<HELP> for explanation

Блог им. neophyte

Пример мудацкого отношения к клиентам

Не в первый раз получаю такое:

Пример мудацкого отношения к клиентам

Спрашивается, нахрен мне ваше предупреждение ПОСЛЕ ТОГО КАК?
Иначе как изощренное издевательство над клиентом назвать это язык не поворачивается. 
Я в принципе сам привык следить за экспирацией фьючерсов. Но если вы взялись предупреждать, так предупреждайте ЗАРАНЕЕ. Так как это делают все остальные компании, работающие с cfd на фьючерсы.

О чем это говорит? О реальном отношении фирмы к клиентам и их интересам. 
 

cfd — это всегда конкретная игра против клиента, это внутренний контракт фирмы… Так что ясно, что фирме выгодно выбросить клиента из контракта, если он стоит долгосрочно и не сливает при этом…
Активный Инвестор, у cfd есть свои плюсы, если работа с ними организована нормально, без фокусов.
В день экспирации пришло??
avatar

maikl

maikl, экспирация только завтра
avatar

gib

gib, кто-то не видит разницы между тиком и пунктом, а кто-то между ролловером и экспирацией. это норма!:)
всех хотят просто нажимать кнопочки и гребсти бабло!
avatar

anler

maikl, у них своя экспирация. И шлют они после того как.

P.S. Позиций по cfd у меня не было, просто раздражение прорвалось.
Хотел спросить.Был на днях в Минск офисе форекс-клуб.На Немиге.Как торговать с ними фьючами и cfd на акции???(в Альпари козлыыыы прикрыли эту торговлю)
avatar

maikl

maikl, да в принципе все нормально. Только смысла особого нет. Не вижу в чем преимущества. Они даже свопы на CFD начисляют. Это вообще никакой логике не поддается.

Есть компании, которые работаю с CFD на нормальных условиях. Комиссия при открытии позиции, спред меньше, чем по небиржевым инструментам и никаких свопов. При длительном удержании позиций это плюс. У fxclub одни минусы. Плюсы у них другие.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP