<HELP> for explanation

Блог им. YANC

Как сделать промо для российских акций

На рынке акций США довольно частым явлением есть раскачка акций на основании раскрутки, с последующим ростом на 100, 200 и более процентов на протяжении нескольких дней. В одном из последних постов, в комментариях бы вопрос о возможности сделать такую-же накачку для российских акций, поэтому было интересно рассмотреть детально этот вопрос.

MOEX1

Чтобы не было претензий, небольшой Disclaimer: Данный материал создан только с информационной точки зрения. Данную информацию не расценивать как побуждения к действию.

Сразу надо отметить, что в России не так развита культура инвестирования как в США, поэтому эффективность будет значительно ниже. Цифру точную найти не смог, но по США этот показатель находится в рамках 30-70% (из разных источников), а в России — 0,3-2%. Как видно, даже приблизительные показатели отличаются в несколько десятков раз, это все сыграет на эффективности.

В нашем случае, надо провести очень качественное промо, чтобы то небольшое количество потенциальных инвесторов захотели покупать акции. Поэтому, к процессу раскрутки надо отнестись серьезно.

Первое что надо, это выбрать акцию, в которой будет проводится раскрутка.

Для этого надо брать, во первых, не особо ликвидные акции. Это связано с тем, чтобы в активной фазе раскрутки не было сильного сопротивления росту, и акция, даже на среднем покупательском объеме выросла на достаточную, для получения достойной прибыли, величину.

Второй фактор — отсутствие большой волатильности. Это надо для того, чтобы собрать позицию до активной фазы продвижения акции. В волатильных акциях будет тяжело будет собрать позицию по хорошей цене. И, с другой стороны, цена может пойти выше, когда позиция собрана не полностью.

Следующий момент — позицию надо набирать незаметно, чтобы сильно не увеличивать дневной объем и не двигать акцию вверх, для того, чтобы преждевременно, пока не собрана позиция, не вызвать покупательский интерес, иначе акция пойдет не так как планировали, и при этом с маленькой позицией.

Вообще, надо понимать, что основная цель накачки даже не сам % роста, а главное — сгенерировать большой покупательский объем, чтобы можно было продать большие количество акций. А процентный рост — это вторичный показатель, который является производной от объема.

В общем, для набора позиции, я считаю идеальной ситуацию, когда акция торгуется в небольшом рендже или постоянно немного опускается в цене. Скупку позиции надо делать небольшими лимитными ордерами, при этом объем дневных покупок должен не превышать средний дневной объем на 10% — чтобы не попасть на фильтры или сканеры.

Надо понимать, что для таких рыночных манипуляций понадобится составить бизнес план. Надо посчитать все издержки на раскрутку, какой покупательский объем можно сгенерировать, на сколько может при это вырасти акция и, соответственно, спланировать возможную прибыль от операций. И от этого, уже можем считать какой минимальный размер позиции надо взять, чтобы окупить издержки, и получить прибыль.

Специально разделил статью на несколько частей, долгий текст не интересно читать)) …и заодно посмотрим, интересна эта тематика или нет. Если интерес будет, продолжим работу.

Далее  нас ждет — создание легенды, методы продвижения акций, когда начитать раскрутку и еще некоторые интересные заметки.

 

начиная с 2005 года, весь второй эшелон раскрутили именно таким образом. А скупку делали в регионах, после чего заводили в борд и вперед
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не знал, я бы почитал об их технологиях пиара, интересно как это делают здесь
Александр (SmartMoney.pw), конторы, занимающиеся скупкой скупают блок в полях, пишут ресерч, продают фондам задешего (всего 30-100% делают), затем фонды начинают рвать рынок через крупных брокеров, те пишут свой ресерч, пару статеек, аналитику на ТВ и 300-400% за пар месяцев забирают. Попутно идет популяризация второго эшелона у широкого круга инвесторов. Я так продал около 120 наименований акций в свое время, самое прекрасное, что платит за банкет в итоге крупный транснациональный фонд, который заходит на наш рынок позже всех (2008г), а все остальные в хорошей прибыли. Поэтому рынок этот сейчас не очень популярен — фонд ждет своей цены, не торопится, а все, что есть на рынке -крохи
RomanAndreev, спасибо, очень интересные нюансы национального промо

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP