<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ зарыл день еще одной белой свечкой, добравшись до уровня сопротивления 1640, сегодня ждем очередной попытки коррекции с целью 1620-1615 пунктов, которую необходимо протестировать, чтобы дальнейший рост был актуальным.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе «падающая звезда» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Здесь ждем отката с целью 5350, где можно снова пробовать покупки. Нефтянка протестировала уровень 4200 и отбилась вверх, добравшись до начала кластерной зоны сопротивлений, здесь ждем отката с целью 4200, теста уровня сверху, отбой от которого можно снова покупать с целью 4300. У металлургов «бычье поглощение» — фигура разворота, здесь ждем продолжения роста с первой целью 3925. У энергетиков белая свечка, предыдущий волчок не был подтвержден, поэтому продолжаем ждать роста с целью 920. Телекомы добрались до своей первой цели 1650, сегодня можно ждать отката с целью 1623, после чего рост должен возобновиться.
Итог: ждем попыток коррекции с целью 1620, отбой от уровня можно покупать с первой целью 1645 и основной 1680. Пробой уровня и закрепление ниже вновь делает даунтренд актуальным.

 

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Yaroslav

Добрый утр!
Всем удачи и профита!
avatar

EkhS

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar

krvb

ВСЕМ Привет!!!
avatar

teremok

Добрейшего завершения милейшей недели всем!
avatar

Hakim

здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar

oleg

Все доброго утра
Всем привет! Роман спасибо!
avatar

Алекс

Всем добрый день!!
Всем профита!
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar

AndreyVC

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Всем привет!
Доброе утро и хорошего дня. Роману спасибо за обзор !)
Всем доброго утра!
avatar

Andreas

СРОЧНО Отток из фондов российских активов вырос до $135,6 млн

МОСКВА, 31 июл /ПРАЙМ/. Инвесторы за неделю с 16 по 22 июля вывели из фондов, ориентированных на российские активы, 135,6 миллиона долларов против оттока в 26,2 миллиона долларов неделей ранее. Отток идет десятую неделю подряд.

Об этом свидетельствуют данные организации, которая отслеживает приток и отток средств в инвестиционные фонды и распределение средств — Emerging Portfolio Fund Research (EPFR), приведенные в обзоре Газпромбанка.

С начала 2015 года отмечается нетто-отток, который по расчетам аналитиков Газпромбанка, составил 249,9 миллиона долларов.

avatar

drozd73

drozd73, хорошая стата. У вас, случайно, нет доступа к ЕПФР? Платный доступ имею ввиду.
drozd73, к августу готовятся. У нас теперь три месяца критических март, август и декабрь. Осталось девять спокойных, пока.
Роман, спасибо! Всем привет и удачной пятницы-развратницы)
avatar

Adrian

Доброго утра, всем профита. Роман, гэп закроем или пороха не хватит?
Andres Supers, закроем, думаю
Всем привет! Роман спасибо!
avatar

QX70

доброе утро!!!
avatar

Н.

Всем привет, с пятницей, Роману спасибо за труд.
Всем доброго утра!
avatar

Hexus

Всех с пятницей!
Роман, спасибо за ваш труд, терпение и доброту к людям))))
avatar

Magnit

Купил нефти, кста
Доброе утро! Ри покупаем 84500, продаем 86500 (можно купить с открытия на отскок). Си покупаем 60200, продаем 62400.
Долбаный виндоус10 мне испортил настройки, сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а нефть
Dealer, 52,5 ждем
RomanAndreev, дальше тестим снизу 53 и на перелоу?
Dealer, если отобьемся — да
RomanAndreev, это спот или фьючерс?
avatar

Hexus

Hexus, фьюч, спотом торгуют всего 10-15 людей в мире
RomanAndreev, большое спасибо
avatar

Hexus

RomanAndreev, кто эти люди?)
Владимирович(KUKLriu1), нефтетрейдеры элитные, продающие нефть танкерами, работающие вне биржи
RomanAndreev, я так понимаю цена фьюча и цена спота сильно отличатся могут? и вообще цена спота зависит от цены фьюча?
Владимирович(KUKLriu1), обычно да, но не всегда.
Владимирович(KUKLriu1), парни из ИГИЛ. эти в основном всегда продают
martin krik, по 10 баксов
Владимирович(KUKLriu1), в основном по 20.
но, если серьезно, на споте собственно BRENT не купить — ее не существует (почти). Продаются разные миксты, с ценой, привязанной к BRENT.
(если вопрос был о реале)
RomanAndreev, как-то недотянули тогда
avatar

Hexus

RomanAndreev, откуда лучше зайти в лонг по ЕД? 1.087 отменяется и идем на 1.120?
avatar

EkhS

Сергей Ех, 1,087
RomanAndreev, полагаете, сначала на 1.087 идем?
avatar

EkhS

Сергей Ех, не исключаю
RomanAndreev, спасибо
avatar

EkhS

RomanAndreev, как кстати 10 по первому взгляду? а то дистрибутив лежит, а на рабочую машину ставить пока не ставлю.
Ну и доброе утро, конечно! :)
Всем!
sergio, лонх-то вчерашний налил с утра :)
sergio, не плохая. пользуюсь уже пол года.
Всем привет и удачного дня.
Дмитрий Никулин, ты бэту что-ли ставил? как это по-года, если оф релиз неделю назад появился?
sergio, До сих пор стоит ранняя сборка Technical Preview и даже она стабильная. Знакомый регулярно обновлял и тоже проблем никаких не было. В целом, вызывает позитивные впечатления
Дмитрий Никулин, сижу на семерке и пофиг пока на все эти новшества. Я ретроград :)))
avatar

Hexus

Hexus, ничего против не имею и ни к чему не призываю. =) Попросили рассказать как 10, я высказал свою точку зрения=) Кстати 8.1 и 10ка должна работать шустрее 7-ки ввиду оптимизации под мобильное железо, но наверняка сказать не могу, специально не сравнивал.
Дмитрий Никулин, я обычно sp1 дожидаюсь, прежде чем менять :)
sergio, ужос
RomanAndreev, :)
RomanAndreev, Доброе утро, спасибо за обзор! куда сначала видите Си на 62400 или 60200.неохота сидеть без позиции
Igor maxalin, неохота сидеть без позиции — в списке харамов пункт намбер ван.
sergio, Да это понятно, имеется ввиду стою по тренду, есть смысл усредниться, добавиться сейчас?
Igor maxalin, ну раз УЖЕ сидишь, то молоток :)
лично мой мнение — сейчас лучше не пирамидиться, а стопы подтягивать
sergio, Да вроде понимаю, но цели же у нас амбициозные,62400, вот в чем дилема.
Igor maxalin, да я ж только за :), но придерживаюсь тактики, что пирамидиться надо только на тф от часа, либо на откатах хороших, либо на выходе из консолидации. А тут просто прострел утренний, без развития, надо брать своё, не более.
sergio, Определенно что то в этом есть! Поэтому пока и сижу просто наблюдаю, мнения собираю:)
Igor maxalin, Раз я всех уже потревожил, накидайте плюсиков плиз:)))ато стыдно быть таким без плюсиков!
Igor maxalin, стыдно просить плюсики и заниматься вообще в принципе этим…
mitrych, а вот сейчас обидно было)
mitrych, в правилах смартлаба написано, шо еси последний день месяца выпадает на пятницу — то плюсы приветствуются
martin krik, Fuck yeahhh!:)
Igor maxalin, спасибо — это по-нашему)
martin krik, Да конечно спасибо!:)
Igor maxalin, я, между прочим, тоже в Севастополе родился.
Уж не знаю теперь — хорошо ли это в свете нашего с тобой интеллигентного общения?
martin krik, Да я не всегда такой, занесло немного!)
Igor maxalin, ладно, забыли.
martin krik, Ага.
sergio, мысли по си не поменялись?
Виталий, за последние сутки уже несколько раз :)
но среднесрочно жду ниже
sergio, :-)
Сильно сказано.
Igor maxalin, ты больше всех заработать хочешь что ли хитрец?
Igor maxalin, вверх пока
RomanAndreev, Спасибо!
RomanAndreev, Роман подскажите внутри-дневные уровни по сур преф. Спасибо!
Юрий Ли, 36,9-37.5
RomanAndreev, Роман привет! Мне постоянно предложения идут на смену виндуос 8 на 10 стоит того?
Пишут: «получите Вашу виндоус 10 бесплатно/ зарезервировать, узнать больше»
Владимир Ш, пока отстой, даже в квике все не так отображается
RomanAndreev, Как скажется понижение ключевой ставки ЦБ на курсе рубля?
Павел Петров, вниз
RomanAndreev, хороший виндоус? стоит установить?
Alexandro Ly, написал уже
Alexandro Ly, Да устанавливайте уже! Всем хорошего дня, профитов
и легкой торговли!
RomanAndreev, 61000 если отобьемся, можно лонговать? Спасибо!
avatar

Hexus

Hexus, ожно, думаю
RomanAndreev, доброе утро.
Вчера ждал 61400 по Си — достигли.
Отскока резкого не было, значит ждём выше?
Тимур Исаев, я написал, небольшой перехай (61500+-) и можно пробовать шорт
RomanAndreev, получается, что если до 13 часов выше не пойдём, то стоит закрыть в лонг по текущим и ждать отката вниз? Перезаходить в лонг при пробое 61900?

Си по приборам 61400-61600, но не точно.
Спот по приборам 60.6 примерно.
Спот снова в зоне покупок, над СС удержались (все дни выше)
Тимур Исаев, пока шортить от 61500+- со стоопм или от 61900 тоже со стопом
RomanAndreev, на втором счёте шортить Си? Размер входа половина от входа в системный лонг?
Сами уже шортите Си от 61500, стоп 61700?
Тимур Исаев, да, шорчу от 61450, стоп 650
Всем привет! С пятницей! Профита!
Всем привет! С плюсовой пятницей =)
avatar

Alexandro

Доброу утро! Всем удачи и успехов!
avatar

Lion7

Всем удачи и успехов!
avatar

Юрий Ли

Доброе утро. Всем удачной пятницы!
avatar

Dikada

Доброе утро: профитной и плюсовой пятницы, день будет жарким, нефть льется, си растет а потом все наоборот :D
Роману спасибо за труды и заботу о нас!
avatar

Les Paul

Доброе утро! Всем удачи, Роман спасибо!
фьючи:
BR 54,68
GD 1105,3
EU 65484
ГП 13661
ГМК 94722
Сбер 7388
Сберп 4858
ВТБ 7411
Магнит 12115
акции:
Уралкалий 149,4
Мосбиржа 70,63
М.Видео 183,6
Э.ОН 2,70
ММК 19,3
EURUSD 1,113
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Доброе утро! Фьюч EURUSD 1,113 вчера был 1,0967 Это нормально, разница полторы фигуры?
happymen, вчера он в шорт встал, теперь стоп на лонг
RomanAndreev, ED шортим 1,1125?
avatar

Hexus

Hexus, еще один перехай чуть повыше и можно
RomanAndreev, стоп наверное спокойный будет выше 1,1148 + 10 пп на волатильность?
avatar

Hexus

Hexus, думаю 1,113+- ок, хотя можно попробовать дождаться и перехая недели и там шортить, да
Всем хорошего дня!



Роману спасибо за обзор, всем бесконечных профитов!

С наступающими выходными!!!
avatar

vladimir_msk

vladimir_msk, клевая пикча :-)
Вам тоже хорошего викенда.
Привет всем трендознатцам и уровневедам! Успехов и терпения!!!
Привет всем.Роман, рассматриваете ли Вы откат по РИ от 87 как коррекцию к росту 82500-87300. с продолжением роста к 89+-?
Спасибо.
avatar

MorozovMax

MorozovMax, если пробьем 84500 вниз, то это уже не коррекция, скорее всего, а 5 вниз
Всем привет! Пятничного настроения и космопрофита!!!
avatar

Peterro

Всем успехов! Роман, спасибо за обзор
avatar

skyy

Роман в шорт по Си можно открыть точнее я уже открыла?
Кузнецова Людмила, это пять! :)))
казнить нельзя помиловать
с запятыми было бы более ясно
в шорт по Си можно открыть точнее? я уже открыла?
или
в шорт по Си можно, открыть точнее я уже открыла?
sergio, огонь!

Всем привет!
avatar

Svet

Кузнецова Людмила, так если вы уже открыли- для чего спрашивать? РОман ответит можно но со стопом
Кузнецова Людмила, смысл спрашивать, если открыли?
Кузнецова Людмила, ты два дня не могла в лонг войти..
а с шортом явно поспешила!
avatar

oleg

Кузнецова Людмила, не знаю, открыли, или нет. Я бы пока поостерегся
Кузнецова Людмила, милая женская уловка со знаками препинания, пусть мужики наконец подумают головой че дамам делать!
911k55, да, Людмила часто этой уловкой пользуется :-)
Роман, какое настроение по сберу об.?
Василий, жду отката
RomanAndreev, до 66?
Василий, не ясно пока, как пойдет.
RomanAndreev, доброе утро, а золото как видите? опять 1080 тестим.
zloygenyy, в этот раз обновим низы, думаю. Но не сильно
RomanAndreev, 1072 вы имеете ввиду?
zloygenyy, типа того
RomanAndreev, а по золоту все же не рассматриваете вариант с походом на 1040. хотя бы для начала. там тоже поддержка сильная
Атрейдес, рассматриваю
всем привет!!! всем добра!!!
давайте еще перехай на ветке)))
Роман нужно закрыть шорт по 61 по сишке позиция неправильная знаю
Кузнецова Людмила, лучший трейдер смартлаба! ты делаешь моё утро :)
я со всей добротой :)
sergio, с таким подходом через пару недель утро некому будет делать)
Виталий, Придется скидываться
Федор Васильев, думаю не придется, новые на подходе
sergio, ))))))))))))))))))))))
Привет! Осетр с икрой?)
avatar

FFF

FFF, привет! и даже с маслом :)
sergio, отлично)
avatar

FFF

sergio, можно не торговать… да и уровни на день обозначенны
Логинов Артем, а если поза только взята? ну как не торговать? а чё делать тогда? ведь же скучно!
Кузнецова Людмила, простой совет, повторяйте все действия за Романом, благо он отписывается! и будет вам счастье!!!
Логинов Артем, а чё делать, когда Роман Внезапно напишет «всё, убежал до вечера»?
sergio, Стоп-торги)
Andres Supers, ужос какой :)
sergio, а так будет
RomanAndreev, не сомневаюсь :) воспитание вообще процесс творческий :)
sergio, че вы ржете, оболтусы, себя забыли в первый год торговли.
vorona969, все адекватно относятся к любым вопросам, заданным по первому разу. НО все таки «основы» знать надо! а «есть» за кого-то никто не будет, да и не надо это :-))) пусть человек хоть что-то сделает сам :-))
vorona969, не, я не забыл :), но есть нюансы
мы ж не по злому, откровенное не желание копнуть по теме на фоне одинаковых вопросов — вызывает желание стебануться
sergio, Вешаться! Я тоже весь в Кузнецовой Людмиле, не до торговли.
доброе утро! Удачи1
avatar

solnok80

Митрич сегодня видел RI на 88 полюбому
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, а все может быть
Alexandro Ly, так еще не вечер, ходу то 3000п
Alexandro Ly, а че нет? конец месяца конец недели будут шорты крыть в нефти например америкосы. легко недельку могут зеленой закрыть.
Всем привет!!!
Всем доброе утро!!!
avatar

Fandor777

Роман, в случае перехая по СИ среднесрочно шорт брать стоит или нет? ваше видение хочется услышать
Азамат Шомахов, можно со стопом
RomanAndreev, нефть по 53 в лонг не стали же брать?
Логинов Артем, вчера брал и продал хорошо. Сегодня жду 52,5
Азамат Шомахов, какой перехай имеете в виду?
avatar

Max88

Max88, наверное 61900 от 28 июля
avatar

Weddy

Всем привет!
avatar

FFF

FFF, картинка по нефти будет новая?
avatar

oleg

oleg, да пожалуйста
avatar

FFF

FFF, почему 52.28 ему не подходтит для 5зел и 3 кр — непонятно.
avatar

oleg

oleg, хз, как говорится он художник ему виднее)
avatar

FFF

FFF, а точки 3,4,5 это предположительное движение? неплохо под картинками свою вью вешать….
Привет! Удачной пятницы сектантам!
avatar

_Noname_

Всем привет! На рынке опять тоска, ничё делать не буду. Колы 87,5 держу. Меня из-за судимость сняли с выборов(, буду обжаловать. По Конституции закон обратной силы не имеет. Конституция основной закон. И в соответствии со статьёй о том, что у мужчин и женщин равные права я же работал уборщиком в женской бане. Так и здесь буду доказывать. А то выбирать меня не могут, а голосовать я могу, как так? Это какая то кастрация наполовину.
avatar

Sahsa

Sahsa, за что судимость — то была? )))
drozd73, в бане не сдержался)
avatar

FFF

FFF, в женском отделении… )))
drozd73, ну да)
avatar

FFF

drozd73, ч.1 ст.111 УК РФ. 2 на год. А там правда в первый день не сдержался признаюсь пару раз лысого погонял)
avatar

Sahsa

Sahsa, подрался что — ли?
drozd73, Ну да)
avatar

Sahsa

Всем привет, всем профита)))
Доброе утро.
Ри взял чуток по 85200, скинул 50% по 85300, и остальное по 85500.
А вот в нефти с вчерашнего лонга завис в минус.
Роман, я так понял вы лонг брента на ночь оставили? В случае утреннего гепа вниз как сегодня, лучше крыться по чем есть или дно недалеко и можно пересидеть?
avatar

siti

siti, что я уяснил по Роману
1) Убыточную позицию резать сразу
2)интрадей через ночь не переносить
Все остальные измышления «а что будет» только Роману мозг напрягают
Andres Supers, про вчерашний лонг брента я понял что 50% Роман оставил.
avatar

siti

Collapse, в переносе позы чеерз ночь
ELENA, это тоже было бы негативном, но легким
RomanAndreev, При объявлении ЦБ о ставке- «рубль вниз». Вы имели ввиду, что рубль укрепится по отношению к доллару?
Renoir, вниз, значит ослабнет
RomanAndreev, Тогда, исходя из такой логики: мамба будет тестить низы, рубль ослабнет на ставке. Вероятнее, что ри пробьет 84500. Какое Ваше мнение? Спасибо
Renoir, да, скорее всего
Всем доброе утро. Роману спасибо за анализ и уровни
avatar

AlexStringer

Всем привет! Роману спасибо за обзор!
avatar

Vitalii

Роман, золото не готово в лонг?
avatar

Vitalii

Vitalii, нет пока
RomanAndreev, спасибо, будем ждать
RomanAndreev, В СИ уровень 61400 есть?
Дмитрий, есть, но слабенький. Лучше подождать перехая недели
RomanAndreev, примерно на этом уровне закончится 3 в 5
Set1=Open.Short EDU5 1.0945 (S/L 1.0955, T/P 1.0895)
avatar

Prudent Frenk

Prudent Frenk, у евру уже два импульса вверх, корректироваться ей надо. Какой нафиг селл.
REWERS (Evgeniy GT), ссылкой нельзя было эту партянку?
Silver_, нет
Silver_, это по крайней мере не про котят и не про платья и всякую др чуш
Silver_, вот видиш человек ниже даже в портянку посмотреть не может и спрашивает когда решение по ставке…
REWERS (Evgeniy GT), кормление с ложечки
Silver_, да собственно Рома этим в блоге целый день занимается… ну и смотря на него чутка решил
REWERS (Evgeniy GT), это да, тогда ссылку где взято, чтобы след раз сами смотрели
Silver_, сорри ..., если Роман мне скажет, такие портянки не постить, тогда да.
REWERS (Evgeniy GT), да нет, норм
Silver_, вот видишь — опять к вопросу о лени). REWERS понимает, что ссылку лень открывать — это же «кликать» надо. Поэтому и запарился с картинкой для всех.
REWERS +
история изменения % ставки
Гриша купин, я Вас не помню.
А в какое время выйдет решение по ставке ЦБ?
avatar

teremok

teremok, в 13.30 (по РБК сказали), по календарю в 14.00
Vauchert, спс)
Vauchert, в 14:00
REWERS (Evgeniy GT), я подправил свой коммент :)
Vauchert,
31 июля Заседание Совета директоров Банка России по вопросам денежно-кредитной политики
(Предполагаемое время публикации пресс-релиза — 13:30 по московскому времени)
www.cbr.ru/DKP/?PrtId=cal_mp
vladimir_msk, значит я прав дважды:)
Всем привет. Хорошей пятницы и профитов! Плюсы проставил :-)
Сегодня комментарии, кстати, бодрые такие :-)
Чувствуется, что у г-д спеулянтов хорошее настроение от заработанных на неделе профитов :-)
Роман, вам отдельное спасибо. Особенно за уровень 59100 и 62400 по СИ. Вчера и позавчера после проливчика добавил лонгов. Сейчас нормально так, тьфу-тьфу-тьфу.
avatar

Mr_Noname

Роман, по мамбе, что-то сильно упирается, не хочет тестить нижний уровень, может без теста пройти 1650+?
avatar

Антон

Антон, вряд ли
RomanAndreev, Роман… уровень покупки РИ случайно не переместился на 84000? там была проторговка…
drozd73, 84500 пока. Это уровень защиты лонгов
RomanAndreev, можно считать что по афк системе закрепились и дальше вверх7
RomanAndreev, 62400 у вас это верхняя граница клина или уровень по приборам? и до туда есть остановки? раз задирают перед ставкой после вниз поедем?
avatar

FFF

FFF, это промежуточный уровень стопов. ПОсле ставки можем и вниз, раз так тащут.
RomanAndreev, а может инсайд?
7320-7410 наряжаюсь в шорты ФСбера на след.неделю
avatar

_Noname_

Всем здравия! Всем пятничного попутного тренда!)))
Гриша купин, смысл засорять ветку? или вы сюда покрасоваться зашли?
Гриша купин, о поздравлениях, о звездах и т.д.
Роман, индикаторы АС, АО используете в работе?
Иван Тимофеев, нет, хотя АО неплох местами
Всем доброе утро и хорошей пятницы!
avatar

Goliath

Наверно лучше сегодня не торговать…
Дмитрий Онуфер, до спича набиуллиной
avatar

oleg

Гриша купин, нда, лан проехали
на следующем перехае локальном сишку можно пробовать пошортить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на отскок верно?
avatar

FFF

FFF, да
RomanAndreev, а тест 61 засчитан?
avatar

FFF

FFF, не особо
RomanAndreev, вот и мне так показалось, рост искуственный думаете?
avatar

FFF

FFF, да нет, просто на нефти, она развернется и си развернется
RomanAndreev, ну это «если» нефть развернется…
RomanAndreev, Си от 61400 шортите?
Akvilon, жду 61500 и шорчу
RomanAndreev, А стоп поставите короткий 100 пп?
Дмитрий, 200
RomanAndreev, Роман, а что у вас на 61500? я могу предположить только перехай 450 — снятие стопов и разворот, что там за уровень?
Атрейдес, там просто конец 5 волны в С недавнего роста должен быть, поскольку завершается КДТ на 5 минутках. Е в КДТ должна закончиться на 51500+-
RomanAndreev, Но, я правильно тогда понимаю что если заканчивается а-б-с на 61500, то перехая 61890 не будет и мы пойдем как минимум на несколько дней вниз и получается что по более крупным волнам волна 5 усеченная и она ниже хая третьей, верно?
Атрейдес, будет, после коррекции, по идее
RomanAndreev, если уж перехай то по идее должны на 63-64 по баксу пойти? можем на ЦБ стрельныть туда? или рано пока? И ставку лучше не контртрендить иль как обычно?
avatar

FFF

FFF, не думаю. Тут пока рисуется фигура quake, т.е. от недельного хая виз должны
RomanAndreev, я сам думаю что вниз, и мне кажется что позу вниз кто то набирает
фигуру поясните? не нашел чет такую)
avatar

FFF

FFF, это моя придумка. Напоминает значок из одноименной игры: от хая движ вниз, ПГИП, рост до хая и вниз
RomanAndreev, понял) назовем «Романовские тиски»
avatar

FFF

RomanAndreev, было похоже, что 06 по 09 июля делали Ваш quake на Сишке?
Хорошо зашли в шорт, я на 61500 ставил условку на закрытие лонга перед ставкой ЦБ
RomanAndreev, было похоже, что 06 по 09 июля делали Ваш quake на Сишке?
Тимур Исаев, все верно
RomanAndreev, сейчас можем повторить quake?
Тимур Исаев, можем
RomanAndreev, как Вы относитесь к Демуровским страшилкам про бакс по 125 руб.? Теоритически, если СиПи и вправду сильно упадет, это вообще реально такую цену увидеть?
Renoir, в след году такое возможно, наверное. В этом — вряд ли
RomanAndreev, похоже уже хай отрисовали. Два раза по споту было почти 60.6. Подожду может ещё раз добьют до 60.6 по споту.
FFF, рост по технике. выход из треугла на высоту треугла. новый уровень торговли 60-62
По нефти, часть скинул, остальное в бу.
по бренду новая серия- 53 — пляски с бубном
avatar

oleg

что то даже писать лень)
Роман великий человек)
Ри покупаем продаем
си покупаем продаем
нефть покупаем продаем
avatar

mitrych

mitrych, спасибо, успокоил!
avatar

oleg

oleg, мне вчера тут такие вопросы задавали, что я даже не нашелся что ответить
ибо у меня в голове не укладывается, что на рынке делает человек, спрашивающий такое, это даже не азы, а букварь
а Роман отвечает
честь ему и хвала

я лично сдаю пост заместителя Романа, потому что сил моих больше нет(
ибо не отвечать людям некрасиво, а отвечать… ну мне хочется вопрощающего порой пристрелить
так что уйду от греха)
mitrych, уйдете в закат как лев алсан?
mitrych, нам будет не хватать Ваших стратегических позиций и вью, может хоть разок в день (на старте) обозначите свое вью, и в тину?
mitrych, лучше пристрелите только не уходите :)
mitrych, )))
avatar

FFF

mitrych, не уходи, я все прощу!!!
RomanAndreev, между 84500 и 83600 по Ри есть еще уровни? И как думаете мамба отреагирует на ставку ЦБ? Спасибо
Renoir, пока нет
RomanAndreev, аххаха
RomanAndreev, )))
mitrych, я устал, я ухожу ©
mitrych, у нас в секте каждую неделю Санта-Барбара))Неделю назад нас с Unnamed в братья записывали, теперь вы уходите по собственному
mitrych, а комоды все покупаем продаем?
Set1 = Open.Long SNGS 33.380 (S/L 33.360, T/P 33.600)
avatar

Prudent Frenk

Ого-го… чуть помедленнее, кукел, чуть помедленнее))
avatar

_Noname_

RomanAndreev, спасибо, что вчера поддержали мой шорт Сбера, я его сейчас закрыл. Отскок возможен или тут теперь только вниз?
avatar

skyy

mad money, от 70,7 возможен, но если прбьют — пойдем на 69,8
RomanAndreev, спасибо! Сделал короткий отскок на ФСбера 7189 на 7219, стоп 10 пунктов.
avatar

skyy

Отскок от 53 по бренту засчитан?
avatar

SunnyCow

SunnyCow, от 53,1 надо бы
RomanAndreev, Лонг стоит брать от 52,5, учитывая что спустились вниз от 53, а не 53.1?
SunnyCow, не можно и без этого
зашортил Си, поглядим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стоп 200 п?
SunnyCow, да
RomanAndreev, Различные «бабочки» принимаете во внимание? все-таки технически сложнее Вульфа, реже встречаются и результативность должна быть выше?
martin krik, гартли неплох, но не пользую. На самом деле на СЛ половина видит бабочки там, где их нет
RomanAndreev, они очень похожи с гартли визуально, но его фамилию вспомнить сложней в отличие от бабочки, может поэтому
vladimir_msk, ты о Пасавенто?
или я чего-то не понял. Гартли и есть «бабочка Гартли»
martin krik, не только, ты же про различные модели спрашивал
vladimir_msk, это да. просто разных «матрешек» вообще не рассмотреть. поэтому, обычно Гартли, Пасавенто и краб юзаются
martin krik, загуглил — точняк, в литературе которую я изучал написано было, что модель гартли отличается от бабочек))) вот и написал, а она оказывается и есть классическая бабочка))) ну их этих насекомых короче)
RomanAndreev, но это из-за необходимости соблюдения правльных соотношений.
но, если, четко выходит, то, мне, кажется матожидание исполнения высокое.
и, по крайней мере, АВ=СD, я вижу часто упоминаете
RomanAndreev, Каковы цели?
Akvilon, 300-400 бп,
Во сколько заседание ЦБ?
Павел Петров, выще написано
Bazilio, Спасибо. Увидел
RomanAndreev, добрый день. Можно ли сказать, что мы сделали глубокую коррекцию по Си движением от 61890 до 59441 и если да, то теперь можно на 66-70? Спасибо.
Сергей Иванов, в принципе можно, но пока рано на 66, надо еще попадать перед этим
RomanAndreev, СИ. попадать, но уже никак не до 59100? от текущего хая максимум 61%?
anna-sun73, надо еще раз наверх сходить, по идее
Всем привет и профита!
Держу путы 80-е
не хватает НР с хаем куда нибудь на 61700-800
оставшиеся 45 минут очень для этого подходят :)
avatar

sergio

sergio, это будет но позже
RomanAndreev, Для шорта по си ждем 61500 или границы сместились вниз?
Дмитрий, я уже зашортил
RomanAndreev, А какие цели планируете для шорта?
Дмитрий, писал и это:300-400 бп
RomanAndreev, Здравствуйте Роман, вренд брать или подождать.
Евгений, 62,5+-, лучше брать на излете свечки руками
RomanAndreev, Спасибо, Нефть жду, СИ взял стоп в бу.
RomanAndreev, 52.5
RomanAndreev, ребята с рублем забегают немного вперед, делаеи всего лишь 5 или © или (3), потом коррекция, а потом смотреть надо, будем ли делать 5, вот тогда 66-67-70, согласны.
stormq88, а это не 5 в С? картинку бы Вашу :(…
anna-sun73, конечно 5, опечатка, на меньшем смотрел 3 в 5
anna-sun73, дайте эл. почту
stormq88, опять письмо не пишет с сайта....
anna-sun73@yandex.ru
Роман на скольки сбер подбирать как думаете?
Василий, писал уже
стоп по Сишке перенес чуть выше лок хая
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Магнит от текущих на среднесрок шортить можно?
Друг из шкафа, лучше от 12600
RomanAndreev, Роман, спасибо!
Как вообще понижение ставки на 0.5% сыграет на акциях сбера?
Василий, если не секрет Вы к кому обращаетесь?
СергейНН, к Роману, это же его топик.
Василий, О.о вижу имя его вспомнили. Похвально.
Василий, плохо
RomanAndreev, а вариант того что мы сейчас в Б в 4 не рассматриваете по РИ и на перехай 87370 ещё сходим?
zloygenyy, рассматриваю, но на первом месте пока перелоу 5 волной в С вниз и рост
RomanAndreev, как и Си, идет 5 или ©, согласны
stormq88, да
RomanAndreev, перелоу в ри, это речь о 83600 или этот уровень битый уже? Спасибо
Renoir, это ниже 82300
Роман добрый день.Если я вас верно понял по евро доллар еще опустимся на 087?..
avatar

nulw

nulw, даже на 0,85 возможно, если 09 не удержим
RomanAndreev, Спасибо.
avatar

nulw

RomanAndreev, Сейчас получается пара евро доллар на отскоке
avatar

nulw

Игорь, рассматриваю перелой, уд вряд ли
RomanAndreev, спасибо
си закрыл половину, на остальное стоп бу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, По нефти какой таймфрем торгуете?
Евгений, интрадей 5 минут
RomanAndreev, Спасибо за понимание и терпение.
RomanAndreev, Роман, а если сейчас развернет вверх, то от хая недели будете шортить? Спасибо.
Дмитрий, да
купил нефть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сбер преф откуда можно подкупить?
Magnit, писал уже
сорри, не писал по префу — 49,7
RomanAndreev, спасибо)))
Всем привет! Удачных торгов.!
avatar

Марк

Купил нефть, немного.
RomanAndreev, Сейчас получается пара евро доллар на отскоке?
avatar

nulw

nulw, да
RomanAndreev, До какой цели примерно может еще отскочить или уже максимум?
avatar

nulw

nulw, думаю, хай был утром
Роман, приветствую! Простите за глупый вопрос от глубокого дилетанта-почему понижение ставки по рубли негативно для рынке? разве плохо для рынка, что займы станут дешевле?
Мелисов Андрей, на 0,5? — это несерьезно. К тому же по ставке ЦБ деньги достаются единицам. Зато такое снижение подстегнет инфляцию, сделает депозитные вклады в рублях неинтереснее и будет стимулировать физиков и фирмы уходить в бакс.
RomanAndreev, Роман, а как понижение ставки отразится на контанго в фьючерсах? Лонги по фьючерсам станет дешевле держать? Сори, если не очень грамотно сформулировал вопрос.
Добрый день! Роман, что думаете по поводу лонга Si от 60700-60650, если дадут!
avatar

studente

studente, можно попробовать. Но пока не дадут, думаю
RomanAndreev, спасибо, подожду развязки!
нефть стоп чуть ниже минимума
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо взял нефть правда немного опоздал бывает.По нефти на закрытие гэпа сегодняшнего можно рассчитывать.
Евгений, пока можно, но если обновм сего низы, то позже
Где обещанная корекция ммвб, сколько можно кошачьи яички тянуть?
avatar

Антон

Антон, боковик в 4-х месячном боковике
закрыл остааток Си шорта
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в 14-00 можно попробовать встать против течения СИ на 5 минутке с коротким стопом?
Bazilio, можно попробовать, да
RomanAndreev, при этом вставать только в варианте лонга, в шорт не стоит?
avatar

Hexus

Hexus, не важно, главное вставайте на излете свечки и ставьте стоп
RomanAndreev, Роман, излет свечи это ее закрытие по времени? Спасибо.
Дмитрий, закрытие или торможение движения с остановкой
Bazilio, 13 30 вроде
avatar

FFF

брент тейк половина, остальое в бу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, перелоя не было по сути, еще раз зайдете на 52,5?
SunnyCow, нет
RomanAndreev, А с чем связаны ваши сегодняшние недотягивания? В си взяли ~250 пунктов, в нефти зашли по ~52.54, хотя ждали 52,50, берете обычно в нефте около 30 пунктов потом стоп в бу и закрытие пол позиции, а сейчас взяли тоже меньше 30?
SunnyCow, нервный день, рынки волатилит. Тем более нефть я сдал только половину. А захожу я не по ровным ценам, сто раз писал. И тогда, когда вижу, что тенденция выдыхается.
RomanAndreev, Понятно )по не ровным ценам это да, но обычно вы неровности сдвигаете в свою сторону, то есть по моим не долгосрочным наблюдениям, Например говорите что шортите си от 61500, а отписываясь выходит где то 61 530, так и в нефти думал где-то на ~52,46-\7 зайдете. )Спасибо за ответы )
RomanAndreev, если на 52.5 брент не получилось взять, сейчас уже стоит ниже подбирать?
avatar

gry

gry, ниже уже не стоит — опасно
RomanAndreev, а ниже 52,50 уровень 51,40 нефти?
Dealer, 52,3 еще есть
RomanAndreev, но 51,40 основная цель, или Вы ближе к развороту с текущих?
Dealer, я ближе к ближайшим уровням. 51,4 не скоро будет
RomanAndreev, сишка чет не хочет вниз-выше щас двинем?
avatar

FFF

FFF, да
RomanAndreev, си 62400 вы ждете откат или разворот?
Азамат Шомахов, пока не ясно. Кстати, до 62400 можем и не дотянуть, так что я попробую шорт по 61900 еще
RomanAndreev, флаг на мамбе рисуем, на 1680 видимо пойдет
Silver_, видимо
RomanAndreev, когда вот такая ситуация… и пытаетесь зайти на хаях… стоп тоже 200пп или больше?
Азамат Шомахов, 200
RomanAndreev, у меня там чуть-чуть ниже чёрточка — уровень, уже не помню как нарисовал :)
RomanAndreev, от хая на отскок или подержать лучше?
лонг долить немного стремно сейчас?
avatar

FFF

FFF, или на отскок или разворот даже. ПОсмтрим. Возможо ЦБ все испортит
RomanAndreev, но перехай в СИ в любом случае должен быть, ведь 5
stormq88, она может быть укороченной
дешевой нефти жить от силы несколько месяцев… хотя это и не красит наши власти, но такой расклад представляется вполне вероятным-напоследок захерачить баксы собственному населению как можно дороже
Мелисов Андрей, а потом нефть найдет второе дно ;)
avatar

Hexus

Hexus, одно дело падать от 110 и совсем другое от 52 сходить на 46
Всем привет! Дивы СургутПр кому-нибудь пришли? УралСиб Кэпитал говорят уже перечислил…
avatar

Bublikk

Bublikk, в финаме еще нет
Bublikk, в втб пришли, сегодня будут производить расчеты с физиками
Мелисов Андрей, Открытие молчит, как рыба об лёт. Крутят-вертят моими дивидендами=))) Мне же их под 21% за плечи дают…
Всем привет!
Скинул ЕД 1,0960, взятый вчера по 1,0945...
До стопа 1 п. не дошли — ставил 1,0900, минимум был 1,0901… Опять повезло...
avatar

UrSuS

UrSuS, там плита была в 31000. Поэтому на 0901 и остановились
Теперь конечно же на 1,11 пойдем...:(
avatar

UrSuS

бент выбил остаток по бу, поторопился с повышеием стопа
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да ну, если все знать… ))
Chinkou пресекла вниз цену на Т1 на 85130.
свеча упирается в сопротивление в виде пересечения облаков.
сигнал слабенький, но все же.
avatar

martin krik

Подскажите плиз..? Как мне «слить» демо счет, с 1 мил. евро до 5000 евро?
--------------------------------------------------------
Слить демо депо, оказывается не просто (( Удобный терминал откопал, с него доступ на все рынки. Но вот БЕДА )), депозит там 1 000 000 Евро. Вот и хочу слить до 5000 хотя бы, чтоб понять, как пойдет торговля, если реальные деньги внесу.
Dmitrii Kaplin, ))))) вывести
Dealer, гениально!=)) В демо-банк…
Bublikk, и потратить на демо-жизнь )))))))
Dmitrii Kaplin, продай колы дальние на бакс.
Dmitrii Kaplin, просто стараться заработать и отыграть получаемые убытки
Dmitrii Kaplin, в этом блоге тебе слить не помогут.)
Владимирович(KUKLriu1), да ну? )))))))))))
Dealer, нужно к околорыночникам идти, там рецепт уже изобретен)), ещё и за обучение возьмут
Dmitrii Kaplin, как вариант отдать мне в ду)гарантию качества подтверждаю! депо будет слито в указанные вами сроки!
Мелисов Андрей, фишка в том, что если заставить Вас слить и пообещать денег, вы заработаете нехило по счету.
Был свидетелем такой штуки в реале.
Психология.
RomanAndreev, согласен)
RomanAndreev, Вы золото держите инвесторское? если вышли где перезаходить будете?
Владимирович(KUKLriu1), держу. Пробьем 1080 — выйду и перезайду по 1040
RomanAndreev, ок спасибо
RomanAndreev, добрый день. По золоту на сегодня реально дойти до 1129? хотя бы до 1120?
Kirill, не уверен насчет сегодня
RomanAndreev, свечки на таймфреймах что надо. Щас опять может консолидируется около 1095, и через 1-2 часа вверх дальше.
Посл. день месяца, пятница-развратница.
Это еще не дошли до стопов шортистов. Вот когда их будут выносить-будет им невесело)
RomanAndreev, по ЕД собирают стопы шортистов и загоняют в лонг, но поедем вниз?
avatar

EkhS

Сергей Ех, уже не факт. Похоже 1,09 удержали. Жаль меня вынесло
RomanAndreev, Роман привет.Шорт е/д можно поставить по вашей системе 1.113 со стопом 100п.? спасибо
avatar

telo

telo, можно
RomanAndreev, я специально сделал стоп чуть ниже 1,09, все равзно выбило. Не понимаю, какие стопы ставить по ED, направление чаще верное, но вышибает и уходит в правильную сторону :(
avatar

Hexus

Hexus, да, вола там в последнее время увеличилась.
RomanAndreev, Роман как-то КРАТКО, можно обьянить почему удержали 1,0892 по е/д, там ведь нет уровня? спасибо
avatar

telo

telo, если кратко: не знаю
Hexus, когда это вас выбило? Вчера минимум был 1.0901. На 1.0900 стояла огроменная плита в 31000
An Zel, я на споте
avatar

Hexus

RomanAndreev, спасибо
avatar

EkhS

RomanAndreev, Учитель, меня тоже высадили из поезда, с формулировкой — «подожди другой состав», СЕГОДНЯ обидно, вчера на страхе- не было никаких обид. Теперь попробую шорт
avatar

telo

RomanAndreev, А почему ниже не стали перезаходить, не видели уровня?
Andres Supers, не видел резона еще раз вылететь — день и так был бесприбыльным на тот момент
RomanAndreev, дак вроде просто все — херачишь на все плечи и все сделки наобум :-))) и усредняться конечно же!!!
Dmitrii Kaplin, на хаях покупай, на лоях продавай.
Dmitrii Kaplin, пытаться продавать на хаях, покупать на лоях, усредняться каждые 100 пп и взять максимум плечей)
по комментам понятно.что все тут в этом деле-сливе-большие спецы...
solnok80, я № 1
Dealer, не соглашусь-свою историю не поведаю, но в свое время пятялетнюю прибыль от успешного оптового бизнеса слил за полгода ...
Понадобилось еще лет восемь, чтобы вернуться хотя бы к прочтению ленты… Читаю.что вы делаете, дивлюсь Роману-профессионально оценить не могу, но то.что он делает для многих… Только уважение…
Dmitrii Kaplin, решил Exante потестировать?
Goliath, да. Хорошая контора?
Dmitrii Kaplin, пока не понял :). Но звонят регулярно
Неужели нефть пошла отскакивать попробую подержать на закрытие гэпа если не выбьет, стоп подержу еще часок в убытке зашел не очень.
Евгений, такая же беда по бренту. Излет не поймал, зашел на 52,65. Сижу скрипя зубами, тем более лонг еще вчерашний от 53 лосит. В ноль бы выйти.
avatar

siti

siti, Я вчера на вечерке зашел 53,13 на 53,41 сбросил половину по рекомендации Романа, половину сегодня выбило с утра в бу, сегодня 52,63 взял лонг, думаю во второй половине дня или на вечерке отскочит нормально.Ждем, надеемся вообщем работаем а не гадаем.
Пятница без совы совсем нехорошо!
«Этот график напротив»
http://the-best-of-proxy.appspot.com/fs102.jpe.ru/3825/4270542_fb365397.jpg
avatar

_Noname_

я всегда подозревал, что моей фантазии для полета не хватает только финансовой базы… страшно представить на что она сподобится с бюджетом в лям евро!!! аж правое веко задергалось)
по ставке никто ничего не слышал пока?
avatar

Max88

ку
avatar

ator

из поз шорт газа 139.4 цель 136.5 шорт сбера 72.24 цель 69.5 лонг втб 7.2 си пока кэш
avatar

ator

ator, а нефть?
Dealer, нефть кэш не хочется 50.4 увидеть
avatar

ator

ator, ого, на столько все серьезно? я уже на лонг настроился…
Dealer, ну точки входа видны 52.5 или 52.3 стопы понятны… цели тоже
avatar

ator

пока тихо и ждем ЦБ вот вам редкий кадр: кукл на вершине финансовой пирамиды

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, оказывается кукл обаятельнейшее существо!
ivan ivanitskiy, а так?
RomanAndreev, на нашего Буншу похож, из 13 палаты
RomanAndreev, прелестно, просто прелестно, главная прелесть, что молчалив
RomanAndreev, о! это Митрич в 11:02 читает ветку
RomanAndreev, Всегда на чику)))
Роман, каким видите уровень для повторного захода в сургут преф после отката? большое спасибо!
Мелисов Андрей, либо 36,17, либо 35,3
Роман, с учетом решения ЦБ, уровень по лонгу 84500 лимиткой отрабатываем или так же руками? Не может его резким импульсом пробить до 84200?
avatar

siti

siti, на время решения лимитки убираем и торгуем руками, возможен прокол глубокий
RomanAndreev, играем против первого движения или лучше не лезть вообще пока не утихнет?
avatar

siti

siti, поиграть можно, просто надо иметь в виду, что одной 5-минуткой мы можем не ограничиться
по РИ вопрос
avatar

siti

Роман если без позиции по евро доллар, ждал вниз похода. теперь если что в лонг где перезайти?
avatar

nulw

nulw, пока нигде. Если от 1.102 отобьемся, должны сходить на 1,085
Может Роману на семинаре сову подарим? От секты
avatar

_Noname_

_Noname_, они в квратирах не живут — разрушают все в труху
RomanAndreev, ну тогда хрустальную)
_Noname_, это не нужно. Не люблю подарки.
RomanAndreev, Роман, по поводу семинара, я в другой стране живу, посетить не получится, можно будет видео с вашего семинара?
SunnyCow, думаю, да
RomanAndreev, Роман, а как можно пожробней узнать о семинарах ( стоимость, даты) я просто не из Москвы, хотелось бы знать заранее.
Дмитрий Онуфер, попозже напишу, пока нет четкой инфы
RomanAndreev, Мэдтрейд написал про Ри на 77, можем?
Silver_, можем
RomanAndreev, можем же и до хая не дотянуть?
avatar

FFF

FFF, дотянем
RomanAndreev, добрый день. что скажете по поводу шорта евродоллара по 1.0985? в 3 из 4 раз посл. раз данные по инфляции сша превосходили ожидания и доллар укреплялся в среднем на 0,3%
marketbuzz, у меня нет такого уровня
_Noname_, О. расскажите про семинар пожалуйста. хотелось бы принять участие
avatar

nulw

nulw, это у Романа спрашивайте. Сектовый семинар намечается, вход строго по бэйджикам с никами)
а в каком городе, в Москве наверное?
avatar

Renoir

Добрый день секте! Кому не жалко-плюсаните пожста, верну с лихвой
Ильичев Станислав, Привет! Лови
_Noname_, Спасибо
семинар идет буквально каждый день, учись не хочу
понизили
avatar

bobr

полпроцента по ставке вниз
avatar

k4p101

Роман получается можно пробовать продавать от 1.1020 евро доллар
avatar

nulw

nulw, ожно
По Сберу УД вниз что ли хотят
avatar

_Noname_

ржака. Набиуллина жертвует смыслом ради реноме. Я так и думал.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и что теперь? какие прогнозы?
evsalex, в перспективе бакс вверх, пока играем в отскок
RomanAndreev, мне кажется отскок еще не готов случится...
Слишком слабый изначальный импульс, чтобы был такой же сильный отскок…
Andres Supers, ну, какой никакой, а пока идет. Ясно что большим он вряд ли будет, хотя минимум 5 волны исполнен
evsalex, инфляция вырасте, курс сильно не просядет, все подорожает, а толку для реального бизнеса чуть.

Ах да, депозиты еще ниже станут
Andres Supers, ну да я так и думал. в целом только хуже. зато перед ввп отчитается- типа мы идем верным путем
RomanAndreev, аналогично. В этой стране холопья всегда был расходной материал
RomanAndreev, свечка ни о чем как и думал… мож отсюда и вниз? эт в цене уже было походу
avatar

FFF

FFF, может быть, я шортанул чутка на пробу
FFF, это было в цене, но разыграть все равно постараются, кмк
RomanAndreev, ну она планирует постепенно снижать, а в декабре опять в ночь 17% придется ставить
_Noname_, типа того
_Noname_, что за чушь. Такие игры со ставкой нас на уровень зимбабве откатывают.
Что толку делать такую ставку — депозиты в банках не вырастут (ибо доходная база сократилась, а просрочки по кредитам нарастают).
В итоге будут кредиты по 40% которые никто не будет брать, и депозиты, по 10%, на которые никто не будет класть.

Приговор банковской системе, которую и так растащили по кустам. Выдойка АСВ. Наращивание тем самым М2. Рост инфляции.
То что Эльвира с своей Ксюшей странный финансисты я уже давно понял. Но если они реально планируют так дергать ставку туда сюда, то они просто дуры.
Andres Supers, не ищите логики в работе ЦБ, девальвация в прошлом году произошла во многом из-за их безграмотных действий.
половину си акрыл, остальное в бу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, план тот же? идем к хаю и там шорт?
avatar

FFF

FFF, да
RomanAndreev, интересно, дотянем до 61900?)
Bazilio, должны
в стакане веселуха пошла)
avatar

FFF

половина си опять ушла по бу, что за…
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Была хорошая цитата в фильме «Snatch!»
Никогда нельзя недооценивать предсказуемость тупизны ©
Это про ЦБ. А мы недооцениваем....
Все думаем что там вменяемые люди, которые хотят гасить волатильность, которые хотят по мере возможности держать разумный курс, сокращать инфляцию.
Andres Supers, да они в тисках-любое решение стремное
avatar

FFF

FFF, надо было оставить ставку без изменений.
Andres Supers, тогда бакс бы в небеса
avatar

FFF

RomanAndreev, пробуем 61900? может оттуда больше свалимся?
avatar

Hexus

Hexus, пробуем
RomanAndreev, какой там следующий уровень вверх? :) 62400?
avatar

Hexus

Hexus, да
Роман, Ри берем по 84500?
avatar

evsalex

evsalex, пробуем, да
RomanAndreev, Роман добрый день! Глубокую по си коррекцию ждете?
дьякова татьяна, жду
RomanAndreev, ) как в программе " ЖДИ МЕНЯ"
дьякова татьяна, что вы считаете глубокой?
Andres Supers, -4руб пойдет?
дьякова татьяна, два дня назад была глубока коррекция с 60,9 до 58,5 по споту TOM. Что вам ещё нужно?
Теперь дальше вверх.
avatar

Genda

RomanAndreev, 61900 по си=61 по споту?
avatar

Alex

Alex, типо того
avatar

FFF

Alex, да
RomanAndreev, Добрый день! Роман, в Сбере перехай не ждете?
Ильичев Станислав, нет пока
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, день добрый! Какие теперь уровни по СС, напишите, плиз. СПС.
Оксана, у меня следующий уровень — тоько перехай марта
RomanAndreev, мтс на ослаблении рубля растет… ))) куклинг… )))
drozd73, лето, роуминг :)
drozd73, у них сегодня решается вопрос с дивами
Мелисов Андрей, пусть платят,.уки, а не то продам!
sergio, Привет, что там за дивиденты?
Алексей, посмотрел, вытер слёзы, 5 (ПЯТЬ) КОПЕЕК
sergio, а за что??? Я только что посмотрел, понять не могу за что эти 5 копеек?
Алексей, за смелость!
Мелисов Андрей, с какими дивами… отсечка недавно была… )))?
drozd73, бонусные дивы… ориентир 4,65р.акция
Пшик… вот зимой летали…
avatar

FFF

Спасибо всем за плюсы, не хватает одного!
Ильичев Станислав, добавил…
drozd73, Спасибо, набрал!
можно выдыхать. клира, задолбали они туда-сюда)
avatar

vladimir_msk

vladimir_msk, у вас клира, а у меня на споте война продолжается
vladimir_msk, на споте клиринга нет и день торговый короче. Рекомендую=))
ELENA, видимо там ремонта нет )
приветствую всех великих экономистов!
готовим котлеты и высматриваем либо НР, либо планку :)
avatar

sergio

sergio, планку должны же все-таки поставить. У Эльвиры попа лопнет напрягаться иначе объяснять народу, почему она снизила ставку при такой ситуации с рублем
avatar

Hexus

как рассчитать возможные дивы по сургутам изходя из текущего курса рубль\бакс?
Мелисов Андрей, дивы в рублях и их сумма на акцию известна. Считать ничего не надо.
А если Вы про будущие, то никак.
RomanAndreev, дивы выплачиваются с прибыли за определенный период времени.прошлый год закончили на 55-56р.\бакс и дивы по префам в сургуте, как известно-8,21р… слышал мнение, что за 2016 год светит 5р.шт за преф на акцию…
RomanAndreev, по сурке обыкновенной можем на 34,8 сходить или не дотянем, как вы считаете? Спс
Оксана, можем
Мелисов Андрей, дивы еще за 2014 год не пришли, а ты уже за 2015 считаешь=))
Bublikk, весь наш рынок вертится исключительно вокруг дивидендов)
Мелисов Андрей, у меня сомнения на этот счёт про весь рынок. В сургутепр, возможно вокруг дивов.
вот сижу в Мосэнерго
в надежды обутый
толи выстрелит скоро
толи я… ошибаюсь:)
avatar

sergio

sergio, хокку?
Тимур Исаев, не, аналог известного стишка про лыжи
по мотивам, так сказать :)
sergio, специально для тебя:
Защемило яйца в бумаге.
Ни в одной и не в двух, а в пяти
Вся надежда на сладкий Сургутик -
Дивиденды должны мне прийти
Bublikk, класс!
купил Ri 84550
avatar

WESTSUR

WESTSUR, закрыл по 85550
Роман, подскажите, по РИ 84500 уровень пробит? В лонг брать не стоит?
avatar

Ждущий

Роман, 84500(РИ) прибили есть вероятность ниже?
видимо ставка — это такой жупел
повышают — бакс стреляет
понижают — бакс стреляет
ну а куклу лишь бы повод :)
avatar

sergio

sergio, ооо да Вы сегодня в поэтическом ударе, очаровательно..))))
Nastay, у меня сегодня настроение хорошее :)
Пробили 61900. тестируем сверху?
купил Ри, продал си
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, щас высадят
RomanAndreev, ри по стопу ыбило
RomanAndreev, 83600 лонг? спасибо Роман
Renoir, не, я пока пас там, посмотрю за свечками
Ага, вижу, что 84500 и не заметили даже…
avatar

Ждущий

ну вот и перехай по Си, а криков было… )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, взял шорт. надеюсь на среднесрок) си
Азамат Шомахов, цб всем шорты на уши натянет))
Азамат Шомахов, есть мнение, что при наличии рядом уровня более высокго порядка, цену будет тянуть к нему, не смотря на иное. И чем ближе этот уровень, тем сильнее тянет. В случае, если не дотягивает сразу, то показывает обманку и добивает еще резче уже на стопах.
RomanAndreev, Шорт си от 61900 отменяется?
Дмитрий, пока нет
RomanAndreev, Сдается мне кукл собирает стопы на перехае. Роман там что-то было?
Дмитрий, ТАМ всегда что-то да бывает. Кроме вакуума, конечно. В вакууме с чем-то туго.
RomanAndreev, а теперь перехай перехая и т.д до 66=))
RomanAndreev, еще хочу узнать у вас про НЛМК, что в итоге с ним будет?))) дотянет липа до 85 всё же? И про уралкалий, идем на 200? )))) спасибо.
Оксана, пока вижу 84 только
RomanAndreev, еще бы по ри перелоу…
REWERS (Evgeniy GT), дождемся и этого
RomanAndreev, Думаете сегодня или все таки уже в понедельник? (Дождемся перелоя по РИ)
Renoir, не знаю
RomanAndreev, так фиксить и добирать лонг ниже можно было)))
Как думаете 62400 хотят добить?
Тимур Исаев, хотят, но пока не уверен, что добьют.
RomanAndreev, фиксил лонг после доджи, через полчаса перезашёл в лонг. Думал набирают силы. А они льют)))
Ловим Ри на 80 сегодня
закрыл Си -100бп. Чет не идет, ждем выше, пока не шортим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на споте (61 .05)на хае съели 40 тыс.и еще 50 тыс
avatar

Sirin

RomanAndreev, у меня 300 пп стоп, еще в строю, взял на среднесрок
Bazilio, гуд, может и отвалимся
RomanAndreev, нефть еще в помощь
avatar

Hexus

Hexus, на споте выше 61 держится
avatar

Hexus

RomanAndreev, посмотрите еще Алросу, плиз, до куда дотелепаем? Спасибо.
Оксана, 69.2 там ожидаю, а потом могут опять вниз
RomanAndreev, Сбер по69,80 ждете еще сегодня? Какая цель по нему ниже.Спасибо.
oleg69, жду. Ниже только 66
RomanAndreev,… и все таки 84000
все еще не шортим си?
а вот и НР на подходе
avatar

sergio

бакс разгоняет кто то, лоты по 8 12 23 42 ляма)
avatar

FFF

FFF, значит поимеют :)
ещё три топика на главной про космос в си и Набиулину, и переворачиваюсь :)
avatar

sergio

sergio, да, помоему скоро пора закидывать закидушку на осетра)
avatar

FFF

перехаяли и еще раз перехаяли СИ. никто не считал макс 5 волны исходя из 2,618? 62400 это оно?
avatar

anna-sun73

Сделали ретест 61900 снизу?
в 80-х путах крупные заявки на покупку на крае спреда пошли
ИНТЕРФАКС: ЦБ РФ обьявил о начале валютных интервенций до 300 млн. долларов в день!
avatar

FFF

FFF, ну бахнули бы по рынку, а то пока всё выглядит, что они распродать подороже хотят :)
sergio, деньги жалко, слова — нет
sergio, ну они и купили 300 :D
sergio, тоже пока так думаю
взял шорт?
avatar

FFF

FFF, нет, и лонги не сдал
FFF, можно ссылку в студию?
FFF, это точно?! ссыль можно?
сергей, зачот! :-)))
Атрейдес, спасиб) сам посмеялся)
Атрейдес, нет конечно) прикалываюсь)
avatar

FFF

Брал шорт си до клиринга 61440 выбило по бу надо было половину резать всетаки как не крути это хороший подход на долгосроке в трейдинге, перезашел 61951 вторая попытка если нет, сегодня по си закрывая торги, нефть пока радует стоп в бу 52,65 если выбьет все на сегодня торги стоп и выходные.
Добрый день. Роман, насколько я понял Вы ждете приличный отскок по брент в район 62.Возможна ли ситуация провала брент до 47 без существенного отскока и где водораздел?
Александр Попов, возможно все, но этот сценарий маловероятен
В сургуте пр медведей опять порвали…
avatar

Bublikk

Bublikk, всю вину беру на себя… грешен
Роман, 62000 пробиваем и идем вероятно на 62400 минимум?
avatar

JohnQuick

JohnQuick, да
RomanAndreev, не упустить бы момент когда пробиваем… А то непонятно, то-ли шортимся, то-ли покупаемся в лонг :(
Andres Supers, ну уж точно не покупаемся
sergio, ну если идем на 62400 минимум-то…
Andres Supers, продавай по хаям, покупай по низам…
avatar

Hexus

Hexus, на рынке часто так, что вчерашний хай оказывается сегодняшним лоем и наоборот :-))
Hexus, у нас хаи какие-то непрекращающиеся по большому счету. С небольшими коррекциями
Andres Supers, дождь не может идти вечно
avatar

Hexus

Andres Supers, можем не добить немного и развернуться внезапно
Andres Supers, сейчас неплохой момент для шорта, я думаю. Просто с такой волой и моим стопами лезть неохота. Остальные могут пробовать.
RomanAndreev, думаете 5-я еще идет, может уже А иВ, просто В=А?
AlexeyAnt, может и такое быть, хотя Б очень редко перебивает А. Я писал сегодня про фигуру quake, пока ориентируюсь на нее
Роман, по Ри куда ветер дует?
Диан Ерохин, вниз пока.
RomanAndreev, 80 все таки дождемся?)
srt_188, должны
RomanAndreev, вроде по Си есть начало, пробуем снова шорт? Спасибо.
Igor maxalin, я пока не буду, но пробовать можно
RomanAndreev, Понял, ждем тогда.