Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «повешенным» — фигура разворота, о необходимо подтверждение, сигнал ослаблен пробоем сопротивления 1680 и белым телом свечи, поэтому сегодня ждем теста уровня 1680 снизу, в случае пробоя продаем с целью 1640, в случае отбоя покупаем с целью 1710.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.
По отраслям: в банковском секторе белая свечка, сектор пробил свои сопротивления и закрылся выше, ждем его на отметке 5200, после чего продаем с целью 4750. В нефтянке так же белая свеча и пробой сопротивления 4400, сегодня ждем теста его сверху и в случае отбоя продолжаем покупки с целью 4550, откуда продаем с целью 4250. У металлургов «высокая волна», предыдущая формация не подтвердилась, поэтому ждем подтверждения сегодня в случае успеха покупаем с прежней целью. В энергетике так же «высокая волна», но необходимо подтверждение, здесь скорее всего нас ждет продолжение роста к отметке 1020, откуда можно пробовать продажи. в телекомах «падающая звезда» — фигура разворота, но необходимо подтверждение, сектор достиг своей цели 1950 и отбился вниз, в случае подтверждения формации продолжаем продажи с целью 1830.
Итог: ждем теста 1680 снизу, в случае отбоя продолжаем покупки с целью 1710, откуда можно продавать с коротким стопом.

★2
972 комментария
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Vauchert, Доброе утро!
avatar
Доброго всем утра и удачного дня!!!
avatar
Don Limon, Доброе утро!
avatar
Доброе утро!
avatar
Jack Black, Доброе утро!
avatar
Приветствую комрады!
Роман спасибо, что вы с нами!
avatar
Доброе Утро Ребяты!
Роману Спасибо!
Всем Здоровья и Удачи!
avatar
Ив Кусто, Доброе утро!
avatar
JohnQuick, Доброе утро!
avatar
Спасибо, пишите еще )
Николай Подлевских, Доброе утро!
avatar
Всем привет и хорошего дня!
avatar
котян65, Доброе утро!
avatar
Доброго утра! Когда уже падать будем по Ri?)
Александр Абрамович, Доброе утро!
avatar
Доброе утро!
Николай Дерябин, Доброе утро!
avatar
Доброго утра, с наступающими выходными!



Роману спасибо, всем прибыльных сделок!
avatar
Всем шикарных сделок!
avatar
Доброго утра, доброго дня!
avatar
Всем доброе утро. Отличных трейдов
avatar
Всем привет! Всем профитов!!!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 103900, продаем 107400, Си покупаем 50300, продаем 51800
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Всем доброго дня! Успехов! Роману-спасибо!
avatar
Добрый день! Мы начинаем нашу прямую линию с Романом Андреевым. Задавайте ваши вопросы.
avatar
Всем привет! Хорошей пятницы! Роману спасибо!

Наплюсуйте в профиль, чуток осталось и смогу всем подарки раздавать :)
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
ЦБ повысил минимальные ставки валютного рефинансирования
02:2917.04.2015 (обновлено: 02:30 17.04.2015)130821
Глава ЦБ Эльвира Набиуллина пояснило, что решение было принято в связи с нормализацией ситуации на валютном рынке. Дальнейшие повышения также будут зависеть от ситуации на рынке.
avatar
Друзья, Всех с Пятницей! Роман — спасибо!
avatar
Всем доброе утро!!! Роман, спасибо за обзоры!!!
avatar
Всем успехов!
avatar
Всем удачной пятницы! Роман, спасибо!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar
Доброго дня всем )))
avatar
всех с пятницей, всем профитов!)
avatar
Всем привет и с плюсовой пятницей! Роману — спасибо ))
avatar
фьючи:
BR 60,25
EU 58065
ГП 15075
ГМК 97600
Сбер 7360
Сберп 5240
ВТБ 6114
Магнит 11860
акции:
Уралкалий 166,4
Мосбиржа 71,44
М.Видео 188,1
Э.ОН 3,08
ММК 15,27
EUR/USD 1,0571
avatar
RomanAndreev, День добрый, поясните пожалуйста эти значения:
уровни или входы? лонги или шорты?
avatar
Александр Юшин, это стопы-перевороты
avatar
RomanAndreev, т.е. вы в позе по направлению движа и это уровни тэйка б/у и переворота.
спасибо
avatar
Александр Юшин, это уровни переворота, иногда это тейк, иногда лосс иногда бу
avatar
RomanAndreev, по ГП 14730
Станислав Андреевич, да, это стоп на шорт
avatar
RomanAndreev, подскажите почему система показывает в шорт 4 периуд, а в лонг 2 периуд. Так всегда было?
Станислав Андреевич, не всегда, система меняет периоды в зависимости от волы
avatar
Станислав Андреевич, а какое соотношение вола 35 периуд 4, вола 50 периуд?
Доброе утро! Удачной пятницы!
avatar
Салют! Успешного завершения недели Всем!
Доброго утра, коллеги!
Доброе утро! Счастливой пятницы всем!
avatar
Здравствуйте всем! Пятничного позитива в торгах.
avatar
плюсовая пятница с нами! Плюсуем всех и вся счастья и радости для! Что не плюсуется, переворачиваем и плюсуем!
avatar
RomanAndreev, Роман, коррекцию по баксу ждете на 51.5 сегодня?
avatar
Max Somov, если пробьем 50.1 пойдем и повыше
avatar
RomanAndreev, а Вы вниз еще доллар видите?
avatar
Иван Иванов, вижу, конечно, но сегодня можем еще порасти
avatar
RomanAndreev, если 51800 по СИ пробиваем, пойдем выше корректироваться?
avatar
Иван Иванов, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, пробой 51800 засчитан? Теперь на 53500?
avatar
Иван Иванов, не засчитан, не дошли еще
avatar
RomanAndreev, но для начала бы нырнуть на 50300 по си, потом коррекция хорошая))
avatar
Николай Попов, нырнем еще, открытие си вверх обычно выливается в продолжение падения
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
RomanAndreev, доброго Вам утра!
Повыше -это значит до какого уровня? Пока не видно?
avatar
Rusik, 53500
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Доброе утро Роман! Не сочтите за назойливость спрошу прямо.Купила $ а он просел дайте совет и свое видение по баксу чего ждать? Спасибо
дьякова татьяна, ждать похода на 40-45, потом на 70. Сейчас возможен отскок либо с текущих, либо с 49+-, но насколько глубокий непонятно.
avatar
RomanAndreev, прекрасный план!
Отлично. Заработаем!
Я — Ваш фанат))
avatar
дьякова татьяна, большое спасибо всем!!! Очень много позитива в вашей группе!!!
RomanAndreev, и помним что минус на минус-все равно будет плюс!!! всем привет
avatar
Всем доброго утра, Роману спасибо!
avatar
Всем привет! С пятницей!
avatar
Всем большой удачи! Роману большое спасибо!!!
avatar
Бойцам финансоваого фронта привет!
Командору Роману огромное спасибо за все!
Всем холодного рассудка и твердой руки.
avatar
Привет Всем, спасибо Роману и профитно-плюсовой пятницы!
avatar
Всем доброе утро и хорошей пятницы!
avatar
Доброе утро! Роман можно ваше мнение по Brent? Спасибо
avatar
Andreu0207, в бренте жду 65,6 для шорта, покупать пробую по 63, (купил) или 62, если пробьют
avatar
RomanAndreev, добрый день.
А какую величину стопа ставите по нефти для лонга/шорта?
Успехов!!!
avatar
Сергей Ш., 20-30 бп, в зависимости от волы
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
Наплюсуйте меня полностью, ребят) То рейтинг 50 всего)
avatar
Max Somov, спасибо всем)
avatar
Всем с добрым утром! Роман, а поближе уровня для шорта нет? в ри)
avatar
Оля, 106,1, второй пробой 102,9
avatar
RomanAndreev, то есть по Ри отменяется отметка в 107400?
avatar
Евгений, не факт пока
avatar
RomanAndreev, а почему лонг советуете от 103.9, 103 же поддержка норм, а между 105-103 нет же уровней?
avatar
Роман, доброго дня! Подскажите где у шорта сбера уже можно ставить стоп?
avatar
Alexandr Ly, стоп всегда ставить надо и сразу
avatar
Всем счастья, добра и профита!!!
avatar
Всем доброе утро! Хорошего дня!
Роману, спасибо за за обзор и комментарии!
avatar
Доброе утро, коллеги. Профитов Вам сегодня!))
avatar
Всем доброго утра!

Роман, спасибо!

Сегодня все на выполнение программы 2020!
avatar
Думаю, сегодня будет день разворота, некоторые позиции пора перенаправить!
avatar
Bonjour жулики!!! Харе уже деньги друг у друга тырить, пора уже и пропить, протусить нажитое за неделю...))с пьятницей!!!
avatar
Доброе утро!
Роман, Газпром докуда будет расти, на ваш взгляд? 155-160 предел или в район 170 пойдет без значимых откатов?
avatar
Lifter, 154.5
avatar
RomanAndreev, Оттуда возврат на 149,5 д.быть?
avatar
Lifter, пока неясно, поглядим на динамику отката, по идее должны пойти на 140 потом и ниже
avatar
RomanAndreev, НЛМК отбился от 65, до куда может доползти, спасибо.
Надежда Седова, первая цель — 72
avatar
RomanAndreev, отлично, спасибо большое!
RomanAndreev, Ага, спасибо!
149,5 — это первая контрольная точка, на мой взгляд. Где будут решать, пора уже всерьез вниз или еще рано.
avatar
Lifter, все верно
avatar
RomanAndreev, доброго утра! по бренту ждете продолжения наверх или шорт с текущих оптимален?
avatar
marketbuzz, написал выше
avatar
RomanAndreev,
Всем удачи и профита.
На 160 почему бы ГП не двинуть?
avatar
Игорь Баязитов, может и двинем, но есть сопотивлени 154,5
avatar
RomanAndreev,
По ГМК есть вероятность, что дно нащупали или все же 9000?
avatar
Игорь Баязитов, скорее всего с текущих будет отскок на 10200, потом могут опять вниз
avatar
RomanAndreev,
Если закрепятся выше 10100, то дорога на верх открыта.
avatar
Привет всем страждущим денег! Удачи в пятницу и меньше проколов!!! Роману почтение!!!
Всем привет и удачи. Роман спасибо тебе!
avatar
Всем привет. Хорошего дня )
avatar
Роман, думаете ретест 107 пошли делать уже сейчас от 104 500 или пойдем все же от 104?
Колесников Андрей, если 104500 удержим — пойдем на 107400
avatar
RomanAndreev, уточните 104500 не удержали? куда дальше?
avatar
Евгений, не удержали, дальше на 103900, там можно купить на отскок
avatar
RomanAndreev, спасибо, а отскок до сколки видите?
avatar
Евгений, 105500
avatar
Доброе утро Роман. У меня вопрос по СИ. По идее проход на 51800 это сбро стопов шортитов. Но вчера их уже собрали в СИ, но не собрали на споте. Может ли выйти так что спот сделает ~50,70 а си нет?

Вопрос связан с тем что на текущий момент спот сделал перехай вчерашний, а СИ недоехала.
avatar
Костя Нетильтуй!, не думаю, на дневной сессии таких выколбасов не бывает обычно — слишком много неспящих арбитражеров
avatar
RomanAndreev, большое спасибо. Но я не говорю о том что будет раскорреляция. Я говорю о мелких пакостях, типа 150п до вашего уровня — а на споте цель.
avatar
Костя Нетильтуй!, такое вполне возможно
avatar
Всем доброе утро и великолепного дня!!!!
Роман, как считаете в случае роста баксика, будет быстрее расти доллар или гмк? :)
avatar
kozlovkaren, ГМК, конечно
avatar
RomanAndreev, спасибо!!! =)
avatar
RomanAndreev,
Доброе утро! Вчерашний таз по лайту остался пустым! Ну и хорошо даже. Как думаете будем щупать 542 или уже выше только? Я вижу уже 547 для лонга мин. И по бренту я так понял 62-63 входить вверх норм? Спасибо
avatar
Михель, по лайту пока оставляю цель внизу, без теста ее мы нормально вверх не пойдем, по бренту все верно, но нужны стопы все равно
avatar
RomanAndreev,
Ок спасибо за вью. Стопы всегда нужны. По лайту 537, а вот по бренту более далекий вижу — 61 где-то
avatar
Всех с пятницей — плюсятницей! Всем крепких нервов!
Роман, спасибо за систему!!!
Роман и секта всем доброго утра и профитов. И да здравствует Плюсовая Пятница с ее неизбывной плюсующей силой!
Привет честной компании! Прошу принять в секту и поддержать плюсиками.
avatar
Кистин Артем, велком в наш дружный коллектив!
avatar
RomanAndreev, спасибо за обзор!
avatar
Спасибо, Роман, спасибо всем участникам!
avatar
RFS, уточните у Кудрина.
avatar
Доброе утро! и с профитной пятницей!
Всех приветствую!
avatar
Доброе утро! С пятницей!
avatar
Доброе утро, с пятницей всех, Роману спасибо за обзор.
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Роман, приветствую. Какие мысди по лукойлу, мтс, гмк, уралкалий
avatar
Алексей, со вчера не поменялось ничего по первым трем, по УК ждем выхода из консолидаии на дневках и играем в сторону выхода. Там пока непонятна волновая раскладка и вероятность в обе стороны одинакова
avatar
Роман, если не удержим 104 500, следующая цель 103 900? Насколько силен уровень 103 900? Будете покупать?
Колесников Андрей, не особо силен, но покупать буду. Со стопом все покупки легки и приятны.
avatar
RomanAndreev, вы без плечей работаете?
avatar
Max Somov, обычно без. Иногда беру второе максимум
avatar
RomanAndreev, какой стоп при продаже от 102900 чтоб не выбило?
avatar
Оля, 200 бп
avatar
Мне кажется, что брент если уж и шортить глобально, то от 70-72, там 38,2 фибо коррекция на недельках к этому всему падению, а в рубль на коррекции ща набьется лонгистов и повезут их там первая цель 44, вторая 39
avatar
pansportsmen, все верно, только повезут рубль не сейчас, скорее всего, а после отскока
avatar
RomanAndreev, Роман когда будем понятно что произошла коррекция и ее уровни??
дьякова татьяна, где?
avatar
Роман, добрый день.
Золото отбивалось от 1190 и теперь от 1200. Какие следующие цели и уровни теста?
avatar
rango, все по-прежнему, жду 1240, оттуда шорт до 1200
avatar
RomanAndreev, доллар -рубль
дьякова татьяна, когда она закончится ))
на самом деле ждем 51350, если отобьемся -коррекция продолжися к 53000
avatar
Всем пятничный привет!!!
Эээх, пройдусь поплюсую)))
Роман, спасибо за ваш труд, за терпения и за качество!)
avatar
Роман, добрый день, уточните по нефтянке (сектору) уровень 4550 или 4450?
avatar
VitalyB, 4550, хотя и от 4450 может быть откат тоже, но уровень там не такой сильный
avatar
Доброго дня!!!
Роман подскажите какие ворота ставите на Газпром и Сбер(пр.) когда переворачиваетеся? И ваше видение по сберу пр., вроде консолидация перед мощным уровнем, если пробьем то до куда поедет? Спасибо С пятницей!!!!
avatar
offside, по ГП ворота, 0,5%, сберп сильное сопротивление 54,5, если пройдем — можем улететь на 61,5
avatar
RomanAndreev, Роман поясните, если сбер пр пройдет 54,5 и должен быть рост, но при этом начнет падать рубль, тогда движение будет сломленно? или же на это не повлияет?
avatar
Magnit, да, будет сломлено
avatar
Всем успеха!
Роман, доброе утро, как думаете будет реакция если сегодня рейтинг опять порежут? и могут ли ставку нежданчиком понизить, например сегодня и налогами сгладить эффект?
avatar
FFF, наверное будет, но надо понимать, что главное — не новость, главное — этот использует ли ее кукл для движения рынка. Посколку сейчас на лицо перекупенность — он может это сделать. А в другой момент на ту же новость реакции может не быть, если она не нужна куклу.
avatar
RomanAndreev, ну так вот и повод будет корректнуться по вашему плану… после отскока уверены в продолжении падения? поход на 40-45 обязателен по вашему видению или все таки возможен боковичек в районе 50 а потом вверх постепенно?
avatar
Всем привет!
Спасибо за вью Роману.
Вчерашние уровни по металлургам smart-lab.ru/blog/249408.php#comment3804898 актуальны?
Тогда в лонг встаём.
И ещё коллеги подскажите тикер «ММВБ металлургия», не могу на финаме найти.
Спасибо.
avatar
Anton udachnyi, актуальны, но стопы ставим все равно
тикер металлургов MICEXM&M
avatar
Роман, сургут-префы, как думаете, ниже уйдут с текущих, вплоть до сорока? Спасибо!
avatar
Alexandr Ly, пока жду 41,5 и отскок на 43,5
avatar
RomanAndreev, сейчас разрыв между обычкой и префами сургута минимальный. Исходя из твоего громадного опыта, поясни, пож-та, к чему бы это?
avatar
botanic, это к недооцененности обычки и переоцененности префов, скорее всего
avatar
Всем доброго дня! Тейков!
avatar
Роман, вроде удерживаем 104 500, обоснованно заявку перенести на 104500 со стопом 104 240?
Колесников Андрей, думаю, можно попробовать
avatar
всем привет… идем на 103500 по ри, там возможен локальный разворот
avatar
Rion (Алексей), скорее да, чем нет, я бы тоже сейчас не покупал в моменте
avatar
Rion (Алексей), твое вью на 103500 подтвердилось! Молодца )
avatar
купил Ри 104
avatar
RomanAndreev, стоп 250 пп?
Колесников Андрей, 200, но я закрыл — движение идет плохое — дерганое, это значит ниже будем
avatar
RomanAndreev, следующий уровень 103?
Колесников Андрей, 102900
avatar
RomanAndreev, закрыл ри 104, отскок лажовый, видимо ниже будем
avatar
Всем добро-бодрого дня! Роман, подскажите а Рост СургутНГ оправдан с фундаментальной и технической точки зрения?
avatar
Всем приветы! Завалите уже эту сберкассу:)
avatar
по 102900 куплю ри
avatar
RomanAndreev, СИ 52750 шорт норм?
avatar
VladUfa, лучше 53
avatar
Доброго, пятничного утра!)Роман, спасибо за обзор и комментарии.
avatar
снова купил Ри
avatar
RomanAndreev, по 103?
avatar
Max Somov, 102,9
avatar
RomanAndreev, цель 104?
Колесников Андрей, да
avatar
RomanAndreev, стоп в б\у
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов) Роман, как думаете, когда акции можно будет покупать в среднесрок? Паниксел в июне, июле отменяется? или уже поздно, сейчас только рост?
avatar
slevada, не отменяется
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
следующий 102500
avatar
Колесников Андрей, взял
avatar
RomanAndreev, цель 104 или 107 400?
Колесников Андрей, непонятно пока, я лично по 103500 скину лонг, это моя дневная нрома
avatar
RomanAndreev, 107 отменяется при прохождении какого уровня?
Колесников Андрей, пока никакого
avatar
Всем привет! Роман, а как вы видите рубль в июне-июле, выше или ниже текущих значений?
avatar
JohnD, скорее всего ниже
avatar
RomanAndreev, Я на отдых летом собираюсь, баксы лучше весной купить?
avatar
JohnD, думаю, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Удачных торгов!
avatar
ну, что, в рублике на 49,3 АБС закончилась?


ic.pics.livejournal.com/wycb/11317471/58173/58173_original.jpg

вчерашний шип.)))
avatar
alivsm, Энергобанк наверно подключили ;)
avatar
yray, скорее alivs фотошоп освоил… ;)
avatar
yray, или направление показали своим.
С ри можно попрощаться на всякий случай.
моё мнение.
avatar
Роман, по доллару ждете поход на 45 без срабатывания системного стопа?
avatar
zaza, не знаю
avatar
Роман, подскажите ваше краткосрочное видение по Роснефти.
avatar
VitalyB, от 260 должна снова вниз, по идее
avatar
Роман, так уже было 260… Или вы имеете ввиду еще раз заход будет?
avatar
VitalyB, может быть еще один, в принципе
avatar
Роман, как теперь на Роснефть смотрите. Похоже собрался переворачиваться в лонг сегодня/завтра. Какие цели у него теперь?
avatar
VitalyB, пока не прошли 260 вверх — шорт там
avatar
Тогда не понимаю, что значит прошли… Выше 260 было… Что считается проходом… может имеете ввиду закрепление?
avatar
отстой, вышел в б\у, видимо пошел импульс вниз
avatar
RomanAndreev, разворот на 80?
avatar
Евгений, если от 103 отобьемся — пойдем еще ниже, про 80 пока не будем, чтоб не сглазить
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день.
Вы учитываете выскоки, как вчерашний на СИ, например, при постановке стопов и т.п.?
avatar
Parenek, система учитывает
avatar
RomanAndreev, посмотрите пожалуйста золото, сейчас есть возможность встать по системе в шорт, но и стоп близок на лонг, может вы посоветуете что вероятней?
avatar
VladUfa, я жду продолжения роста до 1240, писал утром
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите пожалуйста, как гидру и АФК видите?
avatar
Вячеслав Ш, гидра если вернется под 0,06 должна вниз двинуть, если отоьется — на 0,63. Система пока в боковике 16-18, расклад пока неясен, можно грать внутрь боковика или же ждать выхода и играть в сторону выхода. Системно бумага в лонге, стоп 16,37
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман.
avatar
RomanAndreev, да уж, я 103 попробовал вышел в бу тоже
avatar
Почему народ упорно не хочет верить в сквизы по Си, который раз это работает, а вы все какие то сказки выдумываете, взрослые все вроде ))
avatar
Антон, я может деревеньщина, но сквиз это вроде что то из секеса.
Вы что имели ввиду, во что верить?
avatar
VladUfa, шип, шпилька, сопля — так понятнее ?) вчера в Си на 53362, вечером написал, что такие маневры в 99.9% отыгрываются, либо сразу либо на каком то промежутке времени, т.е. ты можешь купить или продать и полюбас там окажешься ))
avatar
Антон, да, тоже замечал такое, это будет 3-й раз в моей практике, если дотянем.
avatar
VladUfa, из секеса это сквирт :-)))
avatar
Антон, это получается и мих тоже за сквизом пойдет?)
avatar
ака, возможно, так же часто ходит на них, но в этом я не так сильно уверен.
avatar
Антон, вчера юрики загрузились шортами, кукл за их стопами сгоняет и опять вниз))))
avatar
по RI вроде вниз едем
avatar
Ладно пойду посплю, сберыча куданить на 71,5 пжалста, раньше не будите :)
avatar
Это похоже на вчерашнее… сначала вниз, а потом опять в гору…
avatar
Don Limon, только рубль вряд ли как вчера укрепится, путин закончился, что мешает чучуть выше на 53-56 пойти
avatar
Don Limon, у меня РИ ткнулась точно в канал, нарисованый еще дня 3-4 назад. Хоть я ей не торгую пока, но взял 1 контракт. Сам удивился.
avatar
Ща все выкупят и на 110.000
Firio, Интересно, а как вы определяете зону покупок, продаж?
avatar
Роман, зато зацените как отработал ваш уровень на 107000)
avatar
zaza, ну, до него недобили немого
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте, скажите пожалуйста Сбербанк- как глубоко может с корректироваться? И возможен ли поход выше вчерашних хаёв?
avatar
Всем пристегнуть ремни =) ещё мамба толком не сыпалась, ещё газик с роськой поддадут может жару =) хотя уже неплохо пролетели
avatar
Купил бакс, поставил стоп в б.у, как думаете это разворот или временная коррекция?
alivsm, ну я так понимаю, путь нам показан, делаем выводы)))
avatar
106 по Ри дали бы ещё разок… но походу не дадут...(
avatar
Коллеги, вы что же это, шортим до 80!
avatar
Оля, не торопись)
Firio, Спасибо) Часто слышу это выражение, и только теперь обратил внимание) VSA есть в квике?
avatar
Гп вымучил меня, все бумаги отрабатывают, он опять дурака валяет)) Вчера на вечерке долил сбер и гп фьючи много, в сбере уже прикрыл 30%, а вот гп…
avatar
Павел, Тоже в лонге сижу фСбер как думаешь расти больше не будет
Роман, цель коррекции по сберу об. 72, если 75 проходим?
avatar
Павел, 73
avatar
RomanAndreev, Какой след. сильный уровень для Ри внизу?
avatar
a18alfred, мы пока этот не прошли (102900), я думаю, все же будет отскок от него, ну а если пройдем — пойдем на 101
avatar
Привет всем)) С плюсовой пятницей!
avatar
Привет, банда. Посмотрите, может будет вам полезно, как и мне smart-lab.ru/blog/249722.php
avatar
Reshpekt Fund Russia, круто, спасибо!
avatar
Firio, ааа… ну тогда иду погуглю…
avatar
Роман, насколько считаете отскок от 103 силен? Куда думаете добьет?
Колесников Андрей, до 104000 должен
avatar
RomanAndreev, день добрый! Извините, спрошу у вас про цели ТМК, думаю, продать его сейчас или в рост пойдет еще маляха, подскажите плизззззззз. Спасибо.
avatar
Оксана, я бы ждал 57.5
avatar
вот меня попилило на стопах на этом 103! я воротами не успеваю стоять, видимо опыт нужен(
avatar
Оля, воротами не надо здесь — зона проторгованная (кукл, гад, специально пилит) надо либо выше, либо ниже
avatar
RomanAndreev, это типа ниже 102900-продаем, выше 103100- покупаем?
avatar
Оля, нет это 103400-103600 или 102700-102500, как то так
avatar
RomanAndreev, похоже кукл рисует новый уровень 13200?
avatar
Roman O, точнее 103250?
avatar
Roman O, это мелкий уровень слишком
avatar
RomanAndreev, а вы знаете, что кукл знает, что вы про него знаете?))) я обратила внимание, что последнее время мы либо не дотягиваем до ваших уровней 20 пп, либо по стопу не 200, а 220 выбивает) он теперь вашу ветку походу тоже читает, как думаете?
avatar
Оля, возможно, поэтому я ставлю одера на 30-100 бп выше\ниже своих уровней )
avatar
RomanAndreev, все секреты куклу сдал))
avatar
Оля, зачет! Теперь буду знать куда куклу письма высылать! ;)
avatar
Роман, 51800 еще актуален как уровень? если от него вверх оскочим, то на 53?
avatar
k4p101, да, все так
avatar
RomanAndreev, и про Северсталь подскажите тоже, какие уровни, хочу прикупить бумажку, какой рост в ней видите. Спасибо.
avatar
Оксана, она врооде снова в тренд вернулась, так что можно покупать.
avatar
RomanAndreev, в районе 102 400 мощная трендина восходящая (имхо). какие мысли о ее действительной силе?
avatar
martin krik, да, его то я и не приметил, уровнеь хороший
avatar
Ребят, подкиньте рейтинга, чтоб я мог всех лайкать
Семен Семенычъ, можете в профиль всех лайкать!
Firio, На сколько можем вверх пойти по-вашему?
avatar
Роман, мтс стоит подбирать?
avatar
Алексей, 260 пробили, так что пока не стоит, если только на возврате выше отметки со стопом
avatar
RomanAndreev, а на возврате выше 260 на какоем таймфреме?
avatar
Алексей, на 15 мин сгодится, плюс ретеста сверху и отбой
avatar
Добрый день. А что вчера за уровень был по бренту — 64,87. Вы знали о нем?
avatar
pramen, я не знал
avatar
Настопило на 5% от депозита. Си, Ри. Роман, как думаете, до системных стопов дойдем?
avatar
Wanderer, что-то много. или депо маленькое или инструменты дорогие берешь. бери сбер — он дешевле, или газик
avatar
Wanderer, пока непонятно, но судя по импульсности движения — можем. Напрягает только тот факт, что в прошлую пятницу было то же самое, а потом все взад повезли.
avatar
RomanAndreev, вроде как кукл опять бьет пенальти, а мы — вратари, пытаемся угадать — как в прошлый раз (в прошлую пятницу) пробьет в левый нижний или поменяет сторону))
avatar
RomanAndreev, не видно восходящего канала по мамбе с границами лоя прошлой Пятницкий лоя среды этой недели? Или так рисовать его нельзя?
avatar
Roman O, можно. видно.
avatar
RomanAndreev, но тогда движение было на новости от ЦБ по повышению ставок валютных репо, а сейчас вроде как нет подобных новостей, которые напрямую влияют на валютный рынок..
да, и волновая импульсность движения становится все более очевидной… надеюсь всетаки нарисуют 5-3 на рубле вверх.
avatar
krvb, вот люди нарыли--Репа валютная резко упала в пять раз (0.5ярдов взяли)… а рублевая подросла на 0.5триллиона.
avatar
Igor, да, и правда, сделали все по тихому.
avatar
krvb, я тоже
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, вчера обсуждали возможность долива шорта по ри при проходе вниз 103 000. сегодня, полагаю, граница сместилась ниже 101 000 или 102 400?
avatar
martin krik, нет, граница осталась та же, если пройдем 103 и оттестим — можно доливать
avatar
RomanAndreev, ясно. благодарствую
avatar
martin krik, берете на 102 600 или ждете пробоя вниз?
avatar
martin krik, стоял 102500, не дали, ушел, жду как оттестим 103, елси отобьемся — шорт
avatar
RomanAndreev, ага 10 п не дошли). понял
avatar
сегодня по идее Fitch должен обновить рейтинг.
avatar
Александр, во сколько это будет? где посмотреть можно?
avatar
Александр Юшин, обычно новость публикуют после торгов, в 23:55… ну для интриги)))
avatar
RomanAndreev, как думаете может нефть сегодня перехай вчера сделать? если да то на евро или американской сессии?
avatar
Александр Юшин, если от 63 отобьется — может, по сессии не скажу, не знаю
avatar
www.forexpf.ru/chart/ и фортс расходятся по нефти на 50 центов.
это как?
avatar
Александр Юшин, разные контракты
avatar
RomanAndreev, нет, там контракты они верные показывают, это просто у них некоторые котировки встали в 11-00
avatar
здрасте

сегодня зарплату получу (аванс) и хотел с неё вечером заводить денежку на биржу для разбавления шорта фсбер на следующей неделе в районе 7800-8200
а он гад вниз ушел (на падении я не могу шортить)без меня

вот блин — и тут обманули меня.
Сергей Воронцов (sergey-110), проси зарплату на день раньше падения сбера выдавать))
avatar
Сергей Воронцов (sergey-110), добрый день всем, так он поэтому и ушёл вниз потому что деньги забрале тебе на зарплату.
avatar
Kapitan, верно! как только соберешься зайти в шорт, отвлекся, так сразу и проливают без меня.

6 лет такое уже (кстати у мня 23 апреля 6 лет будет как договор с брокером заключен, ну реально торговать то конечно я попозже начал)
Сергей Воронцов (sergey-110), одно хулиганьё!
avatar
Александр Юшин, Оскарыч — он такой — ждать не будет)).
avatar
Хапнул кассу на пробу 74,8
avatar
Rise, хапнул в рост?
avatar
Rise, отстопило 20 коп)))
avatar
Роман, 102 500 уровень покупки?
Колесников Андрей, есть такой, да
avatar
RomanAndreev, идем на 53 по СИ и потом только вниз? или потопчемся?
avatar
FFF, идем, как придем — поглядим, что дальше
avatar
RomanAndreev, спасибо. как у вас терпения на всех нас хватает…
avatar
FFF, мне не жалко
avatar
FFF, вот и я поражаюсь… ;)
avatar
Тётя Клёпа, уникальный человек)
avatar
FFF, Роман один раз денег хотел всем раздать))))
avatar
Альберт Хакимов, я ж говорю уникальный)))
Всем спасибо за плюсы!-как наберу буду «мстить»)
avatar
FFF, «мстить» можно прямо сейчас в профиль :)
Кошкин Сергей, отомстил)
avatar
FFF, а девочкам по пятницам наливают раздают плюшки в профиль? ;)
avatar
Тётя Клёпа, Марина, раздал ;)
avatar
Nikolaevi4, ПАСИБКИ! )))
avatar
Тётя Клёпа, легко)
avatar
Альберт Хакимов, а чО тут неимущие собрались? )))
Мне так кажется это мы Роману обязаны скинуться из нажитого «непосильным трудом»… ;)
avatar
Тётя Клёпа, обязательно и непременно! К августу давайте все вместе скооперируемся!
avatar
Rusik, у него денюха в августе? Или к дате регистрации на сматллабе? ))
avatar
Тётя Клёпа, угу))
avatar
Альберт Хакимов, когда это было такое?
в какую-то пятницу что-ли?))
avatar
Rusik, в субботу
avatar
Альберт Хакимов, :-)!!!
avatar
Тётя Клёпа, я так вообще уже давно нахожусь в удивлении и поражении сим невероятно приятным фактом!
С декабря 14 года состою в данной секте и уже, признаюсь, заработал 60 тыр чистыми, исключительо благодаря рекомендациям и советам Романа.
Роман, спасибо!
avatar
Роман, а какие мысли по СИ после утренней идеи закрытия лонга по 51 800?
Колесников Андрей, судя по тому, что оттестили сверху и отбились, жду продолжения роста с первой целью 53000
avatar
RomanAndreev, можно брать по 52 или еще может быть тест 51 800?
Колесников Андрей, может, не надо гоняться за рынком, это обычно плохо кончается. Надо навязывать рынку свои правила
avatar
RomanAndreev, Роман, гляньте плиз трансуху, я её прозевал кажись, где по прикидкам надёжный лонг по ней?
avatar
Rise, казала лонг от 120, системно в шрте, стоп на лонг 125000, но если пробьет 120, надо ловить ее на 109500
avatar
RomanAndreev, за контракты си 6.15, купленный сейчас, в июне можно получить баксы при наличии рублей на счете?
avatar
Roman O, нет
avatar
RomanAndreev, спасибо! И еще один вопрос: сберфуч вывалился из восходящего канала, тестирует уровень 74.60 снизу, но прошивает хвостами свечей. Еще ждем возврата в канал или должен отвалиться?
avatar
Roman O, ждем теста канала снизу и при отбое ждем дальше вниз
avatar
RomanAndreev, спасибо огромное!
avatar
Roman O, фьюч расчетный, а не поставочный. ответ — нет, а вот фьючи на акции реализуются в бумаги. с шортом в этом случае поосторожней
avatar
Roman O, на сэлт покупать надо, чтоб обналичить
avatar
martin krik, спасибо за коммент )
avatar
Roman O, на акции — поставочный
avatar
RomanAndreev, отличная мысль. Сами будете навязывать рынку лонг по 51 800?
Колесников Андрей, не буду, сегодня кул запил устраивает для всех, так что пока посижу на заборе. Но вообще его действия указывают на продолжение утреннего движения впоследствии
avatar
RomanAndreev, по РИ тоже на заборе? 102 500 не показывает лонг?
Колесников Андрей, показывает, но пока не заборе. Два раза вынесло по б\у в ри и отстопило в си за сегодня, поэтому буду пока подождать и отдышаться.
avatar
RomanAndreev, несмотря на пилу, ждем СИ 53 и РИ 107?
Колесников Андрей, си 53 и ри 107 как то не вяжутся. Пока ждем си 53 и ри 101
avatar
Dealer, сли пробиваем 102500, идем на 101, если и его пробиваем — на 96500
avatar
Dealer, а там и 80 не за горами
avatar
Роман, подскажите пожалуйста вы как поступили, НЛМК купленное 65,3 держали или сдали по 67? Спасибо!
avatar
Alexandr Ly, стоп в б\у и держал бы
avatar
(в пятницу можно)
Митрич пропал опять. :( скучаю.

avatar
Костя Нетильтуй!, и Ефремов — всадник Шортокалипсиса, тоже. Не к добру это.
avatar
RomanAndreev, Не слились ли?
avatar
СергейНН, надеюсь, что нет
avatar
RomanAndreev, плазма37 тоже давно не показывался… тот точно без стопов и с плечами работал.
avatar
СергейНН, мож он уже на канарах жует рябчиков и запивает мальвазией, плюя на смердов с высоты тенерифского пика )
avatar
RomanAndreev, )) хорошо бы… но вряд ли)… мы бы об этом знали первые)!.. Стопы стопы первым делом!
avatar
RomanAndreev, СургутПреф какие мысли по нему.41.50 взяли в отскок.Спасибо.
avatar
oleg69, поставить стоп и ждать 43,60
avatar
RomanAndreev, по Ри система не поменяла направление, которое в таблице?
avatar
Roman O, в процессе
avatar
RomanAndreev, Серега заходил на неделе… молчком блог плюсанул)))
avatar
Александр, Серега и сегодня был)) Его плюсик стоит в блоге… косвенный признак, что все же вниз по РИ пойдем)))
avatar
Костя Нетильтуй!, где фотку Митрича надыбал то? :)
avatar
Ив Кусто, ты тоже себе его таким представлял? незнаю вот прям впечатался именно такой образ. 8)
avatar
Костя Нетильтуй!, :) да чего его представлять то! я его видел! :)
avatar
Ив Кусто, я не видел. а чё похож? 8)))
avatar
Костя Нетильтуй!, ну 1 в 1! :)
ты посмотри как он пишет! ну вылитый он! :)
avatar
Firio, откуда такие уровни? основания?
avatar
Ну раз пятница...
Не находите, что гениальный Татарский этот мульт с биржи рисовал? ;)

avatar
Тема быков и сисек раскрыта… )))
avatar
Кто гп держит? Отпустите уже, хватит издеваться))
avatar
4 убытка на сегодня подряд))))) Требуется поддержка))))))Спасибо))))
Картинка астро таймера на горизонтальной оси даты и время
static.safehaven.com/authors/gudgeon/37335_a_large.png
down gap to cover gap up — double top 21.04 is due astro bredly 22.04/ ртс также восх клин, как sp500 и уже выполнила сегодня половину прогноза на картинке, осталось сделать 21.04, план на ртс в пн-вт готов — это я для себя просто в ситуацию.
avatar
временно убыл
avatar
RomanAndreev, по сбер префу перевернулись?
avatar
Kriks18, Роман говорит, что первый прокол обычно пропускает. Но вот уже и второй прокол прошёл. Я перевернулся.
avatar
Kriks18, воротами стою
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! что у нас по РИ на текущий момент, какие мысли?
Гаврила Петрович, я не очень вижу рынок, но пока все за продолжение спуска с откатами и последующим ускорением
avatar
RomanAndreev, Благодарю Вас
RomanAndreev, вроде как 103 000 оттестили, как написано ранее. системный переворот не за горами.
avatar
martin krik, все так
avatar
RomanAndreev, а зачем так нужно сделать 80-85 по Ри? Уже там долго были… Волны нехватает какой-то? Кажется, что если еще раз туда вернёмся, то это путь намного ниже тогда уже…
avatar
Collapse, техника так говорит, а были мы везде
avatar
Гаврила Петрович, пришли на 101, теперь смотрим, ели ниже закроемся — стало быть разворот
avatar
RomanAndreev, Роман Ри с текущих отскок на 102400 возможен?
avatar
Антон, возможен
avatar
RomanAndreev, Еще раз спасибо
Роман 51800 битый или держиться еще?
avatar
Всем Удачной Пятницы! ПРИВЕТ!!!
стою в шорте от 106000-106800!
от 102000-101000 буду брать лонг на 2 сч.!
Ефремов Сергей, привет!!!
лонг у тебя до куда?
avatar
Игорь, буду ждать в район 108000-109000!
Ефремов Сергей, понял!!! благодарю!!!
avatar
Ефремов Сергей, думаешь дадут 108000 — 109000?
avatar
drozd73, думаю, что могут и выше!
Ефремов Сергей, сегодня ждете?
avatar
FFF, сегодня врядли!
Ефремов Сергей, ты хде был? Привет!!!
avatar
Альберт Хакимов, отдохнул чуток, поставил лимиты на 106000 и выше и решил отвлечься от рынка!
Ефремов Сергей, Здорова))) Тут без тебя, быки совсем распоясались...)))
avatar
Александр, будем запоясывать обратно! )))
Ефремов Сергей, пора уже))))
avatar
Ефремов Сергей, с 86000 не запоясываются никак… )))
avatar
drozd73, значит пояс коротковат! )))
Ефремов Сергей, привет! не заикался тама? :)
avatar
Ив Кусто, Привет! икал периодически!
Ефремов Сергей, ой ти ой Зайчик! :)
Ну теперь заживём! :)
avatar
Ив Кусто, )))))))))
Ив Кусто, я Панда! )))
Ефремов Сергей, точно! :) извини! :)
avatar
Firio, это СИ тогда на 55000 уедет?
avatar
чото слабо вы валите сбер, потягиваясь)
avatar
мде Улюкаев казал за семисят бакса вам не видать))
avatar
yray, будет за 80, видимо ))
avatar
Иван Иванов, мужик сказал — мужик сделал!..
avatar
Ребята бакс куда смотрит вверх вниз? Какие мысли
дьякова татьяна, Ох! Хотелось бы это понять! )))
Сегодня он в разные стороны смотрит. В основном вправо..)
avatar
дьякова татьяна, 30 коп вниз, потом 1.8р вверх (имхо)
avatar
дьякова татьяна, знать бы прикуп.., но внутридневное смотрит повыше текущих, потенциал не менее 1р вверх, надо бы волновой импульс закончить. С другой стороны если пендосы продолжат эйфорию в нефти вверх, то си в коррекцию уйдет всего роста с утра.
avatar
Все! Закончился движняк в Си! Пока стакан колбасило треть попадания на сегодняшней пиле отбил..)
avatar
Wanderer, это круто, что отбил. с плечами что ли вертелся?
avatar
Да нет. Наскальпил 30ю контрактами.
avatar
Нефть ползет на 64. Какие варианты? Вы писали, что шорт от 65,6. А что между ними?
avatar
Роман, если не пробивает 101140 по Ри, лонг оттуда можно брать?
avatar
Wanderer, откуда такой уровень? ничего не вижу там. проясни, плс
avatar
martin krik, это стоп Романа на переворот системной позиции в шорт
avatar
Adrian, понял.) а я уровень ищу. вижу 99400 (нижняя граница канала), потом 96 500 — покрепче.
avatar
martin krik, как ни странно, но обычно системный стоп Романа тоже является уровнем — может это из-за того, что читатели блога начинают переворачиваться туда-сюда)
avatar
Adrian, не исключаю.) если все одновременно перевернутся, то могем и двинуть — мощная мощь все-таки)
avatar
martin krik, я тут уже читал предложения Роману перестать угадывать мысли кукла а уже самому рынок двигать. Даже где то на СЛ был подсчёт примерного бюджета секты.
avatar
Костя Нетильтуй!, Не обольщайся, у кукла анлим, он просто забавляется охотясь за позами…
avatar
Костя Нетильтуй!, Роман сегодня и сам предлагал быть рынком. Реализация пошла)
avatar
Костя Нетильтуй!, нам «нищебродам» негоже с куклом соревноваться, по крайней мере на РИ. Какие-нибудь бумаги запросто можем двигать толпой))
avatar
martin krik, по идее должны попилить этот уровень 3-4 раза свозить вверх вниз запросто, т.к. Роман советует вставать воротами 200 пунктов
avatar
Adrian, ну, типа того. как 102 500 попилили и поехали вниз. только там 200 п не обошлось бы. настопили бы в обе стороны
avatar
martin krik, Уже ответили. Сверху в таблице.
avatar
Wanderer, ага увидел). совпадает мнение
avatar
Ах-хаха, вот это горки в Газпроме, кому-то и хочется и колется. В остальных акциях также?
avatar
Glebajia, сбер подбили, падает:)
avatar
си вчера не шортили?
Сергей Воронцов (sergey-110), в си пока вообще не лезу
avatar
Glebajia, дак и я не лезу туда с сентября, однако смотреть за толпой то интересно.
в нефти какая то нездоровая нервозность…
avatar
signal100pro, а по голде нет мыслей?
avatar
signal100pro, пасибки, комарады
avatar
по ри отсюда на 104к
avatar
Rion (Алексей), не взлетело. 8) Я думаю от сотенки или около взлетим. Если соразмерять со скоростью дохода СИ до 53000

ПС. Ан нет, каюсь был не прав. Очень похоже что приехали.
avatar
Костя Нетильтуй!, 100500-10600… не плохой уровень от которого на 104 — 105500 можно сбегать… высота зависит от скорости… чем быстрей тем выше.
avatar
Rion (Алексей), че-то вверх сегодня не выглядит никак. может на вечерке разве что
avatar
Rion (Алексей), на Н4 три вороны рисуется
avatar
Rion (Алексей), Ты теперь ножи ловить вздумал?))) давай лучше точки для шорта)
avatar
Rion (Алексей), ближайшая остановка 97 по ртс ))
avatar
kozlovkaren, ну ладно, 99 =)
avatar
kozlovkaren, 96700
avatar
RomanAndreev, не ещё 700 пунктов до цели)))
avatar
kozlovkaren, у меня 98300 еще есть остановка, но пора бы уже или вбок или резко в обратку
avatar
kozlovkaren, блин! всегда бы так!!!))
avatar
Шорт сбера пора добавлять?
avatar
Roman O, потерпите сударь ) пока только укололи разочек
avatar
Роман, вы будете по системе в шорт по ри вставать? Или на вечерке?
avatar
Роман?
avatar
Оля, я только что встал воротами
avatar
RomanAndreev, жаль у меня не получается)
avatar
Оля, идет со временем. А сегодня кукл злой — пилит зараза.
avatar
RomanAndreev, тестирую постфактум сегодня «ворота» со стопом в 200 п. меньше 400 не получается. день такой? или у меня руки не оттуда?
avatar
martin krik, что-то Вы делаете не так. Спрэд между лонгом и шортом 200бп, полпозы скидывается на 200 бп ниже и выше основных стопов. МОжно просто без скидываний поставить 200 бп ворота и переворачиваться
avatar
RomanAndreev, сейчас еше раз перечитаю ссылку в профиле. я, видимо, «ворота» понимаю не правильно.
avatar
RomanAndreev, если не сложно, на текущем трейде покажите, пожалуйста (цифрами). я так понимаю, Вы сейчас выставили заявку? судя по ответу Оле
avatar
martin krik, продал по 101140, по 100940 закрыл половину позы, поставил стоп на лонг по 101340, если встану — по 101540 скину половину позы. ПОлпозы скидывается, чтобы отбить затраты на стоп. Но можно в приципе просто по 101140 продавать а по 101340 покупать, если рынок не встанет на этих уровнях в запил, то свкоре уйдет в какую-либо строну и начнет течь прибыль. Если запил есть, то после трех стопов лучше либо перенести ворота, либо закрыть позу и подождать до закрытия
avatar
RomanAndreev, мне кажется не только сегодня)
avatar
Оля, сегодня он собенно злой. Но это и хорошо, значит он хочет высадить как можно больше шортистов по ходу движения а это знчит будем ниже
avatar
RomanAndreev, это было бы славно, а то я со 105 вроде стояла, а из за стопов еще и минус небольшой был вначале, потом правда вроде приспособилась и пока плюсик есть уже.
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста… взял фьюч сбера на 7400 в шорт стоит держать, какие ближайшие цели…
avatar
overa, лучше воротами постойте, если закроемся ниже стопа, должны на 70,1 сходить
avatar
RomanAndreev, по ри на днях видится «две взлетевшие вороны». требует подтверждения в понедельник. ваше мнение?
avatar
martin krik, на ворон не похоже — первая свеча не та и разрыва нет, зато похоже на медвежий крест харами с подтверждением, но надо закрываться ниже 101
avatar
RomanAndreev, тоже склонялся к харами, но считал, что маленькая свеча должна быть белой. спасибо за разъяснение
avatar
На investing.com в 11.43 «Рубль дешевеет в предверии выходных». Вот так. Все просто ))
avatar
Roman O, типа, на выходных он никому не нужен? ))
avatar
RomanAndreev, порастем еще сегодня в район 53500 и потом пониже пойдем? Такой план?
avatar
Иван Иванов, да, типа того
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, + ))
avatar
RomanAndreev, Скажут, что рассеяне начали покупать в преддверии отпусков и доллар стремительно растет.
avatar
RomanAndreev, подскажи по СургутП что думаете, какие движения.Спасибо.
avatar
oleg69, у отскока с текущих на 43,5, пока все в силе
avatar
Roman O, ну так традиция :)
avatar
А на чем падали то? Что за новости?
avatar
котян65, на понедельниках — ежу понятно, день тяжелый. А пятница легкомысленна.
avatar
Костя Нетильтуй!, Да уж ))
avatar
Roman O, ага, carry trade в россии закончился, буржуи теперь в зимбабве поехали офз скупать
avatar
Добрый вечер. В Москве погода наладилась первый день солнышко) правда над МГУ дождь идет) с 11го этажа отеля видно.
Кто из трейдеров хочет словиться и сходить в кафе потрындеть я за) тут на Ленинском рядом с гостинницей есть отличное кафе Илларион. Пишите в личку, особенно девушки)
Роман коротенько 2 вопроса: что видите по Си? коррекция или перелом тренда и направление в 60? и что по сберу? я смотрю вы ещё в лонге система не давала сигнала на разворот? свечка вроде хорошая продажная проскачила.
avatar
Кто фьюч Сбера мучает… какие цели, куда идем...?
avatar
Подскажите а где сейчас Ри? а то что то терем глючит
avatar
Евгений, 100670
avatar
К. Э., спасибо
avatar
Роман, поделитесь, пожалуйста, Вашим видением по нефти (BR). Уже вверх пошли или к 63 еще нужно заглянуть сегодня.
avatar
Arthur Parker, жду 65, оттуда можно шортануть коротко
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Роман, думаете Си после 53 куда? Ретест 52 600 или сразу на 53 500?
Колесников Андрей, умаю, 53500 цепанем и откатим
avatar
RomanAndreev, откат докуда считаете?
Колесников Андрей, 51600, полагаю
avatar
RomanAndreev, значит на глубокой коррекции можно по РИ вставать в шорт?
avatar
Игорь, можно
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, а коррекция будет до 101100 или до 102400? вы как видите? я еще 101400 вижу, но он пограничный какой то
avatar
Оля, корреция может быть до 103
avatar
Роман, что может отменить поход на 45? Вообще этот поход обязателен по вашим приборам?
avatar
FFF, обязателен, отмена — уход выше 70
avatar
RomanAndreev, так ну и нормально)) готов прям отсюда)
А что будет сигналом на отмену 45 не подскажете? уход и закрепление выше 55?
Спасибо
avatar
FFF, я написал — уход выше 70. пока так
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо!
как думаете после отката с 53 есть смысл взять лонг на понедельник? или ближе к закрытию понятно будет?
Мне вообще кажется что сегодня ставки могут обьявить под закрытие, не будут ждать 30го
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, на каком уровне внизу можно поставить стоп на продажу доллара на спотовом рынке? Я думаю с 49,5 можно уже приподнять планку
avatar
Иван Иванов, нет, пока лучше подержать этот, а завтра можно приподнять
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, может не совсем к Вам вопрос… по опционам.
Обвалились сегодня зачётно. 80-ые путы не подорожали вообще. 85-ые на месте остались тоже. Мало того, даже продавцы оживились! А вот 90-ые почти в 2 раза выросли. Почему так? И с колами было такое же… Выходит, что всегда можно запрыгнуть в уходящий поезд даже если к развороту не успел! А вот я разворот часто угадываю, но с дальними опционами ничего с этого не имею! Мог бы сегодня их купить по той же цене!!! Кажется, что при развороте нужно фьючи брать, а потом после подтверждения разворота менять прибыль от фьючей на неподорожавшие дальние опционы… (это всё при условии, что намечен дальний путь)
avatar
Collapse, потому, что операторы пока не верят в 85 и 80
avatar
RomanAndreev, может правильно делают?
avatar
drozd73, может, но если в пнд пойдем ниже — поверят
avatar
RomanAndreev,

Модель Блэка — Шоулза

«Таким образом, если известна стоимость опциона, то можно определить уровень волатильности ожидаемой рынком.»

Т.е. выходит, что волатильность большую не ждут…
avatar
Collapse, один день снижения не показателен, к тому же у нас на дальних страйках такие цены подчас, что блэк с шоулзом курят нервно
avatar
RomanAndreev, всмысле маленькие?
avatar
Collapse, в смысле не поддающаяся законам ценообразования
avatar
RomanAndreev, ну а при чём здесь «верят»? Цель стала ближе на 5 тысяч пунктов. А цена не меняется… Это странно.
avatar
Collapse, в ближайших по дате дальние по страйку нужно продавать, а покупать ближние. Понимаю, что дороже.
avatar
RomanAndreev, Роман простите ради бога я так и не поняла поход обязателен на 45 или все таки отмена 53 и идем выше долл-руб?
дьякова татьяна, обязателен
avatar
FFF, или очередной форс-мажор из мира геополитики...
Верно, Роман?
avatar
Rusik, ну это то понятно
avatar
Rusik, а, типа того
avatar
RomanAndreev, спасибо, Роман, за разъяснение по «воротам». Только один вопрос: сценарий — продал по 101140 10 контрактов, цена ушла вверх, я, стало быть, покупаю 20 контрактов по стопу (101340), чтобы теперь уже встать в лонг исходной же позой в 10 контрактов?
avatar
martin krik, да
avatar
RomanAndreev, вот спасибище — разобрался)
avatar
Роман, что скажите по вчерашнему шпилю в Си — это ведь был явный сигнал.
avatar
Антон, видимо, да. Возможно кто-то что-то узнал, правда, непонятно, почему сквизанули фбиржу вверх
avatar
Роман а мамба будет то падать!?)
avatar
kozlovkaren, будет
avatar
Особенно мне нравится рост бакса вместе с нефтью))) У нас будет самый классный бюджет тогда в этом году — бакс 70 и нефть 70
avatar
Оля, сеньораж чо)
avatar
Оля, не будет бакса по 70… не мечтайте… )))
avatar
drozd73, неужели по 100!?)))
avatar
Оля, были уже там два раза… думаете такую халяву всегда будут подбрасывать? )))
avatar
drozd73, почему это? А я верю, что будет.
avatar
Роман, после отката 52 600 — куда система показываает?
Колесников Андрей, что такое 52600?
avatar
RomanAndreev, после отката 52 600 по СИ — куда система показываает?
Колесников Андрей, ока никуда, но я про 52600 не писал ничего
avatar
RomanAndreev, сбер фьюч из бэквардации за пару секунд в контанго встал… че за фигня?
avatar
drozd73, кто-то не верит в дальнейшее снижение
avatar
Колесников Андрей, сорри 51 600 писали возможная коррекция после 53 500. Что вероятнее пойдем дальше на 55 500 или на 51 500?
Колесников Андрей, зависит от того, отобьемся ли от 51600
avatar
RomanAndreev, СИ 53 500 пробили? Выше пойдем?
avatar
котян65, должны корректнуться. А если нет — тогда попрем дальше, на 55000
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибо, ждем.
avatar
Роман, что с системной позой по РИ? Вы окончательно в продаже или еще ворота? По СИ переворачиваться уже в пнд будете если разворот подтвердится?
avatar
bobr, ворота до кона дня
avatar
RomanAndreev, забавная будет пятница если сегодня до системного стопа по си доберемся…
avatar
Рост валют уже 5% по моему перебор ))
avatar
Антон, а гмк на месте топчется! Вот вот стрельнул был, вопрос в том на 94250 или на 96500 пойдёт? ребят что думаете?)
avatar
Антон, и то — верно! Ну, как так можно?
+\- 5% туда-сюда летать через день? Г-же ЦБ РФ должно быть стыдно за такое поведение нацвалюты!
avatar
Роман, найстренд по Сберу система отработала, снимаю шляпу, мну и 50% не отсидел :)
avatar
хороший сегодня денек )))
Гаврила Петрович, две таблетки валидола схавал :)
avatar
РОман, после 53500 какой уровень?
avatar
FFF, выше написал
avatar
RomanAndreev, Где можно шорт СИ добавить ниже 53500?
avatar
котян65, на втором проколе 52500
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибо Роман )
avatar
FFF, выше? Куда ж еще выше? 53500 и поехали вниз!
Да, Роман?
avatar
Rusik, ну, тут такой старт взял рынок, явно уд, поэтому могут и повыше утащить, на 55, но я шортанул
avatar
RomanAndreev, шорт от 53 600?
Колесников Андрей, можно, со стопом
avatar
Роман, по Новатеку ближайшие цели какие видите?
avatar
Евгений, видел 505, потом откат
avatar
RomanAndreev, Роман НЛМК 68.50 или 72 ?
avatar
Сергей, 72
avatar
RomanAndreev, спасибо..!!!
avatar
Суки к путину спецом роняли.мож прям седня на 70)хотяб на минуту))
avatar
FFF, на 53500 стопорнулся! Супер!
avatar
Rusik, на 55 все таки едем
avatar
ои в ри падает… шорта имхо нет пока… всё пока в рамках в гору… коррекция и перехай реален
avatar
Всем привет!
Ну и денек сегодня. Я днём как ЛОХ перепутал в квике кнопки бай и селл и буквально за 2 минуты влетел в хорошего лося (по Си)!!
Весь перематерился. Ну сам виноват.
Уже отбил правда, хотя всё равно досадно.
Такие дела.
avatar
nikobon, у меня была похожая фигня)))) и еще очень не люблю продукцию эппл. Нужно было продать акции верофарма, с прибылью все нормально, был у своей девушки дома у нее макбук. Создал заявку, смотрю на стакан и по привычке поглаживаю тракпэд… По привычке у меня два раза надо тюкнуть а там один и блин вместо селл бай…
avatar
Алексей, а какой терминал под маком работает? или там парралелс стоял?
avatar
martin krik, я через веб версию онлайнброкера. На маке не фига не работает
avatar
Алексей, у меня Альфа, так они говорят, что не могут онлайн работать из-за отсутствия цифровой подписи. а кто смог «положить» на эту подпись — что за брокер у тебя?
avatar
martin krik, втб 24. Там подпись ток для вывода денег нужна.
avatar
Алексей, понял, пасиб
avatar
Алексей, у меня на маке квик
avatar
FFF, через параллелс?
avatar
martin krik, Wineskin
avatar
FFF, не тормозит?
avatar
martin krik, отлично все работает, сам переживал
avatar
FFF, у меня только imac тянет, а air вмертвую стоит
пришлось купить винду на лаптопе
avatar
martin krik, на air летает
avatar
FFF, переставлю с параллелс. спасибо за инфу
avatar
martin krik, не за что), мне еще какую то программу советовали но я не помню
avatar
FFF, boot camp?
avatar
martin krik, нет, как то по другому называлась.Я когда узнал что квика для мака нет обратился к маньяку по эпплам.Он мне вот эту поставил а та типа как запасной вариант будет.Претензий у меня нет…
avatar
FFF, у меня нет мака) я сторонник винды. Это у жены все эппл
avatar
Роман с 55000 смелый шорт?
avatar
FFF, хороший шорт, правильный.
avatar
RomanAndreev, ждем)
avatar
Всем добрый вечер!
Роман, а как вам версия, что сегодня, как и в прошлую пятницу, идёт просто закрытие шортов под выходные. Как ещё объяснить такой рост СИ при растущей нефти? А с понедельника опять Си вниз пойдёт.
avatar
daydeneg, возможно, но закрытие нехилое такое
avatar
daydeneg, прошлая пятница была похожа на эту, есть такое.
Но если взглянуть на эту неделю, то по сути это был нисходящий боковик. Мы едва обновили лои прошлой недели.
По мне, может ещё вниз съездить, но не сильно.
avatar
Роман, взяли шорт СИ от 53 500?
Колесников Андрей, взял
avatar
RomanAndreev, цель шорта СИ 51 600 или есть остановки?
люди, человеки, подскажите, что там Грефф навещал, что сбер так сыпется?
avatar
Савотин Олег, МОЛНИЯ

СБЕРБАНК ГОТОВИТСЯ К СУЩЕСТВЕННОМУ ИЗМЕНЕНИЮ СТРУКТУРЫ И СОКРАЩЕНИЮ ЗАТРАТ — ГРЕФ

Дивиденды Сбербанка снижены из-за необходимости поддержки достаточности капитала — Греф
avatar
daydeneg, все «бобы» на зарплату Оскарычу поехали
avatar
всем привет. у меня кончились полосочки фибо внизу по РИ на M5. обычно, когда такое происходит, то начинается разворот. есть правда еще пара уровней на М15, но всякое может быть. Это так, на всякий случай
avatar
Ola, полосочки можно добавить)
avatar
Ola, а когда 2 полосочки, это какой срок? :)
avatar
Nikolaevi4, жжоте:)
avatar
Ola, полосочки))
Роман, а что там за новости по дивам сбера?
Вера Шаталова, не знаю, я новости не читаю
avatar
Роман добрый вечер, по северстале рост все еще возможен?
avatar
Алексей, да
avatar
RomanAndreev, а до каких уровней отскок видете?
avatar
Алексей, первая цель 606
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, продал доллар. На каком уровне рекомендуете поставить стоп на покупку при отмене сценария похода на 45 на споте? Заранее благодарю за ответ
avatar
неплохая быстрая коррекция по ри и си… стопы всем поснимали… судя по ои… можем стать боковик для набора позы.
avatar
RomanAndreev, Вечер добрый. Подскажите. Вот в шорте я СИ от 64 ±. Вы говорите цель наша 40-45 и быть нам там прямо «точно». 55 уже не за горами и нам там быть похоже тоже. Имеет смысл там играть в эти перевороты-вороты или наоборот лучше нарастить там шорт, благо это все равно плюсовая зона для меня. Что скажете?
avatar
Дмитрий, я писал, что от 48 может быть отскок, вот мы его видим, пока система в шорте, сидим спокойно
avatar
Дмитрий, ну и нервы… я так не умею долго сидеть… давно бы закрылся.
avatar
Александр, Стоять в правильном направлении меня как раз не напрягает, вообще нервы не тратятся и очень комфортно мне. А вот когда приближаются непонятки, сменился тренд не сменился — вот тогда я могу и понервничать…
avatar
Дмитрий, тоже жутко напрягает интрадей с переворотами и стопами. А так: солдат спит служба идет. Все буде хорошо, доползем к началу июня куда надо.
Надежда Седова, а тем временем 53 500 похоже взломали и я начинаю «нервничать»))
avatar
Дмитрий, а я вчера принесла «жертву Куклу » с утра психанула из-за подорожания нужных мне путов в 10! раз от той цены, по которой я их покупала и по какой мЯчтаю докупить. Зашортила 10 коней по си от 50.60 теперича должна довенести 23 рубля в понедельник. Буду жертвовать кусочком перспективной Липки, се ля ви:))))
Дмитрий, простите пожалуйста, случайно не туда нажала, отминусила вас. Я на 55 шорта добавлять буду, но у меня июньские путы. Вот.
убежал временно
avatar
RomanAndreev, наверное лучше не стоит ловить отскоки в РИ, хорошо поехали в (5) в (3)
avatar
Игорь, я попробую еще разок по 96500
avatar
RomanAndreev, как Вам такая разволновка
avatar
Игорь, о мне мы все цели выполнили 5 в 5 в 5 и теперь коррекция должна быть хорошая
avatar
RomanAndreev, это паника а не коррекция…
RomanAndreev, понятно
avatar
RomanAndreev, а может все-таки это (4) как раз в район другой (4)
avatar
Игорь, возможно, поглядим
avatar
RomanAndreev, )))
поглядим
avatar
RomanAndreev, Роман сбер сильно укатают на следующей неделе как думашь? Спасибо!
avatar
СергейНН, по идее должны, по крайней мере система встала в шорт
avatar
RomanAndreev, ниже 68 не уйдёт, имхо
avatar
RomanAndreev, Я понял… а сишку откуда можно пробовать шортить с целью 45… к какому уровню присматриваться? Спасибо!
avatar
RomanAndreev, рубль-Ильгиз еще 14.04 рисовал вот так

как Вам?
avatar
Игорь, да, пооже
avatar
RomanAndreev, так что везде мы сегодня отрисовали (4) волны
avatar
RomanAndreev, и слон остался на часах на 106000, торчит неприлично
avatar
Игорь, То есть имеется шанс на 5 волну?
avatar
котян65, к тому же очень хороший-мало кто сейчас решится на лонг РИ и шорт СИ)))
avatar
Плюс к тому, что пора тормозить или разворачиваться.
Мой вариант линии тренда на дневках РИ
avatar
daydeneg, по моему рисунку трендину в районе 102 800 пробили
avatar
martin krik, аналогично.На Н4 пробой.
avatar
nikobon, и три вороны
avatar
nikobon, у меня тренд от 30.01, но результат по финишу такой же. не могу схему выложить — на лаптопе пишу, сорри
avatar
не, ну щпилька по си, ну просто ппц, какой раз уже в сторону шпилек идем…
avatar
а чо за прикол с сберофьючем? опять что-то с дивами намудрили?)
avatar
zaza, днем вроде ровно шли, сейчас глянул- оне разбежались
бугага 45 копеек на акцию дивы в сбере, подсталом))
avatar
yray,

а дату отсечки перенесли что-ли? что-то фьюч резко разошелся с обычкой)
avatar
zaza, да кого волнует отсечка с такими дивами то)))))
avatar
Добрый вечер всем! Роман, спасибо !
Ну, вот и наступило отрезвление от эйфории, все падает, Сбер льют, Газпром готовятся хорошо пролить, Сиха растет, все расставлено по своим местам, дальше может быть еще хуже…
avatar
RomanAndreev, Сбербанк будете переворачивать? спасибо.
avatar
steva, в шорт то, вроде уже перевернулся Роман
avatar
от ить инсайдеры спецом гнали, ведь зналиже)
avatar
Роман, на вечерку шорт СИ оставляете? цель 51 600?
сургут преф вообще никакой(( может тоже готовят наепку с дивами?
avatar
zaza, дивы 800 рублей на акцульку обещали, поглядим…
avatar
Alexandr Ly,

жжошь))
avatar
Жесть конеш в пол сбер закрыли)
avatar
Други, 99500по РИ это Был уровень для входа в лонг? Сомнения меня берут!
Газпрома могут сильно завалить, надо аккуратней с лонгами…
avatar
Сбербанк планирует направить на дивиденды лишь 3,5% чистой прибыли, поскольку поддержание достаточности капитала приоритетнее высоких выплат, заявил глава банка Герман Греф на заседании наблюдательного совета в пятницу вечером. Набсовет Сбербанка рекомендовал акционерам утвердить дивиденды за 2014 год в размере 45 копеек на акцию против 3,2 рубля за 2013 год.
18:56 17.04.2015
avatar
drozd73,

5о рэ красная цена сберу обычке)
avatar
drozd73, теперь понятно почему фсбер из бэквардации в контанго встал… ))) дивидендный спрэд убрали…
avatar
Этож Ri перевернулся, я так понимаю?
avatar
Александр,

еще часов в 5 вечера по Москве)
avatar
zaza, А SI все еще в шорте, прикольно да, кто кого перетащит теперь.
avatar
Роман, Си более вероятно с начало 51 600 или 55 500?
походу не будет бакс по 45, америкосы на украине высадились, летом войнушка походу
avatar
FFF, вчера всем показали дорогу рублю на 99
avatar
Игорь, кто то сомневался? помоему никак он в таких условиях меньше 60 стоить не должен.Ради понта к выступлению…идиоты а дадут ниже 50 вообще дебилы и похеру скок нефть…
avatar
FFF, обычно они рисуют дорогу на форексе, прошлую свечку закрыли за 2 дня
avatar
Игорь, я не удивлюсь, там и с евро паритет учли)
avatar
FFF, факт!!!
avatar
Игорь, как раз по 100 за бакс ни у кого рука не поднимется первым заявку поставить, поэтому свеча на 99.99 и замрет))
avatar
FFF, даже не удивлюсь!!!
avatar
FFF, можно ссылку
Колесников Андрей, да нет у меня ссылки, по всем новостям мол 300 десантников уже там и …. короче не к добру это, уже к майским возможны сюрпризы
avatar
FFF, вот, уроды!: lifenews.ru/news/152714
avatar
Rusik, ну вот…
avatar
На Ри на дневке просто жесточайшая свеча. Осталось меньше 500 пп до того места, откуда открылся понедельник. Весь недельный рост за сегодня сожрали практически.
Тот кто стоит в шорте с утра — тот озолотился)
avatar
nikobon, да кукл разводит. В новостях пишут что ослабление на ожидании прогнозов фич и СП. А если сохранят?
avatar
Костя Нетильтуй!, а если нет?))
avatar
FFF, то значит мы это уже отыграли только что.
avatar
Кукл наигрался в тренд, разворт что лэе?
avatar
RomanAndreev, а как вы действуете, если стоп остается внутри утреннего гепа? Бьете по рынку?
avatar
TrendFriend, да, либо в течение дня, либо на закрытии, если импульса нет
avatar
RomanAndreev, весь вечер вис атон, где теперь в ри в шорт по системе встать?
avatar
Альберт Хакимов, на откате
avatar
RomanAndreev, а почему в течении дня, а не сразу утром в первую минуту? Если ждете возврата к стопу, то получается что работаете против системы?
avatar
TrendFriend, утренний гэп обычно закрывается
avatar
RomanAndreev, Роман добрый вечер еще раз осмелюсь вас побеспокоить по долл- руб ваши комментарии и след.цель??
RomanAndreev, Роман… в основе вашей системы параболик? если не секрет конечно?
avatar
drozd73, нет
avatar
RomanAndreev, 55 отменяется? вниз едем?
avatar
FFF,
avatar
Игорь, спасибо, откуда в шорт то)
avatar
FFF, рубль не торгую, но можно пытаться, стоп за хаем)))
avatar
Игорь, с текущих можем стартануть?
avatar
FFF, запросто
avatar
Игорь, не первый раз такое мнение вижу… спасибо
avatar
FFF, не за что
avatar
Игорь, если вниз то мы импульсом должны пойти? или это не важно?
avatar
FFF, по идеи-да
avatar
Игорь, что поломает этот план?
avatar
FFF, наверное если уйдем выше (4) зеленой!!!
avatar
Игорь, благодарю
avatar
FFF, не за что!!!
avatar
снова убежал
avatar
RomanAndreev, покупайте парни РИ, кто не боится-ГЛАВНОЕ СО СТОПОМ)))
avatar
Игорь, с каким прицелом взял?
avatar
17P, 108000-110000
avatar
Игорь, ойй… это на какой же период? я по 98 шорт от 99.4 закрыл. по 98.4 взял лонг но с целью 99,4 где-то. минут через 10 наверно возьмём уж
avatar
17P, на след.неделю!!!
avatar
17P, Вы не забывайте кукел проэксперировал свои колы в лонг фьюча, неужели он уже их раздал)))
avatar
Игорь, к сожалению, я из той части трейдоров что кормят меньшинство. =))) и мало понял смысл фразы вашей))
avatar
17P, я в этом тоже мало понимаю)
avatar
Игорь, цели хорошие, и кстати, думаю, си при этом лой может не обновить, а просто уйти в хорошую боковую коррекцию к сегодняшнему росту.
avatar
krvb, выше дал рисунок с целями по СИ
avatar
Игорь, Cпасибо, понял )Жаль плюсы кончились тока так ++++
avatar
котян65, не за что!!!
avatar
Игорь, уточняй где стопы то, а то пилит!)))
avatar
Оля, у меня он развернулся опять от какого-то канала, поэтому пока за лоем, а потом в безубыток
avatar
Всем вечера доброго!

Игорь, по мне так шанс есть закрыться " в лонге"
avatar
Svet, расчитываю пятую я все-таки увидеть на 110000
avatar
Игорь, единственное не вижу очевидного сигнала на лонг, только косвенные признаки с хорошей целью. Жаль… ведь вчера на вечерке все было так понятно)
avatar
Svet, Ефремов вроде тоже в лонге)))У меня кроме разметки, больше ничего)))
avatar
Игорь, да кто знает, перезашел ли он, от 101000 собирался
avatar
Svet, он пересидит, у него, как всегда в обе стороны открыты позы
avatar
Svet, там очень чёткая и правильная ВВ, она все цели выполнит, имхо.Привет Светун!
avatar
Rise, мы о БВВ сейчас говорим?
avatar
Роман, по моему при текущих ценах на нефть ни о 57 ни 60 руб за доллар речи быть не может.Я так понял что падения цен на нефть Вы не ждете и значит коррекция по рублю будет небольшая?
Александр Попов, рубль последнее время на нефть не особо смотрит.
avatar
Александр Попов, сейчас связь между рублем и нефтью почти никакая, так что одно другому не мешает
avatar
Dealer, 103
avatar
Впервые оказался в блоге романа андреева, следил сегодня за его рекомендациями по фртс и все прогнозы сбылись почти точно.
Если у вас такое каждый день, то этот блог настолько грааль, что у меня чувство, как будто меня где-то наё**вают, но я не понимаю где.
Где подвох?
avatar
Andrey D., )))
avatar
Andrey D., про стопы не забывайте и тогда все будет хорошо)
avatar
Andrey D., не ищи подвох. Просто пойми систему и пользуйся. Роман добрый. Подскажет если что. :)
avatar
Dealer, почему же?
avatar
Всем — прекрасного вечера пятницы ;o)
Привееет!
avatar
братва всё в ажуре!!! отскок не выше 102000-103, но могут и не дать!!! потом в пропасть! всем профита)))
avatar
kozlovkaren, а может все-таки на перехай
avatar
Игорь, вы сэр волшебник! =) в этом мире нет ничего невозможного! поглядим)
avatar
kozlovkaren, я нет, это точно.Только если наш любимый КУКЕЛ,,,
avatar
kozlovkaren, не согласен) на перехай и только тогда внииииииииз)
avatar
и кукел типа всех перед выхами посадил в шорт, чтоб с понедельника все были в шоколаде-ЧУШЬ)))
avatar
Игорь, скорее простых людей в обменники погнали… ибо те увидят как рубль упал. А с понедельника обратно под 50 по баксу и на 47-45
avatar
Rion (Алексей), все может быть!!!
avatar
Rion (Алексей), удивительно) спасибо что предостерегли господа! но я там около 103 попробую фьючем а не путами)
avatar
Rion (Алексей), пятую в пятой сделали, от куда перехай??
avatar
kozlovkaren, smart-lab.ru/blog/tradesignals/249847.php
по мне так сейчас в 4ой идет «с» в ней вот только 4ую закончили и пятая на перехай… оттуда вниз на 5ую в «С»
avatar
kozlovkaren, похоже сейчас импульс в пятой… третий пойдёт к 103к или 105500
avatar
Rion (Алексей), интересно, посмотрим :)
avatar
да скоро о 50 будем вспомниать как о 31-33) всем чудных выхов!)))
avatar
Всем хороших, я бы даже сказал, что замечательных выходных!)))а я убежал на званный ужин))) До понедельника)
avatar
Александр, веди себя там прилично ;o)
avatar
Александр, удачи!!!
avatar
Александр, приятного! удачи!
avatar
Александр, Удачи!
avatar
Dealer, его тоже играют против всей толпы
avatar
мне сон тут приснился: сижу я у терминала, СИ где то 60р торгуется. ну смотрю смотрю, потом она раз вверх ломанулась пока я нервничал суетился, СИ уже на 200 ушла.
я в общем быстро быстро собрал все рубли и даже ботинки не надев, в носках в обменник менять на баксы, там пока был курс 65 где то.
они на меня с выпученными глазами смотрят. а я говорю. лучше я поменяю на баксы по 65 чем по 200 :) и меняю.
капец страшный сон!
avatar
Ив Кусто, не пугай нас, пожалуйста!!!
avatar
Игорь, да я сам испугался :) ну було же у нас 78, так почему 200 не может быть?
avatar
Ив Кусто, как и 20
avatar
Игорь, ну 20 не надо нам. надеюсь ниже 36 не уйдёт.
avatar
Ив Кусто, у Сереги 15
avatar
Игорь, ну сначала 150-200 а потом деноминация и 15-20р :)
avatar
Ив Кусто, может не нужно 150-200, будет много суицида
avatar
Игорь, в 1998 году не было же суицидов. тогда с 6 руб на 22-24 улетели.
я помню. тогда чуть без штанов не остались…
avatar
Ив Кусто, его уже зашкаливает, ты посмотри стату по нему!!!
avatar
Игорь, 110000 в ри по каким инструментам видите?
avatar
drozd73, вверху разметку выложил,(4) волна и в Ри и в СИ
avatar
Игорь, я думаю это щеглы миксов накурятся а потом в окна выходят.
ну и типа того.
народ у нас в основном сильный! главное в кредиты не лезть!
avatar
Ив Кусто, кредиты тоже не так страшны, если знать как вести себя, даже если остался без работы
avatar
Игорь, самое главное надо отозвать согласие о передачи информации третьим лицам, чтобы коллекторам не продали. :)
avatar
Ив Кусто, скоро коллекторам и даром не надо будет, уже куча народа не платит
avatar
Игорь, :)
avatar
Ив Кусто, тогда чуть страну не забрали...
Лишь благодаря народу и русскому духу выжили. И лишь то му что, долгов у страны было не много.
avatar
Ив Кусто, :)) пора тебе в отпуск…
avatar
krvb, на майские отдохну. :)
avatar
Ив Кусто, с четверга на пятницу бывают вещие сны вроде!)
avatar
Ив Кусто, Прикольно накрыло, я бы утром выпил бы водки стакана 2, после такого сна. :-)
avatar
Роман, при проходе вверх 101400 по Ри, Вы в системном шорте остаетесь?
avatar
Wanderer, нет, перевернусь
avatar
RomanAndreev, самое плохое, если перевернут, но окажется, что это все-таки (4), потому что стоп уйдет то за хай)))
avatar
Игорь, да, тогда будет не круто
avatar
RomanAndreev, вот и я про это
avatar
RomanAndreev, а по вашему какие шансы сходить на 110000 ри?
avatar
drozd73, в этой волне роста на мй взгляд невысокие, особенно если в пнд вниз снова двием
avatar
RomanAndreev, 103000 потолок?
avatar
drozd73, да, или это реально была 4 волна
avatar
RomanAndreev, теперь шанс еще выше-пойти на перехай, потому что слишком много, кто по Вашей стратегии торгует)))
avatar
RomanAndreev, у меня это четвертая) более того пятая пошла.
1ая 97300-99500
2ая 99500-99100
идет
3ья в ней:
1ая 99100=100540
2ая 100540-99650

сейсач пойдёт 3ья в 3ей
цели в ней 102 или 103400 примерно
avatar
Rion (Алексей), может быть, но у меня это пока пятая закончилась
avatar
RomanAndreev, пятая в «с» в 4ой? если так, то мы развернулись и идём 5ую вниз. Так по вашему?… это типо импульс был 1ый и сейчас до 103 вы 2ую ждёте?
avatar
Rion (Алексей), я считаю, что с самого низа закончена волна А и начинается B
avatar
RomanAndreev, самый низ… лоу прошлого года… или 2009? )
avatar
Rion (Алексей), прошлого
avatar
RomanAndreev, тогда это у вас «В» в 4ой?.. хм… а у меня с этим импульсом заканчивается
avatar
Rion (Алексей), если Вы про сегодня, то да, сейчас должна пойти С в 4 на 103, как то так
avatar
RomanAndreev, вот там на 103 всё и решится… или это импульс вверх и его 3тья в 3тей… или ваш импульс и это с в 4ой )
значит для интриги надо там закрыть вечерку)
avatar
RomanAndreev, уход сейчас ниже 99100 ломает мою раскладку) как-то так)
avatar
Rion (Алексей), от 99500 должны отскочить, по идее
avatar
avatar
Игорь, это по элиоту?
avatar
drozd73, главное, чтобы это было по КУКЛУ)))
avatar
Вот такие кривые ГИП бывают?
avatar
VladUfa, нано тренд?))
Денис Нефедов, 15мин — мой рабочий и оч удобный фрейм.
avatar
VladUfa, бывают
avatar
Появилась мысль, что тем кто вчера кнопки в СИ перепутал, сегодня «сделали рынок», что бы отбиться. Видно очень люди хорошие)
avatar
VladUfa, так же думаю.
avatar
Ив Кусто, это плохо, что так же, не в обиду, но когда мы думаем в одну сторону, рынок всегда идет в другую, такой вот индикатор, еще с прошлого лета подметил)
avatar
VladUfa, ща я думаю так, а через час буду по другому)
думать будем уже по факту в понедельник! там видно будет.
ща пятница, я на выходные без поз. и так трудноватая неделя была :)
avatar
VladUfa, Неплохая мысль) у нас как в сказке все возможно)
avatar
VladUfa, думаю это чуш. Был инсайд, человек закупился и сегодня сдавал плавно. Иначе бы перехай на вечерке зачем?
avatar
Костя Нетильтуй!, на mixer6.15 вчера такая же пика, как и на сихе была, вверх, но рынок ушел вниз, сегодня на вечерке на mixer6.15 даванули вниз, но откупились, потом тихо на раздачу поставили на уровень закрытия. какая-то крыса позиции нюхает, стопы короткие вышибает.
avatar
Костя Нетильтуй!, или еще как вариант -какой-то крупный игрок рынок щупает, чтобы в него войти.
avatar
Подскажите Ри куда собралась?
avatar
Так я и не набрал сотку в рейтинг, наплюсуйте хоть на вечерке!
avatar
k4p101, напиши у себя в блоге чтонить про рынок. и ссылку сюда кинь. мы тебе блог наплюсуем и будет у тя рейтинг в момент
avatar
RomanAndreev, не раз задавали этот вопрос но я видимо его не уследил. Правильно ли я понимаю. Несмотря на то что РИ кольнуло 97000, а ваш стоп стоит 101140, если к концу дня цены будет выше указанного стопа то по вашей системе вы всё равно остаётесь в лонгах?
avatar
PAVEL VOROBEY, да, все так
avatar
Народ, по северстали закрылись как то не очень, кто что думает
avatar
Открыл пизирек коньяка. Хотите я вам про Йемен напишу? 8)
avatar
Костя Нетильтуй!, пиши!
avatar
Ив Кусто, завтра сюда заходи. Дам расклад диванного геополитика. Седня нет, пожалуй… Боюсь когда закончу много орфографических ошибок будет. В целом ситуация очень интересная. Ну и по традиции лонг нефти на выхи.
avatar
Костя Нетильтуй!, Удачи тебе в ЛОнге нефти!
я без поз. хочу быть спокойным)
avatar
Всем привет! Ничего себе вечерка....) Система по РИ еще в лонге может остаться
avatar
Dealer, а она не заберется, просто отскок на 103 будет при шорте
avatar
Друзья хотела получить комментарии от Романа по дол- руб по вечерке. Может кто что мыслит какие цели???
дьякова татьяна, можем сходить на 52300, если отобьемся — пойдем на перехай
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
RomanAndreev, а можем отсюда пойти на перехай?
avatar
FFF, в принципе — да, но уйдем недалеко
avatar
Роман, стратшорт РИ имеет смысл уже по понедельнику смотреть для входа, подождать Фитч и реакцию рынка на него?
avatar
bobr, нет
avatar
RomanAndreev, То есть, если сейчас Ри остается ниже входа и вечорка закрывается, тогда все? Шорт? А если в понедельник откроется выше? И стоп куда ставить, подскажите пожалуйста?
avatar
Wanderer, да, тогда шорт. Если в пнд откроемся выше — все равно шорт, стоп система сгенерирует утром в пнд
avatar
RomanAndreev, Большое спасибо!
avatar
RomanAndreev, 55000 остаеться целью пока? Выше не ждете? И куда доползем шорт можно, так понимаю?
avatar
FFF, жду и выше, но пока дождемся 55000
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответы! сегодня можем повыше залезть? или склоняетесь к откату?
avatar
Похоже, если китайцам на своих биржах разрешат( или уже разрешили) шортить акций больше по списку, чем сейчас, рынки пойдут в разнос, но то, что у нас на вечерке творится, наводит на мысли, что они уже здесь, и скоро наведут «порядок» )) Газпрому и Роснефти нужно остыть с планами по выходу на Китай, там их сразу шортанут, и тогда они сами для себя силу Сибири и построят, да еще и газ свой потянут к себе.
avatar
Всем Удачных Выходных!
Спок ночи!
avatar
Ив Кусто, много не пить!!! УДАЧИ!!!
avatar
Dealer, кукел явно читает и видит, что много, стал конкретно против уровней Романа ходить-видно же)))
avatar
Роман, Куда думаете стрельнет в понедельник? Обоснованно держать лонг по СИ через выходные?
Колесников Андрей, не особо, я бы закрыл и подождал ниже, ибо системно пока шорт
avatar
RomanAndreev, думаете где сегодня закроемся по СИ?
Колесников Андрей, на 53 или чуть ниже
avatar
RomanAndreev, но и шорт СИ на выходные тоже черезчур рискован?
Колесников Андрей, менее рискован, чем лонг. Но лучше все же не лезть. Мне почему то кажется, что на выхах что-то плохое произойдет
avatar
RomanAndreev, и мне…
avatar
RomanAndreev, Спасибо за 53!
avatar
RomanAndreev, Роман сказал — Роман закрыл! Круто! )))))
avatar
RomanAndreev, А с каких уровней можно на Ваш взгляд Си покупать? А то я с 59 до 53 в лонге проехался, а обратно выходит никак… И на споте закрыл половину лонга доллара на 3 рубля ниже чем брал. Что бы с плечом на 40 не уйти. По 49,8 крыл. На лое почти..

avatar
Dealer, вниз
avatar
Всем спасибо и всех благ! Хочется чтоб каждый день был пятница
RomanAndreev, а что плохое может произойти на выхах?
avatar
ds, война например
avatar
Keycd762, так война в разных точках мира идет уже…
avatar
ds, ну хорошо игил из йемена доберется до ирана
avatar
RomanAndreev, и к каким уровням скорректироваться должны? (СИ)
avatar
Всем пока и отличных выходных :)
avatar
Прогноз антиБогСолнца — фич сохранит, СП повысит рейт.
Пнд вынос вниз + нефть. Ушел на выхи чуть в лонге РИ, чуть в шорте Си, 70% в лонге брента.

Спокойной ночи!
avatar
Костя Нетильтуй!, сипи уже оставил без изменений)
avatar
Костя Нетильтуй!, smart-lab.ru/blog/news/249837.php
avatar
Dealer, мне не привыкать лосей кормить. Но риск благородное дело.
avatar
Костя Нетильтуй!, ты не поверишь но во время торговли можно не рисковать. Вернее рисковать вообще по минимуму, но это надо делать с умом.
avatar
Роман, а по сберу то перевернулись?
avatar
Что то отскока по фртс нет, а окончание торгов уже дышит в затылок. Мне уже можно расслабится или продолжать стоять в низком старте?
avatar
заходил в Си по 52000 вышел в 53000
почуял что-то неладное и вот какой то шпиль летящий в 50.50 от 52 по споту. опять кто-то стопы снимает? если бы сидел в позе то опять безубыток бы объявился. вообщем второй раз и второй день подряд рисуют стопосбивающие шпили по си боюсь что это станет частым явлением.
Кстати Роман видит падение до 45 по СИ, я вижу что идёт заход в 60. Посмотрим что будет. Тут главное не торговать ожидания а действовать по подтверждению и ставить стопы в безубытках, хоть их и срывают
avatar
psixoz, Когда вы видете заход к 60? Спасибо
дьякова татьяна, ну вижу что сейчас направление формируется в 58-60 до начала Мая и на Майские праздники там будет сильная вола и от неё вниз к 45 уже сильными проторговками, пилами у уровней, Роман верно говорит что эта цель в 45 должна исполниться ибо если она не исполнится то нашу экономику ждут не самые лучшие дни и полагаю что новые люди в ЦБ это знают и не просто знают а работают соотвествующим образом.
avatar
Всем доброй ночи! )
avatar
Dealer, привет!.. Чего то с Атаманом случилось!
на связь не выходит… может в пробке застрял…
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн