Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

В пятницу индекс ММВБ закрыл день «доджи» — в нашем случае фигура размышления. Индексу снова не удалось обновить свои локальные лои и добраться таки до первой цели снижения 1870, однако есть шанс сделать это сегодня. 

Ситуация на утро выглядит нейтрально: Китай добрался до сопротивления 3100 и снова отбился вниз, впрочем пока торгуется неподалеку от уровня​, что предполагает еще один заход на цель. СиПи после прокола линии шеи своей ГиП двинулся тестировать сопротивления 2053, откуда пока отбился, но так же торгуется неподалеку от уровня и здесь так же не исключен еще один тест проекции старого апканала. Евро-доллар пока удержал свою поддержку и попытался двинуть выше, но без больших успехов и пока торгуется чуть выше 1,12, однако у него есть все шансы дотянуть до 1,13, а дальше поглядим. Зоото так же немного подросло, и пробило локальное сопротивление 1253, что открывает ему дорогу на 1280, однако пока шансы добраться до 1235 выше. Тем не менее, общий ростовой настрой здесь пока сохраняется. Цели наверху прежние: 1305 и 1380. Нефть ожидаемо сходила на 48,7, однако отбиться не смогла и провалилась ниже, что пока делает актуальным еще один заход вниз  с целями 47,2 и 46,8. Однако для этого надо закрывать день ниже 48,5 или хотя бы временно закрепиться ниже 48. Доллар-рубль  продолжил свою коррекцию, однако до цели 66 не достал, впрочем пока сохраняются шансы сходить и пониже. Отмена — закрепление выше 67,1, в этом случае рост в паре продолжится с целью 68,8.

По отраслям: банковский сектор снова протестировал поддержку 6850 от которой снова смог отбиться, но далеко от уровня не ушел, что предполагает еще один его тест и в этот раз уровень может не устоять, что открывает сектору дорогу к следующей цели — 6780, где можно снова покупать. Нефтянка почти добила до своей первой цели 4950 и ушла в отскок. Сегодня ждем еще одного теста уровня, отбой можно покупать с целями 5040 и 5100, пробой уровня с рететстом отправит сектор к следующей цели — 4870, где можно снова набирать лонги, но со стопом. Металлурги еще раз протестировали сопротивление 4500 и продолжили снижение, однако до цели  - нижней границы локального апканала 4430 ( на утро 4440) не добили. Ждем сектор там сегодня и покупаем в случае отбоя от уровня. Цель 4500. Пробой уровня с ретестом будет означат продолжение снижения с целью 4380. Энергетика снова не добила до поддержки 1245 и весь день пробовала корректироваться, обозначив новое сопротивление 1260, пробой которого отправит сектор к целя наверху: 1270 и 1300. Пока, тем не менее, продолжаем ждать сектор вниз, на 1245. Телекомы не выдержали теста снизу пробитого уровня 1855 и закрепившись выше двинули к своей цели отскока 1875, до которой немного не добили. Тем не менее, ждем сектор там и пробуем продажи в случае отбоя. Цели внизу 1850 и 1830.

Итог: продолжаем ждать рынок вниз цели 1870 и 1830 в случае пробоя. Отбой 1870 можно покупать со стопом и целью 1897. Гэп вниз на открытии можно так же коротко покупать.

★1
695 комментариев

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 96500, 94000, 93000, 92600н, 90800в, 87900в, 85000

Си 63000н, 64700, 65200н, 66500н, 66700, 67800, 68000

Нефть 51в, 49,9, 48, 47,8, 47,4, 46,8, 46,1

Золото 1190, 1200, 1235, 1275, 1300, 1380

Акции:

Сбер 115в, 116, 118,8в, 119,6, 124,5, 126,3, 131,2в

ГП 175в, 163,4, 159в, 157,8н,150,5в, 146,2, н, 143, 129

ГМК 9850, 9660в, 9320в, 8890в, 8830, 8630, 8420в,

Лук 2550, 2605, 2590н, 2700н, 27440, 2830, 2935

avatar
RomanAndreev, есть еще уровень 86000  ри
avatar
RomanAndreev, если ГП будет 129, брать на все депо?
avatar
test, У кого какие мысли по ГП, до 143 допадает, а потом стрельнет?
Я пока ниже не думаю что дадут.
avatar
test, я буду брать газон по 129 на всё депо и залог квартиры тёщи))) либо я буду богат, либо «мама извините» )))
Йонатан Берсон, шутник)))
avatar
RomanAndreev, что думаете СИ как поведет себя завтра? все таки вниз на лои?
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
 Доброе утро! Я сегодня как обычно, бегаю по делам, поэтому весь день буду недоступен, сорри
avatar
RomanAndreev, в нефти импульс вниз, встаем системно в шорт на открытии с воротами на 48?
avatar
всем хай/лоу))
Всем удачного понедельника!
avatar
Всем доброго утра, удачного дня!!! Роман спасибо за обзор, профита!
avatar
точки по ри:
лонг 
87800 и 86300
шорт 89800

Атрейдес, 87610 лонг -будем теперь ждать 89800 шорта!!!
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем удачи!
Роман, доброе утро! Можно попросить Вас выложить сегодня малую таблицу)  
Доброе утро!
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем привет! Роман спасибо за обзоры! Может все-же включите ED в свою табличку?
avatar
Всем понедельный привет.
Доброе утро! Всем профита! Роман спасибо за обзор!
Всем доброго удачного дня!
avatar
Всем доброго дня!
avatar

Всем доброго утра, правильных стопов и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Всем привет и удачи!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем доброе утро!

avatar
Доброе утро и удачной торговли
доброе! акак думаете прошьем седня 67.1 !? можно смело до вечера держать лонги?) а то походу тоже в бегах буду) а лонги с пятницы несу =) 66.666 вход
avatar
Karen Kozlov, да пора бы уже)
Азамат Шомахов, да ответ в блоге нашёл, стоп в безубыток поставлю да поеду после первого часа торгов) мож добавлю даже лонгов давайте пробивайте скорее =) 
avatar
Все это носит вероятностный характер:

trader2014.blogspot.com/2016/05/blog-post.html
Всем отличного настроения и торговой недели! Роману спасибо!
avatar
добрый день!
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ! ХОРОШЕГО ДНЯ!
avatar
Пивоты брент savepic.ru/9876914.jpg
avatar
Urfin Juce, здравствуйте всем удачной торговли, не подскажете, может  ссылочку дадите на то как работают пивоты  , что чего означает
avatar
TSAndrey, как цели, поддержки-сопротивления внутри дня
avatar
Всем хай/лоу из лесов Карелии.
Зашортил нефть по 49,6, половину сдал на 47,9, снова зашортил по 48,5

С пропадающим в лесах интернетом куда как интереснее торговать… столько адреналина, и никакого интрадея…
Лыцарь печального образа, оооо… тут уже слухи ходили, что ты слился...
p.s.  а приветствие запАААтентовано))
Азамат Шомахов, Я его видоизменил чуток, так что это новый пАтент :)

Слухи могут ходить сколько угодно. Слиться я мог только в водопады Рюмякоски, ибо ходил по краю.

А те кто распускают слухи — просто выродки из рода сов.
Лыцарь печального образа, а че ты в глуши забыл?))
Азамат Шомахов, Там красиво… заонежье… такие храмы...
если общественности интересно, понемногу буду выкладывать фото, чтобы не загрязнять блог
Лыцарь печального образа, давай) если хочешь, можно в отдельный топик) короче, как сам решишь!
Азамат Шомахов, Что скажешь по поводу магнита? Что-то он все тонет и тонет
Лыцарь печального образа, пока не хочет расти. если сегодня попадает, закрою вечером. думаю от 8000 пойдет рост уже нормальный

Азамат Шомахов, Почему именно от 8000?
Антон Крашенинин, ниже пока не вижу
Азамат Шомахов, вот и я уехжал думал он меня порадует… порадовал :(
Лыцарь печального образа, да у тебя же всего пару коней))
Азамат Шомахов, если быть точным, в магните 1. Второго я сдавал уже.
Но все равно неприятно…
Лыцарь печального образа, через месяц отсечка у них. должны порасти. но если сегодня закроемся ниже 9000 то буду ждать ниже для нового лонга

Лыцарь печального образа, Солодин по гамниту вверх смотрит
www.itinvest.ru/analytics/reviews/idea/9448/
avatar
Urfin Juce, схматился за голову. Раз аналитики видят вверх, значит точно упадет, по весомым позднее проявившимся причинам
Лыцарь печального образа, он бывает угадывает )
avatar
Urfin Juce, гамнит я так понимаю это не описка?
Лыцарь печального образа, нет, устойчивое выражение )
avatar
Urfin Juce, вляпался я похоже )
Все мои акционные инвестиции только минуса приносят
Лыцарь печального образа, лук легко еще может выстрелить, я бы не печалился сильно
avatar
Urfin Juce, как тут не печалится. 2650 точка переворота по РА.
Т.е. раз уж я хочу системно,, то должен буду там перевернуться в шорт.
А когда вот перевернемся, вот тогда Лук и выстрелит
Лыцарь печального образа, в отдельный блог было бы удобней кмк
avatar
можно ли жить только от трейдинга? 
avatar
емеля емельянов, можно, если у тя лямов 10 и часть система романа часть акции дивидендные и часть торгов по уровням интрадей, а так болт ))
avatar
Dealer, можно! если не наглеть на доширак всегда заработаешь, а соответственно — проживешь))))
avatar
Лыцарь печального образа, ох нифига себе красавец!!! на мраморный каньон заедь в рускеале, я в тех лесах тоже с палатками отдыхаю каждое лето! 
avatar
Karen Kozlov, уже, Каренище… весь обошел с семьей.
Лыцарь печального образа, приветствую! по рекам сплавляетесь?
PumpedbyRA12/03/16, нет. Ребенку 2,5, какие тут реки. Хорошо что 3тык выдержала с ночевками в машине
Всем привет. И хорошей профитной недели!!!

Приветствую воинов финансового фронта.
Холодного ума и решительности.
Здоровья и спокойствия.
Роману спасибо за труд и понимание.
Всем НАСТОЯЩИМ — удач и побед.

avatar
Доброе утро. Я с вами с 9 марта и не хватает рейтинга для полноценного пользования ресурса, плюсаните, пожалуйста.
Роману спасибо за обзор
avatar
Здравствуйте. Гэп отыгрываем? 
Павел Пашкин, Уже по крайней мере в СИ отыграли гэп
Павел Пашкин, хотелось бы
 по РИ 87900 тестим снизу? сверху?
в мтс прикольный куклинг… попытки продаж пресекаются… ))) хотя по динамике адр мтс должен быть 251 максимум… )))
avatar
Нда,; )) боковика сегодня не получилось.; ))))
avatar
 интересно, в СИ будет сегодня плевок до 70?
avatar
Dealer, у меня там цель если 68 пройдем в рамках большого НР 
avatar
Здравствуйте!
Добрый день джентельмены. Давай вместе бить в бубен! Падай Сбер, падай Сбер, падай Сбер!!!
Гоните черти на 48.80 снизу потестить надо.
Black Jack, тестили же уже ночью.
Лыцарь печального образа, ну хоть 48.50 там и сойду
Black Jack, Товарищи! Будем последовательны-сходить будем на 49,24 и 49,52
Промежуточные остановки не считаются
avatar
owl-ural, а я вот 47,82 жду… странно, правда?:)
Елена Крайнова, тоже хорошие циферки)))
avatar
Елена Крайнова, ничего странного. Я жду на 47,92-для покупки.
А на 49,24 буду шортить. Все логично.
avatar
Елена Крайнова, Лена! Будете подкалывать-с горя начну фунт шортить ))))
avatar
owl-ural, англичане вам этого не простят:)
Елена Крайнова, зато дети Франции меня не забудут))))
avatar
owl-ural, какой Вы неаккуратный, однако… и во Франции наследили:)
Елена Крайнова, это из 12 стульев
avatar
owl-ural, оправдались и выкрутились:))
Елена Крайнова, да просто сделал большие глаза от Вашего намека-я никогда не был во Франции.
avatar
owl-ural, как так?.. мулен руж, красный квартал, монмартр… не говоря уже о нотр дам и эйфелевой башне
Елена Крайнова, как все красиво звучит! Ну не довелось ....
Только в картинках и произведениях Гюго.
avatar
owl-ural, тогда Морис Дрюон «Проклятые короли» почитайте… про всю королевскую династию
Елена Крайнова, вот Вы все время про мой возраст напоминаете))))
Дрюона, Мопассана и Жида я читал в 1980 
avatar
owl-ural, а я в 2000-ных:)… поколение разное, а интересны совпадают:)… не правда, я не напоминаю… и если честно, я даже на предполагаю, кому сколько...«возраст – это не смирительная рубашка»
Елена Крайнова, ой, про Версаль и Дисней Ленд, забыла… это самое лучшее, что я видела во Франции
Black Jack, нефть лонг, но опасно, могут ниже продавить...( стоп за лой обязательно)
avatar
всем удачи
avatar
Добрый день!.. хорошего понедельника!
Всем привет.
Гидру берет кто в лонг?
avatar
Кто ещё не записался  на семинар Романа в эту субботу 28 мая в Тюмени, успевайте...
andreevrv0.wix.com/seminar
Времени осталось всего ничего! И мест тоже…
avatar
RomanAndreev, добрый день и спасибо за обзор.
Застрял в лонге RI, что посоветуете? Резать?
avatar
Дмитрий, его не будет до вечера!
avatar
Дмитрий, Роман по понедельникам как правило весь день отсутствует. Так что решение судя по всему вам придется принимать самостоятельно
Лыцарь печального образа, привет! Вернулся странствующий лыцарь :)))
avatar
Лыцарь печального образа, Как погода в Карелии?
avatar
owl-ural, просто мегашик. Практически ни одного дождика, сплошное солнце.
Лыцарь печального образа, тогда я чувствую себя, как в Карелии.
У нас сейчас почти +30, дождей нет и интернет с перебоями ))))
avatar
Лыцарь печального образа, спасибо!
avatar
Дмитрий, Добрый день всем. В пятницу Роман советовал ждать 89 900.
avatar
привет))) всем!!! а вот Лыцарь в секту вернулся)))
avatar
traderEla, а я и не исчезал. Я почитывал комментарии Романа иногда
Лыцарь печального образа, я уж думал ты на дуэли пал…
avatar
Лыцарь печального образа, мы тебя потеряли и волновались
Елена Крайнова, спасибо, дорогая. К сожалению интернета даже толком не хватало на терминал, не то что грузить местные простыни (((

Особенно кайф я испытал, когда убрал с терминала заявку на продажу по 49,2, а стоп на 49,39 интернета не хватило… когда инет появился снова, было 49,35, стоп уже сработал и срочно пришлось крыться, уходя из такого опасного лонга…
Лыцарь печального образа, зато отдохнул и вернулся к нам!
Лыцарь печального образа, хитрец)))
avatar
СиПи направление попутал немножко
ждём хорошую коррекцию на рынка — до 10-15%. ММВБ на 1820 и ниже возможно. СИ в сторону 70.
Павел Пашкин, да уж  — офигенно хорошая коррекция, целых 50 пунктов. )))
avatar
 Сижу репу чешу — скинуть ГП, порезать лося и не лазить более в неликвид… )))
avatar
UrSuS, зашортил?
Лыцарь печального образа, если бы !!!
в Лонгах…
avatar
UrSuS, даже я со своей любовью к ГП уже давно его шорчу)))
avatar
Лыцарь печального образа, так то в зоне 143-144 его тарить надо спек до 148.5 или более долгая цель 158
avatar
UrSuS, ну не знаю, я планирую наоборот еще добавить от 14500+
avatar
owl-ural, да надоело сидеть… Я все больше си и ри торгую...

avatar
UrSuS, тоже надоело. Надо крепиться. Начал фунт шортить-похоже, он мне больше «сюрпризов» даст, чем газик ))))
avatar
owl-ural, я с пятницы, причем на вечерке можно скинуть было ...
средняя 14730… обьем большой, замучаюсь скидывать...
)))
avatar
Роман, спасибо большое!
Думаю будет выкуп всего этого утрешнего…
avatar

В РИ 87790 как пока хорошо держат, на ТФ 5 видно.

avatar
Здесь когда-то был милый водопадик (слева), но построили там ГЭС недавно и нет водопада.
 
Я так понимаю, что по нефти мы в коррекции ABC. И сейчас должны делать волну С с целью 47,2 46,8? Кто, что думает в отсутствие учителя? ))
avatar
ришка… есть дивер на дневном с целью 89000… а вниз 87140 должна дойти
Елена Крайнова, Елена! начиная с  закрытия пятницы я почему то стала видеть нефть на 56-57… у вас нет такого ощущения?
avatar
Елена, я больше склоняюсь к 45,50
Елена, как у Демуры… правда он уже 61-62 не исключает…
Стецура Александр, я Демуру не читаю и не слушаю:))
Стецура Александр,  потом он и 76 не исклюсит… коньюктурщик…
скажу пару слов про системную торговлю (поддержу Романа)… держу лонг по нефти
PS читаю блог — море эмоций… но всё как-то несистемно
Paranoid Android, так сейчас по системе надо было перевернуться в шорт по нефти. Ну по крайней мере встать воротами.
Разве нет?
avatar
 А так то уровень разворота пробили. и Даже потестировали снизу.
avatar
Ждущий, вечер покажет
Paranoid Android, ну если так думать. То тогда точно в воротах стоять сейчас надо.
avatar
Всем Здравствуйте! Всем удачи и правильных профитных трейдов! )))
avatar
По нефти буду ждать закрытие гэпа и на 48,65 буду шортить.
avatar
в нефти на м15 крест медвежий из машек 
Елена Крайнова, а можно расшифровавать для непосвещенных, что означает "«крест медвежий из машек» )) точнее, что такое «машки»? )
Спасибо )
avatar
avkzn, машки от MA Moving average скользящие средние, крест — пересечение одной машки (быстрой) другой (медленной), медвежий — значит сверху вниз
avatar
Urfin Juce, ага… понятно. Спасибо за разъяснение!
avatar
Urfin Juce, 18го числа был такой же крест. Потом все выкупили, а потом слились.
avatar
Ждущий, такой же это какой? все вопросы к Лене, я дал только теоретическую часть )
avatar
Urfin Juce, просто визуально похожий.; )
avatar
avkzn, Urfin Juce, лучше меня всё объяснил… спасибо ему!
Елена Крайнова, какие машки используете?
avatar
spirit, 50,100,233,377,610
Елена Крайнова, машки фибонашки! )) EMA SMA и т.д. работают сомнительно к слову говоря…
avatar
E.K.V., Вы не очень наблюдательны
Елена Крайнова, наблюдателен достаточно, скорее ленив! )
avatar
Елена Крайнова, На всех ТФ одинаковый набор машек + трикс?
avatar
Dikada, да
Елена Крайнова, раньше же только триксы были, без машек
Лыцарь печального образа, Андрюша, ты чего?.. ЕМА были, есть и будут
Елена Крайнова, рыдаю (
Лыцарь печального образа, личка
Елена Крайнова, Значит тут междусобойчик организуется для успокоения страждущих )
avatar
avkzn, 
avatar
Елена Крайнова, тогда тем более лонг)) (по смотрим) (у меня индюков, кроме ма200 вообще нет)
avatar
 Ну вот -что делать? Как что-то скажу-все наоборот мгновенно получается. Написал Лыцарю про погоду и плохой интернет  в ЕКБ, через 10 минут гроза началась и ливень пошел. Хотя интернет все еще с перебоями. И фунт до кучи расти начал )))
avatar
 Купил Ри 87310
avatar
пора падать… это был первый ложный заход м15 в лонг при нисходящих н1 и н4
Елена Крайнова, ну не надо пока падать. 
Я Вам сейчас антидепрессант дам -все успокоимся, отрастем на пару процентов-и оттуда будем падать.
avatar
owl-ural, мимимишечка!.. пусть котировки на нефть останутся такими же юными, как это чудесное создание:)
Елена Крайнова, это котенок породы бурма.
Что-то мне подсказывает, что очень много нефти надо удачно купить(или продать), чтобы хватило на эту мимишечку )))
avatar
owl-ural, хотела плюсануть котику)))
avatar
Олеся Клепикова,  «Если с женщиной нет проблем, возможно, это не женщина.» ))))))
avatar
owl-ural, согласна с вами) 
avatar
Елена Крайнова, Как порода называется?
Василий Ларин, бурманская кошка
Тем, кто уверовал в подорожание нефти:
taxfree12.livejournal.com/600709.html
 куплю 87150
avatar
RTS http://smart-lab.ru/company/tradingview/blog/329523.php
avatar
ришка супер молодец!
Елена Крайнова, и Лена тоже!
Елена Крайнова, браво Лена
Елена Крайнова, теперь нефть ждем…
Стецура Александр, не хотят спешить… хотят всех помучить, чтобы все позакрывались
Елена Крайнова, потом наверх до амеров нефть ждете?
Стецура Александр, точки слома трендов 48,8 и 48,5...47,52-47,45 мин. точка на сегодня, которые я вижу… а в ближайшие дни 45,5
Елена Крайнова, а у Вас тренды на каком фрейме? на дневке точка слома тренда 43.30
avatar
Альберт Хакимов, на дневном 47,83 как раз… но есть еще одна неотработанная точка от 07.04.16...39,73… мы чуть-чуть не добили до хая дня 40,38 и сделали 40,57… не знаю, можно это считать отработкой или нет
все ниже и ниже
avatar
в нефти и в сбере объемы на покупку и на продажу одинаковые… что-то они задумали
Всем привет! Надо уже перелой дня до штатов сделать куда нить 48-47.9
avatar
Dimakrat, а потом что ждете- 49?
Стецура Александр, ближе у уровню закрытия пятницы как это обычно бывает не в УД или может быть 48.5
avatar
Dimakrat, на амерах можем на 48,5 опять сбегать… сегодня нефть на сипи смотрит, а его сегодня дергают туда-сюда… от закрытия этой свечи м15 должны на 18-20 бп еще упасть


Елена Крайнова, хорошо бы)… туго идет… силу нефть изображает 
avatar
Dimakrat, но демократия всё равно победит и 47,97 сделает… а может и 47,82:)
Елена Крайнова, вполне возможно… решил просто перед клирингом прикрыть, дальше по обстановке)
avatar
86860
avatar
Так вот и родилась великая дружба Совы и РА!!!
avatar
Юрий Ли, РА справа
avatar
Dealer, кукл слева?
Лыцарь печального образа, это наследник кукла… он только учится конкурента узнавать в лицо:)
Лыцарь печального образа, угу ))
avatar
Юрий Ли, RomanAndreev, а вот так начиналось великое противостояние околорыночника Пчелы и РА
avatar
Юрий Ли, ты и я мы одной крови )))
avatar
 Если сейчас Лук еще ниже даванет, то получится перевернулся Лук по системе ложно. Что-то зря я туда полез похоже
Лыцарь печального образа, 
www.youtube.com/watch?v=5XpbSGvf5nM
avatar
Urfin Juce, Я не про этот лук, а про Лукойл :)
Лыцарь печального образа, ну так он же не пришел туда, где ты его ждал )
avatar
 У Магнита что, случилось что-то в семье? Все падает и падает сегодня
Лыцарь печального образа, мамба тащит за собой
Азамат Шомахов, ну понято что мамба зависит от акцулек. Но что так акцульки от мамбы зависят я не ожидал

Лыцарь печального образа, раньше магнит ходил своеобразно. все падают, а ему пофиг- растет..
в последние месяцы он начал за мамбой ходить прям явно

ришку тарит кто
avatar
 48.16 прикрыл шорт… чет не хочет ниже 48.10 пока
avatar
Dimakrat, берем в лонг?
Стецура Александр, не я от шорта)
avatar
Dimakrat, а я не прикрыла… села на ручки и жду:)
Елена Крайнова, 47,97 или 47,87?)))
Лыцарь печального образа, личка
Елена Крайнова, я выставлял лимитку на откуп 48.05… так и не добили… а клиринг всегда не предсказуем при таком не уверенном движении, хотя вниз толкают… глваное 48.1 пробить, думаю там стопы пятничные
avatar
По нефти кмк лонговать следует от зоны 47.70-80. 
avatar
верните 48.80 и я всё прощу.
Black Jack, 48.7 если треугольник рисуют и до штатов отскок кмк
avatar
Dimakrat, хотя на склеенном графике фьюча показывает 48.4 макс
avatar
похоже, нефть по расти хочет ( сам еще в лонгах)
avatar
mn29ru, а по мне хочут упасть. Да быки не дают
Лыцарь печального образа, хаа)) можно и так сказать))
avatar
Роман...
Black Jack, Роман тюлень или морж?)
Дятлов Михаил, Человек, с Большой Буквы!
Black Jack, фондовый ЧЕгевара!)
avatar
Black Jack, Таким должен быть настоящий лидер!
avatar
owl-ural, похоже на нисходящий трэнд… )))
avatar
drozd73, с какой точки посмотреть....
Боковик однозначный ))))
avatar
инфа с блумберга… типа проблемы в Нигерии и Канаде все еще провоцируют открытие лонгов хедж.фондами по состоянию на 17.05

Outbreaks of violence in Nigeria, export troubles in a divided Libya and wildfires ripping across the Canadian oil sands are reviving wagers that crude markets will tighten. Speculators’ net-long position in benchmark U.S. crude, a measure of how bets on a price increase outnumber bearish ones, climbed by the most contracts since March, according to data from the Commodity Futures Trading Commission.

Investors’ net-long position in WTI futures climbed 14 percent in the week ended May 17, according to the CFTC. Short positions, or bets crude prices will drop, shrank while longs advanced.
avatar
48 зубами держать!!! приеду, что бы минимум 48.50 было!!!
Black Jack, будет сделано 46.6!
а кто-нибудь знает, отчего RomanAndreev называет дожи — доджами? Додж — это марка автомашины.

Он ездит на машине марки Dodge и уверен что это тоже фигура технического анализа? И когда водитель разворачивается - RomanAndreev срочно продает какую-либо бумагу?

Оригинальный сигнал на вход в позицию...))
avatar
Дуб_Дубович, погугли )
avatar
Дуб_Дубович, на этот вопрос самый точный и идеолигически выдержанный ответ может дать Гусев В.П.
avatar
Взял лонг Си 67450, стоп 100, цель тест 67700-67800, не подскочит — буду закрывать руками по факту
avatar
Роман, по Северстали точно нет опечатки? ЛОнг от 700 и переворот уже на 700,7?
avatar
 миксер отбивается от нижней границы канала
avatar
кто опять нахулиганил, пока я кушать ходила?.. Блек, это ты всю нефть выкупаешь?
Елена Крайнова, выкупом там пока не пахнет. Народ просто как раз пообедать ходил, перед очередным погружением.; )
avatar
Ждущий, вытаскивают же, редиски… м15 опять в лонг сломали
Елена Крайнова, при таких часовке, двух часовке, четырех часовке и даже дневке, м15 смотрится не убедительно.; )
avatar
Елена Крайнова, Лена, смотрели пираты 20 века?
avatar
owl-ural, нет
Елена Крайнова, ладно, начнем издалека....
Типа пираты ничего не покупают, так, изредка берут то, что им нужно. Потом назад отдают (ну или меняют). Но самое важное то, что деньги при этом должны лежать в сейфе.
       Фильм посмотрите. Будете лучше понимать старшее покаление )))))
avatar
owl-ural, я раз 20 смотрел)))
avatar
Альберт Хакимов, я не меньше ))))
avatar
owl-ural, ок… спасибо за рекомедации:)
Елена Крайнова, красивые там дяди все)))
avatar
 Готовьтесь, наверное, сейчас первый раз 48 кольнем с небольшим отскоком, как минимум
avatar
 если лайт сейчас 47,66 пробьет, то на 46,88 открыта дорога
avatar
Urfin Juce, надо бы 48.10 снизу тест и посмотреть как дальше… при отбое шорт возьму
avatar
Dimakrat, я думаю может готовиться масштабный развод, сейчас прольются и засадят всех в шорты, а потом резко вынесут, среднесрочно
avatar
Urfin Juce, да в брент экспира 31го… могут и так)
avatar
Dimakrat, должен же народ посмотреть на шоу «Гонки на танкерах» близ Техаса и Сингапура
avatar
Лена славно сегодня поработала, Лена может отдыхать… пока посуду мыла, меня закрыли
Елена Крайнова, в нефти вроде разворот, да? Кукл сам за вниз…
avatar
Amalteya, кмк, да… может не разворот, но полноценная коррекция, это точно
Елена Крайнова, пока в бассейн ходила профит чуть не долетел до лимитки, хотела 88360) закрылась руками по 87700)(мозно било ещо 200п)
avatar
Олеся Клепикова, 
(мозно било ещо 200п)
вода холодная в бассейне?)
avatar
Urfin Juce, да это же шутка) а вода холоднее чем в апреле, и это очень хорошо)
avatar
Олеся Клепикова, подумал может зубы стучат ))
avatar
В нефти сняли стопы лонгистов.
Теперь надо новые стопы набирать.
avatar
 47.53 лонг
avatar
Amalteya, tp — 47,58, как обычно? ;o)
avatar
GоGa, 47,55 )
avatar
Urfin Juce, для 200 контрактов — неплохо ;o)
avatar
GоGa, комисс учитываем?
avatar
Urfin Juce, qui
avatar
GоGa, qui так торгует )
avatar
Urfin Juce, все подряд ;o)
avatar
GоGa,- для тебя!!! 47.53-47.65 клоз.
avatar
Amalteya, ю а зэбест
avatar
Urfin Juce, у меня абонемент
avatar
Всем привет!
Народ, а где четкий чатец?
avatar
VladUfa, «он утонул» © в сиськах
avatar
VladUfa, переместился на новое место
avatar
ator, в нефти это разворот вниз?
avatar
Закрыл лонг Си на 67605 (+155, при просадке после входа -5), ибо последняя М5 должна была обновить хай дня после пробоя 67500, а она пока стопорнулась. Но пройти к тесту 67700-67800 ещё может, часть нужно было бы оставить, но просто свою цель на сегодня я уже перевыполнил, решил не брать риск отката к 67500, а там открытие Америки… Всем спасибо и удачи
avatar
 Кому интересно ЧЧ  xn--80aefdbw1bleoa1d.xn--p1ai/chat
avatar
А нефть то, между прочим, может вверх и не пойти. Будьте готовы и к погружению.
avatar
МАМБА БВВ
avatar
Игорь, вполне вероятно, от 1830 как раз по РА
avatar
 Если час закроем в брент ниже 48 и следующая 15м будет красной — встану в шорт.
avatar
 Известия15:23Россия возвращается на международный рынок капиталаМинфин объявил о выпуске еврооблигаций Минфин объявил о возвращении России на международный долговой рынок. Сегодня Российская Федерация заявила о размещении нового выпуска еврооблигаций на международном рынке капитала.
avatar
Евгений, хрень и пропаганда, без западных банков это не возможно)))
avatar
Amalteya, Во пропагандоны )))
avatar
и еще лонг 47.87-бу
avatar
верните 48 скорее. а то совсем плохо будет лонгустам.
Black Jack, сейчас на писят пойдем…
Единую Россию обвинили в том, что она использует в рекламе американский мультперсонаж — свинку Пеппу.

Свинка выглядит вот так:
avatar
 47.87 лонг
avatar
Amalteya, и сразу клоз 47.93
avatar
 47.80 бетон. вам не пройти.
Black Jack, снизу что ли? Так и не надо. Пойдем на 45.
avatar
Ждущий, лучше на сорок…
 
avatar
Urfin Juce, думаеш ето смешно?
avatar
емеля емельянов, кто знает… надеюсь ты не заплакал
avatar
емеля емельянов, вы установкой стекол не занимаетесь?
avatar
если PMI выйдет хуже то должен быть позитив везде)
avatar
Кто в лонгах по РИ? ))))))
Константин Пресников, Я бычу РИ )))
avatar
47.50 отскок
Black Jack, как бы заскок не случился)))
avatar
Eugene, сейчас негры всё выкурят и всё выкупят.
Black Jack, на полтос идем…
Давай падшая, вставай!!! Хватит на дне то лежать. 
 Ну все, давайте нефть шортить
avatar
Amalteya, 
думаеш ето смешно?
avatar
Urfin Juce, разнообразно 
avatar
Делайте что хотите. лонг закрыл в б\у. ничего сегодня не
прилипло. 
Black Jack, учись как надо)
Black Jack, вовремя, чо
Лыцарь печального образа, и не говори… локти на ногах сгрыз.
Black Jack, сдается врешь ты все и лонг не закрывал :)
Лыцарь печального образа, если б да кабы. долго ниже 48
лежали вот и психанул.
 непонятный разворот нефти на ровном месте… новости чтоль какие?
Лыцарь печального образа, машки наверное пересеклись)))
avatar
Альберт Хакимов, мишки, а жрать нечего
avatar
Лыцарь печального образа, PMI хуже ожиданий — позитив)
avatar
Лыцарь печального образа, красиво засадили)) ( надеюсь, вы не попались на эту удочку?)
avatar
mn29ru, да нет, у мня шорт от 49,6
Жаль только ждал 47,5 чтобы зафиксить (((
Лыцарь печального образа, у Романа 47,4 отскок, я ршеил перестраховаться 47,5… а надо было 47,6 :(
Лыцарь печального образа, жадность противная вещь. )) сам частенько из-за нее «попадаю» )))
avatar
Лыцарь печального образа, ещё немного и в б\у закроешь:)
Black Jack, вот ты стрикулист...
мне бы лук закрыть в б/у хотя бы
Загнали миханов...
Black Jack, этот вон какую харю отъел, ему не страшно)
 Сейчас ещё одну свечку вам вставят. контрольную до 48.80
Black Jack, давай на писят а?
Стецура Александр, зовите меня. Я согласен 5 раз по писят.
Влегкую.
avatar
Стецура Александр, 50 ни то ни сё. 52 и 55 надо.
Black Jack, не писят сегодня хватит…
Black Jack, на52))) шучу… но в каждой шутке)
avatar
 Дайте Росю по 305… и потом вместе с нефтью на 340))) и 52 по брент)
avatar
Я снова в лонге. Вперёд к звёздам!!!
Black Jack, 47.56 вроде не было? или было?
avatar
Елена, 47.60 лой, но по ТВ 47.56 да.
Елена, 47.60 лой
Black Jack, гады еще бы 10 центов
Елена, 
При чём здесь 47.56? 47.20 или 46.80 ждём по Роману.
Денис Вольный, 47.56 там ема идет на Н4… я не жду на 47.2… я жду вынос вверх
avatar
 48.27 вышел. что то мудрят долго. теряем темп атаки.
Михаил Угадайка, «остановите музыку» ©
avatar
Михаил Угадайка, хватит, пожалуйста.
А теперь можно и в АД!!!
Black Jack, слишком просто ожидаемо, я иного мнения ( новые хаи...)
avatar
Хватит?
 Вроде развернулись против доллара… Не?
Михаил Угадайка, все что угодно, умоляем )
avatar
Urfin Juce, согласен.
Михаил Угадайка, у меня на часе шорт си. переворот на уровне 67.30
avatar
Когда Греф уже поймет, что позади не только прошлый истхай но и 47.21?
avatar
Антон, еще и 50 и 60 увидим… а вот потом..- песец
Стецура Александр, 60 под вопросом кмк,  а 50 вполне еще могут быть
avatar
Urfin Juce, вот вы песцы…
Лыцарь печального образа, почему? (
avatar
Urfin Juce, потому что я шорт по нефти хочу сначала закрыть на 46,8 А уж потом ваши «шисят»
Лыцарь печального образа, долларов по дешевле закупишь, хорошо же.
Дятлов Михаил, дай я сначала имеющиеся продам подороже, ок?
 Не знаю что хотеть… хочу чтобы нефть упала, Ю но с ней и Лук падает, а в нем я в лонге застрял… (((
Лыцарь печального образа, так вы определитесь уже, вам шашечки или ехать )
avatar
Лыцарь печального образа, Захеджировали одну позу другой)))… может так случится, что обе в + закроете… я вот тоже лук на 750 все еще жду
avatar
Елена, 750 этио что за котировка?? 2750 может?
Лыцарь печального образа, ну таки да!) 2750-760
avatar
Елена, а вы откуда вставали?
Лыцарь печального образа, а что за тема была в луке, нефть на хаях, а вы решили прикупить? Лук конечно очень хорошая бумага, но все же?
avatar
Urfin Juce, вы не поверите, посмотрел что у Романа Лук встал в лонг системно, и котировка была прямо у постановки… и решил начать жить с лукойлом «Системно».
Опять не прокатило, кароч.
Лыцарь печального образа, я жду 2750 — 760, чтоб продать его там… т.к считаю что в птн он немного не дошел. и почему то верю, что эту цену он даст… т.к чтоб падать нормально, надо снести стопы шортистов, а они думаю стоят там…
avatar
Елена, а, т.е.вы не в лонге. Вам легче, эх
Лыцарь печального образа, а у вас от куда лонг?
avatar
Елена, ну как, по системе Романа. 2700, потом ниже еще добирал
Лыцарь печального образа, я думаю вам завтра дадут выйти ну как мин по 2700-2710… если нефть сегодня не уроят
avatar
Елена, Так он хочет, чтобы ее уронили )
avatar
Dikada, да, вот такая вот диалектика :(((
Dikada, да я поняла…  Он хочет и лук в рост и нефть в слив))) Но так ведь не бывает)) поэтому и пишу, я вот допустим не верю в слив, я верю в рост нефти. Поэтому ему и написала, что по луку ему дадут выйти в плюс))) ну а там видимо добавлять шорта в нефти и ждать ее слива… или как то откупаться на проливах, улучшая позу
Хотя на нашем рынке и нефть может рости… и лук падать))) допускаю))) а вот наоборот вряд ли)
avatar
Роман, добрый вечер!

На закрытии ГМК и Лукойл выбило по стопу (вечерний аукцион прошел по 9031 и 2647. Ваши уровни 9052 и 2650). Правильно ли я сделал, что закрыл позицию: помню, что Вы говорили, что стопы обычно закрываете за закрытии рынка
avatar
Игорь, Роман останется в лонге, т.к. аукцион он не учитывает, а закрылось выше стопов
avatar
LaraS, какой-то на редкость неудачный лонг по Лукойлу рисуется
Лыцарь печального образа, Роман  писал, что торгуя выборочно по его системе, подсознательно выбираешь самый комфортный для себя вход, часто он и оказывается одним из немногих убыточных. Лук остался в лонге, так что не все потеряно, граница канала устояла
avatar
LaraS, что значит самый комфортный. Я смотрю — лук в лонге. Смотрю — точка входа — прямо текущая. Нормальный вход по системе. Что же тут комфортного.
Лыцарь печального образа, как то сложилось на графике, что ты именно в этот раз решил встать. Лук дважды отбивался от 2720, закрепиться над уровнем не удалось и 3-й раз. Это тот случай, что запиливает систему
avatar
LaraS, никак не сложилось. Просто увидел что Лук встал в лонг, и вход тут же.
Даже не смотрел график, как зыкрыл лук перед уездом
Лыцарь печального образа, почему имено Лук и почему лонг, когда намечается падение ММВБ?
avatar
LaraS, я прям не знаю что ответить… уже вроде все написал. Лук был в шорте. Я увидел что он встал в лонг и цена входа в него практически текущая и стоп относительно недалеко. Какая разница что намечается, ведь вроде соль системы в том чтобы ей следовать, а не раздумывать, запилит или нет.
Лыцарь печального образа, да я к тому, что выборочно не получается по системе торговать. Если перевернется в шорт, ты будешь брать?
avatar
LaraS, получается должен. Но блин, как-то обидно, что запил сразу встрял
LaraS, 

не понял, что значит закрылось. А по ГМК? По ГМК НорНикель до аукциона было 9042, поэтому я и решил закрывать на аукционе. Где, кстати, можно посмотреть цены закрытия дня (неаукционные)?
avatar
Игорь, смотреть нужно последнюю свечу 1-мин, 5 или 15. ГМК закрылся 9068, стоп 9052, Лук 2661 стоп 2650. Значит остались в лонге. Завтра стопы останутся эти же.
avatar
LaraS, это если гэпа вниз не нарисуют
LaraS, спасибо!

Нашел. Можете тогда еще прояснить по лонгу Северстали.
700 вход, переворот 700,7? У меня по Северстали тоже позиция лонг, но все-таки не пойму как у Романа в системе выходит.  Мы закрылись ниже 700,7, то есть по идее перевернулись в шорт или это означает, что мы не перевернулись в шорт, но тогда что за позиция такая с целью заработать 0,7 рубля))))))) Не пойму)
avatar
Игорь, Северсталь в шорт встала. У Романа система настроена на ловлю трендов, после входа в позицию стоп постепенно подтягивается. Иногда складывается ситуация, что приходится переворачиваться даже с убытком, но на больших движениях убытки отбиваются. Подробнее о системе здесь (читайте и все комментарии к блогу) http://smart-lab.ru/blog/197310.php
avatar
47.80 возможен отскок до 48+-
Black Jack, хотелось бы 48,5
avatar
LaraS, это уже маловероятно
 47.90 вышел.
Black Jack, мазь нннада?
avatar
LaraS, ))))
avatar
LaraS, мазать нечего уже:)
Black Jack, все сгрыз? 
avatar
LaraS, ага. культяпками печатаю.
Кмк, это последний или предпоследний отскок от 47.80,  а так нефть уже можно ждать для начала у 47.10
avatar
Amalteya, вашими устами мед пить, дорогой. А можно нефть на 47,1, а лук на 2710?
Amalteya, вспомни сколько 48.80 пилили. завтра запасы или
вышки подрисуют ещё. кмк попилим 49 — 47 недельку.
Black Jack, вышек завтра нет
 В баксе кстати не разворот, а какое-то издевательство
Лыцарь печального образа, только в баксе?
avatar
Ждущий, ну я только нефть смотрю и бакс. ну еще немного РИ.
Но РИ так нормально скаталось
Лыцарь печального образа, а нефть как по стопу ходит
avatar
LaraS, что значит «как по стопу»?
Лыцарь печального образа, 3-й день уже, как бы сегодня выше не вернулась
avatar
LaraS, ну если вернется, то она дрянь какая-то )
С выйдет куцая
 СИшка тоже нормалек сходила. В 17 часов так вообще полностью закрыла утренний геп. А вот нефть и РИ не дотянули.
avatar
Ждущий, утренний гэп СИ еще утром закрыла. А дальнейшего роста нет. И коррекции нормальной нет. Что как бы намекает
 Василий опять что-то темнит с позициями.
Сначала кроет лонг СИ. Потом кроет лонг ТОМ и тут же набирает лонг СИ но дороже чем было.

Т.е. он из спота перевел в фортс позу.
Вопрос — зачем?
Лыцарь печального образа, а не лося он фиксатуар в шорте си?
avatar
UrSuS, не.
он что-то типа разъяснялсяки написал

Василий Олейник Marat Tukhvatullin2 часа назад

Закрываю купленные и поставленные доллары. Просто я торгую не на поставочном счету, поэтому не могу сразу закрыть доллары через продажу USD_TOD, поэтому закрываю через шорт USD_TOM и после завтра позиция по поставленным долларам исчезнет. Такова специфика этого единого счёта. На поставочном счету всё сразу делается через USD_TOD. Пока высвобождаю деньги под покупку Газпрома, если конечно его дадут ниже купить. Продавать часть ETF пока не хочется.

 Вообще треш.
А чем ТОМ отличается от позиции «доллар США» и куда делось Си? Смысл шортить спот? Брокер берет за деньги процент.
Выгоднее шортить фортс, ведь тогда на руку езе играет и сокращение контанго.

Лыцарь печального образа, Вася может своим постом 2 дня отскока устроить ))))
avatar
Dealer, Да причем тут отскок. Я что-то не понимаю, а так как он опытнее, то явно тут какой-то гешефт замешан, а я не понимаю какой.
И что такое Доллар США не знаю такой позиции
Лыцарь печального образа, ну спроси его в личке, он норм чел, ответит
avatar
Лыцарь печального образа, USDRUB_TOM обмен валюты на валютной секции с расчетом завтра, комиссия фиксированна, налогов нету)))

avatar
Александр, спасибо, я знаю что такое спот. Мне была непонятна махинация. Из комментариев выяснил что это вынужденый ход
Лыцарь печального образа, скорее всего у него была поза лонг на TOD, а так как ТOD торгуется только до 17-45, то закрыть позицию можно только продав на TOM.
avatar
Всем привет! Вернулся из Европы только, вижу тут особо без изменений, доллар-евро только прыгает и все зависящее от нее примерно так же, или мож еще чего свершилось?
avatar
Trinidad, шляются тут по Европам. Нет чтобы импортозамещать и поднимать экономику РФ
Лыцарь печального образа, меж прочим я сделал свой вклад в импортзамещение в нашей стране, работаю и помогаю одной такой компании…
avatar
Trinidad, а потом нефтедоллары в ивропах тратишь, проматывая ЗВР )
Лыцарь печального образа, я чуть-чуть, никто не заметит)
avatar
Trinidad, как же. по ЦБ данные что за время твоего отсутствия ЗВР сократился на 2.1 млрд долларов между прочим.

Ты там не офигел, по Куршавелям национальное достояние проматывать?
Лыцарь печального образа, я всего-то на выходные слетал… ну сыру чуть-чуть прикупил
avatar
Trinidad, молодец, чо
Лыцарь печального образа, слушай, я тебе там в ЛС бегемота отправлял, ты скажи твой не твой) а то мож вы вообще соседи 
avatar
Trinidad, я не видел. Я в Карелии заграницу импортозамещал ваще-то всю неделю
Лыцарь печального образа, поддерживал лонг Магнита закупками у них продуктов. И лонг Лукойла — закупкой у них солярки.

У меня и чеки есть для подтверждения.

А вот сургутнефтегах не нашел чем поддержать лонг
Trinidad, Игнорируете программу  импортозамещения )
avatar
Dikada, да я ел наш сыр тоже, ничего так местами, но там лучше и дешевле(даже при курсе евра по 75), к сожалению
avatar
Trinidad, Как я вас понимаю — сыр моя слабость…
avatar
48.12 шорт-бу
avatar
Amalteya, цель 48,08?
Всем вечера, по брокеру сберу можете подсказать, ввод и вывод средств как быстро происходит и есть ли комиссия?
avatar
Антон, в течение дня, без комиссии
avatar
 Кстати в нефти похоже НР с целью 46.06 где-то, в течении пары дней, думаю, будет, если сейчас вверх не улетит — выше 49.2
avatar
Trinidad, оно же перевернутая чашка с здоровенной ручкой
Всем покинуть стартовую площадку!!! Если сейчас не взлетим,
то значит здорово плюхнемся.
Black Jack, 48,3 нужно рывком брать и на 48,8
avatar
LaraS, да чтож вы все вверх ее тянете ((((
Лыцарь печального образа, ща оферами замочу нефть
avatar
Dealer, всеми 3мя конями?
Лыцарь печального образа, нет, пока одним, слишком рискованно )))))))))
avatar
Лыцарь печального образа, это не я, я в хвосте
avatar
Лыцарь печального образа, так система ещё в лонге:)
Black Jack, на не в лонге, она в воротах вся
avatar
Dealer, у нефти вообще последние 10 долларов очень сложные взаимоотногения с системой РА.

Но похоже, теперь еще и Си в мясорубку полезло
Black Jack, о чем и речь. Закрыться например на 48,4 явив тем самым изрядное чувство юмора. А завтра уже на 48,8 открыться и погнать на перехай 50
LaraS, так и будет. 48.80 должны вернуть любой ценой и 
не считаясь с потерями. 
Black Jack, Махмуд, Поджигай!
LaraS, но я вшортил 48.30 хз зачем. вдруг свезёт.
Black Jack, мне тоже очень хотелось здесь закрыться, но пробую торговать не с тейком, а со стопом
avatar
LaraS, трейлинг?
Лыцарь печального образа, ага, ручками учусь
avatar
Black Jack, настоящий перевертыш, чо
Лыцарь печального образа, эквилибрист:)
Black Jack, в мое время таких называли двурушниками и ставили к стенке. Со всей революционной беспощадностью и большевистской законностью
ненужно ничего брать, го все на 46
avatar
 теперь самое шикрное что может исполнить нефть — перевернуть систему в шорт, а завтра уйти в сторону 50
 Все закрыл я свой лонг РИ +690п. С делал сегодня одну сделку, вход правда плохой.

Всем спасибо! Всем доброй вечерки мне на сегодня хватит. ) Всем закрыться профитно. )

avatar
 Кстати, никто не знает как в лонге СИ стоп-переворот так быстро к цене входа подобрался?
Лыцарь печального образа, да кстати, что-то больно лихо
avatar
Лыцарь печального образа, третий день на месте буксуем, вот он и подтянулся
avatar
LaraS, обычно, когда котировки на месте, стопы резво не ползут
Что вообще происходит? Почему РИшку с нефть, выкупают? Там танкеры растворились?
Кто знает, до Бермудского треугольника они далеко?
avatar
Ждущий, происходит то что рынку плевать на все внешнее
Лыцарь печального образа, это я давно подозревал.
Но все таки интересно. Что скажут завтра аналитеге? Которые сегодня трещали по ящику, радио и газетам, что танкеры с нефтью все заполонили, и потому нефть в пол.
avatar
Ждущий, скажут про пожары, и нападения пиратов. А также что танкеры оказывается пустые были
бай или сел?
avatar
емеля емельянов, 
свод правил ЦБ
Нае — бай.
О — сел
Ждущий, без паники… рынок ходит волнами… подскоки и коррекции пока еще никто не отменял:)
Елена Крайнова, Раскинулся рынок широко и волны бушуют вдали…
avatar
Гп хоть ожил подлейшая бумажка…
avatar
закрыл шортец. лимит времени. забор.
Black Jack, съели мой стопик, ну и ладно, мне хватит
avatar
LaraS, коварный Кукл лопет бедного СтопикА
Елена Крайнова, Котик в блог прибежит, ругаться будет.
avatar
owl-ural, со всем уважением и любовью к цветочкам нашей жизни, мне котейку ооочень жалко
Елена Крайнова, значит ребенку надо вот такого котика давать-а дальше ждать, кто первый кусаться перестанет ))))
avatar
owl-ural, он красотка!.. кстати, я своего хорьку так воспитывала… кусала в ответ:)
Елена Крайнова, не, не красотка. Красотка-это когда глаза большие-пребольшие. 
avatar
owl-ural, какой красавец!
Дятлов Михаил, Э-э, м-мм, ну да, красавец!
avatar
owl-ural, как игрушечный)
Класс!!!
avatar
 ЭЭх
Лыцарь печального образа, Лепота )))
avatar
Евгений, эх, да. Ладога
Лыцарь печального образа, а можно поконкретнее, что за место?
avatar
Фыва, вот в конце этой тропки
yandex.ru/maps/10937/sortavala/?ll=30.813746%2C61.766118&z=18&l=sat%2Cstv%2Csta&panorama[point]=30.816012%2C61.766265&panorama[direction]=275.362468%2C11.933874&panorama[span]=94.395280%2C80.000000
Лыцарь печального образа, спасибо огромное, поизучаю, может когда-нибудь удастся посмотреть на такую красоту живьем
avatar
Фыва, позвольте. Вы же из Питера. Вам там вообще один шаг проехать!
Мы доехали за ночь до Питера из Москвы, потом весь день Царское село и Петергоф, потом до Сартавалы, заночевали там, и на следующий день уже и мраморный карьер посетили Рускеалы, и водопады Рускеалы, и водопады ювекоски и койринойя даже успели, и к ночи были в петразаводске.
Вам, если ехать целенаправленно из питера можно в один день уложится.
Например в пятницу вечером выезжаете, днем субботы уже на месте, ночуете там, а в воскресенье в середине дня обратно

Лыцарь печального образа, отличный маршрут — еще раз спасибо. 

Фотки шикарные. А когда Вы ездили? 

avatar
Фыва, прошлую неделю, заметили — я никому не надоедал тут целую неделю.

Выехали в ночь с субботы на воскресенье (4 часа на сборы и планирование маршрута).
ночь суббота-воскр дорога Москва Питер.
Воскресенье — Царское село и Петергоф.
Воскресенье-понед ночевка в отеле Матисов Домик.
Понедельник — дорога до Сартавалы (выехали поздно, и ребенка вырвало по дороге от дорог тамошних).
Понедельник — вторник — ночевка в сартавале
Вторник — карьер Рускеала, водопады Рускеала, Койринойя, Ювексоки
ночь вторник-среда — ночевка Петрозаводск
среда — Кижи
ночь среда-четверг — ночевка Петрозаводск
Четверг — Водопады Кивач, Гирвас, укрепления финнов в Медвежьегорске Кархумяки- Великая Губа
ночь четверг-пятница — ночевка в Великой Губе
пятница — Вянишполе и Оятевщина, потом Усть-Яндома
ночь пятница — суббота дорога до Вытегры, суббота — дорога до Москвы через вологду и Ярославль.
3 тысячи километров.
Затраты на жилье 1700 Питер, 2х1000 Петрозаводск, остальные ночевки в машине. Затраты на топливо порядка 10 тысяч рублей. (нефтедобывающая страна, блин!!)
Лыцарь печального образа, просто супер. Надо замутить ))
Страна у нас всё-таки хороша. 
avatar
Фыва, Да. Только вот большинство деревень все же вот в таком состоянии, если не хуже
Лыцарь печального образа, да, это печально
avatar
Фыва, предсказуемо. Деревня гибнет на руси. Особенно в климатически сложных местах. Вот вам рядом с Чухломой. И таких брошенных деревень там десятки!!
Лыцарь печального образа, да я примерно в курсе, что происходит.
avatar
Фыва, 
Лыцарь печального образа, опа, и Ярославль проезжал ))
avatar
Dealer, Не говори… Карена в Питере не увидел, тебя с джеком в Ярославле.

Но мы обратно уже катили со всей мочи — не было времени останавливаться.

В следующий раз через пару неделю на Соловки и Мурманск пойдем через Ярик, может пересечемся
Лыцарь печального образа, живы будем, что бы и нет )))
avatar
Фыва, интересно что там когда-то, на этом мыске, было какое-то строение — сохранились ступени
Лыцарь печального образа, красота! Замути отдельным блогом с комментариями! 
avatar
Лыцарь печального образа, учим бебика рисковать
Лыцарь печального образа, для понимания, обведены камни на которых скачем, а спереди нас было… ну в общем видно что было
Лицарьчик наш печальньй, ть где потерялся то? :) Я плакал за табой целую неделю, такая тоска меня обзяла, что чуть уже фонд с названием " В ПОЛЬЗУ ЛИЦАРЯ И ЕГО ОТКРЬТИЯ" не основал!!! :) Как дела, Лицарь? Силь (( пополнение счета )) уже есть продолжать «торговать»? :)
avatar
 Обявляю ГРАЛЬ — Послушайте Лицаря, торгуйте в противоположную сторану и 100% за месяц удвоите свой счет :) Ето, имея в виду, что Лицарчик я заметил раз в месяц исчезает ;) Ето, как у девочках месячнье  получается :)
avatar
Ребятушки нефть от текущих вверх или вниз что Роман сказал?
avatar
*ZzZ*, если будем расти, то нефть вверх, а если падать, то вниз.
Дятлов Михаил, спасибо за помощь
avatar
*ZzZ*, впрочем есть мнение, тчо если сильно будем расти, то потом вниз, а если сильно падать, то потом вверх
Лыцарь печального образа, а вот это довольно неожиданно 
avatar
*ZzZ*, «Нефть ожидаемо сходила на 48,7, однако отбиться не смогла и провалилась ниже, что пока делает актуальным еще один заход вниз  с целями 47,2 и 46,8. Однако для этого надо закрывать день ниже 48,5 или хотя бы временно закрепиться ниже 48.» ©
avatar
 Роман то сказал, но подожди еще 10 секунд, Лицарь печального образа ответит тебе :)
avatar
А где Френк?
avatar
Amalteya, На курсах русского языка…
avatar
Amalteya, он наверное на Кольский махнул
 Готовимся лицезреть вбрасывателя имени Нетильтуя…
avatar
Dikada, надеюсь на сегодня запланирован шорт у них
Лыцарь печального образа, не угадал
avatar
Dikada, да уж… вот это удар
Лыцарь печального образа, так-то дневки в нефти пока шортово смотрятся
avatar
Dealer, дневки это фигня при таком коротком сроке падения
Dealer, викли пока лонговые до безобразия
Dealer, в баксе кстати до сих пор полноценного разворота на дневках не оформили
Лыцарь печального образа, мда, бакс тухлячком пока, но если система снова в шорт уйдет, будет проще фикситься и ниже заходить рубля на 3
avatar
Dealer, ну так как уйдет в шорт, так и запилит ее
Лыцарь печального образа, я вообще мудак сегодня, закрыл лонг СИ на 67600 и взял нефти в лонг 47,75 но подумал, что перед работой нужно поспать и все назад продал и вернул лонг СИ (((
avatar
Dealer, нереальный талант
Лыцарь печального образа, кукл курит
avatar
Dealer, боюсь, дневка смотрится как раз весьма лонгово. Если до закрытия такой останется, в ночь в лонге уйду. 
avatar
Amalteya, из-за хвоста? кстати, а как шорт от 47,12 завершился?
Лыцарь печального образа, потерей 2х центов
avatar
Amalteya, значит все-таки 2 цента стоп… мне повезло, мои 48,31 изрядно вниз откатило стоп был 3 цента
 Вот это объемы в лонг зашли…
Лыцарь печального образа, вбрасыватель психанул
avatar
Dealer, шорт нефти что-то дурно запах (((
Лыцарь печального образа, сероводородом?
avatar
Dealer, перехаем
Лыцарь печального образа, однокуйственно для моего лонга СИ
avatar
Лыцарь печального образа, это шорты амеры кроют.у них
торговый день заканчивается.
Black Jack, я знаю. Но помимо этого и от края канала оттолкнулись. А это уже плохо для шорта
Лыцарь печального образа, завтра предводитель всё объяснит.
утро вечера мудренее а в кэше деньги целее. будет день и 
будет пища. думал сегодня до 48.80 дотянут. не шмогли.

Black Jack, ну ты интрадейщик, тебе-то понятно
Вниманию клиентов валютного рынка. Московская биржа повышает с 30 мая 2016 года шаг цены по спот-инструментам валютного рынка «доллар США ~ российский рубль», «евро ~ российский рубль» до 0,0025 рубля. Ранее шаг цены по данным инструментам составлял 0,0010 рубля. Рекомендуем проверить ваши стоп-заявки (условные заявки) со сроком действия больше одного дня на соответствие новому шагу цены.www.olb.ru/servnews/art_detail/1084070/
avatar
Фрс бесит всю планету… Добавил шорт ри и жижи. С короткими стопами, но реально уже затрахали дальше некуда! Театр абсурда продлится максимум до пятницы. Если вынесут больше не буду практиковать среднесрок)
avatar
Ну, я думаю, что отскок засчитан. И можно начинать погружение.
avatar
Ждущий, 48,51 цель… ну и еще 48,8 точку слома тренда можем пощупать

Елена Крайнова, 48,47 системный уровень. Просто так он может и не сдаться.
avatar
неспроста нефть третий раз подряд выкупают-будет поход на 52,5
 шортистов вынесут вперед ногами
Роман Романов, да погоди чутка, день закрыть еще надо
avatar
Я не понимаю че все надеятся что баржи с жижей потонут и запасы просочатся в землю? Или Россия встала с колен и сейчас к нам хлынуть деньги с запада?
avatar
Смирнов Иван, нет копят запасы… дают всем желающим нарастить добычу… а потом на дно… буль-буль…
Стецура Александр, Дайте мне терпения) Среднесрок похуже интрадея нервы портит)
avatar
Смирнов Иван, если думать о недополученной прибыли и вставать неудачно — да, еще как портит
Лыцарь печального образа, +12% с прошлого понедельника. Но было сильно больше днем. Это мешает сейчас развернутся или хотя бы пофискить профит. Попробую продержатся до конца месяца в режиме среднесрока.
avatar
Смирнов Иван, а днем за счет чего было больше — за счет нефти или /РИ?
Лыцарь печального образа, 50-50 в портфеле. https://gyazo.com/34d8c288335669301e42abdd7d7d1747 это первая половина дня. В пике +20 было. Не понимаю что мешает фиксить…
avatar
Смирнов Иван, может жадность?
Если лайт закроет выше 48.15, уйду на завтра в лонге с тейком 48.35. Надеюсь, что она успешно закроется еще на азиатской сессии.
avatar
Amalteya, не смущает, что ночью все сделать могут 
avatar
Dealer, так я могу ночью сделки совершать. Я ночью и покроюсь))
avatar
Amalteya, читер
Лыцарь печального образа, у них с РА одни читы )))
avatar
Amalteya, а, ну тогда без вопросов )))
avatar
Ну что вы всё нефть, нефть… у меня Кока-кола не растёт!
Paranoid Android, взболтай её, она потом выстрелит вверх)
Paranoid Android, ну не скажите, цены на нее растут нереально.

Кстати объясните мне… разливают ее у нас. Вода наша. Импортный только концентрат. А цена выросла в два раза!
Лыцарь печального образа, я тоже не понимаю, в Таиланде до нашей девальвации кока-кола в 2 раза дешевле чем у нас стоила.
avatar
Фыва, пипец просто какой-то.
Сахар в ней я уверен наш. Ортофосфорная наша. Разлив в Нижнем, зарплаты наши, вода наша, бутылки тоже думаю наши. А выросла в два раза.

Что ксати интересно, в застратых сельпо Великой губы (жопы мира) 2л стоит 85р. (А туда поди еще довези).
А в Московии некотоыре магазины не стесняются по 100 продавать!!!
Лыцарь печального образа, в K&B 2,25л Pepsi стоят 65 руб, хотите сказать раньше стоило 32 руб?
avatar
Urfin Juce, я про Кока-колу, а не пепсико.
Лыцарь печального образа, цена одинаковая
avatar
owl-ural, нет. Пепси как правило чуть дешевле Колы.
Лыцарь печального образа, ок. Гляну, сколько у нас она стоит.
Лишний раз подтверждает мое мнение, что Ашан дорогой магазин.
avatar
owl-ural, вопрос диалектический. Иногда в Дикси и седьмом континенте выкидывают дешевле Ашана, но это разовые акции
Лыцарь печального образа, 
Дешевле Ашана по-акциям много где бывает: Пятёрочка, Лента, Перекрёсток. Даже в OKее бывает. А в Ашане просто нет акций и нет скидок. Потому и не бывает низких цен.
Лыцарь печального образа, Дикси в 5 минутах ходьбы от меня, а до Ашана ехать 40минут, в лучшем случае. Поэтому в Ашане редко бываю, но сколько был-тьма людей и акций нет. В Дикси и в Кировском (местная сеть) -всегда какие-то акции на напитки.
все время бутылки с колами стоят с разными скидками-не не помню, сколько стоит. 
avatar
owl-ural, 
резюме. В ашане в среднем все цены чуть меньше дикси и т.д..
Но в случае акций — Дикси и пр. интереснее. Но не всегда же везет с акциями.
Лыцарь печального образа, а была большая разница? они вроде сопоставимы по ценам всегда были.
avatar
Urfin Juce, спред от 5 до 12 рублей за одинаковый литраж
Urfin Juce, смотрите, раньше я в метро и Ашане тарил 2л по 40р. В киосках стоило полтинник.
Сейчас в Ашанах по 86, в киосках сотка, на заправках по 120 толкают.
Лыцарь печального образа, глянул в нашем метро там 96 руб если 6 шт взять, грабеж действидельно, гори оно огнем.
avatar
Urfin Juce, в метро кстати дороже чем в Ашане почему-то
Лыцарь печального образа, да там вообще цены конские в последнее время стали
avatar
Urfin Juce, потому что у них KPI к евро привязан, не будут выполнять, будут бонусы порезаны.
Максим Серяков, ашан вроде французы, у них к чему привязан?
avatar
Urfin Juce, видимо не такие педанты, как немцы:) И потом, вероятно, Ашан берет оборотом, они не могут себе позволить так сильно задрать цены. А МЕТРО, их основные клиенты Horeca, которая имеет наценку еще 300% и более от закупочной цены.
Лыцарь печального образа, метро всегда был дороже Ашана. На мой взгляд, Лента сейчас самый интересный(если их карточку юзать).
Хотя, каждая сеть может предложить линейку отдельных продуктов, которую она получает на лучших условиях, чем остальные, ну и те же СТМ.
Максим Серяков, 
«Лента сейчас самый интересный(если их карточку юзать).».
Он всегда был одним из самых интересных в плане цен. Это дискаунтер. А ещё Пятёрка и Полушка рулят по низким ценам.
Денис Вольный, не согласен, дискаутер, это магнит, пятерка/копейка, дикси. Ну или lidl — это настоящий дискаунтер жесткого типа.
Максим Серяков, 
Лента тоже дискаунтер и изначально планировался как дискаунтер. А Магнит — какашка полнейшая. Из тех продуктов, которые я люблю и покупаю там почти ничего нет. А Дикси не дискаунтер. Дикси — магазины шаговой доступности.
Денис Вольный, возможно, изначально Лента планировался, как дискаунтер, но в итоге, формат стал гипер и супермаркет.
Лыцарь печального образа, ну сахара, положим, там нет. Наверное, аспартам. Вода очищается, оборудование и химикаты очистки-импорт. Концетрат-импорт. Интересно, индексация зарплат была ?
            То, что ее лучше вообще не пить, Вы, наверняка и сами знаете…
avatar
owl-ural, нет, в коле именно сахар. Аспартам в коле лайт.
Очистка воды — не смешите, прогоняется через мембрану получаем дистиллят.

Наверное лучше не пить, но я всю взрослую жизнь ее пью, иногда по 6-8 литров в день.

Зубы все родные (ни одной пломбы). На учете у гастроэнтеролога не состою. Что я делаю не так?
Лыцарь печального образа, не, лучше в таком количестве точно не пить))
avatar
Лыцарь печального образа, не знаю, я не гастроэнтеролог. 
       Быть может все, что угодно-от язвы до диабета.
По поводу сахара -надо посмотреть, но большое количество сахара тяжело растворить, поэтому думаю, что заменители типа аспартама должны использоваться, они намного слаще.
avatar
owl-ural, помогает растворить сахар и погасить рвотные порывы ортофосфорная кислота как раз
Лыцарь печального образа, давненько с ребенком ставили эксперимент для школы-в бутылку 1л опускали 2 таблетки ментоса.
закрывали, 5 мин на растврение-и открывали крышку. 
Попробуйте-ужасное зрелище
avatar
owl-ural, я когда пью колу потом не ем ментос
owl-ural, 
A ещё её монетки от грязи очищают. Ортофосфорная + углекислая кислота (газировка).
Денис Вольный, кстати, насчет очистки хромированных деталей колой.

Нифига не сработало. По крайней мере как положено по схеме, но сработал обходной маршрут!!!
Лыцарь печального образа, ага и накипь тоже из чайника нифига не удаляет, или я пепси пробовал?.. :)
Максим Серяков, я с накипями борюсь иначе и кардинально
Лыцарь печального образа, я не зарабатываю 1 млн $, чтобы выкидывать чайники и брать новые:)
Максим Серяков, нет, я не про такое
Лыцарь печального образа, тогда, поделитесь секретом.
Максим Серяков, дома стоит мембранный фильтр с выходом дистиллята на выходе. От него нет никакой накипи ни в чайниках ни в утюугах
Лыцарь печального образа, 
Если вы про очистку монеток, то у меня даже специальным средством многие монетки грязные (из оборота) не получилось отчистить. Просто грязь и окислы бывают очень стойкими. Но я зная люди отмывают не сильные загрязнённые монетки колой.
Денис Вольный, так и двигатели моют, и ржавчину чистят, и пятна выводят -очень много применений может быть. Я не против Колы, но много пить не надо
avatar
owl-ural, а как еще по вашему чистить мой ржавый желудок?
Лыцарь печального образа, в Дикси постоянно апельсины от 39 до 55 руб за кг. Покупаете апельсины+лимон, допустим. Выжимаете сок на цитрусовой соковыжималке. Через 5 мин-и вкусно, и полезно
avatar
Лыцарь печального образа, уксусом и лимонной кислотой )
avatar
owl-ural, 
Я согласен, что много не надо. Вообще я аж офигел 8() когда услышал, что человек по 4-6 литров в день её выпивает и плохо не становится. Кислота + много сахара + сильногазированный. И всё это сильно вредно для организма в больших количествах.
Лыцарь печального образа, вообще-то я про акцию… а про продукт не скажу, не употребляю
 Не могу, она в NY
 Эх, Русь святая деревянная, да обреченная
Лыцарь печального образа, туда с металлоискателем нужно ехать
avatar
Dealer, зачем?
Лыцарь печального образа, клады искать
avatar
Dealer, побойся бога на могилах и пепелищах рыться!
Господь все видит!
 вон нефть оживела… радуйтесь
Paranoid Android, ща я ее
avatar
Dealer, Амальтеи на неё нет
народ, кто шортит нефть?))
avatar
mn29ru, тут таких нет… тут только напитки
mn29ru, я от 45 на 36,6 закроюсь
Максим Серяков, а просадка в 5 баксов не смущает?
Дятлов Михаил, да вроде сейчас просадка 3,43, не так стремно, как было на прошлой неделе 
Дятлов Михаил, и потом, система в шорте ;)
Максим Серяков, вообще она сейчас в воротах. Еще 10 центов она останется в лонге
Лыцарь печального образа, главное верить ;) Будем молиться и верить в великую коррекцию…
Лыцарь печального образа, 
К счастью, уже не останется, вниз откатили… Остаюсь в шорте на ночь.
Денис Вольный, еще время есть на рост
Лыцарь печального образа, 
Сплюньте и постучите три раза.
Денис Вольный, истинно вам говорю, ложно в нефти в шорт перевернемся ))))
Лыцарь печального образа, а завтра РА будет еще ворота держать утром
avatar
Максим Серяков, спасибо)
avatar
mn29ru, зачем ее шортить, если она на максимумах перед закрытием?
avatar
owl-ural, ну у Романа же в шорте
avatar
mn29ru, пока еще нет. При такой близости к стопу-вероятно, должны быть ворота. У РА вход в лонг был значительно ниже, запас есть
avatar
owl-ural,  у РА, а у вас?*))
avatar
mn29ru, у меня сейчас нейтральная позиция
10к июль в шорте от 50+
10 к июнь лонг (остаток от 48,8+)
Все, что сегодня покупал 47,78-48,08, закрыл лесенкой
avatar
owl-ural, ясно
avatar
mn29ru, Изливаешь душу — а в ответ: «Понятно». )))))

avatar
owl-ural, почему же))) хороший трейд, тот что лесенкой закрыли)) и придраться не к чему))
avatar
на утро приедем к 48,8
Нам бы день простоять, да ночь продержаться. на стопе надо
закрыться, чтобы совсем мозх вынести всем.
Всем Сов!!!
Не нравится мне СИ на 4х часах. Как будто вниз собралась сходить, обновить лои.
avatar
И нефть, ни то ни се.
Бардак.
avatar
 Так ладно, побаловались, теперь погнали нефть на 47, осталось 30 мин.
нефте-кукл тряхнул мой карман сегодня. неудачное начало недели.
Сергей Дементьев, зашивать карманы надо) 
Дятлов Михаил, пару монет обратно положил.
всем до завтра!
 Цветных снов

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн