Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. После очередного болтания в диапазоне предыдущих дней индекс все же смог выйти вверх, обновив локальные хаи, что увеличило шансы на продолжение роста, однако волновая раскладка последних дней похожа на КДТ в локальной волне, поэтому у рынка еще есть шанс двинуть вниз от отметки 1940. Закрепление выше уровня будет означать движение к годовым хаям с их обновлением.
Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно: СиПи немного плюсует, здесь продолжается движение к отметке 2110, откуда все еще вероятна коррекция к 2085. Китай пока застыл между уровнями 3035 и 3100, здесь все не так однозначно и вероятность обновления годовых низов все еще сильна. Отмена — уход рынка выше отметки 3100, в этом случае коррекция будет, как минимум, усложнена. Евро-доллар добрался до первой цели снижения 1,11 и отбился вверх, здесь снова стоит ожидать теста уровня 1,118, отбой от него снова отправит пару вниз к целям 1,11 и 1,105. Золото болтается вокруг отметки 1210, здесь шанс отката все еще есть, однако закрепление ниже уровня будет означать продолжение снижения к уровням 1190 и 1180, откуда рост должен возобновиться. Нефть немного не дотянула до уровня 48,8 и ожидаемо двинула вверх. Здесь тоже вырисовывается что-то типа КДТ в локальной 5 волне, что предполагает обновление максимумов с целями 51,2 и 52,3. Доллар-рубль отбилась от отметки 66.3 и двинула вниз, снова увеличив шансы на обновление своих минимумов, однако сперва ждем теста поддержки 65, отбой от которой можно тоже пробовать покупать.
По отраслям: банковский сектор добрался до своего сопротивления 7200 и отбился вниз, однако к закрытию снова приполз к ему (на утро 7225). Сегодня ждем индекс там и пробуем продажи с коротким стопом и целью 7100. Нефтянка добралась до своей первой цели роста 5000, где и закрылась. Сегодня ждем попыток продолжить рост к следующей цели — 5100. Отмена — закрепление сектора ниже 4960. Металлурги не смогли продолжить рост и снова двинули к своей поддержке (на утро 4460) где и закрылись. Сегодня ждем попыток оттолкнуться от уровня вверх, что оставит рынкам шансы на поход к указанным ранее целям 4510 и 4640 (на утро 4660). В противном случае ждем захода на 4400, где решится судьба краткосрочного ростового движения. Энергетика продолжила рост и с открытия добралась до сопротивления 1310, откуда отбилась вниз. Здесь пока ждем продолжение снижения с целями 1275 и 1265. Отмена — пробой отметки 1310, в этом случае рост в секторе продолжится с целью 1340. Телекомы весь день пытались вернуть себе отметку 1870, движения к 1840 пока не получилось, тем не менее, продолжаем ждать сектор там для покупок.

Итог: ждем попыток роста с утра, от уровня 1940 можно пробовать продажи с коротким стопом и первой целью 1925. Закрепление выше отметки 1940 будет означать движение к годовым максимумам.

★3
1312 комментариев

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 96500, 94000, 93200, 92400н, 91400, 90400, 90000, 85000

Си 62000н, 64700, 65100в, 66750, 67800, 68000

Нефть 52,3в, 50,6, 50, 49,1, 48,65, 48в, 47,4, 46,8,

Золото 1180, 1190, 1210, 12400, 1272в, 1300, 1380

Акции:

Сбер 115,7в, 116, 119,1, 119,6, 126, 131,2в, 133, 137,7в

ГП 163,4, 160в, 156,151,5вн, 143, 140н

ГМК 9850, 9800в, 9520в, 9310, 9200в, 8800, 8630,

Лук 2550, 2605, 2635, 2700в, 2740, 2830, 2935

avatar
Фьючи:
WTI 48,71
USDRUR 66,39
GD 1234,2
EU 74402
ГП 14852
ГМК 91800
Сбер 13031
Сберп 8557
ВТБ 6951
Магнит 9199
акции
Уралкалий 170,7
Мосбиржа 104,5
М.Видео 301,2
Э.ОН 2,635
ММК 25,91
EURUSD 1,1217
avatar
RomanAndreev, Роман, здравствуйте! Как думаете, ГМК можно докупать сейчас?
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем  доброго солнечного утра! Профита! Роман спасибо Вам за обзор!
Доброго утра, отличного дня. Спасибо Роману!
avatar
Доброе утро!
Доброго утра всем! Роману спасибо!
avatar
Доброго утречка!!!
avatar
Приветствую победителей! ;) Роману отдельный респект! :)
Доброе утро, удачного дня! Роману спасибо за обзор, всем Профита!!!
avatar
Всем привет и удачи!
avatar

Доброе утро. Роман, спасибо.
Ваше мнение по ММК, рост закончился?

avatar
Maxim, пока выше 26 — норм. иже — уже опасно лонг держать
avatar

Отчет за вчера. По РИ отработан 1 уровень 92500. Робот зашел чуть ниже и этого хватило, чтобы его отстопило на проколе уровня стопа. Надо было ставить уровень 92550 или ставить тип открытия «По уровню». В последнее время по РИ часто идут проколы.
По СИ отработано 2 уровня. По 66500 чистый профит. По 65850 взят первый профит+трейлинг стоп.
Итого по обоим инструментам — плюс.
Подробнее о роботе можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/04/12/mrobotlvl/
Разработан новый трендовый торговый робот, подробнее: http://luarobot.apmt.ru/2016/05/26/trend-robot-lua-quik/
Ниже графики и лог-файлы.

RomanAndreev нефть по уровням новая или старая, подскажите плиз ?

Всем доброе утро!
Семен Семеныч, пока старая, сегодня перехожу на новую 
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем Банзай.)))
доброе утро!
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Всем дОброго утра и удачи!
avatar
Доброе утро!)Всем привет!) Роман, спасибо за обзор.
всем хай/лоу))
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar
>Золото болтается вокруг отметки 2010

Наверное, имеется ввиду 1210?
avatar
Базин, да, сорри, исправлю сейчас
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Роман, до каких уровней ждете Газпром, он у вас в лонге сейчас. верно? И от каких уровней можно открывать шорт по Роснефти?
avatar
С Ольга, гп 151,5, рн до 335
avatar
RomanAndreev, спасибо, рн от 335? (а то в ответе «до») 
avatar
С Ольга, жду до 335 и шорчу
avatar
RomanAndreev, пыталась строить график по РН, у меня сопротивление 323 выходит, у вас есть такой уровень?
avatar
Доброе утро. Спасибо.
Всем привет!
avatar
Всем привет, Роману спасибо за обзор!
Всем привет. Всем удачи. Роману спасибо за помощь!
Роман. сбер по 136 будите крыть системный лонг? 
Где можно докупить сбера? спасибо!
Йонатан Берсон, да, буду. Но не 136, а 137,7 уже Докупить можно по 131,2 со стопм
avatar
RomanAndreev, думаете дотянет до 137,7 сбер? Может тут потолок уже. у меня по верхней границе канала идем с нижней границей 124 примерно.
avatar
zloygenyy, может и не дотянем, но у меня верхняя граница там
avatar
RomanAndreev, 
А потом уже вниз к 125.5 примерно. Для начала.
avatar
ski13, непредсказуемо.
RomanAndreev, доброе утро! нефть начало на 49.1 видите? или сначало выше а потом вниз?
avatar
Николай Детенышев, пока вижу 49,8, там варианты
avatar

RomanAndreev, Роман, а куда делся вчерашний уровень в бренте 49,5?

Всем привет!

avatar
Фыва, он битый уже
avatar
RomanAndreev, спасиб
avatar
RomanAndreev, если дойдет до 137 с копейками, то имеет смысл прикупить, откуда можно в лонг встать? спасибо
Вячеслав, я написал уже
avatar
RomanAndreev, про 131, 4 я прочитал, Думал повыше где то уровень есть. Вопрос такой если у Вас там (131,4) стоит переворот, имеет смысл докупаться? спасибо
Вячеслав, со стопм имеет, да
avatar
RomanAndreev, рубль спот еще раз 66,30 могет?
avatar
Dealer, могет, да
avatar
RomanAndreev, Роман, а как по вашему поведет себя рубль если с России будут сняты секторальные санкции?
avatar
Dikada, вырастет сперва, а потом может обратно вернуться
avatar
RomanAndreev, Какова по вашему вероятность снятия санкций на ближайшей встрече семерки?
avatar
Dikada, на мой взгляд крайне низкая
avatar
RomanAndreev, А что скажете по вот этому субботнему выступлению:

А.Венедиктов

Ну, и очень интересно то, что все пропустили и пропустил даже Кремль – узнали от меня, радостного – политический советник посольства США в Москве Годфри был во Владивостоке, с поездкой во Владивостоке. Ну там в него кидали гнилыми помидорами, яблоками…

С.Бунтман― Как полагается…

А.Венедиктов― И он там дал большое интервью. Надо понять, кто такой политический советник. Политический советник – это кто следит за политической ситуацией страны пребывания и пишет телеграммы. И его спросили про санкции. И там среди прочего бла-бла-бла обычного было сказано: «Мы хотим, чтобы санкции были сняты еще во время Обамы. И мы все для этого делаем». А Обаме осталось полгода до января.

С.Бунтман — 21―го или какого там…

А.Венедиктов― Услышьте меня: «Мы хотим…». Даже просто так никто ничего не говорит. И вот на этот news, который впервые публично от политического советника посольства прошел только по дальневосточным каким-то источникам и слегка попал в соцсети и больше нигде, мало кто обратил внимания, и Кремль не обратил внимания — узнали от меня. «Ой!» — сказали мне.

С.Бунтман― Они хотят…

А.Венедиктов― Не важно. Это заявленные сроки.

С.Бунтман― Заявленные сроки, но в эти сроки Россия должна что-то сделать.

А.Венедиктов― Заявлены сроки, Сережа. Никогда раньше сроки не заявлялись. «Мы хотим, чтобы при Обаме санкции были сняты», — говорит американский представитель США в России. Услышали.

 

avatar
Dikada, я думаю, что хотеть — не значит жениться. Для Обамы снимать санкции — не камертон, выйдет, что вся его политдеятельность относительно России — как минимум нелогична
avatar
Dikada,   …  увы или не увы… но не произойдет.
avatar
RomanAndreev, а поход на 68,5 по си откуда-то отсюда не видите?

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, если пробьем 66450 и закрепимся — вижу
avatar
RomanAndreev, но у вас же такого уровня нет на сегодня?
avatar
Николай, есть, просто он примерный
avatar
Золото не прощу тебе такого! 
Сергей Дементьев, да уж золото за ночь сильно подвела…
avatar
Сергей Дементьев, а что не так, вроде все по плану?
Пивоты брент НОВЫЙ контракт
savepic.ru/9924604.jpg
avatar
Доброго дня!
Проверяем поговорку-газпром растет последним!
avatar
Всем здравствовать! Профитной торговли! )))
avatar
Роман, доброе утро. То что голда поднялась за 2010 — признак вероятного дальнейшего роста, или нам нужно что-то еще сначала сделать?
В сбере 137.7 — это вырос 136 так?
Оттуда все же вероятен отбой, или сбер сейчас полностью под властью «капитала толпы»?

Спасибо
Лыцарь печального образа, по золоту пока в рамках кррекции все, но если будет тест уровня с отбоем — это гуд. у ГП поднялась верхняя граница апканала. В 5 обычно до нее редко добивают, но у меня осталась половина и если уж закрывать — то по границе, хотя 136 — тоже норм уровень
avatar
RomanAndreev, Роман. Я понимаю, Тюмень была тяжелым испытанием, но я все же спрашивал про Сбер а не про ГП.

Крепкого здоровья )
Лыцарь печального образа, )))))
avatar
Лыцарь печального образа, да, я про сбер. ГП просто в мыслях был
avatar
RomanAndreev, уточнить у Вас, «в локальной 5 волне по нефти в обзоре», 5 в 3 или что то другое
avatar
stormq88, в 5 в 5
avatar
RomanAndreev, Добрый день, всем! Профита и хорошего настроения! Роман подскажите пож-та, в лонг входить в Гп обыч по текщим, поздно? 149,8. И вообще ваше видение, стоит или нет в лонг с Гп играть?
sneo, по моим прикидкам там еще один перелой напрашивается, на 143 или 140. Оттуда можно брать
avatar
RomanAndreev, Спасибо за ответы!
RomanAndreev, а теперь фонда РФ будет только расти что-ли?
Лыцарь печального образа, надеюсь, что нет. Ибо это будет странно довольно.
avatar
RomanAndreev, ну вон даже Магнит со своей отчетностью пытается сейчас отрастать… Лук поднимает голову… а уж про Сбер и ГП молчу.

Такое впечатление, что приток спекулятивных денег в фонду все нарастает
Лыцарь печального образа, приток нарастает обычно уже тогда, когда разворачиваться пора. Факт роста 3 эшелонов, безусловно, удивляет и обновление хаев некоторыми бумагами, но у рынка всегда есть в запасе пара черных лебедей на такие случаи
avatar
RomanAndreev, приветствую! Россети ап ждём 0.71 или ниже?
Bublikk, 0,72 пока ждем
avatar
RomanAndreev, 64 лучше б))
avatar
ИВС, если пробьем 72 — и туда можем сходить
avatar
RomanAndreev, а обычку так и ждёте на 0.56?
Bublikk, да
avatar
RomanAndreev, Роман, как думаете — " успешный" разнос нашими орлами пары больничек в Сирии хоть на время собьёт безумный оптимизм с нашего рынка? а то достал уже этот пир во время чумы-организм требует говядины )))
avatar
vitalis, а ты не наводчик случаем?
avatar
Dealer, бери выше-только что свой бомбер в ангар загнал )
avatar
vitalis, мда, кого только в секте не встретишь ))))) Пу, ты здесь?
avatar
Dealer, не, это ветеран Ли Си Цын
Лыцарь печального образа, это наш губернатор предыдущий ))) знал его?
avatar
Dealer, кстати лучше чем двое следующих. хоть что то делал.
Black Jack, ну да, остальные вообще мертвые, за одни дороги вые… ать только обоих надо
avatar
Лыцарь печального образа, Вьетнам или Корейская войнушка?))
avatar
Dealer, что за Пу? Я только Эдгара По знаю, но он уже давненько в лучшем мире )
avatar
vitalis, ты не знаешь ПУ? главный чекист в стране ))
avatar
Dealer, вот ведь! Век живи-век учись ) не, я всего лишь болтливый мелкий спекуль ) 
avatar
vitalis, не знаю, зависит от того, правда ли это
avatar
RomanAndreev, ну Первый канал это в топ новости не введет, а так куча фоток из разных источников и мрачных подробностей.из 50 погибших 15 дети.там.конечно, и без нас не курорт и народ крошат пачками, но всё равно инцидент неприятный и раскручивать его будут от души.это ж не амеры с аналогичным косяком в Кундузе. Мир нынче копия скотного двора Оруэлла
avatar
vitalis, поспорю со словом «нынче»… Сложно назвать период, когда такого устройства не существовало.

avatar
RomanAndreev, Ром ты когда примерно в июне приедешь и на сколько?
Иванов Андрей, В Осетию? Примерно в середине
avatar
RomanAndreev, а на сколько?

Иванов Андрей, дня на 3-4
avatar
RomanAndreev, а что так мало
Иванов Андрей, работы много
avatar
RomanAndreev, а вообще какие планы куда поехать, цей, кобань или фиагдон?
Иванов Андрей, пока не знаю, сорри. У меня товарищ рулит процессом.
avatar
RomanAndreev, ну тогда ближе к середине напишу ещё?
Иванов Андрей, ок
avatar
RomanAndreev, рекомендую на Цейский ледник пешочком, а на Сказский на лошадях сходить — как раз по дню на каждый.
ну и Реком святилище обязательно добраться.

avatar
sergio, спаисбо, учту!
avatar
RomanAndreev, нефть валится конкретно, на 48,80 что-ли снова заход?
avatar
Dealer, пока на 49,8
avatar
RomanAndreev, уже по новому?
avatar
Cinema, да
avatar
RomanAndreev, А уровни по новому в нефти дадите? )
avatar
Dikada, даю: 49,8, 49,3, 48, 50,6, 51
avatar
RomanAndreev, а стоп?
avatar
Dikada, стандартный
avatar
RomanAndreev, Я имею ввиду системный стоп в нефти на новом контракте.
avatar
Dikada, написал уже
avatar
RomanAndreev, Спасибо, уже увидел
avatar
Рынок сегодня не УД,  а УГ какое-то. Может амеры разгонят. 
avatar
Cinema, магия
avatar
Роботом отработан уровень по РИ 92400. Чистый профит. Должен заметить, что т.к. уровень был очень близко к цене закрытия, он был включен где-то через 1-2 минуты после открытия сессии и не зря (что Роман и советовал).

Александр М (luarobot), что значит был включен

?

Лыцарь печального образа, в моем роботе любой уровень можно включить или выключить в моменте мышкой, вот я его включил не сразу, а после открытия сессии, когда минутный гэп отработал и то видно, что робот вошел низко, очень сильная валотильность была.
Александр М (luarobot), понял
Всем доброго дня!
avatar
 По Северстали кто нибудь может что нибудь посоветовать ? 
 лонгануть сбер что-ли
avatar
Dealer, кому он нужен по 135?)))) тока шорт можно набирать стратег
avatar
ИВС, да чутка, чисто спекулятивно на закрытие гепочка
avatar
Dealer, давай))лонжи
avatar
Павел Пашкин, кстати там про Вас во вчерашней ветке в самом конце лестно написали
avatar
Andy, да, я отметил. 
Павел Пашкин, все учатся, не обращай внимания.
avatar
Павел Пашкин, не обращай внимания — этим «умникам» на себя бы посмотреть не плохо.
avatar
Intelserv, да, бессмысленный хулеж. Рынок сам накажет неправого
Здравствуйте!
Ребят, подскажите мне, кто знает: где выгодней ( с наименьшей комиссией) можно поменять нал доллар на нал евро? Спасибо
avatar
Роман спасибо Вам за обзор! Хорошего дня!
avatar
закрыл пол ведра римы 91770-91930! хрень какая то
avatar
ИВС, почему хрень — не растет?
Всем удачи! Роману — респект за обзор!

avatar
Лось, в сбере система такая-же как и в РИ? усреднение?
Лось, в опционах сбера?
а как спалился?
avatar
По нефти до куда корректируемся в низ сейчас, как думаете?
Максим Кайгородов, у РА стоит только 49.1 )) 
Формула «покупай СБ РФ после обеда и хай в подарок» сегодня не изменилась?
Михаил Святлов, По статистике СБ растёт заметно чаще, чем падает с 17.00 до 18.00.
avatar
RomanAndreev, есть еще шансы по ГП 151,5 сегодня?
avatar
Игорь, если от 147,5 отобьемся — есть
avatar
 91400 вынесли что-то (
Лыцарь печального образа, хорошо лучше отскочим может)
avatar
Лыцарь печального образа, да, печалька. Тма даже два уровня было, еще 91600. Оба прехали без остановки, что дает заявку на уд. Посмотрим, будет ли тест 91600
avatar
RomanAndreev, а 91600 уровень который должны тестануть?
Лыцарь печального образа, все верно. Если это не уд.
avatar
RomanAndreev, от него (91600) рпобуем в шорт?
avatar
Веселый Лудоман, да
avatar
RomanAndreev, есть еще вариант, что там не было никаких уровней...)
avatar
49.90 бетон 
 похоже, УД намечается
avatar
RomanAndreev, да не, вроде рано еще
avatar
RomanAndreev, Откуда имеет смысл си в лонг подбирать?
avatar
Dikada, на пробое 66450 и тесте сверху
avatar
RomanAndreev, ещё ниже? )) 
Павел Пашкин, да
avatar
RomanAndreev, уд в РИ вниз?
Лыцарь печального образа, да
avatar
RomanAndreev, должны С нарисовать до 90400 примерно?
Мелисов Андрей, до 90000
avatar
RomanAndreev, в смысле? А как же 85000?
avatar
Collapse, пробьем 90000, будет и 85000
avatar
RomanAndreev, УД вверх или вниз?)
avatar
С Ольга, вниз
avatar
А что такое «уд»? :)
Максим Кайгородов, ударный день, движение в одну сторону до конца дня.
avatar
 РИ 91500 и 91600 стоят 2 плитки на продажу
 Секта, кто ещё едет в Осетию?
Иванов Андрей, я бы с удовольствием махнул, если возьмете)
Мелисов Андрей, все же дуэль? Предлагаю тогда дуэль на боевых тачанках!
Лыцарь печального образа, какая дуэль? с назойливым комаром договариваться о дуэли?)прихлопнул и вся недолга!
Мелисов Андрей, понятно. Все же предпочитаешь вариант конфронтации и оскорблений. Успехов.
Лыцарь печального образа, не комментируй меня и все будет тихо)
Иванов Андрей, я уже полгода жду Романа…
Лыцарь печального образа, думаю в этот раз точно поедем

Лыцарь печального образа, недавно лазили по горам и оказывается бродили по территории медведя))) это узнали только когда пришли 
Иванов Андрей, а что он шортил?
Лыцарь печального образа, ришку
Roman,  какие цели для корекцийи по нефти после 51,2 и 52,3 по эллиоту?
avatar
harosh, я по Эллиоту не смотрю, смотрю по уровням. Самый интересный сейчас 46,8
avatar
RomanAndreev, цели 51,2 и 52,3 уже в новом контракте? Спасибо!
avatar
Hexus, в старом
avatar
Зашел вчера почитать, что тут пишут в ветке без Романа, почитал всего 5 минут и реально почувствовал, как деградирую с каждым прочитанным постом Павла Пашкина. Прям, б####, чувствую, как тупею с каждым прочитанным его комментарием.

ЧТО, ЧТО ВООБЩЕ ТАКИЕ ЛЮДИ ТУТ ДЕЛАЮТ?

MОЕХ, верните мать вашу начальную маржу на место (т.е. повысьте обратно плечо), чтобы подобные олени не успевали тут задерживаться. Это просто чума какая-то, господи, как можно быть настолько тупым

avatar
Cyсle, дважды не могу плюсануть! Привет
Cyсle, да ладно тебе… издержки новичка, хочется быть постоянно в сделке, да еще и прибыльной… отсюда и проблемы.
Cyсle, в игнор-и день станет светлее))
avatar
Roman Andreev, от 1925 не хотим отскакивать если уходим ниже какая следующая цель ммвб?
avatar
Виталий, 1918 и 1910. Тут кластерная зона уровней, поэтому все близко. Осн пока 1910
avatar
В Осетии Роман организует выездной семинар с шашлыками на природе для лучшего усвоения знаний, для тех, кто не успел попасть в Мкса и Тюмень:)
Cycle, мы читали. Незачем дублировать опять
avatar
 Скажите ему, как добавить в игнор пользователя. Может быть он не знает. Не всем же дано.
Павел Пашкин, ну расстроился он, что м.б. не все прочли перлы этого «д'Араньяна.
avatar
Intelserv, а кто что написал?
 сист стоп в новом бренте 49.33
avatar
RomanAndreev, системе по Ри верим, спрашиваю потому, у Вас было недоверие на прошлой недели или все таки на отскоках сокращаем позиции, Ваше вью по РИ, стою по системе в полном объеме
avatar
stormq88, я бы прикрыл часть на откате. В идеале это было 92500, конечно
avatar
RomanAndreev, дисциплина и план превыше всего, а идеал, сами понимаете, знать бы идеал, давно......, вообще думаете развернулись, В делаем по РТС
avatar
stormq88, пока еще есть вариант отсюда снова вниз двинуть. Но если закрепимся ниже 90800, шансы снизятся и следует ждать 90000
avatar
RomanAndreev, «отсюда вверх двинтуть» наверное
Лыцарь печального образа, вверх, да
avatar
RomanAndreev, вверх двинуть ? 
Павел Пашкин, вверх
avatar
RomanAndreev, мы вас внимательно читаем )) 
Павел Пашкин, это хорошо )
avatar
RomanAndreev, Вы только уточните пожалуйста… докуда в Ри ниже можем сходить )
avatar
Unnamed, я все написал
avatar
RomanAndreev, Роман а в СИ между 65100 и 66750 есть еще какой то уровень?
Гаврила Петрович, 66450, я писал
avatar
RomanAndreev, для шорта тоже сгодится? ты писал что при пробое и тесте сверху можн ов лонг. а шорт как смотрится?
avatar
Веселый Лудоман, шорт тоже норм, но откат от ровня уже был, в принципе
avatar
RomanAndreev, Благодарю, наверно пропустил
RomanAndreev, сбер стратегически можно шортить на ваш вкус?
Владимирович(KUKLriu1), стратегически не нао пока. Надо разворота дождаться. пока только крыть лонг можно
avatar
друзья, не нужно срать на поле Романа. уважайте остальных. кто не нравится — успешно игнорится.
avatar
Веселый Лудоман, срач это к падежу )
avatar
Urfin Juce, неа… )))) он во время боковика проявляется… при падении не до этого…
чёт перелопатил побыстрому бумажки-а куплять то ничё не хочица(( транса тока если! вопсчем пилите пока без меня!
avatar
ИВС, сбер… алроса
avatar
mitrych, )))атец, ты зачем меня в блудень толкаешь))? я хаи не беру
avatar
mitrych, в июле купим дешевле
avatar
 я хз конечно… но вроде 80 поехали тестить в Ри…
avatar
ударный день в Ри? да вы… сьели что то?
avatar
mitrych, микрофон передается оракулу Митричу. Ваше мнени про РИ?
Лыцарь печального образа, предположу… будем ниже 98 но выше 70 )
avatar
Unnamed, чоткий прогноз )
Лыцарь печального образа, диапазонная торговля сегодня

avatar
После долгих мучений уровень по РИ 91400 отстопило:
Александр М (luarobot), брал с запасом, пониже?
Лыцарь печального образа, уровень чуть ниже поставил на 91360, я так всегда делаю, по таблицам отчетов видно. Робот сработал четко по уровню, но все равно не помогло.
Александр М (luarobot), просто помню вы писали что «частенько не добивает до уровня Романа»
Лыцарь печального образа, не добивало действительно, а в последние 2 недели прокалывает, я ниже уже написал об этом. На счет недобития я просто в настройках более широкий диапазон на недоход прописал.
Александр М (luarobot), просто есть ещё и ап-канал (РА его не указал почему-то) и по нему точка в моменте была 91280 
avatar
YuriVan, вернее 91250
avatar
YuriVan, может быть. Но если бы 92400 перевели на 92500, а 91400 на 91250-91300, то оба уровня закрылись бы в плюс, а утром не надо было включать уровень после открытия сессии. То же можно сказать и про большинство уровней за последние дни по РИ. По графикам видно, как прокалываются стопы, а потом цена идет куда нужно. Видимо Роман на прокол фракталов или диагональных уровней закладывает меньше пп, чем происходит на самом деле.
Александр М (luarobot), возможно, но лучше стремиться самостоятельно определять уровни. Я, например, не всегда понимаю уровни РА.
avatar
YuriVan, Я их всегда понимаю, но помимо них еще есть куча других, в итоге вероятность срабатывания настолько стохастична.
Лыцарь печального образа, согласен, уровней много больше. Тем более если учитывать тейк-профит в 300-500 пунктов. Поэтому на них нужно ориентироваться только в свете краткосрочной тенденции, кмк. Если тенденция вниз, то не лонговать, а фиксить. Или следить за прохождением и удерживать позу. Ну и в противоположном направлении аналогино
avatar
YuriVan, ну вот как сейчас в РИ. Вверх старого нисходящего канала на 91400 прокололи легко, а вот от низа восходящего на 91250 таки оттолкнулись. Блин.
Лыцарь печального образа, а под 91250 ещё одна ап-линия в моменте была 91050 ))). Целый кластер, что повышает вероятность отскочить.
avatar
YuriVan, полностью с вами согласен и своим клиентам всегда говорю тоже самое. Но для демонстрации робота я использую публичные уровни Романа. Они работают, но надо учитывать нюансы и рынок.
Уровни Романа в последние недели 2 прокалывают очень часто по РИ. Надо уже брать отступ на 100-150 пп от них. По статистике видно. Видимо много народу начало по ним торговать, а рынок это не любит.
Лось, сёдня никаких шоу-имхую вниз нас готовят 
avatar
Когда шортанул 92570 и ждешь 87800 уже сегодня, а Павел Пашкин лонгует))

avatar
Cyсle, у него система-носи усы носи нессы)))
avatar
Cyсle, ага, и фоткает негр 
avatar
Cyсle, годный план
Шалом! Сектантам))) УДачного, УДарного дня в последний день, месяц!
avatar
Ну уже невозможно читать Грефа. Позитив конечно хорошо, но не утопический. Что интересно он будет говорить после дивов?
avatar
Лось, но денег нет.
Лыцарь печального образа, это уже баян 1991 года
avatar
Eugene, трагедия всегда повторяется в виде фарса
 убегаю на РБК, буду вечером
avatar
RomanAndreev, кошмарить народ будете?)
 вчера вечером наверняка тут обсуждали неизбежный полет ри на 95… космос
сейчас про ударный день вниз в ри заговорили
ничего не меняется..
а ри тем временем стоит на месте… где и вчера… и позавчера
avatar
mitrych, хочется же крови)))
avatar
mitrych, раскачивают яхту, панимаишь
mitrych, он по сути стоит в двух диапазонах с середины марта )
avatar
при пробое 49.41 ждем 49.56… и кАнец УД
avatar
ARTEK, мы уже в новом сидим, там что скажешь?
avatar
Dealer, 50.15 и  одной свечей потом  50.24 и всЁ ВВЕРХ А  СИ К 65
Ри мб 92400 вернется
avatar
 Ри щипанул от лонга немного ) теперь можно вниз
avatar
Евгений, надо 91600 протестить, а потом уже вниз, да
Лыцарь печального образа, что то шортисты наседают пока, не стал ждать фиксанулся 91460
avatar
Евгений, хотят что бы все в это поверили, слишком просто кмк
avatar
Urfin Juce, возможно у меня в голове куча вариантов и 93100 тоже есть, порой так сложно с этим бороться ) 
avatar
Евгений, очевидно что мамбу будут выдирать сбером и газом, ри в стороне не оснанется и нефть Блэк Джек готовит к запуску  )
avatar
Urfin Juce, Согласен и дивы впереди, думаю зтот год не будет исключением, скоро думаю разгонять будут ммвб и акции под дивы.
avatar
Евгений, до середины июня могут из шортил веревки вить кмк (
avatar
Urfin Juce, могут и дольше, там еще возить будут мордой об асфальт недели две, до конца июля  дивы вроде идут.
avatar
Евгений, многие выскакивают и в период разгона перед дивами
avatar
Urfin Juce, заработают самые упертые и стойкие )
avatar
Евгений, не факт )
avatar
Добрый день!

Всем удачной торговли :)

Роман, подскажите, пожалуйста Ваше видение по АЭРОФЛОТУ.

Спасибо :) 
avatar
Andrey, звони на РБК в прямой эфир )
avatar
Urfin Juce, Ок, спасибо, уже звоню :)
avatar
Andrey, надо уточнить-какой компанией Роман в Тюмень летал: от этого очень сильно уровни поменяться могут ))))
avatar
owl-ural,  :)))
avatar
Доброго всем дня, побольше профитов и поменьше антонима на профит. 
 Что то походу какая то неопределенность по Роснефти?? боковик чтоли намечается продолжительный?
жижа к старту готова. покинуть место пуска ракеты.
Black Jack, это ракета Маска, назад приземлится
avatar
owl-ural, на расчётную орбиту выйдем. возьмём бабосики и
на землю на тортугу к мулаткам.
owl-ural, Илона Маска?
Лыцарь печального образа, так точно
avatar
Привет, секта, всем профита и хорошего настроения))))))

avatar
сейчас ждущих УД вниз отстопят
потом набегут ждущие УД вверх, и их тоже поимеют
avatar
mitrych, какой же ты безжалостный человечище )))))
avatar
Dealer, а ты думаешь что в сказку попал?)всех членов секты должно распилить
avatar
mitrych, Техасская РИзня?
Лыцарь печального образа, )))
avatar
mitrych, скорее на 91600 шортилы насядут и их помчат вверх )
avatar
Urfin Juce, именно так ибудет похоже
 от теста 91600 шорт РИ проб?
Павел Пашкин, а если просто посидеть в сторонке… нет?
avatar
mitrych, ну можно и так — шоритсты плиты положили


mitrych, с этим сложно пока, время надо 
avatar
скинуть балласт. первая ступень пошла.
в новом контракте шорт при 2 пробое 49.20… продам там..
а доэтого чето все на соплях…
avatar
Здрасте, всем!  Подскажите пожалуйста как ведут себя фюьчерсы на акции в период дивидендных отсечек?  Т.е. в акциях при сделке Т+2 при отсечке цена падает на размер дивов, потом растет/падает в зависимости от ситуации на рынке. А как фьючерс себя ведет — также или есть нюансы (в фьючерсе же нет дивов).
Лунин Вячеслав, во фьюче уже все учтено
avatar
Urfin Juce, т.е. движняка  в отсечку вообще не бывает?
Лунин Вячеслав, как правило нет
avatar
Urfin Juce, спасибо!
 я на минуту: поскольку тест 91600 состоялся, УД отменется )
avatar
RomanAndreev, то, правда, не исключает того, что будем ниже
avatar
RomanAndreev, но не пробит пока ) 
RomanAndreev, о как. 

Все в лонг, посоны )
Лыцарь печального образа, ахахахах)
RomanAndreev, по РИ теперь вверх?
Гаврила Петрович, абязательна… пила есть пила )))
avatar
RomanAndreev, со всем уважением, УД отменился еще до того как вы о нем заявили…
avatar
mitrych, а шош ты молчал…
avatar
canasson, я не молчал… я раньше предупредил, что никакого УД вниз не будет
avatar
 Щас по схеме Митрича вынесет сперва тех, кто шортанул от 91600. А потом и лонгистов на место. 
 спред в нефти что-ли схлопывается…
RomanAndreev, у нас по плану — это обновление хаев в нефти насколько хватит стопов лонгующих. и возможно прокол в долларе, на 63-62-61
Сергей Дементьев, вероятно стопов шортующих?
Лыцарь печального образа, да. 
сброс второй ступени. миханам пристегнуться. 
Black Jack,  быкиииииииииии вы не пройдете тута… 50.25 склала…:)))))))))))))))
avatar
ARTEK, я не бык и не медведь. я простой пассажир зацепер.
Black Jack, это я  Миханов поддержал..!!! а то ты их застремал малеха!!!
avatar
ARTEK, пускай миханы депо до 52.5 рассчитывают. оттуда
вниз должны двинуть. 
ARTEK, причем кошмарит он их тут, в блоге… Нет бы на РБК приехать и в прямом эфире
 забрал деньги. крутите барабан дальше сами.
 ну вот — читд. Шортистов отстопило.
в луке какие-то дикие покупки идут сегодня…
avatar
 50.15 держите зубами иначе третий раз 49.90 может и 
 не выдержать.
 Роман, в сбере  136. Закрываешь остатки системного лонга?
Лыцарь печального образа, а ни кдт ли там с ложняком на 13500 фуча!? 
я попробую шорт со стопом над хаем. 13450 вход миним цель 13300
avatar
Karen Kozlov, http://1.bp.blogspot.com/-h-guO6V91ig/T7Lok-NDUtI/AAAAAAAACQo/j0Xz56XSB4Q/s1600/%25D0%25BA%25D0%25B4%25D1%2582.png
avatar
Karen Kozlov, http://2.bp.blogspot.com/-GgQqbr-CNBg/TxlbKbZyFmI/AAAAAAAABYQ/_LjZZCKJ2Ro/s1600/%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%258F%25D1%2589%25D0%25B8%25D0%25B9+%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BD+%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8.gif
avatar
Karen Kozlov, взял плеча на 4 =)) 
avatar
Karen Kozlov, теория суха мой друг, а выстрел сделать еще могут вверх
Лыцарь печального образа, спс
avatar
Karen Kozlov, 
Karen Kozlov, беда в том что там не клин
Лыцарь печального образа,  ФУЧ
avatar
Karen Kozlov, только в клине уже больше 5 касаний по экстремумам. это не волновой кдт
Лыцарь печального образа, увы( да, ну мож шарага какая… волталиьность все дела, где то ведь недобитка до экстремумов… на споте да совсем печалька =))) спс вразумил прикрою пока есть профит))))))))
avatar
Karen Kozlov, половину… остальное подтяжка стопа)) 
avatar
Karen Kozlov, от это правильно, чо. как и я
Лыцарь печального образа, закрыл тока что остаток, перекур. норм
avatar
 а теперь должно и лонгустов отстопить — иначе не будет справедливости )) 
Павел Пашкин, их еще рано, мало набежало
Павел Пашкин, лонгустов утром подавали в собственном соусе.
обед и ужин обычно медвежьи отбивные и тефтели с капустой.
Black Jack, да я про новых, тех, что после 91600 залетели 
Павел Пашкин, новые пока шуганые и робкие. они на пробое
уровня какого нибудь всплывают обычно. а сейчас по углам
по щелям попрятались. мишек рассаживают пока.
Павел Пашкин, лонгусты будут набиваться если за 92,5-6 загонять  будут
avatar
YuriVan, вы слишком серьёзных движений желаете. Люди торгуют по 300-600 пунктов. Даже тут многие. )
Павел Пашкин, не все. для меня ниже 10к пунктов в РИ это так, мелочи
Азамат Шомахов, ты вообще золотко
Лыцарь печального образа, я уже устал шортить ри))
хочу 85
Азамат Шомахов, вот где монстры трейдинга, сильно такие движухи брать, а если с плечом хорошо совсем.
avatar
Евгений, никаких плеч!!! обилие инструментов вместо плеч
Азамат Шомахов, ясно.
avatar
Азамат Шомахов, беда в том что многие интсрументы ассоциированы
Лыцарь печального образа, да. но они все равно ходят по разному
Павел Пашкин, сейчас ри в сужающемся диапазоне находится, те кто на отскок брали уже зоне 91100-91300 забежали
avatar
 фашисты почти выкупились. сиплый в нулях. лайт +0.3
 всё как то совсем нешортово пока.
Всем добрый день!.. хорошего настроения, немножко терпения и  доброты к окружающим нас людям!!!...«счастлив тот, кто умеет восхищаться, а не завидовать и не осуждать»… не Ваше же депо человек сливает… лучше помогите и подскажите, как надо правильно делать!.. Совы нееежные!
Елена Крайнова, маладца!
Елена Крайнова, Леночка, Вы — прелесть!
Всем доброго дня
avatar
Елена Крайнова, А глаза полны добра )
avatar
Евгений, вот бы нам всем такие:)
Елена Крайнова, )))))))))))
avatar
Елена Крайнова, У вас РИ куда смотрит, я жду ближе к 91000 к концу дня.
avatar
Евгений, 90500… но может через 92300
Елена Крайнова, спасибо )
avatar
Евгений, я уже утром пошортила немножко, а потом по делам убежала
Елена Крайнова, Лена! Глаза должны быть большие!
У дам, ест-но.
avatar
owl-ural, 
Елена Крайнова, ну что, в тему!
Сейчас покажу, какие мне нравятся.Чуть раскосые )))
avatar
owl-ural, красотка!.. я бы от таких ушей глазок тоже не отказалась бы:)
а почему совы? давно наблюдаю их)
avatar
С Ольга, тотемное животное секты..))) Всем приветы и профита конечно))
avatar
в шорт залез. хвостов наоставляли. везите на 49.90 для начала. 
Black Jack, ща повезут, в старом контракте )
Лыцарь печального образа, я со вчерашнего дня в новом.
с жижей шутки плохи. один чих и месяц можно ждать чтобы
в б\у выйти. 
Лыцарь печального образа, ты думаешь, старый в сторону нового пойдёт?.. почему-то мне кажется, что спред всхлопнется в сторону старого… но 50,30 я тоже вижу… и потом на 49,82...49,53 и 48,95… я оставила заявку утром на 49,86… у меня закрыли всего три контракта… печалька:(
Елена Крайнова, так ты сейчас в лонге али в шорте?
Лыцарь печального образа, со вчерашнего дня в шорте
Елена Крайнова, гоню вниз падшую что есть сил.
денег нет но вы держитесь.
49.90 там где то выйду.
Black Jack, денег нет ))) я представил, вы ее прутиком гоните)))
avatar
Евгений, конями топчу. корпусом кавалерийским.
Black Jack, ))) во это уже серьезно по взрослому )
avatar
Евгений, «смешались в кучу, кони — люди» ©
avatar
Urfin Juce, ))))))))
avatar
Black Jack, уже этого мало. Надо цистерны под откос пускать.

avatar
owl-ural, цистерны под откос это вотчина бычков
avatar
Urfin Juce, под откос-это вотчина партизан.
А какие взгляды они исповедуют-сложно сказать.
Но вряд ли быки ))))
avatar
owl-ural, я к тому что чем меньше нефти, тем выше цены, выгодно это быкам )
avatar
Black Jack, все берите пример с Black Jack,… вот такие они, настоящие мужчины!!!!!.. спасибо, мой рыцарь!!!.. не в деньгах счастье:)
Елена Крайнова, 50.30 уже не уровень. 50.20 возьмут там
на стопах и 51 могут показать. думаю стопы на 50.50 и 
выше стоят. за ними охота будет. судя по свечкам лонговать
уже мало кто хочет. так что вся надежда на мишек.
Елена Крайнова, вот те на! У меня тоже стояла заяка 49,86-ни один не закрыли (правда, всего 2 и стояло)
avatar
owl-ural, я круче… мне больше повезло… а самое обидное, откуда еще 1500 коней прошли за это время, которых там не было… смотрю на тике
Елена Крайнова, привет! хороших торгов!))
avatar
Олеся Клепикова, привет!!.. спасибо!.. взаимно!:)
 ну слава Богу вниз пошли.
Black Jack, что-то старый лучше «вниз идет»))
avatar
 дайте уже 49.90 люди вы или звери.
Прасти Ленусик! Вышел я из шорта. клира близко.
Да ехать надо. Верю в падение. хотя бы 49.90 должны дать. 
Black Jack, это вы заговор наговариваете?
Верите в падение, но говорите, что 49,9 должны дать… про нефть же идет речь?
avatar
Ждущий, новый, июльский
avatar
 Все, понял.; )) Сори.
avatar
Комрады, во сколько Роман сегодня вещает на РБК?
avatar
WaveCatcher, ап чём говорить будет?
avatar
ИВС, скорее всего традиционно-отвечать на вопросы ведущего и телезрителей
avatar
WaveCatcher, вероятно в 14.39 PROфинансы
avatar
Urfin Juce, спасибо
avatar
Urfin Juce, позвоню-ка  я ему, привет что-ли передам )))
avatar
Dealer, от всех )))) скажи от секты))
avatar
Dealer, ок. Только не просите ухо чесать-а то это подозрительно будет зрителям, которые не в теме. Как выступление на РБК-так что-то с ухом )))))
avatar
owl-ural, да нет, тут нужно заранее с ним договариваться о маяке
avatar
Dealer, представься Романом Филиновым )
avatar
RomanAndreev, Роман, здравствуйте! Как думаете, ГМК можно докупать сейчас?
avatar
Smirnoff2017, звоните на РБК
avatar
gry, ОК!
avatar
кто решается шортить СИ? 
avatar
Kikisha, аккуратней… сишка в конце этого часа сигнал в лонг сложила по н1
Всем привет! Интересно вынесут старый контракт на 50 сегодня или нет… пока жду там шорт в новом уже
avatar
 Рома на РБК про Сбер ничего не говорил?
Лыцарь печального образа, Только начал 
avatar
Газик 14900 лонгусь стоп под лой =) цель макс 15150 мин 14990
avatar
Сбер пр. прет как ракета, на взлет пошел однако…
avatar
ну когда это все прекратится?.. дневной тренд уже 8-ой день вниз кажет… нефтекукл обнаглел в конец
Елена Крайнова, ты мне лучше скажи, когда в сбере рост прекратится
Лыцарь печального образа, а я знаю?.. я его не торгую и даже не смотрю… когда Греф скажет, хвааатит!
Лыцарь печального образа, 14,06,16 сбер отсечка дивидендная, до отсечки наверно тянуть будут.
avatar
Лыцарь печального образа, 10-15 июня
avatar
Лыцарь печального образа, сегодня прекратится. Еще +3 дня и падать начнет.
avatar
Елена Крайнова, а вы шортите?
Павел Пашкин, у меня со вчерашнего дня часть в шорте
Елена Крайнова, нефть?
Елена Крайнова, ищё 2 месяца простоим ))
avatar
ИВС, умеешь ты говорить приятное:)… где логика в поведении рынка?.. сами не зарабатывают и другим не дают?.. хотя нет, они зарабатывают… сливают со счета на счёт
Елена Крайнова, логику не ищи! зарабатывают на биг трендах.им не надо сидеть тут пипсовать кажд день
avatar
Елена Крайнова,  «дневной тренд уже 8-ой день вниз кажет… » там вообще за вниз нет ничего… ))) да и сегодня на запасах похоже еще  выше дернут…
avatar
drozd73, у Вас может быть и нет, а у нас есть… еще как есть!!!
Елена Крайнова, когда нефть падала все ее лонговали… теперь растет все шортят… ))) кстати не забывайте новый контракт 50.20 $ и прайсить надо эту цену…
avatar
Елена Крайнова, я могу согласиться, что есть слабость индикаторов + разворотная формация — восходящий клин, но пока он вниз не пробит. А рынок всегда движется гораздо дольше чем мы от него ждём.
avatar
Елена Крайнова, а разве на дневке брента тренд вниз?
avatar
YuriVan, мои да… и даже недельку сломали вниз
Елена Крайнова, вынос нужен финальный. отшортокрылят
и вниз лонгустов повезут. терпение и самоконтроль.
Black Jack, мы уже 3 месяца шортокрылимся… хватит уже:) 
Елена Крайнова, так и растём все три месяца на миханах.
они ж с 28 шортили всё 10 да 15 ждали.
помнишь сама наверное таких паникёров. вот пока они в лонг
не поверят так и будем расти. 
Я пока сутра вне рынка. После 17.30 буду. Щас чото непонятно, куда двинет из этой пилы. Толи на 96000, толи на 88000.))
Секте привет, глянул Романа на рбк, ждет бакс по 63.5 и может ниже, где тогда будет Ри? 96-100?
avatar
Gsimplov777, вот РОман… тут он нам другое говорит, а там уже на 63,5 и никаких гвоздей!!

Лыцарь печального образа, эту цифру в 63.5 по споту слышал здесь давно, меня Ри на среднесрок беспокоит от куда вшортить среднесрок?)) 
avatar
Gsimplov777, а меня волнует, что за 63,5 откроется 60,5, потом 55, потом 50
Лыцарь печального образа, 
… Потом я третье получу,
потом четвертое дыханье.
Ну уж на пятом я конечно сокращу
С гвинейцем расстояние… ©
avatar
Лыцарь печального образа, ничего не может падать или расти вечно, имхо, словить дно или хай, вот моя цель)) небыло конечно выноса медведей для коррекции, вот, что напрягает.
avatar
Gsimplov777, это ты сберу расскажи, а то он похоже не в курсе этой теории)))))
avatar
Андрей, у меня правило из опыта, никогда не шортить сбер и вам  советую. Я выбрал для себя Ри
avatar
Gsimplov777, я уже усвоил, что нельзя шортить сильные бумаги, но с фьючами пока не разобрался…
avatar
Лыцарь печального образа, бакс и брент должны в паритет выйти )))
avatar
Лыцарь печального образа, не заметили, когда он это говорил-пальцы крестиком сложены были, мочку уха трогал?
avatar
Gsimplov777, необязательно. Там мамба хочет на часах вниз сходить. И тогда плюс на минус…
avatar
Gsimplov777, вождь опять про бакс по 90 чёт грил))) ну что ты будешь делать неугомонный)))
avatar
ИВС, разве? не про 63,5?
Сегодня запасов от апи не будет, завтра из-за выходного!
avatar
UrSuS, спасибо, брат-медведь
сикуху лонжит кто?
avatar
Всем привет, вижу блюдце на рубле. Согласны? 
avatar
Mikluho, ведро своё залил))
avatar
ИВС, 66173-66293 отлил 7 плеч остальное мучаю далее
avatar
ИВС, до скольки рост видишь?
avatar
Dealer, чо
avatar
ИВС, СИ
avatar
Dealer, 650 но не додержу чую))
avatar
ИВС, короч сегодня нужно точку в шорт искать и ждать перелоя, как вожак ванговал )) главное чтобы система не перевернулась
avatar
Dealer, исчите))я ущ нашёл
avatar
Dealer, ИВС, если сишка решила отработать чашку, то цель 66700
Елена Крайнова, ну вот и славненько ))) там и перевернемся в шорт, я раньше конечно, снова не добьет
avatar
ИВС, мои стопы схавал и полетел во человек а, постыдился бы хоть. 
avatar
Karen Kozlov, я ж спрашивал на лоях-кто берёт? все молчат-ну думаю на легке один покачусь! извиняй друг
avatar
ИВС, надо не спрашивать а команду давать, не стесняйся )))
avatar
Dealer, я давала команду:)

Kikisha, аккуратней… сишка в конце этого часа сигнал в лонг сложила по н1avatar

Елена Крайнова

  • 2016-05-31 14:31:25
Елена Крайнова, ты ж мой помошник залатой)))
avatar
ИВС, стараюсь:)
Елена Крайнова, сама то влезла? или опять себе не веришь)))
avatar
ИВС, ты же знаешь, я сишку боюсь… она кусается:((
Елена Крайнова, гдеб мне вот риму завалить среднесрочно! я б от 93 сидел не дёргался-но вишь приехал тока вчерась а такой цены не дали
avatar
Елена Крайнова, вооот, норм ))
avatar
ИВС, да у меня мня лонг был  от 66200 стоп 67170 =)))
avatar
Karen Kozlov, очень жесткий стоп ))))))))))
avatar
Dealer, =)))))) а в последнее время тренируюсь с короткими стопами работать =) либо пошла, либо не пошла...=) ну на нашем рынке крайне сложно =))) 
avatar
Karen Kozlov, сегодня вола мертвая, могло и сработать
avatar
Dealer, да подыму чуть с 30п  до 50п мож получше будет =) 
avatar
Karen Kozlov, слишком короткий стоп на таком входе -тем более кругыя цыфирь бьётся всегда
avatar
Mikluho, причем на м15 и на н1… и голова-плечи на недельном… но им как-то на это все равно… и на м15 ручку на чашке слишком низко нарисовали
 Дайте ри на 90 и я все прощу и в отпуск наконец
avatar
Газик дрянь( 
avatar
всем привет, Роман отдельное спасибо и привет
avatar
 Лукойл от 26500 шортим?
avatar
Николай, я шортанул)
avatar
Надо бренту на 50,85-90 сходить и вниз… тогда красивая МВВ нарисуется )))
avatar
 Фунт-подлая валюта
avatar
owl-ural, ой, что он натворил?.. он падает?.. нам надо, чтобы он падал
Елена Крайнова, да он почти до цели внизу дошел, чуть не хватило, чтобы все закрыть. Теперь он назад вырос, откуда падать начал.
avatar
Елена Крайнова, Кстати, иена тоже подлая валюта ))))
avatar
owl-ural, в Японию мы пока не собираемся… эх… а хочется
Елена Крайнова, в Японию надо обязательно. Это необходимо каждому трейдеру 
avatar
Елена Крайнова, ага, подгузники у них не плохие )))
avatar
YuriVan, у них все хорошее, не только подгузники
avatar
owl-ural, да 07.06 аж месяц будет карапузику )))
avatar
YuriVan, поздравляю! Для карапузиков есть отличная косметика у японцев
avatar
owl-ural, )))
avatar
Вот сейчас в нефти кмк хороший шортик наметился. 50.00 пробьет.
avatar
Amalteya, догонит и со второй ноги пробъет )
avatar
 блин, куда нефть-то пошла…
avatar
 ну что за редиски!:((...«Темпы роста расходов американцев в апреле стали максимальными с 2009 г… индекс Шиллера тоже вырос, значит и экономическая активность в стране повышается… в Америке все ок и пора повышать ставки… мы на этой новости должны валиться......49,88 цель по сигналу
Елена Крайнова, Йелен сказала что будут учитываться не эти параметры )
avatar
Елена Крайнова, еще бы! На смартлабе пару недель назад постили таблицы потребления легальной марихуаны в штатах-в разы больше, чем тратят на любой бренд известный чипсов или пива
avatar
owl-ural,  вышел ёжик из тумана — кончилась марихуана…
Елена Крайнова, хе-хе ))
avatar
Елена Крайнова, ну, кто такие песни поет -" вынул ножик из кармана ...."-у тех не кончается ))))
avatar
 Dealer   читал о потреблении легальном в штатах?
avatar
owl-ural, да я хотел ще в 2014 вложиться в американскую компанию по производству марихуаны, чот так и оставил задумку не реалиованной
avatar
Dealer, не знаю, насколько можно верить таблицам, но цифры там впечатляют. Вполне сопоставимы с годовым бюджетом любой бывшей советской среднеазиатской республики
avatar
owl-ural, там тенденция пошла в штатах на разрешение медицинской травы, с каждым годом требования смягчают 
avatar
Dealer, у меня тоже производство будет, но уже в след сезоне=))))))))))))  так что вэлкам на крышу ментам всегда нада будет))
avatar
Karen Kozlov, не пиши тут такое, погоны читают
avatar
Dealer, шутка! =)) 
avatar
Karen Kozlov, поздно, приказ распечатан, дело шьют! (плевок через левое плечо… в кота...)
avatar
owl-ural, читал?!!! Да он непосредственно в этом участвовал
avatar
Amalteya, не, мы не такие. 
Аппаратик для перегонки -это могем ))))
avatar
Amalteya, не, Вы чо, я не по этой теме
avatar
 Для молодежи запись РА сегодняшняя: 
tv.rbc.ru/archive/search?guest=56e00ef19a79476a50c5fa8d
avatar
Доброго дня, милые дамы и господа! а не пора ли нам 50.35 в новом контракте сделать? Всем удачи!
П-поднять паруса!, это Ганн чревовещает? )
avatar
П-поднять паруса!, может вечером? Мы вроде как вниз немного собрались
avatar
П-поднять паруса!, хотелось бы 50 в текущем и 50.60 в новом как минимум!)
avatar
П-поднять паруса!, так вчера уже было такое, если лететь-так на 50,9. Это по-пацански
avatar
П-поднять паруса!, с удовольствием, но давайте сигнал Лены исполним на 49,90 и в космос
avatar
П-поднять паруса!, это что за фокусы, Ганн
голодные до торгов амеры должны куплять! настроение апосля праздников гут!
avatar
Веселый Лудоман, они еще не опохмелились, в четверг начнут
avatar
Ганн должен там падшую мороженкой угостить.Дайте отдохнуть девчонке, а то затаскали её по контрактам.
 П-поднять паруса!,Dimakrat,owl-ural может это и по-панански, но не по-мужски… давайте сперва девочек на 49,08 свозим, а потом можете на 50,9 и выше лететь
Елена Крайнова, 49,88?
avatar
Dealer, 49,88 это само собой… но у меня еще один уровень есть 49,08… я бы была счастлива, если бы мы туда сбегали… всего на 1 мин.
Елена Крайнова, слишком круто для сегодняшней волы 2% от 49,88
avatar
Dealer, ой… по 5-6% бегаем, это нормально… а 1,5-2% круто?.. если движения начнутся, то и объемы появятся… а на объемах и вола пойдет
Приветствую ВСЕХ. Роману отдельный привет.
Делитесь кто чего ждет от амеров сегодня?
avatar
 вот у меня в СИ сигнал в шорт с текущих, я и перевернулся 66319
avatar
Dealer, а по н4 опять сигнал в лонг
Елена Крайнова, у меня шорт кажет
avatar
Dealer, посмотрим в 20:00
 Кунгуру, оказывается, не такой подлый. Не падает )))) 
avatar
кто будет шортить нефть от 50,60?
Сергей Дементьев, я!
avatar
Сергей Дементьев, ты причину роста понял?
Лыцарь печального образа, думаю сдать лонг там
Сергей Дементьев, ааа крутой… уже без шортов
Лыцарь печального образа, ну ты же тоже в лонге?
Сергей Дементьев, нет
А почему растем?
avatar
Можно аккуратно подшортить падшую от 50.6Внимание! она с мороженкой! не испачкайтесь! Всем удачи!
П-поднять паруса!, к с мороженкой
П-поднять паруса!, Спасибо Друже! 10 взял от шорта.
П-поднять паруса!, и до куда ждём вниз?
Дятлов Михаил, 10 откатили теперь 50.80 и выше надо.
Причем Лайт мне кажется поинтересней растет
avatar
 ну вот СИ 66137 снова в лонг ушла на отскок
avatar
Всем вечер добрый) как дела у вас тут?
avatar
Ruslan Ruslan, все слились
avatar
Выдрист в нефти неожиданный вовсе
Михаил Святлов, Ганн предвидел
 золото не падает, кокос не растет, меня лосит.
Сергей Дементьев, ты на нефти озолотился вроде
Лыцарь печального образа, я же жадный
Сергей Дементьев, мда
Лыцарь печального образа, сегодня утром отстопили мой лонг бу нефти. перезашел на 15 копеек похуже. бесит прям.
 в нефти лонг кажет 
avatar
СиПи валится… какой молодец!
 Давай падшая на перехай дуй!!! там я тебя и встречу... 
Black Jack, погодь отскочим немного и поедем
avatar
Ура, развернули нефть. Наконец то нормально порастем.
avatar
Всем привет! Кто-нибудь знает — сегодня стата от АПИ по нефти вечером выходит? Что-то на инвестинге нету…
avatar
Temkin, завтра.
avatar
Ждущий, спасибо
avatar
50.42-38-прикрыть чуть шорт можно.Всем удачи!
П-поднять паруса!, приветствую! Ганн пока побудет с нами ?

avatar
 ну вот и я приехал )) шорт РИ 91550 — тейк 91450 )) бггг 
тикер нового контр нефти дайте плиз
avatar
brn6
avatar
Cinema, спасибо
avatar
 я одно не понимаю с чего так стремительно
Лыцарь печального образа, ну что? 51? или всё таки на 49.1 и туда куда то ? 
Лыцарь печального образа, И SI что то не валиться, наш кукл что то знает )
avatar
Евгений, ща повалится по идее
avatar
Dealer, так то давно пора, может нефть на клиринге сольют.
avatar
Лыцарь печального образа, да, все остальные 32000 человек на смартлабе-тпа асы, все это предвидели )))))
avatar
 в СИ никого не попилило щас в лонгах? 
ближние стопы сняли на 50.60 теперь за дальними до 51 надо
сходить. не ищите смысла на рынке — ищите места где стоят
стопы.
Black Jack, тикер  какой
avatar
ИВС, brn6
Black Jack, сенкс
avatar
Black Jack, по РИ стопы явно прямо за дневным хаем! 92500
Павел Пашкин, значит нам туда дорога. но покупать не советую
уже поздно кмк.
Black Jack, пора дубасить её в среднесрок
avatar
ИВС, рано. ближе подпускайте. патроны надо экономить.
а там и в штыковую можно.
Black Jack, 50,62 первый пли))
avatar
ИВС, не торопись. лайт к 50 подошёл плотно. как бы уд не
вышел в падшей.
Black Jack, вижу(( хреново но думаю полосячу да профитну всё равно
avatar
ИВС, хочешь вшортить нефть — вшорти ришку.
слили за 5 минут. при стоячей нефти.
Black Jack, мне тут не комфортно шортить 
avatar
в 129 раз убедился золото не мое.
Сергей Дементьев, пусть у Вас жена будет золото.
avatar
 нефть по 50.63 есть какие то уровни? )
 в РИ проторговали за 15 минут в диапазон 91500-91600 несколько тысяч контрактов. В основном пытались лонговать. 
 по тайм лимиту СИ снова  вшорте ((
avatar
Объясните пож, почему нефть вверх, Роснефть вверх, а Лукойл вниз
avatar
Maxim, потому что сын у них падонак за рулём гелика под коксом катается по Москве 

Павел Пашкин, думал это была шутка юмора. Неожиданная, щедрая распродажа
avatar
Мда… явный расколбас ри и нефти

avatar
 я все пока 3 сделки в РИ +1200п наколбасил, рано вышел, думал завтра пойдем.
На 91160 если дойдем сегодня лонг возьму на отскок.
avatar
 Неужели дождались ри!??
уря
avatar
ну вот что за козлы?.. ришка умница!!!!.. сделала 90500… в нефти паразиты сидят какие-то
Елена Крайнова, я рано вышел опять с шорта, думал завтра сходим )))
avatar
Евгений, я очень злая на нефть
Елена Крайнова, я её перестал торговать, на РИ нацелился.
avatar
Елена Крайнова, не злись. она лучше ришки.
 ну всё похоже. миханам можно расслабиться.
 выше 50.80 стопов ваших не было.
 идём теперь за лонгустами.
что происходит мать вашу?!?!
Что с ри происходит почему валят?

avatar
bingo, по тренду она идет… все правильно её отработали
Елена Крайнова, ага 1000п в ад в минус за 5 минут )) это какой то новый тренд ) при том что и нефть не колыхнулась даже. 
Павел Пашкин, читайте выше… все цели отписывала… только по нефти не пошли на мои цели
Елена Крайнова, )
Елена Крайнова, Ри 90140 увидим сегодня?
avatar
Елена Крайнова, сиди не крой! сиди до 82 хотяб
avatar
че за сопли в ри и мамбе… новость какая вышла?
avatar
drozd73, куй знает, сейчас найдутся знатоки что нибудь напишут )
avatar
drozd73, медведа может уволили?
Black Jack, )))) это вряд ли, такие нужны, он ручной как в цирке )
avatar
 в РИ ваще лолнгустов знатно прокатили — незря они набивались так по 91500
Павел Пашкин, когда Вы смеритесь с тем, что есть индикаторы?
Елена Крайнова, я абсолютно не против. Канечно есть. Но неужели вы реально верите что эта залива за 5 минут на 1000п в РИ была по индикаторам? 
Павел Пашкин, да… на все 200%
Елена Крайнова, уже с ошибками пишу… смИритесь то есть
 нормально так наш рынок амеры сливают, особенно луку досталось, на объемах просто писец
 ММВБ минус 20 пунктов за 10 минут )) 
Павел Пашкин, лук -5% а вес в мамбе имеет
avatar
Привет всем! Да какой-нибудь амерский фонд позиции закрывает в раше — конец месяца, будьте начеку.
avatar
Натягувают лук!!! а вы что подумали! ща вынос за пределы стратосферы будет
avatar
Блин, вроде и заработал, а такое чувство, что обокрали
avatar
Amalteya, ))))
avatar
чё то даже я прифигел с лукерия! даж не знаю чё сказать то
avatar
в ри не удивлюсь, если завтра 95 будет)
ждем 18,00 и покупаем
avatar
 сколько панических комментов))
Азамат Шомахов, усе в панеке… хорошо что я свалил из Лука давно
Лыцарь печального образа, а я наконец капусту профит фиксирую
Азамат Шомахов, маладец

сегодня запасов апи не будет ??? кто в курсе?
avatar
drozd73, завтра 23:35
ivan ivanitskiy, ок
avatar
drozd73, не будет, писали завтра из за выходных в США.
avatar
drozd73, -700 000 бочек. думаю это погоды не сделает.
Black Jack, это прогноз?
avatar
drozd73, в ленте сл прочёл. может и п… ж
 спасибо
avatar
 закрыл шорт лука… цели достигнуты
аааааааааааа… всё пропало!
Купил лукой, газон, втб. Стопы в профитной зоне, уминь! 
 90400 РА отработал, следующий 90000?
avatar
Urfin Juce, дак не прошли же 90400? должны же потестить его ?!
Павел Пашкин, вниз, чо там тестить
avatar
Последний день по старому контракту брента сегодня (т.е. через час экспирация) или завтра в 19:00?
 залил полные карманы в шортах. давайте хороняки вертайте
 всё к утренним цыферкам.
и сишка до своих 66700 должна дойти
Елена Крайнова, всё будет. по вере твоей тебе и воздастся.
помни об этом всегда. а 50.80 то сделали таки.
Black Jack, цель 49,82-49.88 никто не отменял
Елена Крайнова, в новом? сегодня??))
avatar
Cinema, может завтра схлопнемся… завтра же экспира?.. старый контракт как раз в этом диапазоне торгуется
Елена Крайнова, палюбэ))
avatar
ИВС, на нефть злая я… но больше на себя… ри и только ри надо торговать
Елена Крайнова, я те мильярд уж раз говорил об этом! я подержу шортец жижи пока 
avatar
Елена Крайнова, что случилось с нефтью, Лен у тебя?
Лыцарь печального образа, а так, ерунда… в шортах застряла… зубы на полку, сажусь на диету:))
Елена Крайнова, не верю чета
Подскажите кто в курсе, экспирация по старому контракту брента сегодня в 19:00 или завтра?
Денис Вольный, 01.06.16… значит завтра
50.4-можно лонг пробовать.Всем удачи!
П-поднять паруса!, Здравствуйте! Какими индикаторами по нефти работаете?
Заранее благодарен если кто-нибудь тоже поделится
Алексей Пирожков, по Ганну он работает
Лыцарь печального образа, спасибо! А Вы используете индикаторы?
Лыцарь печального образа, погано?
avatar
 временно на месте
avatar
RomanAndreev, костюмчик хорош)
avatar
CherezovD, спасибо )
avatar
RomanAndreev, можно вью нефть Си и РИ что куда сначала ждете
avatar
Dealer, Ри 90  ждал — получите. Если закрепляемся ниже, следующие цели 88700 и 86000. Си пока пробует 66450 снова. Если пробиваем  -едем на 67200
avatar
RomanAndreev, спасиб!
avatar
RomanAndreev, Роман благодарю! Рассуди, это кдт в сбере был !?
avatar
Karen Kozlov, с 27 -да, но возможно он в локальной 3 и сейчас 4 рисует
avatar
RomanAndreev, спасибо, ура!!! а то мы выше тёрли, и мне заряжиле что по экстремумам больше 5 точек, что имеет место быть, но я спихнул все на волу) 
avatar
RomanAndreev, и до куда дорисует?
Лыцарь печального образа, 137,7
avatar
RomanAndreev, 
Чтоооо??? 4я волна дорисует 137,7 с текущих???
Лыцарь печального образа, 5. 4 дорисоует до 131,5
avatar
RomanAndreev, спасибо. А та 5я уже будет совсем последняя 5я, или как в песни «мы ждем тебя на 150, а ты пришел на 225»
Лыцарь печального образа, в сбере я ни в чем не уверен )
avatar
RomanAndreev, здравствуйте т.е. потенциально можно в лонг вставать и от 66450 по СИ?
замир замир, пока отбиваемся — шорт. пробиваем  тестим сверху — лонг
avatar
RomanAndreev, понятно спасибо, конечно ели жижа позволит закрепиться выше
замир замир, по жиже еще маленький перехайчик и вниз, по идее. На 48.7
avatar
RomanAndreev, как тогда бакс при этом на 63,5? ниче не понимаю
avatar
Dealer, я еще раз говорю, мож и не пойдет, если выше 68 закрепимся. просто раскладка по волнам вниз неполная
avatar
RomanAndreev, маленький — это 50,8 в новом котракте или 51+ всеж
Лыцарь печального образа, 50,8 уже отыграли, надо 51,2+-
avatar
RomanAndreev, как так? вы появились в такой момент...
ну все… завал вопросами ))
RomanAndreev, в РИ перевернулись?
avatar
Дмитрий, а, но перенес ворота на 90000
avatar
RomanAndreev, от 90000 могем на хай в РИ, наверное уже последний
avatar
stormq88, можем  по идее
avatar
RomanAndreev, по теории АБС всего лишь сделали
avatar
 RomanAndreev, совсем себя не бережете! После Тюмени надо хоть 3 дня отдохнуть, а Вы сразу на РБК!
avatar
owl-ural, ПУсть Тюмень от меня 3 дня отдохнет ))
(местным — приветы! Было круто. Если будет время —  выложу, как оно там все было ))
avatar
RomanAndreev, тяжело же ))))
avatar
owl-ural, ))
avatar
Роман, а что за панические распродажи? фиксация профита за май? или как?
Йонатан Берсон, последний день мая, а селлинмея еще толком не было )
avatar
RomanAndreev, так что по мамбе разворот?

Игорь Семенов, пока рано. Надо тестить 1890
avatar
RomanAndreev, подскажите — по нефти уровни в силе?
avatar
Андрей, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Елена Крайнова
Вроде вниз грязь пошла. Вы свой шорт по старому контракту грязи до каких уровней держать собираетесь?
Денис Вольный, я уже давно в новом
Елена Крайнова, 
А в новом шорт до каких уровней держать намерены?
Денис Вольный, завтра посмотрим… пока 49,88...02.06.16 встреча ОПЕК
Роман, а Россети пр. чего так активно начали лить то? прям на 15% за два дня. 
Йонатан Берсон, до этого сильно выросли
avatar
RomanAndreev, подскажите откуда мосбиржу шортить можно?
avatar
Крестьянин, от 115
avatar
Роман, вернись! Я все прощу!!!:)))
avatar
UrSuS, я так своему первому депозиту кричал! 
Йонатан Берсон, вернулся?
avatar
owl-ural, неа, покинул меня… но как в песне… я оставил тебе, половинку себя ©


Йонатан Берсон, не помню такой песни. Помню-
 … Мы хлеба горбушку — и ту пополам,
Коль ветер лавиной и песня лавиной -
Тебе половина и мне половина.
avatar
UrSuS, я вернусь. Но уже совсем другой © ))
avatar
RomanAndreev, мы в Тобольск не сгоняли — в Абалак...:(((
avatar
UrSuS, сгоняем еще, дружище. Не все сразу )
avatar
Роман, несмотря на рост жижи все системные позы (ГП, Лук, ВТБ)переворачиваем в шорт на закрытии основной? Т.е. это пошел системный залив мамбы, а не эффект 31 мая?
avatar
bobr, пока эффект
avatar
avatar
Urfin Juce, был на Чулышмане многократно )) 

RomanAndreev, добрый день, лукойл до скольки держать купленный 2550, спасибо?
Валерий Иванов, до 2620
avatar
RomanAndreev, Думаете порастет с текущих, Роман?
Лыцарь печального образа, думаю, да. Уровень был силльный. Но все равно стопы нужны, ибо следующая остановка, если что — 2330
avatar
ну вот и транс не подвёл))
avatar
 Митрич опять всех в лонги засадил и свинтил (
avatar
Urfin Juce, ))) коварный )

avatar
Надо отметить, что брент тестанула сегодня верхнюю границу долгосрочного даун-канала. (нижняя от 13.01.15 -20.01.16 практически один год )))
avatar
YuriVan, так он не закончил
Лыцарь печального образа, уровень сильный… от него +- может быть хороший отбой вниз.
avatar
YuriVan, наши походу это уже отыгрывают
avatar
YuriVan, очень хороший...46, например
Елена Крайнова, ))))
avatar
Елена Крайнова, )))
avatar
 Кто-нибудь слышал, есть такая поговорка «Лукойл падает первым»?
Или так, музыка навеяла…
avatar
owl-ural, знаю поговорку: «в коррекции перед началом стратегического роста, Лукойл падает последним».
Так жизнь навеяла…
avatar
 Роман сургут фиксим 36,2? =) 
avatar
Karen Kozlov, 36,5 лучше
avatar
RomanAndreev, =))))) 
avatar
Роман, в суре перевернулись?
avatar
Igor, да
avatar
 Это Алекперов сам в луке все покупает, или Шамсуанову поручил держать оборону?
avatar
Igor, это он бабло сынишку выдернуть выводит
avatar
Urfin Juce, вот это в луке лоты стоят на аукционе!!!
avatar
Лось, мы сейчас вроде как коррекцию к первой волне должны закончить и потом третья пойдет.правильно?
 нефть давай жги, расти вместе с СИ одновременно, ломай людям мозг ))
avatar
Dealer, ломай меня полностью…
Black Jack, )) тип того
avatar
ещё разок шорты одел. всё не угомонитесь хороняки. 
Black Jack, мне, как сыну филологов, можешь объяснить значение слова «хороняки»?)
Urfin Juce, одним белом пятном в жизни стало меньше, спасибо!
Мелисов Андрей, хронический алкоголик.
Black Jack, не совсем верно, а вернее, совсем неверно-это устаревшее обозначение трусливого человека
Мелисов Андрей, а где ты видел смелых хроников?
Black Jack, очень часто)
Black Jack, вот сейчас присоединюсь
avatar
Лось, ясно.я тоже не волновик… был)работает!)
 лук сбер обогнал по обороту, однако )
avatar
 вот чо прочитал щас — «Наш фондовый рынок рынок в настоящий момент падает при обновляюшей локальные максимумы нефти и нейтральной динамике S&P 500. Пока Никаких новостей не поступало, и мы убеждены в том, что наблюдающиеся распродажи есть не что иное, как ребалансировка портфеля фондами в последний день весны. Такое же необоснованное падение бумаг было зафиксированы 29 мая (пятница) 2015 года. Таким образом, не стоит пугаться значительной просадке голубых фишек. Для наглядности прикрепляем график индекса ММВБ за май прошлого года.»

 ставлю ловушку на СИ 65200 переворот в лонг, давно спайков не видел в СИ, авось на клире фартанет
avatar
Dealer, ухаха)))
avatar
Dealer, шорти жижу перед клиром! а то мне одному страшна
avatar
ИВС, не, боюсь выстрела вверх на жиже, так сказать, контрольного
avatar
Dealer, да куда она полетит то? ей уж в пол пора
avatar
ИВС, да контрольный шип, проверить билетики у шортистов ))
avatar
Dealer, согласен, не хватает шипа, хотя там снимать особо некого.
avatar
нихрена чё творица с папирами!!! брал транса 173500 и вышел по 175! а тут кто  то ёпнул в рынок обьём и на те 170 уже! жескач
avatar
ИВС, повезло
 в Луке оборот больше сбера.  и всего -4%
avatar
 Сур просто НАГЛО НАЕПАЛ
avatar
Igor, не без этого
RomanAndreev нефть ждёте 48,7 — это в старом контракте?
avatar
Andy, типа того. В новом это 49,3
avatar
RomanAndreev, Сур считать все же перевернувшимся, или все же ворота опять?
Лыцарь печального образа, перевернулся ведь в лонг.   аукцион не считается
avatar
Igor, а ты именно акции или фьючи сургута мучаешь?

Лыцарь печального образа, акции
avatar
Лыцарь печального образа, я перевернул. ПРавда я половину раньше закрыл
avatar
RomanAndreev, но только после хая наверное
avatar
Роман, ты в РИ системно на первом проколе 90460 переворачивался?
avatar
Филиппов Роман, на втором. На первом я лонг брал )
avatar
RomanAndreev, приветствую, ты перевернулся по системе в газпроме?
avatar
Besso, да
avatar
в луке оборот просто трэш! а не принял ли кто его на грудь?? закрылся на уровне сильном-завтра если чё куплю
avatar
 убежал временно
avatar
RomanAndreev, добрый вечер! подскажите пжлст, по танснефти в лонге от 170000 какая цель вверху? спасибо
avatar
 есть такое подозрение, что при перевороте СИ системно в лонг — это будет старт на 90, все машки уже уперлись в лонг
avatar
Dealer, да завязывайте вы эту романтику про 90… )))
avatar
drozd73, да что хоть никто не верит в такое, в стране лучше не стало, жижа вниз с амерами двинет, и апривет
avatar
Dealer, жижа сильно вниз не уйдет кмк… по крайней мере лоев этого года мы не увидим… а вот вырасти она вполне может...

avatar
Ээээ, а это нормально, что в сургуте фьючах дельта в стакане почти фигура???
Лыцарь печального образа, а почему так?
avatar
Dealer, да я вот и сам интересуюсь
Лыцарь печального образа, потому что фучи неликвид
avatar
Urfin Juce, до такой степени?
Лыцарь печального образа, на мой взгляд на фортсе 6 ликвидных фьючей на акции и сургут в них не входит
avatar
Dealer, так у Вас шорт по н4 был, вроде?
Елена Крайнова, все верно, он и есть еще, отмена на 67000 будет примерно
avatar
Dealer, а у меня до сих пор лонг… и н1 сигнал дает в лонг
Елена Крайнова, хм… ладно поглядим, завтра сверимся
avatar
Елена Крайнова, на м 15 лонг кажет и м 5
avatar
Dealer, я на юолее крупных т.фреймах смотрю
Елена Крайнова, на часе тоже лонг, но рядышком шорт будет уже
avatar
 ловушка не сработала в СИ, ладно, значит на днях все случится
avatar
Dealer, завтра сишка выстрелит на 78 и ты не успеешь. Тарься сейчас..)))
avatar
Amalteya, ага, сплюнь лучше
avatar
 С Луком все понятно. Если сына зампредаправления какой либо компании можно сажать на 15 суток, то эта компания ничего не стоит.
avatar
Amalteya, из лука вышли все те, кто по понятиям живет ))))
avatar
Dealer, )))
avatar
Amalteya, там говорят проверки начались…
Amalteya, а что он убил уже кого то?
Стецура Александр, просто пьяный на машине от ментов убегал
avatar
Amalteya, и что за это задержали...? ну не убил по пьяни же никого… я херею от ментов… теперь ментам хана наверное… как он выйдет.
Роман, по Луку новостной фон сыграл. Я не успел отстопиться на закрытии. Что теперб лучше — стопиться на открытии или подождать отскока 2650?
avatar
Игорь, это что за новостной
Лыцарь печального образа, https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB+%D1%81%D1%8B%D0%BD
Андрей из Сибири, так  этому уже несколько дней
Андрей из Сибири, ерунда это а не фон
avatar
Есть желающие кто в Ри с верху сидит шорт через ночь перетащить?
Михаил Святлов, я не только через ночь, я перенесу его через вечность
Кистин Артем, мысли те же, риск только накопленная прибыль
Приехал домой, а роботом отработан еще 1 уровень по РИ 90400 в плюс (взят первый профит+трейлинг стоп)
Александр М (luarobot), а почему на этот раз не от 90350????????
Лыцарь печального образа, почему, уровень стоял 90360. Робот отработал недоход.
Александр М (luarobot), кто-нибудь купил робота и есть отзывы тут в ветке?
Андрей из Сибири, присоединяюсь к вопросу.
avatar
Андрей из Сибири, кто-нибудь купил. Данный робот пока более 10 пользователей. Отзывы если захотят, напишут, я просить не могу. Лично мне пишут только вопросы и просьбы помочь с настройками.
Александр М (luarobot), а сколько просите за него?
Андрей из Сибири, ответил в личку
Александр М (luarobot), мне тоже ответьте по стоимости
замир замир, ответил в личку
 как в 7 квике добавить кнопки + и — увеличить\уменьшить график? обновился мля…
Андрей из Сибири,  теперь клавой "+" и "-"))
avatar
Cinema, это конечно глупо, но у меня не получается, у меня клава без цифрового блока справа, если что от Apple
Андрей из Сибири, после циферок 9 и 0, нету?
avatar
Cinema, есть… кажись получилось + равен shift+, а — равен кнопке - 
Андрей из Сибири,  все равно непонятно, чем им эти кнопки помешали на панели…
Андрей из Сибири, правой кнопкой мыши на графике и увидишь там.
Александр М (luarobot), так не удобно, лишние действия, ухудшили функционал
Андрей из Сибири, дело привычки, я всегда масштаб мышкой меняю, никогда не пользовался + и -
что предполагает обновление максимумов с целями 51,2 
новый или старый контракт?
Сергей Дементьев, старый
Сергей Дементьев, вроде РА про новый писал
avatar
Сергей Дементьев, у него написано что 50,8 битый, значит 51,2 в новом.
ПростоFILя, сдал в новый по цене старого. Такой каламбур на текущий момент.
Ри тейк с лонга +350п 
avatar
КТО НИБУДЬ В КУРСЕ ПО ЧЕМ СУРГУТ ЗАКРЫЛСЯ 34,38,, ИЛИ 33,8????????*
avatar
Karen Kozlov, 34,3, но аукцион был 33,8. Роман аукцион не учитывает вроде
Karen Kozlov, 33.805
avatar
 СПАСИБО
avatar
 а будет ли перехай в нефти…
Лыцарь печального образа, перехай уже был
avatar
Dealer, 51.20 через час. или завтра на стате.
Black Jack, А завтра стата  во сколько выходит?
Максим Кайгородов, 23.30
Black Jack, на стате вверх… а на Опек вниз?
Dealer, Гдеееее??????
Лыцарь печального образа, 50,86
avatar
Dealer, в новом контракте жже было и выше недавно!
Лыцарь печального образа, ну я про новый и говорю, я уже в нем со вчера
avatar
Dealer, 26го 50,95 было в новом
Лыцарь печального образа, ну епта
avatar
Лыцарь печального образа, на споте же был перехай, тебе не угодить)))
avatar
Dealer, Дилер о сегодняшнем перехае говорит а Андрюха о 26,05)))
avatar
Karen Kozlov, ну РА сказал сегодня поле 50,79 перехай, я и подумал, что 50,86 это он и есть и поспешил лыцаря обрадовать )))а тут такое дело 
avatar
Лыцарь печального образа, по моей стратегии от этого будет зависеть следующий месяц разворотный или нет, если сегодня сделаем перехай то разворот глобальный в след месяц будет под сомнением

avatar
Лыцарь печального образа, будет и не один. мы в начале пути.
В какое время всбрасыватель выходит? Думаю может шортик защитить…
avatar
Cinema, с 21 до 21.30 позы амеры будут крыть.
Black Jack, надо думать… А то напугали перехаем))
avatar
 прикрою пока шортик. вдруг демоны на 51+ увезут.
Роман, как думаете, оскок к падению может быть сегодняшнему. Не успел из Лука выпрыгнуть и теперь думаю, закрываться с утра или ждать внутри дня отскок вверх и там отстопиться.
avatar
ну што маи маленькие раманоадреевцы, всем опять привет
как вы тут? не пишите что слились, я не верю 
avatar
mitrych, слился как всегда )))
avatar
mitrych, да слились конечно, к бабке не ходи
avatar
Dealer, вот знал же! что ты опять это напишешь… У меня опять кровь из глаз брызнула!(
avatar
mitrych, что-то вы на глаза стали слабы к старости, Митррич. Может пора к окулисту?
mitrych, не то, чтобы слились-но в полных непонятках.
Посмотрел все сделки свои по фунту-понял, что мне срочно надо 
пообщаться с Фрэнком ))))
avatar
mitrych, шарти давай, а то апять ща накупляешь чё нить ненужнага)))
avatar
mitrych, все слили, под чистую. Лукойл слили, сбер слили, нефть вон сливаем.

Секта набрала силу
 РИ тейк с шорта +250п 
avatar
лонгов больше было у пиндосов. к закрытию опять вверх 
потянут.
Black Jack, в верх по нефти?
Максим Кайгородов, да
Black Jack, ну хз я пока за закрытие дня на 49,9 =) 
avatar
Karen Kozlov, в новом?
Black Jack, да
avatar
Black Jack, я на основе месячного фрейма фантазирую =) 
avatar
 жаба душит. рано шорт закрыл…
Black Jack, я сидю на всё практически ))) щас вот 50,62 покрою по 50,29 а вторые патроны от 50,8 буду жадничать))
avatar
ИВС, а я ещё 51+ хочу но сегодня уже их не будет скорее всего.
Black Jack, надеюсь их никогда не будет))) у меня стратег шорт 50,8
avatar
 50.30 держать зубами. а то я лонг взял хз зачем.
Black Jack, крою 50,62-50,19!
avatar
ИВС, хрена ты снайпер
avatar
Dealer, мне тут кричали рано рано))
avatar
 выкупайте а то мне каюк.
Black Jack, войско взбунтовалось, говорят рост не настоящий)))
avatar
во как оно сегодня, нефть росла — рубль падал, сейчас нефть полилась — рубль стоит, чудеса)
avatar
 хороняки… не удержали 50.30. беда с вами.
лонг на отскок 50,05 берём!?
avatar
Karen Kozlov, не стоит
Black Jack, спс, но попробую 
avatar
Karen Kozlov, никому не советую покупать нефть па 50! вы совсем штоли! мы на хаях плюс минус лапоть
avatar
ИВС, на отскок, осталось тока 50,2 пройти… для подтверждения
avatar
Karen Kozlov, лучше шорт щас работать
avatar
ИВС, угу
avatar
 отскочите хоть до 50.30 в б\у выйти.
Black Jack, сек… щас
avatar
 50,15 лонг
avatar
а я вам говорила, что весь этот рост в нефти не настоящий...*показала язык*
Елена Крайнова, ну Лена! ну погоди!
Black Jack, ждёт моих подарочков ребятня… и тебе достанется
от меня...:)
Елена Крайнова, так мы дальше вниз едем по нефти?
avatar
Dealer, первую цель достали… вторая 49,88… но, возможно, через 50,36 и 50,73… чего не хотелось бы
Елена Крайнова, спасиб!
avatar
Елена Крайнова, 70 центов это обвал?)))
avatar
Альберт Хакимов, главное, что для меня это профит… и тренды опять в шорт ломают, а меня это радует
Елена Крайнова, у Вас тренды на минутном фрейме?
avatar
Альберт Хакимов, видимо Вы новенький, если так плохо осведомлены, по каким т.ф. я работаю
Елена Крайнова, так то я в секте с 2014))) а вот на 30мин фрейме в упор не вижу слома тренда)))
avatar
Альберт Хакимов, у нас с вами разные упоры индикаторы и параметры:)
Елена Крайнова, я индикаторами не пользуюсь, только обьём))
avatar
Альберт Хакимов, как Вы смотрите объём в шорт или в лонг?
avatar
Андрей, кластера смотрю
avatar
Альберт Хакимов, за может быть глупый вопрос извиняюсь — где смотрите кластера?
avatar
Андрей, в атасе 1990 баксов тариф пожизненный))
avatar
Альберт Хакимов, можно ссылку. Где и как почитать. Спасибо заранее
avatar
Андрей, в поисковике набери атас платформа
avatar
Альберт Хакимов, уже нашёл. Спасибо
avatar
Андрей, есть бесплатная платформа кластерного анализа если интересно в личку напишу.
avatar
Альберт Хакимов, а тренд как определяете?.. палец в рот, а потом по ветру?
Елена Крайнова, 
avatar
Елена Крайнова, 
avatar
Елена Крайнова, +1
avatar
Елена Крайнова, я тожа всем показал тока другое чё та)))
avatar
ИВС, шалунишка-эксбиционист?:)))
 ещё немного. ещё чуть чуть. чтобы я ещё раз в лонг падшей
 полез. 
Collapse, 78 финиш тока наверное к осени или августу
avatar
 Всем доброй вечерки! ) 
Мне все хватит 5 трейдов все профитные, надо остановиться, жадничать вредно. Минусовой нет сделки, показать пока не чего, а они точно будут, а то обещал минусовые показывать, Емеля Емельянов очень просил.
Всем удачно завершить день.)))
avatar
Евгений, хорошего вечера!!!
Елена Крайнова, Спасибо! 
Всем спасибо за ваше мнение! )))
avatar
 и снова я на месте, если что
avatar
RomanAndreev, плиз вью по жиже, РИ, си
avatar
Dealer, жида 50 первая остановка. Если пробиваем — едем на 49,2. Ри пока 89900, Си 66800 или 67200
avatar
RomanAndreev, спасиб! одним ударом отсекли 10 вопросов ))
avatar
RomanAndreev, по жиже если 50 не пробиваем что ждёте?
avatar
Андрей, еще рано об этом. Скорее всего пробьем, просто сперва откатим на 20-50 бп
avatar
RomanAndreev, пробили без отката. Покатили на 49?
avatar
Андрей, или ложный пробой?
avatar
Андрей, еще не пробили
avatar
RomanAndreev, я извиняюсь, но на BRN6 49.9
avatar
Андрей, это мелочи жизни )
но возможно и без откатов пойдем, такое тоже возможно. ПРосто тогда на 49 заход будет не таким быстрым и мы еще птестим 50 снизу
avatar
RomanAndreev, спасибо за объяснения
avatar
RomanAndreev, то бишь перехай на 51,2+ что-то там не произойдет?
Лыцарь печального образа, 49,3 пока не пробили, шансы есть
avatar
RomanAndreev, спасибо, дорогой ты наш

avatar
RomanAndreev, Пожалуйста традиционный вечерний обзор )
avatar
Dikada, ))
avatar
Dikada, выше написал
avatar
RomanAndreev, Роман в си 66750 засчитываем?
avatar
Dikada, едем дальше
avatar
Dikada, да
avatar
фиерично! думал не дадут на вечерке ниже 90 риху
avatar
что там РИ от 90000 в шорт перевернули ? 
Roman Andreev, сбер закончил рост или ещё есть шанс на 137+?
avatar
Виталий, пока есть
avatar
не думал что нефть на хаях сдам. просто повезло.
49,88… воть… а мне не верили:(
Елена Крайнова, я верил. и даже в шорте ехал. хотел повыше
перезайти. каюсь
Black Jack, Скользкий_Рыцарь
Лыцарь печального образа, весь в нефти…
 все на 85 дорога…
avatar
держать 49.90 зубами держать!
всем медали дам, никого не забуду!
чудо -богатыри! не посрамите жижу русскую!
вот и сишка дошла до 66700
Елена Крайнова, кеш по ней! держи шорт ри не крой-умаляю прям
avatar
ИВС, я уже все закрыла… и даже нефть
Елена Крайнова, щас начинаются хорошие трендовые движухи и в папирах и на срочке сиделаб! аааа ладна упёртая блин
avatar
ИВС, я перезайду
Елена Крайнова, да да да.
Реально, парни, что делать завтра с Луком? Не успел сегодня сдать.
avatar
 какой там еще по РИ уровень? 88500 где то ? 
Павел Пашкин, 85000)))
avatar
UrSuS, слишком просто
avatar
UrSuS, ну это понятно )) 
 всё хватит лить. выкупаемся потихоньку. завтра стата потом
 вышки и опек. не время ещё в ад не время.
Black Jack, щас мне кажется второй заход будет — а уж потом откпупаться )) 
Black Jack, так ты зарезал нефть-то?
Как считаете седня/завтра еще сможем увидеть ниже 66 по рублю?
 ахахах — стой СИ — что ты делаешь — прекрати ) 
 бакс, жги!
avatar
RomanAndreev, дааа
avatar
RomanAndreev, а куда дальше ему дорога?
avatar
Dealer, 67200 у меня край пока Если пробьем — заявка на начало роста
avatar
RomanAndreev, а если пробьем но перед ночью вернемся?

Вы в Си перевернулись системно уже?
Лыцарь печального образа, перевернулся.Если пробьем, то фиг знает. Пока все в рамках коррекции к падению, впрочем
avatar
RomanAndreev, чё та странно Роман)), уровень 66700 переворотный как нож в масло-походу опять у вас система сбоит! или не?
avatar
ИВС, нормально все у меня. Это у си чтото сбоит. И я давал сегодня уровень для переворота нормальный
avatar
RomanAndreev, по Ри на 80000 или 70000 пошли?

avatar
Игорь, пока 88600
avatar
RomanAndreev, там небольшой отскок-наверное

avatar
Игорь, может и большой. Но основная цель по каналу сейчас 86000. Просто риха в последнее время не хочет быстро добивать до целей
avatar
RomanAndreev, это факт
avatar
RomanAndreev, я уш щас не помню, но до отьезда в мини отпуск система по си в лонг встала и тожа вроде ночью! я засомневался, ща вот приехал и день как под копирку))) почему не встать в лонг по 66200 например-его упилили сегодня насобирали неплохо -этож видно было))
avatar
ИВС, там уровня не было. А 66450 — вполне себе норм. робой с ретестом был
avatar
RomanAndreev, как завтра в СИ открытие видите?
avatar
Dealer, пока никак. Зависит от того, где закроемся
avatar
RomanAndreev, 66200 уровень! а вот ваш переворотный по табличке 66720 ваще не уровень)) ладно, ни вы меня ни я вас не переубедю))
avatar
RomanAndreev, Ромыч! респект!
avatar
RomanAndreev, да, стоит ли прикрыть часть лонга?
avatar
Anton, где?
avatar
RomanAndreev, по нынешним, брал сегодня почти на низах, речь о СИ
avatar
Anton, стоит со стопм. Если пробиваем 67200  - едем на 68000
avatar
RomanAndreev, с такими задергаит можно не успеть вскочить, или соскочить (
RomanAndreev, стесняюсь спросить, а 67500?
avatar
owl-ural, тоже уровень, но слабый
avatar
RomanAndreev, 67200, может притормозить и откат на системный переворот?
Лыцарь печального образа, да
avatar
RomanAndreev, это был не вопрос, а требование! ))) Отктите чуток-то )
Лыцарь печального образа, ща попробую на 66900 откатить. Ниже не уверен )
avatar
RomanAndreev, куда жги? Системный стоп на 500 пп ниже…
avatar
Hexus, я предупреждал, что пробой 66450 вызовет рост на 66800 и67200
avatar
RomanAndreev, это понятно, но теперь обратно до системного стопа хотя бы…
avatar
Hexus, думаю, откатим еще. Не сегодня, так завтра
avatar
вшортил сику 67207
avatar
ИВС, Зря…
avatar
NikNik, а чё зря то? надобавлялся и покрыл в плюс 671010
avatar
ИВС, Ок, вижу что не зря)
avatar
 до коле? )
 парни? у мя одного открывашка подвисает?
avatar
UrSuS, у меня вроде норм
Кто то хочет купить Си по 67124 аж 92500 контрактов
avatar
Базин, жив чертяка?
Лыцарь печального образа, вашими молитвами :)
avatar
Базин, опять этот монстр вылез в си. Ну значит точно ниже сегодня не будем
avatar
gry, а завтра, блин, могут гэпнуть, как вверх так и вниз
gry, на споте кстати никаких плит нет
Лыцарь печального образа, в прошлый раз на споте тоже не было, но уровень как-то держали, я еще тогда удивлялся
avatar
Лыцарь печального образа, половину уже сожрали. 
И в прошлый раз, когда он шортил — он оказался прав, сучонок!
avatar
Базин, смысл ему? Почему он не брал ранее?
Лыцарь печального образа, ему проскальзывание в 500 пуков, видимо, фигня. Главное — что его система подала сигнал на покупку и он исполняет.
avatar
gry, щас он нам плиту устроит
avatar
gry, чувак шорты кроет…
avatar
VladUfa, ага ои падал значит не лонг набирали а шорты крыли
avatar
отличный день. наконец-то уйду в кеше на ночь спокойно. сдал си по 67 222.
 давно так не радовалась душа как сегодня))
куклу +1
Азамат Шомахов, разбогател чую
Лыцарь печального образа, мамба, лук и си радуют)
ри пока нет еще. уже месяц в шортах от 95300… хочу 85000… тогда буду счастлив
Азамат Шомахов, аналогично!!!)
РОМАН, КААААААК?!?!?!?!?!


Как Вы это делаете?!?!

СУПЕР!!!
avatar
skyy, машина времени. других объяснений нет.
Black Jack, ну 67200 это верхняя граница канала. 66800 перехай. А вот сегодняшние 66450 это что было? :)
avatar
skyy, мда, Роман! Что-то вы явно нам на семинаре не договорили! БРАВО!!!
avatar
 уря! слава сенсею...
ришкааа…
avatar
 скажите — ну откуп будет не? если не взяли 67200 ? 
 что за кабан прикупил столько контрактов на СИ — значит точно нас ждёт корректоз ближайшее время 
Давай, падшая, отскакивай!!!
Black Jack, так ты закрыл свою нефть или нет???
Лыцарь печального образа, пришлось. 50.25 скинул.
 пробили 67200 вверх не ? 
Павел Пашкин, пока не факт. Нужн тест сверху
avatar
Роман, Вы гений  !
avatar
ivan, да не особо. 67200 шорт выбило
avatar
RomanAndreev, Роман, завтра по мамбе с утра геп в низ и отскок или продолжение слива?
avatar
siti, скорее всего гэп вниз и рост
avatar
RomanAndreev, до уровней лонга ничего интересного не допалало? Все ниже ждем?
avatar
siti, пока да. В нефти вероятен тест 50 снизу, но откуда — фиг знает. МОж отсюда, но ставить на это не  стоит
avatar
RomanAndreev, сургутик в лонге остается плиз? 
avatar
Karen Kozlov, остался, да
avatar
RomanAndreev, а вот такая волна Вульфа не может быть? Спасибо!

avatar
Hexus, нет )
avatar
RomanAndreev, вы еще здесь? Можно несколько вопросов?
avatar
С Ольга, можно
avatar
RomanAndreev, спасибо)
1. Газпром сегодня не успела закрыть, ждала, что откупят вечером и закроется выше 147.5, завтра на каких уровнях закрывать лонг и можно ли перевернуться?
2. Роснефть (я без позиции сейчас). Поддержка у него вроде 316.5. верно? закрылась на 316, можно ли открывать шорт от 320 (если будет отскок), что можете порекомендовать?
3. Сбер ао, от уровня в таблице можно шорт и до каких уровней можно держать?
4. Какая на ваш взгляд бумага (может их несколько), которые хорошо ходят по уровням и на них лучше практиковаться?
avatar
С Ольга, 
1. 147,5
2. 314,5 поддержка, шорт можно открывать при ее пробое со стоопм
3. можно. Если закрепимся, а так от уровня стопаможет быть откат или новый виток роста. Цель внизу пока 126
4. сбер, лук, гмк, гп
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
а вот это, кажется, был сбор стопов по Сишке… Осторожно шортанул 67281…
avatar
Базин, а я РИ лонганул с коротким
Павел Пашкин, на всякий случай, стоп в БУ 67280
avatar
 на споте ровно от 67 вроде распродажа пошла?!
 Мне тут трое в личку стучат, Митрича ищут, двое с носилками, один с лопатой ))
avatar
Urfin Juce, беги дядя митя. беги
 *** си падает, нефть падает, ри не растёт )) забавно
 нефть — отскочи хоть немного!!!
Павел Пашкин, да, было бы неплохо
падшая расти б… ть!!!
Black Jack, Илья, та ты что, не закрыл лонг от 50,3??????
Лыцарь печального образа, я уже новый взял по 49.60
Black Jack, до куда видишь откат ? 
Павел Пашкин, 50 снизу надо потрогать. а так бы и на 51.50
неплохо отсюда сгонять.
Black Jack, сёдня сколько думаешь взять? копеек 15?
Павел Пашкин, как пойдёт.
Black Jack, согласен. иначе все очень просто. а должно быть — кручу верчу — запутать хочу.
Black Jack, кароче, я терь тока её от шорта! пока стопарь не выбьет а стоп пока на 52)))позырим чё получится
avatar
ИВС, тоже нормально. я просто рано закрыл свой шорт.
думал вверх сегодня потащят. не угадал.
 так — получается всё таки 67200 остался вверху 
Замучился читать, так Ри будет 95К до экспиры или нет?
avatar
на чем Си выросла?
avatar
DJ, на вечерке)))
avatar
DJ, 1. Июня — международный день защиты детей!
DJ, на спекулянтах
avatar
взял лонг  черненькой 49,59 стоп 9 пкнутов
Сергей Дементьев, почему такой близкий стоп?
avatar
Is2, потому что там нет уровня.
Сергей Дементьев, перевел в бу. но к гадалке не ходи — снимут.
 у них там чо в америке — ланч ?! )) 
Павел Пашкин, спят они уже.
 верните 50 хулиганьё.
от текущих РИ лонговать опасно?
Константин Пресников, ри вообще лонговать опасно а от 
текущих тем более.
 было бы здорово, если СИ закроет день ниже стопа системного ))
avatar
Dealer, это было бы конечно казуистично
Лыцарь печального образа, мои шорты по Си не против :)
avatar
А лонговать Си от текущих тоже стремно
avatar
Базин, это вопрос?
Лыцарь печального образа, это я ответил Black Jack-у насчет лонгования Ри
avatar
 просто по фибаначи если посмотреть цель по РИ 89150…
Константин Пресников, Андреев не верит в фибоначчи
Лыцарь печального образа, и в тамагочи
Азамат Шомахов, а вот это зря. Если тамагочи вовремя кормить-удовольствие больше, чем от фибоначчи ))))
avatar
owl-ural, а если жену вовремя кормить, то удовольствия может быть еще больше. Но потом — варианты
Лыцарь печального образа, перечисляйте-я выберу ))))
avatar
Лыцарь печального образа, на самом деле заметил что РИ как никакой другой инструмент отрабатывает уровни по фиба
Константин Пресников, эт понятно — но ты видишь чо делают? за 5 минут пролетают все индюки на раз
 нефть отскочила, СИ отскочила — РИ стоит как вкопанная ( 
Павел Пашкин, там еще мамба на вечерке не начинала падать, т.ч. наврядли сегодня увидим отскок РИ
avatar
Роман подскажите пожалуйста где завтра будут стопы по си и газпрому в системных позах, просто завтра в отъезде буду доступа не будет к терминалу
замир замир, примерно 150 и 65800
avatar
RomanAndreev, однако фигура с гаком от текущих.
Не может этот рост в СИ быть грандиозным разводом кукла?
Лыцарь печального образа, все может быть, поэтому ворота пока перенесены на 67200.Но на закрытии полюбому буду вставать по системе
avatar
RomanAndreev, а у Вас есть канал от самых хаёв по Си, синтетика всех фьючей, где 67000 граница глобального даун канала!? или 67200 у Вас он!? если его построить параллельно нижней границе
avatar
Karen Kozlov,  если его построить параллельно нижней границе
avatar
Karen Kozlov, 67200
avatar
RomanAndreev, по системе сегодня и спот добирать будете? Или через Си?
avatar
siti, спот пока жду. Нужно подтверждение серьезности намерений
avatar
RomanAndreev, предложение руки и сердца? )
Лыцарь печального образа, типа того )
avatar
RomanAndreev, ну а если серьезно? Хотя бы одно закрытие по системе в лонг? Уровень? ОБъемы?
RomanAndreev, спасибо и еще один вопрос, давно хотел спросить во время дивидендных отсечек как ведет себя Ваша система, входит ли она в шорт на гэпе вниз?
замир замир, перед отсечкой позиция закрывается, на след день пеероткрывается. Если лонг, то входит на след день по факту, на откате
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо 
пойду накачу )) недельный план выполнен! из поз пока тока шорт  нефтюли! всем чау какау
avatar
 взял лонг 49.6, подскажите где тейк лучше планировать 50.85 или выше пойдем?
avatar
Is2, 50
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
расти жижушка.
Лось, так тореро один.
avatar
прикрыл лонг по РИ 89550 (+100п), чаю попить. а то чото там плитки понавтыкали 
Павел Пашкин, а я просто подтягиваю стоп по шорту Си. Надеюсь, что пойдет хотя бы до 66900
avatar
Базин, РА сказал — там ждёт её. Думаю она как сопля по стенке теперь будет стекать до самого закрытия. Больше таких игроков не будет. ПО 500 пунктов.
Роман, а чего так газон укатываю, бумага явна недооценена на мой взгляд.
Йонатан Берсон, вниз ему дорога!
avatar
Nick N, злой ты) ты просто хочешь купить дешевле ;)
Йонатан Берсон, куплю обязательно! Но не на этих уровнях и вообще всей фонде пора на юг!
avatar
Йонатан Берсон, потому что все в нее набились вслед за сбером, думая, что их тоже отвезут к светлому будущему
avatar
RomanAndreev, Газон оказался слаб )
RomanAndreev, о это про меня! =))))
avatar
RomanAndreev, Сбер и ГП по сути и тащили последние недели всё это барахло ? 
Павел Пашкин, ну в каком-то смысле да
Павел Пашкин, и лук
avatar
RomanAndreev, да лук так, ни так ни сяк тащил… ни рыба ни мясо
RomanAndreev, иногда охота светлого!!! А где оно, светлое будущее? в газоне по 130? Дадут ли его там ещё в этом году посмотреть…
Йонатан Берсон, 140 дадут. Ниже — пока не уверен
avatar
 Однако удивительный сегодня рынок. Сначала на акциях дали жару, теперь вот си. В моменте спрос к предложению был 150000 на 30000 на сишке. Кто что думает, готовится мощный слив или вышибают из лонгов перед обновлением амерами хаев исторических?
avatar
Eva2004, эффект последнего дня Мая)) 
Павел Пашкин, да я тоже так думала сначала, но потом посмотрела объемы  лукойла, что-то не верится даже в версию перебалансировки. И теперь на си объем, кто-то определенно имеет инсайд. 
avatar
Eva2004, сегодня вечером говорили про уменьшение доли лукойла в msci russia
Мелисов Андрей, глядя сегодня на рынок, все больше уверяюсь, что готовится большой слив. Ввиду неликвидности нашего рынка крупняку приходится делать это так как вчера.
avatar
я заметил за собой — я постоянно пытаюсь играть не по тренду, а на отскоке — войти в идельную точку отскока. Тыкаюсь в противоход падающим ножам около уровней. Это не есть хорошо наверное. 
Павел Пашкин, тип психологии такой.
Доброй ночи всем, голосуем по завтрашнему дню http://smart-lab.ru/blog/questions/331254.php ! Роману спасибо за обзор!
avatar
Nick N, А зачем вам это?
avatar
по Луку говорят была ребалансировка индексов MSCI, долю рекордно снизили, правда нет?
avatar
 Думаю — что такие движения еще связаны как то с ценой в 3310 за бочку. Как то к ней привязано нынче. Не дают от неё отроваться сильно.
 все. Я убываю до завтра! Сов всем!
avatar
RomanAndreev, удачи!!! месяц у сургута загляденье, тьфу, тьтфу!!!  
avatar
RomanAndreev, значит щас все пойдет не туда, куда надо!
Закрыл шорт Си по 67025 :)
avatar
Треклятый айпед! За минуса извиняюсь!
avatar
Лось, у меня на скрине Си они все есть, но момент их озвучки и срок их достижения заслуживают уважения. Короче, как ни крути, Роман — молодец!
avatar
СИ давай жги на 66700, чтобы в шорте уйти ))
avatar
Dealer, нефть запинай на 50 и сишка рухнет.
Black Jack, давай помогай, я и так держал СИ как мог, вшортив по 66600 ((
avatar
Dealer, я тоже шортил по 66666, но предусмотрительно поставил близкий стоп. За что мне — спасибо! )
avatar
Dealer, я всё скинул. в каше спокойнее ночевать.
Black Jack, грудью на скалы… одного…
avatar
Dealer, не сся, старичелло. Я с тобой в лонге СИ
Лыцарь печального образа, ахаах, я то в шорте от 66600 ((
avatar
Dealer, ну что же ты так, старичелло. Подводишь
Лыцарь печального образа, да жесть, всю дорогу с марта сидел в лонге, а тут расслабился, кули тут половина дружно СИ уже на 63 ванговали…
avatar
Лыцарь печального образа, я вот в лонге СИ уйду, но утром сразу а гэпе перевернусь на отскок 66700, а там видно будет
avatar
Лыцарь печального образа, обычно мы раньше в одну сторону вставали :) Теперь же — в противофазе. 
avatar
Базин, ну как, все относительно. Я часть лонга прикрыл на 67250. Вот думаю, восстанавливать или нет
Лыцарь печального образа, я на этом вечернем задерге скинул не только лонги по Си (с переворотом в шорт), но и стратегический запас долларов на споте!
Надеюсь, завтра не пожалею…
avatar
Базин, оба на. Ну ты меня напугал
Лыцарь печального образа, шорт Си уже закрыл. Пока на заборе, не считая небольшого лонга Ри
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю, что вечером сегодня начиная где-то с 20:45 контракт br-7 стал стремиться к цене br-6, сейчас цена сравнялась. То есть при среднесрочном Шорте br, лучше где-то за день переходить в новы контракт, так как он будет сильно терять в цене, догоняя цену предыдущего контракта?
avatar
Andy, вчера вечером зашортил брент в старом а лонганул в новом, старый упал утро сильнее чем новый! что подсказывает мне о перебросе лонгов из старого в новый! сегодня же вечером ситуация обратная) каждый день имхо индивидуален! 
avatar
Karen Kozlov, в след месяце перехай, финальный =) гляньте месяцы, они мне так видятся, бычьего поглощения не было,  коррекцию выкупят, потом спайк вверх и вниз потом основательно, и тень по месячному фрему сверху)
avatar
Добрый вечер секте! Подскажите, стоит оставить шорт ри до завтра, или закрыть? со вчерашнего от 92.5 держу
avatar
boxing74, и не думай крыть
avatar
boxing74, смотря на сколько плеч
Лыцарь печального образа, что думаешь насчет лонга Ри на ночь?
avatar
Базин, без запаса — не стал бы.
Я вот думаю насчет лонга в СИ
Лыцарь печального образа, без запаса — в смысле, не на фсю катлету?
А насчет лонга Си — подозрительный какой то рост был. Нефть начала валиться в 20.00 (примерно), а Си полетел в космос только в в 21.00 (примерно).
Что-то тут не то…
avatar
Базин, без запаса я имею в виду без того что всла в лонг и перед закрытием 200пп вверх дали и половину позы прикрыл
Лыцарь печального образа, понял, спасибо!
Взял 3 коня по 89430. Если к закрытию не выйдет в плюс, то закрою к чертям, чтобы спалось спокойнее…
avatar
Лыцарь печального образа, так-то да, на 1Н спота доллара рисуется, какой-никакой, но треугольник вверх. 
Но, вот не хватает чего-то для полноценного разворота. Не могу словами объяснить...
В общем, буду ждать спот примерно на 66.00 и начну тариться снова.
avatar
Лыцарь печального образа, двойное плечо
avatar
boxing74, я бы закрыл 1/4 позы. Риск выноса вверх  минимален конечно. Или возьмите коллы в РИ на часть позы покрыть
Лыцарь печального образа, спасибо. В опционах не смыслю, к сожалению. Роман не прогнозировал, до каких уровней в РИ погружение ожидается?
avatar
boxing74, писал конечно. Почитайте внимательно сегодня его комментарии.
Помнится что-то типа 86600 но могу ошибаться.
Лыцарь печального образа, спасибо ещё раз. Сегодня не было времени слредить за рынком, открыл терминалы- вижу шорт wti сработал и Ри. Не пойму, на чем нефть откатила…
avatar
Всем доброоо времени суток!
Ребят,… подскажите пожалуйста… сижу на забое,… близких уровней в РИ и СИ нет,… в какую сторону катим???( ответы на восток и вправо не катят)… заранее спасибо
avatar
Александр Ефремов, если коротко — то все в ожидании фин выносов.
Нефть не выбило. Оставлю на завтра. Азиаты не буянте, плз.
Karen Kozlov, получается, что накануне закрытия очередного контракта по нефти, можно вложиться в арбитраж, зашортив один контракт и лонганув другой. С большим объёмом лотов. По. Любом расхождении получится неплохой профит
avatar
Andy, ну да конечно, граааль очередной нашли )
Andy, да нормально прет, если весь день держать а не рукоблудством заниматься, ток до обеда сыграть норм вышло, ну и шорт рано закрыт( в Си выбило из лонга опять стопы по 30-50п ))) 
avatar
Точнее при их схождении
avatar
Ребят,… Романа нет,… убежал уже?.. системно глядя в таблицу, то Роман должен как бы перевернуться и в РИ, и в СИ ??
avatar
Александр Ефремов, да вроде перевернулся
До завтра!.. Спокойной ночи!!!.. все сегодня молодцы… и Лена тоже!.. а нефть, хоть и капризная, но все равно.прелесть!
Елена Крайнова, Лена всегда молодец
Лыцарь печального образа, не всегда:(((
Елена Крайнова, Всегда всегда. Девочки вообще тут все умные. Не то что мальчики типа меня
Взял РИ в лонг на ночь. Но совсем чуть чуть. Так, на авось, вдруг сыграет…
avatar
Просто рассуждаю: раз система перевернулась, то РИ нужно шортить ( даже от этих уровней какие есть) и СИ лонговать??? или замануха опять какая-то?
avatar
Александр Ефремов, может вернуться к уровню переворота, потестить.
avatar
Александр Ефремов, ну если по системе этой торгуете, то да. А так, думаю, 90000 то должны дать завтра или даже выше — амеры выкупились.
avatar
Intelserv, спасибо,… тоже думаю, что 90… с копейками должны еще «пощупать»…
avatar
 опасно вы лонгуете на ночь… система только только перевернулась и на инерции еще прокатиться должна, практика показала
avatar
Dealer, вопрос кому адресован?,… и про лонг чего иметн в виду… поясните пожалуйста,…
avatar
Александр Ефремов, РИ
avatar
Dealer, тогда уж подскажите до куда может ниже прокатиться???.. спасибо…
avatar
Александр Ефремов, куда РИ без понятия, но СИ не выше 67400
avatar
Dealer, логично РИ ниже пойдёт — ваще у РА стоит 85000 )) 
Павел Пашкин, пойдет конечно, но не сейчас — позже
avatar
Dealer, благодарю,… надо самому по-кубатурить...)
avatar
Dealer, предлагаю упилить системщикоф ищё раз семь)))
avatar
ИВС, ветка снова поредеет…
avatar
ИВС, если Вы про меня, то зачем же так сразу?),… у РА своя голова, у меня своя)
avatar
Dealer, у меня не опасно — это хедж к шорту сбера.
avatar
 в ночь в сургутах обоих! всем  добрых!
avatar
 и бакса в лонг))) с утра ворота! 
avatar
всем пока. китайцев не обижать

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн