<HELP> for explanation

Блог им. Panya

Воздержусь от покупки акций «Ростелеком».

Наверняка, все знают про принцип покупки акций компаний, бизнес которых Вам лично понятен. Его упоминают и, может быть, используют известные личности (перечислять не буду). Я с недавнего времени стал обращать внимания на этот момент при покупке акций компании. Причем, в данном случае, я стал обращать внимание на то, как я и мои знакомые пользуются услугами компаний, нравится или нет им работа этих компании и т.п.

В настоящий момент хотел отметить «Ростелеком».  Раньше у меня было много услуг от «Ростелекома». У меня был домашний телефон, интернет и телевидение. Приходили счета на оплату, я их оплачивал и моя «копеечка» капала им в прибыль. Потом работа телеканалов стала отвратительной и техническая поддержка рассказывала, что это временно. Стали приходить счета с повышенной оплатой. Разница был не очень большая, но я решил разобраться, как можно увеличивать стоимость услуг при ухудшении качества и в нарушении договора.

Разочарование продолжилось прямо в офисе компании. Краткий ответ хамоватой «тети» меня поверг в крайнюю степень удивления. «Мы это делаем для Вашего блага. Не нравиться – отключитесь!».  Я отключил услугу телевидения. Через некоторое время нашел другого поставщика интернета, не прилагая к этому усилий (конкуренция все же есть и это хорошо). В итоге теперь уже нет и проводной связи дома. «Ростелеком» перестал получать мои деньги, я плачу другим компаниям за услуги связи.

По мере моего разочарования в работе компании, я перестал покупать акции «Ростелеком» и стал увеличивать долю акции в секции «телекомов» покупкой акций других компаниях. Мне не нравится, как работают специалисты компании, я не пользуюсь их услугами и больше не докупаю в портфель акции этого эмитента. Нет смысла покупать акции компании с плохой организацией труда.

Вчера был проблеск надежды на улучшение работы специалистов «Ростелеком». Позвонили, предложили подключиться к ним. Условия, на мой взгляд, были лучше, чем то, что я имею сейчас. На мои уточняющие вопросы специалист не смог ответить, но пообещал, что со мной свяжется другой специалист и все мне расскажет. Моя единственная просьба была, чтоб мне не звонили до 13 часов. И что же происходит сегодня. Время 10.00, у меня начинается важное мероприятие и тут звонок из «Ростелекома». Вопрос у них был поставлен четко: «Когда к Вам прислать мастера?». Я опять в шоке, ведь просил не звонить. Попросил перезвонить после 13 часов и прежде чем присылать мастера, пусть мне ответят на вопросы. Получив заверения, что все будет так, как я прошу, разговор был закончен. Ближе к вечеру перезвонили. В ходе разговора выяснилось, что все не очень хорошо. Такие прекрасные условия только на время промо акции, а дальше ничего не известно. Цена за услуги в договоре не указывается и обозначена только где-то во внутренних документам «Ростелеком» (может измениться в любой момент). Оборудование настроено только на определенную конфигурацию и если у меня не типовая конфигурация, то надо докупать другое оборудование. В итоге я отказался от «заманчивого предложения».

Для себя я делаю вывод, что для компании не нужны клиенты, ни старые, ни новые. Работа специалистов построена плохо. Лучше в компании не будет, пока не изменятся принципы работы с клиентами. Я не буду покупать бумаги компании, которая так плохо работает с клиентом. Я не верю в нее. Если цена на акции этого эмитента возрастет, то я продам остатки из портфеля.

 

Пхахахахахахаха чувак сидит на табуретке в кухне и рассуждает об акциях ростелекома ;)

++++ чувак, вон с рынка!
avatar

Vona


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP