<HELP> for explanation

Блог им. alalyzer

Все случайности далеко не случайны...

Вот на мой взгляд довольно последовательный ход событий:

Министр обороны США Эштон Картер по итогам заседания Совета НАТО на уровне министров обороны заявил, что русские в ближайшие дни начнут нести потери, если не сдадут Асада.

Цитата:
«Это будет иметь последствия для самой России, которая справедливо опасается нападений… в ближайшие дни русские начнут нести потери» — сказал Картер на встрече министров обороны стран НАТО в Брюсселе по вопросу сирийского кризиса.
Министр сообщил репортерам, что Россия в Сирии поставила не на ту лошадь, и призвал президента Владимира Путина разделить программу США, в которой Асаду нет места.
Что еще хуже, Москва в своих военных обязательствах действовала безрассудно. Существовал риск того, что ее самолеты могут столкнуться с самолетами США и других стран, которые также бомбят джихадистов Исламского Государства (ИГ) в Сирии.
«Они запустили крылатые ракеты из Каспийского моря без предупреждения; их ракеты в нескольких милях (километрах) от одного из наших беспилотников», — сказал Картер.
«Они инициировали совместную наземную операцию с сирийским режимом, тем самым разрушив видимость того, что борятся против ИГИЛ», — добавил он, используя другое имя для исламского государства.
В четверг, на следующий день после беспрецедентных ударов России крылатыми ракетами с кораблей в Каспийском море, Дамаск объявил, что приступил к «обширному наступлению» для возвращения занятых повстанцами территорий.
По информации из дипломатических источников НАТО, Москва заблаговременно не предупреждала о ракетных ударах, и они стали полной неожиданностью.
Сирийский генерал заявил, что российское вторжение ослабило ИГ и других противников Асада, однако Вашингтон утверждает, что более 90 процентов воздушных ударов приходятся на умеренную оппозицию, которую поддерживает Запад.
Россия оправдывает своевторжение в Сирии тем, что действует в рамках международных усилий по борьбе с «террористами», а также истребляет российских джихадистов, которые могут однажды напасть на их страну.
Источник (англ.) –www.newsru.com/world/08oct2015/pentagon_syria.html

Напомню, что ранее госсекретарь США Керри заявил, что у ИГ появятся ПЗРК, а в России начнется серия терактов, если наша страна не будет действовать по американскому сценарию.

Госсекретарь США Керри пообещал устроить России второй Афганистан в Сирии и серию терактов в самой России, если наша страна не способствуют устранению Асада от власти по американскому сценарию.

Цитата:
«Если мы не найдем способа объединиться для борьбы с ИГИЛ и Россия станет сражаться с ними одна, угадайте, что будет. Россия станет мишенью. Россия увидит — кто знает — людей с ПЗРК, падающие с неба самолеты. Их начнут чернить. Вместе с Асадом они превратятся в новый магнит для джихадистов».

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2301201

вот как — то так…
 

Сдается мне, что этот самолет -только начало.
avatar

Pit Becker

Pit Becker, мозг так быстро сдается? )))
Еще толком не понятно, что это было. Но уже говорят, что точно не теракт.
И тебе, не кажется, что одного события не достаточно, чтобы что-то утверждать?
Это могла быть просто роковая случайность.
avatar

GHJK

GHJK, www.flightradar24.com/ там историю полета можно посмотреть и если это случайность — то на самолете был стопкран, прощу прощение за сарказм.
1000 и 1 плечо, другими словами, коллега, вы полагаете, что самолет не мог упасть сам, из-за отказа техники?

Основания какие у вас, перечислите?
avatar

Geist

Geist, ссылка в предыдущем комменте загрузите историю и посмотрите, и сравните когда самолет падает и как с какой скоростью когда отказ техники происходит.
1000 и 1 плечо, по-разному бывает.

Отказ техники может сопровождаться, например, ошибками экипажа в экстремальной ситуации, так что картина падения может быть разной.
avatar

Geist

Geist, график проштудируйте, скорость упала почти мгновенно, и высота, если бы была ошибка или обе турбины отказали был бы штопор и так быстро бы скорость не уменьшилась, это АЭРОБУС а не кукурузник
1000 и 1 плечо, если вы почитаете описание уже расследованных катастроф в прошлом, вы там можете найти случаи с очень быстрым падением скорости/тяги и т.д. Я говорю про катастрофы сопоставимых типов самолетов, не про кукурузники.

Вот например, как падал А330 эйр франс в 2009-м:

«В 02:10:05 автопилот и автомат тяги отключились. Пилот отдал ручку влево и вниз, парируя правый крен. Дважды прозвучало предупреждение о сваливании. Через 10 секунд скорость самолёта резко упала с 275 до 60 узлов.»

Всего за 10 секунд скорость падает больше чем в 4 раза.

После этого следуют 3 минуты отчаянной борьбы пилотов за самолет и через 3 с небольшим минуты самолет падает в море с высоты 11600 метров.
avatar

Geist

Geist, вот модель www.youtube.com/watch?v=n-hbWO0gL6g совсем другая ситуация он медленно снижался в сравнении с
1000 и 1 плечо, я уже написал, скорость упала точно так же, почти моментально, в 4+ раза за 10 секунд.

То, как он снижался — это другой вопрос и вот тут как раз прямая зависимость с тем, что делали пилоты в момент отказа техники.

Сравнение тут провести нельзя, пока не будет известно, что они делали. Они могли усугубить ситуацию ошибочными действиями и поэтому снижение получилось другим.
avatar

Geist

Geist, да хотелось бы, чтобы озвучили, не получилось бы как с малазийским, все это печально конечно…
1000 и 1 плечо, с земли крайне маловероятно, так что либо бомба на борту, что легко идентифицируется, либо отказ техники, скоро узнаем.
avatar

Geist

Geist, согласен
Geist, Люфтганза и Франс айр приостановили полёты над Синайским полуостровом www.rbc.ru/business/31/10/2015/5634ebdd9a79471ff5bc6a69?from=main с чего бы это?
1000 и 1 плечо, правильно сделали, пока не ясны причины, лучше остановить.
avatar

Geist

Geist, так вы же говорите что скорее ошибка пилотов, так? почему правильно? почему когда немецкий аирбас разбился над Францией полеты не прекращали?
1000 и 1 плечо, я говорю, что на мой взгляд, это был отказ техники с потенциальной возможной ошибкой пилотов после него.

Однако это всего лишь версия. С учетом того, что происходит на территории, над которой он упал, приостановка полетов до получения точной картины событий — правильное решение.

Над Францией его не могли сбить, здесь такая версия имеет права на существование.
avatar

Geist

Bass, отдыхай чепопутало

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP