<HELP> for explanation

Блог им. SpartaTrader

сколько можно ныть о том, что вас нае*ли?

Люди, большинству из вас далеко за 20-30. И нихуа вы ничему в жизни не научились.

На опыт прошлого вам насрать — вы о нем тупо забыли. Пирамиды, банки, инвестиционные фонды дяди пети, рубль, ммм 2015 — забыты. Вы простили всё. А надо быть злопамятными.

Ваши деньги ДО СИХ ПОР лежат в форекс-шарагах. Авось?
ForexTrend — разорился, Дукас Копи — гумно, фибо — давно канули в лету как и FXCM.

Вы до сих пор покупаете советники, сигналы, чудо-системы, целебные таблетки, даёте шарлатанам в управление, ищете от 100% в месяц, попадаетесь с завидной регулярностью на наё*ки типо бинарных опционов.

Дело не в финансовой грамотности, которой якобы не научил вас кто-то кто должен. Вы просто не способны агрегировать опыт и делать выводы. И самый 3,14здец в том, что вы абсолютно безответственно просираете свою жизнь.

Или вы признаете прямо здесь и сейчас, что вы и ваше текущее положение — это ваши решения и только ваши и только ВЫ за них в ответе. И, признав это и взяв всю ответственнось за свою жизнь на себя — наконец-то ЗАЖИВЕТЕ легко, поставите реальную цель и добьетесь. ИЛИ — будете дальше форумным, диванным, смартлабовским, пивным,…, НОЮЩИМ гавном, мечтающем о миллионах и делающим все, чтобы не заработать и сотки тысяч.

Scio me nihil scire
 

не пью не курю спортом занимаюсь, сам за себя отвечаю, есть цель в жизни, только все равно жизнь в суете бестолковой проходит, что посоветуете сделать?
avatar

Alik Aliev

Alik Aliev, распишите конкретные цели свои и что понимаете под бестолковой суетой в которой жизнь проходит — может что-то и посоветую ценное
Sparta Trader, организовать и открыть собственное, прибыльное, дело, построить дом, вырастить детей.
Alik Aliev, а что вы понимаете бестолковой суетой? что не устраивает в текущем положении?
Sparta Trader, зарплата, работа. не вижу перспектив, если не мечтая.
Alik Aliev, я бы вам посоветовал книгу, которой себя можно пролечить в таких вещах, если честно с ней поработать (ответить на вопросы кристально честно, т.к. это для себя). Некое подобие НЛП, более адекватно адаптированное под работу над собой. «Как жить чтобы жить», автор Ковалев С.В.
Sparta Trader, спасибо, но нлп не буду, на майдане нлп использовали, вон что теперь твориться у них. Извините, но это тупик.
Alik Aliev, оу, так вот оно что. Прежде всего уберите информационный фон — выкиньте телевизор, удалитесь из соц сетей, не читайте газет. Уже получшает.

То что вы сказали называется поверхностным выводом, основанным на том, что кто-то что-то где-то сказал. Книгу сначала прочитайте или начните — потом делайте выводы.

Sparta Trader, Хорошо, почитаю. Телевизор не смотрю, новости только иногда, в соц.сетях не бываю.
Alik Aliev, какие отличные цели!)
margin, Спасибо. Думаю, что такие цели у каждого.
Sparta Trader, вангую закончиться обучением за деньги и рекламой форекс кухни!
Alik Aliev, Я вам посоветую по меньше выебываться)
avatar

Aero

нас никто не нае, мы сами кого хочешь нае.
avatar

ceos

написано нытье как раз
avatar

Optimist

Согласен. Цель поста — какая??? Показать какой я красивый и умный?
avatar

oleg ivanov

oleg ivanov, последнюю строчку вбейте в гугл со словами «что значит» — это ответ на последнее.

А про пост. Если хотя бы один человек, имея немного самокритики, хотя бы на минуту задумается — уже хорошо
Sparta Trader, да вы своим «откровением» реально лишаете 98% шанса войти в пресловутые 2%..(((((((
сё… обиделась, ушла рыдать в подушку…
avatar

Gella

Gella, я никого ничего не лишаю:) просто если делаешь — надо делать.

Один Факт. Лучшая «мотивация» это понять, что ты в ЖОПЕ потому что решил в ней быть и ищешь оправдания — как бы не вылезать из этой комфортной ЖОПЫ.
Sparta Trader, у каждого своя зона комфорта.))
а вы лишаете людей мечты..))
avatar

Gella

Gella, я разве написал, что мечтать вредно? Я утверждаю только, что искать самооправдания — плохо
Sparta Trader, кому плохо??
вы ж не можете за всех решать и думать.
кому плохо, тот ищет другие пути, а кому хорошо — довольствуется тем, что есть.
avatar

Gella

Gella, если мечта = греза и она помогает прятаться от жизни, то она позволяет жить в ладу с собой, но не позволяет конструктивно строить свою жизнь.
Каждому — свое.
SergeyJu, спасаете человечество?
зы. люди странные существа — в своем большинстве они хотят быть обманутыми. И с удовольствиям играют по чужим правилам.
avatar

Gella

Gella, не спасаю никого. Просто поясняю терминологические различия.
Автор писал о мечте — движителе, а Вы — о мечте — убежище. Слово одно, образ действий разный.
Когда-то давно, когда глушили «вражеские голоса», одна передача начиналась со слов «человек имеет право...». И я согласен с этим, в том числе и право на выбор мечты.
SergeyJu, и в чем различие?
avatar

Gella

Gella, а подумать?
SergeyJu, издеваетесь?))
вы ж теорию выстраиваете. Смысл мне об этом думать.))
колитесь, не томите..))
avatar

Gella

Герча, раньше кроликов имел, когда жирный кролик кончился, уехал. Многие из правильно отсеменеринных, теперь плачут и машут сопливыми платочками в сторону далекого Гудзона. Околорынок собирает свою долю, с терпеливо дающих хомяков. )))
avatar

orbit

Держу депо на 1-2 сделки в среднесрок, снимаю прибыль… все ОК!!! Нас рать… ))))

Пока меня лично не кинули… (Дают — бери, бьют — беги)

Не кер сливать!!! Сливер он на любом рынке сольет…
avatar

EZDOK

EZDOK, надо васю тоже так научить торговать. только для этого посадить его на транквилизаторы для слонов.иначе не получится-так и будет дрочить до смерти и других учить
Добрый человек, ему надо просто тайминг ввести в систему и дрочить только по выходным :D
Sparta Trader, неплохая торговая идея для васи.надо передать
Проблема нашей страны — потеря причинно-следственной связи. Если внимательно прочитать вопросы и ответы, то становится понятным, что здесь эта проблема присутствует (это по поводу первой части ответа на вопрос). На счет второй части ответа согласен — 99% зависит от индивидуума и пусть каждый понимает, что он создатель своей реальности.
avatar

oleg ivanov

oleg ivanov, согласен. Каждый — создатель своей реальности.
bobef, услуги и товары не продаю, в ДУ не беру, не консультирую, тщеславный
Стандартная мотивационная шняга )
поддержживаю, у людей короткая память!
да, но шарлатаны видимо к таким людям и относятся, которые поставили себе цель и добиваются… но за чужой счет
avatar

alexKa

alexKa, ну это уже вопрос нравственности и морали
Самое жестокое, что можно сделать с человеком — сказать ему правду. =)
avatar

Mistrallis

Mistrallis, не зря говорят, что лучший друг это враг:) никто так честно про тебя не расскажет
Я поставил себе цель купить хорошую машину. Пошел на работу, взял калькулятор, посчитал. Ну никак честным трудом на нее не заработать. Тупо не хватает жизни ) Решил купить пистолет и взять банк или инкосаторов. Так реальнее )
Сергей Дементьев, учитывая что раз в несколько десятков лет банки полностью обворовывают людей, а в нормальные времена — зарабатывают на всемирном зле = кредитах, то вполне себе нормальная идея. Опять же в нормальные времена все бабло людей в банке застраховано и защищено. Стырите бумажек у кабалистической организации. Главное не убивайте никого, пусть пистолет будет с транквилизаторами.

Реальнее понять, что такая крутая машина — не так уж и нужна, как и большинство навязанных рекламой и общественным мнением вещичек:)))

Сергей Дементьев, дак инкассаторы-то тоже всякие бывают — такие отморозки могут попасться, что пистолет отберут, под сраку напинают, да ещё и мелочь из карманов вытрясут (((
Мои 5 центов. HotSpot не даст денег, Integral гавно. Пробую Currenex через GainCapital.
avatar

ELab

ELab, CME — твой путь. Там фьючи на валюты есть, че не устраивает?
Sparta Trader, СМЕ отдельный проект. Почитайте мой блог
avatar

ELab

Мы творцы своей судьбы, но провокаторы должны быть наказаны, подстрекаьели и обманщики, хитрые молчуны которые поют вам алфавит и пропускают в нем треть букв умышленно, таких должна знают вся страна, да что страна вся галактика чтоб их знала)).

Люди примитивны и не учатся это правда, вообше знания любые сомнительная вещщ.

Обезьяна имеет больше шансов поднять штангу с криками и истерикамы чем хилый умник изучающий хим состав штанги и измеряющий штангу линейкой.
юрий савин, +++ :)
Аплодирую стоя.
avatar

Ziigmund

Лох не вымрет
avatar

Hyp

+, всё правильно
случайностей в жизни очень мало, вполне возможно что вообще нет, а значит ты в ответе за всё что с тобой происходит, даже если проходил и упала на тебя сосулька…
avatar

Igr

Вся проблема в финансовой малограмотности населения. Отдавая управляющему 100 тысяч человек через пять лет получает 465 тысяч. Риски прописаны в договоре, деньги на счете инвестора. Риск минимален. Но люди берут ипотеку, кредиты на машину или даже сотовые… несут в банк или хранят под матрасом)) У нас мало кто умеет считать и не хотят учиться. Смысл написанного вами? Вместо просвещения людей констатирование факта опираясь на свой опыт?) Вся проблема только в малограмотности и то, что сигналы покупают и то, что в форекс, ммм… идут. Реальность целей и оценка своих возможностей это хорошо, но без учебы толку от признаний ваших не будет…
Lawyer, смысл пнуть тех, кто еще способен проснуться.
Путь начинается с маленького шага. А в данном случае маленький шаг — это остановка, для того чтобы спокойно подышать и увидеть, что БОЛЬШИНСТВО произошедшего с человеком — последствия его решений. И прямо сейчас можно все изменить. В частности, прекратить тратить бабло в пустоту, прекратить самообманываться и давать обманывать себя другим. И подумать как можно самообразованием заняться. Ведь дело не только в финансовой грамотности.

Практически все были такими (в их числе и я). Просто какое-то время назад выполз из гавна, в котором мне было комфортно самооправдываться в течение прошлой жизни. Увидел как жизнь хороша, понял что ничего не знаю.
А можно поподробнее по поводу «фибо — давно канули в лету»?
avatar

Agent Smith

Agent Smith, брокер такой был, обосрался, а сейчас его опять возродили))) был там Валера владелец :D
Sparta Trader, имеется в виду Fibo Group? А где бы можно поподробнее прочитать, что там приключилось и какова ситуация на текущий момент?
А можно уточнить — сотку тысяч в чем измерять — в белорусских «зайчиках» или в английских фунтах?
Анатолий Иванов, как вам угодно, у каждого мечты измеряются своей валютой
Sparta Trader, понятно. Беру «Ответственнось» на себя.
Анатолий Иванов, на ммвб в российской валюте измеряется.
Люди хотят чуда, а не 5% годовых в у.е.
Всегда будут те, кто пообещает чудо.
Куда это вы списали FXCM?
avatar

rombeso

Да....
Сколько же нас недалеких бездельников в России!
Уже целый смарт-лаб набрался.
Похоже в России работающих и нет.
Уж 21 век, а Обломов со Штольцем все трут за жизнь и никак по домам не разойдутся.

А чо! Кому хочется на заводе работать?
Пусть лошадь работает!
avatar

petr

petr, а почему люди должны работать за копейки на заводе где все неэффективно и разворовывается топ-менеджментом? мы-то с вами (по крайней мере те кто не на фьючах и форексах сидит) знаем как дела в экономике.
avatar

monko

Кругом нытики, один автор Дартаньян, ага.
avatar

Garry36.6

выдавил однако…
avatar

Vedav

Примерно 5% населения страдают игроманией в той или иной степени. Трейдеров (но в большинстве просто считающих себя трейдерами) тоже можно включить в эту группу. Эти не совсем здоровые люди ведут себя так, как написал ТС, не потому, что дебилы, а потому, что больные. Их мозг работает иначе, они делают совершенно другие выводы из жизненных уроков. Возьмем пример с тем же МММ. Здоровый человек после кидка на деньги решает, что никогда больше не вложится в сомнительные предприятия, где обещают прилично заработать, ничего для этого не делая. Игроман же после слива всегда будет искать возможность отыграться в другом месте (это называется тильт у трейдеров, но сути не меняет).
Радзиевский Андрей, частично согласен)
99% истерики от 99% сливающих )))
меня радует форекс )
Или в человеке есть способность анализировать информацию, сопоставлять и в конце концов думать своей головой то все будет ок. Если нет то вырасти можно только за счет работы на износ(это плата за врожденное отсутствие интеллекта).
Вывод: точите пилу пока точиться(интеллект).
avatar

Ai_server

[Quote]
Agent Smith, брокер такой был, обосрался, а сейчас его опять возродили))) был там Валера владелец :D
[/Quote]

Sparta Trader, имеется в виду Fibo Group? А где бы можно поподробнее прочитать, что там приключилось и какова ситуация на текущий момент?
avatar

Agent Smith

Agent Smith, честно — не вникал особо, т.к. форексом не торговал. Не знаю посадили владельца бывшего или смотаться успел, но факт тот, что киданули клиентов и сами обосрались. Сейчас думаю даже не они делают ребрендинг фибо груп, просто очередные умельцы мошенники взяли известное название
Ну и дела! А у меня там штукарь валяется года 3 эпизодически поиграться, а я ни сном ни духом, что за дела творятся. Правда с весны начала закрадываться мысль, что поменялся владелец, по некоторым косвенным признакам, думал может на швейцарском франке погорели и продались в рабство за долги. Попробую вывести часть.
avatar

Agent Smith


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP