Блог им. maikl84612

Как я потерял в БКС триста тысяч рублей

Польстившись на сладкую рекламу БКС о том, что на евробондах можно заработать 10-12% в валюте, я примчался в офис БКС с жаждой заработать кучу денег. Но у меня было всего 75300 долларов и на евробонд мне денег не хватило. И тогда финансовый консультант предложила мне договор Доверительного управления «Купонный доход», где евробонды хорошо диверсифицированы и я каждый квартал буду получать купонный доход 8% годовых. Для убедительности финансовый советник БКС, по «секрету» показала месячный отчет одного из клиентов с увеличением счета на 2%. Договор я подписал с BCS cyprus LIMITED, деньги внес. Через некоторое время начали приходить месячные отчеты и везде были убытки 1-2 тыс. долларов. Причем один и тот же  евробонд покупался продавался в течении месяца, иногда в течении 2-3 дней, а один раз был куплен и продан через 10 минут. И таких операций купли-продажи евробондов проходило от 20 до 50 в месяц!  А один месяц даже 76! Естественно, после таких операций были убытки от 20 до 200 долларов. Ну и в месяц набегало 2 тыс. долларов. Но окончательно меня сразила фальсификация цен. Один из евробондов по ежемесячному отчету они купили якобы по цене 82,99 тыс.долларов, хотя цена в этот день по бид и аск была 74-76 тыс.долларов. То есть на лицо был обман брокера BCS cyprus LIMITED и у меня сложилось твердое мнение, что никакой торговли моими деньгами не ведется, а каждый месяц мне присылают липовый отчет с убытком 2 тыс. долларов. Ведь любой инвестор, трейдер в здравом уме никогда не будет торговать еврооблигациями стоимостью 100тыс.долларов, как фьючерсами по 20-50 сделок в месяц. Ведь это очевидно, что большие комиссии от купли-продажи евробондов принесут большие убытки, даже при выдающейся торговле. Я написал претензию BCS CYPRUS, но ответа не последовало. Российский офис БКС на мои претензии, который втравил меня в эту ситуацию заявил, что он здесь ни причем  и разбирайтесь сами.На  все мои обращения в Центральный банк РФ, ФАС, ФСФР  был один ответ -не наша юрисдикция.  То есть БКС придумала еще один законный способ отъема денег у населения- российская компания использует недобросовестную рекламу, а  кипрская компания рисует нужные отчеты.

★23
119 комментариев
Saxo Bank в своё время в Англии так много клиентов почистил на комиссиях.
avatar
avatar
Евгений, Человек просит совета, а вы стебетесь. Нехорошо. Имеет быть возврат… Нельзя так
avatar
Tot Etot, ни грамма стеба. Я подобное читаю до фраз Cyprus Blah Blah Top Royal Max Broker Traders. Дальше можно не читать.

Человек за 300к заработал бесценный опыт. Некоторые его зарабатывает большими суммами. Поэтому еще свезло.
avatar
Евгений, про опыт согласен. Но картинка — лишняя.
avatar
Евгений, Давайте скажем спасибо автору, мы заработали бесценный опыт за ноль рублей, теперь будем знать что ДУ БКС на евробондах полный разводняк.
Григорий Старцун, да ДУ везде разводняк в нашей стране))
avatar
Worldly-wise, Полностью с вами согласен.
Евгений, и ведь ничего не добавить к этому.
avatar
churning давно известная стратегия брокеров, бесконечные сделки и коммисы. вол стрит этим и живет.
avatar
Дар Ветер, Да, очень похоже даже на перелив внутри спреда на свои счета. ПРОсто открываются и закрываются об себя.
Ничего он не докажет, так как с кипром договор.

Меня три месяца на это уговаривали… Уж слишком сомневался и не согласился в итоге.

Еще бы хотелось от автора увидеть отчет о сделках, что бы подтвердить Ваши слова

avatar
kbrobot.ru, есть такая тема… в ДУ сливается всякое говно, купленное по хаям на свою (проповскую) позу… БКС в этом смысле ни первый, и не последний… вывод прост — никаких ДУ, ОФБУ и прочего «управления активами». Не знаешь, как вкладывать в долговые инструменты — открой депозит в банке и спи спокойно.
avatar
DM88, +100500
avatar
DM88, Браво!!! У него и был депозит… в прошлом году. Рынок его настиг и человек решил хоть, что то отбить .......
Какой депозит, о чем речь ??

avatar
75300*62(курс рубля)=4668600 минус 300000
то есть у вас пока еще 4 ляма осталось.
попытайтесь хоть их забрать пока остатки не потеряли.

Вы можете выложить сюда отчёты управляющего замазав персональные данные?
avatar
думаю что юристы БКС уже прочитали этот топик и сейчас усиленно стряпают свою легенду
avatar
всегда выбирайте брокера по месту будущих судебных разбирательств

собирайте чемоданы в кипр
avatar
Авиатор Самолётович, золотые слова.памятка пользователям оффшорных кухонь
avatar
здравствуй лох, прощай зарплата.классика
Ютрейд за один день 90% процентов слили. И никто не сел.))) а вы тут про бкс
UnrealQW, В этом банке был и трединг ( Ю трейд) и ОФБУ. В последнем повезло побывать…
avatar
жесть, ждем комментариев БКС.
Евробондами так не спекулируют, там спрэд 1-2 фигуры.
avatar
ninja tune, себе небось наливали, и с клиента поимели, и купон получат. Остап Бендер стайл.
avatar
Если бы читали «правильные» ресурсы, то ошибок не совершили бы:
fintraining.livejournal.com/tag/БКС

БКС давно вызывает недоумение своими откровенно желтушными пиар-технологиями, что символизирует.
avatar
а что вы им предъявите, совершение сделок на которые вы согласились подписав договор?
avatar
надо внимательно читать рекламу БКС: до 30 % с минимальными рисками. в трейдинге и инвестициях риск минимальным не бывает — есть просто РИСК. так что хитрож… опость БКС начинается с рекламы.
и договора с офшорами и иже с ними — вещь скользкая, на маленьких суммах лучше не вязаться — юристы дороже обойдутся.
avatar
это не были сделки РЕПО? как-то много операций для евробондов. Средний объем сделки какой?
Да уж, забирайте хотя бы остатки, расторгайте договор.
avatar
Отписки БКС здесь скорее не будет, только игнор, мол клиент дурачок
avatar
Сволочи они, как есть сволочи.
Поэтому и не следует вестись на всякие сомнительные услуги. Терять так самому, не так обидно.
avatar
Посоны, а какой самый честный брокер на рынке?
avatar
DarkElf96, тот, в котором работают самые щедрые евреи
avatar
Брокер №1. Положение обязывает.
«Возможно», слухи, бабушки в метро обсуждали ;-) — у них бонусы на комиссию прописаны. Для селза по клиенту, управляющих на портфель (требования к обороту) и брокер в целом. p.s. не сделал оборот — гуляй на рынок труда.
avatar
Договор я заключил год назад и в марте2015 расторг его, получив долгожданный купон в 8% годовых и в остальном убытки…
михаил безуглый, Было бы неплохо отчеты приложить
avatar
Михаил, а какие бумаги были в портфеле, если не секрет? и как вы определяли цену евробондов?
avatar
Было бы неплохо отчеты приложить, а так это на желтую заказуху смахивает.
avatar
вот один из отчетов

Bonds/Облигации
Security Name / Наименование цен. бумаги
Security Code/Код цен. бумаги
Opening Balance/На Начало Closing Balance/На Конец
Q-ty change, units/Изменение кол-ва, шт.
Portfolio Market Value change, USD/Изменение рыночной стоимости пакета, USD
Q-ty, items/Кол-во, шт. Market Value, %/Рыночная стоимость, % ACI / НКД Total Market Value, USD/Рыночная стоимость, USD Share in NAV,%/ Доля в СЧА, % Q-ty, items/Кол-во, шт. Market Value, %/Рыночная стоимость, % ACI / НКД Total Market Value, USD/Рыночная стоимость, USD Share in NAV,%/ Доля в СЧА, %
RCCF_13_1.2_06.21.18 XS0869792928 3 85,63 111,38 2 680,13 3,65 3 70,25 145,13 2 252,63 3,07 -427,50
SIBRSE_3.914_01.31.18 XS0878855773 1 92,39 6,52 930,44 1,27 1 93,45 9,79 944,28 1,29 13,84
GPBRU_5_5.8_05.17_.17 XS0783291221 6 99,50 124,69 6 094,57 8,30 5 100,26 127,35 5 140,20 7,00 -1 -954,37
PFAVHC_8_3.8_05.10.20 USP0605NAA92 1 107,07 32,57 1 103,23 1,50 1 105,49 39,55 1 094,48 1,49 -8,75
MLPL_9_3.4_07.25.18 XS0955613228 3 108,25 52,81 3 300,22 4,49 3 109,19 77,19 3 352,89 4,57 52,67
BBLINK_8_5.8_05.06.19 USY0629LAA53 1 105,23 34,50 1 086,84 1,48 4 105,05 166,75 4 368,71 5,95 3 3 281,87
YINGDZ_8_1.8_04.22.18 USG9844KAA72 4 102,74 142,64 4 252,16 5,79 4 104,14 7,22 4 172,82 5,68 -79,34
VTB_Var_09.29.15 XS0230683111 1 99,08 4,31 995,13 1,36 1 995,13
VIP9_1.8_04.30.18 XS0361041808 1 108,10 38,02 1 119,02 1,52 1 108,24 1 082,38 1,47 -36,64
RUSB_StrNt_12.16.15 XS0238091507 4 92,50 89,32 3 789,12 5,16 4 90,00 115,09 3 715,09 5,06 -74,03
TRUBRU_5_1.4_02.11.15 XS0484654040 0,08 99,21 57,17 7 994,05 10,88 0,07 99,34 80,65 7 034,52 9,58 -0,01 -959,53
RCCF_7_3.4_05.31.16 XS0938341780 1 84,53 25,83 871,15 1,19 1 88,31 32,29 915,42 1,25 44,27
RUSB_9_1.4_07.11.17 XS0802648955 4 97,00 81,20 3 961,28 5,39 4 97,00 112,03 3 992,03 5,44 30,75
FUFENG_7_5.8_13.04.16 USG36844AB78 5 102,97 176,86 5 325,36 7,25 4 103,36 14,40 4 148,68 5,65 -1 -1 176,68
MARFRI_8_3.8_05.09.18 USN54468AA65 3 103,35 98,41 3 198,85 4,35 -3 -3 198,85
HCFBRU_9_3.8_04.24.20 XS0846652666 6 86,67 243,75 5 444,13 7,41 -6 -5 444,13
PROMBK_10.2_11.06.19 XS0851672435 6 94,96 244,80 5 942,52 8,09 6 93,27 295,80 5 891,88 8,02 -50,64
NOMOS_8_3.4_10.15 XS0503839622 6 100,50 231,88 6 261,88 8,52 5 100,62 10,94 5 041,99 6,87 -1 -1 219,89
VTB_6_7.8_05.29.18 XS0365923977 1 101,81 23,30 1 041,36 1,42 1 102,90 29,03 1 057,99 1,44 16,63
OIBRBZ_5_1.2_10.23.20 USP9037HAL70 5 97,67 5,35 4 888,85 6,66 5 4 888,85
EVRAZ_8_1.4_11.15 XS0234987153 7 101,85 224,58 7 353,94 10,01 -7 -7 353,94
receivables/дебиторская задолженность по ЦБ 7 101,71 277,52 7 397,36 10,07 7 7 397,36
TOTAL/ИТОГО: 2 040,23 71 750,25 97,68 1 550,39 67 487,33 91,90 -4 262,92
михаил безуглый, Не стесняйтесь, положите на ГуглоДиск и расшарьте все доки. Это эффективнее, чем читать и конвертировать ваши строчки. И можете все класть — Вам терять то уже нечего
avatar
михаил безуглый, Я Вам советую не сдаваться и нанять нормального юриста (например Лексфинанс), если место заключения договора и тем более передачи денег Москва то шансы велики. Пока клиенты сидят тихо никто и не парится менять казино.
avatar
Sekator, дайте ссылочку плиз. Аналогичная ситуация.
avatar
михаил безуглый, «Ведь любой инвестор, трейдер в здравом уме никогда не будет торговать еврооблигациями стоимостью 100тыс.долларов»

не любой!!! т.к. все зависит от размера капитала, который есть у вас.
а в долларах то у вас какая сумма осталась?
avatar
михаил безуглый,

...
-7 353,94
-4 262,92

Это в долларах? Что-то не сходится на 300тыс руб — получается гораздо больше
avatar
cosmichorror, Все правильно не сходится, так как у меня не полные лоты, а дробные… остальные убытки у других горемык, таких же как и я
михаил безуглый, так сколько в долларах сумма осталась? которую вы от них вывели?
avatar
кипр это ещё полбеды.Белиз круче :)
avatar
дядя Вова, на кого это Вы намекаете? ;)
avatar
Сочувствую топикстартеру.
Друзья, выбирайте правильные инвестиции: среднесрочные и долгосрочные в акции. Проверяйте вашего управляющего. Не доверяйте кому попало.
Это такая-же шляпа как и Alfa Forex. Сколько можно вестись на это? Вы сами выкинули свои деньги, забудьте про них и живите дальше.
avatar
Ничего страшного, скоро рубль будет по 100, и получится что ты потерял несчастные три штуки баксов.
Багатенький Буратина, Херьню не пишите. 100 курс для больных на голову. Со всем уважением.
Дмитрий Дорохин, правильно, 100 будет недолго, оттуда быстро на 500 бакс уйдет
это ж бкс… хорошую компанию на 3 буквы не назовут
avatar
рынок это место где все друг друга доят
avatar
тебе нужен FXRB
avatar
Я уже писал здесь как кидает и российский офис БКС. Реально контора по отъему денег, с безграмотными консультантами. И ведь имеют 1-2 место по обороту в РФ
avatar
Пока все тут воду разводят, совет:
Написать в CySEC (является регулятором для BCS Cyprus Limited) о сложившейся ситуации с приложением всех ответов (от российской БКС) и претензии в BCS Cyprus Limited.
Вот форма для претензии:
www.cysec.gov.cy/en-GB/complaints/cifs/

CySEC в последнее время достаточно активно начали вести работу по отзыву лицензий и наказанию финансовых компаний. С учётом того, что в Англии Saxo Bank за подобную практику был нехило оштрафован, БКС может ждать очень неприятный нежданчик.

Крайне рекомендую написать претензию, чтобы в будущем им неповадно было. Заодно, может от испугу вернут что-то.
avatar
Bleeding Edge, Плюсую десять раз, разумный человек
avatar
Bleeding Edge, Спаибо за дельный совет!
У БКС есть особенность, правила игры менять во время игры, ушел от них закрыв все возможные услуги, так как просто от них тоже нельзя уйти, потом также можно не торгуя получить счет, люди зарабатывают деньги на всем и потеря 300 тр.- это небольшая плата за знания! Претензий к ним по обслуживанию нет, с ними просто нельзя расслабляться!))
avatar
Henaris, тоже ушел еще в 2011, когда увидел что там всем наплевать на тебя, бюрократы.
avatar
ублюдочная контора
только что ругался с этими идиотами
на сайте нихрена не работает
стал выводить средства нарисовали ндфл
звоню сотруднику отменяй перевод -всё говорит отменено
на следующий день списан ндфл
возврат денег делать не хотят, не взирая на свою ошибку
не ходите к этим придуркам
avatar
mobitime, если есть доход НДФЛ возникнет всегда при выводе. Не надо было вообще баблос двигать с брокерки ИМХО.
avatar
А что Вы хотели, как только доверили деньги — не важно какой конторе — Вас начинают иметь по полной программе. Думайте и работайте только сами… Жаль что с Вами такое произошло, но виноваты только Вы.
я вот одного не понимаю, этим людям, у которых имеются «лишние» 80 000 $ не ужто не в дамек, что НИКТО не будет им просто так увеличивать их капиталы — дураков нет — психология у людей какая: раз чел принес деньги в брокерскую контору, где ему обещают больше 20% годовых — значит он либо полный идиот либо ворище, а раз ворище, то его не грех и развести красиво. Все по понятиям.
avatar
Меня замучали своими звонками вложения в их всякие кухонные продукты.
avatar
вот не поленился, зашел на сайт — стратеги предлагается как долгосрочная, на год +, в 14м году (мож кто не знает) бонды российские подпросели в связи с некоторыми событиями (прочитайте в интернетах). ДУ имеет плавающий фин рез потому что всегда предполагает спекулятивную составляющую. а бонды имеют свойство как проседать так и восстанаваливаться, так как имеют фиксированную внутреннюю стоимость. если нужен был продукт с гарантированной доходностью — надо было брать структурку или депозит. а так купил сам не знаю че и получилось не так как мечталось. удивительно-поразительно! то что консультант недорассказал чето — ТЫ 70000$ ВКЛАДЫВАЕШЬ!!! квартиру покупать тоже на отвяжись надо, в надежде на грамотность риэлтера?
avatar
О.как! Хорошо, что свалил из их пенсионного фонда давно.
avatar
еще шампанского, выпьем за мясо и закусим фруктами!
avatar
у меня мт4 счет реал в БКС — ну очень интересно — прибыль растет а уровень маржи падает !?! Как это? залоги повысили? прямо чудеса в БКС творятся!
avatar
GSM, ахах скоро у тебя будет маржин колл, тебе позвонит менегер и попросить пополнить счет)))))
avatar
юрий савин, мечтать не вредно — я какую нибудь кнопку нажму…
avatar
GSM, правильно мыслишь, фикси прибыль а то получишь маржин колл)) ахахах бл…ть)))
avatar
GSM,

MT4 и «счет реал» — суть вещи несовместные.
avatar
а вообще то мне кажется что это уже было… БКС — ау? — что ответишь?
avatar
Скрины и сканы всех договоров и документов в студию.
avatar
есть еще 1000 способов отнять у тебя деньги.

ты же сам пошел в БКС… они жулье.

вот с тобой и произошел ГОП-СТОП
avatar
Интересно, тот финансовый консультант ещё жива, здорова!?
Прикольно, что такие девочки-мальчики консультанчики рискуют свои здоровьем и прочими потрохами за смешные копеечки))
avatar
Меня в свое время таскали в налоговую как свидетеля по поводу того что рекламировалась одно компания, а работы выполняла совсем другая.

В этом направлении можно покопать.
avatar
Не очень понял зачем торговаь еврооблигациями. Это же стабильный доход в валюте.
avatar
Автору сочувствую.
Однако, надо разобраться в ситуации.
Вы потеряли 300 тыс из 4,5 млн. Это 6%
Вполне возможно что ду имело пирамиду, т.е. бонды покупались, реповались и на полученные деньги еще покупались. Т.е. возможно вы тупо сидели в плече. Ставки были большие, даже по баксу. Бонды в период как раз декабрь-март упали.
Сделки про которые вы говорите возможно это сделки переноса
Короче надо вам разобраться
avatar
Договорчик поаккуратнее нужно заключать. Вот Открывашка предлагала нечто подобное, «4+» называется, не менее 4 % годовых в $ плюс сколько заработают.
Уважаемый Михаил,

Очень жаль, что Вы были с нами менее года, и особенно жаль, что Вы не смогли оценить ценность стратегии доверительного управления «Купонный доход», основная идея которой заключается в получении ежеквартальной ренты (т.е. купонов) из сформированного портфеля с целевой доходностью 8% годовых. Ни один банк не может давать таких условий по валютным долларовым депозитам. Кроме того, в рамках каждой стратегии Доверительного управления, еще до заключения договора, наши финансовые советники обязательно и детально информируют каждого клиента о том, как работает стратегия, и какие инвестиционные риски могут возникнуть.

Поскольку, как Вы сами и говорите, сумма инвестированных активов была незначительна для валютного фондового рынка, то БКС предложила Вам уникальную возможность присоединиться к еврооблигационной стратегии, а именно — воспользоваться так называемой общей корзиной, или общим пулом с целью управления. Составляется один портфель из средств многих клиентов. Такое пулирование позволяет диверсифицировать портфель из евробондов в рамках небольших клиентских сумм. Отчасти это напоминает схему формирования коллективного инвестиционного фонда.
Особенность реализации этого механизма в Доверительном управлении – ребалансировка общего портфеля при заводе и/или выводе клиентов, операционно это реализуется внутренними сделками между клиентами пула, эти операции производятся без комиссии и по справедливой цене, единой для всех клиентов пула. И это справедливо для всех наших клиентов в данной стратегии, которую выбрали более 300 человек. Подчеркну, что УК запрещено ставить интересы одних клиентов выше интересов других.
avatar
BCS, много слов и никакой конкретики. Давайте подробнее а?
avatar
BCS, ты там не балуй пожалуста, не поступай с моим счетом как Мальцев из Броко — он до сих пор должен мне 820 долларов сука. 3 раза президенту писал. Если что случится с моим счетом — как в Броко — извини — больше писать не буду прийду и расчеленю топором тебя и твой сервер и все что под руку попадется. Будь лучшим!
avatar
BCS,
avatar
BCS, представитель бкс ты говнюк, какое нах диверсифицирование, если бонд не инвестили, а скальпили как сучку евродоллар??
avatar
BCS, не выводить сделки на биржу вообще законно?
avatar
Kestable, «не выводить сделки на биржу вообще законно?»
речь о евробондах, это ОТС рынок
avatar
BCS, Тогда как вы обьясните покупку 30.07.2014 евробонда Ticer FESHRU18
ISIN XS0920334900 по цене 82.99, тогда как его цена даже на вашем сайте была 74-76тыс.дол.
И честно говоря покупка/продажа одного и того же бонда через 10минут трудно назвать ребалансировкой портфеля
михаил безуглый, «Тогда как вы обьясните покупку 30.07.2014 евробонда Ticer FESHRU18
ISIN XS0920334900 по цене 82.99, тогда как его цена даже на вашем сайте была 74-76тыс.дол.»
да. не было и близко цены такой)
avatar
avvin, спасибо
БСК раньше так с «Фениксом» клиентов обманули после банкротства GT Advanced Technologies. Тогда аналитики выбрали эту бумагу в структурный продукт, а последствия расхлёбывали инвесторы
avatar
Bcs, какую то хрень написали.
Ребалансировка портфеля, подразумевает единую структуру пула.
В случае вывода/ввода средств сделаки совершаются по счету вводящего/выводящего при этом общая структура, т.е. распределение активов в пуле остается тем же.
avatar
И еще просьба к bcs, пожалуйста поясните, что есть справедливая цена. Конкретно как она образуется
avatar
это маразм отдать свои деньги чужому челу
avatar
Да почему маразм. Во всем мире это работает, только в моем понимании все ду должно работать на приоритете success fee
Т.е. заработал — возьми свои комиссионные
avatar
Борис, в России это маразм. Потому что законами граждане России не внутри ни за бугром — НЕ ЗАЩИЩЕНЫ!!!

Вы просто переводите деньги им в офшоры и больше никогда не увидите.
avatar
Судя по тому что написали BCS и Михаил клиент просто не дождался когда рынок отскочит и сам зафиксил убыток, который образовался не в результате якобы торговых операций с бондами, а в следствии того что цены на них просели. А сделки как пишет BCS просто технические служат для того что портфель включающий набор облигаций соотвествовал целям портфеля.
avatar
«Центральный банк РФ, ФАС, ФСФР был один ответ -не наша юрисдикция. То есть БКС придумала еще один законный способ отъема денег у населения- российская компания использует недобросовестную рекламу, а кипрская компания рисует нужные отчеты.»
=============================
Типичная ситуация с перекачкой денег клиента на свои счета, имхо.
Мы так с ФД Солид нагрелись (

Эта такая традиция — открывать счета в офшорах и там кидать клиента на деньги. Самое главное песни: ваши заработки нам выгодны — главный миф брокеров и ДУ. Брокеров — в меньшей степени, ДУ — проще отнять деньги сразу и быстрее, чтобы уже крутить для себя и на своем счету.

Самое паганое в этом всем — отсутствие желания собственного Российского правительства защищать интересы русских за рубежом. Вот такой патриотизм.

Меня Солид кинул на 300 000 так.
avatar
а самое поганое, что контор по ДУ, с горячим желанием увеличить деньги инвестора-лоха, открывается каждый день с десяток.

Все поняли полную безнаказанность.

Лткрываешь контору, пиаришь, и тупо рисуешьклиенту что мол не повезло, рынок пошел не туда и пр. А на самом деле на счете просто оставляешь деньги и все.

Так, что перестаньте и заберите все деньги из ДУ — не работает это у нас, законов нет и нет желающих следить за законами.
avatar
Солид, БКС, Телетрейд, Церих — ребят кто-то в России вообще охраняеет права инвестора? ((

Телетрейд вообще при всех жалобах уже по телеку рекламу крутит.
avatar
Есть одна прописная истина-деньги отданные в чужие руки, уже не твои деньги.
Кроме тебя самого никто особо «за тебя» или «тебе» не заработает денег (ну если это только не взаимовыгодный симбиоз без прочих!!! вариантов).

Про структурные продукты (что они в пролете) тут уже писали.

Автор конечно пострадал «ни за что», идея у него была правильная, просто купился на «недобросовестную рекламу»

Молодец что выложил потому как
«Его пример другим наука...»))))))))))))))))))
avatar
Долго смеялся над ответом БКС.
Посмотрел сделки. Боллерная и нерыночная цена. Будешь судиться в Лондоне — выграешь.

Грязненький российский брокерский бизнес.
avatar
А я как раз хотел открыть брокерский счет в БКС на днях. Сейчас вот засомневался…
avatar
Лучше бы вы эти деньги дали бы Андрею Ерохину или Сенсору.
avatar
ТС — ты лох. Почему сразу же не потребовал вывод всех денег при первых подозрениях? Иди подавай на этих мразей в суд.
avatar
Очень хочется все таки услышать ответ бкс. Посмотрел цены, рядом таких не было.
Ответьте без общих фраз: как осуществляется управление, как определяется справедливая цена.
avatar
Я вообще не понимаю, как с таким подходом брокер остается в топе по количеству клиентов?
avatar
А мне кажется, человек что-то явно недопонял. Я знаком с такими пул стратегиями, и БКС выше, пусть и как-то витиевато, объяснили как есть на самом деле- сделки там внутри, чисто технические, проводятся из за пулирования, никакие комиссии по ним не берутся и на фин рез не влияют. Да, была просадка в бумагах (да-да, оказывается, так иногда бывает!)), но зачем же было паниковать и выбегать?.. Если это бонды – сиди-жди, восстановятся… Но товарищ задёргался, и на эмоциях вышел, а сидел бы щас — был бы уже в плюсах, и я уверен не было бы этой темы.
avatar
Сейчас отчет присылаю в PDF без сделок.
Покурил отчет, вроде ничего не пропало. Доходность огонь конечно около 5-6% годовых. Хотя таки и обещали.
Запрошу сделки.
avatar
Евгений Тяпкин просил передать автору:

1. Сначала вы находите бланк официальной претензии (Complaint Handling Form) на сайте БКС (такая форма должна быть по закону у каждого брокера) и пишите претензию в компанию. Если реакции от них не последовало, то
2. Идете на сайт регулятора и пишите напрямую в комиссию. Поверьте, реакция, пусть и не сразу, но будет. cysec.gov.cy/en-GB/complaints/cifs/

<<Сайт кипрского БКС
www.bcscyprus.com>>
avatar
СМАРТЛАБ-СУПЕР !
В который раз убеждаюсь, что глас народа многого стоит. Не прошло и 4 дней после моей публикации на смартлабе, как пришел ответ на претензию, которого я ждал целых полгода. Что касается ответа, то оказывается виноваты информационные сайты Блумберг, СБОНДС, которые дезинформировали БКС КИПР и не давали правильной котировки аж целых 2 недели. Хотя график пользователя avvin smart-lab.ru/blog/269865.php#comment4223158 показывает, что это совсем не так.
Вот ответ БКС КИПР :
БКС Кипр в рамках Стратегии была заключена внебиржевая сделка между с внешним контрагентом по покупке еврооблигаций Far East Capital Limited S.A (ISIN: XS0920334900) («Евроблигации») в количестве 11 (Одиннадцать) штук и стоимостью 82,99 долларов США за штуку, При покупке этой бумаги БКС Кипр ориентировался
На ДОХОДНОСТЬ К ПОГаШеНИЮ.
После событий 17 июля 2014 года, связанных с авиакатастрофой самолета Вoeing 777 авиaкомпании Маlaysia Аirlines на востоке Донецкой области Республики Украины, повлекших принятие новых санкций ЕС и США по отношению к Российской
И ОТДеЛЬНЫХ компаний, иностранные инвесторы начали с осторожностью Федерации российских относиться к российским долговым бумагам, что являлось лишь фактором отсутствия ликвидности, но не падения цен. Так, если обратится к самому
инструменту H3 еврооблигаций (суверенные облигации «Россия 30»), ликвидному российских то за месяц стоимость облигаций не изменилась, в то время как волатильность этих облигаций была значительной. Ввиду того, что Еврооблигации Far East Capital Limited S.A (ISIN: XS0920334900) менeе ликвидны (объем выпуска и аналитическое покрытие со стороны инвестиционных компаний меньше), чем суверенные облигации «Россия 30», то котировки этих бумаг, представленных в различных источниках информации, по 30.07.2014. фактически воспроизводили индикативные уровни цен до событий 17.07.2014 г., рыночных цен по которым было возможно совершать не отражая реальных сделки купли-продажи. Данное обстоятельство объясняет указание на сайте сbonds.ru значение цены bid одной еврооблигации равной 74 Доллара США и цены ask одной еврооблигации равной 76 Долларов США. Более того согласно сведениям полученным из информационной системы Вloomberg рыночная цена одной еврооблигации по состоянию на 14.07.2014 г.составляла 83, 225 Долларов США. БКС не может предоставить Вам копию контракта, заключенного БКС с внешним контрагентом в связи с
покупкой Еврооблигаций, Поскольку для предоставления Вам этого документов БКС необходимо предварительно получить согласие внешнего контрагента, в виду положений о конфиденциальности, установленных в рамках этого контракта.
Очень приятное чтиво было. А ведь чуть не занес в бкс.
avatar

теги блога Михаил Безуглый

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн