<HELP> for explanation

Блог им. alfa2007

Почему бы я не купил теслу.

    Всем привет!
 
   Недавно было интересное обсуждение по поводу перспективности электоромобилей, их внедрения и эксплуатации. Решил выразить свою точку зрения на данную тему, тем более репу набивать как то надо, а вопросы про облигации как то заканчиваются.)
Итак,  так как тема довольно обширная, то не знаю и чего начать. Ладно, начну с гугла). За основу ЭМ(электромобилей) возьму теслу, она щас популярна и всяко пиарится. Машина конечно класная, и максимальная мощность 416 лсшадей, и момент 600, и разгон до сотни 4,4 сек, правда запас хода на одной батарее всего 500 км. Все описывать не буду, интересует только основной принцип ЭМ, а именно система питания, так как все остальное стандартно и с ним проблем не особо много. Кому интересно вот хорошая статья http://motor.ru/articles/2013/12/16/tesla/.

    «Model S построен вокруг плоского алюминиевого хранилища для элементов питания (это от 5 до 7 тысяч литий-ионных „батареек“ Panasonic в зависимости от версии), к которому крепятся алюминиевые подрамники с подвесками и электромотором, расположенным сзади, и алюминиевый же кузов. Для Tesla Model S разработчики расположили ячейки аккумуляторов вдоль всего днища электромобиля. Батареи по периметру оснащены стальной балкой, которая защищает аккумуляторы от деформации. Аккумуляторы Tesla Model S, как и у её предшественника Roadster, состоят из цилиндрических Li-Ion ячеек модели 18650s». http://tesla-mobil.ru/tesla-model-s-akkumulyator/
Стоит немного сказать про Li-Ion батарейки, это те что широко используются в мобильных телефонах, портативных электронных устройствах и ноутбуках. Кстати в ноуте у меня из-за того что я его не разряжал-заряжал аккумник сдох за полгода-год.
«Li-Ion — достоинства и недостатки, о которых не говорят.  Во-первых, они очень энергоемки — батарея небольшого размера и веса может аккумулировать достаточно энергии, во-вторых, почти не существует технологических ограничений по форме батареи. В-третьих, этот тип батарей теряет гораздо меньше энергии „просто так“, чем другие. И, наконец, литиево-ионные аккумуляторы проще в эксплуатации — они не требуют строгого соблюдения цикла полной разрядки-зарядки, у них отсутствует „память“, которая приводит к сокращению емкости. Однако существует и целый ряд серьезных недостатков, о которых производители зачастую „забывают“ упомянуть. Самый главный из них заключается в том, что батареи неизбежно начинают стареть с момента их производства. То есть емкость батареи начинает снижаться сразу же после того, как она была выпущена, вне зависимости от того, используется она или нет. В среднем срок жизни батареи не превышает двух лет.Вторым серьезным недостатком является то, что батареи в обязательном порядке требуют наличия встроенных систем безопасности, без которых нормальное использование аккумуляторов в потребительской электронике невозможно. В том числе и из-за этого производство аккумуляторов этого типа обходится примерно на 40% дороже, чем, например, никель-кадмиевых батарей.»http://www.rb.ru/inform/18007.html

     Экскурс в теорию закончен, теперь по делу. Батареи начинают «неизбежно стареть» и срок службы не превышает 2-х лет, ну я думаю здесь по срокам перебор все-таки, но все же, технологические особености не позволяют так «гонять» электоромобли как ДВСники. Распишу свое ИМХО по сравнению ДВСников и ЭМов. Как уже было сказано батареи закреплены на основании — платформе авто, это кстати довольно серьезный вес, вес теслы без малого 2 тонны, но из-за этого у нее довольно серьезная жесткость конструкции. Но как она сябя поведет даже при малом дтп?! Любая деформация и емкость акумников будет уменьшаться. Изначально то ресурс не особо велик 500 км, а с актиной эксплуатацией на сколько будет хватать заряда остается только догадываться.
Стоимость батареи для теслы в Америке  это 24 тыс зеленых американских рублей. Ну если обобщить для все типов ЭМ то батарейка одна из самых серьезных статей расхода. Хотя они вроде дают гарантию на батарею 8 лет(на РФ не распространяется)), но интересно было бы почитать как они ее соблюдают и какие там подводные камни ввиде доп соглашений мелким шрифтом итд. Про экологичноть это отдельная тема, все почему считают эл. энергию офигенно экологически чистой, хотя забывают про то что б ее произвести надо сжечь те же самые нефть, газ, уголь, дрова, и тд.
      Про заправки — в европе и сша то с ними  проблемы у нас подавно, но это тоже отдельный разговор, бензиновые заправки на каждом шагу. Цена ЭМ на данный момент мягко говоря не конкурентноспособная. Лидером конечно является тесла от 100 тыс баксов, Smart fortwo eleсtric drive  75 лс- 2 200 000 рублей за подержанный экземпляр, Nissan Leaf  109 лс -  от 2 000 000 рублей за подержанный экземпляр, Renault Fluence Z.E.  95 лс — ена – от 3 000 000 рублей. Интересная информация — 1 февраля 2014 по 31 декабря 2015 года временно отменены таможенные пошлины на ввозимые в Россию электромобили. Внятной статистикой продаж владеет лишь Mitsubishi, поскольку i‑MiEV остается единственным официально импортируемым электромобилем: до конца 2014 года их было продано в общей сложности 150 штук. Следом идет Tesla Model S: россияне уже купили около 80 новых и подержанных машин. Прочие электромобили продаются буквально поштучно. http://www.zr.ru/content/articles/780949-vse-elektromobili-rossijskogo-rynka-gosti-iz-budushhego/

       Подводя итог еще стоит сказать о сервисе, а точнее об его отсутствии ЭМ это не ДВС, чумазый механик тут поможет только отчасти, здесь нужен уже другой уровень персонала, со знаниями в электронике, электротехнике итд, а это вам не это, так что смею предположить что на первых парах сервис центров будет считаные единицы и запись в них будет расписана на месяцы вперед.  ДВС как ни крути дешевле и ремонтопригоднее, так же проще а значит надежнее, с развитой поддержкой и сервисом, ЭМ пока почти всего этого лишны. К очевидным плюсам ЭМ могу отнести только технические характеристики, ничто не сравнится с ЭМ плавностью разгона, наверно КПД высокий, мало потерь в обычном городско режиме с частыми троганиями, скорость разгона, хотя тут тоже упирается в мощность, у смарта 11 сек. Экологичность это как уже писал довольно спорный фактор, экономичность тут тоже много завязано на стоимость эл. энергии, сегодня тарифы одни-завтра другие. Так же как ни крути пока для ЭМ была и остается большой проблемой источники питания постоянного тока, когда они будут стоить копейки и иметь сумашедшую емкость, а на одной заправке можно будет проехать от нескольких тыс км, тогда наступит эпоха Эмов, если конечно что-нибудь не придумают другое).
 

Это машина для американского образа жизни в одноэтажной америке. Через 8 лет любую машину пора выкидывать. И при их пробегах и образа жизни это все целесообразно....

Наверно, Вы также сочиняли когда появились электрические стиральные машины, мол электричество подорожает и вам стирка выйдет сумасшедшие деньги. ни в коем случае не выбрасывайте стиральные доски…
avatar

Evg_gg_gg

Evg_gg_gg, теслу я привел как пример, а рассуждение общие про все эм, принцип то один. Ну электричество дорожает, щас вроде в районе 3 р квт, и у многих стир машины молотят ночью, только песня совсем не о том.)
Семен Семечкин, Я думаю, что для жителей мегаполисов и пригород — эм самое то. Какой-нибудь миникар, который будет заряжаться от разетки. Каждый день они работают над снижением цены. И я уверен — они этого добьются!
kbrobot.ru, про города я написал в конце, тоже считаю что вполне только нужно розетки понатыкать через каждые пять метров, и чтоб батареи были с малым весом, большой ёмкостью, высокой скоростью зарядки.
Семен Семечкин, 500 км на зарядке-снимите лапшу с ушей(http://www.topgearclub.ru/blogs/418). Затея с электромобилями провалилась в америке и весь проЭкт было решено слить/продать в европу и частично в Россию. Сама идея ЭМ подразумевает наличие ВСЕГДА РЯДОМ розетки(привет, тесная европка) и, в перспективе, повышение цен на энергоносители для удушения производителя(привет, Германия-Франция-Италия)
Алекс Иванов, ну она может не особо и провалилась, но у нас этот тип тип транспорта встретит помимо своих естественных недостатков, ещё и дополнительные преграды. Не вижу я в ближайшем будуюдем вереницы эмов на дорогах), как экзотика и понты вполне, как массовый не очень.
Но вы хоть за гибрид?)))
avatar

Lola

Lola, за любой кипишь кроме беспонтовой голодовки, гибрид это совершенно другая тема)
Первый бензиновый авто проехал 15 метров и заглох стоил создателю безумных денег. Бензиновые авто были роскошью элиты, сервисов не было так как приглашали механика или учёного из университета либо чинили сами. И всё это не помешало сделать захват рынка транспорта, хотя идеи по электромобилям были и у Эдисона и у Теслы, но почему то победил бензин. Электричество берёт реванш спустя 100 лет и хочешь ты того или не хочешь, но темп удешевления ЭМ нагляден уже в России. Мицубиси при старте продаж стили 1 899 000 рублей, а спустя 3 года уже 990 000 рублей. Ниссан грозился выкинуть на рынок за 490 000 р. Тойта чуть не заявила 290 000 р. Этот темп даже быстрее того чем Эдиссон удешевлял электричество. Так что заметка твоя не более чем примудрый бред не имеющий права на жизнь:)
avatar

Infernus

Infernus, как была проблема накопления энергии так и осталась, но щас может не такая острая, но на такие энергозатратные системы пока не тянет, Да и ничего заумного, ни одной формулы ни одного уравнения, все описанные проблемы на поверхности и давно известны))
Infernus, ну и толку с того? Куплю я электромобиль и решу поехать в соседний город в 800км от меня. По пути одни деревни, где заправляться буду? В эм не будет смысла пока не произойдет революция в области аккумуляторов.
invest-pul.ru, Тоже самое может произойти и если ты сядешь в бумер Х6 М и поедешь по степям Оренбурга в Казахстан. Где заправлятся будешь и чем?:)
Infernus, пару канистр на 40 литров можно купить, но если там трасса, то заправки каждые 100-200км есть. В случае теслы мне что батарейки дюрасел закупать или провода закидывать на ближайшие линии электропередач?
invest-pul.ru, Рекомендую оторвать задницу от стула и прокатится по этим степям Оренбурга и Казахстана, если нет своих колёс то автостопом. Понимание ошибки резко приблизится:)
Infernus, Я реальный пример привел, регулярно из уфы до екб езжу. Если куплю теслу, просто не доеду, застряну в деревне. В тесле будет смысл если придумают некий элемент питания, которого будет хватать тысяч на 10, и по аналогии как сейчас фильтр масляный меняют и масло, чтобы на то меняли батарейку. На данные момент проку в эм никакого.
invest-pul.ru, По аналогии с твоими канистрами можно в теслу загрузить и доп батарею на 50 кг:) И ехать в солнечную погоду, а так же вытащить руки из попы прочитать мануал и понять что тебе нужна обычная розетка которая есть в любом месте где живут люди:)
Infernus, ты либо очень сильно оторван от жизни, либо троль.
invest-pul.ru, А может это ты оторван от жизни? Я в 17 лет автостопом всю европу из колесил. В 19 лет добрался без денег до участка стройки 501 км. В 20 лет автостопом доехал до северного Судана и назад так же. И это я оторван от жизни?:) А может это ты норковая выхухоль делающая выводы из взгляда на окно?:)
invest-pul.ru, По поводу пары канистр. Тебе известна причина почему у бензовозов цепь стелится по дороге во время еды? По поводу теслы, то там в тюнинге есть солнечные батареи на крышу которые обеспечивают до 20% заряда батареи, а это 150-200 км ходу.
Infernus, угу, в РФ это очень актуально, у нас же все время солнечная погода. Если ты живешь в европе, и ездишь на малые расстояния, то можно в качестве игрушки купить теслу, а у нас это геморрой на колесах.
invest-pul.ru, К Тесле не нужна АЗС. Нужна всего лишь розетка с электричеством и только. Если у тебя трудности с коммуникабельностью и ты не можешь просто так зарядить где угодно свой телефон то да это именно для тебя проблема найти электричество в месте где люди живут и работают.
Infernus, нет, нужна как раз ЭЗС, так как заряжать от розетки умудохаешься, да и там не пять минут как на обычной заправке, а пол часа кукуешь.
Семен Семечкин, С Теслой продаётся ускоритель зарядки батареи и с помощью него батарея заряжается 20-40 минут, а не 8 часов. Реальная проблема электромобилей только в в утилизации отработавших батарей. Эта проблема уже стоит в Ю Корее и Сингапуре. А источником питания это не проблема.
Infernus, ускоритель зарядки?) в офф данных даже на проф станции они заряжаются примерно пол часа, розтка 220 16 А, или 3,5 квт, там их параллелят гдето читал.
Семен Семечкин, Кароч, ты склонен к консервативным взглядам, а я смотрю факты. Ю Корея уже воет от того что дорого утилизировать отработанные батареи, а больше я минусов в машине не вижу. Не умение найти электричество в сельской местности ко мне не относится.
Infernus, смотри факты)
«Заряд Li-ion аккумуляторов.
Li-ion аккумуляторы заряжаются в комбинированном режиме: вначале при постоянном токе (в диапазоне от 0,2 С до 1 С) до напряжения 4,1-4,2 В (в зависимости от рекомендаций производителя), далее при постоянном напряжении. Первая стадия заряда может длиться около 40 мин, вторая стадия дольше. Более быстрый заряд может быть достигнут при импульсном режиме.
При заряде Li-ion аккумуляторных батарей током 1С время заряда составляет 2-3 ч. Li-ion батарея достигает состояния полного заряда, когда напряжение на ней становится равным напряжению отсечки, а ток при этом значительно уменьшается и составляет примерно 3% от начального тока заряда
В некоторых типах зарядных устройств для заряда литий-ионной аккумуляторной батареи требуется время 1 ч и менее. В таких зарядных устройствах этап 2 исключен, и батарея переходит в состояние готовности сразу после окончания этапа 1. В этой точке Li-ion батарея будет заряжена приблизительно на 70 %.»
Емкость одной батареи 2,1 А, батарей 5000, ток заряда 1,2 А, получаем 6000 А при 4 В, т.е. если ничего не путаю мощность источнка должна быть 24 кВТ, в стандартной розетке 3,5 кВт 7 розеток и есно они должны висеть на разных проводах. так что дело не только в проблемах электрофикации сельской местности.
www.powerinfo.ru/accumulator-liion.php
silatoka.net/kak-zaryazhat-li-ion
Семен Семечкин, Во первых батарея в ЭМ литий полимерная и в одной батареи есть изобретений на 20 патентов. Во вторых ты ж незнаешь что это за устройство ускоритель заряда батареи. В третьих экспресс заряд делается до 80% ёмкости батареи. Ну и в чётвёртых ты прав только по вопросу особенностей российских дорог, привод и трение по ним слишком энерго затратное. Но люди же покупают машины с клиренсом 150 и 110 что бы ездить по городу и не далеко за город. Так что туда куда дойдёт нормальная дорога туда и дойдёт ЭМ :)
invest-pul.ru, ага, особенно в питере), да и батареи это доп вес, а следовательно потери
Семен Семечкин, 80% веса электромобиля это батарея:)
Infernus, я солнечную имел ввиду, какой вес у солнечной?
Семен Семечкин, Это плёнка. Это несколько сотен грамм. Очень незначительный вес.
может у тебя просто нет денег?
avatar

RoverSpy

RoverSpy, ежу понятно что нет, за эти деньги лучше взял бы крузачок и еще осталоль бы с лихвой на в рынок вложить))
Семен Семечкин, зачем Вам в питере крузачок? или вы в ашане много продуктов покупаете?
trader_95, удобен крузачек, салон просторный, в багажнике места много, можно негабарит перевозит, плюс посадка высокая и перестраиваться с целью ехать быстрее из-за этого проще.
«Любая деформация и емкость акумников будет уменьшаться» Шта? в детстве помню батарейку кирпичем отрехтуешь и еще можно погонять. Эххх проипали все советские полимеры
avatar

FrBr

FrBr, ну здесь согласен перегнул, но не надо путать батарейки с современными аккумуляторами, но все же это интересный момент что про присходит с ними при ударной нагрузке и деформации, думаю лучше не становятся точно.
… следующий технологический уклад напрашивается… батарея бешеной ёмкости, бешено быстро заряжающаяся и бешено медленно разряжающаяся…
Дмитрий Харламов, супер конденсаторы?! хз еп мобили так и не пошли.
Дмитрий Харламов, такие батареи уже есть. литий-железо-фосфатные
они вовсю уже применяются в электровелосипедах, скутерах и пр. до авто пока не дошли, но дело времени
Опять попутали божий дар с яичницей
Вот дядька рассказывает о своих проблемах с Теслой.
www.youtube.com/watch?v=qObVr_LJw2M.
avatar

fot1985

Теслу покупают те, кому нет дела до экологичности или экономичности, это имиджевая машина. Катаются до окончания гарантии да продают.

Литий-ионные аккумуляторы (батарейки ноутбуков) живут 1-2 года не потому, что они такие плохие, а потому что их такими специально делают, чтобы люди покупали новые батарейки. Был у меня SONY VAIO, поменял две батарейки ему по гарантии (строго по истечении года дохли), сдохла и третья. За родную платить жаба задушила, каждый год так тратиться, купил китайскую повышенной емкости. Сдохла она через год? Сдохла. Купил ещё одну, другую, обычной емкости и тут… сюрприз, сюрприз, исправно работает уже 5 лет (ноут 2006 года). Таймер в ней видимо сдох, забыл, что пора делать вид, что аккумулятору конец… В теслу таймер не вставили и дают такую гарантию, на которую и рассчитаны аккумуляторы.

Пробег 500 км маловат? По-моему в самый раз. Моя, например, на полном баке проедет 660 примерно сейчас. Если ехать по трассе с постоянной скоростью. А если всё-ж таки тормозить да разгоняться, то существенно меньше. Тесла при торможении хотя бы берет часть энергии обратно.

Теслу вообще задумано как мобильный телефон на ночь к зарядке подключать, тогда большинству её ресурса хватит даже зимой, вроде 200 км зимой она выкатывает, мне бы точно хватило на каждый день по городу. А за город надо на жипе ездить ))
avatar

TovaL

TovaL, понты дороже денег, почему её покупают я даже не рассматривал, да и особо не интересно. Не знаю, не люблю вселенские заговоры про батарейки, маловероятно. Про пробег это надо понимать максимальный, реальный скорее всего будет меньше, но дело даже не в этом он будет не стабильный, и попробуйте запустить ноут хотябы при минус 15 и посмотрите сколько он проработает. Про зарядку там три вида, меняют как пипстоп акумник стоит 60-80 долларов, ставят такой же бу кстати, на спец заправке за пол часа заряжаются, и дома от розетки на ночь, я в курсе.
Семен Семечкин, 200 км это тесты в -20 кажется, в России, где-то видел ролик.

Про вселенские заговоры, когда вы заказываете микросхему, вас спрашивают, ставить ли в неё таймер. Товары давно делают так, чтобы они дохли через определенное время. Краска на старых запорожцах до сих пор живая, на новых машинах цветет через три года, например.

А ещё у меня смешной случай был, стояли в офисе дифференциальные автоматы. ЭКФ или EKF. Все сдохли с разницей в несколько дней, 4 штуки. Устанавливались в один день. И сдохли конечно после окончания гарантии (а она там 5 лет вроде, вот через 5 с копейками и сдохли). Случайно так вышло, разумеется. И китайская микросхема внутри дифавтомата совершенно не при чем.

Но что в микросхемы ставят таймеры по запросу заказчика — это факт, общался с такими заказчиками.
avatar

TovaL

TovaL, так, так, мамы всякие нужны мамы всякие важны, в микросхему вам таймер никто не поставит, в некоторых мс уже залит таймер, в микро контроллерах например, таймер это не ругательство это просто схема для отсчета времени, вопрос как её использовать, в впринципе вполне реально что бы по прошествии определённого срока машина автоматически что-нибудь коротнула, но это из разряда конспиралогии. Вполне допускают что ресурс выбирается по гарантии но что бы так насчитать чтоб все сдохло день в день. Хз
Семен Семечкин, я в курсе что такое таймер )) Я подразумевал именно специально запрограммированный на ограничение ресурса таймер. И их используют по этому назначению. На антресоли где-то два или три DVD плеера валяется. Все разные. Все очень дешевые. Все практически не использовались и сдохли в промежуток от года до трех. При том что микросхемы должны жить 10-20 лет. Компьютеры в автомобилях как то живут по 20 лет, при этом в гораздо худших условиях, а DVD плееры в квартирах дохнут почему-то.

Электролампочки советские кое где горят ДО СИХ ПОР, была у меня одна, около 7 лет проработала при мне, сколько работала при предыдущих хозяевах не знаю, самой было около 30 лет с даты выпуска (в кладовке). Современные лампочки в той же кладовке, что филипс, что генеральный электрик — максимум 2 года работают. Лампы дневного света — та же фигня, советские кое где до сих пор горят, филипсы всякие года не вырабатыват, может поддельные, конечно. Люминофор там прозрачный, в старых был толстенный слой, если обращали внимание. В подъезде любые лампочки что не ставил — меньше года работают. Икея чуть подольше, но до заявленного ресурса редко какая дотягивает. Постоянно ржу, приношу их в магазины по гарантии что у них на коробке написано 8000 часов или там 10000 часов. В Ленте бедные в Питер звонили жаловались, что к ним такой покупатель пришел шибко умный, спрашивали че делать ))

Нет тут никакой конспиралогии, это основа современной экономики, производить говно. Иначе все купят товары и будут ими пользоваться по 20 лет, заводы придется закрывать, а людям кушать хочется. Этож элементарно.
avatar

TovaL

TovaL, я могу привести пример, что у меня ноут 10 лет, сдохла в первый год батарея, и все. Все пашет работает и перегрева я его сотню раз и таскал по путешествиям, ронял, тьфу тьфу тьфу. Планшет 3 года проблем нет, телефон Нокра была от служила 8 лет и до сих пор работает.)))
Семен Семечкин, слава Богу ещё есть нормальные товары. Производителям их правда тяжко, та же нокия сдохла, обувь была классная не помню уже марку, по 10-20 лет башмаки ходили — обанкротилась марка. Такие товары я люблю и коллекционирую ))Термопот панасоник, например, 10 лет ежедневной экплуатации. А все знакомые, которые понакупили дешевых термопотов, повыкидывали их через 2-3 года, сыпалось в них всё подряд, кнопки, насосы, нагреватели. Дешевые материалы, дешевые технологии… Зато дешевые термопоты покупают со свистом, заводы работают… ))
avatar

TovaL

TovaL, при -20 уж е больше чем в два раза падает, а что будет при 30, или в сибирском климате)
Семен Семечкин, при разряде батареи греются
TovaL, теслы покупают еще и ввиду отсутствия налогов. 100 тыс уе это очень дешево в тех странах, где налоги составляют 100-150-200 процентов от каталожной стоимости бензинового или дизельного авто.
есть полно стран, где какая нибудь киа спортедж стоит 80-100 тыс долл.
и они покупают теслы. как в норвегии например
TovaL, батарею не пробовал отключать\вынимать при работе из розетки?
pokupashka, я больной что-ли? Схема зарядки должна это предусматривать. К тому же это получается встроенный ИБП, а без ИБП жить нельзя. Собственно батарея которая работает 5 лет это подтверждает. Был ещё ноут HP у меня 2000 года, там батарея проработала около 10 лет, емкость упала конечно, но она не сдохла, как это делают батареи сейчас. До этого панасоник был ещё на первом пне, так и продан он с родной батареей, тоже что-то около 10 лет. На военном ноутбуке панасоник у меня батарея 2011 года. Свои 4 часа держит. Правда саморазряд у неё высокий, через месяц простоя пустая уже.
avatar

TovaL

TovaL, видать да, если не в состоянии прочесть инструкцию и следовать ей, с 2000 годов батареи стали другими хер ли сравнивать
pokupashka, я все инструкции к свои ноутам читаю, ничего про вытаскивать батарею при работе от сети там нет. А то что батареи стали другие, так про то и речь. Очень многое стало другое. Всё ради покупашек))
avatar

TovaL

TovaL, батарейки ноутбуков живут 1-2 года, потому что их эксплуатируют в самом тяжелом режим — принесли домой «на зарядку» и оставили подключенным к сети на месяц. Тут то ресурс батарейки и начинает таять, поскольку не любит литий постоянной подзарядки.

Когда пользуетесь ноутом стационарно — отключайте от сети или включите режим «заряжать не до конца» и будет вам щастье.
aaz ☭, схемы правильной зарядки давно придуманы, смотрите выше. Режим «заряжать не до конца» в большинстве ноутов отсутствует, у меня только в военном ноутбуке есть. С другой стороны, в сони батарея китайская дешевая живет 5 лет, может там этот режим в самой батарее реализован, не знаю. При этом тянет она столько же, сколько родная тянула.
avatar

TovaL

aaz ☭, есть вроде спец программы которые следят за зарядом разрядом чтобы цикл соблюдался
На сони аккумуляторы тоже свой год гарантии пережили вроде, чуть чуть или около того. Просто я гарталон не заполнял при покупке, а заполнил когда он только понадобился, плюс время что ноут был в ремонте, он там сдох в перерыве между дохнущими аккумуляторами, как то так удалось заменить два аккумулятора по гарантии. На каждую хитрую задницу найдется свой болт с винтом, как говорится.

Сами ноуты произведенные в те года (2006 год) тоже дохли весьма массово, после гарантии разумеется. Всё объяснили перегревающимися графическими процессорами nvidia и потом победили проблему вроде. Преднамеренно или нет не скажу. Наверняка случайно так вышло что ни нвидиа, ни производители ноутов не предвидели массовых проблем…
avatar

TovaL

Поищите инфу, что произойдет с гарантией на теслу в случае даже незначительного дтп. Вопросы про покупку отпадут.
avatar

Сергей

Сергей, ну, вот, меня этот вопрос бы интересовал в первую очередь)
Сергей, ага, весело придумали. nemihail.livejournal.com/353665.html?view=88256385
А тут что то ещё по теме, типа расследование autogeek.com.ua/skupoy-millioner-balashov-platit-za-tesla-dvazhdyi/
avatar

TovaL

Судя по отзывам, гарантия превращается в тыкву и машина полностью отключается от всяких обновлений, поддержки и т.д.
avatar

Сергей

Сергей, ну и фиг с ней, мы и на бензине поездим ближайшие 100 лет, а там че нить придумают.
avatar

TovaL

Прикольно — аффтар не только не ездил на тесле, но скорее всего даже рядом с ней не стоял. А уж такое слово как «лизинг» наверное никогда не слышал. Мечта российского недоучки — «крузак».
Григорий Малыхин, вы вообще запись читали? Теслу взял за основу а речь то об эм в целом, с чем вы именно не согласны, с приведёнными статьями или с комментариям к ним? С теслой не стоял, как и с другими эм, но песня совсем не о том, не надо писать коментарии по названию записи, желательно её ещё и прочитать)
Семен Семечкин, я читал это бред совка. Объясняю: лизинг — это долгосрочная аренда — контракт минимум 1 год. + обслуживание +колеса+страховка Ты тоько платишь и не кашляешь. Сумма выплат полностью вычитается из налогов. Это раз. Я не знаю ни одного дебила, который бы стал в Европе-США покупать дорогую машину «на свои». Второе — гарантия на батарею — 5 лет. Вопоосы сос тарением снимаются, я думаю? Поскольку именнл 5 лет это срок погашения автокредита. (Смотри пункт о покупке на свои). Более того сама тесла предлагает прекрасный план финансирования — опять же лизинг — обновление авто через 3 года. И для инфтрмации — ни в Европе, ни в США машины НЕ покупают на срок более 3-5 лет. Я имею ввиду средний класс.
Григорий Малыхин, глупости не пишите. Насчет штатов не знаю, а в европе очень много старих авто. И средний класс как раз экономит и не берет новую тачку каждые 5 лет. Я так понимаю вы в Европе не бывали. А вообще европа она очень разная. Так что уточняйте про какой регион вы говорите. Германия, Латвия, Греция, Швеция и т.д. -это сильно разные страны
Dmitry, любезный, я в Европе живу уже 16 лет и именно тем самым средним классом и являюсь. Конечно я говорю о странах с высоким уровнем доходов, но тесла — это не для нищих.
Григорий Малыхин, ))) ну давайте меряться. Я тут не 16 лет, я тут родился у живу. Правда, в ващей бельгии не был ето да. Но по той же самой скандинавии наездился и наработался там. Там не все так однозначно, особенно если живеш там а не просто приехал в Стокгольм по музеям походить. Не покупают они там тачки уровня Tesla каждые 5 лет, это точно не средний класс. И это одни из самих богатых старн ЕС, а про Руминию, Болгарию, Грецию и т.д. я и неговорю. Вы еше возьмите среднестатистического жителя Монако и на его примере порассуждайте ;)
Dmitry, каждые 5 лет врач меняет тачку класса ауди q7. Че не правильно? Конечно это сильно обобщенно. Тесла имеет сильно маленькую инфраструктуру, чтобы стаьь массовой. Но очередь на теслу уже на полгода вперед.
Григорий Малыхин,
1) каждие 5 лет где? В Бельгии — наверное, тут вам лучше знать.
2) врач врачу рознь, имеющий свою клинику или даже известныой спец — это уже минимум верхная грань среднего класса, а скорее уже чуток выше.

Григорий, я не спорю что в некоторих странах тесла вполне может пойти. В той-же Норвегии их вроде много (я правда когда был не замечал, но я и по улицам не гулял особо), даже в Латвии несколько Тесл видел. Но всетаки даже не все страны старой европы «потянут». И культура потребления в европе отличается от американской. Не всегда берут новую тачку, даже если могут. Норвежские коллеги говорили что у них скидки на дорожний налог если авто старше какого-то года — типа винтажная машина ) И это мотивация не брать новую, для какой-то части населения. Хотя в Норвегии и для електрокаров скидка на налог. Так что есть аргументи и за и против. Но мне кажется скорее нет чем да. Конечно в странах бенилюкса + скандинавия + мини гос-ва класса Люксембург — пойдет, в осталних не уверен. Тесла конечно будут, но основную массу электрокаров будут составлять другие марки — более народные.

Ну и не надо забывать что популярность электрокаров во многом зависит от субсидий на них. Если гос-во поменяет политику — то и продажи сразу вниз пойдут.
Григорий Малыхин, ну когда такое у нас заработает позовите)
Семен Семечкин, тесла создавалась не для рфии.
Алик, на тесту зарабатывать?))
Интересно, если смартфон зимой на улице оставить на ночь он утром включиться? А батарею потом по гарантии поменяют ?
С теслой будет примерно также…
Сделают блочную замену и все. Снял блок, поменял на новый. Все инфа о поломке на компе.
avatar

ICEDONE

ICEDONE, ну это понятно, только электроника тесть электроника погорев одно спокойно может погореть и ещё что-нибудь. А всего не предусмотришь.
поэтому мой выбор уже 5 лет — приус)Тойота — управляй мечтой)
Короче, автор поста дремуч, как русский медведь, но право на свое «особое» мнение имеет! ))
avatar

XAT

XAT, не самое плохое сравнение), правда я то в общем наоборот за самое новое и инновационное как бы)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP