<HELP> for explanation

Блог им. Creo

Мост в Крым…? Есть тема пожирнее!!!!

В России сегодня представили проект построения высокоскоростного железнодорожного и автомобильного сообщения, которое должно простираться от Лондона в Великобритании до Нью-Йорка в США. Об этом сообщает The Independent, добавляя, что, согласно российскому замыслу, путь путешественников из Европы в США будет пролегать через всю Россию до Беренгового пролива. 
Мост в Крым…? Есть тема пожирнее!!!!

Там придется построить мост к штату Аляска. Такой глобальный инфраструктурный проект получил название «Транс-Евразийский пояс». Его сегодня в Москве представил председатель российской государственной железной дороги Владимир Якунин.

Он добавил, что проект будет объединять уже существующие высокоскоростные железнодорожные сообщения в Европе и США. Это, по его мнению, положительно повлияет на развитие мировой экономики, поскольку проект будет сопровождаться построением новых ГТС и нефтепроводов.

«Это межгосударственный проект, который соединяет цивилизации. Он должен стать альтернативой современной модели, которая повлекла систематическую кризис. Этот проект должен стать началом мировой „зоны будущего“, и он должен базироваться на передовых технологиях», — сказал Якунин.

 www.independent.co.uk/news/world/russia-unveils-plans-for-high-speed-railway-and-superhighway-to-connect-europe-and-america-10132564.html

 

С учетом развития технологий (а именно их топтание на месте и засирание молодежи картинками успешных банкиров и создателей приложений для iPhone), то такой проект более реалистичен, чем сообщение через атлантику.
Пусть с мостом пока разберутся… прожектеры. или на мост денег нет а на сообщение между континентами есть)?
Михаил Давыдов, Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира. ©
Берингов пролив, Бе-ринг-ов. Не БерЕнгов, а Берингов.
чтоб на танках и до Вашингтона можно было доехать =)
avatar

FrBr

чмк покупать, там рельсы на 20лет заказ
avatar

vodka0404

Давайте ребята, облегчайте пиндосам экспорт сланцевой нефти в Украину, Прибалтику… да и Китай не откажется)) вперёд!!!
avatar

RuUUUUU

RuUUUUU, Если серьёзно, то читал про идею Маска, о передвижении в капсулах, на высоких скоростях, в определённой системе вакуума, в туннели.Вот если реализует и всё будет выгодно(по деньгам) тогда, Я думаю, подобные маршруты получать перспективу. А с нынешними подходами(технологией) это всё лажа))
RuUUUUU, технологии уже есть — вакуумная труба с монорельсом… стоит все запредельно.
Good Amigo, Да, пока всё что можем стоит дорого, будем подождать, может что новое откроют или придумают.
Кто нибудь из вас когда нибудь ездил в поезде Москва-Пекин? Да бог с, хотя бы Москва-Варна? Не ну ладно, если с углем составы, из Сибири в Лондон и Нью-Йорк. Но у меня, признаться фантазии не хватает представить, что такое можно везти на поезде из Лондона в Америцу. Просветите мну плз.
мелковат размах, надо строить от мыса Горн до мыса Доброй Надежды
avatar

dip

Вот же КРУТО. Ааа зачем?
avatar

yakiv

потом точно переубиваем друг друга)))… лучше без этой дороги
avatar

iVLad.

Чур меня, чур! В новостях сказали, что Lee Kwan-Yew умер…
МОСТА через Беренгов пролив не будет ни когда, во первых, потому что там ледоход, самая узкая часть это 80км, самый длинный мост 36км, строительство тоннеля возможно, проект этого тоннеля стоит уже лет 30, и наши в свое время от него отказались из за нехватки средств. Америка предложила помощь (субсидирование строительства) но с какими то, хитрыми условиями. К слову сказать план этого тоннеля я тоже видел. У нас препод по тоннелям со стажем в 50лет работы под землей в забое)
avatar

Aero

Андрей Ерохин, Них.расе препод?)) он вообще о пенсии в 60 не слышал?)) Наверное работает в забое с 10 лет.
RuUUUUU, с 16)
у нас его сын тоже преподает, «тех-процессы в строительстве»
avatar

Aero

вроде в тундре сложно строить дорогу, плывет полотно, жд на Кольском где-то из-за этого провалилось. да и зачем если северный морской путь вроде работает. из балтики сразу в калифорнию.
Артем Ковтун, Строить на многолетней мерзлоте сложно, но вполне можно… Там самое главное нормальные изыскания под объект, даже характер криотекстуры важен, а потом при строительстве неукоснительное соблюдение технологий. У нас с БАМом проблемы возникли из за нарушения технологий, в угоду срокам.
Александр, наверно вы все тут тупые.
погугли какая судьба железной дороги в России на севере, сколько стоило сделать там ее сколько раз в год ремонтировали.

на каком основании (статья или учебник специалиста) Александр вы пишете, что сложно но можно?

И наверно тупость не позволяет погуглить «первый поход из Китая через Северный Морской торговый путь», это было или в 2011 или 2012. Наверно не стоит напоминать, что морской транспорт выгоднее автомобильного? что за дебильные темы вы тут поднимаете? я прямо, но точно с вашего разрешения, иначе смысл вообще писать или читать тут лично для меня. это же не канал мультфильмов?
Артем Ковтун, мы все тут тупые, ага. Ты один острый)))
Артем Ковтун, На каком основании пишу? Дело в том, что мое первое образование инженерная геология и бурил я в Якутии как раз под будущую железку…
Александр, этот Артёмка — главный специалист по всем вопросам. По сланцам тоже smart-lab.ru/blog/244779.php)))
Анекдот есть (бородатый баян — но в тему):
— А кто такой Карл Маркс?
— Экономист.
— Как наша тётя Циля?
— Что ты, Сёмочка, тётя Циля — старший экономист!
А не з… ся они поезд отгребать, когда на Чукотке запуржит? А пуржить там может несколько недель. Опять же как они собираются на вечной мерзлате-болоте сделать рельсы? Пусть хотя бы Магадан с Анадырем железкой соединят.
avatar

Pert

Pert, Технологии позволяют без проблем строить на многолетней мерзлоте… другое дело, что у нас так и не закончены проекты которые крайне важны и начинались еще при Союзе, такие как Амуро- Якутская магистраль.Мост через Лену опять отложили… а мега проектами грезим…
Александр, может и существует эта технология, но на Чукотке ни одной дороги с покрытием я не видел. Ездиют по тундре. И по старинке пробивают зимники и летники.
avatar

Pert

Александр, какие технологии позволяют строить на мерзлоте. дайте ссылку на описание постройки жд дороги на мерзлоте в любой стране, со сметой общей там должно быть, сравним-узнаем.
Че за хрень? я думал это шутка.
avatar

SMA

Мл… ть у нас в городах миллиониках досих пор грунтовые дороги. А им трансатлантику подавай. Зла не хватает.
avatar

Pert

а при царе колею сделали пошире, и немецкие паровозы уже до Москвы без проблем не доедут…
avatar

alexKa

новость из разряда первоапрельской :)
avatar

Gazirovkin

ржал )))
avatar

Pereira

мимо москвы будет короче
avatar

xxx

valid name, БАМ2
avatar

xxx

Самый прикол в том, что более половины россиян такой бред воспринимают абсолютно серьезно. И тут уже не до смеха
avatar

Данила

Данила Беренцев, самый прикол в том, что более половины россиян думают, что более половины россиян такой бред воспринимают абсолютно серьезно. И тут уже не до смеха
avatar

xxx

xxx, Если бы было так, как вы пишете, то такая чушь бы не появлялась, как и планы про базы на луне, международный финансовый центр, сколково и т.п.
Данила Беренцев, именно потому и появляется
avatar

xxx

xxx, появляется потому что «пипл хавает»
Данила Беренцев, именно)
avatar

xxx

xxx, Вот например еще сегодняшнее:
«Матвиенко предложила создать в Крыму Силиконовую долину»
lenta.ru/news/2015/03/25/krym/
Глава совфеда настолько тупа, что даже не понимает, что та самая долина называется кремниевая, а не силиконовая
Данила Беренцев, имплантанты теткам в грудь ставить будут?
Данила Беренцев, а вы на столько тупы что для вас нужно нарицательные фразы в кавычки ставить?
Данила Беренцев, кремний по латыни звучит как силициум (Silicium). Принципиально, она ничего не правильного не сказала.
ну если уж старик Якунин взялся за дело, то бюджетов не хватит
avatar

Лукич

Хотя бы просто хоть какую нибудь автомобильную дорогу туда (на Сахалин) построили.Ее не существует, хотя уже 20 век закончился и начался 21.
Все это больше напоминают лекцию Остапа Бендера в Васюках.
Хотя Китай имеет подобный проект, который рассчитан на создание «дорожного пояса» по всей Азии.
было бы круто на себя большую часть грузооборота перетянуть+ освоение Севера. Наверное, в этом есть смысл, но стоимость такого пути колоссальная, а море бесплатное)
бред, популизм рассчитанный на дураков
очень давно хотели через берингов сделать скоростную ж/д, но в Китай (что логично по товарообороту между США и Китаем). Финансирование нужно такое, что даже три страны не потянули в своё время. Строить мост через берингов нереально дорого. Этот проект, во всяком случае пока, полная ерунда.
avatar

dolart

valid name, я говорил в контексте сравнения вариантов и стоимости строительства. На долгосрочном горизонте перевозки ж/д некоторых грузов вполне могут быть более конкурентоспособными, нежели морские. Понятное дело, что заточено под порты, дороги-то нет
valid name, да, пожалуй соглашусь, спасибо за информацию
будет очередной вавилон
avatar

zlodey


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP