Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ закрыл день «падающей звездой» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. При этом рынок не смог добраться до отметки 1700, поэтому можно ожидать его там сегодня при достижении начинать продажи бумаг.

Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.

По отраслям: в банковском секторе черная свечка, сектор пока не смог добраться до отметки 5030, поэтому после попыток продолжения отката можно ждать там сектор сегодня и при достижении уровня продавать. Нефтегаз добрался до своего сопротивления и слегка откатился назад, здесь можно ожидать снижения с целью 4300. У металлургов еще одна свечка во «внутреннем дне». Здесь продолжаем ждать выхода из его и играем в сторону выхода. В энергетике еще одна высокая волна, здесь ждем начала снижения с первой целью 940. Телекомы подтвердили «падающую звезду» черной свечкой, так что здесь можно ожидать продолжения снижения с первой целью 1850.

Итог: ждем попыток рынка дойти до отметки 1700, при достижении начинаем продажи.

★1
514 комментариев
Здравствуйте!
Позитивного вам начала рабочей недели!
avatar
JohnQuick, Доброе утро!
avatar
EZDOK, и вам добрейшего!
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Vauchert, Доброе утро!
avatar
Доброе утро!
avatar
Jack Black, Доброе утро!
avatar
Доброго всем утра!!!
avatar
Don Limon, Доброе утро!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро! Всем хорошего дня)
avatar
Всем, доброе утро!
avatar
Доброго дня Бояре )))
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Доброе утро! Удачного старта недели!
avatar
Всем привет! Всем профитов!!!
avatar
Мамба не рисуется почему-то… У кого-то работает?
avatar
Collapse, У меня вообще квик не пашет((
avatar
Collapse, всё работает, что-то у брокера видимо, не Вы один
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 91300, продаем 93200, Си покупаем 57600, продаем 58800
avatar
RomanAndreev, уже стремно продавать 93200 ри… похоже 94000 покажет на такой нефти…
avatar
Всем привет! Профитной недели! Роман, спасибо за труд.
ЗЫ. Шортистам, верных решений.
avatar
Доброе утро!
avatar
правильных и профитных сделок вам!
Всем привет!
Удачи и профита, хорошего настроения!
Роману терпения! ))
avatar
Доброе утро Роман!
По золоту перевернулись в лонг?
Всем удачной недели!!!
avatar
Всем добра!
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Добрый день, Роман, что по нефти сегодня внутри дня делать?
avatar
Igor, почему, кстати, она так стартанула? Какие новости вышли?
avatar
Mr_Noname, говорят Сауды повысили цены для Китая.
Ну и индекс доллара не растет
avatar
Igor, спасибо!
Да уж. Решили так цену задрать. Если уж не за счет повстанцев, которые мира запросили, так за счет Китая.
Кстати, ссылка есть на новость?
avatar
Mr_Noname, ниже кто-то на РБК выложил ссылку
но там повышение только на 0,3$
почему она на 2 $ почти подорожала тогда?

и кстати в той же новости сказано что для европы и сша цены наоборот понижены
avatar
Igor, у меня только один вариант: общая истерика.
avatar
Всем отличных трейдов.
Роман, как думаете, сходит ли фьюч СИ к 55 в ближайшее время? Что будет с РТС?
avatar
Всем Доброе утро!!!
avatar
Всем Доброго дня! Роман — спасибо!
avatar
фьючи:
BR 57,65
EU 64,87
ГП 14518
ГМК 106599
Сбер 6450
Сберп 4656
ВТБ 6132
Магнит 11700
акции:
Уралкалий 155,25
Мосбиржа 70,71
М.Видео 188
Э.ОН 2,99
ММК 14,64
EUR/USD 1,0749
avatar
RomanAndreev, гп 14618, не?
Всем привет! Удачных торгов!
avatar
я с утра бегаю по делам, так что временно не доступен, сорри
avatar
Ребята, всем доброго утра!)))
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро! Всем удачи!
avatar
Всем доброе утро и удачной недели!
avatar
Доброе утро!
avatar
Всех приветствую!

Сила трейдера в уме,
В том, чтоб знать «по чем» и «где»,
Уметь финансами управлять,
Потоки денежные изучать!
avatar
Доброго утра все! Профитов!)
avatar
Роман, доброе утро.
Энергетика бодро поперла утром, может ли русгидро пробить 0,57?
avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar
Всем доброе утро! Удачной торговой недели!
Роману, спасибо за обзор и комментарии…
avatar
Всем привет!
avatar
Всем доброго утра, отличного понедельника!!!



Роману спасибо за обзор, всем профита и хорошего настроения!
avatar
Доброго дня! Успеха в торговле! Объемы Си и Ри на графиках смешные. Это нормально?
Кошкин Сергей, абсолютно НЕ нормально. Сделок вообще мизер проходит
avatar
daydeneg, это что-то у брокера, не у всех так, у меня всё нормально отображает
avatar
Jack Black, подскажите, у вас есть гэп на 5-минутках РИ?
avatar
daydeneg, малюсенький (200 пунктов где-то) на открытии
avatar
daydeneg, действительно, сбер брокер чудит! В ВТБ норм объемы
Всем доброе утро! Роману спасибо за труд!
avatar
Всем доброго утра и огромных профитов :)
avatar
Всем привет!) а что с нефтью то!?
avatar
Саня, к чему бы это? Понятно, что денег больше получат, но стратегически что это означает? Что Азия никуда от нас не денется и будем повышать им цену настолько, насколько захотим? Цены на нефть будут расти? Что-то еще? Какие есть мысли на этот счет?
avatar
Mr_Noname, не знаю, я прогнозами не занимаюсь
avatar
Саня, мнение ведь есть какое-то у вас.
avatar
Mr_Noname, нефть — не возобновляемый ресурс на нашей планете, будет расти эт точно, когда и сколько при этом она будет стоит не знаю.
avatar
Всем-всем удачи и радости! Мэтру — почет и уважение!
avatar
Dealer, мне брокер только что отписал, «проблема со стороны биржи, обещали в скором времени поправить»
avatar
здрасте
Думаю с объемами на графике просто глюк, т.к. по факту в таблице котировок оборот по СИ уже 18650000000 это означает, что уже проторговано 321551 контрактов…
avatar

кто не в курсе
avatar
Всем доброе утро! Нехилый стопсъем пролетел)
Багров Данила, Нефиг на нефть бочку катить...)))
avatar
Добрый день, коллеги!1700 по ММВБ было?
avatar
zloygenyy, 1700,14
Багров Данила, забавно будет если развернемся сейчас.
avatar
zloygenyy, так как видимых причин для этого нет, то вполне вероятно) но пока это фикс идет
Всем привет! хорошей недели!
avatar
Всем удачи!
Прям секта добропожилателей))) Роман, по золоту стоп сработал?
avatar
Всем привет! Профита!
avatar
да, что-то глючит не по детски сегодня, график за стаканом опаздывает, на ленте черти что...

p.s. брокер Сбер
avatar
JohnQuick, у финама тоже график опаздывает за стаканом :(
avatar
Мамба рисуется у кого-то?!!!
avatar
Collapse, все рисуется все работает никаких сбоев (сберкиб и открытие)
Collapse, неа
avatar
Collapse, нет
avatar
кто-нибудь может пояснить разницу в котировках СБЕР и ВТБ24 по одному и тому же инструменту на одном и том же таймфрейме (5мин):
свеча 10:00мск:
СБЕР:…… ВТБ24:
O 58033 58052
H 58044 58057
L 57780 57780
C 58017 58011

p.s. втб24 работает без запаздываний…
avatar
JohnQuick, у сбера косяк
avatar
JohnQuick, у меня сбербанк тоже так отображает, криво… это только у него чтоли?
avatar
RealA, видимо, вообще последний месяц столько глюков, я уж не говорю о том, что подключится в 09:55 не возможно, захожу заранее, в 9:20-9:40...
На движухе бывает разрывает соединение и тоже глюки с подключением пока все не уляжется...
Надоело...
И сервер только один...

Втб24 работает как часы, но условия хуже...
Думаю про финам и открытие…

Update:
решил перегузить терминал, теперь сбер не присылает PIN на телефон для аутентификации…
avatar
JohnQuick, Финам, кстати, тоже косячит иногда. Но реже Сбера.
avatar
JohnQuick, на Альфе тоже не мог подключиться 15 мин. возможно, на бирже сбой
avatar
RealA, нет, КИТ тоже глючит
avatar
daydeneg, да, у меня КИТ тоже с дырявым графиком и без объемов… но говорят это брокеры косячат smart-lab.ru/blog/246986.php#comment3762715
avatar
JohnQuick, у меня Открытие
О 58030
Н 58057
L 57780
C 58013

Че за хрень?? Че за кухня началась?
avatar
Evgeniy, это они тебе будущее показывают, а ты грааль палишь…
avatar
Антон, а мне не смешно… Это СИ… Данные отличаются… Как так?
avatar
JohnQuick, У меня тоже Сбер шалит… А Финам нормально пашет.
avatar
JohnQuick, сбер тормозит, как кухня работает
PattayaOne, А звездограммы рисуете?
avatar
Ri вырос на 10 000 пунктов с четверга, эх не состоявшийся шорт))
avatar
Всем привет! Спецом геп в ри не закрыли. Роман, на 94500 след уровень??
У меня чертеж вообще показывает 100-101 на неделе
avatar
PattayaOne, насколько я понимаю, астропрогнозы это долгосрочные прогнозы. Есть астропрогноз по нефти и золоту на этот год?
avatar
Всем Доброе утро! Роману — спасибо!
avatar
Всем привет!
Вынужден констатировать, что очень лоханулся с шортом РИ...
Убыток в моменте около 40 %%...
С начала года пока в прибылях...
План на сегодня — на снижении скинуть нафик 85-е путы… и перебираться в майские опционы — возможно 75-80-е страйки
avatar
UrSuS, не переживай все будет хорошо
Гаврила Петрович, А я не переживаю...
Констатирую факт — лоханулся!!! :)
avatar
UrSuS, тоже лоханулся с 85 ми но я хочу на коррекции 95 колов взять немного
Гаврила Петрович, Такие мысли посещали, но больше за лонг кольев на СИ 59-х
avatar
UrSuS, тоже неплохо
UrSuS, майская лотерейка, по-вашему, дешевая?
avatar
Всем дня доброго, успешных торгов. Роман, спасибо за систему!
по лайт интересно це в 2 закончилась? )

smart-lab.ru/blog/246003.php#comment3748049
avatar
А так думается должна быт коррекция — при чем на ровном месте...
ММВБ от 1700 отскочил вниз..., не плохо на 1660-1670 свозить..
avatar
UrSuS, если б у меня просадка 40 процентов была у меня инфакркт с инсультом приключился б, Респект!
avatar
Karmanoff Fedya, Это допустимо… для опционщика...:)
avatar
Всем прибылей!!!
avatar
дайте ссылочку пожалуйста как картинки вставлять, ща скрин сделаю какой сбер график рисует и какой втб24, так то визуально я бы сказал существенная разница
avatar
JohnQuick, У Романа в факе…
avatar
иду на риск, шорт ри лонг си
Винцеслав, поддержу по си, малым объемом внутридневной лонг, стоп 57550.
avatar
krvb, дотянулся злобный кукл до моего стопа, печаль…
avatar
krvb, а почему в лонг заходил то?
думаю кукл тут не причем, ты просто ошибся с направлением
avatar
Goliath, да, но потеяря не большая..
на споте уже ниже 56 зашли, 55 не за горами, буду ждать отката, и на коррекции снова войду в лонг..
все это при условии, если нефть вниз развернется…
avatar
всем привет, индекс ртс 2 наконец исполнил совсем безнадежно забытую БВВ 1я волна 2го марта, 4я 12го марта. есть БВВ у сур-П, чуть выше 49 цель, а это 5 проц
avatar
Ответ техподдержки КИТа по поводу глюка с трансляцией:
«Мы постараемся решить этот вопрос сегодня, но не гарантированно.
Завтра гарантированно все должно быть в порядке».
Так что у меня выходной сегодня… блеать....

avatar
Составил список по качеству работы брокеров сегодня.
smart-lab.ru/blog/247015.php
avatar
daydeneg, Церих написал, что после 11-30 проблема будет решена. Я так понимаю, что оперативнее решают, чем другие брокеры.
avatar
Mr_Noname, сейчас 11:42. Проблема решена?
avatar
daydeneg, да. Решена.
avatar
daydeneg, у Альфы тоже сбой был
avatar
«После остановки торгов проблема будет устранена» — только что ответил брокер…
avatar
Не верю в технические неполадки у половины брокеров. Кукл воду мутит.
avatar
Всем добре утро Здоровья и УДАЧИ!!
никак. не могу 100 п набрать… поплюсуйте еще плз… СПАСИБО!
avatar
ARTEK, спасибо всем!!!
avatar
Роман, какие перспективы у Газпрома? Не пора ли корректироваться в район 141 или еще рано?
avatar
где то читал, что биржа поменяла поток каких то данных, не все брокеры были к этому готовы, вот и косяки
avatar
заработало… кажись…
avatar
Раньше верил что РИ сходит до 75, а сейчас уже совсем не вижу этого уровня.; ))
avatar
Вот графики СБЕР и ВТБ24:
Различия в трансляции данных СБЕР и ВТБ24

Видно что косяки и с котировкой и с объемом и с графическим отображением соответственно. Хоть вообще не торгуй сегодня в СБЕР, еще не известно как заявки и стопы будут исполняться (цены, проскальзывания и т.д.)

p.s.> Сбер даже никаких сообщений не прислал в терминал…
avatar
JohnQuick, Симки разных операторов связи =)
avatar
НА БИРЖЕ СБОЙ — МОГУТ НЕ КОРРЕКТНО ОТОБРАЖАТЬСЯ ГРАФИКИ, ПО ОБЪЕМАМ ВИДНО ЧТО ИДЕТ НЕ КОРРЕКТНАЯ ИНФА С БИРЖИ.

будьте аккуратными!
avatar
MyProfit, ракету готовят) (по баксу)
avatar
alivsm, как бы она в землю не воткнулась)
avatar
Виталий, скоро по тв скажут Вашу версию.)
avatar
alivsm, а вообще какие мысли по баксу?
avatar
Виталий, лонг от 57740 на рублик-полтора. (на 5минутках)
avatar
alivsm, спасибо, тоже за отскок пока
avatar
Виталий, нет отскока, надо выходить. Да и терминал тупит, объёмов не показывает.
Для разворота вверх надо 59 брать по си. А так на часовике вроде ещё на прелоу 57652 может сходить.
avatar
alivsm, есть такое, пока наблюдаю
терминал нормально работает)
avatar
alivsm, может до зоны спроса 55-56 сходить.
avatar
Альберт Хакимов, как-то считал с картинкой даже, 56500 насчитал. По подсчёту по идее край, но уже не знаю. Долго.
Троллинг радует в СМИ: «покупать рубль» — все новости собрали, интересно Джим Роджерс и Блумберг знают, что рекомят в РФ рубль?
avatar
alivsm, сегодня не забыть бы время в 21.00 посмотреть
news.rambler.ru/29882045/ .)
avatar
alivsm, А что говорил Демура, Великий и Ужасный?
avatar
Aber, он кстати уехал из РФ как говорил? или амба пока не наступила, можно покошмарить? )
avatar
Unnamed, Дык я ж и интересуюсь: чё он говорил по этому поводу? Я иво остатний раз бачив на РБК месяца, поди, два назад…
avatar
Aber, было где-то видео с ним… месяц назад наверное… но я не видел…
avatar
Aber, в ри коррекция к падению.
avatar
alivsm, до 100 добьем или 4-я закончилась ужо почти?
avatar
Unnamed, не знаю. в ри район 4ой 105-110 вроде.
в ри вообще есть вариант с 1-2 вверх. Соответствует энд 1 на 78 в рубле. Так что может в рубле и 36 увидим, а в ртс значительно выше (у пр0 есть картинки)
avatar
alivsm, спасибо )
avatar
alivsm, кукл перетряхивает позиции видать, влип он в проблемы, имхо.
avatar
MyProfit, может объем просто нет из-за того что многие вышли из сделок не ожидая такого роста по РИ и ММВБ, а так же не понимая что дальше?
avatar
Alexandr Ly, сейчас крупный «технический сбой» на бирже! Вот и идут кривые объемы. А поскольку я не верю, что в таких крупных организациях могут быть сбои и так долго, то вывод напрашивается сам собой: кому это выгодно?
avatar
Андрей Сапунов по РБК рубль отправил на 53. Интересно угадает в этот раз
avatar
PattayaOne, спасибо
avatar
Всем привет и хорошей недели! По РИшке какие уровни сверху для продажи или только в космос теперь?
avatar
k4p101, если фатальные плиты то 100 -105 а так сам в шорте
avatar
BIOL, 100-105 это круто конечно. Буду смотреть, пока без поз пожалуй.
avatar
k4p101, Читай блог с начала.
avatar
Deti, читал, сейчас 93500, уровень, который Роман обозначил 93200, поэтому и спросил.
avatar
PattayaOne, сохраню ) интересно ))

Всем доброго времени суток!
avatar
Подскажите, у кого какие мысли, Сбер на 85 сгоняет? )
avatar
Unnamed, привет! я конечно не спец, но судя по картинке може на хаи пойти, на сотку+-
avatar
Karmanoff Fedya, а что, было бы не плохо ) перед 13 рублями то ))
avatar
Unnamed, по РИ что думаешь?
avatar
Karmanoff Fedya, 100 пока, хоть это немного и странно как по мне…

такое ощущение, что кукла сроки поджимают, будет до какого-то часа Ч тащить на верх…
avatar
Unnamed, о 85 думать рановато. Вероятнее 68 и вниз.
avatar
Пикник, смотря как смотреть конечно… у меня вроде 86 получается отсюда… а там варианты… но надо бы быстро туда ))
avatar
Unnamed, вспомнилось ))

цель сбера теперь 86,5
никто не против? )

Korrektoz
2015-02-12 12:55:44


Korrektoz, Мож на 61 еще разок, а потом туды? )

Unnamed
2015-02-12 13:19:59

на 61 сходили, пора бы на 86 ))
avatar
что то слишком быстро схлопнулся спрэд между фьючесром и акцией сбера.
это может быть только в одном случае — в 2015 году отсечка будет раньше июньской экспирации. и инсайдеры об этом уже знают.
Сергей Воронцов (sergey-110), подскажите, отсечка, это что конкретно такое?
Джексон Джонс, день включения в реестр на дивы.

после отсечки обычно акция открывается вниз на сумму дивов( а в фьючерсе сумма дивов заранее учитывается и фьючерс торгуется дешевле акции на эту сумму), в день после отсечки цена акции и фьюча сравнивается почти.

Сергей Воронцов (sergey-110), понятно, спасибо.
Всем здравствуйте) Доллар на 55 спот идет?
avatar
Доброго дня!) Всем привет!)
avatar
вот это нефть меня покарала за пятничное легкомыслие 8(
ка думаете откатит еще хотябы на 55,60?
avatar
Kontia Tilt, да
avatar
хорошо вниз поехали. с ускорением…
Багров Данила, надеюсь, что надолго этого ускорения хватит…
avatar
Mr_Noname, пока задача пятницу перелоить, а там видно будет
Багров Данила, то же да.
avatar
Mr_Noname, На чем посыпались то?
avatar
котян65, на Жабе))) кого-то она душить начала)))
котян65, мамба отвалилась
avatar
Виталий, Да я вижу))) Хотелось бы знать из-за чего сыпемся?
avatar
котян65, это еще фигня, откатили слегка
мамба к сильному сопротивлению приехала, вот и откатила, думаю еще ниже сходит
avatar
Виталий, Ок, подождем!!!
avatar
котян65, вы про ри?
avatar
Mr_Noname, Ну да, жду шорчу, пойдет выше, еще зашорчу)))
avatar
котян65, а если пойдет еще выше и без откатов? тогда что?
с 85 до 94 без откатов прет как танк шортилок выносит
avatar
PAVEL VOROBEY, А там уже капец придет)) Депо не хватит.Единственно что объемы, маленькие как будто спецом тащат вверх.
avatar
котян65, Данные на 03 апреля 2015

Физические лица
Длинные позиции 33 811
Короткие позиции 40 428

Юридические лица
Длинные позиции 276 390
Короткие позиции269 773

данные московской биржы.

как тебе такая формация???
avatar
PAVEL VOROBEY, где берешь эту инфу?
avatar
котян65, пасиб
avatar
PAVEL VOROBEY, Уже смотрел, примерно поровну юриков. Надеюсь на вечерку, может часть шортов дадут прикрыть.
avatar
котян65, Никаких поровну, юрики будут безщадно выносить всех физиков.
Лучше каждый день отслеживать данную формацию.
И если есть время проанализируй по этим данным как шли торги ну например за месяц
avatar
котян65, тащит сбер заодно, но кричали там ГИП будет по сберу. но правое плечо мутанта оказалось выше головы)
avatar
PAVEL VOROBEY, поясни по сберу пожалуйста чего ждать. Я сечас в шорте фсбер с 6766
Кирилл Фаткулин, простите я не гуру аналитик, уровни не умею отслеживать пока еще. Система Романа Андреевича работает хорошо. Следите за ней
avatar
PAVEL VOROBEY Спасибо. Я пере зашел в лонг
Всем привет! Профитов!
avatar
День добрый! Ударной всем недели!
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Пролилась бы мамба на 1650 цены бы ей не было! =)
avatar
Всем приветы!
«Рынок всегда прав, и ничего никому не должен» © Скрижали исчезнувших ников.
avatar
yray, Да вы батенька Америку открыли)
avatar
СергейНН, америку не америку, а если молодежь и подростки отложат это себе в неокортекс, целее будут депозиты :)
avatar
Bloomberg назвал рубль лучшей валютой

Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/83947

))
avatar
Unnamed, любят на RT заголовки. Новость там вообще о том, что прогнозировать рубль трудно. И вместо ожидаемого падения появился рост. :)
avatar
Goliath, думаю все любят заголовки и это логично ))

Рубль посрамил ведущих аналитиков, превратившись из худшей валюты в лучшую («Bloomberg», США)

Читать далее: inosmi.ru/russia/20150406/227321715.html#ixzz3WWkDaFTE


Bloomberg: Аналитики ошиблись, рубль стал лучшей валютой в мире

lifenews.ru/news/152265
avatar
Unnamed, Ну воооот!
avatar
Goliath, ну собственно как и сам Блумберг ))

Ruble Whipsaws Top Forecasters as Worst Currency Becomes Best

www.bloomberg.com/news/articles/2015-04-05/ruble-whipsaws-top-forecasters-as-worst-currency-becomes-best

Что означает слово «best» можно поинтересоваться? )
avatar
Unnamed, нельзя выдергивать слово из контекста. Здесь лучший по росту за 3 месяца, Что никак не вяжется с простым The Best!
Читай не заголовок, а сам текст статьи.
avatar
так я же не спорю про текст ) я не согласен был с «любят на RT заголовки»…
avatar
Unnamed, ну тогда еще и на заголовок от LifeNews глянь
avatar
Goliath, я еще иносми привел )
avatar
Unnamed, эта новость помогла заработать? если нет — в топку
avatar
Goliath, а какие-то новости помогают заработать? )
avatar
Unnamed, отчеты компаний и экономические данные по рынкам
свежий пример нонфармы в пятницу
avatar
Goliath, ясно ) может быть, у меня другой таймфрейм )
avatar
Goliath, значит скоро опять свернется в 2 раза, если в головы начали гадить пропагандой!
avatar
Виталий, Блумберг агент ФСБ ;)
avatar
Unnamed, хз, раша тудей точно пропаганда, смешно читать!
avatar
Виталий, [долгий вздох]… читайте иносми как вариант, специально привел )

но на сколько я помню новости не смотрим и не читаем? ) но все называем пропагандой что не укладывается в свои рамки? )

avatar
Unnamed, экономические новости смотрим обязательно
и их конечно не в иносми печатают :)
avatar
Unnamed, новости почитываю иногда, дело не в рамках, раша слишком плоско все преподносит, америка плохая, путин хороший, рубль лучший!
даже мозг не нужен)))сайт для зомби))
avatar
Виталий, смотрите CNN, NBC, Америка исключительная, Путин фашист, рубль мы санкциями убили… и будет Вам счастье )
avatar
Unnamed, ты из крайности в крайность, проехали!
avatar
Виталий, я написал про рубль...

ты это развил в «америка плохая, путин хороший, рубль лучший!»… так что крайности это не ко мне )
avatar
Unnamed, я не развивал, сказал мнение про рашу тудей! и как они однобоко пишут
avatar
Виталий, это уже второй раз, первый раз было про НТВ как я помню и оба раза статьи были просто перевод с западных источников, так что я не очень понимаю о чем речь про однобокость )) сами написали статью — пропаганда, однобоко… тупо перевели с западных источников — пропаганда, однобоко )))
avatar
Unnamed, не помню уже! да и пофиг
avatar
Виталий, согласен )
avatar
Unnamed, опять анек про Карузо напомнило. Читайте оригиналы, а не перепечатки.
avatar
Goliath, эм… да как бы лично я читаю )
avatar
Unnamed, я про иносми, RT и LN. Это не оригиналы. Тут нет экономических новостей.
avatar
Goliath, ну да… и? не понял, я должен делать так как Вы? )

читать:

Unnamed, отчеты компаний и экономические данные по рынкам

Goliath
06 апреля 2015, 14:55
avatar
Unnamed, читайте что хотите :) Здесь это постить зачем? Как это поможет кому-то торговать?
avatar
Goliath, т.е. нужно оценивать каждый пост по принципу помощи торговле? Я хотя бы написал новости связанные с рынком...

Не думали… что если бы я просто запостил свой пост… 1… и кому интересно глянул бы, кому нет прошел мимо… он бы никак не затруднил людям поиск информации...

А Вы же, на мой 1 пост пустились в диалог, провоцируя меня на ответы и написали 9 сообщений + мои ответы еще 9 ), итого 18 сообщений из 287, это 5% от всего блога ) :
Так кто тут затрудняет поиск информации людям? )


Unnamed, любят на RT заголовки. Новость там вообще о том, что прогнозировать рубль трудно. И вместо ожидаемого падения появился рост. :)

Goliath
2015-04-06 14:11:36

Unnamed, нельзя выдергивать слово из контекста. Здесь лучший по росту за 3 месяца, Что никак не вяжется с простым The Best!
Читай не заголовок, а сам текст статьи.

Goliath
2015-04-06 14:35:06

Unnamed, ну тогда еще и на заголовок от LifeNews глянь

Goliath
2015-04-06 14:43:36

Unnamed, эта новость помогла заработать? если нет — в топку

Goliath
2015-04-06 14:53:23

Unnamed, отчеты компаний и экономические данные по рынкам
свежий пример нонфармы в пятницу

Goliath
2015-04-06 14:55:34

Unnamed, экономические новости смотрим обязательно
и их конечно не в иносми печатают :)

Goliath
2015-04-06 15:03:42

Unnamed, опять анек про Карузо напомнило. Читайте оригиналы, а не перепечатки.

Goliath
2015-04-06 15:31:49

Unnamed, я про иносми, RT и LN. Это не оригиналы. Тут нет экономических новостей.

Goliath
2015-04-06 15:57:19

Unnamed, читайте что хотите :) Здесь это постить зачем? Как это поможет кому-то торговать?

Goliath
2015-04-06 16:05:24
avatar
Unnamed, Вам заняться больше нечем?
avatar
Goliath, да в том-то и дело что есть ) Но а как не отвечать на пост который адресован тебе? ) т.е. мне нужно просто взять и к примеру не отвечать на этот вопрос, игнорить? )
avatar
Unnamed, а какую цель вы преследовали, когда делали свой пост?
avatar
Goliath, написал что про наш рубль пишут за бугром ) лично когда я читал, меня улыбнуло, думал мож еще кого улыбнет )

З.Ы Я ни в коем случае не пытался Вас задеть или тем более как-то обидеть, но серьезно, когда человек на 1 безобидный пост (новость), пишет целый пресс всего и потом говорит


Unnamed, эта новость помогла заработать? если нет — в топку

Goliath
06 апреля 2015, 14:53

при этом куча сообщений на эту новость тоже не помогли бы никак заработать но новость в топку а посты комментатора на нее получается интересны и нужны… ну как-то не серьезно… не целесообразно…
avatar
Unnamed, проанализируйте все сначала и внимательно. Вас просто задела моя фраза про заголовки. После которой стоял смайлик. Так что будьте внимательнее в следующий раз. Тему закрыл. Не вижу смысла.
avatar
Unnamed, Эти киевляне, такие киевляне!: о)))
avatar
Виталий, Что видим, то поём 8)
А как лучше? Америка не очень плохая, Путин не очень хороший, рубль не самый лучший?
«Нельзя болтаться, как г-но в проруби. Надо определяться»(Любить по-русски)
avatar
Анна Ф, что это было? мораль сей басни какая?
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Это на зывается — «ИииииХхааа» :)
avatar
Роман, купили СИ по 57 600? Цели остаются 58 800? Где поставите стоп?
У меня брокер толь сейчас заработал. Подскажите, пожалуйста, какие сегодня максимум и минимум по РИ?
avatar
daydeneg, 92360 93990
Allo, спасибо!
avatar
Уважаемый mitrych! Поделитесь, пжста, актуальными уровнями по РИ. Очень уж они хороши бывают…
Allo, максимум только что обновили 93990, мин был на вечерке 91640
avatar
Adrian, я совсем про другое мэтра спрашиваю
Allo, Присоединяюсь к просьбе по уровням РИ, плиз!
avatar
Народ, кто чего ожидает сегодня по РИ вверху и внизу? Что карты говорят? ))
avatar
Скинул путы 85-е 410-420… видимо вовремя...
Взял кольев на СИ 59-й страйк 290
avatar
UrSuS, апрельских?
Гаврила Петрович, Да… посмотри на доску опциков
avatar
UrSuS, Чтот сегодня тебе похоже не особо фартит (
avatar
Deti, Ваще не прет...
Шортанул си в качестве хеджа ...5740, закрыл рано 5710-5715
avatar
шорт нефти закрыл нафиг. Дадут мне выйти в БУ.
avatar
уважаемые. ГиП по мамбе на минутках сработает, кто как думает(на 5м тоже видно)?
avatar
мдя, без Романа большинство, как слепые котята) я в том числе)
avatar
slevada, а чего не видите-то?
avatar
Goliath, куда доллар на споте??? Роман на 62 обозначал поход, только по времени не совсем понятно
avatar
slevada, в смысле куда? Вы хотите сигнал? Так тут этого нет.
Лично я его не торгую. Если нужны уровни — я бы сегодня от 56.10-56.20 продавал
avatar
Goliath, спасибо
avatar
В сберфуче 3-й день — прижимают, потом выстрел вверх, потом на низы… приучают что откат всегда идет? А потом отката просто не будет? ))
avatar
Unnamed, по идее сегодня 3-й раз… по идее низов быть не должно… имхо )
avatar
РИ похож на 96 утащут
Гаврила Петрович, если си 57 рубанет или мамба 1700, то легко!
avatar
Гаврила Петрович, амеры сейчас откроются а там посмотрим куда кого утащут )
avatar
Deti, америка в 17-30 по Москве откроется?
Джексон Джонс, да… еще и в 17 будет индекс PMI… так что вечером будем веселиться… как бы это не загон в позиции был.
avatar
Deti, понял, спасибо.
ну что, можно бакс покупать.
avatar
Jack Black, раньше 55 нельзя.
avatar
Чего то мамба не растет так как РИ, или они совсем отдельно ходят?
avatar
котян65, возможно выстрел готовят… но если ниже 1680 пойдет… будет не очень )
avatar
котян65, ри ходит за баксом и мамбой! бакс подтекает и ри растет!
avatar
Виталий, Понял, учту, спасибо!
avatar
moex.com/n9157/?nt=101
06.04.2015 15:07
Об изменении риск-параметров по обыкновенным акциям ПАО «Северсталь»
В связи с корпоративными событиями по обыкновенным акциям ПАО «Северсталь» будут установлены следующие значения риск-параметров:

Народ подскажите, что за «корпоративные события» у Северстали? Никакой инфы не могу найти.
avatar
что-то по Мамбе картинка не радостная, походом вниз пахнет (
avatar
Unnamed, им несет просто, думаю скоро поедем!
avatar
Unnamed, обьёмов то нет.
avatar
Альберт Хакимов, так пока никуда и не едем ) балансируем на лезвии ))
avatar
Unnamed, если даже вниз поедем на таких обьёмах, завтра выкупят всё)))
avatar
Альберт Хакимов, на то и надежа )) только Роман напрягает ))

«Итог: ждем попыток рынка дойти до отметки 1700, при достижении начинаем продажи.»

)
avatar
Unnamed, это ж очень хорошо! :)
avatar
kozlovkaren, хз ) сберфуч мой тогда завалиться если вниз вздумают )) а я его его выше жду )
avatar
Unnamed, да там край 67,5 по базовому активу что скажешь, уже почти дочапали? или ты выше ждёшь? =) тогда через откат на 64.5 и гип рисовать =)))
avatar
kozlovkaren, да… 64,5 есть такое… буду пока на систему ориентироваться ) а то глядишь 64,5 пройдут и на полтинничек потащут ))

86 охота вообще )
avatar
Похоже что нам все по-уй… чтож это такое то (
avatar
никого не смущает оборот по фРТс в 37 ярдов за целый день торгов+ вечерка пятницы…
Багров Данила, а смущает малый объем?
avatar
Goliath, ага. конвульсии какие-то…
Багров Данила, Европа сегодня отдыхает, может и часть российских торговцев к ним присоединилась?
avatar
Goliath, я не об этом. при росте в 3% объем в +-40 ярдов выглядит подозрительно… еще и после снижения ГО.
во… так и думал что вынесут ) главное чтобы не обманка перед амбой )))
avatar
Всем привет! я тут в этом году первый раз вывел беньги с депо ( брокер Сбер) так вот: ( цыфры поставил для наглядности.

мне сегодня позвонили сказали что я 150р за этот год заработал по СИ и убыток 90р был по фучу Сбера. и вот по налоговому законодательству внутри года эти инструмены не складываются для общего налогооблажения. поэтому налог сняли с полного дохода Си. только по факту года уже будет подводиться баланс и складываться. а если я по фучу сбера или там по другим фучам на акции не заработаю в этом году, то надо будет снова писать заявление на возврат излишне уплаченого ндфл. фот так.
Вопрос к знатокам. не подопух ваще этот сбер?
блин вывел одну сумму, а на счёт пришла только треть от неё. обидно как то.
avatar
Ив Кусто, я с этим каждый год сталкиваюсь). так они еще и деньги возвращают по 6 мес после представления декларации за прошедший год.
там много кодов — 1530, 1532 и.т.д. Результаты по ним не складываются. Поэтому можно при итоговом минусе еще и налоги заплатить (например, с дивидентов)
avatar
martin krik, ого. капец блин.
avatar
Ив Кусто, надо запросить форму 2ндфл у брокера и там будет разбивка по кодам — все станет понятно, но грустно)(
avatar
martin krik, понял. ну ща мне пока не хочется заморчиваться. и так понятно что не хорошо :)
avatar
Ив Кусто, счет один или разные ???
avatar
Fandor777, счёт один.
avatar
Ив Кусто, можно поподробнее? Т.е. если ты положил 100 т.р. на депо например, на каких-то инструментах заработал, на каких-то проиграл. В итоге осталось, то что было — 100 т.р. которые ты вывел, С тебя еще налог возьмут?
avatar
Alexandr Ly, как я понял фучи различаются на фучи на акции и на фучи на валюту и ресурсы. так вот доходы и убытки по ним не складываются.
ну так мне объяснили.
avatar
Ив Кусто, ппц блин, это я на фьючах на акции заработал, а си слил, с меня сейчас еще налог возьмут. Не ту страну назвали Гондурасом…
avatar
Alexandr Ly, да я тоже расстроился.
avatar
Ив Кусто, Открой штук 8-10 щитофф, нехай ФНС запутаеццо!
avatar
Aber, количество счетов не влияет на результат — влияет отношение каждого инструмента к конкретному коду
avatar
martin krik, Это я пыталсо пошутить. Пардону просим!
avatar
Aber, надо было улыбочку пририсовать)
avatar
martin krik,: о)))))))))))))))
Так пойдет?
avatar
Aber, еще одну скобку надо...!
avatar
Aber, улыбочки по количеству счетов? тогда ДА)
avatar
Aber, скорее они с каждого снимут, а потом с общей еще раз и потом докажи что они ошиблись ))
avatar
Unnamed, (Пугаясь): чур меня! Тады лучше ваще все щита закрыть!
avatar
Aber, )))
avatar
Ну вот и 95 по ри)
avatar
yray, а я не верил в 95000
avatar
Игорь, а в 100 веришь? )
avatar
Unnamed, уже даже в 120 000 верю!!!
avatar
Игорь, )))
avatar
Игорь, Привет! самое интересное, что запросто может и 120 щелкнуть, не сразу, конечно.
avatar
Karmanoff Fedya, привет!!!
Все-таки склоняюсь к разводу бычков)))Хотя с нашим куклом все можем)))
avatar
Игорь, все может быть! но что то развод слишком уж затянулся))
avatar
Karmanoff Fedya, развод не по-децки )
avatar
Karmanoff Fedya, зато можем хорошо прокатиться вниз
avatar
Игорь, Вопрос откуда и докуда? )))
avatar
котян65, ждем импульса и сигнала в шорт)))
Как минимум обновление локального лоя 79200
avatar
Игорь, Не мне стока не надо)))) Согласен на меньшее, если можно, свистните как сигнал будет, а то нервничаю чутка )))
avatar
котян65, после импульса вниз, лучше войти в шорт на коррекции 38,2 % или 23.6%
avatar
америкосы опять всё выкупили
avatar
CVS, почему америкосы?
avatar
господа по СИ сейчас какие уровни?
Гаврила Петрович, 57 проходим, светит 55.
avatar
Антон, хотелось бы )))
Осталось 1723 по мамбе.
avatar
yray, а потом все? 1450?
avatar
Unnamed, по ри также ждали шорт, а оно в космос ушло)
avatar
Unnamed, потом конечно хочется пониже)
avatar
Unnamed, хотя в 1723 я не уверен)Но поглядим.
avatar
yray, у меня 1714 есть…
avatar
ну отсюда или от 96 надо корректнуться бы, думаю от 95650 будет откат
avatar
Karmanoff Fedya, 96500 думаю
Гаврила Петрович, что то не откатываем, видать на вечере кукл вынесет еще вверх
avatar
Karmanoff Fedya, тоже так думаю
отдамся по 6823 в добрые руки… ) сберфуч
avatar
Unnamed, ох жадность как обычно до добра не доведет )) точно продамся 6885 ))
avatar
Unnamed, ну вот и славно, ну вот и ладно )
avatar
RomanAndreev, до какого уровеня видите РИ сегодня?
avatar
Романа нет, вот рынок и гуляет как хочет, без уровней ))))
avatar
Arthur Parker, Роман за нами наблюдает как за слепыми котятами и типо посмеивается! вот блин…
avatar
нефтя пошла выше
avatar
Jack Black, Чего то объемы смешные по нефти или у меня квик глючит?
avatar
котян65, не знаю что там в квике, брент обновил лок. хай, и есть все шансы пойти выше
avatar
Jack Black, Вижу, но по сравнению с 02.04 объемы меньше на порядки.
avatar
По нефти системный стоп на 57,65 перевалили…
avatar
А на стоке USDRUB похоже panic sell
avatar
Arthur Parker, если пробиваем 55, то идем на 49,5
avatar
по сберу стоит кто нибудь в продажах? к уровню 68 вроде подошли…
avatar
Forest (Динар), Я в продажах, лось немалый 8(
avatar
Dealer, вот зачем ты это сказал?! Теперь кукл знает, что мы знаем. И он знает, что мы знаем о том, что он знает...
Теперь еще хуже все стало.
avatar
Ждущий, да уж, все испортил (
avatar
Всем привет! Хорошо летим)) Только я не в ракете)
Опционщики, держащие путы, что планируете с ними делать? Есть ли у нас шанс нормальной коррекции по РИ в ближайшие пару дней?
avatar
Юлия Т, скинул сегодня путы 85-е нервы не выдержали (((
Гаврила Петрович, да уж… я мало того, что движение не взяла, так еще и потеряла на этих путах прилично))
avatar
Юлия Т, пытаюсь держать, смотря какие. на 90-е уже мало надежды, взял 92,5 может они хоть чу спасут, всё остальное сгорит думаю
avatar
zloygenyy, у меня все плохо по ним: 85, 87,5, 90))
avatar
Юлия Т, а почем брали? я перелазил сначала 87,5 брал потом с убытком в 92,5 перелез из них
avatar
zloygenyy, дорого брала) Я только пытаюсь учиться работать с опционами, вот и сглупила, с ростом все добавляла и добавляла)
Урок дорогой получился. Вот и не знаю теперь что делать: закрывать по текущей или подождать…
avatar
Юлия Т, я бы на вашем месте закрыл и купил бы с более ближним страйком, хотя сам не так давно с ними вожусь, может более опытные подскажут
avatar
zloygenyy, я не хочу по ним перезаходить. Не вижу смысла. Надеюсь пока на коррекцию к 90, где и сдала бы. Завтра-послезавтра буду продавать по чем есть))
avatar
Юлия Т, смысл в том что на коррекции к 90 85 путы вырастут меньше думаю чем 90 допустим
avatar
zloygenyy, возможно. Утром буду принимать решение, сейчас голова кругом))
avatar
на 102 РТС кажет =( А я сам дурак 2 день лосей ловлю. шортить пытаюсь.
avatar
а вот сейчас выше 95500 в ртс начинается перекупленность на мой взгляд… посмотрим до куда добьёт, до 100 недалеко осталось, выше врядли. цепану путы.
avatar
возможно на вечерке и будет финальный вынос, если не на её открытии… =) выставил лимитки на покупку путов 85, 80, 90, 95 за копейки =)
avatar
kozlovkaren, лучше наверное утром
avatar
Мдя! Потрепало! На вечерке буду докупапаться кольями СИ… 59 -ми
avatar
UrSuS, вот бы колы 90 подержать до сегодня.(
avatar
Альберт Хакимов, Агась, я по 1000р отдал, ахах
avatar
kozlovkaren, я 1400
avatar
Альберт Хакимов, не говори… от моей точки входа в 6 раз выросли....
avatar
Альберт Хакимов, кто ж знал, я 82,5 брал в свое время(((
avatar
UrSuS, Что то с Си опасная движуха, осторожнее бро, так же как везли осенью на 80 безоткатно, похоже так же сейчас идём на 40 =))
avatar
UrSuS, ТАм где ты брал уже -50%… мда… чтож будет завтра то… по всем показателям рост будет… после небольшого корректоза.
avatar
Deti, наверное не буду… тильт уже попер… :)
пока минус 45 %
avatar
UrSuS, Я бы подержал до завтра… у меня тож 75-е путы горят по РИ… но буду держать до последнего… завтра может быть такая оплеуха быкам… что мало не покажется.
avatar
Deti, 55 на споте — типа поддержка..
глянем — тсюда отскок будет мб
avatar
UrSuS, на дневке вроде зона спроса 51800-53100 по споту.
avatar
UrSuS, ого…
avatar
Ну что, пора перекурить =) А девушкам некурящим мне кофейку пока налить! =)
avatar
Привет, Славяне!
Что такое творится с рублем? И на чем сегодня растет нефть?
Пысы. А где Роман А.???
avatar
Rusik, по всем вопросам могу ответить одинаково — хз )
avatar
Unnamed, спасибо))
avatar
Роман, напомните пож-ста, 40 руб за бакс у Вас примерно когда выходит?
avatar
Surfer, он писал вроде 45 середина весны…
avatar
Surfer, конец апреля, так вроде.
avatar
На срочке ралли, ревальвация прет, но странная штука — экспортеры не падают :), а вместе с ними и мамба лезет выше и выше.
avatar
это просто писец какой то!
думал 96500 финал но похоже до 100000 по РИ сегодня дойдем )
Гаврила Петрович, ЗАВТРА санкции с нас снимают, вот тогда и полетим вниз)))А пока у нас рейтинг мусорный, вот мы и прем вверх)))
avatar
Игорь, Там сигнала на шорт не светит вдали? ))
avatar
котян65, пока не видать!!!
avatar
котян65, но скоро думаю будет-это факт!!!
avatar
Игорь, ))) Это хорошшоо!!!
avatar
96,5 1000+ коней стоит,
сегодня на 92,5 стояло тоже 1000+… мысли вслух
avatar
Surfer, Хрень это… понаблюдай за стаканом… такое часто бывает. А в Си на много веселее.
avatar
Deti, 1000+ коней для вечерки это много… Плита не плита, но намек дали… А там уж сами решайте..
avatar
Surfer, бля, да это ММ…
avatar
«Господа, вы звери», 500 сообщений на некто… Он мне так и не ответил по золоту.
avatar
Цель 1000 по ртс, для тех кто в танке!
avatar
Nick A, Ну ладно, ладно, ждемсс!))
avatar
Как говорится… а когда все поверили в то что мы растем… тут и пришел полный ЖЭ
avatar
Deti, ))) Нее еще не все поверили))
avatar
Deti, до этого времени месяц может пройти, а то и два
avatar
Deti, кукловод ждёт когда все забьются в лонг. так как на н4 USDRUB ДИВЕРГЕНЦИЯ.
avatar
Firio, было бы здорово прогуляться в ту сторону на этой неделе! Но веры уже все меньше и меньше)))
avatar
Всем профита, господа и не шортить раньше времени!
avatar
Firio, сорри промахнулся и нажал на минус
avatar
в пятницу по си SiU5 в 17.10 был указующий перст, ровно до этого низа сегодня и дошли… ))) вот такая конспирология ))
avatar
krvb, куды теперь указывают?)
avatar
maksik50, ждем следующих перстов, лимтники выставлены :)
avatar
всем ку
все по моему плану
добили 95, даже чуть перевыполнили
готовимся к погружению в район 85
единственное — завтра еще маржинкольщиков в промклиринг могут помутузить
avatar
mt4, эх, если бы ваши слова реально оправдались, было бы чудесно, но сейчас уже даже 92, который был в пятницу, далеко…
avatar
Max Somov, ну они прекрасно оправдались от 85, я оттуда ехал загруженный на всю депоху ))
почему им не оправдатся и сейчас
avatar
mt4, 85 много взял, максимум до 90 свозят шортилок
avatar
PAVEL VOROBEY, 90 уже счастье…после 91.5- 96.5 2 торговых сессии
avatar
PAVEL VOROBEY, ну уровни чуть сдвинулись до 87 могут
avatar
mt4, есть нюанс тока в том, как много времени это займет
может растянутся во времени, но пока весь этот рост напоминает банальный вынос, и вернуть могут также быстро
avatar
mt4, это мы смотря на это считаем что вынос по стопам и тд. а все просто рубль укрепляется и тянет РИ за собой, только не пойму почему СБЕР тянеться. Если RUB крепчяет это плохо для наших акций и они должны устроить СЛИВ ВНИЗ. Может завтра будет черный вторник))) для голубых фишек)
avatar
PAVEL VOROBEY, так мамба и не растет особо, 1% прибавила
рубль на 50? ну уж извините, государству убыток бюджета тоже не в тему
avatar
PAVEL VOROBEY, раньше когда рубль крепчал- это было хорошо для банков (банк берет скажем кредит за рубежом в валюте, потом его надо отдавать, бац а рубль укрепился- для банков+)
avatar
mt4, каждый раз я обращаю внимания на РИ. Тут можно матерится?))) ЧХ*Л РИ на тех анализ
avatar
PAVEL VOROBEY, ну 15% за 4 дня это прилично и без ТА ))
avatar
mt4, обратите внимание по любому хичу РИ ракету рисует)
avatar
Firio, низя шортить. любой откат ищите точку в лонг
avatar
Всем добрый вечер, на 15 мин у меня шорт кажет от 96440 по ри, что думаете? Или плевала теперь ри на приборы?))) Правда на других тф все за лонг(
avatar
Оля, там не работает щас никакой та, рубль несет его в космос…
avatar
Max Somov, я тоже в шоке, на это видимо и рассчитано)
avatar
Оля, ищите любой откат для входа в лонг
avatar
PAVEL VOROBEY, я этот откат с 90 жду, а его все нет
avatar
Всем вечера! По Ри никому не напоминает ситуация как осенью с Си с выносом на 80??
avatar
Владимир Ш, тогда для полноты картины надо на 105-115 выносить
avatar
Оля, выше 954 по индексу (не закроем какую-нибудь неделю, а еще лучше месяц выше) прогноз остается поход на 422 по РТС)))
avatar
Игорь, немного не поняла, в смысле если неделю или месяц закрываем ниже 954 по индексу, то поход на 422 обеспечен? а то что он сейчас 971 это типа вынос?
avatar
Оля, наоборот, отмена похода на 422, если закрепимся выше 954 в течении месяца
avatar
Игорь, а, в этом смысле, ну мне хотя бы 87 дождаться, или 86500 точнее, вот только откуда, не вижу, вверху до 1115 пустота(
avatar
Оля, ждем!!!
avatar
Оля, подзастряла в шорте? Сейчас рубль вниз вряд ли пойдет, скоро выступление Путина, да и нефть вверх. Тут надежда на откат по ммвб если только.
А так выходить, да в лонг наверное. Либо в лонг по нефти.
avatar
Чёт нифига себе такие расклады...
Я на той неделе зелени прикупил на споте по 58.
Щаз уже жаба поддушивает))
avatar
nikobon, Роман разрешил покупать (понемногу) начиная от 55,5.
Так и я тоже купил себе баксов по 58)) Ну что ж, завтра будем усредняться по 52
avatar
Rusik, по usdrub странная ситуация.
1 апреля открыли 7т шортовых позиций,
2 апреля открыли 10т шортовых позиций,
3 апреля открыли 20т шортовых позиций,
а сегодня 6 апреля они ЗАКРЫЛИ 92т шортовых позиций.
вот и думайте чё это они так
avatar
PAVEL VOROBEY, где смотрите информацию?
avatar
PAVEL VOROBEY, благодарю
avatar
PAVEL VOROBEY, спасибо за инфу
avatar
РОМАН ПОЯВИТСЯ ТОГДА, КОГДА НАЧНУТ РАБОТАТЬ ЕГО ПРОГНОЗЫ.
avatar
Collapse, какая ерунда :) ну ты сказал неподумав…
avatar
Ив Кусто, поддержу!
avatar
Нефть 3200 руб за баррель. Вроде маловато для бюджета? Если Brent не скакнёт очень быстро вверх, то ЦБ придётся как-то останавливать укрепление рубля ИМХО.
avatar
Доброго вечера!
Роман уже отдыхает после трудового дня)
instagram.com/p/1JMfwhPYeq/
avatar
народ чо с евриком? шлепнули на фигуру почти
avatar
mt4, что нибудь греки опять отчебучили…
avatar
mt4, Пу обещал ведь наказать валютных спекулянтов )), вот получайте…
avatar
Антон, при всем уважении к ВВП…, но не он влияет на курс евро-доллар…
avatar
Александр, Он влияет на людей, которые влияют на котировки ))
avatar
mt4, график индекса доллара рисует точно такую же картину, только отраженную, как в зеркале
avatar
Спок Ночи Ребята! Удачи!
avatar
Ив Кусто, Удачи!!! Всем добрейших!!
З.ы. У меня солянка! сижу в лонге нефти от 57, и в путах ртс 85-х по 240 рябчиков и 90-х капельку по 600 взял, планирую на выносе к сотке разбавить!
avatar
kozlovkaren, ви таки шо? неделя до экспы не прибавят они сильно
avatar
mt4, таки да! тыщи на 3 откатить от текущих для начала! там и видно будет!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн