Блог им. PavelDeryabin

сравним показатели РЖД и Norfolk Southern Corporation (NSC)

Не самая большая и не самая богатая компания из США в сфере железных дорог умудряется конкурировать с огромной РЖД в плане эффективности. Объемом продаж, выручки.
Чего не хватает РЖД?  Эту компанию нужно срочно делить на несколько частей, поднимать тарифы, что то делать с ее рублевой выручкой… Иначе следующую девальвацию эта компания просто не переживет. Хотя есть сомнения в том, сможет ли она пережить и эту.  



РЖД
Чистый убыток РЖД по РСБУ по итогам 2014 года составил 44,078 млрд рублей против прибыли годом ранее в размере 740 млн рублей, говорится в отчете компании.

Выручка перевозчика за 12 месяцев 2014 года выросла на 1,8% и составила 1,402 трлн рублей.

Валовая прибыль компании за отчетный период незначительно сократилась до 58,569 млрд рублей против 58,864 млрд рублей годом ранее.

Прибыль от продаж снизилась на 284 млн рублей и составила 58,496 млрд рублей.

Доналоговый убыток эмитента за 12 месяцев 2014 года оказался на уровне 39,238 млрд рублей против прибыли в 2013 году на уровне 149,399 млрд рублей.


_____________________________________________________________
Norfolk Southern Corporation (NSC)
 

 Revenue (ttm):11.62B
 Gross Profit (ttm): 7.42B
 EBITDA (ttm)6: 4.52B
 Total Debt (mrq): 9.31B

 

  • Ключевые слова:
  • РЖД
8 комментариев
наверное шубохранилищ не строят и так не воруют
avatar
а зачем сравнивать кислое с зеленым?
«что то делать с ее рублевой выручкой» в смысле?
билеты за баксы продавать?
РЖД — не коммерческая компания, как и Газпром.
Нельзя сравнивать компанию с госрегулированием тарифов и частную.
avatar
Иван Митяев, не так: она, как хамелеон, меняется в зависимости от «ландшафта» — то коммерческая, то нет (-;
avatar
ехал я в чудесном электрическом поезде — рядом сидели «нормальные пацаны» — машинисты железнодорожники:
з/плата ~50 против ~25 средне областной;
и по рф так же: «пиво — членам профсоюза» (одного известного)
avatar

теги блога Павел Дерябин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн