Блог им. Reshpekt

ЛЧИ-2015. Экстренный выпуск. Свиридов.


Максим облоил свой счёт. Фиксируем диспозицию за 8 дней до конца ЛЧИ.

— твёрдое последнее место в звёздах
— худшая интрадей-серия в звёздах, а то и вообще
— мощнейший тренд вниз по счёту, 21 день из 56-ти
— просадка 33% от стартовой и 42.4% от хая ЛЧИ-счёта
— лось больше 1 млн. руб, было 2.4 млн, сейчас 1.39 млн
— хотите узнать как??? записывайтесь на семинары здесь...

ЛЧИ-2015. Экстренный выпуск. Свиридов.

ЛЧИ-2015. Экстренный выпуск. Свиридов.


ЛЧИ-2015. Экстренный выпуск. Свиридов.

★1
104 комментария
Хорошо.
avatar
Не понимаю, зачем Решпект троллит инвалидов?
Лучший Трейдер Смартлаба, потому что сегодня праздник инвалидов, вот и поздравляет...

avatar
Cashwill, единственная радость для инвалидов это порадоваться чужим неприятностям.
avatar
alext, когда у свиридова были плюсы, его также упорно освещали. так что все в его руках
avatar
Пост проплачен индивидуальным предпринимателем Т.В.Мартыновым в рамках акции «Пригласи друга на семинар. Сделай ему подляну».
avatar
Reshpekt Fund Russia, 
на засыпай солью — они и так все в пепле
avatar
на лчи сливают, на семинарах и конторах бабки капают, так что хз еще
avatar
Тимур К, т.е. он «захеджировался » таким способом?
Reshpekt Fund Russia, может тупо вставать против системы «стабильность», вроде не плохо налило бы…
avatar
Reshpekt Fund Russia, и такое бывает. чел в капкане по этой серии.
у меня тоже серия нескончаемая((
ну не идет
avatar
Reshpekt Fund Russia, Причем до обвала счета на депо был откровенный боковик. Даже не было тенденции к росту.
avatar
Не верю!!! Пусть стейт покажет что льет уже столько дней!!!
avatar
почти 20 дней в минус подряд, даже в казино больше вероятности выиграть лол, надо постараться 20 дней в минус
avatar
Это все хорошо,
досадно только что Макс перестал сайт свой заполнять
уже две недели не обновляет результаты, я обычно ТАМ с ним крыжился
а Тимофей говорит что дисциплинированный :(
avatar
astray, с такой серией неудач можно и пить начать, не то что сайт забросить. так что он еще молодец!
avatar
astray, кстати на нервах и Мартынов последние дни, не удивлюсь если они со Свиридовым разосрались…

Мартынов Свиридову предъявляет наверное что-то типа «Ну что же ты Макс так херово торгуешь то, а говорил система система, я столько сил вложил в раскрутку тебя, столько стёба и троллинга выслушал, а ты....».

А Макс ему «нефиг ко мне вообще лезть было со этими семинарами, сидел себе спокойно и рубил капусту, а ты мне давай семинары проводить и лохов стричь, я тебе помогу… нахер я связался с тобой....»
avatar
Wilson, может с тем чуваком из-за которого Решпект самовыпилился это тоже их многоходовочка была? типа чтоб он пропал на время и не выносил в массы результаты торговли Свиридова ))
Wilson, ржака и много плюсов ))))
avatar
)))
avatar
все как на бирже, вынос стопов и дальше по тренду вниз
Antoha, может это только видимость тренда. надо более крупный ТФ посмотреть, вдруг это просто технический откат?
avatar
 " Бог-- не Тимошка. Видит немножко"    -))
avatar
Для справки. Мне его по-человечески жаль, но некер было карму портить и трясти бабло с коротышек за околорынок. Желаю удачи на рынке и неудачи на околорынке. Аминь.
avatar
Reshpekt Fund Russia, мимо Максима счета  без шуток не хожу, то я стейт в забор просуну, то здесь стопы покажу… (Reshpekt Fund Russia)  P.S. Максим выбирайся.
avatar
Reshpekt Fund Russia, не знаю — не знаю, говорят же: не суди…
avatar
может есть какой способ исправить карму? может приворот-заворот какой? Бывет съешь что-нибудь и становишься другим человеком… короче, надо что-то делать, а то от счета останутся рожки да ножки
Счастливый Конец, С курсами завяжет, по потихоньку восстановит -))
avatar
Счастливый Конец, ага к бабке сходить) с чем пожаловал сынок? да вот не прет на бирже
avatar

Жаль поздно про Грааль узнали.

 

1. Смотрим про кого делает пост Решпект

2. Смотрим позу данного участника ЛЧИ на сайте мосбиржы

3. Открываем контр-позу (и следим за его позой, постоянно дублирая его сделки в обратном направлении). Делаем так 7-8 дней.

4. Забираем профит.

avatar
Торгую по схожей стратегии, но пока в плюсе. Хочешь узнать как я это делаю? Пиши в личку
avatar
noname_sl, раньше встречался народ со значками на груди — «Хочешь похудеть, спроси меня как.»  Повесь себе тоже значок, когда в магазин за хлебом выберешься…
avatar
это все равно что автоинструктор будет меня убеждать в своем профессионализме имея на 33% битую машину со словами: «ну в том году то я нормально водил, а в этом дороги хуже стали» 
avatar
Да вы не правильно поняли, на лчи он показывает как не надо торговать, другой то счёт в плюсе.
И Решпект опять нет таблички с прибылью от курсов.
avatar
Через пару месяцев после окончания ЛЧИ, Максим напишет, что отбил всю просадку и вышел в плюс. Мартынов напишет, что набирается новый курс обучения. История стара как мир )))) P/S/Ничего личного. 
avatar
Максиму нужно на семинарах рассказывать как правильно семинарить, и тогда график счета нужно слить с графиком потоков от семинаров. То есть система Макисма включает в себя не только торговлю на рынке но и проведение семинаров
avatar
42,4% — это очень большая просадка! Теперь нужно заработать целых 70% только для того, чтобы вернуться на прежнюю сумму. Это ппц…

Интересно, на какой величине убытка он все-таки признает, что его система уже работает не так как раньше и нужно срочно снижать объем риска на сделку…
avatar
Видимо, он не тренд торгует, а какой-то паттерн на Si, который «сломался». 
В таком деле без диверсификации нельзя.
Дядя Ваня СпекулянтЪ, хотя, думаю что дело в дневном стопе. С какого-то момента рынок стал пилообразнее  и каждый раз задевает дневной лимит потерь.  А потом идет обратно, но уже без Максима.
Reshpekt Fund Russia, из последних 21 дней, 17 в минус пичаль че, я даже бухой с завязанными глазами лучше торгану))))))))))
avatar
… такое глумление не к лицу никому… проблемы у человека на лчи, всем это очевидно… пять раз на дню поднимать одну тему каждый день и каждый раз стараться побольнее ущипнуть коллегу — не по-людски…
avatar
последний раз напишу: верни деньги за обучение — почисти карму!)
avatar
Reshpekt Fund Russia,… такие «плюсики» счастья не приносят… и тем кто их ставит — тоже…
avatar
roan, 
это ж шутка!
; р)))
avatar
Petrov,… ничего подобного…
avatar
roan,  Решпект остёр на язык (за то его и читают, ой, пардон, я его за это читаю), но ненависти и «порчи» в его текстах нет. Стёб, подкол, ирония. Но без этого таблицы бы ведь никто бы и не смотрел.
avatar
Petrov,… я в курсе про его литературные таланты… только между шуткой и издевательством есть некая грань,… у каждого ощущение этой грани — свое, возможно мое — более острое, не знаю… когда чел сознательно провоцирет толпу на глумление над человеком, попавшим в тяжелую ситуацию — это не есть красиво… P.S.… да, я понимаю, что сейчас вызову неудовольствие Решпекта и возможно кого-то еще… но мне это как-то безразлично, я не боюсь… смотреть как толпа линчует человека, который сказал — я могу торговать и могу научить — мне противно…
avatar
roan, Научить прибыльно торговать нельзя!
avatar
Andrey,… возможно… возможно есть исключения — мне неизвестно про это… возможно кто-то стал торговать прибыльно на основании каких-то идей/приемов/мышления, которое получил когда-то давно за деньги на семинаре — нельзя исключить такое… главное — информации должно быть достаточно для того, чтобы она синтезировалась в некие мысли/навыки/приемы после самостоятельной работы над ними…
avatar
roan,  а кто над Свиридовым глумится? Кроме Решпекта, которого мы тут уже пропесочили. Кто по шерсти, кто против. Я не глумлюсь над Свиридовым, я плюсую Решпекта, чтобы он был первый в табличке на смарт-лабе. Плюс мне нравится его литературный стиль. И очень таблички. А до Макса мне дела нет. Честно. В том году был тов. Сухов и Вася. В этом Скорп, ну и Макс. Своих то героев надо «примечать». С тоски помрём без них… И от «наших линчеваний» Максу ни тепло, ни холодно. Подозреваю, что он их даже не читает.; р))
avatar
Petrov,… мне тоже нравится литературный стиль Решпекта (даже непонятно, откуда здесь взялся столь многосторонне-развитый пользователь %-)), один словарный запас чего стоит… %-))
… таблички — так себе, возможно повторюсь, но: внимание толпы сбрасывается на «звезд» и всяческий «бомонд»… а на конкурсе есть вполне интересные результаты и ситуации… но толпа ничего другого и не заслуживает, согласен — зачем ей все показывать и разжевывать и в рот класть… это мое скромное мнение...
… формат шоу задан, закреплен в реакциях толпы, но… все-таки… лично я считаю, что есть некая грань уважения к людям, которую публично переходить нельзя…
avatar
roan, 
и тут есть один диссонанс.
Если ты умеешь торговать, тебе не зачем учить кого-то.
Это не просто потеря времени. Это супер глупость.
Ты учишь конкурентов, палишь «грааль», как некоторые выражаются...
С какой целью?

ПС. Хочешь учить, учи, но не позорься участвуй в конкурсе.
Как Гусев, например. Книжки пишет, всех свечкам учит…
avatar
Petrov,… смотрите, мы с вами не знакомы и вы мало обо мне знаете… если вы почитаете мои посты на данном сайте, то обнаружите что я никогда не утверждал обратного, более того, часто пишу, что «я не верю в герчиков» и т.п… учиться нужно инструментальным навыкам — языки программирования, программные продукты, статистика, методики анализа, методы работы с рисками, какие-то специфические методы работы с данными и рыночными инструментами и т.п… рассчитывать, что кто-то продаст тебе «грааль» — по крайней мере смешно… %-))
avatar
roan, 
я вас ни в чём и не «обвиняю».
Более того, если кто-то хочет пойти на Свиридова пусть идёт.
Это его право. Вполне возможно, что Макс обучит учеников пользоваться «быстрыми кнопками» в квике...
Но, если ты учишь не торговать — читай — включать квик и формировать ордер, а прибыльно торговать — читай — получать прибыль на вложенный капитал, то не зачем демонстрировать то, что ты это не умеешь делать! Тем более, что у нас есть Решпект.

Честное слово, до начала конкурса я даже не знал,
что есть какой то Свиридов, который что то проводит.
Но теперь, если кто-то из знакомых обратиться ко мне с вопросом — стоит ли сходить к нему в ученики?
Я с чистой совестью отвечу — нет.
avatar
roan, вообще, ответственность вещь неплохая.
не имея приличной торговой системы с альтернативными стратегиями, с крайне малым опытом на финансовых рынках браться учить и брать за это, по сути, шарлатанство деньги. вот это действительно жестоко по отношению ко многим людям делающим первые шаги.
но этот человек считает деньги не пахнут. но они пахнут… вы же чувствуете этот запах
avatar
trader_95,… у меня в профиле честно указано «не обучаю, ничего не продаю и не покупаю»… поэтому мои деньги пахнут приятно — они честно заработаны моим собственным трудом, временем и здоровьем...
… насчет цены/качества/удовлетворенности клиентов Максима — это не ко мне, я не клиент и не его друг… меня просто напрягает атмосфера глумления над участниками лчи на с-лабе…
avatar
roan, я не про ваши деньги
avatar
roan, да нет глумления. на ЛЧИ половина участников летают +-50%

только никому в голову не придет обучать  такой торговле. и мартынову вроде как не придет в голову пиарить таких умельцев.
avatar
Vanuta,… у меня ощущение, что нас делают соучастниками разборки «около-рыночников»… я догадываюсь, что этот рынок жесток, но… пусть как-то по-другому выясняют отношения… неприятно смотреть как толпа валит одного человека… при этом тут навалом народу которые совсем не против «научить», «подписать на сигналы», «взять в ученики» и т.д. и т.п… просто они втихаря обделывают свои делишки… давайте бороться со всеми… %-))))
avatar
Ну он же дисциплине там учит. 
А с дисциплиной у него все ОК. Это видно.
avatar
как оказалось дисциплина важная вещь. можно мощно, трендово и дисциплинированно сливать с лимитом потерь
avatar
1. Хватит глумиться. 
2. Вся эта история доказывает:
— эффективность рынка: нельзя на длительном периоде зарабатывать на одной стратегии. Рынок дал — рынок забрал.
— на рынке есть шанс заработать/потерять у всех. Не важно профи ты или новичок.
avatar

Таблички Решпекта с косяком. Он нас вместе с биржей — дурит. Ну ладно биржа, там то ясень пень — не наеб… шь, не проживёшь ))). Но Решпект-то, делает тоже самое: просто копирует данные биржи и просто красиво оформляет таблички.

Серия Свиридова содержит серъёзные косяки. Из-за тупорылой биржи, которая новый торговый день начинает отсчитывать с начала вечерки — получаются нерелевантная стата.  «Рабочий календарный день» на Срочке, у нас с 10:00 до 23:50. В табличках же указан «торговый день» с 19:00 вчерашнего рабочего дня по 18:45 текущего рабочего дня.

И когда он пишет в табличке дату: 2015.11.30 + 4,24%, так это был профит до вечерки, на вечерке он всё это слил! ))) Решпект, новую дату 2015.12.01 в табличке начал отсчитвать как раз с 19:00 этого же дня. И Решпект о данном косяке прекрасно знает. Фактически, он все таблички должен публиковать после 23:50. Или пусть прямо в табличке пишет в столбце дата, что это именно дата торгового дня, а не календарного.

avatar
Reshpekt Fund Russia,… сказки молодым рассказывай… ты выбрал жертву и целенаправленно по нему работаешь… монетизируешь накопленный тут потенциал или просто резвишься?..
avatar
Reshpekt Fund Russia, я в тебя верил! Считал тебя идеалом! Распечатал твою фотку, повесил над моником, и ежедневно молися на тебя! А ты… ты меня подвёл… )))

Это всё грёбаная биржа РТС виновата, это же надо было до такой хрени додуматься в 2008 году! Сейчас все и путаются.
avatar
Современная реальность такова, что чтобы успешно семинарить не обязательно успешно торговать. Хотя с другой стороны 1-2 месяца не показатель для доходности. Но вот просадка по счету в 30%  говорит о многом
avatar
похоже это тильт…
avatar
Konstantin,… это нокдаун… нужно было просто прекратить торговлю на некоторое время… если система есть — она вытянет его в плюс, но уже за рамками конкурса…
avatar
Reshpekt Fund Russia, 
действительно — а то чего они!

avatar
Тимофей наверняка подавился чаем, когда увидел этот пост на главной) Reshpekt Fund Russia методично пускает поезда под откос)
avatar
Reshpekt Fund Russia, я в курсе всех этих тонкостей с сессиями, и прекрасно помню тот момент, когда Мартынов после многолетних торгов выдал свою некомпетентность ))). 

Я бы не запутался, если бы у текущих табличек с сериями, столбец «дата» был бы помечен звёздочкой, и в конце табличек в примечании, было бы прописано что это «торговый день». Но именно для анализа участников, хотелось бы видеть серии именно по привычным «рабочим дням», а то Свиридов отмажется, что мол реальная стата другая ))). Окорыночники, они такие )))
avatar
А где-то можно сделки посмотреть? Что это за система? Какова была приорная вероятность такого фейла?
avatar
Zenon Eleates, ЛЧИ Viewer 2015.
avatar
Reshpekt Fund Russia,… люди, которые готовы отдать 30 т.р. за возможность пообщаться с тренером 5 вечеров (и, возможно, некую поддержку в дальнейшем — мне неизвестны подробности) — они не слабые… они просто занятые… это такой сегмент — московские занятые люди… и задача для них — выбрать оптимальный способ вхождения в курс дел… потому что если они не сделают этого — они потеряю больше, т.к. на маленькие суммы играть не привыкли… поэтому когда толпа (с тобой во главе %-)) кричит «на вилы его!» — он хотел присвоить наши 30 т.р. — это трэш — это для толпы из регионов 30 т.р. — деньги… в Москве другие критерии оценки значимости суммы...
… нельзя «защитить» «более слабых» через унижение более сильных… более слабые сначала должны стать более умными… самостоятельно и через труд, иначе и не получится…
avatar
roan, даже если так (хотя даже в мск 30 тыс это деньги практически для всех) он ведь направляет в неправильную сторону. и учит ведь ни как с квиком обращаться или языкам программирования.
если для работяги это потеря зарплаты, которую он получит в следующем месяце, для людей о которых вы пишите это могут быть трудновосполнимые потери. так что в любом случае ничего хорошего
avatar
trader_95,… время все расставит по местам… если чел поднимется — восстановит свою торговлю, имя и учебу — лично я буду рад… не имея личной выгоды — просто рад, что на нашем рынке появится [еще один %-)] нормальный тренер, имеющий торговую историю (пусть и с просадками %-)) и уделяющий внимание рискам %-)… не вижу радости бросаться га@ном в коллег по рынку…
avatar
Подъёб засчитан!
avatar
Reshpekt Fund Russia,… я отвечу вам аналогично тому, как ответил trader_95, ведь суть вопроса сводится к одному несмотря на разную форму:

… время все расставит по местам… если чел поднимется — восстановит свою торговлю, имя и учебу — лично я буду рад… не имея личной выгоды — просто рад, что на нашем рынке появится [еще один %-)] нормальный тренер, имеющий торговую историю (пусть и с просадками %-)) и уделяющий внимание рискам %-)… не вижу радости бросаться га@ном в коллег по рынку...

P.S.… а эта часть будет отличаться от ответа trader_95 и предназначена специально вам, решпект:
— да, я глупый человек (и знаю достаточно ситуаций, где осознал это в полной мере);
— да, я рекламирую Черемушкина за деньги и помогал ему готовить указанные вами расчеты;
… надеюсь, теперь ваша душенька спокойна?..
avatar
roan, что-ж, это Ваша точка зрения и она уважительна. я же полностью согласен с Решпектычем
по мне странно защищать лису в курятнике
в любом случае всем на пользу:
-Свиридов поработает над стратегиями
-деньги новичков не уйдут легко в карманы сомнительных учителей
-следующие учителя 10 раз подумают, прежде чем предлагать сомнительные услуги
-индустрия будет немного здоровее

вообще я категорически против интрадея, если это не те методы, о которых вы сами написали выше.
лучше уж для массового участника рынков путь Шадрина, на всех развитых рынках именно это направление и преобладает.
у нас же с подачи ЦБ и других крупнейших акционеров биржа место для лудомании. с «учителями» лудоманами.
не согласен я. вот в меру возможностей и пытаюсь об этом сказать
avatar
Вообще странная публика здесь встречается.
По результатам, подтвержденным ЛЧИ:
1. Человек серьёзно сливает и при этом ведёт семинары, которые постоянно выделены красным на главной (да ещё и в рассылке, которую из-за этого отключил): встанем на его защиту и, оправдаем все огрехи!!!
2. Человек показывал стабильный лучший результат в ЛЧИ2014 на фондовом рынке и показывал очень хороший результат в ЛЧИ2015, с конца 14 года не обучает: смешаем его с грязью, очерним его, напишем на биржу письмо, что он жульничает!!!
avatar
на лицо все признаки статистического эксцесса. что может быть обусловлено с высокой долей вероятности тильтом. публичная торговля, лчи, результат, все это дает нехороший эффект. и остановиться нельзя и не продолжать.

про околорынок aut bene, aut nihil
avatar
в защиту Свиридова smart-lab.ru/blog/292097.php
avatar
Reshpekt Fund Russia, да как бы не подломили, он вроде не из этих, но всё же…
avatar
Ну, с кем не бывает. Макс — отзывчивый человек. Я ему по одному вопросу год назад написал, в соц.сети. Разыскал его по имени после просмотра видеоролика на ютубе. Он сразу ответил и дал консультацию, хотя я для него — незнакомец.
avatar

теги блога Reshpekt Fund Russia ☮

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн