<HELP> for explanation

Блог им. Fogel

Аэрофлот vs S7

писал ранее, кому интересно, 

smart-lab.ru/blog/285012.php

если почитать внимательно, многое становится понятным.

Гос-во впряглось за Аэрофлот, компания входит в список системообразующих.

Игра уже сыграна! 

1. Аэрофлот потратил 17 млрд руб. на перевозку пассажиров «Трансаэро», сообщил помощник президента России Андрей Белоусов. По его словам, компенсация «Аэрофлоту» возможна, но не в денежной форме, а через права на маршруты.

Двигаемся далее, 
2. ФАС: «Аэрофлот» не получит все международные маршруты «Трансаэро»

Далее, соединяем п.1 и 2, получаем — Трансаэро должно Аэрофлоту как минимум 17млрд.руб., Аэрофлот имеет поддержку гос-ва, вроде как вопрос решен, но… вмешивается ФАС, которое блюдит законы РФ и заявляет, что все маршруты Аэрофлот не получит…
no problem! добавим в сценарий какого-нибудь другого игрока, пускай будет S7, и отдадим ему какие-нибудь менее прибыльные направления, теперь вроде как — все по закону! 

Трансаэро — рост весьма временный, чисто спекулятивный, ибо смысла становится миноритарием нет.
 
 
 

вот последняя новость,
www.rg.ru/2015/10/21/shuvalov-site-anons.html

ну вроде как все встает на свои места, кто еще желает купить Трансаэро???
avatar

Сема


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP