Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Рынок вышел вверх из «внутреннего дня, однако прокол пока оказался ложным, поэтому сегодня ждем подтверждения формации гэпом вниз и в этом случае продаем с первой целью 1615. В противном случае рост возобновиться с целью 1680.
Факторы, влияющие на наш рынок:
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.
По отраслям: банковский сектор добрался до сопротивления 5400 и отбился вниз, нарисовав по итогам дня „высокую волну“ — фигуру разворота, но необходимо подтверждение хотя бы гэпом вниз, который не закроется в течение часа. В этом случае ждем снижения к отметке 5300. Нефтегаз почти добрался до отметки 4350 и отбился вниз, здесь так же видим „высокую волну“, поэтому рекомендации те же: ждем подтверждения и в случае успеха играем вниз к отметке 4150. У металлургов еще одна белая свечка — сектор добрался до фрактала на покупку 3830 и сумел закрыться выше, инициировав его. Сегодня ждем попытки отката ниже уровня и возобновления роста, после чего при повторном проходе можно продолжать покупки с целью 3890. У энергетиков „высокая волна“ — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Сектор удержал поддержку 960 и может возобновить рост, поэтому ждем подтверждения гэпом вверх и в случае его удержания хотя бы час покупаем с целью 990. В случае пробоя уровня вниз продаем с целью 926. Телекомы вышли вверх из „внутреннего дня“, однако закрылись на его границе, что может говорить о том, что прокол был ложным, ждем еще одной попытки выйти в вверх и в этом случае покупаем с целью 1850. В противном случае продаем с целью 1736.
Итог: Ждем подтверждения разворотной формации гэпом вниз и продаем с целью нижней границы боковика. Если подтверждения не будет — покупаем с целью 1680, откуда пробуем продажи с коротким стопом.

★2
1004 комментария
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
С добрым утром
С новым утром
Секта и Роман!
avatar
Утро доброе господа!
avatar
Всем приветы! Соседям пэрсонально :)
avatar
Доброго всем утра!!! И удачи!!!
avatar
Всем Привет! Здоровья и Удачи!
Роману Спасибо за Труд!
avatar
Всех приветствую! Желаю отличного дня!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 91400 продаем 94500, Си покупаем 54000, продаем 56600
avatar
RomanAndreev, Роман, до 54 есть уровни интересные?
avatar
Виталий, 55700
avatar
RomanAndreev, кстати, какие новости про семинар?
avatar
panfild, пока никаких
avatar
RomanAndreev, приветствую! Сургут пр цели внизу какие?
Bublikk, 35,35 вообще, но не уверен, что до экспиры увидим
avatar
RomanAndreev, это после отсечки я так понимаю?
Bublikk, скорее всего, хотя всякое бывает
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, доброе утро!
открылись не гэпом, а сползанием. это подтверждает снижение?
какая там основная поддержка? 1629?
Спасибо заранее.
avatar
panfild, 1615 пока. Снижение подтвердится, если не закроется ростом в ближайший час
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, втб пошел на 11коп?
а я знаал))) все, не буду больше его трогать даже палкой.
avatar
panfild, вряд ли. Скорее всего слегка обновит хай и вниз
avatar
RomanAndreev, спасибо. а у газпрома есть поддержка?
avatar
panfild, 136
avatar
RomanAndreev, а более близкая? в районе 140-141?
у меня 136 ассоциируется с 1570 по мамбе.
avatar
panfild, 140
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Доброе утро! Всем удачи и успехов!
avatar
Роман, привет! Спасибо за обзор! По сихе воротами вставать будешь?
avatar
k4p101, на следующем заходе
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо! Следим
avatar
Всем ДОБРОГО УТРА, ХОРОШИХ ТРЕЙДОВ
Всем самого доброго добра в этом добром мире!

Reshpekt Fund Russia, тут больше совы котируются, собаки не рулят!
avatar
Виталий, ничо, привыкнете. ;-)
Reshpekt Fund Russia, и Вас вылечим! ))
avatar
Доброе утро! Всем удачи!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем бодрого утра и хорошего дня!
Доброго утра, хорошего профита!
Газпром и нефть в шорт увы…
Всем привет! Я вчера вместе с покупкой Русала восстановил Полюс) полюс полюс полюс))). Всем удачи!
avatar
По Сургут преф шорт что ль? там какой то узкий боковик)вчера рекомендовали покупать, а сегодня продаете?
pansportsmen, так система говорит. Хотя мои мысли — надо купить
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!! Роман ро Русгидро цели краткосрочно… и по нлмк спс
avatar
Сергей, 0,56 и 79
avatar
фьючи:
BR 65,32
EU 62149
ГП 14470
ГМК 97700
Сбер 7439
Сберп 4950
ВТБ 8212
Магнит 10984
акции:
Уралкалий 147.35
Мосбиржа 74,2
М.Видео 203,7
Э.ОН 3,047
ММК 15,24
EURUSD 1,108
avatar
RomanAndreev, по втб закрылись 8212, следовательно сработал стоп, и переворот в лонг. не?
Владимирович(KUKLriu1), ВТБ лонг с ута и ворота п акциям. по фьючу тоже, хотя его я не торгую
avatar
RomanAndreev, просто я вчера первернулся и оставил лонг, сегодня думал стоп на лонг новый появится.
RomanAndreev, сегодня большая вероятность что система по си перевернется? СО второго захода переворачиваться будите?
avatar
Илюха, пока думаю, что небольшая. но со второго буду
avatar
RomanAndreev, а будет ли второй заход? =)
avatar
Antigel, может и не будет
avatar
RomanAndreev, По сберу отсечка 15 числа, как считайте не пора ли порасти!?
avatar
Santin, от 67,7 возможно, а так ждем 66 для лонга
avatar
всем доброе утро. после провальной пятницы вчера вообще не заходил ни сюда не открывал терминал...
сейчас просто наблюдаю...
всем профитов!
Азамат Шомахов, Спекуляция (от лат. speculatio — выслеживание, высматривание)
avatar
Доброго утра! Отличного настроения всем!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar
Привет всем, Роману спасибо за труд.
Доброе утро всем!
avatar
Dealer, т.е. есть смысл щас шортануть?
Доброе утро, друзья! Хорошего Вам дня!)))
avatar
Доброе утро! Всем удачного дня.
avatar
добрый день! всем успехов!
avatar
Котировки моей личной совы
Покупка Ри отсутствует, продажа Ри отсутствует
Покупка Си отсутствует, продажа Си отсутствует
Нефть покупка 62.6 продажа 64.3

пока все на нашей смешной кухне выглядит вчерашними уровнями, опять будут по узким стопам там гонять толпу.Накупится-отимеют, нашортит-отимеют.Причем много не потеряешь, ибо рендж все рано маленький.Какой рынок, такой и ATR

avatar
mitrych, спасибо, таримся нефтью.
avatar
mitrych, спасибо за 64,4 по бренту, закрыл от 63. Всегда с удовольствием читаю Ваши комменты.Точно и с юмором. Респект и уважение))
Назим Гасанов, не за что, благо выше ушли, я перезаходил после продажи по этому уровню
avatar
Всем доброе утро! Роману спасибо за анализ и уровни
Роман, вы сейчас, почти сейчас, вот-вот, в шорт по Си переворачиваться будете?
avatar
Alexandr Ly, возможно
avatar
RomanAndreev, скажите, кукл может использовать скопление стопов не для набора позы а для ускорения направления?
avatar
Silver_, безусловно
avatar
RomanAndreev, боковик или пила предвестник такого движения?
avatar
Silver_, это практически одно и то же
avatar
Alexandr Ly, я так понимаю там переворот исходя из цены закрытия дня, а не прокола системного стопа…
avatar
Всем удачи и профита! Роману большое спасибо за труды!
avatar
Роману спасибо за собаку и кота, который троллит собаку.Сова будет третьей, не лишней
avatar
здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar
Игорь, нет, я купил Си по 55700
avatar
Доброго всем утра! Спасибо Роману за обзор
avatar
Всем Доброго Дня! Роман — Спасибо!
avatar
не надо никуда переворачиваться.Кто перевернется-будет бегать по стопам два раза
avatar
mitrych, вью какое твое?
avatar
Silver_, выше
avatar
mitrych, где выше? ))
Доброе утро всем и всех благ!
avatar
Тётя Клёпа, написано же… Не торговать в болоте
avatar
mitrych, Вы чего опять такой злой с утра? ))Может ромашечки с чабрецом? ))
avatar
Хорошего дня!
avatar
Всем доброго утра!!,
сегодня по доллару тухляк, как и вчера.
Роман, думаете по СИ сейчас отскок докуда произойдет? до 56 300?
Колесников Андрей, не знаю, я по 56 скину лонг
avatar
Колесников Андрей, 57 уже не ждете?)
avatar
Колесников Андрей, вы за совой когда в лес пойдете? не тратьте время на пустые вопросы, только сова, только хардкор
avatar
так как в секте добра слишком благодушное настроение, напомню
несмотря на пожелания удачи, она мало кому постучится в дом.День будет недобрым.90 процентов читателей деньги сегодня потеряют, несмотря на
хотите не потерять-не торгуйте.
Пожелания профита-лживые-его не будет
Отличного настроения-оно будет испорчено с утра многим

avatar
mitrych, это 5)))
avatar
mitrych,
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Си тейк
avatar
RomanAndreev, нехорошо для лонгов по ри с утра открылись
avatar
RomanAndreev, имеется в виду интрадей или системный?
avatar
Toffee, интрадейный. Системные в таблице урвни.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, У металлургов еще одна белая свечка — сектор добрался до фрактала на покупку 3830 и сумел закрыться выше, инициировав его. Сегодня ждем попытки отката ниже уровня и возобновления роста, после чего при повторном проходе можно продолжать покупки с целью 3890. У металлургов „высокая волна“ — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Сектор удержал поддержку 960 и может возобновить рост, поэтому ждем подтверждения гэпом вверх и в случае его удержания хотя бы час покупаем с целью 990
дважды про металлургов. это описка видимо?
avatar
Анжелика, сорри, исправил. Второе было про энергетику. Спасибо!
avatar
кто покупал Ростел по рекомендации, позу лучше закрыть пока. Или хотя бы половину.
avatar
RomanAndreev, Какие уровни на сегодня по Сберам, Урке.
avatar
oleg69, по урке пробиваем 147, по сберам 677 и 46,4
avatar
RomanAndreev, в АФ сист.стоп на лонг какой, может пора на 45.
avatar
oleg69, 40,48
avatar
RomanAndreev, Роман, роснефть откуда можно сегодня пробовать в лонг подбирать?
Спасибо.
avatar
Евгений, 235,8
avatar
эх, сработал стоп по втб-) значит сейчас вниз полетим-)
avatar
Роман, доброе утро, как вы считаете рост в нефти будет после данных по запасам завтра или сегодня можем порасти?
avatar
zloygenyy, можем и сегодня. Пора уже наверх.
avatar
RomanAndreev, добрый день! А нет у вас мысли, что из-за того, что нефть слишком долго была на этом уровне, набралось слишком много лонгистов, со вкусными стопами?

Как оцениваете вероятность сценария 63->64->60->69 ?
Или вообще отсюда 60, затем 69.

Ведь, 61.2 пробивали, хоть и ложно. И все БВВ с целью 64.10 поотменялись.
Кхолле Кхокк, да, такое вполне вероятно
avatar
RomanAndreev, как вероятно и обратное..(это я Кхолле Кхокку)
avatar
mitrych, да )
avatar
Доброе утро
avatar
Всем доброго утра и профитного дня!
avatar
Добре утро.

Роман, спасибо за обзор. Тоже сижу в ВТБ (фьюч), будем посмотреть, чем ближайшие 2 часа кончатся, но свечка на часовике чего-то обещающая.

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Роман, теперь СИ будете ждать в шорт от 56 600?
Колесников Андрей, да, именно от 56600
avatar
RomanAndreev, почему шортить?
oldiol, так говорит система
avatar
RomanAndreev, спасибо, но я не понимаю
oldiol, там у системы моей стоп на шорт
avatar
RomanAndreev, Роман сбер как брокер гавно, вы ушли, если да то к кому? Спасибо.
avatar
QX70, к ВТБ
avatar
Колесников Андрей, сова ждет…
avatar
americantrader, че за писюн повисший?
avatar
Silver_, )))
avatar
Silver_ и mitrych это один и тот же чел. :))
avatar
Том Кук, явка провалена
avatar
Том Кук, когда у меня будет второй ник, считайте меня похищенным марсианами для опытов
я в эти ролевые игры не играю
avatar
mitrych, ответ почти как у Баффетта.
avatar
Доброго всем утра!!! И удачи в торговле и в делах!!!
Роман, добрый день
Какой сценарий у Си среднесрочно, на ваш взгляд?
avatar
rango, либо растем выше с текущих на 60, либо углубляем коррекцию до 54 и пробуем расти оттуда. Как то так.
avatar
RomanAndreev, да, похоже флаг нарисуем. точнее уже нарисовали — вопрос откуда вынос, причем 8 рублей резко вверх корячится...
привет, Роман
avatar
RomanAndreev, второй сценарий считаете более вероятным? Возможно как-то так 56 600 -54 — а потом на 60?
Колесников Андрей, да, так вполне возможно
avatar
RomanAndreev, на споте доллар по какой цене присматривать на покупк?
и по сругут префу, если на среднесрок покупать, то по какой цене лучше?
avatar
Magnit, доллар пока пробовать дождаться 52, сурпреф на среднесрок покупать пока не стоит. Если только с расчетом на рост до отсечки. Тогда возможно сойдет и текущая, но лучше набирать не все сразу, а ступеньками
avatar
RomanAndreev, а если ждать рост до отсечки, то цель 45?
avatar
Magnit, не знаю, как пойдет
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Колесников Андрей, это немыслимо..(
avatar
Если сценарий по СИ со снижением на 1-2 руб и дальше вверх, систему жестко запилит. С шортом 55707 первичный стоп будет на 59. Ничего?
avatar
bobr, такое бывает при глубоких коррекциях, идущих менее трех дней, да. Но безубыточной торговли не бывает.
avatar
RomanAndreev, то есть Си может пойти наверх в рамках растущего канала, или пойти вниз в рамках коррекции в канале..?
Понятно.А как зовут вашего Кота?
avatar
mitrych, повторный пробой 55700 переведет коррекцию из плоской в глубокую с примерной целью 54. Кота зовут Курманбек.
avatar
RomanAndreev, откликается на такое имя? подзывать тяжело
avatar
Silver_, а нафиг его подзывать… он сам приходит, когда надо.
avatar
RomanAndreev, ну когда ворует колбасу как окрикнуть?
avatar
Silver_, просто тапком топнуть, вмиг исчезнет
avatar
RomanAndreev, боюсь спросить, как зовут собаку, если таК зовут кота(((
avatar
mitrych, собаку зовут Руфус, тут все в порядке. Не я называл. Я хотел Васисуалием.
avatar
RomanAndreev, можно тогда узнать имя жены, вы же ее сами выбирали?)))
avatar
Оля, нет, это личное, сорри.
avatar
RomanAndreev, ок)
avatar
RomanAndreev, у меня у знакомых собаку зовут «Рамзан Кадырович». но иногда ее назывют и «е@аный шашлык» и «где эта сволочь» :-))
avatar
Атрейдес, это норма )
avatar
RomanAndreev, веселое имя)
avatar

Всем привет!
avatar
FFF, недельный прямо апокалипсис какой-то! Такое если на очень большом временном промежутке, что думаю врядли
avatar
Николай Попов, все претензии к пректеру))
avatar
FFF, что, опять этот рисовальщик очнулся? рынок все равно пойдет в обратку его черточкам
avatar
mitrych, к тому времени он уже перерисует и все будет в тему)
avatar
mitrych, опять)
avatar
Всем добрый день!!! Роману спасибо!
avatar
Закрыли утренний ГЕП зеленым на минимальных объемах


По хорошему 2 часа проторговки и в 12-00 на ВВП европы сходить закрыть первый незакрытый ГЭП =)
avatar
Twilight_reg73, вас все равно загонят в убытки.Не торгуйте
avatar
Блин рабочий комп повис, засранец, ниче не вижу(Там Сбер продолжают иметь?
avatar
_Noname_, 68.64 обычка
Bublikk, ага пасиб
avatar
_Noname_, пока на месте
avatar
RomanAndreev, ок спасибо! Шоб его к 60 укатали
avatar
RomanAndreev, в Урке от 149 вроде пока отскочили, ждете ли ее на 155.70.Роман, как она краткосрок и среднесрок видеться.
avatar
oleg69, думаю, сходит на 146,5 там можно подобрать с целью 156
avatar
и на м15 чудят 3 день

avatar
Twilight_reg73, сейчас сняли стопы. Теперь снова загоняют всех в лонг.
avatar
RomanAndreev, Еще спрошу, втб или втб24. Позвонил мне ответили что втб брокерское обслуживание не предоставляет.
avatar
QX70, ВТБ24
avatar
Twilight_reg73, на этом уровне добор?
всем привет
avatar
Всем привет и удачи!
ВТБ, конечно, жжет ))). Снова переворот в шорт?
avatar
Анна Ф, ага
avatar
Всем привет! удачи и терпения!))
avatar
Всем привет! Роман, посмотрите Мосэнерго, стоит подбирать? Я в первую волну роста не успел, чувство такое, что вот-вот вторая начнется с целью 1,2))
avatar
JohnD, МЭ лучше от 0,825 покупать
avatar
RomanAndreev, Спасибо за совет, тоже изначально такая идея была, но продаж совсем нет. Думаете дадут?
avatar
JohnD, следите за отраслевым индексом, мы сейчас на перепутье. если отобьемся от 960 в очередной раз, то можно и по 90
avatar
RomanAndreev, Ясно, спасибо!
avatar
RomanAndreev, всем привет. Роман, нефть где ждете в лонг? 62,4? 62? может писали уже, я не увидела. спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день, некоторое время слежу за Вашим чатом, очень интересные публикации, с удовольствием присоединяюсь к обсуждению
Сергей Приходько, Добро Пожаловать!
avatar
RomanAndreev, подскажите, по сберу тест 70-71 еще вероятен
Сергей Приходько, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
Обратил внимание, в приводе второй день видно, что на 92 000 кто то набирает позу…
avatar
56230 шорт си на пробу с короткким стопм
avatar
RomanAndreev, Митрич сказал выбьет, значит выбьет :)
avatar
Silver_, выбьет и выбьет, стоп 70 бп всего
avatar
RomanAndreev, вход 56200? сма?
avatar
Silver_, да
avatar
RomanAndreev, стоп в б\у
avatar
RomanAndreev, тейк 56100?
avatar
Silver_, 56050
avatar
Роман доброе утро. Си 54 покупка интрадэй? а среднесрочно в лонг какие уровни видите оптимальными?
avatar
psixoz, 52
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте Роман! по 55700 будете еще раз покупки пробовать?
Дмитрий Онуфер, нет, буду пробовать продажи
avatar
RomanAndreev, ага… я ниже о том же
второй раз по 55700 брать не надо, если будет такая цена
avatar
Дмитрий Онуфер, он будет
только смысла нет
avatar
RomanAndreev, Роман привет.Золото средняя 1174 вход лонг, стоп ставить на безубыток? или держать? ваше видение? спасибо
avatar
telo, держать. Должно быть выше
avatar
RomanAndreev, ну вот сейчас ещё стоит 52. Думаю могут дать если нефть нарисует хороший заход наверх а вроде оно к тому и идет.
Так то думаю ребятцы пока приостановить торговлю. Машину наверное куплю на не просранное на рынке. Если раньше считалось что авто это пассив то помоему рубль в чистых накоплениях пассив ещё больший.
avatar
Всем доброе утро и удачной торговли!
avatar
Всем доброе утро! Удачных сделок и хорошего настроения!
avatar
Алексей,Goliath, откуда вы все выскакиваете? у вас где то стойбище?
сказано же-утро недоброе и торговля с настроением будет плохой
смартлаб на текущий момент уже пару лямов льет куклу
avatar
mitrych, дак я и есть кукл )))
avatar
mitrych, умерла Джуна пол года назад она говорила, что на Украине война закончится через месяц — два.А сегодня деньги будут у тех, кто вчера правильно в сделку зашел, это точно .
Я тоже на лунные цыклы поглядываю.
avatar
Роман, если ЦБ вчера не выходил с покупкой валюты, думаете его и сегодня нет?
Колесников Андрей, не знаю. Мне пофиг ЦБ
avatar
Всем удачной торговли, привет-привет!)
avatar
что то терминал приуныл
avatar
ФОРТС сломался=)
avatar
Twilight_reg73, у меня все работает
avatar
09 июня на рынке тишина у моей тёщи день рождения! Мама, не грусти! Твои 300000 вложены в Полюс)!
avatar
Sahsa, злая месть теще?
avatar
Silver_, Какая месть? Мне бы все так мстили + 300% за 9 месяцев, стопы всё на месте.
avatar
Sahsa, зачем ты так с ней?
avatar
Ольга Ткаченко, фортс квик стоит, метатрейдер работает
avatar
Ola, поменяйте соединение, мне помогло
avatar
Svet, спасибо. да меня и метатрейдер устроит. кстати заработало
avatar
МТ5 работает квик стоит
avatar
си еще раз тейк 56080, сто-то не идет снижение
avatar
У меня еще в таблице «позиции по клиентским счетам) не все отражено
В квике у меня сервер 1 открытия не работает, а сервер 2 работает.
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятный среднесрчный сценарий по Ри 94,5 — 80, правильно?
avatar
ds, или 99-80
avatar
RomanAndreev, проход какого уровня по РИ отменит поход выше 94?
avatar
MorozovMax, никакого, просто 94 отложится и станет максимальным уровнем коррекции. Если пройдем 90
avatar
RomanAndreev, возможно не будет такого отскока, экпирация близко, позы набраны
avatar
Всем доброго дня и профита. Роман, подскажите по М-видео. Что он рисует?
avatar
pramen, похоже, что рисует поход на 183
avatar
RomanAndreev, спасибо вам.
avatar
не совсем понятно, как воротами становиться! к примеру мимо вашего стопа по сургут преф сегодня ездили, ниже шорт, выше вы переворачиваетесь лонг, так можно раза 3 или даже больше ездить или вы по закрытию часовика или дня? но день может закрыться выше, как поймать эту цену, которая указана в системе? надо внутри дня работать сзначит, я лимитки ставил ниже шорт и выше лонг с переворотом, в результате лось около 20 коп
pansportsmen, первый прокол обычно пропускается, если силы тренда нет. Сегодня был только один прокол поэтому система даже не перевернулась
avatar
RomanAndreev, а теперь надо смотреть закрытие дня? если закроется ниже, тогда переворот, я понял! но вообще там боковик уже давно узкий в районе 1 руб, мне кажется, что лучше туда вообще не лезть
pansportsmen, теперь лучше поставить стоп под минимум и ворота там ставить. Если выбьет два раза — на вечер. Мне пока не очень верится в снижение префов. Я скорее за рост
avatar
Интересно тут у вас. Народ похоже тоже вероятность 98 видит.
У вас это по волнам каким то. Элиоты?
avatar
Krechetov, это они от позы видят миражи)
avatar
Krechetov, и волны и уровень среднесрочных стопов
avatar
RomanAndreev, Хм… Я в элиоте не разбираюсь совсем, стопов не вижу. Но это интересно что вы туда же видите. Надеюсь мы все не ошибёмся.

Тут такой вопрос. Если будем падать там ясно что делать. Расти тоже.

Но если на момент экспирации мы будем в боковике например где то у 93-95 болтаться вы сразу после экспирации шортить будете или будете ждать 98?
avatar
Krechetov, вообще у меня основная цель — 94500-9500. 99 — это оптимистичный вариант. Экспира для меня роли не играет, я по уровням работаю. Просто пересмотрю их для нового контракта.
avatar
RomanAndreev, Понятно. У меня там уровень 94, даже пониже чуть. Но мы об него уже бились я его шортил вчера. так что возможно он отработан уже. в теории то нам куда то повыше теперь надо а это 98 если расти… Ну или боковик на несколько дней.

В общем спасиб за ответ посмотрим в ближайшие дни
avatar
RomanAndreev, подскажи Сбер до скольки отскочит и 67.70 еще ждете.
avatar
oleg69, до 70, пойдет тестить пробитый тренд
avatar
RomanAndreev, Спасибо.И по АФ что можете сказать ели не трудно.
avatar
oleg69, утром говорил. Бумага встала в лонг сегодня
avatar
Нефть не сдаётся буду следить, выйдет за ема5 прикуплю.
avatar
Sahsa, агась, флаг реализуют
65,5 пройдем — веселее пойдет ;)
Китайцам хранилища наполнять, а нам бюджет выполнять ))
avatar
вообще ATR настолько сжался, что похоже моя Сова готовится выставить котировки в Ри и Си и сыграть в тренд
либо вечером либо завтра с утра намечается выход
avatar
mitrych, АТР как был больше 2500 дневной РТС так и висит
avatar
Twilight_reg73, я жду 5000 день
avatar
mitrych, у меня период АТР 480 на склеином фьюче 3350 сейчас
avatar
… ATR у него сжался… (хохотнуло)
а что такое ATR?
avatar
Alexandr Ly, среднее движение за промежуток времени
Alexandr Ly, Average True Range (ATR) — индикатор для определения волатильности.
avatar
Дмитрий Онуфер, Vauchert, спасибо
avatar
Роман, по 56 200 восстановите шорт СИ?
Колесников Андрей, нет, возможно возьму лонг при пробое 56250
avatar
Колесников Андрей, сова!
avatar
mitrych, интересно он вообще торгует? как хвостик ей богу, уже пора и самому чему то да научиться)))
avatar
Николай Попов, так сейчас у детей в школе каникулы
вот почемучкины трейдеры и активизировались
avatar
mitrych, к бабушкам их всех в деревню))
avatar
Николай Попов, как тут научиться, одни и те же вопросы каждый день))
avatar
Dealer, да не только. Сейчас по идее нефть должна взвиться (уже), что может скинуть Си в глубокую коррекцию. НО время на все про все — до завтра вечером. Потом все может развернуться взад.
avatar
нефтя пульнула слегка
avatar
Виталий, Китайцы по 105 покупали и их устраивало, по 115 уже было дороговато, вот и усредняют по 60 ))
Значит справедливая цена на нефть — примерно 75 — 85 ;)
avatar
Алексей, интересно до куда усредняться будут)
avatar
Виталий, До осенних штормов, а там новогоднее ралли ))
avatar
раньше у них в это время география и математика была-а теперь у компов сидят дома, анализируют и торгуют
avatar
ммвб +0,3% 1652, закроется на 1620 -1,8%
з.ы.проверим в 18-50
avatar
CVS, Проверка на дорогах©
avatar
CVS, итог: я — лошара
avatar
Очень хочется купить, но останавливает вчерашняя пумажка на компе, пойду посплю.
avatar
Всем мальчишка и девчонкам — красивых трейдов и отличного настроения!
Привет-привет ;o)
avatar
GoGa, уже 11 часов давно прошло, есть правила передач приветов и настроения.Не нарушай.Если ты спишь до 12 по мск-это твои проблемы
avatar
mitrych, по каждому сегодня прошелся))
avatar
Виталий, не расслабляйтесь
avatar
mitrych, хорошо!
avatar
mitrych, да-да… мне очень хочется вырваться за рамки, предложенного судьбой расклада и просыпаться с соловьями, но...
Не завидуй ;o)
avatar
GoGa, так соловьи вечером петь начинают; о))



avatar
ivan ivanitskiy, да? Я читала неправильного Бианки ;o)
avatar
Рановато наверное, но попробовал шорт Сберфуча от 6920, стоп в б/у повыше вывел
avatar
Давно не было УД вверх. 3000 пунктов сегодня это всего лишь 94500
avatar
RomanAndreev, Вы вышли по стопу в ГП? что дальше? лонг?
avatar
Besso, первый прокол пропустил, теперь ворота
avatar
RomanAndreev, 54.30 по споту баксорубль а куда РТС вынесет непонятно.
Так как новый контракт ниже.
avatar
Добрый день!
avatar
Роман, по золоту какие первые цели?
avatar
Bessonov Pavel, 1185
avatar
RomanAndreev, цели для шорта РИ остаются прежними 94500?
avatar
drozd73, да
avatar
RomanAndreev, Добрый день! по Си кто то в лонг льется по чу-чуть постоянно, наверх пойдем? Ваше мнение
avatar
msg, почему решили что в лонг?
avatar
Виталий, по объемам смотрю, когда цена вверх, объем все время больше
avatar
msg, ясно, тоже смотрю, но сейчас для меня движение не понятно
avatar
msg, пока неясно. Надо посмотреть. Мы пока между уровнями.
avatar
RomanAndreev, 56250 и 55700?
avatar
Тётя Клёпа, 56600 и 55700
avatar
msg, моё мнение, что пойдёт. Очень высоко. Ну, или не очень, рублей 10.
вопрос только в том, с какого уровня.
avatar
Роман, а бакс отсюда не на 45 пошел?

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, правда верите в 45?
avatar
FFF, в смысле верите ) с верой это в церковь )
avatar
Unnamed, в данном случае это одно и тоже))
avatar
Unnamed, не думаю. ПОка 55700 не пробили, мы растем
avatar
RomanAndreev, ну да, логично ) спасибо )
avatar
RomanAndreev, пробили по си? в лонг вставать?
avatar
msg, нет пока. Не пробили. И лучше пока не вставать, думаю
avatar
RomanAndreev, Я может чего не понимаю: где видят пробитый уровень 55700 когда нас болтает в районе 56000
avatar
Дмитрий, нигде, он не пробит. Только проколот
avatar
RomanAndreev, зализывает ранение. ))
avatar
RomanAndreev, Да и прокола не вижу. 55700 это значение Si или что-то другое?
avatar
Дмитрий, в Си
avatar
RomanAndreev, Чтобы даже проколоть 55700 с текущего района 56000 нужно сходить вниз почти на 300 пп. Или я чего-то не допонимаю?
avatar
Дмитрий, Вы все верно понимаете
avatar
RomanAndreev, Или эти уровни как-то связаны со значением EMA233 на разных ТФ?
avatar
Дмитрий, нет, не связаны. Это урвень стопов (уже сняты) и системный уровень на пеерворот в шорт
avatar
RomanAndreev, Роман… когда вы ставите стоп в РИ 200 бп… какое ставите проскальзывание?
avatar
drozd73, 100 бп
avatar
RomanAndreev, т.е потери могут составить не 200п а 300п или даже сработать раньше стопа в 200п?
avatar
drozd73, могут, но это случается крайне редко
avatar
RomanAndreev, ок… спасибо…
avatar
Unnamed, пока звучит фантастически, тут бы до 50 дотянуть
avatar
Виталий, возможно… повторюсь возможно, сейчас последний шанс шортануть )
avatar
Unnamed, я в шорте, но не таком глобальном)
хотя буду рад, если окажешься прав
avatar
Виталий, не ну это ток на тот случай если движение будет быстрым ) если будут мозх выносить, то вариантов масса ))
avatar
Виталий, хотя бы до 54.30 =)
avatar
Twilight_reg73, согласен)
avatar
Dealer, хз…
avatar
Dealer, только не сглазь ;o)
avatar
Dealer, у меня была цель 55-56, там разгрузил лонг и открыл шорт, пойдем выше перевернусь или закроюсь и понаблюдаю
avatar
Какой то стрёмный тухляк на си. Я не то, что заработать, я даже слить денег не могу.
avatar
Andrey D., Стопы ставте пунктов 30 пусть шумом сшибает=)
avatar
Andrey D., Если есть желание избавится от денег могу помочь
Дмитрий Онуфер, Ваше предложение не романтично, вот по рынку другое дело
avatar
Зачем тащат сиськи вверх на 0 объемах? ОИ не изменяется не в старом не в новом.
Как обычно корячат корячат потом одной черной свечой пунктов на 300-500 хердык.
avatar
Думаю что по си до экспиры ловить нечего, кукл заработал с 49-50 и упасть не даст. а позу набирает в новом контракте. имхо.
avatar
Dealer, Да вот сижу и боюсь что нефть вниз пойдет. но пока рисуют флаг на нефте еще примерно 80 центов вверх есть шансы.
avatar
куклу надо тюкнуть как минимум 55 Сиськи
avatar
Twilight_reg73, вам женщина наверно нужна, слишком много работаете
avatar
Silver_, Да не особо работаю просто привычка 8 летняя Баксо рубль называть СИськами Si =)
РТС Ризка и так далее.
avatar
Dealer, Осталось 2 дня, могут и не посмотреть на нефть
avatar
Пока писал про нефть она еще 50 центов сделала=)
Максимум что вижу это 65
avatar
Dealer, нет
avatar
Нефть супер гут! Вчерашняя корреспондент дала пару отрывков в эфир business.ngs.ru/article/2172462/
avatar
Sahsa, это про тебя и облигации Арбат престиж что-ли?)
avatar
Alexandr Ly, Ага, только не 15000, а 30000.
avatar
Sahsa, круто!
avatar
Доброго дня коллеги, кто-нибудь пробовал квик андройд? Что-то на маркете про него нелестные отзывы, покет квик вполне себе программа, но сейчас телефон на андройде. Вот и думаю ремонтировать ли винмобайл. Поделитесь впечатлениями по программе.
avatar
zloygenyy, Лучше мт5 андроид
avatar
а вообще самое лучшее покупаетсья за 10-15 баксов в месяц виртуальный сервак и заходишь в него по удаленке с любой точки мира. там ставишь квик или любимый терминал и торгуешь.
avatar
Twilight_reg73, Отличный выход из положения, самим таким пользуюсь)
avatar
Dealer, да при любом депо если есть такая необходимость торговать с телефона=)
avatar
за терминал 0 комиссия везде одинаковая хоть дома, хоть в телефоне.
10 баксов 500р в месяц это 0 даже для депо 50к.
или тут все нищеброды? =)
avatar
Dealer, А ну если так то лучший вариант мт5 на андроиде раз с телефона надо торговать =)
avatar
Для нефтяной ракеты должны топливо подвезти,
На всякий случай пристегну ка я ремни ;)
avatar
Роман, как думаете стоит нефть пошортить 64,32? Или тренд на дальше вверх?
avatar
Alexandr Ly, 64,4 шорт нефти норм
avatar
ну что, возможно в си поезд тронулся в сторону 54)
если не наипут)
avatar
Нужен лонгокрыл в СИ =) и Шортокрыл в РИ пока невидно топлива.
avatar
Роман, стоит перенести стоп заявку на переворот в си на 55600, а то мне уехать надо срочно, не смогу следить? или лучше вообще снять и если что завтра или вечером перевернуться?
avatar
Оля, да, можно, но нужно ставить ворота, поэтому если уезжаете — снимите заявку
avatar
RomanAndreev, спасибо, тоже так решила)
avatar
RomanAndreev, Сбер от сегодняшних низов протестил проб. канал.Сходит ли еще выше него, то на солько или на обновление низов всеже.
avatar
oleg69, протестил, пойдет ли выше — не знаю, на 70 надо было половину закрыть, остальное в б\у и сидеть спокойно
avatar
Самое главное что бы по зеленой не пошло =)

avatar
Twilight_reg73, а шансы есть! и даже выше :-)
avatar
Dealer, до туда еще доехать надо, грязная зеленая бумажка не хочет падать, даже обама жаловался)
avatar
подскажите плз- какой наиболее вероятный сценарий по нефти на ближ вр
avatar
oleg, Экспирация на 65
avatar
Twilight_reg73, спасибо
avatar
oleg, я за коррекцию и дальше в рост
avatar
RomanAndreev, спасибо, значит тарю нефти, пока из ушей не польется.
avatar
oleg, только лучше это завтра делать, я думаю.
avatar
RomanAndreev, спасибо, примем к сведению
avatar
RomanAndreev, Извини за вопросы, Урку ждете еще 146.5 или осюда пойдет 156.Ртл сходит 85, где в лонг ее.
avatar
oleg69, урка сходит, Рт по 85,5 на отбое если дадут. А лучше по системе
avatar
RomanAndreev, спасибо еще раз, вашими молитвами страшно сказать сколько наварил на нефти. с меня магарыч.
avatar
RomanAndreev, Да центов 50 коррекции назрела до 63.82
avatar
Здорово! Да нае… т опять быков, бум дальше один хрен падать, пока не опухнет последний быкан… кароч 800 первая целка с 94-95, потом перебьем декабрьские низы, такие дела, Роман так ведь?
avatar
Karmanoff Fedya, Судя по жаргону «Быкан» похоже тут Вы =)
avatar
Twilight_reg73, суровый трейдерский жаргон)))
avatar
Twilight_reg73, бывает бычу, по пьянке:)
avatar
Karmanoff Fedya, можем и на 99 сходить, но пока в плане 95, да
avatar
RomanAndreev, ок. 99 подшортим тогда плечиком
avatar
RomanAndreev, так если в плане 95000 зачем тогда шортить 94500?
avatar
drozd73, уровень динамический был, поднялся до 95
avatar
RomanAndreev, мне 94500 со вчерашнего дня не нравился ))) значит шорт теперь от 95000?
avatar
drozd73, да
avatar
RomanAndreev, Роман, Вы можете пояснить, что такое динамический уровень?
Дмитрий Онуфер, это когда предыдущий уровень может продинамить и надо переходить на 500п выше… ))))))))))))))
avatar
Дмитрий Онуфер, это уровнеь, изменяющийся во времени, как правило это границы трендов или ЕРА волн вульфа
avatar
Dealer, чувак на фоксе… )))
avatar
drozd73, че за фокс?:)
avatar
Karmanoff Fedya, Малдер поди…
не нравится мне ситуация как бы на 90 ртс не ушли =(
avatar
Twilight_reg73, как бы ниже 90 не поддали:)
avatar
Всем зига! Роману респект! Всем добра!
Ну чего у нас Еврашка/бачинский погас!?) гоу на дно!? 1,11 для начала?) 1.13 предел?) или на 1,45*??
avatar
kozlovkaren, по евро идем на 1,12, оттуда либо рост, либо пробиваем и идем вниз на 1,105
avatar
RomanAndreev, Спасибо!!! Чётче не придумаешЬ! =)
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей, Добрый день. Ваше вью пожалуйста по РТС и СИ =)
avatar
Twilight_reg73, РИ лонг в район 100000, СИ шорт в район 54000!
Ефремов Сергей, А время исполнения уже в новом контракте?
avatar
Twilight_reg73, по времени не знаю, могут и в старом!
Ефремов Сергей, Осталось то 3 дня а УД вверх на 3-4 к пунктов ка кто пока не пахнет.
avatar
Twilight_reg73, за день ходят по 5-6т.п.!
RomanAndreev, 43 по Си пока не отменяется, правильно?
avatar
ds, ИМХО 43 спеклись! Думаю 50 уже только в осень да и то не факт!
avatar
Виктор ~, я скорее поставлю на 60, чем на 50)
avatar
ds, пока нет, но на грани
avatar
RomanAndreev, а велика вероятность, что ри пробьет 5сс233 и пойдет вниз? Спасибо!
avatar
Сергей Ех, уже не раз вижу 5сс233… поясните что это?
Азамат Шомахов, 5 минутная Скользящая Средняя с периодом 233
Азамат Шомахов, линия скользящая средняя (индикатор Moving average с периодом 233)
avatar
Сергей Ех, а почему период 233?
Азамат Шомахов, почитайте, об этом много написано yandex.ru/search/?text=скользящая%20средняя&clid=9582&lr=4
avatar
Сергей Ех, я знаю про скользяшки… я спрашивал почему именно 233???
Сергей Ех, где?
avatar
RomanAndreev, в РИ
avatar
Сергей Ех, непонятно. Пока не уверен в этом
avatar
купить серебро что в дерьмо наступить
avatar
СИ хулиганы по зеленой собрались =(
avatar
Роман добрый день. Посоветуйте индикатор тех. анализа внутри дня для сургут префа.
avatar
Роман, а в газпроме перевернулись уже?
avatar
Ola, да, держу ворота
avatar
RomanAndreev, оке. спасибо
avatar
RomanAndreev, а что значит это выражение -«держу ворота»?
avatar
Besso,
avatar
Besso, это два стопа, в ФАКе есть про это
avatar
Толкните уже кто нибудь СИ и РИ =)
avatar
только в нужную сторону

avatar
Ростелек седня самая нефтяная бумажка)
avatar
За день ОИ в РТС увеличили на 16к, кто то хеджит опцики перед движухой? за 3 дня до экспиры что бы ОИ росло редкость.
avatar
Нефть в рублях снова перевалила за 3600 р/барр
avatar
Lifter, 3300/64.3 рубль сейчас должен быть примерно на 51.3
avatar
Twilight_reg73, Соответственно, либо ждут нефть около 70, тогда рубль/долл будет около 50, либо задерг по нефти ложный и будет большой слив в район 60 долл/барр.
avatar
нефть уже 3%… а ришке и рублю пофиг!
avatar
да надо сиськам догонять нефть хотя бы 54.30
avatar
Роман, как только Вы даете свои прогнозы, чудным образом прикрываются шорты, а не Вы ли кукл?
avatar
nfrag_pain, Он в доле с ним.
avatar
nfrag_pain, он кукловод… )))
avatar
nfrag_pain, увы, нет
avatar
RomanAndreev, по Си в шорт? отлучался на 2 часика, пришел въехать не могу
avatar
msg, пока нет
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, а вам не поступало предложения управлять «хорошими» деньгами, но с публичной деятельностью завязать?
avatar
VladUfa, предложить хочешь?))))
avatar
VladUfa, поступало
avatar
nfrag_pain, ну это у кого как- у некоторых и прибыля имеются.
если Роман и кукл, то кукл наш-правильный.
avatar
Dealer, Так мне надо до экспиры=)
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, сбер на целях по отскоку или дальше вверх пойдет?
Сергей Приходько, писал выше. Половину лонга прикрыть, остаьное в б\у и держать
avatar
RomanAndreev, прошу прощения, не увидел, спасибо
RomanAndreev, блин, я весь приклыл(
avatar
Alexandr Ly, ну, может и правильно
avatar
внимание по Си 55700!!!
avatar
oleg, Ваши предложения?
avatar
Dealer, если 55750 проходят то минимум на 55200 пойдут
avatar
55300
avatar
Всем доброго времени суток! Роман, подскажите пожалуйста. Система вот вот перевернется по си? Перверот сразу после достижения 55700 будет? или подождете пока закроется рынок и если ниже 55700 то завтра перевернете?
Дмитрий Никулин, Обычно проход ниже, ретест снизу и закрытие дня ниже 55700
avatar
Дмитрий Никулин, первый прокол пропускаем, потом встаем воротами
avatar
RomanAndreev, уточните плз, ширину ворот, а то жадность чешется…
avatar
oleg, ставлю 200 бп
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, правильно ли я понимаю, это 55600 шорт, 55800 лонг?
avatar
Тётя Клёпа, да
avatar
RomanAndreev, первый прокол пропустить
avatar
RomanAndreev, правильно ли я понял, что сейчас первый прокол закончился. и можно выставлять ворота?
Дмитрий Никулин, нет, ворота смещены на 55600
avatar
RomanAndreev, еще раз спасибо!
RomanAndreev, страшно в шорт по баксу переворачиваться… чето мне кажется что когда по нефти коррекция наступит щорт бакса вынесет по стопу…
avatar
Илюха, если страшно, обычно как раз все получается
avatar
RomanAndreev, ))Посмотрим)
avatar
RomanAndreev, Twilight_reg73, спасибо.
Dealer, прекратите отсебятину.
у Романа в заветах — 55700!
avatar
Всем большой привет!!! Ростоелеком просто молодец сегодня, а вот посмотрев на график ВТБ можно сказать, что кто-то трехлетний шорт закрывает на протяжении трех недель)))
avatar
Ри сбросила меня со своего поезда вверх. Вышел по безубытку.
avatar
Вышел 94100
avatar
Вышел лонги 92090-94100
avatar
RomanAndreev, Вы ростел продали?
avatar
Максим, половину
avatar
RomanAndreev, по 90, как рекомендовали?
avatar
Максим, да
avatar
Dealer, Да нефть и сиськи не нравятся=)
Буду лесенкой кажыдй 100 пунктов ниже набирать позу
avatar
Twilight_reg73 В шорт?
avatar
12.06.2015 торгов нет- выходной!!!
Роман, ВТБ второй раз за день снова переворачиваемся в лонг?
avatar
Покупателей нет, вон какая свечка на маленьких объемах вниз была… шортовый вынос был получается.
avatar
RomanAndreev, привет. По нефти какие интересные уровни есть для лонга/шорта?
avatar
Сергей Ш., 65 можно шортануть со стопом
avatar
как так, блеать, 3 недели сидишь в бумаге, ждешь движуху, продаешь, а она через 1 час делает +6%. RomanAndreev, Вас случайно никто не просил секту из РТК вытряхнуть перед ростом? Искюз ми....)
avatar
Максим, так эти три недели движуха и была, разве нет? Бумага выросла на 10 рублей. И только потом еще на +6%))
avatar
Крестьянин, ну за да 3 недели +10руб, и за 3 часа торгов +6руб. но нужна была свинцовая ж опа чтобы усидеть, да подождать.
avatar
Максим, я предлагал купить эту бумагу по 79 рублей с целью 90. Такова была идея. Все, что выше — это бонус.
avatar
Максим, никто. Просто уровень был хороший. К тому же я говорил, что половину надо оставить, а для остального есть стопы.
avatar
Максим, А я вот еще подержу. Сижу с 80. А то может и дивов подожду.
avatar
Что все пора, шорт СИ, уже второй прокол?
avatar
Alexandr Ly, Роман написал выше что ждем 55600 и от него ставим ворота))
Роман, а газпром в лонг уже? Эх, проспал лонг(
Думаете до 155 дойдет?
avatar
ГМК лонг попрощался с нами…
avatar
Роман, Си я так понимаю лонг?
avatar
Deti, пока лонг
avatar
RomanAndreev, до куда?
avatar
FFF, просто лонг. Системный. До стопа
avatar
RomanAndreev, а стоп на 55600-
avatar
Deti, да
avatar
RomanAndreev,?
avatar
Deti, да
avatar
RomanAndreev, Роман с лонгом золота как быть, устаю сидеть? Где стоп поставить? спасибо
avatar
telo, если устали — ниже 175
avatar
RomanAndreev, Роман спасибо за поддержку, на б/у 1174,18 поставил и будь, что будет
avatar
RomanAndreev, Подскажите плиз, Норникель стоит ждать на 10300 или уже вряд ли?
avatar
котян65, стоит
avatar
Dealer, навалимся всем смартлабом и продадим им столько СИ сколько они не смогут купить? ;)
могут паттерн 2B исполнить и си и в ри
avatar
ппц давно я такого не видел… значит есть инсайт у кукла… бакс сильно держат видимо 58 увидим все таки на корректозе нефти(
avatar
Илюха, наверное это не инсайд, политика ЦБ
avatar
Добрый день! Роман, 94500 ри на сегодня не отменяется?
avatar
17P, 95000 уровень. Поднялся
avatar
RomanAndreev, Роман какое мнения по РИ? Экспирация через 3 дня, стоит прикрыть шорты системные, идём на 97?!
avatar
Valar, пока цель — 95, завтра системный стоп должен опуститься хорошо, так что держите.
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо!
avatar
RomanAndreev, по ГМК система переворот в шорт?
avatar
offside, да
avatar
Пора бы вниз по нефти, обратно на 61… как считаете?
avatar
Surfer, Зачем?
avatar
Alexandr Ly, сугубо меркантильный вопрос, нет желания канал ломать, удобно в нем...:)
avatar
Surfer, от 65+- должен быть откат, по идее
avatar
RomanAndreev, Роман подскажи на твой вкус все же Сбер вернется в свой восходящий канал и пойдет отскок с этих уровней или же нет и нырнет на 66...? Спасибо!
avatar
СергейНН, на мой вкус системно пока шорт, так что пока я за вниз
avatar
RomanAndreev, подскажите, а вниз примерно до куда? завтра возможно на 54000?
avatar
msg, возможно, да
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, респект за выстрел в ростелекоме, хоть я и не участвовал, но 100% попадание — все по чесноку — предупреждали за несколько дней о нем
avatar
Роман, куда считаете более вероятно унесут на вечерке СИ?
Колесников Андрей, скорее всего вниз
avatar
RomanAndreev, Ростел преф вот это выстрел? завтар перехай или консолидация?
avatar
Nick A, от 66 должны отбиться и потестить пробиты дневной фрактал.
avatar
RomanAndreev, супер и еще раз спасибо! Хороший подарок был!
avatar
RomanAndreev, скаэите пожалуйста завтра уровни подобрать 62-63? и 66 на продажу?
avatar
Nick A, 66 со стопом
avatar
RomanAndreev, Роман с Т+2 запутался немного завтра получается отсечка у Сбера если пятница не рабочая а после завтра геп вниз на размер дивидендов? спасибо!
avatar
СергейНН, не обязательно, там дивы такие стремные, что при росте гэпа может и не быть.
avatar
RomanAndreev, пока все за си наблюдают… подскажите пожалуйсто ближайшие цели по Лукойлу, сургут пр, роснефть и ГМК??)
avatar
Илюха, завтра утром скажу, зависит о того как закромся
avatar
RomanAndreev, ок! спасибо)
avatar
в Си совсем скучно, ушел шортить нефть
avatar
Всем добрый вечер, успехов! Роману спасибо! За прогнозы рынков!
avatar
Я впервые такое вижу (ВТБ), но «меня терзают смутные сомнения» ©. Все-таки, там раздают, а не скупают.
Надеюсь, раздали и переходят в СБ и ГП.
avatar
А аналитики уже выступили на чем нефть растет? Я в терминале новостей не нашел.
avatar
Alexandr Ly, А вот так… ПРОСТО ТАК )))
avatar
Deti, выпустили)
© Interfax 18:11 09.06.2015
МИР-НЕФТЬ-ЦЕНА-ВЕЧЕР

Нефть дорожает на прогнозе снижения добычи в США, Brent торгуется у $64,84 за баррель


Нью-Йорк. 9 июня. ИНТЕРФАКС-АНИ — Нефтяные котировки демонстрируют
существенный рост на торгах во вторник благодаря прогнозу сокращения добычи на
сланцевых месторождениях в США, сообщает агентство Bloomberg.
avatar
Роман, зашортили СИ по 55 700?
Колесников Андрей, уже написали несколько раз 55 600 шорт )
avatar
Колесников Андрей, нет, ибо 500 раз сегодня написано было, что стоп сдвинут на 55600
avatar
Роман, к сентябрю рынок где видите (ри)?
avatar
Surfer, не знаю. Не силен в датах
avatar
брент тейк
avatar
RomanAndreev, посижу… жду 61-61,5..
Рост на ожиданиях по стате похоже, фиксить по факту будут сурово
avatar
RomanAndreev, какие цели по бренту?
Колесников Андрей, среднесрок — 72. Краткосрок только что исполнился. Но вообще сижение должно быть в район 63.7, потом снова вверх
avatar
RomanAndreev, ну сег просто день дурака- дуракам везет.
я куда не вступлю- везде прибыля...
avatar
Ок. Спрошу по другому — поход на 55к по ри вероятен до конца этого года?
avatar
Surfer, нет
avatar
RomanAndreev, странно, у меня это основной сценарий… и брент при этом тоже лои обновит. Ладно, спасибо за ответ
avatar
RomanAndreev, по уралкалию был перехай на 152, сейчас идем вниз? Заранее признателен
avatar
Nick A, если 149 пробьем — то сходим пониже, на 145.5. Потом снова в рост должны.
avatar
RomanAndreev, спс, А Ростелеком под дивы если вариант последний какой день для покупки?
avatar
Nick A, не помню, сорри
avatar
RomanAndreev, это вы простите, 3 июля дата закрытия, а если учесть режим т2. то акции можно продавать только через 2 дня?
avatar
Nick A, Продавать можно уже 02.07.2015
avatar
Nick A, за два дня до закрывать шорт, на след день продавать
avatar
RomanAndreev, 3 июля-пятница, тогда продаем в пн, т.е 6го?
avatar
Nick A, Шорт закрыть 1-го июля, а 2-го уже можно опять становиться в шорт.
avatar
Nick A, продавать можно уже 2-го, потому что отсечка о т2- первого
avatar
Nick A, Отсечка 03.07.2015. При Т+2 01.07.2015
avatar
RomanAndreev, Роман выпел по фРТС, на ваш взгляд реализуется? Я купил стоп 93500!
avatar
Valar, Роман говорил как то что не верит ни в вымпелы ни флаги ни гэпы…
avatar
FFF, это понятно, что всё имеет свой % отработки, но меня данный паттерн, не подводил особо, в б/у выбивал разве что.
avatar
Valar, не знаю, я такие формации не торгую, сорри. Но порасти еще должны, в принципе
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, крайней вопрос на сегодня ) после того как порастём ~95 снова вниз двинемся?
avatar
Valar, да, это оснвной вариант. Но если пробьем — пойдем на 99. Ест еще и такой. Поэтому ставим стоп.
avatar
RomanAndreev, стоп 200 пп как обычно, и он же переворот в лонг? или лучше просто стоп, а там посмотреть?
avatar
Оля, да, только поскоьку уровень 95 — довольно эфимерный, ждем когда свечка закончит дергаться и остановится, и тогда подаем
avatar
RomanAndreev, а можно еще уточнить про ворота у вас? например мы ставим стопселл на 55600, но значение указываем для продажи на 10 пп ниже 55590, чтоб после выставления заявки успелось и продаться, а на 55400 я ставлю тейк половину, и стопбай 55800, но по 55810, так? ну и стоп опять 55600(55590)
avatar
Оля, да, все так
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
RomanAndreev, Благодарю за вечернюю «проповедь» )))
(мы же в секте как-никак)
avatar
RomanAndreev, в Си не треуг с плоским основанием? И еще вопрос, если не затруднит обьясните минусы торговли Си по сравнению со спотом
avatar
FFF, похоже. Минусов особых нет. Просто во фьюч включена ставка валютного свопа, которая распадается со времени и еще его надо роллировать.
avatar
RomanAndreev, спасибо, но лучше бы попроще)), получается фьюч выгоднее шортить из за уменьшающейся разницы со спотом, а в лонг в долгую наоборот менее выгодно-верно понимаю? и роллировать-переход в новый контракт?
avatar
FFF, да, все верно понимаете
avatar
RomanAndreev, Благодарю!
avatar
Да брент сегодня и откат давал 63.84 (ошибся в 2 цента говорил 82) и тейк дали 65 =)
Сегодня все молодцы всем спасибо.
Надо отдыхать до вторника=)
avatar
если нефть не откатиться сильно, завтра можно хороший пролив в рублебаксе ждать
avatar
выше 94 закрываться не очень как то желательно
avatar
Минфин РФ разработал порядок поддержки банков за счет прибыли ЦБ. ---так что ЦБ будет рулить(зарабатывать) на валютной бирже и делиться с банками
avatar
Роман, 94500 будете шортить?
avatar
Karmanoff Fedya, он уже писал, что 95)))
avatar
Оля, бедный Роман)), хотел еще ему вопрос-теперь не буду задавать)
avatar
FFF, ))) тут надо жить в ветке, чтобы все читать, меня если долго нет, я теперь просто смотрю комменты Романа, и все понятно)
avatar
Karmanoff Fedya, нет, буду 95000
avatar
RomanAndreev, вопрос по воротам… если последняя минута закрывается условно на 55690… ВЫ системно в шорте или ноге остаетесь?
avatar
Илюха, в шорте. Хотя иногда переношу ворота на след день, если не уверен в реальности движения
avatar
RomanAndreev, думаешь будет 95000 сегодня -завтра?
avatar
Karmanoff Fedya, думаю завтра, а сегодня на вечерке корректнемся чуток
avatar
RomanAndreev, добрый день. Как считаете, по сберу теперь еще порастем на 73,5-74 или опять вниз на 66-67, вроде закрепились выше 70. Спасибо.
Сергей Иванов, завтра ждем теса уровня сверху и при отбое рост продолжится, так что можно прикупить будет еще
avatar
Ребяты извиняйте, а у нас по Си как новый контр называется?
avatar
Ив Кусто, Siu
avatar
Ив Кусто, Вроде как SiU5
avatar
Дмитрий, RomanAndreev
Спасибо!
avatar
Ив Кусто, я его вижу просто как Si 9.15
avatar
Оля, я уже скоро перестану видеть вообще)
выкину квик к чертям собачим
avatar
Ив Кусто, ты как отошел от последних трендов, успокоился?
Сергей Иванов, не особо. я пробую по системе. последний раз. не получится и харэ.
avatar
Оля, Оля, на тему ворот хочу спросить (Вы судя по всему уже владеете тайным искусством кунг-фу). Вы ворота посчитали относительно стопа 55700, однако со слов Романа «ворота смещены на 55600» получается ворота формируем /центр 55600/ Бай 55710 — Селл 55490 /+-100бп/ с 1/2 тейком (200бп) по 55910 и 55290?
happymen, не овладела пока, сегодня завтра планирую провести пробный бой) но правильно делать как я выше написала, Роман подтвердил. Так как стоп перенесли на 55600, то и продавать надо именно от него, а стоп 200 пп, т.е 55800, я уже и на бумажке написала себе, чтоб не метаться и не путаться.
avatar
Роман, Олейник делал интервью с вами. Грозился выложить вчера. А ничего нет. Вы там санкции на показ не наложили?
avatar
Дмитрий, нет, но интервью отстойное — я там уставший, несу хрень какую-то. Смотреть не надо.
avatar
Дмитрий, олейник какой то уникальный персонаж… Вот за это я и не люблю околорынок
avatar
сегодня на сову деньги собирали?
avatar
mitrych, только кукл собрал у всех денег на сову, как обычно. Представить боюсь, что там у него за сова )
avatar
RomanAndreev, жжоте:)
avatar
RomanAndreev, у кукла своя сова, у него даже филин.И он кормит его свежим мясом… с кровью.А где он его берет, надеюсь понятно, переодически из секты кто то пропадает
avatar
mitrych, вы не пропадайте =) По нефти что думаете?
avatar
Alexandr Ly, легкая коррекция, потом 66.5
и все, больше мыслей нет
avatar
mitrych, может от туда пойдем пробивать 61.6? не?
avatar
mn29ru, у меня мыслей после означенного уровня нет.Хотите, идите пробивайте
avatar
mitrych, )) «Хотите, идите пробивайте..» вы мне льстите
avatar
Alexandr Ly, нет, куклу свежее мясо интересно.А у меня настолько жесткое и дубленое, что его филину не раскусить, он давно на таких как я рукой махнул, считает нас неизбежностью
avatar
mitrych, Не надо преувеличивать боевые потери… отмотал блог на годик, а там знакомые все лица)))наши потери минимальны)))

Всем привет!)
у меня мысль по Ри такая что, если на вечерке не пойдем к 95 000 и коррекция к росту уже началась, то случится это только через 91500
avatar
Svet, я совершенно уверен что на вечерке мы на 95 не пойдем, а скорее откорректируемся, но со второй частью вашей большой мысли я не согласен)
avatar
ну… mitrych, с Вами не поспоришь, безусловно)
avatar
Svet, естественно.Потому что я честен, правдив и указываю верную дорогу
avatar
mitrych, да-да! освещайте нам путь пожалуйста
avatar
Svet, завтра с фонарем приду в ваше святилище…
avatar
mitrych, «Вы еще не в саду? — Нет. — Идите в сад. — Вы там будете петь? — Вы там будите слушать!»
avatar
Крестьянин, ну да, как то так.Джером К.Джером писал скетч с меня)
avatar
Крестьянин, мысли свои при себе держите
avatar
Ирина, в смысле?
avatar
Крестьянин, грубовато вы с Митричем
avatar
Альберт Хакимов, то есть вы подумали, что я как бы посылаю Митрича в сад?
avatar
Крестьянин, в Сад это ещё хорошо! :) а вот окучивать картоху или полоть, это капец)
avatar
Ив Кусто, Привет!!! Ты ещё не в Крыму?
avatar
Альберт Хакимов, Привет! после 20.07. лечу. уж страшно что много народу будет. не где жопу пристроить за гроши.
avatar
Ив Кусто, если спортивная, пристроишь))))
avatar
Альберт Хакимов, не. я не «третьего пола» у нас в семье таких нет :)
палатку возьму)
avatar
Альберт Хакимов, я про жопу спортивную (худую)))))
avatar
Альберт Хакимов, :)
avatar
Крестьянин, да все нормально)не все помнят классиков
avatar
mitrych, как-то даже не ожидал такого подвоха)
avatar
Крестьянин, простите, не вспомнила сразу…
avatar
По нефти сегодня уже не полетим 65,60 пробивать?
Керосин заправлен, пилоты по местам сидят ))
avatar
Алексей, заправлены в планшеты космические карты?)
ты полетишь, Ким?
-Да, полечу
-Будет трудный путь..

(надеюсь помните откуда..)))
avatar
mitrych, Да, у меня дядька все время поет по праздникам )))
Пришлешь Говоруна, если что ))
avatar
Алексей, нефть растёт на фоне пожара нефтехранилища на Украине? :)
avatar
Ив Кусто, Нет, китайцы хранилища заполняют ;)
В пятницу постил… я так думаю ))
avatar
наша Маша рынок хаит
зашортила Ри по хаю
Тише Маша, не ори
Не уйдет по стопу Ри
avatar
RomanAndreev, уйдёт-уйдёт! )))
Идет бычек, шатается
Вздыхает на ходу
Вот так вот и кончается:
«купил на фсе Голду!»
avatar
RomanAndreev, Закуп на среднесрок произошел? ))
avatar
котян65, агашеньки
avatar
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Отобрали все, что было
Довнести маржу забыл он
avatar
RomanAndreev, семинар когды?
avatar
Альберт Хакимов, пока отложен, разбиаю завалы фонда
avatar
RomanAndreev,
avatar
RomanAndreev, тише мишенька не плачь, сдашь печонку…
Николай Дерябин,… тише, мишенька не плачь
Люди и с одной живут
avatar
RomanAndreev, не печонка одна, а вот почек две
Николай Дерябин, я про них как раз )
avatar
RomanAndreev, если почек две, то не све потеряно для трейдера )))
Dealer, расслабляюсь )
avatar
RomanAndreev, после «Выходное»? вот я поразвлекалась)
avatar
Svet, агась
avatar
RomanAndreev, непорядок… Готовьтесь, я сейчас задам Вопросы
avatar
открытая позиция, собака след не берёт)))
avatar
Спать пора
Уснул бычок -
Лег аптрендик на бочок
Сонный мишка лег в кровать
Только кукл не хочет спать
Улыбается, шельмец
Завтра будет всем… хана
avatar
RomanAndreev, аха-хах, в точку! )))
Кукл пошалил пока «сходил за хлебушком»
avatar
открытая позиция, ответственный Колесников
пока так решили
если он не справится, тогда мне.Но я дорого беру
avatar
Сишку начал трейдить мишка
Под «плитой» остался Сишка
Уровень пробить не смог
В боковик, скотина, лег

avatar
RomanAndreev, как думаетет пробъём 55600 по СИ сегодня?
avatar
открытая позиция, лучше не пробуй, он тебя вопросами по Си замучает.Просто дай ему денег и пошли за совой
avatar
mitrych, возьми его на поруки)))
avatar
mitrych, )
avatar
Со стейтментом папка
Веревка в руке
То форексник вешаться
прется к реке

И скачут лягушки за ним
и кричат:
не надо вот сотого было плеча



avatar
RomanAndreev, любимые стишата Барто:)
avatar
RomanAndreev, Роман, на часе по РИ есть МВВ с целью ~90?
avatar
Valar, есть, но кривая и недоделанная
avatar
RomanAndreev, 5-я как раз должна на 95 пройти?! Попробую завтра на ней внутри дня загрузиться… стоп если отобьется от 95 сверху на 15мин?
avatar
Valar, не отвлекайте поэта от вдохновения! ))) Готовится к выпуску сборник прелов «Суровые будни трейдера».
avatar
Тётя Клёпа, тысячу извинений ))) больше ни звука!!!
avatar
Тётя Клёпа, лучше «суровые суры Суворова». Так звучит напряженнее и сразу просится почитать ))
avatar
RomanAndreev, каким тиражом будем печатать? )))
avatar
Тётя Клёпа, равным количеству «добрых утр!» в блоге )
avatar
Люди, подскажите, только что пришло сообщение, что к моему компу подключился какой то ip адрес посторонний, не знаю что делать. То ли забить, то ли перегрузиться.
avatar
Оля, лучше перезагрузиться. Если есть какое-то подключение, оно отпадет.
avatar
Тётя Клёпа, спасибо! сейчас попробую)
avatar
Оля, сова зашла… Только не Романа(у него ее нет), а кукловская
avatar
открытая позиция, нет, именно на компе встроеный антивирус мак афи выдал снизу в правом углу, нажала открыть карту сети, ничего не произошло, сообщение пропало.
avatar
Оля, антивирус этот надо менять, очень не надежный…
avatar
Don Limon, на водку? ))
avatar
Тётя Клёпа, можно и на водку))
avatar
открытая позиция,
… А вот пролетарий! Мечел тарит
Зачем Мечел?
Мечел — Вечен!
Вечен говоришь? Врешь зараза!
И доктора туда
Сразу!
Приедет — разберется, как сложится:
Кто вечен
А кто в 10 раз в цене сложится.
avatar
RomanAndreev, Круто!!! ))))
avatar
RomanAndreev, меня достают из широких штанин
смотрите, учитесь вот тот дЭбил,
который прет против тренда…
RomanAndreev, вот это было сильно!)
avatar
открытая позиция,
Выгений
Вагонович
Смехопанорамосьян )
avatar
Марина, неа
avatar
прошел всего один год… и как много изменилось.Какие уровни обсуждали...

Доброе утро! Ри продаем 136100, покупаем 134400, Си покупаем 34430, продаем 34600
avatar
RomanAndreev
2014-06-09 10:04:41

Серега шортил от 135… с скромной целью 134...
шорт 135500! Всем Привет!!!
avatar
Ефремов Сергей
2014-06-09 10:07:39

Жак так же ловил отскоки...
RomanAndreev, что теперь скажете по СИ?
где отскок возможен?
avatar
Ив Кусто
2014-06-09 10:24:54

Ив Кусто, 34300, если проьбем — то на 34170
avatar
RomanAndreev
2014-06-09 10:28:59


Марина, www.stihi.ru/avtor/greed1
Вот его… ;o)
avatar
открытая позиция, не успела, пока вас читала, пропало, но после перезагрузки оно опять появлялось. А как его удалить, он же встроен был в ноут, не повредит ничего при удалении?
avatar
Оля, меняй ноут)))
avatar
Альберт Хакимов, ща, заработаю на шорте си и поменяю!)))
avatar
щас Си пульнет вниз, похоже
avatar
RomanAndreev, ждемс
avatar
Karmanoff Fedya, "… вечерело. Шла девятая тысяча пунктов ложного пробоя вверх...."
avatar
RomanAndreev, )))))))))
RomanAndreev, это была шутка?
Николай Дерябин, ща, двадцать минут и я скажу, шутка то была, или нет)))
avatar
RomanAndreev, угу. нефть в течение часа на 65.5-66.5 собралась.
RomanAndreev, что-то она долбится, долбится о железобетонную стену 55650 в судорогах. )) и никуда…
avatar
Тётя Клёпа, кукл стопы копит, ему нравится
avatar
RomanAndreev, эх кукл...)ВЫ уверены в его существовании? Интересно какой у него объем в бабле должен быть… что бы ри и си двигать?!)
avatar
Илюха, у него много, но чтобы двигать рынок много не нужно, достаточно приложить усилие в нужных точках — само пойдет
avatar
RomanAndreev, лямов 700-800 хватит думайте?
avatar
Илюха, с горкой
avatar
Илюха, пару лет тому назад кто то в Луке плиты поставил и стояла цена весь день на одном уровне, зачем и кому это надо было, тайна… может пацаны поспорили, что могут не напрягаясь держать рынок…
RomanAndreev, маленький кукленок решил поиграть после этих слов с папиным пультом, и нажал на зеленую кнопку BUY)
avatar
думаю, поскольку 55700-55600 стал своего рода «очевидностью» для шорта для определенных игроков, сегодня закроемся выше этого уровня, а завтра может открыться гэпом, чтоб люд размышлял по какой цене заходить…
avatar
кароч, 55750 шорт Си и я побежал побегать мин на 40-50.
avatar
RomanAndreev, вокруг офиса??)Или у вас дорожка там есть?
avatar
Илюха, да, недалеко школа с дорожкой круговой. Все, ушел.
avatar
Марина, ух ты, клево. А я и забыл уже. ))
avatar
Dealer, на ветке еще был умеренный оптимизм, а вот радикальная часть оптимистов СмартЛаба 200 к осени брать собиралась))
Пропустили рост Ростелекома?
Не ожидали? У Вас теперь кома?
Теперь ждете тренда слома?
А фиг Вам, а не коррекция -
У него бычья инфекция!
Все, кто выжил в ВТБ-шортах,
Бегите в Ростелеком, ах-ах.
Там Вам порвут депохи,
Пусть даже это крохи!
А нех шортить Родину -
Она красавица, а не уродина!


avatar
Анна Ф, Великолепно!
Роман, а как по системе правильно вставать, если сегодня в шорт не перевернется, а завтра геном вниз откроемся? При откате заходить в шорт воротами?
avatar
k4p101, да
avatar
RomanAndreev, по нефти коррекция началась..? цель к 63,7?
avatar
Илюха, пока неясно, надо проходить 64,5 вниз
avatar
RomanAndreev, Роман, вы про шорт 55750 системно имели ввиду, или так, похулиганить?
avatar
Оля, несистемно
avatar
RomanAndreev, а сейчас ниже стопа системного ушли, есть смысл на ночь в шорт системно уходить?
avatar
k4p101, да
avatar
Роман убежал, а вы вопрошаете.
avatar
открытая позиция, такое же подозрение, сломают нам все корреляции
avatar
открытая позиция, я вас выше спрашивала, как удаление мак афи встроенного может повлиять на ноут и систему в целом?
avatar
Оля, утроит депо))
avatar
FFF, вам весело, а я глазок камеры заклеила и работать боюсь( фиг знает, что там за ай пи подключился
avatar
Оля, бесполезно, они через экран смотрят!
Ефремов Сергей, )))))))))))))
Ефремов Сергей, он у меня пыльный, так что ничего не увидят)))
avatar
Ефремов Сергей, упал под стол))))))))
AlexStringer, Алекс, приобрети стул с удерживающим ремнём, как у меня! )))
Ефремов Сергей, предупреждать надо))
AlexStringer, ок! учту!
Оля, может у тебя тайный поклонник появился?))) а ты глазок заклеиваешь…
Александр, да я не против, просто написано к вам подключился посторонний ай пи, я и не пойму, куда подключился, откуда, лишь бы в квик не залез, а так пусть смотрит конечно, как я детям сопли и попы подтираю)
avatar
Оля, да нужно запретить подключение к своему компу. погугли в инете. где-то в настройках галочку поставить надо. не помню точно где это в винде делается
avatar
Ola, спасибо, сейчас поищу)
avatar
Оля, так ты голой сиди! отвлекай их от Квика!
avatar
Ив Кусто, это тогда платное подключение надо настроить)
avatar
Оля, можно ссылочку на настройку???
Ефремов Сергей, тогда и работать не надо будет, села и сиди)))
avatar
Оля, точно! это даже получше чем биржа! потому что риск минимален)
avatar
Ив Кусто, с другой стороны риск развода тот же)))
avatar
Оля, зато бабла не потеряла)
avatar
Ив Кусто, при разводе я теряю половину имущества и 2/3 зарплаты мужа)))
avatar
Оля, зачем разводиться то?? :) в компанию мужа бери!
avatar
Ив Кусто, голым перед монитором сидеть?!
avatar
Оля, да! :) можно стоять :)
avatar
Оля, )))))
Оля, можно на ты! сожги его)
avatar
FFF, ок, давай на ты) а сжечь… уже писала, как на новый заработаю)
avatar
Оля, моя девушка тоже на компе дома заклеила камеру, после того как я рассказал ей, что бывают такие маньяки, которые могут хакнуть комп и смотреть за тобой в камеру)
avatar
nikobon, привет) я об этом раньше не думала, а тут сразу все вспомнила, про такие возможности, в общем надо отнести кому нибудь ноут почистить видимо)
avatar
Оля, а я на своем ноуте ничё не заклеиваю. Я просто в камеру всякие жесты неприличные показываю периодически. Для профилактики)
avatar
nikobon, я вначале про места неприличные подумала когда читала)))
avatar
09.06.2015, ПАО «БАНК „САНКТ-ПЕТЕРБУРГ“
друзья прислали:
Уважаемые клиенты!
В связи с поступившим требованием Северо-Западного ГУ Банка России об изъятии из обращения монет номиналом 10 и 50 копеек ПАО „Банк “Санкт-Петербург» просит Вас при образовании в процессе вашей работы излишка монеты указанного номинала, сдавать ее в кассы Банка.
С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»
avatar
Атрейдес, если изымают из оборота, значит надо себе оставить, да побольше!
Ефремов Сергей, ))) только надо знать какие оставлять
avatar
Оля, наверно СПб монетного двора!
Ефремов Сергей, я имела ввиду года, увлекаюсь немного нумизматикой)
avatar
Оля, так если все года изымут, тогда они все будут в цене!
Ефремов Сергей, не, в цене будут те, которых по кол-ву меньше выпустили, а то что их изымут… у меня монеты 90-х годов лежат, так они до сих пор копейки в большинстве своем стоят, может правнукам повезет и подороже сдадут)
avatar
Оля, а какие сейчас ценятся, а то пойду покопаюсь лопатой!
Ефремов Сергей, найду блокнотик, напишу) у меня мешочек небольшой давно собирается)
avatar
Оля, ок! посмотри обязательно!
Ефремов Сергей, хочешь инвестировать в монетки??
avatar
nikobon, наоборот!
Ефремов Сергей, rarcoin.ru/index/monety_rossii_1992_2015/0-2 тут посмотри, примерные цены, по ним понятно какие стоит искать, но в целом это цены монет не из обращения
avatar
Оля, там чеканку вроде надо смотреть, если не пропечатан монетный двор например или еще какой брак, стоят дороже)
avatar
zloygenyy, если так, то я им начеканю!
zloygenyy, это да, но это совсем редкость)
avatar
Ефремов Сергей, не пропусти момент, обменяй свой депозит ;o)
avatar
GoGa, я потом эти копеюшки обменяю на третий депозит!
Ефремов Сергей, обменяй лучше на Шампанское! Будет весело ;o)
avatar
GoGa, не вариант, газики улетучатся и останется сладковатая кислятина! )))
Ефремов Сергей, на остатки купишь сифон… если страдаешь без газиков ;o)
avatar
Dealer, не, 1 тыщ фьюч! )))
RomanAndreev Роман когда уже эта мамба свалиться хотяб на 1570)… ждем ждем… а она все никак зараза)?
avatar
СергейНН, из-за бакса все, его рост заставляет людей тарить экспортеров. Но это ненадолго.Скоро отчетность за полугодье пойдет.
avatar
RomanAndreev, завтра мамба 168 будет тестировать?
Александр, наверное
avatar
RomanAndreev, спасибо. что то уже думается что залив не в этом контракте будет…
Александр, привет! А ты чем торгуешь?
avatar
GoGa, Приветы)))) на данный момент открытым остался только шортик мамбы… у меня там уже спортивный интерес )))
Александр, и как эта Мамба торгуется? Технична? Прибыльна? Или истерична как Сишка?
avatar
GoGa, по сравнению с сишкой, мамба полный штиль…
Александр, отлично. Мой style. Попробую.
avatar
RomanAndreev, Сегодня взял краткосрочный шорт Сбера на отбои от 69.9 по 69.20 а он после 16.00 пошел вверх… как грамотней поступить резать позу завтра или же подержать шорт (время есть). Спасибо!
avatar
СергейНН, я бы порезал позу. Стремно.
avatar
RomanAndreev, Велики шансы удержаться в растущем канале и пойти в отскок от 70? Спасибо!
avatar
СергейНН, шансы ненулевые, особенно если коррекция в баксе углубится
avatar
СергейНН, мало того, что не падает, так еще и растет(((
Александр, Растет зараза)
avatar
КТо-нить планирует оставить шорт си на ночь?)
avatar
открытая позиция, спасибо, попробую сделать, а езет нод вроде тоже можно бесплатную версию найти в инете?
avatar
Dealer, надо уточнять что от 56600 вшорте)
avatar
В ВТБ плита, как надгробие.
Не дает ни выдыха, ни вдоха-
Пытки временем наподобие
Продавца/покупателя — лоха.
Ставки сделаны — все куплено/продано
Не мечись, будет то дано
Тебе, грешному, что заслужено.
Не ропщи, не ной униженно.
Прими все, что будет дадено
Не бывает счастье крадено.
Заплати за урок с достоинством
Или профит прими с благодарностью.
avatar
Анна Ф, да профит то легко принять, а лося уже не очень чё-то.
avatar
nikobon, любите животных ;o)
avatar
такой лирический кружок ;o)
avatar
Марина, наконец-то ты вернулась! Я тебя потеряла.
Мегаполисный я человек. Ничего не понимаю в соловьях. Теперь буду знать, что лучше с соловьями не просыпаться ;o)
avatar
Сто лет не дружила с Ришкой. Она поедет вниз или никогда?
avatar
В Си, кстати, вызревает БВВ, свитзона начинается от 55400, ЕРА — перехай недавнего хая
avatar
RomanAndreev, а что вызревает в Ришке?
avatar
GoGa, в Ришка пока просится наверх, в район 95, возможно выше. Скорее всего завтра будет что-то типа гэпа вниз, который надо будет купить
avatar
RomanAndreev, логично тогда ждать по СИ гепа вверх, который надо будет продать?
Колесников Андрей, да
avatar
RomanAndreev, «что-то типа гэпа вниз» мне очень нравится ;o)
avatar
RomanAndreev, по си похоже все таки задерг вверх сперва? хотяб стопы ближние цепануть?
avatar
FFF, думаю, да
avatar
RomanAndreev, завтра может быть системный переворот по Сишке?
avatar
Тётя Клёпа, хватит торговать эту «муть» ;o)
avatar
GoGa, как обзаведусь счетом у импортного брокера, так буду другой мутью торговать. ))
avatar
Тётя Клёпа, он может и сегодня быть, если закроется ниже 55700
avatar
RomanAndreev, т.е велика вероятность того что шорта системного не будет по СИ?
avatar
Ив Кусто, сегодня? Да хрен знает- рынок полная шляпа на вечерке.
avatar
RomanAndreev, да уж ваще дурят)
avatar
RomanAndreev, 23.30 запасы по нефти, может быть оживление.
Николай Дерябин, может, да
avatar
RomanAndreev. Добрый вечер. Подскажите свое мнение по ГП. Вы как я понял сегодня перевернулись в лонг? Не думаете ли Вы что от зоны сопротивления 146-146.50 можем пойти на ранее поставленные цели на 136?
Заранее спасибо!!!
Кочуков Олег, ГП завершил свою первую волну вниз, поэтому теперь может сходить на 150, оттуда можно снова пробовать продажи
avatar
RomanAndreev, Ну тогда завтра должен быть тест уровня 144. Возможно на утреннем Гепе. Пока правда не понятно откуда Геп возьмется))))
открытая позиция, ок, спасибо)
avatar
Лось по кочкам ходит
И рогами водит.
Спереди, иль сзаду-
Резать его надо!
avatar
Anton Sablin,

avatar
Марина, сишка пока в лонге, к тому же после гэпа вверх. она должна вниз скатать в район 55400-55100
avatar
Марина, надо блог читать внимательно — заявку отодвинули на 55600, но переворот будет считаться по 55707
avatar
Роман, если геп по СИ логичен вверх, то какие его могут быть уровни? 56 200? И оттуда к 55400-55100?
Колесников Андрей, сейчас цель по си стоит 56580, согласен с Романом что сперва туда, а потом можно и пониже текущих, но на рупь вверх сходить надо, а там посмотрим на 57200 стоит идти или не стоит))
avatar
Колесников Андрей, не знаю
avatar
Dealer, не угадывать, а выставлять ловушки
Всем доброй вечеры, кому интересно вью на выхи и до
smart-lab.ru/blog/259716.php
Если есть мнения иные, готов к обсуждению!
Марина, сменили картинки, доброго вечера! Интересно!
Марина, редко
avatar
Дали бы завтра си по 55200-55300 можно было бы купить, да и на длинные выходные могут повыше си вынести.
avatar
Нефтяная Ракета! ;)
avatar
это что такое с нефтью?
avatar
oleg, на Украине нефтехранилища горят!
avatar
Ив Кусто, и вправду под киевом- а я думал шутка
avatar
Ив Кусто, Штаты на Украине свой стратегический запас держат?)
Александр, было бы движение) новость найдём!
avatar
Александр, уже не держат! сгорел. вон видишь стата какая вышла)
avatar
Ив Кусто, ))))))
Dealer, сейчас эта Победа вниз поедет)
AlexStringer, хотя скорее завтра на открытии)
нашортил нефти, аж из ушей течет.
если завтра вниз не пойдет- лопну.
avatar
oleg, 65,60 пройдет — веселее пойдем ))
avatar
Алексей, где-то это я уже слышал…
avatar
oleg, последний рубеж, без драки не обойдется за эти 40 пунктов ;)
avatar
Марина, запароленный, я жадная, никому вай фай не даю)
avatar
шо, опять нефть вверх.
в баки больше тарить не куда- все полны.
набираю в рот.
avatar
oleg, только не в рот! :)
avatar
Роман в шорт СИ системно встаёте? Встали? Я помню что Вы по 55600 хотите, но...
Как то закрываемся на 233 ема странно очень.
avatar
Ив Кусто, встал
avatar
RomanAndreev, ну Слава Богу! хоть я теперь усну более менее.
Спасибо!
avatar
может я выпил лишнего, но у меня какой то баден-баден
avatar
Всем, спокойной....!)
Dealer, я то в шорте по СИ остался. проворонил время.
блин.…
avatar
Dealer, если меня вынесет, то это капец будет.
avatar
Dealer, система ушла в шорте
avatar
Dealer, систеный стоп был 55707, на 55600 я отодвинулся, чтобы не пилило. Но это не страшно, возможно я завтра ворота оставлю — слишком не факт, что ниже двинет
avatar
RomanAndreev, только утром сказать не забудьте что ворота оставите :)
avatar
Ив Кусто, оставляю ворота, сразу говорю
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
всем пока! До завтра!
avatar
Спокойной Ночи!
avatar
Dealer, если вверх стрельнём то я усреднюсь и пойду за верёвкой и мылом.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн