Блог им. margin

ES дневная торговля

    • 07 июля 2015, 16:09
    • |
    • margin
  • Еще
Рынок дает возможность взять прибыль от роста сегодня. Пока никакого позитива нет, но как часто бывает в отсутствии важной статистики, рынок считает, что это повод к росту. Я на это рассчитываю. Кроме прочего любое незначительное событие в ЕС тоже быдет расценено как повод к росту. Должен же Ципрас хоть что-то сказать).
ES дневная торговля
Буду покупать на просадке ESU15 от 2063-2062. Но не думаю, что упадет ниже 2058. Цель 2075.
Усреднение на  2053
 
★1
139 комментариев
Buy To Open ESU15 @ 2060.75
avatar
Я Вас приветствую, удачной охоты)
avatar
greece submitted the same proposal @ eurogroup
avatar
Работам только от шорта…
avatar
Brus, вы же не интрадей
Самый лучший трейдер смартлаба, да, учусь у Вас пока время есть…
avatar
Brus, Ух! Хорошо пошло!
Александр Хлопков, Я не знаю ни одного успешного человека на достаточно длительном промежутке времени, который бы совсем не делал ошибок.
avatar
starsn, совершенно верно. Ошибки делают все.
Если я открыла длинную позицию по индексу и он летит вниз, то важно правильно реагировать на ошибку. У меня есть метод: приблизить точку без убытков усреднением.
Три раза бывает достаточно, чтобы на возврате рынка взять прибыль.
avatar
Buy To Open ESU15 @ 2052.75. Средняя цена 2056.75
avatar
margin, 40 цель дневная, но зайти не дают…
avatar
На 2045 куплю еще)
Отличный полет сегодня!
avatar
margin, где стоп торги будут?
avatar
Brus, Приветствую вас, если случатся стоп-торги, то уже ниже озвученных целевых:)
avatar
starsn, что на 2000 идем сегодня?)
avatar
Brus, вы всегда только спрашиваете, но никогда не озвучиваете свои планы и намерения)).
Я не думаю, что будет стоп. Рынок хоть и летит вниз, но как-то без энтузиазма, нет чувства страха в этом полете, только цифры летят.
Сейчас полирует уровень для отскока. Но если пробьет 2045, то ниже вчерашнего минимума не уйдет.
avatar
margin, без энтузиазма))) ну ну
avatar
margin, почему не озвучиваю, вчера и сегодня озвучивал цель 40, вчера не достигли сегодня достигли…
avatar
Brus, торгуешь сантимент, без стопов?
avatar
Target, да, после набора позы ставится стоп… в среднесрок, в интрадеи я не шарю, но надо работать по тренду среднесрока…
avatar
margin, но проблема в том что пойдем дальше)
avatar
Brus, не вижу факторов для снижения рынка, а значит текущее падение — йто попытка выбросить из лонгов. Значит шотросквиз будет очень сильный.
Ну ну и какова цена, лонгисты?
avatar
Buy To Open ESU15 2044.50. Средняя цена 2052.75
avatar
нефть пытается развернуться
avatar
На рынке полноценный слив и вместо того, что бы шортить мы как всегда покупаем против тренда и усредняемся ))))
avatar
Zhybrov_Vladimir, слив без новостей — загон толпы в шорты
Самый лучший трейдер смартлаба, Так новостей и так хватало, просто на них совсем не обращали внимание:)
avatar
starsn, новости, которых хватало, давно заложены в цене. Свежих новостей для падения не выходило
Самый лучший трейдер смартлаба, )))))))
avatar
Zhybrov_Vladimir, а почему нет? Мы же сами решаем, как нам получать прибыль.
avatar
Торговать надо от стопа. Иначе, рано или поздно слив. Лучше раньше чем позже, меньше зря потерянного времени )))))
ьньн, но можно, конечно, и пересидеть просадку. Годика через 2 закончится медвежий рынок и через 3 года можно будет закрыться в безубыток. ))))
ьньн, покажите, как вы торгуете от стопа и какой у вас результат.
avatar
margin, я не публичен ))))
ьньн, вы вообще никакой. В таком случае, не стоит давать школярские советы тем, кто работает на реальном рынке
avatar
margin, да не обращайте на них внимания
margin, да, Вы правы. По критериям смартлаба, я никакой. Даже рейтинг минусовой ))))
ьньн, не смарт-лаб же в этом виноват.
avatar
margin, логично мыслите )))
ого а када покупать?
Buy To Open ESU15 2035.50. Средняя цена 2042.75 ))))))))))))
avatar
Zhybrov_Vladimir, Buy To Open ESU15 2025.50. Средняя цена 2032.75 ))
Следует отметить красоту полета и восхититься!)

Так бывает часто (в моей жизни такое было не раз), что ожидая сильного и ясно движения, я могу на него не попасть.

Но могу сказать, что выкупить могут рынок сильно.

Сейчас у меня минус 15 пунктов нереализованных убытков. Разумеется, прибыль, полученная перед этим позволяет мне быть спокойной… относительно. Я просто не люблю убытков вообще, как и все мы). Но если судить рационально, то ничего страшного.
avatar
margin, и когда позиция будет закрыта в случае дальнейшего падения рынка?
Target, это не неудача, а удача. Урок, так сказать, на будущее. Если даже и удастся закрыться в безубыток, первый звоночек будет получен, и в дальнейшем, возможно, будет учтен. )))
Ну так то при простейшей схеме усреднения у ВАС потери 60 пунктов = 3000$ на один стартовый контракт и рост маржиналки в 4 раза минимум… и если заход был под хотя бы 4 плечико могут постучать )))
avatar
Напалков Андрей, о чем вы? какие плечи? Маржа вся моя, из моего капитала. Убытки на контракт при цене 2042.75 = 900 + 400 = 1300. Что же, я такие убытки не могу себе позволить, при условии, что S&P вынесет скоро выше 2055 и я закрою прибыль?
Не торгуйте на чужие плечи и будет вам счастье.
avatar
margin, Насколько помню, Вы пропагандируете торговлю с депозитом 2000 долларов. Если убыток 1300, то Ваши последователи потеряли 65% своих депозитов!!! ))
ьньн, покажите, где я такую торговлю пропагандирую?
Плохо, когда человек, как вы, ни в чем не разбирается, но утверждает.

Я всегда и всюду пропагандирую торговлю только на полную первоначальную маржу плюс 500-1000 долларов сверху.
Трейдер с 2000 не может торговать ES на Initial Margin, потому что для этого нужно иметь 5060 только для открытия позиции + еще 500-1000, то есть нужно по моим расчетам для такой работы около $6000. А вы говорите $2000.
Дальше, для усреднения как минимум требуется тройной размер Initial Margin. Это значит для работы по этому методу нужно иметь $17 000 минимально, чтобы спокойно работать с тройным усреднением.

Думать надо, прежде чем хоть что-то утверждать.
avatar
PTSStrader, Вы тоже без стопов усредняетесь? )))
Нет абсолютно ничего плохого в запланированном заранее усреднении.
avatar
starsn, как правильно планировать усреднения?
avatar
Target, :) Изучаете важную для вас информацию(в вашей системе торговли) выявляете для себя наиболее вероятное изменение цены и определяете потенциальные уровни на которых стоит входить в позицию ибо угадать точно локальный экстремум бывает сложно. Попутно обязательно определяется уровень ликвидации позиции, если что-то пойдет не по вашеву плану и собственно уровни фиксирования прибыли. Лично я вообще в своей торговле на дневках не могу представить без усреднения.
avatar
starsn, наверное еще необходимо учитывать статистику по дневному ходу инструмента?
avatar
Target, Да, конечно и особенности движения и реакции на новости, особенно на товарных рынках.
avatar
Target, я определяю для себя усреднение там, где должен был быть первый стоп.
Я планирую это заранее.
avatar
starsn, согласен, плохого ничего нет. Но без контроля рисков слив обеспечен, рано или поздно. Хоть с усреднениями, хоть без них.
да посмейтесь просто че тут думать… контракт 4600 при простой схеме маржиналка стала 18400 плюс убыток 3000 итого 21400 если шестое плечо то маржинколл если пятое то близко-близко ))) хотя откуда демо-лохоискателям это знать )))
avatar
Напалков Андрей, у многих брокеров маржиналка для внутридневной торговли на сипи на порядок меньше
avatar
Target, я знаю не у многих, а практически у всех ))), даже знаю про начальную и поддерживающую )))это не меняет сути.
avatar
Напалков Андрей, вы больной? Откуда у вас эти извращения?
Я никогда не торгую с плечом, только на полную маржу.
Маржа 5060 на контракт. Покупка 2060.75 до уровня 2042.5 минус 900 и от уровня 2052.75 еще минус 400, от уровня 2044.5 еще минус 75… смешные деньги!

А сейчас при 2049 и вообще уже близко к безубытку.
avatar
margin, я больной? ахахахах да Вы понятия не имеете даже в элементарных терминах!!! не говоря о торговле.
---«Я никогда не торгую с плечом, только на полную маржу.» это шедеврально))))

на торговлю без плеча одним контрактом с двумя усреднениями Вам уважаемая необходим депозит в 500 000$ представляете? возьмите калькулятор и умножте две цифра… хотя откуда вам знать как это сделать… совсем видно плохонько с кадрами зазывающими в лохотрон.


avatar
Напалков Андрей, ну Вы тоже не профи) 3 коня-это 307500 без плеча)
avatar
Напалков Андрей, в вашей кухне так? Уходите оттуда.
avatar
margin, Да, кстати, а что такое в Вашем понимании полная маржа? Если Вы берете из расчета 5060 на 1 контракт, то Вас закроют по марже на овернайт)
avatar
Brus, смотря, кто брокер, но обычно этой суммы на клиринг вполне достаточно. да и торговля интрадей не предполагает перенос овернайт.
посмотрел параметры ES на CME — инициирующая маржа 5060, поддерживающая 4600
avatar
Brus, нет, меня не закроют. Пока у меня сумма денег на счете не опустится из расчета меньше чем размер поддерживающей маржи на контракт или 4600, позиция будет спокойно ждать моего решения. Если на счете будет средств меньше 4600 на один контракт, то мне пришлют Futures Margin Call с предложением в течение трех рабочих дней сократить позицию или прислать денег в соответствии с требованиями маржи.
Разумеется, что я это учитываю.

Правила простые.
Чтобы открыть позицию (продать/купить) фьючерс, требуется сумма, равная Initial Margin. На ES = 5060. Meintenance Margin = 4600 Размер Meintenance Margin = 4600 имеет значение только для пересчета позиции по рынку на конец дня. На контракт можно потерять 9 пунктов без ущерба для позиции по фьючерсу, даже при условии, что контракт куплен на все деньги.

Для того, чтобы трижды усредниться, мне потребовалось трижды на один фьючерсный контракт затратить по 5060 или 15180. Даже если бы убытки составили 60 пунктов по ЕS линейно, то есть минус 3000 на один контракт или пусть даже в сумме минус $9000 на три усреднения, то имея на счете $25 000 можно спокойно взять прибыль на возврате цены.
avatar
Target, нет, они очень деликатны!))
avatar
Хотя, если закрываться в конце дня, независимо от того в минусе позиция или в плюсе, то это тоже контроль рисков. Очень редко индексы за день падают на 20%.
Либо, если уж так не хочется ставить стопы, закрывать убыточную позицию в зоне перепроданности при шорте и в зоне перекупленности при лонге. ))))
PTSStrader, спасибо! Вы это не удалите?)))
avatar
Я планирую выйти на 2059
avatar
везет сильным!))
avatar
Ну че, злопыхатели, сьели? Лонгисты-то в прибыли
Самый лучший трейдер смартлаба, Красавцы! Так держать.
avatar
Sell to Close ESU15 @ 2062.0 + 9.25
avatar
Target, разумеется, повышение объема, дает больше эффект на возврате цены. Сегодня хотелось увеличить объем на 2045))
avatar
margin, что же остановило?
avatar
Target, я подумала, может придется усредниться в четвертый раз ниже на 2030)))
avatar
Target, да, тут важно спокойствие. Если стоп обычно травмирует трейдера (а приучить себя к тому, чтобы любить стоп, это все равно что приучить себя любить пить уксус вместо воды))), то усреднение просто с увеличением вложенных средств приближает уровень доходности, облегчает получение прибыли и при этом не выбрасывает трейдера из позиции, не заставляет принимать новое решение.
avatar
свозили туда и сюда, дали заработать и быкам и медведям, что дальше?
Самый лучший трейдер смартлаба, отличный рынок, правда?!)
avatar
Как всегда — на высшем уровне. Снимаю шляпу.

Не собираетесь ли написать что-нибудь про методы внутридневной торговли?
avatar
Buy To Open ESU15 @ 2059.75
Цель 2065
avatar
margin, цель достигнута ))
Самый лучший трейдер смартлаба, просто хороший рынок!
avatar
margin, просто хороший Блог им. margin | ES дневная торговля ))
Sell To Close ESU15 @ 2066.75 + 7.0
avatar
Куда ушли шортисты
Не может быть, что спят
И мессадже не напишут
И вдряд ли нахамят
Самый лучший трейдер смартлаба, Будет и на нашей улице праздник) Завтра будет среднесрочная добавка по тренду)
avatar
Brus, а на margin напали из-за добавок ))
Самый лучший трейдер смартлаба, а судьи кто?© Есть один критерий — рынок)
avatar
Brus, А я сегодня по 40 половину стратегической позиции прикрыл…
avatar
starsn, теперь понятно, почему развернулись ))
starsn, Ну что мой друг, пора жестко наращивать плече, время пришло…
avatar
Brus, Ну, чтоб уже жестко наращивать плечи- не, не уговорите на этих уровнях, а вот восстановить позиции чуть выше-другое дело:)
avatar
starsn, ладно Ваше право, нарисую тогда свои действия на графике…
avatar
Цель 2075 достигнута )) (поправка: 2073)
PTSStrader, what is this? says: incorrect contract name
Самый лучший трейдер смартлаба, www.tradingview.com/chart/?symbol=SPX
avatar
PTSStrader, thank you. I respect you but cannot answer that question regarding fractal ((( Do you have any good articles to read about fractals and their strengths?
PTSStrader, I can send you $1, no problem
PTSStrader, ничего не понятно) Что Вы думаете по поводу движение на 1980 без перехая?
avatar
PTSStrader, Хелоу, типа покрытие гепа, не исключаю такой сценарий… а дальше бум…
avatar
PTSStrader, Do you like riddles? ))
PTSStrader, Но не забывайте, все лонгисты бредят покрыть этот геп) Так что большей ставки я на это не делаю)
avatar
сложный день отличный результат...(а я еще весь вечер с брокером воевал)
avatar
aster, что натворил брокер?
avatar
margin, шортил, видимо
PTSStrader, v yanvare bylo 3: v nachale, seredine i konce. Vy kakoi imeli vvidu?
ставил стоп ордер по одной, а у брокера оказалась другая цифра.
avatar
Короче выбили по странной цене, пришлось перезайти.Как-то странно.
avatar
PTSStrader, на этот раз, это обманный ход с нашей стороны) Мой тренд поменялся на шорт, там мы были в лонге…
avatar
PTSStrader, Да, спасибо большее, о мой близорукий брат) Завтра начинаю жестко наращивать плече… выше 100, по фьючу, не жду…
avatar

теги блога margin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн