<HELP> for explanation

Блог им. Alexsei198724

Летаем на Авось

Решил написать не большой пост по поводу перелетов из Египта в Россию.Я в Египет летал где-то раз 5(точно не помню), но я запомнил точно, что практически все вылеты от туда осуществляли авиакомпании, не заявленые в официальных документах.
То есть, в билете было написано, что вылетаю, например, авиакомпанией Трансаэро (из Египта), а по факту летел авиакомпанией «Ху… пойми какой».Это как вообще???

Я так понял, что это практикуется очень часто!
Обьясняеться это тем, что «типа», количество пассажиров не набралось больше половины на один рейс, а рейсов два в одну сторону(разных авиакомпаний) и они решили объединить эти рейсы, тем самым сэкономить на перевозке.Но самое интересное я заметил, что эти сцуки отправляли пассажиров не Трансаэро(которая безусловна мощнее, комфортабельней, имхо, и уж точно безопаснее), а какой-то авиакомпанией «Писькин дом», то есть в этом случае всегда забирала авиакомпания не лучше по качеству, а хуже.

Также думаю, что могут объяснить это и поломкой судна, что не сделаешь ради экономии, но это моё предположение.

Конечно, на мой взгляд-это простое надувательство, а может даже и мошенничество.
В общем к чему я все это пишу? А к тому, что читая некоторые комменты типа «надо летать Аэрофлотом или уже не существующей Трансаэро»-считаю несостоятельными, так как в данном случае вам могут заменить рейс на другую авиакомпанию, а в моем случае напомню, что это происходило 3 или 4 раза из 5. Четыре из пяти Карл!!!
Я допускаю, что вы можете отказаться лететь «Писькиным домом» и пойти бузить на туроператора или представителей авиакомпании, но чем это все закончиться можете дофантазировать сами.
А между тем 90% даже не заметят подмены судна...

В заключении хочу сказать, что конечно проведут расследование этой катастрофы объявят их результаты и все… все...
Никаких существенных изменений не произойдёт 100%.Это показывывает опыт предыдущих трагедий в гражданской авиации.
Мы как лидировали в мире по количеству авиакатастроф, так и лидируем сейчас.

Все погудели, повозмущались у себя на кухнях перед телевизором доедая свой ужин, а на следующий день пошли покупать билет на самолёт в тот же Египет.Авось обойдётся, авось пронесёт.

P.S.
Терпеливый мы народ,
Не раскроем даром рта,
А когда нас припечет,
В руки-кол, и в ворота!
Что нам конный, что нам пеший,
Все сломаем и сметём!
А потом затылок чешем 
Или крестимся тайком...


 
 

Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. На третьем месте находится Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре.

Не думаю, что что то сильно изменилось за последние годы.
Потеряев А.А., теперь количество вылетов сравните в России и в США.
avatar

nk1

nk1, с 45-го. В ссср на самолетах активно летали.Плохо что у нас покупают не наши самолеты а 10 летние боинги. Это очень печально.
nk1, Так это не лидер по числу авиакатастроф, это другая категория кол-во катастроф на миллион полётов тут у России вернее у Аэрофлота дела неважны.
Потеряев А.А., зачем тут писать эту лажу? США не являются лидером по числу авиакатастроф. Бесспорный лидер — Росссия и прочие африканские страны. Нельзя в лоб сравнивать количество происшествий. Вы же не на первом канале. Аварии нужно приводить к единому коэффициенту разделив на количество человеко-часов в воздухе. Мы тут уйдем в такой отрыв, что США и не снилось.
Макеев Евгений, Абсолютный лидер США.РФ относительный Лидер.
Потеряев А.А., )))))
Н-да!
Вы реально трейдер?
Потеряев А.А., не забудьте уточнить, что в эти цифры входит и жертвы малой авиации. в калифорнии есть целые поселки, где своя впп имеется. даже падение цессны 2-х местной идет в эту статистику.
это лишь доказывает, как наша авиация отстала от американской. (
avatar

Alik

>> Это как вообще???

Ну, это вопрос вообще вам нужно самому себе задать, а не нам. Это вы же садились на самолет компании «писькин дом», имея на руках билет на самолет «трансаэро».

А так, видимо, вы летали чартером, как раз среди них обычно и скрываются малоизвестные «авиакомпании». Metrojet, разбившийся вчера — это тоже бренд для чартеров от Когалыма.

Кстати, у «Трансаэро» вполне могли быть свои чартерные линии, но под другим брендом. Так что на ком конкретно вы летали, сразу не установишь, копать надо.
avatar

Geist

Летайте только в крым, и всё будет безопасно, посыл такой…
avatar

Alex

FXTrading, А я ни чему не удивлюсь, как сочи отстроили так турфирмы посыпались, конечно частично из бакса но не так резко, там 99,9 %.Здесь конечно не ясно…
avatar

Alex

Здесь ключевые слова — чартер, Египет.
Больше можно ничего не обсуждать.
Макеев Евгений, абсолютно с вами солидарен.все заключается в волшебном слове чартер.
В аэропорту Хургады заметил такую особенность. Пофигизм. Две очереди для досмотра. Одна для туристов, летящих в Россию. Другая для летящих в остальные страны. Иностранцы снимали обувь, все металлическое также клали в лоточки как обычно. Прошел досмотр не снимая ни туфли ни брючный ремень, потому что другие россияне проходили не раздеваясь. Массивная связка ключей в кармане. Рамка неистово зазвенела. Я достал связку, потряс перед носом улыбающегося египтянина и прошел в стерильную зону. Понял, что реально и ствол и мачету на борт пронести.
avatar

Gospodin

Царство небесное погибшим, пусть земля им будет пухом.
«В России надо сократить число авиакомпаний. Это позволит повысить безопасность и качество услуг, заявил руководитель Комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.

— «Государство должно вмешаться в эту сферу. Мне пишут, что в авиации все должен решать рынок. Вот рынок и решает. Катастрофы под Пермью, Казанью… Мало еще рынка?»
ria.ru/economy/20151101/1311624445.html
avatar

fot1985

fot1985, ага, рынок это все, ага. Росаивация это с этим депутатом, а не рынок…
FXTrading, А что не так? Правильно говорит, мелкие частные компании на всём экономят.

Впрочем, при нашем пофигизме и разгильдяйстве и в крупных компаниях бардак. У нас же все только к другим требования предъявляют, качественно работать не хочет никто и нигде.
fot1985, им просто это не нужно, быдло же не уволят за некачественную работу…
FXTrading, Уволить можно, только на это место точно такой же пофигист придет. Пофигизм особенность национального менталитета.

Ни в какой отрасли не найти грамотного специалиста — ни нормального врача, ни нормального сантехника, ни юриста и т.д. При этом все наезжают друг на друга и возмущаются тем, что так всё вокруг хреново.
Одни эксперты кругом. Какую тему ни напиши, выясняется, что все эксперты во всем… может потому и живем плохо.
avatar

Tundrurat

Не понравилось то, что потерпевший катастрофу самолет А-321 авиакомпания Когалым-авиа купила из «третьих» рук после эксплуатации его в Великобритании и Турции, сразу возникают ассоциации с тем, что хороший хозяин продает авто после 3-5 лет эксплуатации.
avatar

rosov

rosov, данный самолет не эксплуатировался в Великобритании (лучше бы он эксплуатировался там)
Макеев Евгений, нашел более конкретно :«Разбивший в Египте самолет А-321 побывал в руках 5 авиакомпаний
Кроме российской «Когалымавиа», самолет Airbus A-321 бывал в разные годы в собственности Middle East Airlines, Onur Air, Saudi Arabian Airlines и Cham Wings Airlines, сообщает Lifenews.»

Читать полностью: newsrbk.ru/news/2456836-krushenie-samoleta-v-egipte-1112015-razbivshiysya-layner-a-321-pobyival-v-rukah-pyati-aviakompaniy.html
avatar

rosov

rosov, блин ну вы даете
а вот это я зачем вчера писал
smart-lab.ru/blog/287913.php
Макеев Евгений, Спасибо, вчера на смарт не заходил.
avatar

rosov

Почему все истерят по поводу авиаперелётов? Вероятность попасть в аварию наземным транспортом существенно выше. Каждый день гибнут сотни людей на дорогах, но почему-то в основном все обращают внимание только на авиакатастрофы. А почему? Да потому что случаются гораздо реже. Самолёты — самый безопасный вид транспорта.
avatar

grevlanik

grevlanik, как вы посчитали эту вероятность? Уже сотого человека, в очередной раз, грустно вздыхая, спрашиваю я. Это смартлаб! Здесь, тупо в лоб сравнивают погибших на дорогах и в авиакатастрофах:
— Там же аж 30000 а тут всего 200-600 в год. ВЕРОЯТНОСТЬ попасть в аварию наземным транспортом существенно выше!!! Ура!!! Ура!!! Самолеты самый безопасный вид транспорта!!!
Макеев Евгений, изучайте статистику и всё сами увидите. Самолёты остаются по-прежнему самым безопасным видом транспорта.
grevlanik, Катастрофы реже да, но жертв больше.
У Аэрофлота 18 катастроф на миллион полётов.

В штатах есть компания мировой лидер. На 1,8 млн полётов ни одной катастрофы.
Потеряев А.А., авиакатастрофы случаются ГОРАЗДО РЕЖЕ. Это ключевой фактор, а не количество жертв.
grevlanik, Вроде все автокатастрофа когда количество жертв более 10 тоже во всех новостях показывают. Кстати даже, если это было в другой стране.
Я в Еги летал поболее пяти раз и не разу туроператор не менял перевозчика! Бывало, что рейсы задерживали, один раз более чем на сутки… но я не в обиде… пришлось переселиться на сутки в Хилтон. Но перевозку не меняли.
I-Am, нет. просто рассказал как было… а Вы считаете Хилтон в Шарме пафосным отелем??????

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW