<HELP> for explanation

Блог им. dpronto

Вечер в сбербанке!!! Вот он наш золотой...!!!

Не приятная история с одним товарищем. Пишу от трейтего лица для реалии. Прошу обратить внимание!!!.... Сумма вымышленная, все остальное реально.
Сегодня в обычном рабочем режиме делаю переводы вводы/выводы со счета, приходит смс на телефон «Выдача наличных без карты успешно: сумма 2000.00 руб.; комиссия 15.00 руб»
Но ни каких операция по снятию или переводу этой суммы не было, захожу быстрей на свой счет через интернет кабинет – действительно сумма списана, звоню значит в банк, говорю в чем дело и рассказываю ситуацию.
в ответ:
СБ -вы сняли свои средства в московском отделении СБ
Я нахожусь в Петрозаводске и ни каких операций по снятию средств не делал, тем более сейчас и в Москве.
В ответ длительные проверки переходы от консультанта к консультанту и:
СБ- Вы сняли свои деньги сами (я вообще чуть не упал, доказываю что не было такого)
СБ- Мы блокируем вашу карту, идите завтра в банк и пишите заявление о сомнительной операции проведем проверку в течении 30 дней.
Я – Там на счету не малые деньги, каким образом вы блокируете мою карту?
СБ –  Досвидания.  (кладут трубку)
Я – В ауте……………., отхожу, немного время остается 20 минут до закрытия банка, быстро еду туда и успеваю.
В общем сначала надо мной смеялись, потом дело дошло до скандала и они взялись за свою работу, выяснив что деньги были сняты в каком то банке респ. Карелии, мне пытались пришить что это пристава наложили арест, что я брал кредит или выступал поручителем (слава богу ни когда не связывался с этими обязательствами перед ними), что у меня есть якобы какие то штрафы долги и так далее что только не приплели я сам был в шоке что такое возможно. Потребовал от их, предоставить мне постановление, за что именно были списаны деньги со счета, дословно цитирую их ответ на вопрос «где постановление?» :
 «ГДЕ ТО ТАМ»
Тут уже было и обидно, и смешно, и бля!!!
Проходит еще нннное время, получается доказать, что ни каких постановлений на меня нет и долговых обязательств тоже, выясняется опять что деньги все таки кем то были сняты в Москве (ну дурдом короче творится  который можно описывать и описывать)
Сказать, кто выдал мои деньги так как карточка у меня они не могут (хотя в базе это должно отражаться), паспорт вот он, я тут .  Но они меня убеждают в том, что якобы я это сделал недавно в другом регионе страны примерно 1100км от сюда )))
Сообщаю им, что мне наоборот сегодня должны были прийти 2000р и О-ДА СВЕРШИЛОСЬ у их появляется мысль, что деньги пришли вместо прихода в расход и записались в минус.
Ну все вроде бы хорошо, видится свет в конце туннеля.
После длительных опять же бесед дают мне бумаги пиши говорит заявление и приходи завтра, передадим в службу безопасности разберутся, что именно случилось и действительно ли кто то снял деньги, или была ошибка операций ну короче бла бла бла....
Я- В течении какого времени?
СБ- до 120 дней.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опять скандалы ругань, но сделать ни чего не могу. Этот срок  предусмотрен.
Ну вроде бы все конец? А карта то остается заблокированной, и я ей тоже не могу воспользоваться там большие деньги, начинаются опять разбирательства и это уже девятый час вечера, когда банк закрылся в семь часов. ВИП клиент )))
Поднимаю шум там вплоть до московских отделений, они уже переговоры ведут между собой и злостно смотрят на меня и вот десятый час вечера мне дают вторую карту якобы завтра она активируется и все будет там.
Итог: три часа в банке после его закрытия! 2000р которые должны быть в плюс стали в минус и рассматривать это будут до 120 дней! Но хоть карта вроде бы (пока нет возможности проверить) разблокирована, точнее сделана новая.  И еще что такое ощущение, таких походов будет не один.
Много букв извините хотел донести суть, но смысл всем понятен и делайте выводы сами.
 
 

такое тоже бывает, и никак от этого не застраховаться, и не только в сбере. Сроки разбирательств просто ужасные. Вывод — иметь несколько карт, большие суммы держать на счетах…
avatar

macdee

macdee, «большие суммы держать на счетах» дЫк того-то им и надА :))) Они же тоже жЫвЫи и им тоже бабла хочеЦЦо :)))
macdee, ваша правда…
Сбербанк — гавнюки те ещё, это факт. Сколько с ними не связывался, всегда были сложности.
avatar

Lopux

Гамнобанк©
avatar

triplex

triplex, Trade mark?)))
Колхозный банк, че и говорить. Желаю удачного разрешения ситуации.
azazello88, спасибо!
хахахха это же сбербанк! это ясно
я всегда пользуюсь bank24.ru
это лучший банк! проверено
в кризис отдавал деньги
avatar

PahaPCT

PahaPCT, я тоже до кризиса был их клиентом. Теперь просто нече хранить, но счет по прежнему у них держу)
PahaPCT, а что Паху за банку-24 минусанули ??? ;)
PahaPCT, а многих банков в регионах нет, че то тебя заминусовали чуть чуть…
Никогда не пользоваться картами и вообще таким банком. Лучше карта отдельно или основные деньги отдельно и просто по мере необходимости докидываете на карту или другие карты. Риск минимальный будет.
avatar

eugene771

eugene771, карты другие тоже есть
Ваша карта, вероятнее всего, была скомпрометирована и блокировка карты правильное решение. Если у вас карта с чипом проблем с возмещением не будет, но время потеряете, а нервы как пить дать попортят серьёзно…
Рекомендую открыть карту в альтернативном банке, желательно не государственном, из топ10.
korol, там серьезная контора…
Заблокируй использование карты в других регионах, кроме своего
Сбер — говно…
Делал перевод на 40 000… взяли 3% + 10 рублей за распечатку заявления на перевод… позорище… (в Москве)
Зашел потом в ФОРА банк ...1%
Кредики-дебитовки… держу только в иностранных банках
avatar

Odysey

Спасибо за информацию.
(+)
Я вообще считаб Сбербанк редкостным говном… и пойду туда только под дулом пистолета… В этом банке время остановилось лет так 40 назад.
Была похожая история — лежали деньги с продажи квартиры на их карте, а они даже не хотели карту блокировать, когда я ее потерял, говорят приди напиши заявление потом разберемся а потом заблокируем, пиздец короче
avatar

Илья

Илья, + да уроды… как был савок, так и остался!!!
Илья, Новый слоган для рекламы:«Сбер — новый формат стабильности!!! Мы можем остановить время !!!»

ФсИо, теперь нам Сбер бабла торчит © на слоган зарегистрировано и все дела :)))
У Сбера есть служба «Служба заботы о клиентах», они отлично
пинают свои подразделения. У меня была аналогичная история, при подключении к решению проблемы Службы, все решилось.

www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3325617
avatar

kenzo

kenzo, спасибо посоветую обязательно…
www.banki.ru/services/responses/ Сюда напиши, могут ускорить рассмотрение. Во всяком случае какие то меры там принимают и читают. Заодно почитаешь что может случится с твоими деньгами в Сбере. «Предупреждён — значит вооружен»
persons, и вам тоже огромное спасибо за совет…
они кстати еще около года назад ввели комиссии за оплату ЖКХ, а эти бедные бабушки все равно идут и платят у них… другого не знают, эти придури точно знали что так будет и пользуются этим…
avatar

slay77

slay77, автору + и спасибо… буду осторожен!!!
slay77, не такие уж они в таком случае и придури :)))
XoXoL-T, это понятно, но согласись неприятно видеть как бабушек обирают… я думаю что они эти бабосы итак неплохо проворачивают и с этого имеют. тебе +
Не совсем понял, причем здесь карта, если выдача была без оной?
avatar

Alexander

Alexander, автор же пишет… что эти придури не могли даже понять что физически не мог находиться в Москве… какай там им остальное доказать?
slay77, ну я бы не был столь категоричен. Ошибки бывают в любом банке. К тому же, если описано так как и было, он сам ввел в заблуждение банк, привязав зачем то карту.
Чуть больше месяца назад совершил покупку (10 000р), оплатил картой сбера. подключенной к услуге мобильный банк. После оплаты покупки пришла смс о списании денег, а через 3 дня еще одна смс о списании такой же суммы. Карта дебетовая и баланс ушел в минус. Перечислили ЗП за вычетом этого минуса! Проблему решали три недели, после деньги вернули. Даже не извинились! :)
avatar

Egor Borisov

при чём тут спер это Савок
avatar

Bob

Bob, ЭТО ЛОКАЛЬНЫЙ СБЕРСАВОК ...=)
Bob, это МЫ!!!, а совок из нас состоит.
Не храните деньги в сберегательной кассе!!! и на карточках тоже. Тырят не только в сберуине, но и в Альфе и других банках. причем как у физиков, так и юриков. Положили деньги на карту и перегнали.

_________________
Лучше кеша, может быть только недвижимость (желательно коммерческая и в центре Москвы)
avatar

John

John, недвижка это круто, когда кеша на нее достаточно =))))
John, «купи недвижимость в центре Москвы — почувствуй себя на дне коррупционной пирамиды»(ммм просто отдыхает) ))) не смешите мои тапочки коллега, новостройки в некоторых местах ЦАО 130 кв.м. за 35 млн. руб (при полном понимании, что чистая себестоимость там в пределах 75 т.р. за кв.м., ну 100 максимум) это надо быть ооочень продвинутым «ивнестором». В Москау недвижимость нужно только шортить ))
ну такие истории бывают в каждом банке, Сбер не лучше и не хуже других. Проблема одна — персонал. С одной стороны им требуются «дешевые» работники, с другой — хорошая работа с клиентом, что взаимоисключаемо в большинстве случаев. Это, опять же касается всех банков. Столкнулся в последнее время с двумя очень известными банками, одним из них пользуюсь уже много лет. унификация процессов, подгонка под единый стандарт всех операций, короче роботизация процессов. На любой вопрос выходящий за рамки стандарта — нет ответа, только если попадается интересующийся оператор. может быть что-то и попытаеся сделать. Это все раздражает.
В итоге обратился в третий, сбер, и о чудо! остался почти доволен! С приходом Грефа явные улучшения. Конечно. еще много примитивных процедур, но сильно приятнее общение и с персоналом, и процессы проходят достаточно оперативно. В сравнении с 5 -летней давностью — огромный прогресс.
avatar

masc

masc, прогресс есть… но им еще надо очееень постараться. Согласен проблема, что хотят хороший персонал за маленькие деньги. И все таки комиссии по оплате ЖКХ это плохая сторона прогресса...=( .....+++
masc, да понятно что в правильном направлении двигаемся… но косяков хватает…
все в шорт сбербанка!)
avatar

woodcarver

Пользуюсь сбербанком онлайн, пока меня все устраивает, таких проблем слава богу не было.
За перевед денег со счета на счет берут 1%
С карты на карту без комиссии.
Сбербанк удобен тем что банкоматы на каждом углу.
Спасибо за предупреждение.
avatar

Tortuga

там надёжная система работает — кумовья да родственники сидят.
всё прикрыто по тылам, никого не выгонят.
avatar

VpnS

Такая ситуация может в любом банке быть, но в Сбере хотя бы концы найдут. В Сбере жопой клиенту вообще редко поворачиваются, если кто хамит можно пригрозить жалобой, а это пиздец для них, премии запросто лишат. Я 5 лет назад работал там.
avatar

Redo

Сбер — самый ебнутый банк в мире!!!
У самого много раз с ним проблемы на ровном месте возникали.
avatar

medtrader

У меня друзья однажды пошутили и заблокировали по телефону карточку… мало того что заблокировали без кодового слова, так еще и восстанавливали потом 3 недели)) На вопросы о том как заблокировали карту, ничего вразумительного не ответили. А однажды пришел в отделение сбера, а там говорят: налички нет… её не было дней 5) написал в жалобную книгу и больше не пользуюсь этой неповоротливой неразберихой под названием сбербанк)
nsv-trader, жестко…
Хочется выразить Вам восхищение за стойкость «три часа в банке после его закрытия!» Далеко не все способны так настойчиво отстаивать свои права. Поэтому они и ведут себя в подобных случаях по отработанной методике отпинывания и начинается бумажная волокита, а денежки тем временем крутятся. К сожалению большинство россиян в подобных ситуациях «беззубые».
Татьяна, прорвемся, где наша не пропадала, это же наша страна!
И большое спасибо за урок.
Меня они вот уже 4 месяца мурыжат. Заплатила за кварплату, они ошибочно перечислили не на тот расч.счет. Теперь висит долг. Пошла написала заявление., сказали на рассмотрении в течение минимум 1 месяц будет. Потом банк закрылся на ремонт. Все сотрудники переехали в другое отделение. Прошло уже 4 месяца, пошла туда, мне говорят типа а вы заявление не писали, у нас нет ничего. со скандалами (типа это мы виноваты, что ихняя девочка-кассир ошиблась в цифре и не туда перечислила) подняли архив, начали прозванивать по всем отделениям. Заявление затерялось где-то. Предложили написать повторное заявление и подождать еще месяц. И даже не извинились.
честно говоря по заголовку подумал что вчера я пропустил сильную движуху по сбербанку)
когда начал читать немного разочаровался что не про это, однако дочитав- понял- информация нужная…
Просто иск в суд о возмещении ущерба. А ущерб тебе любой грамотный юрист нарисует. И взыскать можно… на моей памяти рекорд мой… в 14 раз больше, чем было заблокировано.
про скимминг и кардинг автор надо думать никогда не слышал — гогл в помощь, сроки рассмотрения 15 рабочих дней по операциям с наличными, кроме того нельзя узнать кто снял деньги в банкомате потому как это анонимное деяние — правда есть видео по которому впоследствии вам и помогут, если помогут. Про постановления это конеш бред полный. Все остальное ок.
avatar

lbochatters


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP