<HELP> for explanation

Дисциплина. Итоги недели. Итоги месяца

Итак, 3 недели я торгую в новом режиме, по «цветной карте», которая изменит мой трейдинг в плюс (маленький секрет, который может повернуть мой трейдинг в плюс). Я еще в середине месяца почувствовал, что нащупал именно то, что сделает мой трейдинг существенно лучше. Пока это работает.

Карта этой недели выглядит так:
Дисциплина. Итоги недели. Итоги месяца
 
По карте видно, что большую часть дня я теперь смотрю за рынком, но не торгую. Честно говоря я даже не помню, когда я последний раз вот так три дня подряд следил за рынком до 15 часов, и вообще ничего не делал! Терпеть, ждать сетапа и ничего не делать очень сложно, если рынок тебя «возбуждает». Именно поэтому я вчера и написал пост про это: Торговля в зоне, осознанный трейдинг, дзен-трейдинг и т.п., где рассказал, что к каждой сделке надо подходить в одинаковом равнодушном состоянии.

2 раза я отступил от правил, превысив дневной лимит (крестик на сделках). Один раз это позволило закрыть день в ноль, вместо убытка, но это все равно было неправильно. Второй раз лимит нарушил из-за ФРС. Ошибки этой недели я бы сформулировал следующим образом:
  • не открывать позиции со смартфона, а только закрывать (нет ощущения реалистичности происходящего и концентрации — правила нарушить проще). Собственно это и было причиной, почему я нарушил риск в среду.
  • не нарушать дневной риск в дни событий. В этот раз я сделал три подряд убыточные сделки на ФРСе, потеряв $400. И это я еще остановился. Если бы я торговал как раньше, я бы продолжил отыгрываться и скорее всего увеличил убыток. Как ни странно, пользы никакой в событиях типа заседание ФРС нет. Моя персональная стата говорит что я чаще тильтую в этой бесполезной волатильности и теряю, чем зарабатываю. Поскольку моя цель — плавная эквити вверх, мне лучше вообще отказаться от торговли таких событий.
Итог месяца +$1780.
Первый мой профитный месяц на CME с марта.
За это время торговли у меня было 11 дней, когда в день я терял более $1000.
 

Супер, поздравляю с плюсовым почином!
Дар Ветер, главное сохранить стабильное состояние ума.
Тимофей Мартынов, попробуй записывать экран и голосом говори что думаешь и чувствуешь. Я так делал одно время — отрезвляют и даже стыдно самого себя потом. Тряпка такая по части управления позицией )))
Дар Ветер, я думал об этом. Не могу, потому что коллеги в офисе подумают что я с ума сошел ахахаха)
Тимофей Мартынов, не понял малек — а чем вне рынка от наблюдаю отличается?
Тимофей Мартынов, ты прав.Этот чертов рынок такой возбудитель!!!!!!!!!!!(это мой недостаток, минус,-эмоции в сделки).Но я знаю как с ним бороться.(хоть и не так быстро..-увы)
avatar

maikl

«Торговля в зоне, осознанный трейдинг,»
«я теперь смотрю за рынком, но не торгую»

торговал? ОСОЗНАЛ! )
avatar

astray

Результат налицо, ибо цифры не лгут, теперь главное до осени с таким результатом продержаться и можно потом по стопам Гречика семинарить (чтобы Бентлю купить)
Иван Петров, До Герчика доросли уже, чтобы порофинить?
Tрейдер, Если Вы склонны видеть плохое в пожелании, чтобы Тимофей заработал на Бентлю… то тогда в чем же Вы видите хорошее?

Или надо было написать более лебезительный комментарий?

Или Вы фанат Тимофея?
Если это так-сверили Вы свой комментарий с позицией своего кумира?
Иван Петров, бентли не куплю, даже если заработаю на него.

Чтобы ездить на бентли, надо иметь денег куда больше, чем он стоит
Тимофей Мартынов, Что ж-разумно, очень разумно))) слишком много от «стоимости бренда» в этой модели, берите Теслу, это будет поинтересней
Иван Петров, АМГ человек который заслуживает уважения. Общался с ним не раз. Это человек дисциплины, который сделал себя сам. И нам до него еще рости. Это не семинарщик который накопил на Бенлтли.
Tрейдер, Ааааааааааааааа...))))
Вы Фанат Герчика (правда АМГ у меня ассоциируется с ателье, которое Мерседесы тюнингует)

Тут я не могу спорить с Вами потому что Герчика я знаю только по книгам и вот услышал что он Бентлю куплил.

Книги у него -ГАВНО, а то что Бентлю куил -МОЛОДЦА ваще))))
За это -уважуха, прям без базара!!!
Через кого торгуешь на СМЕ? Почему ушел с NYSE?
Kartashov,
1. коммерч тайна
2. с найс ушел потому что там вообще очень сложно сейчас при таком рынке
Ну наконец-то! Давай, я болею за тебя!
I_scalp (Дмитрий), спс!
возбуждает рынок, это как? Типо открываешь терминал, а там график рисует паттерн «сиськи», а в стакане gangbang?)
Хитрый Бомж, если у вас возбуждение только на сиське наводит-То мне жаль вашу ущербность по жизни.
avatar

maikl

1. какой депо?
2. какой брокер?
3. есть ли система?
4. если есть — почему до сих не в коде?
5. ты наперсточный подставной?
avatar

crazyFakir

crazyFakir,
1. торгую 1 контрактом
2. коммерч тайна
3. система управления риском + паттерны
4. не умею кодить
5. хз
Тимофей Мартынов, на сме чем торгуете.если не секрет?
Ratmir, сейчас в основном три контракта, которые по сути и не CME:
1. золото COMEX
2. Brent — ICE
3. FTSE100 — LIFFE

Эта штука чертовски похожа на таблицу дефрагментации в виндоус.
avatar

gardist

насчет совет дар ветра поддерживаю тоже раньше видео записывал потом смотришь и думаешь как здесь можно было входить и т.д. помогает.
avatar

Artur2209

если не секрет, откуда принцип построения подобной таблицы и что считается «наблюдаю за рынком»? У меня например в одной части єкрана смарт лаб, в другой чарты — єто подходит в критерии «наблюдаю за рынком»?
Андрей Литвинов, да, считается в моей терминалогии. «Наблюдаю» — это то время, когда у меня загружен торговый терминал
Скиньте описание файла, как он заполняется, спасибо.
avatar

jaroxa

jaroxa, ну все ж и так видно по самой таблице — просто фиксируешь время, когда ты в рынке и когда вне рынка
Тимофей, добрый день! а почему брокер коммерческая тайна?)
Дмитрий, ну есть соображения на этот счет
Тимофей, понял! спасибо) Ну что же, тогда желаю быть всегда в зоне! )
Тимофей Мартынов, Альпари наверное)) Странно, скрывать брокера.
Тимофей Мартынов, это понятно, но сам файлик является пост-фактумным событием и я не понимаю как он может повлиять на принятие решения (психологически)о входе сделку. Если бы он как то был связан с моментумом и влиял на факт бай или селл, тогда да. А так я не понимаю чем он отличается от, например, marketstat.ru/. Спасибо.
Тимофей Мартынов, почему дискретность в 10 мин, а не в 15? есть какое-то обоснование или просто принято за удобную величину?
Андрей Литвинов, просто так взял такой интервал, чтобы на экран влезало
На бирже торговать не бросим! $1488! (извините)
avatar

Chayok

не пробовал торговать более спокойные инструменты с низкой волой… ну типа ZF,ZN (трежеря 5,10-летние).
Может проще рубить по 200$ каждый день без существенных лосей, чем собирать минуса на «ненужной» волатильности?
Итог за месяц будет 200*20=4000, да и возбудимость на рынок пропадет…
avatar

DM88

DM88, я не против рубить по 200 баксов в день
вопрос как
есть фокус, как обмануть лудоманию при трейдинге… просто закидываешь десяток баксов в любое казино и пока наблюдаешь за рынком, параллельно играешь в автоматы (на минималку, что бы дольше хватало). В итоге все лудоманское возбуждение концентрируется на казино, а не на рынок.
avatar

Good Amigo

Good Amigo, можно еще в покерстарс зарубиться на 2 стола срузу
Андрей Литвинов, как вариант, но покер внимание отбирает от рынка, лично мне комфортней одним глазом на слот поглядывать, чем рубаться в холдем.
Good Amigo, покер кстати помогает мыслить категориями вероятностей — єто если играть только пары выше вальта
Андрей Литвинов, это да
Good Amigo, это не поможет торговать в плюс
Не приходят ли мысли, что ничего не делать это не то, что надо делать? )))
Григорий, нет
Считаю, движешься в правильном направлении.
Больше наблюдай, даже если нелегко.
avatar

Dostoevsky


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP