Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «молотом» — фигура возможного разворота, но требуется подтверждение. Индекс ММВБ прощупал пробитый уровень 1700 и отскочил, что можно трактовать как тест пробитого сопротивления сверху, поэтому сегодня индекс должен снова проверить на прочность сопротивление 1730.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.
По отраслям: в банковском секторе «волчок» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Сектор не смог пока инициировать фрактал на покупку 5354, поэтому шансы на подскок еще остаются. В нефтегазе «внутренний день», однако сектор пока удержал промежуточную поддержку 4400. В случае ее пробоя лучше продавать с коротким стопом, еще один отбой от уровня можно покупать с прежними целями. У металлургов так же «внутренний день», но сектор отбился от пробитого ранее уровня 3750 после ретеста, так что шансы на продолжение роста у сектора есть. Цели на верху прежние — 3900. В энергетике «завеса из темных облаков» — фигура возможного разворота, о необходимо подтверждение. При этом сверху был успешно протестирован пробитый фрактал 1013, поэтому у этого сектора так же остаются шансы на рост с целью 1100. Телекомы подтвердили свою «падающую звезду» черной свечкой, поэтому здесь вероятно продолжение снижения с целью 1850, откуда можно пробовать покупки с коротким стопом.
Итог: рынок дает противоречивые сигналы на макро и микроуровнях, поэтому разумнее будет дождаться пробоя уровней 1700 и 1730 и играть в сторону пробоя.

706 комментариев
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Vauchert, ВСЕМ ЗОЛОТОГО ДОЖДЯ!!!
Профессор Преображенский, )) надеюсь, это было от чистого сердца...
avatar
Юрий Романов, исполнение конечно прекрасное! )) У Вас уже подготовка к НГ? )))
avatar
Профессор Преображенский, любитель золотого дождя?
avatar
Данила Беренцев, шутки про извращения уже моветон. Речь о другом.
Профессор Преображенский, а мне кажется моветон следующее причитание
— зарабатываю на рынке отлично, сюда захожу в свободное время поржать и тд
все как под копирку пишете одно и тоже
петрушки-с )))
avatar
srt_188, соглашусь
Всем доброго утра и удачи сегодня!
avatar
прувет)
avatar
Привет комрады!
avatar
Бодрого утра Бояре ))
avatar
Всем доброго утра и хорошего настроения))
avatar
Доброе Утро, Бойцы! Здоровья и Удачи!
Роману Спасибо за Труд!
avatar
Всем счастья, добра и профита!!!
avatar
Всем доброе утро и удачного дня!
avatar
Всем привет, ждем подскок!!!
avatar
С добрым утром!
avatar
Всем доброго дня! Роману-спасибо!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 101000, продаем 106, Си покупаем 51050, продаем 52000
avatar
RomanAndreev, Доброе утро!
подскажите, пжл, где поддержки у мамбы? 1690, 1655-1660, 1640?
повторный тест 1730 еще нужен, или достаточно 1690-1700?
Спасибо заранее.
avatar
panfild, 1665 — нижняя граница апканала. ПРобой — серьезная заявка на начало нисходящего движения и его ускорение
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, подскажите еще, пожалуйста, евру можно по 1.14 зашортить с целью паритет?
какой у нее потолок коррекции?
avatar
panfild, можно попробовать 1,144, но паритет пока откладывается, походу. Основная цель роста после отката от 1,144 — 1,2
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман, видите ли откат до скольки?
и не пропустил ли я объявление о Семинаре?)
avatar
Доброе Утро! Всем заработать на Празднование 70 Летия Победы! Роман Спасибо!
avatar
Всем привет! Удачи и хорошего настроения!
avatar
Всем доброго утра!
avatar
Всем доброго утра! Ударных и сочных трейдов!))
Всем привет! Удачного дня коллеги!
avatar
Всем успехов!
avatar
Всем привет!
Успехов!
Доброе утро, всем прибыли и удачи!
Доброе утро!
avatar
Всем доброго утра и отличных торгов!
avatar
Бабла бабла всем! и спасибо за обзор:))
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
фьючи:
BR 66,1
EU 59105
ГП 15535
ГМК 92381
Сбер 7753
Сберп 5012
ВТБ 6595
Магнит 11800
акции:
Уралкалий 153,75
Мосбиржа 76,68
М.Видео 212
Э.ОН 3,13
ММК 15,17
EUR/USD 1,1066
avatar
RomanAndreev, а что означают эти цифры в сообщении про фьючи?
avatar
Ap4u, это стопы-перевороты
avatar
RomanAndreev, по бренту переворот?
avatar
k4p101, сейчас будет, походу
avatar
Всем всем трейдерам привет и доброго дня!
Холодного рассудка и твердых действий.
Роману здоровья и благодарность за его дела.
Всем настоящим удач и побед.
avatar
Dealer, есть уровни ближе: 103500 и 105500, но они слабые
avatar
RomanAndreev, подскажите на D1 по РИ сформировалась дивергенция, он бывает раз в 3 месяца, сходим на 90?
Ольга Софронова, должны
avatar
Всем привет! Моя поза по Си застопилась поутру и думаю, что в нефти игра на понижение только вчерашним днём и ограничилась. Докупил 2/3 прежней позы и прежний стоп поставил он всего 0.20 цента.
avatar
Sahsa, меня тоже отстопило уже на первой минуте основной сессии и я перевернулся. Похоже вчера был корректоз к более сильному погружению (по паре долл/руб).
avatar
Влад, Может быть, я на остатки средств тогда буду или Си шортить или Ри покупать.
avatar
Всем хорошего солнечного дня!
avatar
PattayaOne, Какой прогноз шаманов на сегодня?
avatar
Марк, 10.45-11.30-рост 11.30-12.30-вниз
avatar
PattayaOne, Благодарю.
avatar
в си лонгистов нагибают, ои падает!
avatar
Доброе утро, коллеги. Удачного Вам сегодня дня! А роману спасибо за обзор )
avatar
Всем доброго утра, Роману спасибо за труд.
Всем привет!
Сегодня по ММВБ видно сходим к 1670
avatar
здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar
Роман, взяли лонг СИ по 51 050? Стоп 100пп?
Колесников Андрей, взял 51. Стоп 200 бп
avatar
RomanAndreev, цель 52?
Колесников Андрей, 51600 пока
avatar
Всем доброго дня! Благоразумных торгов!
Всех с праздниками! Удачи в делах и счастья!
avatar
Всем очередного удачного прибыльного дня!
Полюсу, ПО… все эти движухи у него своя цель 5000)
avatar
signal100pro, я так понимаю ваш сценарий по Бренту вновь сменился на оптимистичный?

ПС, Доброе утро! Роману спасибо за ориентиры. Стою в шорте Си со вчерашней вечерки. Думаю крыться либо в 11:00 либо уже вечером.
Костя Нетильтуй!, у меня и не было пессимистичных настроений по брент. :-)
Всем доброе утро!
avatar
RomanAndreev, скажите, пожалуйста, как видите мамбу среднесрочно?
Спасибо большое!

Всем доброго утра!
ЭтоОн, пока вижу что с текущих должны вниз на 540, но если пробьем 1730, пересмотрю прогноз
avatar
RomanAndreev, наверное на 1770-1775, а потом на 1515
avatar
Игорь, возможно и так
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
Доброго дня!
«Семь раз отмерь — один раз отрежь, вполне подходит для торговли»© Скрижали исчезнувших ников.
avatar
Всем доброго утра и профитного дня :)
avatar
Роман, с какого уровня теперь можно в шорт по СИ?
avatar
Ив Кусто, 51600 можн пробовать, или при пробое и ретесте 51000 снизу
avatar
RomanAndreev, понял спасибо!
avatar
Всем профитов и хорошей торговли…
avatar
Всем дня доброго!
Dealer, ставлю 3 бп. Покупка по 1180
avatar
Роман, привет! Следующий для лонга уровень по си — 50400?
avatar
k4p101, 50350 можно пробовать, но уровень пока слабоват
avatar
RomanAndreev, спасибо! Лонг по 51050 закрыл, не отскочили что-то совсем, посмотрим дальше.
avatar
k4p101, они и не собирались отскакивать ты объёмы посмотри. Основного режима торгов не было ещё. объёмы пойдут можно и будет понять куда движемся. Собственно на падении и не было объёмов тоже.
avatar
psixoz, чем тебе объем не нравится? За 50 минут 850 млн, это хороший часовой объем.
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман! По Сберу какие уровни интрадей видите? Спасибо
Ильичев Станислав, 77,5-78,7 Пробои можно играть в сторону пробоя
avatar
RomanAndreev, Спасибо
Всем доброго дня и профита!
RomanAndreev, МТС под дивиденды по какой цене подобрать можно, на ваш взгляд?
avatar
cMoTpuTeJIb, по 240
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Dealer, так еще не вечер.
Роман, где следующий уровень лонга СИ? 50 400?
Колесников Андрей, 50350
avatar
RomanAndreev, приветствую. Доллар вышел из треугольника вниз, оттестил его снизу и отвалился. Не совсем хорошо для держателей валюты. Есть доллар на споте, может часть есть смысл скинуть пока ещё в плюсе?=))
Bublikk, можно часть скинуть, на остальное стоп. Я пока оптимистичен, все ж.
avatar
RomanAndreev, странно все с рублём. Санкции отменять не хотят и не будут, ЗВР падают со скоростью отвесного падения, а рубль прёт!
Bublikk, нефть выросла и пока не дает ему упасть, плюс кэрри трейд еще не сошел на нет
avatar
RomanAndreev, завтра должны по идее фиксить прибыль по лонгам. ожидаете ри вниз, си вверх в пятницу независимо от нефти?
avatar
martin krik, пока рано об этом, надо смотреть закрытие сегодняшнее, возможно оно расставит все точки над длинным боковиком уже
avatar
RomanAndreev, че-то золото не оправдывает надежд. покупки на 1165 переносим?
avatar
martin krik, я пока 1180 постою. Не понимаю причин его снижения. Должно расти.
avatar
RomanAndreev, поставлю покупку на 1170 — вдруг шип исполнят — зацеплю немного)
avatar
martin krik, разумно
avatar
RomanAndreev, согласен! утеряло корреляцию с евро не так давно! возможно стрельнет =)
avatar
Dealer, нет, все по-прежнему
avatar
Роман, по МТС перевернулись в шорт?
avatar
evsalex, так точно
avatar
Dealer, сценарный анализ
Всем добрейших торгов!!! Роман огромное спасибо за обзор!!! Брент неужто у нас ГИП чертит? =)) шортим 68,2-68,4 если дадут?)
avatar
kozlovkaren, да, типа того
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! следующий уровень шорта по РИ если проходим 106 какой будет? спасибо
Гаврила Петрович, 108500
avatar
RomanAndreev, скорее 109000 +- 200п…
avatar
drozd73, да, может и туда затаащат
avatar
RomanAndreev, Благодарствую
Гаврила Петрович, забудьте про шорт ищите точки лонга.
Всем привет и удачи! Роман спасибо тебе!
avatar
Dealer, не исключаю. больно красиво отработали поддержку.
Резервный фонд России сократился за апрель на 10 процентов. Не смешно как-то…
Bublikk, Если это наш фонд самый простой способ его сохранить раздать людям.
avatar
Sahsa, ты о каких людях говоришь? Сечины Миллеры Абрамовичи Усмановы?
Bublikk, Не этих плёпнуть и всё поделить ещё больше получиться.
avatar
Роман а бакс разве не отбился уже от 51?
avatar
Deti, пока нет, должен быть еще один заход в рамках С
avatar
Роман, си от 51 еще держишь? что-то отскока нет :(
avatar
evsalex, держу пока. СТоп 50800, при проходе 51050 поднимаю до 50900
avatar
RomanAndreev, спасибо. тоже держу- но что-то очково…
avatar
evsalex, раз очково, значит все будет хорошо.
avatar
RomanAndreev, вот тут-то яйки и закаляются, как вы вчера верно подметили
avatar
RomanAndreev, Ты реально крутой чел), ну т.е. хороший человек. Люди за тобой следят и тянутся, потому что ты их ценишь. Есть тот же Олейник, который отвечает незнакомцу на вопрос какие у тебя торговые правила что-то вроде не твоё дело и, есть Ты, который людям сообщаешь каждый день корректный технический анализ(хотя по сути не обязан) да и ещё народ наглеет требует уровни явные называть и психологическую поддержку заодно оказываешь))) Так то хочу напомнить что народ неблагодарный и капризный совсем баловать людей нельзя а то сами не заметят как превратятся в плакс и каждый пост будет не про торговые идеи а психологическую поддержку и выслушивание слюней. Все забывают что тут нас должна объединять торговля, но коли тут устроили полноценный филиал одноклассников то пусть будет так)
avatar
psixoz, я надеюсь, что дал людям не рыбу, а удочку и наглеть никто не будет. А психологическая поддержка ближнего — это, на мой взгляд, правое дело любого нормального человека. Пока сил хватает — мне не жалко. Спасибо за теплые слова.
avatar
RomanAndreev, И вам спасибо!!!
RomanAndreev, в всязи со сказанным психозом, также хотелось бы еще раз выразить вам благодарность и желание принять участие в вашем семинаре!
avatar
JohnQuick, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Спасибо Вам, Роман! ))
avatar
котян65, на здоровье! И давайте со спасибами закончим, я уже понял, что пишу не напрасно ))
avatar
RomanAndreev, Хороший ВЫ человек. Здоровья вам и успехов. От всей души.
avatar
psixoz, Да тут одного Филип Филипича хватит, расслабится сэнсэю не даст)) Митрич есть, системная оппозиция))
avatar
Don Limon, Митрич нормальный, а вот ПП — балабол. Читать его враки неприятно, но это не напрягает, скорее коробит слегка, как ногтем по стеклу. Но с этим можно жить — бремя славы, все такое ))
avatar
RomanAndreev, Я верю, что вы толстокожий( в смысле психологии ), и на бред этих писак внимание обращать не будете)) А с Митричем весело; о)
avatar
psixoz, Вот мне например нужна поддержка, т.к трейдер из меня фиговый закупилась $ а он свалился вот теперь сижу и не жужу, спрошу у Романа совета он чего хорошего скажет, И на душе теплее вот!!!
дьякова татьяна, нам тут всем нужна поддержка))). все накупились всякого))). плюсик за точный комментарий)
avatar
psixoz, Подписываюсь под каждым словом. Впервые мне действительно жалко, что нет рейтинга, чтобы плюсануть камент.
avatar
Блин не будет торговли до праздником. Всем удачи и до вечера.
avatar
Всем доброго дня! Роману — добрейшего! Роман, сегодня хочу сдать сберы. Какой цены могу дождаться? Спасибо большое.
Вера Шаталова, можно попробовать дождаться 78,6 и и 51,5. Но не уверен, что дождемся.
avatar
Роман, газ в шорт встал воротами?
avatar
Max Somov, встал по всему, что получило сигнал. Правда, по 1665 ММВБ закрою позы и встану воротами там, поскольку задолбал этот боковик
avatar
RomanAndreev, а есть такие мысли, что до дивов особо и не упадем и так и будет широкая пила?
avatar
Max Somov, такая мысль есть, но по логике: морозить средства на таком рынке ради 5% (в среднем) годовых при условии, что можно потерять больше на сливе на следующий день после отсечки или на черном лебеде — это надо быть большим оптмистом. Поэтому те, кто остаются под дивы обычно преследуют нерыночные цели, типа легализации доходов и т.п.
avatar
Доброго дня Всем!!! Удачи!!! И только вперед!!!
Йонатан Берсон, 74,5 следующий уровень
avatar
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, день добрый, подскажите, пожалуйста, до каких уровней ВТБ упасть может? Чтоб прикупить его.
avatar
Оксана, первая цель 0,066. Если пробьет — основная — 0064
avatar
Взяли и ливанули, а зачем?)
avatar
Такое чувство, что по СИ будет стопосъём лонгистов и пустые вагоны тронуться на север.
avatar
Bessonov Pavel, вижу то что хочу?))
avatar
Николай Попов, да, хочу взять позу))
avatar
Bessonov Pavel, так решайся, скоро поезд тронется, а вот в какую сторону выбор твой))
avatar
Bessonov Pavel, так вставай в короткую! снимешь стопы и потом наверх))
avatar
Роман там чтот нефть бушует. Есть ли при таком раскладе держать лонг бакса?
avatar
Deti, заметь и баксик не особо падает…
avatar
от 51300 можт быть откат небольшой. Есть смысл прикрыть лонг и переоткрыть ниже.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, сбор готовится штурмовать системный стоп. как-то быстро кассу слили
avatar
martin krik, рынок тонкий. ПРобой 77,5 — плохой знак, но день не закончен, может и вытащат обратно
avatar
RomanAndreev, все забываю спросить — почему бумагами торгуете, а не фьючами (на сбер, например)?.. комиссии выше, расчеты дольше. я понимаю — неликвид бывает во фьючах, но газ и касса вполне себе объемные
avatar
martin krik, дань традиции, но думаю, скоро перейду на фьючи в некоторых бумагах.
avatar
martin krik, Меня конечноже никто не спрашивает но смею вмешаться. Сбер 4,5% за 2 дня сделал. уход в коррекцию на 2% от хая это вполне приемлемо. Если будет продан 2х дневный рост то это явный даунтренд, но по соотношению прибыль\риск если даже входить в шорт от 3% падения от хая в данном случае оправдано, если охота меньше рисковать можно зайти на день позже как то так. Эта идея среднесрочная, с интрадейной надо было начинать действовать с утра. У вас какой метод торговли коллега?
avatar
psixoz, спасибо за мысли — все так. у меня среднесрок. открыл шорт вообще не переживаю пока, просто удивлен был ростом сбера (на отрицательном фоне о дивах).
avatar
martin krik, там кто-то крупный сидит в акциях сбера, который двигает их куда надо, к гадалке не ходи. Просто подключается он хз когда. Может у Грефа пульт подведен?
avatar
RomanAndreev, от 51 300 откат пунктов 100-150? и снова ловить лонг по 51 150-51 200?
Колесников Андрей, могут на 51050 спустить
avatar
RomanAndreev, Роман, приветствую! Спасибо за Вашу работу. С 51 300 стоит шорты открыть со стопом? Уровень для лонга не поменялся — 50 350?
avatar
kust810, шорты не стоит — опасно, могут и пробить. А вот переоткрть лонг — норм. Уровень для лонга был 51000, если пробьем — 50350, да
avatar
RomanAndreev, ок спасибо, ждемс )
avatar
я с утра думала, что уровень Романа для покупки РИ — это фантастика… теперь уже так не думаю ))
avatar
Роман, извиняюсь, я вчера зашёл немного на хаях в ГМК по 100150 на фортс, поидее это не принципиально ведь по сути лонг оправдан, я не тильтую, но я не успел оценить уровни по этому эмитенту. Какие верхние и нижние уровни на мамбе или фортсе? какая нижняя граница-уровень будет указывать на продолжение даунтренда чтобы поставить правильный стоп-разворот.
avatar
psixoz, 10100 должны по классике потрогать, если отбиваемся- рст продолжится. Ежели нет — рост под угрозой
avatar
RomanAndreev, уже от 101.3 вижу смену тренда
avatar
RomanAndreev, весьма благодарю, 10100 и закрепление ниже это будет, т.н. внешний день, т.е. точка закрепления ниже предыдущего бычьего дня! Вполне хорошая идея. Чутьё подсказывает что данная точка слабодостижима потому как он только начал восходящее движение. Если вспомнить что ГМК техничный, то соотношение риск\прибыль значительно в пользу покупателей.
avatar
psixoz, если не дойдет — значит там пока много покупцов и беспокоиться не стоит.
avatar
RomanAndreev, может так и надо на хаях\лоях заходить по трендам) в целях, так сказать улучшения методов, психологии торговли) правда и объёмчики тогда надо умно регулировать. Проще уж по уровням корректно заходить, риска и без заходов в хаи\лои хватает.
avatar
psixoz, безусловно
avatar
RomanAndreev, перед 101 (по ри) — 103500 есть такой уровень? на долив шорта?
avatar
martin krik, от него должны отскочить сперва, а на пробое следующем можно
avatar
RomanAndreev, спасибо — жду
avatar
RomanAndreev, не кажется подозрительным, что нефть отросла пусть и немного а ртс пока не думает, и рубль немного вверх пошел. Думаю сила мишек на исходе, о смене тренда рано говорить но о хорошем движении наверх в СИ и вниз в РИ я бы рискнул
avatar
Николай Попов, воможно, но у меня мысли обратные. Я ждал отката 1700-1730 и вниз. Откат исполнили, теперь по плану поход на 1565
avatar
RomanAndreev, это ты про мамбу, тут согласен! я даже ниже ее жду)) подтвердится поход, продам и закрою терминал))
avatar
Николай Попов, сорри, не дочитал, воткнул в мишек слабость. Да, мысли веерные
avatar
RomanAndreev, еще подскажите, пожалуйста, уровни для покупки Алроса, Северсталь, Сургут обычка и ТМК. Огромное спасибо.
avatar
Оксана, 57, 510, 36, но может пробить, тогда 33,2, 48,2
avatar
Это была репетиция «sell in may and go away» :)
avatar
по Си поставил стоп в б\у
avatar
закрыл си
avatar
RomanAndreev, 300пп?
avatar
k4p101, чуть меньше
avatar
RomanAndreev, стальные нервы, круто :) правда до дневной нормы не дотянули пока.
avatar
k4p101, не доянул, но я пеероткрою лонг пониже, даа и в Ри сейчас прикупил, полфигуры заберу и готова прибыль
avatar
RomanAndreev, я так понимаю, интрадей у Вас всегда прибыльный?
avatar
martin krik, не всегда, но убытки, если бывают — всегда небольшие. Максимум — размер дневной прибыли.
avatar
RomanAndreev, по 51 050 будете переоткрывать лонг? стоп снова 200 пп?
Колесников Андрей, да или повыше по ситуации, стоп теепрь 50900
avatar
RomanAndreev, Роман что думаете по СИ? блин так хорошо утро начиналось а ща раскачали.
avatar
Ив Кусто, пока думаю, что выше пойдем после отката. На 52, а там поглядим
avatar
RomanAndreev, понял. спасибо!
avatar
шорт нефть 68.4 пробую
avatar
RomanAndreev, а я вчера нашортил жижу с 69, очень хорошо получилось, сегодня думаю пока не стоит лезть! пока амеры не откроются
avatar
Николай Попов, я по 68+ закроюсь. Скоро убегать ибо.
avatar
ри стоп в б\у, 104 тейк
avatar
RomanAndreev, сегодня трансляция в онлайне прям. Надо видеоуроки записывать :)
avatar
k4p101, это я просто убегу скоро )
avatar
Роман, си стоит держать еще… на хаях закрыться не успел?
avatar
Deti, стоит, просто стоп в поставьте в б\у или на 100 бп ниже
avatar
Dealer, так точно, но после 68,2 переношу в б\у
avatar
Ок как я вовремя закрылся то)
avatar
Шорт нефти 68,3. лонг Ри 103710.
Поглядим.
avatar
Ри тейк, дневная норма взята, нефть стоп в б\у
avatar
RomanAndreev, роман по газику перевернулись в шорт?
avatar
offside, перевернулся по всему, где были сигналы, стою воротами.
avatar
RomanAndreev, спасибо за уровни!
avatar
RomanAndreev, а полфигуры это 500 бп? Просто не очень понимаю почему некое количество пунктов называют «фигурой»)
avatar
nikobon, в ри 1000 — фигура, в валютах — 0,1 — фигура
avatar
nikobon, везде фигура по разному. Это в зависимости от инструента — 100-1000 бп
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
на 103000-102500 покупаю РИ!
(идёт дождь (не золотой), погода мерзкая, настроение тоже!)
Ефремов Сергей, а чего с настроением?
avatar
Ефремов Сергей, привет!!! поддерживаю!!! должны (5) в (5) нарисовать!!!
НО НЕ ОБЯЗАНЫ
avatar
Роман, лонг от 51 050-51 100 с целью 51 600?
Колесников Андрей, да, типа того, стоп можно подтянуть до 51
avatar
RomanAndreev, следующая цель 52?
Колесников Андрей, 51600, потом 52
avatar
RomanAndreev, а как думаеете сильный откат от 51600 будет?
avatar
Ив Кусто, не знаю, надо посмотреть. ПО идее на 51100
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Ив Кусто, ты так СИху и гоняешь? Продавай почку и переходи на спот=))
Bublikk, :) спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман, тогда ри можно по 104500 пробовать шортить?
avatar
Оля, лучше по 105100 со стопом коротким. В принципе иигра 105500-103500 сыграна, уровни биты, поэтому основные уровни в игре — 101-106, так ччто осторожнее
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
рубль 47300 ждем-НЕ ФАКТ
avatar
Игорь, ждём то ждём. но нервов не хватает выдержать :)
avatar
Ив Кусто, по идеи в пятницу вечером должны быть лои
avatar
Игорь, у. завтра я не торгую…
avatar
Ив Кусто, понятненько
avatar
Ив Кусто, Си сволота достала. :( два дня я как лузер туплю и минусую(
avatar
нефть тейк 68,1
avatar
делюсь мыслями: Бакс гляньте по днёвкам. Если он закрепится сегодня выше 51 то это явный аптренд. Если ниже, то можно будет выйти под перезаход но посмотрим.
ГМК сегодня 2 раза оттолкнулся от 10275, всё таки походу аптренд. Важно ждать конца дня и отрабатывать среднесрочную торговлю(у кого цели среднесрочные) ГМК выгоден тем что если пойдёт четко наверх у него всего 1 мощная точка(как я видел изначально заходя в лонг) это 12000 у которой я видимо и закроюсь.
В северстали чутьё не подвело и стоп сработал в безубытке пару дней назад, видимо надо будет его подбирать опять у 550. ВТБ интересен шорт но у 7000-7100, раньше не нужно) точнее опасно ибо он этой точки не касался а должен после такого дикого захода в верх. Всем желаю удачи и правильного выбора метода психологии торговли подходящей именно для Вас.
avatar
Dealer, мне скоро убегать, поэтому работаю по быстрому, а от 68,1 должны отскочить слегка
avatar
Начал подбирать Si одновременно с Романом, средняя 51017, загрузка на 3/4 доступного ГО. Были мысли крыть под 51300, но свеча в 12:28 вселила надежду, и я решил рискнуть небольшой вариационкой ради шанса поймать выход из консолидации последних дней.
avatar
Роман, план по СИ 51 600-51 100-52 000. Верно? Потом откат опять к 51 600?
Колесников Андрей, что-то типа того, да
avatar
RomanAndreev, едошли чего то до 51600. снова они химичат.
avatar
Ив Кусто, дойдет, думаю, сейчас тестим 5СС233 сверху
avatar
RomanAndreev, Спасибо! я тоже оч надеюсь.
avatar
RomanAndreev, извиняюсь я не много не силён что есть 5СС233 ?
коротко, в двух предложениях, я там сам додумаю)
avatar
psixoz, 5минут. скользящая средняя ема 233.
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роману спасибо!
avatar
закрыл нефть, она меня достала. Видимо еще час будет плечо дорисовывать. Дневная норма взята. На забор до вечера.
avatar
RomanAndreev, Распадская когда радовать начнёт горе-инвесторов?=))
Bublikk, пока в шорте, стоп на лонг 38,23. если пробьет 36, может улететь на 30. Но по идее от 36 должна таки оттолкнуться
avatar
RomanAndreev, всё ясно. Спасибо.
Bublikk, у меня погороскопу с июля можно откупать МечОл и ПЗ, если вам конечно это всё еще интересно. А пока до начала июня надо шортить доллар, после 20 мая полетит со свистом.
RomanAndreev,
Роман, а реально ли в наши дни зарабатывать на бирже по 10% ежемесячно, без особо большого риска? За вычетом всех налогов, комиссий это 9% х 12 = 100 % в год!
Или чтобы все гладко шло из года в год, из месяца в месяц никогда не бывает?
avatar
Rusik, реально, но для этого надо иметь железную волю, торговать системно с грамотным рискменеджментом и жить за компом. Но даже в этом случае черные лебедя будут прорежать счет, правда не критично.
avatar
RomanAndreev, спасибо, понятно! Жить за компом ну совсем не хочется(( Особенно, летом-весной
avatar
Rusik, а может быть ещё хуже — жить с компом=))
Bublikk, а-ха-ха!
avatar
RomanAndreev, Вы когда откроете свой фонд, то дайте мне знать об этом событии, пожалуйста!
Я пожалуй захочу поучаствовать в нем, если, конечно, Вы меня примите туда, с моими крохами((
Ну, а что? Может быть так, что я тоже смогу быть чем-то Вам полезен в последствии!))
Ок?
avatar
Rusik, ок )
avatar
RomanAndreev, спа-си-бо! А я заранее уже благодарен Вам))
avatar
Rusik, я думаю тут большинство Секты будет благодарна! :)
avatar
Ив Кусто, у меня присутствует такая же уверенность в этом.
Ну, что ж, пожелаем Роману удачи! И нам))) В том, чтобы он не назначил за входной билет слишком высокую цену
avatar
Rusik, Роман говорил, что ему не интересны физики, что он будет работать с институциональными инвесторами на Западе.
Только у меня Альфа повисла?
avatar
martin krik, они тебя решили добить видимо…
avatar
Ив Кусто, ), здорово подметил
avatar
а вот и нефть проклюнулась, поторопился закрыть. ну да ладно. Всего не заработать
avatar
где ловим жижу? думаю на 66.7 поставить
avatar
Николай Попов, 67,4 можно попробовать лонг со стопом
avatar
Dealer, думаю, да, должны
avatar
Dealer, если графически это оправдано — можно. Но как правило дальше цены входа лучше не двигать, ибо часто выбивает. А вот закрыть половину на промежуточном уровне — вполне себе норм.
avatar
Роман, как думаете от 105 ри шорт возможен?
avatar
Max Somov, с коротким стопом можно попробовать
avatar
Роман, добрый день! Что думаете по поводу «Сургут.префов» и НЛМК? Спасибо.
avatar
Alexandr Ly, сурпреф я бы ждал 36, нлмк в идеале по 60 надо брать, но металлурги скоро могут выстрелить, не дождавшись своих низов
avatar
Всем добрый день!
Профитов!
avatar
Роман Вы вчера писали — «у меня цели были 48+ и если пробиваем — 42,43. ПОтом на 70, потом снова вниз. Возможно на 36. В принципе похоже.»
Без коррекции куда нибудь в район 55и по Си возможен поход на 43? И после 37 куда потом? Или доллар так и будет болтаться на уровне 37 рублей? То есть, это станет его средней ценой?
avatar
Wanderer, в принципе возможен, но я все же за коррекцию сперва.
avatar
RomanAndreev, А нефть в перспективе через год-два где видите? Лайт или брент, без разницы. Или так далеко невозможно прогнозировать?
avatar
Wanderer, сложно. Но думаю, на текущих уровнях
avatar
RomanAndreev, Спасибо за ответ!
avatar
Роман, взял лонг Си по 51 050?
Колесников Андрей, нет, я сейчас уезжаю до вечера. Воздержусь пока.
avatar
RomanAndreev, мне кажется лонговая картина по СИ сломалась? нет?
avatar
Ив Кусто, пока нет, вот ниже 50900 сломается временно
avatar
RomanAndreev, понял. спасибо.
avatar
RomanAndreev, Роман если еще не уехали — вопрос, а какой следующий уровень тогда для лонга СИ? 50900 похоже пробиваем…
avatar
julia, если пробьем 50350
avatar
Роман, цель остается 51 600 или пока ретест 51 400?
Колесников Андрей, остается
avatar
Доброго дня!)Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.
Взял лонга по 51 в СИ… если и сейчас не пойдем на 52, то видимо покатимся вниз. Имхо
avatar
Николай Попов, да вроде причин сейчас пойти на 52 нет.
(я тоже в лонге, но дергаюсь, думаю надо выскакивать)
avatar
julia, причина? одна из (личное мнение) — поход нефти вниз, не допадали.
avatar
Николай Попов, это да, но нефть то растет пока…
avatar
julia, ждём Америку, жду пролив, цели ну не знаю, закрою половину на 66,8, дождусь теста шеи(67,4-67,6), попробую взять шорт. всем бобра.
avatar
kozlovkaren, я бы дождался прокола 67, уйдем ниже значит дорога открыта глубоко вниз
avatar
Николай Попов, 67,5 закрыл половину
avatar
kozlovkaren, всех денег не заработать, правильно сделал! Я подожду, и переоткрою шорт если пробьем
avatar
Николай Попов, мы весь день без объёмов торгуемся. объёмов нет ни в низ ни в вверх нервозный момент согласен.
avatar
psixoz, да, я раньше никогда не торговал между праздниками (на болоте), но в этот раз что то дернуло меня, главное стопы и поближе))
avatar
ЁШКИН КОТ

мы расти будем или нет
avatar
ГМК меня сильно потрепал. Даже не знаю какие выводы сделать.
Проблема в том что если выскакивать сейчас то это крупный лось, как раз у границы корридора вероятного захода вверх. причём откатывает без объёмов, тоже интересный момент.
avatar
Всем — красивых трейдов и отличного настроения!
Привет-привет!
avatar
Где уннеймед, без него сбер не растет :(
avatar
yray, Тута я )) 7700 жду )
avatar
Unnamed, воооо ща попрем!!!))))
avatar
yray, лучше через 7700 )
avatar
Unnamed, да я не против собственно)
avatar
yray, я втарился, со стопом ) поехали вверх мож все же )
avatar
Unnamed, вот и нафига, а как же 7700))))))
avatar
yray, я не жадный, по 7705 взял ) но вообще не красиво все… 7600 начинает маячить…
avatar
Unnamed, ну я подожду клоуза пока, а так давят чтото бошки не поднять, не бывает так долго.
avatar
Unnamed, но ты почти 100% сигнал к росту в сбере;)
avatar
yray, хз…
avatar
Unnamed, щас проверим…
avatar
yray, не хочет что-то через 7700 однако ))
avatar
Unnamed, дык я очем)
avatar
yray, ну так и быть, можно тады и отсюда, ток проливчик бы махонький хоть…
avatar
Unnamed, можно я немного принял на отскок, а там поглядим
avatar
Unnamed, ну вот и 7700 засандалили)
avatar
добрый день
сегодня в си торгую)покупаю 50600, продажа 51850
Ри покупка 103200, продажа 106300
avatar
mitrych, поди уже не один раз купили, да продали, не так ли?
avatar
Genda, по си только продажа, сожрали вчерашнюю заявку прям на опене
по ри копеечные сделки внутри коридора, чисто пошупать рынок, результат близок к нулю, я все понял и успокоился
avatar
нефть кстати с 9 утра, если присмотреться, каждый день одну и ту же картинку рисует
практически по часам
покупать нужно перед нашим открытием, ибо в 10 раллие
продавать после обеда… на америке начале шортануть
avatar
mitrych, сами поди мелким депозом по плану пинаете, а нам потом рассказываете про зависимости.
avatar
yray, да ну, конечно хреначу всем депозитом, да еще с 10-м плечом, по ри си и бренту.Как нормальный воин света.На хлебушек хватает.
а кто то делает иначе разве? как в люди то выбиться по другому, если на счету 10 т рублей
Только так сделать из них за неделю мульон
avatar
mitrych, а я про что щас вон люди доверчивые на оупене амеров ширнут, а вы им корнер.
avatar
yray, «чукча не читатель, чукча -писатель» )
avatar
yray, а зачем своя голова на плечах? я вот шортану, мне то до людей дела нет).У каждого свои рыски и обьемы, как и стопы
avatar
Вот достали уже! Съедят или нет мой стоп на 50900, издеваются изверги
avatar
к тому же я как то не привык делать обратное своим словам)Не кукл же я жестокий какой, чтобы завлечь паству в церковь, и там обобрать.
avatar
сегодня кстати рынок вообще треш, если присмотреться)задача одна и простая-распилить всех сектантов
ибо его движения по сути ровно противоположенны фону)
а в ри бэкворд меняется внутри дня от 1200 до 600 пунктов
несложно сделать правильные выводы)))
кто сделал-тому пирожок
avatar
mitrych, а что такое бэкворд?
avatar
-Пилите, Шура, Пилите!©
avatar
Stop Hunter, да наобум
Шутка
Почти)
если серьезно, уровни поддержки сопротивления видят все, их же видят те кто на раздаче
значит по ним вставать не нужно, надо играть на опережение.Мысль понятна?
потом это все хорошо на боковике или слаботрендовом рынке, на сильном тренде это все не работает.Я кстати, если вы заметили, зачастую на трендовых днях здесь вообще не бываю.Потому что дел много и уровней как таковых нет, смысл их обозначать, они все неопределенные и неработающие
Есть конечно своя некая методика, построенная исключительно на опыте всех прожитых на рынке лет, по ней определяются зачастую некоторые указанные уровни, не факт что они рабочие, меня на них тоже часто имеют, но в целом статистика чуть в мою пользу, иначе меня бы вообще вынесло с рынка
сегодня кстати мой обьем уменьшен в 2 раза относительно вчерашнего на Ри, ибо и котировки стоят уже, и потому что рынок сегодня крайне манипулируем, тонок и даже в некотором смысле бессмысленен, его небольшими деньгами можно как поднять в моменте, так и утопить.Я в такие дни отхожу от активных торгов, зачем играть краплеными картами с шулерами?
avatar
67,30-67,50 вроде поддержка по бренту?
avatar
Dealer, да, но вроде была попытка отскока. Но щаз вроде пробьём. Смотрим)
avatar
Dealer, нет, конечно, мы еще сходим на 80, может даже на 100, потом обратно врнемся
avatar
Dealer, по 66,5 резонно, но со стопом
avatar
RomanAndreev, классные у вас уровни! с избытком! но я пожалуй закроюсь на своих 66,8 оставшуюся часть, перезайду в шорт повыше, возможно ещё раз оттестим шею!?) а лонг пробовать — это тяжёлая атлетика!!!
avatar
RomanAndreev, Поделитесь плиз, что думаете, как может нефть ходить, что видится в среднесроке?
avatar
котян65, нефть жду вниз, на 63
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибо!
avatar
Stop Hunter, контанго тогда уж
avatar
Николай Попов, контанго-ситуация, когда цена фьючерса на актив больше цены спота
бэквордация-ситуация, когда фьючерс на актив торгуется ниже самого актива
avatar
Кто на лопате насыпай угля, поезд трогается))))всем предъявить билеты)))
avatar
studente, смотри не спугни, надо же кем-то и топить печку))
avatar
Роман, добрый вечер! Сегодня резко возросло количество открытых позиций в путах 100 с экспирацией 15 мая это инсайд или хедж позиции, для хеджа вроде бы странно как-то, экспирация на носу
avatar
zloygenyy, не знаю, эти данные не внушают доверия, поскольку бесплатные
avatar
один фиг не поймут, толи разгон берем толи уже прем)))
avatar
Dealer, не могу раскрывать военные тайны)))
avatar
ПРИВЕТ!!! ну что, заявочки выставили по 103000?
Ефремов Сергей, выше стоим, но не дают
avatar
mitrych, дадут!
Ефремов Сергей, нет
avatar
Dealer, думаю, что да, могут кольнуть!
Ефремов Сергей, нет, не могут
avatar
Dealer, Все равно не могу)))присягу принимал на верность родине)))
avatar
Dealer, главное чтоб не засранный)))все мы по своему засланные))советский чикист))
avatar
Dealer, президенту нашему это скажи)))
avatar
Привет всем!
Какой сегодня сбер молодец)
avatar
Dealer, точно, так и будет!
Ефремов Сергей, ++++
avatar
Роман, вечер добрый. Какие сейчас видите уровни входа по СИ?
Дмитрий, а в общем все те же, пока ничего не поменялось
avatar
товарные валюты проселлили
только рубль молодец)растет
avatar
Добрый вечер, привет всем биржевым труженикам!
Роман, спасибо за разбор ситуации!
avatar
Dealer, мои рекомендации выше
куплю ниже, продам выше
по текущим сижу, не отсвечиваю
неинтересно
avatar
mitrych, все хотел спросить ник pivo не знаком случаем?
avatar
yray, нет
avatar
mitrych, ясно, померещилось значит)
avatar
Роман, по золоту какие телодвижения ?
Будем стоять и ждать пятничных нон-фармов?
avatar
jurgen, я купил 1180, продал 1188. Жду теперь 1177
avatar
Роман, подскажите как дальше видите СИ и БР?
И почему рубль стоит как вкопанный…
avatar
JohnQuick, бр жду отскока с текущих, Си с утра не поменялось. Рубль стит, потому как праздники
avatar
RomanAndreev, а после праздников думаете до 55 за доллар вырастит?
Дмитрий, не исключаю
avatar
Ну и день, как в воду глядел! Поставил отложку на 66.7, сработала, на откате в 67 перевернулся в шорт. Думаю глубоко пойдем, в район 64,8
avatar
Нефть идет вниз, а в СИ в это время растут продажи… курлы-мурлы…
avatar
JohnQuick, на СИ смотреть противно, не мой инструмент)) не дано
avatar
Николай Попов, дак РИ тоже забил на все… :)
На падении буду стоять, а на росте рости…
avatar
JohnQuick, видимо не все запрыгнули еще )
avatar
Dealer, нет, просто надо мне брать поправку на тонкий рынок. В выбивании стопа виноват не стоп, а трейдер, неверно рассчитавший вход
avatar
Ну добавьте в харю плюсегов чтоли для разнообразия, там чуток осталось)
avatar
yray, В Индии, этот чуток уж много веков (касты) )))
avatar
Unnamed, молчи уже, вот нафига купил)))
avatar
Unnamed, вот только не говори что уже продал)
avatar
Роман, Си остается цель 51 600? Или выше 51 400 не пустят?
Колесников Андрей, уже 51700, осталась, думаю, даже выше будет
avatar
RomanAndreev, нет.сегодня без шансов
avatar
кто в нефти оценил закономерности в торгах, может забирать со стола прибыль
достаточно
avatar
Пробиваем?)
avatar
nikobon, похоже на то, но еще должен быть ретест снизу
avatar
Роман, взяли лонг СИ?
Колесников Андрей, не, я сегодня не торгую. Ну, может золота еще куплю по 178
avatar
RomanAndreev, Си докуда могут укатать?
Колесников Андрей, 50400
avatar
RomanAndreev, думаете не увидим ниже
avatar
Игорь, можем, если пройдем 50400, тогда попробуем сиполнить БВВ с т.5 50100+свитзона и ЕРА 52000
avatar
RomanAndreev, а я еще верю в 47300, по сегодн.импульсу-как раз туда
avatar
Колесников Андрей, а смысл какой? возьмете-отстопят… никого вообще не волнует что там в мире то)
avatar
народ решил поторговать с разводящим на тонком рынке)))
получите неизбежное))
avatar
mitrych, я получил неизбежную дневную прибыль уже утром, кукл работает, как обычно, ничего нового вроде
avatar
RomanAndreev, нового не нового, ну не знаю, ваши обозначенные с утра котировки меня никак не впечатлили)то что вы там прибыль сделали реально молодец
а народ из местной секты, уверен, сегодня насливал котомку)сегодня все движения на рынке делаются ровно против логики)о чем я предупреждал ранее
в такие дни вообще нельзя торговать, хождение по стопам будет
к примеру вы уверены что нефть будет падать как и все товарные валюты, как металлы.Казалось бы простой способ-купить рубль..)
вот и результат-сегодня надо было продавать нефть с обеда, ибо она не подвластна местному товарищу и продавать валюты к рублю.Потому что нужны ваши деньги
avatar
mitrych, мы с народом сегодня шортили нефть с утра по хаям и покупали си с Ри. Все в профит. Знаю трех-четырех точно. А обозначенные с утра котиры все сыграли, кроме 52000 и 101, но еще не вечер.
avatar
RomanAndreev, шортить нефть по утру-нарваться на стопы
покупать с утра си и ри-тоже нарваться на стопы

странно мне это
самое глупое что можно было сделать-купить утром си и ри и шортануть нефть.по всем позам отимели бы
avatar
mitrych, глупое — не глупое, а везде профит, входы, тейки, все в блоге, стопы не тронуты
avatar
mitrych, ты то торговал всё по логике своей? заработал?)
Ольга Софронова, да
в нефти
avatar
mitrych, создай отдельную тему и делись сигналами)
Ольга Софронова, у меня нет сигналов(я сам по себе
avatar
товарная секция вся накренилась и падает, товарные валюты усилили падение, и над вами просто ржет главный по россрынку)управляя рублем)
avatar
mitrych, рублик сегодня молодцом держится. То есть держат)
avatar
mitrych, похоже дана установка уйти на праздники ниже 50
avatar
julia, ну а смысл? кому установка?)
avatar
Роман Андреев что Вы думаете по ГМК?.. Слили весь вчерашний рост.
Кочуков Олег, писал утром. С текущих должны отскочить, или росту временно хана
avatar
Роман, по СИ идем на 50300 теперь? про 51600-51700 сегодня можно забыть?
avatar
julia, забывать пока не надо, еще есть вечерка.
avatar
Роман, писали, пробитие 50 900 временно ломает рост. Куда думаете теперь СИ?
Колесников Андрей, выше написал
avatar
RomanAndreev, Роман добрый вечер! по РИ сейчас какие мысли? спасибо
Гаврила Петрович, будет выше и ниже
торгуйте

avatar
Гаврила Петрович, т 106 планово отскочили. Теперь тестим 105500, если отбиваемся — идем вые, если пробиваем — снова пилим боковик с возможным съездом до 101 на вечерке. Как то так.
avatar
RomanAndreev, Благодарю
RomanAndreev, давайте на спор
пробой 105500 не даст на вечерке даже 103
отскок от 106 также не плановый… цену продажи так и не дали
отбой от 105500 или его прокол ничего не дает в плане целей на вечерку

Ну вы же опытный человек, рынок то сегодня в плане целей абсолютно нерелевантный
avatar
mitrych, цену почти дали (106), к тому же я всегда советую ставить чуть ближе лимитки. Насчет остального посмотрим.
avatar
mitrych, я вас конечно уважаю, но здесь не смогу промолчать, я зашортила по сигналу Романа ровно по 105990, хотя и дали 106010, откупила по 105510, хотя могла и по 105400, но зачем рисковать? Да, иногда цели не работают, и стопы срабатывают не в тему, но Роман же не провидец, что думает, видит то и говорит. А наше дело, брать или нет.
avatar
Оля, поддерживаю:) тоже шорт от 106 благополучно закрыт с профитом. Оля, это из серии «собака лает, а караван идет»:) можно просто игнорить товарища
avatar
Ola, ну так то можно и подискутировать) просто меня возмутила фраза, что не было цены для продажи, хотя она была, и даже с запасиком
)
avatar
Колесников Андрей, вы сегодня задали столько вопросов Роману за день по всем возможным котировкам в Си, что я боюсь за ваше спокойствие и финрез.Пожалейте Романа)))ну нельзя же каждые 10 минут бежать спрашивать совета… тем более смысла в этом нет никакого.Просто не торгуйте и все
avatar
mitrych, чото разошелся седня, или стопарь засадил?)
avatar
yray, я вообще не пью)
просто забавно, как у народа текущие резкие телодвижения на пустом рынке вызывают тремор в коленках и прочие ужасы
не торгуйте такие рынки, сидите в стороне, целее депоз будет
берите только очевидные вещи в которых нет наших кукольных деятелей)
у меня вот нет сделок в ри и си уже с обеда… сижу только ойл гоняю, и уже закрыл
день закончен)
avatar
mitrych, ну ладно тебе, мона подумать ты сразу встал и пошел)
avatar
yray, так делать нечего, вот секту развлекаю
я здесь придворный шут, мне Роман разрешил петросянить)
вот я и веселюсь
avatar
mitrych, не наговаривайте на себя
avatar
mitrych, зажигаете, Уважаемый??? )))
весь день 102,5 — 103 прождал, где???
Всем доброго вечера!!!
СМ, на вечерке туда поедем)… еще одна обещалкина)
avatar
Svet, ну тогда ждемс)))
Svet, не… не поедем
нет интереса)
нет лонга, которого туда надо свозить
сегодня внутри дня мясо шортило больше
avatar
СМ, не понял..
я что обещал сегодня 102.5-103???
ваши ожидания-ваши проблемы©известный футболист
мой бет что 103 не пробьют сегодня включая вечерку…
avatar
mitrych, знаю, землячок Ваш, по тексту все верно, наши Маши)))
mitrych, завтра в течении дня будет отскок на 102500 примерно по ри
Ольга Софронова, вполне
avatar
Dealer, 67,4. да
avatar
Все четко по прогнозу ))
avatar
Торговать завтра будем, нужно перед праздником встать в хорошую позу
пока вроде на геп вниз нарываемся после… но это в моменте
если зальют завтра рынок, может все и изменится
avatar
если завтра нефть еще подсядет или останется на этих же уровнях, а си еще подсядет или проторгуется в диапазоне 50700-51700, думаю во вторник си может дать такого гэпа, что тем кто желает можно задуматься и в казино на выходные поиграть
avatar
а вообще перенос бесприбыльной (без достаточной прибыли) позы да еще и на выходные, да еще и на праздничные… оправдан ли неконтролируемый риск…
avatar
Роман, а в Си не похоже на сужающийся треугольник, вчера было D а сегодня Е, короче пробой вниз?
avatar
Alexandr Ly, похоже. Просто он слишком очевиден всем, чтобы отыграть вниз на его высоту. Думаю, кукл кинет косточку небольшим перелоем, а потом повезет всех наверх
avatar
Роман, добрый вечер!
Подскажите, Вы уже в шорте по газпрому?
avatar
daydeneg, да
avatar
daydeneg, газпром лонг
Dealer, да ладно!
неужели так все плохо?(
нда… получается, все что я пишу-впустую.
avatar
меня правда завтра не будет с утра и до вечера)кому то придется попетросянить за меня
avatar
mitrych, попетросянить желающих хватает. А вот работу системы поддерживать, да еще на глупые вопросы целый день отвечать, такой у нас один.
avatar
Arthur Parker, это да.За это ему глубокое уважение
avatar
Dealer, шутишь?
расставлю заявки на фортс на завтра перед клозом вечерки
на споте утром с компа поставлю
а там как вынесет кривая
у меня командировка)
avatar
mitrych, парад репетировать?
СМ, да
ты думаешь, кому Арматы и с-400 доверят на парад вывести?
только проверенным кадрам

увидите меня на параде, смотрите телевизор, я подам с техники условный трейдерский знак)
avatar
mitrych, опять заглохнет)))
avatar
mitrych, УСЛОВНЫЙ ЗНАК — ЭТО ПУСК С-400?
Ефремов Сергей, это для шортящих)))
убежал до позднего вечера
avatar
RomanAndreev, цель на закрытие вечерки по СИ остается 51 700? Или скорее всего уже завтра?
Колесников Андрей, них… цели)))
avatar
Колесников Андрей, не останавливайся, я тебя прошу)))Музыка уже давно не играет©(роман убежал, но..)
avatar
Колесников Андрей, может доделаем, ползем потихоньку
avatar
RomanAndreev,
— Нефть развернулась
— Си нарисовала клин, будет мощное движение
— ММВБ наконец-то готова вниз
— По Ри жду сильную стремительную коррекцию в район 87000. Вопрос лишь в том, успеем ли на след. неделе… В арсенале 95-ые путы.
avatar
Collapse, движение будет на 80-75000-наверное недель 5
avatar
Игорь, можно немного поармагеддонить? что-то в район 60 000
avatar
Николай Попов, не жду так низко
avatar
Игорь, ну это крайний вариант! сегодня сигнал уже предлагал лонговать нефть от 66,91 и так уверенно. поэтому все может быть, как бы она не грохнулась слишком низко
avatar
Николай Попов, то что может быть что угодно-это факт-вдруг нас инопланетяне захватят
avatar
Игорь, они среди нас)
avatar
studente, это факт
avatar
Игорь, )))))))))))
avatar
Игорь, я не исключаю, что ниже 87 пойдем. Просто точно не сразу. А вот на 87 есть шанс сразу сходить. Очень надеюсь, что не потеряемся где-то на 90-97 надолго.
avatar
Collapse, если стоимость опциона становиться ниже 200-шанс что он выйдет в деньги меньше 20%
avatar
Игорь, а вариант того что мы сейчас во в 2 в 3 в 5 волны С и на 80 через 115 не рассматриваете? пока на импульс вниз никак не тянет всё действо
avatar
zloygenyy, тоже жду 110-115000
avatar
Игорь, что это за формула такая?) Хотя я думал, что шансы еще меньше честно говоря) Вот и сегодня день «потеряли»…
avatar
Collapse, не понял вопроса
avatar
Collapse, до куда по СИ скажите плиз
Collapse, может и успеем, хотя основной костяк торговцев вернется к выходным только
avatar
RomanAndreev, думаете за 4 дня слетаем на 95? Ждете черного лебедя?
avatar
zloygenyy, мы по 5 фигур в день делаем даже на спокойном рынке, пуркуа бы и не па? )
avatar
RomanAndreev, МММ ( Мы Можем Многое) у нас однако)
avatar
zloygenyy,

1) 5 дней
2) нужно ниже 95-ти. Хотя бы 94)
avatar
Collapse, раз очень нужно, значит не будет, увы.
avatar
RomanAndreev, по Си какие мысли? почему не идёт на 52000? нефть в минусе? непойму чего её так качают :(
avatar
Ив Кусто, видимо раскачивают рынок, чтобы выбить лишних пассажиров перед движением.
avatar
RomanAndreev, так без штанов оставят… :(
avatar
Ив Кусто, штаны подтянуть, сесть на руки, входить только по уровням, ставить стопы.
avatar
RomanAndreev, стоп поставил а то уже за вечёрку накуралесил.
Спасибо!
avatar
RomanAndreev, как думаете 51000 протестим или ниже пойдём?
avatar
Ив Кусто, омжем еще раз на 50900 сгонять
avatar
RomanAndreev, Спасибо! только как то не верится. с этими задёргами туда сюда.
avatar
RomanAndreev, по Си где то тут и закроемся утром опять геп вниз и уж потом может быть к вашим целям?
avatar
FFF, да, что-то типа того и будет. Хотяяя, последний день перед праздниками… кукл может начудить
avatar
RomanAndreev, какой запасной вариант? геп вверх или тупо утащат вниз на любой нефти и оставят нас на праздники в раздумьях?)) хотя по любому в непонятках завтра нас оставят…
avatar
FFF, не ясно пока. Поймем на открытии больше, чем сейчас.
avatar
RomanAndreev, это понятно) просто явная манипуляция на мой взгляд…
avatar
FFF, в си это точно, при таком проливе нефти она как вкопанная стояла, но это опять же только показатель того, что инструмент очень манипулятивный, я так думаю)
avatar
Оля, падала), при том что нам всем втирают что курс ток за нефтью ходит)
avatar
FFF, просто нагибают любителей корреляций
avatar
RomanAndreev, согласен, просто так легко у них это получается…
avatar
FFF, потому, что они и есть — рынок. Ой не тех называют маркетмейкерами )
avatar
RomanAndreev, вон опять укатали ни на чем))
avatar
Collapse, 95% что сгорят, хотите лотерейку возьмите вместо них какие нить 85 с экспой в июне, может толку больше будет
avatar
Всем вечер добрый, мой докуп нефти стопанули, короче всё я на праздники. Всем удачи. А Полюс, Полюс, Полюс.)
avatar
Фигасе отошел поесть, у вас тут прямо словесный корнер)
avatar
yray, )))
avatar
Оля, вооооо плюсеги могу)
avatar
Мысли. С одной стороны Си должна сбегать на верх за стопами шортилок, с другой стороны нефть должна корректнуться. Что то одно на вечерке не случится. Знать бы что...

PS/ День отвратный Си вымотала весь профит от утреннего шорта.
Вы это, уважайте мнение других, Вам тут никто ничем не обязан, поэтому фразы типа вот говорил будет сто и где, держите при себе, учитесь торговать сами если уверены, что это Ваше.
avatar
Stop Hunter, профессий много подпадает, а вот диагноз скорее один…; о)
avatar
Stop Hunter, лудоман?
avatar
кстати вечерку можно было уже сократить… Биржа, ау? зачем торги после 23мск, с кем вы там синхронизируете котировки?(из обьяснений биржи о времени торговли на вечерней сессии)
avatar
я бы закрывал основную сессию в 17-45(адр в европе уже не торгуются на наши бумаги) с 18-00 до 23-00 вечерка, и все
Женам лудоманов хоть час времени бы подарили, мужа посмотреть живого
avatar
надо Роману мысль подкинуть, пускай он с телевизора кинет ее в массы.Ну или кто в комитет по рынкам вхож биржевой, хотя там… эээ… все плохо, они бы вообще круглосуточные торги бы запилили, дай волю
avatar
Ну вот всем проставился в харю, ну и митрича тоже плюсанул чоб не ворчал, вообщем до завтре сем пака, сем удачи.
avatar
О стоп еще приора, т.е. проф преобра надо плюсануть, за его борьбу и чтение это блога:)
avatar
Всем привет. Всем добра и бабла. Как вы тут сегодня?
avatar
Mr_Noname, Прения… понимаешь… Митрич всех разносит в пух и прах))
avatar
Don Limon, :-) бывает.
avatar
Ребяты. тока пришёл а чего так СИ болтает то?
Мы вверх или вниз :)
avatar
Ив Кусто, ты разве еще не заметил, что Сиха никогда не бывает трезвой? ;o)
avatar
GoGa, да капец. где 52000? нефть валится. а тут такие нырки.
ух она меня за два дня замордовала… :(
avatar
Ив Кусто, 52000 — там, высоко. Ты лонгах что-ли?
avatar
GoGa, да. угараздило тут на вечрёке. уже крутанулся несколько раз неудачно.
avatar
Ив Кусто, на графике вашей Сихи ваааще какие-то детские каракули. Как это можно торговать? Вот какой у нее маршрут сейчас?
avatar
GoGa, вот сижу думаю. хз.
avatar
Ив Кусто, ))))))
avatar
GoGa, Сиха хорошая, ее просто погладить надо, и она замурлыкает :)
avatar
krvb, видно я её не так глажу. :(
avatar
Ив Кусто, пилит оно конечно последние две недели жестко..
думаю, надо дождаться выхода из этого диапазона и вставать по курсу. Я думаю, что скорее будет выход вниз, чем вверх., но могут еще и задернуть к 52500-53000, там накопился наторгованный объем. Нефть тоже щас может заколошматить с уходом вправо.
По сегодняшнему моменту с нефтью и рублем — думаю наш кукл окончательно уверовал, что нефть ниже 50 уже не будет.
Возможно ошибаюсь, надо наблюдать…
avatar
krvb, я уже так наминусил за прошлую и эту неделю, что склоняюсь тоже к наблюдениям.
как Саша говорит, надо палец которым мышку тыкаешь, прижечь, чтобы нажимать не было желания.
:(
avatar
GoGa, добрый вечер! как думаете кончилась лафа в Бренте или порастём?
Мне кажется это вынужденный корректоз и дальше новые высоты.
Костя Нетильтуй!, добрый вечер! Смотрю на 4h и думаю, что не… не порастём. А у тебя какие мысли?
avatar
GoGa, да какие у меня мысли. У меня всё просто — смотри на свечки и вставай в сторону хода. 8)
Йемен притих, успехи там грустные. Шииты не бузят в СА, хути продвигаются медленно их активно ушатывают авиацией. Коалиция пока предпочитает покупать местные племена и их руками воюет. Правда гумманитарная обстановка там обостряется, что может подхлестнуть радикальные настроения.
Ощущение, что конфликт переходит в вялотекущий — а вверх ехать нефти не вижу больше причин. Так что я надеюсь вверх, но думаю тоже вниз.

Ну а по позе — я сейчас в лонге от 65,31 средняя.
Костя Нетильтуй!, вот-вот, я тоже смотрю на свечки и стою… Иногда против ветра.
А что там в новостях и на каких шпагах воют противники — мне неведомо.
avatar
Митрич, ловИте 103 в течении часа(быстрее?)!
avatar
Братцы, плюсаните плз ))
ЛС не могу отправить
по пустякам не люблю беспокоить, а тут такое дело )
хвастаться нечем, но я с вами все время ))
Dealer, помнится ты в лонге по доллару сидел, выскочил ?
Я вот с тех пор так и сижу… временами думаю почитать, «Как закалялась сталь» применимо к некоторым частям тела :\
в золоте на 5 миутах бриллиант!
avatar
RomanAndreev, это типа вверх скоро?))) мне совсем на бриллиант не похоже...)
avatar
Оля, это я просто так. На СЛ любят бриллианты ). Хотя ценность как фигуры у них нулевая )
avatar
RomanAndreev, понятно, решили девушек порадовать, сходите полюбуйтесь?)))
avatar
Оля, это ж лучшие друзья девушек ))
avatar
RomanAndreev, ну да, если настоящие)))
avatar
Оля, настоящие у Вас и так будут)
avatar
RomanAndreev, дай бог) особенно если перестану с вашей системой лажать)
avatar
Оля, у тебя и так пара бриллиантов на лавке сидит! так что всё у тя хорошо!
:)
avatar
Ив Кусто, это да, вот на оправу надо зарабатывать)))
avatar
Оля, а чего у тя дети в очках?
avatar
Ив Кусто, да при чем тут очки))) если они бриллианты, то им и оправа нужна, как для бриллианта)
avatar
Оля, ремень? :)
avatar
Ив Кусто, это не мои методы))) максимум подзатыльник легкий или шлепок шутошный)))
avatar
Оля, по голове детей бить нельзя! глаза выпадут!
и мозх того.
самое лучшее по жопе! :)
avatar
Ив Кусто, ну я не знаю как кто детей бьет, я не бью, подзатыльник это так, поверхностно, когда лезет куда не надо)
avatar
Оля, у меня пока детей нет. бить некого)
avatar
Ив Кусто, бей пока чужих — набирайся практики
avatar
martin krik, :))) так и делал. но сколько можно то)
avatar
Ив Кусто, а жена на что?!!!)))
avatar
Оля, жена на другое)
это тонкая натура с арматурой в руке)
подходить боюсь)
avatar
Ив Кусто, для женщины понятие оправы не связано с очками. Даже у очкариков. )
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, а в смысле «оправиться» ну я чего то сразу не смекнул :)
avatar
RomanAndreev, по СИ мы можем на 50500 упасть а потом вверх?
я чегото не понимаю.
еле еле треуг вывел на 5м из кторого мы выпали.
половину убытка отбил. но ссыкатно в лонг вставать.
avatar
Ив Кусто, мы либо от 50900 отскочим, либо надо ловить по 50200 где-нить
со стопами не ссыкотно
avatar
RomanAndreev, понял
спасибо! :)
avatar
RomanAndreev, не правда! Лучшие друзья девушек — харизматичные мальчишки! ;o)
avatar
GoGa, да, а потом поженитесь и начнется… Я вот третий раз уже на одни и теже грабли…
Надежда Седова, ;o) Да. грабли бывают капризными очень…
avatar
Надежда Седова, она сказал — друзья ))
френдзона, так ее, растак )
avatar
RomanAndreev, утом то уся и проублемэ. Это вы пока друзья -друзья, а потом может даже и враги, и делите совместно нажитое, включая кота!
Надежда Седова, это отстой, конечно. Поведение, недостойное мужчины. Хотя кота я бы отжал )
Люблю котов.
avatar
RomanAndreev, отжать, выжать и высушить! вот наш девиз! :)
avatar
RomanAndreev, сестра Мэй-кунов разводит. На первомай ездили в Железнодорожный в питомник, покупали заслуженного самца-таптуна. Назвали Парфирием Ивановичем. К сентябрю, надеемся, будём котятками торговать. Обращайтесь.
RomanAndreev, нет там никакого бриллианта. Колбаса какая-то длинная… ;o)
avatar
RomanAndreev, о чем говорит бриллиант? (в золоте)
avatar
martin krik, ровным счетом ни о чем, я написал выше. Это мертвая фигура, не имеющая обоснования с т.з. поведенческой психологии (так кукл просто выносит стопы в обе стороны, а потом идет консолидация перед рывком в любую сторону). Но выглядит красиво.
avatar
RomanAndreev, по моментуму Элдера (моментум 18, ма 19) золото движется в покупку. может и случится). стоп-покупку поставил на 1172 и 1178 — так и не зацепил сегодня)м
avatar
martin krik, не спорю, сам стою на перезаход по 1177
avatar
RomanAndreev, если куплю по 1172 — поделюсь)
avatar
RomanAndreev, ну почему-почему я не вижу такие штуки на графиках???
avatar
GoGa, ну почему я такая, купила ри 104500, испугалась и продала 104400 !!? а она вона че!!!
avatar
Оля, стоп 100 п — что-то новенькое) на скальп перешла?)
avatar
martin krik, да я пока по своим картинкам боюсь торговать, видела что надо стопить если ниже 300-200, а она туда и сходила, и как только слегка отросла я закрылась(
avatar
Оля, мне кажется, между праздниками рынок не показательный — картинки на помогут — как повезет). сегодня — вон как возят без причины. еще 5 раз вернутся на твою цену)
avatar
Оля, поделюсь маленьким секретом: по методу Романа я закрываю 50% входа не через 200 п, а, как правило, через 400. где 200, там и 400 (наблюдение). поэтому стоп в 200 п для меня все равно прибыльный. а очень часто этих 200 и не хватает, особенно, если вошел не на экстремуме.) внимание: вышесказанное — не призыв к подражанию.
avatar
Оля, трусиха… ;o) Трейдер должен быть хладнокровным, как змея ;o)
avatar
GoGa, я пока нервная мышка)))
avatar
Оля, скоро будешь вальяжничать ;o)
avatar
GoGa, увидите. Москва не сразу строилась. Главное — держать глаза открытыми и правильно фокусироваться. Как на стереокартинку смотреть.
avatar
RomanAndreev, с фокусом моим беда. Надеюсь, когда-нибудь похвалюсь. Но уверена, что увижу там и бриллианты, и изумруды и жемчуг… Всё будет жить в моём терминале ;o)
avatar
GoGa, я тоже в детстве думал, что никогда не научусь ездить на автомобиле и готов был спорить со всеми.
В итоге участвовал в полупрофессиональных ралли.
Не бойтесь рынка заранее и у Вас все получится, уверяю.
avatar
RomanAndreev, я тоже думал, что до 45-ти не доживу — а, глядишь — подзадержался)
avatar
Dealer, по $ -80 ждете?
Роман, насколько рискованно переносить лонг СИ через ночь?
Колесников Андрей, не нать. Лучше закрыть.
avatar
Роман, по нефти отскок-то будет? что-то весь день без тормозов вниз
avatar
k4p101, будет. да. С 64, а может и с текущих на 66,5 отвезут
avatar
RomanAndreev, а на 62 в Бренте никак не попадем?
avatar
GoGa, попадем, возможно. Но пока не факт.
avatar
Роман, цель 51 700 все еще остается?
Колесников Андрей, остается, но видимо уже на завтра
avatar
RomanAndreev, закроемся думаете где-то около 51 200?
Колесников Андрей, скорее всего
avatar
Роман, более вероятный сценарий на завтрашнее утро — нефть отскочет вверх, поэтому Си откроется гепом вниз куда-то к 50 700 и оттуда будет рост к 51 700?
Колесников Андрей, что-то типа того
avatar
Роман, кукл куклов, подскажи, возможно такое что брент не будет тестить шею? =))))
avatar
kozlovkaren, мы ее, в принципе, потестили и пробили апканал короткий, поэтому линию шеи тестить уже не будем, только пробитый апканал (66.70)
avatar
RomanAndreev, да я тут глянул на часовик, на нём не видать вот и подумал для серьёзного похода на юг, модель и на серьёзном таймфрейме не помешала бы...) Спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, не 65.70??
avatar
FFF, не, 66.7
avatar
Таки всем — до завтра! Пусть «уровни» не мучают по ночам)
avatar
Спок Ночи, Друзя! :)
avatar
спокойной!
avatar
Всем, спокойной..!))
Dealer, )))))
Dealer, смело.
avatar
А она не отросла!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн