<HELP> for explanation

Смартлаб меня ненавидит

Забавно. Почитал каменты к записи про наше выступление:)

Жизнеутверждающе.

Даже не думал, что у нас столь агрессивно сообщество, которое, похоже, живет надеждой на то, что сливалы, разводилы и лжецы. В комментариях собрались неистовые подпевалы, объединенные одной идеей о том что деньги на рынке зарабатывать в принципе нельзя.

Я честно говоря даже не понимаю, чем я лично и веселые ребята из ЮТ заслужили такое агрессивное отношение к себе?

Я читал комметарии и ужасался.
 

а ты хотел чтобы о тебе песни складывали как о величайшем трейдере планеты? Ты публичный человек, обделался на ЛЧИ, этим всё и объясняется, ты стойко должен переносить тяготы этой публичности, нечего слюни распускать. Ненавидят его.
avatar

__________

Про веселых мальчиков UT написать? Или ты тоже не понимаешь почему к ним такое отношение?
Wilson, на счет мальчиков из UT, с Wilson'ом согласен. Народ теперь разбирается в том, когда ему впихивают г*в*о в красивой обертке, когда нет…
Jetta, Вообще, только смартлаб пиарит UT. Знать не знаю их и не хочу знать…
Wilson, мне кажется, Тимофей своим тотальным проигрышем на ЛЧИ подпортил репутацию и ЮТ. Хороший трейдер должен был учесть размер рисков и потенциальную прибыль.
reist, у каждого трейдера бывает… главное на ошибках учиться… вообще Тима создал ахрененый ресурс и достоин уважения… но лебезить не значит уважать. Так что Тима крепись… держи себя в руках!!!
slay77, ресурс хороший. Тиме нужно признать, что он хороший организатор и плохой трейдер. Это нормально. Не понимаю, почему у него комплекс на почве того, что он обязательно должен уметь зарабатывать с рынка.
reist, Убил! Ты видел Радченко на каком месте в ЛЧИ? Как Тимофей может испортить ему что-то?
businesstime, кто такой радченко я не знаю, но ЮТ уверенно держится на 1-ом месте по доходу. Не плохо бы знать таблицу ЛЧИ.
reist, Наизусть, чтоль? Убил. Ты знает ЮТ и Не занешь Радченко? Убил убил.
avatar

mo

Wilson, да а чего о них писать то? Все и так должны знать о «лучших трейдерах в мире» :)
Предлагаю удалить этот топик, как бесполезный для трейдеров и не отвечающий требованиям ресурса.
Wilson я тоже за удаление этого топика… ни о чем он!!!
Wilson, мой с 45+ и 80коментами удалили, а там правда матка… Так что я за любой кипешь кроме голодовки! УДАЛИТЬ!
Дмитрий Петухов, жаль удалили. Что там было?
Тимофей Мартынов, на почитай...http://www.worldsay.ru/politika/95584-Mihail-Zadornov-ne-otdam-svoy-golos-neftegazososam.html
Дмитрий Петухов, да. Хорошая была статья.
Тебя случайно не забанили с формулировкой «Политика»? :))
escoman, да вроде нет, если только чуть чуть)))
Wilson, Все правильно сказал!+
Wilson, +1
Wilson, твоими устами да сборную в европу выводить))
Wilson, Пишет Martyn ([info]dr_mart)

Ноябрь 2011 — мой худший месяц за 3 года

вот сидишь ты дома… периодически сливаешься на Фортсе
работа говно, денег нет, делать нечего, времени много… а деть его некуда…
сам урод, естественно почти никто не дает…
и все что у тебя есть — это компьютер, интернет и подрочить,
на Смартлабе

И вот тут как вызов всему твоему убогому существованию появляется какой-нибудь парвень Мартын, который кичится радостями своего поступательного движения вверх по лестнице жизни.

От этого тебе, по сути, никчемному Пидорасу, становится очень не по себе и сознательный поток отрицательных энергий со стороны множества подобных пидорасов направляется в сторону Мартына.

И вот те раз — долгожданный подарок! Мартын слился на ЛЧИ! Боже боже боже! Счастье-то какое! Конечно же он все пиздел! О боже! Я переживал, что это я
Пидорас! А на самом деле Мартын просто пиздобол и я ничем он не лучше меня! Я уж даже начал сомневаться — а не говорит ли он правду? И тут такое! Нада поставить мартына на место

dr-mart.livejournal.com/695804.html?page=3#comments

Все правильно, так оно и есть Отлично Тимофей
expforex, Я не согласен что он не может зарабатывать — в начале он заработал поллимона — его погубила простая жадность и отсутствие нормального контроля рисков.
Wilson, Присоединяюсь! я пару раз писал вопросы в личку, и пару раз спрашивал открыто на топиках и ни разу не получил ответа. Тимофей! Объективно подходите ко всем людям и будет все хорошо у Вас и будут Успехи!
Wilson, Пишет Martyn ([info]dr_mart)

Ноябрь 2011 — мой худший месяц за 3 года

вот сидишь ты дома… периодически сливаешься на Фортсе
работа говно, денег нет, делать нечего, времени много… а деть его некуда…
сам урод, естественно почти никто не дает…
и все что у тебя есть — это компьютер, интернет и подрочить,
на Смартлабе

И вот тут как вызов всему твоему убогому существованию появляется какой-нибудь парвень Мартын, который кичится радостями своего поступательного движения вверх по лестнице жизни.

От этого тебе, по сути, никчемному Пидорасу, становится очень не по себе и сознательный поток отрицательных энергий со стороны множества подобных пидорасов направляется в сторону Мартына.

И вот те раз — долгожданный подарок! Мартын слился на ЛЧИ! Боже боже боже! Счастье-то какое! Конечно же он все пиздел! О боже! Я переживал, что это я
Пидорас! А на самом деле Мартын просто пиздобол и я ничем он не лучше меня! Я уж даже начал сомневаться — а не говорит ли он правду? И тут такое! Нада поставить мартына на место

dr-mart.livejournal.com/695804.html?page=3#comments

Все правильно, так оно и есть Отлично Тимофей
Wilson, молодец смело!!!!!+
Тимофей.
Соберись, тряпка! :)
avatar

Kolaider

«медные трубы» — это тож испытание
avatar

lexlch

Тимофей, не верь этому! Если верить всему, что есть на Смартлабе…
avatar

jtrade

Jetta,… я бы наверно уже бы разорился…
раскрыть комментарий
avatar

PahaPCT

PahaPCT, Завязывай с травой пах…
VladimirB, Вова)))))
PahaPCT, зато на тебе родители похоже оторвались по полной!?
Тимофей, забей. Тем, кто почувствовал негатив, не сдержать его в себе — выплескивают его публично. Тем, кто от твоей публичной деятельности негатива не чувствует, просто пофиг на этих злопыхателей, но и позитивных постов они, скорее всего, не напишут.
Это как в торговле — недовольный клиент скорее всего закатит скандал, довольный просто воспримет это как должное (его позитивная реакция — отсутствие негативной)
А вообще, глобально, у всех бывают периоды спада. Так что никого не слушай, но и из публичности не уходи. Гораздо важнее так же публично победить сложившиеся обстоятельства.
Выскажу свое мнение. Тимофей, вот лично ты для меня как трейдер вызываешь только уважение, ты и зарабатываешь, как мужик, и сливаешь так же. И смартлабик ты сделал и раскрутил отличный, опять-таки респект еще один. И то что ты не семинаришь массово — еще один плюс несомненный.
А вот к той компании, с которой ты тусуешься и пиаришь, отношение уже совсем другое. Понимаешь, ЮТ — это пикаперы от трейдинга, это много шоу, много веселухи, много встреч и семинаров, но результат примерно одинаковый с тренингами в других областях — нулевой.
Понимаешь, многие уже нажрались пикапом, личностным ростом, инфобизнесом и прочим мракобесием, а нам опять подсовывают герчиков, майтрейдов и ют в той же обертке. А ты вроде как замазаным в этом получаешься, через что и страдаешь.
avatar

paparazzi

paparazzi, +1
paparazzi, может его сами ребята прикалывают? Должен же он с кем то общаться! Ьеперь изза того, что они разводилы, не общаься чтоль?!
paparazzi, отлично сказал.
— Автор ресурса, не грусти, будь независимым.
paparazzi, согласен! Ощущение, что Тимофея просто ЮТ пользуют в своих целях. Причем за дешево...(((
paparazzi, наивный! я патцтулом!
Тим, не принимай близко к серду!
недовольные, тролли всегда есть, были и будут
Кобкина Лада, правильно пожалей малыша, а то плачет и плачет, сносу нет :)
Тимофей, Когда будет видео нормальное???
Тыж не конфета чтоб всем нравиться)

Но слил ты показательно. Разрушил надежды самых наивных)
avatar

ekmiks.ru

Среди волков жить по волчьи выть…
имхо
все началось из за не учитвания мнения большинства…
ты в какойто то момент высказался что делаешь смарт таким каким его хочешь...( вроде это с катировок началось)… и дальше поехало. + гонка за посещаемость… (количество идет в ущерб качеству).
+запоздалая реакция(прохождение постов на главную) на изменение аудитории
+оффелированностть с компанией не совсем правильно себя позиционирущих на рынке
+ну и ЛЧИ — завистники повылезали
avatar

Konstantin

Konstantin, завистники хвалят, убейся
Тимофей, не обращай внимания. Те, кто пишет здесь всякую гадость (не только в свой адрес) в большинстве прыщавые подростки или клиенты палаты №6 ;-) Отнесись к ним с сочуствием. Здесь много умных и порядочных людей, котрые научились отличать черное от белого, да и с интелектом у них все в порядке. У тебя есть отличный сайт!!! Бери от него лучшее и вычищай весь мусор. Удачи!!!
Алексей Разуваев, +
Алексей Разуваев, он уже отнесся к ним сочуственно в своем ЖЖ, обозвав всех пи*арасами dr-mart.livejournal.com/695804.html?page=3#comments
Wilson, почитаю… Конечно не одобряю. Но, давайте быть объективными и не впадать в крайности. У меня иногда складывается ощущение, что многие занимаются здесь ребячеством вместо того, чтобы конструктивно помогать ресурсу.
Алексей Разуваев, я Мартынову за полгода отправил в личной переписке наверное больше десятка дельных предложений по модернизаци ресурса, он на них даже не ответил, поэтому я конструктивно больше никому помогать не буду.
Wilson, я тоже отправил 3 раза письмо «Тимофей, у тебя удаляют топики из раздела „трейдинг от А до Я“. Запрети удаление топиков, спустя месяц» Он ни разу не ответил. Он забил на содержание смартлаба.
Wilson, не ты один отправлял письма, он никогда не отвечает
Кирилл, мне разок ответил))
Алексей Разуваев, ты себя к кому причисляешь, к прыщавым подросткам или к умным и порядочным людям?
Wilson, без коментариев. Скажу лишь, что никого и никогда здесь грязью не поливал. У ресурса есть одно слабое место — это его анонимность. Анонимность провоцирует безнаказанность и безответственность, чем и пользуются многие.
Алексей Разуваев, ну это ты не поливаешь, а вот Марынову видимо не слабо всех п*арасами обозвать.
Wilson, он кого-то или тебя лично так назвал? я к примеру себя к ним не зачисляю )
Алексей Разуваев, там список тех кого он точно считает п*арасами, остальные должны себя идентифицировать видимо по описанию.
Алексей Разуваев, в том то и проблема, что он зачем-то обращает на это внимание. Может Тимофей мазохист? Нравится роль страдальца?
Алексей Разуваев, прыщавые подростки только могут поверить во всякую брехню, спроси у любого кто торгует больше 2 лет, про сказки дедушки Мазая, что тебе ответят, убейся
раскрыть комментарий
avatar

Diga

Diga, да -да, веселые сливальщики)))
да здесь простая истина — всех кто читает семинары трейдерская публика недолюбливает, это следующая каста после аналитиков которая как считается неумеет торговать и как бы паразитирует на рынке, это общепринятое мнение исключения я считаю из этого есть встречал и семинарщиков и аналитиков грамотных, но все же в большей степени это шарлатаны.
Николай, недолюбливает, но отдаётся с завидной регулярностью.
Тимоха, чему ты удивляешься? Когда большинство льёт — естественно не верят, что можно зарабатывать стабильно, подчеркну… не постоянно, а стабильно… с трудом так же понимаю как можно торговать вообще без просадок ( чисто теоретически верю, но вот тут интересно было бы глянуть ндфл )… так что у сливающих… Ъ просто зависть… и на просадке первыми начинают хлорососить… но то такэ )
по поводу киевского рандеву — пишут, что мычали Рома и Дима… может уши не чистили ) я наоборот по этим двум парням увидел запас мощности, думаю недельку в таком формате могли бы выдать… хотя я стоками не торгую, но мало ли, чё ж не послушать ( на шарика тем паче ) — стабильных коллег ?! Если чел торгует — он не обязан быть лучшим оратором… Тут давала знать твоё телевизионное — легко и уверенно входил в диалог. Толик то ж уверенно общался… Альоша пытался донести нанотехнологии, за которыми многие наблюдают — вот только категоричность вывода вызывает сомнения. В общем нормуль прошло — правда чуть затянуто… не раскачалсо народ с первого раза )… но… Ъ Грааль не спалили цуко ?! А люди ведь оплатили услуги метрополитена в оба конца! Не стыдна ?!
avatar

kastal

Да все норм… подумаешь слив херня… просто на конкурсе часто так бывает нервы времени мало быстре быстрее… все будет ок…
avatar

FX

Тобой никто не обязан восхищаться) Будь мужиком, раз уж стал ты публичным человеком, то критика и ненависть, это одна из сторон медали. А ты думал что все будет безоблачно?))) Чем больше будет писать таких бредовых постов сам, тем еще больше будешь вызывать негатив к себе…
а еще забыл добавить про околобиржевые касты
.форекскухни
.аналитики
.семинаристы
и совсем уж продвинутые
.маркетмэйкеры
.брокеры
и для экзотики
.кукл
.инсайдеры
вот все эти люди вызывают неприязнь у всех по по разному
avatar

Konstantin

Тимофей я к тебе нормально отношусь… но ты думаю САМ дал повод для вот этого «поноса» -)) Показываеш такой результатом на ЛЧИ… и тем более вот так просто спрыгнув за 3 недели до завершения. И тут же едеш в Киев учить за ДЕНЬГИ людей как зарабатывать. Помоему поводов у троллей предостаточно -)))) Не ужели ты не предполагал что так будет? -))))
Евгений, "… шь"
Тимофей агрессии нет, просто слишком много неоправданно позитивной мотивации можно подчерпнуть от этих ребят из UT.
avatar

Torres

top.rbc.ru/society/04/12/2011/628082.shtml

и был успешным специалистом фондового рынка…
avatar

Skalpel

Skalpel, Максу светлая память. Он не играл на рынке.Он стоял у его истоков и был одним из основателей всей системы регистраторов в России.(никойл цмд итд).Скорбим.
avatar

Mors

Незнаю, я тя уважаю. Самокритика порой зашкаливает, но если человек в открытую так рассуждает — значит внутренний потенциал достаточно высокий и поставленные цели вполне достижимы. Ребята из UT — это нонсенс Нашего времени, показатель молодого ума и уникальности, очень адекватно (не каждая компания в открытую раскрывает занавес работы на бирже) показывают какой должен быть подход к торговле и как действительно нужно зарабатывать. К каждой цели нужно идти постепенно, все взвесив, процесс очень тяжелый эмоционально, а не легкомысленно бросаться в биржу и вступать в ряды 90%…
avatar

expnote

ЧЁ за балет? Играй жощще…
avatar

ABDULA

Да и вообще если обосрался на конкурсе, не стоит называть его пидерским.Держи эмоции при себе, а то ведь и спросить могут ))
avatar

Кирилл

Когда о вас сплетничают — это плохо, но еще хуже, когда сплетничать перестают (Оскар Уайлд).
Тимофей, сейчас к тебе относится первая часть данного афоризма. Ты человек мало-мальски публичный, так что привыкай к тому, что будут появляться завистники, сплетники, недоброжелатели, неверующие фомы и т.д. Не парься, в любом случае, людей, которые приходят на этот ресурс, чтобы написать что-то полезное или почитать что-то полезное, а также уважающих публику данного ресурса, в т.ч. публичных персон, гораздо больше, чем тех, которые приходят сюда для «разрушения»!
Тимофей, все тут правильно сказали. Ты публичная личность и небывает так, чтобы тебя все любили. Да даже у обычного смертного всегда найдутся те, кого он будет раздражать.
Почему тебя должны все любить?
Знаешь, это хорошо, что тут народ в основном честный и открыто говорит о своем отношении к кому либо( и уж тем более не боится высказаться в твой адрес). Это очень хорошо. Хотел бы ты такой ресурс, на котором тебя бы в глаза все любили, а за глаза последними словами поливали с ножом за спиной??!!! Думаю нет.
И надо подумать не о том, " нуу почемуу меня никто не лююбит", а «что я делаю не так и не правильно, чем вызываю такое отношение к себе». И задать этот вопрос народу. Тебе расскажут все твои действия, которыми ты вызываешь негатив. и потом уже подумай как это исправить.
Ты же создал форум, это общественное место. Много разных людей и характеров. И психологическое состояние тоже у всех разное.)))
Ирина Яковлева, хороший комментарий, молодец, с удовольствием прочитал!!!
Тимофей, сколько хороших людей ушли со смарлаба только потому, что их заклевали? Смартлаб в августе, когда я зарегистрировалась, был не таким ядовитым.
Если бы ты изначально сделал жесткие правила — не оскорблять, не поливать грязью, не материться, то и в твой адрес этого бы не было.
Я тебя поддерживаю, твой слив на ЛЧИ — это вообще не показатель. Все торгуют с просадками, потом восстанавливают счет и идут дальше. И какая разница, ка ты торгуешь. Это вообще твое личное дело, как за это можно ненавидеть человека.
avatar

Oksana

Oksana, Почитал я тут и вот мой вывод: Без году неделя, мир в розовом цвете трейдеры верят в сказки и всякую брехню гурей, коих хватает. Повидавшие лиха, молча смотрят на этот цирк, когда их мозги доводят до кипения — матерятся и уходят куда глаза глядят, предварительно все высказав клоунам от торговли. Уходят, люто завидуя молодости и наивности первых.
Имхо, Тимофея любят, но странною любовью, как у Лермонтова:

Люблю Тиму я, но странною любовью!
Не победит её рассудок мой.

:))
escoman, любим в глубине души, где то очень глубоко)
Lord Fridrich II, опять же.

Вот США. Их тоже все не любят. Даже ненавидят. И что? Да им по херу! Америкосы правят миром, как Тимофей Смарт-лабом. Да и кого колышет, любят тебя или нет? Современный мир — это мир отморозков. :))
Тимофей, не обращай внимания на них. Обычно люди становятся злыми на других, когда у них самих ничего не получается. А то, что в конкурсе у тебя была просадка 34%, так я уверен, что даже у очень успешных трейдеров бывали просадки в моменте и поболее (Ларри Вильямс, Ричард Денис и т.д. ...).

Так что не воспринимай близко к сердцу отношение меньшей части смартлабовцев к тебе.
avatar

Creed

ну что же поделать, селяви как говорится.
множество мнений несет в себе правду, обычно она не лицеприятна. значит заслужил, это объективно.
lexlch, офигенно!
Многое по делу сказано! Но соглашусь на смарте все больше грязи и я рад, что принимаю в этом участие !))))))
Тимофей Мартынов, ты пишешь, что Смартлаб меня ненавидит =) ты бы еще заревел. Мне лично смешно, что ты жалуешься. Это, как крик души)или тебе делать нехера уже, чем такие бредовые топики писать
Ты думал, что как на выборах, тебя буду поддерживать большинство, как за ЕдРо)?
avatar

pricerange.ru

«А если бы не было плохих людей, откуда бы мы узнали, кто такие хорошие люди?...»
Тимофей тут такая проблема. Часто на ресурсе можно услышать термин «успешный трейдер». Дак вот чтобы удостоиться этого высокого звания нужно:
1. Заработывать долго и заработать много (хотя бы 1 мио баксов)
2. Затем уйти в отставку передав капитал в ду и на депозиты.
3. Потом пойти писать книжки и вести семинары.
Но пока в упряжке в рынке ты никто ты рядовой боец в рынке и нехер умничать рынок все равно умнее и легко может нагнуть даже имея 10-15 лет подряд профитных.

Теперь что мы видим. Агрессия ведь только в стороны адиозных личностей. Одни себя объявили лучшими в мире, другой занимается клоунадой на грани мошеничества. При этом пятый год веселит всех зайзами на уровне Демо- счета.

Реально торгующим нормальным объемом писать посты на рабочей неделе реально некогда (чай попить забываешь пассать идешь когда уже из ушей течет). А основная масса воспринимает этот процесс как игру хобби увлечение.

Есть на ресурсе персонажи с кем бы интересно обсудить технологии. В принципе ресурс должен делать упор на этом. А мы в основном видим посты «видения перед открытием». Да кого е эти видения? Если чел открывается из за того что у какого то Пети такоето видение то ему на рынке точно нефиг делать.

Поэтому Тим подумай еще раз на концептом чтобы меньше было флуда и сразу станет меньше желчи на ресурсе так как о конкретном будет разговор.
RS-trade, +++++
RS-trade, не добавить, не убавить… все по делу… но в подкорке засела мысля, а надо ли оно создателю(ям) ресурса, может весь смысл и заключается в том, что мы имеем на данный момент: скандалы, взлеты и падения, поросячие визги… и т.д. %)
RS-trade, +++++++)
avatar

ml

RS-trade, коммент в избран.
avatar

ml

RS-trade, Реально торгующим нормальным объемом писать посты на рабочей неделе реально некогда (чай попить забываешь пассать идешь когда уже из ушей течет). А основная масса воспринимает этот процесс как игру хобби увлечение.

прям в точку, и поесть еще надо когда то, а если один живешь то вообще жесть))надо сготовить успеть.
Buffetts grandson, это вы видимо плохо организовали свое торговое время, что такие страсти.
Vanuta, работаем над этим.Я просто после 6 не ем, а торги начинаются в час дня, бывает и не успеваешь поесть потом только кефир)))))
Vanuta, Я всегда поражался твоему гению в торговле и статью написать и поторговать хорошим сайзом успеваешь.
RS-trade, кого е… эти видения! пацтулом!
Тимофей, у тебя бешенные проценты прибыли, судя по смарт лабу! В ЛЧИ спокойно можно слить временно, раз ты таким плечом барыжишь-это я допускаю. Но чтобы публике доказать что ты реально большие бабки зарабатываешь мне кажется тебе поможет только исключительно выставить на всеобщий обзор свой стейтмент за год и прекратить эту тему!!!
Иначе к тебе так и приклеется это клеймо-что ты все цифры в свой смарт лаб вставлял вымышленные и обманывал!

Вывесь! публика просит! и тогда к тебе вернется уважение в 3 раза больше!
avatar

mrTrader

mrTrader, я вот не понимаю, почему он это до сих пор не сдалал. Бонусы на лицо — показал, все поверили, вопросы сняты, а так. Народ уже говорит, что и деньги на ЛЧИ не его были, компания для рекламы дала, а потом по маржину 30 проц. счет Тимофею закрыла. И что машина в кредит куплена и т.д. и т.п.
Кому-то правда не нравится, сразу начали минусы в личку лепить(
Natali79, это я писал что теана кредитная, я просто сам раньше продавал новые автомобили и увидел один из признаков кредитного автомобиля, и вообще Тимофей обижается когда я ему говорю, чтоб он не фотографировал еду в ресторане и бутылки из ашана за 300 рублей, а выложил стейт. Просто все говорят, вот мол теану купил, но они забывают что Тимофей жил 3 года один, ездил на метро и загранки не было с правами, что он накопить что ли не мог с зарплаты на рбк+всякие бонусы от той же РТС. ЛЧИ просто подтвердил мои еще годовалые выводы о Тимофее, которые были очень нервно приняты.Даже когда он что-то заработал на ЛЧИ я написал пост в сомнение, это и подтвердилось. Ему «дураку» надо было стейт сделать, договорится с брокером чтоб написал все как надо и печать поставил, а он на ЛЧИ по дурости рыпнулся, хотя как ему без стейта было что-то подтвердить. А машина еще раз подтверждает что он не умеет правильно относиться к деньгам, да и успешный трейдер не будет менять старое авто, которое стоило 900 на 1.3 млн.Но дай бог ему удачи, я думаю лям $ он все-равно заработает, просто сейчас когда репутация подмочена+еще и всяких Клоунов, типа Резвякова пиарит, это будет сложнее…
п.с. заработает естественно не на бирже, с его «заработками» на бирже все понятно… а там продаст смарт лаб или брокерскую контору откроет…
Мансур Секамов, Да уж!!! Ну тогда пусть с ПТС сфотографируется и выложит ))
Natali79, ну при желании всегда у банка можно попросить птс для оформления, это не проблема… повторюсь, что я свой стейт сам распечатывал а женщина из риком-траста даже не стала смотреть цифры просто печать поставила, сказала стейт на вашей совести. А Тимофей спокойно может договорится с хозяином конторки в замен пиара.
Мансур Секамов, заработать трейдингом очень и очень сложно, ты очень умный и нашел закономерность, хорошо, тогда может быть, в жизни бывают гении. Но то-то и оно, ЛЧИ показал нет ничего, даже дисциплины, какой там грааль? С чего он заработает?
businesstime, Закономерность то обычная,(просто я читал внимательно блог в жж и понял мысли Тимофея), знаете да и это по-моему очевидно всем, человек фоткает вино за 500 рублей и еду в поездке,«хвастается» новым компом и телефоном, и не фоткает стейт, где он «мега крутой» и у него+70%- тут есть очевидность…

А по поводу на чем он заработает, тут все-таки есть известность благодаря РБК. Т.е. он может открыть бизнес по примеру Федора Овчинникова, вложил 1,5млн.рублей в реальный бизнес, за 6 месяцев уже его отбил, все остальное в прибыль, а небольшая известность, помогает его компании, в той же группе 3000 человек которые его знают, заказывают его пиццу и были бесплатным успешным стартом его нового бизнеса + потенциальные клиенты и партнеры которые могли о нем слышать или читать о нем книгу. Это позволит ему продавать франшизы по всей стране, увеличивая капитализацию в десятки сотни раз и бытро, я уж не говорю про ту же самую публичную продажу доли своей успешной компании. Другой вопрос что Тимофей не хочет заниматься реальным бизнесом, и воспользоваться так сказать своей известностью, но вот тот же смарт лаб, из жж пришел, и уже есть небольшой успех по продаже рекламы, так что есть куда развиваться, другой вопрос не понятно как он выкрутится по сливу ЛЧИ, и кто поверит теперь его словам про трейдинг…
Natali79, я лично плюс поставил Вам!
mrTrader, спасибки, взаимно)
Natali79, не ты одна такая ))
Тимофей, тебя и любят и ненавидят одновременно. Такова судьба всех ярких и публичных людей и ты в данном случае не исключение. Принимай это как должное и не вини других, ведь ты и сам сделал много ошибок, дал повод… Если простому человеку можно совершать любые глупости или ошибки незаметно, то с публичными людьми всё наоборот. Каждый косяк будет на виду. Тебя будут обсуждать и перебирать все твои косточки.
И модерация на сайте пока на низком уровне. Ты всё пустил на самотёк и вот тебе результат. Подключи грамотных людей к модерации, а они всегда есть, и предложения к тебе поступали, и сайт может стать вообще супер. А пока ты пытаешься управлять сайтом в одиночку, у тебя так и будет.
avatar

ABL

ABL, он станет еще ярче и талантливее если введет модерацию и забанит всех несогласных :)
Уважаемый Тимофей, все порядочные, самодостаточные, гармоничные люди вас уважают, адекватно относятся к упомянутым представителям трейдерского сообщества. Просто материал оказался малоинформативным. Понимаю, как важно для вас чувство внутренне комфортного состояния для успешной торговли, посему не обращайте, пожалуйста, внимание на выпады в ваш адрес. Удачи во всех проектах.
уволят Тимоху из PБК так про него никто и не вспомнит
скажут клоун был такой
avatar

sponge-bob

RS-trade, agreed. Концепт, по моему мнению, премодерация. Не знаю финансово-бюджетной ситуации, но можно использовать модель сбора средств вики, организовать разделы «Системный трейдинг», «Технологические решения в трейдинге» и т.д. Уверен, что всё это вы уже обдумывали.
Тимофей, вместо вот таких жалобных постов лучше выложил бы запись всего того что было сказано на встрече в Киеве
Толку бы было намного больше.
А то это запись в формате МП3 ни рыба ни мясо, чесслово.
Ты в депутаты балотироваться собираешь и ищешь любви народной?
avatar

enter

Многие тебя не любят и ненавидят! Но, самое главное, чтобы ты сам себя любил и уважал!!!
avatar

edvas1

Плохой — хороший...., главное у кого ружьё)
avatar

livladimir

для начала перестань плакаться: пожалеть — не пожалеют, а уважать перестанут
avatar

py6u6a6oc

«Let me tell you something you already know. The world ain't all sunshine and rainbows. It is a very mean and nasty place and it will beat you to your knees and keep you there permanently if you let it. You, me, or nobody is gonna hit as hard as life. But it ain't how hard you hit; it's about how hard you can get hit, and keep moving forward. How much you can take, and keep moving forward. That's how winning is done. Now, if you know what you're worth, then go out and get what you're worth. But you gotta be willing to take the hit, and not pointing fingers saying you ain't where you are because of him, or her, or anybody. Cowards do that and that ain't you. You're better than that!»
avatar

Bulat

Bulat, джеки чан?
да, пока я тут один.
avatar

Bulat

Тимофей, забань всех не согласных как у нас в Белоруссии) А вообще просто не обращай внимания. Хотя ресурс этот смотрю только ради того чтобы может ссылку полезную увидеть и посмеяться над очередным тролингом в свободное время. Невежество местных персонажей просто поражает. Покажите хотя бы одного трейдера которого бы не назвали разводилой, и не начали бы разоблачать?)))
avatar

Lev77

Тимофей. было бы на много лучше если бы ты на семинаре рассказал про ошибки из за которых терял на ЛЧИ а не рассказывал что успешен
avatar

ака

portnoy, утратил контроль над собой
А что удивляться? Девиз Смартлабика «мы делаем деньги на рынке», хороший слоган такой, убеждающий. На словах. Манименеджмент там, бла-бла-бла… А на деле видим слив и майтрейдинг. И эти люди ругают меня, когда я сосу палец… тьфу… учат как торговать.
Есть такое понятие профессионализма. Это значит, что музыкант не сыграет криво, конструктор рассчитает конструкции так, чтобы они не рухнули через пару недель, летчик грамотно посадит самолет, хирург не отрежет лишний орган. Даже в нестандартной ситуации. Даже если инструменты плохие и погода не способствует. Если рассматривать профессионализм в трейдинге — это умение сохранять и приумножать свой депозит, вне зависимости от рынка. Не терять по половине депозита и больше. Ты же валишь все на негативные волны завистливых падарасов. О чем можно говорить? Финита!
avatar

Maxim_Pr

Maxim_Pr, +++
Maxim_Pr, золотые слова Юрий Винидиктович) «не терять значит сохранить»- здесь ключевое слово
Maxim_Pr, не много не корректно сравнивать трейдинг с обычными профессиями. Летчик, хирург, строитель, все они специалисты. А вот трейндинг правильнее сравнить с профессиональным игроком в покер. который в долгосрочной перспективе будет успешен, но сейчас, за этим столом имея плохую руку-может проиграть. или проиграть какой нибудь турнир, но в целом он профессионал и может зарабатывать на этом.
идея твоя правильна. Профессионал- профессионален всегда. Однако в случае с трейдингом и покером, нужно учитывать некоторые нюансы. Я не оправжываю Тимофея. просто нужно понимать что трейдер работает в условиях выской неопределенности, поэтому степень устойчивости здесь меньше.
frxmax, Знаешь, с покером тоже сравнение не слишком корректное — там зависимость от случая выше, а в трейдинге ты просто можешь не торговать какую-то ситуацию, входить по определенным паттернам или сигналам. Мое убеждение, заработать трейдингом намного проще, чем покером. Часто проблемы бывают именно с дисциплиной, а не с торговой системой. Иногда трейдинг сравнивают с искусством. Не обязательно быть универсальным художником, можно хорошо рисовать пейзаж, или портрет, или только натюрморт — хороший портретист нарисует голову даже с бодуна. В данном случае, видим попытку изобразить из себя универсала, хотя рынок не способствовал. А это непрофессионализм. Ну и грубое нарушение ММ, тоже. Это я и хотел сказать.
Вы так говорите, будто ненавидеть Тимофея, это что-то плохое…
avatar

ser2013

а по мне смартлаб классный ресурс для развития трейдинга и частного инвестирования в стране… уверен многие люди придут в трейдинг через него в ближайшие годы…

кто ненавидит тимофея пусть сделает хоть что позитивное и неформально интересное для других за бесплатно…
avatar

alex3585

alex3585, ты искренне считаешь, что проект реализован для нас- чтобы мы общались здесь? кароче без корыстный?
ой хочу я узнать что будет через пару годиков с проектом…
frxmax, ну так сделай альтернативный проект… в чём проблема?
alex3585, проблема в том, что у меня нет такой необходимости) у меня компания своя по созданию сайтов) пусть и не большая)
frxmax, я и не сомневаюсь, зачем что-то бесплатное делать для других…
alex3585, рыночная экономика как- никак…
Тимофей, а что ты хотел? мало того, что ты публичный человек, так еще и торговлю свою на обозрение выставил, тебе оно надо? Герчик свой счет никому не показывает, и все свято верят в его безубыточные месяца, может это далеко и не так, но он и так прекрасно живет! Бери пример!
avatar

Maxstv

Maxstv, у Герчика нет убыточных месяцев потому что он, не торгует! Никто не верит в святость этого еврея ))
Кирилл, Ты прямо всевидящее око! Все про всех знаешь. Если уж и верить кому, то А.М.Герчик самый адекватный и приятный на слух, он знает о чем говорит
Maxstv, да это просто шутка, не напрягайся ))
Maxstv, я наоборот не считаю это правильным. Лучше показывать что есть, чем пускать пыль в глаза.
В воскресенье идите лучше и проведайте родителей. Срач развели. Взрослые мужики… мда…

Тимофей, быть публичным трейдером — это как носить белые трусы. Одно неосторожное движение и ничего хорошего о тебе не скажут. Так что, плевать на этих зеленых людей. Вчера отлично наобщались)
Тимофей, хочешь, чтобы тебя уважали, научись себя уважать прежде всего. К чему эти публичные высказывания- «Я-МУДАГ»? После этого ну никак не появляется уважение, жалость, может быть, но не более.
avatar

KSN

Пожелаю не идти по путинскому пути, наЛАЖивай обратную связь с народом.
avatar

Kyb17

Тим, а чего ты хотел со своим отношенияем к людям? Будь проще.
avatar

spekyljantka

Ребята, давайте жить дружно :)
Тимофей, зря не ожидал такой реакции. Трейдерское сообщество по определению не может быть белым и пушистым! Это индивидумы яркого изощренного ума, бешеной заточенности на результат, болезненного тщеславия и самовлюбленности. Зависть и ненависть к успешным конкурентам им очень даже не чужды. Так что — держись. Как говорят на флоте, нас е.ут, а мы крепчаем!
avatar

corabel

Тима я не с ними, повторюсь — все будет Ok. Молодец что ушел с ЛЧИ.
avatar

Алекс

тут 80% завистников которые могут только блабла… видимо людей в детстве не учили что завидовать нехорошо и что надо самим работать
когда Вам «срут» на голову это высшая степень восхищения…
Тимофей! подотри сопли, что это значит тебя ненавидят, еще напиши что тебя не любят, будь мужиком… Просто занимайся своим делом...!
Дмитрий Петухов, его фуфло из UT затянуло…
вот Майтрейд никогда не париться по поводу того, что кто-то его там ненавидит… чел реально на все с высокой башни смотрит и не просто смотрит )))… s017.radikal.ru/i435/1112/2f/b86d00d53d92.png
smart-lab.ru/blog/13298.php#comment226035
комент загнал под стол ))))
и вообще: Неважно что о тебе говорят, лишь бы фамилию правильно называли…
prokop, лишь бы в определенной ситуации не говорили плохо
Konstantin, да ладно… я же привел пример Майтрейда… вот такое отношение и должно быть к тем кто тебе не нравиться… а если у тебя все гуд то какое тебе дело до того, что идет срач где-то в инете… или если «болит» то забань к х… м всех несогласных и дело с концом…
Прочитал все комменты!!! Народ полную «Охенею» пишет!!! Такое ощущение что некоторые личности на смарт-лабе хотел подрожать Тимофею, и тут когда их герой(вожак), слился!!! Они готовы его заживо загрызть!!! Мне так абсолютно похер кто слился, сливался, и будет сливаться, это естественный процесс!!!
avatar

EvgenyBoss

Любовь на самом деле надо заслужить, а с ненавистью всё гораздо проще, поэтому удивляться тут не следует.Что собственно он сделал, чтобы заслужить любовь смартсообщества? Может кому то помог лично, может ещё что-то? Хоть я и не всегда с Wilson согласен, скорее даже наоборот :), но тут не могу ни согласиться с его высказываниями вначале топика.
avatar

aamm

не надо никого банить, надо просто быть выше всего этого и не обращать внимания. Мне когда-то сказал один умный человек, что остерегаться надо не недругов, а равнодушных. Равнодушие самое опасное качество. А если люди пишут комментарии — значит они уже неравнодушны к происходящему, так что все отлично
avatar

Yurismi

Уже не секрет, что вы меня не любите. Никогда я не добьюсь того, чего Коля Остен-Бакен добился от Инги Зайонц, подруги моего детства. ©
avatar

Bob

Тимофей, игра
avatar

mvp2012

Тайна причинять муки своим завистникам — это быть в хорошем настроении.
Диоген С.
Тимофей, лично я сделал вывод из общения на комоне, если ввязываешься в словесные перепалки, то это ни к чему не приводит проще таких игнорировать…
Тимофей Мартынов, надо было играть до конца конкурса и не пенять на влияние публичности на трейдинг. Представь, если бы Месси в матче лиги чемпионов смазал пенальти и потом начал говорить о напряжении. «Да на тренировке то я бью 100 из 100, а тут понимаете, крики толпы, 50 тыс. собралось, мешают мне сильно». Ну бред! У всех напряжение.
avatar

mvp2012

Тезисно. Тимофей мы тебя все любим! За телевизионную заставку на РБК, хотя Костя Бочкарев интересней, но не в этом суть. Раздвоение личности на лицо, с одной стороны ты супер успешный трейдер, ведущий РБК, создатель Форума Смарт-лаб, это твой наркотик твоя социальная сеть где ты находишь самореализацию за свою известность как ведущий на РБК. 33 месяца прибыльных против 3 убыточных. С другой стороны ты неудачник ЛЧИ 2011, казнящий себя за то что шел против своей системы, что лох, по твоим же словам. И зачем это все? Ты будь или успешным или неуспешным, но чтобы никто не знал. Тебя разнесут рано или поздно и вовсе не завистники твоих суперприбылей, а обычный народ ищущий свое место на рынке. ЛЧИ тебе не нужен был, это твоя ошибка. Я тебе давно писал, про деньги и тишину, но все познается только на собственном опыте, за который ты уже заплатил. А заплатишь еще больше, Смартлаб продавай, сейчас на пике популярности, популярность упадет со временем, тут будут необходимы серьезные вливания, чтобы ее удержать. Но так как это твой наркотик и самореализация, посмотрим сколько ты будешь удерживать убыточную позу. И это не только в плане денег, потом ты поймешь о чем я говорю. Настоящий успех, это не только фетиш на людях, не только количество машин в гараже, не только видовая квартира в центре, это когда ты все это имеешь и это будет доставлять тебе удовольствие, через много лет, когда ты будешь следить за тем, как растет с этим всем благом, твой ребенок. Наверное поэтому я и пишу, делайте деньги в тишине, не достаточно просто говорить мы делаем деньги на рынке, надо их делать на рынке в тишине. Я не спекулянт, а инвестор, мой портфель, это будущее моего ребенка, это не только акции и финансовые активы, а также и невоспроизводимые активы — земля! Это доставляет мне комфорт, я не делаю убытков, моя переменная — время и оно работает на меня! По поводу, Майтрейда, ребенок чудатится и за это ему платят, для него это безпроигрышный вариант. Он обыватель, возомнивший себя гением, ему грозит трейдерская инквизиция. Он говорит «ну как это сказать», с одной стороны, а с другой он знает у кого забрать деньги и знает расклад сил на рынке! Кто это такой, гений, проходимей или шлепер, решать Вам. Ребята из ЮТ, почему клоуны? Не в обиду им, да и не в обиду никому. Ведут себя как клоуны, это первое, приехали поприкалываться, так прикалывайтесь после семинара, говорит более менее Толя, но говорить нужно интересно, для меня кандидата экономических наук это смешно, аудиторию нужно завоевать! Ну у Вас все впереди, молодые еще. Зачем я приходил я не знаю, видимо просто как и в Смартлаб, захожу чтобы послушать, почитать, это же соцсеть? Зачем люди заходят в соцсеть, просто так, поговорить. Просто понять почему люди ходят и за деньги, почему так много доверчивых людей, почему люди готовы слушать охинею и даже записывать. Коротко не получилось))) P.S. С доктором наук Эриком Найманом работал 10 лет в одном из крупнейших банков Украины, это так приписка, но мы любим тишину! Удачный всем инвестиций!!! Делайте выводы господа, Дмитрий.
avatar

Dmytro

Dmytro, полностью согласен с вышеизложенным.
Буду краток: «Тебе завидуют.»
А ПОМОЕМУ ЭТО КРУТО, ЧТО ОДНИ ТЕБЯ БОГОТВОРЯТ, А ДРУГИЕ ОБСИРАЮТ… ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ТЫ НЕОРДИНАРНЫЙ И ПОПУЛЯРНЫЙ ЧЕЛ…

P.S. мое мнение, что если бы в поездке в Киев учавствоваал 1 Мартынов… без всех этих циркачей… реакция и комменты были бы более чем положительные.
avatar

MELITO

Попробую свои пять копеек вложить.

Тимофей, тебя не ненавидят, тебя просто не уважают. И ты сам это спровоцировал. Человек, ведущий себя достойно, получает достойное отношение в ответ. Далеко ходить не надо. Возьми к примеру Алексея Капускина. Человек достойный уважения.
Посмотри на себя со стороны. У тебя двойные стандарты в отношении сообщества Самр-Лаба.Ты не соблюдаешь правила, о которых сам пишешь. Ты позволяешь себе вольное общение, и такое же получаешь в ответ. Ты не уважаешь сам людей, тогда и не проси, что бы тебя уважали.
Ты что думал, что тобой будут восхищаться, глядя как ты ешь, сморкаешься и ковыряешься в носу в камеру? Не говоря уже о том, что не стоило вывешивать сп***мограмму на всеобщее обозрение.
Могу лишь сказать, что первоначально мое мнение о тебе было положительное. Но вряд ли тебе это нужно. Мне кажется ты хотел создать «театр, в котором ты главный режиссер», но не очень то получилось.
avatar

Fleur

Fleur, «сп***мограмму»
Дамочка, вы из какого века? Спермаграмма — это не матное слово, в неё не надо звездочки вставлять, и ничего страшного в её вывешивании нет. Тимофея за это и уважают, иначе тут бы ни одного человека не было.
* «за это» имело ввиду за открытость
max1, лично мне этические нормы не позволяют обсуждать интимные темы всенародно, и такие слова в комментариях для общего просмотра предпочитаю не употреблять. И если вы считаете, что я не из этого века, то для меня это только комплимент, поскольку современная нравственность и культура оставляет желать лучшего.

А человека я обычно уважаю за другие качества, открытость тут не причем.
avatar

Fleur

Fleur, нууу… то есть просто открытого человека вы не уважаете? Cтранные у вас взгляды, с одной стороны ориентированность на этичность, с другой такое напряженное отношение к людям.
max1, У каждого человека свои взгляды, и расценивать их как странные или нет занятие тоже странное, поскольку мнение каждого субъективное. А отношение к людям у меня не напряженное, это опять ваша субъективная оценка.
Уважают человека обычно за его внутренние достоинства или поступки. Открытость или закрытость не является ни достоинством, ни недостатком. Это черта характера. И мне кажется слово открытость здесь не очень подходит. Демонстрация нижнего белья — это не открытость.
avatar

Fleur

Fleur, то есть вы бы запретили людям оценивать, если бы имели такую возможность? :)
Кстати вы карму зачем себе нарастили в этом посте smart-lab.ru/blog/offtop/26858.php? Чтобы иметь возможность оценивать, так ведь?
max1, Пользуясь вашими словами: Странные выводы вы делаете. Зачем запрещать? Человек рассуждает всегда, а рассуждая, делает выводы и невольно оценивает ситуацию или человека, или его поступок. Но всегда нужно помнить, что наша оценка субъективна. Это все, что я хотела сказать.

Вы считали на сколько я нарастила себе карму? Я скорее нарастила ее другим. А оценивать могла и до выше упомянутого вами поста. А приняла участие в нем ради позитива, который в нем был. Тем более это был вечер пятницы.
avatar

Fleur

Fleur, я разве говорил что моя оценка объективна?
max1, Говорил — ? Мы мужского пола? Мне показалось фото в профиле женское…
avatar

Fleur

Мы — опечатка. Вы.
avatar

Fleur

Fleur, мужского, фотка не моя, но это ведь не запрещено?

Ну и просто, ради озвучивания мнения. Открытость требует некоторой внутренней работы, так что, это не просто черта характера.
max1, Женское фото конечно не запрещено, но заставляет задуматься о том зачем вы это сделали.
Если говорить об открытости, как о доброжелательности, радушии, отзывчивости и внутренней простоте, то да — внутренняя работа нужна. Но касательно Тимофея повторюсь, я не считаю его поведение проявлением открытости. Это целый набор других качеств.
avatar

Fleur

Fleur, не важно что фото женское, важен посыл.

Внутренняя простота, так и есть, а вы в противоположность этому качеству с этичностью перемудрили, ставя звездочки в совершенно нормальные слова.
Fleur, а по поводу кармы, я думаю, большую часть там.
max1, Вы ошибаетесь. До этого поста у меня было 38 с копейками.
avatar

Fleur

Тимофей, запомни!!! Деньги любят тишину!!! Я ни грамма не сомневаюсь, что ты можешь зарабатывать трейдингом, и делаешь это. Все кто про тебя пишет гадости это люди завистливые, которые просто не могут радоваться чужому успеху, те, кто не умеет зарабатывать на бирже, неудачники. Будь скромнее, будь попроще.
avatar

OlegM

ЛЧИ это бред и вообще не показатель… что бы на нем выйграть надо нереально рисковать… в жизни так никто не проторгует долго… Оттуда потом и вылезают Журавлевы и Майтрейды… возомнившие себя гуру… век гуру не долог… их опустят на землю и ниже…
avatar

slay77

slay77, Выигрывать и не надо… можно показать просто плюс, а это можно сделать запросто без рисков.
Пример мусорного топика, которому нечего делать на главной. И такого добра на главной — процентов 90. Надо бы владельцу сайта настучать, забанить автора.
avatar

ЁR

Тимофей- извините что на Вы, однако это обращение к Вам- обязывает!
Удивление присуще людям, которые не разобрались в ситуации и сделали эмоциональный вывод. Мы и в правду Вас любим и Вы нам интересны(этому подтверждение — колличество комментов), однако надо бы Вам учесть всю сложность ситуации на Украине- огромное количество «кухонь», люди порой доведены до отчаинья и нищеты и даже те кто успешные- проскальзывают и усредняются… Людям сложно поверить. что прийдя на завод по утилизации отходов наталкиваешься на отдел по борьбе с загрязнением окружающей среды… как то так… а так Вы супер
Не зря же люди спрашивали, «упрашивали» Вас — когда Вы прийдете в Украину… хочется работать там — к кому есть доверие
Тимофей… ты хороший человек, но ты просто заврался немного в своих успехах. Как бы ты сам относился к человеку… если б слушал от него всё время 30-70% а на деле оказалось он сливает. И только не надо рассказывать сказки, мол сливы бывают у всех… Успешный трейдер всегда торгует успешно, а если он сегодня косит, а завтра сливает… то это уже казино.
avatar

telepat

telepat,
как думаешь — мы не через чур принципиальны?? я тоже сливал
sevenpounds, и что? ты тут причём… речь идёт о Тимофее, а тебя я не знаю
Просто Тима пардон обосрался и теперь, пытается выставить людей плохими… мол вот какое общество злое и тд… ты оступился, а тебя затаптывают… не надо ля ля общество нормальное… пиздеть об больших процентах не надо было и некто бы и не пикнул.
avatar

telepat

И место того, что бы извинится сказать извините ребята я не рассчитал свои силы… и тд. начинает откровенно кидать говоно в своихже пользователей сай
avatar

telepat

*сайта. что не делает ему большего уважения, а наобород.
avatar

telepat

Тимофей,
Евгений Александрвч, а потом развязывай… бл… ть и так десять раз каждый день :)
Ресурс оболденный, Тимофею желаю успечов в эго желании творить что то для нас традеров.Болшое уважение от коллектива традеров из Праги и Волсбурга.
avatar

PetrWAS

Да насрать деньгам на тишину! Если только вы в тишине не пилите и не хомячите наворованное.
Вестников, согласен, людей по поводу тишины конкретно переклинило.
Вестников, есть разговор. Куда писать?
напиши подобное богданов — ноги моей там не было б…

лидер, чо
avatar

squirrel

Тимофей.Спасибо, что создали шикарный интернет ресурс, где трейдеры могут высказывать свои мысли свободно без PR и коммерческой подоплеки.За ЛЧИ не переживайте. Небольшая просадка счета и своевременный выход-это не поражение, а победа, правильный риск менеджмент.Вы профессионал в Вашей основной деятельности.
Март, твой слив был просто очевиден… НИКТО не зарабатывает постоянно… А тут решил это сделать публично… Лично я не смогу поссать, когда на меня смотрят несколько тысяч челов и ждут, что я это сделаю ) я скорее обосрусь ) Вот ты и обосрался ))) Но это ничего… главное смазать вазелином свою… не, не то что ты подумал… свою рану… ибо такие вещи просто так для нас не проходят. Все что нас не убивает, делает нас сильнее — не работает на самом деле. Важно сбросить гавно, что теперь у тебя в голове. А оно есть — ибо посты ты пишешь адские или не пишешь вовсе.
Депо уменьшить до трети своей обычной суммы и ищи свой депо постепенным довносом средств до комфортного уровня. После небольших убытков — добавляй на депо денег, и продолжай месить гавно, как ни в чем не бывало. Я серьезно — обмани свое третье «я» и все будет в ажуре — пусть оно думает, что ты зарабатываешь и воспрянет духом. Учти, что если ты решил сделать перерыв и потом начать торговать, то ты будешь сливать — это закон. Почему? Потому, что торговать ты начнешь только потому, что будешь думать что прошло время и можно начинать заново. Это и есть ошиба — торговать надо тогда, когда рынок дает возможности.
avatar

cyberpunk

такие месяца как ноябрь, нужно в книгах описывать. кучу уроков я для себя вынес, очень тяжко такое выдерживать. Главное выводы сделать…
avatar

Lekrus

lekrus, сделай тест для себя.
Выйди на рынок в своем городе и продай что-то не нужное.
Так рождаются спекули.
Взрослые люди у которых есть ум, совесть, и много других полезных качеств не напишут плохого!
Каждый пусть здесь из присутствующих подумает какой он в душе и поймет что поливать грязью это не делает чести, даже если кто то неправ в чем то ни у кого нет права лить грязь! Не нужно показывать плохую сторону нашей ментальности и менталитета. Во всем нужно искать сильные стороны!
Ребята пересмотрите, взвесите свои мысли по поводу этого, взрослый может быть ребенок 6 лет, а может и взрослый в 50 быть ребёнком. Культуру нужно в себе воспитывать. Сей час вы об этом возможно не думаете, но когда появится семья вы задумаетесь. Будьте благоразумными. Тимофей удачных торгов!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP