<HELP> for explanation

Блог им. ShaikhutdinovDamir

Эра электромобилей наступит в 2018 году. Что будет с ценами на нефть?

Будущее уже наступило. Новости о Tesla Motors, SpaceX, Solar…

1)Сейчас в мире насчитывается всего около 740 тыс. электромобилей. Из них 320 тыс. электромобилей было поставлено на учет в 2014 году.
Среди стран лидером являются США с 290 000 электрическими транспортными средствами, опередив Японию (100 000) и Китай (почти 100 000).
2)В апреле 2015 года японская компания Nissan объявила о понижении цен на европейскую версию электрического автомобиля Nissan Leaf. Теперь автомобиль можно приобрести на 3 000 евро дешевле. В компании отмечают, что это не первый, и, скорее всего, не последний раз, когда стоимость электрокара Nissan Leaf снижается.
3) В период с января по март 2015 включительно Tesla доставила покупателям 10 030 электромобилей. Это абсолютный рекорд. Для сравнения: в первой четверти 2014-го поставки равнялись приблизительно 6500 штукам. Таким образом, рост в годовом исчислении составил внушительные 55 %.Ожидается, что в текущем году Tesla поставит около 55 тыс. электромобилей, что будет соответствовать росту примерно на 70 % по сравнению с объёмом автомобилей, доставленных конечным потребителям в 2014-м.
4)Стоимость литий-ионных аккумуляторов с 2007 по 2014 годы снизилась с $1000 до $410 за киловатт-час. При этом цены для лидеров рынка, например для Tesla и Nissan, еще ниже — $300 и будут уменьшаться на 8% ежегодно. Авторы исследования прогнозируют снижение цен до $230 за киловатт-час в 2018 году. От четверти до половины стоимости электромобиля составляет стоимость аккумуляторов. Снижение цен приведет к изменениям на рынке: покупка автомобиля с электродвигателем станет более выгодна с учетом цен на заправку.
К 2018 году стоимость традиционных литий -ионных аккумуляторов снизится в полтора раза. Даже если отбросить в сторону появление более энергоемких, более долговечных, более быстро заряжаемых литий-воздушных, графеновых и прочих многочисленных новейших типов аккумуляторов, то даже при использовании в качестве накопителя электроэнергии литий -ионных аккумуляторов, в 2018 году стоимость покупки и эксплуатации электромобилей будет более выгодной чем автомобиля с ДВС.

P.S. Зачем данная информация нужна людям, инвестирующим в фондовый рынок? Из нее можно сделать следующие выводы. С моей точки зрения произойдет 1)снижение потребления нефти, снижение цен на нефть.          2) увеличение потребления газа и угля (топливо для электростанции)        3) возможны вложения в акции электроэнергетичеких компаний с недогруженными мощностями ( но это не ранее 2017 года).
4) покупка акций производителей электромобилей, аккумуляторов, производителей (добытчиков) цветных металлов.

Комментарии только для друзей.

 

При низкой нефти электромобили не имеют вообще никаких шансов
avatar

Watto

Watto, Посмотрим… :) Вы в курсе, что электромобили имеют гораздо более высокий КПД? Так на заправку БМВ 5 на 300 км уходит около 1500 руб. На Теслу модел S на 300 км 70 руб.( ночная заправка). Стоимость заправки ниже в 22 раза! Насколько должна подешеветь нефть, чтобы умудриться составить конкуренцию? До 5 долларов за баррель?
Помимо того, электромобиль не нуждается в ремонте коробки передач, так как не имеет таковой, не нуждается в замене масел, ни в двигателе, ни в коробке ( ее нет). Практически не имеет износа тормозной системы (колодок и дисков), т.к. рекуперирует энергию торможения обратно в электрическую.
Помимо этого имеет два багажника спереди и сзади, что обеспечивает при наличии огромной сминаемой зоны, феноменальную безопасность при авариях (двигатель не влетает в салон) Также не нуждается в заменах дорогостоящей (из-за катализатора)системы выхлопа.
Дамир Шайхутдинов, я честно не верю что, как ВЫ пишите наступит эра причем аж 2018 году, может лет через 20 что-то и будет)))
петр 12, А в 740000 зарегистрированных электромобилей в мире верите? Причем в Москве уже 8 Тесла Модел S зарегистрировано.
АвтоВаз планирует выпуск электромобиля на базе Лада Веста, что вполне может сделать, так как уже выпускает Эль Ладу, и имеет доступ к соответствующим технологиям, так как основной акционер концерн «Рено — Ниссан» является лидером производства электромобилей с моделью Ниссан — Лиф
Дамир Шайхутдинов, www.drive2.ru/b/999903/
Советский электромобиль ВАЗ-2801: за 30 лет до Tesla
avatar

Bradm

Bradm, Насколько я помню, электромобили появились в первой половине 19 века, лет за 50 до появления автомобилей с ДВС.
Дамир Шайхутдинов, Ага! Вы еще вспомните слова самого Н.Теслы, когда он увидел «Кастрюлю Форда» (его сравнение) и признал БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТЬ электромобиля!
Дамир Шайхутдинов, да но там износ (замена) аккумулятора в копеечку выливается, и выходит все не так сладко
Юрий Романов, На первых гибридах Тойота Приус вышедшей в свет в 1998 году, вроде уже начали менять.
Дамир Шайхутдинов, Вот с сайта владельцев, отзывы:

Если же говорить о реалиях эксплуатации «Теслы», то, по мнению владельцев Model S, есть несколько существенных минусов: смущает цена не только на сам автомобиль, но и на запчасти к нему. Конечно, прежде всего, это касается батарей – их долговечность зависит напрямую от эксплуатации: чем чаще происходит разряд и заряд аккумуляторов, тем быстрее они выйдут из строя. При этом, поскольку накопители энергии меняют свои показатели постепенно, то их замена потребуется гораздо раньше, чем предполагается: заявленные 420 км (у самых дорогих представителей семейства S) будут становиться всё меньше, а это уже раздражает и мешает привычным поездкам.
Дамир Шайхутдинов, Еще:
Несомненно, не вечны и другие агрегаты «Теслы», и их стоимость превышает все разумные пределы. Поэтому её владельцы искренне счастливы только до первой поломки.
Дамир Шайхутдинов, у теслы срок службы аккумулятора – пять лет или 160000 км пробега
Дамир, пока электромобили игрушка, так как не решены 3 проблемы:
1. Небольшой запас хода
2. Медленная зарядка
3. Отсутствие мест для зарядки у большинства автопользователей.
Григорий, Добавьте еще:
1.50% разряд батареи при стоянке 4-6 часов при -20 С.
2. Кпд электроэнергии на розетке 28-35% (большие потери в проводах).
3. «Стоимость владения» при эксплуатации на 1 км почти в 4 раза выше.
4. Утилизация аккумуляторов до сих пор не решена, если будет внедрение.

Друзья в НАМИ работают, могу попросить поподробней. Разделите 3,5 млн машин в Москве на 8 Тесла. какой %?
ПыСы: Работать над эти надо, а пока дорогая игрушка и «понты»!
Shmulia, НАМИ не надо. Спросите в Тесле, в Ниссане, в БМВ, в Рено, в Форде, в Митсубиси, в Мерседесе, в BYD, в GM. Я не знаю электромобиль производства НАМИ.
Shmulia, тогда совершенно неприемлемо для практически всех, не имеющих теплых гаражей дома и на работе.
Григорий, А не обратили внимание на вышедшие недавно новости?.. Где сообщалось о разработке аккумуляторов повышенной ёмкости и, практически, мгновенной зарядки…
Георгий Васильев, нет, не обратил. Дайте, пожста, ссыль
Ƴøѯ!, спасибо, но поживем-увидим!
Георгий Васильев, Такие сообщения выходят раз в полгода, в течении нескольких лет, однако до сих пор мы все пользуемся литио ионом и литиополимером разработанными фиг знает когда. Так что пока никаких особых прорывов нет
Отвечаю 1) 500 км. хода не такой маленький запас хода (Тесла Модел S) Кстати, американцы пересекают США от Лос-Анжелеса до Нью -Йорка пользуясь бесплатными зарядными станциями Суперчарджер. Причем пересекают, соревнуясь не по возможности пересечения, а по скорости

2) Зарядка пока медленная, но на станциях уже реализуется возможность быстрой смены аккумуляторов (1-2 минуты). Правда не бесплатно, а за деньги.
3) В одноэтажной Америке, где огромной количество автомобилистов живут в своих домах, это не проблема.
Кстати, в Японии количество станции подзарядок электромобилей (40000) превышает количество станций АЗС (34000).
Дамир Шайхутдинов, При наличии спроса инфраструктуру создадут максимум за год…
Георгий Васильев, Хорошо, сеть прокинуть можно, согласен, проект века, все дела, но где Вы возьмете генерирующие мощности за год?
Дамир Шайхутдинов, 500 км, на новой батарее, в солнечной Калифорнии, без кондюка, на идеальной дороге. В наших условиях 200км зимой.
Danilych, Узнавал. Меньше.
Один час стоянки на морозе сьедает до 20% емкости (при минус 20).
Danilych, Россия с 2018 года войдет в «Великую Российскую Депрессию 2018-2030». Я писал об этом.
Мужики, вы чего. Смысл обсуждать недостатки теслы она всего лишь показала направление. Как не крути, а за электричеством будущее, следовательно, нефть будет падать. Все разговоры про то что нам счастье от электрокаров не достанется так это и так понятно, кто основной потребитель нефти? И кому мы будем её продавать?
Как только, автогиганты запустят свои линейки электрокаров, цены и на автомобили упадут и эффективность аккумуляторов вырастит.

Автор, я бы ещё добавил компании авиаперевозчиков, которым низкая цена нефти выгодна, думаю в перспективе будут расти, самолеты точно на электричество не скоро перейдут.
Алексей, я бы ещё добавил компании авиаперевозчиков, которым низкая цена нефти выгодна, думаю в перспективе будут расти, самолеты точно на электричество не скоро перейдут.

Согласен. Зачет!
Danilych, электромобиль эффективен в мегаполисах, в режиме «старт-стоп».
Главная фишка — рекуперация энергии.
Дамир Шайхутдинов, модель S недоступна большинству автовладельцев
1. Говорят, что со временем запас хода заметно уменьшается
2. Замена батареи должна стоить разумные деньги и выгодна
3.Пока ничего не слышал про быструю зарядку, пожалуй, это ключевое ограничение. Если это ограничение будет снято, то электромобиль будет развиваться.
4. В городах нужно создавать инфраструктуру зарядки, например, в паркингах.У кого нет паркинга, тот не сможет заряжаться.
Дамир Шайхутдинов, это что на каждой станции свой аккумулятор оставлять? Я не обменяю новый на неизвестно какой. Сами уже догадались, что игрушка.
Вы правильно пишите предпосылки, но выводы несколько прямолинейные как мне кажется, энергомобиль не убивает бензиновые авто, а вытесняет. Развитие электромобилей это просто link между рынком нефти и электроэнергии. Соотвественно движение вторичных факторов, будет объяснятся логикой «глобального энергетического баланса», то есть установления «энергетического паритета» между рынком нефти и электроэнергии, и насколько он сместится это большой вопрос. (понятно что не в сторону нефти) Ну и тайминг, конечно, это скорее всего не ближайшие 2-3 года.
avatar

vlad1024

vlad1024, энергомобиль не убивает бензиновые авто, а вытесняет

А разве я писал, что электромобиль убивает автомобиль с ДВС?
По таймингу. Это не ко мне, это к экспертам по аккумуляторам. Я здесь курю в сторонке ( не эксперт). Им виднее.
radiomaster.org/news/worldnews/1122-koncept-novogo-elektromobilya-na-solnechnyh-batareyah-ford-c-max-solar-energi.html
Концепт нового электромобиля на солнечных батареях Ford C-MAX Solar Energi
avatar

Bradm

Bradm, А в дальнейшем они будут обтянуты пленкой, преобразующей солнечную энергию в электрическую.
avatar

Bradm

Bradm, Жуткий монстр! :)
Потребляемая мощность теслой при зарядке порядка 5 кв, прикиньте инфраструктуру для зарядки допустим 1/3 всех авто в течении ночи. Цифры Вас приятно удивят. А плотность энергии в бензине колоссальная и вся инфраструктура есть. Плюс где то надо взять доп электричество, для заряда. Пока все эти электромобили на уровне экспериментов и не дают большую нагрузку, но как только народ попробует увеличить их кол-во тут всплывет много интересного.
avatar

Danilych

Danilych, От обычной электросети заправляют. Ничего.
Дамир Шайхутдинов, еще раз повторяю, да заряжают, по 1 тесле на целый район, но как только их будет много — сеть будет перегружена.

Да и поинтересуйтесь временем заряда от обычной розетки, а не силовой.
Danilych, Когда то паровозы были...
avatar

Bradm

Danilych, В России возможно, на Западе нет…
Георгий Васильев, На Западе другие законы физики? что за бред
Danilych, пока что перевес в пользу электроэнергии а не нефти, поэтому количество электромобилей, которое может появится прежде чем незадействованные мощности начнут сокращаться — значителен, а дальше эту телегу уже будет не остановить.
Молодцы они. Ещё бы на крышу солнечную батарею и получится вообще перпентум мобиле
avatar

kbrobot.ru

kbrobot.ru, Ага. «Фонарик на солнечных батареях»?
При этом стоимость на 1км пробега будет дороже бензинового в ДЕСЯТКИ раз.
Узнайте стоимость аккумулятора и батарей.
Да и всего электромобиля узнать стоимость не помешает.
Вертолет столько стоит.
www.autoconsulting.ua/article.php?sid=23129

Все новости по теме — мирБез капли топлива: как едет электромобиль BYD E6
forums.spacebattles.com/threads/chinese-byd-e6-bursts-into-flames-in-collision.225888/
avatar

Bradm

Shmulia, Два высших. Оскорбления удаляю.
Дамир Шайхутдинов, А на вопрос ответить?
Продацы ВСЕГДА правду о товаре говорят?
Shmulia, То есть вы полагаете, что Ниссан, Тесла, БМВ, Мерседес, Митсубиси, Форд, GM, BYD водят людей за нос?
Дамир Шайхутдинов, Нет!
Завлекают! И немного «водят за нос»!
причины на поверхности.
Работать над этой идеей надо? Надо!
За чей счет?
Вот и создается имидж «ты круче всех»!
Повторю. Стоимость владения в РАЗЫ выше!
У нас из-за холодов и разрядки аккумулятора, более чем в ДЕСЯТЬ раз.
Вертолет дешевле.
Shmulia, советский человек всегда ищет первым делом, в чем же его хотят «обмануть», и как полагается умному человеку *всегда* находит.
Дамир Шайхутдинов, Я технарь. Докторскую не успел, Союз развалился.
Спросит то хоть можно?
А зачем ДВА высших?
Shmulia, Для ума. Развиваться надо.
Дамир Шайхутдинов, Не согласен! А почему не развиваться вперед? Глубже? Защищаться? Авторские получать? Внедрять? (Я в оборонке был, там без внедрения на защиту и не выпустят).
Зачем поверхностно, но вширь?
Или сразу «не на того учились»?
Без обид? У меня сын ВШЭ закончил, а нашел себя в другом. Выходит его «высшее» псу под хвост.
У вас так?
Shmulia, а за кажущейся ему «правдивой прямотой», скрывается просто глубочайшая бестактность.
svyatoslavf, Оскорбления удаляю. Я всех предупреждаю, так, что без обид.
На нашем веку нефти ничего не угрожает. Помимо дороговизны самих электромобилей из-за дорогой батареи, ещё надо отстегнуть за утилизацию этой самой батареи. Ещё электрокары проблематично эксплуатировать в суровых климатических условиях, таких как в нашей стране, поэтому распростраанены они в тех же штатах в основном в солнечной Калифорнии. И не забываем что нефть это не только топливо, а ещё пластик и резинотехническое сырьё. Кроме того значительную долю нефтяного топлива приходится на грузовой транспорт и военную технику, где применение батарей невозможно.
avatar

kapitanchuk

kapitanchuk, Я сейчас сдаю старую батарею в пункт приема в утиль, еще и деньги получаю. В последний раз сдал скопившиеся аккумуляторы тысячи на две.
Насчет удешевления электромобилей. Вы читали пост? Перечитайте, пожалуйста. Там все написано.
Насчет использования нефти в нефтехимии. Это будет, я писал об этом. Но, это будет гораздо позже. Лет через 15.
360tv.ru/news/samolet-na-solnechnyh-batarejah-uspeshno-prizemlilsja-v-varanasi-17360


Самолет на солнечных батареях
avatar

Bradm

Попробуйте отапливать дом дешёвым электричеством и я вас уверяю что ездить на тесле будете точно не вы))))
avatar

Фёдор

Фёдор, Я не писал о отоплении дома дешевым электричеством.
Как вы посты читаете?!
Дамир Шайхутдинов, Почему? Все правильно. В корне всего КПД электроенергии и ДВС!
Выше писал, почитайте, что об этом писал САМ Н.Тесла.
Не конкурент! Себестоимость пробега на 1 км в России в 10 раз выше!
Человек все привел к «житейскому знаменателю» — попробуйте топить.

Могу переиначить «попробуйте поездить»!
Может подскажите, сколько стоит электромобиль?
От 80.000 долларов и выше.
А запчасти? А обслуживание?

ДАЖЕ ПРИ БЕСПЛАТНОЙ ЗАРЯДКЕ — НЕВЫГОДНО!!!
Shmulia, Вы дом двигателем с ДВС отапливаете? Сравнение автомобиля с домом некорректно.
Для отопления дома будет генератор Росси. Специально для вас в следующем посте напишу.
гораздо интереснее и многограннее идея автомобиля без водителя… вот за этим 100% будущее...
кстати рекомендую… www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_tt_5.0_500w/ почти тесла…
avatar

ves2010


....все тэги
Регистрация
UP