<HELP> for explanation

Блог им. Slon55

Субботняя проповедь № 45 (в которой автор говорит о том, что иметь или лучше не иметь авто)

Я тут задумался, почему так много рекламы по продаже различных автомашин. Подумав, сделал вывод- автолюбитель- это находка для экономики станы! Он отдает деньги не только за покупку автомобиля, но еще за многие сопуствующие вещи владению автомашины. И чем больше автомашин в семье, тем больше денег у государства.
В свою очередь пешеход — это сущее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит (тем самым обижает банки). Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских.  Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками и мойками. Не платит штрафов сотрудникам ГИБДД.  
     Кроме того, пешеход не страдает от ожирения. У него практически не бывает геммораяв прямом и переносном смысле. Да он еще и здоров, черт возьми! А здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны. Он помогает востанавливать экологию страны.
     Иногда некоторые пешеходы срываются из своей  общности и переходят в группу велосипедистов и самокатчиков или мотоциклистов. Но здесь уже пошли траты, хотя и не сравнимые с владельцами автомашин, но тоже не малые. Велосипедисты-мотоциклисты  содержат целую индустрию заводов по производству собственно велосипедов и самокатов.  
    В последее время незаметно для общества пиарщики стали сильно пиарить такие средства передвижения, как мотоциклы и автосани. Помните, они даже Путина втемную использовали, когда он сел на мотоцикл. Помните, как СМИ  все уши просвестели так называемыеми «ночными волками». И все это неспроста. Видимо, заводы по производству мотоциклов стали испытывать тоже трудности, связанные  с реализацией и спросом их продукции.
   Сейчас уже не престижно  иметь автомобиль, как и закатывать свободные деньги в бетон. Машин как грязи, пешеходов- единицы.
   Одна моя знакомая говорит, что она согласна сидеть в пробках по 5 часов, но без машины-она как без рук. По ее фигуре  и видно, что у нее большая попа, и ей совсем не нужен макияж.
Итак, делаем выводы:
            Передвижение пешком является естественным и основнным  средством передвижения людей. Регулярная ходьба важна для здоровья человека, она помогает снизить вероятность ожирения и связанных с ним проблем со здоровьем. В противоположность этому, использование автомобиля для коротких поездок, может способствовать ожирению. Передвижение пешком, в сравнении с передвижением на автомобиле, оказывает гораздо меньшее негативное воздействие на окружающую среду. Ходьба применяетсяв санаторно-курортном лечении  и очень полезна трейдеру перед началом торгов. Я помню, как Ботвинник всегда перед игрой проходил пешком несколько км, чтобы приготовиться к матчу. 
           Кстати, наши все гуру -трейдеры и аналитики передвигаются на авто. Даже многие интервью делаются в машине. И слабый на мозг и мыслительные процессы смерд подсознательно думает, раз он в машине, значит удачливый гуру, жизнь у него срослась!  И что он говорит- это млова «Бога». Но это не совсем так, а иногда и совсем пурга. Видимо поэтому у них такие славные «прогнозы», а у многих и сливы, так как мало или совсем не гуляют пешком.
Что касается лично меня, то я стараюсь как можно больше гулять пешком. Если я не работаю утром в рабочее время, я всегда стараюсь пробежать 1-2 км.  утречком перед торговлей у себя перед домом. Так сказать, напитать кровь кислородом и кроме того перестал слушать РБК перед открытием, что оказалось полезным.

     На этом заканчиваю,
Ваш S.Hamster

P.S. У меня в гараже стоит бортовая Газель 1998 года. С 2004 года она там так и стоит. Целая, невредимая. Желающие ее укатать в свой гараж пишите мне в личку. 
По цене велосипеда вы ее заберете! 

 

на западе это давно поняли

а нашим еще предстоит осознать
Тимофей Мартынов, это невозможно до конца осознать, пока не станешь жить и работать в центре города.мотаться на общественном транспорте тоже не айс
владимир ин ин, что за снобизм?:)

чем общественный транспорт не угодил?

в нью-йорке вон ездят все в подземке, а там зоопапрк похлеще московского. а петербуржское метро — так вообще публика как в театре
Тимофей Мартынов, это не снобизм ни разу, просто когда нет необходимости перемещаться дальше, чем шаговая доступность-это кайф.кстати, у нас тут мэр прикольный, передвигается по центру тоже исключительно пешком.
владимир ин ин, Верно, жить нужно в небольшом городе. До работы — 15 мин пещком, в любой конец города — те же 15-20 мин. Правда я все-равно на машине езжу :))).
Hedgehog, ну 350 000 жителей-это не совсем маленький город..30 минут ходьбы-это предельная дальность по-моему.а машина -для поездок за город
Тимофей Мартынов, не по желанию а по необходимости, никому это не нравится. Подземка вообще нереально стремная.
Тимофей Мартынов, Я тут как-то в метро зашел. Лет так -дцать не был и вдруг понадобилось. Ужас! И как это люди в этом кошмаре живут? Шум, лязг, грохот, вонь, толчея… А ведь было время, каждый день пользовался и вроде ничего, даже нравилось…
владимир ин ин, абсолютно согласен. Если до работы 20-30 минут ходьбы, машина не нужна.
я вам всем открою куда большую тайну которая зарыта у каждого смерда «в подсознании». Но для этого надо вернутся к истокам — оно же к предкам и да-да… эволюции. Все мы вышли из океана жизни (предок человека — молюски/рыбы), какие формы дожили там до нашего времени? (1) те что прилипают к акуле и с ней путешествуют «нахаляву» или (2) те кто очень скрытен (те сидят дома и в принципе вообще не путешесвует), (3) те что обладают самой удивительной моторикой и их навык исскусно маневрировать дает фору в моменты опасности на фоне последних… самых главных оставшихся товарищей, (4) которые обзавелись домом, который можно таскать с собой или же менять время от времени (когда еда вокруг него закончится). Давайте найдем в этом подобии аналогичные формы поведения (я называю это фрактальностью мира) в наше время. Первые «халявщики» — пользуются общественным транспортом (сам транспорт огромный как и акула, кучность — это подсознательное нахождение в центре рыбьего косяка)… вторых редко можно встретить на улицах — затворники, им вообще ничего не нужно после покупки квартир — их квартира и есть та «раковина» в которой они гоняют лишь метобализм, третьи — «вымирающий класс пешеходов паркурщиков» (но не спешите их хоронить ;) ), четвертые — вот этих и стимулирует экономика, наши любимые «дом на спине». Автомобилисты, они же «улитки» они же «крабы» — люди которым для подсознательного избавления от страха зарытого в древних участках мозга (а вы думали дело в удобстве? )))) ахах! ЩАЗзззз!!!!!)… который отлично стимулируют страшилки из СМИ охотно покупают раковину за раковиной, чтобы подобно братьям-молюскам миллиардной давности да и современности обрести чувство защищенности и конечно же комфорта. Какой вывод? Я сам принципиально без авто хотя было время когда неосознанно тянуло к толпе… когда я понял эти простые аналогии уверенности прибавилось. Люди которые жить не могут без авто во многом находятся на фазе «древнего мышления», в них сильны животные инстинкты, такими проще манипулировать. Они испытывают дискомфорт в палатке среди тайги (для многих сама мысль о таком месте и условиях — АД!)… им легко «одушевить» машину… ведь панцирь для молюска — это продолжение его тела, а стало быть он ассоцириует консервную банку с собой (он ее разрисовывает, так же как женщины делают макияж — чем красивее морда тем вроде ты круче)… в общем остальное кому надо домыслит. Мне давно с этим все ясно. Радует другое — Энное поколение таких жиробасов вымрет естественным путем (хронические болезни по причине застоев кровотока, вдыхания пробочной дряни, стагнация моторных функций как следствие деградация мозгов, постоянный стресс — на дороге его как на бирже — на каждом повороте-перекрестке-обгоне, добавим постоянные ДТП)… в общем победит пешеход :) потому как 5 часов пробок в шуме и копоти и обилии стреса он тратит каждый день как минимум на созидание и поиск нового…
palka, но проблема в том, что он сначала строганёт, а может даже воспитает наследника-автолюбителя.
Вестников, смена образа жизни фенотипа ведет к перемене генотипа такой популяции… вопрос числа поколений
palka, успокоили. Посмотрим.
palka, более того, современный человек постоянно пытается себя затащить в раковину… вначале находится в утробе матери, потом его затаскивают в коляску, затем исскусно прячут в одежду (аналог зарослей водорослей), затем он залазит в дом, из дома в дом он перемещается снова в «раковине» — машина, автобус. Он залазит в норы — метро. В конечном итоге он снова закончит в раковине-коробке… гробу. Человек до сих пор неосознанно повторяет поведение молюсков предпочитающих жить в раковинах. Отсутсвие их он трактует как «дискомфорт»… но право всем к этому месту должно стать понятным — человек испытывает сильный подсознательный СТРАХ… его инстинкты заставляют его спрятаться и чем быстрее спрятавшись можно «убежать» (втопить за 200 км/ч) тем лучше! Гены сильны! Не убежишь от них
palka, кто-то скажет «а как же без машины! попробуй доберись!» и вот тут кроется основная «афера городов»… зачем жителю села машина? когда все что ему нужно на расстоянии 5 минутной хотьбы? Сгоним всех в город, разнесем объекты жизнидеятельности на часовые расстояния а может и суточные… жить невозможно… пока… пока система не впарит АВТОМОБИЛЬ!!! Давайте включим мозг. Сам факт что большинство людей лезет в города создает эффект домино, когда расстояния мгновенно увеличиваются, расходы моментально увеличиваются, загрязнение (любой город или его окресности — это помойка) увеличивается, темп жизненной суеты увеличивается, как следствие появляется и увеличивается стресс, как следствие расходы на медицину увеличиваются… в общем ребята. Нас всех обработал вирус банкиров-мануфактурщиков, что надо жить в городах. Город — это причина всех тотальных перекосов как в жизни одного человека, так общества и как следствие — ужасные сдвиги в негативную область экологии, траты ресурсов (попробуй эту вечно передвижную толпу обслужи нужным ведь трение все моментально портит). Нас всех заставляют тратить на порядки больше энергии и быть напорядки нерациональными просто навязав НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ в ГОРОДАХ!!!
palka, правильно пишете)
palka, ох уж этот дивный манямирок оправданий, от компа и мобильника тоже откажись, отказываешься от мобильности и замедляешь темп жизни до дореволюционного, делай это на совесть
поехал в отпуск из москвы в париж 10-14 дней там и полгода на дорогу, чтобы быть в сезон выезжаешь в -30 по цельсию
потом сдох до 30 как это предусмотрено эволюцией, когда живешь в землянке, без бетона и раковины в виде авто
pokupashka, что вы знаете про эволюционные процессы? вы в курсе к чему приводит чрезмерный темп использования конкретного устройства? к его скорому износу!… перенесите на мир и подумайте еще раз чему вы радуетесь.
palka, вот и я об этом, будешь много ходить и бегать вместо езды на авто, суставы кончатся гораздо раньше
pokupashka, я написал выше, что современная логистика пространства для жизни реализована крайне не оптимально, естественно, перечитайте еще раз — города СПЕЦИАЛЬНО создали для невозможности жить без посредников а потому жизнь в городе гораздо дороже чем за городом. Если вы не можете трудиться там где живете или же удаленно — это ваша личная проблема, значит вы выбрали не эффективную жизненную стратегию. Что я могу сказать человеку для которого 10 действий вместо 3-ех цель и радость его жизни?? Оставайтесь и дальше одурачены-одурманены «благами цивилизации». Насколько мне известно они чаще ухудшают метаболизм а не улучшают. Что равнозначно — дольше вряд ли проживете. Мой прадед в деревне прожил 110 лет… для меня это аргумент
palka, я вам отправляю сообщение в 100 км от ближайшего города, из здешней логистики дорога в виде глиняной каши после дождя, за провиантом я должен на перекладных или все таки поверну ключ в замке и через час я в ленте с телегой в руках? при этом суставы проходят не 30, а 100 лет гипотетически
pokupashka, выбор места жизни это тоже краеугольный камень эффективности, если вы считаете что не имеете морального права переехать в более эффективное место или же обустроить силами рядом живущих людей вашу территорию… что я могу сделать? жизнь — это постоянный выбор и только набор правильных выборов выводит всю вашу жизнедеятельность в некий новый экстремум эффективности. Я не сказал что жить можно везде, человек вообще если повертеть шарик ГуглЗемля — очень прихотливое существо, большая часть поверхности земли не для его «хотелок» и «физиологии»… но и города переросли точку оптимума, в какой-то момент они были таковыми, теперь город не меньшее «болото» чем природное
palka, смешной ты, я потому и нахожусь здесь, что колеса всегда рядом, сегодня под Белозерском, завтра в Ярославле, потом в Череповец переночую в бетоне возьму жратвы и назад на лоно природы, смогу я это пешкодралом или на велике? для чего себя лишать мобильности оправдывая это житьем в пробках
pokupashka, представьте что все жители планеты разом начнут кататься как вы каждый день… для одного человека это кажется нормальным, но цивилизация не один человек — а миллиарды. Вы наверное в курсе что для одного человека смена температуры на плюс/минус 20 градусов пустяк, а для планеты смещение хотябы в 2-3 градуса среднегодовой температуры — причина гибели десятков или даже сотней видов существ. Человек который видит лишь один шаг вперед никогда не узнает к чему он идет, пока не сталкнется с крупной задницей тигра, похоже вы один из таких. Одна снежинка — пустяк, но когда на вас спускается лавина или хотябы оледеневшая глыба этих снежинок — вы погибаете. Мы видим разные объемы пространств и тенденций, для меня вы человек живущий минутными свечками, вы увидели куда она пошла и уверенны что это настоящий тренд и утверждаете что все будет хорошо. Я с вами соглашусь когда вы в закрытом гараже с включенным двигателем выживете спустя полчаса прибывания там, а пока можете смеятся, улыбаться и считать что все хорошо потому «ТАК ВСЕ ДЕЛАЮТ»… ждите когда концентрация достигнет критического порога — вы будете первыми кто поднимет панику, но может оказаться поздно… не для вас так для детей-внуков… если вам плевать на них… думаю в вас мало разумного
palka, ну вот и приехали, я комментировал пост про «древнее мышление» и навязывания авто балогдаря низменным инстинктам, теперь уже речь идет не «о вымирании жиробасов на авто», а о вымирании планеты под «жирабасами с авто»
о чем речь то? ))
не переживайте за планету, она утилизирует вас вместе с этими консервными банками, достаточно идти в ногу со временем и просто беречь природу на уровне одного человека
все не смогут, есть баланс сил и золотой миллиард о котором позаботятся без меня и тебя
pokupashka, один процесс породил другой… вопрос от чего первыми умрут жиробасы, от того что они вначале прибили экологическое равновесие и мы прошли точку невозврата или природа отойдет, но они все равно помрут в силу высказанных мною генетических перемен в будущих поколениях. В природе все взаимосвязано.я не вижу противоречия в своих рассуждениях. Один процесс порождает десяток процессов которые порождают каждый еще десять — посмотрите на форму любого дерева — это карта природных процессов, она каждый день перед вашим носом, только вы похоже не отдаете в этом себе отчета. Природа НЕЛИНЕЙНА! именно по причине того что один процесс не порождает еще один… а останавливаясь один процесс не останавливает один… смотрите на хождение цены. Если была свечка в 100 пунктов, это не значит что за ней последует такая же свечка как ранее за такой же 100 пунктной. Но зато доподленно известно что «то чего нет — не может нагадить так чтобы все стало загаженным». Говоря словами НКВД «нет человека — нет проблем»
Тимофей Мартынов, Вы заблуждаетесь. Просто они не могут себе позволить автомобиль. Вот в чем настоящая причина, она банальна. Даже не сама стоимость автомобиля, а стоимость владения: налоги, дорогое топливо, сервис, паркинг. В эту сторону и мы движемся, вот ниже пишут, цитирую «Если Вы живете в Москве, то авто-точно не нужен, час парковки от 250 рублей»
Люди просто не в состоянии иметь авто. В этом только правда, в некоторых других странах, где стоимость владения не высока, те же люди с западными ценностями прекрасно чувствуют себя в больших и дорогих джипах. Поверьте.
И вот, в ряде стран повышение стоимости жизни и авто в частности привело к тому, что значительная часть населения не в состоянии владеть авто, как избежать протестных настроений? Через вату, которой забивают голову, правда не красного цвета как у нас, а зеленого, вата конечно же бывает любых цветов.
У меня сосед норвежец второй год мечтает о ниссане жук, при этом не перестает хвастать, что у них в стране минимальная зп 5500 долл. Вот такие дела.
С нашими погодными условиями на велосипед не пересядешь.
автомобиля нет.
пешком, метро, такси.
доволен.
Тимофей Мартынов, предлагаю забанить автора за использование смартлаба для размещения частного объявления о продаже газели в извращённой форме)))
Vladimi®, а Газель иначе не продашь, только в такой форме и можно.
Лично я езжу на машине только за продуктами по выходным (в руках столько не утащить физически) ну и за город если.

А так на троллейбусе да на метро) И самое главное, могу подписаться под словами, что ходить пешком реально полезно! И с точки зрения гемороя и с точки зрения борьбы с лишним весом
Тимофей Мартынов, а я продукты на такси отвожу.
Благо демпинг из-за большого количества машин случился на их услуги. Выгоднее, чем собственные колеса иметь.

И то уже почти перестал это делать. Стараюсь меньше продуктов покупать. Задача не выкидывать еду, особенно мясо (смерть коровки или курочки не должна быть напрасной).
Тимофей Мартынов, также..
Работаю в центре МСК… Живу за городом (ну так получилось)) )
Машина+электричка+Метро и нормально так, без особых напрягов..
Из плюсов экология за городом и ритм жизни по спокойнее..
Удобное расписание электричек.
Самый главный минус: От дома до работы около 2-х часов(-+10мин).
Привязан к расписанию электричек, если задержался в МСК
Даже многие интервью делаются в машине. И слабый на мозг и мыслительные процессы смерд подсознательно думает, раз он в машине, значит удачливый гуру, жизнь у него срослась!
эт типо Черемушкин?:))
Дмитрий belaya_kalitva, Ну почему только- есть еще рыженький, да и другие тоже)))
Абсолютно согласен с автором. Автомобиль давно продал. Три раза в неделю занимаюсь бегом (около 5 км за раз) и в спортзале. Езжу на общественном транспорте и, изредка, если надо, на такси. И меня греет, что при этом ущерб экологии минимален! )) Привет собратьям по разуму.))
avatar

Max Trader

Max Trader, то же так поступил, хожу пешком иногда на троллейбусе, но у меня это совпало с финансовыми проблемами.))))))
Max Trader, я тоже отказался от авто, хотя могу позволить себе купить и содержать любой автомобиль. И тоже бегаю. ) Без машины чувствую себя замечательно, меньше устаю, меньше трачу (машина своим существованием провоцирует ненужные покупки, кстати), больше времени свободного стало, как это ни странно.
Так и есть. Но для гур авто — элемент имиджа. Приличная машина вписывается в восприятие «успешного человека», так же как костюм и внешняя ухоженность. А вот пешие прогулки и велосипед не вписываются.
:)
Я считал что новый Опель Астра ценой 750000 мне обходился примерно 25 т в мес. ( 5т потеря стоимости в месяц. + 6 т. бензин + 2 т.о. + 5т касо и осаго + если положить деньги в банк еще 7.р ) можно ездить было на такси )))
Константин, подумывал взять Жук, прикинул расходы при 20 тыс пробега в год — страховки, бензин, обслуживание, потеря стоимости итд. Итоговый ценник за два года был таков, что забил на эту идею.
Маркиз Лафайет, возьмите Ваз 2114
Тогда и компьютеры надо выкинуть. Они же зрение портят.)) Есть технический прогресс и его не остановить. Другой вопрос, что есть немало людей, которые в долги влезут, лишь бы кому то доказать и показать, что они мол не хуже других и у них тоже тачка есть. Но это уже из области обсуждения человеческого эго.)
avatar

DA

чего? не страдают ожириением? зайди в автобус, там жирных туш как грязи. А вообще статью видел эту где-то год назад, там рассуждали о полезности велика.
Егор Реутов, действительно, на великах, в отличие от тролликов и автобусов, жиробасов практически не видно…
Автомобиль — это хорошо… Просто все в этой жизни должно быть в меру.
avatar

Volume

Какое длинное объявление о продаже газели:-)
avatar

ICEDONE

Машина это хорошо беда лишь что из сделали культ и статусный символ, тут полнгстью согласен с Хоми. Сам живу за городом, раза три в неделю делаю прогулки или пробежки по 10-18км по природе, велик. Но дома две машины, мотоцикл.всему свое место
Я недавно к этому пришел. Везде хожу пешком и редко автобусом, даже обзавелся проездным. Например, от моего дома до офиса брокера — около 7 км. Хожу пешком, иногда в один конец еду на автобусе.
Отдельный разговор про продукты.
Сырки, печеньки, вафли, конфеты и прочее гигантское разнообразие кондитерских изделий, колбасы, разнообразные сыры, йогурты, майонезы, кофе, газировки, соки и многое-многое другое делает людей находкой для государства и корпораций про производству отравы, для врачей, фармакологов, косметологов и фитнес-центров.
avatar

tracktorist

tracktorist, чем плохи йогурты и сыры?
Если Вы живете в Москве, то авто-точно не нужен, час парковки от 250 рублей!, пробки машина-у подъезда гниет или на платной стоянке.Особенно удручают все же южные бараны с купленными правами. А если вы живете не в Москве, то машина себя оправдывает, гдн точно легче на работу на своей машинке добраться, чем на общественной.
Согласен с автором, автомобилем давно не пользуюсь. В условиях Москвы это дешевые понты, а добираться из точки А в точку В проще и безопаснее на метро
avatar

Kerby

во всем нужна разумность — как в использовании автомобиля, так и в хождении пешком и его неиспользовании. Вот если я занимаюсь бизнесом — неиспользование автомобиля — в большинстве своем — неразумно. Я планирую свое время так чтобы не стоять в пробках и мне в течении дня зачастую надо посетить много разных мест, инстанций и прочего, на что без а/м я потратил бы кучу времени, совсем другое дело — ездить на а/м например по Москве на работу к 10 утра… брр или в ларек за хлебом)
avatar

Asket_m_pro

Asket_m_pro,
Ваше высказывание совершенно верно для Подмосковья или любого небольшого города, в Москве же намного быстрее использовать метро, чтобы за день успеть по делам в разные части города.
avatar

nnnd

nnnd, а я и не в Москве живу то собственно) не питаю любви к особо большим постоянным скоплениям людей, а с нахождением применения своим способностям проблем и тут не испытываю)
правильно подумал
avatar

Olleg

общественный транспорт в рф ужасен, особенно утром и вечером. велосипед? это в финляндии велосипед полезен для здоровья. а у нас вы на велосе дышите выхлопом и вас в любой момент могут размазать. конечно, лучше вообще жить не в рф. такси? а вы в курсе, что например на такси 6000000 в СПб подушки спецом отключают, дабы они при дтп не удорожали ремонт? так что хомяк, конечно, речь толкнул популярно, но совсем не по реалиям жизни.
avatar

Зов KTULHU

День добрый.
Читаю ваш блог, очень интересна стала концовка этой записи.
Обьясню почему.
Сам недавно переехал в Москву. Чтобы быстро и легко заработать денег решил попробовать букмекерскую контору, так как на форексе в последнее время стало опасно.
Пока на счете была маленькая сумма всё получалось и она быстро росла.
Внес большую сумму, очень много занял и взял кредит, ну и по закону подлости (а может и по собственной неоптности) проиграл всё.
Так как нужно отдавать долги и как-то жить есть острая востребованность в подработке.
К чему это все: в конце поста вы написали что можно забрать газель по цене велосипеда. Я бы очень хотел купить у вас её так как в ней есть острая необходимость. Немного деньжат на вложения есть.
Можно с вами связаться по телефону?
Напишите мне свой номер или позвоните на +7 985 877 62 22
Заранее спасибо за ответ.
P.S. Так как на сайте бываю редко рейтинг низкий, поэтому не могу отправить личное сообщение.
Димас Упрунзин, учтите, многие велосипеды бывают по цене новой отечественной газели, а то и дороже)
trader_95, да, бывают шоссейники за 20000 евро.
Владею Пежо 308 (2012), КАСКО не оформлял никогда, расходы только на бензин и ТО, которое в первые годы простое и необременяющее. Расходы только на бензин + мойку.
Багатенький Буратина, посчитай плюсом неполученную прибыль, посчитай осаго, мелкие ремонты, посчитай потерю стоимости авто, штрафы — в итоге получишь примерно 100 тысяч в год. Раздели на свою среднюю зарплату и сделай вывод. Ну и по каско зря, лучше делать.

Я по нескольким знакомым автолюбителям делал подробнейшие подсчеты, все они тратят от двух до четырех зарплат в год на содержание авто. То есть, в среднем, три зарплаты, или четвертую часть своих заработков, которые достаются потом и кровью, люди просаживают на условно необходимый им (по их же словам) автомобиль. Это нонсенс, полный бред.
Abstract, потерю стоимости авто есть смысл считать если ты собираешься его продавать через год-два-три. Если нет, можно условно этим пренебречь. В целом если машина не люкс класса, она не очень дорого обходится.
— велосипеды бывают по 100 000 руб тоже… Я продал газель 98 года бортовую за 85 тыр. У меня велосипед хороший — я его купил за 75 руб для смеха и здоровья. но какое здоровье в загазованном городе…?
avatar

GSM

Часто наблюдаю «бегунов для здоровья», бегущих по тротуарам вдоль оживленной трассы. Пешеходы получают чуть меньшую дозу отравленного воздуха за счет менее интенсивного дыхания при ходьбе. Считаю намного полезней ехать в автомобиле с замкнутой системой рециркуляции воздуха, имеющей угольный, антипылевой фильтр, уф-обеззараживание и озонирование. Физкультурой заниматься за городом.
avatar

Gospodin

Однако это не ваша проповедь, а перепевка статьи, чем велосипедист хуже автомобилиста для экономики, из чего можно сделать какой-то вывод ) неприятный
avatar

MezonMaksimov

Автомобиль стоит совсем не много по сравнению с затратами на медстраховку жилье еду образование детей и тд. Это как минимум инструмент который иногда нужен. Да зачастую без него дешевле чем с ним… И что?
avatar

Макс

Ну фиг знает. Я не против ходьбы пешком, но это при условии, что у тебя нет цели сделать за час с машиной то, на что уйдет 3 без нее. Это даже не обсуждается.
Гм. Немного Аллюзии.
«Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить...» ©
avatar

Garry36.6

Какое длинное объявление о продаже газели
avatar

Lazz

Есть и другая статистика: вчера на старт полу марафона вышло порядка 5000 участников (почти 50% увеличение по сравнению с прошлым годом; и это не смотря на дождь). И результаты бегунов-любителей заметно выросли. А этого не достичь будучи простым автолюбителем.
есть машина ГАЗель, а есть 911 carrera, автору следует попробовать вторую что бы понять разницу
avatar

Ai_server


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP