Блог им. TraderPY

ЛАДА vs ино

Лада — делали инженеры 
Ино — делали маркетолухи

Мотор Лады — высокопрочный чугун (тяжелый)
Мотор ино (фокус, поло и vw) — мягкий алюминий (легкий, поэтому хорош для автоспорта) с залитыми тонкими чугунными гильзами

Мотор лады нель ремонтопригоден — есть ремонтные размеры!
После 200 000 км заводского ресурса (на поршнях 82,00мм) мотор растачивается на 0,04 км и ходит ещё 150 000 км на поршнях 82,40 мм.
После есть ещё один ремонтный размер 82,80 мм, а это ещё минимум 100000 км.
Итого можно проехать полмиллиона км на одном блоке цилиндров)))

Мотор ино (фокус, поло и vw) — неремонтопригоден!
Мотор полностью алюминеевый — с залитыми тонкими чугунными гильзами.
Это удешевляет стоимость производства, но сводит на нет возможность ремонта.
В условиях автосервиса — только кустарный ремонт для последующей продажи.
Это не BMW и после 100000-150000 км цилиндры деформируются и мотор жрет 1л масла=1000 км.

Производитель предлагает замену блока цилиндров = 200000 рублей))

Как я уже писал ранее — ещё полно на дорогах копеек 70-х годов выпуска

★2
46 комментариев
Наивный
Хотел заказать Весту с нашим отечественным движком — нетучки. Исключительно с Рено. Козломархетолуги. :-((
Вестников, путаете с коробкой передач!
avatar
Не алюминий а сплав, есть такие диски колесные кованные называются, тоже из сплава алюминия самые прочные и легкие на данный момент.
avatar
Fogandrain, процесс ковки улучшает качество-но и удораживает продукт))
avatar
Fogandrain, Блок цилиндров — как его ковать?
Только литье и хорошо, если под давлением
avatar
ну все с машинами разобрались ждем постов про то как печь блины с оладьями и как пошить телогрейку своими руками. :)
avatar
Михаил Давыдов, это вам на Колыме пригодится!
avatar
Павел, ценю ваш опыт. Но я в ватнике похожу по сельской местности. Мне одному кажется что фокус лучше лады? знакомый в ФСО работает ездит на фокусе. надо срочно все ФСО на лады пересаживать. так надежнее, и экономичнее для бюджета России.
avatar
Михаил Давыдов, Фокус лучше лады ровно настолько он дороже!
avatar
Михаил Давыдов, или ватник) Что с нас взять?)))
avatar
Григорий, я могу подарить старый ватник)))
avatar
info.drom.ru/misc/36545/
Репортаж со старта производства Lada Vesta (+ фото экстерьера и интерьера серийных версий)
avatar
так копейка это тоже ино ))
avatar
astray, Т-С-С-С!!! Не травмируйте мозг ватников!
avatar
Написана полнейшая чушь. У жигулей уже давно движки алюминиевые. Однако достаточно часто есть примеры как такие движки отхаживают миллион километров.
Установка чугунных гильз в алюминиевый двигатель не одноразова. Процесс смены гильз называется гильзованием. Однако чугунные гильзы устанавливают уже достаточно редко. Потому как ресурс двигателя приносится в жертву его весу.
Двигателя сейчас полностью алюминиевые с напылением, не всегда керамическим, в рабочей зоне поршней. Более того, в самих алюминиевых двигателя, с целью уменьшения веса и экономии, делаются полости. Что, естественно, отрицательно сказывается на ресурсе движка. Яркий пример тому двигатели змз, которые ставились на волги и газели. Головки запросто вело от чрезмерной нагрузки. Однако моя Волга с небольшими огрехами отходила 200 тысяч и продалась дальше. Т.ч. ресурс очень зависит он хозяина машины, а не от материала изготовления.
Если продолжить тему, то автор не указал для чего ему выносливые движки. Дело в том, что современные коробки передач имеют ресурс менее 100 тысяч км пробега. Ушли в прошлое времена когда в жигули на заводе заливали масло в коробку на весь срок службы машины. Нынче масло в коробке нужно менять раз в 40 тысяч или коробку придется менять на первой же сотне тысяч километров пробега. В этом списке механики и автоматы тойоты, вольво, хьюндая, корейской шевроле(дайву). Это те марки у которых я знаю случаи выхода из строя.
А кузова машин… Там тоже не все просто.
avatar
Сергей Юрьевич, Не знаете, так молчите! на всех без исключения Ладах блок чугун, ГБЦ — алюминий!

Меняются мокрые гильзы, меняются сухие, вставляемые с натягом.
Залитые алюминием тонкие чугунные гильзы не меняются.
avatar
Каждому ватнику по «Ладе», 70-х годов.)))
avatar
Lola, По москвичу 412 со спортивным алюминиевым мотором!
avatar
Павел, можно и так.)))
avatar
Lola, ты раздаешь чтоли))? я возьму одну, если небитанекрашена)))
avatar
мне лично пох на люминий и чугун… важна цена, ресурс машины в целом, а не движка или коробки.., стоимость эксплуатации. Автоваз заявляет, что достиг мирового уровня по этим критериям. Если так, то, сколько бы тут пидорасы не пиздели о копейках, автоваз будут покупать, и не только в России…
avatar
Любую берите, через десять лет на электромобиле все будут ездить. Какраз ресурс выйдет.
avatar
zidikaltus, да не… на айфонах… в жопу вставил и полетел…
avatar
Nemo_2000, Вам виднее, что в жопу вставлять, я не разбираюсь)
avatar
zidikaltus, мне виднее что вам в жопу вставлять… вам разбираться не обязательно…
avatar
zidikaltus, есть электрическая калина же!
avatar
Как же у автора засраны мозги! Аж печаль берет, когда подумаешь, что таких большинство в стране. Касаемо авто веста и рядом не стояла, с тем же vw polo седан, в голову бы даже не пришло ее покупать! Вас имеют на ложных принципах патриотизма и объединения против всего мира. Начинайте учиться включать свои собственные мозги и тогда все будет становиться на свои места. Ужс просто
avatar
Захар Хромов, У немцев подвеска слабовата для наших дорог, лучше корейца взять
avatar
Захар Хромов, как же у комментаторов засраны мозги!
Это всё от хронических запоров!
avatar
К доктору.
avatar
Леонид Михайлов, к профессору. К Преображенскому.
avatar
Раньше лада была фиат, потом лада была порше, потом лада была никто, сейчас лада рено.
avatar
у иномарок один плюс = комфорт. остальное минусы.
avatar
Деревня, шильдик!
avatar
бедность — порок
avatar
orbit, а как я смогу гвардейскую ленточку к японке привязать, когда японцы с нами всё ещё в состоянии войны? А?
Вестников, Сорри, удалил коммент. Мне интересно, действительно интересно. Ну зачем отечественная машина, еще и новая ( цена соответствует свеженькой ин. красотке) механика ( тут конечно на любителя) Но безопасность, комфорт, пристиж, надежность, это все ради чего игнорировать. У меня сосед по гаражу, на старость лет купил Октавию 10 летнию, после долгой жизни с тазами, это был кайф, счастливее человека, я не видел, впервые не ремонтирует, ничего, тока фары протирает и нахваливает.
avatar
Вестников, экстерном победили. сломай систему.
avatar
Михаил Давыдов, судя по ленточкам полосатым — победили всех!!! немцев, японцев, американцев, итальянцев и французов со шведами.
avatar
Вестников, так написать надоть, что «трофейная»…
avatar
А теперь смотрим долю рынка и вычеркиваем эту статью.
avatar
Полностью согласен с автором новости Лада — отличные машины, начиная с Гранты и очень надежные, достаточно спросить у реальных владельцев. У Весты появляется еще оцинкованный кузов, и АМТ коробка передач, что делает его просто идеальной покупкой как для женщин по очень низкой цене, так и для всей семьи. Как первый так и второй автомобиль в семье.
avatar
JoeFox, Не могу, не спросить. Вы своей супруге, Ладу Гарнту подарили.
avatar

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн