Блог им. ironic

Позвонил в Сбер...

Спросил телефон отдела брокерского обслуживания (целых два в Москве) — слушал музыку минут 15… Девочка «делала всё возможное для меня» в это время. Несколько раз вырывалась извиниться за долгое ожидание (больше 1 минуты). Дыхание было сбивчивое, речь воинственная. Я думаю, всё-таки кофеёк заваривала… Как и где может сотрудник 15 минут искать телефон отдела?!

В итоге на все вопросы без ответов у «ВИП-клиента» ушёл почти час. То есть, не «час-Х», как принято под этим оборотом понимать, а именно 47-52 минуты… Опять поменяли все телефоны — зачем?! Опять никто ничего не знает и не понимает… И только под пытками спешащий куда-то сотрудник отдела брокерского обслуживания выдал финальный телефон! который не отвечает и через несколько секунд сбрасывает звонок под музыку… Может, кушают до сих пор, а я мешаю...

А, ну да, ещё они сегодня не работают, потому что вчера «где-то» оборвался кабель… Вчера всё работало — сегодня не работает! Как?!
★3
47 комментариев
выбрать брокером ( и не только ) сбербанк — это, конечно, полный финиш. 
Ъвердый знак, ой-ой-ой… конечно, в МО это будет уже финишем, но в Москве ещё прокатывает. Особенно, если понимать зачем и почему. Проблема не в брокере же.
avatar
Wasiliew Wasilij, что такое МО?
Ну а если вы действительно понимаете, зачем и почему этот тухляк выбрали — хера ли бы жаловаться?
Ъвердый знак, я описываю, это описательный сайт.
avatar
Wasiliew Wasilij, Опять поменяли все телефоны — зачем?! Опять никто ничего не знает и не понимает…
Да, найти телефон сбера — это цела работа!
kbrobot.ru, найди, попробуй, телефон подотдела… и позвони, попробуй, по нему через месяцок-другой;)
avatar
Wasiliew Wasilij, т.е. вы 52 минуты ЖИЗНИ потратили на ожидание того, что она не нашла номер? За это время могли бы доехать до офиса уже.
avatar
Vadim Amino, Половинчатое у Вас мышление. Обратно ведь тоже надо ехать. Врочем, что Вы бы вместо звонка поехали у меня сомнений нет.
Потеряев А.А., лично вопросы всегда лучше решаются и быстрее.
avatar
Vadim Amino, пф-ф. Проще пристрелить.
avatar
Vadim Amino, т.е., если б я поехал бы в жару «куда-то», то не потерял бы ничего, только приобрёл?) не смешно. Я спокойно занимался своими делами, телефон рядом на громкой связи играл музончик. Вы же не понимаете, судя по комментам, никто, что именно мне было нужно.
avatar
Ъвердый знак, тут фишка в другом, Тимофей Грефа пиарит, а тут такой косяк)))))
Но нужно отдать должное, по сравнению с Почтой России, Сбербанк идет семимильными шагами.
Александр Акулов, ну-у, сравнил с Почтой-то… попустись!..
avatar
Это говорит о том, что этот тел очень востребован и от частого обращения клиентов затёрся на бумажном носителе.
Потеряев А.А., телефоны поменяли опять. Их просто поменяли! И этих номеров, которые я использую и ищу, их нет на сайте, например. И сайт устроен так, что телефон официального отдела искать можно очень долго, если ты — клиент, но сотрудник-то, прошедший, небось, обучение в Университете Сбербанка, как тратит 15 минут на это?!
avatar
Почитал ваш блог — мне все ясно ©.
Ъвердый знак, зацени — у меня 7 подписчиков!)
avatar
зачем звонить? на сайте всё есть. ехать лучше на Вавилова 23.
avatar
Lekrus, «на сайте» пусть сами и ищут. Ехать я могу и не ехать, а позвонить. Зачем менять номера телефонов каждый месяц?!?!?!?
avatar
Wasiliew Wasilij, и сколько в итоге потрачено сил на звонок? понравилось разговаривать по телефону? =)) проще зайти на сайт, что никто мозг не выносил.
www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service/pointsofservice
avatar
Lekrus, магия автонабора… Сидишь, делаешь свои дела, слушаешь музыку;) И представь, что у тебя нет интернета под рукой… или он «от Сбербанка»… Мозг выносил я.) Мне даже рассказывали секретную и сверхсекретную информацию, одновременно обещая наказать виновных!))) Виновных в её разглашении.
avatar
Lekrus, и почему «Вавилова'23»?! Что там? Макдональдс? Гагарин?
avatar
Wasiliew Wasilij, оттуда хорошо видно Вавилова 19, где и находится брокер =)) экскурсия по москве
avatar
Lekrus, вот именно в таком духе и работает деск Сбера;)))))))))
avatar
вот так же и в футбол сборная играет
avatar
Rotor78, куда уж тут без сборной-то…
avatar
гугл дал ответ менее чем за 20 секунд) вип клиент блин… я проще поступаю… у меня есть сотовый менеджера сбера которая все мои вопросы ведет… и я ей набираю спрашиваю и она потом мне перезванивает) я не вип-клиент)
avatar
Pobeditel, а у меня есть два телефона сотрудников отдела брокерского обслуживания, «моих личных менеджеров». И они не подходят к телефонам. И чего делать без интернета в такой ситуации?)

Также намекну, что вопрос мой был не собственно к брокеру;) о чём и приписано в посте;)))
avatar
Pobeditel, статус «ВИП-клиент» в сбербанке — это когда сотрудники не понимают, о чём речь;) тут тебя «сразу» переключают на Премиум «от Сбербанка» — и «повторите Ваш вопрос».
avatar
Wasiliew Wasilij, чтоб стать ВИПом в Сбере — надо всего 400 тыщ на счете иметь. соответственно и пользы от него — бублик. хех
avatar
Vadim Amino, не-ет;), чтоб тебя восприняли випом, надо поставить их в тупик;) А так да, одно название, всегда смешно от их уровня восприятия действительности.
avatar
СБЕРБАНК — само воплощение нашего государства. между клиентами и банковскими работниками — пуленепробиваемое стекло
avatar
alexegin, очнись, сходи в Сбер — стекло давно убрали, оно не было пуленепробиваемым и снизу было окошечко для личного, более близкого общения.
avatar
Wasiliew Wasilij, 
… окошечко для личного, более близкого общения.

:) при этом клиент находится в комфортной позиции, к такому общению располагающей
avatar
alexegin, короче, Сбербанк — это всегда прогресс!
avatar
ну а что вы хотели — это Греф и его инновации, у меня недавно сбер заблокировал карту после оплаты в его супер центральном и модном офисе в кассе, при предъявлении паспорта операционисту )))) нужно было провести 3 транзакции, третья не прошла )))
при обращении в службу поддержки предложили проехать по месту выдачи карты, для перевыпуска.....)))) пришлось на чистом русском объяснять им что нужно делать :)
поэтому, уже давно смотреть выступления Геры без смеха не могу )))
avatar
goelro, да ладно! мне по мобильному перевыпустили карту — она сразу работать не стала, перевыпустили ещё раз — теперь её ни в одном филиале операционист «найти» в системе не может… И ничего…
avatar
Это ты еще не видел работу СБ где-либо в СК. Там работу вообще по блату получают, ибо кумовство сплошное, ни образования, ни умения двух слов связать.
avatar
dagh, пф-ф, нашёл историю! На Пречистинке, через дорогу от Кремля, зашёл, сидит цаца, на шее золото в палец толщиной. Перевод с моего счёта на мой же счёт оценила в 3%, не глядя! Ладно, говорю, оформляй (посмотрим, что у тебя получится...).
-Ой, а Вам бесплатно будет.)))
-Будет, будет, дальше что в репертуаре?
Поворачивается к бабульке в соседнем окошке:
-Бабуль, а (ФИО плательщика) в «родительном падеже», это что?
avatar
пробовал переводить свое бабло в сбер в расчете на сервис бывшей тройки, в итоге сервис- полный отстой… вывел все нах… сбер отстойный брокер!!!
avatar
Bull, давеча последних клиентов из бывшей «Тройки» «попросили» перерегистрироваться в правильном сбере;)
avatar
 сейчас хочу заценить открытие
avatar
Bull, не сдавайся!
avatar
Просто сотрудники Сбера прочли книгу «Фокусируйся» и не могут расфокусироваться на телефонные звонки надоедливых клиентов )))
avatar
MyProfit, «оператор на телефоне» расфокусируется на телефонный звонок?! — это точно про Сбер!_)))))))))))))))))))
avatar
экстремал. круче только взять лям микрозайма и на них шортануть сбер.
avatar

теги блога Wasiliew Wasilij

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн