<HELP> for explanation

Блог им. Fktym

Запись 2 недель "элитного" чата begemot01! Из которых делаем вывод, что этот дядя как трейдер полный НОЛЬ

Представляю вашему вниманию поучительный файл с разоблачительной записью смертных трейдерских грехов begemot01, которым он учит людей отваливших ему за месяц эквивалент трех однодневных семинаров Василия О. )))

Как многие знают, широко известный begemot01 завел себе сайтик и когда-когда продвигает свои услуги по обучению в скайпе. Я подключился к этому чуду и по результатам двух недель представляю публике резюме:

Дядя Бегемет один из самых отстойных трейдеров из широко известных персонажей в трейдерском сообществе, который настойчиво и целеустремленно учит заплативших ему новичков стоять против тренда. До 20х чисел месяца он преимущественно загонял людей в шорты, когда Ri кое-как но рос, находясь на днях и часах в восходящем тренде, а теперь когда уже денька 3 как сформировался тренд вниз настойчиво лонжит. Естественно, что любой начинающий даже при железной дисциплине со стопами в б/у будет безбожно сливать депо.

В самом чатике сидит чуть больше 20 человек из которых активно пишет порядка 6-8, в свою очередь из этой пятерки устойчивые признаки наличия весьма неплохих навыков демонстрируют двое которым присвоены псевдонимы Олег Петров и Денис Князев.
Что касается остальных участников, то это преимущественно совсем новички-пипсомастурбаторы (ребята, если вы читаете этот текст, то не обижайтесь, смотрите на это как на научный термин) настойчиво хватающие по 100 пунктов при стопе в 200 п. Хочется особо заметить, что дядя Бегемот не отучает их от этой грешной привычки.
Новички в лучшем случае постоянно кормят брокера своими стопами, потому что Бегемот им транслирует какие-то входы, но не объясняет почему вход и самое главное ни разу за две недели не сказал и не объяснил где и почему надо выйти из позы. Ни разу Бегемотом не было объявлено, что он вот тут-то вошел, и вот там-то вышел, т.е. поцыент не торгует.
Я подозреваю также, что некоторые из них, следуя свойственному всем людям стремлению быть как все и не отставать, привирают и постят свои входы и выходы минуток через 3-5 после отхода цены от заявленного ими уровня входа.

После каждого дня, как вы можете вычитать в файле, пациент гордо объявляет как круто секта заработала, тем самым ловко используя известный психологический прием: люди если они не такие успешные как их группа усиленно скрывают свои неудачи и испытывая чувство неловкости или неполноценности помалкивают о том каковы печальные последствия настойчивого стояния против тренда.

Больше всего меня умилило в Бегемоте то как и где он в последние 3 дня увидел сохранение тренда вверх. Братва, вот честно, на каком таймфрейме вы за всю неделю можете найти тренд вверх? Ну и помимо этого, если проанализировать количественно речи Бегемота, то самое большое количество слов в его фразах «если», «может» и т.п.

В своих рекламках, поцыент заявляет, что учит людей торговать, однако «в реальности всё не так как на самом деле» © и наш герой лишь указывает людям куда по его мнению пойдет рынок на открытии. Всё остальное, выходит, только на совести самих учеников.

Скачать файл и удостовериться можно тут: http://my-files.ru/gjsp2o
 

Лучше бы ты написал как массово останавливать таких «гуру»
avatar

Infernus

Infernus, сомневаюсь, что это возможно. Тем более, что этот товарищ вполне осмысленные вещи пишет среднесрочно.
Бегемот???, ну вот есть же роман андреев, сбероб лонг, стоп 73.57, пару дней назад лой был 73.31. но стоп не сработал так как сбер закрылся выше 75. он же не лох признаваться что стоп по лоям сработал. сегодня все также, лонг сбер, стоп 73.57, но завтра в табличке будет указана новая поза: шорт сбера по цене стопа 73.57, и уже накапавшая прибыль в полтора процента. вот так и дурят, и ничего.
Vanuta, Хороший вопрос! Кто бы по авторитетнее и по мощнее предложил бы отделять зёрна от плевел. А то эти кудахтающие лже-гуру в топах смартлаба под заё… и ужо!
Vanuta, Иван, поучиться не зазорно, ты как знаешь, но мне всегда импонировала его среднесрочка — часто как будто я писал )))
Но когда я отвалил ему бабла и увидел, что там происходит пипсодрочерство, да он его еще и поощряет… Я у него по-хорошему и очень корректно попросил вернуть неиспользованную сумму от абонки, а он в ответ: «Мне даже лень тебе отвечать».
Не думал я, что Бегемот такой муфлон.
Vanuta, кстати писал же в этом суперчатике в пятницу: касса и газмяс четко шортом выглядят…
Vanuta, Ты Walltrade собираешься оживлять когда-нибудь?
Vanuta,

роман андреев… вот так и дурят, и ничего

На Рому ты вообще не в тему прыгнул. Он труженик, попробуй ежедневно пахать, как он.
Reshpekt Fund Russia, Рома хорош, но вот его стопы это чудо просто )))
Vanuta, Роман денег не берет, под никами не скрывается. Читать и слушать его интересно, прогнозы его служат вполне достойными ориентирами, особенно внутредневные. При этом вполне понятно, что принимать решение надо самостоятельно.
Бегемот???, Ну если этого нет, то первым кто придумает атомную бомбу уничтожающих лже-гуру массово, а оставшихся в живых подвергающей медленной и ужасной смерти от лучевой болезни буду я. И секрет бомбы прост! Ввести лицензирование трейдеров по прибыльным отчётам.
Ну про Бегемота уже давно всё понятно и здесь на СмартЛабе пережёвано уже сто раз! Человек не обладает даже элементарными знаниями о фонде. Единственно что он умеет так это подбирать красивые словестные обороты и выдергивать цитаты, балабол-затейник одним словом!
avatar

__________

Wilson, ведь есть же там вроде пара уже соображающих парней, но как они не видят, что Ri идти вниз, да с тупым упорством становятся против тренда, я не понимаю…
Бегемот???, может они подставные для массовки, нет?
Wilson, не знаю, но что кое-кто там брешет, о своем плюсе за понедельник и вторник, так это точно. Прикинь, во вторник, этот алень спрашивает в чате: «Ну что, все по 89900 взяли?», а чуть позже: Приятно, когда все в чате заработали!
Хахахаха
Бегемот???, да я в курсе про его маразм, сам здесь над ним стебался под ником «gippopo001»
Wilson, слушай, подскажи, может я слепой: где на этой неделе в Ri тренд вверх?
Бегемот???, он даже в тайм-фреймах не шарит что-ли?
Wilson, там адов ахтунг бывает: одновременно там смотрят на 2часа, 1час, 30мин, 15, 10 и 5 мин. Сегодня утром он и про повешенного на 10 минутке писал, и про полчаса… Я х.з. как так можно делать…
Бегемот???, он хоть и съепся отсюда но все равно постоянно сюда ходит. Жди засланного казачка в топике, который будет гиппопотама защищать, а на тебя гавно лить!
Wilson, как это на меня можно что-то налить? Вся стенограмма выложена публично, только ники участников изменены. А сам гражданин Алексей во всей красе стоит по Ri-тренду вверх. Хахахаха
Однако…
avatar

triklozan

Народ, 20 загрузок файла уже есть, будут комменты? )))
Бегемот сам брокер, так что ничего удивительного. Но поучиться у него очень даже есть чему!
avatar

ben

int4372786, да какой он там брокер? Назови название конторы, раз он брокер.
Бегемот???, ну а что тебе камментировать
я его еще года два назад отсюда выгнал совместно с лабиковцами и Тимофеем
как прохиндея и разводилу
был референдум
astray, оказывается зря я на смарте срачи не читаю ))) Я к ним как к выплескам эмоций между представителями разных тайм-фреймов и стратегий относился.
А оно эвона как оказывается…
Бегемот???, Виски, Шкурин, Бегемот, Саша Муханчиков, все тут что то предлагали — продавали )
astray, ага вот только даже на Бентли б\у не заработали)))
Бегемот???, ВэТэБэ.
avatar

ben

int4372786, а откуда такая информация?
Стукнуть чтоль в их СБ…
Ой как вспомню его записи здесь высокомерные )))
avatar

Байкал

О! Смартлаб читают и на сайте Бегемота! Вот человек в конце привел ссылку: biggyfinance.ru/411.html#comment8503

Ай-яй-яй, Бегемотик зажилил вернуть разницу и отключил от чата за полмесяца до конца подписки и без возврата остатка средств, а теперь придется сектантам высоколобые объяснения клеить. Хахахаха
Всем здравомыслящим и адекватным здравствуйте… через два года после ухода с этого чудесного сайта! Честно, не хотел никогда больше писать-своих дел навалом… не пять копеек депо, да еще и забота о людях занимает какое-то время. Нет желания и мотивации отвечать на всякий бред местных троллей типа вилсона и новоявленных супер гуру типа автора… ну, а как еще можно назвать существо, приползшее на биржу, но не прочитавшее до этого еще ни одной книжки кроме «букваря»? Но я не горюю-именно на этих существах и держится прибыль моего банка и моя собственная! Так что я очень благодарен этому существу, который к своему несчастью не читал в детстве даже басни Крылова… в частности «Моська и Слон» Я конечно не слон, а всего лишь Бегемот… но потоптать наш болотистый рыноЧек могу… но не буду… вдруг моськи набросятся) А я хоть и кот Бегемот, но добрый и безобидный… готов пригласить ко мне в сеть любого кто относится к бирже и заработкам серьезно… у меня есть несколько форм сотрудничества и получения прибыли как на срочном рынке, так и на споте! Все получат необходимые и качественные знания! У меня один за всех и все за одного, никакой политики и срача! Только биржа! Кстати… товарисч-хозяин блога наверно и в школе не учился, если не умеет считать, что ему говорят «мои подсадные», в частности один из ведущих блогеров и мой самый ярый критик- Олег Иванов- за 2,5 недели он, пользуясь моими рекомендациями заработал почти 10000 пунктов, учитывая, что рынок почти два месяца находится во флэте и падать начнет по настоящему начнет, когда я об этом напишу! Читайте мои блоги и учитесь отделять зерна от го… слово подзабыл)) Кстати, спасибо за упоминание обо мне… а то народ меняется каждые 3-6 месяцев ( так как все гуру и умеют торговать) и надо обо мне напомнить!.. хотя открою тебе твое будущее, тебя тоже скоро здесь не будет… уже сотня таких как ты «умников» прошла мимо меня стройным строем на «на завод» )))
int4372786б Дружище! Заходи ко мне в гости, чайку попьем, поболтаем о погоде))) Удачи и до встречи через пару лет, когда ри будет тестировать 190!
avatar

begemot01

begemot01, как ты был пистаболом и чмошником, так ты им и остался. Как не умел ты торговать и лишь разводил наивных так и продолжаешь. Двух лет с твоего ухода не прошло, не писти (последний пост сделан в июле 2014-го, ты даже элементарной математикой не владеешь, просто врешь на каждом шагу), и ты не ушел отсюда, а тебя под зад погнали отсюда и у тебя выбора не оставалось как только уйти, может тебе бессрочные баны твои напомнить и как твои подпердыши просили тебя разбанить? Ну и как видишь я всё еще здесь, так же как и 4 года назад, и через пару лет вернешься я также буду здесь, так что не волнуйся за местный контингент. Ну а то что помнишь меня это хорошо, значит я всё правильно делал в свое время в отношении тебя. Вечно помнишь будешь, нищеброд болотный!!!
)))))))))
Запекло, киса?
Околорыночников давить. Не важно Клоп или Бегемот.
Reshpekt Fund Russia, Это писец, у него последние 2,5 месяца оказывается флэт, такой бред можно только новичку впарить Ахахаха

Олег может и заработал 10т.п. за 2,5 недели, а я со вторника один раз продал и уже сейчас +3000 п. )))))))))
Бегемот???, Зачем платить за рекомендации, просить вернуть часть, спорить, писать кляузы, когда каждая сделка +3000п. Что то здесь не то, темнишь, парниша. ))
avatar

orbit

orbit, я уже писал вверху комментариев: его взгляды на среднесрок мне практически всегда нравились. Мне было реально интересно, посмотреть как и на основе чего он решения принимает, сумма вполне сносная для меня. А тут смотришь внутрь чата и просто в ахтунг впадаешь: бегемот какает на все правила трейдинга, кроме стопов, и выдает это за гуру трейдинг.
Дядь, я про «каждая сделка +3000 п.» не писал, я сказал, что сделал на этой неделе хороший, обоснованный вход в шорт.

Если ты мне найдешь в приложенной стенограмме хоть одно разумное обоснование сделок бегемота, а также покажешь где в Ri последние 4 сессии тренд вверх, то я снимаю шляпу.

Я вправе корректно потребовать возврата средств за то, чего реально не получил. Что я и сделал. Я его не оскорблял, не скандалил, даже не указывал ему, что он наё… других людей, всего лишь сказал, что для меня нет в его чатике ничего интересного. Этот гражданин пожадничал, и теперь ему будет чуть сложнее стричь лохов дальше.
Бегемот???, Я его не оскорблял, не скандалил. ©
Если в понедельник возврата не будет, я сливаю чат с измененными никами в энторнеты — это тебе обойдется дороже… Темнишь парниша.)))
avatar

orbit

orbit, что я тут темню? Он пошел в отказ, я слил всё в энторнеты, и теперь ему будет меньше капать бабла. Вернуть мне остаток было разумней, чем терять несколько подписчиков — ни скандалов, ни пересудов, ни необходимости объяснять в чатике, почему он не верблюд. )))
Жду от тебя следующих разоблачений ))))))))))
Бегемот???, Не оскорбляешь, не скандалишь, не темнишь. )) Я доволен. )
avatar

orbit

Ну попробуй… если допрыгнешь, кисенок)
avatar

begemot01

begemot01, покажи нам тренд вверх, про который ты говорил 4 дня подряд.
А пробовать ЦБ будет.
А я посмотрел на РИ с восьмого августа он шел вниз. С 17 идет вверх. Может у афтора монитор как то по другому стоит;))))
Дмитрий Новиков,

«А я посмотрел на РИ с восьмого АВГУСТА он шел вниз. С 17 идет вверх».

срочно запили пост в раздел юмор )))
Бегемот???, Обрати внимание, что Ванюта, не сел, с тобой срач чинить, на одном поле, побрезговал. )) Текст школьника, под которым не подписываются. Если перечитать, то вылазит желание маленького депозита стать большим, плечи, в омут с головой и слив. Жалко смотрится требование, вернуть 12 тыс. Звучит жалобно, последнее дядя верни, на контракт не хватает.))
avatar

orbit

orbit, дядь, я тебе 2 вопроса задал. Ты видимо ни один не осилил? )))
Как верно предрекли выше, появились бегемотоботы )))
Бегемот???, так его же старички как облупленного знают, все его действия на 100% предугадать легко. Защитничков обещал — получите, то что он сам постоянно читает Смартлаб и появится здесь обещал — получите!!! Никакой оригинальности!
orbit, жалко смотрится отказ вернуть столь незначительные для «финансового воротилы» деньги за не предоставленные услуги. Читайте ГК РФ!!!
Wilson, бегемот запилил пост на сайтике: по содержательным трейдерским вопросам к нему — ни одного ответа, зато истерических секстанских воплей, выше крыши )))
Бегемот???,
почитал, цитата Бегемота:
«нам до с-лаба конечно далеко-там собраны все великие — слившийся неоднократно Мартынов, вечный ловец ZERO Олейник и последний несчастный инвестор Шадрин…»
Wilson, странно, что он еще Майтрейда с Ванютаром не вспомнил )))
Смарт лаб, это реально сборище долбоебов, петушинный сайт, ржу ни магу, ты дебил что написал этот пост, если у тебя голова не работает иди в шахту уебище
avatar

23245е6еп

))))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP