Блог им. Creo

Мост в Крым…? Есть тема пожирнее!!!!

В России сегодня представили проект построения высокоскоростного железнодорожного и автомобильного сообщения, которое должно простираться от Лондона в Великобритании до Нью-Йорка в США. Об этом сообщает The Independent, добавляя, что, согласно российскому замыслу, путь путешественников из Европы в США будет пролегать через всю Россию до Беренгового пролива. 
Мост в Крым…? Есть тема пожирнее!!!!

Там придется построить мост к штату Аляска. Такой глобальный инфраструктурный проект получил название «Транс-Евразийский пояс». Его сегодня в Москве представил председатель российской государственной железной дороги Владимир Якунин.

Он добавил, что проект будет объединять уже существующие высокоскоростные железнодорожные сообщения в Европе и США. Это, по его мнению, положительно повлияет на развитие мировой экономики, поскольку проект будет сопровождаться построением новых ГТС и нефтепроводов.

«Это межгосударственный проект, который соединяет цивилизации. Он должен стать альтернативой современной модели, которая повлекла систематическую кризис. Этот проект должен стать началом мировой „зоны будущего“, и он должен базироваться на передовых технологиях», — сказал Якунин.

 www.independent.co.uk/news/world/russia-unveils-plans-for-high-speed-railway-and-superhighway-to-connect-europe-and-america-10132564.html

★1
63 комментария
С учетом развития технологий (а именно их топтание на месте и засирание молодежи картинками успешных банкиров и создателей приложений для iPhone), то такой проект более реалистичен, чем сообщение через атлантику.
avatar
Пусть с мостом пока разберутся… прожектеры. или на мост денег нет а на сообщение между континентами есть)?
Михаил Давыдов, Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира. ©
avatar
Берингов пролив, Бе-ринг-ов. Не БерЕнгов, а Берингов.
avatar
чтоб на танках и до Вашингтона можно было доехать =)
avatar
чмк покупать, там рельсы на 20лет заказ
avatar
Давайте ребята, облегчайте пиндосам экспорт сланцевой нефти в Украину, Прибалтику… да и Китай не откажется)) вперёд!!!
avatar
RuUUUUU, Если серьёзно, то читал про идею Маска, о передвижении в капсулах, на высоких скоростях, в определённой системе вакуума, в туннели.Вот если реализует и всё будет выгодно(по деньгам) тогда, Я думаю, подобные маршруты получать перспективу. А с нынешними подходами(технологией) это всё лажа))
avatar
RuUUUUU, технологии уже есть — вакуумная труба с монорельсом… стоит все запредельно.
avatar
Good Amigo, Да, пока всё что можем стоит дорого, будем подождать, может что новое откроют или придумают.
avatar
Кто нибудь из вас когда нибудь ездил в поезде Москва-Пекин? Да бог с, хотя бы Москва-Варна? Не ну ладно, если с углем составы, из Сибири в Лондон и Нью-Йорк. Но у меня, признаться фантазии не хватает представить, что такое можно везти на поезде из Лондона в Америцу. Просветите мну плз.
мелковат размах, надо строить от мыса Горн до мыса Доброй Надежды
avatar
Вот же КРУТО. Ааа зачем?
avatar
потом точно переубиваем друг друга)))… лучше без этой дороги
avatar
Чур меня, чур! В новостях сказали, что Lee Kwan-Yew умер…
avatar
МОСТА через Беренгов пролив не будет ни когда, во первых, потому что там ледоход, самая узкая часть это 80км, самый длинный мост 36км, строительство тоннеля возможно, проект этого тоннеля стоит уже лет 30, и наши в свое время от него отказались из за нехватки средств. Америка предложила помощь (субсидирование строительства) но с какими то, хитрыми условиями. К слову сказать план этого тоннеля я тоже видел. У нас препод по тоннелям со стажем в 50лет работы под землей в забое)
avatar
Андрей Ерохин, Них.расе препод?)) он вообще о пенсии в 60 не слышал?)) Наверное работает в забое с 10 лет.
avatar
RuUUUUU, с 16)
у нас его сын тоже преподает, «тех-процессы в строительстве»
avatar
вроде в тундре сложно строить дорогу, плывет полотно, жд на Кольском где-то из-за этого провалилось. да и зачем если северный морской путь вроде работает. из балтики сразу в калифорнию.
Артем Ковтун, Строить на многолетней мерзлоте сложно, но вполне можно… Там самое главное нормальные изыскания под объект, даже характер криотекстуры важен, а потом при строительстве неукоснительное соблюдение технологий. У нас с БАМом проблемы возникли из за нарушения технологий, в угоду срокам.
Александр, наверно вы все тут тупые.
погугли какая судьба железной дороги в России на севере, сколько стоило сделать там ее сколько раз в год ремонтировали.

на каком основании (статья или учебник специалиста) Александр вы пишете, что сложно но можно?

И наверно тупость не позволяет погуглить «первый поход из Китая через Северный Морской торговый путь», это было или в 2011 или 2012. Наверно не стоит напоминать, что морской транспорт выгоднее автомобильного? что за дебильные темы вы тут поднимаете? я прямо, но точно с вашего разрешения, иначе смысл вообще писать или читать тут лично для меня. это же не канал мультфильмов?
Артем Ковтун, мы все тут тупые, ага. Ты один острый)))
avatar
Артем Ковтун, На каком основании пишу? Дело в том, что мое первое образование инженерная геология и бурил я в Якутии как раз под будущую железку…
Александр, этот Артёмка — главный специалист по всем вопросам. По сланцам тоже smart-lab.ru/blog/244779.php)))
Анекдот есть (бородатый баян — но в тему):
— А кто такой Карл Маркс?
— Экономист.
— Как наша тётя Циля?
— Что ты, Сёмочка, тётя Циля — старший экономист!
avatar
А не з… ся они поезд отгребать, когда на Чукотке запуржит? А пуржить там может несколько недель. Опять же как они собираются на вечной мерзлате-болоте сделать рельсы? Пусть хотя бы Магадан с Анадырем железкой соединят.
avatar
Pert, Технологии позволяют без проблем строить на многолетней мерзлоте… другое дело, что у нас так и не закончены проекты которые крайне важны и начинались еще при Союзе, такие как Амуро- Якутская магистраль.Мост через Лену опять отложили… а мега проектами грезим…
Александр, может и существует эта технология, но на Чукотке ни одной дороги с покрытием я не видел. Ездиют по тундре. И по старинке пробивают зимники и летники.
avatar
Александр, какие технологии позволяют строить на мерзлоте. дайте ссылку на описание постройки жд дороги на мерзлоте в любой стране, со сметой общей там должно быть, сравним-узнаем.
Че за хрень? я думал это шутка.
avatar
Мл… ть у нас в городах миллиониках досих пор грунтовые дороги. А им трансатлантику подавай. Зла не хватает.
avatar
а при царе колею сделали пошире, и немецкие паровозы уже до Москвы без проблем не доедут…
avatar
новость из разряда первоапрельской :)
avatar
ржал )))
avatar
мимо москвы будет короче
avatar
valid name, БАМ2
avatar
Самый прикол в том, что более половины россиян такой бред воспринимают абсолютно серьезно. И тут уже не до смеха
avatar
Данила Беренцев, самый прикол в том, что более половины россиян думают, что более половины россиян такой бред воспринимают абсолютно серьезно. И тут уже не до смеха
avatar
xxx, Если бы было так, как вы пишете, то такая чушь бы не появлялась, как и планы про базы на луне, международный финансовый центр, сколково и т.п.
avatar
Данила Беренцев, именно потому и появляется
avatar
xxx, появляется потому что «пипл хавает»
avatar
Данила Беренцев, именно)
avatar
xxx, Вот например еще сегодняшнее:
«Матвиенко предложила создать в Крыму Силиконовую долину»
lenta.ru/news/2015/03/25/krym/
Глава совфеда настолько тупа, что даже не понимает, что та самая долина называется кремниевая, а не силиконовая
avatar
Данила Беренцев, имплантанты теткам в грудь ставить будут?
avatar
Данила Беренцев, а вы на столько тупы что для вас нужно нарицательные фразы в кавычки ставить?
avatar
Данила Беренцев, кремний по латыни звучит как силициум (Silicium). Принципиально, она ничего не правильного не сказала.
avatar
ну если уж старик Якунин взялся за дело, то бюджетов не хватит
avatar
Хотя бы просто хоть какую нибудь автомобильную дорогу туда (на Сахалин) построили.Ее не существует, хотя уже 20 век закончился и начался 21.
Все это больше напоминают лекцию Остапа Бендера в Васюках.
Хотя Китай имеет подобный проект, который рассчитан на создание «дорожного пояса» по всей Азии.
avatar
было бы круто на себя большую часть грузооборота перетянуть+ освоение Севера. Наверное, в этом есть смысл, но стоимость такого пути колоссальная, а море бесплатное)
avatar
бред, популизм рассчитанный на дураков
avatar
очень давно хотели через берингов сделать скоростную ж/д, но в Китай (что логично по товарообороту между США и Китаем). Финансирование нужно такое, что даже три страны не потянули в своё время. Строить мост через берингов нереально дорого. Этот проект, во всяком случае пока, полная ерунда.
valid name, я говорил в контексте сравнения вариантов и стоимости строительства. На долгосрочном горизонте перевозки ж/д некоторых грузов вполне могут быть более конкурентоспособными, нежели морские. Понятное дело, что заточено под порты, дороги-то нет
valid name, да, пожалуй соглашусь, спасибо за информацию
будет очередной вавилон
avatar

теги блога Novikov Dmitry

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн