Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, пробив поддержку 1630 и закрывшись под ней. Стопы локальных покупателей были собраны и теперь нам предстоит понять дальнейшие действия крупного игрока. Сегодня ждем теста уровня 1630 снизу и в случае отбоя продолжаем продажи с целью 1590. В случае пробоя уровня можно покупать с коротким стопом и целью 1680.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе «вечерняя звезда» — формация разворота, однако сигнал пока не очень сильный. Тем не менее ждем продолжения снижения с целью 5350. В нефтегазе черная свечка — промежуточная цель 4230 была пройдена сразу, что говорит о силе движения, поэтому ждем теста уровня 4230 и в случае отбоя продолжаем продажи с целью 4100. У металлургов «длинноногий доджи» -фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, здесь ждем еще одной попытки закрепиться ниже отметки 3850 и в случае успеха продолжаем продажи с целью 3800. В энергетике черная свечка — сектор так же пробил свою промежуточную поддержку 925 и закрылся ниже, сегодня ждем теста уровня снизу и в случае отбоя продаем с целью 910, откуда можно покупать с коротким стопом. Телекомы не смогли продолжить рост и уши вниз, подтвердив предыдущую разворотную формацию, добравшись до поддержки 1650. Сегодня ждем еще одной попытки пройти этот уровень. В случае успеха продаем с целью новых минимумов.
Итог: ждем теста уровня 1630, в случае отбоя продолжаем продажи, в случае пробоя и закрепления нас снова ждет рост с целью 1680.

624 комментария
Доброе утро Уважаемые Колеги)

Роман, благодарю за обзор, за ваши труды безвозмездно поделеннные с нами )

Всем желаю профитов… )
особенно тем кто шортит СИ по системе Романа, уже почти 2 недели сижу в этом трейде, почти на весь депо(чем то торговать еще уже не получается), и наблюдаю за этим тухляком который не радует совсем уже )И даже намеченные цели завершись не обрадуют… )Буду воспринимать это как награда за ожидание, сама себе разумеющаяся)

Вот такой крик души )

Хорошего всем дня)
avatar
SunnyCow, кто-то упорно держит 57 по споту. Только этим и живём)))
SunnyCow, стою в той же лодке. и советую в пятницу прикрывать если будут убытки...

На следующей неделе свозить могут на убой, причем быстро.
avatar
Всем доброго утра, отличных трейдов.
доброе утро
Прекрасного утра и отличного дня, коллеги-манимейкеры )
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
Доброе утро! Р покупаем 88000, продаем 90000, Си покупаем 57300, продаем 58300
avatar
RomanAndreev, обнадёжите народ по шорту Си чем-нибудь? очень надо)))
Тимур Исаев, пока не могу — мне не нравится, что боковик затянулся, консолидируемся перед броском, так что можем в любую сторону двинуть — держите ухо восторо
avatar
RomanAndreev, консолидация вверх — нехорошая консолидация)))
Нефть наверх ждёте как хороший знак для шорта Си?
Тимур Исаев, нефть жду, хотя на Си она вряд ли окажет существенное влияние
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Если на Си рост нефти особо не повлияет, то возможно ли сильное влияние роста нефти на рост Ри ?
Семен Семеныч, Отчасти, но только сильное движение в нефти, движение в 2% — это просто рыночный шум
avatar
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, А разве в СИ не восходящий треугольник, как считаете?
avatar
Akvilon, не восходящий, ибо наверху нет перехаев, а наоборот. Скорее это обычный диагональник
avatar
RomanAndreev, от 58300 со стопом 200пп шортить опасно, это вероятно уже зона смены тренда?
avatar
Hexus, почему же — попробовать можно
avatar
RomanAndreev, если продавать по 58300 то по 59000 не придется покупать?
Яаков бен Хаим, если стоп поставить, то не придется
avatar
Псаки без Мозгов, тебе не в бане место, а в дурдоме)))
avatar
Доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Доброе утро! Всем удачи и успехов!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Доброе утро!
с открытием!
RomanAndreev, афк система до скольки будет рости? спасибо.
avatar
Василий, 20 пробили — это очень хорошо, следующая цель — 21,5
avatar
Доброе всем летнее утро. С утра уже отлично поплавал в Черном море. Держу шорт СИ со вчера от 58 с целью 57 400. Стоп 58 200
avatar
привет комрады! Удачи, Роману спасибо!
avatar
Спасибо за вью
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar
Всем Хорошего дня!
avatar
Всем привет! держу пут, и добавляю шорт РИ стоп мой на 90500, туда не ходите). Всем удачи.
avatar
Доброе утро, Всем хорошего настроения!!!
всем привет)всем профитов
фьючи:

BR 58,7
EU 63900
ГП 14848
ГМК 98500
Сбер 7494
Сберп 5136
ВТБ 7674
Магнит 12050
акции:
Уралкалий 154,3
Мосбиржа 72,47
М.Видео 181,9
Э.ОН 2,93
ММК 18,607
EURUSD 1,1035
avatar
Доброе утро! Роман, система по Ри направление не север не удержала, перевернулись…
Диан Ерохин, да
avatar
Роман, цель по СИ остается 57 400? Без изменений?
avatar
Крымов, 57300 теперь, там стопы
avatar
Роман, по Евро доллару как смотрите лонг можно брать? По золоту лонг удерживаем?

Доброе утро!
avatar
Alexandro Ly, 1,08 надо брать, но со стопом. Есть еще шанс на 1,07 зайти
avatar
RomanAndreev, привет! По ED стоп 20 пипс?
avatar
k4p101, да
avatar
RomanAndreev, правильно ли я понимаю, что локально нас ждет коррекция вниз по Си? Если да, то какова минимальная цель этой коррекции? 54500 сделаем?
avatar
ds, 57300
avatar
Доброе утро!
Скинул Евро-бакс 1,0838 ..., вчера брал 1,0825...
Уфф!
Утром рано, глядя на спот — думал 1,08 прольют…
avatar
UrSuS, думаю стоило подержать до 0920 к обеду сбегаем я считаю
avatar
Костя Нетильтуй!, если дадут ниже — возьму со стопом…
avatar
UrSuS, понятия не имею, но у меня выходит ед пока в боковике с такими границами. вчера думал слом тренда, но надежду убили.
avatar
Костя Нетильтуй!, На чем тока?
Разве только коррекция по баксу глобальная…
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
здрасте.
стоп си Романа Анедреева на 58310 сработает.
Сергей Воронцов (sergey-110), а не факт
avatar
Dealer, если есть сомневающийся, то точно сработает.
Роман, коррекцию ожидаете до 88000, потом на 92500 или уверенно до 80000 идем по Ри?
Диан Ерохин, пока непонятно, есть варианты. Вообще от 88 можем на 92500 зайти, но система встала в шорт, поэтому уже не уверен в 92500, хотя по разволновке просится
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов.!!!
avatar
Пока держу вчерашний лонг по нефти и золоту.
Всем профита!
Привет! Всем профитного дня!
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите, стоп-лосс по лонгу брента от 56.7 на каком уровне?
Александр Пивоваров, у меня там пока нет позы, то, что брал — скинул выше 57 один раз и один раз выбило по стопу
avatar
RomanAndreev, а откуда советуете брать? От 56.55?
avatar
Anna, при пробое 56,85 можно взять со стопом. А ниже — не стоит — там очень проторгованная широка зона — будет выбивать часто
avatar
RomanAndreev, спасибо.

Удачной торговли!
avatar
Всем доброго утра!
Роман, есть ли шансы у золота на 1150-1160 сходить в ближайшее время? Спасибо.
avatar
Жора, есть
avatar
RomanAndreev, а если я спрошу есть ли шанс уйти ниже 1100 :)?
НиколайДерябин, 1080 можем показать, елси отобьемся- пойдем наверх
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Доброе утро!!!
avatar
всем доброе утро. подскажите спред сейчас между СИ и спотом. спасибо
avatar
anna-sun73, 1000 бп примерно
avatar
Доброе утро, коллеги, удачных торгов, Роману спасибо!
Jion, пока неясно, смотрим, как ММВБ оттестит 1630, если закрепимся выше, то вчера была коррекция и рынок снова в рост, включая РН
avatar
RomanAndreev, подскажите как вы определяете что ситуация на срочке в пользу продавца?
avatar
TDM, по открытым позициям юриков
avatar
RomanAndreev, дак они вчера прилично нарастили лонги?
avatar
TDM, да, точно, тогда сорри, не обновилась таблица. Значит больше за рост сейчас
avatar
RomanAndreev, спасибо понял
avatar
Роман, по разволновке Си до 57 300 нет остановок?
avatar
Крымов, есть 57900
avatar
RomanAndreev, получается по Си уровни грубо 58200-58000-57900-57300?
Не рискнул добирать шорт Си от 58000. Наверное, сейчас лучше дождаться, куда вынесет из консолидации?
И на какие уровни ориентироваться, если вынесет вверх?
Тимур Исаев, все верно, пружина жалась и теперь ждем выноса играем в его сторону
avatar
П-поднять паруса!, 50,85-50,25 и 33,1-33,6
avatar
Рома и его заместитель Митрич:



Чуть не забыл… всем добра (зловещий смех).
Reshpekt Fund Russia, ложь и провокация! Митрич выползает из норы тока когда Романа нет, и делает это с крайне недовольным лицом.
avatar
Костя Нетильтуй!, он как раз вначале с недовольным лицом (у сов лица?).
Reshpekt Fund Russia, я не похож
покупаем ри 89100, продаем 91100
си традиционно
нефть попробуем опять от 56.5 отбиваться покупками, цель 57.5
avatar
mitrych, как определяете в СИ интересно или нет?
avatar
Dealer, да никак.Вот посмотри на график си последних 2 недель.Поэтому и не торгую
avatar
mitrych, спасибо, успокоил, тарим нефть…
avatar
mitrych, стоп по ри от 89100 какой?
REWERS (Evgeniy GT), а нет пока стопа.все по ситуации.У меня другая система
avatar
Reshpekt Fund Russia, а кого они ждут? профита наверное:), проголодались бедолаги.
Reshpekt Fund Russia, это СОВешник?
avatar
Всем доброго дня и крепких нервов!
RomanAndreev, Роман, я понимаю что вы облигации не торгуете, но интересует ваше мнение на счет облигаций ОФЗ (52001) с индексацией инфляции — это интересный инструмент или не стоит лезть?
Дмитрий, интересный первое время, чисто из-з новизны, а так — не особо. Все равно он не перекрывает реальную инфляцию
avatar
RomanAndreev, Роман, по Сберу продолжаем снижение к 73?
avatar
_Noname_, да
avatar
RomanAndreev, Понятно, спасибо!
RomanAndreev, день добрый! По Алросе ставить заявки на продажу, как думаете? Или порастет еще? И по урке хочу спросить, где подобрать на отскок. СПС.
avatar
Оксана, Алросу пока не надо — должен быть небольшой перехай, вот там уже можно пробовать. Урку можно пробовать по 146,7
avatar
RomanAndreev, поняла, спасибо.
avatar
Дмитрий, посмотрите на офз24018… там купон будет интересный
avatar
Анжелика, Спасибо, обращу внимание.
Дмитрий, вернее офз29011)
avatar
Роман, я правильно понял что удерживать лонг по золоту (купил 1105) не лучшая идея, потому как разворота вверх на графике нет?)
avatar
Alexandro Ly, пока разворота нет, но есть уровень отбоя 1180 (на комексе уже был) так что смысл держать есть, но со стопом. Я вчера восстановил клиентские стратегические лонги. Стоп — уход и закрепление ниже 1080
avatar
Доброе утро! Профита и хорошего настроения!
В си какая-то адская хрень, которая ИМХО сегодня же бахнет.
avatar
Les Paul, вряд ли на этой неделе где-то что-то бахнет )))
avatar
Dealer, привет. Держим руку на пульсе?
Тимур Исаев, не знаю кто где что держит, лично я держу веки пальцами, чтобы не закрылись с ночи ))) очкую уснуть
avatar
Dealer, тут не знаешь как на обед выходить. На 20 минут отошёл, а Система перевернулась))) А может опять удержат 57 по споту…
Dealer, ну тогда остается только встать на 58000 ровно и уйти в коматоз с биением в 10пп за счет возьни роботов :D
я мало что смыслю в ТА, но у меня в клин сходятся два уровня поддержи и сопротивления, куда-то же должно прорвать эту конструкцию.
avatar
Les Paul, тоже самое. Выход должен быть, напоминает май. Главное, чтобы не просто расширили боковик, а сделали тренд. И лучше бы вниз))) Шортить Си патриотично)))
Тимур Исаев, я вышел на 2/3 позы по ~57900, устал смотреть на этот ужас и ждать выноса на стопы.
как закинут к стопу — буду шортить опять, или от 57800 встану в шорт, если уверено двинем на юг.
avatar
Les Paul, тоже так думал сделать, но времени следить нет. Могут убежать в любую сторону. Пока по совету Романа жду.
Тимур Исаев, все, я полностью разгрузился, у меня тут второй монитор с боку и он что-то меня нервирует последние дни :D
avatar
Les Paul, шорт от 58000 был? Причём тут второй монитор?))) Моргает азбукой Морзе, чтобы скидывал Сишку?)))
Тимур Исаев, шорт от 57750 средней, вытянут до 58100 перезаходами
на втором мониторе графики показывают, я их вижу краем глаза
avatar
Les Paul, в принципе импульса нет, а значит должны отскочить к 58000-58200. Только откуда не ясно.
Тимур Исаев, я вижу предидущие лои как 650, 750 и теперь 850 :(
так что жду отсюда и на 58200, мы второй раз туда и не заходили толком
а потом уж по системе со свистом вниз :D
avatar
Les Paul, я только за)))
Всем доброе утро. Роману спасибо за анализ и уровни
Роман, добрый день. Сургут обычка на завтра готовится стать в шорт?
avatar
Дмитрий, не исключено, хотя технически примерно с текущих должна еще раз обновить недавний хай
avatar
RomanAndreev, вы писали в своё время, что стопы съедаются. Вы определяли это по своей системе или по каким-то общеизвестным индикаторам? Если по общеизвестным индикаторам, то по каким? Тот же вопрос и по уровням.
avatar
V.V., стопы и их уровни рассчитываю по своей методике
avatar
RomanAndreev, Роман, что есть недавний хай? У него по времени слева какое ограничение: дни, недели, месяцы?
avatar
Дмитрий, недавний, это ближайшие несколько дней
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
Роман, не могу разобраться в смысле некоторой терминологии. Подскажите пожалуйста что подразумевается под локальным хаем/лоу. На каком интервале они рассматриваются в трейдинге и в вашей системе в частности?
avatar
Дмитрий, я же написал выше
avatar
Стопы позволяют ехать на пляж. Не забывайте про тех. безопасности при работе на прялке. Удачи!
avatar
Как мамбу хорошо пнули от 1630…
avatar
Роман, по МТС ккие мысли? где стоит подбирать?
avatar
evsalex, после перелоу недавнего минимума. В идеале — 200, но можем и не добить. И Ростел, кстати, выглядит уже боле-менее для покупки.
avatar
RomanAndreev, еще хочу спросить у вас про ТМК, что с ним будет? И про распад хочу у вас узнать, 40 в силе?
avatar
Оксана, ТМК нужно пробивать 60, чтобы все было хорошо и рост продолжился. Пока же там — шорт. в Распаде 40 будет.
avatar
RomanAndreev, здравствуйте! Извините, я выпал на 2 недели из курса Ваших новостей: а как идут Ваши дела по теме открытия Фонда Взаимных Инвестиций? Есть ли подвижки в данном вопросе?
avatar
Rusik, процесс идет, хотя и со скрипом Конец лета-начало осени планируется открытие
avatar
RomanAndreev, спасибо за предоставленную информацию! Фильтр участников Фонда планируется жесткий или не очень?
avatar
Rusik, жесткий, но не очень )
avatar
RomanAndreev, дипломатично (как и всегда)! Ваш ответ вдохновляет))
Спасибо! Я обязательно буду пробовать пройти этот не очень жесткий фильтр.
avatar
Rusik, эм… плиз просветите что за фонд взаимных инвестиций… д/у?
avatar
_Noname_, это просто хеджфонд, без взаимных инвестиций
avatar
RomanAndreev, для сектантов будут льготы?)
avatar
_Noname_, да )
avatar
RomanAndreev, отлично, ждем с нетерпением!
avatar
_Noname_, абонемент в бассейн… ;)
avatar
Тётя Клёпа, и электрофорез)
avatar
Всех приветствую, Роману спасибо за обзор и комментарии!
avatar
Роман, пожалуйста, подскажи как так получается. Если сбер идет на 73 и около этой отметки закрывается, система переворачивается в шорт, но ты ждешь отскока и новый перехай. Я вот не понимаю, на что лучше ориентироваться в данной ситуации.

Спасибо!
Йонатан Берсон, я расчитвываю, что прокол будет внутри дня и система не встанет в шорт по его итогам
avatar
Роман… драсте. Цели у шорта Роснефти какие?
avatar
Deti, целей нет системно, а так жду 222,5 на отскок
avatar
Марина, похожа на КДТ в 5
avatar
RomanAndreev, согласен.
avatar
RomanAndreev, по ММК стоит подбирать с текущих? Или ждем ниже? И вообще, есть смысл ее брать или она в долгий боковик залечь может? Спс
avatar
Оксана, по 18 можно попробовать со стопом
avatar
RomanAndreev, в РИ на 15 мин пятиволновка, рисуем 4.
avatar
stormq88, возможно
avatar
911k55, нет
avatar
RomanAndreev, в Ри, если будет импульс, то Сишка по идее тольуо вверх, ломать стоп 58300, но не сразу
avatar
stormq88, все так, да.
avatar
Марина, в принципе да
avatar
RomanAndreev, добрый день. Вы пока по РИ склоняетесь вверх, все верно, если закрепимся ниже 88000 уже 92500 не увидим? Спасибо.
Сергей Иванов, да, все так
avatar
RomanAndreev, это же тогда систему запилит получается, не очень хорошо(
Сергей Иванов, не очень, если будет быстро все, а так у системы есть шанс подтянуть стопы и педотвратить убытки
avatar
Роман добрый день. Если я вас правильно понял похожим 1630 по ММВБ, закрываемся день ниже 1630 то тогда идем вниз?
avatar
Алексей, вообще отбой от 1630 это уже заявка на поход на 1590. ПРосто пока нас не пускает верхняя граница даунтренда 1520, ка ее пройдем — двинем ниже
avatar
RomanAndreev, 1620
avatar
stormq88, да
avatar
RomanAndreev, по нефти складывается — не пускают вверх, и не пускают вниз. Позы набирают?
avatar
stormq88, копят потенциал для движения.
avatar
RomanAndreev, ну в пол то некуда, значит на верх. Да и пора уже в коррекцию, цели сделать хорошие перед Армагеддоном, на 40 по лайту. Тут и золотишко отскочит, потому что боится инфляции, пипл закупится, а их опять отвезут на 800-1000.
И наш деревяненький укрепится в последний раз так эдак на 48-50, ну и хватит. 2016 трудным будет
avatar
stormq88, 48-50 очень круто в нынешних условиях, с трудом верится)
avatar
Виталий, при бренте 68-72 реально.
3400:68= 50
avatar
stormq88, твои слова да Куклу в уши)))
RomanAndreev, есть в командной строке, внизу под твоей табличкой с ответом — «изменить», все можно оперативно откорректировать, и не писать ответ.
avatar
Того есть закрепление по концу дня ниже 1620, оттенок дорогу на 1590?
avatar
Алексей, не обязательно ждать конца дня, достаточно закрепления ниже 1620 на часе
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Роман, какие цели по бренту?
Колесников Андрей, 56,2 пока
avatar
RomanAndreev, потом отскок к 57?
Колесников Андрей, да
avatar
убежал до обеда
avatar
Всем привет и удачных торгов сегодня.
Игорь, не знаю на сколько можно верить индикаторам и что вообще показывают, но кажут что быков в ри в три раза больше медведей)))

что-то не в тот прокомментировал вначале)
avatar
Alexandro Ly, быков и медведей всегда поровну
о чем и говорит текущая цена
число контрактов в шорт равно числу контрактов в лонг

avatar
mitrych, О! ты учителем заделался? ))
Эх!!! Едэшка хорошо от лоев отскочила...
Лишь бы вчерашний сценарий не повторился — сольют с открытия амеров…
avatar
UrSuS, будет теперь в канале 40 пп болтаться. Имхо все таки вниз на 1.073-1.075 она, странно было бы уходить, не потестировав
avatar
Hexus, А может обманка для медведей? многие ждут ниже 1,08…, а вот фигушки… в шорты засадили, стопы по лонгам собрали...
и от сюда снова выше 1,09… ИМХО
Амерам ведь дорогой бакс не комильфо…
avatar
UrSuS, да там идти-то осталось чуть чуть. У амеров зона сопротивления у DXY до 99.5, имхо еще есть куда рости, поэтому и нефть еще падает имхо
avatar
Всем привет! Подскажите челу, находящемуся вдали от терминала, макс цена в бренде с 12-04 включая эту минуту?

avatar
Anna, 56,65-12:05 тек 56,55 на фортсе
happymen, спасибо. Имелся ввиду фортс 8-15. У него 56.55?

Тек это где смотреть? На нашей бирже, вроде, только фьючем торгуем, нет?
avatar
happymen, а ступила))) тек это текущий)))
avatar
happymen, спасибище! В 12-04 поставила через звонок брокеру заявки, в 12-05 сработали на максимуме. Ура!
avatar
Anna, смотря в каком бренде
avatar
gry, показалось имели в виду «бренди»)
avatar
gry, понятно в каком бренте)) все сейчас в 8-15 тусуются
avatar
Мда, по Си можно было сразу закрывать торги по цене открытия, один хрен ничего не изменится, график вытянули в струну)
avatar
Stalker, скоро всё резко изменится и снова многие останутся у разбитого корыта…
avatar
Genda, хорошо бы...) в плане «скоро резко изменится».
avatar
в качестве ликбеза — как определить что это ИМПУЛЬС, а не просто движение? часто пишут — импульса нет
avatar
anna-sun73, импульс-это практически безоткатное движение, превышающее среднюю волатильность на часе, подкрепленное объемами
avatar
RomanAndreev, Роман! По ЕД вчерашние лои обновили...
Теперь на север? Спасибо!
avatar
UrSuS, есть еще шанс сходить на 1,07, но пока все же рссматриваю рост от 1,08
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, спасибо. волатильность по VAR смотреть или просто на глаз можно прикинуть (по опыту, как лучше)? читала, что индикаторы такая вещь, не всегда правильно кажут
avatar
anna-sun73, можно и на глаз, а можно по АТР
avatar
RomanAndreev, брент утрамбовывали в прошлый раз перед отскоком с 13 января по 31, итого почти 2 рабочие недели и сечас где то близко.
avatar
купил ЕД 1,0853 с коротким стопом
avatar
UrSuS, где выход планируете? взял от 1,0856.
avatar
Иванов Корней, пока вышел 1,0868
avatar
UrSuS, я пока посижу. Мне показывает наверх, но страшно. Утром четкого сигнала не дождался и влез в не ту сторону.
avatar
Иванов Корней, я заканчиваю эпопею с евро… за неделю больше чем полторы фигуры поймал...
начинаю опционы смотреть… время пришло…
avatar
Посмотрите личку.
avatar
Иванов Корней, ответил
avatar
в сбербанке кукл плиточку сверху все свою двигает, так и хочет загнать ниже 73,5 цену.
Alexandro Ly, а что случилось?
Родион Головин, я просто хотел на коммент выше ответить, а ткнул на твой))
avatar
Alexandro Ly, аа, бывает ))
Роман, как думаете, не стоит ли прикрыть шорт по Сургуту пр. и перевернуться в лонг( или без позиции)? Вот-вот начнутся выплаты беспрецедентных дивидендов на счета инвесторов?
avatar
Бонч Бруевич, дивиденды уже назначены Так что на выплаты надеяться уже не стоит
Семен Семеныч, Вы думаете, что не будет рефинансирования дивидендов? Эх, Семён Семёныч!)
avatar
Бонч Бруевич, я даже к стыду своему не знаю что это такое :) Расскажите плиз
Семен Семеныч, Полученную прибыль инвестируют в тот-же класс активов, ну или в другой)
avatar
Бонч Бруевич, лучше делать это по системе
avatar
RomanAndreev, Согласен! Я, по дивидендам… В другой монастырь, со своим уставом)))
avatar
Бонч Бруевич, дивы скоро заплатят и часть их может быть реинвестирована в бумагу, но как правило, на рынок это редко влияет.
avatar
RomanAndreev, Да, тоже это замечал неоднократно…
avatar
RomanAndreev, по РИ и СИ есть какие нибудь новые мысли? Спасибо.
Сергей Иванов, пока никаких новых, зашортил Ри по 90000, стоп в бу.
avatar
RomanAndreev, движение вверх по Ри и по мамбе выше 1630 о чем то говорит?
Семен Семеныч, закрепление выше 1630, это заявка на поход к 1680, читайте блог плз
avatar
RomanAndreev, я читал читал Роман, я не так выразился — говорю что именно считать за пробитие уровня 1630? Потому что вот он пару раз уже был счас превышен
Семен Семеныч, пока проход не стабилен
avatar
RomanAndreev, Что значит сия движуха? Идем на 1680?
avatar
Akvilon, это первая цель, дальше 1800 и 2100 через месяц, шутка)
avatar
Adrian, ничего смешного кстати)
avatar
Akvilon, пока не пробили 1630, говорить рано
avatar
RomanAndreev, счас прямо 1630 и немного выше Не считается?
Семен Семеныч, не считается, надо закрепиться
avatar
RomanAndreev, прошу прощения закрепиться — это значит до конца дня или в течении какого то промежутка времени?
Семен Семеныч, закрепиться — это пройти выше, вернуться и снова отбиться вверх
avatar
RomanAndreev, дошло СПасибо большое Роман!
RomanAndreev, для определения закрепления рассматривать «пройти выше, вернуться и снова отбиться вверх» можно на любом тайме? На М5 и М15 или Н1 и Н4?
тут есть кто?!
семенсеменыч, кто здесь?
сергей, тут кто есть здесь?
avatar
Катя, я тут!!! :)
avatar
семенсеменыч, супермультик
сишка сжалась как пружина, в стакане продавцов больше, сегодня по идее край завтра выход должен быть в какую нить сторону
руслан говоров, а могут и еще недельку помариновать)
avatar
Игорь, если большинство будет контртрендить то может и не ложный…
Все на морях что ли ))) рынок уснул (((
avatar
Сбер. опять кашу заварил для Вас? Или так должно быть?
Что за ракета по Мамбе, РИ и Сберу?
avatar
Вот он лонг то долгожданный по Ри — где ты был вчера? хххххх!
Пошла движуха
на чем движуха?
avatar
Евгений, у кого-то нервы не выдержали торговать такой рынок)
avatar
новости???
avatar
не видно новостей вроде
avatar
Евгений, Банк развития БРИКС открылся в Шанхае, может это

avatar
Андрей, он вчера еще открылся
avatar
Как нет новостей, вот новости: «Исламское государство» контролирует 40% пашен Ирака, ему требуются агрономы )))
happymen, Краткосрочного восстановления рынка в ближайшее время ожидает Андрей Рожков, эксперт компании «Метрополь». Но при этом признает, что укрепление доллара США может помешать росту стоимости российских активов. Усиление доллара, оказывает негативное воздействие на стоимость сырьевых товаров. Таким образом, можно ожидать, что при дальнейшем росте курса доллара против основных валют, восстановления российского рынка акций может не произойти.
Роман, это импульс в РИ? После отката дальше вверх?
avatar
Alexandro Ly, нет, это не импульс, точнее импульс, но очень локальный
avatar
RomanAndreev, извините за назойливость
я опять со вчерашним скрином который подловила в споте рублебакса
i5.imageban.ru/out/2015/07/20/4594232aba934cd3e94a11fe4f771e9f.jpg
я понимаю что кукла рук дело )
хотелось подробнее узнать цели выставления таких заявок в стакан?
это рассчитано что их трейдеры увидят и это их склонит к каким то действиям? или это рассчитано на торговых роботов чтобы «сбить им компас»?
по простому это значит мы скоро вверх или вниз? ))) или это ничего не значит для будущего движения? )
0,5 миллиарда баксов не ставят же в стакан без целей :)
avatar
Катя, это кукл копит стопы для снятия. Обычно видя такой офер игроки шортят перед ним и ставят стоп за офер, после накопления объема стопов офер снимается и стопы собираются
avatar
RomanAndreev, чего сейчас ждать от ммвб? если закрепимся выше 1630?
avatar
Илюха, 1680
avatar
Китайцы говорят наконец забыковали
Kto Zdes?
avatar
mitrych, он :)


avatar
Goliath, Сверху кукл, снизу сегодняшний шортист.
avatar
Goliath, Трейдер-физик и «умные деньги»?
avatar
Goliath, Плита по 90… а под ней мышь?
avatar
mitrych, подскажи куда вступить, чтобы не вляпаться,
а денег заработать? Си, Ри, BR?
avatar
oleg, кукл везде.
avatar
oleg, в ЕдРО вступай :), вляпаешься конечно, но и заработаешь :)
avatar
sergio, не я рожей не вышел
avatar
oleg, иди работать в газпром или правительство.Ну или в ржд
))
я советов не даю, пока видится, что шортить Ри не стоит, покупать Си тоже не стоит
по нефти уровни важны, на текущих ничего не делать
avatar
mitrych, в газпром просто так не придешь, у каждого генерала свой сын + з/п не так чтобы ох на рядовых позициях, но социалка — это да.
А я в своё время отказался, когда приглашали рук одного из отделов.
avatar
mitrych, да я уже работаю и зарабатываю неплохо.
а биржа — это для души, это игра на деньги.
avatar
[Глыба Денег], 21 июля 2015, 14:18 где ж Вы раньше то были :)
Семен Семеныч, ждал сигнала. :-) Впереди еще много дней роста.
Еще бы деньги до этого впереди остались :))
Роман, по сберу тест 73 отменяется уже?
Йонатан Берсон, пока не факт
avatar
RomanAndreev, Роман! А японскую йену Вы не торгуете?
Не пора шортить? Единственная пара с долларом не падает…
avatar
UrSuS, не торгую, сорри
avatar
RomanAndreev, я тоже не торгую пока...)))
Просто ищу для себя новые инструменты...
Вот обещали на СИПИ фуч у нас сделать… скорее бы…
avatar
RomanAndreev, что же это все таки было?(имею ввиду ипульс ри и мамбы)?? Очень странно нефть на месте стояла… геополитика тоже самое… МОжет фонд маленький в акции входил?
avatar
Илюха, да, кто-то получил приказ на покупку большой
avatar
RomanAndreev, Роман до 92500 по РИ дотянем сегодня
avatar
Gaski, ну это вряд ли Вчера то не дотянули с более высоких уровней
Илюха, ниже ссылку дал
avatar
Илюха, вас движение в 5 пунктов по ри так возбудило? вообще ниочем
avatar
mitrych, да нет… просто я его в другую сторону ждал)
avatar
Роман, судя по кластеру — все же не спешил бы переворачивать РТС в шорт. кмк — запил идет, и если таки продавят Си — ртс улетит очень быстро на север

пс
рассуждаю исключительно из кластера, сверху вообще уже айсберг, а рынок всегда идет туда где толпа. если ничего из ряда вон не произойдет — съедят айсберг как десерт)))
avatar
Дмитрий Филиппов, да я и сам не рад особо, но система встала, значит надо вставать.
avatar
RomanAndreev, титанические нервы!))) у меня уже 3 месяца робот в ртс утаптывает эквити))) но ничего, пусть топчется… самый большой боковик был 8 месяцев))) так что еще не вечер)))
avatar
Дмитрий Филиппов, нормально, у меня и без робота похоже.два месяца запил-и результат соотвествующий, что возьмет что даст, но так как я работаю еще в опционах от покупки, то на пиле попадаю к тому же на временной распад
avatar
RomanAndreev, Роман поделись плиз своим мнением. Сбер обновил локхаи… отсюда вниз пойдет или же дальше вверх попрет? Спасибо"
avatar
RomanAndreev, как думаете, «В» сделали в начавшейся 5. Вернее сказать после 1 в 5
avatar
Всем — очень успешного вторника и отличного настроения! ;o)
Привет!
avatar
GoGa, предупреждение… ты же старый боец, зачем напоминать?
avatar
mitrych, даже не сомневалась, что это напишешь ;o)
Напоминать мне нинада, бесполезно. Я существо легкомысленное. У меня все пролетает мимо ушей.
Так что… — здравствуй, Митрич! ;o)
avatar
Давай ФСбер разворачивайся от 7590, задолбал.
avatar
_Noname_, что вы во всех постах Сбер так оплевываете? не нравится — не торгуйте, идите дальше.
avatar
Ежик в тумане, Герман Оскарович, чего вы так нервничаете? У вас отличный банк, вон как расти умеет.
avatar
ЦБ РЕПО на рынок вывел и в ту же минуту индекс +10 пунктов до 1630 вырос
www.finanz.ru/novosti/aktsii/cb-vyvel-akcii-v-plyus-napechatav-390-mlrd-rubley-1000731649
avatar
gry, из 390 ярдов рынку достались какие то крохи…
avatar
Intelserv, видать наш рынок настолько крошечный что даже крохи его двигают на 10 пунктов
avatar
gry, на 5.
896 на 901 ртс
avatar
mitrych, я про MICEX — c 1621 до 1633 в моменте
avatar
gry, это так и есть, безусловно.
avatar
gry, ЦБ вывел акции в плюс, напечатав 390 млрд рублей

Получив деньги, банки в течение 10 минут приподняли российские акции.


Как понять напечатав, зачем напечатав…
avatar


я все же подожду
avatar
я бы скорей отметил, что в комодах появился какой то спрос, видимо потому что индекс доллара стал ослабляться в моменте
а мы прокси
avatar
раньше завтрашнего утра и до обеда не жду импульса… Надеюсь Кукл не поменяет свои собственные правила
Роман, а выше 90000 по РИ нет уровней для шорта? Или сейчас шорт РИ не совсем желателен (кроме системного)?
avatar
это только у меня сайт был недоступен минут 20
или все это заметили?
avatar
oleg, сл лежал
avatar
RomanAndreev, как считаете, сейчас лучше добавиться в шорт СИ по системе или шорт РИ? Спасибо.
ну что, поехали таки или снова не импульс. пора бы, я шорт системный закрыла с небольшим лосем :) СИ
avatar
anna-sun73, поторопились? Падает ведь еще
покупатели закончились, вот и падаем
подсказка пришла заблаговременно :)


avatar
sergio,
п.5 ст. 447 ГК РФ:

5. Аукцион и конкурс, в которых участвовал только один участник, признаются несостоявшимися.

Источник: www.gk-rf.ru/statia447

ыыыы
avatar
угу. сейчас нет возможности заниматься совсем. ну и не повезло. первый раз попробовала и попала в такой запил. зато я видимо была главным пассажиром, которого нужно было высадить. горжусь :)
avatar
anna-sun73, девушка кукла? :)))
Семен Семеныч, ага. а кукл и не знает :)
avatar
anna-sun73, потестили 57900 по Си. Видимо покупателей новых ищут.
Aleksey, шорт будет когда день закроется ниже этой цены, день не закрылся, лонг остаётся.
Aleksey, наоборот, если закрытие будет ниже 73,57, то будет шорт. Система по-прежнему в лонге.
avatar
_Noname_, ничего не путаете? Если ниже, то останется лонг.
avatar
Anna, нет не путаю — если закрытие будет ниже 73,57, то система встанет в шорт. А на данный момент она в лонге.
avatar
братья, что приборы по нефти говорят?
может еще разок прокатит. только теперь вниз?
avatar
В ри надеюсь не 91870 переворот шорта будет =О
avatar
Ну что за люди? Вот вы назло этот +1% тяните как кота за яйца, так всё шло как по маслу нет, нужно выкупить. Сломали всю мою шортовую позу по РИ. Уверен купившие сильно загрустят в ближайшее время.
avatar
Sahsa, да да и по сберу тоже самое хочу сказать!
avatar
СергейНН, А они думают наоборот, разница то в чём у меня поза теперь 0. А те кто купил? Они типа в куражах? Дай бог посмотрим.
avatar
Sahsa, а ты где зашортил?
avatar
Sahsa, Нет, мы будем радоваться вместе с вами, когда пофиксим лонги и перевернемся))
avatar
Stalker, Вот по чём ты лонг открыл?
avatar
Sahsa, если честно — держал с пятницы позу, ждал 92,5. вчера еще добавился на 90700 и основной вход был на 89,6. Конечно криво получилось, но как-то так))) Думал что на 89 после перехая пойдет.
avatar
Sahsa, вы зато на пляже позагорали, пока мы:
89370 + добавка 89100, 89860(90000)-90680(90710) покрыто, согласно озвученому.
90710-89760 едем?
Lawyer, жара 30 какая тоговля, не пусть они будут ваши.
avatar
Sahsa, у вас политика, фермерство, торги, акции… какой пляж? два раза в год отдых и всё, хватит)
91000, добавил 89500 и общий стоп подтянул на 90050. Просто я сегодня в новостях прочитал, что прокуратура хочет проверить как пенсионные деньги помогли реальной экономике. Судя по рынку их на фонде нет, и судя по реальной экономике их и там нет. Где же деньги. Ведь и посадок нет.)
avatar

Всем привет!
avatar
FFF, спасибо
avatar
stormq88, не за что
avatar
FFF, о знакомые картинки
но в прошлый раз они смотрели вверх…
avatar
oleg, да, были вверх)
avatar
FFF, оО давно не было. У них вроде с 55 на 70 волна была по бренту, не?
avatar
Alexandro Ly, он не обновлял все это время-вот свежак
от 56 вроде планировалось на север
avatar
FFF, мне кажется куплен он уже давно воротилами по комоду, у него подписчиков видимо много, вот через него и нужную им инфу дают. Не удивлюсь, что развернулись на 68-70
avatar
stormq88, хз кто кем куплен, но по интуиции тоже думаю вверх пойдем
avatar
FFF, рисунок по нефти поменялся?
Тимур Исаев, да -теперь на юг рисует…
avatar
FFF, кардинально он пересмотрел, однако!
avatar
FFF, Ничё се. На ниже 50 намекает.
avatar
Denis (RJ), эт не скоро, да и перерисовать недолго)
avatar
RomanAndreev, как думаете, «В» сделали в начавшейся 5. Вернее сказать после 1 в 5. Если конечно 4 в ©
Ри конечно!
avatar
stormq88, еще один перехай должен быть
avatar
RomanAndreev, приветствую! знаю что вы ржете с пректера))), но хотелось бы ваш коммент по картинке!
avatar
FFF, я сейчас по городу и плохо вижу картинку
avatar
RomanAndreev, ок, напомню
avatar
FFF, на мой доморощенный взгляд обывателя. Он пересмотрел прогноз учитывая решения ФРС начать с сентября повышать ставку рефинансирования. Доллар в таком случае опять начнет свое укрепление ко всему, в том числе и комоду (нефти). И получается, пока доллар не достигнет максимума (0,78 по евро)ничего расти не будет. Все будут в долларе. Но они тоже не дураки, загонять свою промышленность в неконкурентоспособность и будут периодически проводить словесные интервенции и не только. Помните я писал 2016 год будет для нас самым плохим. Потом рай, потому что цикл укрепления доллара закончится и он очень плавно будет девальвировать ко всем валютам, рост пром. везде будет набирать силу, особенно в развивающих странах и все будет окей!
Вопрос только сколько наш рублик будет стоить при такой нефти!!!
avatar
stormq88, я конечно не волновик, но думаю врядли при разметке кто то будет опираться на грядущие события… новости обычно обьясняют уже состоявшееся движение
avatar
RomanAndreev, Роман, по сберу 76.15 или выше пойдет?
avatar
Антон, 76,2-76,5 сделаем, видимо, а потом вниз должны
avatar
RomanAndreev, Роман может 75.86 все же хватит по Сберу для перехая)?
avatar
СергейНН, возможно, в принципе. Технически перехай был
avatar
СергейНН, по фьючу еще не было перехая. Скорее всего, повыше свозят.
avatar
Марина, нет
avatar
Si поехала?
avatar
Mortalwindos, начинает, но надо закрепляться ниже 57900
avatar
RomanAndreev, 57300 сильный уровень, лонговать будете?
avatar
Dealer, думаю, да
avatar
RomanAndreev, тогда РИ вверх?
avatar
Alexandro Ly, не обязательно, но не исключаю этого
avatar
RomanAndreev, примерный уровень Ри при Си 57300, вот в чем вопрос, не улезет ли к 92500
avatar
stormq88, может
avatar
RomanAndreev, а может все закончиться, когда евро-долл сделает 4 и пойдет на низы, все опять развернется. Как тут заработать бедному трейдеру.
avatar
RomanAndreev повторю еще раз видно не видели) RomanAndreev, как считаете, сейчас лучше добавиться в шорт СИ по системе или шорт РИ? Спасибо.
Сергей Иванов, хороший вопрос, а если немного туда и сюда и думать не надо, ведь логично.
avatar
stormq88, )))
Сергей Иванов, + поставь
avatar
Сергей Иванов, непонятно пока
avatar
Aleksey, прочтите ФАК. Внутри дня используются пропуск первого прокола + ворота для того чтобы поймать цену стопа. Если цена внутри дня цена возвращается обратно, то вас снова перевернет.
avatar
_Noname_, то есть все таки внутри дня при прохождении стопа встаем воротами? Смущает только подпись к табличке, что «стоп считается сработавшим только на закрытии дня». Или имеется в виду, что воротами система встанет и раньше, а в табличке статус поменяется лишь на следующий день?
avatar
Hexus, Если достаточно опыта и реакции, встаете воротами после первого прокола. Если не до конца понимаете что к чему, то лучше вставать на следующий день, когда система уже 100% перевернулась.
avatar
_Noname_, тогда мне надо разбираться. Я считала, что надо закрыться выше и тогда переворот.

Почитаю ФАК внимательно.
avatar
Anna, если речь про Сбер на данный момент, то вы неправы.
avatar
Aleksey, Алексей, тебе же сказали как устроена система.
Читай тут smart-lab.ru/blog/197310.php
Игорь, Да пусть мутят, я так часто не могу, я по дням торгую, прелезут за ЕМА5 я подумаю о покупке, а пока 89.6 снова могём увидеть. Вот ФСК сегодня интересно выглядит, там покупка есть. А тут мутят и не более. У меня по системе 2 сделки в день.
avatar
Привет из-за океана! Всем удачи! Ну, что чертяка Сбер вытворяет?! 7700, а он лонг просит!!!
avatar
mad money, а откуда именно?
avatar
Dealer, по профилю Нью-Йо́рк...
Всем привет!)
Dealer, New York и DC
avatar
mad money, Жарко? В каком месте? Чем занимаемся?
avatar
911k55, кокаин, оружие наверное )))
avatar
Dealer, неееее, всё намного проще! Закрыл лонг по Сберу и побежал. Всем удачи!
avatar
911k55, жарко! Просто беда! Работа за компом, ПО разрабатывем, так что в кондиционере сидим.
avatar
уря!!! евро попер на север…
avatar
но увы без меня… :(
avatar
Костя Нетильтуй!!! Ты Гуру!!!
avatar
UrSuS, ой ладно не начинай. то что туда дошла цена ничего не значит. а то что она там не остановилась значит что нифига не гуру.
avatar
Aleksey, сбер не в шорте. СЕйчас в лонге по-прежнему. Стоят ворота
avatar
Aleksey, здесь все на добровольных началах. Никто никому не обязан. Зачем с таким гонором?)

Я вот тоже, получается, не разобралась в системе. Сегодня вечером буду читать и корректироваться.

Роману большое спасибо за этот блог!
avatar
СИ еще 30мин и если обратно не пройдем — 57900 считается закрепленным. и это похоже на импульс, хотя после такого боковика все похоже на импульс. правильно я думаю?
avatar
anna-sun73, так все-таки, можно считать, что закрепились на 57900 или пока рано?

Какие критерии? Не бейте сильно новичка!)
avatar
Роман, какие следующие цели по бренту?
Колесников Андрей, 58
avatar
Всем Удачного Вечера!!! Привет!!!
Ефремов Сергей, Привет!!!
Ефремов Сергей, Серега, делись мыслями, куда рынки двигать будешь?)
avatar
_Noname_, мысли всё те же, РИ на 85000-84000, СИ на 58500!
Хорошая точка входа в короткую по евро в данный момент ИМХО стоп 1,098
avatar
Вообше лонг по баксу ко всем валютам
avatar
смотрим на тест 1630 снизу, если отбиваемся — пойдем на 1680
avatar
RomanAndreev, не сверху тест?
avatar
Атрейдес, сверху, сорри
avatar
RomanAndreev, для сохранения интриги закроют на 163.
по ед можно скинуть часть лонга с целью докупить по 1,087
avatar
RomanAndreev, опасно, если завершили 4, то новые лои
avatar
stormq88, там стоп короткий будет
avatar
ри можно пробовать покупку по 89600 на откат с коротким стопом
avatar
RomanAndreev, Роман, откат по РИ 89600, битый уровень? Спасибо!
happymen, еще нет
avatar
По ходу по СИ никуда и не вышли в итоге.
avatar
Уфологи обнаружили недалеко от солнца летающую тарелку размером со штат Айдахо
avatar
Alexandro Ly, Да сколько уже таких фоток было у учёных. Такую и я сделать могу. )))
avatar
Alexandro Ly, это к Роману! Он спец по пришельцам… ;)
avatar
Alexandro Ly, радость какая… Надеюсь, они заберут меня в полёт ;o)
avatar
Alexandro Ly, у уфологов что ни пятно, то тарелка )
avatar
RomanAndreev, фск — разводилово. Зачем вчера в шорт переворачивались?
avatar
Kriks18, чтобы удивиться сегодня ;o)
avatar
Kriks18, сам не хотел, но система сказала. Перестану ее торговать — ликвидность там никакая стала
avatar
RomanAndreev, как думаете завтра есть шансы у РИ в лонг перевернуться?
avatar
Alexandro Ly, не исключено, но для этого си должно вниз двинуть сильно
avatar
RomanAndreev, вот и С пошли делать в Ри, как думаете до стопа не добьём?
avatar
stormq88, фиг знает, думаю, что нет
avatar
RomanAndreev, если евро закончила 4 по волнам и уперлась 230 сс на 1 час, то не очень хорошо: для нефти, рубля, Ри.
Осталось только Си перевернуть и все будет логично. А так какой то раздрай у кукла
avatar
stormq88, думаю, еще не закончила
avatar
RomanAndreev, ммвб закрывается волчком, тело свечи полностью внутри предшествующей свечи. Закрытие выше 163, это говорит о вероятном росте нежели падении?
avatar
Alexandro Ly, ничья, закрылись на уровне, фигура коррекционная, но по правилам коррекции обычно дается 2-3 дня. Так что завтра будем наблюдать новую борьбу за уровень
avatar
RomanAndreev, лучше брент в таблицу :)
avatar
k4p101, поддерживаю!
Убрать неликвид вроде ФСК и Ростелекома — добавить Брент и пару евро-доллар
avatar
Adrian, поддерживаю. ФСК и Ростел в ж-пу мира, а брент в таблицу
avatar
RomanAndreev, пожалуйста хоть индикативно оставьте, или индекс электроэнергетики вместо! спасибо
avatar
Сергей, оставить оставлю
avatar
RomanAndreev, Роман а по ED поход вниз еще? Вроде от Вас было предложение скинуть часть позы, но походу оно было удалено
сергей, да нет, вот оно выше висит. Должна быть коррекция с целью теста 1,087, если отбиваемся — новая волна роста с целью 1,105
avatar
RomanAndreev, по прошлому году одна из лучших доходностей, для нее тренд в 50% не редкость
avatar
RomanAndreev, лет 5 назад сам видел, над домом, треугольная, диаметром метров 300
Правда было это в 4 утра :), но был не один, друзья тоже видели, хоть и пили разное:)
avatar
sergio, это где, в каком городе?
avatar
Alexandro Ly, Москва
avatar
Alexandro Ly, фейк — обычно они измеряют размеры в футбольных полях, а тут штат понимаш
avatar
Брент как красиво и профитно заходил :)
avatar
Сергей Ех, да, заходил красиво, насчет профитно ли — это вопрос)
avatar
gry, пилит, сегодня 40 центов плюс, уже хорошо :)
avatar
рынок по сути стоит на месте, и только на смартлабе каждое слабое движение вызывает сразу кучу прогнозов, про неизбежность 95 или 85
avatar
mitrych, а где не вызывает?
Игорь, От йелоустона будет кабзда всем, не только там, лучше без этого :)
avatar
закрылись выше 1630… шо там система главы секты говорит?
avatar
mitrych, что пора выводить деньги, медленно покупать билеты в европу и сша и больше никогда не трогать биржу и форексы
сергей,… и подружиться с Лёхой, наконец-то ;o)
avatar
сергей, в Европе (в Штатах не знаю) с бабосами хорошо. А с бабосами везде хорошо.
avatar
mitrych, я выше написал
avatar
RomanAndreev, тыщащиссотвосемьдисят?
avatar
mitrych, завтра будем еще раз тестить уровень. Закрытие было на нем почти, так что четкого отбоя нет
avatar
Игорь, не слышал) может когда-нибудь сработает, хотя что в нем особенного, случайный метеорит как недавно в Челябинске, мощная вспышка на солнце и т.д. могут так накрыть, что никакие стопы на бирже не помогут))
avatar
На вечерке в РИ объемы больше обычного вроде?
avatar
Роман, вы рассматриваете движение по фРТС 92500 и только потом вниз? или есть варианты? ) спасибо
Гурусов Евгений, есть, но пока основной — поход туда и вниз.
avatar
RomanAndreev, напоминаю про картинку)
avatar
FFF, пока не на месте
avatar
RomanAndreev, ок, ждем. по споту бакса как думаете-пробой треуга с плоской вершиной на ~57.35 -бычья ловушка и поход на юг насколько вероятен по вашему?
avatar
FFF, пока наиболее вероятен
avatar
RomanAndreev, с одной стороны радует что одинаковые ожидания с Вами, с другой огорчает что похоже многие этого ждут… неужели могут перевернуть систему уже в лонг и потащить на юг? такое было на практике у вашей системы-именно неудачный переворот 2 раза подряд?
avatar
FFF, ее могут и не перевернуть, а просто в моменте выше стопа уйти и обратно, все это за 1 день
avatar
Dealer, эт не наш метод)) слишком нежно будет)
avatar
FFF, крайне редко, но бывает. ПОследний переворот был не совсем неудачный — просто в ноль
avatar
RomanAndreev, как в ноль? если отстопит то минус полфигуры же… кстати система завтра подтянет стоп? сомневаюсь с такой волой
avatar
FFF, я про ри
avatar
RomanAndreev, я про си)
avatar
FFF, в си пока не было убыточных переворотов в последнее время
avatar
RomanAndreev, значит шортим Си на всё)))
А если серьёзно, то как вам закрепление ниже 58050?
Тимур Исаев, надо закрепляться ниже 57900
avatar
RomanAndreev, по Си откат на 58200 опять ожидается?
Тимур Исаев, сегодня уже нет, наверное
avatar
RomanAndreev, понятно, что не сегодня. Отскок вниз от 58050 пока радует, но это не говорит что завтра не пойдут вверх от 57800.
Тимур Исаев, да, завтра еще можем подскочить
avatar
RomanAndreev, я и не спорю, мы же просто обсудили вероятность такого события..
Должны же дернуть вверх если падать соберутся там за эти дни много стопов накопилось
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Вы не рассматривали резервный вариант дислокации блога. Навеяно сегодняшним падением SmartLab. Где Вас искать в случае «войны» и искать ли?
happymen, на хутрейдс
avatar
happymen, вполне рабочий резернвый вариант romanandreev.whotrades.com/
happymen, однажды в 10:00 вместо привычной таблички Роман напишет «я устал, я ухожу» и все — полсмартлаба в запой, вторая сольет депо за пару недель. Даже кукл начнет тильтовать)
avatar
_Noname_, пять баллов!!))кукл тоже в запой))
avatar
Sirin, вот это картина будет — вдрабадень пьяный кукл идет за стопами)
avatar
_Noname_))да, интересная картина-вот его бросать-то будет из стороны в сторону))ну хоть range широкий будет…
avatar
Sirin, только от радости))
avatar
RomanAndreev, прочитал, что вы на конференции смартлаба выступать будете в сентябре?
smart-lab.ru/blog/267353.php
о чем вас просят рассказать, если не секрет?
avatar
Sirin, я не в курсе
avatar
Тимофей только планы строит, значит)
avatar
RomanAndreev, Роман как на счёт отдыха в августе не откладывается случаем)?
avatar
СергейНН, похоже, откладывается. Дел очень много
avatar
RomanAndreev, так и знал(… на сколько откладывается? Или непонятно пока?
avatar
СергейНН, неясно
avatar
как же этот рубль заманал слов нет. Нефть кульбитом бакс прибылили оформила, евро тоже щедный, а этот хоть бы чихнул гадина.
avatar
Костя Нетильтуй!, это инструмент терпеливых людей)
avatar
Stalker, да в гробу я его видел. Митрич дело говорит — «без поз» и всё тут, пусть что хотят то и делают. Вот зарекался им торговать, но поддался соблазну пролёта на 55, залил туда депо и понимаю что деньги висят.
Реально ЕД Брент и даже Ри! (прости господи) лучше.
avatar
спасибо за обзор
avatar
шортанул ед 1,0972, стоп 1,0980
avatar
неужто ломаем тренд по Си и идём вниз? Но только по Си, а не по споту.
Купил еще нефти немножко.
семенсеменыч, 56,90 -ближайшая цель, следующая — 57,20?
avatar
Доброго вечера всем)… Привет, Ром)…
Георгий Васильев, Доброго...!)))
Александр, Привет))…
Георгий Васильев, здорова! Как отпуск?
avatar
RomanAndreev, Да заехал на пару деньков в Мск… Щас старшую дочь с собой заберу и в четверг ещё на 7-10 дней)…
Георгий Васильев, неплохо так тебе ))
avatar
RomanAndreev, если не занят, давай звякну?..
Георгий Васильев, давай
avatar
Озадачился вопросом… а не перевести мне мою будущую мифическую пенсию из ВЭБа… и вот, что выяснил smart-lab.ru/blog/267585.php#comments
какая то изощренная форма легкого кидка на деньги...(((
Александр, хоть переводи, хоть не переводи пенсии не будет. У меня давно уже в НПФ, ушел ради эксперимента, но считаю там формула Х*0=0)))
avatar
zloygenyy, а в какой НПФ? доходность лучше ВЭБа показывают?
Александр, Большой пенсионный фонд, он у нас корпоративный типа. 10,67% за 2014, да думаю на большом интервале не сильно то и больше
avatar
zloygenyy, корпоративный -это хорошо… голова не болит))) я вот раздумьях — переводить или нет? нужна накопительная часть или нет? если переводить, то куда? теперь еще вопрос — на каких условиях переводить..?
Александр, я бы на вашем месте такими проблемами голову себе не забивал, так как пенсии не будет у нас с Вами. То что постоянно меняют правила игры говорит не в нашу с Вами пользу. Я перевел просто ради эксперимента, а вдруг больше получится пенсия, но особо на это не надеюсь. Куда, ну я бы выбрал что-нить крупное типа Лукойла, Газпрома, Сбера, у них у всех вроде свои НПФ были, вроде помереть не должны дать им)
avatar
zloygenyy, я давно в лукойле!
Ефремов Сергей, да я тож в лук хотел податься, но тут наши что-то своё отчебули. Я так прикинул, да думаю однофигственно, просто не верю я в эту реформу. Что Лук, что этот большой, только чтобы в ВЭБе не крутились, пусть другие наживаются)
avatar
zloygenyy, эх, ещё бы дожить до пенсии! )))
Ефремов Сергей, серж, а я не загадываю, доживем так доживем, а на нет и суда нет)))
avatar
zloygenyy, вот я про тоже… хотелось бы конечно попылить на пенсии, но по разному бывает..((( а тут если, что наследники накопительную часть получат…
Александр, я даже не знаю получат или нет, это как наше правительство захочет. Внесут ещё какую-нибудь поправку и все)
avatar
Ефремов Сергей, кстати там давно хозяин мог давно поменяться и кроме Лукойла там ничего от Лукойла не осталось
zloygenyy, я в принципе и не надеюсь...))) но если будет, то почему не взять?)) пока склоняюсь к фонду Сбера… не знаю как его фонд, но Сбер меня точно переживет...))
Александр, ну я просто Вам советую сильно не заморачиваться с этим, они все одинаковые прибл. Вот если бы Роман организовал бы помимо хедж-фонда еще и НПФ я бы тут даже и не сомневался куда свои пенсионные пристроить)
avatar
Марина, со вчера не поменялось
avatar
Роман, по СИ цель 57 300 остается? завтра даже сдвинется в сторону 57 200?
Колесников Андрей, 57300 остается
avatar
RomanAndreev, Роман, Вы переводили пенсию в НПФ?
Александр, нет
avatar
RomanAndreev, спот 56.20 уровень верно?
avatar
FFF, есть такой, да
avatar
RomanAndreev, спс, а картинку брендовую глянете?)
avatar
FFF, там пока без перемен, из района 56,7 жду роста
avatar
RomanAndreev, а цели где видите? краткосрок и среднесрок
avatar
RomanAndreev, как думаете, стоит ли завтра подобрать урку и сберу преф от текущих уровней. Спс
avatar
Оксана, если пойдем вверх, то можно, думаю
avatar
RomanAndreev, Роман а сам как думашь пойдем вверх по мамбе эавтра или все же ниже 1630.? Спасибо@
avatar
СергейНН, пока больше склоняюсь к походу вниз
avatar
RomanAndreev, хорошо бы. Надоело лосей по сберу собирать гору а он собака никак). П.С Роман судя по тому как ты весело уголь турками продавал ты и поработал и отдохнул как следует)) соответственно в этом году лимит на отдых у тебя исчерпан)?
avatar
СергейНН, не исчерпан, но переносится на сентябрь
avatar
RomanAndreev, хорошо буду справляться ближе к делу.
avatar
закрыл шорт ед — 1,0950...
спокойной ночи!
avatar
UrSuS, Спокойной....!)
Роман, вопрос по СИ:
если завтра пробиваем стоп и откатываем назад, сразу ставить стоп лосс? возврат второй раз это переворот, и если нет то ждем профита. все верно?
Азамат Шомахов, да, все так
avatar
RomanAndreev, еще один вопрос. если я выставлю заявку больше чем открытых позиций, меня закроет по стопу и откроет сразу же в другую сторону? просто я еще не делал так
Азамат Шомахов, да
avatar
RomanAndreev, как вы считаете что завтра ждет спот рубль? Особо ничего, и болтанка на 57,18-56,70?
avatar
Moraito, завтра может начаться движняк
avatar
RomanAndreev, спасибо большое. Вот я этот движняк уже наверное неделю ожидаю. Знаю что будет но под разными углами смотрится в разные стороны то север то юг. Знаю одно, на рубль куда нибудь точно полетим сразу.
avatar
RomanAndreev, по вашим предположениям- движуха куда и в каких фьючах ?
avatar
oleg, во всех, куда- пока не очень ясно
avatar
RomanAndreev, какие аргументы говорят в пользу движняка по СИ? Все же основное движение вниз к 57 300? Или уже имеется в виду резкий отскок оттуда вверх?
Колесников Андрей, движение будет более сильное. Обоснование — конец консолидации
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте! что ожидаете от fSber (76 90 сейчас)
можно уже шортить или еще рановато?
avatar
Oleg, лучше до завтра отложить
avatar
Марина, пока вы там искали, я уже купил по 1099.
спасибо большое) не люблю много вопросов задавать) почти все интересующее вычитываю с блога) так что я в основном наблюдаю а не пишу))
Гриша купин, фьюч на золото в квике, например, или график золота на финаме. Разница невелика
avatar
Гриша купин, я слегка ошибся.28.08 есть вршина, кторая по одной из моих раскладок является концом 4 волны, потом начинается кдт
avatar
закрыл все.
завтра будем посмотреть...
всем спокойной ночи,
а завтра прибыльного дня
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн