<HELP> for explanation

Блог им. Kadet2010

Я владелец АВТОВАЗа.

У меня  есть 100 привилегированных акций.  Многие жаловались на выпускаемые заводом автомобили, мол некрасивые,  называли некоторые модели — «зубило».  Сейчас запускаются модели Лада Веста и Лада Xray, думаю они вполне удовлетворяют российским требованиям по дизайну. Что же дальше? Дальше, считаю нужно делать ставку на функциональность, выпускать автомобили в которых удобно перевозить людей и грузы! Главное, что бы выполнялась эта задача, полагаю во могом за это ценят Ладу у нас и за рубежом.
 А как вы считаете? Чего хотите от Жигулей?
 

зачем нужен автотаз, когда есть рэно? гранта от 360, сандэро от 380
стоит эта экономия 20 рублей на качестве жоповозки и сервиса?
автовазу кирдык, он умудрился просрать даже бюджетный сегмент, сливай папир
avatar

pokupashka

pokupashka, двигло и кпп делают для рено за границей… мы по сути являемся отвёрточным производством… а запчасти это рабочие места для народа России… это налоги..1 рабочий АвтоВАЗа сожержал 5 рабочих мест в смежных производствах… сейчас на заводе работают 45000 человек… это всё что осталось некогда от 100 тысячного гиганта… Загубили…
pokupashka, Вас понял, хотите лучше сервисное обслуживание, удобный салон и больший срок службы автомобиля.
pokupashka, если обьявят блокаду полную, то будут в тренде они
Хочу салон побольше, как на Октавии.
Земляк, насколько мне известно, Веста ставится в Ижевске. Бренд LADA, но к Тольятти он отношения не имеет.
avatar

Marcello

Marcello, Всё правильно, сборка в Ижевске, рад за Ижевск. Xray будет собираться в Тольятти.
Я ничего не хочу. АВТОВАЗ всё равно закроется.)))
avatar

Lola

Lola, откуда только вы такие берётесь в России… племя рождённое в 90-е
svyatoslavf, извините, если обидела.))) Значит АВТОВАЗ жив?
avatar

Lola

Lola, пока жив… правда далеко уже не тот, какой был раньше
svyatoslavf, а что это значит? Чуть подробней, если можно.
avatar

Lola

Lola, был 100 тысячный завод с полным циклом изготовления автомобилей, движок, КПП, кузовщина, шасси, плюс производство смежников, отопители, радиаторы, стекло и так далее… всё это у нас в России изготавливалось… были рабочие места не только на заводе, но и за пределами, включая диллеров… что имеем сейчас..45 тысяч… метталурги работают на РЖД, с неполной загрузкой… Если бы не РЖД, то 3 смену можно полностью сокращать… а так как печи останавливать нельзя,(им необходим круглосуточный режим работы), то получается производство нерентабельно… возникает вопрос, зачем его держать… скоро вынесут Приору.это ещё без работы останутся несколько тысяч человек… ожидается сокращение ещё на 15 тысяч… вот и прикиньте, что осталось… на Рено, Ниссан, движки и коробки ставят свои… так что взаимозаменяемость отсутствует… плюс раньше на нашем заводе выпускники вузов применяли свои знания и получали практические навыки и опыт работы… так что потеря завода, это ещё минус потери в будущих инженерах… зарплаты на заводе сейчас просто пипец какие… маленькие… некоторые производства работают по 2 недели в месяц… соответсвенно снижается покупательская способность и всамом городе… недвижка упала на 20-30%… АвтоВАЗ уже не спасти… увы… с соотвествующими потерями в налогах и пенсионном фонде, не считая смежников…
svyatoslavf, спасибо большое. Четко, ясно, честно.
avatar

Lola

Lola, Приезжайте в Тольятти, может изменится мнение…
Ридель Александр, хороший город?
avatar

Lola

Lola, Я тут живу, родился. Плохим его считать никак не могу...
Заводоуправление:


Тольятти, город на Волге:
Ридель Александр, скорее не на Волге, а на затопленном городе Ставрополь.
Ридель Александр, Хоть и не родился и не живу, но, черт побери, люблю я Тольятти.
ну чё все хотят? во первых качество на уровне лучших мировых образцов… во вторых цена на уровне не сильно превышиающем себестоимость отечественных производителей…
avatar

Nemo_2000

На Ларгус не могут поставить ни робот, ни автомат, ни вариатор! Упускать такие легкие возможности…
Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), себестоимость вырастет в разы… зачем он такой дорогой… наоборот нужно удешевить сейчас всю линейку автомобилей марки Лада…
svyatoslavf, вообще не понятно пчему ваз 2017 убрали… по цене ему небыло конкурентов…
Konstantin, ну классика конечно устарела уже давно… нужно было заменять своими моделями, а не ниссанами и рено…
Хочу V8 5.2
avatar

Собака

Собака, битурбо? ))
Том Сойер, АГА.
Семерочка V8 5.2 БитуРбо пятиступка на литье 245/45/13
1. Безопасность, на АвтоВАЗе лаборатория есть целая по безопасности, но почему-то все машины мечта самоубийцы
2. Коробка, сделайте нормальную механическую коробку, которая не стучит, не гудит, не воет
3. Сделайте мощный двигатель, чтобы 300 лошадей и турбина
4. Запилите крутой маркетинг и продавайте в Европу
5. ???
6. Профит

И вообще. АвтоВаз — народное достояние. Беречь его нужно.
avatar

Собака

Собака, беречь от народа
Хочу, чтобы на автовазе соблюдали стандарты и ГОСТы. и все будет нормально
Где написано, что ее ценят?! У кого-то просто выбора нет.
avatar

Михаил

Михаил, Возможно «нет выбора», проблема политическая, ФАС например не был против поглощения Ижавто почему-то.
Новые модели выходят со страшным опозданием!!!
Сделайте хотя бы внешне не ущербный а/м, воткните светодиодики в ДХО, сделайте для имиджа версию-завлекалочку на 200 лошадок. Не ломите цену и народ к вам потянется
avatar

Ƴøѯ!

Я хочу от Автоваза, чтобы автомобили продавали по цене не более: себестоимость x 2. Вообще не ясно куда остальные деньги идут.
avatar

MyKey

MyKey, у директора около 10 млн. руб з\п ну и по мелочам
Автоваз вроде на проклятом месте построен, хоть мерен собирай все равно жигули 6 модели выезжать с конвейера будут.
Встречают по одежке, поэтому начинать надо с кузова — сделать его красивым, как у ягуара.Но сейчас в бюджетных авто на кузов закрывают глаза — лишь бы был необходимый функционал, по принципу: Вам шашечки или ехать? Поэтому это пока нереально.
avatar

rosov

rosov, вы еще Aston Martin приплетите или Maseratti… Машины ценнник у которых начинается от 13-15 млн. рублей. Время ярких индивидуальностей в недорогих авто прошло, сейчас настало время массового производства, когда на базе одной платформы изготавливается множество различных моделей — так дешевле, конструктивно проще, срок обновления сокращается и т.д. Автовазу респект, что наконец то, вроде бы встали на правильный путь — не изобретают велосипед, а используют уже существующие наработки. У меня вот знакомый ездил на Цивике, в итоге продал и купил 2-ю Калину. Проехал уже более 50000 км и нарадоваться не может. Пока что ничего еще не делал кроме сервисного обслуживания и в салоне ничего не гремит и не стучит, подвеска по сравнению с 1-й Калиной стала еще более адекватной — наши ухабы отрабатывает на ура. А вы, млин, ягуар. На нем к сожалению на многих российских дорогах можно ездить разве что на эвакуаторе))) Примерно месяц назад я сравнивал схожие комплектации Логана и Калины — выбор в пользу Калины и дешевле тыс на 30-40 руб. Вот только бы еще чуток качество сборки поднял Автоваз…
victofk, логан конкурент гранты, а не калины в ценовом диапазоне
от 369 руб с утилизацией, даже девальвация не спасет жадных криворуких дебилов
Я хочу, чтобы это наследие БУ-шной линии ФИАТ-а навсегда исчезло из России вместе с убогими колымагами, которые она столько лет выдавливала из себя. Снести и закатать все в бетон в три слоя, чтобы никогда, никогда на этом месте не производили четырехколесные повозки, по ошибке называемые автомобилями-место проклятое.
Трейдер Квадратный, Очень интересно.
Трейдер Квадратный, Показалось, что основная претензия, это «понты» ВАЗа не по статусу. В городе периодически муссируется идея повысить статус путём придания городу формы города федерального значения, как Москва, Санкт-Петербург, Севастополь.
Тольятти — нищий городишко.
михаил смирнов, Он смиренный просто)
В вазе только картошку возить. 100 ап это вы на 500 рублей купили?

ЗЫ
тоже в лонге, уже года пол)))
Алексей С, На 300 руб.
Сегодня продали часть?
Алексей С, Картошку возить, думаю важная опция.
Неа буду держать как минимум до выхода Х-ray ))
Это уже не тот национальный ВАЗ, без поддежрки гос-ва наврядли смогут соперничать с основными конкурентами-китайцами, хотя, новые вазы считай и есть китайцы, а с ними тяжело соперничать, ибо партнёры, придётся «по добру».
хочу что бы качество ваз оторвалось от тех же бюджетных рено(логан-сандеро).
ваз кстати-это градообразующее предприятие, которое очень мощно разворовали в 90-е, до сих пор не оправится.
кстати-веста очень не плохо смотрится в живую.
явный конкурент по дизайну уже не логану с альмера а рио и солярке.большая довольно к тому-же(в сравнении конечно).
движки хорошие-от меня ушла на 160 очень динамично когда на трассе её смотрел).
какой будет фарш за ценник 500-600 вот в чем вопрос, если все так же некачественно-тогда просрут сегмент, если пластик и сборка будет нормальной-тогда это бомба, конкурентов не будет.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP