<HELP> for explanation

Блог им. neovuka

Битва за Бензин! Новости. Отчет.

В продолжение к предложению.

Спасибо уважаемым DikadapokupashkaМихаил СиражетдиновНиколай, за конструктивную критику проекта.

Докладываю:

  1. Действительно, реализационные сети, не желают брать на себя обязательства по физическим показателям поставки бензина по текущей цене, даже на условиях 100% предоплаты. Было предложение только одно предложение обеспечить товарное наполнение, но по цене на пять процентов выше рынка.

  2. Учитывая критику, я понизил среднее потребление на каждый средний автомобиль до 650 км/месяц. Опорные цифры проекта получились следующие:

    1. Общее количество возможных участников проекта (аудитория СЛ)-20.000 чел.

    2. Из них, жителей Москвы и МО (60%)-12.000 чел.

    3. Из них, активных автомобилистов (40%)-4.800 чел.

    4. Усредненный месячный пробег автомобиля-650 км

    5. Средний расход топлива-10 л на 100 км

    6. Среднемесячный общий расход топлива-312.000 литров

  3. Основываясь на этих данных (п. 2) мною были проведены переговоры с крупными всероссийскими реализационными сетями у которых есть большое количество заправок в Москве и МО и были получены следующие результаты:

    1. Фиксация физических объемов предоплаченного топлива (талоны, «литровые карты» и т. п.) либо невозможна, либо возможна на условиях хуже рыночных (-5% одна сеть)

    2. При соблюдении среднемесячного общего расхода выше 300.000 литров мы можем рассчитывать на получение скидки с текущей цены 5,5-9%% в зависимости от сети.

Выводы, вопросы и предложения:

  1. Проект может быть жизнеспособен и являться основой для разворачивания других подобных проектов.

  2. На основе данного проекта возможно построить бизнес с годовой выручкой в 128 млн руб и расчетной доходностью (до уплаты налогов) в 60-70%%. То есть, его оценочная стоимость рассчитанная через пятилетнюю генерацию прибыли может составить более 20 млн. руб.

  3. Нам необходимо определиться с конечными целями проекта, что нас интересует:

    1. Значительный в процентном отношении заработок на экономии платежей за топливо (оцениваю 60-70%% годовых от первоначальных вложений), но мизерная при расчете в денежном выражении на каждого участника.

    2. Создание действующего механизма взаимодействия и аккумуляции средств для осуществления новых проектов.

  4. Предлагаю определиться, завтра в 15:00 планирую сформулировать вопросы и запустить опрос.

 

На Ваше решение.

 

Доклад закончил.

 

С уважением, V.

 

 

Да, это тебе не Картофельный стартап…
avatar

Marcello

Marcello,
Не понял?

С уважением, V.
NeoVuka, про картофельный бизнес тут smart-lab.ru/blog/285410.php
Цитата: «При соблюдении среднемесячного общего расхода выше 300.000 литров мы можем рассчитывать на получение скидки с текущей цены 5,5-9%% в зависимости от сети.»
Вопрос в учете. Какими средствами учитывать совместный расход? Для этого необходимо создавать либо карты (по типу корпоративных) Либо делать особые скидочные карты. Либо создавать место хранения и разлива топлива, ж но при этом проще тогда выйти непосредственно на заводы и закупать у них
Николай,
1. Создается организация для проекта-клиринг с сетью через нее по скидочным картам сети (вариант карты с двойным брендом. пока, не обсуждалось)
2. «Либо создавать место хранения и разлива топлива, ж но при этом проще тогда выйти непосредственно на заводы и закупать у них»
Вчера говорил с Питером, возможно у них запустим эту схему.

С уважением, V.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP