<HELP> for explanation

Блог им. Tagtrader

Странное авиашоу!

Странное авиашоу!
С начала осени наблюдаем шоу с участием российских авиаперевозчиков с соответствующими полетами котировок. Чиновники и различные ведомства активно поливают с двух рук противоречивыми новостями, устраивая серии планок то в одну, то в другую сторону. Полное ощущение, что у нас активно орудует банда спекулянтов и марадеров под высочайшим прикрытием. На мой взгляд идут процессы со следующими целями:
1.Монополизация отрасли в пользу Аэрофлота. Второй по размеру авиперевозчик Трансаэро почти добит, а теперь принялись за более мелких, которых постепенно угондошат в итоге запретом чартеров в Египет и прочими ограничениями.
2.Передел туристического рынка. Отмена египетского направления после окончания высокого сезона для туроператоров — это серпом по одному месту.
3.Создание подобия «железного занавеса» через дорогую валюту, авиабилеты и вышеуказанные ограничения. Не удивлюсь, если летом отвалится Турция (член НАТО, терки вокруг газопровода и Сирии).  Да мало ли с кем еще поссоримся в следующем году.
4.Поддержка неэффективных госбанков через вливания из бюджета (т.е.нашего кармана). Многие «правильные» люди погрели и погреют руки на этих схемах (кредитование всяких мусорных проектов).

Так что у это Ж-Ж-Ж не просто так! А с Египтом все получилось в наших лучших традициях. Вместо того, чтобы ввести запрет через пару дней, смягчив последствия для туристов и бизнеса, завернули людей уже со штампами о пересечении границы. Царь велел, поэтому ничего — схавают!
 

Kaiman, так ведь уже объяснили, что если видишь руку в кармане, то это черная лапа Обамы:)
я это еще года 2 говорил своим на работе. езжайте в отпуска в турцию, египет. смотрите пирамиды, султанахмет. будет хоть что рассказать внукам в старости.
рад сам что побывал в итоге в 57 странах.
хотя это горькая радость конечно в свете событий нынешних…
avatar

Alik

Просто шаг за шагом вколачивают страну обратно в совок. Многие разъезжать по заграницам начали именно с Египта и Турции.

Это еще один шаг к айрон куртайн, вот и все. И в совке должна быть только одна авиакомпания, если кто не понял.

А биржи быть не должно.
avatar

Spekyl

Spekyl, главное, чтобы детям и внукам не пришлось конспектировать труды князя Владимира.
Савка не будет это точно!
Будет закат доллара.
Зил Кракодил," закад долора " надо писать. Что бы на неадеквата до конца быть похожим.
Kaiman, не такой то и мелкий, как показывает практика
Ко всем пунктам автора добавлю Угандошивание малого бизнеса. Все в совок, на завод.Где столько заводов взять. Только этот совок будет с платной медициной, образованием и конским ценником на комуслуги.
павел петрович попов, Согласен! Всех загонют в СССР только в более уродливой форме! Гимн СССР, вернули Крым вернули заграницу можно сказать закрыли! Добро пожаловать в Северную Венесуэлу)))
Был совковый социализм, будет олигархический капитализм.
Биржу не отменят, т.к. надо же кое-кому на инсайдерстве тоже руки греть.
avatar

Truder

Точно! Огромный передел рынка по многим направлениям через введение новых административных мер, которые душат мелкий бизнес.
avatar

Gospodin

У нас в Волгограде… Мэрия Волгограда приняла решение: с 10 ноября прекращают работу практические все маршрутные такси. Уведомление об этом получили 47 волгоградских перевозчиков.Одно из главных условий контракта – замена подвижного состава. Вместо автобусов малой вместимости до 21 человека на линию должны выходить автобусы большой вместимости. Также должно быть согласовано новое расписание движения.......
Т.е идёт к монополизации и приток денег в меньшее количество рук… при том что многие удобные маршруты при авт.больше 22 чел. закроются по причине ни рентабельности… Опять во вред людям, это не власть а шакалы…
двоечник, надо собраться частным перевозчикам. Подать в суд на неправомерность такого решения, обратиться в антимонопольный комитет. Положительные прецеденты в пользу частных перевозчиков были.
Gospodin, Так это уже не первое постановление Мэрии… Сейчас перевозчики готовятся оспорить это решение мэрии в антимонопольной службе. Кстати," по заявлению НП «Ассоциация пассажирских автотранспортников Волгограда» волгоградское УФАС 19 октября этого года уже признало аналогичное требование, выставленное комитетом транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда в мае 2015 года, нарушающим антимонопольное законодательство."

Тем не менее администрация Волгограда вновь выступила с тем же самым требованием.Им как с гуся вода, нет ответственности у чиновников, что же теперь каждый год заниматься бюрократической волокитой…
двоечник, ссылочку можно, плиз, а то чего-то не нахожу на сайте администрации…
Автору +1.
Добавлю:
5. Население РФ наконец-то дружно едет отдыхать в Крым и Сочи, иначе все это никогда не окупится.
Все намного банальнее. Кризисные явления в экономике ведут к снижению финансовых потоков -> резко обостряется конкуренция, причем всеми возможными методами.

Что такое «Трансаэро»? Самая крупная частная авиакомпания России. Как думаете, кто может запустить самую крупную частную авиакомпанию в России, в отрасли где на каждом шагу пересечения с государственными интересами и регулированием? Типа местный бизнес-гений?

Бу-го-га (3 раза). Александр Плешаков — основатель, председатель совета директоров первой негосударственной авиационной компании «Трансаэро». Генеральный директор «Трансаэро» — Ольга Плешакова. Не, ну ладно — семейная бизнес-гениальность, случается.

Хто же маманя таких гениальных бизнесменов? Епта, да это же «аэробабушка» Анодина, вдова министра радиопромышленности СССР Плешакова, бывшая начальница ТУ Министерства Гражданской авиации СССР, ныне (фанфары) глава Международного авиационного комитета.

Того самого МАК, который намедни запретил эксплуатацию всех Боингов 737 в России.

Буду краток. Предельно заебала эта свора совдеповско-ельцинской элиты засунувшая во все возможные места своих деток, невесток и зятей. С наслаждением наблюдаю за тем, как оставшись без бабла они с хрустом и чавканием рвут глотки друг другу.

Короткое пожелание им — шоб они все побыстрей сдохли. Как показывает практика, для этого простой экономический кризис делает много больше, чем любая революция. Нам-то в принципе кроме своих цепей — терять особенно нечего. На попкорн пока хватает.
avatar

AP

AP, конечно за созданием Трансаэро стояли влиятельные люди (скорее всего в погонах), а проблемы начались после смерти Евгения Примакова. Только дело в том, что исчезнет конкуренция на рынке чартеров. Многие направления станут не по карману, как в 90-е.
Tagtrader, так они ДОЛЖНЫ были стать не по карману. Лизинговые платежи за самолеты в долларах, а билеты — фьюить, в рублях. К тому же перекредитование дешевое за бугром больше невозможно из-за санкций. Вся дешевизна Трансаэро на этом и держалась — дешевые кредиты от западных финансовых институтов и недорогие ставки лизинга из-за объемов. Трансаэро было не жильцом при любом раскладе.

Вот мне только одно интересно… Если бы Трансаэро не гикнулось тазиком некоторое время тому назад, то стопудово никакой приостановки полетов в Египет сейчас не было бы. Бабушка своими карманными силовиками управляет четко.

ИМХО, кто-то сильно предполагал что терракты неизбежны и заблаговременно утопил крупнейшую и наиболее коррумпированную частно-государственную чиновничью бизнес связку в авиаперевозках. Во какой кунштюк вырисовывается, а вы тут с дешевыми чартерами.

В состоянии необъявленной войны с половиной мира — чартерами на курорты в воюющих странах не летают. Все это пережитки стремительно уходящего мирного времени. Чем раньше это осознаем — тем будет лучше для всех. Ну а выводы каждый делать волен сам и прогнозировать свое поведение — тоже. границы, к слову, пока не перекрыты.
avatar

AP

1) А много вы знаете про ТРАНСАЭРО?
2) Там делить нечего… Да вся Европа Египтос закрыла...
3) ОАЭ, ГОА, Тайланд, Вьетнам, Израиль… «Чем тебе дома плохо?»
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, про оаэ советую уже забыть
Владимир Валериевич, почему?
avatar

pompa

Кстати, именно в том, что зажравшиеся элиты надежно перекрывают всем последующим поколениям доступ к социальным лифтам и есть главный секрет успехов США, выведших их на роль мирового лидера.

Суть в том, что в Штатах придумали, как оставить этот социальный лифт для молодых и энергичных, в то же время сохранив политическую стабильность в стране. «Выскочкам» предоставляется возможность заработать много и быстро. За одним важным исключением — власти они при этом практически не получают. Можно стать миллиардером за пару лет, но стать сенатором за этот же срок абсолютно невозможно. Сенаторству предшествует длительная политическая карьера, в ходе которой все неблагонадежные довольно быстро устраняются.

Увы, но вся «арабская весна», события на Украине и т.п. построены на том, что их власти вынуждены перекрывать и доступ к деньгам и к власти для представителей других кланов или просто «выскочек». Потому что государства США априори богаче любого бизнесмена, т.к. управляет печатным станком через прослойку ФРС, а государства построившие свою систему под копирку США — нет.

Именно по этой причине доллар и обеспечивает политическое лидерство США в мире, т.к. автоматически обеспечивает шаткость любого режима, чья валюта является всего лишь производной от доллара. Кстати, такой производной до сих пор является и рубль.
avatar

AP

incognitus, Я игнорирую выборы… Но это НАШЕ дело, голосовать за кого-то или против кого-то… И вас это не касается… как говорится, лишь-бы не было войны… Просто в какой-то момент может превратиться в АД, 17-го года…
Если останется один Аэрофлот, то это будет уже не авиакомпания, будет авиапредприятие. Чартерные авиакомпании если все ликвидируют в РФ и правильно сделают!
И они чартерные не авиакомпании, посмотрите на глобальный авиационный альянс oneworld.com посмотрите скайтим, старальянс, разве в альянсах есть чартерные а.к? Чартерных а.к в альянсах международного уровня нет, не было в международных альянсах и Трансаэро, где было 60% чартеров туроператоров.
«Сибирь» — частная авиакомпания, но чартеров у неё и ее дочке Глобус никогда не было и Сибирь не работает с туроператорами.
Все рейсы «Сибири» из Новосибирска, Красноярска, Иркутска в Гонконг, Бангкок, Пхукет регулярные и доступны в свободной продаже на s7.ru
Я верю в авиацию России, верю регулярным рейсам и советую их северо-западу и западу
s7.ru/home/about/news/s7-airlines-lidiruet-v-mirovom-reytinge-punktualnosti

avatar

PattayaOne

PattayaOne, так было не всегда. Летал пару раз Сибирью в Египет. Сейчас у них есть интересные предложения, но мне туда не надо. Главное — вопрос цены/качества/удобства, а название и статус значения не имеют.
Tagtrader, вы летали «Сибирью» в Египет на Ил-86, после перехода на западный авиапарк с середины 2000х S7 отказалась от работы с туроператорами от чартеров по новой стратегии развития. Москва не сразу строилась и «Сибирь не сразу» в 90х конечно были чартеры и были на Мальдивы. Я не только вам советую, я советую всей западной России отказываться от чартеров и выбирать страны где есть регулярные рейсы, чартеры рано или поздно уйдут, как и ушли бартеры.
PattayaOne, глубоко знаете вопрос! На Западе есть еще альтернатива в виде лоукостеров. Например, в Турцию большой поток немцев и англичан идет через Даламан, а не Анталию, т.к. туда за 30-50 Евро можно долететь из Мюнхена и Лондона. Это касается и других курортов на Средиземном море. А у нас местных лоукостеров считай нет, а западные поредели, да и направления другие.
incognitus, «Плачь» относится к Россиянам а не к ин.гражданам… Ошибки в выборе, могут присутствовать всегда… Выбранный человек, может меняться и не всегда в лучшую сторону… Про «следующий шаг» согласен, возможно такое, но это редко приводит к положительным результатам, революцию на начальном этапе делают или предатели или «маньяки»…
ВСЕ В НАШ КРЫМ! Самолетами аэрофлота!
avatar

Rucobor

Объем денежного потока уменьшился, соответственно нужно укрупнить структуры, что бы этот суженный денежный поток, проходил, через более узкий круг лиц приближенных к царю.
avatar

Soldier

Германия призвала воздержаться от полётов в Египет — заботятся о народе.

Великобритания приостановила полёты в Шарм-эш-Шейх — цивилизация, Европа.

Словения отменила полёты в Египет — молодцы ребята, безопасность — превыше всего!

Россия отменила полёты в Египет — обратно в совок, Путин — царь, Крым — наш, железный занавес
avatar

ЦБ РФ

ЦБ РФ, если бы представители власти и ТВ не врали с самого начала, пытаясь по привычке все свалить на перевозчика, а четко сказали, что возможно был терракт и дали бы 2 дня людям и бизнесу перед прекращением полетов, то отношение было бы другим.
Как бы относилось население в Германии или Великобритании к власти при такой инфляции и кредитным ставкам?
Tagtrader, Самое интересное что главный лжец страны Пескoff, когда британцы отменили полеты, заявил что рассматривает в этом попытки давления на Россию и на следующий день сами отменили полеты…
Dachnik, Пескоff говорит то, что ему велят говорить.
Tagtrader, так и пишите про то, что было изложено в Вашем комментарии. Какой железный занавес, какой совок? Будто бы плохо, что полёты запретили. А признавать, что был теракт — это взять на себя ответственность за жертвы.(из-за войны с ИГИЛ) Кто хочет брать на себя ответственность? Да никто. Тут я не спорю с Вами
А над Синаем летают. Только что на флайрадар24 насчитал 13 самолетов.
avatar

Tagtrader

Скорее похоже на то, что зачищают рынок для иностранных перевозчиков. Иначе я не понимаю зачем Корейские и арабские авиалинии рекламируются на России24
avatar

AmitLabeazov

FXTrading, Какой-такой пазик? у нас пазиков нет)))Маршрутки позволяют добраться до места без пересадок… маршрутки идут от и до тех мест, к которым НИКОГДА не дойдёт общественный транспорт!!! Маршрутки позволяют увеличить интенсивность поездки пассажиров, а не как автобусы.которые ходят раз в час....
Да давайте купим ВСЕ, машины… тем более купить дешёвую могут многие, и все дружненько встанем в пробки… а денег как у Москвы тут нет, кучу развязок не построят… Монополизация приведёт лишь к повышению стоимости и ухудшению качества обслуживания, мы с мигалками не ездим…
FXTrading, Это вы по Москве ровняете?.. ХМ… а дальше подумать?.. есть закутки куда автобусы или никогда не ходили, или ходят 3 раза в день… а маршрутки у нас это форды, пежо, рено и фольцвагены разные 19 местные… ну и газели… а если от дома час идти до автобуса или троллейбуса? а потом ещё стоять ждать? или проще сесть на маршрутку рядом с домом.подождав 10-15 минут, что лучше? у нас город не радиально-кольцевой.а протяженный, больше ста километров… уже проходили в СССР и 90-е когда ходили автобусы, если не влез в час пик, да два раза.то ждешь по 1,5-2 часа да зимой, да выслушиваешь на работе про опоздания, а опоздания это сказывается на фин.благополучии своей семьи и экономике в целом… чиновникам то хорошо, и они не думают о гражданах…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP