<HELP> for explanation

Блог им. salladino

Опять про Трансаэро

Так уж оказалось что являюсь держателем акций данной компании.
Задаюсь вопросом, как так получается что компания просуществовавшая  на рынке 25 лет и имеющая флот более 100 самолетов… превратилась в Пшик!!!  
Что делать с тем багажом (акции)  после  прекращения торгов на бирже ?
Какие вообще надежды на спасение компании ? 
 

Самолеты то небось компании не принадлежат, за них еще плать и плать надоть в иностранной валюте. Вообще у чиновников это называется стабильность. Просто граждане РФ стали предпочитать отдыхать дома, на Родине и меньше летать за границу.
номинал 0,01 руб. у нас некоторые торгуются ниже капитала.
avatar

lexa-xa

по какой цене брали если не секрет?
Ответ на вопрос почему не эффективная компания так долго продержалась на рынке я думаю вполне очевиден. Самолеты компании это хлам возрастом 14-16 лет, купленный за копейки. Что будет дальше? Прикинут сколько потеряют при банкротстве и санации. Что выгодней то и будет. С учетом, что ЦБ уже дает послабления банкам на трансаэро, то скорее всего обанкротят.
avatar

DarkElf96

ничего не делать… положить на полку (если это возможно)… 1. компанию могут спасти или купить благо стоит она дешево… 2. может что-то остаться после раздела… 3. см. историю с ЮКОС…
у юкоса спроси… сам попал на дефолт аирюнион… с трансухой все давно уже было ясно… достаточно было отчетность глянуть и на облиги...
убыток спишешь с ндфл
avatar

ves2010

www.interfax.ru/business/471487

Кредиторы авиаперевозчика готовят обращение к ЦБ РФ и правительству, в котором предложат варианты спасения «Трансаэро»
Если поиграли на новостях о спасении, почему бы не поиграть на новостях о банкротстве?!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW