Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-01.12.2011

ПРОГНОЗ НА СЕГОДНЯ: Сегодня день консолидации в районе 154-157. Ждем продолжения роста на внешнем позитиве.
 
ВНЕШНИЙ ФОН
Наконец-то разродились. Можно в обзоре в такие дни писать – «прорвало» — и этим все будет сказано.
Азия растет очень хорошо, а вот фьючи стоят около нуля.

 
ИТОГ: Внешний фон положительный +1,14 с вероятностью 57%  (http://smart-lab.ru/blog/14336.php)
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
15М: Сегодня жду консолидации и проторговки в районе 154-157. ДО лонг пока стоит держать. КР можно работать в диапазоне консолидации.
 

 
ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
 
10:30   EUR   Низкая   Коэффициент безработицы Франции       
12:00   EUR   Высокая   Выступление Президента ЕЦБ Драги              
12:15   EUR   Средняя   Индекс производственной активности PMI Франции      
12:30   CHF   Средняя   Индекс деловой активности SVME   
12:55   EUR   Средняя   Индекс производственной активности PMI Германии      
13:00   EUR   Средняя   Индекс производственной активности PMI      
13:30   GBP   Средняя   Индекс производственной активности PMI       
17:30   USD   Высокая   Заявки на пособие по безработице      
17:30   USD   Средняя   Повторные заявки на пособие по безработице          
18:45   USD   Низкая   Доверие потребителей Bloomberg         
19:00   USD   Низкая   Расходы на строительство (MoM)       
19:00   USD   Высокая   Индекс производственной активности (ISM)     
19:00   USD   Низкая   Индекс производственных цен (ISM)      
19:30   USD   Низкая   Объем запасов природного газа         
20:30   USD   Низкая   Динамика продаж сетей магазинов (YoY)          
 
Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
— краткосрочно (КР) — в течение максимум часа
— среднесрочно (СР) — внутри дня
— долгосрочно — (ДО) — от дня и больше
 
Например:  КР лонг 190 000/200 000/189 000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
 
★1
594 комментария
Пока писал фьючи подросли и нефть пошла выше. Так что посмотрим, что будет перед открытием. А пока побежал…
Александр Шкурин, побежал покупать?))) Доброе утро всем, дождались, наконец-то движняка.
avatar
Всем доброе утро и профитного дня!
avatar
всем привет! Александр, спасибо за очередной профи-обзор
avatar
Мда, неужели найдутся бараны, которые по 156-157 будут брать? ну посмотрим…
avatar
Skalpel,
найдутся )
avatar
vaio, не сомневаюсь )
avatar
Skalpel, потом по 200000 будут продавать другим баранам, которые не успели взять по 156000
serg2k, не вопрос. Думаю, 200.0 не увидим год как минимум…
avatar
Skalpel, а ты не думал умник что люди докупаются на этих уровнях чтобы увеличить профит!
avatar
alex1975, надеюсь, ты докупился выше 156?
avatar
доброго утра !_
avatar
Есть кто в шортиках ушел? =)
avatar
есть, но этим не горжусь))
avatar
Уровни:
Внутренний коридор: 159055-152385
up: 162390-168770
down: 149050-142600
avatar
kon9zak, 154 мне дайте и всё)), ну сглупил мальца)), с кем не бывает…
avatar
seabird, Желание услышано :))))
avatar
у asf'а интересная статья
для общего развития полезно
avatar
vaio, спасибо хорошая статья! Плюсанул.
avatar
Доброе утро!
avatar
spydell.livejournal.com/400287.html
тут интересно написано.
В России — все то же самое.
Проблемы с ликвидностью, лимиты друг на друга режут, только ЦБ помогает.
Ралли… Ну посмотрим…
avatar
Skalpel, спасибо! Плюсанул.
avatar
Всем доброго утречка!
smart-lab.ru/blog/26572.php
avatar
150000-151000 с большой вероятностью будут тестировать, в ближайшее время
avatar
protsvetaushiy, ну и супер — докупимся!
avatar
alex1975, да, 150 было бы нормально для закупа. Но не 157 )
avatar
Поддерживаю! Но думаю туда все таки не сходим! 152-153 где то так!
avatar
надеюсь сегодня и с открытия :)
avatar
где же откроется сбер? раньше хоть на трояке можно было смотреть примерно, сейчас же все там стухло.
avatar
никкей покраснел
avatar
всем привет и профитов!
avatar
лонги фиксят жёстко
avatar
156 420 шорт
до 157 500 даже не добили
avatar
на всю катлету всадил
avatar
lexakot, хе-хе и чего на вечерке умничали)))
avatar
lexakot, Вы за время последнего роста от лонга работали хоть чуть чуть?
serg2k, это не мое ((
лонг был 135500 — скинул на 137 с копьем
втихаря на вечерке в пятницу взял по 140 — скинул утром в пн на 143800
вот и все лонг успехи
avatar
отключил трэкшн контроль на опене
2 дневных нормы за 3 минуты
больше так делать не буду
avatar
vaio, такое дело опасное )
avatar
vaio, это как? на все плечи??
avatar
Den,
800%
риск — вчерашний профит
avatar
vaio, вот это по-нашему!
avatar
vaio, круто
avatar
vaio, сколько норма дневная?
avatar
protsvetaushiy,
1.12%
avatar
vaio, при убытке 0,37% торги до конца дня останавливаешь?
или какой лимит потерь?
avatar
protsvetaushiy,
останавливаюсь при череде 5-6 убыточных
при 2-3 убыточных уменьшаю сайз
остановившись, отвлекаюсь от терминала и задаю себе 2 вопроса — что я делаю не так? и как я буду делать теперь?
если ответы нахожу, беру еще один шанс малым сайзом (закрыться в ноль)
если просадка была случайна, постепенно увеличиваюсь и начинаю сначала
вот так, вкратце
avatar
vaio, а какая тебя рабочая поза в %?
avatar
vrvr,
25, 20
avatar
vaio, от капитала без плечей?
avatar
vrvr,
да
плечо максимум второе позволяю
в этом моя проблема, рабочий размер никак не могу увеличить уже продолжительное время… за увеличением следует слив (
поэтому норма становится все более недостижимее
avatar
vaio, то есть большой размер мешает видению рынка? у меня такая же проблема
avatar
vrvr,
большой размер заставляет нервничать, даже если все правильно делаю
avatar
vaio, да, точно
avatar
vrvr, аналогично
когда куячу на все депо, слив почти неминуем в итоге
а хуже если впаду в тильт
самое комфортное и стабильное — 20-40% от депо вход
avatar
lexakot, подскажи плиз, допустим депо 100 тыс, то войти на 20-40% сколько контрактов будет?
avatar
Den, 2-4 контракта с плечом 1:1
Александр Шкурин, ага, спс
avatar
Den, 3
avatar
Den, Подсказали уже :))
avatar
lexakot, не понимаю я этого
я если меньше чем на полдепо захожу — позы не чувствую. а лучше уж сразу на максимальное плечо-1, одно оставляю на болтанку

но, с другой стороны, я могу на рынок хоть неделю смотреть и ни одного трейда не выполнить. а тем, у кого шило в попе торговать каждый день, им да, так вредно, тильт :)
avatar
overleveraged, тут же главное подход к торговле и характер
если ты можешь спокойно сидеть и целится — это зашибись

но вот пример у меня — я тоже ждал сигнала на длинный трейд в этом месяце. Сигнал вышел, на 153 по РИ, шорт. И? Сам помнишь какой распилище был после этого. Хотя сигнал был верный. Тут нервы у всех посдавали в тот период ))

а если я каждый день вхожу 20-30% то во первых спокойно могу просадку пересидеть в 1-3 тыщи пп без малейшего напряга, во вторых брать тейк профит почти каждый день

все мои попытки взять раз в месяц одно мощное движение обычно заканчивались тильтом, так как не всегда его можно «поймать» в начале
avatar
lexakot,
>спокойно могу просадку пересидеть
>в 1-3 тыщи пп без малейшего напряга

я вот не уверен что это правильно. три раза пересидишь, пять — а на шестой зажало бы тебя вчера в шорте от 149 600, например, и ты бы по привычке решил пересидеть

иными словами — с убытком есть один способ работать — убивать его мелким. точка. всё остальное рано или поздно закончится п-цом
avatar
overleveraged, семинарите потихоньку)))
avatar
vrvr, да лана
просто трём за любимое занятие =)
avatar
overleveraged, ну ты правильно говоришь, я вот понял, что трендовые дни не мое точно
avatar
overleveraged, больше 3000 я уже сам крою или стоп ставлю дальний
к тому же такие выносы как вчера бывают 3-4 раза в месяц, все остальное время высокая вероятность закрывать с профитом позицию

ну это все лирика, просто каждому трейдеру подходит свой стиль — ты любишь не суетясь выждать добычу и разом взять свой месячный профит, тарантул куячит регулярно, зато кривая депо у него покруче робота панды. Я что то среднее
между вами :)
avatar
откупил пока
+5% с утра
avatar
lexakot,
пошел по твоим стопам вчерашним )
нахер так больше не буду делать )
avatar
vaio, а что ты сделал?
avatar
lexakot, всем привет! закрывайся и больше не торгуй)
avatar
155555 должны вернуться
бабка завещала
avatar
vaio,
вернули
снова шорт
avatar
vaio, аналогично
avatar
стоп б/у
таргет 154.4
avatar
900 фикс 2/3
avatar
таргет отработали
всем спасибо за внимание )
выключаю терминал
avatar
доброе утро) ну чо тут?
avatar
Melito, Пушкарева выпускать идем)))
avatar
vrvr, чтоб его выпустить надо чтоб все вместе взятые трейдеры в шорт встали с целью 147))))
avatar
Melito, тогда будет 170
avatar
Den, будет.
avatar
Den, ты удержал свои от 149?
avatar
по 155 начали крупняки сбрасывать
avatar
фикс 154 750
надоело торговать
и так больше 2 минут уже в рынке седня
+8% и хорош на седня
avatar
lexakot, значит сегодня ты угощаешь :)
Доброе утро))) чет на рынке кисло все… идем вправо тупо)))
bas (Сашка), привет, чем-нибудь порадуешь ведмедей :(
avatar
vrvr, честно не знаю как тут радовать… техника то вроде как долна откатить, но пока сигналов на откат нету внятных… падать не хотим… видать расти будут :(
оффтоп
вчерашнюю распадскую от 92 закрыл 99-98
поищу другую бумаженцию )
avatar
vaio, ничо се офтоп
+7 рублей к двузначной акцулькэ это гут
avatar
кто нибудь хочет в шорт? :)
avatar
lexakot, на 156 вынесут
avatar
overleveraged, я тоже вижу лонг рисуется небольшой
avatar
причем скорее даже хай покажем седняшний
avatar
лишь бы закрытие на мамбе ниже 1511 было, а так внутри дня любой космос за ваши деньги)))
avatar
вчера шорт смотрел, цена где-то 149500 была, ждал выше.
отошёл чай налить, пока то сё, подхожу смотрю график на минутке выше 150, доли секунды — мысль мелькнула… пора.

опять доли секунды какие-то, вторая мысль… что-то не то с графиком.
присмотрелся он на минутках сплющенный выше 152 ;)))

так оставишь лимитку и привет… дорогой чай может получиться.
avatar
protsvetaushiy, так приснопамятный асф лям потерял пока за кофе бегал
avatar
седня не провалимся, раздают папирки желающим докупится на маржу
avatar
lexakot, 153 то дайте, кривую позу закрыть))
avatar
vrvr, Дайте 151!!! Очень-очень прошу!!! :))))
avatar
vrvr, 153.5 крой заплати за ошибку)
avatar
sunburn, да может просто спот хэджирует
avatar
лонг
avatar
lexakot, stop 153500
avatar
лонг 153850
avatar
protsvetaushiy, лимиткой цепляешь или по рынку жмешь??
avatar
Den, когда как, 50/50 где-то получается.
avatar
закр 1/2, переставил на 153
avatar
protsvetaushiy, фикс 154600
avatar
TP 154250
avatar
Небольшая тошнота от переедания:)
avatar
Роман, главное чтобы блёв не начался до 150
а то я шорт закрыл, будет обидна ))
avatar
Роман, тошнота не от переедания лонгистами, а от того что маржинящиеся медведи были готовы жрать выше планки
avatar
overleveraged, Ну да. Но и лонгисты лупили как надо:)
avatar
а, может, до 162 000 подрастем?
avatar
Наглости быков нет придела:)
avatar
оффтопик.ребят кто нефтью торгует там ничего не поменялось за последние полгода? раньше помню войдешь на 1/3 от депо возьмешь 15-20 центов и нормально маржи было так и го было под 12к а сейчас взял прибыль а капнуло с гулькин хер? плечо чтоль другое стало?
avatar
Tarantool, от шорта брал? при шорте нефти 65% профита отчисляется в фонд национального благосостояния. минфиновская директива была.
avatar
overleveraged, епти.терь понятно.ну ниче зато +10 к карме поимел. я и туда и туда взял)
п.с. да бросто брок долго на счетах считал вроде начислили на пирожок с ливером)
avatar
overleveraged, Это ты серьезно?:) А с иностранный трейдеров тоже:))))
avatar
запевай… все выше и выше и выыышее!.. )))
avatar
бид на 5000 порвать бы стопики снять у людей уехавших на работу и можно в обртаку на тысченку двинуть.
avatar
Tarantool, злостный ты какой))
avatar
Den, на 700 плитка стоит
avatar
а таки халява была вчера на сбере-удивительное рядом!
avatar
давайте пофилософствуем чтоли, раз торгов нету
вот вчера прочитал опус эстрея про торговлю только от лонга
типа вероятность проигрыша снижается
ваше мнение?
и вобще, есть те, кто только в одну сторону в основном торгует?
я например 70% времени от шорта работаю
avatar
lexakot, Я работаю сейчас 90% от шорта. Но это зависит тренда.
avatar
lexakot, нет разницы в какую сторону работать. Важно работать в сторону тренда.
avatar
lexakot, он в принципе прав но только при его методе-наборе и усреднении в диапазоне 10к по чуть чуть.а потом пересиживании и никаких плеечей.но в период кризиса высушили бы и отымели его.а по нормальным временам вполне себе стратегия.
avatar
lexakot, мое мнение, что он появляется на смартлабе после того как риза улетает выше 150))))
avatar
152400 дадут ли закупиться сегодня?
avatar
kon9zak, на второй гибридник работать начал? ;)
avatar
lexakot, да много чего надо ), вчерачний профит по евре весь на вывод сегодня подал
avatar
kon9zak, а у тебя какая кухня?
avatar
avatar
lexakot, у меня вывод в болгарский райфайзен, 0% налог на прибыль
avatar
kon9zak, а в россии с каким процентом ты снять можешь деньги со счета?
avatar
lexakot, если оттуда сюда деньги гнать не более 1% за банковский перевод, а так на банковский счет виза, ей рассчитываюсь, или снимаю в ближайшем банкомате, комиссии мизерные.
avatar
kon9zak, вот ты трудоголик.отдохнул бы пару деньков.съездил на тест драйв)
avatar
Tarantool, у меня в городе офицальный дилер лекуков неочень какой-то, в Новосиб за машиной надо.
avatar
После НГ опять в Болгарию уезжаю месяца на 2-3, и тепло и реальный бизнес надо посмотреть. Да и там прибыля повыводить.
avatar
Финляндия может покинуть еврозону — неподтв.источник.
avatar
Залив.
avatar
Роман, врядли
завтра польют мне кажется
avatar
а седня сделают подарок тем кто не успел купить вчера
avatar
ladoss, щас на 154 сходили несколько раз
ниже не хотим
значит щас будет рост
у сани как раз на картинке эта консолидация обозначена
avatar
lexakot, 1495 мамба сипа 1232 риза 153-153.5 я такого все жду для лонга… но пока не идут.а было бы спокойнее
avatar
странно ртс считают на лчи.
у пушкаря в районе 10м было, подняли на клиринге из-за нехватки го, показывает -25%, по факту в районе 60% убытка.
или не правильно, что считаю?

поучительный конкурс в этом году.
avatar
protsvetaushiy, а где на него самого можно посмотреть?
avatar
protsvetaushiy, просто теперь у него депо 24 стало и рассчет от него идет.все по правилам
avatar
Tarantool, не корректен результат, с такими правилами.
avatar
protsvetaushiy, к концу конкурса еще добавит лямов 40-50 и будет нормальный просад -5% и можно снова быть гурой)
avatar
Tarantool, мне не понятно, на что люди рассчитывают при таких публичных х*еверчениях. спекуляциями — это нельзя назвать.
на случай? на удачу? на что?

если знает что сливает, х*ли лезет, со своим свиным рылом в калашный ряд. или что, рынок не прав?.. слов нет
avatar
protsvetaushiy, о! спасибо, эту переписку я видел, а его самого нет. Откуда у него так дохера денег? и почему над ним смеются?
avatar
Coxa, д/у наверное. зачем свои заводить, если приносят сами.

люди хотят верить в хорошее… поэтому верят :(
avatar
ladoss, как и писал — консолидация
Завтра будет определяющий день. Во первых пятница, а во вторых в выходные выборы. Представьте, что будет с нашим рынком в понедельник, если в воскресение начнется какая-то буча после выборов.
Ну что у нас за рынок, евробакс вот технику на ура отрабатывает (
avatar
sunburn, про рынок)))
avatar
а не пора ли вдарить по оптимистам
avatar
Неужели канальчик вниз рисуем?
avatar
sunburn, вообще да, оптимально бы хорошую статистику, чтобы истерично задёрнуться и оттуда уже фикс
avatar
ОИ -80 к со вчерашнего хая.
avatar
Ну точно канал.
avatar
шорт с 155 400 оформил-таки
посмотрим, дадуд или не дадуд
avatar
overleveraged, как же окуенно фигачить распухшим депо, да ещё на макс плечо
в пунктах всего ничего прошли, а бабла насыпали ибанись =)
avatar
overleveraged, эк бидуют-то, шалунишки, и нефть отскакивает
закрылся по 154 300.
+5.5% прилипло и спасибо
avatar
Мы рядом с Самоли по коррупции. Смотрели падение черног о ястреба?:) Вот это у нас так:(
avatar
Роман, там уже не коррупция а деструкция :)
avatar
друзья, помогайте, я далеко от терминала, нужна инфа по сегодняшнему сберофьючу (лой, хай, текущий), без учета вчерашней вечерки, заранее благодарен
avatar
Wilson, тек 8893 низ8834 верх9070
avatar
Soulsaver, спасибо
avatar
вот думаю закрыть шорт или нет
avatar
Чото я заболел
Температурен блеать
avatar
lexakot, это ты придумал и отмазываешься чтобы не торговать
avatar
Да я уже не дома, на встречу мотался. Щас с телефона пишу
avatar
а сбер то дал заработать со вчерашнего шорта =)
avatar
Gungster, ага.удивлен сам.благотворительность вчера была.
avatar
Tarantool, за счёт чьего-то маржина же праздник был, очевидно
avatar
уважаемые гуру, скажите, почему тарят доллар у нас, если все хорошо?
avatar
vrvr, дык брента минусует?
avatar
vrvr, во-первых, кто сказал что у нас всё хорошо? А во-вторых, где ты видишь чтобы тарили доллар?
avatar
Genda, фьюч на фортсе +0.47%
avatar
кому нибудь кроме меня ВТБ мозги ебет..???? постоянные разрывы
avatar
Melito, мне написали что проблемы с ммвб на основном сервере, переключитесь на резервный
А так блять, с мая не было ни единого разрыва!!!
avatar
lexakot, у меня последний час каждые 5 минут разрывает… в Открытии ввсе нормально
avatar
lexakot, я думал что смешно написал про разрывы, а народ уже забыл прикол этот :)
avatar
я понимаю что не место, но просто крайне понравилось))) все равно часок перекура еще есть)))
www.youtube.com/watch?v=LsOWGG2p1FQ
avatar
Да со сбером давно доказанно — полезешь проипёшь:) Я это еще в 2010 понял. Бешанная бумага.
avatar
Роман, знаешь этот анекдот, почему на рынке нельзя шортить, Рома?
avatar
overleveraged, нет?
avatar
Роман, потому что, Рома, своим внукам можно оставить пакет акций сбера, но нельзя оставить короткую позицию по сберу :)
avatar
overleveraged, Внукам еще успеешь на оставлять. А вот ты сам с мах плечем играешь. Что там оставлять буешь?:) 0. Так что акций без плечей можно оставить, но если игра с плечами, то можешь и пролететь.
avatar
Всё по плану. Коррекция продолжится. 152-151 будет, как вчера и говорилось
avatar
Stunna, конечно будет
вопрос только как — медленно спускаясь, с выносами наверх, или сразу быстро вниз
я больше к 1 варианту склоняюсь
avatar
lexakot, врятли, на нашем рынке щас все очень быстро происходит =)
avatar
lexakot, Если первый вариант, то уйдем глубоко. Если второй, то вниз а потом снова вверх.

PS. Есть тут грамотные сисадмины. Нужно систему настроить по РД, класс 1Г. Кто может помочь пишите в личку. Кто не знает что такое руководящие документы ГТК не беспокоить:)
avatar
Роман, а что такое руководящие документы ГТК? Я кстати можно сказать что сисадмин ))
avatar
Настроил себе график чтобы секунды смотреть. Чисто за роботами понаблюдать.
avatar
так и будем до понедельника в 144-147 походу ходить
проливы будут выкупатся, а выше пока идти не на чем
avatar
lexakot, 144-147?
avatar
kon9zak, оговорка
154-157
я еще в прошлом пока, к новым цифрам не привык
avatar
lexakot, я бы не отказался и по 147 выйти)))
avatar
vrvr, а тебя где подзажало? или сбросил уже?
avatar
lexakot, у меня в районе 154 б/у, но я обнаглел и хочу закрыться с профитом ;)
avatar
vrvr,
хм-м, неожиданно от тебя слышать…
3 раза выпускали…
avatar
vrvr, вот кстати ты прости, дядя, но это совсем не дело

залез в сделку, всё пошло не так, но тебе дают бу или мелкий безубыток — вы-ле-зай. причём вылезать надо не по соображениям риск-менеджмента, а по соображениям холодной головы и сильных рук. плечевая убыточная сделка — удар по трезвости восприятия рынка, по спокойствию и выдержке.

заметь — у тебя с того стрёмнолонга на 138, когда тебя к концу дня вытащили, пошла череда тильтовых убыточных сделок.
avatar
overleveraged,
твоя правда
avatar
vaio, я кстати очень удивлён что ты со вторым торгуешь
по тому как ты входы выцеливаешь и аккуратно в бу спрыгиваешь, я думал у тебя минимум так пятое =)
avatar
overleveraged,
в голове вся проблема
ничего не могу с собой поделать
результат есть в нужном направлении, но все как-то медленно
а на споте совсем другая ситуация, все ок )
парадокс
avatar
overleveraged, все правильно, ниже 154 сокращу или закроюсь
avatar
vrvr, а если через час выяснится что все негры пошли работать — на 158 чего делать?
avatar
overleveraged, в этом случае помогут гуру-методы математического усреднения :)
avatar
overleveraged, жду до завтрашнего вечера
avatar
vrvr, я просто прикидываю щас варианты
как бы не получилось, что 154 окажется нижней границей консольного коридора
avatar
overleveraged, все может быть, пока интрадейная поддержка здесь
avatar
эх сегодня ни 1 сделке на фортсе ( тока на евре на 40 пипок прокатился и все ( и то с 1-20 плечиком, в общем полный хнык ( может сгоняем на 152400? =)
avatar
kon9zak, я не возражаю, мамбу на 1385 сгонять можно
avatar
kon9zak, Вам то жаловаться после вчерашнего)))
avatar
на 157 седня будем еще
там впендюрю котлету
avatar
Руки чешутся позицию открыть, но сижу попиваю джин и пытаюсь приучить себя работать по системе.
avatar
kon9zak, как там было-то
«руки чешутся зашортить… как вы думаете — зашортить или просто почесать руки?» :)
avatar
overleveraged, + =))))
avatar
сигнал на лонг был на 154700
интересно почему я его не взял?
avatar
что то шортить болше не хочется если честно
завтра может, но не сегодня
avatar
Теперь УГ ГП прорвало.
avatar
Роман, совсем все плохо видимо
avatar
vrvr, То есть? Типо ГП растёт последний?:)
avatar
Роман, чем то надо выдернуть вверх ведь
avatar
температура плавит моск
чо я не в лонге?
avatar
lexakot, Да погоди. Щас всех наипут чую:)
avatar
Роман, наипут
тока после пейролов
avatar
lexakot, Ну надо не торопиться.
avatar
Будет интересно ели год в 0 закроем:) Наши всё могут устроить.
avatar
Роман, а это кстати сколько по фртс?
avatar
overleveraged, немного выше 1750.
avatar
Роман, ага, спс
avatar
402K
негры подвели, но не сильно
avatar
Роман, могут
на мамбе сопротивление диагональное 1540
если пробьют (что вполне вероятно) могут и выйти в ноль
в целом на мой взгляд надо ждать отката и тарится в среднесрок месяц-два
если бабло будут вливать, хоть с откатами но расти будем
я так пропустил 2010 осень-зиму, все шортя. В этот раз пропускать не хочу
avatar
lexakot, Вот я пока в таком сценарии сомневаюсь. Но если попрём, предётся прыгать.
avatar
Роман, да ты сам прекрасно видишь что твой сценарий роста от 1400 по индексу сбывается. Надо вериьт своим же прогнозам :))
avatar
lexakot, Я вижу. Но теперь ждать нужно либо отката либо роста. Не думал что будет так резко.
avatar
lexakot, Еще меня смущает что ММВБ четко по сценарии идёт, а вот на РТС я скорее притянул его. РТС надо бы на 1350 еще разок. Тогда четко будет.
avatar
и еще, газон стартанул
если движение в нем продолжится, можем увидеть картину а-ля март-апрель 2011
я тогда за месяц на фьюче ГП сделал 300%. В РИ вобще не лез с конца февраля до момента когда ГП на 242 сходил
avatar
lexakot, ПОка это просто невероятным кажется. На фоне таких проблем в мире. Но всё может быть. Можем на 500 еще разок:)
avatar
Роман, на 500 по ГП ;)
avatar
lexakot, По РТС:) ГП на 500 увидем, когда там всю шваль повыгоняют с постов. У меня такое ощущение складывается, что они пока накапливают акции, а потом начнут и дивидендами швыряться и акции гнать.
avatar
все продали сбер и прыгнули в газон.мощный вход по объему что и говорить.и зачем такая спешка.мамбу то выдернули всего на 5 п этим
avatar
Tarantool, Да там видимо дивы закладывают. Новость же вышла.
avatar
дайте 159 я вшорчу и успокоюсь
avatar
ждем сегодня на вечерке фьючи газа в +4% и шортим их?)))а затра выдернут лук например)
avatar
Tarantool, если за газ взялись, то не отпустят долго
avatar
Tarantool,
может плохо кончиться это дело — шортить локомотив
avatar
нажмите кто-нибудь кнопку «СЛИВ»
avatar
vrvr,
понял свою ошибку?
сидишь нервничаешь уже сколько…
avatar
vaio, да я шучу, понял уже для чего ГП задрали
avatar
вспоминаем 2010 год
плохая стата — падаем и тут же рост
хорошая стата — рост
так что седня вариантов два — рост или рост ))
avatar
поэтому следуя этому тупому принципу взял лонга
avatar
lexakot, ну-ну
avatar
Ну вот и наибали косунов:)
avatar
Роман, наибали будет на 152
avatar
overleveraged, Ну я просто лехе там выше писал. Так вот рост уже закрыли падением считай. На 152 будут вчерашних куканить.
avatar
asf усреднил на 156
итого 154
армагеддонит
avatar
цирк мля, заявки на откуп поставил, отъеду
avatar
Теперь канал вверх нарисовали:)
avatar
чото падаем неохотно
avatar
ну вот и корректоз вроде бы начался
надо 154 вниз прогрызть, но вроде настрой есть
avatar
бай 930 1/3
avatar
Tarantool, 270 тп
avatar
меня отстопило на полпути
перезашел 154
avatar
lexakot,
153.3 очень вероятно
avatar
vaio, не дают демоны.сипа то всего -3пп на стате а мы -2к)
avatar
Tarantool,
отменится если подпрыгнем выше 154.6
сравнялись с гансами немного — а то совсем оборзели
avatar
чото неуютно
вышел
avatar
154 какой то мегауровень
avatar
lexakot,
у asf'а средняя )_
avatar
vaio, он там шортит или лонгует?
avatar
lexakot,
жутко армагеддонит
avatar
vaio, а, это он как всегда
шортить 194 когда мы идем на 209
и лонговать планки
avatar
lexakot, ему бы входить частями а так рынок он чует.и когда он вошел а цена прошла против него 2-5к шансы на успех если встать в его сторону увеличиваются)
avatar
lexakot, Планка вчерашняя.
avatar
куплю ка 154 )
avatar
kon9zak, успел??
avatar
да
avatar
kon9zak, 154050
avatar
kon9zak,
стоп поставил в бу_?
avatar
vaio, нет подержу немного
avatar
а вот нефти нашей не нравится все это
avatar
нефть спред реально срубают
уже 9 баксов
avatar
мда
непонятнаа
шорттить бы нада да руки не чешутся
avatar
lexakot, smart-lab.ru/blog/26567.php#comment464910? :)

кстати ты это написал в неплохой момент для шорта
avatar
чую чую пробьют 154
avatar
с наскока если не пробили большая вероятность что отскочим 154
avatar
и не пробьют. по ходу армегедон нужен что бы здесь пробиться
avatar
хмм
интересно
неужели второй день подряд шортил порвут на клозе
avatar
Получается еще один импульс вниз.
avatar
avatar
куйня какая то
avatar
бразы +2%
avatar
америка сразу корректироватся пойдет или сначала поколбасится в нулях?
avatar
с чего ей сильно корректиться?
эти данные на самом деле не страшны
в 19:00 индикатор асм
avatar
ОИ вот-вот ниже 900k упадёт
avatar
уйду в лонге
avatar
мда
опять порвут шортил
довыкаблучивался vrvr со своими пересадками
avatar
overleveraged, я еще живой, за нами АСФ и Пушкарев)))
avatar
vrvr, это не та компания, которая подходит нам, overleveraged барыгам. :) с нашими плечами их стиль торговли это суицид.

я кстати помню был тут в начале года момент, когда asf пересидел просадку тыщ в 7 пунктов. и потом что-то ещё сказал, что мол «вот как ювелирно хуё-моё»

на что процветающий замечательно ответил — «ёп я такую ювелирность».

:)
avatar
overleveraged, асф не 7 тыщ пп
он шортанул фьюч с 194
после этого мы сгоняли на 208 с копьем
14 000 пп просадки
он там довносил бабло, продавал акции из портфеля на мамбе и переводил на фортс
закрылся в б у
avatar
lexakot, это не единственная его просадка
я помню этот случай, но говорю о другом
он регулярно брал 4-7 тыщ противохода перед вылезанием в плюс
avatar
overleveraged, А как же вы забыли покупки на августовском обвале? Он тогда тарил, потом пропал на неделю. Потом вылез и заявил что его спас чел, отвечающий за хэдж. После этого ему веры никакой.
avatar
Роман, шута все вместе вспоминаете? да пусть хоть 30тыщ п просиживает
avatar
overleveraged, думаю пониже будем, причем с гэпом большим можем открыться, позу подсокращу еще и постою в шорте пока. Если будет профит, умничать не буду, что правильный трейд был. Все и так видно.
avatar
155260 закрыл
avatar
155 500 шрт
avatar
lexakot, опасно
avatar
kon9zak, уже вышел )
avatar
надо гэп закрыть вечерочный
да и вобще страшно смотреть на график сипы, куда там вверх то еще?
avatar
lexakot, 1280
avatar
overleveraged, первое сопротивл по фьючу 1260, потом 1270
если дотянут конечно до 1260, будет знатный улет вниз
avatar
ТП 150
avatar
на след недели нас ждет хороший ход в низ в начале недели
avatar
уменя на 5м сигнал на покупку
а логика орет — хватит тарить уже, разведут при таком то уровне сипы и фуча
avatar
Пока торгуемся во внутренних интревалах смысл в гаданиях лонг/шорт, торгуйте интрадей, снял 1000-1500 пипок и норм. При движухе всегда влезть можно.
avatar
я сегодня снял всего 1100 пипок и нормально, правда торгую на все депо с пониженным ГО, но стратегия такая )
avatar
kon9zak, а какое ГО на контракт?
avatar
overleveraged, 50% обычного
avatar
kon9zak, круто. прикинул, какую позу я бы мог открыть и как можно было бы отлосить… да, это сервис не для всех =)
avatar
kon9zak, а где на фьюч дарят пониженное ГО??
avatar
lexakot, в БКС есть
avatar
kon9zak, но у них мне не нравица, альтернативы нету в моем Мухосранске )
avatar
kon9zak, по-моему, среди брокеров никто и не предлагает больше пониженное ГО
avatar
kon9zak, а чем не нравитсо то? я 4 года у них все норм.
avatar
утащил из ветки про стату ISM
«Компонента «занятость» снизилась относительно октября, что создает риск публикации не столь красивых цифр по NFP и занятости в частоном секторе завтра в 17:30 мск, как это было у ADP.»
avatar
lexakot, ИНДЕКС ПРОМАКТИВНОСТИ США ISM MANUFACTURING В НОЯБРЕ ВЫРОС С 50,8 ДО 52,7
ПУНКТА, ОЖИДАЛОСЬ ПОВЫШЕНИЕ ДО 51,8
avatar
ебтыть:
«Европейский парламент сегодня на пленарном заседании одобрил вступление Хорватии в Евросоюз.»

самое время
avatar
кстати, сегодня делал заявку по выводу средств (реально много получилось) на кухню по евробаксу, деньги пришли, так что www.deltastock.com/ c лавы вроде не кидает
avatar
kon9zak, ризу тоже ведь через кухню можно торговать с мегаплечем?
avatar
vrvr, вот про это не знаю, через бкс ризу торгую, там только евру и sofix
avatar
kon9zak, в броко на демке есть
avatar
vrvr, кухни на разные инструменты разное плечо выдают, на валюты одно, на сфд другое бывает, на металлы третье… от кухни зависит, я через дельтасток торговать стал когда в болгарии недвижку с бизнесом завел
avatar
vrvr, вот интересно — долго кухня будет терпеть ну скажем тарантула, который туда завёдет бабла коней на 50-100 и начнёт там рубасить в своём обычном режиме
avatar
overleveraged, зависит от кухни, причем есть так называемый level2, когда сделку на другую кухню отправляют
avatar
overleveraged, посмотрят его стиль, что он просадок не держит, будут графики на несколько пипсов ему порезче подавать))
avatar
vrvr, :)))))))))
avatar
overleveraged, мля.меня все хвалят а у меня просад рекордный за квартал))) и вапче денех нет тратил много))) и эт у меня до 50лошадок если что.раньше было больше
avatar
Tarantool, ну ты же не тильтуешь
avatar
vrvr, а что это было при норме 2-3% в день поиметь за два дня -17%) тильтанул.
avatar
Tarantool, мда, знакомо. Отошел уже?
avatar
vrvr, на второй день уже не парился.да просто глупо как то получилось.я же -5% сделал на фул сайзе за 2 часа на вечерке а цена из коридора даже не вышла в 500пп)))
avatar
Tarantool, даа фул сайз он такой))
avatar
Tarantool, старик, потому и хвалят что это — твой рекордный просад за квартал

другие тут по -25% в день кушают и не давятся, а ты из микро-просадки событие делаешь =)
avatar
overleveraged, не ты не прав.те кто имеют -25% бывают что и +20% имеют.соотношение надо глядеть.а я больше 7% в жизнь не брал) насколько помню
avatar
абыдна сцукаьблин
так вошел хорошо в начале и так лоховски скинул шорт
avatar
lexakot, да норм, там реально опасно было от 155 могли отскочить еще выше
avatar
вшортил 154800 на треть депо и пошел пельмени жрать
будут выше — налью сверху
не вечно же расти будем
avatar
кто то усердно держит 154800
avatar
суета началась в стакане
avatar
lexakot, что-то пошло не так?
avatar
vrvr, ну там 1300 контрактов на продажу поставили, и цена стала скакать от 500 до 900
avatar
в стакане погонщика сьедали как видели?
avatar
kon9zak, ага
avatar
надо чтобы седня аккуратно пробили 154 вниз
ну на крайняк завтра с гэпа
avatar
люблю спайделовские опусы про развод почитать :))
«Ну, и классика жанра. Запредельные манипуляции на рынках. Авторитетно могу заявить, что в прошлую пятницу подавляющее большинство участников торгов строило апокалиптические планы на эту неделю и не были уверены, что сможем спокойно пережить даже выходные. Вопрос стоял о том, что упадет до 1100 и оттолкнемся, либо пройдем к 1000 пунктам по СИПИ и устроим кристмас ралли до 1080-1120 пунктов )))Типа, глобальный БП, везде все плохо, рейтинговые агенства понижают прогнозы по банкам и странам, правительства занижают оценки экономического роста, банки на грани краха, денежные и долговые рынки в ступоре и все плохо. Прошло 3 дня и уже мерещится 1300 пунктов.

Ну, вам не стыдно и не смешно?! )))) 3 дня блеать прошло! До какой же степени народ манипулируем. Решение по свопам было известно бангстерам еще в середине ноября, как обговорили детали, то необходимо было выгрузить инвесторов из лонгов для чего устроили 9 дневный обвал. А сейчас выгружают шортистов, чтобы загнать народ в лонг и снова его поиметь.

Для того, чтобы выжить надо понимать две простые вещи — рынки, как и новостной фон на 99.5% манипулятивные. Все уровни заранее бангстерам известны, а чтобы нам знать их уровни, то нужно понять, как они работают. А делается это очень просто. Если количество комментариев и людей, стоящих в шорт становится существенно больше — то это лой рынка. Тут даже думать не нужно. И наоборот.

Помню понедельник 21 ноября 2011, когда на вечерней сессии ФОРТС по маржину и стопам крылись лонговые позиции и Сбер за день от 80 до 74 сходил. 1 декабря 2011, все с точностью, но наоборот )))) С 74 на 90 рублей с нехера, ну не идиотизм? Спекулянты, как дети, шарахаются от каждого шороха и маркетмейкеры чистят их карманы.

Второе, что нужно иметь в виду. Не будет не мега падение и мега роста. Причины ранее говорил. Поэтому волатильность и широкий боковик.»
avatar
lexakot, я когда такие тексты читаю, мне в каждой строчке видится «МЕНЯ ОТМАРЖИНИЛИ НО Я НЕ ВИНОВАТ А ВИНОВАТЫ ЗЛЫЕ ДЯДИ». Ну вот хуле, не нравится на бирже — проваливай, не держат же никого силком. ну вот что за детский сад-то…
avatar
overleveraged, а мне кажется он и не торгует сам.да и не жалуется а что неправильно пишет.по моему отдает дань уважения мастерству отъема бабла)
avatar
lexakot, а как красиво сегодня под задерг в ГП из ризы выходили перед статой, и мамбу ниже 1500 не уронили
avatar
на 4h четыре свечки, красиво прям )
avatar
анонс на официальном сайте хохлобиржи

www.ux.ua/a2930

Тимофей Мартынов — ведущий программы «Рынки» на РБК-ТВ, трейдер. <...> Автор терминов «гомотрейдинг» и «гомотрейдер», идейный вдохновитель комьюнити в жж Homotrading.

отличное резюме, в принципе. :)
avatar
overleveraged, все самое важное сказали)))
avatar
никак 154 не пробьют
avatar
а тут еще ктнибудь в шорте есть?
avatar
я бы крыл тут, большой шанс отскочить
avatar
мда
154 непробивайка блин
закрылся
avatar
lexakot, пробьют же в этот заход
avatar
подержу чуток)
avatar
сейчас или свечку на 500 пунктов вниз или непробили, разворот рисуется на m1-m10
avatar
кстати весьма вероятно гэпом с утра продолбить и привет
avatar
overleveraged, скорее так и будет
а щас нудота
avatar
я вот хз как мы можем на 160 залезть с такой нефтью? или нефть уже не показатель некуя?
avatar
интересно за что нефть угандошили
avatar
lexakot, как за что ее вася купил
avatar
Melito, хахаххаа )))
avatar
и держут и держут и держут
avatar
проходили мы уже такую вечерку
весь вечер держали, утром гэпанули а потом вместо 143 увидели 135 через день
avatar
Пока все бычили, начался тот самый заход на 151-150
Пробиваем 154 и дорога вниз открыта. По сипе шорты от 1250
сказочно вошли. 1225-1220 целевые значения
avatar
Stunna, пробиваем но уже завтро
avatar
lexakot, Не факт, но вечерка после перевода часов реально убитая стала…
avatar
lexakot, шорт закрыл?
avatar
Melito, закрыл на 154
даже лонг брал тут но скинул рано
щас зашел малым сайзом по 154850
либо буду добавлятся уже по ходу движения либо сверху подкину
avatar
lexakot, я тоже шортил по 155200 тоже закрыл по 154115… эту сраную тыщщу целый день надрачивал
avatar
Melito, я с утра на все депо влепил шорт и получил профит
а вечером ловил соплю на 155 и поймал 50% лося от профита
обыдна блеать
avatar
lexakot, да я тоже сутра взял тыщщу… хотел еще одну, чтобы вчерашнего лося отбить
avatar
lexakot, а я купил
так как бабочка лонг была
и закрыл на сопле
avatar
PahaPCT, ну и я по стопу вылетел
avatar
lexakot, стоп стоил бабочек? )
avatar
PahaPCT, в 4 раза больше ))
avatar
lexakot, ну вот блин
avatar
PahaPCT, Паха, твои бабочки тебе путь на 1100 по сипи указали
стоил твой шорт перенесенный в пятницу, этих бабочек? :)
avatar
lexakot, овернайт с кем проведешь?))))
avatar
Melito, с волосатыми видимо ))
avatar
lexakot, да нет я не об этом (если ты о своей правой)… я о позициях)))))
avatar
Melito, так я о них и сказал ))
с медведами я в ночь пойду
avatar
lexakot, а быки по твоему лысые чтоли?))))
avatar
Melito, они рогатые )))
avatar
lexakot, а ну я так глубоко незнаю этих сексуальных терминов))
avatar
Melito, столько лет на рынке и до сих пор не узнал? ;))
avatar
на самом деле пора уже епнутся разок, и отскакивать на 160 к экспирации
avatar
lexakot, ты б знал какой они лонг показывали )
я просто чуток не допонял )
а в пятнцу они и шорт хорошо показали
просто переность не надо было )
ещё вспомни меня когда яговорил 136000 шорт а потом я шортить не буду
ну что поделать если я лично тож ошибаюсь ) а вот бабочки нет ) они говорили про Ралли )
особенно в сбере
монитор у меня один и маленький ) было бы 3 и больших было бы круче
avatar
PahaPCT, да дело не в бабочках
вот у меня есть тс, и она лонг показала на 138. И до сих пор сигнал остался. проблема не втом что мы не знаем когда войти, а в том, что слишком рано выходим или наоборот слишком поздно
avatar
lexakot, 1100 кстати это не я
я такого не говорил
я про 1141
avatar
ребята у меня терминал уже закрыт.там ГЗЗ не +4% случаем?
avatar
Tarantool, Какие +4%? Газ в нулях
avatar
Не вечерке ещё дадут повыше встать в шорта
avatar
Нефть уже хорошо вниз с хаев свозили. Почти на 4$
avatar
Стоп за 155 логично выглядит
avatar
на 5м каждый новый максимум ниже предыдушего
жутко медвежый сигнал
avatar
ladoss,
сжали булочки, смотрят за океан
avatar
ну чо подумываю лонг взять на ночь!!!
avatar
Melito, нахер надо?
уйди в кэше да и все
если вверх стрельнут, зашортишь
а если вниз — еще лучше )
avatar
lexakot, я джин тоник дернул чуток вот поэтому такие мысли… но скорее ты прав… тыщу, две можно взять завтра на движухе!!!
avatar
Melito, хорошо тебе
а у меня 38 температура
бухать незя (
avatar
lexakot, хуясе наоборот нада
avatar
Melito, думаешь?
у меня вискарь и пиво, чо лучше?
avatar
lexakot, вискаря дерни конечно лучше…
avatar
Melito, щас ипану чутка
avatar
lexakot, лучше нормально дерни грам 250 и новопаситом запей… я всегда так делаю
avatar
ladoss, Пушкарев в шорте вот почему… по логике рынка не должны падать
avatar
с такими вечерками кончающимися на час раньше лучше вобще не уходить в позе, если запаса нету профита
а тупо ставить по две лимитки — в лонг и в шорт на расстоянии 2-3 тыщ пп от закрытия
процентах в 20-30 должны сработать
avatar
как заебала эта 154
желаю чтоб ее нахуй сразу с утра пробили, и 153 тоже для гарантии
avatar
ladoss, я тоже передумал… завтра на движняке лучше возьму свое и пойду бухать
avatar
ladoss, для гарантии что над 154 не зависнем и завтра ))
avatar
как меня бесят наши вечерки такие унылые что прям слов нету
avatar
Gungster, а по мне вполне терпимо
нахер надо движения по 3000 пп в обе стороны
лишь бы не тупили как щас а ползали за сипой
avatar
на 5м рисуют треугольник с гипотенузой в ад
ждем пробоя
avatar
Всё идёт к гэпу вниз с утреца. На пару штук
avatar
с утра -гэп на 156-156,5 я уже затарился
avatar
sergeyvm, Удачи))))
avatar
Stunna, спасибо и тебе
avatar
ladoss, Кэш-верный друг сомневающихся
avatar
я треть шорта понесу в ночь
остальное по обстоятельствам
если вынесут выше буду даже рад
avatar
154 500 шорт стоп 154 560 цель 154 080
bas (Сашка), неслабая цель
avatar
блин… выбило 154 565
bas (Сашка),
не ставь стопы для таких целей
работай руками
avatar
vaio, ну когда с тобой объединимся))) тогда будем все ручками делать… а стопы приучаюсь… обычно их не ставлю))) но как правило когда не вхожу в сделку она крутая, когда начинаю делать глупости — рынок наказывает движеним против меня))) как сегодня перед статой было, когда я нервничал в шорте с просадка 700п… и потом сквиз вниз на котором взял копейки :(
bas (Сашка),
определи себе просадку, при которой НЕ будешь нервничать…
вылез за пределы — хладнокровно закрывай
и бери цель, не важно что дают еще 2 тыщи сверху
что-то пошло не так — спрыгивай сразу, не нужно ждать
avatar
vaio, просто у меня ТС так построена что в основном рынок сразу идет в мою сторону :) а когда вижу что опоздал начинаю делать глупости и конечно же он наказывает :)
ladoss, всётаки осмелился
avatar
154450 шорт
bas (Сашка), не боишься овернайт с ним?
avatar
sergeyvm, я не понесу овера)) или выйду если выше 700 или цель ниже около 154 а там как дадут :)
bas (Сашка), да брось ты эту недвижимость на вечерке торговать, лучше пару или нефть погоняй)))
avatar
bas (Сашка), Это не цели, а пипсовка. Цели это более глобальная вещь…
avatar
Stunna, конечно пипсовка… а у пипсовки нету цели?))) ну я примерно представляю где нужно выйти :)
bas (Сашка), вышел?
avatar
ladoss,
есть такая истина — только дураки думают, что нужно торговать постоянно
без обид, дословно сказал
avatar
vaio, да какие обиды :) все правильно говоришь… поэтому точки входа не так часто… и как правило я или ссу и пропускаю ну или просто ссу)))
ну чтож))) хватит смотреть вверх… думаю на сегодня хватит :) вышел 690
bas (Сашка), вниз*
может в КС лучше организуемся???
апсайд по споту еще 4% )
avatar
avatar
vaio, бля
ну и хер с ним
avatar
блин, досиделся, на 5м лонг вышел
avatar
Опционы на закрытии смотрели? 195ые +500%
avatar
kon9zak, эт если 195 будем к тому времени?))) тогда 500% заработаю держатели?
kon9zak, Майтрейд пошел ва-банк?
avatar
vrvr, наверное )
avatar
Всем споки ноки, жена меня уже отрывает просто от монитора )
avatar
там не 500 а 5000 будет как минимум
avatar
Друзья, не забываем завтра в 10-05 радиостанция финам фм… с утра сделаю топик по этой теме...:)
Ну да в пятницу слушаем Герчика… б… я весь день был в дороге, в 19 приехал, стал дневную норму отрабатывать, просто зае… ся скальпить, норму пипсов набрал, но жутко..., как Вы тут в этом целый день… :)
avatar
почитал главную
гп по 196
сипи 1280
сбер пробивает клин и улетает в небеса
пиздец

неделю назад сбер подбирать собирались на 50,
сипи на 800 а про ГП севен17 писал про 140-110

охота шорт до полной котлеты оформить после всех этих заголовков
avatar
каквытут? ;)
avatar
overleveraged, шартим растуший кактус )
avatar
Эх… в шорты пошел по 154520… и думаю не ошибусь.
avatar
всё пилитесь, я вижу, на стоячем-то рынке
купили бы лучше у пахи-дуремара систему c бабочками и горя не знали =)
avatar
overleveraged, чтоб заработать денег надокупить систему, чтобы купить систему надо заработать денег… замкнутый круг :)
avatar
vrvr, вот ты шутки шутишь, а паха сегодня у форексного брокера 2500 рублей вывел. это ж, ёптать, ящик клинского!
avatar
overleveraged, какие мысли на фьюч?
avatar
overleveraged, потом сдаст бутылки заведет на форекс, к вечеру снова ящик клинского, волшебство))
avatar
overleveraged, хватит над Пашей смеяться! он вчера завел 1600р сегодня снял 2500р, а вы тут не понятно чем занимаетесь) smart-lab.ru/blog/26686.php
avatar
Zorkiy, как чем ёпта
на приору заколачиваем! :)
avatar
overleveraged, и на воронцовские еще останется!
avatar
vrvr, можно продать что нибудь ненужное )
avatar
lexakot, надо придумать ненужную систему и поменяться с Пахой ;)
avatar
vrvr, кстати, браза, кроме шуток если говорить

по приборчикам ботва какая-то. они конечно врут регулярно, но вот щас я вижу два варианта — либо мини-крэш аля 09.11.2011 (глянь часовки этого дня) что маловероятно, либо вынос вверх, который конечно может и ложным оказаться, но только радости тащить лосёвую позу через выходные эта ложность не добавит
avatar
overleveraged, вижу муть, ага
avatar
overleveraged, я к тому что вероятность чинной-благородной коррекции куда-то на 152-150 снижается на глазах. либо уж хороший такой, с песнями и плясками уебос, либо с примерно текущих вверх
avatar
врятли завтро упадем или останемся на этих же уровнях или вырастем а вот уже на след недели припадем нормально
avatar
ну вы как хочите, а я в шорте пойду
проверю, есть ли жизнь ниже 154
avatar
ибо с какого куя завтра китайцам после +5% роста снова расти
avatar
lexakot, Ae[? хоть не я один так думаю…
avatar
lexakot, не я кэш, но тоже считаю шорт предпочтительнее.
avatar
lexakot, каждый пилит своё депо как хочет =)

меня вот что смущает — амеры стоят сверхсильно после вчерашнего дня. то есть натурально доу плюсует после +490. оно конечно ещё час есть на скорректиться, но силу их рынок показывает просто пугающую
avatar
overleveraged, ну все верно
если припомнить то же 10 год, у них так и было — сначала растут как упертые, потом отстаиваются день два, потом коррекция, потом снова рост и стоят пару тройку дней…
да и странно было бы сша после такого роста тут же взять и епнутся назад :)
щас, планктон подтянется к покупкам, а там любую новость подгонят и в коррекцию уйдут, процента на 2
avatar
утром тест 153-152800, оттуда рост до статы, на стате залив в пол
как то так видится
avatar
lexakot, лимитку то поставил на откуп?
avatar
vrvr, да, на 152800
а вдруг, как говорится
avatar
с переворотом в лонг сразу
шансов немного, но рынок дурной щас, могут ночью и подслится
avatar
lexakot, скока за неделю наколбасил?

я вот в альфе щас отчёт сгенерил, говорит что

Финансовый результат (прибыль + / убыток -): XXX RUR (30.89%)
avatar
overleveraged, у меня просадос в пиле с начала месяца
так что я здорово попилил депо, и мне еще около 6% чтобы вытянуть в ноль
так что ты отлично поработал в этом гавне — меньше сделок больше профита
ты кстати журнал ведешь? сколько сделок примерно было?
avatar
lexakot, журнал не веду
сделок то ли 4, то ли 5
avatar
overleveraged, красавец
мои поздравления, так и работаешь, как планировал.
avatar
lexakot, вусмерть заебали просадки, честно
стыдно уже за них стало
как уронил кол-во сделок — так сразу результат прям заколосился
поэтому кстати на твои предклозовые «шорт! лонг!» смотрю с улыбкой =)
avatar
overleveraged, старый седой дядя трейдер ))
да правильно в общем то, меньше суеты меньше тильта
попробую с этого месяца уменьшить число сделок, интересно что получится
avatar
lexakot, мы попали, Олейник за розд! smart-lab.ru/blog/26702.php
avatar
vrvr, ну теперь я спокоен за свой шорт )
avatar
vrvr, не понимаю твоего стёба, вот честно
ты уверен в завтрашней коррекции?
avatar
Забавно открывать мету после торгов. График четко лег в прямоугольник )), которые еще вчера отрисовал
Александр Шкурин, фигово что седня не вышло пересечься
но весь день с температурой, да еще пришлось на встречу ездить, последние силы оставил (
avatar
lexakot, фигово… я из-за встречи пару дел отложил ((
пересечься бы не вышло
я освободился в 21.50, парни
avatar
не вешать нос гардемарины
еще увидимся )
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн