<HELP> for explanation

Блог им. Sambojoy

Аэрофлот: замес из Роджерса, друзей Путина и кураторов Кремля.

   Не успел написать топик про то, как по заказу проводили мониторинг Распадской, с точки зрения инвестиций для западных инвесторов, а уже произошли события с Аэрофлотом, который должен был быть упомянут в том топике, так как заказ поступил через Роджерса, который рекомендовал примерно так: «С этими русскими я вложился в ФосАгро и МосБиржу и не жалею, а без них в Аэрофлот и как-то не очень».

    Так вот после объявления о присоединении Трансаэро, позвонили эти парни с вопросом: знали ли мы о возможности такого события?

    Конечно нет, просто на давней встрече с Савельевым, при всём положительном отношении  к нему как топ-менеджеру, была недосказанность, связанная с отношением государства к активу, уже начинались тёрки с кураторами  в том числе по поводу закупок  SuperJet и Airbus, к тому же к авиаактивам, в том числе инфраструктурным, уже проявляли интерес друзья Путина, а друзья Путина, как известно, не умеют делать бизнес, они умеют тарить деньги, поэтому логическая передача контрольного пакета Шереметьево структурам Ротенберга в 2015 году не сулит Аэрофлоту ничего позитивного, особенно учитывая многолетнюю игру, направленную на смену собственника Домодедово.

    Тем не менее, несмотря на всё это, наше многолетнее отсутствие в спекуляциях/инвестициях в Аэрофлот, внезапно возникло на пороге возвращения, именно благодаря не одобряемой инвесторами передаче Трансаэро.  Мелкий испуг трейдеров и падение акций  открывают путь для спекуляций и, возможно, хорошую точку входа для более  длительной комбинации.

     С одной стороны Аэрофлот получил долги Трансаэро, а с другой стороны получил авиакомпанию с отработанными бизнес-процессами и хорошими материальными активами, но спекулянты думаю не в курсе, как сложно создать работающую бизнес-единицу в авиации и что такой готовый продукт даже без материальной базы стоит хороших денег (для лёгкого чтива по теме могу рекомендовать Брэнсона).  К тому же эффективность Трансаэро, как бизнес-единицы Аэрофлота, автоматически станет выше за счёт интеграции в систему управления и снабжения Аэрофлота, а банки-кредиторы ограничены в своих возможностях по давлению на крупнейшего (стратегического) аваиперевозчика России.

     Так что мы сейчас активно анализируем ситуацию по Аэрофлоту и вокруг него, тем более на данный момент, с замедлением девальвации и мелкими потугами цен на сырьё, на нашей бирже идей  с высокой маржой всё меньше ….

 

да куда летать с таким курсом?
avatar

goose hiddink

goose hiddink, в те страны, где курс также просел) исключить европу и америку) мест куча)))
avatar

Zofa

Zofa, мы все видели карту девальвации. У нас просел Х3, а то и Х4.
Два месяца назад такая же цена акций была и без всяких замесов, а пять месяцев назад так вообще много ниже
avatar

ML1210

все правильно написано, поддерживаю! хер ему стухнуть дадут, ну, если только для скупки по еще более халявной цене, в ближайшее время жду говнофлот по 50р
avatar

Сема

Название топика — огонь.
В трансаэро приличный износ парка

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP