<HELP> for explanation

Блог им. Nikita_Masyukov

О разном

Всем привет!

0) Сейчас самое время подводить итоги года. Ограничусь лишь односложным резюме — все хорошо, а будет еще лучше. В подробности вдаваться не хочу. Если бы хотел, то для начала поучаствовал бы в ЛЧИ. Вместо подробностей поделюсь парой общих мыслей (не о рынке).

1) Во время ЛЧИ рынок был очень хороший. Отчасти результаты победителей объясняются этим. С другой же стороны прогресс неизбежен — каждый год новые герои расширяют привычные границы. Победители и призеры прошедшего конкурса достойны всяческих похвал.

2) Почему нет чайлдфри авиарейсов? Каждый раз в самолете оказывается несколько детей, которых не могут контролировать родители. Эти дети кричат и бьют ногами по креслам. Авиакомпании ведь стараются, чтобы пассажир чувствовал себя комфортно во время полета, но один ребенок может все это испортить на раз! Я готов переплатить (смотря сколько, конечно), но избавить себя от этого.

3) Почему нет супер-ски-пасов? Или это я не видел таких? После рождества склоны заполнили европейцы, отправившиеся в отпуска. Теперь приходится стоять в очередях на подъемниках. Не долго, но все равно неприятно. Я опять же готов переплатить (смотря сколько, конечно), но ходить в отдельную очередь, которая идет быстрее.


4) На смарт-лабе увидел тему про фонд в Андорре. Круто чо! Только вот я немного не понимаю, глядя на это глазами клиента. Если управляющий стабильно делает 50%+ годовых на хорошем объеме (то есть уверен, что независимо от рынка будет показывать примерно такой результат), зачем ему в управление что-то брать? В таких случаях делают проп и сидят тихо.

Ну и вообще, на мой взгляд, любая форма управления — это желание заработать на клиенте. Ничего плохого в этом нет. На клиентах можно заработать гораздо больше, чем на рынке, что нам продемонстрировали инвестбанки. Тоже сделаю фонд, когда дело швах станет :)

Ну и еще вопрос к управляющим, коих здесь, наверное, много. А кто-нибудь из вас готов риски с клиентом делить так же, как профит? Или даже на себя больше риска брать. Чтобы не было moral hazard, так сказать. 

С Наступающим, чо! 
 

Сергей Г., о, гомоклуб начинает оправдывать свое изначальное название.
с наступающим, Никит! До встречи в новом году! :)
Спасибо, Александр! До встречи :)
не, так это… морал хэзэд это вклад клиента.
а что, типа безрисково отбашлял и всё? это в сбербанку идити…
avatar

karapuz

С наступающим) Блин, по молодости пытались риски делить, а потом поняли, что это только отпугивает как ни странно и создает массу проблем для управляющих, а как следствие для их клиентов. Сейчас обычному клиенту такое не предлагаем. Кстати, если сами не справимся, то будет очень интересное предложение по ММ в пшеничке. Объемы там будут: РЗС, переработчиков, животноводов, производителей — всех подключим.
2. Просто у тебя нет детей. Подрастешь и сам найдешь ответ, почему так быть не может.
Начни с мечтаний по поводу только мужских и только женских салонов, а лучше самолетов.

Хотя нет, я нашел для тебя решение. Если дорос, то летай бизнес классом. Я вот например финансово не дорос до этого. Казаться, а не быть не мой стиль :)
avatar

roma095

HasuMegaSkilledTrader, не понятно правда, чем отпугивает такое разделение. По-моему всяко спокойнее, когда управляющий управляет также и своими средствами. А по поводу пшеницы — там вроде очень легко на ММ вписаться.
roma095, ну я ж не в принципе против полетов с детьми. А только хочу, чтобы была возможность этого избежать.

А бизнес классы нынче обычно весьма условные (ну у тех компаний, которыми обычно пользуюсь). Основное различие — это ширмочка. Да и там тоже могут быть дети. Так что это не решение.
С такими супер-Путин-взглядами, если бы Вы были на месте Путина, то перекрывали бы Рублевку сразу дня на 2-3.
Скромнее надо быть (скромность украшает не только девушек!!!)

О детском плаче/шуме. У Высоцкого: …петли дверные кому-то скрипят, кому-то поют…

Если Вы состоятельный человек, то купите личный самолет и летайте, но лично я в Вашей состоятельности сомневаюсь.
Alexander Kochkin, точно. На личный самолет у меня денег нет. Только если на спортивный :)

Рублевку бы не перекрывал. Пользовался бы вертолетом в ущерб собственной безопасности.
0. Хорошо, когда все хорошо.
1. Да.
2. Перелет джетом решает, правда придется немного переплатить. Могу дать телефон компании, которой летаю. Если Вас летит в Европу хотя бы 5-6 человек, будет чуть чуть дороже нормального бизнес класа. Если народу еще больше, то цена может быть ниже перелета бизнесом. А если летаешь «электричкой», то терпи детей. Да и когда свои появляются, то через несколько иммунитет вырабатывается к этим крикам, проверено.
3. Не в теме.
4. Уже обсуждали — если цель высшая лига, то по другому туда не попасть. Про проп не понял — чем он поможет?

С Наступающим — поменьше детей в самолетах, и людей в очередях! Ж)
avatar

asf-trade

asf,
2. Здорово! А скажи, что за компания.
4. Про проп только к тому, что по мне при хороших доходностях на хороших суммах проще просто торговать на себя и ничего не брать. Но тут, конечно, сколько людей столько и мнений.

И тебе всего хорошего в Новом Году. Дети в самолетах и очереди — это ерунда. Главное, чтобы дело шло, и настроение хорошее было :)
Совсем заелись)
Один в Андорре мерсы покупает, другой самолет снимает, третьему дети мешают.
Не подумайте что я завидую (хотя… хорошей завистью, может и завидую))))! У меня тоже год в плюсе закрывается. Всех с наступающим.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP