• 05 февраля 2016, 07:07
    • |
    • Dell
  • Еще

Кто работает с КИТами? Хочу к ним перебраться. Есть серьезные косяки в работе?

ВНИМАНИЕ! КОММЕНТАРИИ ПЕРВОГО УРОВНЯ В ВОПРОСАХ УПОРЯДОЧИВАЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЛЮСИКОВ, А НЕ ПО ВРЕМЕНИ ПУБЛИКАЦИИ.
уже 6 лет в китах- единственное хренов что они по выходным не работают-как обновлять ключи- так гемор. кроме этого нет никакого негатива
avatar
Ни разу не кидал клиентов, в 08 году после игр с Ростелекомом и деривативами (ставили на рост рынка, но Тройка им устроила дядю Колю) получил огромные вливания от Кудрина и лег под РЖД. Не очень удобный интерфейс WEBбанка, не под все браузеры, ввод-вывод денег через Абсолют-банк, а там все уныло. КВИК через них приличный, задержек при срабатывании стопов нет, в отличии от того же Финама. В целом нормальный брокер с долгой (за одного битого ...) историей.
avatar
goa
Вывод денег через любой банк. Ввод удобней через Абсолют. Проблема только в том, что отделений мало. Косяков явных нет. Стоп заявки закрывают отлично. Тех поддержка отличная. В выходные все подключается. (Я в Питере) Ключи после смены условий шифрования меняются на раз-два. Работаю с ними 6 лет. Китброкер не разорялся. Основное его приемущество,  что они не являются массовым брокером. Поэтому у них есть время на клиентов.
avatar
Я работаю с КИТ ФИНАНС всё устраивает
avatar
Sergey Belonogov, с 2009 года с ними претензий нет, проскальзывания почти не наблюдается  и срабатывания стопов 100% что не скажешь про сбер.
avatar
Logan1085, Вы правы на 100%
avatar
Спасибо всем
avatar
С 2008 года в кит, все четко, ушел из альфы, всем доволен.
avatar
 Уважаемый Dell, мы готовы ответить на все ваши вопросы и проконсультировать!
avatar
BrokerKITFinance, да мы тут уже сами ему ответили на все вопросы на год вперед))
avatar
shortillo, спасибо)))
avatar
BrokerKITFinance, с вами реально очень удобно работать! но сделайте хоть одну субботу рабочую-чтобы можно было в офис подъехать — анкету обновить, ключ переделать. тогда все будет просто 200%
БКС И Открывашка с вами рядом не стоят! и там и там были счета- все закрыл и вернулся к вам)
avatar
shortillo, передадим ваши пожелания в службу клиентской поддержки.
avatar
Мне как новичку удобно. Дозвониться можно, помогают. Тех. проблем особых нет. 
avatar
Работаю с КИТами с самого начала своей работы на рынке, с 2008-го года! 
Все устраивает: четкая работа, поддержка оперативная и т.д.

Что не нравится:
-мало отделений (приходится документы по почте в Питер отправлять)
-нет удобных мобильных терминалов (под Андроит например), только WEBQUiQ...

avatar
как брокер КИТ — замечательный — 10 лет с ними. а люди везде разные встречаются!
avatar
С китом работать не стоит. Помимо указанных сложностей с графиком работы и историей 2008 года с проданными путами, есть ещё моя личная история с кражей ключей и переливом счёта. Ответ брокера был краток — сделать ничего не можем и не будем, идите в прокуратуру. Было не 2 рубля, но поддержки никакой не получил. Сам потом концы нашёл. Больше с Китом дел не имею. 
avatar
Давно работаю с КИТом. Нареканий особых нет. Все четко…
avatar
Работаю с Китом уже больше 2 лет, торговал фьючерсами, сейчас опционы. Итак итоги.
  1. Ввод вывод денег довольно удобен завожу через Сбер идут от 1-3 дней комисия не сильно большая.Выводят тоже без проблем.
    По комисиям тоже вполне доволен 0,65 за контракт в одну сторону (фьюч).
   Вебкабинет древний но вполне работоспособный сложности с  освоением и переоформлением ключей отсутствуют. Тех поддержка адекватная, помогали не раз удаленно, всегда успешно без косяков. На сильных движениях декабря 14 года не падали доступ был, отключения случаются но не чаще чем у других. При продаже опционов тоже проблем не наблюдал ГО уходило до -30% от счета не крыли. С рисковиками не общался но думаю что там все в порядке.
Теперь о минусах. Мобильный терминал под андроид платный, бесплатным пользоваться практически невозможно, если только просто мониторить.
2. Если в городе нет представителя или агента, много заморочек с оформлением бумаг нотариально, для маленького счета просто нет смысла, затратно по времени.
3. Иногда тяжело дозвониться до техподдержки(можно писать тоже отвечают)
В целом впечатление положительное, брокер первый. Если есть вопросы отвечу.
avatar
7 лет работаю с КИТом.Все было нормально, ввели абонентскую плату, торгуешь не торгуешь отдай 200 рублей.ПРоблемы с установкой ключей, придумали электронную подпись, все это сложно.Я ушел от них, надо думать как торговать, а не заморачиваться об электронной подписи.Выводил деньги, на это ушло два дня, когда заводил ушло 1час
avatar
Он много раз разорялся....)))))))))))))))))))

Что за глупость искать говноконторы который никому е известны?

Хотя… можете смело открывать там счет. если Вы задали такой вопрос. значит мало опыта у Вас, если мало у Вас опыта, значит депо сольете, ну а какая разница -где сливать?
avatar
Иван Петров, у вас недостоверные источники информации. 
avatar
BrokerKITFinance, Ну ка расскажжите мне про 2008 -2009 год?
Вашу компанию кто только не спасал кому только не продавали.
avatar
Иван Петров, мы — брокерская компания и всегда ею были. И мы не несем тех рисков, которые есть у компаний с банками в составе группы. А в 2008 году спасали Банк КИТ Финанс, некоторое время назад он был присоединен к банку Абсолют и сейчас банка под брендом КИТ Финанс не существует.
avatar
BrokerKITFinance, А присвоило fitch преддефолтный рейтинг тоже не Вам?
А РЖД как к Вам относилось и потом куда делось?

Вы как у Лермонтова про парус, то туда то сюда и непонятно куда, то открываете офисы то закрываете…
avatar
Иван Петров, повторюсь, стоит проверить ваши источники информации. Пока что ни один из перечисленных вами пунктов действительности не соответствует) Прибыльных вам сделок!
avatar
BrokerKITFinance, Но и Вы вопросы рейтинга своего как то обощли...
То что Вы разорялись в любой газете написано и даже я это помню… разговоры тогда долго не утихали
avatar

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.

Залогиниться

Зарегистрироваться

теги блога Dell

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн