<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, предыдущая разворотная формация не подтвердилась, рынок снял стопы покупателей в зоне 1800-1805 и снова отправился наверх, успев по конец дня снять стопы краткосрочных продавцов чуть выше сопротивления 1830, что пока оставляет шансы на продолжение снижения, но проход 1830 вверх эти шансы существенно понизит.
Факторы, могущие повлиять на рынок акций: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США нейтрална, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе белая свечка, не подтвердившая предыдущую формацию, сектор дорос до локального сопротивления 6460 и закрылся под ним, сегодня ждем попытки отбоя от уровня, можно пробовать шортить со стопом чуть выше и целью 6220, пробой уровня можно покупать с целью обновления годовых максимумов. Та же ситуация в нефтегазе, контрольный уровень здесь 4770, стратегия а же, что и по банкам. Цель внизу 4640, наверху — 4850. У металлургов черная свечка, здесь сектор все еще пилит большой боковик 3880-4050, сегодня можно ожидать попыток роста с целью 3970. В энергетике «волчок», здесь разворотная формация подтверждена частично и пока можно ждать продолжение снижения, отмена — обновление пятничного хая, в этом случае рост в секторе должен продолжиться с целью 968. телекомы активировали дневной фрактал на покупку и сектор должен продолжить рост, цель — 1780 и основная — 1830.
Итог: ждем попыток продолжит снижение, цель 1815, отбой от которой можно покупать, в случае пробоя уровня шансы на разворот серьезно увеличиваются. Так же можно покупать пробой уровня 1830 с первой целью 1850.

 

доброе утро!
LonguemNaVse!!!, Извини не то нажал конечно++++++++++++++++++++++
avatar

Sahsa

Всем привет, профитной недели. Роману спасибо за обзор!
привет. всем желаю профитной недели
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Всем дня доброго и крепких нервов! Сегодня будет трясти и вытряхвать…
Всем бобра!
Всем удачной недели!
avatar

Andreas

С добрым утром!
avatar

Ned500

Всем Легкого понедельника!
Всем привет, Роману спасибо!
avatar

JohnQuick

Доброе утро!
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Доброе утро!
Все успели Ларри Вильямса посмотреть?
avatar

owl-ural

owl-ural, а он в свободном доступе где то вещал?
Андрей Касатонов, я на план.ру смотрел
owl-ural, ясно, спасибо, будем посмотреть!
Айда поехали!) Всем профита.
avatar

GM

Всем привет и удачной недели! Роману спасибо за вИдение!
avatar

Bazilius

Доброе утро! Уровни на сегодня: 
Ри 87200, 85600, 82000
Си 65100, 66100, 66350
Нефть 44,5, 43,6, 43,2
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Доброе утро
Как-то очень скудно вышло по уровням, не к добру
RomanAndreev, по Си единорог на 64700 в силе?
avatar

Hexus

RomanAndreev, на ри уровни поддержек… а где сопротивления? )))
RomanAndreev, Нефть 43,8- 45-46 Так, заметки на полях, вечером сравним результат. ))
avatar

orbit

RomanAndreev, классически кукл на открытии в СИ уже отыграл 66100?
RomanAndreev,  66350 отыгран. ассистент в ваше отсутсвие добавил шорта по системе? в ЧТ вы говорили, что уровень должен быть — он и был. шорт таки добавили?
Доброе утро! Удачной недели! ))
avatar

Kno

всем привет! Роману удачи и счастья!))))
avatar

..

Роману спасибо за обзор. Все привет и сил на новую неделю!
avatar

Dikada

Кукл гад высадил на вечерке из шорта, чтобы утром гепануть мощно вниз
avatar

gry

Всем доброго дня!
Всем привет! Желаю здоровья и добра!
avatar

LaraS

Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

Доброе утро!
avatar

Hix

Коллегам Привет! Удачного начала трудовой недели !))
avatar

Artur

Добрейшего дня и плодотворной недели!
Утречка добренького всем!!! Роман, спасибо, за уровни!
avatar

Mukha Sergey

Спасибо Роману за обзор! Всем удачного понедельника!
Всем доброе утро!
Роман, по сберу какие уровни внутри дня?
avatar

Антон

Доброе утро! Денежной недели и хорошего настроения!
Доброе утро!
Всем доброго утра и отличных трейдов
всем привет, удачи. Роману спасибо за помощь
 

фьючи:
BR 45,27
USDRUR 65,77
GD 1089,1
EU 70830
ГП 14575
ГМК 96357
Сбер 10330
Сберп 7532
ВТБ 7547
Магнит 11390
акции
Уралкалий 165,25
Мосбиржа 92,18
М.Видео 244
Э.ОН 3,13
ММК 21,58
EURUSD 1,0763

avatar

RomanAndreev

Всем успешного начала торговой недели! Роману спасибо за обзор.
Всем доброго дня и удачной недели! Роман, можно вам в личку написать? Очень ваша консультация как специалиста требуется))
avatar

JohnD

Срочно… Продам недорого Б/У СБЕР или обменяю на отстопленное после ФРС золото%))
Всем удачного дня!!! )
пы.сы.   Б/У можно считать как б/у, так и бывшим в ...;))
avatar

Nel-son

С Добрым утром! Всем Удачи!
 Я сегодня как обычно, в поле, доступен буду только вечером, сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если еще здесь- какой стоп по системе на споте бакса?
avatar

FFF

FFF, РА сейчас спот в большую таблицу включает, 65,77
avatar

LaraS

RomanAndreev, ну все… либо бакс 70, либо РИ 100
RomanAndreev, по РИ как-то так (трояками ходим)?

<a class=«imgpreview» href=«smart-lab.ru/uploads/images/00/62/85/2015/11/23/66eb73.png»><img src=«smart-lab.ru/uploads/images/00/62/85/2015/11/23/035e13.png» alt="" /></a>
Всем ПРИВЕТ!!! Удачной охоты  торговли!
avatar

ооо

 RomanAndreev, какие сегодня есть сильные уровни для шорта сбера?
avatar

Hix

Роман, неужели у Р и нет вверху уровней? Получается движение только вниз и разворот? 
Всем доброго дня!
avatar

Optima

Роман — сишку с текуших в системный шорт можно взять?
всем привет. кто знает что там за история с экстренным сбором ФРС
avatar

TDM

Всем привет!

GoGa

Девочка в бренте с черным золотом «на ты»

И ценит смысл своей работы,

Сегодня в честь нее цветы

И пусть жизнь будет бесподобной!

 

 

    C днем рождения поздравляем,

Желаем счастья и тепла,

Еще, гедонисту  GoGa, пожелаем

Любви, богатства и добра.

avatar

owl-ural

owl-ural, Присоединяюсь к поздравлениям! ))
avatar

Kno

GOGA,  Поздравляю, желаю удачи во всех делах и семейного благополучия!)))
Оля, спасибо, пусть приклеится это ко мне намертво ;o)
avatar

GoGa

Hexus, спасибо! Медведя обняла, прижала ;o) 
avatar

GoGa

GoGa, 
Nikolaevi4, ух… знаю, что ты испек это торт сам! Спасибо тебе, дорогой ;o)
avatar

GoGa

Kno, очень даже мощно ты присоединилась ;o)
avatar

GoGa

GoGa, про нефть? )))
avatar

Kno

Kno, про камешки-медяшки ;o)
avatar

GoGa

owl-ural, Присоединяюсь!

Желаю чтоб вы в твоей жизни было с избытком цветов и улыбок, ну и чуда расчудесного тоже.

вот и широкая спина скромного Кости с букетом ;o) И слова про Чудо… Хоп-хей. Будет, да! Спасибо, дорогой-ой-ой ;o)
avatar

GoGa

owl-ural, дорогая GoGa, присоединяюсь к добрым словам. с Днем Рождения!!!
anna-sun73,  спасибо, котик…  Открываем шампанское ;o)

avatar

GoGa

Доброго Всем дня, Роман ты прав, я про нефти
owl-ural, присоединяюсь к поздравлению, лучше не скажу. Будь умницей.

VladNik, мерси, сударь ;o)
avatar

GoGa

owl-ural, ааааа… приятный сюрприз. Такой рояль в кустах ;o)
avatar

GoGa

GoGa, рояль на одной ноге и зеленого цвета))))
owl-ural, кустик алоэ на окне старушки? ;o)
avatar

GoGa

GoGa, Поздравляю с днем рождения! Желаю тебе всего самого прекрасного. будь всегда такой же позитивной и легкой)
К. Э., ах, спасибо! Конечно-конечно, у меня еще столько ярких красок осталось. Нужно успеть раскрасить эту жизнь ;o)
avatar

GoGa

Всем привет. Роман спасибо за уровни.
 РИ купила
avatar

Kno

Kno, нефть не мешает системе?
Andres Supers, нефть тоже в покупке по 43,75 ))
avatar

Kno

Kno, подскажите, пожалуйста, цель по нефти у Вас на каком уровне?
Аделя А., 44,25 — если это отскок, далее уровни 44,5, 45,0, 45,25, стоп короткий — 43,5
avatar

Kno

Kno, Спасибо большое.
Kno, мейби рановато
Александр, все может быть, есть стопы ))
avatar

Kno

Kno, Скажите пожалуйста, на каких уровнях планируете продавать РИ?
Евсеев Валерий, до 88,5 если дойдем, но что-то силенок не хватает у нее, стоп на покупку на 87
avatar

Kno

Евсеев Валерий, и пока я не исключаю позитивного закрытия по итогам недели, если внешний фон не будет чересчур плохим
avatar

Kno

Kno, спасибо за ответ! тогда может на 87 лучше доливаться?
Евсеев Валерий, у меня по системе там шорт, но сегодня уже сильно упали, так что можно попробовать по 87, только тогда уже не надолго, сама там просто закрою лонг
avatar

Kno

Kno, Спасибо!

Kno, добрый день) выше 88500 не ждешь?
К. Э., жду, но пока вижу, что сил не хватает, даже 88 не удержали. Хотя и 87,5 не сдаем, что не может не радовать ))
Думаю, если сегодня 89 покажем, можем увидеть новые максимумы, если же нет, сполне вероятно 85-84
avatar

Kno

Kno, благодарю)

Ну вот я смотрю позитивчек ракетчиков в жиже поубавился. Весь вынос распродали в пятницу. 44,8 -> 42(41,8)

Костя Нетильтуй, что не удивительно. Ретест нисхъодящего канала и восходящего закончился громким треском…
Костя Нетильтуй, СПасибо, друг за сигнал!!! Беру на откат в лонг!!! Всем удачи!!!
П-поднять паруса!, отката могут и не дать. я пока в кеше, так что ты не торопись на антиКосте зарабатывать 8)
Костя Нетильтуй, ты опять переименовался?
Вот вам и поросла нефть. 
avatar

Moraito

 Всем удачки

 Если Романа нет, значит рынок сегодня будет хаотичными амплитудами долбить куда не попадя… (сектанская мудрость) 
avatar

Mukha Sergey

 12 минут торговли, а дневной план выполнен! +8.81%
avatar

ооо

Сергей Иванович, поздравляю! Нефть шортили?
Максим Ивашов, РИ
Сергей Иванович, СИ? РИ? ЗИ? :)
Andres Supers, РИ
Привет всем, Роману спасибо за уровни и комментарии! Обними меня удача!
avatar

Robusta

Всем привет !) На шортах сбера и нефти прокатился ) тары лонги сбера золота и газпрома! )
avatar

plazma37

plazma37, а СИ?
Dealer, СИ не торгую брат )))
plazma37, печаль ((
Dealer, ну сам посуди смысл торговли? когда не реагирует на нефть, и могут свозить и наверх и вниз, сидеть гадать на лепестках что ли?
plazma37, Добрый день. Как видите нефть сегодня в течение дня?
Dikada, нефть пока пас, выкрутасы в пятницу дают о себе знать.
GoGa, девушка-супер трейдер, с Днем Рождения тебя! Радости, процветания и успехов! Ура, ура, будь счастлива и довольна =)

avatar

Alexandro

Alexandro Ly, так вот она какая…
Alexandro Ly, присоединяюсь к поздравлению GoGa!
GoGa, Днем Рождения! РАдости, РАзума, здРАвия, РАкеты на депозите )))
Александр, ахахаха… такое пРАвильное и пРАздничное всё ;o)  Спа-си-бо!
avatar

GoGa

Andres Supers, спасибо, я тоже тебя очень люблю ;o)
avatar

GoGa

GoGa, в этот раз без цветов и стихов. Просто КУПИЛ тебе нефть. )))
Andres Supers, маладец такой! Мы будем менять её на купюры с Якобом Буркхардтом ;o)
avatar

GoGa

GoGa, это что за дядько — твой знакомый? :)
Andres Supers, еще не доросла до таких знакомств… ;o)
avatar

GoGa

Alexandro Ly, GoGa, с днём варенья!
Andreas,  мерси, месье ;o)
avatar

GoGa

Alexandro Ly, ну, ваааще. Но, когда плащ в прачечной, летаю на метле… Спасибо, мой дорогой испанец ;o)

avatar

GoGa

Все закупился ))) 15000 лотов сбера по 10600 фьючи ))))
avatar

plazma37

plazma37, ага, вижу… практически «ВЕСЬ РАЗВОРОТ» вашим лотом… да вы кукл в сбере просто, не иначе.
plazma37, а где вы их закупаете, на ньюйорке?

ВСЯ СВЕЧА которая задевает 10600 — 9900 лотов. А непосредственно на 10600 пришлось еще меньше
Andres Supers, далее по рынку, по 10590-10600 моих пришломсь всего 5к лотов, далее по стакану, средняя получилась 10637
plazma37, ну значит всю движуху по сберу делаете вы, что еще могу сказать… и весь пролив откупили, и вверх свеч пнули…
Andres Supers, нееее, сча в 11 всю движуху сделают нерезиденты, у меня в помине нет столько бабла. я бедный студент
Andres Supers, кукл получается или мм)))
plazma37, почему именно фьючи, а не акции?
Максим Ивашов, чтобы спокойно выйти после 19-00, когда акции не торгуются а американский рынок работает
бонжур жулики! придётся с вами остаться, вчера должен был улететь на сахалин, но позвонили и сказали, что сократили весь наш сервис! я немного в акуе…
avatar

Rise

Rise, не псы, у тебя есть рынок и секта!!!
Rise, немного не понял насчет...


Если спокойно — что ты должен был делать на Сахалине и кого сократили и почему
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
Всем удачного дня!!!
avatar

Игорь

Всем ДУ!
Кто может и хочет рискнуть парой-тройкой стопов, тому не помешало бы присмотреться к покупке брента. Тут либо отбой, либо пробой — в любом случае более-менее ситуация понятна.
avatar

triklozan

triklozan, зачем брент когда есть 100% вариант — сбербанк ?????
plazma37, на чего ума хватает, про то и спел ))) А что сбербанк?
ЗЫ Кстати да, прямо сейчас надо брать
GoGa

Поздравляем с днём рождения GoGa
Пусть всегда профитом будет устлана твоя дорога
Пусть отступят грусть, печаль, невзгоды
И царит в семье прекрасная погода

Миша, спасибо! Столько Ефремовых ты мне подарил. В хозяйстве очень нужны такие шедевры! ;o)
avatar

GoGa

plazma37 Золота и ЕД не желаете прикупить?:)
avatar

Брон

Брон, золото уже куплено (( правда рано купил — по 1081… держу теперь
 plazma37 вы вроде золото на 950 до НГ ожидали. Сценарий поменялся или купили на отскок в район 1100?
avatar

Брон

Брон, на отскок в район 1100, все верно
Доброе утро. Всем удачи.
Единственный случай за 11 месяцев моей торговли, забухав в пятницу и открыв шорт по Ри и лонг по споту бакса, сегодня на открытии обнаружил +12% к депо. Никогда не повторяйте такого, в 99,9999% случаев идет слив.

 вот уже айсберги стоят в сбере по 106, ждем движения сегодня на 110, где то в том районе разгружаемся

avatar

plazma37

plazma37, стремно. нефть падает, санкции хотят продлевать и уж высоко забрался
Андреич, ну вот сейчас и увидим, кого на стопы свозит
Всем привет и профита на неделе!
avatar

goldwins

 Всем привет, купила золото и еду, стопы супер короткие)
avatar

Оля

По си шорт пора? 66100 было на открытии? Как видится дальше?
Кузнецова Людмила, 
если честно, у меня за выходные возникли очень большие сомнения в дальнейшем падении бакса (
Andres Supers, а что произошло в выходные?
Максим Ивашов, 
пара дискуссий и пара еще альтернативных взглядов на разволновку.
Кузнецова Людмила, не было 66100 
Дятлов Михаил, было по ходу. в РИ 87200 отыграли, ЕСЛИ повалится вниз — без остановки.
А РИ вниз повалится если повалится нефть. А если повалится нефть и РИ, то СИ полетит вверх без отката на 66100 снова.
Имхо.
Andres Supers, я к тому что самого значения такого не достигли)
Дятлов Михаил, не надо софистики, мы тут все уже опытные и прекрасно понимаем что важно срабатывание уровня, с перелетом или недолетом — неважно
Andres Supers, странно, у меня показывает максимум 65 953
owl-ural, еще раз, речь шла о том сработал ли уровень Романа, а не достигли ли мы математически 66100, как я понимаю.

Andres Supers, понимаю. Поэтому и считаю-нет, не достигли пока уровня. Но еще не вечер…
Andres Supers, Вообще-то, уровень 87300… сильный и серьёзный, а 87200 теоретический… тем более, что за последний час цена  дважды отбивалась  именно от 87300... 
А вот то, что  в случае пробоя можем сначала до 85500, а потом и  до 82500 и даже 81000 прокатиться — это точно!!!
блин, откатите си снова на место на 65))
Сергей Дементьев, на место — это на 33.
Andres Supers, что-то мало. Давайте на 6 рублей. )
 Роман, тест 1810 будет сегодня еще или можно в лонг открыть ммвб?
avatar

goldwins

Приветствую всех, добрые коллеги! Вы мне в пятницу придали столько сил, сегодня заплюсую всех!
avatar

Dina Ulyanova

Andres Supers, да все карты теперь спутаны. Пока буду без позиций
RomanAndreev  подскажите пожалуйста откуда взялся уровень 85600 в ри и 65100 по си. что-то не вижу там ничего. спасибо
GoGa
Поздравляю! Поздравляю!
Любви и Радости желаю!
Пусть будут пляски и веселье! 
На Вашем светлом ДНЕ РОЖДЕНЬЯ!

С Днем Рожденья ОЛЕЧЬКА!
Женечка, спасибо! И без Дня рождения у меня тоже пляски бывают. Вот и пусть их будет больше ;o)

avatar

GoGa

 Всем Здравствуйте! Всем Хороших трейдов!
отыграл один из уровней.
уровень, утром писал про 87280
smart-lab.ru/blog/tradesignals/292387.php#comment4758924
Атрейдес, ох молодец: )респект!
LonguemNaVse!!!, см замечание ниже...
Если на каждый сработавший на отскок уровень будет два-три пролетать, то  матожидание будет отрицательным для депозита (
Andres Supers, вместо замечаний, предложите свои уровни. 

Атрейдес, как бы хорошо, но при этом мы в легкую просвистели:
88100 (дин.)
87800;

Система, в которой ошибки второго рода часты абсолютно бесполезна, даже если в ней мало ошибок первого рода. :((((
Или 87800 изначально предполагался только как отбойный ВНИЗ?

Andres Supers,  как бы критика приветствуется, но конструктивная… я уже объяснял, как я торгую, в том числе и Вам, если не ошибаюсь. при входе в сделку, я смотрю на уровни и индюки, и если индюки не показывают, то пропускаю уровень. у Романа тоже иногда уровни пробиваются и что?
в общем, критику не принимаю — не хотите разобраться, сразу критикуете :-))
да и уровень 87800 он менее сильный, т.е. может пробиться…
Атрейдес, а причем тут критика? Это просто замечания по ходу пьесы.
Конструктивная критика здесь невозможно, потому что это как вероисповедание.

Уровни Романа хороши тем что практически всегда от них отбой вне зависимости от индюков — поэтому его публикация их имеет формат  уверенных рекомендаций.

Ваша же система опирается еще на вашу авторскую трактовку индюков, которая только вам и очевидна. Соответственно, любой, кто попытается учитывать ваши уровни, но работает с другими индюками или иначе их учитывает, имеет возможность собрать все стопы какие можно.

Поэтому я нисколько не хулю вас, если вам это приносит профит, но лишь уточняю, что в отличии от уровней Романа ваши уровни носят характер «заметок на краю тетрадки». И если какой-то из них срабатывает — это значит лишь что вы как и другие на рынке умеете рисовать каналы, видеть горизонтальные поддержки и рассчитывать фибы. Это круто, конечно, но неопытные неофиты должны это понимать


Andres Supers, угу. понял. а что там с уровнем Романа 66100?
отбой, верно? :-))
и еще раз — если посмотреть статистику моих отбоев и срабатываний уровней, то по ним также практически всегда есть отбой и как минимум  в бу дают выходить…
Атрейдес, не отслеживал — возможно так и есть...
Присмотрюсь )

66100 еще утром сработал… сейчас 66350 отыграли, но как-то так вяло, шо… :(((((
Атрейдес, круто :) а сигнал на лонг у тебя есть? как-то пока никак не определятся без хозяев наши рынки
anna-sun73, есть на отскок. но уже поздно :-)

GoGa, Многих лет Тебе без забот и печалей!
Прими скромный презент:

Но случился в деревне с сеансом выдающийся гипнотизер.
А.Башлачев

Приехал Ларри, сказал что ралли
Ждет очень скоро наш рынок сонный
И рубль на сорок и ри сто сорок
Сижу я пьяный в шортах и с рыбой
И верю Ларри, давайте ралли
Схожу за пивом.

 

илья новиков, хах… какой суперский подарок! Классно ;o) Пасиб! 
avatar

GoGa

ну вот ))) в сбере за час + 3 мульта ))) скинул 3 к лотов, осталось 12
avatar

plazma37

plazma37, а как же цель в 110? ;)

Йонатан Берсон, она и будет там скину отстатки, цель 110 это не значит что я буду тупо сидеть как лох и ждать, заработал — зафиксируй!  рынок даст еще заработать и не раз!
plazma37, вы лучше скажите когда сбер на 80 пойдет?) и через какие цели
Евгений, забудьте на ближайшие полгода эту цифру в сбере
Евгений, и откуда такая уверенность? что то знаете и молчите?
plazma37, Сурово, а на каком депозите так?
 по 10870-10890 еще скину 3 к лотов
avatar

plazma37

plazma37 а в шорт по сберу планируете? или пока только рост у вас?)
avatar

Брон

осталось 9к лотов в сбере, по 10920-10940 еще скину 3к лотов
avatar

plazma37

ну что продаем си 66100?
замир замир, я продал
Dealer, тож.
имеется мнение правда то уровень исполнен на открытии
Dealer, я тоже теперь думаю стоп поближе подтянуть что ли а то чет и до 66300 дойдет
замир замир, ну вот пока писал почти дошла
Dealer, на открытии же делали его…
Andres Supers, можешь выложить свою новую разволновку по баксу, о которой утром писал?
anna-sun73, не могу, потому что она не моя.
Но если кратко в ней мы 100% в 5й большой, а откат конца прошлой недели — коррекция через двойной зигзаг
Andres Supers, ок. в 5 большой мы сейчас делаем 1 волну и в ней 4 была как раз этим зигзагом? просто да-нет
anna-sun73, еще раз, разметка не моя, это значит не то что я выложить ее не могу, а то что я ее до конца не понимаю )))

Но что-то в этом духе, да Или даже что типа 1ю сделали и вторую тоже
 GoGa, присоединяюсь к поздравлениям

С днём рожденья поздравляем!
Счастья, радости желаем,
Чтоб удача улыбалась,
И валюта приживалась,
Не худеть и не полнеть,
Формы стройные иметь.

Чтоб друзья боготворили,
А родные не бранили,
На Канарах отдыхать,
Ананасы поедать.
Можно рябчика вкусить
И винцом его запить...

Чтобы дом, машина, дача
Были лёгкою задачей,
И решались без трудов
Силой лишь волшебных слов 
ПростоFILя, ;o)))) Первые строфы — самые актуальные. И Канары заменяем на Карибы ;o)
avatar

GoGa

в сбере очередной айсберг по 108, ждем теперь полета наверх?
avatar

plazma37

plazma37, а как понять айсберг?
Артем Богатый, значит стоит безлимитный покупатель по 108 рублей, сколько не продаёт а там один и тот же лот стоит на покупку — 5000 лотов вроде
plazma37, да уж налил бы ему кто нибудь уже по помидоры
plazma37, то есть продажи идут, а лот не уменьшается. Так вы айсберг начинаете видеть?
VladNik, ну да )
plazma37, принял
почему это дермище называемое ммвб не падает?
Артем Богатый, может из-за бакса?
 Готовимся к перевороту по СИ что-ли… /:(
Andres Supers, вроде полетела. единственно что смущает — большие налоговые платежи 25-го. могут залить на 65000
Andres Supers, в пятницу РА писал, что ждет от 66350 к 62500, смотрим
avatar

LaraS

LaraS, знаю.
Может он и прав. Технически это возможно.

Поганец Эллиотт все что угодно допускает (
LaraS, очень ждем.: )
по идеи на ожиданиях заседания ОПЕК должен быть по нефти заход вверх, ну а по СИ соответственно вниз, ну а потом СИ уже к 68000
 сча пробьют в сбере айсберг вниз ))  стопудово )))
avatar

plazma37

 слил весь объем в сбербанке оставшийся по 10862. лучше перезайду пониже, если дадут )
avatar

plazma37

 пиздец, по другому не скажешь, в сбере воткнули второй айсберг на сраный миллиард  )))))))) и снова по 108
avatar

plazma37

plazma37, ну а кто владеет сбером, я гдето слышал ЦБ отношение имеет
plazma37, и как при этом мамба может падать?…  .по другому не скажешь :)))
anna-sun73, а кто сказал что она будет падать?
plazma37, никто. просто это свинство — расти на такой нефти, на таком баксе, и на такой Ж в экономике :)))
anna-sun73, вот не согласен с вами )) просто вы не взяли этот рост, а если были бы в лонге сбера от 90 рублей, то настроение было бы ой какое хорошее да ?)
plazma37, совершенно НЕТ :) я вообще сбером не торгую и пока мало где успеваю «взять рост». а настроение и так ничего :)  просто учусь пока
plazma37, дадут разгрузку мелким бычкам по стопу и пойдем в район 109… на мой взгляд. 
стоп сработал по СИ или нет?

avatar

Гена

 Взял шорт СИ 66333, стоп 150 бп
avatar

Mukha Sergey

 еще раз уровень сработал по си 66300
smart-lab.ru/blog/tradesignals/292387.php#comment4758949
Атрейдес, ох, молодец. респект! ©
LonguemNaVse!!!, вот тут кстати ничего удивительного. На споте в этом районе проходит верхняя грница локального нисходящего канала. Было бы очень странно, если бы отбоя не было.
Andres Supers, спасибо за ликбез. вкупе с вашими коментариями, картина все яснее и яснее.

Andres Supers, за уши канал притянут
avatar

FFF

FFF, может быть. Но нарисован он был несколько дней назад и, как ни странно, вполне сработал...

За уши не за уши — нисходящий канал должен бьыть по любому, раз вниз идем? Ну вот предложите как его еще можно было нарисовать иначе. Если явной другой картинки нет, то можно исхъодить из того, что большинство увидело то же что и я, а раз увидело, значит и отбой будет на границе того что все увидели.

Ваше мнение о канале нисходящем?

ЗЫ. Я отталкиваюсь от того, что рынок не терпит пустоты. Если есть движение, то 100% будут рисовать поддержки и каналы и от них потом играть.
Andres Supers, по мне так как раз цель по треугу сделали- вот и тормознулись, а если уж по каналу, то верх в районе 66.5 имхо
avatar

FFF

FFF, верх какого канала на 66,5?
Выложите картинку, не стесняйтесь.
Andres Supers, этого же, низ ему по теням подровняй и все красиво станет
avatar

FFF

FFF, а зачем мне его ровнять… мы внизу спота отбивались уже потом не от канала нисходящего. А от горизонтальных поддержек  и от восходящего старого клина.

ЗЫ. Чета мне поплохело. Переключаю между 4h,2h и часовиком на споте и канал ездит как ему угодно… что за фигня квиковская…
Andres Supers, сам ненавижу квик за это, не хочешь не ровняй) но на 4ч норм смотрится
avatar

FFF

FFF, да, но ездит за гранью. На часовке получается что мы пробили мой канал утренним гэпом как раз от него вверх пошли, а на 4часовике — что как раз от него сейчас отбивались.
Полный трындец, две совсем разные картинки!
Andres Supers, по мне так твой канал вообще от балды
avatar

FFF

Всем привет! «А че это вы тут делаете, ааа?!») Сбер продолжает беспощадно иметь шортистов
avatar

_Noname_

_Noname_, утром можно было на шорте прокатиться) 
Йонатан Берсон, это для экстрималов))
лонгану жижу по РА от 43,6
Костя Нетильтуй, Лучше 43.20 я по 42 наберу
илья новиков, сейчас еще есть время отбить 43,6 европа думаю с этого и начнет. А потом шорты выгодней, на фоне пятницы.
Костя Нетильтуй, нефть, паршивица ((
Andres Supers, все нормально. нефиг было в пятницу дергаться. Сегодня-завтра космонавтов утопят и поедем на коррекцию.
Костя Нетильтуй, ну а как не дергаться… хоть на чем-то хочется быкам… кстати, а что там с вышками было в пятницу?
Andres Supers, на 10 сократились вроде. Я так понял на этом и вынесли шортилок.
Костя Нетильтуй, так там 50 на 50 было.  могли развернуться по нефти = сегодня прямо противоположное открытие рынка. И по ри были бы уже под 91.

Интересно, кто-то ведь покупал ри по 90+…
An Zel, хах, я вам больше скажу — на ФОРТС чтобы вы заработали — кто-то обязательно должен потерять )))
В отличии от спота валютного, кстати.
Andres Supers, это почему же?
Дятлов Михаил, 
Ну потому что на фортсе продают и покупают обязательства — по сути игра с нулевой суммой.
А на споте есть еще реальные покупатели — импортеры и реальные продавцы — экспортеры.
Andres Supers,  я о другом))  О том, что в пятницу вечером никто не знал, что будет такое открытие в пнд. Речь шла о развороте в рост нефти по системе. Ну и другие инструменты стояли в поотивоположных открытию направлениях. А про ри по 90+ это как раз к ощущению большинстом того, рынок попрет вверх на новые хаи. Сейчас то уже по-другому чувствуется)))
An Zel, последние два часа вечерки пятницы указывали на гэп вниз.
Владимирович(KUKLriu1), перед походом выше 90.000 лишних пассажиров сбросили, теперь легче пойдет
Владимирович(KUKLriu1),  научите. Что именно указывало, что пойдем вниз в пнд?

1. По нефти
2. По ри.
An Zel, я про гэп вниз сказал(ри), а не про падение, я как раз за рост
Владимирович(KUKLriu1),  тем более. Пожалуйста, разъясните, почему в пнд  должен был быть гэп вниз?

Тем более, такой приличный. 

Мне важно разобраться, потому что я закрылась с убытком в птн вечером. Если бы видела, что гэпнем вниз, то  рискнула бы оставить позу на выхи.
An Zel, В РИ сняли стопы выше 90(90- очень очевидный уровень до этого 3 раза от него откатывали), и пошли вниз без откатов, если бы закрытие пятницы было в районе 90, очень вероятен был гэп вверх или нейтральное открытие. Понаблюдайте за закрытиями вечерки, особенно поле сильных движений,если идет в одну сторону почти без откатов, скорее гэп будет в этом же направлении
Владимирович(KUKLriu1), интересные тезисы. Относительно РИ опробировано, или другие какие инструменты тоже?
Andres Supers, любые
Владимирович(KUKLriu1), ну вообще — логично.
Сильное движение, нужна коррекция, начинается на вечерке но нет объемов чтобы хорошо давить — утром все нервно рыпаются. И там уже по факту разбираются, надо ли бы ло гэповать или все перепугались просто
Владимирович(KUKLriu1), спасибо! Да, надо будет повнимательнее посмотреть.

Я еще на нкфтьсмотрела. Там она сначала росла, потом падала и уперлась в уровень. Отбилась бы от него- пошли бы вверх и вряд ли в ри спасло то, что падали без отката. За выхи выросла бы нефть и  мы, наверняка, открылись бы вверх по ри. Но у нас получился второй вариант. 

Вы за рост ри среднесрочно?
An Zel, Думаю Газпром порасти должен. РИ не знаю.
An Zel, РИ и на бакс завязан, и на акции, корреляции постоянно меняются.Раньше нефть растет, снпи растет, бакс падает, акции растут. Ща нефть падает, бакс вверх, акции растут, РИ в боковике.

An Zel, по Ри незнаю. Но если брать за основу теорию экспиры лайта, то затащили вверх что бы шортов взять. Перспективы понятны.

Но я такие теории заговора не люблю.

илья новиков, не понял, так по 42 наберете или по 43,2?
Andres Supers, 42
Всем привет! Удачного дня!
avatar

QX70

ММВБ 2050-2100 конец года 2015 -январь 2016, лучше сильно не шортить!
Владимирович(KUKLriu1), если фишки за сбером подтянутся, то возможно. Хотя на верхах под эти лозунги обычно идет раздача.
avatar

LaraS

LaraS, газон попрет, сбер раздавать будут в это время.Потом попадаем до 1850.Думаю так.
GoGa, 

Счастья, Радости, Любви, Здоровья, Легких и Удачных трейдов!

Стрелец считается самым счастливым и легким знаком зодиака. Тебе повезло с ним, а нам — с тобой. С Днем Рожденья!

avatar

An Zel

An Zel, о, мой завтрак сегодня… ;o) А в тот год, когда я родилась, звезды еще не вошли в знак Стрельца и во мне столько скорпионьего. Этот Скорпион постоянно обижает моего Стрельца. Что ни день — то наваляет ему… Дружба случается редко ;o)

avatar

GoGa

GoGa,  ну, значит, ты и скорпион, и стрелец.

Скорпионы, они хорошие. По себе знаю))
An Zel, ого! Зажала свой день рождения? Когда? 
avatar

GoGa

GoGa,  12 было)) скорпионы же не любят публичности. А стрельцы непротив оной))

У меня еще и отец скорпион, и бабушка, и тетя. Я росла в таааакоооом окружении))

An Zel, хахахаха… и я не люблю публичности стррррашно. Но сегодня я не переиграла разведчиков ;o)
avatar

GoGa

набираю позу по сберу снова…
avatar

plazma37

plazma37, а где примерно набирать будешь?

Иванов Андрей, взял в районе 108 6000 лотов.
plazma37, не смущает утренний шипик на 105.22?
 что за заявка в СИ на 49к лотов в стакане на 66 181??
avatar

Mukha Sergey

Mukha Sergey, моя
Dealer, алигарх)))
Dealer, торгуете только 5% от счета?)
Mukha Sergey, ага ))) на счету 12000 рублей, но 49к лотов смог
GoGa, присоединяюсь к поздравлениям. Успехов в покорении рынков!
avatar

Artur

Artur, пасибо… покоряю… но они не сдаются. Вечная борьба. Но все равно я буду победителем ;o)
avatar

GoGa

GoGa, желаю отличного вечера!!! И пусть завтрашнее утро будет таким:
avatar

Bublikk

Bublikk, в воскресенье, у некоторых, оно точно будет таким…  Я обязательно всем передам, что это ты такого нажелал ;o) Спасибочки. 
avatar

GoGa

это scorp выставил, разве не понятно)))
avatar

onyx15

onyx15, :D
 Лонг по си закрыл.Копейку малую взял и хватит.До амеров в кэше.
илья новиков, красава. 
Сергей Дементьев, Так это Роман в пятницу наванговал 66100
илья новиков, я сдал лонг еще в пятницу. под вечер. чтобы выходные с улыбкой провести. РА также писал что дадут ниже., что имело место быть. Теперь пока без поз.
 кто-нибудь разрисовывал по волнам движения в нефти с пятницы?
кто то упорно держит сбер, откупает его на проливах, когдаж деньги у него закончатся… сижу в шортах уже месяц, резинки жмут все сильнее и сильнее. Вывод: 1-е правило ставить стоп железно, 2-е то что кажется очевидным — не торгую больше (типа закрытие гэпов, корелляция доллар -сбер и все такое) 3-е аккуратно шорти сильные бумаги типа Сбера, Новатека с короткими стопами.4 -е  то что бумага сильно падает не означает что она также сильно вырастет, по крайней мере в краткосреднесрок (Газпромнефть, Алроса)

avatar

Рома

Рома, по Алросе, я думаю, осталось совсем немного для начала Забега…
Рома, все правильно, только большинство делает наоборот, и об этих выводах забывает на раз два…
15000 лотов набрал, средняя 10779 )) поехали наверх!
avatar

plazma37

plazma37,  ну да, по прежнему весь объем разворота, это ваши лоты.
Я не хочу никого задеть, но каждый раз все больше напоминает фантазии.
Andres Supers, Это Вы так зря.ПЛАЗМА пишет уровни, которые работают, и помогает многим здесь.Я всегда ставил его в пример.Он трудяга.
П-поднять паруса!, то что уровни работают -я не спорю!
Но я в упор не понимаю, что это за торговля, когда ВЕСЬ обэем разворота умещается в указанный им объме.

Ну тогда он просто кукл в Сбере и это надо признать.

Потому что если уровень действительно разворотный и многим это очевидно, объем на отскоке/развороте согласитесь, должен бытть побольше чем только его лоты?

У меня в голове не укладывается это.
Andres Supers, Уважая Вас, и помня Ваше отсутствие, примите совет-НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ ОТ РАБОТЫ, иначе привратитесь в ИГРОКА,
Andres Supers, думайте как хотите )) мне то что ))) вы отвечаете за свой капитал, я отвечаю за свой
plazma37, Так скрин ему сделай 1 раз входа из квика и все. Даже я на секунду засомневался в тебе, хотя ты не единожды доказывал все, что можно, в том числе на ЛЧИ, но сайз реально какой-то невпихуемый)
Какое у тебя там плечо выходит, интересно.
I_scalp (Дмитрий), у меня транзак ( квик ненавижу ), я делал скрины раньше с маржой и так далее, знаете какие вопросы появлялись ?)) это демо счет ))))))))))
PS таких как он появится еще и еще и еще ))) неужели каждому скринить то ?)) кто меня давно знает — понимает что это не бред а чистой воды правда

смешной народ просто ))

за период  август — октябрь я с биржи унес хату в Москве

купил вот здесь www.panoramaskolkovo.ru ниче так домик думаю будет )) 78,8 м2 одному — ваще кайф ))) еще и с подземным паркингом
plazma37, Ты просто порвал мне мозг — мой хороший скальперский год 1 сделкой, это тяжело так сразу переварить, мотивируешь зато.
I_scalp (Дмитрий), да фиг с плечом. Я охотно верю что у него бабла на 15к контрактов.
Я не могу понять, почему все время на разворотах мы почти в э\ти 15к и укладываемся. Такое впечатление, что рынок по сберу двигает только он, лично определяя где развернуться.

Сами посмотрите свечки. В том месте где он пишет что взял 15к контрактов, практически 15к контрактов и проходит и ВСЕ. дальше рынок идет вверх.
Andres Supers, ;) я же заранее сказал что беру ёмаё, ну не постфактумом и сказал где выхожу также заранее!
plazma37, что столько нервов. Я не говорю что у тебя сделки фейкеовые. Я не понимаю совмещение твоих объемов и объемов в сбере. Либо ты почти все движения в сбере  по сути организуешь, либо 15к это мечта, либо у меня непонимание рынка сбера вообще.
Andres Supers, расслабься, фаллометрия — наше фсё! ))
Andres Supers, и да стати, прямо на ладони было +1 рубль в сбере от моих цифр, я же не пост фактумом написал так ли ?)) а заранее, что набираю позу и так далее ))) ничего личного — только бизнес ®
plazma37, цифры верны… объемы не бьются.
Andres Supers, внимательно считайте начал набирать по 10800, потом добавил по 10790 потом по 10782 потом по 10770 потом по 10760 и по 10750.
plazma37, я вашему совету последовала, немного заработала, спасибо)))

Оля, пожалуйста, но всегда включайте свою голову )

 

plazma37, естественно))) я сбер не торгую, но тут наши мысли совпали, и стоп короткий был, даже 2 раза умудрилась прокатиться)
продам  43.90
продам 66.530 ..66540
avatar

ARTEK

ARTEK,  продал куплю 43.72
avatar

ARTEK

44.1-44.13-опасный уровень нефти.Палец на кнопку, господа и дамы.
 Попробую шорт СИ, стоп 66,5
avatar

Kno

Что с жижей выходит, на перелой?
Антон, хотелось бы на 44,25-44,5 ее для шорта сначала, а пока стоп на лонг по 43,5
avatar

Kno

в нефти — ожидаю задерг на 44,5 с последующим сливом, сам попал жестко в пятницу, встал в шорт по 44,37, потом добавлял по 44,44, поотм добавил по 44,67 потом добавлял по 45 потом по 45,45 

потом плюнул и пошел есть уху свежесваренную ) прихожу а жижа стоит 44,6. утром откупил весь свой шорт по 43,92. вот так.

среднесрочно смотр вниз, все задерги наверх сливаются жестко и беспощадно. значит играем вместе с куклом вниз, другого выбора не остается

avatar

plazma37

подождали бы пока заявку не уберут в 49 тыс
avatar

Licemer

Сбредбанк
илья новиков, Спёрбанк ))
Всем доброго дня и удачи!
avatar

Марк

походу по Сберу пошли выносить оставшихся шортистов и потом уже полетим вниз ИМхо
EnsLoved (oleg), 113 цель
илья новиков, 110-111 ИМХО
EnsLoved (oleg), в кассе методично лотами по 5к выкупают акции… наверное чтобы упасть в цене? 
Йонатан Берсон, У кого выкупают то, кто то же так же методично продает, т.к. цена стоит на месте.
Йонатан Берсон, посмотри на tf-w график, и поймешь, там по любому откат до 95 должен быть

Доброе утро секте!
Всем профитной недели и хорошего настроения!

avatar

Jey Jo

 частично мои сделки дублируются на ЛЧИ под ником Plazma37, тяжко просто сидеть на 4-х окнах в транзаке, когда идет движуха все висит к сожалению
avatar

plazma37

куплю 87430
avatar

ARTEK

 я ожидаю ракеты от ГП, он по идее должен пробить 150 по споту, у меня там 1500 лотиков… сча немного помогу.
avatar

plazma37

 вот в золоте меня несут жестко против позы, на 1065 буду крыть лонги — в топку сидеть и смотреть как меня дрючат ) необдуманная сделка наверное получилась. печалька.
avatar

plazma37

 впечатление такое что опять будут узко до амеров. А те за 2 часа всё что надо для дневки нарисуют.
Всем привет. Будем верить в российский рынок. Лонгуем господа! Всем профита.
avatar

Man Real

Man Real, ты спиной сидишь?
Dealer, )))
Dealer, походу справа стоит)
Dealer, не, наверное фотает)
Dealer, он фотографирует)))
Оля, фотографирует особа женского пола=)
Dealer, нет спиной сидит левый пасанчик, а я животом стою=)
Man Real, да я в прикол!
Dealer, прикольный коммент=)
Man Real, а ты справа или слева от парня стоишь?
Andres Supers, нет, я это сам парень между двумя девушками=)
Man Real, ты смотри, а раньше просто голову просовывали в картину... 
VladNik, типа вот так 
Man Real, ну да))
VladNik, как видишь так и сейчас делают))
Man Real, с девочками подороже фото? и так понятно, дороже 
VladNik, конечно дороже) Но там и волотильность побольше…
Man Real, согласен, да завидую, уж лучше чем с двумя лосями фоткаться... 
VladNik, это точно. Хотя лоси всегда в тренде=)
Man Real,  мож махнемся...)))
VladNik, нет спасибо. Лоси хоть и в тренде, но хочется быть в профите=) 
Игорь, тогда было еще подтверждение от Романа. Что если отбиваемся, то это разворот)

 Если что, то нефтью я пока не торгую. Немного ри. Мне интересно для обучения.
Хотя в основном я сама графики изучаю, но все же, иногда и тут спрашиваю кто что думает.
продам 66630 и куплю 87450
avatar

ARTEK

ARTEK, страшные вещи пишете!: ) 
LonguemNaVse!!!,  66430 ...66540… 66630
avatar

ARTEK

ARTEK, равными долями?
Andres Supers,   нет касание продажа… отскок вниз покупка…  66540 продал… и откупил


 следущие уровни 66 645 66 670
avatar

ARTEK

ARTEK, погоди,  ты же в прошлый раз иначе механизм описывал… что набираешь уровнями, а за ними стоит общий стоп.
 куплю 42.87
avatar

ARTEK

ARTEK, ты не кукл?
VladNik,  нет… пицот %
avatar

ARTEK

ARTEK, 
уже идет, я вижу, как только сказал

евро/рубль лонг закрыла пятничный
avatar

Kno

Kno, а почему именно он а не СИ?
Andres Supers, там сигнал был на лонг, но думаю валюты выше пойдут, по СИ стоп на шорт уже
avatar

Kno

Kno, вот в упор этого не понимаю. очевидно же, что у нас евроруб ходит за баксорубом с поправкой на евробакс.

Откуда там мог быть сигнал, если в евробаксе было за низ?
Сигнал мог быть за вверх только исходя из баксорубля, но вы взяли не баксорубль, а именно еврорубль.

:( Не понимаю я чего-то
Andres Supers, я их отдельно анализирую, и не очень согласна по поводу хождения евро за долларом, обратила внимание, что по евро было движение вниз сильнее на фоне событий во Франции
avatar

Kno

Kno, ну так это отражается и в евробаксе.

Я заметил что евро просто бакс таскает за собой на веревке, регулирую длину поводка  движениями в евробаксе.
А так как по крайней мере на споте в евро ликвидность как правило никакая, движения получаются дерганными и дебильными.
Т.е. спотовый бакс успевает пройти ровненько копеек 30, а потом только кто-то на споте евро дернется. Соответственно, бакс может сходить вверх вниз на 40 копеек суммарно, а евро не тронется с места :)))
Andres Supers, у меня СИ не дошла до уровня покупки, к сожалению, а по евро до отмены лонга 80 пунктов оставалось
avatar

Kno

си всерьез растет или так на один день?
avatar

aleks1299

aleks1299, си всерьез уже целый месяц растет, если чо (
ПО СИ разворот или нет?
avatar

Гена

а когда коррекция по сберу будет?
Александр, В мае, июне.
 в принципе по дневной свечке СИ и ее объему, движение ограничено, постою пока в шорте
avatar

Dealer

 Си снова шорт по 66,5
avatar

Kno

Kno, а с прошлым что было — выбило по стопу?
Andres Supers, да, по 66,5, стоп удлинила просто
avatar

Kno

Kno, стоп какой ставите? 
An Zel, 66,7-66,8 по ситуации
avatar

Kno

Kno, спасибо
следущие уровни  66 670 66 690
avatar

ARTEK

ARTEK,  все продал…
avatar

ARTEK

 динамич уров на куплю 87540
avatar

ARTEK

ARTEK,  купил
avatar

ARTEK

Мамба надоела, падай!
EnsLoved (oleg), зачем падать? Мамба на 2100 идет :)
 Воу Воу Воу… бакс, тормози.
Этак мы сейчас за один день отгыраем до 68
Andres Supers, посмотри на V на баксе
Сегодня/вчера были новости или стата какая-то что комоды так упали?
avatar

Alexandro

изгоните демона из си )))
пусь вселится в нефть )
 продал 66 690 купил 66540
avatar

ARTEK

все из за нефти. а атк все было бы норм. 
avatar

aleks1299

Интересно, в рублебренте у нас будет ретест пробитой поддержки, или это у нас был ложный пробой и будем возвращаться в лоно ценркви?
88240 продам
avatar

ARTEK

ARTEK, si? ))
Дмитрий,  ри
avatar

ARTEK

Купил нефти.Потом продам.
семенсеменыч, я напокупал напродавал держать буду
Дмитрий, я взял 43,6 со стопом 43,4.
avatar

Rokot

сижу в шорте си. луче щас закрыть или подождать конца дня и америки? шорт от 66900.
avatar

aleks1299

aleks1299, 66900?????????
LonguemNaVse!!!, да, я его неделю держу…надо было лучше в пятницу закрыть, но думал и дальше вниз пойдет
aleks1299, большинство ждет поход вниз ))
вопрос в том, дождется ли…
LonguemNaVse!!!, это кто большинство. Может здесь большинство ждет вниз.
А за пределами царства Романа большинство ждет вверх :(
Andres Supers, тогда ждем вниз.: ) и желательно до 62 ))
LonguemNaVse!!!, как поскромнели все… раньше 58 ждали и на 60,8 нос воротили… (
Andres Supers, это кто все? ©
мне и 62 — enough
LonguemNaVse!!!, а на 60,8 брали?
Andres Supers, нет

LonguemNaVse!!!, тогда не понимаю… 60,8 не брал, а 62 жду... 
LonguemNaVse!!!, это я… ждал… 58
 по ри 2/3 закрыл на 90 вот думаю… щас закрыть оставшуюся треть или нет
avatar

aleks1299

продам 43.77-75 куплю 43.56
avatar

ARTEK

ARTEK, что у тебя на 66670-690 было? расчетный или что?
Атрейдес,  нет просто край канала
avatar

ARTEK

ARTEK,  след уровень 66795
avatar

ARTEK

ARTEK, а 65950 перед ним не будет?
anna-sun73,  при хххъом раскладе мб 65660
avatar

ARTEK

ARTEK, какой термин трейдерский :)
ARTEK, это какой-то очень хороший расклад
ARTEK, опять край канала?
Andres Supers,  ну да черточки кружочки :)) мороз мороз…
avatar

ARTEK

и Романа нет. чеж делать то?
avatar

aleks1299

 тут главное не паниковать. завтра по любому должны дать получше цены. 
avatar

aleks1299

Сегодня сам себя напугал и закрыл лонг 65897 на 65878 (-19). Перезашел 66079-66581 (+502). Жду в лонг 66200-66300
avatar

skyy

mad money, 66079 — получается на ходу заскакивали?
Andres Supers, я в этот момент перешел на минутный и там был небольшой откат
avatar

skyy

mad money, 66200 — это какая-то странная отметка. Фибо 23,6%?
Или считаете что 5волновку сейчас не завершаем и откатываем только волну с 66200?
Andres Supers, я вижу что сегодня возле 66200 были долгие раздумья. Потом кто-то пришел с почти 50000 лотами на покупку и дело сдвинулось. Скорее всего от этого уровня набрали хорошую позу. Вот как бы и всё…
avatar

skyy

mad money, но на споте бОльшие объемы были при эквиваленте 65850
Andres Supers, торопиться не буду
avatar

skyy

mad money, вы за шорт или лонг по си на текущей неделе? у меня шорт от 66900. закрывать или подождать пока?
aleks1299, я торгую только внутри дня. Для меня переход через ночь непредсказуем. Но сейчас на рубль большое давление.
avatar

skyy

aleks1299, 24-25 платежи по налогам. сегодня могли задрать чтобы продать баксы подороже. по идеи должны вниз сходить на 65000, там сейчас нижний уровень канала. Вообще то перед ОПЕК нефть должна вверх, соответственно СИ вниз, ну и потом к ФРС СИ вверх
Андреич, ОПЕК когда???
Елена Крайнова, спасибо
желающие подобрать еду в лонг на 0550-0560 есть?
Костя Нетильтуй, так сурово сегодня ожидаете?
owl-ural, не. я филосовски ожидаю. Хотя там всех пугают внеочередным каким то заседанием.
 Костя Нетильтуй на 1,059 буду подбирать:)
avatar

Брон

Брон, по споту или фьючу?
Я бы сишку щипанул от 66000 или 65600
avatar

Licemer

 88270 динам продам
avatar

ARTEK

ARTEK, я за 88320 примерно, но в идеале в районе 88500 и откат вниз
Атрейдес,  да может быть
avatar

ARTEK

Атрейдес, Баба Яга согласна )))
Только откат не сильный может быть
avatar

Kno

Kno, не знаю… я глянул ри на 4 часовиках… как то для лонга не айс картинка…
Атрейдес, и на часовике тоже не очень, идеально 88,5 и вниз пойти
avatar

Kno

Kno, Не понимаю вас. То вы пишете что от 88500 откат может быть не сильный. То — идеально 88500 и вниз пойти )))
В моем понимании ПОЙТИ вниз — вполне себе сильный откат.
Andres Supers, я предполагаю возможные варианты, можем дойти до 88,5 и потом снова на 87,5 и пойти уже вниз, а можем откатить только на 88, в силу изменения настроений. В данном случае 88 — как трамплин выступает и нужно смотреть как мы будем 88,5 проходить.
А пишу идеально, потому что по системе выйдет идеальная картинка тогда.
avatar

Kno

Kno,  выше 88300 это врядли
avatar

ARTEK

ARTEK, шансов мало но есть
Kno, вот и я про то же… :-)
Kno, вот по Ри… как то нелонгово все смотрится...
smart-lab.ru/blog/292453.php

Атрейдес, все так, только сейчас от него может быть как раз маленький откат и вверх пробивать
avatar

Kno

Kno, «от него… маленький откат». ты имеешь в виду уровень 90.000? так вроде уже откат не маленький есть
Атрейдес, как раз 3 тысячи — это маленький, типа разбег перед штурмом новых высот
avatar

Kno

Миллеру зарплату подняли-27 000 000баксов, почему газик не растёт?
Игорь Фомин, не растет а летит)
Andres Supers по споту
avatar

Брон

по нефти жду сегодня 44.28-44.33
это… если пройдем 44.02
avatar

ARTEK

 Andres Supers хотя сегодня на внеочередном заседании ФРС будут обсуждать повышение ставок дисконтирования (discount rates). По идее если ставки дисконтирования будут повышены, рынок начнёт закладывать в цены декабрьское повышение процентных ставок, что уронит пару к 1,05-1,052. Но я в целом ожидаю вот вот разворот, тк в паритет не верю:)
avatar

Брон

Брон, о, а можно ликбез, какая взаимосвязь между ставками дисконтирования и процентными ставками?
Мужчины, ребята, если вам от 28 до 35 лет, вы не женаты, с амбициями, тщеславны, карьеристы и хотите жить в сша, напишите мне в личку. Спасибо
Кузнецова Людмила, 
Вы ищете мужа, зятя или еще какие-то варианты?
Кузнецова Людмила, вот она как вербовка то происходит! )))
Андрей Касатонов, да да, подпишешся под США, очнешься в ИГИЛ
Кузнецова Людмила,  а что там хорошего… 
мУЖУки не слухайте ее..
 городит что зря… мин 10 лет в РФ будет оххх букет возможностей.. 
avatar

ARTEK

ARTEK, судя по списку требований — жена, амбиции, тщеславие и карьера.
Костя Нетильтуй,  там надо продолжить вы будете зарабатывать 5000$  в месяц или 60 000 в год… ЁЁЁЁ мое… хотя… налоги отдадите 30 000 в год  за хатку заплатите 8400 страховку 1300  и вас останется 1700$  в месяц на семью =110 000 р  с вами останутся  ваши оххх амбиции и уходящая молодость  среди людей которые будут к вам относиться так как вы сейчас к таджикам.   Ога… ехайте МужУки..:)
avatar

ARTEK

ARTEK, Да и такого как у нас: посидеть душевно на кухне раздавить бутылочку с друзьями, душевные разговоры — такого там нет.
Андреич,   там у них в принцине нет такого понятия душа… есть ДУХ  спирит.
 и этот  спирит  вообще не то что у нас…
avatar

ARTEK

ARTEK, Агааа. СЧАЗЗЗ!!! 5к в мес — это уже квалифицированный труд, столько и преподы там не получают.
Кузнецова Людмила, у меня знакомый индус у него крупный бизнес с америкосами, часто пропадает там, так вот говорит у амеров в голове одни баксы, с ними не о чем разговаривать только одно баксы, баксы баксы, так они и живут
Андреич, так сами подумайте, стране не много больше 200 лет ехали туда со всех стран желающие разбогатеть, не лучишие люди стран своих а самые «проворные» , самые безпринципные. О какой духовности или порядочности  речь?
avatar

Sofiy

Sofiy, согласен.
Андреич, ужас какой. Не то что у нас духовность.
Кузнецова Людмила, обалдеть! Читаю и понимаю, что не попадаю ни по одному критерию. Дайте еще какие-нибудь вводные для возможности написать))))
owl-ural, по-моему это не та Людмила, что двух слов связать не могла, смешила всю ветку и произвольно ставила знаки препинания
ivan ivanitskiy, возможно, что та. Но если женщина просит написать письмо, надо писать! Просто в Америку не хочу, женат ну и далее по списку… все не попадает.
owl-ural, я тоже бракованный (
martin krik, значит оба два пишем коллективное письмо
owl-ural, в полцены пойдем. обидно
martin krik, наоборот-второе плечо!
 как вариант:
смотрим ри 5 минут. есть 2 шипа в 11.00 и 12.30. чертим трендовую через 2 шипа — дадут третий имхо может будет торгануть в шорт
коллеги так что там со ставкой в 19-30 кто в курсе? действительно это другая ставка?
avatar

srt_188

 Andres Supers Если кратко, то ставка дисконтирования — эта ставка по первичным кредитам (ставка, по которой ФРС выдает деньги коммерческим банкам). Поднятие ставки дисконтирования может быть воспринято как намек окончания дешевых долларовых кредитов и потенциальное дальнейшее повышение ставки ФРС. Если посмореть историю, то на повышение ставки дисконтирования пара ЕД реагировала падением.
Хотя, в текущей ситуации возможно все это намеренные провокации:) 
avatar

Брон

Брон, провокация-это прыжок на месте. А падение на 1-1,5 фигуры это уже нечто серьезнее)))
По Си наверное можно разворачитваться я так понимаю в системный лонг?
Михаил Золотарев, фиг знает. в пятницу еще была возможность ниже 64700 сходить, а сегодня — 66700 было. завтра можем 65000 тестить
Андреич, ждать откат, или пока что то проясниться, рынок как вроде ждет си вверх, нефть в низ, рубль вниз РтС вниз идекс доллар вверх, а я сижу  у забора и думаю куда бы встать )Хотя коррекцию ждали на прошлой недели к росту.
Михаил Золотарев,  к ФРС — однозначно в лонг по СИ. на днях есть вероятность подешевше взять.
Андреич, имеете ввиду сегодняшнее обсуждение ставки? в ФРС 
Михаил Золотарев, 16 декабря
Елена Крайнова, 120 дней не вся жизнь…
avatar

ARTEK

Елена Крайнова, Не путайте путешествие с эмиграцией. Я тоже дважды по обмену ездил и 5 лет жил и работал, жизнь видел изнутри. Там хорошо только путешествовать и тратить деньги, жить — ну нафиг. В России прекрасно, цените ее.
Елена Крайнова, уна нас духовная боязнь смены места обитания,… не читал, но осуждаю
 жижа ну паршивка, не даст в шорт зайти нормально.
Кузнецова Людмила а зачем вам груз? Там мужчины видные, у меня три подруги замужем за американцами, Майями, Нью-Йорк, живут душа в душу, по бабам не бегают и не косятсяна лево, всегда рядом без борьбы за совместное времяпровождения. При этом всем одна из них уехала туда когда было 40 лет, характер наиужаснейший а выбор с женихами там был, так что… Муж американец-больше возможностей при этом;)
avatar

Melissa

Melissa, а как там с ам женами
VladNik, у Моники спроси)))
Melissa, Все женщины прекрасные Богини, но некоторым ум вернул Создатель.
Melissa, Все, как всегда, не так однозначно) Моя русская знакомая развелась с моим американским другом при 2-х общих детях и вышла замуж за нашего парня. Про Америку и слышать не хочет.  Может, американец впитал нашего духа немного и стал не совсем американец?))) Он учился у нас.
I_scalp (Дмитрий), каждый просто подмечает то что хочет подметить.
Кто считает что наши мужчины — Г, тот будет подмечать истории успеха за границей, и неудачи тут, и наоборот.
Объективность здесь искать бесполезно
Melissa, если характер наиужаснейший и 40 лет, которые не оставляют шанса, что человек исправится, то это можно терпеть, не больше и все закончится, когда терпение иссякнет… год еще можно протянуть, но со второго года начало конца неизбежно… трудно представить себе «видного жениха», который будет по своей воле терпеть чужой скверный характер долгое время.отсюда вывод-либо мужчина не совсем видный, с проблемами, либо конец не за горами и это будет уже не 40-летняя, а 42-43 летняя мигера)
VladNik С женами плохо, и в Европе русских мужчин тоже не воспринимают женщины, а вот японки клюнуть могут.
avatar

Melissa

Melissa, остались только японки, хотя они мне нравятся, как то Вы несправедливы к нам
Елена Крайнова, Вы очень ошибаетесь. Там люди разные. Но есть у них одна специфика — вы их не раскусите до конца, пока не будет острого момента, где они могут себя проявить. Пример: я доверился человеку, которого считал своим другом, 4 года!!! дружили, выручал его постоянно, искренне ценил эту дружбу, при отъезде отдал ему свою банк карточку и кучу вещей (все увезти не мог), договорились, что он на ебей все продаст для меня и себе половину заберет, как благодарность от меня. И как вы думаете, что он сделал??? Да-да, забрал все и пропал. Деньги — их главный друг, он часто перевешивает.
в пятницу был серьезный уровень по СИ 67200 — думаю, что сегодня мы его и возьмем, — от туда и нужно пробовать шортить…
avatar

Persbroker

Елена Крайнова,  знакомый эмигрировал к амерам. работает в строительной компании, больше 15 лет уже. на работе белее менее общаются с ним. После работы — одинокий человек, в госьти к нему не приходят ну и не приглашают, друзей нет.
Андреич, ни о чем не говорит.ю Может он интраверт
Андреич, Я очень обильно дружил с амерами, наверное, отчасти благодаря тому, что по профессии переводчик и английский для меня практически родной, собственно, до сих пор общаюсь, но реальная проникновенная дружба — это очень большая редкость с ними. Они тебя не запускают к себе в душу, все весьма поверхностно. Может, и любили дружить с русским, так как мы это делаем иначе.
Андреич, пусть нас вызывает, мы жизнь его разнообразим )
 owl-ural я имел в виду «провокации» для убеждения в дальнейшее снижение к паритету и ниже:). Я упорно не верю в паритет и жду разворот по паре:). 
avatar

Брон

VladNik А я при чём? Это статистика. Сколько мужчин русских маяться неженатыми, прилетают в Россию за невестами, как уехали так и одни. У женщин наоборот. Русские мужчины по большому счёту востребованны только у себя))
avatar

Melissa

Melissa, неликвид) и только Иваново спасает ситуацию)
Melissa, вот это правильно! Где родился-там и пригодился.))))
Хотя в Японии был один русский переводчик (по-моему, из Владивостока), женатый на японке. Свою жену он хвалил, но утверждал, что ленивее японок в быту, женщин не существует.
Подозреваю, что в Синегале он не бывал))))
owl-ural, кстати — видел — какой «профит» у Вас там водится? 
www.e1.ru/news/spool/news_id-433704.html
Александр, так это челябинцы хулиганят. Наши то с мелочевкой связываться не будут))))
owl-ural, )))) фига се мелочёвка!!!
Александр, да пошутил я, пошутил. Конечно, не мелочевка.
Просто средненький кабанчик)))))
owl-ural, )))
Melissa, видимо духовность. Лимонов тоже возмущался почему так в Америке. В Китае с женщинами проблема. А раньше в Японии в пропасть бросали девочек если на соль поменять не удалось.
 уровень 66350 по СИ — был хорошо отработан — пробой — и ретест — от него купил…  по всей видимости система встанет в ЛОНГ сегодня ( 
avatar

Persbroker

Persbroker, надо подождать закрытие дня
Елена Крайнова, Безусловно, но есть стереотипные национальные хар-ки, американцы с рождения впитывают манеру быть учтивыми и вежливыми, вы не всегда поймете, как к вам относятся, мне больше нравится наша модель: всегда понятно, кто тебе друг, а кто нет, честно все.
 Это шо было в нефти????? У кого-то рука дрогнула?
Andres Supers, до сих пор дрожит ))
LonguemNaVse!!!, ничего не понятно… вынос стремительный как просер мамонта!
Andres Supers, просто Су попал в очередной бензовоз.
Костя Нетильтуй, может в нефтетанкер? )

Костя Нетильтуй, в новостях может что… ну какой то трэш…
здрасте… какие нынче парадигмы у чатика добра и позитива))
avatar

ator

ator, давно не заходили)
Может прокомментируете СИшку?
VladUfa, я отдыхал 2 недели зарубежом. не торговал вообще. седня так пробую пульс
avatar

ator

黑馬, Гениально, либо порастет, либо попадает ) 

 Лонг РИ подержу пока
avatar

Kno

Kno, Блин я опять Ри уже закрыл, что делать что делать, нервный какой то стал, зима что ли.
Евгений, рынок такой
avatar

Kno

Kno, спасибо за уровни по нефти и советы по Ришке!
Аделя А., рада, если пригодились! ))
avatar

Kno

Kno, молодец, мои поздравления!
К. Э., спасибо! ))
avatar

Kno

Kno, где планируешь выходить? я закрыла по 89200) довольна, как слон)
К. Э., хотелось бы по 92-93 или выше, но можем не пойти туда, конечно, сейчас смотреть надо
avatar

Kno

Kno, думаешь дадут? Это же исключительно на нефть реакция, нет?
Пока предполагаю, что 90,5-87,5 было коррекционным движением перед рывком вверх. Мне нужно для подтверждения РТС на 895-900
avatar

Kno

Kno, думаешь улетит за 90 сегодня ришка?
Alexandro Ly, думаю, да, но рука на пульсе
avatar

Kno

Alexandro Ly, я в целом думаю, что с этим сегодняшним откатом на 87,5 очень повезло
avatar

Kno

Kno, теперь как видите ри?

Корректируемся от этого взлета до 88500 и снова вверх или......?
An Zel, я пока вверх смотрю, коррекция если до 89,5, но для продолжения роста, она уже не нужна
avatar

Kno

Kno,  а почему не нужна?
An Zel, потому что продавцы могут сильнее оказаться и мы уже не всплывем
avatar

Kno

Kno, ты прекрасна...
первая фраза дает один эффект, уточнение все полностью переворачивает )))
Andres Supers, буду молчать ))
avatar

Kno

Kno, не в упрек, а улыбку )
Andres Supers, я тоже шучу, иногда пишу как аналитик, согласна )))
avatar

Kno

Kno, не закрыла?
Kno, интересно. Правда. 

А что отменит рост на ваш взгляд( на ближайшие лни)? Прохождение тех же 88500?
An Zel, да вот сейчас как раз момент, если не пойдем выше, то все отрослись
avatar

Kno

Kno, отрослись на сегодня, на ближайшие дни или уже долгосрок?

Пытаюсь разобраться.

И не слушайте Андрея.))

 Очень интересно ваше мнение. Вы прям приручили ришку.
An Zel, а что так злобно-то?
это не упреку отвечающей, скорее к спрашивающей с ее формулировкасми

Andres Supers,Andres Supers, это не злобно. И даже не злобненько, поверьте.))

Вы, возможно, супер-Андрей, супер-специалист по трейдингу и все такое. И вас раздражают… эээ… неправильные на ваш взгляд вопросы.

А я новичок. Пока разбираюсь и  буду задавать вопросы и дальше. 

Надеюсь, мге будут отвечать.

Например, сейчас мне интересно, «если не пойдем выше» имеется ввиду определенный тайм- фрейм(сегодня, например, или час итд) или уровень?

Когда-нибудь, надеюсь, я дорасту до того, что сама буду помогать новичкам.

П.с. Даже странно, что вас задела с улыбкой сказанная фраза. Вы в минусе или просто это ваш стиль?))
An Zel, для меня уровни имеют значение
avatar

Kno

Kno, спасибо.
An Zel, охохо...
ну чего вы так напрягаетесь...
Я пошутил над kno.
Потому что первый ее ответ звучал как безаппеляционное «ниже нам уже не надо, можем расти дальше без отката»
А второй «Если откатимся, можем не встать» — т.е. на самом деле не то что по ТА нам для роста отката не надо, а то что «не дай бог откат, не оклемаемся».

Если бы вы немного иначе сформулировали вопрос, скорее всего ответ сразу был бы полным, это не говорит плохо ни о вас ни о kno. Просто забавно, как одни и теже слова приобретают разный смысл в разном контексте

вы же сразу на пару «Я больше не буду писать» — «не слушайте Андрея».

Никого я уязвить или обидеть не хотел. Просто пояснил что к ответу kno претензий не имел, скорее это к спрашивающей, которая дала возможность своей формулировкой так вольно ответить....

Пфф… ну сколько времени мы с вами на эту хеню потратили… (((
An Zel, со сроками мне сложно отвечать, можем в моменте только рост завершить, у меня по системе от 90,5 был сигнал на шорт по РИ, уходом на 89,5 его подтвердили и теперь еще и РТС тоже
avatar

Kno

Kno, ясно. Спасибо за разъяснения!
Kno, то же вью :-)
сделал лонг за 40 секунд 66182-66232 (+50)
avatar

skyy

mad money, походу от 65600 щипать надо было
Licemer, сейчас посмотрим что на 66000-65900 предложат
avatar

skyy

mad money, ну
Licemer, я в пятницу очканул через ночь проносить крупную позу от 64900 сдал ночью сцуко
Licemer, будет ещё ниже
avatar

skyy

mad money, возможно конечно, если нефть так лететь будет) Но от 65600 щипану от 200/15 ема. Если ее импульсом правда не пройдут. Плюс смущает наглая заявка на 50 к. по 65200, если лонг, то будет держать возможно. Плюс система ужалила уровень переворота.
Licemer, я пока наблюдаю, 65900 если снимут утренних лонговых пассажиров, то 65300 к открытию
avatar

skyy

mad money, пока непонятно с чего такое в нефти, непонятно и сколько это будет продолжаться. Если стопосъем устроили, то это ненадолго, а если и правда какая хорошая новость для бычков — можем и продолжить рост
Andres Supers, Герчик в такие моменты говорит: «вы только что увидели как зарабатывают себе на новый BMW». Это очень большие игроки сработали. В такие моменты либо стоять в стороне, либо очень аккуратно. Инсайд, как хотите это называйте, но они с самого утра знали что делают. Все движения принадлежат им.
avatar

skyy

mad money, вообще здесь больше похоже на новый Боинг
mad money, но не может быть такой импульс безоткатным если только не случился полный ппц.
Andres Supers, остановка будет либо на круглой цифре, либо на открытии (Си)
avatar

skyy

Andres Supers, почему? Если хотят шортил запереть — запросто…
Licemer, 66031-66081 (+50) 22 секунды )))
avatar

skyy

Ator, какие люди) давно не было вас видно. Доколе сбербанк будет рости?
Виталий, в районе 110-113 можно пробовать шорт с коротким стопом. я зашел стоп 2 дневки клоза выше 113
avatar

ator

по 66000 добрал си
avatar

sergio

Дмитрий, а я в безубыток закрылся по 43,6 и тут же выстрел ((((
avatar

Rokot

Rokot, тоже самое коллега
avatar

rango

 ЧТО ЭТО ПРОИСХОДИТ С НЕФТЕЙ????!!!
Andres Supers, Пришел таинственный трехчасовой покупатель.Это не надолго.Стопы соберет и назад.Я так думаю.
илья новиков, для покупателя больно объемное движение и без отскоков.
Andres Supers, Никель и медь не отскочили, значит развод.
илья новиков, может быть связано чисто с нефтью. Напрмиер какой калипер случайно вышку у саудитов накрыл, или Су по танкеру отбомбился
что за ....? на чём так?
здравствуйте! Может быть инсайд по ставке?
Алексей к, А может Кожубетович кому звякнул сказал что разбомбили еще 100 вышек игиловских)))
ПО нефти импульс лонговый хороший среднесрок похоже лонг будет.
 Верните мазуту на место.Пожалуйста.
илья новиков, зачем?
Andres Supers, Шорт прикрыть.
илья новиков, а когда шортил без стопов ты о чем думал? О том что бы нефть упала еще ниже и окончательно развалила РФ? )
Andres Supers, Поздно пить боржоми когда почки проданы.
1.0624 лонг ед. Стоп на 1.0618 
Иван Субочев, а тейк?
По РИ если такими темпами пойдем так и 91000 сегодня кольнем.
Евгений, у меня аж веко задергалось от зависти к тем кто успел заскочить
Andres Supers, Я сам сижу и локти кусаю стоял в лонге 87510 закрыл 88000 сейчас сижу и тупо смотрю как РИ ракетой улетает )
Andres Supers, пока нет его. Если дойдем до 1.0640 — там развернусь.
Andres Supers, ну вот собственно и развернулся.

Хотя если честно в дальнейшее движение вниз — не верится уже.
Иванов Андрей, Виталий, ты хоть шапку замазывай. Сломают на хрен. ))
В нефти в лонг встаем или 1-й пропускаем?
avatar

LaraS

LaraS, да тут вообще жесть.
Andres Supers, да везде страшно, сметут. Путин о чем то порешал?
avatar

LaraS

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Yaroslav

саудиты согласны уменьшать добычу
avatar

RastaPS

RastaPS, новость?
RastaPS, шутка?!
Андреич, нет, на блуме прочитал
Андреич, да, походу что-то такое они ляпнули
 Епть, хочется перефразировать Высоцкого «попал он во все что можно он выстрелом с руки, все по нему с ума сходили и даже мужуки». Нефть просто порвала каналы, сопротивления…
Andres Supers, смею уточнить «не ложно» :)
Теперь также весело вниз пожалуйста.
RomanAndreev, Нефть 43,8- 45-46 Так, заметки на полях, вечером сравним результат. ))avatar

orbit

  • 2015-11-23 10:10:29
avatar

orbit

С двух рук, три цели. ))
avatar

orbit

orbit, о новый Гуру, припадаем к коленям твоим…
Andres Supers, Щас на фотошоплю голых баб и яхту.))
avatar

orbit

Это был салют для GoGa! С праздником! Теперь также бодро вниз )
Всем привет )
makaray, вааще роскошный фейрверк ;o)
avatar

GoGa

GoGa, да ладно, это-детские игрушки по сравнению с тем, что желали!
owl-ural, харош… не признать такой подарок от нефти, в понедельник, вне американской сессии — нельзя ;o) Волшебство же... 
avatar

GoGa

GoGa, обещал же после экспиры лайтовой ;)
ой, блин… Дед Мороз ты, Михалыч! Спасибо ;o) 
avatar

GoGa

orbit, орбит без сахара?)
нефть продал.
фигня какая то в жиже. кто нить видел 45,6? Только не говорите что Паруса. Я пойду тогда яду выпью…
Костя Нетильтуй, в плане видел? вон выше перец с Орбиты видел
 Продал брент 45,64
avatar

Rokot

Rokot, Молорик!
илья новиков, Дневки разворачивают нефть, смысл шортить лои года. Этого и следующего. ))
avatar

orbit

orbit, Рано еще вверх.После 16 декабря надо.