<HELP> for explanation

Блог им. Farmabear

На чем нефть понесли ?

что за новости ?
Предварительная версия (вроде инфа старая)
Iran Negotiators Willing to Breach Deadline on Nuclear Talks
Iranian and Western officials for the first time publicly said they were willing to go past a June 30 deadline for sealing a final nuclear deal, insisting they could still unblock remaining obstacles in coming days.
 

не стесняются с выносом стопов перед падением
avatar

Sopernik

Антон, иногда за выносом стопов разворота не происходит. Надо подождать немного. Их вынесли, а они опять переставятся и встанут снова с коротким стопом. И так может быть много раз, стоповики — они такие, среди них много упоротых…
опять началось :)
avatar

ML1210

нет была какая то новость: сначала начал РТС расти, потом пошли прострелы шортовые по рублю а потом звезданула нефть
avatar

FrBr

FrBr, Продажи новостроек в США в мае выросли до рекорда за 7 лет
Активный Инвестор, то есть это плохо для бакса? вроде наоборот всегда было?
Ring_o, бакс вообще не реагировал
Активный Инвестор, угу и прям на нефтеносных полях новостройки, не тут что то другое да и тайминг не совпадает
avatar

FrBr

FrBr, в 17 вышла статистика, небольшая задержка для оценки рисков и вынос. Тайминг вполне себе ничего…
Активный Инвестор, связь какая? на стате евро бакс дернулся но его выкупили
avatar

FrBr

FrBr, любая связь опосредована через портфели клиентов. СУР работает не по связям, а по рискам биржи. Любой рывок по валютам всегда приводит к изменению рисков по всем другим инструментам. Теория хаоса и эффект бабочки… Любой маленький портфель может столкнуть рынок с точки равновесия, особенно если оно неустойчивое…
Активный Инвестор, ипульс от статы нивелировали сразу же волна пошла спутя минт 10так что не вяжется
avatar

FrBr

FrBr, ОПЕК квоты не поменял, мабуть из-за этого?
Они из нефти строятся))))))
avatar

Iw1md

я думаю либо Иран начал выеживаться либо Игил
avatar

FrBr

знать бы какими новостными терминалами пользуются те кто начал первыми сливать — за такую скорость грех не заплатить
avatar

FrBr

FrBr, Bloomberg and Reuters
avatar

ConUS

если на этом выносе 66 проколят — бренту 85-90 быть
avatar

avanes5555

avanes5555, сегодня не проколят имхо основной импульс в 1$ закончился я блин слоупок в лонге бакса сиде думал разводилово или нет
avatar

FrBr

FrBr, я не про сегодня имел ввиду а вообще
на деньгах
avatar

CVS

Это хорошо, когда никто не знает почему растет. Новости — это для развода толпы. А тут возможно реально движение процентов на 10, будем надеяться, тухляк надоел.
avatar

consar

РФ отобрала у саудовцев статус главного поставщика нефти в Китай, разве не позитив для нефти
avatar

Stern

Iran Negotiators Willing to Breach Deadline on Nuclear Talks
Iranian and Western officials for the first time publicly said they were willing to go past a June 30 deadline for sealing a final nuclear deal, insisting they could still unblock remaining obstacles in coming days.

Собственно, как я понял, иран нарушает сроки по ядерной программе или что то в этом роде, что может отодвинуть сроки снятия санкций(эмбарго)
avatar

Andrew D.

Мне лично плевать, никогда новости и стату не учитываю, куда мой ТА показал туда и встал, стоп поставил и не отодвигаю.
Leclash, разъясните для тупых (я про табличку с цифрами)
avatar

FrBr

FrBr, передумал, удалил
Leclash, жаль — новая инфа интересна всегда
avatar

FrBr

Leclash, хотя, если вам действительно интересно:



уровни на день по сырью от Лондонской товарки
Leclash, хмм ну не арбитражеры ведь задернули, да и разброс в 3$ как то дох
avatar

FrBr

FrBr, мБ, может в предверии запасов, как в прошлый раз))
Leclash, а какое время работы обеих? если открыты уже давно то странно что такой большой разброс вообще допустили 5% почти. Если одна только заработала возможно геп открытия тогда
avatar

FrBr

FrBr, похоже что выкупили на NYMEX, на закрытии лондона если по времени



если это арбитражеры
Leclash, что за терминал у вас?
avatar

FrBr

FrBr, Workstation от интерактив брокерс
Пентагон озвучил планы по переброске 250 единиц тяжелой техники ближе к границам России
avatar

killer moose

новость про иран, указанная выше вышла ещё вчера
avatar

ConUS

Laconsta, более убедительной больше никакйо нет версии
avatar

FrBr

В ТА еще разобраться нужно. А новичкам вроде меня, было бы интересно узнать источники актуальных и реальных (не уток) новостей по рынку
Рост пошел на газолин и масло для обогрева, для США очень критичные в потреблении продукты. Также упоминается Иран.
www.cnbc.com/id/102779292
avatar

skyy

если задаваться такими вещами, можно голову сломать и депозит весь угрохать. три раза бились в поддержку на 59.20-59.27, не пробили и пошли наверх, дойдем до сопротивления, не пробъем- вернемся вниз. тренда никакого нет. Хочешь заработать денег с меньшим риском- продавай от сопротивления на отскоках по каналу вниз и покупай от поддержки на отскоке по каналу вверх. вот и все.
Ваня белый, до тех пор пока не вынесет и не унесет к чертям
Konstantin, поэтому надо ставить стопы и учиться выодить минимальным убытком при несрабатывании трейда.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP