<HELP> for explanation

Блог им. alexastrader

НОВОГОДНЕГО РАЛЛИ НЕ БУДЕТ

Для всех тех кто в танке! Или просто не понимает чё творится.
 
Или для простых смертных, не пьющих на кухне вечерами с Кудриным и Рубини с Пректером… Вот сжатый график 20 летних бондов барклайс, это по сути тот же викс, да не тот. Грубое сравнение, но всё же.По теории размечается просто по книге, без всяких маразмов и гемороев как это было в конце первой большой волны в пятой в сипи, тут же никакого клина или кдт нету. Всё чётко, могу вам по полочкам вплоть до минутного фрейма разложить, и этим доказать-что импульсы идёт верх, и никакого Новогоднего Ралли не будет.


 


 

у эллиотчиков точно не будет
avatar

Mechel

Mechel, жалко плюсануть не могу, посмеялся хорошо :)
Согласен, думаю, что не будут западные фонды сейчас тарить наш рынок. А ВЭБ по этим ценам покупать не будет. Отток средств опять усилился: -150 лямов против притока в 50 лямов на прошлой неделе.
не понял, что идет вверх? импулься идут вверх, а рынок вниз, да?
avatar

antonydan

antonydan, это бонды 20 летки от барклайс, они верх, а рыночег вниз, чё непонятно, и тут нету гемороев как в сипи по разметке.не знаю почему.spy тоже идеально кажет. от них и пляшем. ну викс то сам Бог велел смотреть
Будет… Только такое… Ломанное… Кривое…
avatar

XoXoL-T

Кстати как говорил Ataman «Эллиотчики это одна из самых организованных групп на рынке но организованы они только в самом начале, потом они превращаются в рыхлую массу индивидуалов»
avatar

Torres

Torres, да дружно то неполучится, а и не надо, если всё стадо ломанётся-то что станет))).Пусть одни ждут ралли, а другие шортят, победит сильнейший.
alexastrader, Золотые слова ЮрийВенедиктович
avatar

VP

СМОТРЮ НА ЗАПАДНЫХ САЙТАХ у эллиотчиков график один, а разметка совершенно другая. я насчитал четыре развития ситуации. у тебя пятая))). кому верить?????????????
avatar

sloNIK.

sloNIK, да есть такое… Но лидер у нас Данерик, погугли. Он с Пректером батькой спорит в своём блоге даже))), Это круто.Пректер то на 1000 доу пророчит.Неважно скока раз он ошибался, важно что если доу там будет, все акуе…
alexastrader, кто такой данерик. что-то не гуглит
sloNIK, Daneric
alexastrader, погуглил, огромное спасибо, раньше не слышал о нём. Убедился, что кое что понимаю в Эллиотте. Не со всеми деталями согласен, но моё понимание ситуации близко.
avatar

VP

ты же за ралли орал неделю.а мы все в боковике со снижающимся характером.
а теперь чего????
avatar

Maksa

Maksa, дык как уровень пробили 1191 по сипи, там волна b во второй лой, так кирдык ралли. у нас всё строго поуровням, никакой отсебятины, я сам со 181 в гп сидел, на 189 не сдал, ждал и писал по 200 солью, а тут пришлось 174 отдавать потом в убыток, но это всё махом акупилось за пару дней. да и косяки пару тройку дней бывают тока, в основном в тренде колбашу среднесрочно.Щас шорт, треть прикрыл сегодня, т к под 1200 сипи добавлю
alexastrader, в блоге моём на блогере, все ходлы в архиве записаны, а косяки у всех бывают, но 3 дня это допустимо в нашем деле, а вот когда больше, я хз чё таких слушают, а в мире чё-я ваще не слежу, да накой они мне. лажанёшься тока послухав кого то. строго по правилам готовить надо мясо.
alexastrader,
там где у тебя красная 2 — там только волна (а) коррекциии, волна (в) закончилась и теперь волна © вниз — это и будет ралле на рынках акций при падении бондовых доходностей, и только потом мегарост доходностей с армагедоном акций. Ты цикличность учитывай или диагональный фибо отложи и будет тебе щастье.
когда падение намечаешь?
avatar

Maksa

Всё просто, сейчас сольют по ниже потом Q3 и ЕЦБ поможет и всё улетит… всё к тому и ведёт..=) так что торгуем внутри дня пока…
avatar

GAURANGA

а ралли это сколько?
цена для меня честно не важна… важно для меня Время, если Ецб поможет то это на месяца 2-3 роста!
avatar

GAURANGA

ИМХО: красная 2 слишком короткая и по времени, и по цене. Скорее всего — это А
avatar

Alwinex

Alwinex, согласен
На этом рынке нельзя заработать. smart-lab.ru/blog/25803.php
avatar

Advokat

новогоднее ралли уже закончилось)
avatar

Сергей

Сергей, вот не в бровь, а в глаз! некоторые гляжу думают-что росчерком пера какого то функционера -можно изменить ситуацию? забыли чё Кудрин сказал? Бикфордов шнур уже горит, европа уже тю тю, а вы ецб… И нащёт времени, время ничто-уровни всё.Это закон тайги.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP