<HELP> for explanation

Блог им. ghbdtn002

Российские дальнобойщики.

Я порой поражаюсь тупости многих людей, начали скулить теперь за то что с дальнобойщиков начинают взимать плату за проезд. 

Алле, граждане, проспитесь!

Во-первых взимают только с машин разрешенной массой более 12 тонн — всякие ГАЗЕЛЬисты, бычки, портеры, микроавтобусы и тд которых немерянно бегает по стране ничего платить не будут. 

Во-вторых те, кто сейчас работает в черную, т.е. не платит вообще ничего они вынуждены будут платить сверху либо пойти работать в крупные компании. Иными словами эти 3.7 руб. за км просто вычнут из их зарплаты. Работы они не лишаться, но станут зарабатывать меньше. Как бы если они работали полностью в белую.


В-третих.  Я уже делал расчет.  Москва-Мурманск. 2 тыс. км. оплата этого сбора составит 15 тыс. руб. за туда-обратно. Допустим дальнобой везет 10 тонн апельсинов, итого цена апельсинов увеличится на 1.5 руб. за 1 кг. Это очень много?? И это еще если дальнобой обратно поедет пустой, если будет что то везти то затрат еще меньше.


В-четвертых. Я понимаю многим тут нужен любой повод чтобы поскулить на власть. Уверен на 100% что стоит такого скулящего поставить на облаиваемый им пост так он не сможет сделать вообще НИЧЕГО. потому что их потолок это скулить.  

Чем громче чел скулит на власть тем меньше он может — запомните это. 

Но чьей жопой думают остальные? Власти хотят наполнить бюджет это ясно. Когда искуственно держали бакс по 30 никто не скулил… все жили не по средствам, покупали мерседесы при зп в 40 тыс. руб. и тд. а как только надо жить по средствам так начинается вой.

Или что лучше альтернативных путей пополнения тупо сделать 3500-4000 за бочку? это уже около 100 руб. за бакс?

нормальный ход? в 1.5-2 раза вырастут запчасти, возить станет почти нечего, будут как гастрабайтеры на ярославке, подъезжаешь и их там море, тоже самое и с дальнобоями будет. Апельсины подорожают не на 1.5 руб, а на 40.

Может лучше так сделать? А то большинство только скулить умеет. да дальше своего носа ничего не видит. не обладая никакой реальной инфой делают себе ничего не стоящие выводы.

Сейчас из 2 зол просто выбирают меньшее. Странные люди, им держат бакс, сделали 2800 вместо 3300-3400 для начала. а они все скулят и скулят. тут только на разнице бакса в запчастях дальнобой окупит часть затрат, не говоря уже что при высоком баксе он вообше без работы может остаться. Но естественно об этом никто не думает. что говорит об умственном развитии многих людей. 

сделаешь 3400 за бочку, но не введешь 3.7 руб. -будут скулить.

сделаешь 3.7 км  и 2800 за бочку — будут скулить. 
 

я тоже за. возят постоянно перегрузы колейность местами дикая. если это бабло на ремонт дорог я двумя руками за
avatar

TDM

TDM, еще и хрен когда возьмут вправо при широкой обочине для опережения/обгона
Андрей, дебил депутат
ты забыл написать кто собирает этот сбор и да 1.5 много, «одна старушка рубль...» если бы дело в дорогах можно пересмотреть транспортный налог для большегрузов, а так одна надежда, что путьку на«бут и вместо 20 тонников будут брать 2 по 10
TDM, не путай плохие дороги и перегруз. Например на МКАДе в левом ряду колейность есть а фур нет, а в правых рядах нет колейность но зато одни фуры
gillwing, ты сам за рулем ездишь?.. я не знаю как там у вас в моооскве но если едешь у нас в колею не попадаешь, т е она продавлена грузовиком и для легковушек она большая по ширине, постоянно ловишь дорогу. и вообще я очень хорошо знаю эту кухню с перевозками и перегруз никого не останавливает, дело в доплате. а если груз доставить надо где по пути нет весовых так это вообще не проблема. и еще пример видел как арбузы возят, в живую, они в камаз 10т забивают под крышу там все 20т он на коленях ползет а ты тут рассказываешь про левый ряд
avatar

TDM

TDM, конечно езжу по 40-50 тысяч километров в год. И про перегруз тоже вкурсе. 
В этом и породокс, что там где есть левая полоса то в ней и колея  хотя фуры там не ездят.   
А по поводу перегруза: штрафы надо брать за перегруз а не по третьему разу собирать транспортный налог
TDM, Дороги должны делать хорошо. Так что бы их не разбивали большегрузы. Это значит раз. 
Дороги должны ремонтироваться за счет транспортного налога и за счет акцизов на топливо. Это два.
ОбнуляюсьТретийРаз, в германии хорошо делают??? так там тоже колейность есть и местами не маленькая. там только дорожников е-т не дай бог из за нее дтп им во век не расплотится будет. а так согласен конечно на счет налога и акциза. просто считаю что ничего страшного не произойдет, тем более если на ремонт дорог пойдет.
avatar

TDM

TDM, я в Германии не разу не видел колейность хотя проехал не одну тысячу км
Ничего, что это будет оплата по третьему разу за одно и то же?
Макеев Евгений, ну сынуля Роттенберга тоже хочет стать миллиардером. Поэтому если надо сделают и по 4му и 5му…
Макеев Евгений, память у людей короткая похоже… Не удивлюсь если еще раз всплывет желание включить в топливо дорожный налог))))
Сейчас все перевозки подпрыгнут минимум на 5%. Через месяц ждите эту цифру умноженную на два на всех ценниках страны!
Макеев Евгений, где то подпрыгнут, где то нет. дело конкретной фирмы. конкуренция и так там очень большая, поэтому далеко не факт. Я уже дал альтернативу, сделать тупо около 100 руб. за бакс и никакие дальнобойщики ничего платить не будут. только и работы у них не будет.
Михаил Давыдов, не надо делать вид что ваша альтернатива является единственной. Но вы правильно написали, это действительно тупо.

А не тупо — сократить вдвое зарплаты всем чиновникам от правительства до муниципалов и военные расходы.
speculair, тупо сокращать военные расходы в тек. ситуации. их надо только наращивать.
Михаил Давыдов, с какой целью? они не приносят никакой выгоды. только инфляцию создают и набивают карманы отдельно взятых ублюдков.
speculair, вы либо спец. так пишите либо дальше своего носа не видите. без военных расходов и Путина страна бы сейчас находилась  в 90х рядом с другими странами снг сейчас. 

поэтому для вас может это и выгодно, но для меня нет. 
Михаил Давыдов, Михаил, Вас засадили еще год назад в бакс по 64. Сейчас удалось выйти в безубыток? Почем?


kbrobot.ru, меня никто никуда не засаживал из тех баксов я вышел по 62 и перезашел на 50 с копейками.
Михаил Давыдов, пример с казино  гос-во не чему не научило, сколько денег  поступало ввиде налогов, казино теперь кому платят?
Для борьбы с мелким бизнесом да верное направление.
Михаил Давыдов, 01.07.2016 подключение розницы  к ЕГАИС сильный ход гос-ва.
Барсуков Андрей, К 2018 году, опять вернутся «кассовые аппараты»-в обяз.

Михаил Давыдов, жил я в одной стране которая наращивала военные расходы при неэффективной экономике. Плохо кончила та страна
Михаил Давыдов, Михаил, мне не хочется вас обижать, но в данном конкретном случае, вы занимаетесь чистой демагогией не разбираясь в вопросе и не вникнув в суть проблемы.
Макеев Евгений, Я написал что идет наполнение бюджета. спрошу еще раз бочка по 2800 это плохо? вместо этого будут доить по другому. но выбор все равно в конце концов простой или рост бочки или рост платежей внутри страны. тем более доят не всех а только крупнотоннажников.
Михаил Давыдов, не нужно смешивать зеленое с длинным. Причем тут ваши бочки. Почему люди должны платить по три раза за одно и то же? 
Макеев Евгений, это напрямую связанно. так так бочка это наполнение бюджета. сейчас решили наполнять его по другому.  вам лично как лучше 2800 или 3500-4000?
Михаил Давыдов, бессмысленный диалог, извините
Макеев Евгений, почему бессмысленный? или бочка не наполняет бюджет? в чем его бесмысленноcть? сделали бочку 2800 чтобы не так рос бакс и ифнляция но решили добрать с другого. 

Просто если Вы согласитесь что лучше 2800 чем 3500-4000 тогда автоматически пропадут все тезисы указанные Вами.
Михаил Давыдов, В итоге под надой ВСЕГДА попадет конечный потребитель.
kbrobot.ru, так всегда и везде. 
Михаил Давыдов, Тогде не следует писать так. До я не их, а нас с Вами
тем более доят не всех а только крупнотоннажников.
Михаил Давыдов, ФАкт, потому что рынок перевозок дико высоко конкурентный и так
kbrobot.ru, если конкурентен значит прибылен.
Михаил Давыдов, ох…
kbrobot.ru, если нет то почему он конкурентен?.. по той же логике должна быть мега конкуренция на место сельского учителя с зп 10 тыс. руб.  или любите работать за копейки?

если вы слышали о низкой прибыльности перевозок то это бред. 

в таких сферах обычно спецом прибедняются чтобы шло как можно меньше игроков, смотри лучше на саму конкуренцию если ее много значит дело выгодное. 
Михаил Давыдов, только 2800 сделали не за счет просевшего бакса, а за счет упавшей нефти.Два рубля в баксе не в счет…
Макеев Евгений, встречал подобное в расчетах у белорусских оппозиционеров! а почему в магазине в 2 раза т е 10 %? и сколько в затратах на продукт занимает перевозка? если 20 проц то значит на процент вырастет-не так ли?)))
Сергей, уважаемый, даже если цены вырастут на ,000000000001 процент я не собираюсь их платить сыну ротенберга из своего кармана, я уже оплачиваю транспортный налог и акцизы на бензин. Я понятно изложил свою позицию?
Макеев Евгений, «я не собираюсь их платить сыну ротенберга из своего кармана, я уже оплачиваю транспортный налог и акцизы на бензин.»
помнится мне год назад ты писал пост о том, что сваливаешь из России… так ты свалил или продолжаешь платить сыну роттенберга?)) 
avatar

avvin

avvin, продолжаю содержать на свои налоги с пяток таких полезных для страны товарищей как ты в Чел обл, пока. Ждем благоприятного курса евро. Я ответил тебе на вопрос?
Макеев Евгений, «Я ответил тебе на вопрос?»
нет. не ответил, ибо ценности в твоих словах ноль.
я тебе даже тогда слова уважения написал за твой выбор, что мол все «поравалильщики» пустозвоны только срать словами могут и за слова свои не отвечают, а ты нашел в себе силы и смог принять решение свалить из страны Путина и Роттенбергов коррупции....., а оказалось по факту, что твои слова такие-же пустые
avatar

avvin

avvin, по факту да получается так и есть. Я собирал чемоданы при курсе 45 а собрал уже при курсе 70. У нас не бесконечный карман и двое детей. В данный момент мы не можем себе позволить этот переезд. Вот такие дела (((
Макеев Евгений, ясно, куда уехать то хотел?
например если в зону евро, то апрель-май можно было еще выгодней рубли на евро обменять, если в сша, то тот-же период доллар по 50

avatar

avvin

avvin, Испания, Барселона.
Да я то купил, как раз в мае. Бакс по 50 с копейками ну евро где-то там. Дело не в этом. Это сбережения, да они усохли — ну купили бы квартиру по меньше. Нам дохода тупо не хватает теперь в евро для легализации там, ну и беднее по доходам мы соответственно стали в два раза в евро. С детьми уже не потянем. Детей одних, потянем еще, на учебу потом отправить, а вот всех четверых (семью) уже нет.
Ты извини, брат, что я поначалу грубо с тобой. Я думал ты из кремлеботов местных. Я их по понятным причинам не люблю.
avvin, ))))))))))) Поймал
Михаил Давыдов, ну а вот вы написав данный гневный пост про жадных дальнобойщиков, почему не поинтересовались до его написания? Микроавтобусы и портеры на дальнобое вообще смешно! Вы как себе это вообще представляете?
Макеев Евгений, пост не гневный. Он отражает суть — что идет наполнение бюджета. либо альтернативными методами либо бочкой. или сейчас всем плохо от 2800 за бочку и лучше чтобы курс был взят на 4000?

Не важно, сколько это стоит дальнобою. 
Нарастает недовольство, и оно будет нарастать дальше вплоть до рев. ситуации. Это только начало. 

Всякая подобная ситуация — только повод

avatar

Раиль

Раиль, никчемные придурки всегда будут хотеть революции, не понимая что она сделает жизнь только намного хуже. майдан уже сделал… раньше дома топили газом теперь дровами, работы нет, зп упали. революция.  
Михаил Давыдов, Никчемные сделали Советский Союз.Конституция ясно говорит что внутри страны должно быть свободное перемещение.Только и могут тащить из кармана простого народа.Может нищенские пенсии тоже скулёж? Поборы на кап ремонт тоже из скулежа? Зарплаты депутатам и всяким костиным миллерам это за чей счет банкет?
Михаил, а думаете после революции бакс пойдет на 30. чиновники перестанут воровать. пенсии станут на европ. уровне? нет. будет в неск раз хуже чем сейчас.
Михаил Давыдов, да вы пророк сударь, знаете, что будет, может в лотерею сыграете?
avatar

Slang

Slang, просто не надо кормить народ фуфлом. те. кто щас агитируют против Путина потом попрячутся когда страна вернется в 90е
Михаил Давыдов, «кто щас агитируют против Путина потом попрячутся когда страна вернется в 90е»
ты же сам недавно против Путина топил? не?
посты либеральные строчил про «Кетай ффсе» долбопоцреотов и ватников)))
что поменялось вдруг?
avatar

avvin

Михаил Давыдов, кстати, у нас 20 процентов топят дровами и примерно столько же не имеет центрального водоснабжения. Даже майдан не нужен.

«Никчемные придурки», «скулить» — философия рабства. Типа сиди и в тряпочку молчи. 

а транспортный налог на что идет, але?
avatar

fxer

fxer, то на виллы семейству ротенбергов, а это — на яхты
speculair, что вы так беспокоитесь за других? Роттенберги и без вас проживут. сделайте лучше что то хорошее по своим силам. 
Михаил Давыдов, я не за других беспокоюсь, а за себя. Мне не выгоден рост налогов. Мне не выгодна монополизация рынков и секторов экономики РФ. Мне не выгодно наращивание военных расходов. Мне не выгодны санкции. Мне не выгодны торговые эмбарго. Мне не выгодны Ротенберги, Путины, Сечины, Якунины.

Почему невыгодно? Потому что от всего перечисленного ВВП РФ снижается, цены растут, а доходы в реальном выражении снижаются опережающими темпами.

Значит нужно все это прекратить делать и делать что-то другое. Потому что то, что делается приносит ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ результат и продолжать это делать надеясь на положительный — является идиотизмом.
speculair, хорошо тогда я спрошу точнее. что вам выгоднее 2800 за бочку как сейчас или 3500-4000?  А мне Путин выгоден. человек поднял страну, в отличие от кучи скуляших дибилойдов, которые вернули бы ее в 90е.  Он бы мог ничего и не делать… просто забрать деньги и все. никто бы ничего не сказал.  Но сейчас Россия это сильная страна, хочется вам или нет.  Чтобы ВВП рос надо делать то что делают страны у которых растет ВВП напр. америка, и начать с ресурсов и борьбы за свои интересы. без этого никакого роста ввп не будет.
Михаил Давыдов, 
Он бы мог ничего и не делать… просто забрать деньги и все. никто бы ничего не сказал.
По-моему так и было. Как фиксированный процент от цены на нефть населению перепадал, так и перепадает. Просто когда нефть была дорогая в абсолютных цифрах перепадало больше.

Сейчас нефть вернется на 30 (с учетом баксовой инфляции примерно тот же уровень, с котрого Путин начал), запасы кончатся и получите вы те же 90е. Только, вероятно, с репрессиями от государства вместо преступности, но еще более вероятно — и то, и другое.
speculair, так найди единомышленников, создай партию. И выведи нас придурков путиноидов на чистую воду.  слабо? 
fxer, и еще 7 руб с каждого литра соляры в виде акциза, которые вводили «вместо» транспортного налога на что идут, АЛЕ?
неприятно лишь то, что для реализации без конкурса была создана компания с 25% долей ротенберга, и собранная в итоге сумма меньше 10% от всех трат на дороги. вроде бы, идея не плохая, а вот реализация — как всегда :/
Михаил Иванов, когда что то начинается это всегда сырое. Я согласен, но походу дела будут доработки. 
Вопрос: С какого уя они должны платить? дороги все стали одновременно ровнее или отменили транспортный налог у нас в стране. 3,7 руб это увеличение стоимости перевозок на 15-20% а дальше и РЖД на столько же поднимет. А платим за все это мы с вами.
RedAlert,  Я так отвечу.

1. Там где мега конкуренция не бывает низких заработков. есть уходы от налогов, халтуры и прочее. Или может кто то покажет мегаконкуренцию за место сельского учителя с зп 10 тыс руб?

2. пусть выкашивает, это создаст более цивилизованный рынок, а так не ясно кто это, какой состояние машины, где его потом искать и тд.  Они в большинстве своем перейдут в крупные компании и будут платить все платежи. 

3. возможно, это хорошо. создаст меньше пробок по стране. меньше аварий.

4. да, но в прошлом году и не было нефти по 40 баксов

5. согласен, надо работать и в этом направлении.
RedAlert, таксист в Москве, который работает имеет 80 тыс. что очень неплохо. даже для Москвы. когда средняя зп 60
Михаил Давыдов, 
таксист за 80 маму родную продаст, а вообще-то средний доход около 30-40 (36820 за первое полугодие 2015 среди зарегистрированных тп)
RedAlert, Я написал пост в нескольком другом ключе… не потому что это хорошо или плохо. а что так наполняют бюджет вместо того чтобы делать бочкарубль больше. если его сделают на непобходимом уровне то эти же дальнобои уже точно окажутся без работы. а так из 2 зол выбирают меньшее.

а скулить и так будут… сделают 3500 за бочку — будут скулить. сделают 3.7 за км будут скулить. 
Михаил Давыдов, а почему депутаты не скулят?))
ломастер, и они тоже скулят)) говорили что подорожала еда в столовке :D Наверное скулить это нац. забава… пусть сборная по футболу не умеет играть но зато тут есть другая фишка))) 
Михаил Давыдов, бедняги
ломастер, да сам не понимаю, как они пережили этот шок что каша подорожала на 20 руб)
Михаил Давыдов, ну значит дальнобои и будут платить депутатам за кашу)
ломастер, думаю харя у них треснет с такими объемами каши)) 
Михаил Давыдов, не бывает такого.))
Михаил Давыдов, чувак, ты прав на 100 процев… я тебе плюсанул...
Просто не все понимают что такое настоящий капитализм...
Начинаешь строить коммунизм — не нравится, плохо… начининаешь им строить капитализм-не нравмтся, плохо… и т.д.
В Европе(оплоте дерьмократии, справедливой конкуренции и истинного капитализма) ппц налоги платят и ниче… А у нас хотят хорошо жить и ниче не платить и ниче не делать…
Юрий Елисов, именно так. тут большинство хотят жить при социализме, зарабатывать и покупать товары как при успешном капитализме да еще и иметь протекцию от гос-ва на внешнюю конкуренцию и низкие налоги. а чуть что думают революция сделает и их жизнь лучше. Глупые люди.

Правильно сказал Бернард Шоу — 95% людей лучше умрут чем будут думать. 
Михаил Давыдов, как же вы кремлеботы задолбали. Если ты все знаешь и все посчитал. Объясни уж тогда че там делает сынок Роттенберга и сколько он с этого сбора будет иметь.
avatar

Sewa

Sewa, тебе какое дело кто где делает? почему у тебя такое рабское мышление. ты за собой смотри… сделай сам что то хорошее, а то скулеж один. как все плохо. Я тебя прямо спросил кто именно тогда должен контролировать эти бабки. если ты скажешь что гос-во то будешь идиотом, потому что такие вещи должен контролировать конкретный чел. так кто? или снова сливаешься?
Михаил Давыдов, Миша, а где у нас в стране низкие налоги?
Andrey, 13% ндфл это не низкий налог? 50% лучше?
Михаил Давыдов, про 13 процентов. у нас 13 проц со всего заработка. а не с суммы превышающей прожиточный минимум.
к примеру если бы я платил по тем законам где 50% ндфл но за минусом прожиточного.
то 6000 р умножить на 6 равно 36000 р. не облагалось бы.(у меня пять детей ) значит налог я не платил бы. в россии я с этой цифры получаю льготу по налогу (11000 р не облагаемый) но!!! не более чем с 280 т.р в год т.е только полгода я получаю льготу.
короче плачу я намного больше налога при 13 пр. чем при как вы выражаетесь 50
avatar

salik

Михаил Давыдов, Вы лукавите Михаил.
1.Взносы которые платит работодатель за вас, это ваши заработанные деньги, а не его и их бы не мешало приплюсовать к 13%.
2.При покупке автомобиля импортного производства Вы платите не маленькую ввозную пошлину.Такие моменты не учитываете? Это тоже налог.В любом импортном товаре присутствует эта пошлина и платите её Вы.
3.Транспортный налог, который обещали отменить добавив в цену топлива акцизный сбор.В итоге осталось и то и другое.
4.Налог на недвижимость.
5.Налог на землю.
Всё это надо рассматривать вкупе, а не говорить про 13%.
С уважением!
Юрий Елисов, чувак насчет не платить, ты про транспортный налог и акциз на соляру что-нибудь слышал?
Макеев Евгений, Жень, будем объективными, это уже в цене. пусть возят жд транспортом. и пробок меньше. и дороги лучше,  выхлопов меньше, более точно по времени, про аварии и не говорю. Одни плюсы.  Я так понимаю властям надо оставить дальнобоев в покое но сделать бакс сейчас по 75-80 руб? упадет импорт, подорожают запачасти. что они возить то будут? и будут вообще рады такому раскладу?

а сейчас бакс держат и только на этой разницы даже на запчастях дальнобой отобьет большую часть расходов. Но почему то никто про это не думает. 
Михаил Давыдов, 5-6 лет бабло будет только на возврат вложений в систему контроля и инвесторам), а так то да замутка гениальная, особенно в контексте чтоб бакс по 100 не делать))))
AlexeyAnt, это нормально по времени) конечно для России это в новинку… тут ждут возврат денег уже завтра, максимум после завтра) но в мировой практике окупаемость большого проекта до 10 лет это нормально) 
Михаил Давыдов, я к тому что 5-6 лет профита для бюджета, как и для качества дорог от этой фигни не будет, а вот что там с экономикой и перевозками через этот срок станет — вилами на воде
Михаил Давыдов, «Я так понимаю властям надо оставить дальнобоев в покое но сделать бакс сейчас по 75-80 руб?»

не бакс, а пенсионный возраст, 75лет для мужчин и 80лет для женщин, тогда и казна будет наполнена доверху и таким портянкам как ты оплату увеличат.
RedAlert, Я думаю такое маловероятно) если только нефть совсем уж не закапается)) 
RedAlert, да неск лет общался с человеком говорит 3-4 тыс в день уже чистыми… чел обычный таксист каких тысячи) в др. городе само собой меньше но и зп там тоже в разы ниже. 
Михаил Давыдов, Скажем в общем спасибо за налог на дальнобоев.  Еще скажем спасибо за налог на машину(который уже у нас типа идет на дороги, но давным давно сидит в цене бензина в виде акциза). Еще скажем спасибо за Капитальный ремонт. 
kbrobot.ru, кап ремонт я не поддерживаю. но нужен механизм ремонта домов и кто это будет делать. а просто отменить и что дальше?
Михаил Давыдов, Давайте введем налог на больницы! А че? Нужно же больницы строить, верно? Давайте введем налог на школы? А че? Потом налог на налог
kbrobot.ru, в турции уже есть налог на налог и ничего люди живут. 
kbrobot.ru, а налог на оплату коммуналки по тихому ведь ввели. правда в пользу сбера.1 процент. у нас в тамбове платить заставили всех так.единственная лазейка через банки не берущие комиссии за перевод платежами
avatar

salik

kbrobot.ru, так квартира это твоя собственность. Дядя Вова должен её ремонтировать?
Borkas, Пускай чем дом разваливается тот и ремонтирует. Я тут ни при чем и жить в домах старше 15 лет не собираюсь
kbrobot.ru, Это расходы так же на текущий ремонт дома. А не только «ремонт ветхового» По типу сделать крышу, сделать лифт, починить какие-то текущие вещи. Или тебе это тоже не надо?
Borkas, Ремонты крыши, крыльца, котельной — это Вы оплачиваете уже за счет комунального платежа. Графа — содержание жилья
Borkas, там в коммуналке есть уже статья на текущий ремонт. не разу кстати ни один жек еще не потратил оттуда на ремонт дома. посмотрите платежку свою
avatar

salik

kbrobot.ru, в нашем мире может рухнуть дом который и пару лет не простял… как щас строят то зарекаться не надо. 
Михаил Давыдов, Пока такого у себя в городе последние 15 лет не слышал
kbrobot.ru, т.е. если вы живете в доме и он пополам треснул то пусть ремонтируют соседи на треснувшей половине :D?

другое дело чтобы эти деньги не пропадали зря надо ходить в УК и дрючить их. 
Михаил Давыдов,  Все жильцы скидываются, берут кредит и ремонтируют сами свой дом.
kbrobot.ru, вы реально представляете как это будет выглядеть? это простая утопия. будет так что 10% скинутся остальные скажут что им не до этого или нет денег. кто будет собирать деньги… кто будет заказывать ремонт… какая квалификация того кто заказывает ремонт? какой его % отката?

в итоге никакого ремонта не будет и дом будет только ветшать. 
Еще один, едва ли не самый сильный повод для возмущения дальнобойщиков – это то, что сбором денег займется частная структура «РТ-Инвест Транспортные системы», подконтрольная Игорю Ротенбергу, сыну миллиардера Аркадия Ротенберга, друга президента Владимира Путина. Сборы с водителей будут осуществляться посредством системы терминалов «Платон», о запуске которой Минтранс отчитался 15 ноября. Оператором «Платона» и является «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), но сама система находится в собственности государства. За свои операторские услуги РТИТС получит 10 миллиардов. Протестующие водители задаются вопросом: раз сбор государственный, почему бы не платить напрямую государству, и уже прозвали это «сбором Ротенберга»
avatar

Sewa

Sewa, если структура Рот. строит мост в Крым почему она не может получить деньги… или в Крыму мост строят бесплатно волонтеры с кайлом? Хорошо, тогда кому именно отдать эту систему? назовите ФИО. так как сказать гос-ву это удел идиотов, за такие вещи должны отвечать конкретные люди.  так что не нравитя Р. назовите другую фамилию и разницу между тем и этим. 
Михаил Давыдов, мост в Крым строят тоже не бесплатно, на это есть смета, если не ошибаюсь около 340 ярдов рублей.
Алексей, но строят теже Рот. почему об этом никто тут не сказал?
Михаил Давыдов, 
товарищ, настолько аффилированный к власти персонаж не должен априори получать подобные контракты, вот и всё, это спиз… динг чистой воды, что вы как маленький
Pereira, это обычное явление при капитализме. а что если напр. займется налоговая там воровать не будут? или любая другая контора? людям не нравятся сам факт что дело дали Роттенбергу а не какому то неизвестному чиновнику, который по факту наворует выше крыши.
Sewa, В Америке только почта государству принадлежит. Остальное все в руках частных лиц… Я уж молчу про ФРС
На всякий случай: пока плата составит только 1,5 руб./км и только потом будет увеличена. Так что, если будет повышение цен, то не из-за резкого удорожания перевозок, а из-за постоянного роста жадности ритейлеров (торговых сетей). Как-то так.
avatar

fred2000

fred2000, вот это намного ближе к делу… почему то никто из критиканов не сказал какие огромные аппетиты именно у ритейлеров. 
Михаил Давыдов, я не пойму, если речь идет о капитализме — какие вообще могут быть разговоры про жадность и аппетиты. Это изначально заложено в модели. Ограничивать это должна конкуренция, а не уговоры и фиксации цен.

С другими рычагами — смотрите какое веселье в Венесуэле. Там вон правительство не жадное, но на 100 баксов будешь жить как король целый месяц. Правда даже и со 100 баксами зубную пасту найти проблемно.
Medovik, капитализм это синоним жадности и аппетиту. 
Михаил Давыдов
Есть очень хороший вариант, который помог бы снизить нагрузки на дороги. Этот вариант — развитие судоходства по рекам.
Например, Кубань. На этой реке было свое пароходство, вдоль Кубани бегали небольшие сухогрузы, которые перевозили в разы больше, чем фуры. И это было очень выгодно.
Но такие проекты могут быть осуществлены только при участии государства.
Игорь Гурин, просто замечательный ответ и отличная идея, такой проект однозначно нужен и позволит городам на протяжении речного пути хорошо развиваться. 

а то заладили фуры да фуры. пусть жд транспортом возят, и пробок меньше и дороги не разбивают (и не надо стоять когда их делают) и аварий меньше. дышать этой гадостью в пробках не надо… одни плюсы. жд + речное. 
Михаил Давыдов, Скорость перевозки жд. представляете?
ruppik, в жд есть свой минус. но это решается. а предствляете что если отдаете свой груз дальнобою который никак не оформлен и он попадает в аварию и груз уничтожен? 
Михаил Давыдов, Я не представляю, почему я отдаю груз дальнобою, который никак не оформлен. Перевожу грузы несколько раз в месяц))).
Игорь Гурин, нука расскажите  мне как вы из Москвы в Новосиб груз по реке потащите? И сколько это времени займет? У нас процентов 30% всего трафика по М5 идет. Что-то я тут вдоль дороги реки в Сибирь через Урал не наблюдаю )))
Макеев Евгений, очень просто на жд погрузил и в новосибе встретил. без всякого геморя, разбитых дорог, выхлопов, пробок аварий, черного нала и тд. 

человек имеет ввиду сделать там где это возможно и мысль очень правильная. а где нет пусть жд везет.
Михаил Давыдов, блин Михаил, ну вы не в теме совсем. Зачем вы это все пишете? Вы тарифы видели РЖД? Вы знаете историю с их тарифами? Знаете как они выросли за 15 лет? Про перевоз по рекам — полный бред, одна погрузка-выгрузка на борт будет стоить дороже перевозки фурой.
Я просто этим занимаюсь уже 14 лет как, мне читать ваши рассуждения, реально смешно.
Ну а уж про перевозку по рекам, тут без комментариев как говорится…
Макеев Евгений
Это вам так кажется )))
Поверьте, речное судоходство намного выгоднее чем возить грузы фурами. Просто есть минус — тяжелее будет работать по черным схемам
Макеев Евгений, естественно будет сейчас дороже по железной дороге, но как только станут норм обороты цены будут намного лучше. если заказывать фуру на неликвидное направленние это тоже будет дорого. по рекам это хорошая идея, но надо заниматься нет смысла сидеть только на авто. да и пост не про это, если бы я хотел сделать его как сравнение что выгоднее я бы сделал именно так. 

а сейчас его идея — ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ РАЗГОНА БАКСА БУДУТ ИСКАТЬ ПУТИ ПОПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ИЗ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ. поэтому для себя скажите что лучше разогнанный бакс или плата дольнобойщиками. ими дело не ограничится будут и другие сборы.
Игорь Гурин, 
да-да, тогда васюки точно станут центром мировых шахмат ;) 
Это федеральный сбор, а не строительство. Практически налог, вот у пусть сразу напрямую идет в федеральную казну безо всяких пиявок. А 10 ярдов оператору это круто. Да иначе бы там Ротенбергов не было. Не будут они мараться из-за миллионов.
Это просто один из относительно честных способов отъема денег у населения. На карманные расходы сыночку.
avatar

Sewa

да государство уже заи… пало все время все повышать, хоть на рупь ПРОСТО зае… ло. Ты ездил по трассе дон? Ну тогда скажи, а с какого ху. они вообще всю трассу сделали платной и продолжают делать до сих пор остатки?????? А хочешь бесплатно, сворачивай нахер… А почему так??? Я вот не догоняю как так можно взять и поставить всех граждан на бабки. Если делают платную дорогу, то её строят где то параллельно. 
Karmanoff Fedya, и так везде. Наделали платных парковок везде, да зае… ли!!! Кадастр впердолили в 10 раз, выше рыночной в 3раза!!! Не согласен, нанимай экспертизу, которую подняли сразу ушлые до 35 тыр.., и смысл при этом вообще теряется оспаривать… ЗАЕБАЛ.!!!
Идея наполнения бюджета понятна. Хреново, что выбирают самые простые решения. Куда водила из фуры выпрыгнет? Бери его тепленьким. У нас почти 25 млн. населения работоспособного возраста нигде не работает (официально). Ни подоходника, ни ЕСН. Все оплачивают те кто на виду. Потому что искать «неработающих» работников сложно.Ну и тройное взымание платы за одно и то же тоже умиляет.
avatar

ruppik

Потапенко про ритейлеров www.youtube.com/watch?v=5gkdLpOL8RI
Смотреть с 9:38
avatar

Seven_NY5

Seven_NY5, он сам по 200% накидку делает. 
Михаил Давыдов, Я с вами не намерен общаться (я себя уважаю) я бы вообще с радостью бы удалил ваш пост так как он к рынку не прямо не косвенно не относится!
Seven_NY5, вы сделаете очень хорошо если уйдете отсюда. читать вашу левую пропаганду когда вы сами не знаете что постите и пишите я точно не намерен.
Такое мнение имеет право на жизнь, да вот только аргументация натянутая. Вариант, что бочка будет стоить не 2800, а 2810 и введение нового налога не потребуется? Но автор пугает нас цифрами 3600-4000. А что не 10 000 рублей за бочку? Тогда, конечно, лучше дальнобоев доить.
Стрельцов Павел, потому что цена бочки 3300 нужна уже сейчас, и выбор простой либо повышать ее либо добирать с других источников. почти 4000 бочка тоже была… да и еще я думаю будет. все зависит от наполняемости бюджета. чем ниже бочка сейчас тем больше денег надо брать из других мест.
Михаил Давыдов, да чтож вы привязались к этой бочке, пох сколько она стоит. Бюджет надо наполнять открытием новых производств, снижением налогов для них, а введение нового налога на транспортников открытию новых производств  не способствует.
Алексей, вам это кажется все так просто и легко? пошел сделал себе 10 производств и сразу нет проблем? Вы занимались бизнесом? 

Михаил Давыдов, я имел в виду, что ты преувеличил цифры. Ну будет бочка 3300 или 3310. 2800 или 2810. 3600 или 3610. Разница не велика. Но никак не 2800 и 3600 и все лишь для того, чтоб дальнобоев не трогать.

Стрельцов Павел, дело тут не только в дальнобоях, я написал что так пополняют бюджет… думаю будут еще и другие сборы не обяз свящзанные с дальнобойщиками. 
Ритейл прочую торговлю на кукан! (даешь госраспределение цен!) Привет Совок 2.0 от заживем та щаслива!
В Египте по пути в Луксор наблюдал дорогу, по которой постоянно шпарят груженые самосвалы, но колейности нет и это при их пекле большую часть год. Т.е. даже в Африке с из воровством умудряются качественно делать дороги, за которые мы платим.
avatar

Tagtrader

Господа, вот вы здесь извиняюсь за выражение сретесь, но суть закона не уловили. Все такие иналоги которые вводило государство из года в год потом дорожали. Никому думаю не надо напоминать, как нам обещали убрать транспортный налог за два три года в замен акциза на бензин. И где мы сейчас транспортный подняли на 30%  и ввели акциз на бензин. Так же нам обещали уменьшить входные пошлины, но ввели утилизационный налог и за машину ввезенную через юр лицо например грузовик вы отдадите порядка 600-1200000 руб. Если сейчас 3,7 рубля за км то в 2016-2017 будет все 10. У нас на юге и от троллейбусов калея такая что машины брюхом садятся, а ведь нормальная масса с 80 пассажирами те же 12-15 тонн Поэтому и поставили с 12 тонн. А вот то что дороги строить не умеют. Это точно. Троллейбусы и в советское время были те же и ездили так полно людьми что боковины раздувались и дороги все выдерживали. Блок комнаты возили на стройки длинномерами по городу микрорайоны строили и все дороги выдерживали.
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, вот именно!
 Когда везешь 12 тонн яблок да там накидка небольшая а когда везешь одно оборудование легкое но объемное вот тут будет удорожание. Мало кто знает, но с дальнобойщиков и так берут за въезд например в кркпные города в Москву. Об этом вам любая трпнспортная компания скажет +100 за бандероль весом до 2-3 кг.
Это все делается для того что бы поднять перевозки РЖД.
Потому как Например Деловые  Линии могут доставить в Новосиб посылку за 300 руб весом 3 кг. За 5-6 дней
А у РЖД знаете сколько уйдет времени и денег.?
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, да пусть поднимают жд… это намного лучше. Экологично, быстро, не разбиваются дороги, и потом не надо стоять в пробках когда эти дороги делают, меньше аварий. Чем больше там будет оборот тем дешевле будет пересылка. 
Михаил Давыдов, боюсь, что с тактм Менеджментом как в РЖД все равно доведут компанию до полного банкротства. Итак у них в 4 раза упали перевозки. Это еще одна из причин почему вовремя ушел Якунин.
Безумные  стройки и цены как за полет на Марс.
Oleg Vigor, согласен косяков много… но их все равно придется как то решать… потому что если ничего не делать будет только хуже. 
Oleg Vigor, Как у почты России?)
Seven_NY5,  Ой там вообще, дикий ужас был, вроде как стали немного за мощги браться. Но скорость движения посылки все те же 60км/ч как и у РЖД.
Недаром РЖД с Якуниным на экономическом форуме ругали.
Будут и с газелей брать, не переживайте.
Вы планы почитайте, там и с регионалок тоже.

Там просто по-дурацки сделали. Система зависает, устройств на всех не хватило. А так, конечно, мера правильная, так как фуры дороги разбивают сильно, тем более что все компании расценки уже подняли, а с черными перевозчиками надо бороться.  Но я бы не стал связывать курс доллара с этой платой.
Григорий, будут брать еще и с др. сфер это первый шаг. Бюджет надо наполнять. поэтому или доп. сборы или рост бакса. 
Уверен, что налоги будут брать все больше. На очереди не может не стоять приличное повышение налога на недвижку, об этом можно судить хотя бы по количеству застроеных полей и огородав, сел и деревень многоэтажками, к которым подвести нормальные коммуникации просто невозможно. Но люди скупять и такое и будут платить, в надежде сдавать. Но еще важный момент. Куда деньги девают. Михаил, я понял Вы из Москвы. Скажите, Вас не раздражает идиотизм нашего нового мэра с его командой? Какому идиоту пришло в голову заливать открытые катки в середине ноября? Они правда верят, что не бывает дождей и мокрого снега в это время года? Вероятно, тому же, что расставил по всей Москве велосипеды прокатные — в Москве же хорошая погода для велосипеда большую часть года. А перекладывание на вылетных магистралях бордюрного камня с хорошего на лучший? Вот в чем лично для меня вопрос с уплатой налогов.
avatar

Павел

ТС — явно не в себе, пустобрех.
avatar

Holodny

Holodny, если ты не привел доводов, ты пустобрех это ты. слышишь звон но не знаешь где он. 
Виктор Иванов, к какому выступлению? майданутыми чтоли быть? нет, это путь для идиотов, если их майдан ничему не научил люди топили газом теперь топят дровами потому что все очень выросло. в России такое подавят и правильно сделают.  Жизнь после любых майданов будет намного хуже поэтому и орагнизаторов и участников такого надо жестко привлекать к ответственности. Я не хочу чтобы мою страну развиливала кучка дибилов с говном вместо мозгов, которые думают что после Путина сразу кончится корупция, доллар станет 30 руб. откуда то возьмутся производства и все такое.  Я ничего не путаю. нужно развивать жд и реч перевозки, а не делать приоритет только на авторанспорте. И связь с долларом тут прямая, в дальнейшем я ожидаю и другие сборы, бюджет надо наполнять.
А я предлагаю с этим опусом выйти к бастующим дальнобойщикам и объяснить им на пальцам, какие они там дураки и какие тут трейдеры умные есть. Правда дальнобои всю жизнь баранку крутят с попутными холодом и грязью зимой, жарой летом и сопутствующими «приятностями», а  мудрые советчики тяжелее козявки из носа ничего в жизни не поднимали.
Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), каждый судит по себе.  Вот и выйди. скажи что если не будут делать сборы не только им а еще и в др. сферах, бакс будет 100 и возить вам будет почти нечего, а про цены на запы лучше скажи в самом конце. вот и увидишь реакцию. скулить не мешки ворочать.

Отличная аллегория на всех критиков

«то пьянящее чувство когда стреляешь деньги на сигареты у жены, но знаешь как управлять Россией лучше Путина» :)

Михаил Давыдов, А почему бакс будет 100? Вы ведь завалите страну эффективными предприятиями. 
Конечно бюджет пустой, согласен. Но повторю, власть решает проблему простыми способами. Сбор денег с тех, кто на виду. Вот это вполне приведет к 90-м. Когда все при деле, а налогов чуть. У очень многих дальнобоев ситуация очень хреновая. Машины в лизинге, платить нужно, а расходы все выше.
ruppik, потому что бочка уже была 4000 и снова там будет при низкой нефти тоже. скоро выборы, на этот период валюту будут держать, после выборов может быть что угодно, сейчас правительство хочет добрать на бочку из других источников чтобы не разгонять бакс. Я согласен все не слишком эффективно и продумано, но что есть то есть, остается расчитывать на улучшения идей по мере их применения. Но лучше такие методы чем разогнанный бакс и инфляция, которая снова приведет к повышению ставки а значит и нагрузкам на бизнес. и снова все начнется сначала. да и разогнанный бакс не принесет выгод тем же дальнобоям, а лишь ухудшит их положение намного хуже чем 3.7 руб. за км поэтому я реально не понимаю скулящих. Сейчас выбор между плохо и очень плохо. а они хотят чтобы было хорошо и ничего не делать.какой нибудь дядя придет и все для них сделает. а они будут жить как при социализме, зарабатывать и тратить как при капитализме. бред.
Михаил Давыдов, Пока вижу в основном процесс сбора денег, и обрезания расходов. Процесса оптимизации и пр. не вижу. «Остается рассчитывать на улучшение» смахивает на «остается уповать на господа Бога».
ruppik, оптимизация уже будет если получится оставить бочкарубль в пределах 3000-3300 при любой нефти. 
Михаил Давыдов, что ж ты заладил про бочку да про бакс по 100.Какая мне разница сколько будет стоить бакс? Может с экономикой раньше надо было что-то делать? Вон европейцам плевать что у них евро к паритету идет.
Andrey, ээээ нет. как будет бакс 100 ты сразу ощутишь разницу. от дефицита товаров до серьезного роста криминала особенно среди мигрантов. какой смысл говорить что надо было раньше… надо решать текущие вопросы.  европейцам плевать, потому что там форма экономики и зависимости другая.
Что вы спорите друг с другом общими фразами, не слушая друг друга? — В Римской империи еще их односельчане ввели платные дороги. Это второй любимый источник доходов после %.  — Хотелось бы понять почему 10 лярдов? Возможно часть денег пойдет на поддержку ВВП. Не исключаю.  — Военные однозначно нужно увеличивать сейчас. Через пару лет поймете почему. — Поддержка ЖД, однозначно есть — Почему деньги на развитие производства не дают? Профильные министерства давно уже есть для поддержки гос предприятий (пусть наклепают на 10 лярдов, 10 заводов). К этому же вопросу, почему ЦБ не может выдавать целевые кредиты банкам (мониторить ведь они могут, если захотят) — Расстреляйте тех кто был до и воровал. Тогда можно будет поверить, что приближенные «другие».
-транспортным компаниям реально непросто. Куча посредников-экспедиторов, которые в большей степени отжимают у перевозчиков (чтобы быть в рынке).

Да не вопрос пусть бабло собирают, зачем прокладку Ротенберга делать, неужеле организацию тупо занимающуюся сбором бабла нужно отдавать на аутсорсинг. Давайте еще налоговую на  аутсорс посадим.  Главное чтобы бабос в бюджет шел без посредников, а для этого не надо было создавать такую сложную структуру для конкретного человека иначе вся затея гавно.
avatar

ICEDONE

ICEDONE, тут дело в другом. нужен конкретный чел который за это отвечает, в бюджет это значит в никуда, где будут сидеть такие же и пилить… если не будет конкретного лица то сама работа будет очень не эффективна. То что Путин поставил Ротенб. я считаю это правильно, а если бы отдал просто в бюджет там бы разворовали чиновники. а бабосы щас нужны.

Я бы не скакзал что Ротенб. плохой бизнесмен и не потянет эту тему. а вот чиновники ее загубят 100%
Михаил Давыдов, Миша ты похоже не совсем понял. Ротенберг отвечает только за то чтобы 40 ярдов из 50 пошло в бюджет, а за это он просит себе 10 ярдов.
Михаила походу взломали)))
avatar

Vadimka

Vadimka, да нет, но я понимаю что объективность это тяжело особенно когда она идет в разрез большинству. Но что делать:)
спору нет бюджет пополнят(скорее за счет подорожания конечного продукта), дело вот в чем, дальнобои заплатят за км 3.7р, а продукты в магазинах вырастут на 10%, у нас много прослоек дармоедистых есть, за счет которых эти 3.7р превратяться в 10% подорожание, к бабке не ходи, а народ в очередной раз подоят. Михаил скорее прав в том, что держат бакс перед выборами…
avatar

Сема

А я лично за бакс по 200 рублей. Чтоб череда банкротств, разорений. Слишком многие незаслуженно стали жировать. Пенсионерам и бюджетника всё равно один куй. А вот чтоб поменьше стало всяких «из грязи в князи». А то нап*здили бабла и посчитали себя владыками мира. Пусть соснут тунца жестко.
avatar

FonSmirnov

там ещё дело в том, что получается полная херня с маршрутами… Т.е. дальнобой не может теперь взять груз в Мурманске отпереть его в Москву, там взять новый груз и везти его в Челябу… ему нужно вернутся в Мурманск!!! Где млять тут логика и здравый смысл?
avatar

bolo yong

мертвым пожар не страшен: гибель отдельных отраслей экономики уже на общем фоне развала не пугает. Автомобильные перевозки исдохнут сейчас — остальные позже: какая разница?
avatar

sicuro

«Власти хотят наполнить бюджет это ясно.»

Хотеть не вредно. Это ясно.
avatar

Elstoun

"… всякие ГАЗЕЛЬисты, бычки, портеры, микроавтобусы и тд которых немерянно бегает по стране ничего платить не будут."

ура! на нас налог дорожный отменили. не знал
avatar

salik


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP