Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «доджи стрекоза» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Так же это был «внутренний день». Борьба за отметки 1630 пунктов пока не закончена, поэтому ждем выхода из «внутреннего дня» и играем в сторону выхода.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок:
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе «высокая волна» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. здесь ждем теста уровня 5400, в случае пробоя продаем с целью 5300. Отбой можно покупать с целью 5700. В нефтегазе «высокая волна» -фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, рынок снова проверил на прочность локальную поддержку 4150 и она снова устояла, сегодня ждем еще одного теста уровня и в случае пробоя продажи усилятся. Цель — 4050. У металлургов белая свечка, однако выхода из «внутреннего дня» пока нет, ждем его и играем в сторону выхода. У энергетиков черная свечка, была попытка выйти из «внутреннего дня», но успехом не увенчалась, ждем еще одной попытки сегодня и играем в сторону выхода. Опасность представляет близкий уровень поддержки 910, поэтому для сильного движения вниз надо этот уровень пробивать и закрепляться ниже, в этом случае нам открывается дорога на 875. У телекомов «доджи» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Доджи на гэпе может дать классическую «утреннюю звезду», поэтому внимательно следим за открытием — гэп вверх, если он не будет закрыт в течение 15-20 мин можно пробовать покупать.
Итог: ждем выхода рынка из диапазона 1620-1640 и играем в сторону выхода.

★2
1077 комментариев
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Спасибо за обзор Роман, всем доброго утра и профита!
avatar
С добрым утром!
И правильных вам решений ребята.
avatar
Доброго доходного дня Всем! Роману большое спасибо!
avatar
Всем доброе утро, хорошей торговли! Роману спасибо за обзор!
Доброе утро! Ри покупаем 88000, продаем 90000, Си покупаем 58250, продаем 59100
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! 58750 рабочий на сегодня?
avatar
FFF, да
avatar
RomanAndreev, У телекомов «доджи» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Доджи на гэпе может дать классическую «утреннюю звезду», поэтому внимательно следим за открытием — гэп вверх, если он не будет закрыт в течение 15-20 мин можно пробовать покупать.
А если Гэп вниз и не закроется, то продавать ???
avatar
Всем добра, Роману спасибо!
avatar
Всем доброго утра!
avatar
Всем привет и удачи! Роман, спасибо!
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро! Всем удачи и успехов!
avatar
Всем привет, Роману спасибо за обзор.
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Добрый день!
Всем доброго утра, спасибо Роману за труды!
Надеюсь в Си все образуется и встанет куда-нибудь трендом :)
avatar
фьючи:

BR 57,44
EU 64000
ГП 14848
ГМК 98500
Сбер 7494
Сберп 5136
ВТБ 7572
Магнит 12050
акции:
Уралкалий 154,3
Мосбиржа 72,4
М.Видео 183,6
Э.ОН 2,88
ММК 19,94
EURUSD 1,0968
avatar
RomanAndreev, добрый день. Какой вью по бренту? Спасибо!
avatar
Hexus, со вчера не поменялся.
avatar
RomanAndreev, это среднесрочные цели по системе, или интрадейные?
avatar
Weddy, это системные стопы
avatar
RomanAndreev, хм… а как тогда понять находится ли по этим инструментам система в шорте, или лонге? Цена входа?
В верхней табличке это есть, а здесь только один столбец
avatar
Weddy, понять легко: если тек цены выше стопа, то значит сейчас лонг и стоп на шорт. И наоборот
avatar
Все доброго утра и отличных трейдов
Всем доброго утра и профита. Роману спасибо за обзор.
avatar
всем привет!
откармливаю лося по Бренте… :(
avatar
UrSuS, ты не одинок)))
avatar
UrSuS, опять на 400 входил или пожалел нервы?
avatar
martin krik, больше пля...
первая часть 400 — 56-45
потом еще 150 набирал вчера 56,12-56,20
avatar
UrSuS, должны в бу выйти — пунктов 20-25 осталось. до 56.4 всяко доедем в моменте
avatar
martin krik, надеюсь...
пока держим 56...

стоп не поставил — размотает с таким обьемом
avatar
UrSuS, согласен. сам пипсую без стопа. среднесрочная набрана. больше не докупаю
avatar
UrSuS, меня уже с утра размотало на 55.94
больше не буду фиксированные стопы ставить — разводка какая-то
avatar
gry, что не говори — это не сишка и не едэшка...
ликвидность все-таки хуже...
если бы поставил стоп — он бы мог и до 55,80 собрать ...
кстати со мной было такое ..., а потом разворот…
avatar
UrSuS, Со мной все время такое.Тоже думаю совсем без стопов работать.
avatar
911k55, если некомфортно значит сайз слишком большой и стопы слишком близко
avatar
UrSuS, а почем зашли ?
Всем доброе утро! С нефтью не баловаться Профитов удачи и отличного настроения
Кто с лосиком не унывать Делиться здесь! Вместе будем переживать
Семен Семеныч, хз
тильт… вернее в азарт вошел… до этого профит закрыл хороший…
avatar
Семен Семеныч, вам то хорошо, вы давно всю нефть скупили, и скупите всю оставшуюся
а другим что делать, когда она вниз идет?
avatar
Всем привет! Роман спасибо!
avatar
RomanAndreev. Роман подскажите, примерно до какого уровня ждать подьема бакса, что потом его слить?
avatar
Oleg Vigor, первая цель крупная — 60
avatar
RomanAndreev, Ого, все как вы говорили исполняются «горки» потом после 60 поход вниз, потом опять на 66 к концу лета.
avatar
RomanAndreev, Всем доброе утро! Роман, поход дол/руб на 55 в ближайшее время отменяется? На каких уровнях лучше совершить покупку $ на догосрок? Спасибо.
Мария Тарасова, пока до конца не ясно — возможно вчерашний рост -сем стопов и сейчас двинем вниз. Но если пройдем 58750 — тогда рост будет продолжен и 55 временно отменяется
avatar
RomanAndreev, откорректируете стоп по Си, если вниз пойдёт?
Тимур Исаев, в смысле?
avatar
RomanAndreev, пробивает по Си 58250, а система дальше ждёт пока стоп пробьёт на 57750?
Тимур Исаев, да
avatar
RomanAndreev, значит на коррекции вниз от входа в лонг по Си в 62% на 58250 докупать в лонг не стоит?
Тимур Исаев, можно докупать, но со стопом коротким
avatar
RomanAndreev, пока вроде коррекция в 24% по Фибо с касанием системного стопа сверху
Всем доброе утро. Роману спасибо за анализ и уровни
всем доброе утро и хорошего настроения
Всем привет. Роману спасибо
здравствуйте, всем удачи и терпения.
avatar
всем привет) в си еще в шорте. выставил стоп-переворот на 58500…
Азамат Шомахов, привет, молодец не прогадаешь всё равно)))
Доброе утро всем!
avatar
Роман, мтс не пора покупать? или ждем финалаьного пролива вниз и берем на 200?
avatar
evsalex, от 210 можно покупать потихоньку, думаю. В идеале конечно 205, но могут и не дать
avatar
здрасте.

Роман, по си был стоп на 58350 а цена входа в лонг оказалась на 58530.
это ошибка в табличке или стоп пролетел?
Сергей Воронцов (sergey-110), вход по цене закрытия, до этого ворота
avatar
Сергей Воронцов (sergey-110), стоп вчера пролетел, а возврата не было, так что закрывал по концу сессии
avatar
RomanAndreev, спасибо.
Сергей Воронцов (sergey-110), переворачивались в конце дня, ждали отката, пришлось входить почем было
avatar

Всем привет!
avatar
FFF, забавно у Романа и Пректера совпадает уровень 57.44
avatar
k4p101, угу)
avatar
FFF, привет, передай чтобы ниже рисовали)))
FFF, ну что, пока по нему идет
avatar
Доброе утро! Роман, по золоту 1080 не будет уже? Как думаете, или смотрим проход и закрепление выше 1100?
avatar
Оля, возможно уже и не будет, но пока рано об этом
avatar
RomanAndreev, жижу как видите?
avatar
FFF, так же, как и вчера
avatar
Всем доброго дня. Роман подскажите сбер интрадей какие уровни?
avatar
Дмитрий, пока 73,5-75,5
avatar
RomanAndreev, Роман то есть сегодня не ждем переворота системы по Сберу если интрадей уровни 73.5-75.5 Спасибо"
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Запарил кукл пилить, дайте жару в СИ уже под 60
avatar
Всем доброго утра. Кто как, а я перевернулся в Си в лонг по 58 400.
Привет! Профитного дня!
avatar
Роман, как думаете газпром по текущим в лонг стоит брать?
avatar
Alexandro Ly, лучше 137,5
avatar
RomanAndreev, подсажите, плз, уровень где попробовать лонг по нефти
avatar
oleg, два дня пишу об этом раз по 10 — 56+-
avatar
RomanAndreev, подскажи, 56 видишь как разворотный уровень на среднесрок или только для интрадея с целями 30,50, 100 пипсов?
avatar
k4p101, и так и так
avatar
RomanAndreev, спс, принято. Разметка от Пректера с уходом в район 52-53 думаешь не реализуема?
avatar
k4p101, пока неясно, подождем, что сегодняшний день нам принесет
avatar
RomanAndreev, понятно, лучше уж тогда системно в лонг переворачиваться, а с текущих кусками щипать интрадейно
avatar
oleg, системный стоп по бренту на 57.44 — может стоит подождать и войти в лонг вместе с системой?
RomanAndreev. Роман вы как относитесь к Магниту. В перспективе имеет смысл в него вливаться?
avatar
Oleg Vigor, ниже 11000 только. Выше 12400 лучше продавать
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, по ЕД без изменений, ждём 1,105? Оттуда куда можем двинуть? Спасибо!

Всём привет и хорошего настроения!!!
avatar
Сергей Ех, оттуда можем еще раз сходить вниз, на 1, 07, после чего надо тарить на среднесрок
avatar
RomanAndreev, Вы вчерашний лонг удачно по ЕД зашли...
Держите?
avatar
UrSuS, задавал вчера этот вопрос — скидываем на 1005-1010

«Сергей Ех, оттуда можем еще раз сходить вниз, на 1, 07, после чего надо тарить на среднесрок» — RA
сергей, чуток осталось до этих целей
avatar
UrSuS, половину скинул с утра, остальное држу
avatar
RomanAndreev, поздравляю...
надеюсь Ваш прогноз по отскоку Брент от 56 тоже станет явью…
avatar
UrSuS, может это уже он? :)
avatar
Сергей Ех, ТССС… не вспугни удачу...
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Роман, а вы фьюч евродоллар по системе торгуете? Т.е. когда к лонгу подойдет, будете покупать?
avatar
Alexandro Ly, он вроде уже в лонге от 1,087
avatar
Hexus, EURUSD 1,0968 а сейчас 1,0956
avatar
Всем привет!
avatar
может еще раз по си перевернемся)
avatar
Приятной торговли!)
всем доброго утра и удачи! Роман, коррекция СИ на 56 +- отменилась вчерашним и сегодняшним пробоем? спасибо
avatar
купил Путов си 58. Уже неделю как боковик ест мою тету.Читаю прогнозы Романа, табличку и чешу голову-закрывать позу или подождать таки падение…
avatar
если пробьем вниз 58250, то шансы еще есть
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, спасибо. но от 58250 по любому должен быть отскок? поставила на интрадей заявку, но ворота держать не смогу, доступ ограничен :(
avatar
anna-sun73, не полюбому, а только если намерения у лонгистов серьезные. Если тяжело следить за рынком интрадей — дождитесь вечера, там будет все более понятно
avatar
похоже, ростелеком разворачивается
avatar
RomanAndreev, это логично — я вчера продал с целью перезайти пониже на 80 :)
avatar
RomanAndreev, считаете от этих уровней уже можно брать?
avatar
Anton Sablin, со стопом — да
avatar
вот как евро-бакс растет… ляпота…
avatar
RomanAndreev, Кто на поезд в евробакс не успел сесть на каких уровнях подсаживаться?
avatar
RomaZJ, вниз должны с 1,105
avatar
RomaZJ, от 1,10 должен быть откат, или от 1,105. На нем можно докупиться. Я по 1,10 закрыл остаток лонга вчерашнего. Пока на заборе посижу, подожду 1,097, там опять часть куплю со стопом
avatar
RomanAndreev, Спасибо я тоже жду на 1,097
avatar
RomanAndreev, мощная какая-то аккумуляция идет. Думаете 1,097 устоит?
avatar
Hexus, не знаю, посмотрим. ПО мне, чем ниже, тем лучше сейчас. возьму по 1,097 с коротким стопом, пробьет — перезайду ниже, по 1,092
avatar
RomanAndreev, Вас скинуло? или еще в позе?
сергей, я ж писал, скинул остатки по 1,10
avatar
«Крупнейшие банки обсудят с ЦБ создание российского рейтингового агенства»
lenta.ru/news/2015/07/23/ratingagency/
avatar
_Noname_, Чурова пусть возьмут главным. B)
avatar
_Noname_, агенство предлагаю назвать «На голубом глазу»!
avatar
Тётя Клёпа, у нас будет свое рейтинговое агенство… с блекджеком и всем остальным!
Даешь ССС- Apple, Microsoft и лично Обаме!
avatar
_Noname_, еще кукла нашего откормить и все, трындец :)
avatar
Hexus, я думаю он и так зажрался
avatar
_Noname_, ну по сравнению с мировыми крокодилами это так, чебурашка
avatar
Hexus, может и чебурашка, но обнаглевшая и бессовестная)
avatar
Роман доброе утро. Можно ваше мнение по евро доллару стоп ( цели в рост 1010-1040 — потом корекция до 0700?
avatar
nulw, все утро про него пишу
avatar
RomanAndreev, Роман я так понял вы писал по фьютч ED 0700 а спот?
avatar
nulw, я про спот писал
avatar
RomanAndreev, Понял… вопросов больше не задаю… спасибо
avatar
Брент — разгоняют...
Даешь 57!!!
avatar
закрыл шорт си по 58336, лосенок меленький получился
на 58300 встану системно в лонг, главное что бы на вечерке опять не переворачиваться :(
avatar
Роман, есть вероятность разворота системы по си в шорт сегодня-завтра?
avatar
Alexandro Ly, есть
avatar
RomanAndreev, печальная печаль
avatar
А я зололто купил с коротким стопиком, а то в этом РИ набыченных людей так трудно понять у них одна привычка жевать, жевать, жевать.)
avatar
RomanAndreev, ФСК на дневках, вроде как, пробила и оттестировала трендовую линию от начала марта. Обновление лоев отменяется?
Спасибо большое!

Всем доброго дня!
avatar
ЭтоОн, похоже на то
avatar
RomanAndreev, Есть ли вероятность, что и Русгидро не будет обновлять лои, а с текущих развернется?
Русгидроо не только я итересуюсь тут, можно ли ее добавить в неосновную таблицу со стопами?
avatar
ЭтоОн, в принципе есть. Добавить могу, но бумага малоликвидная и слаботрендовая. Системно ее не особо интересно торговать- будет много ложных входов.
avatar
Всем привет и прибыльной торговли.
RomanAndreev — отличный шорт был по евро вчера у вас. В то, что на 1,0870 остановится я не поверил, стоп в БУ перенес. Надо было клозать. Хорошо у вас получилось. Надеюсь, что с лонгом по бренту тоже «не промажете» :-)
avatar
Mr_Noname, с меня поллитру элитного бухла… если не промажет...:)))
Скоро ДР!!!
avatar
UrSuS, надеюсь, что не промажет. С вашей позой только вверх! Удачи вам!
avatar
UrSuS, утро доброе! У кого ДР? У Вас или у Романа?)Признавайтесь, когда?)))
avatar
Mr_Noname, брент я уже купил-продал сегодня половину 56-56,3, остаток подержу повыше
avatar
RomanAndreev, а в целом считаете что в ближайшее время пойдем на 59?
avatar
Antigel, пока неясно. Надо пробивать 56,9 сперва. Если закрепимся — пойдем расти дальше
avatar
RomanAndreev, точно. 30 центов продержали ведь уже. Дальше какие планы на брент у вас?
avatar
Mr_Noname, написал вше — полвину закрыл, вторую подержу до 56,9, стоп в бу
avatar
RomanAndreev, Среднесрочный прогноз по Ри
avatar
Марк, должны на 80 сходить и вверх
avatar
RomanAndreev, Благодарю.
avatar
RomanAndreev, с этих уровней по ри подскок ждем?
REWERS (Evgeniy GT), да
avatar
RomanAndreev, по баксу поход ниже 49 ещё сходим, с учетом что ри после 80 пойдет на перехай года и по срокам сколько времени это займет, если можно. спасибо
Владимирович(KUKLriu1), по срокам не знаю. в 49 пока тоже не особо верю
avatar
RomanAndreev, дожили, раньше 35 дорого было, теперь в 49 мало кто верит))
avatar
RomanAndreev, и правда. Извините за невнимательность.
avatar
RomanAndreev, если в бу, значит пойдем ниже? Какой по вашему мнению следующий уровень по бренту, ниже 55,93?
avatar
Hexus, 55,9 возможно
avatar
RomanAndreev, то есть там все рядом будет болтаться и заметно ниже не пойдет?
avatar
Hexus, пока не должны
avatar
Не хило индекс бакса хлопнулся на пол процента...
Нефть пока не сильно отреагировала…
avatar
Роман! Секта! Идущий на трейдинг, приветствует тебя!!! :-)
avatar
Юрий Ли, оригинально...
тока умирать не надо… :)
avatar
1. По вчерашнему лонгу нефти(56,08) пока в плюсе, поставил бу на пол позиции.
2. Золото растет, а я вчера не купил по 1088… эх.
3. Всем профита!
RomanAndreev Роман сегодня не ждем переворота по системе в сбере если ты указываешь интрадей 73.5-75.5. Спасибо"
avatar
СергейНН, не знаю, пока не жду, а там видно будет
avatar
RomanAndreev, Роман, еще раз спасибо по евро… Вы меня из просадки вытаскиваете!!!
avatar
RomanAndreev. Роман спасибо еще раз за обзор, профита необъятного, счастья необхватного, хлоднокровия нескончаемого.

Господа задавайте Роману правильные вопросы и будут вам правильные ответы.
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день. По ПолюсЗолоту опять вопрос там объемы упали хорошо. Идея с выходом в 2000 еще в силе, или лучше зафиксировать прибыль от 1000?
Дмитрий, в принципе, перехай там со скрипом можно засчитать, поэтому я бы закрылся хотя бы частично.
avatar
RomanAndreev, Добрый день, подскажите уровни интрадей по Газпрому. Спасибо
avatar
Светлана, 137,5-140.5
avatar
RomanAndreev, Спасибо. А на каком уровне будет предположительный лой?
Дмитрий, 137,5
avatar
Секте купившей нефть хай!:)
avatar
yray, даешь 57,49!
avatar
Роман, возможно что сейчас в СИ длительная безтрендовая пила, которая будет просто переворачивать систему в шорт в лонг?
avatar
Alexandro Ly, вряд ли, впереди еще столько всего интересного
avatar
RomanAndreev, это радостно
avatar
RomanAndreev, Роман, евро хорошо подрос. Вчера вы удачно в лонг вошли вечером… Уже перевнулись в шорт или еще держите?
Подскажите, пож-ста, воше видение по евро и уровни. Можно ли в шорт по текущим?
avatar
Salsakid, пишу об этом все утро
avatar
RomanAndreev, день добрый! Подскажите, плиз, по афк системе, поход на 21,5 в силе или от текущих падать начнет. Спс
avatar
Оксана, пока мы выше 20 — все ок.
avatar
Alexandro Ly, отскок по Си практически от стопа))) немного жаль 200 пп упущенных. Ещё бы 58480 пробили…
Тимур Исаев, это да
avatar
Сейчас должны стопы под 7500 в ФСбере дернуть…
avatar
Сбер наверное опять на отскок собрался… не дойдем мы до разворота по системе походу.
Всем привет! Роман, что по Лукойлу думаете? Покупал по 2400 еще в прошлом месяце, рассчитывая на быстрый отскок в район 2600, но как-то не сложилось(( Как считаете, шансы на рост есть?
avatar
JohnD, есть. ПО мне, так лук уже отпадал свое, и должна быть хорошая коррекция вверх скоро. Но потом все равно вниз
avatar
RomanAndreev, Спасибо, подожду еще недельку…
avatar
RomanAndreev, приветствую, подскажите — система по луку перевернулась?
avatar
Krolikroger, пока пропускаю прокол, жду, когда откатит и встаю твердо
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо огромное за систему.
avatar
RomanAndreev, а по фск что думаете? Система что-то минус за минусом по нему дает.
avatar
Krolikroger, писал вчера про все про это.
avatar
RomanAndreev, вчера нашел только что у вас четвертый лось по ФСК вы написали «да». Не могли бы вы высказать свои мысли по ФСК сейчас?
avatar
Krolikroger, могу. Бумага — неликвидно г-но, и я прекращаю ей торговать, если еще раз выбьет. Хотя системно там прибыль с начало года.
Буду ждать 0,05 для среднесрочной покупки.
avatar
RomanAndreev, и правильно, лучше добавьте магнит в табличку )))
avatar
RomanAndreev, (тихо так с галерки) — может ее на ED поменять? И брент вместо лайта в табличку, как более современный. Все равно в основной брент в чате обсуждаем?
avatar
Hexus, и брент и ЕД есть во второй, укороченной табличке
avatar
RomanAndreev, да, она просто не такая очевидная, быстро с утра не сообразишь, что там. А почему две таблички кстати?

И я правильно понимаю, что во второй таблице стопы работают так же как и в первой? То есть если по ED мы закроемся выше 1,0968, то система встанет в лонг?
avatar
Hexus, это, чтобы разгрузить мой премаркет, не успеваю все вести. Разница с первой только в том, что во второй я не пишу вход и прибыль, хотя понятно, что вход — это и есть стоп в табличке, если вести свою, все станет так же наглядно.
avatar
в понедельник налоговые выплаты… на этом возможно локальное укрепление рубля…
avatar
Роман, как видите? Есть ощущение что золото ещё не допадало и от хорошего уровня сопротивления будет ночной перелоу.
p.s. сорри за mt4, других вариантов не найду.
avatar
Bessonov Pavel, возможно, но сперва должны дорасти хотя бы до 1120
avatar
RomanAndreev, еще по распадской посмотрите, пожал, движение наверх сохраняется? СПС.
avatar
Оксана, пока не ушли ниже 35,3 — сохраняется
avatar
видимо, МТС тоже пора брать
avatar
RomanAndreev, это гуд- уже не ждать перелоя? отсда сразу на 230 идем?
avatar
evsalex, 216 и 223 — сопротивления…
avatar
evsalex, пока системного сигнала на лонг нет, поэтому покупаем, стоп за минимум ставим и ждем.
avatar
RomanAndreev, понял спасибо
avatar
evsalex, пардон… случайно минуснул...
нервишки пошаливают… рука трясется… :)
avatar
UrSuS, бывает) сам нервничаю плохо ночбю спал- из-за вчеращнего ввечернего выноса по си… все еще в шорте сижу :(
avatar
evsalex, не дошла цена до бу?
avatar
Как аккуратно подошли в ФСбере к сопротивлению и плавненько повернули назад...«смотрите, я отскакиваю, о какой отскок, сколько быков»… че-то неладно тут
avatar
_Noname_, небольшая движуха для повторного загона быков неизбежна)
ох красота, собираю черную смородину и торгую на дачке, и все одновременно ))) вот лудомания что делает )))
avatar
Dealer, везет блин)
avatar
_Noname_, Привет, фсбер смотрит на юг.Нет такого варианта? Спасибо.
avatar
QX70, привет. Есть. Но я пока прикрыл шорт утренний. Попробую пониже сыграть в прокол системного стопа и возврат.
avatar
Dealer, а позы можете озвучить?
avatar
UrSuS, так лонгую СИ со вчера, 58550
avatar
Dealer, почем лот на ведро смородины?
Семен Семеныч, )) для себя, вареньице да компотик
avatar
Я так понял 56,30 надо на споте пробивать по бренте…
avatar
ЧТо-то момента в си нету.
avatar
Это ни голова плечи на 5-ти минутах в си?
avatar
Всем привет! Роману спасибо! Роман.можно увидеть вью по россети.за ранее спасибо.
avatar
Алексей, там возможен еще один перелоу июльского минимума и можно покупать на отскок
avatar
Роман, поднял тут на днях свой архив прогнозов ведущих, одиозных и не очень аналитиков, люблю посмотреть их по истечении какого то времени. Чтобы понять, чего они стоят, ну не они сами, а их прогнозы. Так вот, Демура Степа на РБК ТВ от 20 марта по золоту как не странно с большой точностью попал на низы 1050-1070 (1080 на фьюче реально) и еще сказал в этой передаче, что надо будет смотреть в этот момент на диверы, если их не будет, то будет отскок приличный и будут вторые низы перед космосом. Так для инфы. Как вообще относитесь к его прогнозам в целом. Интересно Ваше мнение.
avatar
stormq88, слишком он апокалиптичен, на мой вкус. Я год назад давал прогноз 1080 по тому же РБК. ПРавда потом я передумал и стал смотреть вверх от 1140 (смутила БВВ)
avatar
RomanAndreev, добрый день. Пока пила в СИ но ведь вот так и зарождаются новые мощные тренды или это может быть долгий процесс движения на месте? Не хотелось бы на стопах кататься) Спасибо.
Сергей Иванов, вчера писал, что движение начнется вчера. Оно началось. правда пока худенькое да бедненькое. Но тем не менее началось, как и было в плане. Так что менять его смысла нет. Ждем продолжения.
avatar
RomanAndreev, по си быстрый уход ниже 58 рассматриваете с таким же быстрым выкупом? с целью снять стопы лонгистов и засадить народ в шорты? по лоям где нить на 57500-57300?
avatar
Атрейдес, пока нет
avatar
«Греция одобрила второй пакет реформ ради кредита на €86 млрд»

А смысл референдума вообще какой был?
avatar
Alexandro Ly, переложить ответственность на народ и потянуть время
avatar
RomanAndreev, аха, а народ прям так и взял ее на себя… ;) вернулся и еще раз взял… :)
avatar
Тётя Клёпа, взять то может и не взял — но расплатится за все ошибки сполна и еще сверху на чай добавит
Alexandro Ly, дать людям высказаться, снять напряжение :)
avatar
Alexandro Ly, как какой? Освоить бюджет референдума. За чей счет был банкет? ;)
avatar
Alexandro Ly, успокаиваю себя тем, что весной в таком же случае по споту доллара, после объёма на доджи курс попилило, но общий тренд продолжился. Надеюсь сейчас общий тренд вверх продолжится.
встал в лонг си на 58500
Азамат Шомахов, теперь поедем под 58)
avatar
Азамат Шомахов, ты что-то ни то ни се, сейчас имхо можно было бы и не вставать, поглядеть да вечера, утром продолжения импульса не было
avatar
Alexandro Ly, утром поставил заявку. цена не пошла вниз, и я сел в тот же состав как и все)
Азамат Шомахов, все, мы теперь тут жить останемся :)))
avatar
Les Paul, стабильность же!
Тимур Исаев, угу, все позы закрыл и сижу на заборе, может к вечеру станет яснее куда вставать, си вроде залипла в синхру с брентом, каждое движение повторяет
avatar
Les Paul, несколько стратегий зашли в лонга Си на 25-50% от депо. Часть с утра, часть в 15 часов.
А 50% для этих стратегий необычно много.
Тимур Исаев, интересно :)
я пока пытаюсь подкатить к рынку, хочу жижи по 55.90, но с каждой минутой хочу все меньше. по си пока до шортовой зоны чуть не добили, в целом ощущение ситуации смутное.
avatar
Роман, вроде бы не увидела такого вопроса. СИ-спот. Мы выскочили из плоской коррекции (волны 2 или В) по СИ или это еще она? ведь по идее должны были вниз в 3 (или С) пойти?
avatar
anna-sun73, должны, шансы на это пока остаются. Но возможна альтернативная раскладка, писал ее неделю назад.Смысл в том, что АВС мы сделали, а этот боковик был НДТ в новой волне. Ключевая точка здес 58750
avatar
RomanAndreev, если 58750 по Си не пройдёт, то тренд вниз?
Тимур Исаев, не исключено
avatar
RomanAndreev, а на чем ехать вниз?
Нефть?
Евро делает С во 2 и вниз на новые лои!
А это потянет за собой вниз ВСЕ!
Так на чем?
К тому же ставка ФРС в сентябре.
avatar
stormq88, большинство самых больших сливов совершаются именно потому, что люди покупают актив только потому, что не видят, на чем он может пойти вниз.
Я торгую график, не заморачиваюсь фундаментом, график дает вариант на движение вниз, причем он второй в очереди и пока мы не пройдем 58750 движение вниз высоковероятно
avatar
RomanAndreev, Добрый день. ПО МТС уже можно подбирать??
avatar
Илюха, блог читаем
avatar
RomanAndreev, 58750 шортить будете?
avatar
Dealer, буду
avatar
RomanAndreev, по Си шорт от 58750 со стопом 58950?
Тимур Исаев, 58850
avatar
секте привет
набираем аккуратно лонг в Ри, цель 91.4 завтра понедельник
уровни по вкусу
в Си скорее шорт, но уровень непонятен
покупаем комоды
нефть тоже
золото
ждем небольшого ралли на ем
avatar
mitrych, а что такое комоды?
Семен Семеныч, золото, нефть и т.д.
Семен Семеныч, commodities -товары (нефть по нашему и т.д.) и соевые бобы не забудь
avatar
martin krik, по соевым бобам будет жесткий задерг вверх ?

Что то Митрич все наоборот расписал И что теперь делать?
Семен Семеныч, не — это по хлопку. по бобам стагнируем)
avatar
martin krik, тысяча чертей я бобы на всю котлету зарядил
martin krik, а что такое ралли тогда ?)
Семен Семеныч, как вчера выяснилось — для кого и 250 п по си — ралли
avatar
martin krik, ралли это резкий подъем А если резкое падение — то это что?
Семен Семеныч, апвал
avatar
Семен Семеныч, сралли видимо)
avatar
Семен Семеныч, есть покос, а есть понос.
avatar
Семен Семеныч, как договоримся — вопрос категорий и определений. ралли вниз вполне допускаю
парни на машинках вообще по плоскости катают и тоже ралли называют)
avatar
martin krik, да но само соревнование то подразумевает победу в скорости а не в торможении Поэтому как бы ралли вроде как рост ускорение Хотя конечно тут и вниз ускориться можно Тогда это по мне больше похоже на пике
Семен Семеныч, ну, вот видишь, с категориями определись). ралли и пике. принял
avatar
Семен Семеныч, Ракета готова, ралли начинается)))
avatar
Семен Семеныч, шкафы для хранения белья… ))))))))))))
avatar
Семен Семеныч, комоды-это большие тумбочки, шкафы… массивные, сделанные как правило из цельного дерева, а не из дсп
avatar
mitrych, ну спасибо за дельное объяснение
Семен Семеныч, комодитис — сырье…
avatar
drozd73, martin krik, happymen и mitrych спасибо за разъяснения
Пойду счас свой комод продам и прикуплю нефти а для ралли Subaru WRX
Семен Семеныч, да ну ее… субару эту
(есличе, у меня была в свое время STi-ка)))
avatar
mitrych, тоже верно :))) А что тогда брать под ралли? )
Семен Семеныч, не благодари
avatar
mitrych, гран-при ем?
avatar
yray, ну не формула 1 конечно, но локальный чемпионат страны можем разыграть)
avatar
mitrych, ок, секта уже все комоды скупила, ждем когда Берни бабахнет:)
avatar
mitrych, спасибо, успокоил, тарим нефть.
avatar
mitrych, ну раз набираем лонг ри, стопы озвуч.
REWERS (Evgeniy GT), я уже сто раз писал про стопы, у меня система совсэм другая
avatar
mitrych, аезет Вам… торгует и без стопов.
Так можно широкими мазками депозита, да по графику…
REWERS (Evgeniy GT), я торгую со стопами
только у меня инструментов много, позы среднесрочные как правило, и движение в каком либо активе в мою сторону или в противоположенную, называемое здесь многими раллием или опвалом, не заставляет меня даже поднять руку на мышку, чтобы сделать какую то сделку
я же пишу-система романа это система романа, я так не торгую
avatar
mitrych, о Митрич золото покупает. Это хорошо.
avatar
mitrych, вы сейчас весь ри скупите,
а другим что делать, когда она вниз пойдет?
REWERS (Evgeniy GT), со стопами в 20 пунктов-вообще ничего не делать.Не торговать .
avatar
В USD спот маячит 38 фиба от предыдущего похода вниз с хаев…
Так что, если ее пробьем, то до 50 фибы 90% дойдем (60.28 по споту) и до 61 фибы можем сходить. А это около 63 р… но мы ее ее толком не пробили, можем и откатить, куда изначально смотрел шорт Романа.
avatar
Dealer, Митрич забыл поставить тире «завтра-понедельник», это диапазон по цели
happymen, вот так с легкой руки доводят новичков до инфаркта Или закаляют
ЗАВТРА -ПОНЕДЕЛЬНИК навеяло
Семен Семеныч, чуть мозг не сломал))
как в анекдоте про боксера он в голову ест)))
avatar
Виталий, самый прикол, что он в эфире выдал это ))))
avatar
Dealer, нда, весело у них, хотя у нас идиотов не меньше среди думцев)
avatar
Семен Семеныч, отдел кадров в Вашингтоне совсем плохо работает
http://lr-club.com/uploads/post-13-1408905568.jpg
avatar
Все готово к раллий
avatar
yray, на таком аппарает могут колесики то и обломаться и ралли закончится
фиксанул лосика 56,22…
avatar
UrSuS, а как же завтрашняя ракета? то есть ралли на комоде?
Семен Семеныч, да вон хоть счас бери… ниже
avatar
UrSuS, не вынесла душа поэта ©. сочувствую
avatar
martin krik, не надо ...
закрыл фртс 88750-88760… половины лося нет...:)
avatar
UrSuS, ). сам взял по 88 730 и скинул по 88 760. че-то не пошла сразу
avatar
martin krik, я тильтанул конечно… большим обьемом...
но ладно прокатило
avatar
UrSuS, на опционах отобьешь
avatar
martin krik, выставил покупку 92500-х
1000 лотов пока налили 12 :(
avatar
UrSuS, я дальние пытался купить — забросил попытку — три дня собрать не мог. только близкие и то как повезет)
avatar
Лонг ФРТС 88680
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Роман, добрый день. Подскажите пожалуйста, при уходе за какие уровни будет отмена роста в Сургут-п и Распадской?
Спасибо.
Кистин Артем, распадской — ниже 35, СургутаП- ниже 32, но не отмена, а откладывание
avatar
Большое спасибо!
Кистин Артем, а по сургут преф Роман говорил рост до 36? или другая цифра
avatar
Я могу ошибаться но считаю, что время на шорт СИ вышло и обновление хая неминуемо 59080
avatar
RomaZJ, поддерживаю лонгом)))
Тимур Исаев, протестую, мы так долго бились в 58000 и что?
это все не похоже на крестовый поход на 60+
вшортил интрадей на 58567, стоп в б/у
avatar
Les Paul, выбьет.
avatar
4kk, значит вшорчу выше :)
avatar
Les Paul, да ладно))) объёмов таки нет — ждём-с)))
По РБК — ГК «Росатом» готова поставлять стиральный порошок (это как???)
avatar
Vauchert, подработку взяли
avatar
RomanAndreev, я понимаю, в монастыре кагор (порошок) разбавлять, все мы люди, но енто перебор:)
avatar
RomanAndreev, )))))))
avatar
Алексей, крутая у вас в Гугле+ сова! Закажите здесь! ;)
avatar
Тётя Клёпа, не знаю как.лень изучать. могу на почту
avatar
Алексей, ну тогда я с Вашего позволения...



Помидорами не кидайтесь, если была уже такая.
avatar
Тётя Клёпа, размер уменьшать не стала (что обычно делаю), здесь самое интересное в деталях…
avatar
Тётя Клёпа, жесткая во всех смыслах сова — убийца профитов
Семен Семеныч, да ну… такая и любого лося завалит… )))
avatar
Тётя Клёпа,
Семен Семеныч, похож на Бендера из Футурамы)
avatar
Семен Семеныч, аааааа! Это шо, троянский лось? :)
avatar
Тётя Клёпа, последняя разработка кукла — Лось Неотвратимый! )
Тётя Клёпа, на здоровье
avatar
Тётя Клёпа, Воу, какая красивая *о*
avatar
RomanAndreev, шабашку)
жилету бы конкурента придумали, а то он со своими патентами весь рынок оккупировал.
avatar
Alexandro Ly, патенты все у Китая, если что… Они даже бочку запотентовали:)
avatar
Vauchert, на станки со сменными лезвиями)
avatar
Vauchert, патентование прибыльное дело!
avatar
Alexandro Ly, не спорю…
avatar
Уже можно к опцикам присматриваться…
avatar
UrSuS, потому что дешевые?
avatar
Алексей, ну да… волы нет ваще…
avatar
UrSuS, спс понял
avatar
UrSuS, уверен?
avatar
Алексей, хз
avatar
Алексей, вон смотри 92500-е колья по 860-870 ...
такая цена за 7-8 дней до эспиры при таком раскладе (цена до страйка), а еще 22 дня..
avatar
UrSuS, страшно
avatar
Алексей, и не говори..., убрал нах все заявки… погляжу ...
если ситуация не изменится — после клиры все дешевле будет…
avatar
UrSuS, поглядим
avatar
Эххх так вовремя сишунчика вшортил… на одну позицию — на мороженку заработал )))
И Лонганул — на еще одну мороженку )
Дозагрузка произошла :) Через чернии к звездам?
avatar
Добрый день.

Роман спасибо за обзор.

С уважением, Иванов Корней.

P.S. Порвало вчера мой стоп по СИ и следующим движением ушло на север. Напрашивается вывод, что стопы лучше контролировать ручками, если есть такая возможность.
avatar
Семен Семеныч!!! Таки не зря выскочил… из бренты
avatar
UrSuS, не зря! Но мне не дает покоя реактивный комод обещанный Митричем
Семен Семеныч, Будет!!! Обязательно будет! Но возможно через 55.., а еще хуже через 53
avatar
На 56 нефть можно подбирать?
avatar
Зачерпывать
avatar
В EURUSD набивается много лонгов
Как думаете выше пойдем? уже несколько раз тестировали уровень 1.10
сергей, 1,105
avatar
RomanAndreev, Ок, спасибо роман
сергей, 1,1050 могут пощупать, но сегодня данные по безработице — движуха м.б.
avatar
UrSuS, все бы им пощупать )))
Семен Семеныч, Я снова в строю...:)
Лонг Брент 56,10
avatar
UrSuS, горячая кровь ) желаю профита
Семен Семеныч, ага… ох накуканят мя...:)
avatar
UrSuS, срочно покрыть яйца хром-ванадиумом — думаю погореть не должны )
UrSuS, взял за компанию с Вами по 56,08 один кусочек ( на мороженку )
Семен Семеныч, ну вот… началось...:(
avatar
UrSuS, давайте все же подождем еще
Семен Семеныч, да конечно подождем...
я в опционах и похуже лосей отращивал… счас фихня…
avatar
UrSuS, вы на месте? нефть подросла!
Семен Семеныч, Можно Ты!
Счас да… Вижу…
avatar
Семен Семеныч, Так то уже 3-раз тестируем 56 уровень… если не пройдут — адский отскок ...:)
avatar
сергей, какой тикер у пары в квике, кто подскажет
avatar
Анжелика, ED9.15
я на фортсе
сергей, что то нет у меня такого ( //// EURUSDFIX или EURUSDFIXME это не оно?
avatar
Анжелика, к сожалению не подскажу
Это у вас в квике? (QUIK)
UrSuS, имхо щас лотерея что вверх что вниз может пойти
Поставил стопы и сижу наблюдаю
сергей, на заборе — как здесь говорят… :)
погляжу…
avatar
RomanAndreev, а на чем ехать вниз? По рублю имеется ввиду.
Нефть?
Евро делает С во 2 и вниз на новые лои!
А это потянет за собой вниз ВСЕ!
Так на чем?
К тому же ставка ФРС в сентябре.
avatar
stormq88, выше написал
avatar
RomanAndreev, спасибо, прочитал. Согласен, что критерий истины — цена на мониторе. Стараюсь слабости в виде исканий фундаментальных оснований на покупку или продажу искоренять в себе.
Сижу без позы, так наблюдаю со стороны. Но чувствую, что где то перелом тенденции совсем близко. А чтоб скучно не было, прикупил немного золотишка и совсем чуть-чуть нефти, так на удачу, возможность то хорошая. Но Ваши рекомендации по приемлемым стопам неукоснительно выполняю ВСЕГДА. Рынком управлять невозможно, в наших силах только ограничивать потери.
avatar
Роман, при уходе ММВБ ниже 162 первая возможная цель 158?
avatar
Alexandro Ly, 1590 вроде
Alexandro Ly, 159
avatar
RomanAndreev, нефти похоже надо на 55 сходить чтобы приличный отскок начался…
avatar
drozd73, возможно, но я пока за рост с текущих
avatar
drozd73, от 54,60 или… 53,00 — отскок был бы звонче ;o)
avatar
GoGa, 53… это уже поход в район 50…
avatar
drozd73, 46 (±)
avatar
Роман, 53.19 по бренту во фьюче 9.15 (КВИК) брать будем? Как думаете.
avatar
stormq88, пока не вижу такого уровня и не торгую такой контракт
avatar
RomanAndreev, посмотрите, плиз, Алросу еще, продавать ее или подождем, дадут повыше? Спс
avatar
Оксана, закрытие ниже 72 — не айс. Она еще порастет. но через коррекцию
avatar
RomanAndreev, а он не торговый, но в КВИКе ВТБ есть и ходит как товарный фьючерс под названием BRENT0915.
17 июля закрыт BRENT0815.
Кто может сказать, что это за контракт?
avatar
stormq88, сайт мосбиржы раздел деривативы в помощь.
avatar
yray, добро, посмотрю!
Не нашел такого!
Заводил тикер из моего КВИКа и опсь, нету.
avatar
stormq88, это с чикаго трансляция
avatar
RomanAndreev, верить этому контракту можно?
avatar
stormq88, можно
avatar
RomanAndreev, там дно у тазика (брента) 53.19 вырезанное 13 января 2015 г, по идее его надо бы обновить, чтобы пойти в отскок. И после пробитого дна, оно худое уже, пойти на новые низы. Тогда уже совсем плохо может быть. Как сценарий для ужастика?
Замечу, ничего нового, Пректера начитался!
avatar
RomanAndreev, подскажите по евро, вверх еще сходим или вниз теперь только?
avatar
Renoir, теперь на 1,092 и снова вверх на 1,105
avatar
RomanAndree
Сова – в корне СОВетника и СОВетовать.

Сова – символ мудрости, которой должен обладать каждый финансовый советник. При этом, сова – лишь дает правильный совет, а уж руководствоваться им или нет – каждый решает сам для себя.
Сова – хищник, который высматривает добычу с высоты полета, как и советник должен высматривать привлекательные инвестиции для своих клиентов
))))
avatar
Анжелика, ))
avatar
Ща пока всю душу не вытресут в бренте, вверх не пойдут:)
avatar
Мне брокер порекомендовал покупать Сбер… условный сигнал на шорт
avatar
_Noname_, ну ежели гран-при ем, то и Сбер дернут
avatar
_Noname_, чет я с утра у брокера одного читал про поход на 73.5 и возможное пробитие на 71.5… так что шансы на отскок равные)
Всем — успехов, терпения и отличного настроения! ;o)
Привет! ;o)
avatar
Роман, какие идеи по рынку?
Есть ощущение, что ММВБ, РТС сделали ложный пробой и их можно покупать с текущих. Сбер и газпром подошли к поддержке.
Наверное, сейчас все таки на север?
avatar
Salsakid, идеи все те же, ничего не поменялось. ЖДу продолжения снижения в Ри и роста в Си
avatar
RomanAndreev, Роман по ED успели закупиться? если не секрет
сергей, успел, я же писал про 1,097
avatar
RomanAndreev, но 1.097 небыло после 1,1 поэтому и вопрос видимо возник
avatar
RomaZJ, было, в 12:25
avatar
RomanAndreev, так это не по фьючу, а на форексе. Я думал вы исключительно на инструмент смотрите который торгуете. Прошу прощенья я не со зла. :)
avatar
RomaZJ, я не торгую фьюч, я торгую спот
avatar
RomanAndreev, Роман, а через что вы это делаете, и как соотносится спот с фьючом сейчас?
Извините если вопрос глупый.
Andres Supers, вопрос не глупый, но я на него сегодня уже отвечал: торгую через альфабанк, как соотносится с фьючем не вижу — фьюч не торгую и его нет в системе
avatar
RomanAndreev, не могу найти в квике ЕД спот. :( Не подскажете, как найти? Заранее прошу простить, если Вы уже отвечвли на этот вопрос. я здесь совсем новенький.
avatar
Surfer, его там может и не быть, если брокер не предоставляет такой услуги
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман внимательно читаю ваши посты, предпложил, что ситуация поменялась и вы не взяли
сергей, это график спота, все цены по ЕД РА дает по споту
avatar
ivan ivanitskiy, да да я понимаю
RomanAndreev, есть вероятность, что сейчас пойдем с 1,102 на 1,092 или должны добить до 1,105?
avatar
Hexus, пока не ясно, но скоро вниз развернемся, на 1,092. По 1,102 закрою лонг.
avatar
RomanAndreev, развернемся по всему?
avatar
stormq88, по всему мы и так вниз смотрим
avatar
Hexus, можем и на 1,107 сходить, но моя норма и так перевыполнена, так что посижу на заборе
avatar
RomanAndreev, ED резво свалил с уровня, я не успел встать в позу. Подожду 1,092
avatar
RomanAndreev, Вы уже вышли? кальнуло 1,018
сергей, да
avatar
сергей, чего-чего сделало???
avatar
Тётя Клёпа, ))
avatar
Тётя Клёпа, ))
сергей, не, ну ребзя, иногда как понапишете — хоть стой, хоть падай… )) Как будто анализы берете у ЕД… ))
avatar
Тётя Клёпа, в коробочку))
avatar
Так и сижу по нулям с вчерашней нефтью...
Может продать её и что нибудь другое купить?!
семенсеменыч, если продашь весь объем что скупал все эти дни — как бы нефть вообще не обвалилась))
avatar
Stalker, согласен
Stalker, брат, понравилась хохма!
avatar
семенсеменыч, что бы продать что-нить ненужное нужно купить что-нить ненужное
Вспомнилось))
семенсеменыч, в нефти похоже сейчас только пипсовать, 30 пунктов максимум
avatar
gry, до открытия Америки ест шансы стать знатным пипсёром ;o)
avatar
семенсеменыч, думаю, что можно купить конфетки-бараночки ;o)
avatar
семенсеменыч, пока не шевелитесь Счас что то будет
семенсеменыч, ты по нулям, я в минусах небольших. Держу… Старые лоси сами сдохли потихоньку и не без морально-технической поддержки Романа. Теперь можно новых набирать :) По сравнению с профитами-лосями в начале года при текущей воле даже как то скучновато.
avatar
Щас перечитают иранских министров в Вене и начнут косить нефть:)
avatar
Семен Семеныч, скинул?
Я половину по 56,21
avatar
UrSuS, часть по бу сработало, часть скинул по 56,35. Еще осталось немного.
семенсеменыч, я остаток успел по 56,08 скинуть, и откупил 55,98 ...
теперь ждать…
avatar
UrSuS, скинул свою мороженку Ну ее нафиг! Оказывается на ночь сладкое ест нельзя! О=О
UrSuS, скинул все! и инет отключили! ( фууу вовремя повезло)
Семен Семеныч, ОГО! Вот этот тот случай, когда изображение вызывает улыбку, а глаза округляются от ужаса! Плюсов не хватеает пока, так что пока так + + +
avatar
Добрый день, коллеги. Закрыл шорт Ри.
avatar
Новичок, Хорошо. Не возражаем.)
avatar
Поезд BRQ5-56 :)
avatar
yray, как это… зацепинг
avatar
Игорь, скоро объявят:)
avatar
Сбер стоп пощекотал
avatar
_Noname_, лонгуешь?
Йонатан Берсон, нет, опасно, могут ниже утащить.
avatar
Прикупил 55,98 бренту
avatar
UrSuS, купил брент по 55,95 чутка
семенсеменыч, Уря!!! Теперь на 57!!!
avatar
UrSuS, насчет 57 сомневаюсь, скинул по 56,13.
как же надоело это Ри, три дня фигуру мучает, никак до 88 не доедет.
avatar
RomanAndreev, а 88 пробьет? следующий уровень 85?
avatar
UrSuS, 87
avatar
RomanAndreev, это будет 3 в 3 в 5
Если считать выход из треугольника 2
avatar
stormq88, типа того
avatar
RomanAndreev, будете там лонг брать?
avatar
Alexandro Ly, буду
avatar
RomanAndreev, походу движняк мощный готовит — заливное с выходом ММВБ ниже 1570.
avatar
RomanAndreev, интересно и не понятно. Правильно я понимаю, что ЕД торгуется и на форексе и на других биржах. А что будет, если (в теории) на одной площадке (к примеру Мос. биржа) закончатся или покупатели или продавцы, либо их соотношение очень резко изменится, что должно будет сильно повлиять на движение цены. Произойдёт рассинхронизация графиков на разных площадках? Что вообще будет в этом случае? Как они снова будут синхронизироваться?
avatar
Сергей Ех, нет, иначе подключатся арбиражеры. Форекс — это и есть другие биржb (foreign exchanges)
avatar
RomanAndreev, понял. В общем арбитражеры «решат проблему»:) Спасибо.
Я всегда думал, что foreign exchange это исключительно обмен валют. А на биржах помимо валют присутствуют и другие товарные и срочные контракты.

Не понятно еще кое-что. Как кукл может двигать цену, если на других биржах цена на тот же доллар-рубль идентична цене спота на нашей бирже? Тогда должен быть один глобальный кукл на все рынки? :) А если на каждом рынке свой кукл, и каждый тянет «одеяло» на себя, что тогда получится? С Ри и другими контрактами, присутствующими только на одной бирже все понятно.
Извините, если глупый вопрос, но в голове не укладывается :)
avatar
Сергей Ех, опят же, основная биржа по паре рублебакс — это ммвб, на остальных объемы мизерные. Куклу достаточно работать на мамбе, а на остальных выравнивают курсы арбитражеры
avatar
RomanAndreev, теперь всё ясно, спасибо!
avatar
Си опять залипла
avatar
ОИ в си так и растет… причем одну руку нагружают видимо, значит должны без объемов упасть потом, чтоб вторую разгрузить. А затем ракетой вверх, или сразу вверх. Или я опять ничего не понял :)
avatar
По Ри 2 или B — 90740?
avatar
Роман, Роснефть на среднесрок стоит брать от укзанного ранее урвня 222,5
avatar
Дмитрий, на среднесрок — нет, а на отскок можно пробовать по 220. 222,5 уже был уровень и от него отросли
avatar
евро 1,0955+ купил на отскок с коротким стоопм
avatar
RomanAndreev, Роман привет.Куда отскочим по е/д?
avatar
telo, 30-40 бп можем, но походу я зря влез
avatar
RomanAndreev, меня выкинуло по стопу в б/у
avatar
telo, меня нет пока
avatar
RomanAndreev, Роман можно с вашей наводки лонг е/д поставить 1,092? спасибо
avatar
telo, можно
avatar
RomanAndreev, через кого на форексе торгуете?
avatar
Sibiryak, через Альфу
avatar
RomanAndreev, они же там графики подрисовывают:
smart-lab.ru/index/page2/
avatar
Ежик в тумане, я через альфабанк, не альфафорекс
avatar
RomanAndreev, это одна структура альфа-групп…
avatar
Ежик в тумане, я в курсе, да
avatar
RomanAndreev, куда думаете отскочет?
avatar
RomanAndreev, а откуда 1.0955? У меня на графике минимум 1.0964 в 15.56
avatar
An Zel, 1,0957 в 15:57
avatar
RomanAndreev, у меня нет таких цифр((

Речь идет о ed 9-15?


Что-то не хотят отскакивать. Теперь до 1.0920 и обратно?
avatar
An Zel, третий раз повторяю: я торгую спот, не фьюч.
И пятый раз повторяю: идем на 1,092 и обратно
avatar
RomanAndreev, сорри.

Я не увидела.

Спасибо за объяснение.

И удачи!
avatar
An Zel, Роман торгует спот, а не фьюч.
avatar
Сергей Ех, не увидела объяснений. Виновата.
avatar
RomanAndreev, думаете это 4 в С
avatar
stormq88, типа того
avatar
RomanAndreev, Роман по сберу встали воротами?
avatar
QX70, пока пропустил прокол, жду, когда отрастет чуть повыше и поставлю твердо
avatar
RomanAndreev, что — то мне кажется 88000 ри не айс будет для лонга… слишком долго на текущих топчется…
avatar
drozd73, может быть, если продавим ММВБ ниже 1619 — полетим веселее, но я все же попробую отскок взять
avatar
RomanAndreev, Роман, значит всё таки по сберу переворачиваемся в шорт?
Йонатан Берсон, если пройдем ниже стопа, и закроемся ниже, то да
avatar
RomanAndreev, так уровень 1620 и не пробили, верно?
Семен Семеныч, пока да
avatar
Ну все, теперь точно хана медведям))
avatar
Stalker, в сихе то?
avatar
Alexandro Ly, Ри и Мамба. В Си я за мишек))
avatar
Stalker, сочувствую =P
avatar
Alexandro Ly, ))
avatar
Stalker, ага, сначала сишечным, потом ришечным. А потом и быкам хана :)
avatar
4kk, нас то за что? попозже если только)
avatar
пора зачерпнуть
avatar
долго еще кукел будет сиси мять, а? )))
avatar
Всё, скинул остатки нефти… надоело
Роман, вы уже не будете шорт СИ от 58750 брать? Если вверх выйдет, то ориентироваться на 59100?
avatar
JohnQuick, буду
avatar
RomanAndreev, что-то не дают пока… может на вечерке дадут, есть мысль, что опять будут выносить по тонкому, чтобы легче ехалось.
avatar
RomanAndreev, она должна отскочить 300-500 бп и вернуться тестировать обратно, я правильно понимаю?
avatar
Hexus, может и не вернуться
avatar
По ФСберу к 7540-7550 бы дернуть, оттуда шорт попробовать. А так ни воротами не встать, ни на отскок картинку не дают.
avatar
_Noname_, да по картинке не хочется всавать в позицию
avatar
евробакс закрою 1,098
avatar
если это не разворот — я неделю не торгую
avatar
Новичок, в чем разворот и куда?
avatar
Alexandro Ly, Ри
avatar
Новичок, Я тоже хочу разворот, на м5 — паттерн «борода» рисуется)
avatar
закрыл евробакс. Теперь точно на заборе до вечера
avatar
RomanAndreev, www.finam.ru/profile/moex-akcii/sberbank/tehanalys-light/?market=1
интересная картинка…
avatar
RomanAndreev, Роман заявку на покупку 1.092 держать? спасибо
avatar
telo, да
avatar
RomanAndreev, Роман, какие акции можно сейчас посмотреть на отскок (недельный)?
avatar
Vauchert, пока только телекомы вижу
avatar
RomanAndreev, телекомы только на отскок можно брать или на среднесрок в пару месяцев тоже?
avatar
siti, пока на отскок
avatar
RomanAndreev, а отскок как измерить? В процентах или по времени? Новичок я, уж простите за глупые вопросы…
avatar
siti, в пунктах
avatar
RomanAndreev, а по евро 1,0920 в силе?
avatar
Renoir, да
avatar
Роман, вопрос по Сберу — как в текущей ситуации грамотно ворота поставить, он тупо проползает стоп без импульса в какую-либо сторону.
avatar
_Noname_, пока лучше ничего не трогать, пусть поползает
avatar
RomanAndreev, ок)
avatar
_Noname_, набивают лонгустов
avatar
Какие мысли по нефти господа?
avatar
Всем Удачного Вечера!!! Привет!!!
Здравствуй, Сержик ;o)
Хоть бы похвастался разочек…
avatar
GoGa, чем?
Ефремов Сергей, победой на киях…
avatar
GoGa, пока нечем, в субботу будет турнир, потом отпишусь!
Ефремов Сергей, ты еще в феврале обещал завоевать всё золото инков. И я держала кулачки потом… потом… много раз ;o)
avatar
GoGa, люди гибнут за метал(золото), я решил себя губить постепенно! )))
Ефремов Сергей, а что за соревнования…? а — то я что — то пропустил…
avatar
drozd73, русский бильярд!
Ефремов Сергей, ясно…
avatar
Ефремов Сергей, хах… Такая тайная ложа у тебя. Но, помни, дружочек, что каждый победный бокал шампанского из десяти… — мой ;o)
avatar
GoGa, Спасибо, Роднуля!!!
Ефремов Сергей, поставил бы себе Винни-Пуха:)
avatar
Vauchert, почему Винни?
Ефремов Сергей, который «Сова-открывай»
avatar
Vauchert, ))))))) лучше: «Сова-наливай!»
Ефремов Сергей, существуют редакторы (программы) — можно покумекать в выходные, с тебя пиво:)
avatar
Vauchert, вымогатель ;o)
avatar
Добрый вечер Роман, как Вы считаете НМТП ещё удастся подобрать где-то по 1,5 руб. или она уже уверенно пошла на 3 руб.?
avatar
Коляденко Юрий, не торгую этим, сорри
avatar
Роман, по ММВБ 162 пробили вниз, значит сейчас на 159 или по закрытию только видно будет?
avatar
Alexandro Ly, похоже на то
avatar
Добрый вечер, Роман! Подскажите пожалуйста какие валюты/сырье на ваш взгляд больше всего отыграют снижение индекса доллара? (где движение будет больше всего)
avatar
Костя Нетильтуй!, валютами я не торгую, кроме евробакса. Сырье уже достаточно подешевело, так что сильного падения я там не жду
avatar
Роман, ниже 88000 есть шансы сегодня по Ри?
Диан Ерохин, есть
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте Роман! Если можно вопрос не по теме. При каких случаях возможна ситуация если дельта дневного объема отрицательная, а тенденция внутри дня направленна вверх? например сегодняшняя ситуация в си
Дмитрий Онуфер, особо ни о чем, просто большинство рыночных ордеров — на продажу
avatar
Роман, сбер в шорт, или опять в отскок?
avatar
Антон, сейчас по идее должны отскочить
avatar
RomanAndreev, похоже дотянут на 73
avatar
RomanAndreev, Привет! Роман, Сбер 73.50-75.50 сегодня отменяется или еще стартанет.Спасибо
avatar
oleg69, не все еще потеряно
avatar
RomanAndreev,
Всем привет!
ОТ текущих Сбер шортим по системе или возможен отскок до конца дня и тогда лонг?
avatar
Anton udachnyi, шортим, ставим ворота
avatar

Фамильный герб семьи вице-премьера Шувалова
avatar
gry, ага, Навальный отжог, я тоже обратил внимание… сразу задумался… чьими же деньгами РА управляет :)))
avatar
Взял по 7408
avatar
_Noname_, буксует касса что-то
avatar
k4p101, норм, я половину сбросил уже, остальное подержу до системного стопа.
avatar
_Noname_, меня в 0 закрыли
avatar
k4p101, это не самый плохой вариант)
avatar
Роман, спасибо за навигацию! Сегодняшний шорт Ф Сбера пока закрываю на 7410. Взял не все 150, но 90 тоже хорошо. Всем удачи!
avatar
Aleksey, да, должен быть тест уровня снизу
avatar
RomanAndreev, там сразу переворачиваться или пропустить выше?
avatar
_Noname_, думаю можно переворачиваться и ставить ворота
avatar
Игорь, руками беру по рынку на уровне
avatar

не хотят нам давать по ри 88 :)
Брент нарисовал сиськи :)
avatar
4kk, на 5 минутках, еще и красивые такие )))
4kk, какой таймфрейм? B)
главное что бы нам в бренте жо не нарисовали в район 46 :(
avatar
4kk, лишь бы руку вдоль туловища не нарисовали еще)
avatar
Les Paul, по судам замучаются. Как правило в типичном договоре на депозит есть статья — последний срок довнесения вклада. В ВТБ он 1 месяц, и если он соблюден — баста, деньги на бочку. Надо сначала положения в договорах им менять, а потом затевать, что то.
avatar
stormq88, это не сюда ответ, надо полагать :)
avatar
Stalker, как в воду глядел :)
avatar
4kk, А ты думал сразу голову нарисуют?))
avatar
Роман, а вы отскока отсюда по РИ до +-90 не видите?
avatar
Юлия Т, не исключаю такого
avatar
RomanAndreev, 88000 похоже битый уже?
avatar
drozd73, да
avatar
RomanAndreev, Роман, может шортануть е/д от 1.1? руки чешутся!!! спасибо.
avatar
telo, нет там уровня
avatar
RomanAndreev, Роман спасибо за уровни и поддержку.всем временно пока, пошел погуляю, пока ошибок не наделал.1,092 стоит заявка лонг взять
avatar
RomanAndreev, есть мысли где можно теперь РИ на отскок ловить?
avatar
gry, 87900 можно попробовать
avatar
RomanAndreev, опасно, но пробовать можно
avatar
stormq88, я все же от 88020 зашел
avatar
RomanAndreev,
avatar
RomanAndreev, Газпром от 137,5 движение как видите спасибо
avatar
Светлана, должны отскочить а 143,5
avatar
от м5 до м30 на всех нарисовали
По нефти наконец то пошли делать 5, по лайту может быть где то 47.5 — 48
avatar
Роман, подскажите, пожалуйста, отметку 1620 по ММВБ можно считать пройденной? Идём на 1590 или возможны варианты?
avatar
Arthur Parker, думаю, да. Хотя лучше дождаться теста снизу и отбоя
avatar
Роман, кто в шорте держать до 092? Простите заставляю отвечать 6 раз)
avatar
nulw, Роман это я евро доллар
avatar
nulw, да
avatar
Ещё добавил одно депо шорта, стоп перетянул. Продавайте кого Вы ждёте, какого роста? Из этой ситуэйшен рост только через залив.)
avatar
Роман, eud/usd будет сегодня 1,0940 (±)?
avatar
GoGa, неужели решила не ждать осени? или пока наблюдаешь?

Всем привет!)
Сашик, привет! Наблюдаю. Ни в коем случае не могу зайти в этот фьюч сейчас. Фигли тратить монетки на то, в чем не соображаешь… Обожаю его пока на расстоянии ;o)
А у тебя какие отношения с ним?
avatar
GoGa, практически никаких… так, иногда гоняю пяток контрактов…
Александр, пяток контрактов??? Хм… Это как?
avatar
GoGa, в порядке обучения и развлечения…
Александр, вот и я так с ней куражусь… Но без поз. Я её гадаю… ;o)
avatar
GoGa, наверное
avatar
RomanAndreev, Вам не кажется все ближе к паникселу.
Нефтью доведут нас до него.
avatar
stormq88, возможно
avatar
RomanAndreev, красивый образ по лайту, если 4 закончилась 53.94 от 15 июля то сейчас идет красивая 3 в 5.
Получилось не КДТ, а тривиальный канал.
Если так, то скоро отскочек на где то 50 по лайту.
А дальше 5 в 5
avatar
спред по бренту увеличился до 7$
avatar
stormq88, а рубль молодец! Держится!
avatar
eud/usd наверное всё-таки вверх… 1.1111 как вариант
avatar
Aleksey, Сбер сейчас как возьмет и закроется выше стопа))
avatar
Aleksey, можно уже сейчас на откате с воротами
avatar
RomanAndreev, Роман, кукл точно за тобой следит, вчера по сишке не дал откат сегодня по сберу.
avatar
QX70, по сберу был откат, правда не добил чуток до уровня
avatar
если кому интересно, то вчера запасы у амеров выросли за счет роста импорта на 8%… похоже саудиты не собираются сланцевикам давать шанса.
Роман, добрый вечер, что-то золото не хочет идти вверх. Ждете 1120 по нему или на 1080 вернемся?
avatar
zloygenyy, жду
avatar
интересная мысль для тех кто имеет депозиты smart-lab.ru/blog/267994.php
Sergio Fedosoni четко дает прогнозы по банкам…
Роман, если рубль не тонет (привязали к нему поплавки), при падающей нефти, все таки С пойдем делать. Как думаете?
avatar
stormq88, какую С?
avatar
RomanAndreev, коррекция от 1 волы 59135
avatar
stormq88, перехай?
avatar
Hexus, нет, наоборот, предполагается коррекция ABC.
avatar
stormq88, если 58800 удержим, то может и пойдем. МОмент истины
avatar
RomanAndreev, закрепились выше? Шорт можно закрыть?
avatar
Hexus, пока нет
avatar
пока идет по плану, что-то мне не верится в уровень 58750, скорее 59100
avatar
4kk, там уровень поднялся до 58800
avatar
RomanAndreev, стоп поднять до 58900?
avatar
Hexus, да, 58800 шорт си
avatar
RomanAndreev, шортить стремно, но лонги прикрою :) Посмотрим где можно будет подобрать.
avatar
RomanAndreev, Уже. Следующий уровень вверх 59100?
avatar
Hexus, да
avatar
RomanAndreev, по ЕД план не поменялся? Спасибо! :)
avatar
Сергей Ех, нет
avatar
RomanAndreev, ее так жестко к нефти привязали, а нефть как-то прям вниз собралась.
avatar
RomanAndreev, теперь на 58,4, а лучше под 58)
avatar
Игорь, что все? я наоборот вовремя из лонгов выпрыгнул)
avatar
Клёпушка, ты видишь желанную иголку в нефти? ;o)
avatar
GoGa, Вижу! Ты поймала? :)
avatar
Тётя Клёпа, не-а… Не ловила. Без поз. Она все равно туда хочет, по моим приборам. Просто понаблюдаю.
avatar
Если закрепляемся тут, то дальше только космос. Может и после отката, но не ниже 58400
avatar
Ахтунг, у меня фьючи встали! У всех так?!
avatar
Evgeniy, открываха и псб работают
avatar
4kk, у меня открываха)))
avatar
Evgeniy, чекай свой интернет :)
avatar
4kk, да не только у меня… Это похоже МТ5 затупил у открывахи
avatar
Evgeniy, все, зашевелились графики
avatar
Всем доброго времени суток!
avatar
Роман, подскажите пожалуйста, а с чем корреляция хоть какая-то у Евро-доллара? ) хз мож кому смешно будет )) ну у си понятно, ну у Ри понятно, а у еврорубля?
avatar
Unnamed, ни с чем
avatar
RomanAndreev, )) ясно, спасибо )
avatar
RomanAndreev, что скажете по МТС? Отскок на выплаченных дивах, или уверенный разворот?
avatar
4kk, бумага очень неплохо себя показала, если завтра не обвалится с уутра, можно покупать, кто не купил сегодня
avatar
RomanAndreev, а фьюч на акции МТС стоит покупать? 217,5 получается котировка
avatar
Alexandro Ly, наверное
avatar
RomanAndreev, телекомы ведь утреннюю звезду на дневках нарисовали, как утром писали, и моменты вверх, т.е. шансы на рост есть, я так понял)
avatar
Alexandro Ly, да, все так
avatar
Роман, я ошибаюсь или вы Больше верите в шорт СИ хотя и в лонге по системе?
Азамат Шомахов, внутридневной откат от уровня, но уровень мы на вечерке добили… поэтому не факт, могут просто протащить ведь. Отката большого на вечерке с такой нефтью не ожидается. Может с утра что… завтра вроде там последний день выплат. Но мне кажется это все уже отыграно, если тольок теперь конгресс зарубит Иранское соглашение, а так будут до выноса тянуть все. Вот.
avatar
4kk, то есть сейчас стандартные 300-500 пипсов вниз закрываем шорт и потом стоим по системе вверх? Если дадут закрыть…
avatar
Азамат Шомахов, верю, но осталось немного до облома )
avatar
RomanAndreev, ))) сколько нам еще жить, дохтор? ))
avatar
Тётя Клёпа, нам жить много долго и счастливо, а перелом будет после прохода 58800
avatar
RomanAndreev, да, я имела в виду до облома… )) Спасибо! ;)
avatar
RomanAndreev, Роман, просто проход, или проход и закрепление на 5 мин? спасибо)
avatar
Оля, второе
avatar
RomanAndreev, спс)
avatar
RomanAndreev, смотрим закрепление Си выше 58800 на часовике и добавляем в лонг?
Тимур Исаев, в лонг не надо, это шортовой уровень онли
avatar
RomanAndreev, хорошо, жду дальше.
Одно смущает — несколько других стратегий лонгуют на 30-50% депо или на 30-50 контрактов. Это разумно в данный момент?
Тимур Исаев, лонг? разумно. У меня тоже лонг.
avatar
RomanAndreev, объём большой берут в лонг
RomanAndreev, намекните хоть когда можно в лонг добрать будет)))
Тимур Исаев, намекну
avatar
RomanAndreev, можно считать что закрепились? теперь лонг и только лонг?))
Азамат Шомахов, пока нет
avatar
RomanAndreev, «а перелом будет после прохода 58800»
а что понимается под «переломом»?
Разворот к падению бакса, или наоборот ралли наверх?
avatar
Weddy, не будет С
avatar
RomanAndreev, а если для не знатоков волнового анализа?
Или где-нибудь можно увидеть Ваш вариант разволновки?
avatar
Weddy, выше обсуждали чуть
avatar
Weddy, без захода на 55.
avatar
alivsm, это про Си? рост без коррекции на 55 по споту?
Тимур Исаев, если я правильно понял, то да.
Ждали вниз волну С в плоской на 55+-. Но вчера на 57,03по споту уже отцепили этот вариант, вопрос здесь звучал.
avatar
Weddy, Романа здесь ликбезом не надо донимать, он покинет нас, умрет, если начнет все досконально объяснять каждому.
Ребята, три месяца назад я не понимал ничего в Эллиоте.
Купил книгу, изучил, и хоть могу быть в теме и ловить рекомендации по волнам РОмана. Советую, если серьезны к рынку, изучите. Получите другое понимание рынка.
avatar
Стопы то не сняли еще, как я понимаю… значит будут снимать.
avatar
Роман, eur/usd выше 1,1025 мы пойдём/нет?
avatar
GoGa, пойдем, но попозже
avatar
RomanAndreev, т.е. считаете 1,0920 будет раньше 1,1030?
avatar
Unnamed, не знаю
avatar
RomanAndreev, понял!
avatar
RomanAndreev, 87000 ри — актуально на отскок?
avatar
drozd73, актуально, но уровень слабый
avatar
RomanAndreev, отличная новость… ;o)
avatar
RomanAndreev, судя по нефти 58800 не удержим. Конечно, если мое предположение по лайту 5 в 3 верно.
avatar
stormq88, 3в5.)
avatar
alivsm, да нет на нижнем уровне вроде по моему правильно. 4 на 50, 5 на 42 — 43
avatar
Что-то фунтик огорчает, взял его на оскок чутка, а он никак.
avatar
4kk, они там празднуют двухлетие Джорджика. Пока им наплевать на Вашу веру в Фунт ;o)
avatar
По нефти сейчас будем 55,65 тестировать, думаю.
семенсеменыч, вечер!
я скинул 56,20-56,24
счас в опцики залез 90-е колья
avatar
семенсеменыч, 55.7 вроде уровень, не?
avatar
4kk, 55,10 — прекрасный уровень. Вопрос — для чего?
avatar
GoGa, тазики подставлять? :)
avatar
Les Paul, точна! Ставьте. Там нальют ;o)
avatar
GoGa, я стремаюсь, как бы не залило ниже.
avatar
Les Paul, ну там только чуть-чуть ниже может быть… ;o)
55,10 — 55,30 (± крошки)
avatar
GoGa, не, подожду похода вверх, вон она уже в 55.1 потекла…
avatar
Les Paul, канешно, сударь… Торопиться не стоит ;o)
avatar
4kk, 55,70 да, предыдущий уровень, но я поставил лимитку на 55,65.
ещё одна чашка с ручкой в рубле
invst.ly/16lo
avatar
alivsm, наконец ты появился… Зимой ты дал отличнейший прогноз по нефти. Ты в ней удержался?
avatar
GoGa, я обычный чайник, у меня только СИ.)))
Угадал или лажанул по лайте?
avatar
alivsm, очень красиво прошелся… Нашла картинку и радовалась за тебя. Но ты куда-то делся, зараза ;o)
avatar
alivsm, скоро чайку попьем? :)
avatar
да, в си похоже поехали на перехай. Закрыл шорт
avatar
RomanAndreev, 5 в 3 в 5 по лайту на 48, вот в чем причина, но мне кажется отское в 4 на 50 поддержит рынок
avatar
stormq88, как раз 3 в 5 по Ри заканчиваем и опять тигомотина.
Ри 88000 снизу попрбует
avatar
RomanAndreev, перехай какого уровня? ))) 78ми? Там больше ничего нет.)))
avatar
alivsm, пока 59100
avatar
RomanAndreev, после 87000 что у нас внизу? и где теперь брэнт ловить?
avatar
drozd73, после 87 только 84500, брент пока не надо ловить, там все плохо
avatar
RomanAndreev, предыдущий лой в ри 85500 был…
avatar
drozd73, 84500
avatar
RomanAndreev, 53.19 перекрыть и ввысь так пока
avatar
stormq88, 161 фиба:?
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, что значит все плохо по бренту?
avatar
vladimir_msk, это значит, что мы вошли в новую волну снижения, хотя я ждал просто коррекции. Это слегка отдаляет рост
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо
avatar
drozd73, 48 по лайту предполагаю, брент не техничен для меня
avatar
drozd73, но у меня 87300
avatar
RomanAndreev, на 61000 рано целиться еще?
Азамат Шомахов, может и не рано
avatar
Азамат Шомахов, 64 по картинке. А по фибам и т.д. ??? не понятно.
avatar
alivsm, не смотрю на всякие фибоначчи, тамагочи и т.д.))) у меня голый график. индикаторы ни о чем)
RomanAndreev, а я уж не поверил, что это Роман сказал.)))
Теперь вижу — Роман.
Не из этой темы вопрос разреши:
СПф упадёт когда-нибудь, когда, цель?
avatar
alivsm, пока старый план: 2170 и вниз на 1800
avatar
RomanAndreev, коррекция от 59100 же должна быть? До какого уровня, до 58500?
avatar
Hexus, до какого — не знаю, но должна
avatar
RomanAndreev, а если гэп и вынос шортистов?
avatar
4kk, какой гэп? это уровень для интрадея
avatar
на стопы потащили, закрываться об стопщиков будут.
avatar
попробую жижу 55.55 взять, число красивое. на отскок
avatar
4kk, мне осенью приглянулось число 77.77)))) с трудом на ходу выпрыгнул…
Александр, на 44.44 будем усреднять )))
avatar
Слабоватый отскок чтота, после стопосъема… на нефти
семенсеменыч, котик, а что за стопосъём на нефти? Расскажи!
avatar
GoGa, )))
avatar
какие уровни по СИ?
avatar
В Ри «С» сделали получается на 57351 — 31.8%
avatar
А в нефти теперь какие уровни?
avatar
An Zel, пока никаких
avatar
RomanAndreev, спасибо, а когда определится? это из-за вечерки, завтра будет ясно?

avatar
An Zel, уровней просто нет пока, ждем, когда кукл их нарежет
avatar
RomanAndreev, а с прошлой проторговки уже можно считать нерабочими уровни?
avatar
4kk, смотря какие
avatar
RomanAndreev, спасибо. Просто недавно торгую и пока не понимаю в какие временные рамки кукл обычно управляется с нарезанием уровней…
avatar
An Zel, по лайт графический уровень 44, это если от 44 пойдёт на 67; как я понимаю график, такой вариант возможен ещё. По времени во всяком случае у 4ой есть запас по отношению к 2ой.
А если 44 просвистит, то 32, 24,10.
avatar
alivsm, спасибо. Что-то невесело((
avatar
RomanAndreev Роман подскажи где сейчас более менее значимая поддержка по Сберу? Спасибо"
avatar
СергейНН, 71,2
avatar
Роман, по 59 100 будете шорт открывать?
Колесников Андрей, нет, на сегодня мне хватит
avatar
RomanAndreev, правильно ли будет сдать часть лонга на 59100 и подобрать его на отскоке?
avatar
Hexus, системного — непрвильно. Интрадейно можно попробовать со стопом, ибо вечерка — штука капризная.
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажи, если не встал по системному уровню в лонг, что теперь делать?
Andres Supers, огорчаться
avatar
RomanAndreev, Т.е. все, ситуация безнадежна?
Andres Supers, если коррекция будет до 58600 — это очень близко к системному входу
avatar
Andres Supers, нет, конечно, но приятнее входить сразу по системному стопу, чем потом гонятся за рынком. Должен быть откат до 58600, в идеале 58300. Там и подбирать
avatar
RomanAndreev, Роман, а именно глубокую коррекцию, в район 53000-55000 если ещё ожидаете, то от какого уровня? От 61? Или ниже, например 59100?
avatar
Denis (RJ), от 60-61 она возможна, да
avatar
RomanAndreev, блин, все большие лоси в последнее время были от попыток догнать или обогнать систему…
avatar
Hexus, не надо за ней бегать, надо вовремя входить. И чем страшнее входить, тем больше прибыли будет.
avatar
RomanAndreev, как выбрать объём входа? заходить фиксированным объёмом или заходить малым объёмом и добирать от интрадейных уровней?
Тимур Исаев, их кстати могут и не дать, а надежда будет, уже было такое :), а заходя позже увеличивается стоп-лосс. Как вариант рассматриваю при хорошей раздаче на интрадее усреднять и позу и объем, закрывая лишее
avatar
Hexus, ага, сам попался на этом 14 июля
Тимур Исаев, я захожу сразу всем, но можно заходить половиной и потом добирать на откатах, хотя это психологически сложнее
avatar
RomanAndreev, вход сразу на 100% депозита?
Тимур Исаев, нет, лимитом на этот инструмент
avatar
RomanAndreev, как рассчитать для себя этот лимит?
Тимур Исаев, есть много способов. Самый простой — поделить депо на количество торгуемых инструментов
avatar
RomanAndreev, Роман, а делишь пропорционально? Т.е. 8 инструментов к примеру и 8 частей? Есть ли деление например на спот, фьючерсы, акции или всё в одной куче?
avatar
Denis (RJ), есть: половина спот, половина фьючи сейчас, половина система, половина интрадей, есть еще коэффициенты увеличения\уменьшения лимитов в зависимости от МО по инструменту и его ликвидности, но этим заморачиваться не надо
avatar
RomanAndreev, Роман, спасибо, я понял. Пытаюсь подобрать для себя как то оптимально. К-ты для меня пока пожалуй слишком.
avatar
RomanAndreev, скажем максимум 3 инструмента (Си, Ри, Брент или ЕД, или золото). Тогда делю депо на три равные части, и беру столько фьючерсов сколько могу взять на 1/3 депо без плечей?
Тимур Исаев, дополнительно нужно еще запасные средства на ворота
avatar
Hexus, тогда можно взять 3/4 депо на 3 инструмента. От 1/4 депо на инструмент 70% участвует в сделке.
Плечи по желанию.
RomanAndreev, Спасибо Роман большое.
RomanAndreev, ахахах ))))))))))
avatar
Andres Supers, заходи на откате, который ждём вроде
RomanAndreev, шортик то можно не большой
avatar
Ловим лайт 48.2 — 48.0 и должен быть отскок, 4 в 5
avatar
stormq88, ниже 48,75 сходим???
avatar
Из-за выступления Керри в когрессе падаем по нефти...
Так что вполне может быть обратная реакция если конгресс против проголосует соглашения по ирану
avatar
UrSuS, а когда они голосуют?
UrSuS, во сколько голосовать будут?
avatar
An Zel, а хз… не знаю… из контекста услышал по телеку…
avatar
UrSuS, ясно. Очень уж резко она спланировала.
avatar
An Zel, она по плану спланировала ;o)
avatar
GoGa, а дальше по плану что? Отскок будет и если да, то на сколько примерно?

Или дальше вниз без отскоков? Тогда докуда?)
avatar
An Zel, не… я не знаю как отвечать на такие вопросы ;o)
Если бы знала, то числилась бы в тегах «ясновидящие» «олигархи» ;o)
avatar
GoGa, )) эт я понимаю))

Просто так спокойно перед клирингом и так отвес5о сразу после, можно сказать, без откатов. Было бы это на дневке, после статов итд. А тут на нулевых новостях и так круто.

А вы написали, что было запланировано. Вот и интересно, как это вы узнали заранее… если один раз знали, то и дальше возможно. Инструменты то для анализа одни…
avatar
Роман, к 89 еще сходим?
avatar
Max Somov, сходим
avatar
RomanAndreev, 88400, если быть педантом в Эллиоте
avatar
stormq88, а, это ближе к истине
avatar
RomanAndreev, Подскажите пожалуйста. По евро сегодня уже наверное не дойдем до 1.0920. На завтра есть смысл оставить шорт? Или этот уровень был только для сегодняшнего дня? И какова вероятность что пробьет вверх сейчас? Спасибо
avatar
Renoir, я про шорт ничего не говорил
avatar
RomanAndreev, прошу прощения, значит не так понял, но все таки завтра этот уровень будет актуален или он только для сегодняшнего дня был?
avatar
Renoir, завтра тоже будет, это уровень коррекции наиболее вероятный
avatar
RomanAndreev, не поверите, три месяца назад вообще не знал, но постоянно слышал о них, не представлял что такое волны Эллиота, с чем их едят и т.д. Ну думаю, кстати по Вашему совету, дай почитаю, изучу. Вроде образование по ядерной физике позволяет, там знаете тоже волн хватает. Но волны разные по своей природе, зто волны социумов.
Конечно понимаю, это не панацея успеха в рынке, но помогает по крупному ориентироваться, да и так причислить себя к эллиотчиком тоже забавно.
avatar
stormq88, согласен
avatar
Max Somov, поставь +
avatar
Роман, лучше прикрыть сегодняшний лонг Си от 58 400 по 59 100 или с большой долей вероятности полетим выше?
Колесников Андрей, попробуйте прикрыть со стопом 100 бп
avatar
RomanAndreev, это как? что-то не понимаю.
RomanAndreev, скажите Роман, сколько вам обычно необходимо волн( импульсов или корекций) чтобы уже можно было судить о уровнях? Например, нарисуем первую затем закончим вторую и дальше условно можно судить что нас ждет.
avatar
Moraito, да, иногда достаточно только первой
avatar
Сбер всех сегодня накуканил)Уйду в кэше.
avatar
набираю колья 90000 страйк…
avatar
UrSuS, взял тоже 20-ку. Как продавать будешь, дай знать.
avatar
наконец то вола подскочила
avatar
Купил нефть по 55,15.
семенсеменыч, Орел!!! Горжусь тобой!!!
Сам в кольях начинаю позу собирать…
avatar
UrSuS, я так понимаю, что на ветке два Семеныча и оба неистово тарят нефть?)))
Александр, не я с нефтью не дружу пока )
Одно радует, что все куда-то все таки движется :)
avatar
КОНГРЕСС ПРОГОЛОСОВАЛ ПРОТИВ!!!

ШУтка!!!
avatar
UrSuS, глумитесь? :)))
avatar
Hexus, да не...
нефть от лоев отскочила....
предположил…
avatar
UrSuS, это уже элемент шоу. решение принято.
Но к нефти это мало имеет отношения.
avatar
Во кукл вторую вечерку куражиться, похоже все коррекция назрела по си.
avatar
Взял чутка шорта на отскок.
avatar
Роман, можно Ваше видение Си после 59 100?
Колесников Андрей, должен быть откат. Куда -не знаю
avatar
RomanAndreev, Спасибо. А по разволновке ведется скорее слабеньким или серьезным откатом?
Колесников Андрей, по разволновке наиболее вероятный уровень коррекции — 58600
avatar
RomanAndreev, 59 022 засчитаваем за 59 100?
Колесников Андрей, неть
avatar
Колесников Андрей, только 59023
avatar
RomanAndreev, коррекция к 57300 уже неактуальна в ближайшее время, правильно? (СИ)
avatar
ds, она утром была
avatar
Роман, у вас никогда не возникало желания закрывать системные позиции пораньше? особенно раньше, когда только сделали ее?
avatar
Max Somov, тогда это будет не система…
Max Somov, всегда возникает. Иногда я даже это делаю. но в 80% случаев — зря.
avatar
RomanAndreev, дисциплина даже у тебя хромает… что говорить о нас… простых смертных!?)
avatar
СергейНН, не то, чтобы хромает. ПРосто вижу, что разворот идет или паникселл и знаю, что система дно не ловит, вот и лезу. Но лезу редко. Пару раз в год.
avatar
RomanAndreev, а, ну тогда у вас хорошая дисциплина)
avatar
RomanAndreev, я понимаю тебя знакомо… жаба давит пипец)… когда стоп на переворот далеко а рынок развернулся))
avatar
RomanAndreev, забавно, а 80% из пары раз — это сколько? :)))))
avatar
Тётя Клёпа, я не в год считаю, а всю историю
avatar
RomanAndreev, да уж, я ни разу не продержал системно ничего)сложно профит не фиксить, потом фиксишь и 95% зря, си можно держать тока более менее, остальное сложно
avatar
Потрепало меня сегодня((Рядом вон бегает жирный такой лосяра)
avatar
Stalker, это точно лосяра, не белочка? ))))))
avatar
Stalker, аналогично… Всем большой привет!
Stalker, у меня тоже маленький лосик бегает по квартире… ставил лимитку на 55,65 по нефти, ну не думал, что так резво нефть упадет…
семенсеменыч, Да вот понимаешь, пренебрег своей же системой. начал торговать свои хотелки, а не график. Эти пару дней запильных сделали свое, поленился, думал отскочит. А потом смотрю — хороший такой уже вырос, породистый))) Ну и рука не поднялась)) С текущих думаю на разворот пошли и по Ри и по Си. В крайнем случае — отскочим нормально, там и прирежу животинку))
avatar
Ну вот по лайту 48.2 достигли и замялись перед походом на так эдак на 50
avatar
Этот поезд в огне.....)
avatar
60 дней будут дебаты по Ирану в конгрессе!!!!
У республиканцев большинство!!!
У стен конгресса около 10 тыс активистов призывающих не подписывать сделку с Ираном…
avatar
UrSuS, предлагаю к ним присоединиться! )))
avatar
UrSuS, 60 дней? ну не разу, не стахановцы...))))
Александр, лишь бы поп%%еть им
avatar
UrSuS, показуха. все подпишут
avatar
По России 24 вещают… в моменте
avatar
убежал бегать
avatar
семен семеныч! ау!!!
Скинул? Али держишь?
avatar
UrSuS, часть скинул по 55,50
семенсеменыч, молодца!!!
avatar
В итоге подпишут и зальют. А сейчас может и отскок. Закрыл шорт бакса, опять лонги набираю, хочу на 60.
avatar
NASA нашли клон Земли)))
Открытая экзопланета Kepler-452b имеет диаметр всего в 1,6 раза больше земного и при этом она находится в так называемой «зоне обитания» — ее орбита пролегает на таком расстоянии от звезды, что вода на ней может находиться в жидком состоянии, что необходимо для существования на планете белковой жизни. Период ее обращения вокруг звезды 385 суток, всего на пять процентов отличается от аналогичного показателя для Земли. Открытая планета вращается вокруг звезды Kepler-452, находящейся в созвездии Лебедя на расстоянии 1400 световых лет от Земли.


avatar
Alexandro Ly, Всегда хотел посмотреть, как оно там. )))
avatar
Alexandro Ly, отрадно, но судя по цвету с водой там хреново а следовательно и с жизнью. Да и лететь далековато даже с релятивистской скоростью. Поэтому ждем открытия гиперпространства.
avatar
Alexandro Ly, сейчас в новостях показали, что у нас, в Тольятти, обнаружили круги на полях, я в шоке, нло под боком художничает, а я не в курсе!)))
avatar
Оля, они продукцию автоваза принимают за своих
avatar
RomanAndreev, братья по разуму?; о)))это слишком лестно для нашей продукции)))
avatar
Золото за нефтью повалилось?
avatar
ну наконец то, идут за моими целями в РИ!
Ефремов Сергей, 86630?
avatar
XAT, 85000-84000!
коррекция по Си назревает
Тимур Исаев, я взял чуть нефти на лоях и жду коррекци по си зайти в лонг
avatar
Les Paul, опять 58 по споту стеной стоит. По времени подходит для конца роста. Завтра откат как вариант.
ребятушки, нет времени поискать. вариант по СИ где запил был НДТ (1) никто не выложит? он от 10.07 22-00 начинается?
avatar
anna-sun73, сорри за мусор на графике, но может тут видно?
take.ms/3kC0F
avatar
Les Paul, это не мусор, это ЛТ :) ага, похоже это ОН. потонула в волнах:)
avatar
Роман есть идея по РИ, подскажи
avatar
Gaski, была идея купить по 87, других пока нет
avatar
RomanAndreev, и на том спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите пожалуйста, по технике Ри сейчас на 90 должна сбегать или какой ближайший уровень сверху? А то мне животинку прирезать надо недорого)
avatar
Stalker, на 90 не увеерн, сперва сходим на 88, а там видно будет
avatar
RomanAndreev, Ок.Спасибо.
avatar
Роман, в золоте идем на 1080? стоит там пробовать лонг, и если да то с каким стопом, а то вы может помните, я с ними не дружу) спасибо)
avatar
Оля, идем, стоит, 20 бп
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
Оля, хочешь купить 1080?
avatar
Alexandro Ly, хочу, хотя меня отговаривает разум)))
avatar
Кому интересно по россия 24 показывают наши круги!
avatar
Оля, смотрю
avatar
Говорят фермеры будут подавать в суд за порчу урожая, неужели на инопланетян!?)))
avatar
Оля, а чо, они быстрее заплатят, чем страховая
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
щас еще раз выстрелит ИМХО
avatar
Роман сориентируйти по евро доллар? Не ожидал задира вверх. Откуд аможно перезайти безопасно? 0920 лонг или 1050 шорт? Спасибо
avatar
nulw, я писал, что от 1,0955 будет рост, правда не думал, что такой бодрый. Если пойдет дальше — шорт от 1,050-1,070, лонг от 1,092
avatar
RomanAndreev, брент по прежнему не стоит пока в лонг?
avatar
Alexandro Ly, можно взять по 55,2 со стопом ниже минимума и попробовать неудавшийся размах
avatar
RomanAndreev, а цели какие?
avatar
Antigel, 55,9
avatar
RomanAndreev, кукл в евробаксе совсем издевается по тем уровням, которые система показывает… (
avatar
Unnamed, бывает )
avatar
RomanAndreev, подскажите, евробакс, к примеру 10 мин, это вот на что больше похоже, ПГИП или брюлик? )
avatar
Гриша купин, ну, тогда начинаем паковать чемоданы )
avatar
RomanAndreev, Я тоже. На что нибудь сгожусь там. ;)
avatar
RomanAndreev, а ТАМ работает интернет? ))
avatar
Тётя Клёпа, нет, но там можно замутить первую форекс-контору и снять все сливки
avatar
RomanAndreev, зачет!!! Но это если они будут примерно на той же ступени развития, а не с обезьянками топорами или наоборот высокодуховными монахами, не признающими мат. ценности. :)
avatar
Спасибо
avatar
секте привет!
пока все по плану
smart-lab.ru/blog/267187.php#comment4160489

avatar
mt4, что дальше в плане?
Тимур Исаев, да все те же 80-75 маячат
на 80 я бы прикрыл половину позиций
avatar
mt4, добрать бы по пути))) от скольки держишь лонг?
Тимур Исаев, шорт ))
от 90200-90800 по ри набирал путы
единственное что мне подпортило малину — это адовое падение волы за 1 сутки буквально.
avatar
mt4, показалось ты про Си, а оказывается про Ри)))
Можешь объяснить в чём преимущество опционов?
Золото уже по 1088, но покупать не буду.
семенсеменыч, почему?
avatar
Alexandro Ly, посмотрел на месячный график, там уровень 1080 на подходе, если отскочит, то куплю.
Гриша купин, разве Перельман над этим работает? Я знавал его, но мне казалось, что его интересы сосредоточены в области матеши и геометрии и сейчас он в Швеции добивает Пуанкаре
avatar
Гриша купин, импульс вверх, еще вчера были признаки, что а=в допускаю, но такое нынче редкость, особенно учитывая НДТ перед импульсом, в В они не встречаются
avatar
Видали такую фотку?))

avatar
Alexandro Ly, нет, милашная )
avatar
все гуторят и гуторят про СИ.А некоторые в лонге от самых 54$ сидят и в ус не дуют.И как вы думаете куда этот среднесрок приведёт? Полагаю не на 50 точно уж.Как вам в шортах летники? не вспотели?)
avatar
maksik50, это Вы к чему? Системно Си в лонге от 52 с небольшими перезаходами
avatar
RomanAndreev, по споту доллар-рубль мне кажется или на самом деле весной при падении ниже 52 шорты крылись хорошо, а в июне при пробое 52 объёмы шли в лонга?
Тимур Исаев, у меня знакомый с 29.5 в лонге))) кто-то возможно вобще с 10-15. не обращайте внимания, самый умный видимо товарищ
avatar
vladimir_msk, Чего ждет? )
avatar
vladimir_msk, да просто решил привести более удачные позиции лонга)))
vladimir_msk, и в декабре не перезашел?!
Тимур Исаев, типа того
avatar
RomanAndreev, кажется, что в основном начало и конец движения в Си или споте приходятся на период с 12 до 16 часов дня, остальное в основном продолжения. Это сейчас. Даже нефть не особо влияет на тренд, так как стата в 17:30 только, а один раз было в позднее.
А зимой было веселее, когда новости о рейтингах и санкциях приходили с 19 до 21 часа.
RomanAndreev, S&P же торгуете? сейчас там медвежий треугольник?
грозит ли нам ещё 4 дневных бара роста по Си?
Тимур Исаев, не торгую пока, но наблюдаю. На 2080 сходить еще можем там. По Си не скажу — не знаю. Но вполне возможно
avatar
RomanAndreev, от 51300
avatar
RomanAndreev, боже упаси это к вам не относится.Эта песнь только к дилетантам обращена.
avatar
maksik50, а с какой целью она к ним обращена? )
avatar
maksik50, некоторые от 50.5 в лонге сидят и от 53 тоже. Разная тактика.
maksik50, это Вы типо похвастаться зашли?))) а что так слабо… от 54? уже же на 50 все было очевидно?))
Александр, нет не похвастаться.просто бесят туполобые особи которые про шорт спорили усерались.теперь их разорвало
avatar
maksik50, ага, а некоторые с 37, а некоторые с 77 ))
avatar
Unnamed, ага)) если почитать СЛ, то все движуху с начала сентября по 16 декабря полностью забрали))) при чем складывается мнение, что только Василий шортил, а все только в лонг и постоянно добавляли… сейчас по идее к греческим островам должны прицениваться))))
Александр, ох как они в цене тогда должны подскочить )) пара тысченок клиентов почти единовременно ))
avatar
Гриша купин, ясно, не знал
avatar
От 87 есть смысл лонг в ночь брать с целью 88?
avatar
Max Somov, если пунктов 300 дадут запаса, я перенесу позу на утро
avatar
ну что, можно идти спать? ситуация не поменяется координально до конца сессии. Пробьём завтра 59100 — хорошо.
Пробьёт 58.2 по споту, тогда тащат наверх. Потом откат на 58.2

//Исправил с 58.4 на 58.2
австралийца кто нибудь торгует?
Я смотрю дивергенции стоят на месяце неделе днях четырех часах такое впервые виже еще по вчера 1 волну дали если дневку закроем выше 0,7367 знатный шорт сквиз может получться
avatar
Коллеги, добрый вечер.
Подскажите, плз. Если я правильно понял Романа, то он ожидает брент вверх от текущих; в тоже самое время Сишка находится в лонге и ожидания по ней — вверх. Разве они находятся не в контрдвижениях? Или я перепутал интрадей и среднесрок. Или они должны разъехаться?
avatar
Виктор К, рассматривайте нефть и Си отдельно
Тимур Исаев, в последнее время не получается, но буду пробовать =)
avatar
Виктор К, Система по СИ стоит в лонге, допускаются коррекции до стопа (указан в таблице на следующий день после переворота). Корреляция Ри и Br допускается, но не признается.
Виктор К, си коррелируетс нефтью толко в среднесроке или когда других идей на рынке нет
avatar
RomanAndreev, то есть «происходящие события» (помимо стоимости нефти) по сути просто добавляют или убавляют ценовой гэп внутри дня. Но на среднесроке вписываются в общее движение?
avatar
Виктор К, у Романа в нефти позиций нет. СИ системно в лонге.
Александр, системно есть позиция в нефти.
avatar
RomanAndreev, я почему то думал, что Вы нефть сейчас интрадейно торгуете…
Александр, тоже. В таблице системной позиции нет.
avatar
Александр, light в таблице — нефть
avatar
Александр Владимиров, речь идет о бренте. С лайтом нет прямой корреляции. Вон как увеличился спред.
avatar
чет мне сдается, что с утра вниз.
avatar
4kk, Си? вполне даже
все таки золото у нас торговать это треш, упирается в уровень и стоит в нем, сделок нет, хотя на cme наверняка есть сделки в уровне. в итоге макрет забирает только, когда пройден уровень железно. тьфу блин. :(
avatar
все, убежал Всем пока!
avatar
RomanAndreev, Спокойной...!) Спасибо за комментарии.
До завтра всем! :) Нальют нам надеюсь всем по заслугам :)
avatar
Всем, спокойной...!) До завтра!)
Итоги дня:
Евро развернулся в лонг (и скоро покажет где раки зимуют)
Сбер развернулся в шорт
Австралиец развел лонгистов (и меня тоже :( )
Сиплый тоже развернулся (до армагедона еще не долго осталос)
Газпром отстоялся и посыпался
Новатэк развернулся вчера
Рубль прет без существеннызх коррекций
avatar
Уважаемый Роман, в Вашей столбце P/L можно ставить минус перед числом, а не после, если перед ним добавлять одинарную кавычку.
Пишем '-1,3, а получим -1,3 в таблице.

Владимир.

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн