Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Понедельник индекс ММВБ закрыл «высокой волной» — фигура разворота но в боковике ценности не имеет. Тем не менее, от рынка можно ждать ещё одной попытки теста уровня 1665.

Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, Ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, Ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.

По отраслям: Банковский сектор продолжил рост и почти добрался до отметки 4450 пунктов. Ждём там сектор сегодня и пробуем продажи с коротким стопом.
В нефтегазе чёрная свечка — сектор отбился от сопротивления 4300 и теперь должен продолжит снижение. Цель — 4050. У металлургов — «доджи» и «внутренние день». Здесь ждём выхода из боковика и играем в сторону выхода. Энергетика добралась до отметки 1000 пунктов и закрылась чуть выше. Здесь ждём теста уровня сверху и в случае отбоя можно продолжать покупки, в случае пробоя ждём продолжения снижения к отметке 960. Телекомы вышли вверх из «внутреннего дня», поэтому здесь можно пробовать покупать с первой целью 1850.

Итог: Ждём ещё одной попытки отскока к уровню 1665 ММВБ, но если отскок будет вялым — продаем, цели прежние.

531 комментарий
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Роман, ты ошибся, еще не 10:02 :)
avatar
ML1210, я предупреждал вчера
avatar
Доброе утро! Я сегодня на открытии в поле поэтому блог выпускаю раньше открытия, соответственно стопы приблизительные, днем подправлю.
Ри покупаем 101700, продаем 105700, Си покупаем 49900, продаем 51300
avatar
RomanAndreev, В полях ромашки рву…
avatar
RomanAndreev, дожили блин по 400 пп за счастье поймать. вчера 150 п елеле насобирал по сихе
avatar
RomanAndreev, а почему ГМК не откуплен перед отсечкой? ведь если бы был откуплен, то уже была бы цена на 10400, а ниже, с которой он взят снова. а если не откуплен, то почему 600 рублей дивгэп приплюсован себе в профит?))
avatar
RomanAndreev, доброе утро!
Если пробиваем 51300, то СИ — в лонг? И до куда держим?
Спс
avatar
Rusik, 50680 стоп Романа для переворота в лонг, в таблице указано
avatar
убежал
avatar
Доброе Утро!!! Удачи))) И только вперед!!!
Всем привет, Роману спасибо за обзор.
Всем приветы!
avatar
yray, Привет! По Сберам какие мысли.Шорт где думаешь брать или пора в лонг.
avatar
oleg69, привет, все мысли о посадке помидоров:) пока вне рынка посмотрю еще)
avatar
Доброго всем утра!!! Ну и удачи, она нам понадобится))
avatar
Всем привет и профита! Роману спасибо!
avatar
Всем привет! Всем профитов!!!
avatar
Всем стабильных профитов!
avatar
Всем доброго дня :)
avatar
Вау! Роман, спасибище за ПРЕМАРКЕТ обзор рынка!!!!!!!!!!!
Всем приветы и удачи!
avatar
С добром ранним утром)))
avatar
Всем доброе утро и удачной торговли!
avatar
Намасте
Белая Белая Птица, Аджитнигарми нахихай, на?
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро!
Всем доброе утро! Удачного дня на рынке!
avatar
так рано?) Всем удачной торговли!
avatar
Доброе всем. Ждем ответа — что мутили на вечерке )
avatar
Всем Хорошего настроения и профитного дня! Роман — спасибо!
avatar
Приветствую ВСЕХ бойцов финансового фронта!
Холодного рассудка и решительных действий.
Командору Роману здоровья, радости, спокойствия.
Настоящим — удач и побед.
avatar
В это время отчет смотреть удобнее и даже нужнее)
avatar
Осторожнее с табличными шортами, космос возможен
avatar
С добрым утром! Роману спасибо! Всем профита!
avatar
Доброе утро, всем добра!
Никогда так рано не было обзора, и вдруг опять!
avatar
доброе утро! Роману огромное спасибо!
здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar
Доброе утро!

Доллар продолжает торговаться в диапазоне.

madeyourtrade.ru/2015/05/26/tekhnicheskijj-analiz-dollarrubl-25-05-2015/
avatar
Kir ракета на старте. )
avatar
Kir, по Ри старые цели или сломана формация?
Владимир Ш, клин на дневках вниз пробили формацию и ретесят уже снизу пробитую границу. Недельные цели не поменялись пока. Смотря как на дневке пойдет.
avatar
Чем раньше, тем лучше! Доброе утро!
avatar
Всем Доброго утра
Reshpekt Fund Russia, и вам, добрый тролль
avatar
Reshpekt Fund Russia, что ж тебя так плющит-то от блога Ромы Андреева? Аж корёжит. Аж наизнанку выворачивает. М-да… Ну, ты и фрукт. Талантливый, изобретательный, одарённый… А нутро — гнилое.
avatar
Vladimi®, расслабься, вроде никого кроме тебя на изнанку не выворачивает
avatar
Всем доброго дня! Роману-спасибо!
avatar
Добровторника, Дамы и Господа, Роману — почтение!
avatar
Всем Привет! Здоровья и Удачи! Роману Спасибо за Труд!
avatar
Всем удачного дня! По баксу геп вверх на открытии похоже
avatar
Как обычно — всем добра и котиков!
Вторник — самый прибыльный день недели!
Всем привет! Удачных торгов!
avatar
avatar
FFF, Какой все таки ваш прогноз по нефти на сегодня.
avatar
Хай пипл, бакс мочит всех на форексе, походу хороший геп CИ вверх будет на окрытии
avatar
Alexandr Ly, на нефть глянь
avatar
JohnQuick, вроде необычного не вижу? что не так?
avatar
Всем доброе утро, профита!
Всем привет! Профита!
С добрым утром!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar
нормально си пульнула
avatar
Роману — спасибо. Остальным — крепких нервов.
Всем привет и профита)
avatar
Доброе утро, коллеги! Пусть великий Профит будет к Вам сегодня благосклонен!)))
avatar
Всем огромной удачи на таком рынке!!!
Весёлые вчера были 9 часов… А сегодня феерично золото) И наконец-то немного приподнялся бакс)
открытие ни о чем, думал веселее будет
avatar
ML1210, все веселье вчера вечером состоялось
avatar
поменял стопы на правильные. убежал
avatar
ри можно пробовать купить 102700, по идее
avatar
RomanAndreev, доброе утро! по си до 51300 есть уровни?
avatar
нормальо так без палева 39000коней в си в стакане выставили на покупку. 11000 осталось
avatar
JohnQuick, к чему бы это…
Semen Melkozerov, а бы даже уточнил, к чему бы это за 20 дней до экспиры…
avatar
JohnQuick, согласен
JohnQuick, разводняк
avatar
Доброго всем утра!
avatar
в связи с вчерашним цирком на вечерке купля в Ри снята, возможно сегодня завтра пойдет ниже
продажа прежняя
си по идее уже пробил консолидацию и оттестив поддержку пойдет на 51.5.Может и торгану на откате
Нефть то же самое
avatar
мужицкие объемы в си:)
avatar
доброе утро. что ждем по рублю си?
хочеться уж в лонг встать…
avatar
Андрей, ждем отката для лонга
avatar
mitrych, СИ. откуда брать собираешься?
avatar
martin krik, полку сделает, проторгует обьемы и пойдет потихоньку вверх-куплю
avatar
Доброе утро! Всем хорошего настроения и удачных сделок!
avatar
Всем доброго дня!

Stop Hunter, думаете повторим уровни? допускаю вполне, т.к резкий откат меня вчера смутил после выхода шортовых сигналов по системе, а может и ограничимся 105500 где-то…
avatar
Чем бы сегодня рынок закошмарить? ))

SP третий день вниз смотрит, а в DAX-е похоже инсайд прошел на слив, пробили поддержку, которую неделю удерживали ;)
Если пробой не ложный, то к обеду посыпемся «мама не горюй»
avatar
Алексей, рано, орхидеи еще не зацвели
avatar
mitrych, курс бакса на завтра установят и пойдет движуха ;)
avatar
Алексей, не торопись, куда вы все так бежите?
вчера вечером на 110 -111 по ри бег на сегодня запланировали в связи...
нельзя же так быстро
это марафон, а не стометровка
avatar
RomanAndreev Роман по Сберу стоп верный 74.74? Первый прокол пропустили ждем второй и встаем воротами все верно? Спасибо!
avatar
СергейНН, да
avatar
RomanAndreev, на фьючи стопы возможно увидеть? спасибо
Владимирович(KUKLriu1),
фьючи:
BR 66,87
EU 56510
ГП 15134
ГМК 98353
Сбер 7558
Сберп 5002
ВТБ 7566
Магнит 11164
акции:
Уралкалий 150,6
Мосбиржа 72,24
М.Видео 207,1
Э.ОН 3,135
ММК 14,69
EUR/USD 1,1207
avatar
RomanAndreev, Роман, думаете сбер развернулся в лонг?
народ всем привет!!! По си многие перевернулись уже?
avatar
Илюха, какой смысл переворачиваться? так или иначе учешут в 49 опять.
avatar
psixoz, откуда инфа?
avatar
Виталий, от ЦБ и от Путина
avatar
psixoz, смешно!
avatar
Виталий, ничего смешного всё актуально. ЦБ сказал что будет покупать баксы по мере необходимости. Заявили они это когда курс был 49-50. Путин сходу выступил сказал что допускать резких колебаний бакса нельзя как в декабре. Тебе дают понять что цена ниже 49 не пойдёт и выше если пойдёт то не резко. Можно вспомнить Улюкаева который говорил что цена бакса до конца года будет 50-55, при условии что цена на нефть будет 60. Вообщем движуха по СИ была. больше такой не допустят даже близко — причина оно бьёт по рейтингу власти. Всё действия ЦБ и финвластей указывают на то что они ожидают естесственного падения мировой цены бакса за счёт чего укрепится рубль. Я всё правильно сказал? я могу быть тут аналитиком потому что не торгую сейчас валюту по указанным тут причинам — это не будет выгодно. По нефти движуха прошла тоже ну это так к слову.
avatar
psixoz, ЦБ вообще много чего прошлой осенью говорил, только выходило всё иначе.
avatar
psixoz, еще бы я путина слушал, не знал что он торгует)
а смешно то, что вы утверждаете о движениях на рынке, исходя из того что сказали цб или путин!
avatar
Виталий, ну опять же не смешно. У нас как бывает? Пока за 15 лет Путин не сказал про энергетику ни слова!!! Поэтому она в упадке. Вот как брякнет что нибудь там пойдут процессы. Если он много распалялся успокаивал население мол всё будет хорошо. Я считаю что обращать внимание надо не на то что они говорят а то что помещают в фокус и это важно. Какие там распоряжения даются мы не знаем но все процессы в этой стране политизированы из-за любви нашего людера к публике. Там постоянно Путин-то, Путин это, Украина. Ну вот и всё. Путин сказал что рубль — и понеслось. Путин сказал что Автоваз и начались отставки. Путин сказал выпустить Евтушенкова ну и т.д.

avatar
psixoz, завязывайте с телевизором, путин говорящая голова, толку от его болтовни никакого!
не вижу связи между тем что сказал пу и куда пойдет бакс!
и понеслось в рубле не из-за путина))
вообщем проехали, мне все равно не понять как путина прикрутить к торговле си))
avatar
Виталий, какбэ russian.rt.com/article/93784
avatar
psixoz, и?
вы бы еще ссылку на спид-инфо скинули)
мне год назад при баксе по 30р больше нравилось, не вижу никаких преимуществ!
avatar
кстати, те 39000 контракто не по системе ли Романа набирались в стакане, у него как раз стоп по 50680 в лонг стоит :))

avatar
JohnQuick, у него вроде на закрытии дня срабатывает сис-ма? нет?
avatar
Alexandr Ly, на закрытии дня система подтверждает вход (по этому уровню), а зайти он может и внутри дня, иначе как балансовую держать, приближенную к стопу...
Пример, си- 50680 — вроде как переворот, на закрытии дня это оказался ударный день и си стал 52900 — и как тогда баланс позы по этому стопу перевороту выдержать? Поэтому как я понимаю вход внутри дня, но если подтверждения не было, то может быть еще один переворот. Если это повторяется или движение не однозначное — то ВОРОТА.
avatar
может ВладУфа поточнее описал…
avatar
JohnQuick, расскажите мне про ворота в ГМК и северстали у романа. там все просто вроде. по сс 602 закрыли лонг перевернулись в шорт, хотя цена была 600. потом вынесли шорт настоп 613.7 и роман оказался в лонге по 614, тоже лучше закрытия на полпроцента. теперь его снова отвезет на стоплосс и он снова окажется в шорте. при этом убыток будет за эту неделю больше чем дал лонг за последние три недели. очень прибыльная а главное трендовая система
avatar
Vanuta, так и тренда по Северстали пока нет.
avatar
Vanuta, на ВТБ обрати внимание
Владимирович(KUKLriu1), обращаю внимание на стоплосс на расстоянии почти 7% от текущей
avatar
Vanuta, этот стоп лосс, давно уже тейк профит и поднимается каждый день, за последние 3 сделки втб дает около+30%, и это реально отображается на моем счете)) бывают и стопы, но прибыль взятая в подобном тренде их отбивает с лихвой, да! с воротами не все так просто, можно по закрытию дня или при достижении стопа крытть позу, а восстанавливать на закрытии сессии это попроще.
Vanuta, хз по акциям ничего не могу сказать, их не торгую… по среднесрочной системе не торговал еще…
avatar
Роман, спасибо за обзор! Направление взяли! Всем профитного удачного дня!!!
Всем привет и удачных торгов. После вчерашней шпильки (не торговал) логично увидеть нечто похожее в обратку.
Всем добрый день!!! а на чем на вечорке такой вынос был?
avatar
drozd73, на стопах)
avatar
VladUfa, ворота это плюс-минус 200 пунктов, куда пойдет движение? т.е. если ушло больше 200 вниз, лонга нет, и наоборот? правильно я понимаю?
avatar
Всем добрый день!!!
avatar
Роман, не люблю вас беспокоить но Е/Д меня конкретно накуканила — подскажите ваше вью по движению. Спасибо.
Костя Нетильтуй!, уровни поддержки пробиты, надо ждать 1,085, там должен быть отскок.Чтобы не накуканивалоь — надо ставить стопы.
avatar
RomanAndreev, привет Роман. е/д 1.085 берем по вашей технике а стоп куда поставить?
avatar
telo, 1,081 норм, если проходит, то ждем уже 1,06
avatar
RomanAndreev, секта заинтригована перевернулись ли вы по СИ по системе?
avatar
JohnQuick, я в полях, торгует ассистент, думаю, перевернулся, раз был прокол с возвратом
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! по РИ от 102700 докуда вверх отскок видите? спасибо
Гаврила Петрович, по хорошему до 104
avatar
RomanAndreev, еще раз спасибо
RomanAndreev, Доброе утро! а какие уровни в газпроме сверху-снизу?
спасибо заранее.
avatar
Костя Нетильтуй!, привет коkлега по ситуации.Убрал стоп на 1.0986 пожалел и пришлось в догонку закрывать руками. Хочу еще раз взять в лонг.(со стопом)
avatar
telo, нет уж. я против паровоза уже навставал. теперь буду 0850 ждать. Да и не торговал никогда ед. взял на радостях — теперь урок. Никак сам сатана в руку вселился, такой позой против ветра.
Stop Hunter, вчера время вышло на 102800, цели и сроки утром обозначал, так что «кусты» тоже по системе ))
А про хребты — так это я сценарий пишу для мультика )))
avatar
Всем доброго дня
avatar
купил Ри на отскок, си без позы пока, не идет
avatar
mitrych, рановато, уже на 500 пуков ниже сходили
Родион Головин, это ж митрич ни чего вы не понимаете… он же шорт откупил свой.
REWERS (Evgeniy GT), )))) да ладно. Я вот тоже посматриваю на отскок. Начал от 102.75 набирать, хотя надо было бы 102.2-102.0 видно подождать
Родион Головин, прикрылся с копейкой на 103+. Хватит пока
REWERS (Evgeniy GT), не совсем так
шорт есть среднесрочный, но мы то про ежедневные котировки говорим
неудачная покупка в моменте
я не путаю среднесрочные и долгосрочные позы с интрадеем
avatar
mitrych, привет! По РИ у тебя для отскока какой уровень был?
avatar
k4p101, не идет пока.104100 хотел увидеть
avatar
RomanAndreev, Роман, по доллару вроде как система перевернулась. Теоретически на некоторое время у рубля нет поводов расти. Как вы считаете мы ниже пойдем после небольшого похода вверх?
Дмитрий, скорее всего
avatar
RomanAndreev, скорее всего что? у автора вопроса какой то разрыв шаблона.Он утверждает что у рубля некоторое время нет поводов расти, то есть будет падать.далее вопрос — кто пойдет ниже после похода наверх? я ничего не понял
ниже пойдет рубль или доллар?
avatar
mitrych, Придерешься уже)
avatar
mitrych, доллар
avatar
Nick A, понятно
avatar
RomanAndreev, до каких видите рост в Сберах.Ждете их по системе в лонг.
avatar
Роман как всегда прав!!!
avatar
снова убежал
avatar
VladUfa, офигеть то есть нужно несколько раз выйти по стоплоссу внутри дня чтобы потом еще и перевернуться в точке стопа по закрытию? ахренеть
avatar
Vanuta, тут вроде не обсуждают систему. Хотите пользуйтесь — хотите нет. Я работаю просто по уровням со стопами.
avatar
Goliath, да он набздеть зашел, не обращайте внимания)
avatar
Виталий, да нет я зашел спросить. но никто ответить не может, что происходит.
avatar
Vanuta, насколько помню Роман отвечал, возможно вы друг друга не поняли!
avatar
Goliath, по каким уровням со стопами вы работаете? ну например на пример северстали
avatar
Vanuta, сорри, но я только РИ торгую
avatar
Нефтяной рынок прошел дно падения — JPMorgan
Нью-Йорк. 26 мая. ИНТЕРФАКС-АНИ — Мировой рынок нефти прошел нижнюю точку падения, и в среднесрочной перспективе цены будут колебаться в диапазоне от $50 до $70 за баррель, говорится в докладе аналитика JPMorgan Chase & Co. Джеймса Томпсона, который цитирует агентство Bloomberg.

avatar
drozd73, соответственно, рубль будет колебаться в диапазоне от 70 до 50 рублей за доллар.
Анатолий Иванов, я не верю в 70… )))вряд — ли такой шоколад держателям валюты дадут… скорее всего будет максимум 60 и — то вряд — ли а вот в район 40 отвезут… как — то так…
avatar
drozd73, если на 40 укатают, бюджет рухнет. Но я и не говорю, что 70 будет в этом году.
Анатолий Иванов, не рухнет… если нефть в районе 75 — 80 будет…
avatar
drozd73, ключевое слово «если»
avatar
drozd73, так мы же с JPMorgan-ом про 50-70 базарим. При 80 куда нибудь в район 45 может и уйдем.
VladUfa, спасибо =)
avatar
кстати втб стоит сегодня продат должен быть быстрый откат на -5-7%. как раз до стопа романа на 0752
avatar
Vanuta, не должен
рынок вообше никому ничего не должен
в втб и рынка нет, там то точно долги не отдадут))
avatar
Vanuta, не юный контртрэйдыр)
avatar
Роман, когда вернетесь, озвучьте ваши мысли по СИ ПИ 500 и золоту. Заранее благодарен.
avatar
фсип покупка от 2115 на отскок у меня
выкупят на регулярке
avatar
рынок опять завяз в внутридневных уровнях
можно купить и уходить
кина не будет
avatar
mitrych, думаю на стате сегодня попрыгаем (в 15:30 и в 17:00), хотя бы повод будет
avatar
VladUfa, роман ставит стоп в 2 или в 3% или даже 5% от точки входа. а вы нам про «ворота» со стопом в 0.2%.
avatar
Роман, по сберам опять переворот, или конец дня покажет?
avatar
Антон, я пока шорт, на ретесте 75 и отбое перевернусь в лонг
avatar
RomanAndreev, Роман по РИ какие мысли сейчас, вверх или вниз? с уважением
Гаврила Петрович, жду 101600-101700, потом должны вверх двинуть
avatar
RomanAndreev, благодарствую
RomanAndreev, Если сбер лонг, значит бакс должен быть шорт, по другому не бывает, в тоже время в баксе уже переворот случился.
По Си откат в район 50600 еще будет или 50800 и дальше вверх?
avatar
Антон, сбер не коррелирует с баксом, только на больших отрезках. ПОсле 51300 должен быт откат на 50700
avatar
RomanAndreev, Я имею ввиду дни, если взять прошлый месяц корреляция на лицо. В этом месяце доллар щупает дно, сбер в боковике, не?
avatar
Антон, иногда налицо, но я бы не стал этим злоупотреблять, можно неслабо попасть
avatar
Во сбер наяривает вокруг стопа
avatar
RomanAndreev, доброго дня, удачной торговли

сейчас ситуация на валютном рынке «осторожная», насколько мне известно налоговые выплаты прошли, экспортеры собирают валюту. Т.е. как вы писали на мой ответ в первой декаде июня возможен скачек доллара в район 60. И тут вторая сторона с июня по июль Sberbank CIB сообщает. Что грядуд большие выплаты девидентов и компаниям будет нужно порядка 8 ярдов долл продать. Что приведет к росту рубля. Вопрос. По вашим ощущениям упадет ли доллар после того как начнут выплачивать девиденты?
avatar
Oleg Vigor, по моим расчетам для доллара дивы не важны, там рост будет идти по иным причинам
avatar
Потому как подозрение. Что те кто получит девиденты начнут их обращать в валюту.
avatar
Oleg Vigor, чтобы кольца не наворачивать, советуй компаниям сразу баксами дивы выплатить))
avatar
Igor, По закону РФ выплаты девидентов производятся только в национальной валюте. Учитывая что платить будут Лукойл, Газпром, и Сбербанк. Вывод напрашивается сам по себе :-)
avatar
avatar
FFF, прикольно, но кажется недавно было еще 3 или 5 таких разметок и там стрелочки смотрели вверх ))
Родион Головин, это же пректер, любители апокалипсиса))
avatar
Родион Головин, 'это свежак, а перерисовать им недолго)
avatar
FFF, ооо! а я подумал собственное. Большое спасибо! Тогда не прекращайте ваших усилий. Информируйте нас пожалуйста о новейших достижениях шахматной )) мысли
да собственно не против такой разметки. Я не знаю. Может и не совсем так, но что ниже будет еще, это наверняка. Просто отметил, что букваль на днях видел точь в точь картинку с выводом наверх )) — показалось забавным
Родион Головин, не, это недели, а наверх другой тф был-выше выкладывал
avatar
FFF, ну то есть все по плану и в глазах не рябит от чередования вверх/вниз?
Родион Головин, планы часто меняются)
avatar
Родион Головин, вот и поменялись планы -пробили 64.72 -завтра перерисуют как нить)
avatar
Жду сегодня новую разметку)))) Либо небольшое видоизменение

avatar
ну вот щас наверное и пойдем обновлять сегодняшные лои. А Митрич то видно так и не вышел на 103.5-6 ))
У кого какие мысли, брент куда идет?
Дмитрий, здесь и сейчас критицкая точка. Либо развернут отсюда и тогда типа неудавшийся пробой 64. Либо прям щас прохерачат ее. А там еще далеко.
Вот еще немного 64.3-2 и смотреть.
под это дело, неудавшийся пробой, можно подобрать ри до 102 под выно на ралли надежды. Но это все очень быстро имха надо реагировать.
Начал подбор со 102.4
Родион Головин, лонговать думаешь?
avatar
Оупс! Че то чересчур резво. 102.6 — забрал 200 пуков. Еще подожду
102,8 — вроде рано еще для надежды )) но мы пока что в собственном соку варимся.
тоже взял лонг РИ 102600, Роман утром говорил про отскок на 104
хмм, а где все? Я чо тут один оказался? Там Надежда пришла, но может ненадолго. Щас амеры решат за судьбу ее на ближайшие полчаса ))
Родион Головин, я с тобой
Гаврила Петрович, дада, я вот перезашел только что в лонг. Может выйдет чо.
Родион Головин, я тоже здесь… но думаю особо не помощник))) могу только следить за умными мыслями… еще пару часов назад зашел по 102,7… но не вышел по 103.5 и скатился обратно…
а у меня перед клирингом свет в доме вырубили. А включили где то через полчаса или больше. Так что я как отключился на 103 ±, так и обратно пришел 103 ± было. Обидно, я хоть и трусливый шортун, но 103.6 можно было бы опять в шорт зайти.
не, ребят, кажется надождать еще
Родион Головин, телефон от розетки работает ?)
avatar
Антон, ))) нет, мы тут чересчур продвинутые технологически, та что нет )
Родион Головин, да это я вспомнил как один товарищ в оправдание слива на рынке говорил, что был на отдыхе и не было никакой возможности выйти в интернет…
avatar
Антон, не ну а чо. Вполне может быть. Я то без поз был на тот момент, заявки далеко стояли. Все Ок. Вообще да, лень освоить себе мобильные технологии меня очень напрягает иногда. Вот хоть сегодня.
Роман, как считаете где можно подбирать золото?
Александр Попов, я взял по 1187, начал набирать на среднесрок
avatar
RomanAndreev, Добрый день, семинар был?
avatar
Альберт Хакимов, нет еще
avatar
RomanAndreev, дойдем сегодня до 51300 и куда откат потом ждете?
avatar
FFF, выше написал
avatar
RomanAndreev, нашел спасибо
avatar
RomanAndreev, ПО Сберам краткосрочно как видите, и что ждать по СберП после 01 июня(уберут из индекса)как повлияет на него.
avatar
oleg69, сберы почти отыграли свои коррекции, и скоро вниз должны, на перелоу локалный. Хотя есть вариант, что у обычки сейчас идет нДТ в С, тогда рост там продолжится до 762. Сберп просто потеряет в объемах, но вряд ли серьезно в цене
avatar
RomanAndreev, СберП тогда до скольки порастет и вниз.
avatar
oleg69, он слаб. должен уже вниз двинуть
avatar
RomanAndreev, после отката какой план по си?
avatar
FFF, если отобьемся — пойдем дальше, на 52500
avatar
RomanAndreev, если нет то 49900, а то и перелой, так?
avatar
FFF, все верно
avatar
RomanAndreev, благодарю! с текущих вниз можем или 51300 обязаны?)
avatar
FFF, если кукл пилит, а он пилит, похоже, значит туда дойдем, там много вкусных стопов
avatar
RomanAndreev, извиняюсь что пристал) а брент отсюда на 63?
avatar
FFF, 63.2
avatar
RomanAndreev, а дальше куда? и в си можем без отскока пройти 51300 или врядли? перекуп все равно надо снять
avatar
FFF, если пройдем без отскоков, значит у кукла инсайд и дальше рост ускорится
avatar
я бы забил сейчас на возможную прибыль от лонга. Ну или стопы совсем рядом, чтобы не больно было. Выглядит то все не очень хорошо, да и время подходящее. Вот даже Митричу не дают пока что амеры продать в + его 2115 (2118??).
В конце-концов должен же когда то настать черный Вторник! — Вторник сегодня просто. Почему бы и нет? ))
Dealer, пару меесяцев
avatar
Всем Здоров! Чет по Ри если долбанет в 101700, вряд ли отскочем. А отскочем от 100500 и то не надолго и если повезет. должны повалиться начать, коррекция назрелло :-)
avatar
Доброго времени суток. А ну ка граждане гуру помогите плиз помыслить над одним моментом. Вот рынок движеться в боковике. Очевидно что Кукл набирает позицию. Как по Вашему многоуважаемому мнению определить в какую сторон он поведет рынок. В какую сторону идет набор позиции ???????
Денис Гауфман, это просто: читаем вечернюю ленту, смотрим, куда все ждут. Значит в обратную сторону. Если в обратную вставать стремно — значит точно туда.
avatar
RomanAndreev, Что то есть сомнения что, объективный вывод можно сделать с обзора ленты еще и каких нибудь форекс дрочеров. Ест еще идеи?
Денис Гауфман, эта идея никогда не подводит почти, все остальное — надуманно
avatar
Дамы и господа! Внимание! Я сегодня ночью улечу в Краснодар по делам, поэтому блог выпущу в конце вечерки опять таки с примерными стопами. Вернусь завтра ночью. Могу быть недоступен. Заранее сорри.
avatar
RomanAndreev, извинятся совсем не за что… наоборот огромное человеческое спасибо =)
RomanAndreev, счастливого пути! Роман, каково ваше мнение по нефти? Куда идём?
avatar
Сергей Е., 63,2
avatar
RomanAndreev, ЛАЙТ 57.90? (ПО моим приборам 57.20 есть такая цифра)
avatar
mn29ru, 57,1 у меня есть, там будет отскок, по идее.
avatar
RomanAndreev, можно сказать, мысли сошлись ;)
avatar


Спасибо…
avatar
RomanAndreev, как думаете, где лучше всего взять Новатэк в шорт? с текущих? или выше?
avatar
Pavel Belov, от 520 норм. Но со стоопм
avatar
RomanAndreev, сбер пр где внизу ждать? укажите ориентир)
Хорошей дороги!
avatar
Magnit, 46,2
avatar
RomanAndreev, Хорошо долететь) и если надо в Краснодар, то напрямую в Краснодар, а то АФ меня повез из Белграда в Москву с залетом в Нижний Новгород))) по времени до Пекина успел бы слетать.
Александр, билеты уже есть. лечу прямым туда-назад
avatar
RomanAndreev, так я тоже прямым летел… но Москва борт не приняла и полетел я в Нижний Новгород))) Желаю избежать таких сюрпризов.
Александр, аа, да это будет некруто. Спасибо!
avatar
RomanAndreev, спасибо)Счастливо добраться)
avatar
RomanAndreev, В Краснодаре помощь нужна?
avatar
Михалыч, да вроде нет, но спасибо! — буду презентовать импортозамещающий инвестпроект местным олигархам, справлюсь. Помощь, возможно, нужна будет потом, когда меня искать будут )))
avatar
RomanAndreev, поможем) нас много)))
avatar
RomanAndreev, Обращайтесь, ежели чего. Давно наблюдаю за вашим блогом. Доброе вы дело делаете. С буддистским подходом )
avatar
Михалыч, спасибо )
avatar
вот щасс. Вот уже кажется, все писец. 64.22 брент, 102.27 ри — это дорого, блин! щас уж пробъют 64 и усвистят .
Да собсно сегодня все сошлось для бадабума. Единственно жаль, что я не могу себя заставить работать падения. Только вначале и небольшим сайзом. А потом моя судьба киснуть в кеше, ловить отскоки с риском потерять больше возможной прибыли. — Что за фигня? Всегда негативщикам завидовал в этом )))
удачи в Краснодаре, я от него 250 км.живу
А что вдруг за раздача в ГМК, дивы не хотят выкупать ?)
Савотин Олег, ждем 9000-8800 и резко выкупаем с закрытием див.гэпа.
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
Хмм, нет продаж пока что. Вот за что не люблю медведить, что продажи начинаются, когда уже все мозги изнасилуют. Так мало того, еще и разуверишься в собственном расчете и перевернешься еще в лонг: рынок же такой крепкий! — И вот уж тут тебе хрясь! по башке. И пополам ))
Впрочем, сейчас то как раз надо смотреть. Возможно, что отсюда будет разворотец. И Надежда подоспеет вовремя )) Но это все ловля ножей. Да ну в пень! — Удачи ребята ))
Всем привет! Всем успехов! Роману — спасибо!
avatar
RomanAndreev, как то вы писали по Русгидро о 0,562. Вчера немного недошли. Как думаете обновим еще вчерашний минимум?
Спасибо!

Доброго вечера всем!
ЭтоОн, думаю, обновим
avatar
Роман, нефть на 63 идет?
Дмитрий, 63.2
avatar
Всем привет! Простите друзья редко получается с Вами общаться разъезды. По рынку всё продал, купил СИ. Да и беда у меня убили моего доброго приятеля, отличного парня, партнёра по спорту Кривошеина Антона, неоднократный призёр и победитель соревнований по ММА, чемпион по карате. Убили подло сзади, по моей версии таджики.
avatar
Sahsa, Соболезную.
Sahsa, Держись…
Sahsa, Соболезную
avatar
Sahsa, приношу свои соболезнования...=(
Sahsa, писали об этом в тырнетах. Мутное дело. Вроде бы и бизнес его не при делах.
Родион Головин, Да бизнес его вообще не причём, он молоком занимался скупал по районам и доставлял на переработку в город по 40тн примерно в день. 12 апреля два таджика папа и сын зарезали его друга в подъезде, сынок взял всё на себя менты квалифицировали по 108 типа необходимая оборона и замяли дело. Я писал по его просьбе жалобу и прокуратуру и в следств. комитет оттуда пришёл ответ, что нет никакого убийства есть необходимая оборона. ( двумя разными ножами? на обороняющимся никаких царапин) ну Антон и пытался раскачать эту тему. Принципиально хотел по закону, хотя мог убить там любого голыми руками. Ну а чурковые видит, что суета может к пожизненному привести вот и убрали борца за справедливость, родителей со свидетелями зашугали те молчат в тряпочку. Так что исполняется №3 пункт моей программы как не состоявшегося мэра Новосибирска. Чурковые восстанут в условиях кризиса, а родные зажравшиеся менты будут смотреть на это сквозь пальцы.(
avatar
Sahsa, мои соболезнования
Sahsa, присоединяюсь к соболезнованиям.
Ребята! Может в таких скорбных сообщения все же лучше соболезнования плюсовать? А то как-то коробит…
avatar
Sahsa, вы как человек варящийся не в самом лучшем обществе… правда что до сих пор боксеры и каратисты, как в 90е, часто занимаются крышеванием, рекетом и тд, бизнесов где много неучтенного нала? п. с. я только одну девушку встретил, что сказала что её дружка бандита убили и что она понимала, что когда то нужно будет ответить, что на его лом, найдется другой и что если он ей покупал кольцы и браслеты -это не значит что он хороший чел и достоин умереть в постели, ведь чтоб ей что то купить -он другим вставлял в зад паяльник!
avatar
Сергей, Сергей ему было 25 лет, он нормальным бизнесом занимался. А крышуют сейчас всё силовики.
avatar
Sahsa, соболезную, тоже прочитала про него когда еще пропал, царство небесное парню.
avatar
Sahsa, Дай Бог Царствие Небесное Воину.
смотрел новости. жаль человека. молодой ещё. :(
avatar
Ну че как вы тут?) Я вот грядки под помидоры сделал завтра садить поеду:)
avatar
yray, а я вот только тепличку строить начну...
че в грядках? какая земелька, что с чем?
avatar
JohnQuick, да обычная земля то сибирская) не совсем въехал в твой вопрос, видно устал)
avatar
Роман, а по РИ что скажете? открыли лонг? или вернется в ближайшее время?
Дмитрий Никулин, открыл, по 102200 закрою. Ришка сегодня хорошо ходила. Все входы закрыла в плюс
avatar
RomanAndreev, 102200 не дали — вы переносите в таких случаях на вечерку или закрываетесь?
avatar
gry, перенес на вечерку. Это не так страшно, как через день
avatar
Роман, извините за нетактичный вопрос, вы торгуете будучи «под шофе»…?
BenjaminFranklin, нет, я не пью по будням. Хотя в пятницу на вечерке могу подшофе наблюдать за рынком. Но не торгую.
avatar
BenjaminFranklin, а почему такой вопрос возник у вас?
avatar
Sirin, бывает иногда… есть определенные мысли… снижается уровень страха перед входом в сделку… но повышается уровень риска…
BenjaminFranklin, странно, на мой взгляд у Романа достаточно обоснованы входы…
avatar
Ребяты! Про отскок дохлой не забываем. Можно притарить имха на 102.5-103. Ненадолго. Может после клиринга уже сработает.
Роман, СИ до клиринга вверх, потом отскок вниз?
Дмитрий, после клиринга могут еще чуть вверх, потом должны вниз скатать
avatar
Роман, как считаете РИ 101+ последний рубеж перед походом на север? И не вызывает у Вас сомнение, что всеобщие ожидания 110+ сбудутся, скорее всего все остановится после 108 !??
Николай Дерябин, 101+ — это водораздел, если уйдем ниже — пойдем на 95, если отскочим — пойдем на 107200, а потом можем опять вниз двинуть. Насчет 110 я все время был скептичен, хотя и не сиключал. Но движение си к 45 может закинуть Ри и повыше. На графике Ри этого не видно, но на падающей сишке ему некуда будет деваться, если только биржа не усилит падения
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Только, думаю, если уж пойдем на 95 то остановимся гораздо ниже.
хмм, хотя судя по нефти, так лучше нуегонах ( Взятое закрыл с копейками +. П.С. сорри, поздновато сообразил. Вышло только время себя спасать ((
Родион Головин, судя по нефти- да, но вот на Си кажет шорт и все тут) на Ри — только возможный отскок рисует
avatar
Svet, у си своя жизнь, хотя и повязаны они с ришкой крепко. Но все же не стоит преувеличивать. Да и вообще то сейчас прекрасная зона для рисков в лонг в ри. Только как всегда в таких случаях, рисковать не хочется ))
ну как то так, да
отдали в старые биды наконец Ри, неловко подставленные)хотя с утра не хотел(еще и в отскок неудачно сыграл)… на клозе все отдал обратно
Теперь котировка в Ри 98800 на 104200
в си лонг
в нефти ничего, купля отдана за копейки прибыли по стоппрофиту
avatar
mitrych, поздравляю с прибыльным днем! Хоть и все не так, как должно быть, но ты все равно смог. Это круто!
Родион Головин, не так чтобы прибыльный, и ошибок много
другое дело что вчерашняя вечерка показала направление...
тут помошь ее несомненна
avatar
mitrych, этто даа. Было дело
сегодняшний день чистое следствие вчерашнего срывания стопов на вечерке
после вчерашней вечерки биды в ри были уже не нужны, порезанный шорт части участников по стопам сказал свое слово, сопротивление движению вниз резко ослабло
будет биржа разбираться?
avatar
mitrych, добрый вечер! всем успехов!
Роману спасибо за обзор и комменты!
поэтому стопы если есть возможность лучше держать в голове...
меня 2 раза на так на стопы свозило перед ростом (1 раз в фсбп,2 Евро\доллар и в евродолларе как раз на вечерке)...
поэтому стараюсь если есть возможность руками заходить и выходить…
avatar
mitrych, может сегодня контрольный выстрел будет?
mitrych, ты очень правильно ругал Романа, что его слова неясны. И действительно! Зато твои ясны были прекрасно сегодня. «Все без изменеий» — а у тебя кажется без изменений было бай где то в район 103.2. И потом еще, что «все теперь болтанка и отсюда никуда не уйдем» — это где то в районе 103.2 опять же. — И вот под занавес ты вылезаешь с победной реляцией, что все прекрасно за исключением каких то мелочей.
Ну хорошо! Пусть так. Но что же ты тогда к Роману до%%ался, цуко? — Лавры не жмут?
Родион Головин, во первых, с обращением Сцуко ты диалог, на мой взгляд, не продолжишь, мне неинтересно в таком тоне разговаривать.Есть некоторые правила которым я придерживаюсь.И это одно из правил-не общаться с неприятными людьми
Насчет без изменений-я по моему утром указал, что после вчерашнего биды снимаются, уровень тоже показал
То что я в шорте по рынку-тоже понятно, я надеюсь, по котировкам, оффера неоднократно сьедали
по 103300 неудачно купил на отскок, давали выйти в безубыток но я не вышел, отстопился ниже-о чем по моему и сообщил, что сделка убыточна
Среднесрочная позиция по рынку, моя, никак не поменялась по итогу за сегодня
Еще вопросы?
Лавры мне не нужны, я никого не учу торговать, советы не даю, деньги не привлекаю-мне ваши купюры не нужны, результаты дневные, месячные и прочие не транслирую, как и основные сделки.Это никому не нужно.
Роман сам за себя может ответить, я думаю ему не нужны арбитры

Хочешь дальше поговорить? будем разговаривать, хочешь матом посылать-не вопрос, пойдешь в мой личный бан
avatar
да, Господа, ругаться не надо. У каждого может быть свое мнение, но выражать его следует корректно.
Родион, у Митрича такое реноме здесь — он всем недоволен, в меру циничен, но излагает все в рамках приличий, часто выполняя роль санитара блога.
avatar
RomanAndreev, митрич молодец, думаю это Ваш боевой зам. Последнее время в потсах пытается донести мысли по рынку, до этого больше ворчал)))
avatar
zloygenyy, никаких новых новостей я не пытаюсь донести.Они все те же.Просто скучный рынок какую уже неделю.И вообще советую вам завязывать с биржей, по крайней мере нашей.В мире столько всего интересного.А то превратитесь в меня, если не сольетесь раньше
avatar
mitrych, спасибо за совет, это как курево, вроде бросаешь, а потом опять начинаешь. Да новости не доносите, но пишите что-то типа Романа: тут покупаю тут продаю. И спасибо Вам за это.
Никаких претензий к Вам быть не может, это Ваш взгляд и если что Ваши ошибки и если кто теряет деньги из-за этого это чисто его вина, а не ваша.
avatar
RomanAndreev, поправка.Я не всем недоволен, где то 50 на 50))не надо уж так огульно
в меру циничен? и это неправда… Я циничен не в меру, а выше меры, с хорошей горкой.20 лет на рынке… я уже видел все©.И могу легко за несколько минут по сообщениям имярека предугадать его судьбу на рынке.Тут и становишься полным циником, наблюдая за цветущими здоровыми неофитами, которым осталось жить меньше года.Да и санитаром не являюсь, я ж не медбрат, я по сути своей хирург, дайте мне скальпель и я поудаляю местную опухоль)
avatar
mitrych, поправки принимаются )
avatar
RomanAndreev, да впрочем Митрич и неплох! )) Я потому и пристал к нему, чтобы он хватку не потерял вдруг! ))
Чисто из человеколюбия
Родион Головин, чисто из человеколюбия не стоит оскорблять человека, я поэтому и поставил вам минус в коммент, ничего личного, но в данном случае я на стороне митрича. Не стоит переходить на личности по-моему мнению)
avatar
zloygenyy, Спасибо! Я правда увлекся сегодня. Бывает ))
mitrych, так-так. Все у тебя отлично. Про твои позы среднесрочные мне не известно, хотя ты сегодня и озвучивал. По мне, так это немного странно. Наверное у тебя тоже много счетов и на каждом своя игра.
Но, несмотря на твои объявленные сдвиги вниз по лонгам, ты озвучивал заход на отскок.
Хочу заметить, что мне тоже ни твои сделки, ни твои деньги не интересны. Мне только хотелось за сегодняшний день поговорить. Ты ругал Романа за неочевидные цели. Сам же дал не менее, а то и худшие. И только в конце дня вылез, чтобы оправдаться, за то что хотя все и пошло криво, но ты все равно на коне.
Мне это не нравится. Да и ладно бы хер со мной. Но послушай, ты очевидно, не можешь признавать своих ошибок. Это грозит тебе неприятностями здесь. Сам поди знаешь. И я тоже знаю, иногда бывают такие периоды.
Но еще при этом, ты лезешь искать соринок в чужих глазах.
Вроде понятно о чем речь?
Только не повторяй, что ты тут ни при чем, ничего не делаешь и тебе никто не интересен. — Это будет уже как рудничная лошадь слепая по кругу ходит.
Родион Головин, вам я вижу, бессмысленно что то обьяснять.На этом и закончим, ходить по кругу не хочется
у меня в целом процент убыточных сделок процентов 40.
Не ошибается только Бог
avatar
mitrych, не надо мне ничего объяснять. А закончим мы с вами вряд ли. Тут место публичное. Хотя, возможно, я увлекся сегодня )) И это… «бессмысленно что то объяснять» — корону поправьте ))) набок съехала ))
Ох. Вот почти и доплыли до 51300. Куда же дальше?
Роман, без отката реально на 52500 по СИ сходить?
avatar
zloygenyy, если кукл будет играть инсайд, то реально
avatar
RomanAndreev, ждали резкого отскока?
avatar
FFF, резкого на вечерке — вряд ли. Хотя по вчерашней памяти все может быть.
avatar
RomanAndreev, прокололи, все равно откатимся?
avatar
FFF, если кукл не замыслил дурное — то да
avatar
RomanAndreev, какой инсайд? кто-то в цб веслом получил по загривку, )
avatar
alivsm, не знаю, какой, но если мы не тормознем здесь и на 52, то кто-то явно что-то знает и медленно собирает рынок
avatar
RomanAndreev, Может санкции хотят ослабить? Керри Путину пообещал в Сочах наверно )
avatar
Евгений, и такое может быть
avatar
RomanAndreev, что думаете по ВТБ? Откуда такой рост и когда падать уже будет?
avatar
Евгений,12 коп цель?
avatar
Евгений, скоро, думаю, завтра-послезавтра навернется уже
avatar
Евгений, только если добавят
avatar
RomanAndreev, не зря значит неделю ждём бабочку ) думал не прилетит уже.
avatar
RomanAndreev, хотел спросить, индик показывает жесткий перекуп на всех тф кроме 4ч -в таких ситуациях стоит обращать внимание? понянятно что коррекция назрела, вся соль в том что она флетом может быть затяжный и дальше на север- верно?
avatar
FFF, да, такое может быть. А перекуп снимается боковиком спокойно, поэтому я бы на такие индюки внимания не обращал
avatar
RomanAndreev, особенно если тренд появиться на север, верно?
avatar
FFF, ага
avatar
похоже завтра опять геп вверх?)
avatar
Alexandr Ly, в СИ?
avatar
zloygenyy, да)
avatar
Родион Головин, к сожалению количество гостей из южных республик в наших правоохранительных органах неуклонно растет, а вы знаете думаю что у них очень развита взаимовыручка и помощь и не факт что это крутые таджики. Неисключаю что и в следствие такого фактора возможна такая квалификация преступления. То что у них есть злость к бледнолицым это факт.
avatar
zloygenyy, да там наших бледнолицых уродов хватает к сожалению. Деньги, сунутые в руки, рулят
Родион Головин, давайте только помнить что продажный мент, даже с крестом в палец на пузе, опаснее иноверца-уголовника.
avatar
В бренте в свитзону входит БВВ с ЕРА 68
avatar
RomanAndreev, что отменит сценарий?
avatar
FFF, уход ниже 62,5
avatar
RomanAndreev, а можно расшифровать для новичка? Заранее благодарен:)
avatar
Сергей Е., бычья волна вульфа с таргет-ценой 68. Свитзона — это зона вероятного отката
avatar
«Глава ЦБ РФ поднялась на один пункт в сотне Forbs»

а мы тут сидим с вами :)

avatar
интересно на чем она там подзаработала, нипанятна
avatar
Роман, а вы что думаете на счет утреннего открытия в СИ? 51300 не оттолкнулись толком, DXY взлетел выше 97…
avatar
Alexandr Ly, да ничего особенного не думаю. Растет и растет. Скоро коррекция пойдет
avatar
RomanAndreev, а сейчас где можно будет ближайший шорт попробовать в Si?
avatar
Alexandr Ly, 51350
avatar
как начем, на СИ)
avatar
А, кстати, не выяснилось, что вчера было на вечерке? А то я весь день пробегал.
avatar
RomanAndreev, куда по Ри отскок видите?
avatar
Игорь, пока неясно, уровень прошли, теепрь будем тестить 101700 снизу и если отбиваемся — идем на 97000
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, 101000 — уровень? стоит от него покупать? РИ
avatar
drozd73, мы сейчас зашли в кластерную зону уровней. Они здесь плотно стоят везде, так что откат может быть откуда угодно. Но бы подождал теперь 99 или 97
avatar
RomanAndreev, в си соответственно?
avatar
FFF, не, в си уровни я обозначил, кластерных зон тут нет
avatar
RomanAndreev, Благодарю! значит если отбиваемся сейчас от 51300 идем на 52?
avatar
FFF, типа того
avatar
RomanAndreev, 51800 нет уровня у вас?
avatar
FFF, есть 52
avatar
RomanAndreev, мож туда решили? вы продали 51300?
avatar
FFF, 51340 продал
avatar
RomanAndreev, Роман на завтра по Сберу стоп тот-же остается 75 для переворота системного? Проход и ретест его? Спасибо!
avatar
СергейНН, да
avatar
RomanAndreev, я понял. Роман сам как думаш перевернуться завтра послезавтра сбер или все же вниз ждем? Спасибо@
avatar
СергейНН, я за вниз
avatar
RomanAndreev, и это радует я тоже
avatar
RomanAndreev, Роман салют, скорее 100000 сразу не пройти там есть шанс на рост.H4 и дневной тайм в узком диапазоне!
avatar
Бильбо, не спорю, сам того же мнения пока
avatar
RomanAndreev, по си стоп 200 поставили? думаю мож покороче
avatar
FFF, можно и 100
avatar
RomanAndreev, Спасибо. Не знаю чели делать, есть шанс завтра с утра рост доллара и на этом могут нащупать 99 а там вынос 102. Тогда 99 уже станет минимумом и до экспирации рост в боковике.Вы какой минимум в краткосрок ртс ждёте?
avatar
Бильбо, 97
avatar
RomanAndreev, эту тайну биржа будет хранить долго)
avatar
Всем привет. Всем профитов. Что про брент скажете? Клозать шорт или как?
avatar
Mr_Noname, я свой закрыл на 63,40
avatar
Сергей Ех, понял вас, спасибо! У меня сильно руки чешутся закрыть сейчас позу...
mitrych? а вы что по бренту скажете?
avatar
Mr_Noname, да подождите вы. У человека висит неотстопленная убыточная поза в сипухе. Он хотел ее на регулярке в + сдать, а вышло не так все ((( Уже больше пол-проца в минусе. А вы его мучаете. Ну можно так? П.С. он поди еще и добавился по дороге вниз и теперь тихо переживает ;-) — не мешайте…
Родион Головин, :-) это мы уж сами с ним разберемся: подождать или как.
Мучать Митрича не было даже и в мыслях. Просто в последнее время мне нравится его мнение по движению/торговле брентом. Никакого троллинга… а в Сишке, я уверен, Митрич вырулит как надо.
Успехов в торгах.
avatar
Mr_Noname, да, он Митрич ваш конечно, я не претендую.
Сами разбирайтесь )) И это, может он и дока в бренте, но насколько я успел уловить, так в си поз он не держал надысь.
Поэтому, скорее всего и правда вырулит ))
Родион Головин, насчет Си утверждать не буду, т.к. следил только за комментами по бренту.
ЗЫ. Вам спасибо за тактичность. Приятно общаться с адекватным человеком :-)
avatar
Mr_Noname, вельми премного понеже ))
Родион Головин,
avatar
Mr_Noname, без позы сейчас
avatar
mitrych, понял вас. Спасибо за ответ.
avatar
VladUfa, какого человека?!
avatar
закрыл я сишку от греха, падать чет не хочет, это не круто
avatar
RomanAndreev, какая фигня с сихой, застыла намертво
avatar
k4p101, завтра будет веселее. Поскольку я уеду )
avatar
RomanAndreev, посмотрим, вебквик бери с собой) я сегодня впервые с айпада поторговал, в принципе норм, можно на крайняк пользоваться.

А Сиха протухла в последнее время что-то, Ришке лучше.
avatar
VladUfa, вверх?
avatar
VladUfa, почему вы сделали такой вывод?
avatar
Dealer, посмотрим, пока что-то непохоже.
avatar
RomanAndreev, добрый вечер. Что по Газпрому думаете? Не пора ли его брать в лонг? Спасибо.
Сергей Иванов, можно пробовать брать его 143.5, но если пробиваем — ждем 136
avatar
ребя! Шухер! Вот 2100 в сипе и ретест в бренте назревает.
И хотя все это очень мелко выглядит, но если разовьется отскок, то все омжет стать очень быстро.
Я то в кеше, за шортистов мне пофигу, но стоит завести заявку на лонг и присматривать. Можем оформить отскок.
101.3-101.4 сейчас
Роман, СИ завтра более вероятно 52 чем 50?
Колесников Андрей, 52 вероятнее. Но на 50700-50800 сходить должны
avatar
VladUfa, так почему ждете?
avatar
Роман, Вас завтра целый день не будет в чате?
Колесников Андрей, скорее всего да
avatar
позовите Хопу! ))
VladUfa, понятно. Спасибо за ответ.
avatar
Роман, завтра основной сценарий по СИ: 50 700 — затем 52? Или вероятнее застрянем в канале 50 700 — 51 300?
Колесников Андрей, скорее первое
avatar
че та как туго идет, блин, каменная чаша )) Все вумные шибко, на пять ходов уперед глядять, сабаки )) Все то все знают, блин )) Ну ладно, стоп в б/у, наверно выбьют щас, заразы
Роман, в нефти думаете разворот?
Дмитрий, ну, может еще раз на перелоу сходят. Но могут и отсюда рвануть
avatar
RomanAndreev, а если 62.5 пробьем?
avatar
FFF, тогда сходим пониже, на 62 или 61
avatar
RomanAndreev, 74 думаете полюбому увидим? есть у вас сценарий что нефть отсюда повалиться? и по си с утра как думаете гепанем в какую сторону?
avatar
FFF, увидим, но не быстро. Отсюда, это откуда? По си завтра вверх, если пониже закроемся, думаю
avatar
RomanAndreev, ну примерно с этих уровней-63-65? Пректер вон уже устал перерисовывать)
Удачно сьездить Вам!
avatar
FFF, prntscr.com/79ppzd пора уже задумываться о покупках
Анас тасия, спасибо большое, но сам я в волнах не шарю, хотя есть доступ к пректеру и он уже несколько раз перечерчивал за неделю… сегодня опять его сценарий не пошел завтра новый глянем)
avatar
FFF, скажу так, все они норм рисуют, вот только реальный график выставляют как альтернативу, а то что на всеобщее виденье, это варианты
avatar
Николай Попов, всмысле на всеобщее? у них платная подписка, причем не дешево
avatar
FFF, я это и имел ввиду)) Стоит подписаться, а то мне скучно в нефти стало, вот думаю попробовать на нашем рынке ED поторговать, и так как раз посматривать валютные пары
avatar
FFF, с Пректером сходится, только разметка в коррекции, в волне 4 чуток разная prntscr.com/79q5li
Анас тасия,http://smart-lab.ru/uploads/images/03/23/89/2015/05/26/82d6ee.gif
Вот я выкладывал вчерашнюю, как я понял сегодня она сломалась, до этого в четверг- пятницу такая же ситуация была
avatar
FFF, она не сломалась, а всего лишь не завершилась и сейчас есть шансы что пойдёт рост
Анас тасия, я когда вижу на графиках расходимца, то больше не смотрю разноволновку)))
avatar
Анас тасия, хз, лень просто графики заливать предыдущие поломанные и сегодня у него был ключ на 64.72- прошили, завтра гляну что нарисует… но я не спорю с вашим мнением, я в волны не осваивал еще) просто стараюсь следить
avatar
RomanAndreev, как я вижу не факт что мы 50700-800 увидим?
avatar
FFF, можно я вмешаюсь?)) Мы уже валимся! (я про нефть)
avatar
Николай Попов, можно)) я про нормальный обвал… на 55 хотя б а то и перелоу, а у Романа свои сценарии вот и хотел его мнение
avatar
FFF, дадада, мы туда уже идем)) Можешь заскринить, потом покажешь что я предупреждал))) На самом деле ситуация «на развилке двух дорог», но сколько лет я торгую именно нефть, то я за вниз и глубоко
avatar
Николай Попов, Вот и у меня такие подозрения внутренне, а волны эти потом перерисовать же можно)
avatar
FFF, чем они и занимаются, поверь мне! Но все равно тут в основном СИ торгуют, так что если что успеете выскочить если повалимся резко
avatar
Николай Попов, все же хотят наперед знать что будет), и удивляют те кто до усеру доказывает что будет по его сценарию…
avatar
RomanAndreev, Роман, завтра блога вообще не будет? или напишите сегодня вечером на завтра, пару строк?
Александр, я напишу его после полуночи сразу
avatar
RomanAndreev, Спасибо!)
от жеж мутота какая. За почти час полтораста пунктов всего — закрылся. Кончилось терпение. (( в общем в ноль практически. Зато без/уб. — это тоже хорошо ))
вот блин заразы! )) это оказывается меня ждали, чтобы лонг закрыл )) вот уж 101.7 сделали
Роман, как у Вас там дела с Фондом? когда старт то?
avatar
Ив Кусто, Привет) я смотрю ты вечерку не торгуешь, силу воли вырабатываешь))
Александр, привет! сегодня и большую часть дня не торговал. занят был. а вчера вечёрку торговал.
а вообще не буду больше вечёрку кроме необходимости большой торговать.
за прошлую неделю, точнее за 2 дня -18% бляха на этом тупом боковике в Си. теперь надо отбивать. пока не знаю с какой стороны подойти)
avatar
Ив Кусто, пока застопорилось немного — есть юридические и финансовые проблемы, но он решаются
avatar
RomanAndreev, дай Бог чтобы получилось!
avatar
RomanAndreev, РИ. 101 700 снизу тестим и по Элдеру, похоже, завтра надо открывать шорт по ри, для тех кто раньше не открыл:). (на дневках цена ниже 19 МА ушла, 18 Моментум готовится пересечь 0).
Какие мысли по этому поводу?
avatar
martin krik, думаю, что завтра мы сможем отрасти до 102800-103000
avatar
RomanAndreev, и потом нырнуть к 100+?
avatar
martin krik, к 97 уже, наверное
avatar
RomanAndreev, у меня в этом месте (970 по индексу) тренд от 30.01-13.03 проходит. видимо, сильная цифра, раз и по Вашим уровням так же выходит
avatar
RomanAndreev, ГОЛД. набираю по 1187-89, но, похоже, макнут в моменте ниже 1180. поставлю засаду на возможный шип). жду 1306 в среднесроке. как Ваша машинка кажет?
avatar
martin krik, так же. 1187 начал покупать
avatar
RomanAndreev, Роман привет. Е/Д не пора брать в лонг? ваша техника не видит признаков разворота? спасибо
avatar
telo, писал вчера, от 1,085 должны отскочить
avatar
VladUfa, prntscr.com/79p7ge а если так нарисовать то уже оттестили и осталась самая малость для отработки
от 102000 снова шорт!
Ефремов Сергей, У меня железяка брешет, что пора вверх… помаленьку…
avatar
Don Limon, от 98000!
Ефремов Сергей, ок… понял…
avatar
Ефремов Сергей, согласен. хочу добавить шорт от этого уровня.
avatar
Все наверно видели подобные сервисы www.contenton.ru/geo-plane-finder/index-full.html… карта полетов в реальном времени.
Меня всегда поражало столпотворение самолетов в небе над Америкой...
а большинство авиакомпаний по прежнему облетает Украину.
Александр, над Узбекистаном тоже не густо. Кстати, отчет по Белграду вы так и не написали…
avatar
Mr_Noname, мне вообще везде нравится)))и Белград тоже не разочаровал… но как то немного не ухожен, даже беден… для столицы очень много облезлых зданий, дороги и тратуры убиты наглухо, мои копытца до сих пор гудят..
Был очень впечатлен зданиями которые сербы оставили после натовских бобмежек, разрушенные со следами попадания ракет и бомб(((понравилась крепость! очень крутая крепость!!! В восторге от национальной сербской кухни… реально вкусно)))Сгоняли в Нови Сад, рекомендую однозначно… есть, что посмотреть… и не знаю с чем связанно, но он намного богаче Белграда.
Александр, и еще я понял откуда у сербов культ баскетбола… у меня сложилось впечатление, что даже девченки под метр восемьдесят… очень рослая нация!)
Александр, а супруга сначала удивила меня поездкой в Белград, но еще больше я удивился когда уже после границы увидел своих дочерей… а я как балбес им все утро наставления давал, наставления по случаю отъезда родителей пытался до их ушей донести… вот они угорали над мной)))) еще был удивлен новой стрижкой старшенькой… она в честь моего ДР радикально изменила прическу, почти что выбрила один висок, одна половина головы под мальчика, а вторая под девочку… скажу честно, но я не смог изобразить бурную радость)))
сегодня на вечерке масса блогов о том, что ВТБ пойдет в небо и шортить его нельзя. Если еще присутствует нежелание и опаска шортануть его — значит самое время.
avatar
RomanAndreev, мне кажется ещё рановато шортить. можжет это чЮдо до 0,9 дойдёт?
avatar
Ив Кусто, 0.86 мне кажется
avatar
FFF, в общем я пока присматриваюсь к этому чуду. :)
avatar
Ив Кусто, завтра посмотрим. Я то полюбому по системе буду стоять, о было бы время — шортанул бы со стопом на открытии
avatar
RomanAndreev, спасибо! утро вечера мудренее :)
avatar
Dealer, а может и в рост пойти нормальный. Как пойдет.
avatar
ЦБ запретил Росгосстраху заключать новые договора ОСАГО… а он вообще то лидер рынка, треть договоров…
Александр, а я сегодня полис у них купил )
avatar
RomanAndreev, похоже, это был последний проданный полис — «за мужчиной в шляпе не занимать» :)
avatar
martin krik, ))))
RomanAndreev, по си мож вниз с утра? так и не откатились. как сейчас видите?
avatar
FFF, думаю сперва гэпанут наверх, а потом могут уже вниз потащить
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, я думаю, что ничего страшного… наверно очередной передел рынка.
Прикольно… я завтра хотел к ним от «клещей» ехать страховаться… шас ешо подумаю )
avatar
Спок Ночи, Братва!
avatar
ух сколько комментов тут..
Роман спасибо за обзор!
всем мега профитов!!!

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн