Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ закрыл день большой белой свечкой, добравшись до промежуточного сопротивления сопротивления 1730. Сегодня ждем попытки продолжить рост с утра, основная цель — 1743, откуда может быть откат. Повторный проход уровня после отката — хорошая заявка на продолжение роста.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов. Ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.
По отраслям: банковский сектор добрался до отметки 5880 и закрылся чуть выше, здесь ждем снижения с целью теста пробитого фрактала на покупку 5650. В нефтегазе белая свечка, здесь сектор вошел в кластерную зону сопротивлений, откуда снижение может пойти в любой момент. тем не менее, лучше подождать теста дневного фрактала на покупку 4625, откуда можно пробовать продажи с коротким стопом. У металлургов белая свечка, подтвердившая предыдущую разворотную фигуру, поэтому здесь ждем продолжения роста с целью 4050. Энергетика добралась до сопротивления 930, сегодня ждем отката от него а после — второй попытки прохода, которую можно покупать. Телекомы почти добрались до сопротивления 1680, ждем там сектор сегодня и в случае отбоя продаем с целью 1600. Пробой уровня можно покупать с коротким стопом.
Итог: ждем с утра попыток роста, который особо активные могут продавать с коротким стопм и целью 1700.

938 комментариев
Всем привет и удачи! Роману спасибо за обзор.
avatar
Всем доброго утра! А еще, правильного настроя =)
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем фартового понедельника и фартовой недели ;)
avatar
Хорошей недели!
avatar
Роману спасибо за обзор. Всем привет и удачной недели!
avatar
Доброго утра всем, удачных торгов и хорошего настроения! Роман, спасибо за труд.
Всем привет и удачи, Роману спасибо!
avatar
Светлого понедельника всем!
avatar
Доброе утро!
Всем доброго дня
avatar
Всем доброе утро! Хорошей недели! Роман, спасибо за помощь!
Доброе утро! Всем удачи и успехов! Роману спасибо!
avatar
Всем Привет! Роман — Спасибо!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Что то по си контртренд не пошел сегодня…
avatar
а щас какие мишени по сипи и жиже?
avatar
Alexei Nikonov, 2012, по нефти написал уровни
avatar
RomanAndreev, дык пробивал же уже, 2014 вроде было
avatar
доброе утро! УРовни на сегодня:
Ри 89400, 86900,91000, 83400
Си 61950, 63850, 64250
Нефть 54,8, 51,2
avatar
RomanAndreev,
Доброе утро!

89400 уже сработал в Ри?
avatar
Andres Supers, да
avatar
RomanAndreev, Вы конечно были правы, что надо было в пятницу крыть РИ
avatar
RomanAndreev, ситуация на срочном рынке в пользу продавцов.Тут наверное ошибка!!!
avatar
TDM, нет
avatar
RomanAndreev, как нет 197К за лонг, 180К за шорт
avatar
Karmanoff Fedya, причем 8000 нарастили лонга.
avatar
RomanAndreev, а мы про ри говорим
avatar
RomanAndreev, а 900 ваще не уровень что ли?
avatar
RomanAndreev, Что будет раньше Рост от текущих уровней или коррекция до 51,2
avatar
Всем Доброй недели и профитов!!!
avatar
Доброе утро всем и удачной торговой недели! ))
avatar
Kno, привет. шорты закрыла?
avatar
Stalker, привет. Нет ))
avatar
Kno, усредняешься?))
avatar
Stalker, нет пока ))
avatar
Kno, за выходные опцики нормально так протухли) как колья скину, буду около денег брать, а то дешевеют прям на глазах.
avatar
Stalker, да, тета там зверская, я вот думаю, если хедж брать, то уже из ноябрьских
avatar
Kno, я пока на текущих кручусь. тету уменьшаю продажей.
avatar
Stalker, мне ж нельзя продавать их ))
avatar
Kno, тоже привет :) а ты откуда в шорте? я сегодня первый раз попробовала РИ поторговать. комиксы а не торговля, а казалось поняла ее
avatar
anna-sun73, привет, сейчас получается 87,5 средняя
Да она всегда так двигается, забавная зверушка ))
avatar
Пользуясь случаем, хочу передать привет маме, бабушке, отцу и брату Павлу, а также родственникам из Гадюкино и всем кто меня знает )))
avatar
teremok, подарки в студию!
avatar
teremok, медведь ждет коньяк)
avatar
С добрым утром!
avatar
Всем привет и профитов!!! Роману спасибо за обзоры!!!
avatar
бодрое утро комрады и да пребудет с вами удача )
avatar
Доброе утро! Профита всем, кто стоит по тренду)
avatar
Доброй недели!!!
avatar
Доброе утро! Больше прибыльных сделок!
avatar
Всем привет, профитов!
Роману благодарность от читателей блога!
avatar
Всемм привет!!! Удачи в профитной неделе!!!
avatar
Спасибо за обзор!
avatar
Доброго утра и хорошего начала торговой недели!
Доброе утро, Роману спасибо за обзор.
avatar
RomanAndreev, не подскажете где можно рискнуть и шортануть сбер?
avatar
Иван Харламов, 87,05 можно попробовать
avatar
фьючи:
BR 51,33
GD 1138,9
EU 74850
ГП 14110
ГМК 98000
Сбер 7998
Сберп 6192
ВТБ 7186
Магнит 11765
акции
Уралкалий 188,05
Мосбиржа 82,5
М.Видео 206,7
Э.ОН 2,92
ММК 21,3
EURUSD 1,1267
avatar
RomanAndreev, Лук по 2355 дадут или добавляем по 2400?
Bublikk, дадут, думаю
avatar
Всем доброе утро! Роман, спасибо за рекомендации. Проблема со сбером в квике ( нет соединения) только у меня?
avatar
Вера Шаталова, у меня норм.
avatar
Максим Ивашов, спасибо
avatar
Доброго дня всем, спасибо за обзор Роман!
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Игорь Маслов, написал
avatar
RomanAndreev, увидел, спасибо
avatar
Роман, Доброе утро! если не секрет, могли бы сказать, а каким образом рассчитывается стоп по системе? Спасибо.
avatar
Иван Иванов, секрет, сорри
avatar
господа, я как обычно в бегах с утра, поэтому появлюсь после обеда. Всем удачных торгов!
avatar
RomanAndreev, Роман по ГМК… какая цель ..9600 прошли? спасибо
avatar
RomanAndreev, Удачи в бегах)
avatar
RomanAndreev, значит шортим на всю котлетку)))
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Профита и хорошего настроения! Роман, подскажите, если шорт дадут Сбер об по 87,00, Стоп ставить также +0,5% или повыше?
RomanAndreev, а не пора ли Аэрофлоту отвалиться на 40р.00коп.?
Bublikk, лучше на 36, давно ждём :)
avatar
Максим Ивашов, что мешало по 33 купить?
Bublikk, ждали 32
avatar
Bublikk, ты што, там все 32 ждали, этож целый рубь вниз))) ща начнётся поиск лонга ...)))вот жмотьё)))
avatar
Rise, не жмотье, а бережливые!
avatar
Игорь Маслов, ))) ну да точна, куркули)))
avatar
Bublikk, опечатался, 32 имел в виду
avatar
RomanAndreev, так ты часы приемные сделай, а так конечно надо убегать от такого, куда подальше:-))
avatar
Доброго утра с утра!)
Давайте сегодня заработаем?:)
avatar
RomanAndreev, ваша рекомендация, что надо ждать 60 по споту и тогда брать в лонг си, еще имеет силу?
avatar
Всем доброе утро, хотя у нас уже день, профита не меньше 3%!
avatar
Мне приснилось, что сбер сегодня -7% будет, а мамбу колбасило по 100 пунктов каждую минуту. Проснулся в поту :)
avatar
Максим Ивашов,
Всем доброе утро! Роману респект за обзор.
У меня нервы успокоились, хотя на данный момент в шортах.
Сон хороший))
Рост прошлой недели был «нездоровый», тупо фонды подзашли и кукл решил шортистов пощёлкать, на неделе может быть «чёрный лебедёнок» )
Всем удачи!
avatar
Доброе утро всем
Роман доброе утро. Ед ждем 1440?
avatar
Всем привет!
avatar
Виталий, привет! Ты еще наслаждаешься красотами Телецкого озера или уже с нами?
avatar
Svet, привет Света, вчера вечером приехал, с погодой повезло +23 все выходные!
уезжали с Бийска, было +20, приехал в Новосиб +6 и дождь с ветром(расстояние 350 км), вот такие перепады в Сибири((
avatar
Виталий, отлично! А у нас зима полным ходом, и кажется уже забыли, что такое дождь)
avatar
Svet, о как, я успел кусок лета отхватить)
у нас тоже скоро зима наступит и до конца апреля(
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ ВСЕМ ПРОФИТНОГО ПОНЕДЕЛЬНИКА!!!
avatar
Роман, как думаете, этот испепеляющий рост по нефте и РИ будет продолжаться еще долго? Вроде все основные уровни порвали. Впереди зима, вышки сокращаются. Нефть дальше будет ползти?
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Кто нибудь знает, амеры сегодня торгуют или закрыты?
avatar
Amalteya, не торгуют
avatar
Катя, то есть кина по нефти \ рублю сегодня не будет? :)
avatar
Hexus, предъявите билет на сеанс
avatar
Роман, как думаете до куда ГМК будет рост? покупал до 9400, как думаете сдавать по текущим? или до 10000 дойдет?
Спасибо
Всем привет и удачного дня!
avatar
Всем привет, хорошего дня. Роману респект, за труды!!!
avatar
В ВТБ опять ракета чтоль намечается)))
avatar
Товарищи, налетайте.
Встал в лонг по евро 1375
avatar
Иван Субочев, дождемся 1,146 и шорт
avatar
Игорь Маслов, скинул пока по 1390
avatar
Роман, брент от 53 ждем сейчас сначало к 52? Или уже идем на 54.8?
Колесников Андрей, Видимо Романа нет — он писал что уровень по нефти 51,2 верхний 54,8 -только непонятно что будет раньше
avatar
Колесников Андрей, в пятницу еще был шортовый уровень 53,6, который не тестировали
avatar
Hexus, да, но сначало Роман ждал 52
Колесников Андрей, Так что ждем падения, шортить опасно — на вечерке дергали
avatar
Колесников Андрей, может и будет. Как вы понимаете, между указанными с утра 51,2 и 54,8 большое расстояние, отобъется несколько раз от чего-то внутри, тем более, что сегодня США не торгует и большого хода имхо не должно быть
avatar
Роман, спасибо Вам за труды. Анализировал, как Ваша система расставляет уровни — иногда прямо шедеврально цифры стоят, а иногда разматывает все-же. Где можно почитать про доходность системы, так как в ближайшее время не смогу постоянно сидеть за терминалом. Хочу попробовать торговать по Системе. Спасибо.
avatar
ждем целей. не спешим
avatar
ator, жду 87,05 по сберу. Терзают сомнения…
avatar
Максим Ивашов, ну возможно дадут у меня добавка 86.9 крайняя — если дадут
avatar
ator, у всех разные)))
avatar
Rise, поэтому кто то в + кто то в -
avatar
ator, Добрый день. Прокомментируйте пожалуйста ваши намерения по среднесрочному шорту сбера, озвученные в прошлую пятницу. Меня интересует трактовка фразы «выше все написано. Вход цель срок. Стоп 2 дня клоза выше 86.9». Ее можно понять как:
1. Выставить стоп-лосс на уровне выше того что показывают исторические данные на дневном графике по закрытию выше 86,9 в течение двух дней
2. Если торги два дня закрываются выше 86,9, то вы временно прекращаете реализацию своего плана по среднесрочному шорту, с закрытием уже набранной позиции.
Спасибо.
avatar
Dikada, 2 дня кроется сбер в 18-40 выше 86.9 шорты крою. там тогда сдвиг идет к 90-92.5 цель с последующим тестом 84.4. пересиживать очень большие убытки не буду
avatar
если же сбер 2 раза закроет день ниже 84.4 можно брать плечо шорт
avatar
ator, по мне так там уже 103 уже цель, через откат
avatar
Rise, в Луке перехай ждёшь или цели более скромные?=))
Bublikk, жду 4000))) стопы по системе
avatar
Rise, я с тобой=)) По 3900 отдам.
Bublikk, посмотрим-зато хоть время теперь свободного появилось! стопы стоят
avatar
ator, Спасибо. т.е. вариант 2. И в таком случае уже порядка 1.5% потери. Это в пределах ваших рисков?
avatar
Dikada, для среднесрока — да
avatar
ator, спасибо, что помогаете набирать знаний.
avatar
Зашортил с коротким стопом 1394 ед фьюч
avatar
По ГМК системный стоп очень большой! по мтс отсечка и завтра будет ниже системного стопа, т е после гепа надо покупать?
avatar
RomanAndreev, доброго Вам дня! Ваша рекомендация, что можно подбирать бакс на уровне 60 по споту еще в силе? Чтоб скинуть его позже на 70-75!
Мне надобно куда-то пристроить 500 тыр на 2-3 месяца
avatar
Rusik, в силе, если дадут. Но имейте в виду, всегда есть шанс промашки.
Сам Роман легко допускает 58 и даже 56.
А еще есть ненулевая вероятность, что все мы ошибаемся, произойдет война на БВ, нефть на 200, доллар на 40...

:(

Жизнь жестокая штука
avatar
Andres Supers, спасибо за ответ
avatar
Компания Renault может возродить в России марку «Москвич». Заявку на регистрацию соответствующего товарного знака и его эмблемы французский бренд уже подал в Роспатент, сообщает агентство «Москва». Всего Renault хочет закрепить за собой все восемь обозначений «Москвич», которыми ранее обладал обанкротившийся в 2006 году одноименный завод.
avatar
сектанты))
avatar
Доброго дня!) Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.
avatar
похоже 61950 сработал… от 62065.
Бесит непунктуальность кукла.

Ладно когда в пределах 50-100пп не попадает в уровень, но тут уже больше сотни....

Устроили волатильность… запрыгнешь заранее — вниз опустит на 200пп от расчетного уровня, размотав на стопах. Сидишь выжидаешь — недобьет. А на второй раз уж и не знаешь, жив уровень или нет..

«это рынок, детка» :(
avatar
Andres Supers,… видимо кукл все таки захаживает сюда или у него тоже есть адепты как минимум )
avatar
DunkanMaklaud, кукл свой телек смотрит, там те же уровни, только ему их рассчитывать не нужно, в отличие от Романа
avatar
DunkanMaklaud, на самом деле кукла нет) это мы сами друг друга херачим)
avatar
Stalker, ну коллективный разум \ разум толпы также можно считать куклом :)
avatar
Hexus, согласен, это уже вопрос терминологии)
avatar
Andres Supers, как бы ниже не ушли :)
avatar
84.4 сбер подходим
avatar
ator, 84,4 — это какой-то важный уровень? может в лонг от него?
sneo, если удержат то внутри дня лонг да
avatar
84.4 закрыл все добавки выше набранные несу 25% лимита. если удержат будет тест хаев там восстановление запас уже есть
avatar
ator, Если удержим 84.4, то ждать 86.9? или ещё выше?
avatar
Игорь, ну кукл универсален, может и амеров кинуть, проехавшись по его позам :) Из ваших слов выходит, что нужно быть особо внимательным в периоды любых праздников
avatar
Доброе утро всем!) Удачной недели всем-всем!)
Роман, спасибо з ваш труд и атмосферу, которую вы тут создаёте.
Ри уже лонганул от 88890
Ator? то есть вы шорт прикрыли пока пятничный?
avatar
Анжелика, добавки от 85.6 и 86.55 да
avatar
Всем привет и профита!

Люди, у меня полетел ноут(( нужен срочно новый для торговли. Недорогой, надежный. Я в них совершенно не разбираюсь. Чел, который может помочь в ближайшие три дня недоступен.

Никаких других требований, кроме возможности чтения с двд вр не требуется.

Выручайте срветами. На плеер ру много предложений до 20 тыров. Что выбрать?

И да, 8 и ниже.
avatar
An Zel, могу свой продать)
avatar
Stalker, ну а если серьезно, то для ручной торговли каких-то особых требований по железу нет. Поэтому соотношение цена/надежность определит выбор.
avatar
Stalker, мне и нуден совет по надежности — там леново, асер, хп, асус итд. Цена примерно одинаковпя, в видюхах итп я на сейчас ноль, прежние знания устарели.
avatar
An Zel, у меня планшет леново с док-станцией через год начал глючить, так что х.з. насчет леново…
avatar
Stalker, поддержу насчет леново, у меня ноут проработал 2 месяца и загнулся жесткий диск в самый неподходящий момент
avatar
Kno, прям как сечас у меня(( хотела торговать…
avatar
An Zel, самый лучший у меня был тошиба, асус тоже хорошие
avatar
Kno, у меня тошиба 8 лет проработал)
avatar
Alexandro Ly, у меня 6, потом очень медленно стал работать, устал, видимо ))
avatar
Alexandro Ly, а у меня спектрум еще где-то дома валяется, по-моему до сих пор рабочий))
avatar
Kno, у меня тошиба тоже полетел. Но через 5 лет и по мрей вине. Хороший зверь)

avatar
An Zel, самсунг как по мне ноуты хорошие делает
avatar
zloygenyy, самсунг ноутбуки уже давно не делает вообще)
avatar
Stalker, вооот! У меня как раз леново полетел! Всего 1 год и 8 мес работал, зараза!
avatar
An Zel, бери Lenovo ThinkPad сейчас актуальный какой-нибудь из T4ХХ. У меня такие рабочие, много по командировкам помотались, за больше чем 10 лет сменилось 3 или 4 ноута — ваще неубиваемые. Мне очень нравятся. Менял только в связи со сменой поколения
avatar
Константин, она не впишется в 20 тыр. Так Thinkpad корпоративные одни из лучших, лучше только Apple + windows имхо, но это уже для маньяков
avatar
Hexus, да. Мне просто не нужен дорогой. При желании можно было бы купить. Но не вижу смысла.
avatar
Константин, мне нужно для дома. Т.е. продолжительность работы батареи неважно.

Сейчас меня как раз леново подвел(( недорогой. Модель не не помню(
avatar
Stalker, смотря с каким ПО работать в торговле и с какой историей графиков.
Я загрузил евробакс минутки с 2002 года, подтормаживает на среднем железе.
avatar
Stalker, спс. Мне прям сейчас надо. Я уже на низком старте в магаз. Поняла, что при равных отдам предпочтение без двд, но с суперайпи эс. Вме же онлайн фильмы смотреть буду, пусть и в среднем качестве.

Ну так что, покупать какой, хотя бы какую марку не надо?
avatar
An Zel, да какой-нибудь asus/aser вполне, имхо… Зайдите на яндекс-маркет, посмотрите по рейтингу и отзывам те или иные модели.
avatar
Stalker, да, как раз пока до плеера еду в метро гляну отзывы. Спасибо всем!

avatar
An Zel, asus типа 555 или HP, должны быть в пределах 16 -20 тыр.
avatar
Олег Колечкин, asus 553ma с 4g стоит 22 тыр.

Есть асер ех2508 тоже с 4гига оперативки. Селерон 1,8 и селерон 2,16.

Асус, говорят, греется

А что скажете про фирму dexp?
avatar
An Zel, dexp- нет такой фирмы :)))
Вывод делайте сами.

avatar
Andres Supers, я тоже не слышала.

Digital expierens вроде
avatar
An Zel, dexp не берите. Асус если боитесь, что будет греться можете в магазине погонять и посмотреть на температуру и шум кулера.
У меня бук асус уже 10 лет работает и все ок.
Про Acer тоже ничего плохого не могу сказать.
avatar
siti, а асер? Модель выше
avatar
An Zel, я по моделям не в курсе. Думаю что по цене надо выбирать. Асус Acer примерно одного класса буки. Берите на какой глаз ляжет. Dexp только не берите. У нас мышь Dexp через месяц перестала работать, и в магазе сказали «что мол вы хотели от dexp?!»
avatar
siti, спасибо
avatar
An Zel, асус последнее время из хрупкого пластика делают, крепления на крышке сломаются.
avatar
Том Кук, я на асере остановилась. У него экран матовый. Мне больше это нравится)
avatar
An Zel, прально, на улице удобнее летом работать будет
avatar
An Zel, я имел в виду что нет такой фирмы с именем и т.д.
Асус, асер, хыпы, делл и т.д. — это бренды, с определенной культурой и уровнем качества разработки и сборки, хотя и у них бывают косяки.

Покупайте ноут с приличной гарантией, хотя бы двугодичной, хорошей батареей, потому что дом домом, а может сложиться разное.
avatar
Andres Supers, спасибо
avatar
An Zel, до 20 тыр. Asus имхо будет оптимален по цене \ спецификациям \ качеству
avatar
Hexus, спасибо! Поеду выбирать.
avatar
An Zel, Помнится дочь попросила помочь выбрать ноут подруге. Разъяснил им все на что надо обратить внимание. Они из магазина звонили все мозги вынесли вопросами. В результате вечером спрашиваю: купили? Отвечает: Да, такой красивый — розовый ))
avatar
Игорь, имхо зачем куклу тратить деньги на прохождение сопротивления, когда можно этого не делать? Всякие фишки вроде выходных, новостей и т.д. хорошо им импользуется. Если он будет торговать простым набором позы, то его раскусят и он наберет слишком много пассажиров
avatar
нефть мнется чтото долго в нерешительности
avatar
DunkanMaklaud, она ползет вверх в узком корридоре пока. Дойдет до 53,6, там посмотрим
avatar
Роман, спасибо за обзор! Всем удачи!
Роман, скажите, можно считать, что сегодня Си укрепило поддержку на 62000-62200?
avatar
Игорь, Экран конечно, само собой.
avatar
Долил по евро шорт от 1.1392. Стоп 1403. Имхо-супер шортовая позиция)
avatar
Иван Субочев, что-то пошло не так (((
avatar
Игорь Маслов, бывает) Вынесло конечно по стопу, но пока я снова в позе.
avatar
всем привет. сижу в шортах фсбера по средней цене 8400. нужен совет. резать лося или начнём падать?
avatar
Азамат Шомахов, свое имхо сказал… но вход от 8400 чот низковат
avatar
ator, добрый день. Гмк счас не торгуете?
avatar
Алексей, торгую
avatar
ator, варианты 11000+ до нового года у гмк есть?
avatar
Алексей, варианты всегда есть
avatar
ator, а насколько реалистичен вариант гмк 11000++ до конца года?
avatar
Алексей, не знаю мамбу в этом году выше 1760-80 не вижу но гмк может порасти на росте бакса против мамбы
avatar
ator, спасибо
avatar
ator, Это вы правы, только вот вероятность у них разная…
avatar
Игорь, вот так и просираются тренды))
avatar
Игорь, я знаю, в 2006 покупала моник 19 дюймов nec матовый, суперайпиэс))
Дорогой был))

С s-ips все дороже(( а ждать стоков не могу. Работать надо.
avatar
ator, по нефти мнение не изменилось лонг до 58.4?
avatar
Виталий, это идеальная цель да. дадут или нет — не знаю
avatar
Игорь, раскусили или нет, можно посмотреть по результативности системы Романа. 100% в тренд не попадет никто, даже кукл. И мы говорим про разные таймфреймы, праздники и новости играются на сильно меньших таймфреймах, чем те, которые вы имеете в виду.
avatar
КТо куда на новый год кстати?!
Скоро ведь уже.
avatar
Alexandro Ly, привет.
В горы, если дети не заболеют ))
avatar
Kno, на лыжах кататься или просто поход?
avatar
Alexandro Ly, на лыжах ))
avatar
Alexandro Ly, я на лыжах кататься, в Брид-ле-Бен


Лыжники)
avatar
чтото сильно похоже сегодня день сурка рисуют по баксу
avatar
по поводу ноута.
у меня лично уже 8 лет ДЕЛЛ ;)
один раз сам поменял подсветку экрана, тогда еще люминесцентные ставили.

в ноуте для трейдинга важно иметь второй под рукой и резервный канал связи. ;)
avatar
граждане спекулянты в СИ. учитывая что амеры помре, чего сегодня ждете от волатильности?
avatar
то что мы не смогли добить до лоев по баксоспоту, не говорит ли это что сейчас мы нарисуем двойное дно в качестве разворотной формации надолго? Ваше мнение.
avatar
Andres Supers, тот же вопрос терзает, но руки-ноги не дошли сформулировать его сегодня)

Всем легкого понедельника!
avatar
Svet, привет! ))
Говорит, говорит!
Давайте уже разворот системы устраивать ))
avatar
Kno, привет! дэк вот… по Ри ничего не имею против разворота, по Си предлагаю пока коррекцию, т.к баксов пока прикупила только для очередного отпуска )
avatar
Svet, тут одно без другого может не получится, я к боковику больше склоняюсь на ближайшее время, а СИ вверх как-то тоже не особо рвется
avatar
Kno, почему нет? переворот по Ри не обязательно глубоко может завалиться, такое бывает. А си тем временем просто в коррекцию сходит вверх.

Наверное бред.
avatar
Svet, не бред, бывает, и там, и там коррекция получится, может и к лучшему ))
avatar
Svet, да пора бы уже отскок по си
Сливают чего-то бакс, не понятно, может ри так держат…
avatar
Kno, наверное все таки не разворот, а прыг-скок на день другой, вобщем шило мочало обеспечено думаю
avatar
DunkanMaklaud, скорее всего
avatar
Andres Supers, ждем дивергенции…
avatar
Andres Supers, думаю 59 пощупаем и отскочим.
Пока за нефтью ходит как хвост, бренторубль 3240 ±
Т.е. ждем по нефти 54,8 — 55
avatar
Alexandro Ly, Возможно будет разыгран сценарий пятницы — нефть опустили а потом дернули вверх — я надеюсь что сходим сначала вниз на 52,30. По открытым позициям многие ждут роста от 52,90…
avatar
Не забываем главное правило трейдинга «memento misa».
Что переводится как — «Помни о желтой линии, и профит найдет тебя».
avatar
Alexandro Ly, сознавайся, покупаешь у него сигналы? ;)
avatar
Stalker, кто купит у миши сигналов пачку, тот получит водокачку(неложно)
avatar
Дятлов Михаил,
-Мудрец говорит, что в мире существует только одно правило — крохотный вопрос, от которого зависит наша удача. Чем чаще будет звучать этот вопрос, тем сильнее мы будем становится. Вы поняли, что это за вопрос, мистер Грин? “Где желтая линия?”
avatar
Stalker, записался в очередь к нему на семинар))))
avatar
Alexandro Ly, а дорого берет?
avatar
Stalker, не знаю еще!
avatar
Alexandro Ly, после тебя пойду.
avatar
Alexandro Ly, Где эта линия у нефти…
avatar
petrovii, тут в сигнал Misa постил вчера вечером)))
avatar
исполнение фед бюджета США влияет на бакс или это фуфло типа речей ФРСников?
avatar
За год на счетах можно заработать от 33 % до 151 %! График доходности и подробности по ссылке

www.alpari.ru/ru/investor/pamm/312374/#pamm-chart-return
avatar
Олейник на РБК рекомендации дает:)
avatar
Vauchert, перекупленную перепроданность ща покупать будет?))
avatar
kozlovkaren, хороший коан :)
Твоё лицо, когда не встал по сигналу misha, а он пробил желтую линию неложно.
avatar
Желание купить дол. По споту по 61, Роман, что скажите? Ведь на заседание опек нефть должны за валить до 51,20
Кузнецова Людмила, А когда это заседание состоится?
avatar
Сегодня отчет опек по сентябрьским результатам, во ск. Не знаю
Кузнецова Людмила, ОПЕК — www.opec.org/opec_web/en/press_room/306.htm

но я там не нашел ничего такого — хотя жду что нефть упадет но потом ее дернут вверх. Вот от какой цены дернут -вопрос…
avatar
Доброе утро всем!
С пятницы ничего не поменялось… Нефть падает, рубль падает, мамба падает — и только РИ стойко растет)))
avatar
Jey Jo, рубль особо не падает
avatar
EnsLoved (oleg), бренторубль уже 3220
не покупают бакс
avatar
Alexandro Ly, Есть что то чего мы не знаем — например заявление что будут сняты санкции.
Хотя сегодня должны сказать кто сбил малазийский самолет. Все ждут каких нибудь новостей.
avatar
Jey Jo, уже упал! уже не утро!
avatar
kozlovkaren, утро наступает тогда, когда добираешься до терминала :)
avatar
Добавил РИ 88220
Slapy(КГ), стоп на 83330?
avatar
Jey Jo, а где надо?)))
Slapy(КГ), Надо ниже 84000. Если на 80000 поставишь (и напишешь тут об этом!) — то будет вообще замечательно.
avatar
Jey Jo, СТОП 80000
но боюсь, что сегодня стоп не сработает(
Slapy(КГ), посмотрим)
avatar
а по мамбе быстро сливают новый тренд до уровня старого :)
avatar
пройдёт 8580 возьму немного Фсбера в лонг
avatar
mad money, да лучше б он дошёл до 8500 и назад на 8700! =))
avatar
kozlovkaren, хороший план, но объёмы не те и «натоптал» он на 8580
avatar
Всем привет и удачи!
У misa простая, но добротная ТС. Зря вы с таким упорством троллите альтруиста и просто хорошего человека :(
avatar
Анна Ф, да мы по-доброму) если не брать в расчет стиль изложения, то ТС вполне рабочая, согласен.
avatar
Stalker, добра же секта, ещё бы вы не по-доброму)))
Slapy(КГ), ))
avatar
Всем — очень успешной недели, красивых трейдов и отличного настроения ;o)
Привет-привет!
avatar
GoGa, привет!
Какое видение по рынку если не секрет.?)
avatar
Anton udachnyi, привет!
По рынку в общем у меня совсем нет видения.
Нефть жду пока наверх. Только в случае, если не уйдет ниже 52,5.
avatar
GoGa, привет!)
Ждем нефть на 47 сегодня? :)
avatar
Jey Jo, да ладно?! Не пугай меня. Я пока не вижу такую цифру.
50,70 — самый кошмарный «низ» на сегодня.
У тебя — 47???
avatar
GoGa, у меня от 54 (при непробитии) поход на перелой :(
avatar
Jey Jo, тогда это отличный план для интрадея ;o)
avatar
GoGa, так 54 уже не пробили :)
avatar
Jey Jo, что у тебя в терминале творится??? ;o)
avatar
GoGa, пока свои губы здесь разминаете уже купить нужно было! =))
avatar
kozlovkaren, не волнуйся ты так… Уже и купилось и продалось… И снова купилось зачем-то ;o)
avatar
GoGa, ))) отлично! аналагично!
avatar
GoGa, это не интрадей цели)))
54 щупали в пятницу, бились… И отскочили хорошо. Поидее теперь должны пойти на перелой 43…
avatar
Jey Jo, тогда, сударь, мы с тобой в разных лигах. Нефть моя внутри дня торгуется ;o)
Среднесрочно я только в серебре.
avatar
GoGa, внутри дня так же хотелось бы, но внутри дня мне нефть не дается пока(
avatar
Jey Jo, отлично же! Когда уйду на дневные ТФ, то будешь меня корректировать -чтогдекогда ждать ;o)
avatar
Шорт от 1407 по фьючу ед. Долил сейчас по 1388.
avatar
Иван Субочев, я бы крылся уже… хотя соблаз есть открыть шорт, но буду ждать 146
avatar
А тем временем дело идёт к мини-обвалу… толпу постепенно в акции загоняют www.rbcdaily.ru/finance/562949997612173
Я всё понимаю и ЗА рост рынка, но как в список рекомендуемых акций попал «Магнит»?
avatar
Anton udachnyi, магнит одна из лучших бумаг, имхо)
1374 ед фьюч. Заявка на разворот в лонг.
avatar
Dealer, kozlovkaren, парни вы вообще отошли от ед?
avatar
Иван Субочев, пока да 1.133 купил бы))
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
отчаянные есть сбер шортануть?))
avatar
kozlovkaren, только от 8780.
avatar
Михалыч, я попробую с коротким стопом 8710 морж и правда гипа будут играть)) но и 8780 тож норм урвоень конечно…
avatar
Закрыл четверть РИ на 88950
ри, падай уже! давай хотя бы 85 а потом вверх....
avatar
Andres Supers, где стопы стоят?
avatar
Stalker, без стопов… на ффсеее
avatar
Andres Supers, понятно)) в лонг где планируешь перевернуться?
avatar
Stalker, не должен быть откат… сейчас машину заложу и усреднюсь
avatar
Andres Supers, многоходовочка!
avatar
kozlovkaren, не ссым, у меня еще две машины остались, усредняться на 95 и на 1000
avatar
Andres Supers, эх провокатор, 89250 давай попробуем!
avatar
Andres Supers, сразу видно, что новичок… еще машина есть)
avatar
Stalker, )))
avatar
Andres Supers, как там было?
ладно Ри, хрен с тобою — расти!
закрываю я шорт, убедило
столько бабок на ветер пустил
признаю, ты опять победила

всё! встал в лонг. Уж гулять так гулять
видно все это — тренда начало © РА
avatar
Jey Jo, а как же мои стопы?(
Slapy(КГ), А они точно на этом уровне стоят? И в комментариях, и в терминале?
avatar
Jey Jo, нет, конечно))договор был сюда написать))
закрыл лонг Фсбера на 8690 (+110), СЛ был в БУ+10
avatar
без идейное болото стало, боятся бакс уронить чтоли
avatar
Долил шорт по ед до талого. 1384.
avatar
Товарищи… я что-то вижу что РИ планирует расти до 91500. Разубедите меня ))))
avatar
Andres Supers, машину закладывать на этом уровне придется?
avatar
Stalker, мож почку еще…
avatar
Andres Supers, думаю до почки не дойдет.
avatar
Stalker, не дойдет, так гэпнет )

У меня психологический барьер, если где-то я сижу в просадке, по другим инструментам почему-то страшно вставать
avatar
Andres Supers, на какой цифре в РИ будет очень страшно/некомфортно?
avatar
Stalker, думаю в районе 150к будет очень страшно и некомфортно
avatar
Andres Supers, мне тоже… даже если в лонге буду О_о
avatar
Stalker, но как-то не хотелось бы проверять :)
avatar
Andres Supers, а вообще, надо супругу риск-менеджером назначить.
avatar
Stalker, лол) тогда без биржи придётся жить!)
Slapy(КГ), и без половой жизни)
avatar
Stalker, ага, кроме биржи нас больше никто не поимеет…
Andres Supers, квартиру на 105?
avatar
kozlovkaren, у меня съемная
avatar
Andres Supers, надеюсь)
может спешу, но шорт Фсбер
avatar
закрыл шорт Фсбер 8715 (+30)
avatar
и все же снимут они ограничение на экспорт нефти. и куда мы все поедем с рублем?
avatar
alex, не снимут, разговоры в пользу бедных называется… покошмарить вобщем
avatar
alex, в Соликамск
avatar
Andres Supers, =D
почему туда?))
avatar
Alexandro Ly, а потому что нигде больше мы с рублем не будем нужны
avatar
Andres Supers, делать рейдерский захват Уралкалия что ли?
avatar
alex, самое главное, если задуматься ЗАЧЕМ это надо — то, кроме варианта — ушатать нефть еще больше в пол не видно.
avatar
DunkanMaklaud, при такой добыче там все хранилища переполнены и им нет нужды держать этот стратегический запас нефти, раз сами в любой момент могут добыть стока и больше… так можно все продать пока дорого! )
avatar
alex, вот о чем и речь, продавать надо было именно когда было дорого, а сейчас уже на дне и то, эффект будет еще хуже для цены. а хранилища еще не заполнены под завязку, есть еще местечко. насчет добыть себе самим вопрос, надо смотреть сколько они насосут при полном отключении сланцев и сколько им надо вообще.
avatar
А что на споте бакса происходит? Бренторубль валится как-то подозрительно…
avatar
Alexandro Ly, ничего… консолидация… кто-то набирает позу приличными объемами
avatar
Andres Supers, да просто сиха обычно бегаю вверх вниз, а тут прям как специально вниз давят.
Типа не дают из лонгов выйти и ждут что нефть уйдет вверх тем самым свозить курс резко вниз.
avatar
Alexandro Ly, видать по нефти ждут основных игроков… до завтра..., ибо не знают, что творить… :((
avatar
Олег Колечкин, вообще хочется втарить си конкретно.
Но страшнааа на безтрендье покупать
avatar
Alexandro Ly, ой как хочется… но если завтра 58?
avatar
Andres Supers, да х.з., и хочется и колется и мама не велит)))
копейками писую пока…
avatar
Короче, перевернулся в лонг в ручную. По 1379 фьюч ед. Стоп 1370.
avatar
Иван Субочев, Иван, у вас ЕДА отплясывает какие-то дикие коленца. Как вы только с ней не разорились еще
avatar
Иван Субочев, я тоже шорт закрыл, не идет, возня какая-то флетовая
avatar
рубль как вкопанный
avatar
EnsLoved (oleg), копят позу
avatar
Интрадей РИ вообще невозможно стало торговать. Лотерея и испытание нервов. Пятиминутки по 300-500пп. Уровни дневные не срабатывают. Совет крыть лосей сразу приводит только к убыткам. Опять болтанка короче. Как дальше жить…
avatar
siti, так и получается, там сям по зернышку… если терпения хватит
avatar
siti, когда такое широкое открытие, то как правило, вся дневная торговля идет внутри утренней большой свечки. что уж тут поделаешь.
всем привет)
avatar
Обама: До каких пор Россия будет бомбить ИГИЛ?
Путин: До 100 долларов за барель
avatar
что то не слышно героев которые покупают и продают =))
avatar
kozlovkaren, я РИ купил ещё давно)
Slapy(КГ), 89750?))
avatar
kozlovkaren, лол) не)88890 малой частью и больше 88200, четверть уже скинул на 88950, когда наверх ходили)
Slapy(КГ), выбило уже?
avatar
Slapy(КГ), сухаРИ
avatar
Ри стремно сейчас покупать, бренторубль ниже плинтуса, а чего будет с нефтью х.з.
Вот я и думаю что рублем сейчас ри в том числе поддерживают, ей давно пора на 85
avatar
Alexandro Ly, ох уж эти наши мечты…
avatar
Andres Supers, если не сложно — маякните когда в лонг встанете.
avatar
Stalker, индикатор имени Суббочева...
Я/ скажу когда встану в лонг, вы тут же встанета в шорт. Профит.
avatar
Andres Supers, )) Хочу проверить один индикатор.
avatar
Stalker, ))))
по сути можно работать без стопов и из любой неправильной позиции можно выйти не в плюс так в 0.
Я на форексе, испытал всякие варианты на демо, у меня была просадка -50000 по евре.
Сегодня прошло больше месяца получается закрыл с результатом +9000.
avatar
Alexandro Ly, круто наварился.

А теперь представь себе, что ты стоитшь в лонге по ЕДЕ до 1.4 и пересиживаешь ))))
avatar
Stalker, ну ну
avatar
Про РУБЛЬ..
www.mk.ru/politics/2015/09/05/smi-rossii-prostyat-krym-v-obmen-na-razgrom-igil.html
СМИ: России простят Крым в обмен на разгром ИГИЛ.
Если это случится то курс вернется к докризисному — если будет возможность брать беспроцентный кредит в валюте, то по чему бы и нет…
avatar
petrovii, поновее ничего нет?
avatar
Andres Supers, МК 12 октября 2015 время 16:11
avatar
petrovii, вы смеетесь?
5 сентября 2015 в 23:32,
avatar
petrovii, к докризисному он уже не вернётся никогда
Slapy(КГ), возможен вариант шокового обвала бакса и курс сходит ниже 45, по аналогии с декабрем прошлого года. В этот момент надо купить баксов))
avatar
Alexandro Ly, а потом второе в дно подарок на уровне 33 )))
avatar
Andres Supers, по 33 еще купить))
avatar
Alexandro Ly, шоковый обвал вполне вероятен, но там и скупка начнётся массовая со стороны цб, и ставку понизят раньше даже 50, когда с 80 падали и так сходили слишком низко)
Slapy(КГ), +100
avatar
Slapy(КГ), до того как рубль скакнул к 80 никто тоже не предполагал что могут быть такие значения. На рынке возможно всё ))
Я уверен что нефть вернется к 100 баксам, с РФ снимут санкции но х.з. когда.
И курс рубля может сходить очень низко относительно текущих, но только разово, в дальнейшем выкупят.
Пока нам до этого далеко.
avatar
Alexandro Ly, Шока наверное не допустят — И представьте, что кто то скажет я же вам говорил хранить деньги в рублях.
avatar
Alexandro Ly, Какие мечтательные разговоры пошли, пока Романа нет :)
avatar
Slapy(КГ), Ну почему бы и нет — сейчас нефть 52,60 — есть мнение, что упадет до 47 и ведь может упасть.
avatar
petrovii, ну, тогда рубль будет ещё дешевле) на докризисный сходить нам не поможет даже нефть по 110 через 2 года)
Slapy(КГ), Если вам дают валютный кредит в валюте без процентов на длительный срок — а вы енту валюту конвертируете и даете в кредит под 20%, наверное таких шустриков окажется много.
avatar
petrovii,… что-то напомнило:
-8:45 — завтрак
-9:00 — разгон облаков...
… да, но облаков действительно нет.
:)
к предыдущему сообщению"
avatar
Олег Колечкин,
9.00-10.00 — подвиг :-))
avatar
Атрейдес, А вот нефть по 47 меня бы устроила
avatar
Атрейдес, ну это все золото из америки забрать
avatar
Оказывается против Асада, а значит и против Путина, воюет Герой Советского Союза, Герой России, первый сирийский космонавт Мухаммед Ахмед Фарис.
avatar
Amalteya, амеры такие амеры, согласно их заявлений умеренная оппозиция в сирии это джабхатАнусра… зашибись, террористическая группировка алькаиды, которая влилась в иг… и это оппозиция, и когда по ним тоже лупанули наши сушки, то амеры сразу возбудились. цирк
avatar
где ловим нефть, камрады? :)
avatar
Andres Supers, Роман говорил про уровень 51
avatar
petrovii, он в начале дня писал уровни по нефти 54,8 51,2
avatar
Иванов Андрей, 51,12 на сегодня это верхняя граница канала нефти на сколько ее можно пробить что бы пробой был ложным?
avatar
думаю по нефте от 51,2 в лонг встать
avatar
Иванов Андрей, А почему именно 51,2
avatar
Бренторубль 3190, мда… 3180…
avatar
Alexandro Ly, а какая цена обычно удерживается?
Alexandro Ly, 3250 в среднем, последнее время
avatar
Роман, по текущей ситуации сбер ждем по 83,1 на отскок? Всё верно?
avatar
Не знаю как сюда коубы вставить.
coub.com/view/8k1uc
avatar
алфьа упала у ког онить?
avatar
я на месте временно
avatar
RomanAndreev, нефть от 51,2 лонг пробуем?
avatar
Иванов Андрей, да
avatar
RomanAndreev, Роман, куда сейчас по ри видите?
avatar
Глазов Илья, пока 87200, а там как пойдет
avatar
RomanAndreev, стоит на 87200 прикрывать шорт, или просто подтягивать стоп-лосс к этому уровню?
avatar
Andres Supers, стоит, но на повтороном проходе можно переоткрыть, думаю
avatar
RomanAndreev, скажите куда сбер идет на 79 или 90?
Сухомлинов Павел, пока 83,4-83,7, а там видно будет
avatar
RomanAndreev, золото дальше вверх или вниз? Если вниз — до 1130-?
avatar
Amalteya, от 175 должны откатить, а если во второй раз пробьем — то идем на 1190
avatar
RomanAndreev, А может быть мы сходим на 50,50
avatar
petrovii, может быть
avatar
RomanAndreev, это будет первый прокол системной позы по брент. Все равно перевернетесь или пониже ворота поставите, 51-51.2? Всегда смущают такие интрадейные позы, не понимаю, что с ними делать. Спасибо!
avatar
Hexus, первый прокол пропущу, видимо, поскольку идем не импульсом
avatar
RomanAndreev, эту простую же идею понял, большое спасибо!
avatar
RomanAndreev, позиция по перевороту не изменилась, Роман?
avatar
Роман подскажите, почему доллар держат на месте, тогда как нефть в моменте уже почти доллар сходила
avatar
JohnQuick, не допадал еще, видимо
avatar
RomanAndreev, Роман день добрый! По ГМК какие цели роста? До 10000 порастем? Спасибо!
avatar
Николай Фролов, ГМК 9690 оттестили, но не пробили. Ждем второго захода, если пробьем — порастем еще
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите уровни для ГМК? еще порастем?
сергей, 9690 сейчас основной
avatar
RomanAndreev, по нейти лайт тогда уровень где-то 48.10?
avatar
Amalteya, 47,7
avatar
RomanAndreev, ИХМО для сегодня 47.7 слишком круто. может 48.32, не?
avatar
mn29ru, если сейчас уйдет выше 52,30, думаю коррекция закончилась.
avatar
Дэмитэли, вы про бренд?
avatar
mn29ru, да, бренд, не глянул что вы про лайт))
avatar
Дэмитэли, видится не дойдем сейчас до 52.3 (бренд) сейчас еще раз «заливон» устроят ( вола начинает расти)
avatar
mn29ru, не спорю.
avatar
а я тем времен опять отстопился, пока курить ходил(
курение убивает))
Роман, брент отскок от 52+ вверх ждем (пятничный уровень)? Или будем валиться до 51.2?
Колесников Андрей, будем до 51,2
avatar
RomanAndreev, Роман, так системный переворот по нефти 51.2? Вроде как утром в табличке 51.33?
avatar
Dikada, 51,2 — это интрадейный уровень
avatar
RomanAndreev, по 51.2 будете брать лонг?
Колесников Андрей, буду
avatar
RomanAndreev, а почему уровень 52 + потерял силу? Ведь в пятницу его не было? И от него хотели лонговать?
МТС под дивы берем?
уровни непонятные какие-то…
avatar
XAT, завтра мтс упадет на уровень дивидентов… отсечка сегодня…
avatar
drozd73, понятно, что упадет. Я про перспективы. У Романа она в лонге. Есть потенциал значит?
avatar
XAT, она толком не падала… вот и толком не растет… если так неймется завтра можно взять дешевле… но после отсечки ее могут ниже 200 свозить…
avatar
RomanAndreev, AB=CD вверх нарисовали, теперь так?

avatar
Collapse, не исключено.
avatar
Коллеги, подскажите, пожалуйста по ВТБ. Наконец-то открыл там счет, вывел часть денег с брокерского счета в Открытии на текущий счет в ВТБ. Хочу пополнить брокерский счет с текущего в ВТБ-онлайн, система не дает. Звоню в клиентскую службу, говорят, да так сделать нельзя, пополнить можно либо в отделении, либо через банкомат. Неужели ВТБ такой совок — не могу поверить...

Счета у меня были в альфе, открытии, бкс — нигде таких прроблем не было…
avatar
Surfer, все там можно онлайн делать и пополнять и выводить
Может Вы какие документы не подписали в отделении?
avatar
Kno, спасибо! Выводить проблем нет — это через online-broker, тут вопросов нет.

А как пополняете?
avatar
Surfer, в разделе переводы, нужно выбрать «Другие переводы» и там из списка: на ММВБ, на ФОРТС, на Форекс, если не ошибаюсь (как точно называются не помню), далее будет форма, вписываете сумму и номер брокерского счета и прочие необходимые данные, далее стандартно пароль, СМС и т.п.
avatar
Kno, да все правильно — это функция есть, но она не работает, в клиентской службе подтвердили, что не работает, когда будет работать не знают… Уже почти неделю каждый день проверяю, не работает...

Если я Вас правильно понял, то когда-то эта функция работала. Значит, есть надежда, что когда-нить снова заработает...

Спасибо!
avatar
Surfer, ВТБ по моему крышей поехали с такими закидонами
avatar
Andres Supers, согласен! вот что значит отсутствие конкуренции. они открытию по качеству в подметки не годятся, а делать нечего, все равно в втб идем… пипец!!!
avatar
Surfer, я 8 лет через них работаю, все всегда хорошо работало, только раньше у них все вручную надо было заполнять, странно очень
avatar
Surfer, не тратьте время, этот косяк у них уже минимум квартал
avatar
Hexus, нет у них такого косяка, я в августе деньги на счет заводила, все было в порядке
avatar
Kno, я только что зашел и проверил. Банально нельзя выбрать Счет клиента ВТБ24-Онлайн, с которого переводить. Его нельзя вбить руками, там ниспадающее меню и оно тоже пустое :) Ничего за квартал не изменилось.
avatar
Hexus, у меня то же самое.
avatar
Hexus, я тоже проверила, удивительно, но все работает Другие переводы — Перечисление денежных средств на брокерское обслуживание, далее нужно ввести номер брокерского счета и сумму, выбрать счет с которого хотите сделать перевод и площадку, далее явки и пароли ))
avatar
Kno, у Вас скорее всего старая система — телебанк. новая система мастербанк не работает… а старую они уже не открывают. )
avatar
Surfer, телебанка нет уже давно, вот здесь захожу в систему online.vtb24.ru/content/telebank-client/ru/login.html
И со смартфона, и с планшета тоже можно все сделать.
avatar
Kno, тогда не знаю, мистика какая-то… я тоже там вхожу…
avatar
Surfer, Hexus, вон, написал, селективный отбор )))
avatar
Kno, а я вхожу в телебанк до сих пор
avatar
Kno, это и есть телебанк )))
avatar
chekan, это он раньше Телебанком назывался, а теперь ВТБ онлайн )))
avatar
Kno, если у кого-то работает, а у кого-то нет — это и есть косяк :)
avatar
Hexus, т.е. они выбирают, кому можно, а кому нельзя, оберегают так сказать ))
avatar
Kno, )))))
avatar
Kno, бонус за долгую и верную службу Родине… )
avatar
Hexus, понял, перестану выеживаться и пойду в отделение… ) а то вишь чего захотел, буржуин!!! :)
avatar
Kno, Нет нельзя… неделю назад тоже открывал… онлайн на данный момент не работает… тоже в офис ездил
avatar
Сергей, может у Вас брокерский счет не привязан к ВТБ24Онлайн (я про эту систему)
avatar
Kno, Привязан… сейчас у них косяк в системе… как то так…
avatar
Сергей, удивительно, у них, конечно, проблемы бывают, как и у всех, но чтоб так надолго
avatar
Kno, что не говорите ВТБ в плане брок обслуживания, совок совком. Много там что не так по сравнению с БКС допустим. Зато надежность выше.
avatar
zloygenyy, я могу сравнить только с Финамом не в пользу последних, выбрала ВТБ из-за надежности в первую очередь
ВТБ достался инвестиционный департамент от Гуты, а на тот момент он был одним из лучших, мне в свое время даже менеджер из ВТБ звонил узнавал все ли устраивает, что хочется добавить или изменить. Все меняется…
avatar
Kno, я не знаю как у Вас, но у нас в Самаре это тихий ужас. Каждый раз, когда счет приходишь пополнять девочки операционистки квадратные глаза делают. То им дайте номер счета 20 значный, то еще чего. Про вывод тоже отдельная песня. Надежность, да, даже и спорить не буду. Всё остальное не в их пользу
avatar
zloygenyy, в Москве и МО тоже все круглые глаза делают, как-будто с другой планеты ты прилетел )) именно поэтому я максимально все делаю онлайн. Еще у меня непосредственно счет онлайн привязан к брокерскому, т.е. я с него пополняю и на него вывожу деньги
avatar
Kno, надо наверное тоже такое проделать, так как эти круглые глаза напрягают. Сразу думаешь что вообще деньги куда-нить не туда запулят)
avatar
zloygenyy, там и проценты конские на валютке!!!
avatar
Kno, вот это-то и удивляет, что так долго… иначе бы я даже не стал бы беспокоить уважаемых коллег глюпими вопросами. )
avatar
Kno, Я с Открытия перешёл… много что удивляет… что поделать… привыкну )… покой дороже!
avatar
Сергей, согласен. то же самое делаю, скрепя сердце…
avatar
Surfer, все он лайн делается. с карточки нельзя пополнить брокерский а с текущего можно.
avatar
Surfer, вы через клиент-банк пытались пополнить? Забудьте :) Он у них для галочки имхо, там ничего не работает :))) В отделении переведите с текущего, это 5 мин.
avatar
Hexus, понял, спасибо! До отделения дойти надо, со временем туго, есть основная работа...
Не знаете, случайно, можно ли с брокерского счета в открытии перевести напрямую на брокерский счет в ВТБ?
avatar
Surfer, не знаю к сожалению. Но опыт подсказывает, что в итоге придется тащиться в отделение. ИКБ у них в постоянном режиме бета версии наверное, ничего не работает, кроме самых простых операций.
avatar
Hexus, я уже понял… :) :(
avatar
Surfer, купили бы они уже кого нибудь с нормальным ИКБ, что ли :) Связной например, думаю дешево отдадут :)
avatar
Hexus, говорят, открытие могут купить. )
avatar
Surfer, кретинизм
avatar
Andres Supers, сам в шоке ...)
avatar
Surfer, Можно онлайн. Переведите деньги на текущий счет в онлайне и уже с него на брокерский. Я так делал: Банкомат->Карта->Текущий счет->Брокерский счет.
avatar
Surfer, в втб-онлайн можно перевести рубли на счет брокерский но надо в офисе открыть счет для этого а потом переводите сколько угодно раз! у меня так было! т е имелся рублевый и валютный счет в телебанке(старое название втб-онлайн) но открыли еще один для перевода в брокерское подразделение… сейчас посмотрел и названия счетов отличаются: онлайн-счет и текущий счет… после седьмой цифры идет так-же различие
avatar
Сергей, На прошлой неделе только прошел путь. Ничего дополнительно не открывали — только извещение и в нем брокерский счет. Телебанком не пользовался год, но спокойно через него перевел деньги с карты на бр.счет.
avatar
Сергей, не понял… То есть, помимо уже имеющихся текущих счетов в мастер банке, мне нужно открыть дополнительные текущие счета для пополнения брокерского счета?
avatar
Surfer, я говорил о банке втб24… почему то создали новый текущий счет чтоб перевести деньги на биржу и работать через втб24 как брокера! вы позвоните по бесплатному номеру банка и там все расскажут 88001002424 или 88002003139
avatar
Сергей, ладно, попробую, спасибо!
avatar
Сергей, спасибо, тоже поинтересуюсь.
avatar
JohnQuick, походу вот, что сейчас происходит с рублем…
avatar
Игорь, вообще не особо.
avatar
кто нибудь брал риск менеджер у XSELIUS?
avatar
Иванов Андрей, что это? и зачем?
avatar
Иванов Андрей, фигня какая-то)
avatar
убежал снова
avatar
RomanAndreev,
1, ММК и распадскую где посоветуете брать?
2, шорт интрадейно Сбер пр и обычка. оправдан? если да, то где можно прикрыть?
avatar
Всем привет! Продолжаю трансформацию жизненных обстоятельств. Вывел бабос с БКС на новом месте жительства хочу присоединится к ВТБ24. Вывели без проблем. Вообще за 7 лет работы с БКС был ими доволен, спасибо им большое за сотрудничество. Но туда куда хочу съехать есть ВТБ и Сбер выбрал ВТБ. Всем удачи!
avatar
Sahsa, здарова! Куда это ты переехал? В Сочи?=)))
Bublikk, Привет! Пока не скажу, как устроюсь напишу).
avatar
Sahsa, ок. Как жить без сибирских рек будешь?=)))
Bublikk, Да это реально тоска. У нас погода дрянь, зато налим попёр.
avatar
USD/RUB 61,376 -0,351 -0,57%
Фьючерс Нефть Brent — Dec 15 52,17 -0,74 -1,40%
вот так вот за сегодня
avatar
EnsLoved (oleg), и брент и си в минус))
avatar
Alexandro Ly, ага, дур дом какой-та
avatar
EnsLoved (oleg), добро пожаловать в гости. Палата №6 :)
avatar
подскажите европа в 20:00 или в 21:00 закрывается по Мск?
avatar
84.4 в сбере зубами держат. мегауровень
avatar
ator, в иддеале5 в след часе он рухнет. либо поползём наверх хз куда!
avatar
kozlovkaren, глянем
avatar
ator, по СИ вероятность выше на 61500 чем тест 65000?
avatar
Dealer, по Си уже 2 дня на 62000-62200 плиту бетоном заливают. Я бы не шортил
avatar
mad money, да в чем и дело, что у меня лонг ))
avatar
Dealer, ооотлиЧно!
avatar
Dealer, не знаю локально дно рядом… я пока держу но у меня запас хороший
avatar
ator, есть мнение что мы производим разворот? медленно и печально?
avatar
Andres Supers, ну так надо ниже 1695 хотя бы день крыть — хоть какой то сигнал будет среднесрочно… пока его нет тупо коррекция
avatar
ator, 1695 это в каком инструменте????
avatar
Andres Supers, Это Мамба
avatar
ator, я про СИ писал, или вы напрямую связываете мамбу и СИ?
avatar
Andres Supers, А по-моему ator писал про сбер и тогда связь с мамбой логична…
avatar
ator, ох, какой там шорт открывается, но надо пробить
avatar
mad money, 2 дня закрыть подряд ниже. пробой это всего лишь пробой
avatar
ator, завтра гэпом вниз могут его пробить
avatar
через час футбол
avatar
Господа, может кто просветит?
smart-lab.ru/vopros/283916.php
avatar
есть план прокатиться в нефти 51,30->55,40
еще есть кто такой же?
avatar
Константин, я! =) у меня там лимитки с утра висят
avatar
kozlovkaren, скорее всего завтра. Европа без амеров не будет низ исполнять, а если вниз дойдем то противные пиндосы наверняка перелой будут рисовать.
avatar
Константин, без узкоглазых — росли, без амеров — можно и попадать! =))
avatar
kozlovkaren, все, спалились ((( не добьем или перебьем…
avatar
Константин, Должны упасть (хочется верить) — а вот будет ли отскок...

Саудовская Аравия увеличила скидки на свою нефть для потребителей в Азии и США, сообщает Bloomberg со ссылкой на коммюнике госнефтекомпании королевства Saudi Aramco.
Официальная цена продажи сорта Medium снижена на максимальные за 3 года. 1,9 доллара. В результате дисконт для покупателей в ноябре увеличился с 1,3 до 3,2 доллара.
avatar
petrovii, а нас значит, млин, нефть упала с 110 до 42.

А они на 1,9 доллара снизили!!!

Народ нас дурят. Мы уверены что фьючи на нефть связаны с реальной нефтью? )
avatar
Распадская пошла на 55.
РИ в отскок или на перехай собралась?
avatar
Svet, не понятно пока, но падать не хочет, по моему ))
avatar
Kno, скатина она… сейчас перевернемся в лонг и… здраствуй 75
avatar
Andres Supers, надо ее обмануть )))
avatar
Kno, ничего не пойму, но у меня и нефть в том числе, вдруг порасти, кажется, захотела)
avatar
Svet, интересно… коллов, опять что ли покупать на РИ ))
Но нефть как-то вниз больше смотрится, на мой взгляд
avatar
Kno, ой, мама) что тут сказать…) я взяла на втором счете лонг, слежу теперь за 87200)
avatar
Kno, наверх тоже есть варианты
avatar
Alexandro Ly, если 51 не пройдет, да, конечно есть
avatar
Svet, если си лить вниз не взирая за нефть, можно и перехай)))
avatar
Alexandro Ly, пока что по динамике это нефть хочет вниз слетать
avatar
DunkanMaklaud, хочет. Но чего-то си держут, на что рассчитывают...
бренторубль 3160
avatar
Alexandro Ly,… а потом за 5 минут под конец вечерки затащат на один из уровней, типа 63000\64000
avatar
DunkanMaklaud, вероятно кстати!
avatar
Alexandro Ly, а на споте больших покупателей/продавцов не мелькает?
avatar
Kno, очень больших не мелькает… но для текущего времени регулярные объемы в 10 лямов в минуту весьма-весьма.

Боюсь, не разворот ли это опять ©
avatar
Andres Supers, на днях узнаем ))
Я надеюсь, вы про разворот вверх? ))
avatar
Kno, разворот вверх. Но я бы этого не ждал на самом деле....
Не хочу роста цен, не хочу гиперинфляции
avatar
Kno, у меня нет спота(
avatar
Alexandro Ly, и у меня нет
avatar
пилорама… так и не решились расшатать болотце без амеров
avatar
готовься к лонгу нефти! главное чтоб на 49.5 не утащило! )))
avatar
kozlovkaren,… еще лучше 47
avatar
kozlovkaren, 51,3?
avatar
Andres Supers, 51.2-.51.4 диапозон =))
avatar
kozlovkaren, что, сразу лупим на 5-8 тысяч контрактов?
avatar
Andres Supers, да и подлет сразу на 3 бакса, мир перевернём
avatar
kozlovkaren, не не выходит… только куплю пару тысяч контрактов, снова вниз заливают
avatar
kozlovkaren, ты с 8-м плечом?)
avatar
Alexandro Ly, посмотрю ккак будут идти, нгада бы 8-м 8-м поймать движ в идеале ахах, главное в нужную сторону!
avatar
kozlovkaren, и баксов 10 прокатиться в нужную строну на 8 плече)))
avatar
Alexandro Ly, рано… ждём… отскока ещё не видать...))
avatar
kozlovkaren, да пока рано…
avatar
Alexandro Ly, лучше 20. И потом 20 в другую.
avatar
Andres Supers, =D
avatar
давайте отсюда в бренте на 54.8?
avatar
Дятлов Михаил, как то 54,8 не верится
avatar
Дятлов Михаил, бакс на 60? )
avatar
Andres Supers, да меня уровень в 62000 по СИ уже морозит. Второй раз боюсь его брать и второй раз он срабатывает. Пёс этакий!
avatar
Дятлов Михаил, да, он на удивление мощный оказался :(
avatar
Дятлов Михаил, нефтью хеджируй
avatar
Alexandro Ly, да вот они себя ведут непотребно )
avatar
В Баксорубле мы на верхней границе нисходящего канала. Либо мы сейчас валимся опять вниз, либо его пробиваем со всеми вытекающими.
avatar
Andres Supers, на какой тайм-фрейме?
avatar
клоза. сигналов на шорт нет
avatar
ator, по сберу? или другой инструмент?
avatar
ator, добрый вечер! в фсбере вижу карявый бриллиант на часовике (на 30 минутке чуть четче)подтвердите?
avatar
Всем Удачи в ПНД.!!! Привет!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет! Сержик, рановато ты в летчики пошел, РИ это восприняла буквально. Как твои ученья???
avatar
Svet, учения идут нормально, экзамен перенесли на 23.10.15г. в Ирак!
avatar
Ефремов Сергей, привет. Черный юмор ))
avatar
Kno, так… серенький юморок! )))
avatar
Ефремов Сергей, привет! и в ЧТГ… мне она нужна
avatar
GoGa, в ЧТГ. лично тебе Удачи пожелаю! )))
avatar
Ефремов Сергей, буду ждать. Мерси ;o)
avatar
… оппачке… валим нефть напару ри значит )
avatar
DunkanMaklaud, Странно вроде не с чего падать а она падает — уже 51,50
avatar
на вечерке на 63500 приедем по си, наверняка почти
avatar
приборы показали, если закрепимся выше 88000, то сходим на 94000-95000!
avatar
Ефремов Сергей, вот и у меня момент истины)спасибо!
avatar
Сейчас нефть будет 51,20 кто нибудь будет покупать?
avatar
petrovii, надо брать по 51!
avatar
Ефремов Сергей, Еще немного и будет 50,50
avatar
petrovii, может быть!
avatar
petrovii, я купил
avatar
сбер пошел на хаи и видимо на 88 потом
avatar
51.2 проходим без остановок…
avatar
вечерка по си возбудились чтото… а весь день спали )
avatar
DunkanMaklaud, то и пугает, совсем не хочется переворота по си)
avatar
с чего бы это европа такая борзая по нефти?
avatar
следующая остановка по бренту 50.96 и 50.33
avatar
Sergey Volnovoy, Видимо 50.33
avatar
Всем добрый вечер! Удачной вечерки! )
avatar
по нефти видимо 50.3 потискать собрались, не?
avatar
Стоп по нефти какой?
Может ниже пощупать?
avatar
agera, да может, смотри на силу волны
avatar
по РИ если уйдем ниже на 86400 скину наверное хедж из путов и доберу кольев немного.
avatar
Stalker, интересно, а мне система говорит там продавать ))
avatar
Kno, у меня там есть уровень, от которого либо отскок либо на перехай, посмотрим)
avatar
Stalker, может быть, будем смотреть ))
avatar
Kno, не знаешь почему так бывает: стоит лимитка в стакане по цене выше теоретической и нифига не исполняют?
avatar
Stalker, нет, я стараюсь все руками делать, надежнее
avatar
Stalker, по облакам на часах сильный сигнал на шорт (ри). осторожней
avatar
martin krik, облакааа… белогривые лошадки))
avatar
Stalker, они самые.) стало быть тебе точно больше 40, раз такие вещи помнишь)
avatar
martin krik, меньше) но помню)
avatar
martin krik, Ок, спасибо. если что занейтралюсь.
avatar
Кто системно в нефти перевернулся или ждем второго прохода как писал сегодня Роман?
avatar
Dikada, Роман вроде писал что первый прокол пропускаем
chev80, Он писал что идет вяло импульса нет. А тут импульс был!
avatar
Че-то застряло.
avatar
Коллеги а ворота в нефти сколько пп?
avatar
Dikada, 20 пп
avatar
Hexus, По 10 пп от уровня стопа? Или 20 пп в противоположную позиции?
avatar
Dikada, по правильному 51,3 — 51,5. Все, что ниже — шорт, все, что выше — лонг. Система сейчас имхо в шорте.
avatar
Hexus, В смысле только перевернулась в шорт?
avatar
Dikada, да
avatar
Hexus, спасибо. Это мой первый заход в нефть.
avatar
Dikada, надеюсь, что удачный
avatar
Hexus, Будем надеяться. Главное чтобы не попилило — вечерка…
avatar
Dikada, к этому просто нужно всегда быть готовым имхо
avatar
Hexus, Я готов, но я еще не в позе — жду отката. Роман днем писал что сегодня в нефти первый прокол надо пропустить — нет импульса! А он ведь был. Вот я и на перепутье. Будет ли откат после такого?
avatar
Dikada, насколько я понимаю, Роман пропускает первый прокол, чтобы не терять одну итераци на пиле, а так смотрит по ситуации. Дождаться ворот возможно и разумно
avatar
Hexus, спасибо
avatar
Не знаю, взял нефть, но боязно, стоп под лоем?
Кто знает, не пойдет ниже?
avatar
Andres Supers, я ставлю стопы) или крою руками.
+ ворочаюсь часто туда-сюда.
Захожу большим объемом, поэтому мне не нужно ловить движение в 50 пп. 10 хватит:) если вижу потенциал дальнейшего — держу дальше) и торгую только ее. Короче много факторов которые позволяют держаться потихоньку...)
avatar
Курс и бренторубль

avatar
Andres Supers, еще пользую индюки, Роман подсказывает суперуровни:) и стоп ставлю часто в б/у. Даже если отошел в профит на 4-5 пунктов) ну или в ручную крою.
avatar
кукл сишки чудит чего то… когда он будет отыгрывать падение брент?
avatar
Иван Харламов, РИ держат!
avatar
Alexandro Ly, щас брент вверх и кукл си потащит вверх, наверное)
avatar
Иван Харламов, за 5 минут до конца сессии конечно же
avatar
DunkanMaklaud, я в пятницу лонг сдал только в последнюю минуту перед закрытием))
сегодня сдавать не буду
avatar
Alexandro Ly, Вы Ри лонг?
avatar
agera, не конечно! Си
я про лонг Ри в пятницу вечером писал что это гиблое дело))
avatar
Alexandro Ly, еще подергаемся вверх?
avatar
DunkanMaklaud, я думаю завтра гепом вверх откроют, если нефть чудом не отрастет обратно на 52-53
avatar
Alexandro Ly, СИ и Ри это, конечно, цирк с такой нефтью
avatar
EnsLoved (oleg), Andres Supers виноват! Засел в шортах, не дают ему заработать =D
avatar
Alexandro Ly, Скорее будем отрастать днем а сейчас отпадаем на 50,50
avatar
petrovii, не думаю, мне видится поход там на 47
avatar
Kno, Согласен но после открытия америки. Но днем то должен быть отскок обычно к цене закрытия америки. Сегодня амеры празднуют и на рынке нет ни продавцов ни покупателей.

Вот отскочили и теперь должны обновить минимум
avatar
Kno, мне по «обеим нефтям» шорт на дневке кажет, а вот на часовике выстроился сигнал — и я засуетилась по-поводу РИ)
avatar
Svet, Шорт по нефте — где же вы ждете ее
avatar
petrovii, я ее не жду, т.к. не торгую)
avatar
Svet, брент разогналась, за WTI я не слежу, лишь бы американцы завтра не вернули все обратно, у меня там еще с пятницы шорт маячил
avatar
Kno, Ну а брент где вы ждете. Ниже 50,50 я не ждал. но видимо будет ниже.
avatar
petrovii, 47, а дальше надо будет смотреть
avatar
Svet, по РИ, если так и дальше пойдет, остановка может быть в зоне 83,5-84, но пока руку на пульсе держу ))
avatar
Kno, всё так, уж больно красиво начали сегодня отрабатывать мой шорт по РТС) в общем, перехай уже ни к чему бы, отскок допускаю)
avatar
Svet, у меня последней точкой было 86,5, прошли, но жаль РТС не подтверждает, так что пока осторожно
avatar
По нефти якорь лег на дно пока…
avatar
Alexandro Ly, у нефти дна нет)
avatar
Stalker, а у индикатора есть))
avatar
Alexandro Ly, а у вас какая то система своя? или вы уровням и новостям торгуете?
Дмитрий Никулин, по новостям я не торгую. Наношу для ориентира уровни которое Роман с утра пишет, плюс свои внутредневные, и несколько индикаторов=)
avatar
Alexandro Ly, интрадей только? прошу прощения за излишнее любопытство =)
Дмитрий Никулин, нет, не только, интарадей и среднесрок.
avatar
Alexandro Ly, спасибо большое)
чего-то нефть сливают без амеров…
avatar
Alexandro Ly, к сведению, сегодня торговый день. просто без расчетов. Пруф www.cmegroup.com/tools-information/holiday-calendar/files/2015-columbus-day-settlement-procedures.pdf
avatar
Max Power, не знал…
avatar
Alexandro Ly, с одной стороны гудово, а с другой хз до каких уровней будут лить
avatar
Нужно от 50.50 вверх, иначе будет черти че
avatar
Melissa, уже 50,45
avatar
День просто жесть (РИ, Си, нефть)
avatar
купил нефть, купил си… сижу и думаю, ну не дурак?
avatar
4kk, где-то заработаешь)
avatar
4kk, чтото лишнее точно
avatar
4kk, Поэтому луче почитать (блог хороший)что думают другие.
Все будет нормально — ну отпадают до 50 потом будет рост.
avatar
0Alexandro Ly Это где так? У меня минимум был 50.50, но сейчас видимо ливанет дальше
avatar
Возможно следующая остановка у нефти 49,80.
Не знал, что амеры торгуют, влез бы днем, сейчас поздно.
avatar
0Alexandro Ly
avatar
Это видимо Форекс, у меня такой цены на октябрьском фьючерсе не было
avatar
Melissa, это международная котировка, как на Чикаго, если размечать то тот график.
А на фортсе целых кусков нет временных из-за часов работы ММВБ.
avatar
интересно у нас по си сегодня, весь день мозги выносили и мялись взад вперед, зато теперь один аптимизьм
avatar
DunkanMaklaud, ура))
avatar
Alexandro Ly, кеш?
avatar
DunkanMaklaud, у меня лонг СИ
avatar
Alexandro Ly, вот засада… и хочется и колется, а все равно рисково переносить
avatar
и тут выхожу я весь в белом ))

а по бренту картинку бросал
и в си на 62200 заходил

всем добрый вечер!
пойду запивать «лимоны» коньячком )))
avatar
sergio, по прошлому лонгу си отстопился?
avatar
Alexandro Ly, с чего бы? нет, держал и потел, потел и держал
avatar
sergio,

думаю, по си и бренту скоро разворот
avatar
sergio, брент вверх, си вниз?
avatar
Alexandro Ly, пока считаю, что скоро брент вверх, си вниз, но всй краткосрочно — типа перехай и перелоу
си пасу на переворот, но если увезёт наверх сильно, попробую не спорить ))
avatar
sergio, кстати, про 1740 по мабе тоже писал вчера, и даже рисовал ))
avatar
Добрый вечер, Всем!
avatar
Доброго вечера, жалко Карена не слышно, торможу нефть на 50,05-50,15.Может даже и на отскок возьму.И СБер фью в лонг беру на завтра.Всем удачи и профитроллек!!!
По опыту, при споре системы и Романа, практически всегда побеждает система. По крайней мере в нефти и золоте.
avatar
Опять таки по опыту, если нефть сейчас развернется и опять пересечет системную стоп-линию, она может усвистеть вверх очень далеко.
avatar
Amalteya, Сейчас нефть еще раз вниз, имхо.А потом и Роман появится.
П-поднять паруса!, Еще пошортить штоле, думаешь?
avatar
Шайтан, Я чуть-чуть еще в нем.Сейчас фрактал проскочим, и в кэш.
П-поднять паруса!, да я тоже закрылся уже почти полностью, но остаток погляжу с близким стопом, а вдруг да стрельнет еще)
avatar
Шайтан, Я без стопа, пока нет опасности.
П-поднять паруса!, нее, я нефти боюсь, уж больно она жидкая. Отойдешь пи-пи, а она уже утекла куда-нить не туда. Лучше уж пусть выбьет.
Кстати добавился в шорт.
avatar
Шайтан, Ай, молодца!!!
П-поднять паруса!, накаркал сам себе. Реально ушел пи-пи, и меня тут же выбило с двумя пипсами)))
Намек понял, хватит на сегодня, и так неплохо налила ))
avatar
нефти чтобы отскочить надо бы 49.5 сходить. (BR)
avatar
так стоп у нас же еще 5 в С по СИ как бы должна быть???? а перед ней 4 до фиг знает куда. если конечно она будет. а я сижу локти грызу, повыскакивала отовсюду рано. или как?
avatar
anna-sun73, Зато без убытка.
П-поднять паруса!, слушай стоять в шорте ри от 89100 и лонге СИ от 62400 и вылезти в ноль!!! это надо пережить еще. а ведь оно и дальше поедет
avatar
anna-sun73, это как так?
avatar
DunkanMaklaud, так вот. талант. я же предлагала антисигналом быть. а вообще-то пока знаний нет нечего и лезть. вроде бы залезла, вроде бы показалось. точных целей нет, системы нет. утром-то все ушло сначала против меня, ой ну его. не сыпь мне соль на рыбу
avatar
anna-sun73, имхо сейчас четвертая как раз и идет
avatar
Hexus, одна надежда. я так расстроилась от своих талантов, что только сейчас соображать начала
avatar
нефть закончит падать ровно тогда, когда придет Роман )))
avatar
Dealer, ну надо отдать должное, прежде чем уйти, он нам достаточно наговорил.))
avatar
Amalteya, должное ему не отдашь, мы тут все таааакие должники Роману )))
avatar
Шайтан, я всадил все
avatar
Dealer, В НЕФТЬ? Или ЕД? Или ИГил?
П-поднять паруса!, в ИГИЛ )))
avatar
Dealer, ни в брент ведь?
avatar
Alexandro Ly, в основном в брент
avatar
Dealer, ну половину точно
avatar
Dealer, ну х.з.
avatar
Шайтан, На отскок будешь брать нефть?
П-поднять паруса!, а я не вижу отскока никакого, тут тока вниз все смотрит. Но я же не профи, я начинающий :)
avatar
Приближаюсь к кэшу.Или перевороту?
странно чего то Си от максимума сегодняшнего уже на 400 пунктов упал, а бакс на 10 копеек всего)
avatar
Еще чуть-чуть хочу вниз брент, что бы Сбфью по 8600 в лонг взять.
а у кого свечной заводик есть? что у нас на дневке по рублю. по идее подтверждение нужно еще завтра?
avatar
anna-sun73, Я наверно на заборе, нефть отскочила, завтра после обеда распильщики появятся.
П-поднять паруса!, ага, тоже на забор. Точнее, ЗА забор — к семье :)
Всем профитов и до завтра! :)
avatar
anna-sun73, заводика нет, но думаю уже сегодня по дневке спота usdrub можно сказать "… лонг без перерыва..."
avatar
Alexandro Ly, типа поход на 60 и ниже отменяется?
avatar
Дятлов Михаил, я думаю будет и ниже 60, но пока вверх)
avatar
Alexandro Ly, на этом всех и порвут :))
рекомендую обратить на законодательные инициативы в отношении ЦБ, впереди веселуха!
avatar
sergio, не только цб, октябрь насыщен событиями, буквально на этой недели начало
avatar
DunkanMaklaud,
э-э-э, рюский, выходи бороться, нас орда!
а на-с-рать!
avatar
anna-sun73, ежели 62,7 закроет том, то не нужно. Но ниже всё равно будем, думаю сейчас.
Вообще, думаю, именно на нашем споте usdrb свечной плохо работает.
avatar
sergio, когда писала, не ожидала такой прыти. и закроет. на нашем усдруб что ни возьми-все не работает :) а ниже могем вполне, например через 80
avatar
anna-sun73, я б съездил ещё разок вниз, а потом уже с после 20-25 октября спокойно на 80 ))
а то у меня планы — штаты, потом охота, не хочу в терминал заглядывать )))
avatar
sergio, лады. поехали :)
avatar
Лайт 47.20-47.40 — концов 6 можно было в обе стороны сделать.)
avatar
Типа на этом нефть валят что-ли

news.rambler.ru/business/31601423/
avatar
Alexandro Ly, нуда… внезапно так )
avatar
Alexandro Ly, на этом нефть вообще то расти должна.)
avatar
Amalteya, По данным CFTC, за последнюю неделю чистые длинные позиции по фьючерсам на марку WTI на нью-йоркской бирже NYMEX выросли на 12% до самого максимума за 14 недель.

вот и повезли вниз…
avatar
Александр, вот это я никогда не мог понять, может вы мне объясните. Что значит выросли чистые длинные позиции, по закону число длинных и коротких позиций всегда одинаково?

Может имелось ввиду, какая то конкретная группа — Producers, money managers — тогда понятно. А просто выросли чистые длинные позиции — не понимаю.
avatar
Amalteya, вот чего не знаю, того не знаю...(((
avatar
Alexandro Ly, похоже, выросли на ожиданиях, по факту фиксация ))
avatar
Kno, если б не СЛ, я б вообще не знал, что в мире с запасами, безработицей, вышками и прочей очень влияющей на мозг статистикой )))
avatar
sergio, это, да )))
avatar
Норникель выделяет транспортные составляющие из своих газовых компаний

это для акций вверх или вниз?
avatar
купил по писят =)
avatar
kozlovkaren, Привет, пока жду сигнала на отскок, лучше по писят с прицепом, чем ни то ни се
П-поднять паруса!, привет, неужто ниже собралась окаянная
avatar
Что за дятлы сегодня целый день бакс от роста сдерживают? За день рубленефть на более 100 руб уронили.
avatar
Weddy, о кукле или хорошо или ничего, а то осерчает…
avatar
Weddy, подожди, там своим надо пониже затариться, а пока не могут по каким-то причинам. Затарятся — и вот тогда ракета пойдет сразу.
avatar
Jey Jo, а чего им мешало например в пятницу спокойно на меньших цифрах тариться и под прикрытием больших объемов рынка?
avatar
Weddy, ну так пятница же. Летали отдыхать, забухали, еще что-то…
avatar
Завтра в си будет жара

avatar
что-то нефть падает быстрее чем сишка растет )
avatar
4kk, не зря принц приезжал…
avatar
sergio, тот что в халате?
avatar
Alexandro Ly, ага, и куфия на башке, и меня такая есть подарочная вместе с рубашкой-халатом ))
avatar
50,1 прекрасный уровень для вечерки, готовлюсь к шорту СИ после обеда, без стопов и на кнопке.
П-поднять паруса!, а я надеялась цапнуть 49,2. Не сложилось почему-то ;o)
avatar
GoGa, Так только 22 часа!!! Еще 2 часа, я пока остерегаюсь из шорта выходить.
П-поднять паруса!, вышла уже. На 2h у меня нарисовался уровень и я сняла коньки ;o)
avatar
GoGa, лонг по нефти?
avatar
mn29ru, не-а… Пока совсем без поз. Интересно очень, как она дальше себя поведет.
avatar
GoGa, ну и правильно))ИХМО рано еще ее брать (у меня еще есть два уровня до которых она должна дойти)
avatar
mn29ru, что там у тебя красивого нарисовано? Поделись, пожалуйста
avatar
GoGa, мои мысли (не руководство к действию)
avatar
mn29ru, о, да… похоже. На графиках нефти очень много этих the Empire State Buildings ;o)
avatar
GoGa, ))
avatar
mn29ru, ага, на всё.В долг занять не забудьте и ипотеку взять и вложить всё в лонг по жиже!
avatar
GoGa, не 49,8 случаем? ну хоть что-то я должна угадать :(
avatar
anna-sun73, ниже уровни у меня 49,20 и… 46,00.
Пока выполз такой, где я нипанимаю что делать.

А такой как у тебя, возможно, и у меня нарисуется позже…

P.S. Перечитала свой ответ к тебе и поняла, что… у меня богатый словарный запас, чоуж
avatar
GoGa, отличный запас :) можно найти ответ, который мне хочется услышать в данный момент
avatar
anna-sun73, ;o) Прости, дорогая, я постараюсь следить за своей речью...
avatar
GoGa, не вздумай!!! ты тут такая единственная, меня на ближайшем фрактале повесят, если ты будешь по-другому изъясняться и я с тоски помру :)
avatar
anna-sun73, уже понимаю, что встречу старость косноязычной старушкой… ;o)
avatar
GoGa, вон трейдеры пошли, лудоманы!
avatar
Дятлов Михаил, ты про меня, образца прошлого года? ;o)
avatar
GoGa, Такого бойца потеряли, пока в шорте, жду белую свечечку на 50,2 и выше.
Мне вот тоже не кажется, что нефть закончила падение. У кукла всего пара недель осталась, чтобы утащить нефть вниз — потом отопительный сезон и праздники, которые ничем не прикроешь.

Хотя появление Романа сейчас бы очень не помешало.
avatar
П-поднять паруса!, а меня вот смущает одна появившаяся желтая черточка на графике. Это такое коварство, которое само не знает, куда оно хочет ;o(
avatar
GoGa, ты про желтую линию?
avatar
Alexandro Ly, именно :o))) Простите, сударь, ошиблась в терминологии (Миша, привет!) ;o)
avatar
GoGa, я думаю скоро Роман выступая на РБК будет говорить не какие абстрактные вещи, а вполне конкретные, например: "… Цена в нефти пробила желтую линию и если не ложно, то допадает до нижней линии болинджера… В ММВБ пока желтой линии не сформировалось, ничего прокомментировать не могу..."
)))
avatar
Alexandro Ly, а где про желтую линию почиьать можно? Вот не было меня месяц, а здесь теперь каждый день про желтую…
avatar
An Zel, в сигналах нужно искать.
avatar
An Zel, дорогая, будь оригинальной — рисуй себе сиреневые ;o)
avatar
GoGa, )) я примерно так и рисую)) у меня как раз сиреневенькие, розовые и бордовые)).

Просто уже не первый раз за последние 5 дней вижу про эту желтую. Интересно же о чем толкуют. Раньше про желтую ни мур-мур…
avatar
An Zel, не в тренде ты, дорогуша. Всё поменялось давно. Догоняй.
Когда публично напишешь: «категорично встаю в шорт сразу после того, как сиреневая пересечет розовую», то сразу услышишь аплодисменты. Сразу ;o)
avatar
GoGa, да, отстала я от вас, продвинутых)) буду стараться, догонять. Начало положено: сегодня взамен слрманному куплен новый рабочий инструмент Acer. Завтра осталось уговорить сбер зарегистрировать таки ключи и можно рисовать линии))
avatar
An Zel, поздравляю с новым инструментом ;o)
Мне Сбор так зарегистрировал ключи, что я не могу подключить новый iPad
avatar
Alexandro Ly, «допадает до нижней линии плинтуса» — так надо правильно говорить на ТВ ;o)
А когда Роман бывает на РБК?
avatar
Выше 50,2-50,25 на отскок беру.
П-поднять паруса!, до 51 ждешь отскок?
Опять сегодня просел, почти уже ничего не осталось от профита с предыдущей недели(
Но ничего!) будет ещё на нашей улице праздник!)надеюсь, что у вас лучше!) удачи всем!) спасибо за компанию!)
Slapy(КГ), всего доброго! Завтрашний день, будет лучше!
avatar
Slapy(КГ), лонг может возьмешь РИ с текущих, стоп на 84500? :)
avatar
Лонг на отс=кок !
Вот что главное — «Суверенные фонды Саудовской Аравии устроили распродажу из-за цен на нефть»

Готовимся шортить СиП и Дакс, и готовимся хоронить экономический рост Америки и Европы. Привет санкциям.
avatar
Amalteya, на днях отчет по боингу, так что все возможно… как мстя от амеров
avatar
всем привет… а Романа сегодня уже не будет?
avatar
mars, нефть закончила падать, сейчас и Роман придет
avatar
Dealer, на сегодня закончила падать? ))
avatar
Dealer, есть прямая корреляция между этим?))))))
avatar
mars, наипремейшая
avatar
Dealer, теперь буду знать))))а в след раз опробую эту тенденцию в торговле!)))))
avatar
88000 пойдем тестить по РИ? вроде пора)
avatar
Svet, давай веди ее туда, куда нужно тебе.
У меня живет в терминале нечто, что ходит по твоим пятам, ты знаешь ;o)
avatar
GoGa, это только Сержик может утащить РИ туда, куда надо. Мне уговорами приходится действовать в отношениях с ней)
avatar
Svet, вот давайте с Сержиком и водите этого барашка на заклание… ;o)
avatar
Svet, давайте сначала 83 потестим ))
avatar
Kno, хм, 83550 системный стоп, как-то не вяжется) наверное вверх сначала с текущих, потом на пробой стопа) может ошибаюсь, конечно
avatar
Svet, так Роман же говорил, что покупателей накажут ))
avatar
Kno, так пока только напугали, а наказание пусть завтра случится) для моих позиций — можно и вниз еще, поэтому я сговорчива
avatar
Svet, вот, договорились ))
А завтра бы УД для полноты картины ))
avatar
Svet, не надо буянить!
Сначала 83500 :)
avatar
Jey Jo, меня, считай, уговорили. Осталось кукла уведомить о планах наших
avatar
Svet, или нас уведомить о планах Кукла — тоже неплохой вариант будет)
avatar
что то дурит народ сишный кукл, давно уж на 64000 надо было быть
avatar
Иван Харламов, ночью китайская стата и еще завтра отчет по боингу. Если стата будет слабой то жижу сольют еще ниже, ну а в отчете по боингу и так все понятно вроде. Так что завтра есть шанс догнать и перегнать.
avatar
Интересный 50.5 -или доливать дальше, или в кзш? Быть или не быть? Без радикализма и фанатизма.
П-поднять паруса!, если дольешься — это фанатизм ;o)
avatar
GoGa, А если поделюсь профитом от этой сделки?
П-поднять паруса!, c кем???
avatar
GoGa, Карену куплю новые весла, без его оптимизма скучно на вечерке.
П-поднять паруса!, класс какой. А ему нужны новые весла??? Или тебе просто фраза «новые вёсла» нравится очень? ;o)
Карешик, выходи! К тебе незаметно подкрался ништяк…
avatar
GoGa, я не трус но я баюс! совсем не охота лонг на ночь переносить!
avatar
kozlovkaren, эээ, мужчины с новыми вёслами не должны бояться ни-че-го! Даже пауков ;o)
avatar
kozlovkaren, Да ладно, впервые это слышу!
П-поднять паруса!, смазливая то картинка рисуется для брента) не успевают сегодня выкупить на 51.2
avatar
kozlovkaren, если на 23=25 15М-черная свеча-ухожу в кэш,
П-поднять паруса!, мне тогда акваланг купи, а то меня смыло волной)
avatar
Дятлов Михаил, А можно надувной пояс?
П-поднять паруса!, если только в форме желтой уточки)
avatar
Дятлов Михаил, желтый КАМАЗ будет оригинальнее ;o)
avatar
П-поднять паруса!, долиться в смысле в шорт?
chev80, Я в лонге на отскок с 50,2
Ниже 3000 за бочку ведь не будет, да? :) Или под новый бюджет и 2500 сойдет?
avatar
О-па, в кэш если больше 50.35 не уйдем.
П-поднять паруса!, мне кажется, что она «зависнет» здесь до закрытия. Если только американский клиринг не преподнесет милейших сюрпризов ;o)
avatar
Да РИ сюрпризы на вечерках устраивает в последнее время )
avatar
Евгений, зимой нефть, две пятницы подряд, устраивала невероятные шоу на вечерке…
avatar
GoGa, Да уж, рынок постоянно ребусы какие то показывает, не разгадал значит плати, угадал получи и распишись )))
avatar
Евгений, и не только рынок такое показывает ;o)
avatar
GoGa, Согласен как родился сразу тебе ребус в руки дают, и вот всю жизнь будешь его разгадывать. ) У вас какое мнение по РИ, если торгуете этого зверя.
avatar
Евгений, не, с Ри я на «Вы». Моё видение по ней — эфемерно. В ней я хожу за сигналами Svet, Ефремова и Романа.

У меня только нефть и фED, иногда — золото.
В среднесроке — серебро.
avatar
GoGa, Спасибо, понятно, по нефти тогда буду мониторить что вы пишите, интересно, я нефть почти не торгую.
avatar
Евгений, ой, не надо меня мониторить, Я — балбес. Ты волновиков слушай. Они очень крутые.
avatar
GoGa, а по серебру какое мнение на среднесрок?
avatar
Jey Jo, зашла в него хорошим объемом на 14,60 — 14,80. И пока намерена держать педаль на нём не менее года.
avatar
GoGa, сейчас уже поздно входить, да?(
avatar
Jey Jo, советовать ничего не буду, но поделюсь мыслями...
Для меня это новый инструмент (зашла по наводке Rise, Райзик, я тебя обожаю, да!).
Попробовала торговать внутри дня. Не айс совсем, волатильности нет, Посмотрела историю и меня осенило «вложиться». Доверяю только графикам. Аналитику не мониторю и не слушаю. Вложилась. Держать буду до удвоения. И мониторить лишь дневки и недельки.
Оно очень технично. Очень. Один из лучших друзей ТА (моё мнение).
avatar


Кто последний за дешевой нефтью?
avatar
Олег Колечкин, нет, пока еще дорого.
avatar
всем адиос!
avatar
kozlovkaren, Доброй ночи! )
avatar
Интересно мнение трейдера формируется 48 дороговато было, по 50 дешево ))) и так постоянно, РИ сегодня на верхах шортил думал еще наверх может сходить, закрыл а она зараза еще ниже и ниже.
avatar
нефть стремная дневка очень… для лонга
avatar
Dealer, да вообще и не только нефть причем.
«кручу верчу — налюбить хочу » ©
avatar
Всем Доброй ночи! Хорошо выспаться! )))
avatar
А нефть то может встать и на разворот.Продал по 50,35, перезайду по 50,15 в лонг, но все на завтра.Всем хорошего отдыха!
П-поднять паруса!, Доброй и спокойной ночи! )
avatar
Куда гэп завтра в си? Мнения?
avatar
4kk, думается что могут с одинаковым успехом как вниз и вверх так и на месте, вбок открыться
avatar
4kk, си вниз, ри вверх, мамба вверх, брент вверх
avatar
Тоже думаю что если нефть отстоится, будут из си высаживать… А если китайцы продадут, тогда может и без пролива вверх.
avatar
ВСЕМ, ДОБРОЙ НОЧИ! СПАСИБО ЗА КОМЕНТАРИИ!
avatar
Подскажите почему на форексе котировки нефти низ 49,77 а на финаме, инвестинге, блумберге фьюч декабрьский 50,16. Уровни по нефти здесь Роман дает на какой вид контракта по нефти? И где лучше смотреть
avatar
Moraito, в таблице у Романа — лайт
А чуточку ниже — брент
avatar
Moraito, цена по споту и фьючерсу может отличаться, особенно если контракт дальний. Как правило, торгуем самый ближний, он более ликвидный Сейчас это октябрьский, с датой погашения 16.10.
avatar
Всем спокойной ночи!
Брент и лайт различаю разумеется. Спасибо за ответы.
avatar
Сегодня отработали пятничные уровни Романа, нефть скорректировала на 50,1 минимум, в идеале чуть ниже
завтра должны в обратку
си 68350 — куда блин не добило, я шортила 62,55 по споту, может завтра первой свечкой дадут
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн