<HELP> for explanation

Dr_Vas-ka

Количество новых раб. мест + 120 тысяч, уровень безраб. снизился на 0.4% до 8.6%

Данные по новым рабочим местам почти в точку совпали с прогнозом, данные по общему уровню безработицы оказались гораздо лучше ожиданий. Вцелом данные позитивные, реакция рынка — фиксация по факту — всё уже было в цене! Отметка 157000 на сегодня как и говорил скорее устоит.
 

а зп то упало
avatar

Drakonelo

17:30 Средняя почасовая заработная плата США Ноя -0.1 0.2 0.2 %
вообще непонятно куда цена пока идет.157 так и не пробили.
avatar

FARS

FARS, такое ощущение что раздают на хаях.могу ошибатся
avatar

FARS

FARS, да вниз сейчас пойдут, данные неплохие, но хуже одиданий, которые были в цене. К тому же если безработица снижается, то зачем нужны куи? Да и вообще это все липа предвыборная.
Drakonelo, короч я в кэше.и помоему правильно.
avatar

FARS

Drakonelo, 8,6 это таки гораздо лучше ожиданий можно сказать рекорднй показатель минимум за 2010 был га 8,8 если яне ошибаюсь)
Николай, ты сам то в это веришь? за упала, занятость упала, и безработица понизилась, круто правда? это явная липа, причем странно зачем ее выпустили, все же и так поймут что липа, что-то совсем не чисто
Drakonelo, ну верю я в это или нет неважно есть цифра а с липа или нет не мне решать)
Николай, Drakonello ..8,6% — это всего лишь U3… Смотрите лучше строки Civilian labor force и Not in labor force…
Станет понятно, почему безработица падает все последние месяцы…
avatar

nemo

nemo, почему, прокомментируйте, плиз!
теперь можно и скорректироваться
шикааарный расколбас, фееричная пила!
avatar

Lomaster222

Lomaster222, ага, по 600 пт. туда-сюда в минут
Lomaster222, я бы сказал эпически-неебическая)
Lord Fridrich II, высокохудожественный развод)))прям конкурс на красивый мат))
8,6% — откровенный пи**еж… это, су*а, прямая манипуляция… они с ума посходили..? щя народ одумается по поводу предыдущих данных и будут лить… нельзя ж так разводить…
avatar

Макс

Фикситься надо, стата вроде ничего. Плюс еще, вдруг на выходных КПРФ к власти придет и биржи закроет, а я в лонгах ))
forumnik, При этом завок на пособие по безработице больше чем в прошлом месяце :)
Там че сдохли все что ли? Че за пиздабольская стата?
avatar

Gravizapa

интересно, число вторичных обращений по безработице растет 3 недели подряд(не первички)а уровенб безработицы падает с 9 на 8.6

ждем обьяснений аналитиков
avatar

mitrych

mitrych, рисуют что хотят.
Василий Олейник, поэтому не зря сразу и начали лить
Василий, если их статбюро уличат в манипулировании, то не оберемся скандала :)
Кирилл Лукин, Да ты что. Кого там иличат!:)))
Роман, эх, задушил мою эротическую фантазию ))
mitrych, население страны растет быстрее, чем количество безработных
FluffyCat, перед статой мигрантов завезли, чтобы все красиво в стате было. Сейчас обратно будут выпроваживать )
вообще по поводу статы в среду уже открыто пишут, что там манипуляции пошли, не могут все важнейшие показатели настолько отличаться от консенсуса, такого просто не бывает
avatar

mitrych

если стата херовая то нахера то покупают тогда опять снова? и снова? даже не упали нефига
avatar

FARS

FARS, Стата хорошая, но нарисованная:)
Роман, вообщем вправо ;)
avatar

FARS

FARS, даже обемов нет проторгованных.и в стаканах пусто
avatar

FARS

опять шортисты пытаются найти оправдание в якобы липовой стате. Липа не липа а рынку дали то что надо — хорошие данные хороший рост.
avatar

Junior_trader

Junior_trader, все в лонгах, какие шорты!
Junior_trader, Где твой хороший рост?:) Щас его вколотят в одно место быкам.
Роман, ты не видишь шо ле? сипи на хаях дня торгуется…
Сокращение уровня безработицы, который достигал 9.0 % в октябре, произошло в значительной степени от снижения в размере рабочей силы. Приблизительно 315 000 человек прекратили искать рабочие места в прошлом месяце, это обычно является хорошим знаком.
Николай, Ну конечно:)Прекратил искать потому что задрало просто так ходить куда-то — хороший знак!:)
скорее всего люди не ищут новую работу под рождественские праздники, и эти 3000 тысяч вылезут в начале 2012 года, прмерно такая же ситуация происходит на российском рынке труда в декабре-январе.
300 тысяч конечно)
Николай, Drakonello ..8,6% — это всего лишь U3… Смотрите лучше строки Civilian labor force и Not in labor force…
Станет понятно, почему безработица падает все последние месяцы…
avatar

nemo

Хорошие данные, ничего не попишешь…
avatar

Natali79

только вот 157 не устояло...)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP