Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ вновь закрылся белой свечкой, сходу взяв сопротивление 1640 и направившись к отметке 1680, сегодня ждем рынок там и пробуем продажи с коротким стопом.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе белая свечка, здесь пока ждем продолжения роста с целью 5550. Нефтянка пробила сильное сопротивления 4250 и сейчас движется к основному сопротивлению 4400, ждем там сектор сегодня и пробуем продажи с коротким стопом. Металлурги так же пробили свое сопротивление 3925 и двинулись выше. Здесь ждем продолжение роста с целью 4100, однако сперва не исключена коррекция с целью протестировать пробитое сопротивление 3900. В энергетике «высокая волна» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Здесь по-прежнему продолжаем ждать роста с целью 920. Телекомы пробили отметку 1650, поэтому теперь ждем сектор у основного сопротивления 1700, проход которой будет означать разворот в секторе.
Итог: резкая переоценка нацвалюты вновь вызвала переоценку почти всех акций рынка и сейчас именно курс рубля является определяющим, поэтому внимательно следим за движениями в этой паре. Ждем рынок у отметки 1680, которая сейчас является основным сопротивлением. Там можно пробовать продажи с небольшим стопом — рынок пробил несколько сильных сопротивления без коррекций, что делает рост очень шатким а будущую коррекцию — глубокой.

★2
883 комментария
Всем привет, вопросы сегодня не задавать, думать самим.
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Спасибо за обзор Роман, всем успешной торговли!
avatar
Доброе утро! )
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 83900, подаем 86400, Си покупаем 61900, продаем 63600
avatar
RomanAndreev, а по нефти что скажете, мы на премаркете 51,50 потрогали или ниже ждем?
avatar
Dealer, пока не ждем
avatar
Не лосите!
avatar
Доброе утро! Всем удачи!
avatar
Доброе утро! Роман спасибо за обзор!
avatar
здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем доброго утра и отличных трейдов
avatar
Всем привет! Профитной недели и холодной головы!
avatar
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
avatar
Роману спасибо за обзор
Всем доброе утро и профитного дня!
avatar
Всем Привет! Хороших трейдов!
avatar
Всем доброго утра!
avatar
Доброе утро и день, всем присутствующим!
Хорошего профитного дня!
avatar
Доброе утро! Спасибо Роману за обзор!
avatar
С добрым утром!
avatar
фьючи:
BR 54,33
GD 1102,7
EU 65484
ГП 13987
ГМК 93332
Сбер 7388
Сберп 4858
ВТБ 7411
Магнит 11850
акции:
Уралкалий 154,5
Мосбиржа 70,63
М.Видео 190
Э.ОН 2,70
ММК 19,18
EURUSD 1,113
avatar
RomanAndreev, Всем привет!
Кто ждёт — пришли дивы Сургутнефтегаз (брокер ВТБ24).
Роман по Алросе в лонг система встала? Какой стоп.
Если можно, просьба вносить в комментарий выше Алросу.
Спасибо!
avatar
Anton udachnyi, бК открытие не пришли.
Anton udachnyi, встала, стоп 65,95
avatar
Anton udachnyi, финам тоже перевел
avatar
Magnit, ВТБ тоже зачислил.
avatar
Anton udachnyi,
жду тоже по Сурпр. Пока не пришли. Пол позы закрыл под 37, сегодня с утра не закрыл остаток позы, сейчас размышляю, еще попробуют стрельнуть, чтоб гепчик див.закрыть или это пока все. До моего тейка не дошли 0.18
avatar
Всем доброе утро!!! Роман, спасибо!
Всем привет! Распадская на 40, лукойл на 2630, сургутпр — хз.
Роман, по сберу об. какие мысли?
avatar
Василий, должен порасти еще чуток, но сильно выше не жду бумагу — он не бенефициар переоценки рубля
avatar
Всем удачных торгов!
avatar
Всем привет, Роман, по ммвб внизу 1660, затем 1640-35 ?
Вверху 1680, если проходим 1700-10?
avatar
Антон, да, все верно
avatar
RomanAndreev, скажите пожалуйста высока ли вероятность похода Си на 61900? Застрял шортом на 62400, думаю рубить или не рубить.
avatar
Анатолий, высока, но помня прошлый год я бы поостерегся шорты долго держать
avatar
Да. Зверушек лучше не ловить. Повторяется картина с непрерывным ростом и минимальными коррекциями.
avatar
Всем привет и профита!
avatar
Роман, в табличке ошибка по сберу вроде.
avatar
Alexandro Ly, да нет, все вроде норм
avatar
RomanAndreev, пардон, не разглядел
avatar
RomanAndreev, Доброе утро по си если резко пробиваем 63600-64000 то дальше идем на 66500?
avatar
Лабиринтов Сергей, да, дальше уже будет 66
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, А если пробиваем, но не резко? :))))
avatar
Alexandro Ly, анекдот на эту тему:
Умирает Энштейн и попадает в рай, подходит к Богу. Бог ему говорит: — Я могу ответить на любой твой вопрос.
Энштейн: Напиши мне формулу мироздания. Бог написал. Энштейн прочитал ее и говорит: Тут ошибка, тут ошибка…
Всем привет! Полюс З по своему угарает от этих нервных движений в РИ и СИ, я его держу и купил на одно депо Фортса РИ, стоп -0,5% так как по пути домой мне попалась бабка с полным ведром, это самый чумавой патерн! Всем удачи.
avatar
Sahsa, паттерн не работает если через левое плечо не плевать. Походу придется таки использовать усреднение для профита.
Доброе утро секта!
avatar
Костя Нетильтуй!, Спасибо за совет! Усредняться не мой метод, стоп так стоп. Усрался в очередной раз доблестный ЦБ РФ. Это же смех, каждый день по ТВ клянут Америку и что её фсё, а мы вот вот, и в России родится новый мессия и покажем всем, что почём и зачем.)))) Короче абать их в нетоплёной бане(.
avatar
Sahsa, привет! Как рыбалка? Я к зимней рыбалке готов на 100%. Купил снежик, жду снега=))
Bublikk, Привет, что то ты рано на лёд собрался. Ловлю потихоньку, в черте города окунёк в основном, а на Обском водохранилище в выходные на глубине в 9м на живца плотвичка с ладошку, клюнуло, что то жирное. Вываживал, вываживал, но сорвался трофей(, так и не показал своих бровей.
avatar
Sahsa, я летнюю забросил. Лодку продал, времени нет рыбачить. Жду зимы.
Всем доброго дня и профитов! Роману спасибо за обзоры и помощь!
avatar
Привет всем всем хорошего начала торговой недели)))
avatar
Роман, доброе утро, по бренту подскажите видение свое. куда двинем?
avatar
evsalex, 61,3 жду, потом должны порасти
avatar
RomanAndreev, по Фрейду… )))
avatar
drozd73, сорри, 51,3 ))
avatar
Всем здравствуйте! Всем позитивного настроение.
avatar
Доброе утро! Роман, будете восстанавливать половину системного лонга по СИ? Если да, то где это лучше сделать?
avatar
murdu, пока не знаю, подумаю до обеда
avatar
Всем добра! Роман спасибо
avatar
Доброго утра всем=) Роман, большое спасибо=)
RomanAndreev, Роман сегодня мы увидим долл/рубль по 63-63.5 и я так понимаю, что глубокой коррекции до среды пока не будет?
avatar
Oleg Vigor, пока неясно, поглядим. Вообще коррекция в баке напрашивается конкретная
avatar
RomanAndreev, Насколько я помню великий план, сначала 60-63, потом коррекция, до 56-58, потом к концу лета как вы говорили 66-70.

Как то мы очень быстро побежали к 63, еще август да же не начался.
avatar
Oleg Vigor, 3 августа на календаре.
Bublikk, ))))))))
avatar
Bublikk, Ну предпосылки похода на 62-63 были еще 30 и 31 июля

))))))))))))))
avatar
Oleg Vigor, не всегда все идет по плану, особенно временные границы
avatar
RomanAndreev, по мне так си уже в 3в3, и никаких перспектив на коррекцию.
avatar
alivsm, Меня давно терзают смутные сомненья ))) но не хотелось бы!
avatar
teremok, Я вообще за поход по выше без коррекции, хочется пожить как Миллиардер, :-)))
avatar
Oleg Vigor, да будет еще 125р/$, но лучше с коррекцией )))
avatar
Oleg Vigor, может вы хотите, чтобы рубль стоил 10тыр американских, или еще больше? Думаете тогда вам будет хорошо? Знаете страну, где все миллиардеры? Где вечером все население " богаче" и " богаче" по сравнению с утром? И так прстоянно. Тоже туда стремитесь?

Ничего хорошего для страны в происходящем нет((
avatar
An Zel, На совесть меня пробивать не надо, ладно!!!

Когда всю страну кидали в декабре 14, что то, мало кто думал о населении, а обвинили во всем бабок спекулянток.

А страна эта в которой почти все Миллиардеры — ОАЭ или Саудиты
avatar
Oleg Vigor, причем тут совесть? Вы элементарных вещей не понимаете. Даже странно, что 1974. Выглядит как подростковый неумный, извините, максимализм.

Не будет хорошо вам, если вокруг всем будет плохо. Нельзя жить спокойно и безопасно, если вокруг тебя война. А сейчас вы желаете стране " войны" и себе жизни внутри этой " войны". Надеетесь, что богатой и счастливой.

Глупо. Имхо.
avatar
An Zel, какой войны, что за бред вы несете, откуда вы знаете в чем я измеряю свое богатство, может в сотых долях рубля, причем тут жизнь внутри войны, вы не с красной площади случаем?

Одни обвинения и цепляние за слова.
avatar
An Zel, Каждый спасает свое нажитое как может!

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
avatar
An Zel, деньги как средство платежа — это одно, а деньги как инструмент — это совсем другое.
avatar
teremok, по смыслу лайт на 24 = рубль на 78+ (может на 125) = это энд 5ой и там и там, а затем корреция на росте нефти.
Просто многие нарисовали в декабре на 78 окончание 1ой, вот и не бьёт, у меня всё пока бьёт.)
avatar
RomanAndreev, Роман какой показатель скажет, что началась коррекция?
avatar
доброе утро и удачи всем!
avatar
Взял немного шорт по си 63600 стоп 300 пунктов
avatar
Евгений, уже можешь закрывать.Интрадейные цели сделаны)
avatar
maksik50, Спасибо, стоп в бу 63550 попробую подержать возможно будет хорошая коррекция дня 2-3 дня, если нет то следующий шорт в районе 65000-66000, нефть во второй половине дня может начать отскакивать думаю, надо подождать.
avatar
Евгений, такого же мнения.Будем смотреть
avatar
Евгений, не шортил бы си. Если 3я, то это не скоро шоу закончится.)
avatar
alivsm, Похоже на то, все выбило по стопу в бу, лучше пока не шортить си могут жестко вынести на верх посижу похоже в кеше до клиринга посмотрю как проторгуют если пойдем вниз успею зайти, сейчас SI длинные движения делает.
avatar
Роман, возьмете шорт СИ по 63 600?
Колесников Андрей, я пока пас, скоро надо убегать
avatar
RomanAndreev, золото получше стало выглядеть, или надо закрепиться выше 1102, чтобы более оптимистично смотрелось?
Спасибо!
avatar
caster, надо выше 1100 закрепляться
avatar
Всем привет! Удачной недели! Самообладания и чуть чуть жадности!!!
Кто нить может помочь с вопросом по квику, а именно по стоп заявкам, а то понедельник не с хороших новостей начинается, выставил стоп заявку на покупку по 1,10 еду, а цену поставил выше чем цена исполнения, ни когда так не делал ну думал цена каснется 1,10 и выше уйдет, а заявка сразу же исполнилась не касаясь стоп цены т.е. по цене выше это так и должно быть?
avatar
замир замир, торговля--настройка счетов
avatar
ivan ivanitskiy, да это понятно, просто раньше всегда исполнялись только после касания цены условия, а тут сразу же прошла покупка цена не икоснулась условия.
avatar
замир замир, это я Игорю ответил, на исчезновение торговых счетов,
avatar
замир замир, извини
avatar
ivan ivanitskiy, да я не в обиде, я на свою заявку огорчен)))
avatar
Быстро они добили… с утра типа посмотрели, шорт не пошел, решили стопить выше всех.
avatar
Кто нибудь торгует через втб 24? чтоб суб счет открыть надо ехать в офис?
avatar
Mortalwindos, возможно они для физиков субсчета вообще не открывают, лучше уточнить у них
avatar
Игорь, торговля--- настройка счетов
avatar
Добавил по 63500 выходить буду по концу дня если по стопу не выбьет.
avatar
Игорь, Если слетел номер торгового счета, то в квике заходим торговля/торговые счета/ «добавить все», «ок»,
затем торговля/настройка счетов / «добавить все», «ок»

avatar
Привет! Всем удачной недели!
avatar
убежал врееменно
avatar
RomanAndreev, сейчас похоже на планку сходим
avatar
gry, на планку по чему?
avatar
siti, По РИ — как-то все серьезно — нефть все ниже, и Роман убежал )
avatar
gry, На нижнюю планку по Ри это будет просто отлично для моих путов 80-х
avatar
Виват, сухопутным! Плавающим на волнах, нужного Вам направления.
доброе утро! Роман, вопрос по СИ (или спот).
1. если мы сейчас все же в 5 в 3 — ее возможные варианты 61,45 63,25 66,18. если мы перебиваем 66,18 — это не 5. правильно? или уже сейчас разволновка сломалась, где же хоть один откатик???
2. если я правильно рассчитала цели, насколько вероятно достижение следующей (63,25) исходя из ВА? если мы перебили 61,45 — какая вероятность достижения 63,25?
спасибо
avatar
anna-sun73, вы варианты по фибам рассчитывали или как?
avatar
Andres Supers, ну да, по стандарным коэффициентам соотношения волн, которые нашла, может они и не правильные
avatar
Роман, а следующий по ри 82200?
avatar
Добродельника всем!
Для тех, кто торгует через Альфу :
на Windows 10 4 версия не работает. (откатил на 8.1)
avatar
martin krik, винда отстой?
avatar
Alexandro Ly,
сама по себе 10 получше выглядит, но терминал вышибает.
avatar
Alexandro Ly, мне новая винда понравилась, даже купил ее впервые
avatar
martin krik, так же как альфа не работала с 8.1, 8.0, 7 и бог знает чем еще. Даже крипто-про приходилось колхозить, чтобы завести.
avatar
Das Tier, это точно)
avatar
Всем Привет!
avatar
avatar
FFF, типа с текущих на 58? ))
avatar
Dealer, угу)) а бакс на 55)))
avatar
FFF, ну вот как Роман сказал на 51,30 и вверх, вроде совпало у них ))
avatar
Dealer, 51,30 вроде не было
сергей, ну да, вот и ждем
avatar
Dealer, 1 раз кстати когда роман с ним согласен, правда говорит что после 58 не пойдем на 50
avatar
FFF, дожить еще до 58 надо, а там и решим, 50 или на хаи новые ))
avatar
Dealer, эт само собой
avatar
Dealer, лонгуешь нефть?
avatar
Тимур Исаев, да
avatar
FFF, было бы неплохо, останавливает то, что как-то Роман писал, что будет момент, когда все будет вверх- и ММВБ, и бакс, и нефть…главное понять когда будет этот момент)
avatar
Sirin, да в легкую, нефть вверх это еще не гарантия что бакс упадет, как и наоборот…
avatar
FFF, ух-ты, ух-ты. Сценарий не меняется. В лонг таришь?
avatar
Alexandro Ly, взял немного посмотрим, а сценарий на удивление в этот раз долго держится)
avatar
здрасте.
успели в шорт перевернуться на задерге ммвб?
alivsm, Мы смотрели, что там, что то крупное на глубине 6 м от нас ушло)
avatar
Добрый день, сектанты! я не догоняю-почему сбер не бенефициар падения рубля? если есть торгуемые расписки в лондоне, то образуется рублевый разрыв в стоимости между акциями и расписками и первые должны догонять вторые в цене…
avatar
Мелисов Андрей, расписки падают в цене, так как учитываются в долларах. по этой же причине рублевого разрыва нет
avatar
martin krik, спасибо)
avatar
Мелисов Андрей, -2,70% ГП лондон уже, у нас она тоже упадет пару часов
avatar
Мелисов Андрей, сбер падает в рублях и рубль падает к доллару, поэтому расписки падают быстрей, чем акции (в процентах). никакого бенефита в сбере, само собой не образуется. просто в шортах расписок профит выше, чем в шортах акций
avatar
martin krik, у меня запоздалая реакция на пятницу)-бакс наверх и сбер наверх… сегодня не проснулся даже после 3 чашки кофе)… ларчик открывался просто-достаточно было посмотреть за котирами сберами в лондонпрестольной)
avatar
Мелисов Андрей, бизнес в рублевой зоне, прибыль в рублях, со всеми вытекающими…
avatar
Quaz, спасибо)
avatar
Мелисов Андрей, АДР ГП лондон -2.56%. Кстати ненашел адр СБ, только АДР ньюйорк
avatar
Silver_, спасибо)
avatar
Всем добрый день!!!
avatar
ребята, всем привет и удачной торговли… помогите пожалуйста с плюсами
avatar
Интересно есть еще лонгисты в нефти?
avatar
всем привет) всем добра) всем профитов))
avatar
Привет всем. Только у меня не открываются графики онлайн на смартлабе? В чем может быть причина?
avatar
Сергеев Сергей, у меня тоже
avatar
есть в нефти 51,30… жду вверх нефть т.к. в си у меня шорт)
avatar
Азамат Шомахов, я тоже втарил нефти на все депо
avatar
Dealer, рановато вы имхо Ждите сигнал от Семен Семеныча зелененького )
avatar
Семен Семеныч, да 5-ти минутки вроде разворотные пошли
avatar
Семен Семеныч, от меня сигналов по нефти больше не будет. Я там в долгосроке в лонге.
avatar
семенсеменыч, понял шеф А с какой ценой покупки интересно?
avatar
Семен Семеныч, сложно сказать. Начал заходить в пятницу с 52,10. На настоящий момент уже несколько раз перезашел и усреднился… :)
avatar
Dealer, тут уже 50 недалеко — за седня можем допадать
avatar
Dealer, ну на все депо, это зря… :)
avatar
Dealer, щас нас вытряхивать повезут)
avatar
Всем привет!
Нефть вниз после отскока незначительного 51,5
Си Вверх 66)
Дайте Плюслов)
avatar
Вадим Ильин, если сбудется наставим плюсиков — а если нет — минусиков )))
avatar
Семен Семеныч, интересно, есть такие персонажи, которые в минус уходили? )))
avatar
Dealer, по депо или по симаптии членов секты? )
avatar
Семен Семеныч, на сл
avatar
Семен Семеныч, Ну и где мои ПЛюсы ?
avatar
Вадим Ильин, ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
брент на 49 пошла похоже.
avatar
всем привет. нефть куплю не раньше 50.4
avatar
ator, ок, кроем лонги
avatar
ator, цель будет 58 или скромнее?
avatar
Dealer, разворот на раз два редко бвает. от 50.4 цель спек 52.5
avatar
ator, привет, поделись мыслями по баксу
avatar
FFF, по технике пока если шортить то спек. при клозе дня ниже 63070 можно будет ставить среднесрочные цели шорта. по волнам идеально 63000-58100-57500
avatar
ator, спасибо
avatar
ator, по волнам счас идеально это 90.)
avatar
ator, а если закроемся выше 63070 по Си, то какие цели по лонгу видишь? От текущих думается брать лонг опасно?
avatar
Тимур Исаев, если выше 63600 уровни теоретически могут быть любые… а так ближние 65200-900 зона
avatar
ator, здорово. Так понял Си в среднесрок не рассматриваешь? Коррекция от 65000 в 59000-60000 возможна?
avatar
Тимур Исаев, я жду коррекции. объективно пока сигналов нет — но сам в шорте. но у меня букет поз я сторонник торговли 4-7 инструментами
avatar
ator, хотелось бы шортануть до 50000 ))) но никак не дают
avatar
Тимур Исаев, от этих уровней я жду 57000-58000 зону… меня счас везде чморят и грят я лох)))
avatar
ator, а ты им покажи сообщения свои предыдущие, падут к коленям )))
avatar
Dealer, зачем)))
avatar
ator, это хорошо, что «счас везде чморят и грят я лох». Для не роста очень хорошо :)
avatar
ator, шли в сад этих умников))) Даже по технике могут до 58000 добить.
Я просто питаю скромную надежду патриотично дошортить и до 50000. Но самому слабо верится.
avatar
Тимур Исаев, тренд пока вверх. объективно. сменится — можно будет обсуждать уровни ниже. но пока… пока это фантазии
avatar
ator, поэтому держу лонг и жду разворота. Для начала нефть должна дно нащупать хотя бы.
avatar
Тимур Исаев, по мне так, даже 45 ещё в силе. Не знаю, на чём, но в силе.
avatar
sergio, так есть объективно 2 варианта: 1) 50 — 64 — 56-58 (61-62) — 70-72; 2) 50 — 64 — 50 — 53-55 — 45
avatar
Тимур Исаев, 64? — забудьте.
avatar
Владимир Шмыгин, вот честно сам не вижу на чём ехать вверх будут… Объёмы прошли, нужно накопление.
О 64 и выше говорю не я один. Есть опытные волновики, все откаты добирали с 50.
avatar
ator, мы с тобой в одной лодке) а лохи те кто так говорит
avatar
Азамат Шомахов, время покажет
avatar
Азамат Шомахов, ты же не Атор, зачем шортишь так рано — против тренда же идёшь? А потом будешь переживать и лосей резать.
avatar
Тимур Исаев, я просто верю в разворот)
avatar
Азамат Шомахов, так бежишь впереди паровоза
avatar
Тимур Исаев, как не дают? всё утро раздают :)
avatar
sergio, пилят знатно, но пока не будет сигнала на разворот буду держать лонг.
avatar
Нефти в мире с каждой секундой всё меньше и меньше, а она всё не растет и не растет :(
avatar
alivsm, да, лицензии обновляют и вроде пиратки активированные. Но на десктопе у меня не было ни того ни другого — вот и пришлось купить. А ноут с лицензией я тоже обновил — но это всего лишь на год
avatar
СИ если 63550 пробивает, похоже пойдет выше
avatar
если спек шорт по си то 63600-62200(61900) пока
avatar
ator, можно вопрос? как учились, по книгам? спрашиваю, потому, что вы уровни достаточно хорошо видите… Понимаю, что не всегда реально все угадать…
avatar
Sirin, в книгах грааля нет. лучший учитель — график — берете — отмыатываете назад и смотрите… смотрите все. объемы уровни средние, закономерности, слом закономерностей… и анализируете анализируете… пропустите через себя 1000 графиков примерно и придет понимание… а не придет — значит не ваше
avatar
ator, понял спасибо, пошел учиться дальше..))
avatar
Радует только одно-
прошел стадию, когда кажется что что-то понимаешь,
прошел стадию, что кажется что рядом где-то этот грааль, теперь стадия следующая-называется-понимаешь, что ничего не понимаешь)
интересно какая следующая?
avatar
Sirin, ))) ну точно
avatar
Sirin, это в принципе как и почти в любой карточной игре, в какой-то момент чувствуешь, что ты бог игры… и тут приходит тот самый Коля Маржин ))
avatar
Dealer, стал действовать по тактике, дают бери, бьют беги ) Вот сейчас сижу и самое сложное, это не открывать сделок по СИ) ниче не понятно, но манит собака.
avatar
Mortalwindos, сыграю по Атору, шорчу СИ
avatar
Dealer, си на 5минутках вверх выйдет.)
avatar
alivsm, ну и выйду значит по стопу
avatar
Dealer, СИ ходит как хочет. Туда сюда, и плевать ей на нефть )
avatar
Dealer, )))вот этого совсем чего-то не хочется)))
avatar
Sirin, Следующая — просто начинаешь вджобывать, не претендуя на сверхприбыли, а вырабатывая систему и дисциплину.
Похоже только так.
avatar
Andres Supers, да, похоже)))начинаю)
avatar
ator, а используешь какие-нибудь программки или еще что-либо, для определения уровней?
avatar
Dealer, нет
avatar
ator, а можно узнать размер стопа, например вошел в шорт ты по 63600, стоп 200 бп?
avatar
Dealer, зависит от целей если среднесрочно то набо позы идет частями в разных уровнях… стоп соответственно идет в % более высокого порядка если спек то стопа 200-300 пунктов достаточно
avatar
ator, усредняешься значит, я правильно понял?
avatar
Dealer, на среднесрочных позах да… но там риск и профит в хорошем соотношении… а убыток слава богу научился резать на макимально установленном для себя пределе… если появтся сигналы на ошибочность стопа — перезахожу — не комплексую… но во втором случае стоп уже короткий
avatar
Sekte hi! Хочется в сбере 64,5 в идеале 60 :)
avatar
yray, сегодня?))
avatar
_Noname_, до 10 августа где-то.:)
avatar
Подскажите, как в квике сделать еще один стакан по инструменту, если из котировок жму, то открывает страницу вкладки на которой стакан открыт уже.
avatar
Mortalwindos, торговля-котировки-создать
avatar
yray, большое спасибо!
avatar
yray, тоже спс-не знал…
avatar
Mortalwindos, при открытие нового стакана который уже есть в системе квик удерживайте клавишу shift
avatar
ator, вам тоже спасибо. Теперь намного удобней работать.
avatar
ator, спасибо
avatar
ator, Привет! По Сберу какие мысли?
alivsm, Согласен, Если правительство говорит, что нам нужен дешевый рубль. То народу приходится только послушать.
avatar
Доброе утро. по паре евро доллар сооринтируейте пожалуйста.
avatar
nulw, 69(70)-64 имхо
avatar
ator, очень уж бьется об уровень — имхо еще вверх до 1000-1010 ( убираем ненужных шортистов) и вниз
Имхо
ator, Атор… чутка не то)))) мне usd/eur
avatar
nulw, это уже писал… раньше))) но там среднесрочная поза спекаю я в си и сбере. остальные инструменты и стопы пошире и цели покруче
avatar
ator, Почитал комментарии. увидел цель 1,0777… вот от текущих пойдем или еще вверх сходим. просто роман говорил о возможном походе на 1.13 перед 0.07
avatar
nulw, тайминг и шум в коридорах на среднесроке вещь очень сложная… а так зашел стоп поставил откуп тоже в том числе на локалках для перезахода (25-50%)и активно работаешь в интрадее на си сбере и нефти… а в конце дня глянул евро и понял картину
avatar
RomanAndreev, стоит ли добирать лонг в Газе?
avatar
alivsm, как давно вы решили, что 65-70 самый нормальный курс? Еще месяц назад, уверена, не был он для вас нормальным.в мае, тем более.

Да, дорогой рубль не есть хорошо для экономики. Но… Обратите внимание на развитые и крепкие в экономическом плане страны — как часто у них дешевеет местная валюта ТАК быстро и НАСТОЛЬКО? Понимаете разницу ?!

Что касается Олега, то там все ясно. Странно только, что почти ровесник, а уровень рассуждений… красавец, приводит в пример арабские эмираты, а своей стране( стране проживания, ибо нервирует его почему -то словосочетание «наша страна») желает черти что.

П.С. заканчиваем споры)) просто не могла пройти мимо очевидной… эээ....))) " жить как миллиардер" не на подъеме экономики, не на богатстве и процветании, нет. На развале и падении. Неумно. Имхо. Хотя в начале 90-х Олег был юн и «радости» жить среди общего нищего окружения не прочувствовал.

П.С. Всем удачной торговли!


avatar
An Zel, Слыш An Zel если тебе, все ясно как разбогатеть, зачем ты сюда пришла???

Девушка у вас 4 или 5, а по щеке то за что, я вообще то про айфон спрашивал, который у вас в руке.
avatar
An Zel, извини, если хочешь поговорить, создай свой пост, а здесь народ учится торговать благодаря наставнику Роману. Без наездов и обид…
avatar
Ребята, всем огромное спасибо за плюсы.успехов вам всем по жизни!
avatar
Сбербанк стайл — нудно падать 2 часа, потом за 5 минут все выкупить
avatar
alivsm, Не трать на нее время, ты же видишь, одни погоны и развод на запрещёнку (для роскомнадзора), ни одного адекватного ответа ни на один вопрос, тупо базар о птичках в лесу, полное отсутствие юмора и знание истории нашей страны и что такое экономические отношения.
avatar
alivsm, там чуть по выше такие слова интересные в кавычках особенно, причем написанные ею.
avatar
alivsm, Есть такая технология ведения диалогов вызвать у оппонента, ответ ожидаемый для себя, причем ответ должен получиться, как будто вопроса и не было.

Пример:
Вы так любите говорить о шоколаде, вы что не ненавидите «мороженное»?
Почему «мороженное» я уважаю, но не ем.
А вот вы и попались, на словосочетании («мороженное» я уважаю)

Типичный развод.
avatar
Oleg Vigor, если вы параноик, это не значит, что за вами не следят :)
avatar
sergio, Это точно ))))
avatar
Вроде по СИшке все вверх смотрит, кто какие цели видит на верху?
avatar
Max88, Я вниз смотрю по споту в район 60
avatar
Max88, вроде 4ёх часовая красной если будет то можно шортануть.но на 15ти минутке вроде как бычий флаг рисуется
avatar
alivsm, не буду засорять эфир, хотя это была моя любимая картинка)
avatar
RomanAndreev, добрый денЬ! скажите дата семинара определена??
avatar
alivsm, alivsm,

Oleg Vigor, причем тут совесть? Вы элементарных вещей не понимаете. Даже странно, что 1974. Выглядит как подростковый неумный, извините, максимализм.

Не будет хорошо вам, если вокруг всем будет плохо. Нельзя жить спокойно и безопасно, если вокруг тебя война. А сейчас вы желаете стране " войны" и себе жизни внутри этой " войны". Надеетесь, что богатой и счастливой.

Глупо. Имхо.
avatar
An Zel

Учись, как красиво заговорила о том кто кому что желает.
Причем слетела с темы в дебри.
avatar
Всем — успешной торговой недели и отличного настроения ;o)
Привееет!
avatar
GoGa, привет. глянула на твою любимую нефть. ну это епть просто какой-то :) куда ж ты ее льешь, королева
avatar
anna-sun73, Гога, закрой кран!
Опять в конце месяца счет придет за перелив!
avatar
Andres Supers, пагади… цистерны с шампанским еще не наполнены ;o)
avatar
anna-sun73, сама смотрю на большие тф и удивляюсь… Хочется верить, что осталось совсем чуть-чуть до «поехали наверх» ;o)
avatar
GoGa, тоже очень этого хочется. Со всех точек зрения лучше наверх. Заработать можно на любом движении, но вверх намного лучше для всех, а, значит, и для нас.)

Думаете 50 и дальше вверх? Просто дальше, вроде, вообще пропасть…
avatar
An Zel, про глобальный разворот ничего не могу сказать. Ниже у меня пока еще есть 48,50.
А сегодня, если не уедем отсюда наверх, то, наверное, опустимся на 50.

Система Романа в шорте. Все могут быть спокойны ;o)
avatar
GoGa, 48,5? Я не вижу такого. Но я пока учусь и только осваиваю уровни. Это еще ничего. На сторонних ресурсах уже про 45 и 40 говорят.
avatar
An Zel, у себя я пока вижу это уровень. Но по окончанию дня мои приборы могут его перерисовать на что-то другое
avatar
alivsm, Курс взаимоотношений и ведение переговоров, институт 3 курс обычно на Факультет психологии общения и отношений. Еще не попался )))
avatar
Да чо паниковать то, брент дешевле 10 долларов за баррЕль или за бАррель, 100% не будет)
Паниковать надо если при 10 долларах за баррель интернет отключат, тогда не поторгуешь =(
news.rambler.ru/politics/30935211/
avatar
Alexandro Ly, А в чем проблема будет торговать на загран-площадках?
avatar
Andres Supers, так это надо тогда будет и жить на загран.площадках))
avatar
Alexandro Ly, ну вы маладой ишшо.
Ставится где-то за рубежом модем (помните еще такие штуки?)
второй у вас. Совершаете заграничный звонок — устанавливается соединение «шшшшш трен трен шшшшш» 56.6кбод

И фперед!
Минус стоимость международного звонка конечно, и необходимость кому-то забашлять заграницей чтобы модем поставили...
Но если торги идут на болшие суммы — окупится )))
avatar
Не пора ли продавать на все SIZ?)
avatar
Вася Рогов, на всё не в коем случае.Я шортанул еще немного по 63450.стоп 63800.Будем ждать.
avatar
maksik50, Siz сейчас за 65000 мне думается такой позитив для $ излишен. Все ждут отскок в нефти
avatar
Вася Рогов, но шортить на всё делают только широкакарманники или просто отчаяные парни.Лучше лесенкой добавлять
avatar
Всем привет!
Закрыл лонг ФСбер по 7212 со средней ценой входа где-то 7126...
В пятницу продал по 7326, прожадничал откупил по 7300…
avatar
Мамба никак не решается на тест 1640) Хотя выглядело бы это очень гармонично)
avatar
Ура!!! Дивы от Сургута пришли=)))
Bublikk, До х?
avatar
По рынку ваще никаких идей у мну...
Ничего делать не буду… посижу...
Разве выствить бид на покупку нефти в район 50,50… м.б. дадут…
avatar
по си шорт от 63600 откуп в зоне 63070-62700. там мб лонг. но если клоза ниже 63070 то открываю шорт
avatar
ator, типа всем пока, убежал? )))
avatar
Dealer, Привет, комрад! С нефтью не влетел?
В пятницу мне помнится я предполагал прокол 51…
avatar
UrSuS, здаров, все норм, пятничный шорт закрыл в бу утром, потом снова шортил от 51,32 закрыл по 51,25, почти в бу, теперь СИ шорчу
avatar
Dealer, ой нет, не шортил а лонговал, запутался совсем
avatar
Всем привет!, или консолидируются перед походом вверх, НО!
51,6 по bru у меня рисуется ТА отскок или даже среднесрочный разворот, с возможным проколом лонговых стопов конечно, а баксу, на мой взгляд рано лететь ракетой, а то на осень-зиму топлива не останется.
avatar
Могут и ниже 50 сгонять по нефти — стопы посрывать, а потом вот вверх…
avatar
UrSuS, да могут конечно, но мне пока СИ интереснее стала, а как системно нефть в лонг уйдет, так и я подключусь наверное, если СИ будет менее интересно
avatar
Dealer, А я в кэше пока...
Нет идей...
Но си шортану наверное по хаям дневным…
avatar
UrSuS, пока вола есть, есть и идеи всегда ))
avatar
Хорошего дня игроки) По рынку есть идеи, я верю в сезонный характер, ежегодно рынки падают в раннем августе, а после 6-8 растут до 22-23, посмотрел историю на финаме даже в крутой 2008г в августе фртс рост с 11 до 22.08 Кто не новенький и торговал прошлый август 2014 — согласятся, помните да 08/8-117000 а 22/8-127000.
avatar
Уважаемые, кто нибудь шортит ГМК, и с какого уровня?
Гагарин Александр, в день объявления промежуточных див не очень хорошая идея шортить гмк)
avatar
Мелисов Андрей, если так, то я ошибся. Именно сегодня будет объявлено?
Гагарин Александр, да, сегодня.
avatar
Мелисов Андрей, а во сколько объявят вы не в курсе?
avatar
Алексей, во сколько объявят-не в курсе
avatar
Всем привет!, почему нефтяной контракт следующий смотришь?
да хз, си u5, и этот выставлен u5. Я его не торгую, открыт для мониторинга корреляции, поэтому ликвидность не важна — важна картинка :).
avatar
Митрич пропал чет)
avatar
FFF, он обычно ри и нефть лонгует
avatar
FFF, празднует предыдущий шорт СИ наверное )))
avatar
Dealer, не, он сказал с понед начнет подбирать
avatar
FFF, он на прошлой неделе обещал с понедельника покинуть секту.
avatar
Крестьянин, ломка начнется прийдет)
avatar
Джордж Мартин, интересно, играет на бирже? вот откуда у него эта фраза-увидишь, что забрались слишком высоко-сбрасывай «косу»?
avatar
Подскажите пожалуйста, какой контракт нефти тут обсуждается?
avatar
Дмитрий Онуфер, BRQ
avatar
GoGa, Спасибо!
avatar
Игорь, пчелу уже месяца 4 не видать
avatar
Народ, как вам цель по СИ 57000 и 53000?
Rewers, что скажешь?
avatar
VladUfa, при текущих ценах на нефть нереально
avatar
VladUfa, почему вы не ищете точку на вход в лонг, почему все ищут откуда шортануть против тренда?
avatar
Silver_, ищем, но пока найти не можем)))ты откуда в лонге?
avatar
Sirin, Си без позы. Просто прошлогодний декабрь вспоминаю, «ЦБ будет продавать… $», «Максимум по курсу достигнут»…
avatar
Silver_, потому что есть такие, которые вовремя не сели в поезд, а теперь по ходу движения каждый день обещают конечную, а против хода — и совсем не страшно :) (это я про себя)
avatar
VladUfa, поламают.
avatar
VladUfa, думаю до 70 в si опасно лезть… Пока все за перехай.
avatar
До 70 опасно лезть с шортом.
avatar
Щас засну
avatar
_Noname_, ставлю будильник на 238 по мтс и 10800 по гмк
avatar
Мелисов Андрей, меня заодно разбудите, когда хоть куда-нибудь пойдем
avatar
_Noname_, Вставай, на рыбалку пора
avatar
Silver_, на Е6алку
сергей, я РИ не торгую))
avatar
Silver_, да ты шо в такую жарищу… я весь с утра бодряком сел, мол сейчас поторгуем… иии… кукл похоже не отошел от выходных на автопилоте рынок держит
avatar
Мелисов Андрей, там дивы говорят скоро будут мб выше рост пойдет
сергей, согласен… первые уровни обрисовал… дальше без корректоза не вижу… перезайду после коррекции
avatar
Митрича на вас нет
avatar
Silver_, Митрич небось в засаде сидит-наверняка скучает по нам…
avatar
Sirin, рыдает, душа рвется в секту)
avatar
_Noname_,))и Людмилка пропала-че-то ее тоже нехватает-я хоть чувствовал что не один сижу и не понимаю)
avatar
_Noname_, да читает все равно )))
avatar
Dealer, конечно читает)
МИТРИЧ, ВЫХОДИ, МЫ ТЕБЯ ЧУВСТВУЕМ!
avatar
_Noname_, и слеза по щеке течет )))
avatar
Dealer, новая серия индийского кино в секте)
avatar
Сиху на перехай допинать хотят чтоли?
avatar
4-й раз си пытается 63 600 пройти
может хватит и пора вниз? )))
avatar
Катя, коррекция небольшая будет, но коррекция, а не вниз.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), думаете до 70 вверх идти будем без значительных коррекций? А нефть тогда докуда?
avatar
An Zel, коррекции будут, не значительные, brent если выше 70 не выкупят идем на 20!
avatar
REWERS (Evgeniy GT), 45
avatar
Silver_, серьезно про 20? Что-то не верится.

При 20 рубль будет под 100 наверное. При подходе цб и Ко.
avatar
An Zel, 45
avatar
Silver_, 45 так 45). Лишь бы не надолго. Иначе загнется и то, что еще пока на плаву в бизнесе.

avatar
An Zel, при чем тут нефть, ЦБ все сделает чтобы снизить инфляцию за счет населения
avatar
Silver_, нефть связана с баксом. Пусть и не так четко так раньше. Бизнес так или иначе завязан на тех же баксах или евро.


Закупки большинства непродовольственного товара привязаны к доллару.

Покупательская способность и так была уже невысокой, а теперь будет итого хуже. В результате мелкий и часть среднего бизнеса загнутся.
avatar
An Zel, да это все понятно, я о том что ЦБ проводит политику против инфляции за счет населения, одни покупки вплоть до 60р за $ чего стоят
avatar
Silver_, полностью согласна и считаю действия цб вредительскими по отношению и к населению в целом, и к бизнесу в частности.


Другое дело, что спекулянтам выгодно. Но это до порв до времени.
Придерживаюсь мнения, что хорошо быть богатым в благополучной стране. А в больной, бедной и даже нищей — не только не ралует, но и опасно. Вон, кол-во краж уже увеличилось. Не удивительно при сокращениях и отсутствия денег.
avatar
В честь прошедшего Дня ВДВ
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/6/4/2676466.jpg
avatar
куда там по си говорите? )) вон какой пистон вылез на 5и минутке
avatar
Mortalwindos, стата ((
avatar
Dealer, митрич дал о себе знать)
avatar
«ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ США ПОВЫСИЛИСЬ В ИЮНЕ НА 0,4%, ПРОГНОЗИРОВАЛОСЬ ПОВЫШЕНИЕ НА 0,3%»

Нефть на 0,35 бакса вниз.
К нефти это как относится?
avatar
Alexandro Ly, Может как то связано с теорией относительности, это же Америка ))))
avatar
Alexandro Ly, По правде, чем сильнее доллар тем слабее нефть.
avatar
Alexandro Ly, Ставку повысят, фрс. Kitten неплохую аналитику делает по этому вопросу smart-lab.ru/blog/269719.php
avatar
Silver_, Так вроде, же говорили, что еще в мае рынок отыграл будущее повышение.
avatar
Oleg Vigor, в сентябре еще будут решать вопрос
avatar
Oleg Vigor, ФРС считает уместным повышение ставки при появлении некоторых дополнительных улучшений на рынке труда и при достаточной уверенности, что инфляция будет двигаться к 2% в среднесрочной перспективе».
avatar
Что то с нефтью, стало… Пугает
avatar
Всех приветствую!
avatar
И вправду печалит нефть. 45 неизбежно.
avatar
Неужели планку 64000 по Si возмет?!
avatar
Oleg Vigor, 66263 планка в СИ
avatar
Dealer, Ого это будет не айс
avatar
На РИ 82800 держат из последних сил
avatar
нефть — такой зайчик дрессированный. Дайте много! ;o)
avatar
Очередной кукло-стопосъём, похоже в СИ…
avatar
ждем 66000 по si и новые ценники в магазинах?
avatar
russian-rb-ufa, кто еще 5-6 телевизоров не докупил, самое время )))))
avatar
Dealer, кстати на тему телевизоров, сколько сейчас 4к стоит?
avatar
Mortalwindos, фиг знает, у меня ламповый еще живет)))
avatar
Dealer, Не бойс еще и переключатель каналов на проводах ))))
avatar
Oleg Vigor, тут все по современному, цифровое билайн тв ))
avatar
Oleg Vigor, какие провода))) там крутилки были. Каналов 6-8
avatar
Mortalwindos, у меня 4к еще с прошлого декабря стоит… не нарадуюсь, нового не надо пока.
avatar
Dealer, набираем бумажек МВидео :)
avatar
Dealer, айфон 6с хотелось бы заценить, но думаю дешевле 100тыс руб не судьба купить )))
avatar
russian-rb-ufa, я лучше добавлю и машину поменяю )) айфон пля ))))
avatar
russian-rb-ufa, Опять ломанутся к НГ покупать по 4 телевизора. Сегодня на рбк в прямой эфир уже звонил мужик с вопросом «когда баксы менять, сегодня или в пятницу»
avatar
Похоже сегодня-завтра нефть укольчик хочет сделать под 50, чтобы собрать долгосрочные стопы
avatar
_Noname_, да какой укольчик — она закрепиться хочет под 50
avatar
gry, не факт, под 50 должны покупцы появиться — сладкая символическая цена
avatar
_Noname_, «50 должны покупцы появиться — сладкая символическая цена» -ошибка восприятия…
avatar
REWERS (Evgeniy GT), чего спорить — берите шорт и проверяйте, рынок рассудит
avatar
_Noname_, на 20 точно появятся) Пока кто-то сильно много продает...

А вообще напоминает: сегодня глобальное потепление, завтра глобальное похолодание, потом снова опять глобальное потепление.

Нефть то заканчивается, осталось на 20 лет, то нефти избыток девать некуда))
avatar
Alexandro Ly, завтра дернут на 52, про 60 будут писать.
Да на рынке все одно и тоже — сегодня нефть падает, начинается «всепропало», потом растет «крымнаш». И засаживают циклически и тех, и других. В этом и суть заработка кукловодов.
Эмоции, страх и жадность — главные враги трейдера.
avatar
_Noname_, красссавчик.отлично сказал.самого такое нытьё и умничество напрягает
avatar
maksik50, не, дело не в умничестве — у каждого свои приборы, каждый видит по своему рынок, выражает свое мнение.
Но когда начинаются экстремальные прогнозы — «чуть вниз и потом на 100» или «чуть вверх и потом на 20»… Это говорит о том, что клиент созрел и скоро тенденция сменится.
avatar
gry, либо вариант 2 — пробивают 50 и мусолятся у 49, эмулируя закрепление, чтобы затолкать толпу в шорт. Ну а потом можно смело подрастать в сторону 60.
В любом случае, ниже 50 цена не будет долго сидеть — убираем долларовую инфляцию за последние 15 лет, получаем ~25-30$ в ценах 2000г. Ниже просто экономически необоснованно.
avatar
Затарил РИшку в лонг.
avatar
А можно попросить не в понедельник устраивать «черным», а хотя бы четверг. Настроения нет.
avatar
Роман, Вы тут?
avatar
купил нефть на цели 50,35 цель 52.5
avatar
ator, где стоп?
avatar
Dealer, у меня 50 стоп :)
avatar
ator, 50,35 разве было уже???
avatar
GoGa, 50,33 было
avatar
Alexandro Ly, да ладно? У меня показывает лишь 50,40 min
avatar
GoGa, ты про forts наверное?
я про спот…
avatar
Alexandro Ly, угу
avatar
ator, спасибо за надежду.
avatar
Анатолий, да не то что надежду, а сам уровень, причем тогда, когда нефть была на 52,30
avatar
ator, спекульшорт по Си держите?
avatar
anna-sun73, да поскольку в нефти ожидаю хороший отскок… но по сути это ловля гожа — поэтому очень аккуратно со стопами
avatar
ator, сорри. Гож это что за термин? Первый раз встречаю. Правда, и торгую недавно.
avatar
An Zel, опечатка гожа — ножа. сорри
avatar
ator, )) ясно. Не додумалась.
avatar
An Zel, это такая зараза, которая зарежет ваш депо без Ножа :)
avatar
anna-sun73, ))
avatar
ator, тоже чутка взял по 50.45, кажись должен быть откат, если ниже 50 не уйдут
avatar
4kk, что-то пробили. Отскоки все слабее…
avatar
ator, просто ювелирный вход! Поздравляю!!!
avatar
коллеги, коррекция в си и нефти наступит уж когда нибудь? Полет на 66 без остановки не хочется совсем, обидно за державу понимаешь…
avatar
у меня лоу 50,40 показывает сбер брокер
avatar
Dealer, и у меня то же самое
avatar
GoGa, Dealer, ну что вы расколыхались? :) Человек принадлежит к тем 10-15 личностям всего мира, что торгуют на споте… :) Относитесь с должным почтение!
avatar
Тётя Клёпа, да-да… Я грешила на паранормальные явления в своем терминале… ;o)
А тут вон оно чо, Михалыч…
avatar
Походу завтра после 11:00 начнут коррекцию.
avatar
Oleg Vigor, кукел позвонил и сообщил? :)
avatar
anna-sun73, Народ еще до обменников не доехал пробки.
avatar
Oleg Vigor, если про Си, то тоже жду завтра с 8 до 12 часов. Или про что-то другое?
avatar
Тимур Исаев, Ничо что биржа только в 10 открывается?
avatar
Andres Supers, движение часто начинается до нашего открытия. Вспомни хотя бы гэпы последние. Времени на реакцию не дают, а цена уже или выше, или ниже на 500пп
avatar
лукойл подобрал по теку
avatar
ator, Лукойл как видишь? Пятничный вынос наверх увидел из треугольника, но его вроде льют по-немногу в диапазон боковика
avatar
Тимур Исаев, 2495 взял цель 1 2604 при позитиве 2697
avatar
ator, мысли относительно шорта от 63600 не изменились? Уж больно долго мы его проторговываем. Либо действительно здесь спекулятивный разворот, но тогдам ждем нефть, либо промежуточная перед новым импульсом?
avatar
Andres Supers, мыслей нет стоп есть. ниже 63070 клоза 2 часа — усиление шорта
avatar
Пректер завтра наверное новую картинку выдаст
avatar
Только Роман всевидящий может сказать, что происходит сегодня.
avatar
Oleg Vigor, а что происходит? Сегодня на месте стоим практически
avatar
Народ, СБЕР в шорт с текущих 71-70,90 имеет смысл?
avatar
Народ 50.38 никому не страшно?
avatar
Oleg Vigor, самая темная ночь перед рассветом )
avatar
Михалыч, ))
Михалыч, а скоро рассвет? Есть инфа?
шорт по си не дает расслабиться )
avatar
Анатолий, терпим, ждем…
avatar
Oleg Vigor, я встал в шорт по СБЕРу
avatar
mad money, до какого уровня собрался?
Гагарин Александр, 7121
avatar
Гагарин Александр, возможно, крыть начну раньше
avatar
mad money, я подумал что ты в акцию Сбер. в шорт пошёл.
Гагарин Александр, её тоже с 70.90 жду 70.20
avatar
mad money, вышел из акций Сбера? Я в шорт встал Сев.стали
mad money, не вериться что то на текущий момент в падение Сбера, ВТБ стоит, рубль крепнет, нефть растёт
Гагарин Александр, всё, все стопы сработали
avatar
Всем доброго дня! Эх зря я закрыл системный шорт СИ(((
avatar
Сергей Иванов, может системный лонг?
avatar
Анатолий, сорри, конечно лонг)
avatar
Оптимизма на лонг вообще нет, добрался ещё шортом по ФСБЕРа…
avatar
Всем Удачного Вечера!!! Привет!!!
avatar
Ефремов Сергей, Привет!!!
Сержик, драстуй! ;o)
avatar
ну что, идём на 81300!
avatar
Ефремов Сергей, по РИ и СИ пройдитесь плиз)))
Ирина(Буратино), по Ри написал выше, а по СИ думаю что будет 66000-67000!
avatar
Ефремов Сергей, спасибо…
Ефремов Сергей, 66 -67 просто сказочный уровень… об него в конце зимы бились недели две..
Всем привет!)
avatar
Александр, повторение — мать учения! )))
avatar
Ефремов Сергей, как обещал
Смайлик
avatar
Ефремов Сергей, Привет! Лучше бы — Всем Ударного Дня!))
Серега, что ты с нефтью делаешь, прекрати)
avatar
_Noname_, про ударный день я говорил в пятницу, в принципе сегодня и был УД!
а нефти у меня валом, вот я её и сливаю! )))
avatar
Всплывают уши...
«В обвале китайского рынка заподозрили американский хедж-фонд»
lenta.ru/news/2015/08/03/chinacitadel/
avatar
Как думаете, какой брокер наиболее надежный?

Я сейчас в Открытии, но говопят фк набрали много валютных репо.....

Через кого торговать безопаснее? Ну кроме сбера… интересует срочный рынок в первую очередь.

avatar
An Zel, ВТБ
avatar
zloygenyy, спасибо
avatar
An Zel, Сбер или ВТБ.
avatar
An Zel, финам
avatar
An Zel, в финаме пока без обмана
avatar
Мелисов Андрей, интересует надежность брокера учитвыя экономическую ситуацию.

Наверное, сбер и втб наиболее надежные. Если только это не отдельные юрлица.

Всем спасибо за мнение.

Буду думать к кому нести деньги)
avatar
An Zel, про втб за последние полтора года ничего плохого сказать тоже не могу
avatar
Имхо по нефти отпадали, Рубь вверх!
avatar
Есть информация какие промеж.див. по ГМК будут?
Гагарин Александр, в прогнозах стояли 5 процентов
avatar
смотрите на сайтах типа finam.ru
avatar
по идее сбер главный бенефициар укрепления рубля будет. но пока уровень не лонговой у него
avatar
ator, банки и телекомы
avatar
Мелисов Андрей, в прошлом телекомы были таковыми, но уже не являются беспрекословными бенефициарами. в ближайшее время грядет повышение цен на связь. возможно, после этого пойдут вверх. мегафон, кстати, на дне сейчас.
avatar
martin krik, посмотрите, пожалуйста, кто рос с марта по май)
avatar
Мелисов Андрей, сорри — неправильно прочитал.
считал, что бенефит от укрепления доллара.
все так)
avatar
martin krik, я, не особый спец. Но анализировать люблю все подряд...
На мой взгляд, там грамотная политика. Укрепятся вот-вот
avatar
ator, двойное дно сделали на диагональном уровне… по-моему, ситуация вполне лонговая
avatar
smart-lab.ru/blog/269876.php написал первый пост плюсаните ребята пожалуйста
avatar
си нормуль стоп ставлю в 0
avatar
ator, про какую сделку идет речь?
avatar
Попробую — 7230 шорт, 7260 стоп
avatar
_Noname_, вышел по б/у… что-то непонятное
avatar

в пятницу отработали сигнальчик

ниже выложу вью на си, если кому интересно
avatar

на дневках два сигнала на лонг (1 и 2)+ прошитое облако + движение цены вдоль Тенкан. — нет даже намека на шорт


на недельках ситуация поинтересней:
было два сигнала на лонг (1 и 2), в текущем подходим к точке 3, где имеем смешанный фон — Киджун кажет вниз и пересек сверху цену -сигнал на шорт, цена уперлась в Сеноку В — сопротивление, но Тенкан хочет пересечь Киджун снизу — на лонг.
Вывод: возможная смена тренда в ближайшую неделю-две (ждем след. свечу)
Или, по крайней мере, крыть лонги.
Где что пропустил? Или неправильно прочитал.
avatar
martin krik, у вас параметры ишимоку по умолчанию?

ЗЫ. Для себя сделал вывод, что ишимоку иногда кажет совершенную дичь.
avatar
Andres Supers, на тайме от 1 дня — стандарт 9-26-52
на мелких — от часа — варьирую (как правило, увеличиваю)

у нас и ЦБ с Минфином кажут (и совершают) совершенную дичь подчас)
avatar
martin krik, Вот потому и кажет Ишимоку дичь. Потому что вы верно подметили про выкрутасы ЦБ и Минфина.

И вообще, ишимоку, как и многие другие индюки, мне кажется были придуманы теми, кто торговал уйму инструментов. И каждый раз вникать в график каждого инструмента не было времени. А индюк вкратце с определенной точностью показывал текущее состояние на рынке. Но т.к. индюки учитывают по сути разнообразные варианты среднего по цене, точность их работы падает с каждым годом, потому что пипл торгует уже другие сигналы, да еще и роботы добавляются
avatar
Andres Supers, в долгосроке он неплох, он же больше трендовый, и для подтверждения мнения имеет место быть (имхо)
на некоторых струментах вообще не работает в стандарте (вариации не юзал)
avatar
Закрыл лонг РИ.
avatar
всем привет!
Опять 3 дня в бане чалился..
все еще про лонги нефти и ри я смотрю пишете :)
скоро 75 000!
я пока с 91 так и сижу в шорте
avatar
mt4, вот это выдержка
avatar
Max Somov, ну на возврате к 87 было неприятно, не скрою
avatar
на 5мин по лукойлу с 16.30 классическая фигура-«унитаз»…
avatar
avatar
solnok80, это новая фигура — компакт. я-то еще старой пользуюсь — с цепочкой
avatar
martin krik, что-то кажется.что скоро может быть и с цепочкой...
avatar
solnok80, да, ЦБ исполняет любую модель с любым «сливом». универсалы, етить их
avatar
Не доцент математики, в графиках не понимаю, но если это дно — Blue Moon финиш, по моим индикаторам астрономии майя ацтеков шаманов юга Сибири пройдет волна склонная к росту до 25.08 в sp500 точно, что бы упасть в чисто английское Blood Moon/
avatar
PattayaOne, дядь ты б хоть раз угадал со своей астрофизикой
avatar
mt4, ))))

Всем доброго времени суток )
avatar
mt4, ага математик угадал — 1 раз 6 мая smart-lab.ru/blog/253240.php#comment3871023
avatar
PattayaOne, 22 за брент??
avatar
Alexandro Ly, да 22 за брент ну это у шамана из юга Сибири к новому году, еще ждать 5 месяцев, позиции в фьючерсах 12.15 уже открыты)
avatar
полный бред происходит в рубле. арбитражные роботы просто разорвали рубль. ждем 65 и выше
avatar
russian-rb-ufa, меня СБЕР по стопам вынес, а тут похоже, будет Си вверх, всё остальное вниз…
avatar
вот это нефть и рубль дает)))
avatar
Здравствуйте.
avatar
МТС должен упасть…
avatar
Андрей, кому должен?
avatar
Alexandro Ly, рынку должен.
avatar
Си в шорт? вот это вынос )
си выбило. нефть пока подожду
avatar
ator, до куда ждать будешь?
avatar
Dealer, при цели 52.5 куда бы ты стоп поставил?)))
avatar
ator, 49,85
avatar
ator, из шорта си выбило?
avatar
Weddy, да
avatar
ator, не банальный ли стопосъем это был?
avatar
Andres Supers, возможно… но пока сигналы на шорт си убили
avatar
ator, сигналы индюковые или свечные? Или по объемам как-то?
avatar
ооо, кажись началось основное движение
avatar
mt4, надо на дневке красивую соплищу ниже 83-82 сделать
avatar
похоже, мы чего-то пока ещё не знаем…
avatar
Вечерочек поганенький. С утра увидев бабку с полным ведром купил споп отвёз меня на -0.5%, по нему открыл в обратную строну шорт и вот какие то чады решили на предыдущей свечке развернуть рынок и опять ударили мой стоп и опять -0.5% и того -1%, Короче или бабка с полным ведром не совсем чёткий патерн или у кого то моча в голову бьёт купить, когда нефть и не думает расти.
avatar
Sahsa, говорил же Митрич — не ходи за рынком.
может шутил
avatar
martin krik, Навстречу рынку не ходи, это я свой принцип нарушил. Это всё Аннушка с ведром).
avatar
Sahsa, считай, что неудачно поинтрадеил).
а масло — та же нефтя, тока дороже ввиду глубокой переработки.
так что все сходится
avatar
Sahsa, в ведре, часом, не нетфя была? такой паттерн с нефтей не отрабатывается. во всех справочниках ссылка есть
avatar



никого не напоминает?
avatar
solnok80, Сталкера напоминает, он второй раз 95 по ри грозил и пропал куда-то(
avatar
avatar
Атрейдес, когда Путин пришел к власти начало 2000-х начался бурный рост цен на нефть ну и типа рассвет экономики РФ… Видимо потому такие ассоциации)))
avatar
Атрейдес, он уже и так помогает: с 1 июля поднял цену на газ, на свет, на воду, на тепло, и, страшно, сказать — на канализацию.
надо меньше есть, чтоб меньше…
avatar
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/6/1/2680160.jpg
avatar
)))) супер
avatar
Серега Ефремов Грецию не торгует?) а то греки закрылись в минусе на 16,23%
avatar
Александр, подросли) открывались -23
avatar
martin krik, греческих быков это слабо утешает… даже интересно, хотя бы один выжил?
avatar
Александр, греческих богов, ты хотел написать, да? ;o)
avatar
GoGa, Греческие боги на Олимпе обитают, похоже им Афинская биржа параллельна…
avatar
Александр, быки нажили 7% )
avatar
Ламерский вопрс: У меня был шорт по си от 63300. Прошел клиринг и мне позицию перенесли в примерно в 63700. Это так всегда позу пересчитывают?
avatar
Дмитрий, по фьючу всегда — по вечерней клире
минус с депо списали и теперь — с чистого листа
(это сделано, чтобы трейдер не имел психологической травмы от накапливаемого тильта, имхо)
avatar
martin krik, спасибо.
avatar
martin krik, Т.е. получается после клиринга (после пересчета депо) у всех одинаковое значение позиции — только направления разные?
avatar
Дмитрий, точно
avatar
martin krik, Получается чтобы держать системную позицию нужно каждую сессию перезаходить улучшаясь? Тогда брокеру сплошной профит оттаких действий.
avatar
Дмитрий, 1- нет, 2 -да
avatar
martin krik, По п.1 не понятно. Например я зашел 61000 в лонг к клирингу си 62000. Мне заносят на счет 1000 и передвигают позицию на 62000. Так?
avatar
Дмитрий, да, если пойдет на 61 опять и ты закроешь позу, у тебя заберут твои 1000 (ну, почти 1000. почему почти, не спрашивай). только не 1000, а рублей на 1000 п
avatar
martin krik, А как тогда народ держит системную позицию если она каждый день (в смысле вечер) смещается на точку пересчета?
avatar
Дмитрий, сальдо считают каждый день (по депо видно). + и — до закрытия позы. системный вход от этого не меняется.
avatar
martin krik, Не понятно, если сняв со счета 200 руб и передвинули шорт на 200 пп на момент пересчета (как у меня сегодня) как брокер опредилит это у меня был системный вход или нет?
avatar
Дмитрий, брокеру все равно как называется вход. для него все позиции — интрадей
avatar
martin krik, «для него все позиции — интрадей» это понятно. Не понятно тогда как держать позицию: я зашел в лонг низко среднесрочно. Си идет вверх и мою позу каждый вечер двигают вверх на дельту между ней и значением по клирингу, обновляя счет.
Если достал вопросами, то намекни я прекращу…
avatar
Дмитрий, все верно, но твое депо растет каждый день). ты же не закрываешь позицию, поэтому весь твой «системный» путь складывается из дневных отрезков. глобально ничего не меняется.
avatar
Дмитрий, зашел в лонг 61000.
далее по дням (вариант развития событий): 62000-61500-63000-64000-63400-65000 — 64000. все закрыл по 64000 -система дала сигнал на переворт в шорт.
твоя системная поза от 61000 до 64000.
если подсчитаешь все вариационки — так и будет: 3000 п на контракт
avatar
martin krik, что за система? Спасибо!
avatar
Hexus, секретная система. квинтэссенция — табличка наверху
avatar
martin krik, хотел бы найти систему, которая более-менее нормально показывает вероятный выход из среднесрочной позы…
avatar
Hexus, выход из среднесрока может состояться на след. день, если по стопу вылетишь. (поставишь на 2%, а ливанут на 3)
avatar
martin krik, это не выход, а переворот по системе Романа :) А вот как правильно оценить, когда выходить из позы в плюсе — вопрос. Я вышел из системной позы на 61xxx, а сейчас 64100 :)
avatar
Hexus, он же и выход. Роман писал, что иногда выходит раньше, до сигнала системы, но не всегда это лучше, чем до конца стоять. экстремумы в среднесроке не поймать
avatar
martin krik, пока лучшее, что пришло в голову — смотреть на RSI на дневном графике. Правда по ней и получилось выскочить на 61xxx :)
avatar
Hexus, мне кажется МАСD гистограмм для этого хорош. но там дивера смотреть надо
avatar
martin krik, в целом в купе наверное, и RSI и MACD. У меня правда опыта пока маловато правильно оценить картину…
avatar
Hexus, ну тогда еще и ADX добавить можно
avatar
Дмитрий, держать системную позу — значит войти в сделку и держать до сигнала системы в переворот.
подсчеты поежедневной вариационке в расчет не берутся
avatar
Почему то ни одного съема стопов у шортистов нет. Странно…
avatar
Слабенько РИ падает… неужели ниже 82000 не уйдем?
avatar
Mr_Noname, нефтя в полтинник стучится. так просто не пробить
avatar
martin krik, да ладно… — только в путь ;o)
avatar
GoGa, что думаете? Теперь на 48,5?
avatar
martin krik, а нет — оказалось -легко
avatar
martin krik, наверное я неправильно что-то понимаю: нефть вниз, рубль дешевеет, цены на акции снижаются, индекс РИ, соответственно, снижается.
avatar
Mr_Noname, ага, верно. я считал, что 50 по нефти хоть на минутки кого-то остановит. неа — никого
avatar
martin krik, да. Такое чувство, что его там и не было… а РИ стоит…
ЗЫ. фючь на РИ имею ввиду.
avatar
Mr_Noname, не, нормально коррелируют. в процентах почти один в один
avatar
martin krik, значит мне так показалось. М.б. потому что мне РИ на 70000 уже мерещиться :-)
avatar
Mr_Noname, 50 центов — 820 п
avatar
martin krik, вы это сами посчитали?
avatar
Mr_Noname, куркулятор. (примерное корреляционное движение. конечно, в реале +-)
avatar
martin krik, отлично. Понаблюдаю за «этими» 820п.
avatar
как же классно в кэще...
хорошо убрал заявку 50,50 покупка брент
avatar
UrSuS, счастливый ты )))
avatar
UrSuS, классно в долларе. а в рушле — ужасно
avatar
На споте пробили 50 по бренту
avatar
Пробую купить 85-х колов… пора…
avatar
UrSuS, это-то и пугает, что собрались колы покупать. Думаете, что уже время? На всю котлету, как обычно?
avatar
Mr_Noname, ну на депозит ...
предыдуий профит вывел...
avatar
UrSuS, предыдущий профит — это тот, который вы на 58-х путах на СИ заработали?
avatar
Игорь, зачем купил?

Игорь, да ладно, дрожать будешь центов 20). потом в бу передвинешь)
avatar
кто держит сишку и зачем?
avatar
кто скажет какой м.б. ближайший уровень по нефти?48.44?
avatar
как упорно держат ришку и сишку...
не наливают мне колья…
avatar
UrSuS, на вечерке вряд ли нальют
avatar
martin krik, не факт, может быть волатильненко…
avatar
Unnamed, стакан никакой — по 100 ордеров стоят стоят со спредом 200 рублей. стакан даже наполовину не полон)
avatar
martin krik, ждем часа Ч )
avatar
Unnamed, хотя, если на 82 завалят ри, то соберешь по этой цене
avatar
UrSuS, до клиры поставил биды?
avatar
martin krik, выставил 1000 лотов по 1150...
налили тока 50 шт
avatar
UrSuS, об том и речь)
avatar
UrSuS, вижу твои биды — наливают
avatar
UrSuS, м.б. завтра польют их? Худо-бедно наберут покупатели лонговые позиции по РИ, а завтра утром и ливанут вниз.
avatar
ЦБ остановил работу семи негосударственных пенсионных фондов

lenta.ru/news/2015/08/03/npf/

вот ЦБ и за фонды взялся…
avatar
Unnamed, это все мотылевские
avatar
Unnamed, все фонды владельцев Российского кредита. По идее, будущих пенсионеров спасут.
avatar
с недавних пор я так же поглядываю сайт биггифинанс… так вот там создатель этого сайта сначала по нефти лайт от 51 загнал(посоветовал) покупать, потом 48 говорил… а вчера посоветовал ниже 85 по РИ ПОКУПАТЬ, получается сигналы даются что бы засаживать народ в неправильную позицию????? кому можно верить??
avatar
Роман Романов, ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО с помощью финансовых сайтов где публикуются прогнозы некоторые товарищи манипулируют нашим сознанием загоняя в неправильную сторону????
avatar
Роман Романов, рекомендация к действию у приличных трейдеров обычно сопровождается ссылкой на «помни о стопах»
avatar
Роман Романов, конечно, — специально. Мы — кружок коллаборационистов ;o)
avatar
GoGa, что за слово такое)
avatar
Роман Романов, дивное слово… энциклопедическое… ;o)
avatar
Роман Романов, не верь, не бойся, не проси…
avatar
Роман Романов, верить можно Василию Олейнику.
Всегда и во всем.
Если депо позволяет.
avatar
Роман Романов, ну так в пятницу 86 было. что тебя не устраивает? :-))
avatar
Атрейдес, а сейчас уже 82500
avatar
Роман Романов, а ты хотел полгода сидеть в сделке и чтобы только в твою сторону шло? :-)). Этот сайт не самый худший, автор понимает рынок, но иногда косячит по таймингу, а так поучится там можно многому
avatar
Атрейдес, я же не говорю что худший, я говорю про доверие к сигналам… мне этот сайт посоветовал товарищ, типа АВтор с хорошей репутацией… но я поглядываю за ним буквально пару месяцев и сделал не утешительные выводы… либо он специально загоняет либо ошибается в прогнозах..
avatar
Роман Романов, он и ты про разный тайминг говорите, вниммательней надо быть :-)
avatar
из его последних каментов, паттерн 8-10 говорит жду откат по рублю… где?? цена взлетает вверх…
avatar
Роман Романов, кто по системе РА похоже в большом плюсе уже
avatar
Роман Романов, что Вам мешает следовать системе РА? :-)
avatar
Атрейдес, так я стараюсь сам учиться. да к тому же депо крошечный чисто поучиться
avatar
Роман Романов, тогда читайте внимательно и обращайте внимание на нюансы :-))
avatar
Атрейдес, спасибо)учту
avatar
Роман Романов, и я жду. вопрос откуда… а паттерн 8-10 — так его имхо лучше на днях смотреть или 4 часах как минимум… да слово «жду» не подразумевает моментального движения. обращайте внимание на «нюансы» :-)
avatar
Игорь, уже которую неделю едем.
avatar
Игорь, это прозаично. духовно надо верить
avatar
Сосна, сосна, я дубок! Иду на посадку!
Не вижу берегов у нефти, дайте точные координаты!
Как слышите? Прием...

avatar
Тётя Клёпа, только ты всегда радуешь!)
avatar
Дубок, не дрейфь, у-сё закончится в кружевах и пайетках ;o)
avatar
Может кто уже читал?
smart-lab.ru/blog/news/269819.php
avatar
где следующая точка по нефти? 48,50 потом 45,60 а потом обещанные 20?
avatar
anna-sun73, ну вааще… какие чУдные цифры ;o)
avatar
GoGa, чем дешевле, тем проще торговать?
avatar
Alexandro Ly, да? А в чем разница?
avatar
GoGa, величина стопов снижается))
avatar
Alexandro Ly, почему-то не обращала внимания на такое. Да и у меня особые отношения со стопами…
avatar
GoGa, а у тебя какие? я вааще уже не верю, что этот пролив когда-нибудь кончится
avatar
anna-sun73, мне бы тоже хотелось думать, что 48,5 — будет финалом концерта
avatar
anna-sun73, это просто атака на психику, выматывание ожиданием))
avatar
Я пока не покупаю так как имею 87.5 колышки, но думаю до экспиры росту — быть. Это мне кажется сегодня в нефти работали стопы 55х конр трендовиков
avatar
Все перенервничали, нефть на 49 пошла, утром бакс будут рекламировать.
avatar
И плюсов никто не дает, :-(
avatar
Картина Репина приплыли… вариационка опять наводит на мысли, что лучше бы это были баксы…
avatar
Интересно, Вова уже отправил диверсантов хотя бы пару вышек взорвать))
avatar
FFF, ))))не… даром хлеб жрут…
avatar
Александр, если так дальше пойдет у не будет др вариков)
avatar
интересно откат СИ от 64 вообще собирается?
avatar
ГДЕ духовный Лидер ???
avatar
Дмитрий, у Пескова на свадьбе, наверное
avatar
Александр, и там же доступные часы гостям раздают
avatar
Александр, «Сейчас 39 пользователей просматривают этот отель»
)))

ЦЕнник ппц.
avatar
Звонят-названивают из какой-то дельта-трейд...
Я говорю, мне это не интересно, я не торгую.
— Как это вам не интересно?! КОгда сегодня рубль упал на 1,5%?!
— Не тратьте время...
— Хорошо, я понял. А вот когда курс доллара будет 100 рублей, вы сами уже будете меня искать!

Бг...))) Где только мой телефон взяли гады
avatar
Alexandro Ly, я в таких случаях отвечаю, что у меня все очень хорошо с финансами. Настолько, что ерунда в 2-3 и даже 10 процентов меня не колышет.

Как правило, торопеют и отваливаются)
avatar
Alexandro Ly, все просто — ушел брокер к ним с компании твоей и базу клиентов прихватил..., они таких в опу целуют — с базами
avatar
налили таки 1150… колья 85-е...
теперь аллилуйя… пан или пропал…
avatar
UrSuS, наблюдал в реале) красиво
avatar
martin krik, хеджить в ночь буду — иначе спать херово будет...

херово и так будет, но без хеджа еще херовей...))
avatar
UrSuS, да уж, нервы тренируешь. в шорт по ри войдешь? или путами?
avatar
martin krik, фртс шорт...
утром скинуть в любую строну можно буит...
avatar
UrSuS, сколько контрактов по ри берешь на 100 колов? для хеджа
avatar
martin krik, на 100 колов 30 примерно…
avatar
UrSuS, по калькулятору считаешь «утруску» кола? или на глаз?
avatar
martin krik, я дилетант — на глаз все…
avatar
UrSuS, есть сайт что-то типа option.ru там есть опционный калькулятор. он всякие греки учитывает. не знаю, правда, платный ли он
avatar
martin krik, я знаю...
я там расчетную цену считаю… на определенную дату
avatar
UrSuS,
avatar
martin krik, в курсе..., но спасибо
avatar
UrSuS, Какие нафиг колья?
Путы наше все, я в 80-х
avatar
Vova+, ну ты жадный… они седня 100проц дали вроде…
avatar
UrSuS, Я не жадный. просто всегда по тренду становлюсь
avatar
Vova+, не смущает как стоически РИ держится на такой нефти и баксе?
avatar
mt4, из-за акций
avatar
Dealer, да, мамба никак не проср… ся
мож завтра сподобятся
стоять против всего мира вредно
avatar
mt4, на минимумы конца марта пришли. может потому и стоим. купец начал набирать
avatar
mt4, Да, 100% дали, я в 80-х с 91- го по Ри примерно сижу, на 79800 планирую скидывать полностью и смотреть что дальше будет, а Ри свое еще нагонит в низ, пока его мамба держит
avatar
Vova+, молорик
я оттуда же, но в 75х
avatar
mt4, Главное скинь их во время, до экспиры до 75 можем не дойти
avatar
Vova+, на 79 жду прокол, там скидывать планирую
avatar
mt4, ниже 80 точно проколет, а вот до куда, пока не ясно
avatar
Vova+, 77 мин марта
avatar
martin krik, Возможно, но это уже будет паник-сейл
avatar
Vova+, точно паник-селл
avatar
martin krik, отмаржинколят покупашек ранних если, то и 75 ожидаемые мною можем сделать за сутки.
avatar
mt4, не удивлюсь)
avatar
UrSuS, ого
на лям взял!

avatar
mt4, и ГО на 12)
avatar
бакс совсем озверел…
avatar
UrSuS, идёт тренд. На мой взгляд не долго осталось.
avatar
Brent*49.78 -4.654% 20:49
Light*45.26 -3.947% 20:49

Путин с саудитом покупают?
finviz.com/futures.ashx
апельсиновый сок наше все, это вам не нефть какая-нибудь
avatar
Alexandro Ly, хахах) класс
avatar
Доброго ве4ера всем)… Крепчаем?)…
Кстати сипи, доу и дакс в минусе. ММВБ завтра заливное?
avatar
Пока нефть в просадке, возьму сишку в шорт.
avatar
Сейчас Ри 82 пробивает и на стопах резко вниз, под 82 стопов немерянно
avatar
Vova+, мамба не даст на вечерке резко вниз
avatar
gry, На стопах легко
avatar
Какое-то изнасилование рубля. Без сопротивления совсем.
avatar
Temkin, если без сопротивления, то это уже по взаимному согласию и наслаждение… :-)
avatar
Курс уже 63,31, утро у нас гепом вверх в таких случаях открывается… Так завтра до 64,5 — 65 дойдет =О
Неожиданный поворот
avatar
Alexandro Ly, СИшка походу сегодня планирует 65 сделать
avatar
Alexandro Ly, еще не вечер
avatar
Пресс-служба Банка России пояснила, что приостановление покупки иностранной валюты не означает отказа от планов довести уровень международных резервов до $500 млрд.

Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/107065
avatar
Unnamed, видимо на откате к 58 начнут дальше тарить
avatar
Unnamed, за счет чего увеличивать будут)хде не так лежит?)
avatar
Unnamed, очень вовремя, однако, новость опубликовали.
avatar
Держите пенсне Киса, сейчас в Ри будут бить лонгистов
avatar
по споту рублебакс на 65 смотрит. Там очень хороший уровень, там бы как минимум остановочку надо будет сделать и оглядеться.
avatar
Если Роман и завтра убежит, то возможен паник селл
avatar
как 81,8 пройдем… тогда видимо начнется… по ри )
avatar
Unnamed, вобще странно конечно
на тонкой вечерке достаточно долбануть 1000 коней по рынку чтоб ловить стопы на пару тыщ ниже. а не делают
avatar
mt4, видимо пазл еще не сложился ) мож отскочистов набирают?
avatar
Unnamed, и что там начнется? вы армагедонщики уже запарили…
avatar
семенсеменыч, не знаю что начнется, у меня там критическая точка ) как недавно по баксу 62,6 была )
avatar
Граждане, у кого Альфа-директ, проверьте, не выставляются и не снимаются заявки. Вот так сюрприз, Техподдержка обещает разобраться ))
avatar
happymen, В АД4 сейчас все норм.
avatar
Дмитрий, у меня 3,5… в 4ке говорят нормально
avatar
happymen, тоже мне сюрприз
я от етого гавна как черт от ладана еще в 2010м сбежал, хотя у меня основной счет в Альфабанке и очень удобно с вводом-выводом было
avatar
че то развод какой то идёт на нефти и сишке. Ну не верится в такие движения.
avatar
maksik50, тренд итить его )
avatar
Unnamed, до 65000завтра дотянем.Даже выше.
avatar
maksik50, отвыкли. Оно и понятно, ведь три недели пилили вокруг 58000.
avatar
жижа решила сразу на тренд 2008-2015
avatar
А mix почему стоит на месте?
avatar
есть смелые взять СИ в лонг под утренний гэп с текущих? мне почему-то стремно :( а почему?
avatar
anna-sun73, да вот и я о том же
avatar
maksik50, смотрю на декабрь — не похоже. там паника была, шпильки. а это — давят и давят. правильно Атор говорил — пересмотреть 1000 графиков надо
avatar
anna-sun73, Если стремно, значит надо покупать, это самый верный признак
avatar
anna-sun73, если в четверг и пятницу были опоры для лонга. Сегодня просто не знаю брать ли ещё(((
avatar
имхо завтра УД должон быть
еще европа не коректировалась
avatar
я нефть лонгую
avatar
Dealer, а чё ж она тогда не разварачивается)))
avatar
maksik50, дак вот странно )))))
avatar
RomanAndreev, сегодня если сможете, прокомментируйте, пожалуйста, почему идет движение в СИ без проливов совсем? как на ваш взгляд?
avatar
Sirin, высад шортистов и тупо тренд+нефть падает
avatar
maksik50, не совсем понятно то, что идут так ровно… обычно-то плаваем по волнам конкретно)
avatar
Гриша купин, да чтоб ее… хотя скорее это другое, против интуиции стопы есть :)
avatar
Все чувствуют мощь Российской экономики?)))
avatar
FFF, по запаху она обычно ощущается издалека…
avatar
Завдра дневная лыжня в другую сторону.
avatar
Я когда сишку покупал по 51000, мне тоже говорили -ты че, рано, рубль то еще на 45 сходит...
...

… купил еще нефти.
будет завтра по 48, куплю еще.
… но продам по 80...))
avatar
семенсеменыч, ты не контрактами покупаешь? не фьючи?
avatar
maksik50, фьючи
avatar
семенсеменыч, декабрьские?
avatar
Max Somov, BRQ
avatar
семенсеменыч, а как же до 80ти собрался держать? а экспира?
avatar
maksik50, перекину на следующий контракт, делов то.
avatar
семенсеменыч, ну там точка входа уже другая будет
avatar
maksik50, танкерами)))
avatar
Александр, ахаха, по транссибирской вон уже везут составами, вижу)Написано «семёнсемёнычу» ))))
avatar
maksik50, ))))) более того, я уже подозреваю, что переполненные хранилища в Кушинге тоже нефть Семеныча....)))
avatar
maksik50, а как еще нефть покупать, бочками и в гараже складировать?)
avatar
семенсеменыч, я тоже начал сегодня по новой лонг набирать, покупаю скидываю, часть держу постоянно.
avatar
клёвая дожи может получиться на графике нефти часовом.Интересно будет ли
avatar
maksik50, она ещё и перепродана вдобавок по индикаторам.Но ска тренд!!!
avatar
Гриша купин, подскажи, где видишь хай волны? А то прошивают уровни подряд.
avatar
Эх как жаль Романа нет, он бы сейчас все по полочкам расставил)
avatar
Никто не заметил что предыдущее падение нефти было в прошлый первый понедельник начала месяца, и в этот раз тоже самое?

avatar
Alexandro Ly, в принципе Сишке падать до среды, так что следим за отскоком по нефти
avatar
Снова РИшки понабрал в лонг.
avatar
МВФ похвалил российские власти за меры по стабилизации экономики

www.gazeta.ru/business/news/2015/08/03/n_7431653.shtml
avatar
Что с ри? Пойдем завтра на 80, как думаете?
avatar
An Zel, еще вечера не закончилась )
avatar
Unnamed, да ладно с ней, с вечеркой. )) Интересно, что завтра.
avatar
An Zel, я к тому, что еще до конца вечерки и 75 может быть ) а завтра 50 )
avatar
An Zel, Если на текущих или ниже закроется, то можем завтра и 75 увидеть
avatar
Vova+, высоковато. 70000 в самый раз.
avatar
Mr_Noname, Если 70 то я с профита квартирку еще одну прикуплю
avatar
Vova+, держу за вас кулаки. Я шорт по РИ прикрыл. Смалодушничал и решил профит зафиксировать. М.б. завтра восстановлю.
avatar
Mr_Noname, ну это у меня один из счетов который я спнциально для направленной торговли опционами открыл, но он получается самый прибыльный
avatar
Спасибо, ребята. Я уж думала Unnamed шуткует.
avatar
An Zel, Unnamed шуткует, но кукл его легко может переплюнуть по шуткованию ))
avatar
An Zel, завтра китайский рынок еще на 3-5 % упадет, европа «догонит» штаты сегодняшние и здравствуй 70000.
avatar
))не надо. 75 это пипец будет(( 79 пойдет))
avatar
коллеги, кто в какую сторону встает перед завтрашним утренним гэпом по СИ?
avatar
70000 это низковато. Что с рынком то будет. Планка, планка итд…
avatar
An Zel, чем мы хуже китайцев? :-)
avatar
Mr_Noname, у нас, вроде, так не росло. Чтобы ТАК схлопываться.
avatar
An Zel, не нравятся китайцы… тогда на греков будем ровняться)))
avatar
Александр, не накаркайте!)
avatar
An Zel, поэтому не 8,5% за день падаем, а «несчастные» 2-3% :-)
avatar
Mr_Noname, )
avatar
Гриша купин, т.е. вверх по СИ целите?
avatar
Если сегодня си закроеться на верхах завтра опять гэп верх?
avatar
пора РИ в лонг покупать, народ начал писать про 60000-65000.
avatar
мвт, да пока только в шутку )
avatar
мвт, ето первый день как
еще в пт все обильно купляли
так что неск дней на падение есть еще
avatar
Гриша купин, аллегория какая-то?
avatar
Альфа-банк отходит от потребителей

«Альфа» сокращает программу потребительского кредитования. В банке объясняют это решение переходом на новую стратегию, основой которой является обслуживание состоятельных клиентов. Рентабельность розничного кредитования падает быстрыми темпами, отмечают эксперты, а значит, российские банки будут вынуждены идти на сокращение издержек.

Как пояснили «Газете.Ru» в Альфа-банке, закрытию подлежат точки pos-кредитования в торговых центрах и магазинах в нескольких мелких населенных пунктах, где отсутствуют отделения банка. Такое решение вызвано переходом «Альфы» на новую стратегию, основой которой является обслуживание состоятельных клиентов.

www.gazeta.ru/business/2015/08/03/7667885.shtml
avatar
Unnamed, в догонку

По данным НБКИ, с 1 января по 1 июля 2015 года количество выданных российскими банками кредитов сократилось на 12,05%, а доля просрочки увеличилась на 4,2 пункта, составив 14,7% от общего объема кредитования.
Четверть всех российских заемщиков (а это более 17 млн человек) имеет пять и более кредитов одновременно. Многие обращаются за займом, чтобы закрыть предыдущий заем, на выплаты по которому собственных средств уже не хватает. Такие клиенты банкам больше не интересны. Схема «брать количеством, а не качеством» в отношении заемщиков уже не работает. По прогнозам экспертов, в ближайшей перспективе сворачивание потребкредитования на рынке будет идти все более нарастающими темпами. Как минимум в течение двух следующих лет ситуация кардинально не изменится. Населению придется привыкать жить по средствам, не рассчитывая на легкие кредитные деньги.
avatar
Unnamed, «легкие кредитные деньги» забавно звучит)
avatar
Alexandro Ly, ага ) у некоторых до 70% годовых, но это так, ерунда )
avatar
Unnamed, где же Альфа столько клиентов состоятельных наберет? Все? Приехали? «Дешевый» розничный сегмент уже не прибылен?
avatar
Mr_Noname, ждем рекламу Альфы на смарте? )))
avatar
Unnamed, я удивлен тому факту, что ее до сих пор нет в этом «логове» миллионеров :-)
avatar
я скинул шорт 82000, как то неспокойно...
avatar
Забавно ) в Новостной ленте рядом ))

Часы Пескова и другие самые дорогие свадебные подарки политиков и бизнесменов

www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/pokupki/295851-chasy-peskova-i-drugie-samye-dorogie-svadebnye-podarki-politi/photo/1

и вот такое )

Китайский чиновник приговорен к 14 годам за дорогие часы

www.rbcdaily.ru/world/562949988788238
avatar
Unnamed, и ведь наказывают со страшной силой за коррупционные преступления в Китае, а все равно берут…
avatar
Mr_Noname, человеческая натура такая, что поделаешь, но наверняка меньше берут… просто прикинуть кол-во населения и кол-во осужденных по этой статье… и в России к примеру...

но конечно пытки… которые там применяют, там в статье было, ну это я хз… )
avatar
Альфа вообще упала )

www.alfadirect.ru/
avatar
Unnamed, и чувак радостный ))) тролят
avatar
Роман седня увлекся кукловодством на нас совсем забил))
avatar
FFF, занят наверное, дела тоже
avatar
Alexandro Ly, да он как уйдет так чудеса на рынке)…
avatar
Танк перевернулся на глазах у очевидцев во время Международных армейских игр

www.gazeta.ru/auto/video/2015/08/03/tank_perevernulsya_na_glazah_u_ochevidtsev_vo_vremya_mezhdunarodnyh_armeiskih_igr_.shtml
avatar
Unnamed, они там каждый день технику гробят(((
avatar
С тревогой о судьбе нашего рынка, ухожу спать… Всем, спокойной ночи!)
avatar
Александр, спокойной ночи!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн