Блог им. interday

Для Лехи-майтрейда и остальных любителей Мавроди.

А давайте уже разберемся, что же такое МММ-2011 и что с ним будет дальше? 
Мне лично дальнейшие события видятся так:
1. МММ — это пирамида. Следовательно, она развалится (завтра, через год или десятилетие — относительно без разницы)
2. Переводы участников через банк, следовательно документированы.
3. Формально, основания переводов — пустые. Следовательно, любой отправивший деньги имеет право через суд истребовать их обратно. (кроме случаев переводов «добровольное пожертвование»)
4. В итоге, при крахе пирамиды (который произойдет 100%:
— Все кто получил обратно больше чем ввел, получат иски/требования вернуть всю прибыль.
— Организаторы — «чистые», их ответственность только на уровне «расходов на рекламу» (подозреваю, что таковые платежи они офомили правильно, через «добровольные пожертвования» и останутся полностью чисты без обязанности что-либо возвращать и без какой-либо ответственности по действующему законодательству).
-  Попадут десятники и сотники — к ним будет большинство исков с требованием вернуть «ошибочно перечисленные». Им придется направлять аналогичные иски тем, кто получал от них прибыль.
5. Банковский счет физика — его личный счет, как бы он ни был «обособлен». Собственник полностью сам отвечает за все платежи по нему, ВСЕМ СВОИМ ИМУЩЕСТВОМ.
6. Все, что приходит с формулировкой «добровольное пожертвование» — можно считать прибылью.
7. Все, что приходит с другими («пустыми») формулировками — будет считаться ошибочным поступлением и подлежит возврату по тем же реквизитам, с каких пришло.
8. Все расходы со счета с формулировками «добровольное пожертвование» — это ваша жертва и ее никак не вернуть, не доказать.
9. Все расходы на «рекламу», «аренду», «канцтовары» с вашего счета — это ваши личные расходы. Никакие аргументы, что «это за счет системы» — не действуют. Это не счет ООО «Система», а Ваш личный счет и Ваши личные расходы.
10. Все расходы с вашего счета по «пустым» формулировкам могут быть обжалованы вами и истребованы обратно (как ошибочные). Инициировать возврат должны именно Вы — чем раньше, тем больше шансов получить.
Никакие аргументы, что пришли 50тыс от Васи и я их отправил Пете — не действуют. Васе будьте добры вернуть, а уж с Петей разбирайтесь сами.
Ну и плачевные результаты:
После падения пирамиды МММ-2011 будет большой кипиш, может лет на 10. Но важно понимать, что в данной пирамиде никому не удастся оставить прибыль себе.
Например, пирамида 15лет назад была более анонимная — покупались билеты а не банковские проводки. И можно было крутануть деньги и практически не засветиться, оставив навар себе. Теперь такое не пройдет, все ходы записаны — не на компах Мавроди, а в банковской системе.Больше всего попали десятники/сотники/тысячники. Когда у него на счету десяток миллионов «Системы» — эйфория переполняет. При этом просьбы сверху «подкинуть деньжат» или «потратиться на рекламу» воспринимаются как само собой разумеющееся, и миллион-другой на это наверняка отправлялись.
А на самом деле их правовой статус — ошибочно перечисленные и подлежащие возврату. Возврату за Ваш личный счет. И отвечать по этому долгу всем своим имуществом (машиной/квартирой/компьтером — у кого что нажито).

Я бы посоветовал в кратчайшие сроки обращаться в органы (прокуратуру?): вас ввели в заблуждение, повесили на вас кучу долгов и продолжают вешать. Только так есть шанс сократить возможные последствия для вас лично.
Параллельно — перепишите с себя все имущество, т.к. весьма вероятно, что судебные приставы захотят его отобрать в уплату долгов.
★7
59 комментариев
Интересная статья.
не понимаю почему «на самом деле их правовой статус — ошибочно перечисленные и подлежащие возврату. Возврату за Ваш личный счет. И отвечать по этому долгу всем своим имуществом»

?
Тимофей Мартынов, я имел ввиду, что тот, кто перечислял деньги — МОЖЕТ при желании оспорить операцию и заставить вернуть деньги.
avatar
добавлю ссылку на вашу статью в статью МММ 2011 финансового словаря
крутяк!
мой пристав будет рад новой работой!
а то со мной уже закончил!
avatar
грамотный пост.
полностью поддерживаю
avatar
вынимайте деньги из МММ пока еще не поздно
avatar
megatrade22,… а что там много трейдеров?
avatar
megatrade22, уже поздно, насколько я понимаю…
читал от участников, что выплаты баранят под разными предлогами, на ммм-ном сайте комментарии о проблемах сразу же трут.
avatar
Интересно — получается инициатива сотников-десятников наказуема и они самые уязвимые. Простой участник — ничем не рискует (кроме своего взноса естественно).
Кстати — еще вопрос, перечислить можно как угодно, например — через wm. Тогда, формально взаимных претензий будет меньше.
avatar
ден переводы в МММ 2012 построены в платежной системе яндекс деньги и под банковское регулирование не попадают!
avatar
piloTT,
Под банковское регулирование попадает даже то что тебе трудно представить.
avatar
enter, А ты со своими представления ми для начала разберись
avatar
Так вроде они при переводе просят писать «дарение»?
Или нет?
avatar
Выбран интересный ракурс.
Однако, я не совсем уверен, что у получателя средств с «пустыми» формулировками будет обязанность вернуть эти средства.

А вот нужно ли с таких средств платить подоходный налог?
avatar
Ярош Алексей — GavriiL,
Если деньги оформляются через дарение то налог заплатить придется.
У нас бюджет дефицитный наверняка будет на несколько лет так что налоги казне не помешают.
В этой истории куда не ткни везде… опа
Крики и стоны будут от Калининграда до Владивостока
avatar
В соответствии с налоговым законодательством РФ не подлежат налогообложению НДФЛ доходы в денежной и натуральной формах, получаемые налогоплательщиками от физических лиц в порядке дарения, за исключением случаев дарения недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей, паев.

Указанные положения применяются к доходам, получаемым физическими лицами вне зависимости от места нахождения дарителя (на территории Российской Федерации или за ее пределами).
Таким образом, доходы в денежной форме, полученные физическим лицом в порядке дарения от другого физического лица, находящегося за пределами РФ, освобождаются от НДФЛ на основании пункта 18.1 статьи 217 НК РФ.
Подобные разъяснения можно найти в письме Минфина РФ № 03-04-05-01/829 от 25.11.2009.
avatar
Rickardo, спасибо за ссылку, вот это уже дело, когда есть ссылки на юридические документы. Виртуальный плюсик, живой не ставится…
avatar
Rickardo,
Ну значит ошибся :)
Я с недвижкой сталкивался через дарение — когда близкий родственик то налог не платится в ином случае платится.
Поэтому оформлял через дарение.
Но все равно радости этой истории не прибавляет.
avatar
мавроди молодец…
avatar
изначально ммм не была пирамидой, бабло вложили в акции, а холопам объявили что все пропало!
avatar
да, все верно написано. Думаю у сотников и т.п. в случае краха проблемы будут. Так же проблемы могут быть у тех кто получил выигрыш.
avatar
Везёт же Мавроди… Его пирамиду бесплатно рекламируют тысячи пользователей по всей стране.

И ещё:
«В итоге, при крахе пирамиды (который произойдет 100%:
— Все кто получил обратно больше чем ввел, получат иски/требования вернуть всю прибыль.»

Тут как бы Греция де-факто банкрот. С неё стрясти ничего не удаётся по долгам. А ты предлагаешь с пирамиды выбивать бабло. :))
escoman,
Греция скорее вопрос политический, поэтому и не банкротят.
Но может и так получится что взамен долгов потребуют парочку островов.
avatar
enter, я на месте греков послал бы всех на йух в таком случае.

Представляю, какие беспорядки будут в Греции, если реально начнёт обсуждаться вопрос сдачи островов в качестве оплаты по долгам.
escoman,
Послать то можно.
Но суть кредита в том что его нужно возвращать.
Возможно часть долга спишут, часть вернут.
это уже проблемы не нашего уровня.
avatar
ошибочно перечисленные… а если не вернешь эти деньги? то получается незаконное обогащение… — а это уже статья УК кажется…
avatar
шо, опять вляпались с Мавроди, ну ваще! нет слов!
avatar
но, ребята, есть все же шанс, что пирамида не рухнет и разрушит наш несправедливый финансовый мир. И ради этого, можно и рискнуть!
avatar
trade-research, конечно можно.

Другое дело, что инвестиции в МММ не должны ничем отличаться от инвестиций в любые другие инструменты. В МММ можно вложить не более 2% имеющегося капитала. А учитывая подозрительность МММа, то и вообще 1%. Так, чтобы было не страшно, рухнет МММ или нет.
escoman, какой еще капитал у обычного человека, какие инструменты?! Допустим скопил субъект с ЗП в 30 000 р сумму 100 000 р. Это что, капитал? Если потерять эти 100 000 р, то жизнь не изменится. А вот если положить в МММ на депозит под 50% в месяц, то через год можно получить 12 000 000 р. Вы представляете какой шанс у человека с ЗП 30 000 р?
avatar
trade-research, вот поэтому народ и теряет целые квартиры на МММ. А потом Мавроди во всём обвиняет.

Если у тебя есть только 100 тыс. руб. То максимум сколько ты можешь запихнуть БЕЗОПАСНО в МММ — это 1-2 тыс. руб. Остальное лучше положить на депозит в банк.

А у тебя получается, что можно и фьючерс РТС купить/продать на все 100 тыс. с плечом. Авось и получится за неделю/месяц/год 1 млн. руб. Чем не замена МММу?
escoman, какая тебе разница, есть у тебя 100 000 р. или нет? Фактически эта сумма ничего не стоит: подержанные жигули в плохом состоянии. Какой депозит со 100 000р? чтобы по 30 р. в день зарабатывать??? Да ты на улице настреляешь у прохожих больше)

Конечно, когда у тебя 100 000р надо только с плечом продавать. Какие еще варианты то?
avatar
escoman, даже круче! Там есть вклад под 65 %, вообще дофига получается.
avatar
trade-research,
Ну ё моё Вы трейдеры или кто?
Рискнуть может и ребенок, но во время хлопнуть дверью только спекулянт.
В мире со стороны многое кажется несправедливым.
Я бы до выборов зафиксировал профит.
avatar
если мне перевели деньги не по какому-либо договору, то я не обязан никому их обратно перечислять! На чем судебные иски будут основаны не понятно…
Евгений Ворончихин,
Как на чём?
На том что у нас будет бюджет дефицитный.
Полиции зарплаты подняли, в армии подняли.
Так а откуда брать средства — задумайтесь.
Мы и так уже находимся в демограф. яме
Остается надеяться на нефть в 150$, другого выхода нету.
avatar
интересно…

а если перевод с темой типа возврат долга от Иванова
или
подарок от Иванова тогда что?

чето не верится с правовым статусом платежа.

Совершал кто? Ты. Сам? Сам.
Мне кажется никакого права требовать обратно нет.

Пост, чушь
avatar
eexproducer,
Может и чушь, может и не чушь.
Но задуматься всех топикстратер заставил однозначно.
Поэтому +
avatar
Евгений Ворончихин! В этом то и фокус что если Вам перечислили деньги без договора то вы обязаны их перечислить обратно… Человек скажет что ошибся и потребует эти деньги назад… По гражданскому суду может и не отобъет обратно у вас деньги, но по уголовному сможет… По уголовному сами вернете… да еще умолять будете чтобы уголовное дело в суд не попало…
avatar
Malbych, где в законе это прописано?
Накроется все медным тазом после выборов.
с тренда тоже соскакивать нужно уметь.
avatar
что плюс не спорю, интересная тема. просто любопытно насколько это реально так))

неужели это только сейчас заметили и это реально фишка пирамиды или действительно чушь?
avatar
Майтрейд что ли тут прошёлся, поминусил, или его тысячник? :)
avatar
Ярош Алексей — GavriiL,
:)))))
avatar
Евгений! статья ГК 1102-1109 кажись «незаконное обогащение»… ну а УК сами посмотрите — там можно любую выбирать и обман и мошенничество и… (вообщем как следак посмотрит)… возбудиться могут и по факту заявления потерпевшего… а уж чего там на выходе в обвинении будет — чего нибудь да найдут… был бы человек…
avatar
В соответствии со Статьей 574 ГК РФ, договоры дарения денежных средств между мной и упомянутыми физическими лицами совершены в устной форме.

В соответствии со Статьей 158 ГК РФ п.2, «сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку». В данном случае факт совершения переводов денежных средств физическими лицами со своих банковских счетов либо банковских карт на мой лицевой счет является их волей в качестве дарителей совершить договоры дарения денежных средств в устной форме. С моей стороны, факт принятия мной данных денежных средств на моем лицевом счете в полном объеме является моей волей в качестве одаряемого совершить данные договоры дарения в устной форме.
avatar
Rickardo, что касается дарения (то есть если в платежном документе указан договор дарения), то наверное Вы правы… Хотя и здесь можно в суде попробовать доказать, что сделка все таки левая… Как? Ну попробовать, что не получено согласие супруга\супруги на отчуждение совместного имущества (общих денег)… Ну или попробовать доказать в суде что акт дарения в последствии привел к серьезному ухудшению финансового состояния дарителя…
avatar
выход -тысячникам оформлять на подставных лиц, так же как и однодневки
avatar
Если там уже больше 10 млн. участников, то разгрести проблемы такого количества людей не сможет ни одна судебная система…
avatar
Rickardo, срок исковой давности по данным делам вроде 10 лет… Разбираться будут скорее всего по крупным суммам и по крупно обиженным людям… Разбирательства могут идти годами-десятилетиями… Большинство потерявших скорее всего промолчит, но найдуться те кто со своих сотников десятников сдерет все и даже больше…
avatar
Rickardo, я о другом… Ясень пень что простой смертный в судах такие дела проиграет… Но если проигравший в эту пирамидку будет человек непростой, то адвокаты и юристы (да и судьи) под такого непростого человека притянут за уши статью, да не одну… Да еще вывернут как надо… И еще не забывайте что форекс белых контор и МММ разные вещи… Белые конторы это отточенный бизнес в рамках законодательства… МММ — это хождение по лезвию ножа законодательства, работа на неурегулированном закполе… Похоже Мавроди и К всегда этим пользовались… Писк этого — были БИЛЕТЫ МММ 95 года…
avatar
Автор сильно заблуждается. Про проблемы десятников и сотников. Он забывает что большая часть денег успеет вернуться обратно с процентами, что означает что сам десятник может подать в суд на участника. Потому что ему было выслано больше чем он послал в первый раз. Это так в 2 словах. А второе Вы сами то в судах вообще были?? Неужели Вы думаете что такие иски прокатят, смешно просто. Типа ой, я послала деньги Иванову миллион а через год поняла что я ошиблась, я такая забывчивая, верните мне мои деньги обратно ойойой:)) По этой логике давайте судиться с магазинами которым ошибочно послали деньги, с во ВСЕМ миром. Чушь собачья. Автор либо тупо наемный провокатор, либо самопиарщик. И третье МММ — это в большинстве случаев знакомые знакомых. Чтобы дело дошло до суда — это единичные случаи, потому что тот кто подаст в суд, просто подставит своих знакомых или знакомых знакомых и это можно будет расценивать как вымагательство. А мы все по одной земле ходим…
avatar
В догонку… Про налоги.
На вопрос «Об отсутствии оснований для налогообложения НДФЛ денежного
перевода, перечисляемого не в качестве оплаты работ или услуг
физического лица»

Минфин отвечает: «В соответствии со ст. 80 Налогового кодекса
Российской Федерации (далее – Кодекс) налоговая декларация
представляет собой письменное заявление налогоплательщика об объектах
налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об
источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об
исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием
для исчисления и уплаты налога. Поэтому в случае если денежный
перевод, о котором сообщается в письме, перечисляется не в качестве
оплаты работ или услуг физического лица, то, по нашему мнению, такой
перевод не подлежит налогообложению и не декларируется.»

И вот в добивку.

Налоговый кодекс, Глава 23. Налог на доходы физических лиц, Статья 208 п. 4:
«4. Если положения настоящего Кодекса не позволяют однозначно отнести
полученные налогоплательщиком доходы к доходам, полученным от
источников в Российской Федерации, либо к доходам от источников за
пределами Российской Федерации, отнесение дохода к тому или иному
источнику осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.
В аналогичном порядке определяется доля указанных доходов, которая
может быть отнесена к доходам от источников в Российской Федерации, и
доля, которая может быть отнесена к доходам от источников за пределами
Российской Федерации.»
Источник письма:
www.taxpravo.ru/zakonodatelstvo/statya-95330-pismo_minfina_rf_ot_14_yanvarya_2010_g_N_03-08-05

Не надо превращать людей в преступников. Жизнь прекрасна!!!
avatar

теги блога Половец

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн