120
avatar
RomanAndreev, спасибо, Роман. Осторожнее с нефтью, на 44-45 в ближайшие дни можем сходить. Думаю, что там конец первой волны будет от 52.8, потом полагаю, что вверх можем — вторую чертить (0.618 скорее всего). Пока у меня такой прогноз. 
avatar
Товарищи лудоманы, все здравствуйте! )

Всем успехов! )
avatar
Добрый день всем. Роман как считаете где можно подобрать ГМКНорНик.
avatar
RomanAndreev, Роман, по споту бакса на втором проколе 64,7 переворачиваемся в системный шорт? Безоткатно валится бакс, либо развод либо уд замечания, ваше мнение?
avatar
Брон, да, но ворота перетаскиваем на 65800си потом. Оттуда есть вероятность отбоя
avatar
RomanAndreev, а ты там собираешься докупать вторую половину?
с первой что делать будешь (или уже прикрыл?)?
avatar
ФСК доколе будет в одиночку этот беспредел творить?
avatar
Igor, им пох на брекхзит )
 
Всем Здравствовать! Всем Профита! ) С утра минус принес шорт РИ и лонг СИ, коварный кукл (
avatar
Евгений, ваще жесть 
Павел Пашкин, не то слово я в растройстве
avatar
Евгений, спокойно еще рано горевать — все будет чики пики
Евгений, я писал вчера что утром гэп вниз будет по си
avatar
Атрейдес, я видел, по жадничал вроде так было хорошо, а теперь ( 
avatar
Евгений, главное щас не тильтуй — отобъёшь ежедневно по 200-500, как ты умеешь, неделя и уже в плюсе 

Павел Пашкин, Пока в кеше но минус приличный на рисовался, придется потрудиться, бывает это рынок.
avatar
Евгений, надо было под закрытие закрыться — такая же беда, просто разница во времени у нас нехорошая — не смог проснуться ))
Семен Семеныч, надо было, плюс был на вечерке.
avatar
Атрейдес, писали — а по каким признакам вы это определили?
avatar
Ermolaeva Irina, открытые позиции
avatar
Атрейдес, да, помню. Прошу взять свои слова обратно (((((
avatar
Евгений, это не кукл коварный… это как у меня мозгов видимо нет… вчера была прибыль +21% ушла на все в Си) разорвали в хлам на утро… сижу вот кукую в лонге) стоп 65800). Сколько раз убеждаюсь в своем золотом правиле — торгуешь внутри дня — нехер переносить позу рисковать. 
avatar
Ermolaeva Irina, согласен, тупанул, прибыль в конце дня надо брать
avatar
Евгений, сорри, вопрос-зачем брать инструменты с одинаковой направленностью?
Мелисов Андрей, извините, я сейчас сам в себе разбираюсь, думал что будет продолжение движения, вот затарился и ошибся.
avatar
Добрый день! Роман подскажите, сбер прив. перевернулся или нет?
avatar
Всем привет! Удачного дня! Роману огромное спасибо за его труд!
avatar
 1850 уровень для теста ммвб ? 
Павел Пашкин, уровень для возможного НР
avatar
RomanAndreev, это не НР? да?
Павел Пашкин, не знаю пока. Смотрим. Рисковые могут купить со стопм под лоем вчерашним
avatar
 по мамбе вероятен НР сейчас. Так что с шортами осторожнее
avatar
RomanAndreev, Добре как раз хотел уточнить походу 89600 на уже обсеспечен!?
avatar
Karen Kozlov, не то, чтобы 100%, но надежда есть
avatar
RomanAndreev, золото прикупили? 
RomanAndreev, А что такое НР (заранее извиняюсь)
avatar
El0, в ФАКе есть все сокращения
avatar
RomanAndreev, Спасибо)
avatar
El0, 
НДТ — начальный диагональный треугольник
КДТ — конечный диагональный треугольник
ПДТ — промежуточный диагональный треугольник. ШУЧУ! Такого нет.
ДТ — диагональный треугольник
РТ — расширяющийся треугольник
УД — ударный день
УГ — неударный день и вообще ничего не происходит
3 в 5 в 5 в 5 — разволновка по Эллиоту на текущий момент
НР — неудавшийся размах
5СС233 — 233х периодная експонециальная скользящая средняя на ТФ — 5 мин
ТФ — таймрейм
Спот — рынок основного инструмента
ПНХ — всего наилучшего, милостивый государь!
ГиП — голова и плечи (фигура такая)
ПГиП — перевернутая голова и плечи
ВВ — вола Вульва
БВВ — бычья волна вульфа
МВВ — медвежья волна вульфа
ВВВ — Ленинград — СПБ — точка — ру.
Ворота (см выше по ФАКу про ворота)
ССМВ — со стопом можно все. 
avatar
Вовчик, Спасибо) Жаль не могу плюсануть.
avatar
El0, … такая же история.  =) 
avatar
Вовчик, можете сюда закинуть https://docs.google.com/document/d/17z9TJkJooJ1IxWKXc74X8q-L1h8ebgEDB7n057sBw2Q/edit




avatar
RomanAndreev,  Роман как считаете где можно подобрать ГМКНорНик.
avatar
Evropeez, я предлагал 8100 или пробой 8470
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
Нефть шортим или опасно?
avatar
Ruslan Rus, щас все апасно — Драги выступать будет 
Павел Пашкин, ничего он не скажет. Чем быстрее они от обиженных возгласов перейдут к реальным действиям, тем быстрее стабилизируется ситуация вокруг. В любом случае будем падать, так как расти не на чем.
avatar
Eugene, жму руку!
Spix, ниже 87000 увеличивает
avatar
RomanAndreev, по нефти все-таки на 49,5 идем?
avatar
Mr. Floyd, думаю, да
avatar
Доброе утро!) Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.
Роман, как считаете Сургут от текущих можно брать в среднесрок до зимы?
avatar
Радмир, я по 32 предлагал
avatar
RomanAndreev, теперь это похоже на большую 1 ю вверх в
бренте?
Black Jack, нет. ПОка это похоже на коррекцию к 1 в С вниз
avatar
RomanAndreev, а если возьмём 49.50 и закрепимся?
Black Jack, тогда и поговорим
avatar
Black Jack,  кто взял Бастилию ?
                — мы не брали  ))))
avatar
RomanAndreev, вот как… Я думал, мы либо 4 в 3 в С рисуем, либо 4 в С. Если мы всего лишь 1 в С нарисовали, то она будет в итоге раза в 2-3 больше чем А, это нормально? Спасибо!
avatar
Hexus, не обязательно. Но в принципе норм
avatar
RomanAndreev, непонятно. Вчера мы вроде не завершили пятиволновку вниз от 49.
Или пятиволновка (5я в 1 в С) пошла не от первого касания 49+, а от вчерашнего 49? А до этого было 4 в 1 в С с © более короткой чем (а)?
Лыцарь печального образа, вчера мы завершили 5-волновку от 51,2
avatar
RomanAndreev, а по мне так это АВС было а пятиволновка от
47 началась 17.06
RomanAndreev, значит зеленая 4 должна завершаться не там где красная стрелочка а там где синяя?



Лыцарь печального образа, может и там и там закончиться
avatar
RomanAndreev, если она законечилась там где она у меня закончиламь, тогда потом пятиволновка вниз куцая
Лыцарь печального образа, нормальная
avatar
Лыцарь печального образа, вроде завершили, 49+, 48.26, 48.9, 47.36, 47,74, 46.7
avatar
RomanAndreev, день добрый! Подскажите, пожал, по МТС и ММК почем подбирать можно? Спс
avatar
Оксана, 230 и 22
avatar
RomanAndreev, Роман, у вас сист позы по дневкам работают, но помнится вы говорили что можно таймфрейм меньше взять. Хочу попробовать на часовиках, есть смысл?
avatar
EN, есть
avatar
RomanAndreev, добрый день! Че-то все про рынок да про рынок, у меня такой вопрос за мороженым какой марки вы бегали в пятницу))) Я обычно беру наше самарское сампо ну или чистую линию. А вы какое?
avatar
zloygenyy, я беру мороженку компании айскейкс. Это отличная и эколгически чистая мороженка без всякой хрени. Крафтовая отечественная. Но продается она, к сожалению, пока только в сети Вкусвилл. 
Рекомендую соленую карамель — это бомба!
А из обычных нравится филевское
avatar
RomanAndreev, ну вкусвилла у наc нету.( филевское попробую)
avatar
RomanAndreev, скрытая реклама:)
Black Jack, да нееее. Наглая открытая ))
avatar
у меня приятель там работает. Реально натуралка без обмана — в этом смысл данного бизнеса. Но я все равно до последнего не верил, мол Москва большая, деньги большие и т.п. А потом попробовал их продукцию вместе с остальными скептиками — ушла буквально за минуту :).
avatar
RomanAndreev, спасибо за рекомендацию — буду пробовать! Пока любимое — мовенпик ванильное и тирамису — сравним)
avatar
RomanAndreev, еще в Бахетле
RomanAndreev, среднесрок думаете норм 32? давно его не торговал
avatar
ИВС, по мне норм вполне
avatar
RomanAndreev, Подскажите пожалуйста цели по ВТБ до куда лонг
avatar
Николай Детенышев, до 0,069
avatar
RomanAndreev, попробую. спасибо!
avatar
RomanAndreev, уши повсюду, только списались, как втб рухнул и пошел за стопами
avatar
подскажите плз новичку, цели Романа по нефти это из контракта BR-9.16? на инвестинге сентябрьский контракт lcou6, такого не нашел в фортсе
avatar
Кирилл, brq6
avatar
Вовчик, не нашел такого контракта в терминале, только br((
avatar
Кирилл, О_о че за терминал?
avatar
Вовчик, квик 6.17.3.6 
avatar
Кирилл, эмм… уже 7.2  >_<
avatar
в жиже у.д. похоже. даже нормально от 48.80 не откатили.
возможен повтор от 17.06 если 49.50 пролетят.
лонг. 
Black Jack, вчера нормально падали, сегодня также взлетаем. Повторять поход вниз смысла пока точно нет. Нужно всяко Brexit отыграть. На запасах и попрем.
avatar
Eugene, очень может быть. но я не очень люблю безоткатный
рост и падение. я же внутри дня работаю. среднесрок убивает
на таком рынге.
Black Jack, у кукла уже есть план)))
avatar
здравствуйте, мои дорогие лудоманы!
ну ка пролейте свет, что там с Лыцарем?
Накой Леночку обидел?
avatar
Веселый Лудоман, и на меня обиделся чото (( может проблемы какие то у человека. 
Павел Пашкин, на рынке проблема одна )) тающий депо )
avatar
Веселый Лудоман, он опять титаником стал.
avatar
 Жги мазута!!! курс 49.50
Black Jack, ты про новый или старый контракт?
avatar
Dimakrat, новый.
всем привет!
зажали Ришку, ни шортистов выпустить ни лонгистов обрадовать
avatar
Porter, я вышел из шорта и уже лонганул от 87800
Slasher, при растущей нефти нас держат, лонг страшно
avatar
Slasher, я в шорте — нет повода к росту никакого 
Павел Пашкин, повода не было расти с 2011 но сиплый всё рос
и много шортёров полегло на этом пути. вынесут сегодня вверх
миханов как пить дать вынесут.
Black Jack, о да… я что то уже веру в 46,5 почти поетрял...( от туда собирался рвать мишек
avatar
Slasher, вот и профит с шорта пошёл неплохой
Павел Пашкин, а я не дождался и опять лося схватил. :-(
Porter, по моему последнее время и тех и других только и делают, что радуют.; ))
avatar
 Всем привет!
avatar
 а почему не растем? опять кукл выекивается
avatar
Андреич, потому что падаем)) 
 по 123 закрою полшорта сбера системного
avatar
RomanAndreev, Роман, по ЕД шорт от 1.11?
avatar
Dimakrat, да. Но если пробиваем  -едем на 1.12
avatar
RomanAndreev, 130 не хотят давать
Лыцарь печального образа, мож дадут еще. Не сейчас, так от 123
avatar
RomanAndreev, Роман так может с текущих по сберу шорт открыть с целью 123 если на 130 не хотим идти? Спасибо!
avatar
СергейНН, да. Но открывать надо бы по уровням, а ближайший  -130 )
avatar
Добрый день, Роман! Как думаете Аэрофлот можно в шорт? И если да то до скольки может упасть? Благодарю
Nikneym, с открытием Турции — его скорее в лонг )) 
Павел Пашкин, никто туда не полетит, этот год они уже прокакали
avatar
Nikneym, там лучше либо после перехая года, либо на пробое 76.5
avatar
RomanAndreev, ок
 убегаю временно
avatar
RomanAndreev, добрый день! Подскажите по нлмк ситуацию пжлст.  спасибо
avatar
 1845 опять уровень?!
Роман, по нефти уходим ниже 48,5 в новом — шорт?
avatar
Ruslan Rus, ниже 47.30 шорт.
 вчера ри 90 не сделало. сегодня может сделает
френк френков, вчера РИ 85000 не сделало. сегодня может сделает 
Павел Пашкин, хахаха.вот смотрины
Павел Пашкин, в шорте зажало? скоро выше пойдём.
Black Jack, добавил наоборот шорта — чо бы мы отсюда выше то пошли ? 

Павел Пашкин, я на нефть смотрю. а она вверх хочет.
Black Jack, тут нет никаких уровней 
 Роснефть поновой купил. жду уровня равно и по сберу.горизонтальный канал. или микро канал. не до гэпа
френк френков, жду роснефть ниже 310-300 — в шорте 
У кого какое мнение, у Русгидро отсечка 6 июля под дивиденды, стоит его покупать и по какой цене, спасибо(6.5%годовых сейчас)
Валерий Иванов, долгосрок
Валерий Иванов, думаю по 0.58 стоит брать под дивы
Всем привет. Роману огромное спасибо!

avatar
 Где нефть подбираем?
avatar
пока кто-то торгует, а кто-то рекламирует мороженку я посмотрел последнюю серию престолов… финал был чумовой! как и думал еще с первых серий будет наверно мега битва и Вестерос окажется между молотом (ходаки) и наковальней (Дейнерис)
ждем год((
Азамат Шомахов, о что уже есть?
avatar
Unnamed, http://the-cinema.ru/serial-2014/16214-igra-prestolov-4-sezon.html
Азамат Шомахов, я уже нашел спасибо, просто прощелкал что уже пора выйти серии )
avatar
Unnamed, наслаждайся) 
Азамат Шомахов, 9 тож такая норм была серийка )
avatar
Unnamed, 10 не хуже))

Азамат Шомахов, реком такой еще поглядеть ) - Рэй Донован
avatar
Азамат Шомахов, раньше, вроде осенью последний сезон
ну вот и 48.50 шорт прикрыл. лонг взял на треть. добор до 48
 
 Ну, теперь и наверх можно сходить, на перехай дня, в РИ.
avatar
Ждущий, прикрыл шорт 87300 временно 
Павел Пашкин, я взял немного лонга. Так что бы не страшно. В шорт буду вставать выше.
avatar
Ждущий, страшно в лонг ваще вставать — после таких импульсов вниз
Павел Пашкин, хз… си 64,5 и баста…
avatar
Павел Пашкин, РИ сейчас не смотря ни на что смотрится лонгово. Как на часах так и на 5минутках. Должна еще повыше быть. И только потом вниз. имхо конечно…
avatar
Ждущий, РИ лишь производная СИ и ммвб. Я её никогда не рассматриваю в тренде, ни в ТА. УРовни — да. Но тренд, по СИ и ммвб. 
Павел Пашкин, конечно производная. Поэтому у меня 10 графиков. СИ, БР, масикс, ртс и РИ. И все в двух вариациях, 5 минут и 60 минут.
avatar
Лось, тогда б некому было торговать больше))))
avatar
Всем доброго дня, меньше куклов всем ;)
френк френков, нет, я в болше мпвп. семеновских. по закону в срочном порядке на краю почти. Борман ты ? 
Павел Пашкин, ра писал и ммвб любит так= 1865 и вниз. может. перехай тогда вырост вверх. некоторые таймфреймы корявые на рост.
френк френков, ещё 100 раз топатил 1850 и 1845 туда сюда 
 мишек куканят немножко 
48.80 сброс лонга. уехал по делам. дочертите 3ю мелкую
звоните.
 жаба душит…
Black Jack, Идем на 49,5? ))))
avatar
Ruslan Chumakov, на 49,10 — 49,20 как минимум
avatar
Николай Детенышев, уже были там в новом контракте
avatar
 что за вынос за 10 минут ? 
Павел Пашкин, си
avatar
я чет не понял… старый и новый контракт брэнта сравнялись ???
avatar
drozd73, 60 центов разница
avatar
LaraS, http://www.finam.ru/international/home/
да не… на финаме новый…
avatar
Турция готова возместить России ущерб за сбитый в Сирии Су-24, заявил премьер Турции Бинали Йылдырым.

«Содержание письма понятно. Мы выразили наше сожаление и при необходимости заплатим компенсацию (за сбитый самолет). Обе страны хотят нормализации отношений. Думаю, дела идут на поправку», – приводит РИА «Новости» заявление Йылдырыма в эфире телеканала TRT.



Премьер Турции отказался от слов о выплате России компенсации за Су-24 

28 июня 2016, 12:59

Премьер-министр Турции Бинали Йылдырым заявил, что страна не намерена компенсировать России стоимость сбитого в ноябре Су-24, Турция лишь извинилась за инцидент.

«О компенсации России за самолет речь не идет, мы лишь принесли наши извинения», – передает слова Йылдырыма РИА «Новости» со ссылкой на телеканал CNN Turk.

))
avatar
Unnamed, Просто им опять нужно время подумать
avatar
Silver_, просто им лучше сначала думать а потом говорить )
avatar
Unnamed, этим больны не только турки :)
avatar
Silver_, не поспоришь… )
avatar
Silver_, но другие хоть паузу малек держат, чтобы между противоречиями не пара часов была ))
avatar
Unnamed, это да, неопытный видимо
avatar
Unnamed, у Порошенко курсы пусть берет
avatar
Silver_, Порошенко говорит постоянно ему звонят турки ) видимо уже )
avatar
Unnamed, тем не менее, прогиб гордого турецкого орла защитан
avatar
Silver_, +
avatar
Unnamed, за все заплатят, выхода нет
avatar
 1935 примерно канал ммвб наклонный слегка
Всем доброго профита!!! Кто-нибудь шортит нефть?
Алексей Пирожков, конечно, в мире всегда кто-то шортит)))
avatar
куплю СИ 65865  
avatar
Нарисовали А, рисуем B
avatar

Всем доброго дня, да пребудет с нами РА.
avatar
 Роснефть как гусь шею опускает и шипит с низу.
Золото от 1305 можно лонговать?
avatar
Сергей А., спасибо что напомнил, я прикупил стоп под лой
avatar
Karen Kozlov, а Булыгина говорит золото шортить. Не боишься?))
avatar
Amalteya, я на короткую =)  5 и 10$ тейки 1315 и 1319
avatar
Karen Kozlov, на золоте на самом деле вынос ожидается на 1360+++…
avatar
Amalteya, спасибо большое, да есть такое, но 80 % поз крою на малой дистанции, остальное как пойдет) 
avatar
Amalteya, да и по 1300 конечно интереснее брать, не удержался...) пока мы выше 1300 шортики она может себе в очко вбить имхо =)
avatar
Народ, Si от 65900 кто лонговать собирается?
Slasher, надо бы, если нефть из коридора 48,20-48,50 вниз уйдет
avatar
Slasher, а что 65905 дорого было что ли? :-))
avatar
Атрейдес, не успел тогда.
Slasher, я буду держать лонг
avatar
 ну что там далее у нас по программе? шорт РИ ? 
Павел Пашкин, я седня больше в нее не полезу.
Slasher, пошорчиваю помаленьку
А сиплый тем временем подприсел…
avatar
Смирнов Иван, да пока непонятно… это отскок который быстро закончится или уже типа risk-on пошел
avatar
Dimakrat, Да, ситуация напряженная, ничего не скажешь.
avatar
Dimakrat, Сиплый конечно никак не должен был сейчас падать, но ничего не поделаешь. Сейчас он могет сыграть в ящик)))
avatar
Eugene, ну перед открытием штатов он всегда корректируется… важно как закроются… не сольют ли весь рост
avatar
Dimakrat, если рынок не идет вверх, он точно пойдет вниз
avatar
Eugene, еще есть вариант в бок)
avatar
Dimakrat, уже было в бок, теперь пора в АД)
avatar
Eugene, а еще есть вариант — заставляют скинуть бумаги, перед ростом
avatar
Андреич, пока не обновят хаи не поверю
avatar
 Купил РИ 87950 стоп 87700
avatar
 РИ стоп в бу переставил
avatar
Евгений, не лезу пока — пускай определится — 88400 край
Павел Пашкин, может возьму немного, падать сегодня не хочет пока.
avatar
Евгений, как и расти — 88000 уровень — туда сюда. выше 88400 видимо лонг, ниже видимо шорт. Шорт не пошёл ниже 87200. Но и лонг как то не смотрится. 
Павел Пашкин, У меня пока в канале растущем ползет на 15м, посмотрим как следующий час закроют
avatar
Евгений, щас буду смотреть шорт — где то тут 
Павел Пашкин, даваи на 88500 махнемся )
avatar
Евгений, оттуда точно лонг попрёт думаю 


avatar
 РИ СИ BR растет 
avatar
Евгений, значит сейчас кого-то точно огорчат…
avatar
skyy, должны так продолжаться не может долго
avatar
Евгений, ага — зколебало пилить в противоходы весь день — никакого сигнала нет 
 РИ 88180 тейк
avatar
 дно нефти может 32-28 быть.но акции на верху
 нефть ну же… давай уж изобрази что-нить…
avatar
рубль стоит держать в шорте дальше… если да то докуда? перекрытие гэпа7 http://smart-lab.ru/company/tradingview/blog/336137.php
avatar
 По радио новость в Китае ураган 200 человек погибли 
avatar
РИ в треугольнике зажата. Страшновато в какую либо сторону вставать. Надо ждать выхода.
avatar
Ждущий, и под хаем дня
Ждущий, логичнее щас поехать вниз, так как ммвб у 1860 тыкается и пойдёт продаваться
Павел Пашкин, ага. Вниз уже можно сходить.
avatar
Павел Пашкин, но там на часах вот вот хороший сигнал на лонг может сработать. Потому и в шорт вставать страшно.
Надо ждать развития.
avatar
Павел Пашкин, логичнее куклу сходить вверх, если кажется что логичнее пойти вниз )
avatar
Unnamed, думаю всех хотят вверх — а кукл утащит вниз ) 
Павел Пашкин, си ниже будет…
avatar
Unnamed, где его покупать, как думаешь?
Slasher, Роман писал куда ворота переносить… где-то там… но мне сложно чес говоря судить… я вообще за 64,7…
avatar
Unnamed, Роман говорил «ворота перетаскиваем на 65800си потом. Оттуда есть вероятность отбоя»
Slasher, ага…
avatar
Unnamed, ну и зажали (( 
Павел Пашкин, ща уже разродятся…
avatar
Unnamed, еще 5 минут и можно шортить РИ 
Павел Пашкин, хз
avatar
Unnamed, тыкаем в хай дня — не берём — едем вниз — 100 раз так было 
Павел Пашкин, я не спорю… тысячу раз так было… да…
avatar
Павел Пашкин, ты прям отражение той толпы, против которой пытаешся торговать :)
наблюдаю за блогом уже неделю, кто, что думает и вот ты персонаж еще то =)
Не в обиду, но я думаю ты стопы часто получешь и хорошо если свои 100-200 пунктов. а не по 500-1000. тейки меняй мой тебе совет...

avatar
Timik88, я без стопов в основном. А вообще забавно да. Но главное в нашем деле — профит. 
Павел Пашкин, профит — это следствие, а причина?
avatar
Павел Пашкин, я вот вчера тоже стоп откладывал )) чуть 500 п убытка на все депо не получил ))
avatar
Unnamed, причем это с учетом перезаходов манипуляций и т.п. а так бы вообще фигуру ))
avatar
Unnamed, бывает. 
Павел Пашкин, не должно такого быть )
avatar
Павел Пашкин, ага, начинается самое интересное )
avatar
Павел Пашкин, вернее вы в шорте и хотите вниз, хватит себя утешать, иначе взгляд замыливается)
avatar
Mazka, я вне позы 
Павел Пашкин, как это вне… поза — на заборе )
avatar
Павел Пашкин, закрыли уже? в бу выбило?
avatar
Mazka, нет по 87300 закрыл 
 кмк, вниз
avatar
 ща бы шпайк тыс 4 в Ри вверх… эх… мечты ))
avatar
Unnamed, Да ты романтик!  =)) прива
avatar
Karen Kozlov, ) аве
avatar
Ну блин как в анекдоте. Ты или туда, или сюда. А то это туда-сюда уже достало…
avatar
 СИ шорт 66100 стоп 66350
avatar
 давай золотишко жги! =) 
avatar
 СИ тейк 66000
avatar
 кто нибудь лонгонул щас РИ ? 
Павел Пашкин, Я! Все нервы тварь такая истрепала!
avatar
Смирнов Иван, щас размотает имхо 
100 пунктов аж тейк?
avatar
на 49.5 дружно продаём брент?
avatar
Кирилл, давайте!!! гдже БлэкДжэк? нам нужен катаклизм — в ад!
 Купил СИ 65900 стоп 65650
avatar
Евгений, я тоже.
Slasher, чото вы рано 
Евгений, угу ща еще перлойчик и нада выкупать) 
avatar
Karen Kozlov, а вот и он — давайте баксоеды — жгите — подешевело!
Павел Пашкин, победа будет за нами!!! ) з.ы. стопы рулят
avatar
Karen Kozlov, что то льют сегодня СИ  дорого похоже
avatar
Евгений, 65800 добавился.
 мля… мамба нас так похоронит…
avatar
шорт РИ 88500 
 Нефть в АД! :-)
 си бы от 65850 отбилась…
avatar
Unnamed, Похоже завтра геп на споте закроет 
avatar
Евгений, сегодня бы…
avatar
Unnamed, Сегодня слишком круто будет, уже рублик упали
avatar
 РИ вались кхирам!!!
Павел Пашкин, эт вряд ли…
avatar
 next stop 89300
avatar
 Нефть вроде отбилась от 48,5 поехпли что ли на 47,8
avatar
 РИ борзеет вообще — кхирам я сказал!
Павел Пашкин, )
avatar
Unnamed, чёорт — у меня чото там с бабушкой слчилось — я уезжаю. Закрыл шорт. (( Надеюсь приеду и удивлюсь. 
Павел Пашкин, здоровья бабушке…
avatar
Павел Пашкин, пусть всё будет хорошо и у тебя и у бабушки!
 нельзя бы сейчас падать в Ри… надо нудно и тупа карабкаться вверх…
avatar
Хочется РИ на 86500.
avatar
Ждущий, заграница си нам поможет :-))
avatar
Атрейдес, привет! ждешь аццкого роста си?
avatar
Веселый Лудоман, ну не знаю насчет ацкого, но 1000-2000 вверх должен сходить… вечером понятнее будет…
avatar
Атрейдес, ой, твои бы слова да куклу в уши)
avatar
 мамбусик бы пошел на 1980…
avatar
Unnamed, хотя не ясно как он может это сделать ))) 1920 хотя бы )
avatar
Unnamed, «наверно… в следующей жизни....» © :-))
avatar
 эх… РТС бы 93…
avatar
Unnamed, не 93 а 39 :-)
avatar
Атрейдес, РТС 39...?
avatar
Unnamed, смайлик же… просто твою цифру перевернул :-)
avatar
Атрейдес, смайлик смайликом… но с РТС 39 не шутят!!! )
avatar
С такими раскладами нас на запасах ухерачить должны знатно
avatar
Роман добрый вечер ждем по доллару 66?
avatar
 недельный болинджер мицекса через сужение проходит! куда вниз вверх. пока всё вверх бы загнать!2200. максимум что может 2600. или вниз 1600 и может потом 2ю вершину 1970 снова и вниз там купить баксы. пока рано
 СИ стоп в бу 65900
avatar
Для Брент в новом 46.7… будет ключевым, попомните мое слово… (надеюсь это у меня не мания кака нибудь), но даже если пробьем обязательно еще потестим.
avatar
 Си закрыл в бу 
avatar
Евгений, значит по закону подлости должны сейчас вверх усвистеть…
avatar
Атрейдес, по идее бы нет… а то картинка сломается )
avatar
Атрейдес, ))) так и будет 
avatar
Евгений, может НР счас на 5 мин в си нарисуют…
avatar
Атрейдес, тогда мамбу надо выносить вверх )
avatar
Unnamed, не обязательно :-))
avatar
Атрейдес, надо надо )
avatar
Атрейдес, не удивлюсь если выкупят на 66400 сегодня, пока буду ждать завтра может ниже дадут в первой половине дня попробую в лонг зайти
avatar
Евгений, 64,7 спот и 66050 си нада просто пройти и все будет нормально…
avatar
Karen Kozlov, хорошо, буду смотреть, пока не особо растет 
avatar
Евгений, посмотрим как закрывать будут, но пока может быть что завтра гэп вверх по си и алга…
avatar
Атрейдес, пусть си валится к хирррам )
avatar
Unnamed, «на это я пойтить не могу!!!» :-))
avatar
Атрейдес, «не можешь — научим, не хочешь — заставим» )
avatar
140 сбербанку!)
avatar
все сдал золотишко, курим бамбук народ, давай сиха теперь жарь на 66300 и 66500! 
avatar
Karen Kozlov, погодь пусть малек потупит…
avatar
че то на сихе похоже на кдт или мне кажется? с окончанием на 65700-600!? РА вроде говорил не нада нам колоть 64,4… не вписывается в план(
avatar
я временно на месте
avatar
RomanAndreev, 49,5 в нефти в силе?
Мария Грегус, да
avatar
RomanAndreev, что по си видите? как дальше будет?

Slasher, пока отбились от поддержки 65800. Рядом есть еще одна- 65700. Если пробьем обе- поедем на 65150
avatar
RomanAndreev, Ром, что утебя с сист позой в си? пока половиной стал или ужена 65800 добрал до полной?
avatar
Веселый Лудоман, добрал по полной 65800
avatar
RomanAndreev, Здравствовать Вам )
avatar
RomanAndreev, си взял по 65800? ждем роста или не факт, что отобьемся уже?
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер, Роман теперь брент можно шортить 48,6 или выше? Спсибо
Валерий Иванов, 49.5 по новому контракту
avatar
Роман, Си лонгуете? Сбер от 130 в шорт?
avatar
Кирилл, да
avatar
Роман, а что это с мамбой твориться? Вверх вроде хочет.
avatar
El0, там НР доигрывается, утром писал
avatar
RomanAndreev, а цели у НР 1865? потом 1825 потом 1920?
avatar
Unnamed, примерно 1865, да. 
avatar
RomanAndreev, Сбер таки добирается до 130… дальше куда приборы кажут? Спасибо!
avatar
СергейНН, отобьемся — дальше вниз. ПРобьем — дальше вверх )
avatar
RomanAndreev, )… на что ставим)?
avatar
СергейНН, пока на вниз
avatar
Народ рекламирую acceleration-lua, я использую как стопотаскатель по параболику, перестал сидеть за компом, время от времени поглядываю. 
Vasili_Alibabaevich, подробностей?
avatar
 если нефть вульф.тогда си 62 и нефть 52
френк френков, разве там есть вульф?
avatar
похоже и в этот раз шорт РИ по системе неудачный. Все выкупают
avatar
закрыл лонг нефти. нервы не те. не буду ждать 49,5 в новом (48,90 ст)
avatar
Сергей Дементьев, я ушел от компа, что не закрыть, либо стоп либо профит!
avatar
RomanAndreev, Роман, по ГМК как считаете уровень 8470 можно считать пробитым?
Таня Липницкая, нет. Оттуда как раз отбой был
avatar
RomanAndreev, а вот и Ваши 2020 по сипе!  смотрим, любуемся, делаем выводы по всем инструментам.. 
avatar
Karen Kozlov, да. Если пробьем — значит вероятность дальнейшего снижения СиПи под вопросом.
avatar
RomanAndreev, в нефти БВВ не просматривается? а то френк дезориентирует!)
avatar
Dimakrat, просматривается, но т. 5 там 46,6 должна быть
avatar
RomanAndreev, т.е. пока это вариант не рабочий?
avatar
Dimakrat, пока нет
avatar
RomanAndreev, или если я правильно понял, то нужно еще одно снижение для т.5 в район 46.6?
avatar
Dimakrat, все так
avatar
RomanAndreev, и если она сыграет — поедем на 53
avatar
RomanAndreev, да теперь я тоже увидел… спасибо!
avatar
Таня Липницкая, если инвестировать-то сидеть не парится! я сижу от 8200 и сургут большой кладу в портфельку по текущим! посмотрим куда меня вывезут
avatar
RomanAndreev, Роман, по споту бакса перевернулись в системный шорт или ждем еще один тест 64,7+-?
avatar
Брон, я спот системно не торгую
avatar
RomanAndreev, т.е опять вниз?
Таня Липницкая, пока да. Оттуда шорт с коротким стопм
avatar
 Купил СИ еще раз 65812
avatar
Роман я тут учусь БВВ и МВВ, вот щас по баксу есть микро БВВ по СИ 66200 и спот 64,9!? 
avatar
Karen Kozlov, есть
avatar
RomanAndreev, спсссс
avatar
 Ришка вышла из короткого апканала. — сигнал на шорт, хотя может быть тест еще
avatar
 Все похоже, праздник в Ри закончился, начинаем погружение…
avatar
мамба памаги ри )
avatar
Роман, в новом контракте нефти, если до 49,5 не дотягиваем, где шорт берем?
avatar
Ruslan Rus, нигде
avatar
Роман, как видите НЛМК в краткосроке? спасибо
Nikneym, 87 жду, потом снова вниз
avatar
RomanAndreev, ок будем ждать)
 СИ стоп 65813 в бу, может от текущих хоть отскок нарисует нормальный
avatar
Евгений, надеюсь что нет…
avatar
Все депо влил в сиху, а она ни шиша, лучше бы нефть шортил, ну как так то… ужасы нашего городка.! 
avatar
Karen Kozlov, нефть валится СИ тупит нехорошая 
avatar
 снова убегаю, сорри
avatar
 в нефти от 47,8 по нашему старому можт еще один заход наверх быть.
avatar
RomanAndreev, может? наверно может! а Нужно ли? © Путин
avatar
— Кто закрыл лонг нефти? — Я закрыл лонг! — Кто молодец? — Я молодец! Правда еще лонг сишки открыл. пока не выбило
avatar
 сбер 131-133
 135 сегодня не  даст
пошла 2я большая коррекционная вниз и малые авс.
сижу в сишке пока. 
/в нефти от 47,8 по нашему старому можт еще один заход наверх быть/
Роман, до куда наверх, не подскажете??
avatar
Is2, он убежал
avatar
Евгений, но обещал вернуться )
avatar
Unnamed, ))) 
avatar
Is2, 49,6 при равенстве А = С
avatar
 чет си вообще не падает (
avatar
Unnamed, не растёт может.
Black Jack, не падает, зачем мне ее рост я ж в лонге пока еще ри…
avatar
Unnamed, завтра ри выше будет не сцы. до запасов лонгустов
лишних высадят и полетим.
Black Jack, поглядим выбило уже… буду искать лонг опять…
avatar
Unnamed, зачем падать надо расти 
avatar
Евгений, кому как )
avatar
 думаю большую 2 ю до 23.30 и прочертим. а оттуда 3 я вверх
 как то так. так что сижу в сишке а она собака расти не хочет.
Black Jack, мы в СИ уже на 86300 должны быть глядя на нефть
avatar
Евгений, сам в шоке. лучше бы в шорте падшей сидел или ри.
Black Jack, садись в лонг ри ) как я )
avatar
Black Jack, Может на вечерке догонит если нефть не отскочит, нефть почти у открытия дня, беспределит кукл
avatar
Роман, вы писали, что есть смысл от 130 шортить Сбер. На сейчас это актуально еще или мы начинаем конкретно вверх смотреть?
avatar
 48.30 локальный отскок и снова вниз. на 47.70
Black Jack, может сейчас закончилась «в» и поедем рисовать вверх «с» на перехай.
avatar
Сергей Ех, у меня это 2 я большая вниз пошла. после С обычно
первая идёт а на перехай 3я или 5я тащит. завтра реально
выше 49.50 уйти.
Black Jack, закрытие месяца 3 точки оценивается минимум и максимум, более точно завтра скажу, но минимум 48,6 — 49,5 — 50,5
avatar
Black Jack, ты смотришь ПО новому или по старому?
avatar
Андрей, на инвестинге новый. приходится по нему и смотреть.
Black Jack,  внизу какой уровень?
avatar
Андрей, 47.70
что за… си попадай пожалуйста…
avatar
сишка — отстой. вышел в кэш. буду набирать падшую в лонг
лесенкой. от 48.30 и ниже.
Black Jack, +1
avatar
 СИ сегодня в бреду
avatar
 а вот и первая дичь. от 48.30 отскочим немного и далее
 вниз пока.
Black Jack, ниже не нужно. Достаточно. Можно тут поболтаться, набрать лонгов, кольнуть ниже, собрать стопы и вверх на перехай.
avatar
Сергей Ех, надо ужасу нагнать на лонгустов. 
 да уж… надо осмотреться…
avatar
Всем привет! 
Сенсей, отдельное здрасти!
avatar
 48.30 пол танкера залил. жду адскок на 48.80
Black Jack, мож на упомянутую 46+ пошла 5 точку рисовать?
avatar
Unnamed, на 46 пойдём когда 47 пройдём. а пока гуляй рванина
от рубля и выше.
Black Jack, после 48,8 вновь ждете поход нефти в сторону 48? На перехай по нефти пойдем после 47-46 где то?
Максим Кайгородов, про перехай не знаю. я так далеко не 
заглядываю. но после 46 скорее на 40 пойдём.
а сегодня пилорама до запасов и в 23.30 свеча смерти вверх.
Black Jack, Так запасы вроде завтра в 17.30.
avatar
Traderslave, сегодня в 23.30 и завтра в 17.30 любит кукл
растянуть удовольствие.
avatar
Traderslave, сегодня 28/06 23:30 США: запасы нефти API
avatar
В нефти разрыв между контрактами старым и новым 60 центов. Если шортим, то лучше наверно в новый переложиться? Его цена подтянется вниз к цене старого?
avatar
Andy, поддерживаю, я в новый неделю назад перешел, когда разрыв был 70 центов
avatar
 Жги падшая!!! 
 сейчас бы в Ри на 89…
avatar
Пока все идет четко по плану)))
avatar
Кто-нибудь в курсе пока Романа нет на месте — как взялся шорт по 141,2 вчера (так указано в таблице), если на вчерашнее утро Роман наоборот был в лонге по 141,2???
avatar
 48.50 отдал лонги в надёжные руки.
попробую лонг Ри… стоп тут вроде короткий…
avatar
Unnamed, рано пока лонговать. скоро вниз опять поедем
Black Jack, хз. все выкупают. рубль стоит как бревно. 
avatar
 продал сбер почти на вчерашней цене. Роснефть пока подержу
френк френков, 1 руб в проигрыше.потом отыграю как нибудь
пришлось выбитую по бу и перезашедшую сишку — снова скидывать. копейка рубль бережет. ждем 15 мин
avatar
 фск скатилось снова
 вчера была инфа что в кушинке порядка -1млн.б… сегодня API
avatar
Dimakrat, вот оно что, баятся куплять си
avatar
Dimakrat, источник заслуживает доверия? )
avatar
Urfin Juce, вроде от компании которая туда поставки делает и дает отчет по понедельникам… и по радио тоже сег.слышал
avatar
Dimakrat, ты просвяти темных темных), что там с выборами у Испанцев? 
Александр, выиграл кто надо, но там по итогам опять не могут правительство сформировать, как и после декабрьских)
avatar
Dimakrat, вот как они выборы во время ЧЕ по ногомячу проводят? Испанцем же не до выборов в такой момент… да что там Испания, вон Исландия под шумок президента сменила...)))
Urfin Juce, вчера на РБК Богданов про сокращение в  Кушинге вещал... 
Александр, ну если Богданов, то другое дело, не то что твиттер Зерохэджа )
avatar
Urfin Juce, я вчера вечером посмотрел РБК… и с удивлением узнал, что наша банковская система еще даже ого го))))) а вот в Европе полный крах… особенно итальянские банки складываются… 40млрд срочной помощи запросили... 
все кто брал лонги от 48.30 могут их сейчас прикрыть.
ещё будет шанс взять ниже сегодня. а я попробую шорт.
 

avatar
Urfin Juce, давно так не смеялся!!! зачёт.
Какога обстановка по ри?
Павел Пашкин, Бабушка как все нормально?
avatar
Евгений, да, застряла на даче, нога разболелась, съездил забрал домой.
Павел Пашкин, до 23.30 будет вяло падать. потом возможен
выход вверх.
Black Jack, хз… возможен вынос вверх в нефти… движение уже начинается…
avatar
Unnamed, 2ю вниз не доделали. рано вверх выносить.
уехал до вечера. укатайте всё как надо.
Black Jack, мож и так…
avatar
Давай падшая сделай всё сама.
 6 часов си на месте… что-то наверное будет…
avatar
Unnamed, Сольют похоже
avatar
Евгений, давно пора…
avatar
 подобие пгип на часе в нефти?
avatar
 Запасы в Кушинге выросли на 7.6 млн. баррелей — ZaroHidge
avatar
Amalteya, врут спецом для лонгустов.
Black Jack, что думаете по нефти?
avatar
Amalteya, откуда такая информация? Запасы же еще не объявляли вроде…
Максим Кайгородов, у зерохэджа там работяги которые с мерками лазиют по цистернам свои ))
avatar
Максим Кайгородов, он тролит)
avatar
Amalteya, тока вчера сокращались… они там с бодуна что ли подсчеты ведут???))))
Amalteya, Интриганты
avatar
Amalteya, под эту информацию может и подслили нефть сегодня. А в 23.30 данные выйдут другие, и полетим обратно.
avatar
Давай лети жижа))))
avatar
Андрей, правильно, чтобы хорошенько упасть, нужно сначала хорошенько вырасти )
avatar
Чего вы все взбеленились? ZaroHidge — известное и респектабельное международное агентство, которое выпускает только проверенную и достоверную информацию.
Мне принадлежит.
avatar
Amalteya, круто
avatar
Amalteya, хвастанул так хвастанул!
avatar
А где теперь развёрнутый (с делением на категории) отчёт по запасам API смотреть? Инвестинг больше их не публикует…
 СИ зодолбала слов не одни матюки выбило опять в бу, даваи вались уже нормально 
avatar
Евгений, где опять СИ брать будите?
Максим Кайгородов, не знаю, подожду как закроют вечерку, слить могут, нефть обратно расти собралась,
avatar
Евгений, вот значит и расти начнет… она всех затрахала :-)) меня тоже раза 4 выбивала :-(((
avatar
Атрейдес, это будет неприлично со стороны СИ ))) 
avatar
 я временно здесь, если что
avatar
RomanAndreev, что скажете по нефти?
avatar
Павел Кулаков, пока не все ясно там. Я предполагал возможный откат от 47,8 до 49+- в нашем старом, но рост пошел с уровней чуть пониже и поэтому может не обновить локального хая, а двинуть примерно с текущих. Но я пока буду ждать  49 в нашем и 49.5 в новом западном
avatar
RomanAndreev, 49.5 в новом цель ждем?
avatar
Dimakrat, выше написал
avatar
RomanAndreev, Si 65700 стоит брать со стопом?
Валерий Иванов, стоит пока
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, глобально нефть в большой 4 или вниз теперь? Спасибо.
avatar
dosov2011, глобально она в С вниз. 4 это или В пока не ясно. Будет зависеть от глубины снижения. Если от 46,8 пойдем в рост, то наверное 4
avatar
RomanAndreev, Можете по Мамбе среднесрочный сценарий из трех ближайших целей подсказать? На Ваш взгляд…
avatar
Unnamed, я пока жду 1830 и новый рост. Если пробиваем и закрепляемся — едем на 1690
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо…
avatar
RomanAndreev, по РИ системно цель 85500+- не изменилась?
avatar
Ждущий, пока нет.
avatar
RomanAndreev, отмена это уход выше стопа?
avatar
Unnamed, не отмена, но шансы попасть туда в этом цикле снижения уменьшаются.
avatar
я сегодня 4 раз уже играю отбой от 65800. И 4 раз удачно ))
занятно
avatar
RomanAndreev, 86580?
avatar
Unnamed, от 65800, я хотел написать )
avatar
RomanAndreev, ))
avatar
RomanAndreev, мож тут чей-то стоп кукл пилит крайне усердно? ) У Вас кента никакого нет, у кого тут стоп? )
avatar
Unnamed, вроде нет
avatar
RomanAndreev, может 66080?
Игорь Петров, нет
avatar
RomanAndreev, думал шортили от  66080)
Игорь Петров, там закрывал. Пока играю в короткую
avatar
RomanAndreev, а как же «битые уровни» — вот это всё? 
avatar
Не знаю, по мнению агентства ZaroHidge нефть (лайт) движется вниз с первыми остановками 47.11 и 46.77
avatar
Amalteya, пиши уже Zara и все тут)
avatar
 В Ри, кстати, на 5 мин МВВ на 87200. ПРавда, уже близко к грани отмены
avatar
RomanAndreev, 87,2… а 89 отменит?
avatar
RomanAndreev, если запасы выйдут бычьи то может перелой отменяется?
avatar
Dimakrat, до завтра если только. Завтра как обычно выйдут медвежьи.
Хотя в этот раз, думается мне, стата выйдет медвежья — ну нельзя же, в самом деле, постоянно не угадывать с запасами
avatar
RomanAndreev, по радио Богданов говорил что кушинке -1млн.б по внешним источнкам
avatar
Dimakrat, я не верю радио. И Богданову.
avatar
 все, если вопросов больше нет — пойду предамся спортивной ходьбе
avatar
RomanAndreev, 

 В Ри, кстати, на 5 мин МВВ на 87200. ПРавда, уже близко к грани отменыavatar

RomanAndreev

  +0RomanAndreev, 87,2… а 89 отменит?avatar

Unnamed

  • 28 июня 2016, 20:00
avatar
Unnamed, закрепление выше 89700 отменит
avatar
RomanAndreev, а прокол 89700, что был-допустим в модели ВВ?-или в данном случае просто поправка на тонкость вечерки? 
avatar
WaveCatcher, в данном случае Роман увы убежал…
avatar
Unnamed, ну ничего-потом еще раз спрошу, это важный ньюанс. Как лучше стопится по волнам Вульфа-на 1м проколе 5й точки, или на 2м. Я всегда стоплюсь на 1ом… в данном случае вечерка может коррективы внести 
avatar
RomanAndreev, евробакс и золото плизз
avatar
Karen Kozlov, пока отбились от 1,11 — не очень хорошо. можем снова потестить 1.099 и елси пробьем — 1.08. Закрепимся выше 1,11 — поедем на 1.12 там варианты.
По золоту пока все по плну из блога
avatar
RomanAndreev, роснефть RNU6 закрывать шорт, посоветуйте ?
Владимир.FORTS, я бы поставил стоп и подержал до 305
avatar
 все, ушел. Спортивно.
avatar
Не знаю, что там в Кувшинге), но гнать сейчас жижу вниз штатам нельзя. И вообще в нефти НР.
avatar
Eugene, похоже снова молодец)
avatar
кстати верующие в рупь, путы июль 61 и 60 страйка всего по 50 рябчиков, налетай за хэджем =)
avatar
 а 58 страйка по 5 рублей куплю, налейте ))
avatar
Karen Kozlov, мы ж на 78 еще пойдем… не...?
avatar
Unnamed, ага, вопрос тока, когда?)) я как не верил в бакс ниже 64 так и не верю все что ниже считаю сквозняком, но легенды уважаемых людей о 60 и 56(7) заставляют быть осторожным.. 
avatar
 Здарово вечерние неспйщие совы — я вернулся. Есть идеи по РИ ? 
Павел Пашкин, от 89+ шортануть до 87+
avatar
Unnamed, пфф… или отсюда она решила вниз (
avatar
Unnamed, 88300 лонг ? 
Павел Пашкин, хз… я уже в лонге…
avatar
Лось, в точку сказал! еще какое унылое
avatar
Вообще это тревожный знак, что заливают ликвидностью. Фактически это означает, что вероятность адского ада высока.
avatar
Eugene, пересмотрю я пожалуй фильмец Игра на понижение)))
avatar
Eugene, Inside Job лучше в разы 
avatar
vladdidaddi, Margin Call тоже злободневный)
avatar
лонг нефти на новом неликвидном фьюче выбило, перезаходить не стал, но бесит, что свечка мне не досталась.
avatar
Сергей Дементьев, интересно куда в 21.30 пойдет… вчера против основного движения… но сегодня запасы
avatar
Dimakrat, i think to down
avatar
Сергей Дементьев, have you made your bet?
avatar
Dimakrat, i have a long si.
avatar
Сергей Дементьев, Dimakrat, Awesome guys! Now this blog is going to the next level ))) Probably I missed something here *_*
avatar
skyy, it's the first steps
avatar
Сергей Дементьев, way to go! Especially if Roman will start trade US stocks
avatar
Dimakrat, запасы в 23,30
avatar
Андрей, кроме них еще движуха в 21.30
avatar
Dimakrat, 
Запасы лишь в 23:30. Да и то непонятно будут ли вообще. Чего-то я не нашёл где их смотреть в развёрнутом виде.
Сергей Дементьев, 
+1. Тоже по стопу выбило. Но стоп был в зоне прибыльности. А которая свечка вам не досталась? Тут ровненькие горочки (на минутках).
Денис Вольный, 
вот эта. буквально 3 пункта и зацепило кор стоп.
avatar
Сергей Дементьев, 
Да, к сожалению короткие стопы постоянно цепляет, зараза. У меня по 5-6 раз на дню! Затрахало уже.
Денис Вольный, это система. Помнишь как ларри писал про 2%?
avatar
 88700 может отскочить 
продаем оторву 48,50 в июньском?
avatar
vladdidaddi, жди 21.30!
avatar
vladdidaddi, 
Если не выйдут бычьи запасы и/или не будет бычьего движняка в 21:30, то вряд ли сегодня дадут.
Ну что пустим ракету?)
avatar
Eugene, все успели сесть?
avatar
Eugene, на руки? )
avatar
Unnamed, да, вот и НР о котором писал
avatar
Eugene, я успел. и хрен я до 48.30 слезу



avatar
vladdidaddi, +1
avatar
я опять тут и снова лонганул 65800
avatar
RomanAndreev, мож путов на все депо РИ?) 
avatar
Karen Kozlov, что-то я утомился своей цели в Ри ждать… крайне обидно будет если уже вниз пошло ))
avatar
Unnamed, да если выше пойдут т омне кажетс ясильно выше) нуц как бы 88800 — 89500 — 700п
avatar
Karen Kozlov, не знаю… до цели моей так и не дошли еще…
avatar
Karen Kozlov, покупка голых опционов почти всегда  - слив депо. Поскольку помимо присущей торговле спотом неопределенности в направлении движения несет в себе еще и временные риски.
И единственный здесь плюс — это большее плечо. Хотя плюсом эо назвать можно с натяжкой. 
avatar
RomanAndreev, это да, но все же Риха что то неладное задумала… и Сипа замерла.   Нам бы 87900 пробить, чтоб откинуть мысль о лонге… вверх просится… а лонг бакса кровушку попивает..)) 
avatar
RomanAndreev, какая разница — голый или одетый, покрытие опциона на тетте не сказывается
avatar
.i., это да
avatar
RomanAndreev, вечера доброго… рублебакс как то не хочет на 66-66.5… сценарий меняется… или ждем его там в ближайшее время все таки?
avatar
Альберт Абдрашитов, пока ждем
avatar
RomanAndreev, Роман, по вашей терминологии уровень битый, мы уже раз 5 в него бились… можете прокоментировать почему так в данном случае? говорит о силе уровня? или все же что-то типа инсайда у кукла есть?
avatar
Атрейдес, натур мороженка.
avatar
Атрейдес, так битый уровень, это только если его прошили насквозь
avatar
Amalteya, нет
avatar
Атрейдес, это граница канала. ПОэтому пока отбиваемся  -уровень не битый. Битыми могут быть только фрактальные уровни или граница канала, которую запилило
avatar
RomanAndreev, может отсюда имеет смысл набирать потихоньку шорт в нефти? Или велика вероятность увидеть перехай? Спасибо!
avatar
Сергей Ех, я буду ждать 49,5
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо, а канал через какие точки?
avatar
Атрейдес, я писал утром.
avatar
RomanAndreev, Роман 2 вопроса к Вам:
1) Как правильнее стопится по ВВ в общем?-на 1м проколе 5й точки?(и сейчас, в частности, по МВВ в РИ, просто делаем поправку на тонкость вечерки), или по классике отработки уровней-1й — пропускаем и стопимся на закреплении?
2) Сегодня в блоге обсуждалось, что на крупных ТФ(4ч, день) в Бренте возможна БВВ с целями 53, но до точки 5 не до падали в район 46.6. Посмотрел на Инвестинге-вроде точка 5 уже была… что скажете по графику? (смущает слабое схождение)
<a class=«imgpreview» href=«smart-lab.ru/uploads/images/00/89/13/2016/06/28/dee9a4.jpg»><img src=«smart-lab.ru/uploads/images/00/89/13/2016/06/28/6ff76f.jpg» alt="" /></a><br /><br />
avatar
WaveCatcher, 
1. на проколе т 5 в случае если ВВ была инициирована
2. да, в старом контракте т.5 была, но в нем ее уже не реализовать, поэтому надо все же смотреть на новый, наверное
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, а так можно? и скока стоп адекватный 200 как обычно?))

avatar
— Шойгу, откуда у вас новая дача?
— Наспасал!
avatar
Глава Европарламента призывает Великобританию не тянуть с объявлением выхода из ЕС.
Они еще от вчерашнего исландского брекзита не отошли)))
avatar
)) вернее ПГиП))


avatar
Gsimplov777, нет ( 
Павел Пашкин, что вы говорите? пока не сломали, есть шанс реализации цель 92)) маловероятно, но…
avatar
Gsimplov777, на 87 еще можно бы ло бы…
avatar
Unnamed, ну так там в рамках правого плеча вполне вписывается 87+
avatar
Gsimplov777, дык я о том же…
avatar
Gsimplov777, кривовато. ВОт сходить бы на 87000 и птом наверх — было бы идеально
avatar
RomanAndreev, выше написал про 87 это в рамках правого плеча вполне
avatar
Gsimplov777, нет
avatar
Сергей Ех, точно, «п» забыл, а по существу — с пивом покатит )
avatar
там еще в обоих партия чехарда началась )
avatar
 88770 провокация — идём туда!
НЕфть от 49,5 шортим?
Любомир Делов, если много депо
avatar
Eugene, не важно сколько депо если на все входить )
avatar
Unnamed, всегда на всё вхожу
Unnamed, да, так эффективней)
avatar
Вообщем ждем нефть там
 а потом вниз
 боюс тут шортить ришку — рано ещё — повыше жду 
у сиплого СМА200день пока не получается взять. Ливануть может весьма богато )))
avatar
triklozan, должен чутка отбить, мне кажется сначала упадет на нефти, а потом отыграет пунктов 500-700
Любомир Делов, сиплый это s&p500 всегда был ))) 
avatar
triklozan, кто о чем а сиплый о бане)))
gyazo.com/fe0f97b704d415534d3fe89b691d67fc эх вечерочка!))) еще бы один перехай и в шорте овернайт уйти
avatar
 убежал снова
avatar
RomanAndreev, 49,5 не сместился?
RomanAndreev, а не туполи пока боковик на РТС?))


avatar
Gsimplov777, Хотя со сторны г8лянул, там ГиП))
avatar
Gsimplov777, обычно когда распознаешь боковик, значит он подходит к концу ))) имхо )
avatar
Unnamed, ага, но есть такой традиционный летний сценарий из опыта, рынок ходит летом июнь, июль в боковике, а потом август, сентябрь выход из него, в  этот раз может быть так. Думаю возможно вниз будет выход, а пока внизу покупаем, вверху продаем))
avatar
Нефть летит
привет! подскажите.сейчас нефть brend 8-16  или 7-16?
avatar
джек джек, br- 8.16
Завтра куда сбер рос. С смартфон а пишу
френк френков, вверх… теоретически…
avatar
 ну что перехай дня сделали… надо теперь вниз
avatar
Dimakrat, да, пусть запрут мижганов))))
avatar
На сегодня хватит, завтра жижа еще плюс бакс
avatar
Dimakrat, не факт) но за сишку обидно. надеюсь запасы вверх, а си завтра молодцом геп ап!
avatar
ща полетим
Любомир Делов, куда? в какую сторону?
 полетели)
Любомир Делов, куда ты собрался?
avatar
Павел Кулаков, собрался си скупать)только пониже
Подскажите, Роман ждет 49.5 по брент в контракте в котором текущая цена 49.25?
Роман Коловский, да
avatar
Роман Коловский, в старом 49
avatar
Роман Коловский, да, brq6
avatar
 я это… того… попробую перевернуться… ри
avatar
Unnamed, цену входа пиши 
Павел Пашкин, 88,9
avatar
 о… Го понизили… Ри ) маржинколить будут? )
avatar
Unnamed, думаю, увеличенным ГО уже всех кого можно было, отмаржинколили.
avatar
Сергей Ех, так сначала маржинколили лонгустов увеличенным ГО, теперь шортистов пониженным )
avatar
Вшортил РИ наполовину. Думаю где то скоро должны вниз поехать. Может правда выше еще дадут, ну, дольюсь.
avatar
Ждущий, кмк верно сделали, но пока покупатели держут уровень.Уровень
avatar
 А кто где API смотрит? у меня терминал не показывает зараза…
avatar
Смирнов Иван, в твиторе ©
avatar
Смирнов Иван, http://www.alpari.ru/ru/analytics/calendar_fxstreet/
avatar
Думаю ри порастет еще до запасов, а там увидим)я за шорт ри, нефти, лонг си
Мда. Система романа опять сбой дала. Еще днем говорил что порвут системный шорт Ри. Собственно кто шортил 89 можно хотя бы в бу выйти иначе утром порвут
avatar
Antigel, ))
avatar
Antigel, может там вообще одна макди стоит и все)
avatar
 не… я конечно писал про уд в Ри… но это… малек можно попадать )
avatar
Unnamed, взял 50п от шорта )) 
Павел Пашкин, это уж слишком малек )) побольше бы…
avatar
 походу 89,6 тож увидим… опять усредняться (
avatar
 ха — прикольно — я в РИ своими конями уровень двигаю )) 

ставишь и отлетает от моей позы 
 а сипа то пробила 2020…
avatar
Си и СПОТ кто врёт? 

avatar
 

avatar
Karen Kozlov, вопрос на 10% )
avatar
Unnamed, опачки, на 10%? эт как понимать?))
avatar
Karen Kozlov, ну 10% взять можно если знать ответ )
avatar
Unnamed, Господа будьте добры спайк на 66200 БВВ  сыграть =) 
avatar
Karen Kozlov, я бы за… обеими руками ногами и кружкой кофе )
avatar
Unnamed, но пока все смотрится выш е и выше…  Ри… =)))
avatar
Karen Kozlov, угу…
avatar
Unnamed, причем недавно тоже была подобная ситуация, обсуждали, и РА заряжает споту больше доверия чем СИ =))
avatar
Karen Kozlov, А сипа кажись об***алась, не удержала 2020 =) смотрим, все решится
avatar
Karen Kozlov, я согласен, евробаксом такая же хня… фьюч сплошное наипо…
avatar
 кто нить продал или все 49.5 ждут?
avatar
Dimakrat, жду чтоб зашортить 
Сергей Сергеевич, веришь в запасы или Роману?))
avatar
Dimakrat, я частями захожу, осталось еще место для добавки по 49.5 и 50 по новому контракту
avatar
В СТАМБУЛЕ В АЭРОПОРТУ ВЗРЫВЫ 
avatar
ard2007, аллах акбар!
Павел Пашкин, да ну на… все равно смерть всем террористам… и без гурий… в ад…
avatar
 народ, по Си кто что думает?
Slasher, думаю она еще та стерва…
avatar
Unnamed, это мягко сказано
avatar
Unnamed, в этом я неоднократно убеждался сегодня, и награждал ее эпитетами пожесче и покороче, но как вы думаете оно сегодня куда двинет?
Slasher, мнение не поменял… уд…
avatar
Slasher, Когда при индексе доллара 96,2 рубль укрепляется — это говорит о том, что кому то очень нужен рубль и не нужна валюта. Это укладывается в концепцию тихой гавани в рубле для не резидентов. Поэтому если нефть не развернется вниз, то боюсь что баксу против рубля ничего не светит.
avatar
NikNik, Спасибо. А она развернется, как думаете?
Slasher, Это надо у Ромы спрашивать… Мне кажется, пока добыча  у америкосов расти не начнет, нефть не развернется. А так, я сам в лонге бакса застрял, в мечтах о 80-ти руб/долл)
avatar
NikNik, у меня та же история…
Slasher, Я думаю, что у многих)) Все видели что было 2 зимы подряд с курсом рубля и нефтью, вот и ждем все такого же сценария в третий раз. А его может и не быть. Сейчас расклад начал меняться.

avatar
Unnamed, сегодня бабки на лавочке сказали, что она та еще проститутка, и еще с наркоманами шляется )))
avatar
Slasher, 500-570 лой пока думаю
avatar
Slasher, 
avatar
Slasher, 

вот как утром разметился, так и думаю, два раза УГ
avatar
 Усилившаяся после референдума в Великобритании политическая нестабильность развитых стран сместила фокус внимания рынков в сторону таких развивающихся экономик, как Россия или Бразилия, превратив их в привлекательную «тихую гавань» для инвестиций, делает неожиданный вывод агентство Bloomberg, ссылаясь на мнение опрошенных экономистов.
avatar
 как бы си можно бы и отскочить…
avatar
Unnamed, нет у неё мочи, завтра похоже еще лить будут 
avatar
Евгений, мож быть… но пока бы харе…
avatar
Unnamed, что вы говорите! еще 50п и  мой стоп, уж будьте добры… а то от дневного профита вечерка оставила слезы. какой волатильный день, прибыль от +15 до -8% гуляет =))
avatar
Karen Kozlov, ниже 65,1… но уже бы харе пока что )
avatar
Unnamed, да… ошибся… вот теперь бы пора ))
avatar
евробакс лонг цель 1,12 стоп короткий
avatar
просил ведь укатать. а вы что наделали? значит на запасах
вниз поедем. эхехе…
Black Jack, так этого и ждем)))
avatar
Black Jack, согласен. но. Могут все равно против логики вверх.
avatar
Black Jack, и что самое смешное, если зашортить, и поставить стоп за хай — то на новом контракте стоп не спасет
avatar
Сергей Дементьев, в смысле проскочит?
avatar
Андрей, да.
avatar
Сергей Дементьев, можно старый шортить, ликвид нормальный
avatar
Black Jack, А когда их опубликуют?

avatar
 что скажете по нефти в верх поедет на49,5
avatar
… с смартфона рецикла нет
ну уже дайде 89300!
avatar
Смирнов Иван, дадут 
 докупился Ри…
avatar
 это уже круто в Ри )
avatar
Unnamed, должен быт отъём денег у населения — ждём подвох 
РИ на чем растем?
avatar
Вася Рогов, посмотри на си лучше
avatar
EnsLoved (oleg), налоговый период кончился… Какова хрена)
avatar
Вася Рогов, значит повторно налоги собирают:)
avatar
 Тейк! Всем сладких) 
avatar
Вот и стоп системный в си…
avatar
Dikada, ништяк система)))
avatar
 Шибко хочет кукл на в шорт по си перевернуть…
avatar
 щитаю обнаглели в СИ и РИ — надо бы и отскочить!!!
Павел Пашкин, имхо, нефть до 49,45 должна добить, а сишка до 65150, затем в обратку
avatar
Павел Пашкин, Пока будем спать нефть еще порастет похоже завтра СИ с утра сольют у нас инсаид у крупняка СИ совсем не покупают 
avatar
Рубь крепчает. Я в шоке. При бренте в 52.5 он был на уровне 64-65. Сейчас 49.5 он опять на 64… ну как так… что лучше то в стране стало?
avatar
Альберт Абдрашитов, скоро увидишь))
avatar
ИВС, увижу как хорошо стало)))
avatar
 64 не сдавать! последняя линия обороны! опять покупать заставляют =))
avatar
Karen Kozlov, мы их в июле пройдём
avatar
ИВС, надо бы задерг вверх. евро совсем страх потеряло
avatar
А по телеку наебул… на рассказывает как же окпз-ся хорошо от того что мы вводим в оборот купюры в 200 руб. Т.е в 3 бакса. И в 2000 р.… тьфу противно
avatar
имхо си еще максимум 1000 вниз и отскок сильный будет по си… на 66 минимум должны придти
avatar
А сишка опять на 65200 нацелилась…
avatar
Доброго вечера, милые дамы и господа! Взял(добавил) лонг от 48.62.Короткий.Всем нам удачи!
 ОИ по си продолжает расти… не очень мне это нравится…
avatar
Атрейдес, В смысле не нравиться
avatar
Евгений, позиции набирают… а вот кто… боюсь как бы это не набор шорта был…
avatar
Атрейдес, тоже мысли за шорт, месяц и квартал заканчивается движняк может быть хороший до конца недели 
avatar
Евгений, я как бы в лонг хочу :-)
avatar
Атрейдес, Я тоже лонгую выбивает  , что то даже отскочить не может, завтра хоть корекцию нарисуют может
avatar
Атрейдес, сначала наберут позу, а потом и оправдание найдут почему лонг/шорт
avatar
skyy, кто наберет?
avatar
Атрейдес, большие деньги ))
avatar
Атрейдес, так это всегда 50/50
avatar
Сергей Дементьев, да не… вчера так четко было понятно что сегодня гэп вниз будет…
avatar
Атрейдес, а я думал ты глобально)
avatar
Сергей Дементьев, глобально бакс вверх :-)
avatar
Атрейдес, устал ждать, ох устал.
avatar
Дык до 49.5… осталось то 0.15… чуть чуть осталось расти по Романовским уровням
avatar
Альберт Абдрашитов, можем ваше не добить малеха…
avatar
 си инсайд
avatar
Сергей Дементьев, это РА купил )
avatar
Сергей Дементьев, 100%
avatar
О пофиксили шорты СИ малеха
avatar
будет забавно если завтра УД вниз
avatar
 да у Сихы колпак сорвало… нада потестить бы 65750 а дальше че хотите
avatar
 хоят спот уже поттестил

avatar
окешиваемся от греха братья и сёстры. чует мое сердце пакость
великую а в какую сторону и сам не пойму теперь. всю карту
мазутом залили. скоро увидим и крючья закинем.
Black Jack, так уже, главное успеть зацепится))))
avatar
Коллеги, сегодня запасы будут?

avatar
49.54 еле успел добрать!
П-поднять паруса!, 48.8 железобетон
avatar
и что там с запасами? у амеров нефть закончилась?
хренов УД в лучших традициях ))
avatar
 куда завтра попрем кто что думает?
Slasher, завтра будем выпиливать лобзиком до оф. данных по запасам.
 может кто то огласит, что там насчитали?
 Что по апи?
avatar
Смирнов Иван, А это что-то изменит?
avatar
Dikada, Даже не знаю как и ответить)
avatar
Смирнов Иван, Куда поедем — такая и стата )
avatar
Смирнов Иван, сам интересуюсь))) нигде не вижу…
Смирнов Иван, 0,06 вроде. Вот тут смотрел: http://www.alpari.ru/ru/analytics/calendar_fxstreet/?event=true&fxstreet_lang=ru-ru&id=bcf389bd-5fe2-4bd1-b1e0-d0b3910ba944
Slasher, вообщем заранее отыграли
avatar
 Всем снов. До завтра, други. Сегодня опять у меня лось образовался… любит меня сохатый. :-(
Тут некоторые штатские из таможни посливали свои лонги.Непорядок.Спешат.Пшеницу кормовую и семечку канифольную в Туретчину отправить.
П-поднять паруса!, просто таможня не дает добро вот и посливали, утром даст добро там и посмотрим что к чему! =) 
avatar
Karen Kozlov, таможня всегда берет добро
avatar
owl-ural, таможня дерёт бобров
— 3,86
avatar
 видимо не много уменьшились раз такая реакция не значительная
avatar
Dimakrat, нормально уменьшились… только теперь интрига- это им опять показалось или действительно так уменьшились…
Crude draw -3.860MM
avatar
-3.86M
avatar
 Crude draw -3.860MM, Last -5.224MM Cushing -1.207MM, Last -1.311MM Gasoline: -416K, Last -1.472MM Distillate: -832K, Last -1.699MM
avatar
Dimakrat, по всем позициям уменьшение… странно даже…
Dimakrat, Ну теперь одно из двух — если завтра в 17-30 подтверждение, то полет на 50+, а если опровержение, то сильно вниз.
avatar
NikNik, я думаю как бы завтра опять про брекзит не вспомнили)
avatar
Dimakrat, Поэтому лучше наверное набирать аккуратный шорт, т.к. потенциал снижения в случае не подтверждения этих данных горраздо больше потенциала роста в случае их подтверждения.
avatar
 И типа никто не подозревал)) на бакс выросли нехотя так по жиже
avatar
ктонить в шорте пойдёт нефтюльки ночивать)))?
avatar
ИВС, Имхо, логичнее в шорте ришки.

avatar
ИВС, с такой статой? как то боязно… короче я не герой и заночую на заборе...)))
ИВС, я
avatar
ИВС, а смысел? сильно не упадут за ночь а вырасти могут до
50.50 на азии. так лучше повыше шортик напялить чем ночь
не спать.
Black Jack, смысел тут один, забрать деньгу у коллег))) ушёл
avatar
ИВС, у коллег забирать не наш метод… лучше у кукла кусочек отщепнем!))) с него не убудет…
планы такие были, но сейчас большие сомнения, скорее нет…
avatar
Андрей, а на мой взгляд четко отбились от 49,45, уйду в шортах, лето же)
avatar
Anton, главное чтоб твои шорты в лося не отросли, а то тяжело ходить будет))))
avatar
Андрей, все может быть)
avatar
Ушел в сишке. Не поминаете лихом!
avatar
Сергей Дементьев, терпи друже.
шортить нельзя лонговать. рост на уменьшении запасов должен
быть сейчас но он уже прошёл. на утро два уровня 49.50 и
50.50 для шорта. долбаные китайцы вверх потянут кмк.
кэшик.
Black Jack, 800% — кэш 
Лонг си и лонг нефти малым сайзом в ночь =)))) Садо Мазо! и обе вверх под закрытие ахаха. Всем замечательных снвоедений!
avatar
Karen Kozlov, ri тоже подпрыгнула ))) завтра фейерверк 
avatar
Всем спокойной...!)
всем сов…
avatar
Си лонг тоже )) 
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн